7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Электрический порше taycan


Porsche Taycan Turbo S - Porsche Россия

Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM)
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора
Стекла с термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем
Электрический тепловой насос
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с электрорегулировкой, функцией памяти, включая регулировку рулевой колонки по высоте и вылету
Интегрированные подголовники спереди, логотип "turbo S" на подголовниках передних и задних сидений
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40
Подогрев передних и задних сидений
Двухцветный cалон с отделкой материалом Race-Tex
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли
Пакет отделки декоративных элементов салона темно-серебристого цвета (Darksilver)
Пакет отделки декоративных элементов салона матовым карбоном: накладки на дверях, накладки вдоль центральной консоли
Обивка потолка материалом Race-Tex, а также стоек А, В (верхней секции), солнцезащитных козырьков
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT c отделкой Race-Tex
Напольные коврики
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Накладки на педали, выполненные из нержавеющей стали
Рулевое колесо с подогревом
Багажное отделение спереди и сзади
Кнопка багажной двери
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли спереди, отсек для хранения между задними сиденьями, отсеки для хранения в дверях спереди и сзади, отсеки для хранения по краям багажного отделения, а также ниша под полом багажного отсека
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли
12-вольтовая розетка в багажном отсеке сзади
Два встроенных подстаканника спереди и сзади
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Заряд для бизнеса: чем запомнится электрический Porsche Taycan на «Иннопроме»

Престижная международная выставка «Иннопром» прошла с 5 по 8 июля в Екатеринбурге. На площади 50 тыс. м2 достижения представили более чем 60 регионов России, узнать о которых приехали посетители из 22 стран мира, включая делегации иностранных байеров. Главными направлениями работы на престижной деловой площадке стали цифровое производство, инновации для промышленности, технологии для городов и новая мобильность. Эксперты обсудили такие темы, как готовность России к переходу на «зеленую» промышленность и меры государственной поддержки по привлечению инвестиций в подобные проекты, а также тему инновационного транспорта и новые технологические разработки. Таким образом «Иннопром» стал одной из основных индустриальных, торговых и экспортных площадок в России.

Porsche Taycan на «Иннопроме»

Компания Porsche приняла участие в выставке, предоставив для передвижения глав делегаций пять полностью электрических спортивных седанов Porsche Taycan под управлением профессиональных водителей. На протяжении всей деловой программы участники перемещались на Porsche Taycan по внушительной территории выставки. Также водители на Porsche Taycan помогали бизнесменам доехать до официальных мероприятий в Екатеринбурге. В салоне с комфортом размещались до трех пассажиров, при необходимости размещали вещи в просторных переднем и заднем багажниках. В свободное время электрокары ожидали пассажиров на специальной парковке перед главным входом на территорию выставки — неподалеку от зарядной станции Enel X.

В России представлено четыре модификации Porsche Taycan — электрокары не уступают в мощности классическим спорткарам, а в некоторых случаях даже превосходят эти показатели. При этом впечатляющий запас хода избавляет от необходимости часто заезжать на подзарядку. Базовой спортивный седан Taycan оснащается силовой установкой мощностью 408 л.с. и разгоняется за 5,4 секунды до 100 км/час. Максимальная скорость электрокара — 230 км/час. Запас хода в смешанном составляет 354-432 км с «одноярусной» высокоэффективной батарей, а если выбрать батарею Plus, этот показатель увеличится до 407-485 км.

Мощность Taycan Turbo — 680 л.с., а до 100 км/час он разгоняется за 3,2 секунды. Флагманская версия Taycan Turbo S при запуске Launch Control выдает уже 761 л.с. в режиме Overboost. Разгон до 100 км/ч у Taycan Turbo S займет 2,8 секунды.

Turbo S без подзарядки в смешанном цикле преодолеет можно проехать до 390-417 км километров, на Turbo — 383-453 километров. С недавних пор список вариантов дополнил новый Taycan Cross Turismo с более вместительным багажником, увеличенным дорожным просветом и дополнительным запасом пространства над головами задних пассажиров.

Полностью зарядить Taycan переменным током (AC) можно в среднем за 5-10 в зависимости от мощности установки.

Для зарядки в домашних условиях автомобилисты получат устройство Mobile Charger Plus, которое подключается к обычной электросети. Также есть опциональный продвинутый вариант с сенсорным экраном, который удобно вешать на стене гаража. Узнать, сколько осталось до завершения зарядки можно, заглянув в мобильное приложение. Кстати, владельцы электрокаров имеют возможность заехать на подзарядку и в дилерские центры — там благодаря 800-вольной архитектуре Taycan всего за пять минут можно запастись электричеством на 100 км пути.

Taycan и Taycan Cross Turismo оснащены интеллектуальными системами, позволяющими водителю получать от электрокара насыщенные эмоции. Например, резкое ускорение при старте обеспечивает функция Launch Control, которая доступна в режимах Sport и Sport Plus. Тормозная система Porsche Surface Coated Brake комплектуется дисками из серого чугуна с керамическим покрытием. Ее можно узнать по белым суппортам тормозных дисков, которые более устойчивы к коррозии даже при длительной стоянке. Если же предполагается, что электрокар будут ждать повышенные спортивные нагрузки, стоит выбрать высокопроизводительная керамическую тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Ее инженеры компании разработали на основе полученного в автоспорте опыта — она обеспечивает более короткий тормозной путь.

Поскольку электрокар движется практически бесшумно, оживить пространство в салоне можно при помощи опции Porsche Electric Sport Sound. Эта система преобразует естественный звук электропривода, придавая ему  больше аутентичной выразительности.

Porsche Taycan заботится о безопасности и удобстве водителя и пассажиров. Например, система активного ведения по полосе будет подруливать, если автомобилист отвлечется. Эта функция сработает и при обычной езде, и в пробках. Распознать опасность даже глубокой ночью помогут системы помощи при перестроении и система ночного видения с инфракрасной камерой, которая умеет распознавать пешеходов и животных. А при парковке поможет трехмерная система кругового обзора.

«Porsche  инновационный бренд»

На вопросы о том, почему бренд Porsche принял участие в «Иннопроме» и о развитии электрокаров в России, ответил генеральный директор Porsсhe Russland Томас Штэрцель.

Компания Porsсhe Russland стала участником «Иннопрома», поскольку Porsсhe – это инновационный бренд, который поддерживает развитие технологий. Свой успех в этом направлении мы продемонстрировали с помощью Porsche Taycan – нашего первого полностью электрического спорткара. Я уверен, что благодаря успешному запуску Taycan мы придали значительное ускорение развитию рынка электрокаров. С помощью этой модели мы продемонстрировали, что автомобилисты заинтересованы в таких инновационных продуктах. С начала продаж модели в России осенью 2020 года на конец мая 2021 года мы продали уже 416 этих электрокаров.

Какие факторы необходимы для развития популярности электрокаров в России?

Во-первых, это развитие инфраструктуры зарядных станций. Они нужны не только в крупных городах, Москве или Санкт-Петербурге, но и на популярных федеральных трассах. Например, таких, как М-11, чтобы автомобилисты чувствовали себя свободнее и увереннее в путешествиях. Далее электрические версии должны появляться не только у премиальных марок, а во всех сегментах, чтобы на дорогах их становилось все больше. Еще одно из важнейших условий – это цена. Чтобы производители при ввозе своих автомобилей в Россию имели возможность предложить более доступные цены, не обойтись без мер государственной поддержки. Нулевые ввозные пошлины на электрокары –  существенная помощь. Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) уже подготовила проект изменений, который предполагает введение 15% таможенной пошлины в 2022 году, но мы выступаем за продление такой меры стимулирования. Если все эти факторы сложатся, то на рынке накопится критическая масса электрокаров, что сделает владение более удобным.

Планирует ли Porsche полностью перейти на электрокары?

Мы будем гибкими и планируем действовать постепенно. Например, В 2021 году у Porsche выйдет преемник кроссовера Macan и у него будет традиционный привод. При этом в 2023 году мы планируем запуск электроприводного Macan, который мы будем продавать параллельно с классической моделью.

Помимо сложностей с инфраструктурой, считается, что в России неблагоприятный климат для электрокаров. Вы с этим согласны?

Инфраструктура для электрокаров в России все-таки развивается. А еще не стоит забывать, что в 90% случаях автомобилисты заряжают электрокары от домашней сети. Что касается климата, то современные электрокары продолжают наращивать запас хода, которого хватит для комфортного передвижения по городу даже холодной зимой. А еще видим, что становится популярнее общественный транспорт на электротяге — его все больше в Москве. Идеи об ответственности за окружающую среду, поддержке зеленых технологий, развитии умной мобильности звучат все чаще и получают все больше поддержки. Поэтому я в этом плане настроен оптимистично и уверен, что в России есть перспективы для электрокаров. Просто необходимо время, чтобы водители привыкли, а интерес есть уже сейчас.

Porsche Taycan - обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Тайкан

Дебют полностью электрического Porsche Taycan прошел в начале сентября 2019 года, а его натурная презентация состоится на подмостках международного франкфуртского автомобильного салона осенью этого же года. Стоит отметить, что новинка получила принципиально новую, для немецкого производителя, конструкцию. Разработка велась с начала десятых годов, а предшествующий концепт Mission E увидел свет в 2015. Львиная доля решений, включая общую компоновку, пропорции и экстерьер достались серийной версии. Новинка получила разработанную нуля платформу с низким центром тяжести и продвинутой подвеской, инновационную силовую установку с уникальными параметрами, ощутимо ускоряющими процесс зарядки, а также необычный салон. Несмотря на инновационный характер модели, производитель не сделал интерьер футуристичным. Он получил все фирменные черты производителя и несколько новых решений, отлично вписавшихся в общую концепцию. С центральной консоли пропали почти все аналоговые и механические элементы управления. Перед глазами водителя- изогнутая 16,8-дюймовая виртуальная приборная панель. Она имеет несколько режимов отображения информации, а также сенсорные «кнопки» по бокам, отвечающие за работу светотехники и прочие режимы. Посередине торпедо можно увидеть 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы. За дополнительную плату, можно купить точно такой же, но только перед сиденьем переднего пассажира. У обоих экранов функционал одинаковый. Помимо прочего, автомобиль получил голосового помощника. На центральной консоли находится еще один экран на 8,4 дюйма, отвечающий за работу климатической установки. Задние пассажиры также не останутся без экрана, за дополнительную плату, на галерке может расположится еще один 5,9- дюймовый тачскрин.

размеры

Порше Тайкан- это полностью электрический спорткар. Несмотря на то, что он отдаленно напоминает Panamera, тип кузова у них разный. Taycan- это четырехдверный седан. Крышка багажника вместе со стеклом не поднимается. Что касается габаритных размеров, то он насчитывает 4963 мм в длину, 1966 мм в ширину, 1381 мм в высоту и 2900 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет в стандартном положении насчитывает 130 миллиметров. Шасси полностью независимое- два поперечных рычага спереди и многорычажная сзади. Подвеска пневматическая с трехкамерными элементами. Принудительно автомобиль можно поднять на 20 мм. Помимо прочего, автомобиль получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости с варьируемой жесткостью. Багажника два: отсек на 81 литр спереди и классическое отделение сзади на 366 литров.

технические характеристики

В основе Porsche Taycan лежит платформа PPE (Premium Platform Electric). Она представляет из себя стальную раму с встроенным хранилищем аккумуляторной батареи, навесные элементы преимущественно алюминиевые. Электромотора у модели два, оба синхронные с постоянными магнитами. Расположены поперечно спереди и сзади. Передний двигатель работает напрямую и задействуется по большей части в экономичных режимах. Задний агрегат оснащается двухступенчатой планетарной коробкой передач и работает, в основном, во время ускорения и в спортивных режимах. Суммарная мощность такого тандема составляет 625 лошадиных сил. Для наиболее быстрого ускорения, кратковременно, в зависимости от комплектации, автомобиль может выдавать 680 или 761 лошадиную силу, но только на протяжении 2,5 секунд. В итоге, разгон с нуля до первой сотни займет 2,8-3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч из-за ограничения по скорости вращения электромоторов. Суммарная ёмкость батарей составляет 93,4 кВт*ч. Максимально их хватает на 381-450 км пути. Одним из главных преимуществ Taycan является 800-вольтовая бортовая сеть. Она позволяет использовать провода меньшего сечения, а также ускорить процесс зарядки. Чтобы восполнить уровень с 0 до 80% потребуется всего 23 минуты, при использовании специальной станции.

Видео

Зимний тест драйв Porsche Taycan 4S: как выжить на электромобиле

Мы забрались за Полярный круг, чтобы в экстремальных зимних условиях проверить первый электрический спорткар от Porsche

Редакция

Зимой в Лапландии дни короткие: восход солнца в 11:41, закат в 12:30. Между ними что-то вроде сумерек. Здесь, в северном финском городе Леви, проходит не только Кубок  мира по слалому, но и находится испытательный полигон Porsche Experience. Уже в декабре болотный пейзаж здесь замерзает и создаются идеальные условия, чтобы испытывать машины на льду.

Тест-драйв Porsche Taycan 4S в самых жестких условиях на полигоне Порше за полярным кругом.

В разгар снежной бури, при минус шести градусах, они выстроились в ряд: самое молодое потомство в семье «Тайканов». Такие суровые условия – настоящий стресс для электромобилей и их водителей, потому что аккумуляторы крайне не любят холод и быстро теряют заряд. Но это именно то, что Porsche и хочет всем доказать: Taycan 4S не боится ни льда, ни морозов.

Porsche Taycan 4S сзади напоминает 911 и Панамеру одновременно.

Разница с ранее представленными Porsche Taycan Turbo и Turbo S в модели начального уровня (цена от 7 793 000 р.) является незначительной, по крайней мере визуально. Внешне Taycan 4S отличают лишь новые 19-дюймовые колеса, да выкрашенный в черный цвет задний диффузор.

Суммарная мощности двух электродвигателей Porsche Taycan 4S составляет 435 или 490 л.с. (с более мощной батареей в пакете Performance Plus). При этом в режиме разгона кратковременно их мощность может достигать 530 или 571 л.с. В итоге до «сотни» Taycan 4S разгоняется за 4,0 секунды. Такой результат все еще захватывает дух, даже если братья Turbo (680 л.с.) и Turbo S (761 л.с.) делают это за 3,2 или 2,8 секунды соответственно.

Но в Лапландии такой тест на разгон, к сожалению, невозможен. Во-первых, ограничение скорости обычно составляет здесь 80 километров в час, во-вторых, дороги все время покрыты снегом, а в-третьих, всюду гуляют олени. И нам совершенно не  хочется проверять машину на прочность тушей весом до 300 кг.

Футуристический салон Porsche Taycan 4S с вторым экраном для пассажира.

Разогретый до комфортных 20 градусов, «Тайкан» ждет тест-драйва. Конечно, в нем нет ключа зажигания, но есть кнопка запуска, которая находится слева от руля, как в 911-м. Интерьер футуристический. Если у вас пассажир, который много говорит и которого нужно чем-то занять: для него есть отдельный второй экран навигации, климат-контроля, радио и всего остального, что можно использовать в автомобиле. Салон обшит натуральной кожей, но также можно выбрать и максимально экологичную обивку, из... вторсырья!

Караван из Porsche Taycan 4S eдет на испытания по заснеженной трассе в Лапландии.

В условиях зимней Лапландии наш тест напоминает неторопливую поездку на четырехместном лимузине, который плавно и бесшумно скользит по заснеженному ландшафту. Но если захочется послушать гул мотора, то «Тайкан» и это может! Кнопка Sportplus активирует электрический спортивный саунд. Основа этого звука  - шум электродвигателей, который записывается во время движения и после цифровой обработки передаётся в динамики. Ощущения от такой озвучки весьма необычные – кажется, что ты управляешь не машиной, а космолётом из «Звездных войн».

Porsche Taycan 4S прекрасно управляем на ледяной трассе.

На полигоне Porsche условия теста становится ещё более экстремальными. Нам предстоит двигаться по ледяной поверхности, гладкой и скользкой, как хоккейный каток. Но, оказывается, с электрическим полным приводом, мгновенно перераспределяющим крутящий момент между осями, делать это совсем не сложно! Полный контроль и понимание машины приходит при игре с акселератором – здесь Taycan 4S показывает мастерство настоящего Porsche.

Наш вывод: предрассудки против электромобилей - это уже история. С запасом хода более 400 километров, Taycan 4S уже не пугает проблемами поиска зарядки. Да и «заправка» аккумуляторов до 80 процентов ёмкости на мощной зарядной станции проходит очень быстро, всего за 22,5 минуты – успеете сходить в туалет и попить горячего капуччино. Снег и лед для полноприводного электромобиля – тоже не помеха. Если же кого-то волнует экономичность, то раскроем карты: при динамичной езде у электрического Porsche уходит приблизительно 25 кВт*ч на 100 километров.

Благодарим GlobalPress за помощь в подготовке материала.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Узнайте, какие качества Porsche Taycan Эрнест Эм раскрыл в своих работах

Эрнест Эм/@19Tones

Проект посвящен полностью электрическому спорткару Porsche Taycan. Важно отметить, что это был вызов для двух приемов фотосъемки - с воздуха и с земли. Я фотографировал с земли, а Юра (@borsch) занимался аэрофотосъемкой. Мы сделали по пять фотографий, каждая из которых характеризует одно качество спорткара: электрический, адаптивный, быстрый, футуристический, экологичный.

 

Первая работа. «Электрический»
Идея первого снимка заключалась в том, чтобы создать образ, передающий концепцию нового электромобиля, который может быть даже абстрактным. С помощью Light Painting и Long Exposure мы имитировали электричество рядом с Porsche Taycan. Без использования Adobe Photoshop - только один слой для цветокоррекции. Предварительно мы cделали ряд экспериментов со светом, чтобы получить текстуру и форму электричества и света.

Камера Sony A7R III, объектив Sony FE 24mm f/1.4 GM, f/13, f=24 мм, 10 c, ISO 50

Вторая работа. «Адаптивный»

Геометрическая фигура с электрическими сторонами, проходящими через новый Porsche Taycan, это ключевой элемент второго снимка и качества «Адаптивный» (универсальный).

Мне очень понравилась идея имитации электричества в технике световой живописи для первого кадра. Поэтому я решил расширить этот эксперимент и придумал нарисовать абстрактный наэлектризованный треугольник для второго кадра и второго качества «Адаптивный». И чтобы одна сторона треугольника при этом проходила через Taycan. Такую задачу я поставил, чтобы раскрыть качество «Адаптивный».

Сложно поверить, но нам удалось воплотить идею в жизнь! Мы рассматривали сам концепт и минимальное количество манипуляций для формы и текстуры электричества.

В результате получилось 3-4 кадра для финального изображения. Но чтобы добиться того, что я себе представлял, когда планировал проект, потребовалось около 6-8 часов постобработки.

Камера Sony A7R III, объектив Sony FE 24mm f/1.4 GM, f/5.6, f=24 мм, 10 c, ISO 50

Третья работа. «Быстрый»

Мы прорисовывали большое количество траекторий движения на повороте с помощью световых приборов Taycan (фонари, датчики, подсветка), а также моноколеса и световой «палки» The Pixel Stick. В данном решении мне было очень интересно увидеть, какой световой след получится на фотографии от горизонтальных задних фонарей красного цвета, которые ассоциируются с дизайн-решениями Porsche.

Совершенно логично, что на этапе планирования мы разместили автомобиль на скорости в повороте, а не на прямой, потому что только так мы могли раскрыть динамику Taycan на треке, его скорость входа в поворот и расположение центра тяжести ниже центров осей, что улучшает управляемость и снижает негативное влияние массы.

Для меня важно показать эту разницу между расположением на прямой и в повороте, хоть и незначительную на первый взгляд. Именно она подчеркивает и раскрывает особенности качества «быстрый», усиливает визуальное восприятие. Кстати, это фокусное расстояние f=219 мм (объектив 70-200 мм; f=146 мм, кроп-режим) в полной темноте.

У нас было полтора часа самой съемки при ночном свете, полтора часа подготовки — при дневном, которые ушли на скаутинг трека, выбор отрезка и точки съемки.

Камера Sony A7R III, объектив Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS, f/5, f=219 мм (в кроп-режиме), 30 c, ISO 100

Четвертая работа. «Футуристический»

Изображение представляет собой сложную композицию, полученную в результате слияния нескольких фотографий, сделанных с помощью Light Painting и The Pixel Stick. Юра (@borsch) и я решили не ограничивать креатив проекта и обеспечили поле для размышлений, идей и фотографии в целом.

Единственная граница — это та, с которой мы начали: электрический Porsche Taycan расположен в футуристической атмосфере. Каждый из нас подчеркнул то, что посчитал важным. Я решил, что есть два пути: подчеркнуть интерьер или экстерьер, но при этом необходимо целостно передать наши мысли через фотографию. Мы показали связь нового спорткара с поколением, традициями, будущим. И, конечно, выбрали такой экстерьер, чтобы подчеркнуть лишь футуристический дизайн Porsche Taycan.

Как-то я говорил, что фотоаппарат — это инструмент, а инструмент у каждого свой. Камера и физические вещи - кисточка и краски, мы рисуем здесь и сейчас. Поэтому на этапе планирования мы приготовили световые паттерны, линии и фигуры, чтобы поместить автомобиль в среду будущего и усилить тем самым впечатление зрителя от экстерьера, дизайна. Мы сделали большое количество тестов, прешутов, чтобы добиться объёмных фигур на съемке и поработать в рамках данной техники максимально интересно. И у нас это получилось, чему я очень рад.

Камера Sony A7R III, объектив Sony FE 16-35mm f/2.8 GM, f/7.1, f=31 мм, 10 c, ISO 50

Пятая работа. «Экологичный»

Пятая работа закрывает наш совместный проект с @borsch, посвященный полностью электрическому 4-дверному спорткару Porsche Taycan.

Снимок создан в рамках темы «Экологичный»‎. Мы решили использовать технику световой живописи и снимать машину возле деревьев, чтобы подчеркнуть концепцию автомобиля в данной теме. Но сложность заключалась в том, что машина не могла передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку у нас не было соответствующего разрешения. Ее можно было привезти только на эвакуаторе в определенное место.

Тогда я начал искать альтернативы и подумал, почему бы не поработать в другом масштабе, в меньшем, более удивительном, и одновременно открыть для себя что-то новое. В результате мы решили создать макет, в котором машина будет расположена рядом с деревом, а дерево будет окружено световой оболочкой, электричеством, или это будут просто световые линии вокруг дерева, которые визуально раскроют эко-концепт нового Porsche Taycan.

Таким образом, мы сделали две разные сцены: миниатюрную (справа) и масштабную (слева). В физический (уменьшенный) макет я поместил дерево, песчаный берег, а также смоделировал озеро. Полномасштабный сюжет с автомобилем снимался отдельно. Затем мы собрали все воедино и получили то, что хотели. Два дня съемок и итоговое изображение готово. Получилось круто.

Камера Sony A7R III, объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA, f/2.8, f=55 мм, 0,5 c, ISO 50

Заключение

Благодаря специальному проекту с компанией Porsche у нас появились новые задачи, вызовы и возможности. Он помог раскрыть потенциал каждого из членов нашей команды. Мы переосмысляем, передаем и делимся своими открытиями из мира фотографии со зрителями.

Узнать больше про Эрнеста Эм: https://www.sony.ru/alphapro/professionalsalpha/e-rnest-e-m

Бэкстейдж-видео посвящено созданию фотопроекта, посвященному Porsche Taycan

Все фотографии: © @19tones/@borsch

 

Амбициозные цели осуществляются только вместе с хорошей командой:

Prod. manager: @timoxayahoo

Technical support: @denbych

Backstage video: @s.psix

Backstage camera assist: @street.tones @kiselevision

Backstage photo: @olenek

Assists: @doublekickonesnareshot @s.ratanov @kiselevision @olenek @scherbeneva @tarryframe

 

Октябрь, 2020

похожие статьи

Porsche выпустил первый электрический автомобиль - Taycan, следующими от розетки смогут заряжаться Cayenne и Macan

Новый Taycan — первый серийный электромобиль от Porsche AG, но не первый электрический автомобиль этой компании.

Это относится к электрическому устройству Фердинанда Порше, построенному в 1898 году. Его Egger-Lohner C.2 Phaeton был оснащен восьмиугольным электродвигателем и имел максимальную скорость 25 км/ч.

Электромобиль Lohner-Porsche, являющийся продолжением Phaeton, дебютировал на Парижской автомобильной выставке в 1900 году, а позже в том же году его гибридный автомобиль Semper Vivus. Однако, несмотря на ранние успехи, низкая мощность транспортных средств в сочетании с отсутствием электрической инфраструктуры обрекли эти первые эксперименты на неудачу.

Современный электромобиль компании чувствует себя намного уверенней. Taycan Turbo S может похвастаться мощностью 750 лошадиных сил, с обширной сетью зарядных станций. В Северной Америке станции Taycan являются частью инициативы Volkswagen Group под названием Electrify America, которая дает возможность подзарядки до 350 киловатт в 300 пунктах. 

Porsche заявил, что к 2022 году потратит более 6 миллиардов евро (6,6 миллиардов долларов) на развитие этого направления. Компания будет активно выпускать новый электрический седан, который разрабатывался в течение последних четырех лет на недавно открывшемся заводе стоимостью 700 миллионов евро.

Новый завод добавляет 2000 рабочих мест более чем 30 000 сотрудников Porsche; на заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене работают более 12 000 сотрудников. Завод окончательной сборки площадью более 200000 квадратных метров в настоящее время является самым большим зданием в кампусе Цуффенхаузена площадью 63,5 гектара.

Bloomberg предлагает взглянуть как все это выглядит изнутри:

Во всем новом, не забывая про старое

Работник надевает защитные чехлы на двигатели внутреннего сгорания на заводе в Штутгарте, Германия. Porsche продает шесть различных моделей в США, включая внедорожники Cayenne и Macan, седан Panamera и спортивный автомобиль Cayman. Taycan — единственный автомобиль в современной семье Porsche, работающий на чистой электроэнергии.

Клаус Зеллмер, президент и главный исполнительный директор Porsche North America, говорит, в конечном итоге электрический двигатель будет доступен на всех моделях Porshe в виде подключаемого модуля. Последним, кто присоединится к группе, станет легендарный спортивный автомобиль 911.

Электрическая душа

Taycan Turbo на зарядной станции на заводе Porsche. Водители Taycan могут заряжать свои транспортные средства переменным током до 11 кВт от простой электрической розетке дома. Или, в дороге, они могут использовать 800-вольтную автомобильную технологию и Performance Battery Plus, которая позволяет заряжать с более высоким постоянным током.

За пять минут аккумулятор может подзарядиться на расстояние до 100 километров. На 800-вольтных электростанциях можно получить почти полный заряд чуть более, чем за 20 минут. Общая дальность движения при полной зарядке зависит от того, в каких условиях двигается автомобиль – при самом лучшем раскладе он способен проехать около 450 километров.

Продолжая присматривать

Сотрудники следят за экраном управления рядом с Taycan. Porsche заявил, что к 2022 году инвестирует более 6 миллиардов евро в новые транспортные средства, производственные мощности и рабочие места.

Покрась его в синий

Корпус Taycan поднимается на производственной линии при помощи люльки. Вместо традиционной сборочной линии, которая является более жесткой по структуре и потоку, производство Taycan использует «гибкую линию», которая имеет транспортную, не задействующая водителя для перемещения компонентов автомобиля.

Такая гибкость означает, что особые и индивидуальные требования клиентов легче внедрить в отдельные автомобили. Более того, она упрощает архитектуру нового здания, поэтому его можно перенастроить по мере необходимости.

Не нейтральная позиция

Taycan на платформе перед установкой приборной панели. Поскольку он не выделяет вредных веществ, естественно, что автомобиль производится экологически чистым способом, с использованием зеленой энергетики и биогаза для отопления самого здания.

Сила в цифрах

Сотрудники выполняют проверку контроля качества под капотом. В общей сложности прошло четыре года с момента премьеры концепции Porsche Mission E и открытия фабрики Taycan — менее чем через пять месяцев она начала собирать автомобили. (Миссия E была концептуальным автомобилем, который в конечном итоге стал Taycan.)

В пиковые часы на площадке работают более 2050 строительных рабочих, в том числе 150 планировщиков и руководителей участков, 30 контролеров проектов и 10 руководителей проектов из конструкторского отдела Porsche. В общей сложности 130 компаний и поставщиков были вовлечены в создание этого пространства.

Скрытый от глаз

Электрическая проводка и предохранители открыты до установки приборной панели. После завершения он будет выглядеть простым и минимальным снаружи и содержать внутри сложные технологии. Позади рулевого колеса большой экран может изменять конфигурации, отображая три традиционных пяти круглых индикатора для отображения скорости, оборотов двигателя и режимов движения.

Остальная часть центральной консоли предлагает сенсорный экран для управления звуком, климатом, навигацией, внешними камерами, обогревателями сидений и другими системами комфорта и развлечений.

На сканере

Оболочка Taycan останавливается для компьютерного сканирования качества. Для строительства нового завода было использовано более 35 000 тонн стали, что достаточно для производства 140 000 купе Porsche 911. Taycan весит 2300 килограм, что меньше, чем у Audi E-Tron, но немного больше, чем у Tesla Model S.

Окна

Роботизированные руки устанавливают окна. Завод покрывает 4 километра дороги внутри своих стен и имеет общую площадь 1,8 миллиона кубических метров – или три четверти объема Великой пирамиды в Гизе. Заводская площадка, расположенная в Цуффенхаузене, важна для Porsche: это город, где автопроизводитель выпустил свою первую модель 356, выехавшую с завода 6 апреля 1950 года. К следующему году было выпущено 1000 маленьких спортивных автомобилей, согласно архивам компании.

Первоначально Ферри Порше предполагал, что он сделает серию всего из 500 автомобилей. К моменту окончания производства в 1965 году было выпущено около 78 000 автомобилей Porsche 356, что заложило основу для купе 911 и, спустя годы, бестселлера Macan.

Огромные тормоза

Можно заметит логотип Porsche на тормозном суппорте. Taycan использует мощное рекуперативное торможение, которое помогает подзарядить уровень заряда батареи, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Инженеры Porsche подсчитали, что водители нового электрического седана Taycan будут выполнять около 90% своего торможения с помощью регенеративной функции. И эти тормоза большие: Taycan Turbo имеет обычные стальные тормозные диски, которые измеряют 16,4 дюйма спереди и 14,4 дюйма сзади.

Оба варианта тормозов используют гигантские 10-поршневые передние суппорты и четырехпоршневые задние.

Два двигателя – две коробки передач

Автоматизированные транспортные роботы перевозят переднюю и заднюю оси. Taycan Turbo S и менее дорогой Taycan Turbo имеют два электродвигателя, один из которых расположен на передней оси, а другой — сзади. (Так что да, это делает их полноприводными.)

Более того, на задней оси Taycan установлена первая в отрасли двухскоростная коробка передач. Первая передача дает много ускорения и ощущения большей мощности от постоянного старта; вторая передача учитывает лучшую эффективность и дает устойчивость, когда автомобиль едет на высоких скоростях.

На подъеме

Высоковольтная аккумуляторная батарея Performance Battery Plus расположена в нижней части кузова, что помогает автомобилю иметь низкий центр тяжести и, следовательно, лучшую маневренность и контакт с дорогой. По словам Porsche, корпус, в котором находится батарея, является несущим элементом конструкции кузова, позволяющим хранить охлаждающие и электронные компоненты и защищать их от суровых погодных и дорожных условий.

Taycan — первый серийный автомобиль с общим системным напряжением 800 вольт против примерно 400 вольт, используемых в других электромобилях.

Чувство стиля

Камеры, установленные на роботизированных манипуляторах, выполняют проверку качества сварки корпуса автомобиля. Корпус в основном чистый, простой и плавный, с силуэтом, определяемым спортивной линией крыши, спускающейся вниз. Скульптурные боковые секции на передней и задней границе представляют собой гладкую кабину и ярко выраженные боковые плечи. Задняя часть резко заканчивается, с характерной полосой задних фонарей, полностью пересекающей ее сзади.

Каждая мелкая деталь

Сотрудник оценивает качество покраски Taycan. Компания предлагает 10 различных цветов краски, с 9 вариантами интерьера, в 3 цветовых решениях. Цвета включают белый, черный, темно-черный металлик, вулканический серый металлик, каррера белый-металлик, мамба зеленый-металлик, замороженный синий-металлик, голубой горечавый-металлик, доломит серебристый-металлик и кармин красный. Каждый цвет является бесплатным, за исключением карминно-красного, который стоит дополнительно 3150 долларов.

Проверка качества

Модель Turbo S мощностью 750 лошадиных сил будет разгоняться до 100 километров за 2,6 секунды и максимальную скорость 260 километров в час. Более дешевая модель Turbo будет развивать мощность 670 лошадиных сил и разгоняться до 100 за три секунды. Launch Control, обеспечивает максимальное ускорение с места и является стандартной функцией в Taycan. Он работает с использованием функции избыточного давления, которая подает на электродвигатели короткий импульс большей мощности.

Последний экзамен

С более чем 30 000 предварительных заказов Porsche первоначально планировала производственную мощность в 20 000 единиц в год. Но недавние обновления от компании говорят, что она наймет больше сотрудников и увеличит производственные мощности Taycan, увидев высокий спрос, даже после официальных заявлений, которые детализировали ранние задержки производства.

Готовый продукт

Полностью электрический Porsche Taycan был представлен на официальной церемонии дебюта 9 сентября, что ознаменовало начало производства на заводе Porsche в Штутгарте.

Четырехдверный седан уже поступил в продажу, а его поставки запланированы на март 2020 года. Цены стартуют от 153 510 долларов за Turbo и до 187 610 за версию Turbo S. Недавно анонсированный Taycan 4S с аккумулятором Performance будет стоить 103 800 долларов, а модель Performance Battery Plus — 110 380 долларов.

 

 

Все об электрическом Porsche Taycan: цены, модельный ряд, технические характеристики

Когда первый Cayenne появился на автосалоне в Париже в 2002 году, вряд ли кто-то мог поверить, что Porsche выходит в сегмент внедорожников. Плач был значительным. Критика была пощажена повсюду. Когда 17 лет спустя Porsche совершает еще одну революцию в своем предложении, горьких слов становится гораздо меньше. Тем не менее Taycan, первая электрическая модель от бренда Zuffenhausen, вызывает массу эмоций и еще больше вопросов. Например, электрический Porsche будет ездить как настоящий Porsche? Марк Вебер и Вальтер Рёрль уже получили возможность сесть за руль и очень довольны. Технические характеристики также способствуют хорошей управляемости этого автомобиля - центр тяжести Taycan ниже, чем у Porsche 911.

Порше Тайкан.

мото.рп.пл

Премьера прошла с большой помпой. На трех континентах одновременно под лозунгом «Электрифицированная душа». Ниагарский водопад на границе между американским штатом Нью-Йорк и канадской провинцией Онтарио представлял собой гидроэнергетику, солнечный парк Нойхарденберг недалеко от Берлина представлял солнечную энергию, а ветряная электростанция на острове Пинтан, примерно в 150 километрах от китайского города Фучжоу в Провинция Фуцзянь представляла силу ветра.Три местоположения, три самых важных рынка для Taycan (США, Германия, Китай). Неудивительно, что бренд пытается таким уникальным образом вывести на рынок электрическую модель. После 911 Porsche Taycan будет так же важен для компании, поскольку он представляет собой переход к электрической мобильности. Ежегодно с конвейера должны сходить 40 000 человек. копий, 30 000 из которых уже предзаказаны (более ста человек в Польше).

мото.

об.пл.

Taycan обеспечивает постоянную мощность 625 л.с. По заводским данным, модель под названием Turbo S будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. Кроме того, Turbo и Turbo S оснащены функцией Overboost, которая увеличивает мощность двигателя на 2,5 секунды. В Turbo с 625 до 680 л.с., а в Turbo S с 625 до 761 л.с. Porsche обещает воспроизводимую производительность: более 10 раз без подзарядки Taycan должен разогнаться с 0 до 200 км/ч менее чем за 10 секунд. Это не так очевидно.По заводским данным Tesla Model S P100d (612 л.с.) разгоняется за 2,6 секунды. Только никто не упоминает, что он может это делать только в определенном режиме работы и при правильно заряженной батарее, которая должна быть заряжена выше 80%. Максимальная скорость Taycan составляет 260 км/ч. На данный момент это самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль в мире.

мото.рп.пл

Аккумулятор Taycana состоит из 396 литий-ионных элементов. Он окружен рамой из экструдированных алюминиевых профилей и крепится к полу кабины с помощью 28 шурупов. Запас хода для Turbo Porsche составляет от 381 до 450 км (согласно WLTP). Для более мощного Turbo S он составляет от 388 до максимальных 412 км. Как насчет зарядки? Taycan можно заряжать мощностью до 270 кВт, а в перспективе установка электрического Porsche может занять до 400–500 кВт. При максимальной скорости зарядки Taycan должен полностью зарядиться за 22,5 минуты. Мы можем достичь дальности 100 км через 5 минут. Так много для теории. На практике и в мире бесплатных зарядок наверняка будет намного, намного дольше.

мото.рп.пл

Большинство электромобилей не имеют коробки передач. Электродвигатели имеют максимальный крутящий момент с нулевых оборотов и развивают скорость свыше 10 000 об/мин, что более чем достаточно для достижения в основном ограниченной максимальной скорости. Электрический агрегат Taycan, однако, раскручивается до 16 000 об/мин. Именно поэтому компания Porsche разработала двухступенчатую коробку передач весом 70 кг. Трансмиссия обеспечивает лучшее ускорение, первой передачи достаточно до 130 км/ч, а вторая помогает экономить энергию на более высоких скоростях. Переключение передач занимает не больше времени, чем в автоматической коробке передач с двойным сцеплением.

мото.рп.пл

Собственная масса Taycan составляет 2295 кг. Это значение является наиболее приемлемым для относительно большого четырехдверного автомобиля со сложной подвеской (пневматическая, полноприводная, стабилизация по крену, установка на 48 вольт). Для сравнения, Panamera Turbo S E-Hybrid с двигателем мощностью 680 л.с., который на 10 см длиннее, весит 2310 кг.Малая собственная масса Taycan была достигнута, в том числе, за счет благодаря инновационной 800-вольтовой системе. Из-за меньшего тока можно было использовать кабели меньшего диаметра, их было проще проложить под кузовом автомобиля, что в итоге привело к меньшему весу.

мото.рп.пл

Благодаря рекуперации Taycan может восстановить до 265 кВт. Система получает энергию всего 0,39 г. Это соответствует 90 процентам ежедневного торможения. Рекуперация энергии происходит при каждом торможении или чаще.Блоки должны выдерживать до 800 000 километров пробега. Поэтому Porsche планирует заменить их через шесть лет.

Porsche Taycan, спортивный бренд серого цвета / фото: Porsche

мото.рп.пл

Первый электрический Porsche получил гарантию на 60 тысяч. км или 8 лет. В рамках обслуживания клиентов действует программа приема использованных аккумуляторов. В цену покупки также входит 3-летняя услуга зарядки Porsche — подписка на электроэнергию по фиксированной ставке 0,28 евро. Прайс-лист Taycana Turbo начинается с 650 000. злотый. Более мощный Taycan Turbo S стартует от 790 тыс. Цена для высокоразвитого электромобиля вроде бы нормальная — всего 11 тысяч. PLN больше, чем стоит Panamera Turbo.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo: идеальный покупатель

100% электрический Порше Тайкан.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.

Отрицательная температура и запас хода электромобиля на примере Porsche Taycan (видео)

Дело не в скользкой дороге, конечно, а в минусовой температуре. Мороз не сдается и, как ожидается, продлится как минимум до конца месяца, что увеличивает любопытство в этом вопросе. Ответ, однако, не однозначен: холод может или не может кардинально повлиять на вождение автомобиля со штекером .

Здесь возникает проблема с производительностью. Очевидно, что дело не в КПД двигателя - он практически не изменился.Однако проблема может заключаться в аккумуляторе , который может быстрее разряжаться. Конструкция литий-ионных компонентов чувствительна к перепадам температуры. В смартфонах у нас такое же решение и мы прекрасно знаем, что происходит с «минусовыми» значениями снаружи. Проценты бегут молниеносно.

Porsche Taycan справляется с морозом

Американский ютубер решил посмотреть, как в таких условиях справится один из лучших электромобилей на рынке: Porsche Taycan 4S .Немецкому автомобилю пришлось пережить зиму в Нью-Джерси, когда температура упала до -10 градусов по Цельсию. Не помогли и шины Pirelli P Zero, предназначенные для грязи и снега. По крайней мере, не в улучшении охвата.

Согласно результатам EPA , Taycan 4S может проехать около 326 километров . Казалось бы, для получения реального результата от этого значения придется отнять порядка 10-20% процентов. Однако оказывается, что Porsche может удивить не только своими характеристиками.

Начнем с того, что в благоприятных погодных условиях (несколько месяцев назад) тот же человек преодолел на Taycan 4S целых 447 километров . Стоит добавить, что тест проходил на средней скорости 112 км/ч.

Теперь повторил тест в сильный мороз. Имитировался тот же стиль вождения и та же скорость. Как Порше справился с этими обстоятельствами? Получается действительно хорошо. Пройдено расстояние почти 343 километра . Это означает лучший результат, чем говорит EPA.

Порше Тайкан 4S

Это не топовая версия электрической модели Porsche, но она по-прежнему предлагает отличные характеристики. За них отвечает система электропривода, вырабатывающая от 530 до ,571 и лошадиных сил (в зависимости от аккумулятора). Конечно, мощность идет на обе оси.

В этой комплектации Porsche Taycan развивает сотню за 4 секунды и разгоняется до 250 км/ч.Стоит добавить, что пиковая мощность зарядки достигает 225/270 кВт (однослойная батарея производительности / двухслойная батарея производительности плюс). Porsche Taycan 4S стоит 457 000 злотых в Польше . Мы заплатим 389 000 злотых за базовую версию.

.90 000 Porsche Taycan GTS - первые впечатления

Porsche Taycan GTS побудил меня изменить мой фундаментальный подход к электромобилям. До недавнего времени я утверждал, что даже самый быстрый электрик не сможет достойно заменить спортивный автомобиль внутреннего сгорания. Потому что спортивная машина должна быть захватывающей, а чтобы быть такой, она должна звучать. И тут я сел в новый Taycan GTS...

Если вы здесь впервые и заглянете на главную страницу моего блога, то заметите, что я много пишу об электромобилях.Поэтому, в самом начале, я должен отметить, что, вопреки видимому, я парень, чье любимое занятие - стрелять в выхлоп и раскручивать безнаддувный двигатель в 911 GT3 до 9000. обр. Я могу назвать себя ценителем хороших спортивных автомобилей и громких выхлопов.

В своих автомобильных тестах на YouTube я уделяю много внимания звуку, прикрепляю микрофон к выхлопной трубе и крутлю его до красного, чтобы вы могли наслаждаться звуком вместе со мной.Я всегда говорил, что исполнение должно сопровождаться механическим звуком, что звук — это активная и психоактивная субстанция исполнения, а менять топливо на звук — это искусство. Без звука в автомобильной промышленности не бывает эмоций, а эмоции — основа спортивного автомобиля.

В этот момент на наш рынок выходит электрический Porsche Taycan в новом, утонченно-спортивном варианте GTS и говорит: «Эй, Михал, не пиши чушь, послушай это»…

Porsche Taycan GTS – это Taycan после бережной обработки, поднимающей спортивный дух.Совсем не самый быстрый, не самый сильный и не самый дорогой Taycan, но точно лучший… Почему с гробом на крыше? Потому что это была такая презентация образа жизни.

Porsche Taycan GTS — лучший из лучших

Porsche Taycan

неоднократно посещался на PremiumMoto.pl. Я много писал о нем и еще больше рассказывал о нем в фильмах. На мой взгляд, это лучший электромобиль на рынке во многих отношениях, если вы ищете спортивный опыт вождения в электромобиле.

Taycan феноменально адаптировал все лучшие черты бензинового двигателя Porsche, и, садясь за руль, сразу чувствуешь, что в этом автомобиле все в порядке.

Сев за руль версии GTS, я вспомнил, что Taycan — в типичном стиле Porsche — дает гораздо более насыщенные, спортивные ощущения от вождения по сравнению со всеми остальными электромобилями. В варианте GTS эти впечатления усиливаются небольшими, но ощутимыми изменениями в рулевом управлении, подвеске и кривой крутящего момента.

Porsche Taycan для меня — это электрифицированное определение термина «автомобиль для водителя», а 598-сильный GTS Sport Turismo (произносится как «универсал») — его лучшая интерпретация.

Однако в этом нет ничего нового. Я всегда ценил Porsche Taycan за эти аспекты. Однако есть в GTS еще один, который меня очень покорил.

Taycan для меня — это электрифицированное определение термина «автомобиль для водителя», а 598-сильный GTS Sport Turismo (произносится как «универсал») — его лучшая интерпретация.

Porsche Taycan GTS — электромобиль, который вы хотите услышать

Что меня больше всего удивило в Taycan GTS, так это звук, как машина… звучит. Знаю, знаю, сам удивляюсь, что пишу здесь такие вещи, но пишу как есть.

В Taycan GTS нет нот Ханса Циммера, как в BMW iX, нет нескольких футуристических мелодичных линий, как в Mercedes, есть только профессиональная лента, подготовленная инженерами Porsche специально для версии GTS.

Феноменальный механический звук - пронзительный, эмоциональный и естественный в своей цифровой природе. Porsche в Taycan с самого начала предлагал интересный звук, который был улучшенным, естественным звуком электродвигателя. В Taycan GTS теоретически звук "сложен" по тому же принципу, но эффект... эффект гораздо больше - теперь будет крепкий словец для электромобиля - захватывающий, чем во всех остальных Тайканах. У нас даже есть акустическая имитация переключения газа на двухступенчатой ​​коробке передач Taycan.Оно работает!

Интерьер Taycana GTS прекрасно отражает спортивный дух этой модели.

Я поймал себя на том, что разгоняю Taycan GTS только для того, чтобы услышать, как он звучит. То же, что и со всеми выхлопными газами спортивных автомобилей. И когда я увлекся этим, меня осенило, что электрик скоро сможет конкурировать со спортивными автомобилями и в этих более глубоких, эмоциональных слоях опыта вождения.

Сэм, на данный момент я не знаю, хорошие это новости или плохие.

Porsche Taycan GTS - что дальше?

Теперь вы, наверное, хотите послушать Taycan GTS. Проблема в том, что я не записывал этот звук. В материалах для прессы тоже немного пропущен Porsche и услышать его в официальном видео практически невозможно.

Даже если вы найдете тест Taycan GTS на YouTube, я могу вас заверить, что ролик не будет полностью отражать акустические ощущения и будет похож на облизывание акустического леденца через стекло.Боюсь, что если вы хотите узнать, что это такое, номен примета, хайп, то ничего другого не остается, как отправиться на тест-драйв Porsche Taycan GTS.

Подробнее о Taycan GTS я напишу, когда получу его на полноценный тест. Это только первые впечатления от коротких тест-драйвов во время лыжного похода в Татры. Отсюда гробы и лыжи на крыше Taycan. Знаете, такой образ жизни…

Если бы мне нужно было назвать свой электрический фаворит, это определенно был бы Porsche Taycan GTS.Может и не обязательно красный, и уж точно не седан (лифтбек). Серый Sport Turismo (универсал) был бы идеален.

.90 000 Porsche представила серийную версию полностью электрического Taycan ORPA . Компания Porsche

представила серийную версию своей первой полностью электрической модели Taycan.

Как сказал Оливер Блюм, генеральный директор Porsche AG, инициировавший глобальный запуск автомобиля в Берлине:
«Taycan связывает наше наследие с будущим. Он продолжает историю успеха нашего бренда, который уже более 70 лет очаровывает и вдохновляет людей по всему миру.Этот день знаменует собой начало новой эры».

Первыми вариантами нового модельного ряда являются Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Более слабые варианты Porsche Taycan, также с полным приводом, появятся позже в этом году. Следующей версией, которая пополнит портфолио немецкого бренда, станет Taycan Cross Turismo. Его дебют намечен на конец следующего года. К 2022 году Porsche инвестирует в электромобили более 6 миллиардов евро.

Флагманский Taycan Turbo S в режиме overboost в связке с системой Launch Control может генерировать до 761 л.с. (560 кВт), а Taycan Turbo — до 680 л.с. (500 кВт).Taycan Turbo S разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды, тогда как Taycan Turbo нужно 3,2 секунды. Максимальная скорость обоих полноприводных автомобилей составляет 260 км/ч.

Taycan

предлагает системное напряжение 800 В вместо «традиционных» для электромобилей 400 В. По данным Porsche, для зарядки аккумулятора постоянным током (DC) на мощной зарядной станции требуется чуть более 5 минут, чтобы преодолеть расстояние до 100 километров (согласно WLTP).В идеальных условиях время пополнения в диапазоне от 5 до 80% заряда составляет 22,5 минуты. Максимальная зарядная мощность (пиковая) — 270 кВт. Суммарная емкость батареи Performance Plus составляет 93,4 кВтч. Водители также могут заряжать свои автомобили переменным током (AC) мощностью до 11 кВт.

В Taycan Turbo S и Taycan Turbo

используются два электродвигателя — один на передней оси, а другой — на задней оси. В результате оба варианта оснащены полным приводом.Электродвигатель, редуктор и инвертор с импульсным управлением объединены в компактный приводной модуль. На задней оси устанавливалась двухступенчатая коробка передач. В Porsche подчеркивают, что первая передача позволяет еще лучше разгоняться с места, а вторая — с большим передаточным числом — обеспечивает высокую эффективность и большие запасы мощности даже на высоких скоростях.

Примечательно, что Taycan Porsche впервые предлагает полностью обшитый кожей салон.При этом отдельные элементы изготовлены из переработанных материалов. Автомобиль предлагает два багажных отделения: переднее имеет вместимость 81 литр, а заднее - 366 литров.

Porsche Taycan Turbo S и Porsche Taycan Turbo теперь доступны для продажи. Цены на них стартуют соответственно от 790 тысяч. злотых и 650 тыс. злотый.

press.pl.porsche.com, собственные материалы 90 025

.90 000 Электрический Porsche Taycan может разогнаться на максимальной скорости всего за 15 минут! - ЛЕВАЯ ПОЛОСКА.PL

И через 15 минут на 250 км/ч мы можем ехать только 150 км/ч. Кроме того, на шоссейных скоростях мы проедем максимум 180 км на одном заряде. А на максимальной скорости дальности хватает на 70 км.

Вам нравится электрический суперкар Porsche Taycan? Что ж, вы столкнетесь с неприятным столкновением с текущими ограничениями большинства электромобилей.

Как сообщают Auto Bild и Elektrowoz.pl, у Porsche Taycan 4S ограничение скорости составляет 250 км/ч. Выяснилось, однако, что ехать на такой скорости можно всего около 15 минут. После этого максимальная скорость автомобиля была ограничена на отметке 150 км/ч.

Это также означает, что на максимальной скорости было пройдено всего 30 км. С другой стороны, если бы мы могли все время ехать на максимальной скорости, запаса хода хватило бы на... 71 км.

Расход энергии на максимальной скорости составил 118 кВтч на 100 км.Для сравнения, маленькому, городскому Renault Zoe нужно порядка 13-15 кВтч на 100 км при 90 км/ч.

Езда по шоссе также не является сильной стороной Taycan

.

Это, впрочем, относится ко всем электромобилям. Мой личный опыт показывает, что если ехать около 140 км/ч, то заявленный запас хода надо делить на 2. И это летом, потому что зимой еще хуже.

См. также

То же самое и в случае с Taycan, который может проехать – примите во внимание – 180 км на скорости по шоссе.С другой стороны, производитель сообщает на своем веб-сайте, что Taycan имеет запас хода от 388 до 412 км. Просто это уж точно относится к движению со скоростью 90 км/ч, как и в случае с другими электромобилями.

Taycan

в версии Turbo S предлагает водителю 761 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды в режиме управления запуском.

.

Porsche Taycan Turbo S на гоночной трассе: захватывающий автомобиль

Мы обычно говорим об электромобилях с точки зрения энергопотребления, особенно запаса хода, простоты использования, комфорта и т. д. Но не в этом случае. Трудно сосредоточиться на таких аспектах, когда Porsche Taycan создавался с целью обеспечения сверхвысокой производительности и дарения потрясающих ощущений от вождения — почти каждый элемент этого автомобиля был разработан с учетом этого.

Для достижения этой цели было выбрано множество довольно необычных решений. Прежде всего, электродвигатели, используемые в Taycan, представляют собой синхронные конструкции, оснащенные постоянными магнитами, что означает, что они менее эффективны, чем обычно используемые асинхронные. В основном это происходит, когда нагрузка от низкой до средней. В этом их слабость, но у них масса достоинств. Однако двигатели, используемые в электрическом Porsche, намного легче, меньше и легче охлаждаются.Кроме того, предполагается, что они обеспечивают лучшую производительность на более высоких оборотах — и в этом суть Taycan!

Интересным элементом электрического Taycan является наличие… коробки передач, 2-х сцепная, 2-х ступенчатая на задней оси. Он передает мощность на задние колеса. Почему так? Конечно для производительности. Первая передача 15:1, вторая 8:1. Обычно используется только второй — если только мы не включаем один из спортивных режимов и, например, не хотим внезапно взлететь.Изменение происходит примерно на 130 км/ч.

Не менее важным аспектом является использование электроустановки с напряжением 800 В – обычно используются 400-вольтовые. Более высокое напряжение позволяет уменьшить толщину проводов (при сохранении той же мощности передаваемого тока), а также снизить потери при передаче энергии. Также легче управлять большим током, который мы хотим получить от батарей, установленных в полу. В

Porsche Taycan тоже нестандартно решен вопрос рекуперации энергии.Обычно в электромобилях скорость рекуперации можно регулировать или, как в случае с электрическими BMW, она достаточно высока. В Taycan машина по умолчанию плывет. Вы можете активировать очень щадящий режим рекуперации энергии, который действительно щадящий — автомобиль немного замедляется. Инженеры объясняют, что водители, особенно те, кто привык к спортивным автомобилям, используют тормоз для снижения скорости; для них неестественно переключать уровни восстановления с помощью переключателей или рычагов в центральном туннеле.Следовательно, при обычном торможении мы в основном восстанавливаем энергию, и только при более глубоком нажатии на педаль вступает в действие собственно тормозная система. Porsche заявляет, что максимальная мощность электрического тока, поступающего на аккумуляторы при торможении, составляет 265 кВт — удивительно близко к максимальной скорости зарядки от внешнего источника питания, не так ли? :)

Максимальное ускорение (точнее замедление), создаваемое при торможении с использованием только рекуперации энергии, составляет 3,8 м/с 2 , что составляет примерно 0,39 g.До 1 g, что считается очень хорошей перегрузкой при экстренном торможении, многого не хватает, но это только показывает, сколько энергии обычно тратится впустую при торможении в обычных автомобилях внутреннего сгорания. Porsche Taycan Turbo S

, как и любой настоящий спортивный Porsche, имеет задний дифференциал повышенного трения, который, конечно же, позволит водителю управлять автомобилем в повороте, просто нажимая педаль газа. В связке с вышеперечисленным работает адаптивная пневмоподвеска, а также задний управляемый мост и активная стабилизация бортов крена.Все это для того, чтобы скорость прохождения поворотов была еще выше, а ощущения от вождения еще лучше. Ладно, конец теории, пора практиковаться :)

Porsche Taycan (Turbo S) на треке

На гоночном треке мне довелось покататься на двух вариантах: Taycan 4S и Taycan Turbo S. Это самый слабый и самый сильный вариант этого автомобиля. Первый предлагает 390 кВт (530 л.с.) или 420 кВт (571 л.с.) с пакетом «Performance Battery Plus». В свою очередь, Porsche Taycan Turbo S уже имеет мощность 560 кВт (761 л.с.) и эту разницу реально почувствовать!

Первое ускорение.Мы несколько раз пытались разогнаться до 100 км/ч и каждый раз у меня получалось 2,7-2,8 с в Turbo S — столько, сколько измерительный прибор смог зафиксировать с достаточной точностью. По сравнению с тем, что я имел возможность испытать раньше, с BMW M5 / M8 Competition на переднем плане, он был намного быстрее, и сказать, что он «вжался в сиденье», — это все равно, что ничего не сказать. В таком мощном электромобиле очевиден «захватывающий дух» разгон. Как насчет управляемости на трассе?

Компания Porsche приложила немало усилий для того, чтобы Taycan, несмотря на большую собственную массу, составляющую около 2300 кг, вел себя так, как подобает Porsche.Итак, у нас есть адаптивная пневмоподвеска с регулируемой высотой дорожного просвета, прямым рулевым управлением, задним дифференциалом с электронной блокировкой и активной стабилизацией поперечного наклона. Нельзя забывать и об аккумуляторах, которые разместили как можно ниже. Эффект? Porsche Taycan

на удивление проворный. Задний дифференциал действительно «подтягивает» машину к центру поворота и позволяет с легкостью управлять автомобилем. Автомобиль почти не кренится при быстрой смене направления.Рулевое управление очень точное и прямое - оно также передает довольно много информации от шасси по сегодняшним меркам. Как обычно для электромобилей, у Taycan очень жесткая конструкция кузова, что, безусловно, является огромным преимуществом на гоночной трассе. Я также не могу иметь никаких возражений против тормозов на Turbo S - в конце концов, керамических. Как насчет этой массы? Передним колесам действительно есть чем заняться, потому что когда мы достигаем предела сцепления — далеко сдвинутых — можно почувствовать вес машины.Вы также должны следить за спиной, если вы совершите ошибку и уберете ногу с газа в повороте - тогда необходим быстрый контр-удар.

Если бы я хотел поместить Taycan среди других автомобилей Porsche, я бы сказал, что 911 едет лучше (этот автомобиль действительно трудно превзойти), но Panamera отстает от Taycan. Я обсуждаю здесь только вопрос управляемости в повороте, потому что когда дело доходит до скорости реакции на газ или способности привода выполнять команды, Taycan Turbo S невероятно впечатляет — это уровень во многих отношениях недостижимый. для автомобилей внутреннего сгорания.

Мне нравится посадка за рулем Taycan: она низкая, ты сидишь немного посередине между передней и задней осями, вид спереди очень похож на Porsche 911 (низкий капот). В спортивном режиме явно присутствует усиленный звук двигателей, что очень подходит этому автомобилю. Наличие редуктора у заднего двигателя навевает воспоминания об автомобилях внутреннего сгорания — этот пинок в спину чувствуется при переключении с «раза» на «двойку», хотя и не так сильно, как в автомобилях внутреннего сгорания, потому что мотор, конечно, передний. не прерывает его работу.Разумеется, переключение передач сопровождается соответствующей модуляцией звука, что делает Taycan более спортивным.

Если вас интересует энергопотребление и запас хода при езде по гоночной трассе, то это примерно 80 кВтч/100 км, что соответствует запасу хода в 100 км при такой езде. Обработанные таким же образом спортивные автомобили внутреннего сгорания имеют запас хода 100–180 км при среднем расходе топлива около 30–50 л/100 км.

Возможен ли дрейф?

Porsche Taycan предлагает два уровня управления ESC: спортивный режим и режим полного отключения.В первом можно получить достаточно большие боковые прогибы, хотя в какой-то момент начинает мешать электроника. С другой стороны, при полном выключении Taycan Turbo S вел себя почти как чистокровный заднеприводный автомобиль с той разницей, что передний привод вытягивал машину из поворота в выбранном водителем направлении.

Porsche Taycan Turbo S на дорогах общего пользования: шоссе и город

Электрический Taycan Turbo S — это 4-дверный и 4-местный автомобиль, поэтому в конце концов он должен подойти для повседневных поездок.Гибкий драйв, акустический комфорт идут в комплекте с «электричеством», а как насчет жесткости подвески? Это удивительно хорошо! Я был очень удивлен, насколько хорошо эта машина набирает неровности - конечно для спортивной машины и все время вспоминая, как здорово было на гоночной трассе. Конечно, чувствуется высокая жесткость кузова, а широкие и низкопрофильные шины тоже не лучшим образом гасят неровности, но Taycan на удивление далек от таких машин, как BMW M2 или самых хардкорных версий Porsche. 911.

Taycan едет как обычный быстрый автомобиль премиум-класса. Внутри тихо, комфортно, роскошно и современно - много экранов для управления информационно-развлекательной системой. Однако все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль газа сильнее, чтобы почувствовать захватывающее ускорение - и это немедленно!

Porsche Taycan ведет себя как автомобиль с классическим "автоматом" - заводится после снятия ноги с тормоза, без его использования не остановится. Очень понравилось, что после остановки достаточно поглубже нажать на тормоз, чтобы сработала функция "Auto-Hold" (она как бы задействует "ручник").Очень простое и практичное решение!

Режим Range

В режиме максимальной экономии — Range — Taycan уменьшает дорожный просвет на 20 мм и в основном запускается с использованием переднего расположения двигателя. Тем не менее, это не совсем так, как «мы ездим на переднеприводном Porsche», потому что старт с остановки, даже довольно плавный, заставляет использовать оба двигателя, каждый быстрее, чем символическое ускорение, также активирует задний мотор. Фактически только при движении с постоянной скоростью передние колеса являются ведущими.Рекуперация энергии при торможении с применением тормоза, в свою очередь, в основном осуществляется задним двигателем. В других режимах большая часть мощности направляется на задние колеса.

Мы планировали маршрут длиной около 175 км с участками автомагистралей, немного по городу, но в основном по горным дорогам. Всю дистанцию ​​(возврат на то же место) проехал как положено, обычно довольно спокойно, хотя на трассе на перегоне без ограничений позволил себе проверить как машина разгоняется и ведет себя на действительно большой скорости, вплоть до максимальной скорость.Я использовал режим «Диапазон» примерно на 65% расстояния, и в результате я получил в среднем 18,9 кВтч / 100 км, что я считаю действительно хорошим результатом. Проехать на этом автомобиле 300 км даже на более высоких скоростях не должно быть проблемой. Конечно, я проверю это очень тщательно в другой раз.

Зарядка

Наконец, давайте оставим себе любопытство по поводу зарядки Taycan. Как я упоминал в начале, его можно заряжать током 270 кВт (еще одно преимущество электроустановки на 800 В), что позволяет восполнить 80% полезной емкости аккумулятора примерно за 22-23 минуты.Большой… внешний аккумулятор прибыл на гоночную трассу вместе с Taycan. Как иначе назвать грузовой прицеп под названием «Porsche Turbo Charging», который де-факто представляет собой аккумулятор емкостью 2,1 МВтч. Да, вы правильно прочитали: 2,1 мегаватт-часа! Такого портативного повербанка достаточно, чтобы полностью зарядить Taycan 30 раз. Использование было примерно таким: 5 Тайканов ездят по трассе несколько десятков минут, все подъезжают к зарядной станции (примерно с 30-35% энергии), перерыв длится около 15 минут и с перезарядкой аккумуляторов примерно 70-75% возвращаются на трассу.Невероятный!

Наконец,

Taycan, особенно в версии Turbo S, — это настоящий Porsche. Он очень быстрый, маневренный и доставляет массу удовольствия от вождения. Это лучшее доказательство того, что электромобили не обязательно должны быть скучными, медленными или просто бесхарактерными. Вы действительно чувствуете, что целью инженеров было создать четырехместный электрический спорткар, а не очередной «электрик». Taycan впечатлил меня не тем, что он так хорошо разгоняется, или тем, что у него такая немедленная реакция на добавление газа, а тем, что он так эффективно едет по трассе, оставаясь при этом на удивление комфортным и комфортным автомобилем на дороге общего пользования.Хотя он выглядит как автомобиль будущего, со всей этой современной оболочкой он не заставляет вас менять свои привычки или манеру вождения.

Как и любой "электрик", Porsche Taycan в польских условиях - автомобиль с повышенной сложностью эксплуатации (мало зарядных станций), но если есть обеспеченные люди, которые ездят на работу, например, на Panamera, то почему бы не сделать это с Тайкан? Ежедневная или почти ежедневная зарядка дома или вне офиса уж точно не станет для них проблемой.

.90 000 электромобилей Porsche - Porsche Taycan!

Готово! Porsche предлагает полностью электрический автомобиль! У каждого из нас бренд Porsche ассоциируется со спортивными автомобилями. Вам, наверное, интересно, есть ли у электрического Porsche Taycan спортивный характер или он утратил его из-за электричества. Наши мнения и поездки показывают, что электрический Porsche Taycan обладает спортивным характером, о котором мало кто слышал! Марка Porsche создала автомобиль, который придется по вкусу каждому любителю быстрой и спортивной езды!

Спортивный электромобиль от Porsche

Компания Porsche представила свой первый полностью эклектичный автомобиль в сентябре 2019 года.Поначалу новая модель никого не заинтересовала, но все изменилось в 2021 году, когда большинство автомобильных концернов представили в своих предложениях новые полностью электрические автомобили. В конце концов, электромобили стали популярными, и их все чаще покупают иностранные или польские покупатели! Каждый из нас наверняка не раз замечал эту машину на дороге и согласитесь, впечатление она производит колоссальное. Неудивительно, что это все-таки Порше.

Технические характеристики Porsche Taycan

Компания Porsche выпустила в своем предложении несколько версий Taycan. Самая мощная версия Taycan , версия Turbo S , имеет аккумуляторы емкостью 93,4 кВтч. До 100 км/ч разгоняется только за 2.8с что быстрее Ferrari f12berlinetta или Ferrari 458 Italia . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 260 км/ч . Когда дело доходит до зарядки, максимальная мощность зарядки постоянного тока составляет (постоянный ток) 270 кВт. Если автомобиль заряжать переменным током (AC) мощностью 11 кВт (от 0 до 100%), это займет у нас около 9,0 часов.Время зарядки для 50 кВт до 100 км постоянного тока (WLTP) 31,0 мин. Время зарядки постоянным током 50 кВт (от 5 до 80%) составляет 93,0 минуты. Зарядка постоянным током (DC) с максимальной зарядной мощностью до 100 км (WLTP) 1) 5,50 мин. Время зарядки постоянным током (DC) при максимальной зарядной мощности (от 5 до 80%) составляет 22,5 минуты.
Как известно каждому из нас, точек для зарядки эклектичных автомобилей в Польше становится все больше. Так что зарядить Porsche Taycan не составит труда, а как видите, зарядка такого автомобиля не займет много времени.

Электрический Porsche Taycan со спортивным оттенком

Электрический Porsche Taycan – автомобиль для человека, который любит спорт! Если вы поклонник быстрой и спортивной езды и ищете электромобиль, Taycan определенно для вас! Стиль вождения — главная впечатляющая черта Taycan. Обладает идеальной устойчивостью даже на очень высоких скоростях. В основном это связано с удачно расположенными батареями. Благодаря идеально распределенному весу автомобиля его поведение на поворотах настолько потрясающее, что Taycan так и просится ехать быстрее!
Porsche выпустил очень хорошую "электрику".Этот автомобиль легко можно причислить к лучшим электромобилям на рынке!

В небольшом резюме можно написать только одно. Taycan — это настоящий электрический Porsche. Фантастическое качество изготовления, современный салон и фантастическая производительность!

.

Смотрите также