7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Электрический мерседес eqs


Vision EQS – новый флагманский электрокар Mercedes-Benz

На Международном Автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года состоялся дебют концептуального электрического седана Mercedes-Benz Vision EQS.

Новый электрокар по габаритам схож с S-классом, но за счёт электрической платформы и блоку батареи, расположенному под днищем, Vision EQS приобрёл увеличенную колёсную базу. Кузов автомобиля представляет собой комбинацию из стали, алюминия и углепластика.

Особое внимание привлекает оригинальная светотехника с голографическим эффектом. Фары состоят из 500 светодиодов, на месте решётки радиатора встроено 940 диодов, а задние фонари образуют массив из маленьких звёзд, повторяющих логотип «Mercedes-Benz», которые включают 229 LED-элементов. Также новинка получила фирменную эмблему с синей подсветкой и аэродинамический обвес с элементами медного цвета.

Mercedes-Benz Vision EQS комплектуется двумя электрическими силовыми установками, которые в сумме выдают 476 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 760 Нм. Разгон с 0 км/ч до 100 км/ч займёт менее 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Тяговая батарея имеет ёмкость 100 кВт⋅ч. За счёт отменной аэродинамики автомобиль обладает запасом хода в 700 километров на одной зарядке. Подзарядить аккумулятор до 80% за 20 минут можно через сеть заправок мощностью до 350 кВт. Для концепта предусмотрен автопилот третьего уровня, а заменой отдельных модулей можно добиться и большей автономности.

Создавая интерьер Mercedes-Benz Vision EQS, дизайнеры вдохновлялись яхтами. Салон отличается отделкой из искусственной кожи, сопоставимой с кожей Nappa, микрофибры и переработанного пластика. Концепт оснащается экспериментальной системой Advanced MBUX, которая призвана обеспечивать водителя и пассажиров широким спектром мультимедийных возможностей при помощи множества сенсорных дисплеев, встроенных даже в подлокотники, и проекционных экранов.

Ожидается, что серийный Mercedes-Benz EQS будет представлен через год, а в продажу электрический седан поступит в начале 2021 года.

Новый Mercedes-Benz EQS 2022

Компания «Мерседес-Бенц» давно говорила о создании экологически чистого флагманского автомобиля, который стал бы электрической альтернативой S-Klasse. На выставках показывали замаскированные прототипы, а в интернете появлялись видео, раскрывающие интересные дизайнерские решения. Наконец, весной 2021 года игры в секретность закончились, и перед публикой предстал совершенно новый Mercedes-Benz EQS 2022.

Технические характеристики

Сходство с S-Klasse ограничивается дизайном и уровнем оснащения. Электромобиль построен на принципиально новой платформе MEA. Главная особенность «модульной электрической архитектуры» — несущий кузов, построенный вокруг батарейного отсека. Аккумулятор интегрирован в силовую структуру, а не установлен снаружи, поэтому салон получается более просторным, а центр тяжести опускается вниз.

Чтобы подчеркнуть прогрессивность Mercedes-Benz EQS, инженеры выбрали для него иной тип кузова — это не седан, а пятидверный лифтбэк, у которого крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. В теории, второй ряд сидений складывается, увеличивая объём грузового отсека с 610 до 1770 литров. Но вряд ли эта функция будет востребованной в представительском автомобиле, где основное внимание уделяется пассажирам.

По длине EQS находится между стандартной и удлинённой версией S-Klasse — 5216 мм. Ширина и высота совпадают с точностью до нескольких миллиметров — 1926 и 1512 мм соответственно. Но форма кузова совсем другая — у неё клиновидный профиль с обилием элементов, улучшающих аэродинамические характеристики. Благодаря этому коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,22 до 0,2. Это важно не только для динамики и запаса хода. Электромобиль тише бензиновых и дизельных машин, поэтому производитель старался подавить шум ветра любой ценой.

На старте продаж будут доступны две версии автомобиля. Базовая — Mercedes-Benz EQS 450+ с одним электромотором мощностью 333 л.с. в задней оси. Старшая — полноприводная EQS 580 4Matic с двумя двигателями общей мощностью 523 л.с. Максимальная скорость одинакова — 210 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 6,2 и 4,3 секунды соответственно. Ёмкость батареи — 107,8 кВт*ч, что даёт запас хода 530 или 500 километров в среднем.

В дальнейшем должны появиться ещё несколько модификаций. Руководители компании уже говорят о доступной версии с экономичным двигателем и облегчённой батареей, а также об экстремальном спорткаре EQS AMG мощностью 761 л.с.

Экстерьер

У Mercedes-Benz EQS 2022 года есть общие черты с S-Klasse, но близнецами их не назовёшь. Чем дольше присматриваешься к двум автомобилям, тем более натянутым становится их сравнение. У электромобиля очень плавная линия крыши — передние и задние стойки сильно наклонены, капот короткий, а багажный отсек почти не выделяется. Борта гладкие — зарядный порт закрыт узкой крышкой, а ручки утоплены в двери. Профиль мог бы показаться скучным, но его оживляет сильно выступающая линия подштамповки снизу.

Передняя часть максимально скруглена. Проёмы радиаторной решётки и логотипа закрыты прозрачным пластиком, а бампер очень плавно перетекает в крылья. В его углах есть настоящие отверстия с хромированной окантовкой, через которые поступает воздух для охлаждения батареи и моторов.

Через всю корму нового лифтбэка Mercedes-Benz EQS 2022 протянулась узкая линия стоп-сигнала. Тонкие LED-фонари напоминают изящные росчерки аристократической росписи в старинных документах. По углам бампера также есть проёмы, отводящие горячий воздух из-под днища.

В официальных презентациях люксовый электрокар щеголяет двухцветной раскраской. У серийных машин она станет опцией. В этой схеме кузов расчерчен двумя линиями, отделяющими элементы контрастных цветов. Одна проходит от задних фонарей до передней колёсной арки, а вторая — от середины заднего бампера вдоль порогов.

Интерьер

Настоящий фурор на выставках произвела приборная панель нового Mercedes-Benz EQS. Вдумайтесь — это плавно изогнутая стеклянная поверхность шириной 141 см и площадью в четверть квадратного метра, которую формуют при температуре 650°. Под этим чудом инженерного искусства расположены сразу три экрана — цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, 17,7-дюймовый центр управления автомобилем и 12,3-дюймовая мультимедийная система переднего пассажира.

У водительского экрана жидкокристаллическая матрица с малым временем отклика, позволяющая получить плавную анимацию, а у двух остальных — OLED-панели с высокой контрастностью и расширенной цветопередачей. На центральном дисплее вверху всегда находятся ярлыки быстрого доступа, позволяющие перейти от музыки к управлению двигателями и подвеской, к сервисным функциям или системе безопасности. На высоком центральном тоннеле расположены кнопки запуска двигателя и навигации в меню.

Огромная приборная панель под названием MBUX Hyperscreen не просто кажется высокотехнологичной. За её работу отвечают восемь процессоров и 24 ГБ оперативной памяти. Под двумя сенсорными экранами установлены 12 электромоторов, которые дают реалистичную обратную связь при касаниях. Лёгкая вибрация создаёт ощущение, будто вы нажимаете механическую кнопку. Она даёт понять, что выбранная функция активирована.

Но вся эта красота доступна для топовых комплектаций премиального Mercedes-Benz EQS. В «базе» его салон будет очень похожим на S-Klasse — приборная панель в виде 12,3-дюймового планшета и 12,8-дюймовый мультимедийный экран, «парящий» над центральной консолью. Кнопки быстрого доступа переезжают в центральную часть, а клавиша запуска двигателя — под руль.

Задние пассажиры тоже не обделены электроникой. К их услугам три 11,6-дюймовых сенсорных экрана — два дисплея в подголовниках передних сидений и один планшет с док-станцией в откидном подлокотнике. Передние посадочные места — кресла-ковши, задние — «диван» с двумя ложементами для максимального комфорта двух пассажиров. Обивка — стёганая перфорированная кожа премиум-класса.

Комплектация

Понятно, что производитель постарался привлечь покупателей Mercedes-Benz EQS новейшими технологиями, доступными на сегодняшний день. Независимо от конструкции приборной панели, у мультимедийной системы есть искусственный интеллект. Она распознаёт сложные голосовые команды и выводит на первый план часто используемые функции, упрощая навигацию в меню.

Электромобиль может управляться автопилотом второго уровня автономности — он умеет разгоняться и тормозить в городском потоке, останавливаться перед препятствиями, выбирать оптимальную скорость движения, удерживать заданное расстояние и двигаться в пределах своей полосы. Если паркинг оборудован специальными датчиками, машина может стать на своё место самостоятельно — вы заранее выходите и нажимаете кнопку на брелоке сигнализации.

В базовой комплектации автомобиль оснащается адаптивной пневматической подвеской, позволяющей регулировать дорожный просвет и уровень жёсткости. Его шасси полноуправляемое — задние колёса поворачиваются на 4,5°, повышая манёвренность массивного электрокара.

В списке опций будут: 

  • аудиосистема Burmester с 15 динамиками мощностью 710 Вт;

  • двухсекционная панорамная крыша;

  • массажные кресла.

Интересно, что Mercedes-Benz EQS получит сугубо электронные опции, соответствующие концепции «автомобиля по подписке». Перейдя в соответствующий раздел мультимедийной системы, можно будут заказать спортивные настройки подвески и даже увеличенный угол поворота задних колёс! В течение тестового периода они будут бесплатными, после чего вы можете купить их на неограниченное время или оформить подписку с ежемесячной оплатой. 

Заключение

Премиальный электрокар Mercedes-Benz EQS — это не просто экологически чистая альтернатива S-Klasse. Это автомобиль, который будет стоять на ступеньку выше бензиновых и дизельных флагманов. Он сравним с ними по запасу хода и уровню комфорта, но превосходит их по оснащению и автоматизации. Вскоре у него появятся доступная и спортивная версия, которые расширят целевую аудиторию и помогут открыть новые горизонты электрификации.

Mercedes EQS - электрический S-класс из будущего

Познакомьтесь с Mercedes-Benz EQS. По сути, полностью электрическим S-классом будущего. Не верите? Mercedes называет его "первопроходцем семейства Mercedes-Benz EQ", что означает, что этот концепт делает для электрической линейки Mercedes то, что S-класс традиционно делал почти для всей автомобильной промышленности. Это то, от чего будут отталкиваться все остальные в этом сегменте.

Учитывая, что Jaguar будет делать следующее поколение XJ также полностью электрическим, это еще одно доказательство, что рынок автомобилей класса люкс в целом теряет голос. И, вполне возможно, получает автопилот. Но в это же время EQS оснащен автономными технологиями 3 уровня, хотя мы уверены, что управлять автомобилем все равно будет приятно.

"Удовольствие от управления автомобилем по-прежнему будет желательно в будущем", - торжественно объявляет Mercedes под дружный облегченный выдох окружающих. Так то, как и отличную управляемость, нам обещают отличную производительность. В некотором роде это важно, поскольку Tesla задала тон подобным характеристикам электромобилей довольно давно.

Это не совсем Ludicrous Mode, но что-то вроде того. Пиковые цифры в 470 лошадей и 760 Нм крутящего момента распределены по обеим осям за счет системы полного привода с распределением крутящего момента и разгоняют автомобиль до сотни за 4,5 секунды. Mercedes заявляет, что по результатам тестирования по протоколу WLTP, запас хода составляет более 650 км, а до 80% EQS заряжается за 20 минут.

И на самом деле это больше, чем просто цифры. Это первый большой шаг Mercedes к следующему этапу развития компании в течение следующих 20 лет - сделать автомобили экологически чистыми. Так что, хотя кузов EQS представляет из себя вполне обычное сочетание карбона, стали и алюминия, в интерьере происходят большие изменения.

В общем-то внутри все как и принято в концептах - сидения и дисплеи причудливой формы. Однако интерьер изготовлен из мусора, выловленного в океане, а приборная панель - из переработанных пластиковых бутылок. Кожа тоже искусственная.

Внешность концепта, скорее всего, вызовет много вопросов, учитывая, что автомобиль светится, как новогодняя елка. Впереди 188 светодиодов, которые помогают подавать сигналы другим участникам дорожного движения. А сзади дизайнеры вообще превзошли сами себя, разбросав по кузову 229 диодных фонариков в виде звезд. Вместе они образуют форму, знакомую по задним фонарям купе S-класса.

Легко определить, что точно изменится после запуска концепта в серию - 24-дюймовые колеса вряд ли будут сопутствовать комфорту водителя и пассажиров. Но широкий кузов EQS не слишком необычен - это в основном переосмысление того, как классический длинный седан Mercedes может выглядеть, если учесть более гибкое масштабирование автомобилей с электромоторами.

Компания Mercedes-Benz представила электрический седан EQS для рынка России

Компания Mercedes-Benz представила в Москве свой первый полностью электрический седан EQS, который появится на российском рынке в первом квартале 2022 года. Первой поступит в продажу полноприводная версия 580 4Matic, сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус». Цены на новинку будут объявлены позже.

Mercedes-Benz EQS. Фото Daimler

Напомним, Mercedes-Benz EQS дебютировал в апреле этого года и стал первой в мире моделью представительского класса, построенной на полностью электрической модульной архитектуре. Автомобиль получил две версии: заднеприводную EQS 450+ с одним 333-сильным электродвигателем и запасом хода 680 км, а также полноприводную EQS 580 4Matic с двумя электромоторами на 523 л.с. и запасом хода до 620 км. С места до 100 км/ч они разгоняются за 6,2 и 4,3 секунды соответственно.

Читайте также

В любой из версий EQS может заряжаться переменным током мощностью до 22 киловатт (для этого придется докупить опциональный бортовой «зарядник») и постоянным – до 200 киловатт. Причем во втором случае, как заявлял производитель, даже 15-минутная зарядка сможет пополнить запас хода сразу на 300 километров.

Одним из «ноу-хау» седана стала гигантская 56-дюймовая панель в салоне, которая бесшовно объединяет в себе сразу три дисплея. Первый экран диагональю 12,3 дюйма – это цифровая приборная панель, второй диагональю 17,7 дюйма – информационно-развлекательный комплекс, а третий размером 12,3 дюйма призван быть дополнительным, индивидуальным тачскрином, предназначенным специально для переднего пассажира.

Самые дорогие исполнения Mercedes-Benz EQS также оснащаются 710-ваттной аудиосистемой Burmester с 15 динамиками, которая может «подражать» звуку двигателя и создавать особый «звуковой ландшафт», имитируя звуки дождя, леса или морского прибоя.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

электрический E-Class и AMG-версия топового EQS — Российская газета

Кроме концептуальных кроссовера Mercedes-Maybach EQS и внедорожника EQG на автосалоне в Мюнхене компания представила и серийные модели: седан EQE и самую мощную на данный момент версию флагманского лифтбека EQS.

Mercedes-EQ EQE, как и EQS, создан на платформе MEA (Modular Electric Architecture). Длина, ширина и высота новинки составляют 4946, 1961 и 1512 мм, размер колёсной базы - 3120 мм. В компании заявили, что модель соразмерна CLS и предлагает больше свободного пространства, чем E-Class серии 213, что неудивительно, ведь по ширине электрокар превосходит "ешку" на 109 мм.

Подвеска конструктивно близка к S-Class: четыре рычага спереди и многорычажка сзади. За доплату можно будет заказать "пневму" Airmatic с адаптивной системой демпфирования.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В салоне EQE практически полностью повторяет EQS, за исключением дверных карт. Для новинки также предложен опциональный гиперэкран во всё торпедо, а также возможность оформлять подписку на опции, в том числе на полноуправляемое шасси.

Первой на рынке появится заднеприводная одномоторная версия EQE 350 мощностью 292 л.с. (530 Нм) и никель-кобальт-марганцевым аккумулятором ёмкостью 90 кВт∙ч. Заявленный запас хода - от 545 до 660 км. Время зарядки от переменного тока мощностью 11 кВт - почти 8.3 часа, если мощность увеличить в два раза - то 4.3 часа. На быстрой ЭЗС можно "подзаправиться" за 32 минуты, а за 15-минутный "прикол" запас энергии восполнится для преодоления 250 км.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В будущем у EQE появятся версии 4Matic - с моторами как на задней, так и на передней осях.

Производство новинки уже стартовало: оно осуществляется в немецком Бремене - здесь выпускают машины для Европы, и в Пекине, где делают EQE для рынка Поднебесной.

Флагман EQS дебютировал в апреле этого года. После работы над ним мастеров из Аффальтербаха, где находится штаб-квартира AMG, у лифтбека появилась самая мощная модификация AMG EQS 53 4Matic+.

Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Электромоторы имеют отдачу 658 л.с. и 950 Нм, но если купить пакет AMG Dynamic Plus, то показатели вырастают до 761 л.с. и 1020 Нм. Когда заряд аккумулятора составляет не менее чем на 80%, разгон до 100 км/ч у AMG EQS 53 4Matic+ занимает 3.4 и 3.8 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 и 220 км/ч.

Ёмкость аккумулятора - 107.8 кВт∙ч, чего хватит на 526-580 км пробега. Электрокар оснащён системами рекуперации энергии при торможении мощностью до 300 кВт и управления батареей с несколькими режимами, включая ориентированные на динамичную езду.

AMG EQS 53 4Matic+ получил гиперэкран, перенастроенное и усиленное шасси и подруливающую заднюю подвеску в стандартной комплектации. Также в базовой версии лифтбек оснащается системой генерации звука AMG Sound Experience, вариативность которой может быть расширена за счёт опциональных пакетов.

Ранее "РГ" рассказывала о мощном гибриде Mercedes-AMG GT, мощность которого в пике достигает 843 л.с.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

первые впечатления от S-класса «на батарейках» :: Autonews

  • Кузов: лифтбэк
  • Мощность: от 333 до 523 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: от 4,3 до 6,2 секунды
  • Снаряженная масса: от 2480 до 2585 кг
  • Запас хода: от 500 до 770 км
  • Цена в России: не объявлена

Семикратный чемпион мира по гонкам Формулы 1 Льюис Хэмилтон одним из первых смог познакомиться с новым Mercedes-Benz EQS и не скрывал своего восхищения после тест-драйва.

Такая возможность была и у россиян, но пока не у всех: компания из Штутгарта представила свой флагманский электрокар в рамках Петербургского Международного Экономического Форума. Впрочем, старт продаж автомобиля в России назначен на конец 2021 года.

Mercedes-Benz EQS (Фото: Autonews.ru)

У него самый аэродинамичный кузов

Несмотря на то, что Mercedes-Benz EQS претендует на звание флагмана электрической линейки Mercedes, он совершенно не похож на дебютировавший недавно S-класс в кузове W223. Этот автомобиль из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан. На самом деле так и есть: EQS — это лифтбэк, а своеобразные формы обеспечивают его кузову рекордную аэродинамику. Машина обладает наилучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления, который составляет 0,2 против 0,22 у нового S-класса.

Mercedes-Benz EQS из-за своеобразный формы кузова и покатой крыши скорее напоминает гигантский однобъемник, нежели традиционный седан. (Фото: Autonews.ru)

Но этот показатель достигнут не только формами, но и конструктивными решениями. Например, ручки дверей с сервоприводами при начале движения утапливаются, а колесные диски диаметром от 19 до 22 дюймов имеют оптимизированную аэродинамичную форму спиц.

У него салон из будущего

Интерьер Mercedes EQS заслуживает отдельного внимания. Конечно, салон нового S-класса уже успел нас поразить футуристичными дизайном, однако если заглянуть внутрь EQS, можно подумать, что оказался в «Энтерпрайзе» из «Звездного пути».

Если заглянуть внутрь Mercedes-Benz EQS — можно подумать, что оказался в «Энтерпрайзе» из «Звездного пути». (Фото: Autonews.ru)

Главное украшение интерьера — это передняя панель с новой системой MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность шириной 141 см. Под ней расположился гипер-экран диагональю свыше 37 дюймов. Но на самом деле он не столь велик, каким кажется, и представляет собой комбинацию трех раздельных тачскринов, два из которых диагональю 12,3 дюйма расположены перед водителем и передним пассажирам, а более крупный дисплей диагональю 17,7 дюйма скомпонован на центральной консоли и отвечает за работу всего салонного оборудования.

Впрочем, доступ ко всем систем автомобиля имеет как водитель при помощи кнопок на руле, так и передний пассажир при помощи дисплея на панели. А за работу всей этой электроники отвечает восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.

Система MBUX Hyperscreen представляет собой сплошную стеклянную поверхность шириной 141 см. (Фото: Mercedes-Benz)

Еще два тачскрина расположены сзади в подголовниках, напротив каждого из задних пассажиров. И здесь вновь дублируется функционал всего салонного оборудования. Именно по обустройству заднего ряда EQS напоминает новейший S-класс. Здесь очень удобные кресла, отделанные тончайший кожей, который больше напоминают удобные коконы, нежели сиденья. Плюс есть всевозможные опции комфорта вроде подогревов, вентиляции и массажа кресел. Кроме того, EQS оснащается топовой аудиосистемой Burmester c 15 динамиками мощностью 710 Ватт.

По обустройству заднего ряда Mercedes-Benz EQS напоминает новейший S-класс. (Фото: Autonews.ru)

У него гигантский запас хода

Пока что гама модификаций EQS включает в себя лишь две версии. Начальное исполнение автомобиля с индексом 450+ имеет один электромотор на задней оси, который развивает максимальную мощность в 333 лошадиные силы и обладает крутящим моментов в 568 Нм. Емкость блока батарей на такой версии EQS составляет 107,8 кВт*ч. Именно в таком исполнении автомобиль массой две с половиной тонны (2480 кг) может проехать на одной зарядке до 770 км.

Автомобиль массой две с половиной тонны (2480 кг) может проехать на одной зарядке до 770 км. (Фото: Mercedes-Benz)

Другая модификация электрического флагмана — это полноприводный EQS580 4MATIC с двумя электромоторами на передней и задней оси совокупной максимальной мощностью 523 лошадиные силы и пиковым моментом 855 Нм. Такая версия автомобиля весит уже 2585 кг, а запас хода составляет 500 км. При этом у обеих версий максимальная скорость ограничена на 210 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 6,2 и 4,3 секунды соответственно.

GISMETEO: Mercedes-Benz представил электрокар EQS для российских водителей - Авто

Автопроизводитель Mercedes-Benz показал российским автомобилистам свою новую модель EQS, работающую только на электрической тяге. Старт продаж полноприводной версии 580 4Matic в нашей стране назначен на первую четверть наступающего года, сообщает пресс-центр бренда.

© shutterstock.com

Впервые уникальный электрический седан представили ещё в апреле 2021 года. Новинка предлагается в двух вариантах: EQS 580 4Matic с двумя электродвигателями на 523 л. с. и EQS 450+ с одной электрической силовой установкой на 333 л. с. Скорость от нуля до сотни обе модификации набирают за 4,3 и 6,2 секунды соответственно.

Любой вариант серии EQS можно заряжать как переменным током мощностью до 22 кВт, так и постоянным. В первом случае для подзарядки необходимо дополнительно приобрести опциональное зарядное устройство, а во второй ситуации аккумулятор можно зарядить на 300 км пути всего за 15 минут.

В салоне модели появится новая 56-дюймовая панель, включающая в себя три дисплея: приборная панель на 12,3 дюйма, 17,7-дюймовая система мультимедиа и третий — тачскрин на 12,3 дюйма, предусмотренный для пассажира, сидящего справа от водителя.

Mercedes-Benz EQS в максимальной комплектации оборудован аудиосистемой Burmester мощностью 710 Вт. Она включает в себя 15 динамиков и способна изображать звуки двигателя и имитировать звуки природы.

Стоимость новинки будет известна к старту продаж.

Больше интересного — «ВКонтакте». Подписывайтесь!

Гисметео в «Инстаграме»90 000 Mercedes EQS - мы знаем польские цены на электрическую роскошь

Mercedes EQS — почти полмиллиона злотых за базовую версию

Чуть менее чем за полмиллиона можно купить базовую модель EQS 450+ с запасом хода (по WLTP) 732 км (средний расход энергии по WLTP — 16,9 кВтч/100 км), оснащенную двигателем мощностью 333 л.с. и крутящий момент 568 Нм.Только заднеприводный вариант разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Однако в польских автосалонах вы можете заказать два варианта первого полностью электрического роскошного лимузина Mercedes.Вы должны заплатить 607 300 злотых за версию EQS 580 4MATIC. Эта версия уже имеет полный привод, 523 л.с. и крутящий момент 855 Нм. В этом случае, правда, запас хода несколько меньше — по WLTP он составляет 663 км (средний расход энергии по WLTP — 18,7 кВтч/100 км). Разгон до 100 км/ч в этом случае занимает 4,3 секунды. Обе версии развивают максимальную скорость 210 км/ч.

Mercedes EQS — обширное стандартное оснащение

Стандартное оборудование включает:в краска металлик и кожаная обивка, подруливающая задняя ось (4,5 градуса) и зарядка постоянным током мощностью до 200 кВт. В рамках беспроводного обновления (OTA) можно заказать, например, 10-градусный подруливающий задний мост (уменьшает радиус поворота до 10,9 м при длине автомобиля более 5 м), пакет индивидуализации с дополнительным звуком привода , мини-игры (тетрис, судоку, пары, перетасовка шайб) и дополнительные анимации прожектора DIGITAL LIGHT.

Стандартным для EQS 580 4MATIC и опцией для EQS 450+ является MBUX Hyperscreen, большой изогнутый экран, который простирается почти по всей ширине кабины, включая 12,3-дюймовый OLED-дисплей перед пассажиром.Кроме того, вы также можете заказать проекционный дисплей (классический и с использованием дополненной реальности). Помимо традиционной покупки отдельных предметов, клиенты могут воспользоваться подпиской.

Дополнительные пакеты можно также заказать для Mercedes EQS.Standard Advanced включает в себя, среди прочего панорамный люк, автоматический кондиционер и пакет защиты от угона URBAN GUARD Plus. Пакет Advanced Plus (26 748 злотых) также включает матричные прожекторы DIGITAL LIGHT, система объемного звучания Burmester с 15 динамиками (710 Вт), а также набор систем помощи и камеры кругового обзора. Пакет Premium (35 936 злотых) дополнительно предлагает проекционный экран, удаленную парковку и многофункциональную телефонию, а Premium Plus (54 822 злотых) - пакет Energizing спереди, кожаную обивку, многоконтурные передние сиденья и пакет Air-Balance. .

Mercedes EQS — специальная версия для старта

EQS будет предлагаться с пакетом Edition 1 в течение начального периода продаж.Его отличают элементы AMG Line и 21-дюймовые колесные диски. Внутри цветовая схема, эксклюзивная для версии Edition 1, и оборудование, включая многоконтурные передние сиденья с обивкой из кожи наппа designo и отделкой под орех.

Первые агрегаты появятся у европейских дилеров с конца сентября.Mercedes также сообщает, что покупатели EQS могут экологически заряжать свой автомобиль на станциях Mercedes me Charge по всей Европе. Базовая плата за данную услугу не взимается в течение первых трех лет после покупки автомобиля. В течение года клиенты также смогут бесплатно пользоваться сетью быстрой зарядки IONITY.

.

Новый Mercedes EQS 450+ Электрический (333 л.с.) | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Технические файлы cookie используются для правильной работы портала и для безопасной обратной связи с клиентами. Их использование необходимо для функционирования сайта autoefl.pl.

Имя Срок действия Описание
Карты Google 7 дней Партнеры Google Maps Auto отобразят местоположения на картах EF для отображения местоположений партнеров Google Maps EF.При использовании Карт Google информация об использовании вами этого веб-сайта (включая ваш IP-адрес) может передаваться на серверы Google в США и храниться там компанией Google.
Google Analytics 24 месяца Мы используем популярный аналитический инструмент, предоставленный Google, чтобы помочь нам в создании статистики веб-сайта, чтобы проверить правильное отображение страниц и улучшить взаимодействие с пользователем.Здесь мы отключили функции профилирования пользователей и сбора маркетинговых списков для целей ремаркетинга.

Аналитические файлы cookie позволяют собирать информацию о взаимодействиях и поведении пользователей на нашем веб-сайте.

Название Срок действия Описание
HotJar 30 дней Мы используем Hotjar для анализа поведения пользователей на нашем сайте, чтобы оптимизировать его, чтобы оптимизировать наш инструмент.

Рекламные файлы cookie используются для настройки рекламы и контента, отображаемого пользователю на нашем веб-сайте или веб-сайтах наших рекламных партнеров.

Название Срок действия Описание
SALESmanago 120 дней SALESmanago предоставляет наши решения для автоматизации интернет-маркетинга.
Google Ads 540 дней Мы используем Google Ads для сбора информации о действиях пользователей на autoefl.pl и на внешних веб-сайтах, представляющих нашу рекламу.
Google Analytics 730 дней Мы используем Google Analytics для профилирования пользователей и создания маркетинговых списков, которые впоследствии используются в деятельности по ремаркетингу. В основном это используется для лучшего таргетинга рекламы и более точного измерения эффективности рекламных кампаний.
.

Mercedes EQS - электрический лимузин с запасом хода до 770 км

Mercedes представил свой первый полностью электрический седан. EQS является эквивалентом класса S. Автомобиль, благодаря аккумулятору емкостью 107,8 кВтч (нетто), может похвастаться запасом хода до 770 км. Более того, EQS — первая модель немецкого производителя, построенная с нуля как электромобиль.

Mercedes EQS

построен на совершенно новом кузове, а значит, имеет совершенно другие пропорции по сравнению с S-классом. Это первая модель Mercedes, которая с самого начала разрабатывалась как электромобиль . Длина автомобиля составляет 5,21 м, а колесная база составляет внушительные 3,51 м, что дает много места на борту. Линия крыши изогнута, а капот вынесен вперед. Взгляд притягивает футуристическая черная панель, расположенная на месте черной, традиционной решетки радиатора.

Мерседес EQS - размеры

Длина 5,22 м
Ширина 1,93 м
Высота 1,51 м
Колесная база 3,51 м

Благодаря чрезвычайно обтекаемому силуэту автомобиль имеет рекордно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, коэффициент Сх равен 0,209.EQS имеет стандартный управляемый задний мост (угол поворота до 4,5 градусов), что позволяет повысить маневренность при управлении автомобилем. Также будет доступна дополнительная 10-градусная система заднего колеса, которую также можно будет активировать после покупки с помощью беспроводного обновления OTA .

Дизайн и интерьер

В салоне первую скрипку играет большой изогнутый экран MBUX Hyperscreen , который проходит по всей ширине салона. Экран — это фактически три дисплея, размещенные под стеклом, которые оптически объединяются в одно целое.Одним из таких экранов является экран пассажира. Это 12,3-дюймовый OLED-дисплей, благодаря которому пассажир имеет удобный доступ к мультимедийным системам. Однако Mercedes позволяет использовать развлекательные функции только тогда, когда автомобиль движется по регламенту. Когда автомобиль обнаруживает, что водитель смотрит на дисплей пассажира, экран автоматически тускнеет.

Аккумулятор и диапазон

Каждый покупатель EQS сможет бесплатно взимать плату на станциях IONITY в течение одного года.Mercedes EQS представляет аккумуляторы нового поколения со значительно более высокой плотностью энергии. Стандартная батарея Mercedes EQS имеет 107,8 кВтч полезной емкости, что дает максимум 770 км пробега (модель с двигателем на задней оси). Автомобиль можно заряжать с максимальной мощностью 200 кВт постоянного тока , благодаря чему пробег в 300 км можно зарядить всего за 15 минут. Встроенное зарядное устройство позволит производить зарядку мощностью 22 кВт переменного тока.

В качестве опции также будет доступна батарея на 90 кВтч, , что обеспечивает запас хода примерно 643,7 км.

Еще одной впечатляющей особенностью нового Мерседеса является эффективность рекуперации , максимальное значение в D-режиме 5 м/с2 (3 м/с2 за счет рекуперации и 2 м/с2 за счет тормозов). 290 кВт мощности рекуперации дают заметный прирост запаса хода автомобиля.

Доступны версии для

Будет две версии Mercedes EQS: версия 450+ (задний привод и двигатель мощностью 333 л.с.) и версия 580 4MATIC (полный привод и два двигателя общей мощностью 524 л.с.).Версия Mercedes EQS 580 4MATIC будет разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды (EQS 450+ разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды). Скорость нового Мерседеса была ограничена на заводе на отметке 210 км/ч. Немецкий производитель также планирует версию AMG мощностью до 762 л.с.

Навигация и система MBUX

Mercedes EQS

будет оснащен навигацией, которая планирует маршруты с учетом необходимых остановок для подзарядки и может реагировать в режиме реального времени, например, на стиль вождения или пробки. MBUX (Mercedes-Benz User Experience) показывает, позволит ли уровень заряда батареи вернуться в исходную точку. Интересной функцией системы MBUX также является расчет ориентировочной стоимости зарядки.

ЦИФРОВОЙ СВЕТ - осветительная техника

Технология освещения ЦИФРОВОЙ СВЕТ будет доступен в качестве стандартного оборудования, начиная с уровня Advanced Plus. Он позволит отображать навигационную разметку и предупреждающие символы прямо на дороге.Новая функция — это возможность отображать предупреждения и указания направления, как только система удержания полосы движения или система помощи при слепых зонах обнаруживают опасность на дороге.

Обнаружение сна и автопилот

Mercedes EQS использует системы последнего поколения для помощи водителю во время вождения, такие как предупреждение с помощью микрочипа. Автомобиль также оснащен автоматическими ручками, которые выдвигаются при приближении водителя к автомобилю, а при приближении водителя начинают открываться автоматические двери, расположенные как спереди, так и сзади автомобиля.

В качестве опции доступен пульт дистанционного управления e-Merc , который позволит Вам путешествовать в условно-автоматизированном режиме с максимальной скоростью до 60 км/ч (в плотном потоке или в пробке на некоторые скоростные автомагистрали, первоначально только в Германии).

Mercedes еще не объявил точную дату выпуска или цену автомобиля, но, исходя из текущей цены S-класса, мы можем ожидать, что цена нового электрического лимузина начнется с аналогичного уровня - выше 400 000 злотых.

.90 000 Mercedes EQS - мы знаем цены на электрический лимузин

Новый Mercedes EQS — лучший представитель штутгартских электромобилей. Он обеспечивает отличную производительность, действительно хороший диапазон и оснащен современными технологиями. К сожалению, его цена не является низкой.

Mercedes EQS

— электрический лимузин, который проедет более 700 км

Надо признать, что Mercedes EQS способен привлечь внимание, как своим дизайном, так и множеством решений, использованных на борту. Мы имеем дело с электрическим эквивалентом S-класса, который имеет длину более 5,2 метра, современный и роскошный салон, а также предлагает большую мощность.

Внутри мы находим три больших экрана, размещенных на приборной панели — два с диагональю 12,3 дюйма и один с диагональю 17,7 дюйма. Все они выполнены по технологии OLED, а два из них поддерживают сенсорное управление. Причем еще два экрана расположены сзади для пассажиров, а по центру заднего сиденья — планшет для управления всем софтом.

Mercedes EQS (фото: Mercedes)

Mercedes EQS также предлагает MBUX нового поколения, а также компьютер с 8-ядерным процессором и 24 ГБ оперативной памяти. Обещает бесперебойную работу операционной системы и установленных на ней приложений.

В зависимости от выбранной комплектации оснащается задним или полным приводом, запас хода до 770 км на одном заряде, до 4,3 секунды до первой «сотни» и максимальная скорость 210 км/ч. час Все это в лимузине весом около 2,5 тонн. Впечатляющий!

Цены высокие, но

не должно вызывать удивления

Как я уже упоминал ранее, — это электрический эквивалент S-класса, то есть лучший лимузин в предложении Mercedes, , марка, не известная дешевыми автомобилями. Стоит добавить, что многое мы получаем в базовой версии. Неудивительно, что из такого микса выходит одна из самых дорогих электрик.

Мерседес EQS (фото.Mercedes)

Mercedes Polska сообщил, что для базового варианта, обозначенного производителем как EQS 450+, стоит ровно 495,4 тысячи злотых. злотый. В свою очередь, Mercedes EQS в версии 580 4MATIC стоит минимум 607,3 тысячи. злотый. Конечно, ничто не мешает опциональному оборудованию заметно увеличить указанные суммы. В ходе быстрой настройки EQS 580 4MATIC удалось добиться цены почти в 750 тысяч. злотый.

Стоит добавить, что клиенты , купившие Mercedes EQS , могут бесплатно пользоваться сетью быстрой зарядки Ionity в течение первого года. Жаль, что зарядные устройства этой фирмы еще не запущены в Польше...

См. также

.

Смотрите также