7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Электромобили тойота модели


Toyota и электромобили: что вообще происходит?

Последние несколько лет из мировых автомобильных гигантов только Toyota спокойно относилась к электромобилям, делая ставку на гибриды и водород. В конце 2016-го компания сменила стратегию, все-таки решив уделять внимание электрокарам. Но лишь в последние полгода все начало обретать какие-то конкретные очертания: планы, соглашения, разработки – и, наконец, первые электромобили Toyota «новой волны». Чего ждать от Toyota? Теперь акцент на электрокары? А как же гибриды и водородные автомобили? В этом материале мы постараемся дать ответы на вышеозначенные вопросы.

От гибридов – к электромобилям. И обратно

Конец 1990-х годов. Во время начала «дизельного романа» европейских автопроизводителей, компания Toyota делает ставку на бензиново-электрический гибрид: дебютирует первое поколение модели Prius. Новинка была столь революционной, что привлекла к себе все внимание прессы – и другой важный дебют едва не потерялся в истории. Ведь примерно в те же годы появился первый электрический кроссовер Toyota RAV4 EV. Фактически история массовых электромобилей Toyota начинается еще в 1990-х годах, одновременно с гибридом Prius. Однако если последний выпускался многотысячными тиражами, то электромобиль RAV4 EV оказался мелкосерийной экспериментальной моделью. Вторая попытка выхода на рынок электромобилей датируется 2010-2014 гг., причем в одно время вышли сразу две электрические модели: RAV4 EV и iQ EV.

Одновременно с дебютом гибрида Prius в конце 1990-х, также появился и электромобиль Toyota RAV4 EV. Затем компания еще дважды изучала рынок электрокаров – уже в 2010-х, с моделями Toyota RAV4 EV и Toyota iQ EV.

Это к тому, что наработки по электромобилям Toyota ведутся уже четверть века: технологии создания электромобиля были, понимание сути электромобиля было. Похоже, не было уверенности в объеме продаж на только зарождающемся рынке электрокаров в начале XXI века. А еще – похоже, была уверенность в будущем водородных автомобилей.

Toyota и водород: увлечение или реальность?

Разработки водородных автомобилей были особенно популярны на стыке тысячелетий: казалось, вот оно – будущее после ДВС. Экспериментальные модели существовали у каждого уважающего себя производителя. Один из самых известных водородных автомобиль того времени – модель Honda FCX Clarity. Однако всегда следует держать в памяти факт, что это были мелкосерийные автомобили, которые использовались для оттачивания технологий и накопления опыта. И лишь модель Toyota Mirai стала первым водородным автомобилем, который был относительно массовым. Итак, новая глава автомобильной истории началась в 2015 году – со стартом продаж водородного автомобиля Toyota Mirai.

Один вопрос: насколько интересная эта глава – и насколько успешна модель Mirai на рынке? Спустя пять лет было продано около 10 тыс. экземпляров: немало для водородного автомобиля, но немного по меркам автомобильного глобального рынка. Однако компания Toyota по-прежнему верит в водородные автомобили – и решается на запуск второго поколения Mirai, при этом кардинально перекроив модель: задний привод, 5-метровый седан, стильный и динамичный облик.

Первое поколение Toyota Mirai напоминало гибрид Prius: обтекаемый 5-дверный кузов, передний привод. Но второе поколение Mirai – это уже «почти Lexus LS»: динамичный облик, кузов седан, задний привод. Новинка создана при партнерстве с BMW – немцы хотят использовать водородные технологии в своих будущих автомобилях. Прообразом служит BMW i Hydrogen Next: электропривод на заднюю ось, мощность 274 кВт (373 л.с.), пара баллонов на 6 кг водорода, топливные ячейки и промежуточный тяговый аккумулятор.

Если рассмотреть конструкция водородного автомобиля внимательнее, то окажется, что это наполовину электромобиль. В том смысле, что для вращения колес аналогично используется электромотор, да и промежуточная аккумуляторная батарея присутствует (она сглаживает пики мощности при разгоне и позволяет накапливать электроэнергию при рекуперации во время замедлений). Глобальное отличие в том, что вместо основного тягового аккумулятора используются топливные ячейки (здесь в ходе химической реакции между водородом и кислородом вырабатывается электроэнергия) и бак с водородом. Вся эта конструкция служит лишь для того, чтобы иметь возможность «заправить» водородный автомобиль за 5-10 минут, что важно во время длительных поездок. При этом требуется инфраструктура со специальными водородными заправочными станциями и промышленное производство водорода (один из способов – электролиз, опять же с использованием электрической энергии). На этом фоне электромобиль, для которого «заправкой» может служить даже обычная бытовая розетка – это святая простота. А потому…

И все-таки электромобиль!

Итак, имея огромный опыт в производстве гибридов, располагая технологиями производства водородных автомобилей, сегодня Toyota открывает для себя «новое старое направление» – электромобиль.

Первенцы «новой волны» электрокаров Toyota построены на основе уже известных моделей Toyota C-HR и Lexus UX. Причем электрическая версия Toyota C-HR EV была заявлена для китайского рынка еще примерно год назад (также встречалась местное название IZOA), однако тогда ничего не было сказано о технических характеристиках. Электрокар Lexus UX300e дебютировал позже – в конце 2019 года – зато сразу были заявлены все характеристики: передний привод, электромотор 4KM мощностью 150 кВт (204 л.с.) с крутящим моментом 300 Нм, аккумулятор на 54,3 кВтч, запас хода 400 км (NEDC).

Электромобиль Lexus UX300e изначально ориентирован на Европейский рынок и дополнит гамму компактного кроссовера Lexus UX. Производитель заявил аккумулятор на 54,3 кВтч и запас хода 400 км по измерительному циклу NEDC – что составит около 300 км в реальности. Модель Toyota C-HR EV (IZOA), скорее всего, получит идентичную технику и максимально похожую.

Признаем: с точки зрения технических характеристик – это электрокары «сегодняшнего дня», но никак не «завтрашнего». Однако Toyota уже работает над электромобилями будущего. Согласно планам на ближайшие годы, в 2020-м должно быть выпущено 10 тыс. электромобилей, в 2021-м – уже 30 тыс. А в 2022 году году должны первые электрокары на основе твердотельных аккумуляторов, которые могут заряжаться за 5-10 минут. Их будет разрабатывать новая совместная компания, основанная Toyota и Panasonic: первые договоренности датировались еще 2017 годом, в 2020-м они стали реальностью. Причем компания Toyota явно перестраховывается и «не складывает все яйца в одну корзину» – также имеется договоренность с китайской компанией CATL о производстве и закупке аккумуляторов для электрокаров.

Да и в целом: взявшись за тему электромобилей, Toyota максимально привлекает других партнеров, чтобы ускорить процессы и снизить затраты на разработку. Помимо сотрудничества с Panasonic, также в процесс вовлекаются Denso, Mazda, BYD, другие компании – для разработки силовой электроники, электромоторов. В свою очередь, компания Toyota работает над модульной архитектурой e-TNGA, которая позволит создавать электромобили разных классов и типов: передний/задний/полный привод, аккумулятор на 50-100 кВтч, запас хода от 300 км до 500-600 км, электромоторы мощностью 80-150 кВт (максимум 300 кВт для моделей с полным приводом и двумя электромоторами).

Ближайшее электромобильное будущее Toyota: запуск десятка разных электрокаров – среди которых будут и легковые модели, и кроссоверы, и фургоны, и минивэны. К разработке привлекаются разные компании – как технологические партнеры, так порой даже конкуренты: к примеру, электромобиль Mazda MX-30 был создан на оригинальной технике, но не исключено, что в будущем электрокары Toyota и Mazda сильно породнятся.

В итоге: будущее Toyota – это гибрид, электромобиль, водородное авто?

Все вместе. Сегодня Toyota настолько масштабна и сильна, что может позволить себе одновременно вести несколько проектов «на будущее». Конечно, на протяжении ближайших лет приоритет по-прежнему будет отдан гибридам. Так, ориентиром служит отметка ежегодного производства 5,5 млн электрифицированных автомобилей, из которых около 4,5 млн составят гибриды (обычные и подзаряжаемые). Плюс небольшую долю обеспечат водородные автомобили (в основном, коммерческий транспорт). Но все-таки около 1 млн будут чистыми электромобилями. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что теперь электромобили присутствуют также и в планах Toyota. Осталось лишь воплотить эти планы в реальность – что мы сейчас и наблюдаем.

Toyota перейдет на электромобили и гибриды

Toyota Motor (Toyota) объявила план перехода на электрифицированные приводы автомобилей. Через семь лет, к 2025 г., в модельных рядах Toyota и Lexus не останется машин без варианта с электрическим или гибридным двигателем, сообщила компания. К 2030 г. Toyota собирается продавать 5,5 млн электрифицированных автомобилей, в том числе 1 млн электромобилей (EV) с нулевым уровнем выбросов: с питанием от аккумуляторов (BEV) или от водородных топливных ячеек (FCEV).

Стратегия электрификации модельного ряда Toyota рассчитана на десятилетие 2020-2030 гг. Компания собирается «значительно ускорить разработку и запуск гибридных автомобилей (HEV), подзаряжаемых гибридов (PHEV), электромобилей BEV и FCEV. К 2020 г. Toyota выпустит более 10 моделей BEV для глобального рынка, начнет продавать их в Китае, затем в Японии, Индии, США и Европе. Сейчас у Toyota нет ни одного электромобиля в модельном ряду, кроме FCEV Mirai, который продается на ограниченном числе рынков. В следующем десятилетии появятся новые легковые и коммерческие модели FCEV, сообщила компания.

В последние годы компания скептически относилась к электромобилям с питанием от аккумуляторов. В 2014 г. она закрыла проект выпуска совместно с Tesla Motors электрической версии кроссовера Toyota RAV4 и прекратила поставки электрической модификации миникара iQ, сумев продать только около 100 таких машин в США и Японии.

Теперь крупнейший автопроизводитель Японии, долгое время продвигавший бензино-электрическую гибридную технологию на основе модельной линейки Prius, изменил стратегию. Правительства Китая, стран Европы, Индии и других стран готовят новые законы, предусматривающие использование экологически чистых транспортных средств для сокращения загрязнения воздуха и снижения выбросов парниковых газов. Действуя в этом тренде, Toyota собирается к 2050 г. снизить средние выбросы углекислого газа всех новых моделей на 90% по сравнению с уровнем 2010 г.

Запуск на рынок сразу десяти новых электромобилей превратит Toyota в лидера гонки за нулевые выбросы среди японских автопроизводителей, в том числе первопроходца технологии Nissan Motor, пишет Automotive News.

Nissan, представивший электромобиль Leaf в 2010 г., пока не раскрыл подробности о расширении линейки EV, сообщив только о совместном плане с партнерами по альянсу Renault и Mitsubishi ввести на рынок 12 новых автомобилей с нулевыми выбросами к 2022 г. Honda Motor, также скептически относившаяся к EV, сообщила о планах выпустить электромобиль в следующем году в Китае, а затем еще один для европейских рынков в 2019 г. Планы ускоренного перехода на электрические приводы объявили BMW, Daimler, Volvo Cars и Volkswagen Group.

Прежний пессимизм Toyota относительно BEV основывался на недостаточных характеристиках аккумуляторов, не дающих достаточный запас хода и скорость подзарядки. Теперь компания взялась самостоятельно разрабатывать новые аккумуляторы с твердым электролитом и собирается начать коммерческое применение технологии к началу 2020-х. Кроме того, Toyota совместно с Panasonic собирается начать разработку и выпуск нового поколения автомобильных батарей с жидким электролитом. Toyota планирует до 2030 г. инвестировать 1,5 трлн иен ($13,3 млрд) в разработку и производство батарей для электрифицированных автомобилей, передал «Интерфакс».

В сентябре Toyota, Mazda Motor и поставщик автокомпонентов Denso заявили о совместной разработке архитектуры для EV. К проекту могут присоединиться Subaru и Suzuki, передает Automotive News.

Компания продолжит расширения линейки HEV, используя второе поколение силовой установки Toyota Hybrid System II (текущее поколение Prius), разработает более мощную и упрощенную версии гибридных систем. Также в 2020-х гг. будет расширена линейка PHEV. К 2025 г. для каждой модели Toyota и Lexus во всем мире будет доступна либо специальная электрифицированная модель, либо версия с возможностью электрификации, сообщила компания. Компания займется созданием инфраструктуры для повторного использования и переработки батарей, отработавших ресурс на электромобилях, и электрических зарядных станций и заправок водородом.

Акции Toyota подскочили на торгах в понедельник на 2,8%, капитализация компании составила 22,7 трлн иен ($201,8 млрд).

ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР – ПОЛНОГИБРИДНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ОТ TOYOTA

ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР – ПОЛНОГИБРИДНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ОТ TOYOTA

Что касается гибридных автомобилей, Toyota уже более чем 23 года радикально меняет рынок и внедряет инновации. За это время по сравнению с аналогичными бензиновыми двигателями мы обеспечили сокращение выбросов CO2 более чем на 120 миллионов тонн по всему миру. Благодаря высокой производительности и динамичным инновациям в наших автомобилях, на дорогах уже более чем 17 миллионов стильных гибридов по всему миру. Полностью гибридные электромобили Toyota экономят топливо и деньги и предлагают самые низкие выбросы CO2 в своем классе. Мы настолько уверены в своих технологиях, что на каждую полностью гибридную электрическую модель предоставляется 10-летняя гарантия на гибридную батарею.

Водить гибрид Тойота – это выгодно! Например, лишь некоторые из преимуществ выбора одного из наших популярных моделей:

COROLLA ИЛИ C-HR

  • Выигрыш в цене до 3700 €;
  • Выкупим имеющийся у вас автомобиль на выгодных условиях!
  • До 60%* времени поездки полностью на электроэнергии;
  • На 100% самозаряжающийся – не требуется заряжать от электросети;
  • С пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense нового поколения.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ПОЛНОГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

Открой ссылки и узнавай больше о тех моделей Toyota, в выборе двигателей которых доступен самозаряжающийся или заряжаемый (Plug-In) гибрид Toyota:

TOYOTA YARIS HYBRID

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

YARIS – Большой маленький. Посмотреть страницу модели >>>

TOYOTA YARIS CROSS HYBRID

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

НОВЫЙ YARIS CROSS – Городской на все сто. Полноценный SUV. Посмотреть страницу модели >>>

TOYOTA COROLLA HYBRID

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

COROLLA – Каждый день с улыбкой. Посмотреть страницу модели >>>

TOYOTA COROLLA TOURING SPORTS HYBRID

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

COROLLA TOURING SPORTS – Больше места – больше удовольствия. Посмотреть страницу модели >>>

TOYOTA COROLLA SEDAN HYBRID

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

COROLLA SEDAN – На шаг ближе к своей мечте. Посмотреть страницу модели >>>

TOYOTA CAMRY HYBRID

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

CAMRY – Легенда властвует. Посмотреть страницу модели >>>

TOYOTA PRIUS HYBRID

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

PRIUS – Сегодняшние технологии будущего. Посмотреть страницу модели >>>

TOYOTA PRIUS PLUG-IN HYBRID

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

PRIUS PLUG-IN – Наслаждение электричеством. Посмотреть страницу модели >>>

TOYOTA C-HR HYBRID

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

C-HR – Классный кроссовер с кузовом «купе». Посмотреть страницу модели >>>

TOYOTA RAV4 HYBRID

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

RAV4 – Для тех, кто любит приключения! Посмотреть страницу модели >>>

TOYOTA RAV4 PLUG-IN HYBRID

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

НОВЫЙ RAV4 PLUG-IN – Чистая сила. Двойная ДНК. Посмотреть страницу модели >>>

TOYOTA HIGHLANDER HYBRID

Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото

НОВЫЙ HIGHLANDER – Вместительность и низкий уровень выбросов. Посмотреть страницу модели >>>


* Оценка основана на данных за период 01.02.–31.07.2021. Тест-драйвы были проведены в Латвии на гибридных автомобилях Toyota, на которых установлено устройство Driveco. Устройство позволяет измерять время, когда автомобиль движется в электрорежиме. Процент показывает среднее время вождения в электрорежиме и зависит от стиля вождения, погодных и дорожных условий и выбранного маршрута.

В разделах о моделях на сайте представлена ​​информация обо всех возможных вариантах конфигурации двигателя и трансмиссии для выбранной модели. Пожалуйста, выберите гибридную версию в местных меню!

Акция продлится до 31.12.2021. или пока доступны автомобили, включенные в предложение. Цены и конфигурации могут быть изменены без предварительного уведомления. Пожалуйста, свяжитесь с консультантами по продажам Amserv Motors Toyota для получения конкретного коммерческого предложения. 10-летняя гарантия на гибридные батареи действительна для всех новых гибридных моделей Toyota. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией экологических данных каждой модели на нашем веб-сайте. Все цены включают НДС.

 

Toyota | Автопедия вики | Fandom

Toyota Motor Corporation (кратко: Toyota — «Тойо́та») — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 9 место вFortune Global 500[1] (2014 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

История[]

В 1933 году компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создала новое отделение, специализирующееся на производстве автомобилей; его руководителем стал Киитиро Тоёда. В 1929 годуКиитиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 годуприступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Правительство Японии всячески поощряло такую инициативу компании Toyoda Automatic Loom Works. В 1934 году компания произвела свой первый двигатель типа А, который был использован в первой модели легкового автомобиля А1 в мае 1935 года и в грузовике G1 в августе 1935 года. Производство пассажирского авто модели АА началось в 1936 году. Ранние модели напоминали уже существовавшие модели Dodge Power Wagon и Chevrolet.

Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой, как раз состоит из 8 черт.

Во время Второй мировой войны компания практически занималась только производством грузовиков для Японской императорской армии. Из-за строгого дефицита в тогдашней Японии военные грузовики делались в самых упрощенных вариантах, например, с одной фарой. Некоторые считают, что война быстро закончилась из-за бомбардировок союзников в городе Аити, уничтоживших заводы Toyota.

Toyota AA '1936–43

После войны в 1947 году начался выпуск коммерческих пассажирских авто модели SA. В 1950 году была создана отдельная компания по продажам — Toyota Motor Sales Co. (она просуществовала до июля 1982 года). В апреле1956 года была создана дилерская сеть Toyopet. В 1957 году Toyota Crown стал первым японским автомобилем, экспортируемым в Америку (не только в США, но и в Бразилию).

Тойота начала расширяться быстрыми темпами в 1960-е годы. Первый автомобиль марки «Тойота», произведённый за пределами Японии, вышел с конвейера в апреле 1963 года в городе Мельбурн, в Австралии.

В самой Японии автомобили данного производителя являлись самыми продаваемыми. Так, в 1992 году на долю Тойоты приходилось 40 % машин, принадлежавших населению[2].

Toyota Land Cruiser 50 US-spec (FJ56V-KCQ) '1975–79

Крупнейший автопроизводитель в мире

Toyota Motor является крупнейшим автопроизводителем в мире в 2007—2009 гг. и с 2012 г. по н. в.

В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин[3].

В мае 2009 года компания завершила финансовый год с убытками[4], этого не было с 1950 года.

В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors[5].

В 2013-2015 гг. марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 г. стоимость бренда снизилась на 2%).[6]

Собственники и руководство[]

Основные владельцы акций компании на декабрь 2008 года: The Master Trust Bank of Japan (6,29 %), Japan Trustee Services Bank (6,29 %), Toyota Industries Corporation (5,81 %), 9 % — казначейские акции[7].

Председатель правления компании — Фудзио Тё (Fujio Cho), президент — Акио Тоёда (Akio Toyoda)[8].

Toyota Corolla Ascent Sport '2012–15

Деятельность[]

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu,Hino.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка компании за 2010 год составила $204,1 млрд, чистая прибыль — $2,26 млрд[9].

Toyota в России[]

В России на 2011 год интересы компании представляют две дочерних компании:

  • ООО "Тойота Мотор" (отвечает за реализацию автомобилей), главный офис в Москве;
  • ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" (отвечает за производство автомобилей в России), главный офис вСанкт-Петербурге.
Продажа автомобилей в России[]

В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем, в связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор». 1 апреля 2002 года ООО «Тойота мотор» начало свое функционирование на территории России[10]. Президенты ООО «Тойота Мотор»[11]:

  • 2004—2009 — Томоаки Ниситани;
  • с июня 2009 — Такэси Исогая.

В 2007 году в России начало функционировать ЗАО «Тойота Банк», имеющее представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Специализация банка — розничное автокредитование и корпоративное кредитование официальных дилеров автомобилей Toyota и Lexus. Концерн Toyota, по собственным данным, стал первым международным автопроизводителем, открывшим свой банк в России[12].

Производство автомобилей в России[]

В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушарыавтосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод будет выпускать 20 тысяч автомобилей класса «Е»Toyota Camry в год для внутреннего российского рынка (в дальнейшем возможны поставки на экспорт). В дальнейшем объём производства будет увеличен до 50 тысяч автомобилей в год, а в перспективе — до 200—300 тысяч машин. Объём инвестиций в проект расценивается на уровне около 150 млн долларов[24][25]. В 2011 году собрано 14131 автомобилей[26]. На заводе работает 600 сотрудников.

В 2011 году компания огласила свои планы по производству Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке на совместном предприятии с Sollers и Mitsui. В целом мощности завода рассчитаны на 25 тысяч автомобилей в год[27].

Генеральный директор ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (Toyota Motor Manufacturing Russia):

  • 2005—2008 годы — Масааки Мидзукава[28];
  • 2008—2011 годы — Мицуаки Сугимори;
  • с начала 2011 года — Ёсинори Мацунага.

Экологичные технологии[]

Гибридные технологии[]

См. также: Гибридный автомобиль

Toyota Motor с 1997 года активно продвигает гибридные технологии на автомобильный рынок и является первой компанией, начавшей массовое производство и продажу гибридных автомобилей (Toyota Prius). Позднее компания стала комплектовать гибридной силовой установкой модели Camry, а позже и Lexus. Компания назвала собственную гибридную технологию «Hybrid Synergy Drive», а для линии Lexus это название звучит как «Lexus Hybrid Drive». Модель Prius стала самой продаваемой в США. Тойота сейчас имеет три линии гибридных авто, основанных на системе «Hybrid Synergy Drive»: Prius, Highlander и Camry. Популярный минивэн Toyota Sienna в гибридной версии планируется к выпуску в 2010 году, а к 2030 году компания планирует перевести на «Hybrid Synergy Drive» всю линейку своей продукции.

К 28 февраля 2011 года компания продала 3,03 млн гибридных автомобилей[29].

В ноябре 2013 года на Токийском автосалоне компанией Тойота впервые был представлен публике автомобиль марки Toyota Mirai — водородный гибридный автомобиль на топливных элементах.

Электромобили[]

См. также: Электромобиль

После того, как компания General Motors заявила о своих планах по созданию электромобиля Chevrolet Volt, Toyota Motor заявила о своём намерении начать разработку аналога. Сейчас[уточнить] компания испытывает «Toyota Plug-in HV» в Японии, США и Европе. Аналогично Chevrolet Volt, эта модель основана на аккумуляторе типа Li-ion. Считается, что электромобиль менее пагубно влияет на окружающую среду, нежели автомобили на гибридном двигателе.

Концепты[]

Toyota FCV (2011-2014)

Toyota Land Cruiser Prado

В 2022 году на российском рынке ожидается более 10 новых моделей электрокаров

Недавно эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», подсчитав число моделей новых легковых и легких коммерческих автомобилей, официально продаваемых в России, констатировали, что за последние 7 лет их число уменьшилось почти втрое (-32%). Но это в целом. А вот ситуация в сегменте электромобилей – прямо противоположная. Семь лет назад в нашей стране продавалось всего 6 моделей легковых автомобилей и LCV на электротяге, в 2021 году – уже 16, а на 2022 год, судя по заявлениям автопроизводителей, эта линейка увеличится еще как минимум на 10 моделей.

Среди этих новинок – «электрички» таких брендов, как BMW, Mercedes, Volvo, Hyundai и ряд других.
Давайте вместе проведем «инвентаризацию» этих заявлений, сделанных официально за последние три-четыре месяца и посмотрим, какие же новинки приедут в Россию, подгоняя развитие рынка и не дожидаясь, пока для них подготовят инфраструктуру.

Volvo. В конце августа стало известно, что компания Volvo планирует привезти в Россию электрокроссоверы Volvo XC40 Recharge. Однако в открытую продажу пока не пустит, а передаст их в свой фирменный сервис по подписке. Произойдет это уже в начале 2022 года. А чуть позже российские потребители смогут познакомиться с электрокроссовером Volvo C40 Recharge. 

Hyundai. Корейский производитель пообещал, что в середине 2022 года россиянам предложит  электрический хэтчбек Ioniq 5, а немного позже -  седан Ioniq 6. 

BMW. В российской модельной линейке BMW сегодня уже появился  электрический BMW iХ (на них открыт предзаказ и, по нашей информации, скоро планируется ввезти сотни таких автомобилей. 

В дальнейших планах компании – удивить нашу страну еще и своей самой мощной версией лифтбека i4 – M50 с 544-сильной силовой установкой. Но это второе событие произойдет не раньше лета.  

MINI.  Первые электромобили MINI Cooper SE появятся на российском рынке в апреле 2022 года. Возможность их предзаказа производитель обещает открыть уже в ноябре 2021 года. Пока на официальном сайте бренда есть информация, что «стоимость будет известна после введения финальных пошлин и сборов». О модели известно, что она оснащена электрической силовой установкой мощностью 184 л.с., запас хода электрического хэтчбека на одной зарядке составляет от 203 до 234 км. 

Toyota. Не исключено, что старт немецкой «эмки» совпадет с началом продаж японского кроссовера Toyota bZ4X. Во всяком случае, представители Toyota объявили, что в середине 2022 года их «электричка» будет продаваться уже по всему миру.

Kia. Корейский автопроизводитель Kia пока не называет конкретных сроков по российскому старту своего электрокроссовера Kia EV6, презентация которого прошла весной 2021 года. Возможно, как и Volvo, сначала новинки появятся в сервисе по подписке. Однако уверенно заявлено, что приход модели на российский рынок случится в 2022 году

Mercedes-Benz. Компания Mercedes-Benz официальных заявлений пока не совершала, однако возле некоторых крупных шоурумов в России уже установлены фирменные зарядные станции бренда, что позволяет предположить о скором старте «электричек» и здесь. Некоторые эксперты полагают, что первой электроновинкой бренда в нашей стране может стать лифтбек Mercedes-Benz EQS (электрический аналог S-класса).

И может даже, это случится, не дожидаясь 2022 года, под занавес 2021-ого. Во всяком случае, на официальном сайте российского представительства бренда модель анонсирована как «скоро в продаже». Вместе с другой моделью на электротяге -  Mercedes-Benz EQE

УАЗ. Директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн в сентябре рассказал представителям СМИ о том, что в феврале 2022 года УАЗ наладит производство электромобилей  - это будут УАЗ «Хантеры». Интересно, что выпуск отечественного электромобиля сначала организовали за рубежом, в Чехии и только потом взялись переоборудовать конвейер в Ульяновске.  

Geely. Известно, что Geely рассматривает возможность вывода на российский рынок электромобилей Geometry C. Никаких дат пока не называется, но, вероятно, в начале 2022 мы их услышим. Тем более, что в Белоруссии на Geely Geometry C уже открыт прием заказов и там в продажу новинку планируют уже в четвертом квартале 2021 года.

Chery. Компания Chery хотела бы продавать электромобили в нашей стране и уже привезла в презентационных целях два своих кроссовера Tiggo e с запасом хода около 400 км. Однако пока не решила, какие электрокары из имеющейся линейки предложить россиянам. В Китае в настоящее время у компании Chery семь моделей: Little Ant (EQ1), Ant, Tiggo e (Tiggo 4), Arrizo e (Arrizo 5), Tiggo 3xe (Tiggo 2), eQ и eQ2). Судя по всему, намерения у производителя в отношении российского рынка для своих электрокаров весьма серьезны. Во всяком случае уже просочилась информация о том, что Chery прощупывает почву для возможности локализовать производство «электричек» в России. 

Aurus. Серийный выпуск Aurus Komendant должен начаться в 2022 году. О том, что внедорожник может получить и электрическую версию, говорил генеральный директор Aurus Адиль Ширинов. 

Zetta. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров рассказал недавно представителям СМИ, что российский электромобиль Zetta проходит финальные испытания, а его серийный выпуск планируется до конца 2021 года. Соответственно, в 2022-ом модель может пополнить линейку электромобилей. 

Вероятно, электрический модельный ряд в России будет расширяться и после 2022-го года. Особенно если данное направление получит солидную поддержку государства. Во всяком случае, есть информация и о других отечественных разработках, помимо Zetta. Так, например, «Автотор» в 2023 году планирует начать производство собственных электромобилей. КАМАЗ хотел бы выпускать легковые электромобили «Кама-1» и ищет для этого производственные возможности, а к 2024 году мог бы наладить серийное производство электрокроссоверов. Работает над созданием электромобиля E-Neva и предприятие «Алмаз-Антей».  

Фото: сайты автопроизводителей, АВТОСТАТ, Китайские автомобили.рф

Электромобили от «Toyota» ездят без руля и реагируют на настроение водителя

Автомобиль может ездить без руля, реагировать на выражение лица водителя, распознавать его настроение, предлагать наиболее оптимальный маршрут следования. Это – реальность от японского автопроизводителя «Toyota».

Концепты, представленные компанией на автосалоне в Чикаго, снова оказались в центре внимания участников мероприятия. «Toyota» презентовала две модели компактных электромобилей. По мнению разработчиков, они решат проблемы парковки, дорожных заторов, безопасности движения одновременно.


Один из концептов – «Toyota I-Road». Официальный дебют миниатюрного электрокара состоялся в Женеве в 2013 году. Серийное производство маневренного автомобиля планировалось на начало 2014 года. Но вместо этого производители удивили экспертов и потребителей усовершенствованной версией концепта.

Двухместный «I-Road» оснащен электрическим мотором. Заряжается необычный автомобиль от бытовой розетки. Одного заряда хватает на расстояние 50 км. Максимальная скорость, которую в состоянии развить компактный электрокар, – 50 км/ч.

Вторая модель – «Fun To Drive» – дебютировала на ноябрьском автосалоне в Токио. Теперь же она собрала тысячи американских потребителей у своего стенда.

Ноу-хау в том, что в автомобиле отсутствует руль. Водитель управляет им, меняя положение корпуса тела. Уникальный концепт моментально реагирует на настроение водителя по мимике и интонациям.

Интеллектуальная система, которой он оснащен, хранит в памяти популярные маршруты движения и на основе анализа предлагает наиболее оптимальные и удобные. Автомобиль-хамелеон меняет цвет кузова в соответствии с пожеланиями автовладельца.

Разработчики «Fun To Drive» ставили перед собой задачу – усилить взаимосвязь водителя и транспортного средства. Похоже, им это удалось. Посетители автошоу готовы приобрести необычный электрокар. Правда, дата его массового выпуска производителем не анонсируется.

В ходе мероприятия представители японского автоконцерна неоднократно заявляли, что их цель – выпускать маневренные и удобные автомобили для города. Обе их модели легко размещаются на одном парковочном месте, а между ними остается свободное пространство для велосипедов. Так что цель достигнута.

полный обзор, характеристики, преимущества и недостатки

Таким термином, как электромобиль, сегодня уже никого не удивить. Данные транспортные средства приводятся в движение при помощи одного или нескольких двигателей, работающих не электроэнергии. А так как им не нужен двигатель внутреннего сгорания (ДВС), то можно создавать компактные автомобили за счет освободившегося пространства. В последнее время данное направление активно развивается и несколько зарубежных фирм уже изготовили несколько «электрических» моделей. Не осталась в стороне и автомобилестроительная корпорация из Японии, представив несколько своих версий электромобилей ""Тойота"".

Общие вопросы

Также на рынке можно встретить гибридные автомобили с двумя двигателями. И это связано, главным образом, не с заботой об экологии, а, скорее, со способами увеличения мощности. Многие покупатели обращают внимание на то, какое число лошадей спрятано под капотом, а экономия топлива и сохранность окружающей среды отходит на второй план.

А нужны ли эти электромобили? И самый главный вопрос, который, возможно, волнует многих автолюбителей: смогут ли они составить серьезную конкуренцию транспортным средствам с ДВС? А последних гораздо больше, да и вводятся стандарты евро, что позволяет снизить количество вредных веществ в выбросах. Попробуем разобраться в этом, сделав обзор электромобилей ""Тойота"" – RAV4 и Prius. Также выясним, какими достоинствами и недостатками они обладают. Но для начала - как все началось.

С чего все начиналось…

Первый образец электромобиля был создан еще до разработки ДВС. В 1831 году Майкл Фарадей открыл такое явление, как электромагнитная индукция, а спустя несколько лет был создан электродвигатель, который был пригоден для использования в транспортных средствах. А спустя семь лет после открытия Фарадея в Англии появился первый такой автомобиль, и благодарить за это стоит шотландца Роберта Дэвидсона.

В период с конца XIX столетия по начало XX века электромобили являлись основным транспортом по передвижению в городе, который успешно конкурировал с аналогами, работающими на паровой тяге. Они даже не уступали первым бензиновым автомобилям.

Стоит заметить, что именно электромобиль преодолел скорость в 100 км/ч, что было впервые в мире. Удалось это сделать на автомобиле La Jamais Contente, а сами испытания проводились в городе Ашер (недалеко от Парижа). Он смог развить максимальную скорость, равную 105,882 км/ч, что было рекордом на то время.

Большая популярность

Если сегодня электромобили "Тойота" еще пока не пользуются завидной популярностью, то раньше такой транспорт был широко распространен во многих городах, нежели топливные аналоги. Одно только нью-йоркское такси в 1910 году насчитывало около 70 тысяч электрических единиц! При этом было много не только легкового транспорта, но и грузовиков, и автобусов, называемых омнибусами. В разработке электромобилей принимали участие и видные ученые, чьи громкие имена знают во всех странах мира – Томас Эдисон и Никола Тесла.

Что примечательно, но подобный вид транспорта в начале XX столетия удачно вписывался в городской образ жизни. Такие автомобили находились во владении состоятельных и интеллигентных людей. Для них в приоритете был комфорт и легкость в обслуживании, а не большая скорость.

Но что куда важнее – электромобили не источали неприятный запах топлива, были чистыми и удобными. Чего нельзя сказать про бензиновые экипажи, которые к тому же были очень шумными.

Переворот в истории

Возможно, электромобили "Тойота" и любой другой компании и вовсе бы не появились, поскольку автомобили с ДВС просто так сдаваться не собирались. Велись активные работы и исследования, целью которых было устранить многие недостатки. В результате автомобили становись надежнее, комфортнее, дальность поездок и скорость увеличивались. Вдобавок и стоимость транспорта стала снижаться.

В конечном итоге, постоянное развитие автомобилей с ДВС привело к тому, что электромобили прекратили свое существование, однако не полностью. Некоторые модели не утратили своей актуальности и приносили пользу там, где не было место автомобилям с ДВС в силу шумности и загазованности.

Интерес к электротранспорту начал возрождаться после середины XX столетия в связи с возникшими экологическими проблемами. А спустя 10 лет, благодаря энергетическому кризису, стоимость топлива резко возросла.

В настоящее время электромобили получили новое развитие – все большее количество известных компаний заинтересовано в производстве экологического транспорта. Появляются разные прототипы, которые проходят испытания и вполне успешно. Также идет развитие гибридного транспорта.

Хороший электрический аналог

Всемирно известная компания Toyota выпускала электромобили с конца XX века. Полноценная версия в этом плане – это кроссовер Toyota RAV4 EV, который выпускался в штате Калифорния в период с 1997 по 2003 годы. И это было первое поколение, появление которого вызвано беспокойством калифорнийских властей в отношении экологической обстановки.

Серийная версия оснащалась аккумуляторами типа NiMH в количестве 24 штук, емкость каждого составляет 95 ампер-часов. На одном заряде автомобиль мог преодолевать расстояние от 160 до 180 км, а максимально развитая скорость равнялась 120 км/ч. Только популярность электромобилей была недолгой, через некоторое время был снят с производства GM EV1, с изъятием транспорта у их владельцев. Вскоре практически такая же участь постигала и RAV4, только у владельцев машины не изымались.

В 2010 году концерн Toyota заключил соглашение с Tesla Motors, согласно которому планировалось выпускать экологически чистые автомобили. Какое-то время все подробности не раскрывались, но позднее стало ясно, что работы велись над вторым поколением Toyota RAV4. Первые тестовые версии были выпущены в 2011 году, а серийное их производство началось в 2012. К сожалению, через два года компания принимает непростое решение прекратить выпуск кроссовера RAV4 в силу утраты актуальности.

Гибридная технология

Компания Toyota начала продвигать не только полноценные электромобили, на суд потребителей в далеком 1997 году был представлен первый гибрид, названый Toyota Hybrid System или THS. Все основные составляющие будущего автомобиля создавались на фирменном заводе Toyota, а вот для производства батареи было создано отдельное предприятие совместно с компанией Panasonic.

Сборка автомобилей производилась на заводе Takaoka Plant, а уже в конце года начались продажи. Новинка требовала к себе особого подхода и вскоре была создана специальная служба, которая быстро отслеживала все возникающие у покупателей проблемы. Были опасения, что электромобиль "Тойота-приус" не понравится многим людям, но опасения были напрасны, что подтверждалось ростами продаж.

Сильные стороны электромобилей

Теперь стоит рассмотреть, какие плюсы и минусы есть у электромобилей или гибридов. И начать лучше с приятного. Надо заметить, достоинств не так уж и мало:

  • Экономия. Это отличный вариант, чтобы сберечь деньги на приобретение дорогого топлива. К тому же, время от времени, цена на него стремительно повышается, что наносит хороший удар по семейному бюджету.
  • Меньше шума. Электродвигатели могут тихо и плавно разгонять автомобиль и придавать существенное ускорение.
  • Безопасность. Все электромобили проходят те же проверки, что и транспорт с ДВС. Они также оснащаются многими датчиками и подушками безопасности, что позволяет уберечь водителя и пассажиров от получения серьезных увечий.
  • Дань моде. Популярность автомобилей на электрической тяге неуклонно растет от года в год. Появляется новый круг заинтересованных покупателей, что дает толчок для производства новых моделей.
  • Экологичность. Это выгодное преимущество электромобиля "Тойота", так как электродвигатели в ходе работы, в силу конструктивных особенностей, не способны выделять в окружающую среду вредные вещества.

Среди прочих достоинств можно выделить простоту технического обслуживания, несложность всей конструкции транспортного средства, долгий срок службы деталей. Также отсутствуют вибрации, что характерно для ДВС.

Обратная сторона медали

Как это ни печально, недостатки имеются и у такого, казалось бы, идеального транспорта. Поэтому многие покупатели лишний раз подумают, прежде чем отдавать солидную сумму. К существенным минусам можно отнести:

  • Мало «заправок». Электрические станции для автомобилей начали появляться в европейских странах, начиная с 2015 года. В планах у отечественных властей открыть несколько подобных точек и в Москве. Однако все пока не очень радужно.
  • Халявы нет. Выбирать экологический транспорт нужно с умом, так как разные модели потребляют свое количество энергии. Поэтому в случае ошибочного выбора счет за электричество будет существенно увеличен.
  • Короткий забег. Среди недостатков электромобиля "Тойота", пожалуй, этот самый существенный. Максимальное расстояние, которое способен преодолеть электромобиль на одной зарядке – 240 км. Поэтому дальние поездки лучше не планировать, так как «заправок» на территории России еще пока маловато будет. Хотя есть планы увеличить путь до 500 км, и работы в этом направлении уже ведутся. Поживем – увидим.
  • Низкая скорость. Вследствие недостаточного уровня технического прогресса, батареи также не способствуют развитию нужной скорости. А, как известно, какой русский не любит быстрой езды?!
  • Продолжительность зарядки. Как правило, на это уходит от 8 до 10 часов. Что делать прикажите все это время? Конечно, можно поставить машину на ночь или спокойно работать в офисе, но что делать, если батарея разрядилась в пути еще до прибытия в пункт назначения?
  • Необходимость замены батареи. Исходя из типа используемого аккумулятора, его нужно менять через каждые 3-10 лет.

Еще один главный недостаток электромобилей "Тойота" заключается в его стоимости. Цена даже на базовые версии электромобилей остается недосягаемой для большинства покупателей. И связано это с использованием современных технологий, требующих значительные вложения на реализацию.

Технические характеристики электрического аналога

Со слабыми и сильными сторонами мы ознакомились, а что насчет технического наполнения? Рассматриваемый вариант Toyota RAV4 приводится в движение двигателем мощностью 154 л. с., развивающий 2800 об/мин. Источником энергии служат литий-ионные аккумуляторы емкостью в 41,8 кВт/час. А чтобы они не оказывали никакого влияние на управляемость автомобилем, их расположили в нижней части кузова вблизи от центра.

На то, чтобы АКБ полностью зарядился от бытовой электросети, уходит 6 часов. При этом следующая «заправка» потребуется после преодоления 165 км. Производитель гарантирует исправную работу батареи электромобиля "Тойота-Рав 4" в течение 160 тысяч км пробега (либо 8 лет использования).

Техническая начинка гибрида

У гибрида Toyota Prius судьба более благосклонна. Если RAV4 перестал выпускаться в 2014 году, то у данной серии уже 4 поколения! В качестве примера рассмотрим самую последнюю модель Toyota Prius, которая поступит на мировой рынок в середине 2018 года.

Гибрид оснащен двигателем двумя силовыми агрегатами:

  • Бензиновый мотор мощностью 95 л. с.
  • Электрический агрегат на 53 кВт.

В паре они могут выдать мощность равную 121 «лошадкам». Вдобавок присутствует современный бесступенчатый вариатор. Что касательно экономии топлива, то она может составить 4,4 литра на сто километров.

Футуризм налицо

Многие покупатели ценят автомобили за их внешний вид. Рассматриваемый пример Prius, который должен выйти на мировой рынок в середине 2018 года, выглядит завораживающе. Стоит заметить, что вся линейка Prius не является эталоном красоты, поскольку экстерьер создается максимально практичным и экономичным. Однако каждое новое поколение приобретало все более симпатичные черты.

Если смотреть на гибрид электромобиля "Тойота" спереди, то сразу бросается в глаза Т-образная головная оптика, что выглядит необычно, но приятно. По сути, это целый космический корабль, который никого не оставит равнодушным. Каждая новая модель меняла свой облик, однако корма все же оставалась практически нетронутой и узнаваемой.

Важные «пластические» изменения

Электромобиль RAV4 сможет удивить своим экстерьером даже самых заядлых автолюбителей. От традиционного внедорожника он отличается новым исполнением решетки радиатора. Также изменения коснулись заднего спойлера, боковых зеркал, которые теперь обладают измененной аэродинамической формой и переднего бампера.

Днище стало плоским, а в оптика используются светодиоды. Благодаря многим изменениям, теперь автомобиль приобрел улучшенную аэродинамику и сбросил несколько десятков килограмм. В результате электромобиль стал легким в управлении.

Итог

Стоимость экологического транспорта пока еще остается высокой, в то время как характеристики электромобилей "Тойота", "Шевроле", "Фиат", "Форд", "Хонда" и прочих крупных компаний пока еще несовершенны. К тому же заправочная сеть еще не до конца развита, что не позволяет наслаждаться поездками по городу. Но этот недостаток со временем должен устраниться и, возможно, лет через 10 многие водители сменят свой привычный транспорт на электромобили.

Toyota представит 30 электрических моделей к 2030 году

Через несколько лет, если быть точным, к 2030 году.Ассортимент аккумуляторных электромобилей (BEV) от Toyota и Lexus будет включать 30 моделей. О таком развитии ситуации сообщил в ходе сегодняшней (14 декабря) пресс-конференции президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода. Тем более, что к тому времени годовой объем продаж автомобилей японского производителя достигнет 3,5 млн автомобилей.

Фото: Тойота

В начале декабря этого года.Мы сообщали, что концерн Toyota планирует добиться нулевого уровня выбросов всех автомобилей, предлагаемых в Западной Европе, не позднее 2035 года. Ранее, к упомянутому 2030 году, это будет достигнуто в случае с Lexus — к тому времени весь модельный ряд марки, доступный в Европе, Северной Америке и Китае, будет состоять исключительно из электромобилей.

Фото: Тойота

Сегодня японский концерн представил 16 электромобилей от Toyota и Lexus, которые вскоре поступят в продажу.Помимо дебютной модели следующего года bZ4x, японцы показали полную линейку электрических моделей, включая внедорожники и кроссоверы, спорткары, седаны, фургоны, а также внедорожник и пикап.

Фото: Тойота Тойота bZ4X

Вышеупомянутая Toyota bZ4x, которая выйдет на рынок в следующем году, станет первой из пяти моделей линейки bZ.Следующими будут среднеразмерный внедорожник со спортивным силуэтом, компактный внедорожник для европейского и японского рынков, седан среднего размера и большой внедорожник с тремя рядами сидений.

Фото: Тойота Модельный ряд Toyota bZ

«Компактный внедорожник линейки bZ — это небольшой автомобиль, поэтому при его разработке мы сосредоточились на максимально возможной эффективности.Наша цель — добиться энергопотребления всего в 125 Втч/км — это будет лучший результат в этом классе. Седан среднего размера оправдает ожидания клиентов как основной автомобиль в семье. Мы также разработали большой внедорожник с тремя рядами сидений для больших семей, — сообщил Акио Тойода. для удовлетворения ожиданий различных клиентов.Мы хотим предоставить водителям во всем мире аккумуляторные электромобили с красивым дизайном и отличными ходовыми качествами, которые доставляют удовольствие от вождения».

Загрузка формы...

.

Новая электрическая Toyota bZ4X: много первых раз за один раз

Является ли bZ4X первым электромобилем Toyota? Нет, абсолютно. Следует помнить, что ведь водородный Mirai — это на практике еще и электромобиль. Отличие только в форме хранения энергии. Mirai — это водородный автомобиль (FCEV). bZ4X — первый автомобиль Toyota, разработанный с нуля как работающий только от аккумулятора (BEV) . Эта новаторская для японцев модель приносит гораздо больше новизны, чем просто батареи в полу.

Toyota bZ4X и шпилька-шпилька

(фото: пресс-материалы / Toyota)

bZ4X (bZ from Beyond Zero) — первый автомобиль, построенный на платформе e-TNGA, предназначенной для автомобилей с батарейным питанием. Конечно, это означает все то, что мы уже знаем по конкурирующим электромобилям: простота конструкции длиннобазного автомобиля с просторным салоном, высокая жесткость кузова, низкий центр тяжести и хорошее распределение веса между передней и задней частью.Это очевидные черты автомобиля, свободного от цепей, наложенных двигателем внутреннего сгорания.

Toyota bZ4X Шпилька - Шпилька размеры аналогичны RAV4

Тойота bZ4X

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Toyota выбрала RAV4 в качестве стандартного размера для сравнения. Электрический bZ4X на 85 мм ниже известного внедорожника. Он также имеет колесную базу на 160 мм длиннее, чем , и линию капота, опущенную на 50 мм ниже, что, конечно же, связано с отсутствием двигателя внутреннего сгорания, а также означает лучшие характеристики с точки зрения безопасности пешеходов.Радиус поворота новой электрики Тойота составляет 11,4 метра.

Toyota bZ4X  -  какой диапазон у него будет?

Напольные аккумуляторы представляют собой литий-ионный аккумулятор емкостью 71,4 кВтч емкостью . По предварительным* расчетам, он должен обеспечить 450 км максимальной дальности на полной зарядке (цикл WLTP).

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Зарядка до уровня 80%.с нуля вы сможете получить за 30 минут. Условием будет быстрая зарядка мощностью 150 кВт (разъем CCS2).

В то же время Toyota сообщила, что проведенные тесты показывают, что аккумуляторы должны терять не более 10 процентов. первоначальная мощность через 10 лет или 240 тыс. км.

Toyota bZ4X с двигателями и вариантами трансмиссии

Ассортимент, безусловно, будет зависеть от версии трансмиссии. На данный момент Toyota указывает два варианта. Переднеприводный вариант будет иметь мощность 204 л.с. и максимальный крутящий момент 265 Нм.

Тойота bZ4X

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Toyota bZ4X с полным приводом должна развивать 217 л.с. и 336 Нм . Это для разгона до 100 км/ч за 7,7 секунды*.

Оставшиеся первые экземпляры электромобиля Toyota

Волан и электроуправление

bZ4X станет первой моделью этого японского производителя, оснащенной системой электроуправления. Система под названием One Motion Grip, к сожалению, не будет доступна с самого начала.Как я установил неофициально, его первоначальный дебют в Европе запланирован примерно через год после рыночного дебюта модели.

Toyota bZ4X & Hairsp;- & Hairsp; Переключатель One Motion Grip для электроуправления

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Версии с электронным управлением, т.е. без какой-либо механической связи между рулевым колесом и колесами, будут оснащены вилкой, обеспечивающей переход между крайними положениями системы поворотом всего на 150 градусов.При этом они дадут больше места для ног и облегчат изменение характеристик в зависимости от выбранного режима движения.

Дополнительным преимуществом руля является лучшая видимость высоко расположенных часов и, как следствие, лучшая концентрация водителя на дороге. Как это будет работать на практике? Вероятно, мы узнаем об этом только через год.

Следующее поколение систем безопасности: Safety Sense 3.0

Новый набор систем безопасности Toyota, дебютирующий в электрическом bZ4X, будет иметь расширенный набор радаров и камер.

Среди новых функций японцы упоминают распознавание встречного и въезжающего транспорта (как часть Pre-Collision System), а также подавление ускорения на малых скоростях и помощь при экстренном торможении.

Беспроводные обновления (OTA)

Toyota bZ4X - Мультимедийная система

(фото: пресс-материалы / Toyota)

На bZ4X также дебютирует новая информационно-развлекательная система.Его особенно важной функцией будет возможность выполнять беспроводные обновления.

Фотогальваника на крыше

Для дальнейшего снижения общих выбросов электромобиля Toyota предлагает дополнительную солнечную крышу. Он будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.

Какой дополнительный радиус действия мы получим благодаря этому? Toyota утверждает, что в год мы можем накопить достаточно электроэнергии, чтобы проехать 1800 км.Это будет означать 4 заряда в год бесплатно.

Toyota bZ4X&прическа-&прическа когда премьера?

Toyota bZ4X Шпилька салона

(фото: пресс-материалы / Toyota)

Европейская премьера электрической Toyota состоится 2 декабря года. Пока мы не знаем точную дату дебюта на рынке в Польше, не говоря уже о ценах. Однако Toyota входит в компанию, которая уже наделала шума.bZ4X придется бороться за покупателя с очень хорошими машинами, такими как Hyundai Ioniq 5, Kia EV6, Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID.4, Škoda Enyaq или Tesla Model Y.

* [i] Toyota подчеркивает, что некоторые данные могут еще измениться. Они приблизительны, потому что автомобиль все еще находится в процессе утверждения.

Toyota bZ4X & hairsp;- & hairsp; фотогалерея

Читайте тесты потенциальных электрических конкурентов Toyota:

Тест

: Hyundai Ioniq 5 — корейский ас, который перенесет вас в будущее

Он похож на космический корабль, он радует вас, когда вы садитесь на него, и делает это за вас на каждом шагу.Hyundai Ioniq 5 постоянно кричит, что это машина...

Видео-тест: Ford Mustang Mach-E  - это нечестно!

Ford Mustang

всегда ассоциировался с мускулистым купе с огромным двигателем V8 под капотом. Однако мир сегодня перевернулся и ничего больше нет...

Тест: Škoda Enyaq iV 60 - не плохой электрик, но и хороший автомобиль

Enyaq iV — это не только первая Škoda, разработанная с нуля как электромобиль, но и самая дорогая модель в линейке производителя.Потенциальные клиенты имеют…

Тест

: Volkswagen ID.4 изменит ваше представление об электрике. Да немцы сделали

Вы, наверное, уже знаете, что есть идея запретить продажу новых автомобилей внутреннего сгорания на всей территории Европейского Союза. Если вас беспокоит будущее, у меня есть решение….

.90 000 Toyota представит 30 электромобилей. Это новые внедорожники , внедорожники и седаны.

Toyota на специальной конференции в Токио обнаружили планы электромобилей.Подробности сообщил сам Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation. Вот чего ждут водители…

У электромобиля Toyota bZ4X будет большая семья.Для хорошего старта японская компания вывела на сцену целых 16 новых автомобилей BEV , которые вскоре представят Toyota и Lexus. В список вошли внедорожники и кроссоверы, спорткары, седаны, фургоны, а также внедорожник повышенной проходимости и пикап.

Toyota представит новые модели электрических внедорожников и многое другое

В ходе конференции Toyota показала четыре новые модели из линейки bZ.На рынок будет выпущен компактный внедорожник в стиле купе - компактный внедорожник Toyota bZ. внешне напоминает сегодняшнюю Toyota C-HR. Дизайн напоминает новый Aygo X.

.

Маленький кроссовер Toyota bZ (красная модель) был разработан с учетом требований Европы и Японии.Тойода подчеркнул, что этот электромобиль будет самым экономичным в своем сегменте .

— Компактный внедорожник линейки bZ — это небольшой автомобиль, поэтому при его разработке мы сосредоточились на максимально возможной эффективности.Наша цель — добиться энергопотребления всего в 125 Втч/км — это будет лучший результат в этом классе , — сказал Тойода.

Toyota bZ Маленький кроссовер / Тойота Toyota bZ Компактный внедорожник / Тойота Компактный внедорожник Toyota bZ и небольшой кроссовер bZ / Тойота Тойота / Тойота

Также будет электрический седан среднего класса , (как Camry), и большой внедорожник с тремя рядами сидений — теперь под рабочим названием Toyota bZ большой внедорожник.

- Седа среднего размера n оправдает ожидания клиентов как главный автомобиль в семье.Мы также разработали большой внедорожник с тремя рядами сидений для больших семей , — сообщил Акио Тойода. - Мы не только добавим электропривод в качестве опции к уже существующим моделям, но и представим полный спектр массовых электрических моделей по разумным ценам, чтобы удовлетворить ожидания разных клиентов. Мы хотим предоставить водителям во всем мире аккумуляторные электромобили с красивым дизайном и отличными ходовыми качествами, которые доставляют удовольствие от вождения, , - объявил он.

Toyota также обнаружила электрический пикап .C , так будет выглядеть Hilux на батарейках?

Toyota FJ Cruiser имеет и электрический аналог — показанный в Токио синий Compact Cruiser EV выглядит многообещающе.

Тойота Компакт Крузер ЭВ / Тойота Тойота бз седан / Тойота

Модельный ряд коммерческих автомобилей будет адаптирован как для дальних перевозок, так и для местных доставок и работы курьеров.В планы входит суперкомпактный автомобиль доставки, предназначенный для каршеринга.

К 2030 году Toyota представит 30 электромобилей

Акио Тойода объявил, что его концерн намерен выпустить на рынок модели 30 BEV и планирует продать 3,5 млн электромобилей к 2030 году.

В случае марки Lexus автомобили EV будут составлять 100 процентов.общий объем продаж в Европе, Северной Америке и Китае к 2030 году.

Toyota, в свою очередь, рассчитывает, что к 2030 году доля BEV в общем объеме продаж марки в Западной Европе составит не менее 50 процентов. или даже больше, если покупательский спрос окажется еще выше.

Для достижения своей цели Toyota планирует огромные инвестиции.К 2030 году компания потратит 4 (30 млрд евро) на разработку и производство электромобилей, в том числе 15 млрд евро на аккумуляторы. Компания выделит еще 30 миллиардов евро на разработку ряда гибридов, подключаемых гибридов и водородных автомобилей. В общей сложности инвестиции в глобальную линейку электрифицированных автомобилей к концу десятилетия составят 60 миллиардов евро.

Тойота Пикап ЭВ / Тойота Тойота Малый СУЭВ / Тойота Тойота Спорт EV / Тойота

Toyota инвестирует в аккумуляторы, сначала в гибриды с твердым электролитом

Toyota инвестирует 11,5 млрд евро по всему миру в разработку и производство аккумуляторов.В рамках этой программы компания уже запустила серийное производство первых в мире никель-металлгидридных аккумуляторов биполярных , которые используют менее ценное сырье, чем литий-ионные аккумуляторы, и имеют плотность энергии в два раза выше, чем у традиционных NiMh аккумуляторов, с более низкие производственные затраты.

Японцы намерены использовать те же приемы для увеличения плотности энергии при снижении стоимости литий-ионных аккумуляторов .В результате производитель ожидает, что во второй половине 2020 года стоимость аккумуляторов в одном автомобиле будет снижена на 50%. без ограничения дальности действия автомобиля.

Аккумуляторы с твердым электролитом? После тестирования прототипов в 2020 году они, вероятно, сначала перейдут на гибриды, прежде чем Toyota широко применит их в электромобилях.Аккумуляторы с твердым электролитом дадут автомобилям большую мощность, больший запас хода и более короткое время зарядки.

Этой осенью Toyota объявила, что инвестирует 1,5 трлн иен (11,2 млрд евро) в разработку и производство аккумуляторов. Теперь Акио Тойода объявил, что эта сумма вырастет до 2 триллионов иен. Toyota Tsusho поставляет литий и другое сырье для Toyota с 2006 года.

Тойота Кроссовер ЭВ / Тойота Тойота Микро Коробка / Тойота Toyota и пикап на электричестве и электрический Compact Cruiser EV, который является эквивалентом модели FJ Cruiser с двигателем внутреннего сгорания. / Тойота Лексус Н / Тойота Средняя коробка Тойота / Тойота Lexus Электрифицированный внедорожник / Тойота Электрифицированный седан Lexus / Тойота Lexus Электрифицированный Спорт / Тойота Toyota bZ Большой внедорожник / Тойота Тойота бз седан / Тойота .

Toyota представляет концепт bZ4X и анонсирует всю линейку электромобилей

  • Toyota представила концептуальную версию своего первого аккумуляторного электромобиля
  • Концепт Toyota bZ4X представляет собой среднеразмерный внедорожник с полным приводом и представляет всю линейку
  • электромобилей.
  • Используется в м.б.в электронное управление с коромыслом вместо руля и возможностью зарядки фотогальванической установкой
  • Серийная версия этой модели поступит в продажу в 2022 году.
  • Другие подобные темы можно найти на главной странице Onet.pl

Представленный на автосалоне в Шанхае концепт bZ4X представляет собой среднеразмерный полноприводный внедорожник — концептуальную версию серийного bZX4, который должен поступить в продажу в середине 2022 года.Этот автомобиль также является предвестником целой серии электрических Toyota. К 2025 году бренд планирует предложить более 70 электрифицированных моделей, в том числе 15 аккумуляторных электромобилей (BEV), семь из которых будут принадлежать линейке bZ. Как сообщает Toyota, «bZ» — это аббревиатура от Beyond Zero, концепции Toyota, согласно которой бренд стремится не только к достижению нулевых выбросов углекислого газа и углеродной нейтральности, но идет еще дальше, внедряя функцию очистки воздуха во время вождения. в свои автомобили, как в случае с водородной Toyota Mirai.

Д-р Яцек Павляк, президент Toyota Motor Poland и Toyota Central Europe, так говорит о стратегии бренда:

Это важный момент в графике разработки наших электрифицированных приводов.Мы работаем над ними более 20 лет — с 1997 года — внедряя гибриды, подключаемые гибриды, а недавно и электрическую водородную модель — уже второе поколение Toyota Mirai. Сейчас мы дополняем эту группу аккумуляторным электромобилем. Это означает, что сегодня мы готовы оправдать ожидания каждого энтузиаста электрифицированных приводов. И это показывает широту нашего технологического предложения в этой области

Концепт

Toyota bZ4X построен на новой модульной платформе e-TNGA, подготовленной специально для электромобилей.Для него характерна длинная колесная база и короткие свесы, что позволило создать просторный открытый салон. Его передняя часть спроектирована в соответствии с концепцией «приводного модуля», которая должна дать водителю ощущение непосредственной связи с дорогой и в то же время доступ к самой важной информации.

Система полного привода была разработана совместно с Subaru.Он состоит из электродвигателей, установленных на передней и задней осях. Это также должно гарантировать Toyota реальные возможности вождения по бездорожью и обеспечить большее чувство безопасности и уверенности при вождении в любых дорожных условиях.

Модель

Toyota bZ4X будет доступна с первой в мире серийно выпускаемой системой рулевого управления, сочетающей волан с системой управления по проводам, чтобы дать водителю больший контроль, устраняя помехи от неровностей поверхности и торможения и, таким образом, обеспечивая большую точность.В этой модели отказались от традиционного круглого руля и заменили его новым воланом специальной формы, исключающей необходимость отрывать руки от руля при повороте. Еще одна новинка — используемая здесь фотоэлектрическая система, которая дополнительно увеличивает запас хода автомобиля, который бренд описывает как конкурентоспособный.

.90 000 Toyota объявляет о подробностях стратегии создания электромобилей. 30 моделей к 2030 году - Toyotanews.eu
  • Акио Тойода рассказывает о стратегии Toyota по достижению климатической нейтральности, включая разработку ряда аккумуляторных электромобилей
  • 30 аккумуляторных электромобилей модельного ряда Toyota до 2030 г.
  • 3,5 млн ежегодных продаж электромобилей к 2030 г.
  • 100% продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов компанией Toyota Motor Europe к 2035 г.
  • Презентация 16 моделей Toyota и Lexus BEV, в том числе серии bZ (beyond Zero)

На специальной пресс-конференции компания Toyota представила подробности своей стратегии в области аккумуляторных электромобилей (BEV).

Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, объявил, что к 2030 году линейка BEV Toyota и Lexus будет включать 30 моделей с годовым объемом продаж 3,5 млн автомобилей. К 2030 году Lexus будет предлагать только электромобили (BEV) в Европе, Северной Америке и Китае. При этом производитель будет разрабатывать все типы электрифицированных приводов, чтобы адаптировать предложение к специфике отдельных рынков. Toyota разработает универсальную платформу E3, сочетающую e-TNGA с обычными платформами TNGA, на которой можно эффективно и быстро разрабатывать автомобили HEV, PHEV и BEV во всех ключевых европейских сегментах.

Производитель представил 16 электромобилей от Toyota и Lexus, которые готовится поступить в продажу в ближайшее время. Наряду с bZ4X, который дебютирует на рынке в следующем году, на сцену вышла полная линейка электрических моделей, включая внедорожники и кроссоверы, спортивные автомобили, седаны, фургоны, внедорожники и пикапы. Lexus показал 4 прототипа электрических моделей. К 2035 году модельный ряд Lexus будет состоять исключительно из электромобилей (BEV) по всему миру.

Сегодня бренд Toyota предлагает более 100 моделей двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей, подключаемых гибридов, водородных электромобилей и аккумуляторов в более чем 170 странах и регионах. Ассортимент Lexus включает более 30 моделей двигателей внутреннего сгорания, гибридных автомобилей и подключаемых гибридов в более чем 90 странах и регионах.

Пять моделей в линейке bZ
Недавно выпущенная Toyota bZ4X будет запущена в следующем году. В настоящее время идет подготовка к запуску его производства на заводе Motomachi. На конференции Toyota представила еще четыре модели из линейки bZ — среднеразмерный внедорожник со спортивным силуэтом, суперэффективный компактный внедорожник для рынков Европы и Японии, среднеразмерный седан и большой трехрядный внедорожник. мест.

«Компактный внедорожник линейки bZ — это небольшой автомобиль, поэтому при его разработке мы сосредоточились на максимальной эффективности. Наша цель — добиться энергопотребления всего в 125 Втч/км — это будет лучший результат в этом классе. Седан среднего размера оправдает ожидания клиентов как основной автомобиль в семье. Мы также разработали большой внедорожник с тремя рядами сидений для больших семей», — сообщил Акио Тойода. «Мы не только добавим электрический привод в качестве опции к существующим моделям, но и представим полный спектр массовых электрических моделей по разумным ценам для удовлетворения потребностей различных клиентов.Мы хотим предоставить водителям во всем мире аккумуляторные электромобили с красивым дизайном и отличными ходовыми качествами, которые доставляют удовольствие от вождения».

Разработка аккумуляторов и электродвигателей позволит создать широкий спектр моделей, адаптированных к различным рынкам, разным клиентам и разным образам жизни. Модельный ряд коммерческих автомобилей будет адаптирован как для междугородних перевозок, так и для местных доставок и работы курьеров. Эти планы включают сверхкомпактный автомобиль доставки, предназначенный для каршеринга.

Разнообразный ассортимент силовых агрегатов
Toyota делает огромные инвестиции для достижения этих целей. К 2030 году компания потратит 4 трлн иен (30 млрд евро) на разработку и производство электромобилей, в том числе 2 трлн иен на аккумуляторы. Еще 4 триллиона иен (30 миллиардов евро) Toyota инвестирует в разработку ряда гибридов, подключаемых гибридов и водородных автомобилей. Общие инвестиции в глобальную линейку электрифицированных автомобилей к концу десятилетия составят 8 трлн иен (60 млрд евро).

«Достижение нейтралитета означает обеспечение хорошей, безопасной жизни людей во всем мире. Мы должны сократить выбросы CO2 как можно больше и как можно быстрее. Мы живем в разнообразном мире в то время, когда предсказывать будущее очень сложно. Следовательно, предложение одних и тех же вариантов разным людям на разных рынках не удовлетворит их потребности. Toyota продолжит интенсифицировать разработку разных типов автомобилей и приводов для удовлетворения индивидуальных потребностей», — подчеркнул Акио Тойода.

За последние 26 лет Toyota инвестировала один триллион иен в разработку и производство аккумуляторов и произвела более 19 миллионов автомобильных аккумуляторов. Компания строит дальнейшее развитие на этом опыте.

Этой осенью Toyota объявила, что инвестирует 1,5 трлн иен (11,2 млрд евро) в разработку и производство аккумуляторов. Теперь Акио Тойода объявил, что эта сумма увеличится до 2 трлн иен. Toyota Tsusho обеспечивает Toyota необходимым количеством лития и других ресурсов с 2006 года.

В рамках своего стремления добиться климатической нейтральности на протяжении всего жизненного цикла автомобилей Toyota стремится сделать все свои заводы углеродно-нейтральными к 2035 году, одновременно снижая потребление энергии и внедряя инновационные производственные технологии.

30 лет опыта в области электрификации
Toyota создала подразделение по разработке электромобилей в 1992 году, задолго до запуска Prius. В результате в 1996 году дебютировал RAV4 EV.После 2000 года бренд представил прототипы небольших электромобилей, а в 2012 году выпустил одноместные автомобили COMS EV и электрическую версию iQ. В этом году дебютировали боевые машины C+ pod и C+, а работа над ePalette и другими электромобилями была ускорена.

В тандеме с разработкой аккумуляторных электромобилей и гибридов Toyota реализовала программу автомобилей на водородных топливных элементах. В 2002 г. дебютировала ограниченная серия модели FCHV, а в 2008 г. – улучшенная FCHV-adv.Производство первого массового водородного автомобиля Toyota — седана Mirai — началось в 2014 году. Затем водородный привод перешел на грузовики и автобусы, чтобы ускорить обезуглероживание большегрузного транспорта.

.

Первая полностью электрическая Toyota

появится в следующем году

Toyota зарегистрировала несколько новых названий в патентных ведомствах США и Европы, таких как: «Toyota BZ», «Toyota BZ1», «Toyota BZ1X», «Toyota BZ2» и «Toyota BZ2X», «Toyota BZ3», «Toyota BZ3X», «Toyota BZ4». ", Toyota BZ4X и "Toyota BZ5" и "Toyota BZ5X". Также была зарегистрирована «Концепция Toyota BZ4X». Модели «X» предположительно являются полноприводными версиями. Аббревиатура BZ соответствует электрической стратегии Toyota «Beyond Zero».К 2025 году японцы хотят вывести на рынок десять электрических моделей, шесть из них — на мировой рынок.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первая поездка | Toyota GR Yaris: абсолютное удовольствие

Полностью электрическая Toyota BZ-3.

мото.рп.пл

В сотрудничестве с Subaru Toyota создала новую платформу e-TNGA для электромобилей и модульную электрическую архитектуру, обеспечивающую передний, задний и полный привод.Соответственно, электродвигатели могут быть установлены на обе оси или только на одну из двух. В дополнение к BZ3 в качестве электрической перемычки для RAV4, Toyota также хочет представить к 2025 году кроссовер, компактную модель, седан, фургон и большой внедорожник.

мото.рп.пл

Toyota BZ3 предстает на фотографиях патентного бюро в довольно радикальном стиле. Передняя часть угловатая, фары очень узкие, капот короткий, лобовое стекло большое и посажено под значительным углом.Автомобиль будет приводиться в движение электродвигателем мощностью от 120 до 150 кВт. Полноприводная версия должна иметь два двигателя общей мощностью 160 кВт. Платформа e-TNGA позволяет устанавливать литий-ионные аккумуляторы емкостью 75 кВтч. Максимальная дальность должна быть 500 км.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Toyota обновила свой самый большой лимузин

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.

Только Toyota с нулевым уровнем выбросов к 2035 году

Стремление к климатической нейтральности, ускорение реализации плана электрификации и активное участие в построении водородной экономики являются столпами европейской бизнес-стратегии Toyota Motor Europe. Toyota стремится как можно скорее достичь климатической нейтральности, максимально снижая выбросы углекислого газа на каждом промежуточном этапе. Путь к достижению поставленных целей заключается в ускорении электрификации и предложении заказчикам разнообразной линейки низкоэмиссионных двигательных установок, адаптированных к условиям, сложившимся в данном регионе.

В ближайшие годы Toyota расширит ассортимент практичных и доступных моделей с нулевым уровнем выбросов (ZEV), таких как новый электрический внедорожник Toyota bZ4X. В компании ожидают, что к 2030 году доля ZEV в общем объеме продаж бренда в Западной Европе составит не менее 50%. или больше, если покупательский спрос окажется еще выше.

- В следующем десятилетии после 2030 года мы ожидаем дальнейшего увеличения спроса на автомобили без вредных выбросов.Toyota будет готова к 2035 году обеспечить производство новых автомобилей в Западной Европе со 100% отсутствием вредных выбросов, при условии, что к тому времени в регионе будет построена достаточная инфраструктура для зарядки аккумуляторов и водородные заправочные станции. Мы также надеемся, что доля возобновляемых источников энергии в Европе вырастет до необходимого уровня , - заявил Мэтт Харрисон, президент и главный исполнительный директор Toyota Motor Europe, , в ходе конференции компании.

| Партнерский материал

По словам доктора Гилла Пратта, директора по науке Toyota Motor Corporation и генерального директора Исследовательского института Toyota, наиболее эффективным способом достижения климатической нейтральности как можно быстрее является диверсификация портфеля силовых установок и адаптация его к ситуации на отдельных рынках вокруг. мир.Как он подчеркнул, при создании модельного ряда для конкретного рынка необходимо учитывать три ключевых фактора: характер источников энергии и долю возобновляемых источников энергии в энергетическом балансе в данном регионе, разные транспортные потребности людей и поддержание наилучшего возможного соотношения между методами снижения выбросов СО2 и фактическим уровнем этих выбросов. В целях оптимизации использования ограниченных ресурсов, в том числе аккумуляторных элементов.

- Toyota взяла на себя обязательство предоставить клиентам миллионы аккумуляторных электромобилей, но в то же время мы понимаем, что лучший способ как можно быстрее сократить выбросы CO2 от транспорта во всем мире — это использовать все имеющиеся у нас инструменты.Нам необходимо адаптировать предложение гибридов, подключаемых гибридов, водородных и аккумуляторных электромобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы их пропорции соответствовали местной инфраструктуре и потребностям клиентов в каждом регионе, принимая во внимание доступность аккумуляторов и их возрастающую производительность - подчеркнул Гилл Пратт.

По этой причине Toyota намерена к 2035 году представить в Западной Европе, включая Польшу, модельный ряд полностью экологически чистых автомобилей.И он будет постепенно реализовывать этот план и в других регионах мира.

Чем ниже стоимость аккумулятора, тем дешевле автомобиль

Джеральд Киллманн, вице-президент поИсследования и разработки Toyota Motor Europe последовала за недавним заявлением Toyota о том, что она инвестирует 11,5 миллиардов евро по всему миру в разработку и производство аккумуляторов. В рамках этой программы Toyota уже запустила серийное производство первых в мире биполярных никель-металлгидридных аккумуляторов, в которых используется менее ценное сырье, чем в литий-ионных аккумуляторах. А их плотность энергии в два раза выше, чем у традиционных NiMh аккумуляторов, при более низких производственных затратах. Toyota намерена использовать те же методы для увеличения плотности энергии при одновременном снижении затрат на свои литий-ионные аккумуляторы.Принятые меры в комплексе с работой по дальнейшему повышению эффективности приводов должны привести к снижению стоимости аккумуляторов в одном автомобиле на 50% во втором полугодии 2020 года без ограничения запаса хода автомобиля. В результате электромобили станут дешевле и доступнее.

| Партнерский материал

Джеральд Киллманн также подтвердил, что батареи с твердым электролитом уже прошли испытания прототипа и, вероятно, сначала перейдут на гибриды, прежде чем Toyota начнет широко внедрять их в электромобили.Аккумуляторы с твердым электролитом дадут автомобилям большую мощность, больший запас хода и более короткое время зарядки.

Широкий выбор моделей

Toyota прогнозирует, что в 2022 г.поставит около 1,3 миллиона автомобилей клиентам в Европе и достигнет рекордной доли европейского рынка в 6,5 процента. Ожидается увеличение продаж на 230 тысяч. в 2021-2022 годах это должно стать результатом привлекательности модельного ряда Toyota, в том числе широкой доступностью автомобилей, разработанных на платформе TNGA. А также очень высокая доля электрифицированных автомобилей в общем объеме продаж Toyota Motor Europe, которая на данный момент достигает почти 60 процентов. В 2022 году предложение Toyota пополнится новыми моделями — электрическим внедорожником bZ4X, небольшим кроссовером Aygo X, спортивным купе GR86 и компактным внедорожником Corolla Cross.

На специальной конференции Toyota в Японии президент компании Акио Тойода представил 16 новых электрических моделей. К 2030 году Toyota намерена вывести на рынок 30 чисто электрических моделей, в том числе 100-процентные. Лексус. Он также объявляет, что сможет ежегодно производить и продавать три с половиной миллиона аккумуляторных электромобилей (т. е. около 35% от общего числа).К 2030 году Toyota также инвестирует в общей сложности 60 миллиардов евро в развитие технологий и модельного ряда (электромобили с нулевым уровнем выбросов, гибриды и подключаемые гибриды), из которых 30 миллиардов евро будут направлены на разработку и производство. аккумуляторных электромобилей.

| Партнерский материал .

Смотрите также