7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Электровелосипед ауди


Электровелосипед Audi E-bike разгоняется до 80 км/ч — АвтоМания

На фестивале Worthersee Tour (мероприятие, посвященное тюнинговым автомобилям концерна Volkswagen) компания Audi решила удивить всех электро-велосипедом E-bike, сделанным полностью из карбона и со встроенным компьютером. Прототип покажут в этот уикенд.

Audi E-bike сделан из карбона, который представляет собой углепластик, используемый для изготовления колесных дисков. Байк укомплектован спортивными 26-дюймовыми дисками из углеродного волокна, которые весят всего 600 граммов и ультралегкой карбоновой рамой весом 1,6 кг. Без учета батарей он весит 21 килограмм.

Электродвигатель характеризуется мощностью в 3 лошадиные силы (2,3 киловатта) и 250 Нм крутящего момента. Питается электромотор от литий-ионного аккумулятора емкостью 530 ватт-часов, который весит 5 кг. Пополнить ресурс «батарейки» можно от электросети с напряжением 230 Вольт за 2,5 часа. Audi E-bike способен развивать максимальную скорость 80 км/ч и проезжать в комбинированном режиме с работающим электродвигателем до 70 км.

Читайте также: Велосипед Duo от Audi с деревянной рамой

Также, инженеры оснастили велосипед девятиступенчатой коробкой передач, гидравлическими дисковыми тормозами, компьютером с сенсорным экраном, электроприводом регулировки сиденья (на руле), технологией Wi-Fi, для подключения телефона, а также светодиодной светотехникой.

Управляется двухколесное транспортное средство в одном из пяти режимов:
  • «Pure» предусматривает использование только педалей;
  • «Pedelec» подключает электромотор, что позволяет велосипедисту разогнаться до 80 км/час и проехать так от 50 до 70 км;
  • «eGrip» - работает только электромотор, развивая максимальную мощность, однако скорость в этом случае ограничена 50 км/ч;
  • «Wheelie» используется для движения, когда переднее колесо находится в воздухе;
  • «Тренировочный режим» - когда электромотор подключается только чтобы поддерживать постоянную скорость при подъеме в гору или езде против ветра.
Пока Audi ничего не сообщила – пойдёт ли e-bike в серийное производство или так и останется штучным демонстрационным велосипедом.

Велосипеды немецкого концерна Audi, популярные модели и электровелосипед e-bike

Электрический спортивный велосипед Audi Worthersee E Bike. Характеристики велосипеда Ауди.

Четыре кольца давно символизируют немецкое качество концерна Audi. Его машины популярны во всем мире. Истинные велосипедисты знают Audi еще и как производителя велосипедов, причем, среди них встречаются довольно интересные модели. Особое место в настоящее время занимает электрический байк, созданный для ценителей инноваций, хороших технических характеристик и экологии.

Велосипеды высокого качества

Audi Q7 – это модель горного велосипеда с очень стильным дизайном. Впрочем, другого от немецкого концерна ждать и не приходится. 24 скорости, алюминиевая рама, литые диски и колеса в 26 дюймов.

Или, например, пятнадцатикилограммовый Audi Aist в белом исполнении. Стоит отметить, что седла в моделях от немецкой компании преимущественно кожаные. А, как известно, именно кожа считается самым лучшим, хоть и дорогим, материалом для велоседла.

Среди байков для городской езды у концерна есть серия Duo с деревянными рамами. Да-да, именно деревянными от компании Renovo. Таковым является Audio duo-City. Это хороший велосипед для прогулок по улицам мегаполиса, в конструкции которого имеется восьмиступенчатая зубчатая передача, шины 32 мм, светодиодные фары.

Единственный в своем роде

Но среди довольно обычных моделей, хотя и оснащенных по последнему слову велосипедной техники, в ассортименте Audi есть замечательный электромобиль E-bike Worthersee. Интересно отметить, что свое необычное название он получил он имени озера в австрийских Альпах. Это явный намек на то, что электрический спортивный велосипед от Audi представляет собой экологичное транспортное средство, которое по своей конструкции уже больше напоминает автомобиль.

Как известно, проблема экологии – это общемировая беда, справиться с которой хотят в частности и с помощью перехода на экотранспорт. Считается, что именно за электрическим транспортом стоит будущее, поэтому Audi не скупится на разработку электромоделей. Но кроме экологических характеристик компания уделяет большое внимание и техническим.

Audi-duo Sport подойдет для тех, кто любит ездить на далекие расстояния. Он комфортен, безопасен, престижен. Стоимость байка начинается от $ 7 тысяч.

Во-первых, e-bike обладает легкой рамой. Следует отметить и его компактность в целом, а также наличие низкого центра тяжести. Данные характеристики формируют гигантский плюс для гибкости в управлении. Его рама изготовлена из углеродного волокна, которое также используется и для производства колес. Если же говорить о колесах, то здесь немецкая компания также решила приятно удивить будущих владельцев, установив на них плоские и широкие спицы. Они оптимизируют передачу энергии, получаемую от педалей. Но, как уже было сказано, e-bike – модель с электроприводом, а потому его владелец может выбирать, как передвигаться, по-спортивному, с помощью педалей, или с помощью электродвигателя.

Перед его эксплуатацией необходимо выбрать один из трех режимов. Первый(pure) – педальный, а второй режим (pedalec) – это два в одном. То есть, крутить педали не возбраняется, но скорость задает именно мотор. Третий (eGrip) – электрический, в котором ничего крутить не надо. На таком байке вполне реально развить скорость до 80 км в час.

Заметим, что велосипед Audi Worthersee можно назвать первым спортивным велосипедом с электроприводом. E-bike, несомненно, удивит и своим дизайном, и своей конструкцией, и своим функционалом.

Так, например, e-bike от Audi очень удобен для выполнения спортивных трюков. При необходимости сиденье легко опустить до уровня рамы, а потом снов поднять одним нажатием кнопки. Отдельно стоит отметить, что в велосипеде есть камеры, которые запишут езду и все выполненные трюки. Впоследствии с помощью видеоматериала можно будет вычислить свои ошибки или, наоборот, сделать потрясающий видеоклип.

Интересен с точки зрения конструкции и руль, на котором установлен компьютер. Его сенсорный экран покажет выбранный скоростной режим и прочие полезные опции. Велосипед оснащен по последнему слову техники, поэтому было бы трудно представить его без такой функции как подключение к телефону с помощью беспроводной связи.

В целом, электронное управление отвечает за равновесие велосипеда и безопасность велосипедиста. Сама система управления расположена на заднем колесе. С помощью нее же можно менять угол наклона колеса.

Ну и конечно, самый интересный и главный для многих вопрос заключается в цене. Велосипед Worthersee, электрический спортивный велосипед от Audi, с такими характеристиками не может стоить дешево. Это очевидно, ведь даже его двигатель есть в книге рекордов Гиннеса. Его цена долетает до высот, а именно, равна стоимости автомобилей – порядка $ 20 тысяч. Но он того стоит.

Облако тегов:

электрический велосипед от audi worthersee электрический

Audi Wörthersee - мощный e-bike на базе фирменных автомобильных технологий

Компания Audi выступила в необычной для себя сфере электрических велосипедов, хотя это не первый случай, когда автоконцерн создает e-bike. Например, в прошлом году отличился Ford вместе с концептом E-Bike Concept. Но решение Audi интересно в первую очередь своими ходовыми качествами и использованными в нем автомобильными технологиями, в то время как компания Ford делала акцент на взаимодействии велосипеда и смартфона.

Помогаем

Так рама и 26-дюймовые колеса Wörthersee выполнены из углепластика, и их общая масса составляет 2,2 кг. Основной вес прихоится на электрический привод и аккумулятор. Но даже с их учетом масса прототипа невелика, всего 21 кг, из которых 5 кг приходится на батарею емкостью 530 Ватт-час. Мощность электромотора составляет 2,3 кВт, что немало не только для электрического велосипеда, но и для скутера. Крутящий момент двигателя составляет 250 Nm. Audi не распространяется относительно того, на какой пробег хватит одного заряда аккумулятора, но от электрической сети он полностью заряжается всего за 2,5 часа. Кроме того, есть несколько вариантов использования электромотора.

В частности, он может выступать в качестве дополнения к собственным усилиям велосипедиста, и в таком случае максимальная скорость передвижения составит 80 км/ч (в среднем от 50 до 70 км/ч в зависимости от физических кондиций пользователя). При использовании только электрической тяги скорость не превышает 50 км/ч. Также есть и другие режимы одновременного взаимодействия электромотора и педалей, все они контролируются встроенным бортовым компьютером. В свою очередь он способен подключаться к смартфону для трансляции сохраненных данных (видео или маршрута) в Facebook и другие социальные сети. К тому же с помощью смартфона можно управлять режимами работы Wörthersee. Соединение между бортовым компьютером и телефоном происходит через Wi-Fi.

Также в устройстве есть пара дисковых тормозов с гидравлическими усилителями. При их создании специалисты из Audi использовали оригинальные автомобильные наработки. Гидравлика используется и при переключении скоростей, которых в велосипеде девять. Регулирование высоты сиденья может производиться даже с ездоком на нем.

О цене и дате релиза коммерческой модели Wörthersee разработчик пока не распространяется. Он акцентирует внимание на том, что это лишь прототип. Своего рода демонстрация технологий и не факт, что он когда-нибудь массово появится в продаже.

Спортивный электрический велосипед Audi Worthersee

Спортивный электровелосипед Audi Worthersee могли никогда не запустить в производство, но всё таки этот удивительный велосипед появился на свет. Даже, если вы скептически относитесь к электрическим велосипедам, то Audi Worthersee никого не оставит равнодушным. Этот спортивный электрический велосипед является отличной демонстрацией того, чего можно добиться, если вложить много времени, интеллекта и средств. При взгляде на него невольно задумываешься насколько устаревшими кажутся обычные электрические велосипеды. Велосипед находится под полным управлением компьютерной системы. Колёсами управляет специальная гироскопическая система, как в сегвее. Максимальная скорость составляет 80 км/час, а максимальное расстояние, проезжаемое на одном заряде батарей, в диапазоне от 50 до 70 км. Он имеет широкие возможности по регулировке высоты седла, руля и т. д. Этому велосипеду действительно есть чем похвастаться. Ещё более впечатляющим выглядит то, что все эти технологии удалось внедрить на двухподвесном электрическом велосипеде массой всего лишь 21 кг.

Электрический велосипед Worthersee от компании Audi — это спортивный велосипед, который нельзя отнести ни к одной стандартной категории. Он не является ни обычным велосипедом, ни обычным электровелосипедом. Компания Audi позиционирует Worthersee, как профессиональный электровелосипед для спорта, прогулок и исполнения трюков. Этот электрический велосипед воплощает в себе базовую концепцию марки Audi — дизайн и хай-тек. В нём достигнут предел совершенства в отношении дизайна, массы, электроники и энергоэффективности.

Это фантастический велосипед из будущего. Все его компоненты проектировались дизайнерами компании Audi, например, 26-дюймовые колёса, изготовленные из карбона, весят всего 600 граммов. Каждое из них снабжено инновационными большими перьевыми спицами.

Сверхлёгкая рама электрического велосипеда Audi Worthersee изготовлена из углепластика и весит всего 1,6 кг. Она создана на позаимствованных у природы бионических принципах. Усилены все ключевые узлы, подвергающиеся максимальным нагрузкам. Поворотный кронштейн заднего колеса также изготовлен из карбона. Ультралёгкий электровелосипед Audi Worthersee являет собой вершину технической мысли.

На велосипеде используется обычная цепь. Синхронный электродвигатель на постоянных магнитах установлен в самой нижней точке рамы и напрямую приводит в движение вал в каретке. Максимальный крутящий момент заднего колеса составляет примерно 250 Нм. Максимальная мощность электромотора равна 2,3 кВт — рекордное значение в мире электрических велосипедов. Мы получим ещё одно рекордное значение, если сравним массу велосипеда и его мощность — 1 кВт мощности на каждые 9 кг веса.

Размещённый в раме литий-ионный аккумулятор весит около 5 кг. Он вырабатывает напряжение 48 В, а его ёмкость составляет 530 Вт-часов. Полностью заряжается от сети 230 В за 2,5 часа. А если вы не можете долго ждать, то можете просто снять разряженную батарею и заменить на запасную.

Владельцу электровелосипеда Audi Worthersee доступно пять режимов езды, начиная от режима работы электромотора на 100% мощности без необходимости крутить педали до режима полного отключения электродвигателя.

В режиме «Pure» велосипедист едет только за счёт вращения педалей. В режиме «Pedelec» велосипедисту помогает электродвигатель. Максимальная скорость может доходить до 80 км/ч и в этом режиме можно проехать 50 - 70 км. В режиме «eGrip» электровелосипед Worthersee едет исключительно за счёт электродвигателя, вырабатывающего всю необходимую мощность. В этом случае максимальная скорость может достигать 50 км/ч. Мощность электродвигателя можно регулировать с помощью ручек или через настройки на бортовом компьютере.

В режиме «Wheelie» мощность электродвигателя контролируется электроникой на тот случай, если переднее колесо будет находиться в воздухе. Также доступны альтернативные режимы, которые задаются с помощью смартфона или непосредственно на велосипеде. Неопытным велосипедистам лучше выбрать режим «Power Wheelie», который позволяет регулировать угол колеса, а более опытным — «Balanced Wheelie». В этом режиме компьютер помогает велосипедисту поддерживать равновесие — при смещении велосипедиста вперёд или назад с помощью электродвигателя задействуется либо торможение, либо ускорение.

В этом режиме, когда велосипедист касается земли только задним колесом, он может регулировать скорость велосипеда путём смещения массы тела вперёд или назад. При наклоне вперед скорость велосипеда увеличивается, а при наклоне назад — уменьшается. Если велосипедист хочет крутить педали, затрачивая при этом одинаковые усилия, то на этот случай существует тренировочный режим. Например, при езде против ветра или во время подъёма электродвигатель вырабатывает дополнительную мощность, чтобы затрачиваемые велосипедистом усилия оставались постоянными.

Электровелосипед "Ауди" (Audi e-bike)

Разработчики Audi e-bike позаимствовал технологии segway при создании своего электровелосипеда. В частности, это касается езды на заднем колесе: на таком велосипеде вы точно не опрокинетесь и не завалитесь набок, если будете ехать на заднем колесе. Система защиты велосипеда - на уровне лучших систем безопасности современности: например, замки открываются с помощью специального приложения с телефона.

Презентация электровелосипеда "Ауди" состоялась 11.05.2012 г. Полное название аппарата - Audi e-bike Wörthersee concept.

Концепт занимает место между моделями "pedelec" (т.е. электровелосипед, владелец которого может управлять им также "традиционным" способом) и "true e-bike" (т.е. электровелосипед, где электродвигатель занимает центральное место).
Worthersee позволяет выбирать владельцу между пятью способами управления (в активе также находится "традиционный" способ езды, когда велосипедисту приходится "крутить педали").

Программа "Pedelec Mode" позволяет разгоняться на электродвигателе до 80 км/ч (50 миль/ч).

Программа "eGrip mode" позволяет разгоняться до 50 км/ч (31 миля/ч).

Масса электровелосипеда составляет всего лишь 46 фунтов (20,9 кг). Почему так мало, спросите вы? Потому что Audi e-bike сделан целиком из углеродистого волокна. В то е время рама аппарата весит 3,53 фунта (1,6 кг)! В комплекте - литиево-ионные батареи (масса - 11,02 фунта (5 кг)). Батарею можно подзаряжать от розетки напряжением 230 V. Время зарядки - 2,5 ч.

По словам разработчиков, Worthersee - самый мощный электровелосипед на рынке. Пиковый крутящий момент, передающийся на заднее колесо, составляет 250 Н·м. Коробка передач электробайка рассчитана на 9 скоростей.

Существует несколько режимов езды на заднем колесе: "Wheelie", "Power Wheelie" (для неопытных "наездников"), "Balanced Wheelie" (в этом режиме специальные датчики контролируют скорость велосипеда, торможение, ускорение). Наклон поднятого колеса вперед способствует ускорению электробайка, отколонение назад - торможению (как у сигвей).
Опция Wi-Fi на этом чуде техники также предусмотрена: если владелец желает выйти в интернет через свой смартфон, - всегда пожалуйста.

© Mark Hachman (источник: pcmag.com).

Карбоновый электровелосипед от Audi - Наипедалируемый журнал! — LiveJournal

В этот уик-энд компания Audi представит карбоновый велосипед e-bike, оснащенный электромотором. Презентация пройдет на австрийском фестивале Worthersee Tour, посвященном тюнинговым автомобилям концерна Volkswagen.

Велосипед практически полностью изготовлен из карбона — углепластик используется для 26-дюймовых колесных дисков (каждый весит по 600 граммов), рамы (1,6 килограмма) и задней вилки. Электромотор мощностью 2,3 киловатта (250 Нм) установлен в самой нижней части рамы и через цепь приводит в движение заднее колесо. Audi e-bike весит 21 килограмм, а соотношение мощности к массе составляет девять килограммов на киловатт или семь килограммов на лошадиную силу.

Литий-ионные аккумуляторы емкостью 530 ватт-часов и массой пять килограммов расположены внутри рамы. На их зарядку от 230-вольтовой розетки потребуется 2,5 часа. При необходимости разряженный блок батарей можно полностью заменить на полностью «заправленный».

Работа электрической силовой установки велосипеда контролируется при помощи пяти программ. В первом — Pure — велосипед приводится в движение только педалями. Во втором — Pedelec — электромотор помогает велосипедисту, позволяя разгоняться до скорости в 80 километров в час (запас хода 50-70 километров). В режиме eGrip работает только электромотор, развивая максимальную мощность, однако скорость в этом случае ограничена 50 километрами в час.

Велосипед также имеет девятиступенчатую коробку передач, гидравлические дисковые тормоза, светодиодную светотехнику, компьютер с сенсорным экраном, а также возможность регулировать высоту сиденья клавишами на руле и подключать к e-bike мобильный телефон по WLAN.

Стоимость поездки на электровелосипеде — NENCOM

Сегодня мы решили узнать сто­и­мость одной поездки на элек­тро­ве­ло­си­педе и срав­нить ее с дру­гими видами транс­порта. Для этого мы поста­вили на зарядку пол­но­стью раз­ря­жен­ную бата­рею, под­клю­чив заряд­ное устрой­ство через быто­вой ватт­метр.

Зарядка дли­лась 4 часа 15 минут, и за это время устрой­ство потре­било из сети 0.622 kW·h. В соот­вет­ствии с дей­ству­ю­щими тари­фами, 1 kW·h для быто­вых кли­ен­тов в Варне стоит 0.22 лева днем и 0.12 лева ночью.

Таким обра­зом, полная зарядка нашего акку­му­ля­тора обхо­дится нам в 14 сто­ти­нок по днев­ному тарифу и 8 сто­ти­нок — по ноч­ному.

Как пока­зали экс­пе­ри­менты, на одной зарядке наш NENCOM Bike гаран­ти­ро­вано про­ез­жает 30 km без исполь­зо­ва­ния педа­лей. Для при­мера рас­смот­рим испы­тан­ный нами марш­рут от офиса NENCOM до курорта «Золотые Пески» и обратно.

Билет на авто­бус от Варны до Золотых Песков стоит 3 лева, а сто­и­мость поездки «туда-обратно» состав­ляет 6 левов, что в 75 раз дороже, чем на нашем элек­тро­ве­ло­си­педе, заря­жен­ном по ноч­ному тарифу. Кстати, шести левов будет доста­точно, чтобы ездить на элек­тро­байке по этому марш­руту каждый день в тече­ние двух с поло­ви­ной меся­цев. Конечно, при еже­днев­ных поезд­ках на авто­бусе можно купить «про­езд­ной» и немного сэко­но­мить.

Скутер с дви­га­те­лем 50 cm3 — основ­ной «кон­ку­рент» элек­тро­ве­ло­си­педа — потреб­ляет около 3 литров топ­лива на 100 km. При цене 2 лева за литр бен­зина, поездка по нашему марш­руту обой­дется в 1 лев и 80 сто­ти­нок. Дешевле, чем на авто­бусе, но в 22 раза дороже, чем на элек­три­че­ском вело­си­педе.

Топливо для ана­ло­гич­ной поездки на нашем дизель­ном фур­гоне Ауди обхо­дится нам в пять с поло­ви­ной левов. Почти как на авто­бусе, хотя, в авто­мо­биле при этом могут ехать несколько чело­век и полез­ный груз. Для нагляд­но­сти мы объ­еди­нили резуль­таты рас­че­тов в таб­лицу:

ТранспортСтоимость поездки, лвСтоимость 365 поез­док, лв
Электро­ве­ло­си­пед, ночной тариф0.0829
Электро­ве­ло­си­пед, днев­ной тариф0.1451
Скутер, 50 cm31.80657
Audi A6, 3.0TDI5.502 008
Билеты на авто­бус6.002 190

В этой статье мы учи­ты­ваем только рас­ходы на энер­гию для дви­же­ния лич­ного транс­порта, что не явля­ется реаль­ной сто­и­мо­стью поездки. При рас­чете фак­ти­че­ской сто­и­мо­сти 1 km про­бега учи­ты­ва­ются налоги, стра­ховка, ремонт, тех­об­слу­жи­ва­ние и потеря рыноч­ной цены. Также в рамках данной статьи мы не рас­смат­ри­ваем плюсы и минусы каж­дого вида транс­порта.

Выберите удобный способ связи или заполните форму:

Уникальный электровелосипед AUDI e-Tron HAIBIKE | Siemianowice Śląskie 9000 1

Культовая модель электрического велосипеда, разработанная инженерами Audi и Haibike. Для VIP-персон была выпущена ограниченная серия из 100 штук, каждая с именной табличкой и индивидуальным номером. Велосипед с аукциона — последний, доступный на заводе — подарок для поклонников Audi, энтузиастов экологии и ценителей технологий (необычная карбоновая рама Monocoque, настроенная на высокотехнологичное оборудование от Shimano, Magura, Swiss плюс Bosch e-drive, весь весит всего 18.2 кг и привлекает внимание на улице своим элегантным футуристическим дизайном).

Ссылка на тест [PL]
https://multibike.pl/artykul/47-rower-audi-sport-e-tron-sprawdz-czy-warto

Ссылка на полное описание [EN]
https: // audiclubna.org/etron/2018/11/05/this-is-the-audi-sport-e-tron-mountain-bike/

ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ЗАВОД НОВОГО ИСКУССТВА В ПОЛЬШЕ, ВЕЛОСИПЕД В УПАКОВКЕ ЖДЕТ ПОКУПАТЕЛЯ
Велосипед не разу не использовался, не устанавливались педали, входящие в комплект (Shimano XTR + вторая рукоятка).Он на 100% функционален, в чем можно убедиться на сайте перед совершением покупки. Полный заводской комплект, в том числе погрузчики, мануалы и т. д. Рама предназначена для людей среднего или невысокого роста.
В августе 2020 года цена может быть тонко согласована.

Полная спецификация:
Рама:
Высокомодульный однонаправленный карбоновый монокок, доступен в 40 см
Двигатель: Bosch Performance CX, 250 Вт, 75 Нм, 25 км/ч
Дисплей: Bosch Nyon с GPS-навигацией
Аккумулятор: Bosch PowerPack, 500 Втч
Вилка: DT Swiss OPM O.Д.Л. Амортизационная вилка 120 Race
Задний амортизатор: DT Swiss X313 Carbon
Система переключения: Shimano XTR DI2 M9050 Shadow Plus, 11 скоростей
Рычаг переключения: Shimano XTR Di2 M9050,
Звездочка (задняя): Shimano XTR M9000 Titan / Alu / Steel, 11-40 зубьев
Цепь: Shimano HG900
Цепь: Звездочка Haibike CNC, 16, Титан
Тормозной рычаг: Magura MT8, Carbon
Тормоз (передний): Magura MT8, 203 мм,
Тормоз (задний): Magura MT8, 180 мм,
Шины: Continental RaceKing Protection
Колеса: DT Swiss XMC 1200 SPLINE Carbon
Руль: руль Bike Ahead, карбон 730 мм
Вынос руля: PRO Tharsis XC, A-head
Седло: Selle Italia Flite — кожа Audi Fine Napa — 125 г
Педали: Shimano XTR
Вес: 18,2 кг
Общий вес: 120 кг
Размер колеса: 27.5"

.90 000 электромобилей Audi менее чем за 70 000 злотых уже доступны! » MotoWeek

Это первый этап выхода концерна Volkswagen из скандала?

Это шутка, братан

Audi действительно сделала электромобиль, который стоит немногим меньше 70 000 злотых. Только это велосипед. Чертовски дорогой, дизайнерский и отвратительно уродливый.

Преимущества новой Audi

Конечно есть. Давайте начнем с переосмысления двух вещей.Велосипеды. Я игнорирую тот факт, что велосипедисты, худшая чума польских дорог, сразу после водителей БМВ и Пасератти. У меня нет водительских прав и машины, чтобы крутить педали. Последний аргумент, ты когда-нибудь пытался трахнуть велосипед? С другой стороны, электромобили, уничтоженные Prius, ассоциируются с веганами и женщинами типа «пожалуйста, поговорите с менеджером». Но вместе? Совершенно другая история.

Спецификации

Я ничего не знаю о велосипедах и этих велосипедных штучках.Есть переключатели SHIMANO XTR DI2 (это редуктор, не так ли?), тормоза MAGURA MT8 и седло с отверстием. Теперь слова я понимаю. Рама сделана из карбона и магния, а значит весит очень мало. Ровно 18,2 кг. Звучит много для велосипеда, но нужно помнить об электродвигателе Bosh. Не в том смысле, что его нарисовал этот живописец. У нас в этом байке крошечный моторчик, развивающий крутящий момент 75 Нм. Я не знаю, сколько у него лошадиных сил, но продюсер упоминает двух пьяных ласк или одного голодного вегана.У нас тоже есть экран! Водонепроницаемый компьютер Bosch Nyon (Нян Нян Нян). У него есть GPS, что-то вроде Endemondo, и он управляет функциями мотоцикла. Он также измеряет пульс, сожженные калории и тому подобное. Конечно, есть и приложение. Производитель не ответил только на самый главный вопрос. Можно ли все это опубликовать на Facebook? Бьюсь об заклад, это возможно.

Господи, кому это нужно

Правда в том, что если бы не цена, я бы соблазнился. Да, и тот факт, что электрические велосипеды доступны в каждом крупном городе Европы.Я знаю, что эта Audi создавалась как горный велосипед, но серьезно кто-то будет брать в горы дизайнерский велосипед за более чем пятнадцать тысяч евро? Но я подозреваю, что, несмотря на выпущенные 100 единиц, вы сможете увидеть новую электрическую Audi в каком-нибудь хипстерском кафе рядом с каким-нибудь инкубаторием стартапов. Будет стоять. И он сделал.

.

Велосипед Audi Sport e-tron - проверьте, стоит ли оно того!

Как развить головокружительную скорость на велосипеде? Вы можете начать приличные тренировки уже сейчас и наслаждаться результатами уже через несколько или несколько месяцев. Вы также можете искать действительно большой холм и иметь хорошую скорость. Или использовать электрическую помощь — например, катаясь на велосипеде Audi Sport e-tron, который мы недавно тестировали. Это была хорошая поездка!

Как это работает?

Несмотря на то, что электрические велосипеды набирают популярность, для многих остается загадкой, как они работают.Между тем, это очень просто! Электрический велосипед имеет небольшой двигатель, встроенный в колесо. Благодаря этому он может поддерживать велосипедиста во время движения, немного уменьшая усилия, необходимые для движения двухколесного транспортного средства. Важно то, что всадник сам выбирает уровень помощи, определяя, сколько энергии он хочет вложить в поездку. Также есть возможность полностью отключить двигатель, чтобы технику при необходимости можно было использовать точно так же, как и традиционный велосипед.

Немецкий опыт в новой редакции

Каждый из нас знает Audi как концерн, связанный с производством автомобилей.Однако иногда приверженность производителя к новой отрасли воспринимается не очень хорошо — ведь тот факт, что он разбирается в автомобилях, не обязательно означает, что он произведет хороший мотоцикл. В случае таких сомнений стоит знать, что велосипед Audi Sport e-tron создан в сотрудничестве с производителем велосипедов Haibike. Вместе они решили создать велосипед, сочетающий в себе инновации, передовые технологии и безупречное качество изготовления. Глядя на этот велосипед - он работал!


Удобный и современный

Audi Sport e-tron на первый взгляд очень эргономичен.Это чувствуется за рулем - на нем очень легко разогнаться! Он очень легко и приятно крутит педали, так что вы даже не чувствуете его веса (18 кг!). Хотя пользователям традиционных велосипедов это может показаться довольно много, стоит помнить, что для электровелосипеда это очень хороший результат.

Audi Sport e-tron - стоит ли?

Стоит ли прокатиться? Определенно! Это очень интересный опыт для человека, который ежедневно ездит на традиционном велосипеде.Вы можете легко изменить свой подход к двухколесным транспортным средствам и обнаружить, что электрическая помощь велосипеду действительно имеет смысл. И стоит ли найти для него место в своем гараже? Ну, это вариант только для людей, которые могут потратить много денег на велосипедные прихоти... ;)

Большое спасибо Audi Centrum Ławica за то, что предоставили нам велосипед для тестирования.



Bartek "Bartes" Kupś

Один из немногих поляков, которые несколько раз представляли свои сеты во многих клубах Ибицы.В течение 5 лет ведущий Радио Планета Познань. Лучший резидент Польши 2012 года по версии Sunset Music Awards. Один из лучших хаус диджеев Польши.

Бартес 0

.

Audi на смартфоне

Полностью карбоновый электровелосипед, а точнее его суперверсия, называется Audi Wörthersee и имеет достаточно много технологических возможностей, особенно для такого типа техники. Велосипед приводится в движение синхронным электродвигателем мощностью 2,3 кВт, расположенным в нижней части рамы (самый большой среди электровелосипедов), и питается от литий-ионных аккумуляторов. Его максимальная скорость составляет целых 80 км/ч, а звена хватает для преодоления расстояния в 70 км.



9-ступенчатая коробка передач Audi имеет гидравлический привод. Эта технология также включает в себя дисковые тормоза. Высоту седла можно регулировать во время езды. Передний амортизатор имеет ход 130 мм. Рядом с головой рамы находится бортовой компьютер, отвечающий за работу Wörthersee. Он сенсорный. Он отображает, среди прочего скорость, пройденное расстояние, состояние заряда аккумулятора, потребление энергии и текущий угол наклона, а также позволяет управлять программами вождения, сохранять последовательность трюков или настраивать освещение.


Wörthersee характеризуется стандартным весом, который составляет 21 кг (рама - 1600 г). Отдельными режимами вождения (включая мощность двигателя) пользователь может управлять с помощью приложения, работающего на смартфоне. Связь осуществляется через WLAN.

Велосипед был представлен в этом году на мероприятии Volkswagen для автолюбителей. Он предназначен в первую очередь как оригинальный гаджет для развлечения или спортивного использования (с низким уровнем использования двигателя).

Цена оборудования пока неизвестна, но уж точно не будет низкой полки.

Рис. : Ауди

.90 000 Audi Q4 e-tron и электровелосипедов в лотерее Bank Pekao!

Банк Пекао в очередной раз приглашает своих клиентов принять участие в лотерее под слоганом «Будь эко с Пекао». В этом году будет разыгран электромобиль Audi Q4 e-tron стоимостью около 227 тысяч злотых. злотый! Кроме того, можно получить 1 из 36 электровелосипедов. Звучит электризующе. Проверяем условия.

Всегда приятно получить даже небольшой бонус, но кто не мечтает о действительно крупном выигрыше? Сейчас Bank Pekao предлагает шанс приблизиться к осуществлению такой мечты.

Формальным организатором лотереи «Будь эко с Pekao!», в которой можно принять участие до 31 декабря 2021 года, является IQ Marketing.

Главный приз - как сообщает производитель на своем сайте - в форме прогресса Audi Q4 Sportback 35 e-tron 170 км . Сам бренд многое говорит о классе автомобиля, даже если вы не знакомы с темой моторизации, но добавим, что это полностью электрический автомобиль, который стоит - внимание - 226 862 злотых.6,2 секунды до «сотни», запас хода до 497 км. Звучит здорово, не так ли?

Перед розыгрышем главного приза будут разыграны 36 электровелосипедов FUNBIKE EVO Mo, по каждый стоимостью почти 5000 злотых.

Проверьте, кто может бороться за машину

Лотерея, естественно, адресована совершеннолетним клиентам Банка Пекао, а именно держателям карт Mastercard или Maestro - дебетовых, кредитных и карт с отсрочкой платежа, выпущенных этим банком.Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, вы также можете принять участие в лотерее.

Важно, чтобы вы получили приглашение от банка для участия в лотерее со ссылкой на регистрационную форму.

Если у вас есть карта Mastercard Bank Pekao S.A. (дебетовая или кредитная карта), но вы не получили информацию о лотерее, это означает, что вы не дали согласие на маркетинговый контакт и получение коммерческой информации от банка электронными средствами. Вы можете предоставить такое согласие в Pekao24, приложении PeoPay или в отделении банка.
Pekao предоставит вам форму заявки в течение 5 рабочих дней с момента выполнения вышеуказанных условий.

Если вы еще не клиент Банка Пекао - не проблема. Вы можете открыть один из лицевых счетов, например Konto Przekorzystne, в действующей акции, и после получения информации о лотерее от банка подать заявку на участие в ней.

Что нужно сделать, чтобы стать счастливым?

Условия лотереи следующие:

Шаг 1

Шаг 1

До 31 декабря 2021 г. зарегистрируйте свою карту Mastercard или Maestro на сайте лотереи. Вы получите ссылку на него из банка, при условии, что вы дали маркетинговое согласие.

В противном случае заполните это как можно скорее. Банк вышлет вам инструкции по участию в лотерее в течение 5 рабочих дней.

Присоединяясь к лотерее, не забудьте принять ее правила и дать согласие на обработку персональных данных в объеме, необходимом для ее проведения.

Шаг 2

Шаг 2

Со следующего дня после регистрации в лотерее до 1 января 2022 г.совершать транзакции с зарегистрированной карты (также учитываются мобильные платежи Apple Pay и Google Pay ).

Каждый платеж дебетовой картой даст вам 1 билет . За транзакцию по кредитной карте вы получите 5 билетов .

Кроме того, вы получите дополнительно 100 билетов в розыгрыше автомобиля, если ваша карта зарегистрирована в программе Mastercard Бесценные моменты . Вы также получите 100 билетов , если вы подпишете договор экспресс-кредита с вашим банком, и он будет выплачен вам.

Информация

Информация

С 22 октября 2021 г. по 7 января 2022 г. примерно каждую неделю победитель велосипеда будет случайным образом выбираться из пула транзакций, совершенных в течение периода, отведенного для данного розыгрыша.

Шаг 3

Шаг 3

Победители будут уведомлены о выигрыше посредством сообщения, отправленного на адрес электронной почты, указанный для переписки в системе электронного банкинга Pekao24, не позднее 5 рабочих дней с даты проведения розыгрыша

Если вы попали в число счастливчиков, у вас будет 72 часа с момента отправки такого уведомления, чтобы завершить полученное т.н.форма лауреата.

Информация

Информация

Розыгрыш главного приза - электромобиля Audi Q4 e-tron - состоится 21 января 2022 года. всех транзакций, совершенных участниками в период розыгрыша, и пул дополнительных билетов. Организатор выберет победителя и двух "резервных" человек.

Шаг 4

Шаг 4

Как и в случае выбора велосипеда, победитель должен заполнить полученную победителем форму .

Приз

Приз

Велосипеды будут отправлены курьером за счет организатора по адресу, указанному в анкете победителя.

Главный приз будет получен в штаб-квартире дилера Audi в Варшаве, Виланове.

Согласно регламенту каждое из этих мероприятий будет выполняться до 22 апреля 2022 года.

Это вы должны знать!

Независимо от того, сколько у вас карт Pekao, вы участвуете в лотерее только один раз.Не волнуйтесь — все ваши платежи Mastercard / Maestro будут включены.

К лотерее не относятся платежных операций, возвращенных или отмененных, а также операций возврата и денежных переводов, совершенных с целью: пополнения электронных кошельков или приобретения билетов в автоматах по продаже билетов.

Один участник может выиграть только один приз. Это означает, что если вы выиграете велосипед, вы не будете участвовать в розыгрыше автомобиля. Трудно дать оценку данному положению регламента.Плохо, что выиграв два колеса, мы теряем шанс на четыре, но с другой стороны - лучше иметь велосипед, чем не иметь ничего 😀.

Помните, что обязательным условием для получения приза является наличие хотя бы одной карты-участника в день розыгрыша.

Велосипеды, которые не будут выпущены из-за несоблюдения формальностей, будут разыграны случайным образом в дополнительном розыгрыше 8 февраля 2022 года.

Если вы выиграете велосипед или автомобиль, организатор профинансирует для вас дополнительный приз в размере причитающегося налога и передаст его в соответствующую налоговую инспекцию.

Осуществи свои мечты вместе с Pekao!

Лотереи таковы, что почти все зависит от удачи, которая нуждается в помощи. При этом активное использование карт, выпущенных Банком Пекао, позволяет мечтать о выигрыше как минимум электровелосипеда, а в лучшем случае – автомобиля.

Обратите внимание, что ваши шансы увеличиваются при регистрации карты в программе Mastercard Bezcenne Chwile и подписании кредитного договора. Кроме того, транзакции по кредитным картам - с точки зрения лотерейных возможностей - более «ценны», чем платежи по дебетовой карте или телефону (Apple Pay, Google Pay).Стоит это учитывать.

Наконец, мы оставляем вас с главным призом...

Удачи в розыгрышах!

.BMW на 90 000 дешевле, чем Peugeot - рупий.

Премьера в Женеве? Вот, да, в этом году Peugeot представила миру свой eM02 FS Powertube, горный велосипед с электроусилителем. Он был показан вместе с концептом Peuegot Rifter 4×4 — оба заманчивы для экскурсий. Новейший BMW Active Hybrid побуждает к преодолению чуть более легких трасс, а Ford Super Cruiser — к городской езде. Ты можешь выбрать.

Путешествие в поддержку

Peugeot Powertube в действии / фото.Пежо

мото.рп.пл

eM02 FS — первый велосипед этой марки, в котором используется рама со встроенным аккумулятором от Bosch (она же является поставщиком мотора Performance CX) емкостью 500 Втч. Производитель хвастается, что его машина может проехать до 125 километров без особого участия велосипедиста. К сожалению, что-то за что-то - за Powertube придется заплатить 4599 евро.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Электрические велосипеды выходят из тени

Новый eM02 FS является преемником успешной линейки Peugeot eMountain, также разработанной в сотрудничестве с Bosch.— Интеграция новой, компактной батареи в верхнюю часть рамы — лучшее решение для поддержания баланса и достижения правильного центра тяжести, а мотоцикл выглядит более динамично, — говорит Катал Логан, директор Peugeot Design Lab.

BMW Active Hybrid / Фото: BMW

мото.рп.пл

BMW Active Hybrid / Фото: BMW

мото.рп.пл

BMW также предлагает в этом сезоне новую двухколесную модель Active Hybrid (имеется в виду гибридные модели бренда), расширяющую существующую коллекцию баварских электронных велосипедов.Эта машина также имеет съемный аккумулятор на 504 Втч, встроенный в алюминиевую раму. Электродвигатель Brose, поддерживающий педалирование при необходимости, имеет мощность 250 Вт и крутящий момент 90 Нм, что обеспечивает дополнительный запас хода до 100 км и максимальную скорость до 25 км/ч. Сила помощи устанавливается на дисплее; доступно четыре режима: от ECO (+50%) до Turbo (+275%).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Городские скутеры как альтернатива автомобилям

Как и положено современному продукту, велосипед, а точнее его программное обеспечение, может общаться со смартфоном через вход micro USB или Bluetooth.В эпоху расправившихся крыльев Интернета вещей это неудивительно.

На специальном сиденье

Однако сюрприз заключается в другом: BMW утверждает, что велосипедисту, едущему на электрическом велосипеде, нужно другое седло, чем тому, кто использует двухколесный транспорт, приводимый в движение только мускульной силой. И Active Hybrid оснащен таким инновационным седлом под названием eZone, разработанным Designworks. О чем это? Ну, у него есть короткая точка, сиденье, которое поднимается назад, и подвижные боковые элементы, что должно обеспечить не только устойчивое положение сидя, но и безопасность при разгоне, характерном для электровелосипедов.Дополнительным элементом является ручка из стеклопластика на задней части седла, облегчающая перемещение машины. За счет приводного модуля он тяжелее классического велосипеда. Однако цена намного легче, чем в случае с Peugeot — 3400 евро.

Ford Super Cruiser / фото мат. прессы.

мото.рп.пл

В свою очередь модель Ford, доступная только в США, представляет собой классический круизер. Как утверждает производитель, Ford Super Cruiser реализует видение и стремление Генри Форда «создавать превосходные продукты, которые способствуют улучшению мира».За этот вклад в лучший мир нужно заплатить около 3,6 тыс. злотых. долларов. Велосипедиста поддерживает двигатель Dapu мощностью 600 Вт, питаемый от аккумулятора Samsung емкостью 480 Вт⋅ч, позволяющего проехать на электричестве до 50 км. Это не новая модель, поскольку она выпущена в 2014 году, но до сих пор продается во многих магазинах электронных велосипедов в США.

А могло бы быть так красиво...

Концептуальный электровелосипед Ford

начала десятилетия / фото: Ford

мото.рп.пл

В начале этого десятилетия большинство производителей автомобилей работали над концепцией электрических велосипедов.Он представил свои проекты, в том числе Volkswagen, Porsche, Ford, Lexus, Honda, Toyota вместе с Yamaha, Volkswagen, Audi, BMW, Smart, Mercedes и Peugeot. В конечном итоге Смарт решил выпускать электровелосипеды, но эта авантюра длилась недолго, BMW, Ford и Peugeot. Audi также частично реализовала свое видение уникальным образом, как и подобает люксовому бренду.

Визионерский проект электронного велосипеда Toyota и Yamaha / фото мат. прессы.

мото.рп.пл

Но перед брендом Ingolstadt в 2016 г.запустила ограниченную серию горных велосипедов из 100 единиц под названием e-tron (за 15,3 тысячи евро), в 2012 году показала Audi e-bike Wörthersee Concept, признанный одним из самых инновационных двухколесных транспортных средств в истории. Футуристический дизайн оснащен синхронным двигателем мощностью 2,3 кВт с максимальным крутящим моментом 250 Нм. У машины было 5 программ вождения, начиная от помощи педалей и заканчивая ленивым движением мотора. Скажем ленивый - "eGrip" допускал скорость до 50 км/ч, а в программе "Pedelec", то есть человек плюс мотор - даже 80 км/ч при запасе хода 50-70 км.Однако все закончилось восторгом.

Четыре года спустя на рынок вышла ограниченная серия e-tron (с названием, относящимся к электромобилям бренда) — машина, подготовленная совместно с Haibike (той же компанией, которая совместно создает электровелосипеды под брендом BWM). Карбоновая конструкция приводилась в движение двигателем Bosch мощностью 250 Вт (с режимами Turbo/Sport/Touring/Eco) и максимальным крутящим моментом 75 Нм.

Ауди е-трон. Всего было построено 100 экземпляров этого электровелосипеда / фотоАуди

мото.рп.пл

Все это питалось от аккумулятора на 500 Втч. Система Trail Control поддерживала велосипедиста с регулируемым усилием от 50 до 300 процентов. а система Gear Change Control позволяла быстро и плавно переключать передачи, в то же время обеспечивая спортивное ускорение. Всем этим управлял компьютер Bosch Nyon eBike.

А если без педалей...

Также стоит упомянуть концептуальную модель Volkswagen под названием VW bik, показанную в 2010 году на автосалоне в Пекине.е. Футуристический, сложенный в аккуратный пакет (он располагался в полости запасного колеса), двухколесник вообще не имел педалей, что создавало проблемы при старте, ведь в регламенте ЕС сказано, что у электровелосипедов они должны быть.

VW bik.e / фото: мат. прессы.

мото.рп.пл

Байк.е мог проехать 20 км со скоростью 20 км/ч. Интересно, что сложенный и спрятанный в багажнике велосипед можно было загрузить из автомобильной установки, что было новаторским решением. Просто не прижилось... Может из-за отсутствия педиков?

.

Доплата за электровелосипеды не взимается. Правительство подтверждает и объясняет, почему

Около 3,5 тыс. чел. PLN за городской велосипед с электроприводом. Более-менее 7 тыс. PLN за прогулочный двухколесный велосипед этого типа и 10 тыс. PLN за горный велосипед хорошего класса, который будет поддерживать пользователя на крутых подъемах. Вот так выглядела бы стоимость покупки электровелосипедов , если бы государство решило поддержать их покупку на тех же условиях, что и в программе «Мой электрик» , предлагая помощь в покупке электромобиля или мотоцикла.

Это было предложение депутата от КО Францишека Стерчевского в июле 2021 года. По мнению парламентария, польские компании кстати выиграют, потому что наша страна является четвертым производителем велосипедов в Евросоюзе. Если вы уже заинтересовались предложением электрических двухколесных транспортных средств, у нас плохие новости. Правительство не намерено оказывать финансовую помощь для такой покупки. Он приводит три причины.

Вы заставите всех работать с электриком. Узнали сумму субсидии

Наконец-то! После прошлогоднего пилотного проекта субсидии электрикам вступают в следующую фазу.С 12 июля 2021 года можно подавать заявки на финансирование закупки...

Как поясняет в ответ на запрос госсекретарь Министерства климата и окружающей среды Иренеуш Зыска, во-первых, нет никаких правовых оснований для включения велосипедов в программу «Мой электрик». Это, конечно, препятствие, которое нужно преодолеть, потому что Закон об охране окружающей среды может быть изменен в любое время. Дело, однако, в том, что министерство не собирается этого делать из-за "сомнительного воздействия на окружающую среду" .

Как указывает Иренеуш Зыска, невозможно оценить, сколько людей пересядет на велосипед с электроприводом с автомобиля, а сколько заменит традиционный двухколесный велосипед . В первом случае обязательно будет экологическая прибыль. Однако во втором случае это будет потеря. Вместо полностью экологического привода, использующего только мышечную силу, у нас был бы привод с электрическим приводом благодаря энергии от зарядки аккумулятора, а, как вы знаете, большая часть энергии в Польше вырабатывается за счет сжигания угля.Поэтому часто это означало бы выбросы CO2 вместо путешествия без выбросов.

Есть и третий аргумент. Велосипеды не зарегистрированы , а это, по словам Иренеуша Зыска, означает, что будет невозможно проверить, будет ли электрик, купленный благодаря государственной поддержке, находиться во владении покупателя до тех пор, пока этого требуют условия надбавки . Это. В случае с автомобилями это период в два года. Продажа такого автомобиля будет отражена в Центральном реестре транспортных средств, и можно будет быстро выявить нарушение условий получения доплаты.В случае велосипеда инспекция должна состоять из визита должностного лица в дом, пользующийся субсидиями. Поэтому надзор в национальном масштабе невозможен.

Таким образом, самый дешевый способ воспользоваться субсидиями по программе «Мой электрик» - это, безусловно, электрический мопед или мотоцикл. Такие субсидии еще не начались. В случае с автомобилями, как сообщает Обсерватория рынка альтернативных видов топлива, к 13 августа было подано 419 заявок. В 2020 году всего 261 человек подал заявку на участие в пилотной версии программы субсидирования.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Смотрите также