7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Емкость аккумулятора тесла модель s


Электрокар Tesla Model S показал живучесть батареи — ДРАЙВ

В данном случае подопытной машиной оказалась модификация Model S 70D 2015 года. Её паспортный запас хода в комбинированном цикле EPA составляет 240 миль (386 км).

Аккумуляторы на хэтче Tesla Model S служат по 100–200 тысяч миль, при этом пробег на одной зарядке сокращается против номинала на 9–22%. На днях любопытный опыт провёл один из владельцев Теслы из Финикса, у которого аккумулятор проработал чуть больше, чем 145 833 мили (234 695 км) за пять лет службы. Перед поездкой борткомпьютер предсказывал 216 миль запаса хода (уровень зарядки аккумулятора составлял 99%). Когда показатель заряда упал до нуля, автору эксперимента удалось проехать 208,2 мили (335,1 км) при среднем расходе 267,5 Вт•ч на милю (166,2 Вт•ч/км) и при потраченной энергии в количестве 55,7 кВт•ч.

На донышке ещё осталось 4 кВт•ч. Итого 59,7, притом что бортовая электроника определила используемый запас в данной конкретной батарее как 58,4 (полный — 62,4). В новой «эске» модификации 70 фактически задействованная ёмкость составляет по разным данным 65,9–68,8 кВт•ч, а полная — 71,2. Это означает потерю всего 11–15% начальной вместимости (в зависимости от способа подсчёта) за пять лет интенсивной работы. Заряжали эту батарею 1014 раз, а общий пробег к концу тестовой поездки составил 146 042 мили. (Полностью эксперимент можно посмотреть по ссылке.)

Разумеется, запас хода зависит не только от накопленной энергии, но и от её расхода на каждую милю. На него влияют и стиль вождения, и задействованные приборы, и ветер, и даже температура окружающего воздуха. Автор опыта оценивал свою стратегию по промежуточным показателям.

Подобная потеря при столь большом пробеге означает, что беспокоиться о деградации аккумуляторов потенциальным покупателям электрокаров попросту незачем. И ещё, любые практические данные о поведении литиево-ионных батарей важны в свете работ по созданию так называемого аккумулятора-миллионника (с живучестью на миллион миль пробега).

Бонус

Напомним, что в переднеприводном EQV установлена литиево-ионная батарея с полной вместимостью 100 кВт•ч и с используемой 90 кВт•ч. Номинальный пробег на зарядке составляет 418 км по циклу NEDC. Электромотор развивает 204 л.с. и 362 Н•м.

Ещё одним беспокоящим покупателей электрокаров пунктом является эксплуатация в холодном климате. На этот счёт в Сети можно найти немало отзывов как в положительном, так и отрицательном ключе. Последнее высказывание на эту тему — миниатюрный отчёт компании Daimler о финальных тестах электрического вэна Mercedes-Benz EQV в шведском Арьеплуге близ полярного круга. В ходе испытаний температура воздуха составляла минус тридцать градусов по Цельсию, но машина справилась со всеми задачами. Среди прочего проверялись работа теплового «менеджмента» батареи и обогрева салона, управляемость на снегу и льду, скоростная зарядка. Рыночный запуск модели намечен на вторую половину нынешнего года.

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ Tesla Model S S85 Electro (267 кВт)

Самовывоз из магазина

ОСТРОВСКОГО - "ИП Курилкин И.А." НИТИ - "ИП Иптышев П.А." ОПТОВЫЙ - ООО "АКБАТ" ФОРПОСТ - "ИП Иптышев П.А." КРУИЗ БАРС КАНИЩЕВО - "ИП Иптышев П.А." ВЛАДИМИР - "ИП Даниленко Е.С. МУРОМ - "ИП Даниленко Е.С.

Хочу доставку

Показывать недоступные товары

Категория

ЛюбаяАвто аккумуляторыГрузовые авто120132135140145150180190225230Легковые авто100105110354045505560656870757780859095По категорииНедорогиеПо стране автоКорейские автоЯпонские автоПо стране АКБАвстрияКореяРоссияСловенияТурцияЯпонияПо технологииAGMEFBАвтомобильная электроникаВидеорегистраторыРадар-детекторыАккумуляторы для ИБПЗарядные устройстваЗарядные устройстваПуско-зарядные устройстваПусковые устройстваЛодочные аккумуляторыМото аккумуляторыПо виду техникиДля квадроцикловДля мотоцикловДля скутеровДля снегоходовПо ёмкости10111213141516181920212430456789По технологииAGMGELСухозаряженныеМоторные маслаСопутствующие товарыЗажимы "Крокодилы"Клеммы аккумулятораНагрузочные вилкиПеремычкиПусковые проводаСмазка для клеммТестеры АКБЩетки стеклоочистителя

Интернет

Производитель

ATLANT ENRUN TYUMEN BATTERY ELITIUM AFA MAQ AKOM INTEGO COUGAR BARS BOSCH CONTACT EXIDE MAXINTER SPUTNIK TOPLA TUNGSTONE VARTA АКТЕХ ЗВЕРЬ AKBAT BOST LIQUI MOLY Goodyear Атака TAB ZION ООО Неолайн РУС AZARD CRONA E-LAB THOMAS DECUS DELTA Аксессуары

Бренд

Tyumen Battery Varta Bosch Bars AFA MAQ Exide E-LAB Tab Topla Tungstone LIQUI MOLY JET Neoline MAGNUM VOIN ОРИОН Goodyear MAXINTER ATLANT BOST CONTACT COUGAR ELITIUM ENRUN SPUTNIK Атака DELTA CRONA ZION THOMAS DECUS AKOM АКТЕХ ЗВЕРЬ

Емкость ? Емкость

Полярность

обратная прямая

Пусковой ток ? Пусковой ток

Гарантия

12 мес. 24 мес. 36 мес. 6 мес.

Тип корпуса

L2 B19 L1 B24 L2 низкий L3 D23 L5 L3 низкий L4 низкий T3 D31 L5 низкий T4 T5 E41 L4 D26 D20 кубик moto

Тип клемм

терминал F1 (под клемму 187) болтовые мото болтовые грузовые стандартные (Европа) выносные (Азия) тонкие вынос. (Азия)

Габариты мм

В Tesla Model S предусмотрена возможность программного апгрейда батареи / Хабр

Владельцы могут заплатить $3250 и сразу получить +5кВт·ч благодаря обновлению ПО

Недавно обновленная модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет емкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно. Компания продавала эти авто в течение месяца, и только сейчас об этом стало известно. Как же владелец такой машины может получить 5 дополнительных кВт·ч? Очень просто — доплатить $3250 для «разлочки».

Процесс апгрейда полностью программный, и производится «по воздуху». Работникам компании физический доступ к авто нужен только для того, чтобы сменить бейдж Tesla Model S 70 на бейдж Tesla Model S 75 (делается в сервисном центре). Идея компании проста, хотя и немного странная — позволить покупателям Tesla Model S 70 платить меньше на $3000, чем покупателям Tesla Model S 75. Причем «железо» у обеих моделей абсолютно одинаковое. В компании рассудили, что не всем нужна увеличенная емкость батареи, и тем, кому она не нужна, разрешили платить меньше. Разница в расстоянии, которое могут проехать обе модели в автономном режиме — около 35 км.

Компания не впервые предлагает платную программную разлочку функций автомобиля. Раньше тем покупателям, кто хотел получить функцию Autopilot, с полуавтономной системой компьютерного управления, предлагалось заплатить $3000. Причем покупателям полагался месяц пробных испытаний, после чего нужно было заплатить, если возникало желание оставить такую функцию активной.

Кстати, три года назад владельцы Tesla Model S с аккумулятором емкостью в 40 кВт·ч узнали, что реальная емкость батареи составляет 60 кВт·ч, и за доступ к полной емкости аккумулятора нужно доплатить $8500. Но в то время эта информация прошла практически незамеченной, а саму модель с аккумулятором малой емкости быстро сняли с производства, наладив вместо этого выпуск модели Tesla Model S 70.

О Tesla Model S 75 стало известно на прошлой неделе.

Увеличение емкости аккумуляторов - Ядерная энергия — LiveJournal

Объемы продаж подключаемых автомобилей растут год к году (548 000 авто за 2015 год против 124 000 тремя годами ранее), и уже прошло где-то 4-5 лет с того момента, когда электромобили и плагин-гибриды появились в текущем виде. Nissan Leaf начали продавать в 2011-ом, Mitsubishi i-Miev в 2010-ом, Chevrolet Volt в 2011-ом. Это те автомобили, с которых по сути началась вся история электромобилей и плагин-гибридов, способных конкурировать с традиционными авто с ДВС после долгого перерыва.

Bloomberg прогнозирует, что доля плагин-гибридов будет
расти до 2030 года, а потом начнёт падать.

Плагин-гибриды - подвид в любом случае проходной: сложная конструкция, большой вес. Это идея, которая добавляет в сектор инвестиции, пока инфраструктура развивается, а засунуть в автомобиль большую батарею возможно лишь в дорогом сегменте. Даже сейчас они держат лишь долю в 40% от подключаемых автомобилей (2015 г.), и с каждым годом по мере развития электромобилей и расширения инфраструктуры становятся менее привлекательными. Пытаясь разобраться, что произойдёт в перспективе их можно смело игнорировать. Другое дело, электромобили.



Историческое увеличение удельной ёмкости литиевых батарей.

Две основных проблемы электромобилей - малый запас хода и цена. Более того, запас хода несколько привязан к цене. В Tesla Model S в силу бюджета можно поставить батарею на 90 кВтч, а вот в Nissan Leaf уже нет. Но прогресс идёт, и интересно посмотреть, что уже поменялось, и что поменяется в ближайшее время. Когда электромобили стартовали несколько лет назад, речь шла о том, что исторически удельная ёмкость аккумуляторов с литиевой химией растёт на 8% в год или удваивается раз в 9 лет. Если смотреть на изменения в реальных автомобилях, половина этого срока прошла, но прогнозируемых +47% совсем не видно.



В модуле 85 кВтч аккумулятора Tesla Model S вряд ли было
свободное место для дополнительних элементов.

Выросла ёмкость у батареи Tesla Model S за 3 года: вместо 60 кВтч теперь 70 кВтч (+17%), а 85 кВтч заменили 90 кВтч (+6%). Предыдущие версии аккумуляторов прекратили выпускать, и это выглядит как качественное улучшение. Но если в случае с 85 кВтч моделью это улучшение литиевых элементов, сразу речь шла о том, что в модуле места больше нет, то 70 кВтч версия, скорее всего, получила большую по массе батарею, хотя и трудно найти официальное подтверждение этому. По весу 70 кВтч версия автомобиля стала тяжелее всего на 5 кг (Wikipedia), но изменения в автомобиле происходят постоянно даже в течении одного года, и вряд ли это вся прибавка в весе. Дополнительный аргумент в том, что если были использованы новые элементы с 17% большей удельной ёмкостью, то почему 85 кВтч версия не выросла до 100 кВтч?



Блок модуля Tesla Model S вблизи. Плоская охлаждающая
трубка змейкой опоясывает все элементы.

Но Tesla можно понять и простить, она сразу использовала state-of-the-art элементы. С этой позиции расти гораздо сложнее. К тому же, компания могла использовать элементы с худшими характеристиками по ресурсу, чем конкуренты: 1000 циклов для Model S - это 420 000 км по EPA, а для Nissan Leaf - 130 000 км. Последние же несколько лет движение в секторе больше шло в сторону увеличения ресурса, улучшения надёжности и снижения цены. Рекорды по удельной ёмкости 2012 года не сдвинулись ни на йоту.



Nissan предпочитает элементы покрупнее.

В этом году увеличили размер батареи и у Nissan Leaf, с 24 кВтч до 30 кВтч. Правда, ниссановцы оставили пока и старый вариант. Батарея потяжелела всего на 21 кг, так что прирост по удельной ёмкости тоже был, но он заметно меньше, чем 25% увеличения ёмкости. Расход вырос меньше, чем на 2%, так что конечному потребителю в принципе должно быть пофиг, за счёт чего это достигнуто. Но такая батарея не доступна в базовой комплектации, а две других подорожали примерно на 2 тысячи долларов.



У Chevrolet Volt pouch cells.

У плагин-гибридов всё развивалось точно так же: если рассматривать Chevrolet Volt, в 2011 году у него была батарея 16 кВтч, а сейчас - 18.4 кВтч (+15%).



Аккумуляторный модуль Volkswagen e-Golf.
Я его слепила из того что было.

Что касается электромобилей от других производителей, они ещё не прибавили в батарее, но все заявили о том, что ёмкость батареи будет увеличена в 2017 году. Притом, если речь идёт об американском рынке и это модельный год, такие машины появятся в продаже уже в конце этого года. Так, BMW i3 получит на 50% больший запас хода, Volkswagen e-Golf на 30%, Ford Focus Electric на 30%, у Kia Soul EV тоже увеличится батарея.



Hyundai Ioniq. Кажется, Prius сейчас не лучший объект для подражания.

Те, кто только заходят на рынок, например, Hyundai Ioniq, уже получат батарею больших размеров, чем было принято несколько лет назад. По сути, средний размер в самом дешёвом сегменте смещается с 20-24 кВтч на 28-30 кВтч, и практически все электромобили выходят из 120-150 км по наиболее реалистичной методике оценки EPA по запасу хода в область 160-190 км. Через год-два никто не будет выпускать электромобили с батареей меньше 30 кВтч, кроме каких-то совсем экзотических решений.



В Chevrolet Bolt, как и в Tesla, всё запихают под пол.
Сразу видно чисто электрическую платформу.

Одновременно, в 2018 году (очень мало верится, что в 2017 году будут произведены больше нескольких сотен таких автомобилей) появятся Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt от $35к в США с запасом хода по EPA в 320 км и в два раза большей батареей ёмкостью 50-60 кВтч. К этому моменту эти два сегмента, видимо, как то разойдутся: будут авто от $29к с запасом хода в 160+ км и от $35к с запасом хода в 320 км.



А цена на аккумуляторы хорошо падает. Те, кто даёт
прогноз в $500 на 2020 год особо доставляют.

Получается, что рост удельной ёмкости в данный момент буксует, за 4 года в среднем в автомобилях она возросла меньше, чем на 10%, но производители готовы увеличивать емкость батареи процентов на 25 за такой период. Снижение цены на аккумуляторы позволяет им, по крайней мере, не увеличивать цену за это. Такими темпами нижний сегмент доползёт до 300 км лет за 10, ко второй половине следующего десятилетия. Где-то он видимо нащупает то место, когда следующее увеличение ёмкости батареи даст сильно меньший прирост числа потенциальных покупателей, чем предыдущий и с этого момента начнёт играть на понижение цены. Или же эти процессы будут идти параллельно с разной скоростью.



Bloomberg Energy вообще неплохо ставит на падение цены.

В любом случае, мало причин не рассчитывать на то, что через 10 лет в продаже будут электромобили с запасом хода больше 300 км и ценой в штатах от $25 000. 300 км с лихвой покрывает нужды тех, кто не ездит на дальние расстояния, за исключением профессионалов, типа таксистов. Даже с учётом психологических заморочек и климата вплоть до сибирского. При наличии развитой зарядной инфраструктуры, такой запас хода позволяет и с небольшим дискомфортом перемещаться между городами на дальние расстояния. Похоже, что где-то с этого момента дальнейший прирост запаса хода не будет главной проблемой электромобилей.

PS: Про Battery Breakthrough. Новые технологии это не про то, как завтра всё перевернут с ног на голову. Возьмите любую современную технологию, будь то SSD или OLED, или что-то ещё. Новая технология это про то, что есть, куда двигаться, когда возможности для совершенствования старой технологии исчерпаны. Но это больно, дорого и долго. Так и удельную ёмкость больше 300 Втч/кг мы, видимо, увидим не на текущих массовых литиевых химиях.

Какая батарея стоит на тесла модель с. Блог, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить батареи Tesla Model S (Теслв С) |Автосалон ELMOB
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В частности, для моделей Tesla Model S применяются флагманские литий-ионные версии аккумуляторов. Их особенностью является исключение так называемого гибридного принципа работы батарей, в котором допускается попеременное питание машины от аккумуляторного блока и ДВС.  О повреждениях батареи при транспортировке волноваться не стоит, поскольку разработчики особое внимание уделяют физической защите корпуса.  При этом надо отметить, что аккумулятор «Тесла» модель S имеет высокую степень защиты от взлома, что практически минимизирует риски появления на рынке контрафактных аналогов.

    Разбор киловаттчасной батареи Tesla обнаружил новую систему охлаждения и емкость кВт·ч. Транспорт будущего, Энергия и элементы питания.  Один из таких правдолюбцев — владелец электромобиля Tesla Джейсон Хьюз (Jason Hughes). Он первым обнаружил тот факт, что емкость батарей транспортного средства не всегда соответствует заявленным характеристикам. В частности, при разборке батареи на 85 кВт*ч оказалось, что реальная емкость аккумулятора составляет всего 81 кВт*ч с доступной емкостью 77 кВт*ч.

    Вскрытие аккумулятора Tesla Model S. До того, как полностью ее разобрать, было замерено электрическое напряжение, подтвердившее рабочее состояние батареи. Сборка аккумуляторов отличается высокой плотностью и точностью подгонки деталей. Весь процесс комплектации проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов. Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данно.

    Большинства автомобилей действительно собирается у нас. Но почему-то их автомобили и автобусы с "одними из лучших аккумуляторов" более-менее продаются и ездят только С ним можно не соглашаться. Если использовать контактный провод вместо рельса, проблема снимется?

    Энтузиасты разобрали батарею Tesla Model S стоимостью $45 тыс. - NAKOP.ME

    Потеря емкости батареи в ходе эксплуатации — одна из проблем электромобилей, несмотря на то, что этот процесс является нормой для любых устройств, оснащенных литий-ионными аккумуляторами. Однако эксперты организации Plug-in America установили, что электромобиль Tesla Model S в этом отношении — исключение. Так, они провели независимое исследование , которое показало, что потеря мощности батареи Model S даже при длительном пробеге является небольшой. Исследование было проведено на основе данных электрокаров Tesla Model S, суммарный пробег которых составил более 12 млн миль 20 млн км.

    Емкость батареи может зависеть от нескольких факторов, таких как частота полной зарядки емкости, периоды времени пребывания в незаряженном состоянии и количество быстрых зарядок. Данные Plugin America также показывают, что коэффициенты замещения для основных компонентов значительно улучшились:. Такие данные обнадеживают, но несмотря на это Тесла продолжает работать над улучшением своей аккумуляторной батареи и технологий ячеек. Компания начала научное сотрудничество с исследовательской группой Jeff Dahn университета Далхаузи.

    Этот отдел специализируется на увеличении срока службы ячеек литий-ионных аккумуляторов, а его целью является максимальное продление пробега на батарее с небольшой потерей мощности. Отметим, что батарея Tesla Model S, равно как и сам автомобиль с года имеет гарантию сроком на 8 лет и без ограничений на пробег. Тогда глава Tesla Илон Маск объяснил принятие такого решения так: Данные Plugin America также показывают, что коэффициенты замещения для основных компонентов значительно улучшились: Похожие материалы по теме: Японский робот-строитель монтирует гипсокартон не хуже человека видео Peppermill Reno - отель в США, использующий геотермальную энергию.

    Топ 10 трендов, cформирующих рынок солнечной энергии в году. Налоги и домашние солнечные электростанции. Особенности строительства солнечной электростанции на 30 кВт для частных домохозяйств.

    Всё про субсидии в Украине. Вопросы и ответы В Голландии создали самовосстанавливающийся асфальт, способный заряжать электромобили Делаем простой солнечный коллектор своими руками, пошаговая инструкция Как экономить электроэнергию дома — эффективные способы снизить оплату коммунальных услуг Солнечную крышу по цене обычной предлагает немецкая SolteQ Печь с высоким КПД своими руками: Украинские ученые разработали устройство для беспроводной передачи энергии Ugears: Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль?

    Карта сайта Контакты Авторам.

    Tesla Model S — замена батареи

    Tesla Model S - окончательная спецификация и цены

    Недавно мы сообщали, что Tesla прекращает выпуск Roadster. Однако вскоре в продажу поступит электрический седан — модель S , окончательную спецификацию и цены на которую вы сможете увидеть далее в статье.

    Tesla Model S — это эксклюзивный и полностью электрический заднеприводный седан , который в своей самой мощной конфигурации Performance мощностью 85 кВтч может похвастаться временем разгона 96 км/ч за 4,4 секунды.Напомним, новому BMW M5 нужно столько же времени, чтобы разогнаться всего на 4 км/ч больше (100 км/ч), так что у Tesla есть поводы для гордости.

    Tesla Model S - новые фото электрического лимузина

    А вот и весь модельный ряд Model S.

    Вариант 40 кВтч:

    • Емкость аккумулятора: 40 кВтч
    • Дальность полета при средней скорости 88 км/ч: 257 км
    • Максимальная скорость: 177 км/ч
    • Разгон 0-96 км/ч: 6,5 сек 90 022
    • Цена: 49 900 долларов США (после государственного залога в размере 7 500 долларов США))
    • Начало производства: зима 2012 г.

    Вариант 60 кВтч:

    • Емкость аккумулятора: 60 ​​кВтч
    • Дальность хода при средней скорости 88 км/ч: 370 км
    • Максимальная скорость: 193 км/ч
    • Разгон 0-96 км/ч: 5,9 сек 90 022
    • Цена: 59 900 долларов США (с государственным залогом в размере 7 500 долларов США)
    • Начало производства: осень 2012 г.

    Вариант 85 кВтч:

    • Емкость аккумулятора: 85 кВтч
    • Дальность полета при средней скорости 88 км/ч: 482 км
    • Максимальная скорость: 201 км/ч
    • Разгон 0-96 км/ч: 5,6 сек
    • Цена: 69 900 долларов США (после государственного залога в размере 7 500 долларов США))
    • Начало производства: лето 2012 г.

    Вариант 85 кВтч Производительность:

    • Емкость аккумулятора: 85 кВтч
    • Дальность полета при средней скорости 88 км/ч: 482 км
    • Максимальная скорость: 209 км/ч
    • Разгон 0-96 км/ч: 4,4 сек 90 022
    • Цена: 79 900 долларов США (с государственным залогом в размере 7 500 долларов США)
    • Начало производства: лето 2012 г.

    Тесла Модель S

    Стандартное оборудование будет включать:в. 17-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли и 19-дюймовые легкосплавные диски . Конечно, как и в каждом  - автомобиле, список дополнительного оборудования тоже будет достаточно большим, поэтому каждый, даже самый требовательный покупатель должен найти что-то для себя.

    Tesla Roadster Sport - зеленый для меня [тест autocult.pl]

    Tesla утверждает, что при использовании стандартной розетки и одинарного контакта Model S способна проехать 50 км за часа зарядки.Автомобили, оснащенные двумя розетками, могут восстановить запас хода на 100 км за час зарядки. Tesla также в настоящее время строит сеть станций быстрой зарядки, где можно будет восстановить запас хода до 257 км за 30 минут. Это звучит очень разумно.

    Источник: Тесла

    .90 000 537 кг, мощность 99 кВтч и 93,5 кВтч при -6,7 градуса Цельсия • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

    На сайте Агентства по охране окружающей среды США (EPA) появился PDF-файл, документирующий исследование дальности Tesla Model S Plaid в соответствии с официальной процедурой. Он показывает несколько интересных фактов, таких как тот факт, что батарея нового Tesla Model S Plaid имеет полезную емкость около 99 кВтч — потому что во время измерений было использовано так много энергии. Также фигурирует емкость аккумулятора в мороз и запас хода автомобиля по циклу UDDS.

    Аккумулятор Tesla S Plaid характеристики, ассортимент, интересные факты

    Емкость — это еще не все: 99,3 кВтч, использованное для теста , требуется 116 кВтч при дозаправке с помощью настенной коробки или зарядного устройства. Таким образом, потери составляют более 17 процентов, но несложно догадаться, что по крайней мере часть из них была поглощена механизмами охлаждения аккумуляторов:

    Одно из измерений расхода энергии при симуляции вождения на динамометрическом стенде. Во втором на зарядку аккумулятора ушло 99,37 кВтч энергии и 115,5 кВтч энергии (с) Tesla

    Замер производился на автомобиле с пробегом 3,3 тысячи километров, т.е. с аккумулятором, в котором уже начал формироваться пассивный слой. Замораживающая способность батареи при -6,7 градусах Цельсия составляет 93,5 кВтч , снижение менее чем на 6 процентов.

    Запас хода Tesla S Plaid по методике UDDS на 19-дюймовых дисках составил 529 миль, на 21-дюймовых — 459 миль. UDDS имитирует городской цикл , чтобы сделать эти значения реальными по процедуре EPA, они умножаются на 0,7. Это означает, что Model S Plaid на 19-дюймовых дисках должна проехать до 596 километров по городу и до 517 километров на 21-дюймовых дисках.Однако мы не считаем дальность в смешанном режиме, поскольку производитель может изменить факторы, влияющие на результат.

    Вес аккумулятора Tesla S Plaid 537 килограмм , объем аккумулятора 400 литров, плотность энергии всей упаковки 0,186 кВтч/кг, номинальное напряжение 410 вольт. По заявлению производителя потери энергии из-за длительного простоя должны составлять менее 4 процентов в месяц . Разумеется, не учитывается работа дополнительных механизмов, в том числе дежурного или Sentry Mode.

    Вес Tesla Model S Plaid 2,161 тонн , мощность двигателя 250 кВт (340 л.с.) на одного, т.е. перед 250 кВт и зад 2х 250 кВт. Таким образом, сумма максимальной мощности двигателей составляет 750 кВт (1020 л.с.) , но следует помнить, что это программное обеспечение определяет, работают ли все двигатели с максимальной нагрузкой.

    И напоследок несколько интересных фактов: шестерни автомобиля используют минеральное масло Dexron VI производства Exxon Mobile в количестве 1,325 литра, их передаточное число составляет 7,56:1.В Tesla нет нагревателей сопротивления для обогрева салона , в нем используется только тепловой насос. Когда температуры низкие и КПД теплового насоса оказывается недостаточным, автомобиль решает передать всю мощность компрессору и использует тепловую энергию, вырабатываемую при его работе (!) для обогрева салона. Максимальная сила тока, которую автомобиль может потреблять от нагнетателя, составляет 225 ампер (на провод?).

    Весь файл можно скачать ЗДЕСЬ: Tesla S Plaid EPA — исследование производителя — FOIA_MTSLV00.0L3S_APPRC01_V2.pdf (2,93 МБ)

    Примечание редакции www.elektrowoz.pl: интересно, что даже на американском сайте мощность автомобиля указана в л.с., а не в здоровье и безопасности (картинка выше).

    Объявления, которые могут вас заинтересовать:

    Читательский рейтинг

    [Всего: 4 голоса, среднее: 5].90 000 Tesla Model S и запас хода 1 200 км на одной зарядке. Как это возможно?

    Ключом к достижению такого результата является использование батареи американского стартапа — ONE. Благодаря ему исходная емкость аккумулятора увеличивается почти на 100% и позволяет проехать на полном заряде более 1200 км.

    Tesla Model S и запас хода 1200 км благодаря ОДНОЙ батарее

    Барьер запаса хода в 1000 км на полностью заряженном аккумуляторе по-прежнему недостижим для многих электриков.Именно проблема с меньшей подвижностью (по сравнению с ДВС) является аргументом водителей против электрификации автомобилестроения (ну и других причин тоже десятки, но дальность появляется в обсуждениях крайне часто ).

    Решение проблемы представил стартап Our Next Energy (ONE), который установил аккумулятор для Tesla Model S с запасом хода около 650 км (в зависимости от варианта), что позволяет из 1210 км на одном заряде .

    См. Tesla Model S с ОДНОЙ батареей в видео:

    Тест, проведенный ONE, состоялся в декабре, и с использованием новых элементов удалось достичь дальности 752 мили (1210 км) без дополнительной зарядки. Транспортное средство двигалось со средней скоростью 55 миль/ч (ок. 90 км/ч) в смешанном цикле (с преобладанием загородных дорог).

    Аккумулятор ONE с никель-кобальтовыми (NxC) катодами имеет почти на 100% большую емкость, чем оригинал. В то же время он размещается на заводе Tesla Model S.

    Почти удвоение дальности не повлияло на габариты батареи . Тот, что произведен ONE, имеет тот же размер, что и оригинальный. Разница, однако, заключается в его мощности и весе. Исходная мощность 103,9 кВтч увеличилась до 207,3 кВтч (+99,5%), а масса до 1,13 т (+331 кг).

    Аккумуляторы ONE — большое достижение, но пойдут ли они в серийное производство?

    На данный момент Our Next Energy рассматривает батарею на 207 кВтч как прототип .В материале, излагающем тест, отсутствовало множество подробностей, на основании которых можно было бы оценить рентабельность новых аккумуляторов.

    Ключом к прототипу ONE является то, как поведут себя элементы через несколько лет использования (включая их эффективность) и насколько повысит цену всего автомобиля . Тем не менее, технология, позволяющая преодолеть рубеж в 1000 км, существует. Осталось оптимизировать для коммерческого использования.

    Думаете, если электромобили смогут легко проехать 1000 км на одном заряде, их популярность возрастет? Дай мне знать в комментариях.

    Источник: electrok.co

    .Устройство

    , характеристики, применение Какие аккумуляторы в автомобиле Тесла

    Потеря емкости аккумулятора в процессе эксплуатации — одна из проблем, с которыми сталкиваются электромобили, хотя этот процесс является нормой для любого устройства, оснащенного литий-ионными аккумуляторами. Однако эксперты Plug-in America заявили, что электромобиль был исключением.

    Так они провели независимых исследований которые показали что потери мощности от аккумулятора Model S даже при большом пробеге невелики.В частности, аккумулятор этого автомобиля теряет в среднем 5% своей емкости после того, как автомобиль прошел отметку в 50 000 км. миль (80 000 км) и пробегом более 100 000. миль (160 000 км). - и даже менее 8%... Исследование проводилось на основе данных 500 электромобилей Tesla Model S с общим пробегом более 12 миллионов миль (20 миллионов км).

    Кроме того, компания Plug-in America провела еще одно исследование, которое показало, что за четыре года (с момента выхода Tesla Model S на рынок) значительно снизилось количество обращений в сервисные станции Tesla из-за проблем с аккумулятором, электродвигателем или зарядным устройством.устройство.

    На емкость аккумулятора может влиять ряд факторов, например частота полной зарядки аккумулятора, периоды разрядки и количество быстрых зарядок. Данные Plugin America также показывают, что показатели замены основных компонентов значительно улучшились:

    Эти данные обнадеживают, но Tesla все еще работает над улучшением своих аккумуляторных и клеточных технологий. Компания начала научное сотрудничество с исследовательской группой Джеффа Дана в Университете Далхаузи.Этот отдел специализируется на продлении срока службы литий-ионных элементов с целью максимального увеличения срока службы батареи с минимальной потерей мощности.

    Обратите внимание, что аккумулятор Tesla Model S, как и сам автомобиль, поставляется с 8-летней гарантией с 2014 года и без ограничения пробега. Генеральный директор Tesla Илон Маск тогда объяснил принятие решения следующим образом: «Если мы действительно верим, что электродвигатели намного надежнее двигателей внутреннего сгорания с меньшим количеством движущихся частей… тогда наша гарантийная политика должна это отражать».

    Литий-ионные тяговые батареи Tesla , что внутри?

    Tesla Motors является создателем поистине революционных экокаров — электромобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными характеристиками, позволяющими использовать их буквально каждый день. Сегодня мы заглянем внутрь тяговой батареи электромобиля Tesla Model S, узнаем, как она работает, и откроем для себя магию ее успеха.

    Доставка аккумуляторов покупателям происходит в таких ящиках из ОСП.

    Самая большая и самая дорогая часть Tesla Model S — тяговая батарея.

    Тяговая батарея расположена в нижней части автомобиля (по сути, это пол электромобиля - автомобиля), благодаря чему у Tesla Model S очень низкий центр тяжести и отличная управляемость. Аккумулятор крепится к силовой части кузова автомобиля прочными скобами (см. фото ниже) или выступает в роли энергопередающей части кузова автомобиля.

    По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), одного заряда литий-ионной тяговой батареи Tesla 400 В постоянного тока мощностью 85 кВтч достаточно, чтобы проехать 265 миль (426 км), чтобы преодолеть самое большое расстояние среди аналогичных электромобилей. При этом такой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

    Секрет успеха Tesla Model S — высокопроизводительные цилиндрические литий-ионные аккумуляторы с высокими эксплуатационными характеристиками, поставщик основных компонентов — известная японская компания Panasonic.Об этих батареях ходит много слухов.

    О декан они опасность! Подожди!

    Один из владельцев и энтузиастов Tesla Model S из США решил полностью разобрать бывшую в употреблении батарею для Tesla Model S с энергоемкостью 85 кВтч, чтобы детально изучить ее конструкцию. Кстати, его стоимость как американской запчасти составляет 12 000 долларов.

    В верхней части аккумуляторного блока находится теплозвукоизолирующий кожух, который покрыт плотной полиэтиленовой пленкой.Снимаем это покрытие в виде ковра и подготавливаем к разборке. Для работы с аккумулятором необходимо иметь изолированный инструмент и пользоваться резиновыми сапогами и резиновыми защитными перчатками.

    Аккумулятор Тесла. Разбираем!

    Тяговая батарея Тесла (тяговый аккумуляторный блок) состоит из 16 аккумуляторных модулей, каждый с номинальным напряжением 25В (исполнение батареи - IP56). Шестнадцать аккумуляторных модулей соединены последовательно, образуя батарею с номинальным напряжением 400 В.Каждый батарейный модуль состоит из 444 ячеек Panasonic 18650 (масса одной батареи 46 г), которые соединены по схеме 6с74п (6 ячеек последовательно и 74 таких группы параллельно). Таких ячеек (аккумуляторов) в тяговой батарее Теслы 7104 штуки. Аккумулятор защищен от окружающей среды металлическим корпусом с алюминиевой крышкой. На внутренней стороне общей алюминиевой крышки имеются пластиковые заглушки в виде фольги. Общая алюминиевая крышка крепится винтами с металлорезиновыми прокладками, которые дополнительно герметизируются силиконовым герметиком.Блок тяговой батареи разделен на 14 отсеков, в каждом из которых находится аккумуляторный модуль. Каждый отсек содержит листы прессованной слюды сверху и снизу аккумуляторных модулей. Листы слюды обеспечивают хорошую изоляцию аккумулятора, как электрическую, так и тепловую, от кузова электромобиля. Отдельно перед аккумулятором под его крышкой находятся два таких же аккумуляторных модуля. Каждый из 16 аккумуляторных модулей имеет встроенный BMU, который подключен к общей системе BMS, управляющей работой, отслеживающей параметры и защищающей всю батарею.Общие выходные клеммы (клеммы) расположены на задней части блока тяговой батареи.

    Перед полной разборкой было измерено электрическое напряжение (примерно 313,8 В), что указывает на то, что батарея разряжена, но работает.

    Батарейные модули

    отличаются высокой плотностью размещения в них ячеек (батарей) Panasonic 18650 и точностью подгонки деталей. Весь процесс сборки на заводе Tesla происходит в полностью стерильном помещении, с помощью роботов поддерживается даже определенная температура и влажность.

    Каждый батарейный модуль состоит из 444 ячеек (аккумуляторов), внешне очень похожих на обычные пальчиковые батарейки — это цилиндрические литий-ионные аккумуляторы 18650 производства Panasonic. Энергоемкость каждого аккумуляторного модуля этих ячеек составляет 5,3 кВтч.

    В батареях Panasonic 18650 положительный электрод выполнен из графита, а отрицательный электрод из никеля, кобальта и оксида алюминия.

    Тяговая батарея Tesla весит 540 кг, имеет длину 210 см, ширину 150 см и толщину 15 см.Количество энергии (5,3 кВтч), вырабатываемой всего одним блоком (16 аккумуляторных модулей), равно количеству, вырабатываемому сотней аккумуляторов от 100 ноутбуков. К минусу каждого элемента (аккумулятора) припаивается провод (внешний ограничитель тока), который при превышении тока (или в случае короткого замыкания) перегорает и защищает цепь, при этом только группа (выход из 6 аккумуляторов), в котором находился этот элемент, не работает, все остальные аккумуляторы продолжают функционировать.

    Тяговая батарея Tesla охлаждается и нагревается жидкостной системой на основе антифриза.

    При сборке аккумуляторов Tesla использует элементы (аккумуляторы) производства Panasonic в разных странах, таких как Индия, Китай и Мексика. Окончательная доработка и размещение в батарейном отсеке, производства США. Tesla предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции (в том числе аккумулятора) сроком до 8 лет.

    На фото (выше) ячейки - аккумуляторы Panasonic 18650 (накатывание на ячейки со стороны плюса "+").

    Вот так мы узнали, из чего состоит тяговая батарея Tesla Model S.

    Спасибо за внимание!

    Аккумулятор Tesla известен во всем мире прорывом компании в области электромобилей. Идея не нова и уже много лет осваивается ведущими автомобильными компаниями. Однако американским конструкторам удалось оптимизировать это направление с учетом интересов потребителя. Во многом это стало возможным благодаря инновационным системам питания, направленным на полную замену обычных двигателей внутреннего сгорания.Рассмотрим особенности и разновидности этого диска.

    Заявка

    Разработка совершенно новых типов литий-ионных аккумуляторов обусловлена ​​задачами улучшения характеристик электромобилей. Соответственно, основная линейка Tesla Model S ориентирована на обеспечение автомобиля инновационными источниками энергии. Особенностью литий-ионных аккумуляторов является введение комбинированного режима работы, при котором допускается попеременное питание от ДВС и АБ.При этом инженеры компании продолжают разрабатывать машины, полностью независимые от обычного вида топлива.

    Следует отметить, что инженеры не ограничиваются созданием энергетических компонентов для автомобильного транспорта. Несколько версий аккумуляторов Tesla уже выпущены для домашнего и коммерческого использования. Если вариант электромобиля предназначен для поддержки работы шасси и бортовой электроники, то модификации со стационарным накопителем позиционируются как автономные источники электроэнергии.Возможности этих элементов делают их подходящими для обслуживания бытовой техники. Кроме того, ведутся исследования по аккумулированию солнечной энергии. Работы все еще находятся в стадии разработки.

    Устройство

    Аккумуляторы Tesla имеют уникальную конструкцию и размещение активных элементов. Главное отличие от аналога — литий-ионная конфигурация. Подобные элементы используются в конструкции мобильных устройств и электроинструментов. Инженеры Tesla первыми использовали их в качестве АКБ для автомобилей.Все это дело разделено на 74 отсека, которые внешне напоминают батарейки типа АА. В зависимости от конфигурации батареи он состоит из 6-16 сегментов. Положительный заряд исходит от графитового электрода, отрицательный момент создается несколькими химическими компонентами, включая никель, кобальт и оксид алюминия.

    Аккумуляторы Tesla встраиваются в автомобиль, крепясь к днищу автомобиля. Эта система обеспечивает пониженный центр тяжести электромобиля, улучшая управляемость. В качестве крепежа используются специальные скобы.В настоящее время подобных решений не так много, поэтому данную деталь часто сравнивают с традиционной батареей.

    Важные моменты касаются безопасности и местоположения. Первый фактор гарантирует прочный корпус, в котором смонтирован аккумулятор. Дополнительно каждый блок оборудован ограждением в виде металлических пластин. В этом случае утепляется не вся внутренняя часть, а каждый элемент в отдельности. Также следует отметить наличие пластиковой шайбы, препятствующей попаданию воды.

    1. Преобразователь.
    2. Высоковольтная проводка.
    3. Основное зарядное устройство.
    4. Дополнительная «зарядка».
    5. Соединитель.
    6. Модуль.

    Характеристики батареи Теслы

    Наиболее эффективная разновидность батареи для электромобиля состоит из 7104 маленьких батарей. Ниже приведены параметры конкретного элемента:

    • Длина/толщина/ширина - 2100/150/1500 мм.
    • Индикатор напряжения 3,6В.
    • Количество энергии, вырабатываемой одной секцией, идентично потенциальным показателям ста персональных компьютеров.
    • Аккумуляторы Tesla весят 540 кг.
    • Время в пути на одной зарядке на батарее средней мощности емкостью 85 кВт/ч составляет около 400 км.
    • Скорость до 100 км/ч - 4,4 секунды.

    При таких характеристиках возникает закономерный вопрос, насколько долговечны данные конструкции, так как высокие эксплуатационные характеристики предполагают интенсивный износ активных частей. Стоит отметить, что производитель предоставляет восьмилетнюю гарантию на свою продукцию.Скорее всего, срок службы рассматриваемого АБ будет таким же.

    Пока владельцы электромобилей не могут это подтвердить или опровергнуть. Кроме того, есть результаты исследований, которые показывают, что параметр мощности батареи характеризуется умеренными потерями. В среднем этот показатель составляет около 5% на 80 тысяч километров пробега. Есть и другие факты, что конкретные владельцы транспортных средств все чаще сообщают о проблемах в аккумуляторном отсеке по мере выпуска новых моделей.

    Емкость аккумулятора Tesla (модель S)

    Необходимо оценить характеристики емкостных аккумуляторов с учетом развития производства. При совершенствовании линии показатель варьировался от 60 до 105 кВт/ч. Официальная информация указывает, что пиковая емкость батареи составляет около 100 кВтч. По мнению владельцев, реальный показатель будет несколько ниже. Например, батарея Tesla мощностью 85 кВт реально выдает не более 77 кВт.

    В истории есть и противоположные примеры, подтверждающие превышение объема.Известны случаи, когда батарея на 100 киловатт оснащалась мощностью около 102 кВт. Время от времени возникают противоречия в определении активных нутриентов. Чаще всего расхождение наблюдается в оценках количества ячеек в блоке. Это связано с тем, что батарея постоянно модернизируется и дорабатывается, оснащается инновационными элементами.

    Производитель утверждает, что каждый год обновленные модификации претерпевают трансформации в электронной части, системе охлаждения, архитектуре.Первостепенной задачей конструкторов является достижение максимально возможных качественных характеристик продукта.

    Версия Power Wall

    Как было сказано ранее, наряду с производством автомобильных аккумуляторов Tesla, компания выпускает домашние версии накопителей энергии. Одной из самых производительных и последних модификаций является литий-ионная версия Power Wall. Он предназначен для выработки энергии в качестве постоянного источника или выступает в качестве резервной конструкции, как автономный генератор.Модель представлена ​​в нескольких модификациях, отличающихся мощностью и используемых для выполнения конкретных энергетических задач. Самые популярные версии – агрегаты на 7 и 10 кВтч.

    Относительно рабочих параметров можно отметить, что Power Wall имеет мощность 3,3 кВт при рабочем напряжении 350-450 Вт, силе тока 9 А. Вес конструкции 100 килограммов, поэтому ее мобильность неоспорима. . Однако как вариант, например, для дачи летом блок вполне подойдет.Агрегат транспортируется без проблем, так как большое значение конструкторы придают механической защите частей кузова. К недостаткам можно отнести длительное время зарядки аккумулятора (12-18 часов) в зависимости от модификации накопителя.

    Блок питания Модель

    Указанная система основана на предыдущей версии, но ориентирована на коммерческие цели. Это означает, что такая батарея Tesla используется для поддержки компаний. Это масштабируемое хранилище энергии, обеспечивающее повышенную производительность системы на целевом объекте.Следует отметить, что мощность аккумуляторной батареи составляет 100 кВт, при этом указанная мощность не относится к максимальному показателю. Инженеры предусмотрели гибкую схему агрегации нескольких блоков с возможностью получения значений от 500 кВт до 10 МВт.

    Отдельные модификации также улучшены с точки зрения эксплуатационных качеств. Уже поступила официальная информация о появлении коммерческих АКБ второго поколения, у которых параметр мощности составил 200 кВт, а КПД приблизился к 99%. Данный накопитель энергии отличается технологическими параметрами.Для увеличения громкости разработчики использовали реверсивный инвертор.

    Это нововведение позволило увеличить мощность и эффективность системы одновременно. Компания планирует разработать и внедрить элементы Power Pack в конструкцию дополнительных фотоэлектрических компонентов, таких как Solar Roof. Такой подход позволяет обновлять энергетический потенциал батареи не за счет специальных магистралей, а за счет свободного поступления солнечной энергии в непрерывном режиме.

    Производственные мощности

    По словам самого производителя, инновационные батареи производятся на собственном Gigafactory Tesla.Процедура сборки была организована с участием представителей Panasonic (поставка комплектующих для блочных сегментов). Указанное предприятие выпускает новейшие разработки энергосистем, ориентированные на третье поколение модели.

    Предполагается, что общее количество выпускаемой продукции в предельном производственном цикле составит 35 ГВт/ч. Следует подчеркнуть, что указанный объем составляет половину всех параметров аккумуляторов, выпускаемых в мире. Повседневное обслуживание осуществляет бригада численностью 6,5 тыс. человек.люди. В дальнейшем планируется создать еще 20 000. рабочие места.

    Особенности включают высокую степень защиты от взлома батареи. Это исключает возможный риск заполнения рынка контрафактными сортами. Кроме того, сама производственная процедура предполагает участие в процессе высокоточной робототехники. Можно не сомневаться, что в настоящее время только корпорации уровня Tesla способны показать все технологические нюансы производства. Большинству заинтересованных организаций плагиат не нужен, так как они интенсивно развивают собственные разработки.

    Ценовая политика

    Стоимость аккумуляторов Tesla также постоянно меняется в связи с удешевлением технологии производства и в связи с выпуском обновленных комплектующих с повышенными эксплуатационными параметрами. Два-три года назад рассматриваемый тип накопителя продавался за 45 тысяч долларов (около 3 миллионов рублей). Сейчас блоки стоят в районе пяти тысяч долларов (330 000 рублей).

    Примерно столько же стоит домашняя аналоговая установка Power Wall.Самыми дорогими вариантами считаются коммерческие аккумуляторы. Например, первое поколение этого устройства можно приобрести за 20-25 000 долларов (примерно 1 327 000 - 1 600 000 рублей).

    Конкурентные модификации

    Tesla не является монополистом в производстве литий-ионных аккумуляторов. Несмотря на то, что другие марки малоизвестны на рынке, их параметры вполне конкурентоспособны. Среди популярных представителей:

    • Корейский концерн LG выпускает накопители Chem Resu, являющиеся аналогами Tesla PowerWalls (система на 6,5 кВт/ч стоит около 4000 долларов или 265 000 рублей).
    • Продукт компании Sunverge имеет диапазон мощностей от 6 до 23 кВт/ч, отличается возможностью контроля нагрузки и подключения к солнечным батареям (цена 10-20 тысяч долларов или 665 000 - 1 327 000 рублей).
    • ElectrIQ продает аккумуляторы для домашнего использования емкостью 10 кВт/ч (включая инвертор, товар будет стоить 13 000 долларов или 865 000 рублей).
    • Такие компании, как Nissan и Mercedes, выделяются среди автомобильных конкурентов.

    Первый автомобильный гигант выпускает серию аккумуляторов XStorage (рабочая мощность - 4,2 кВт/ч).К нюансам этой модификации можно отнести высокий уровень экологической безопасности, полностью соответствующий мировым стандартам производства легковых автомобилей. Мерседес выпускает компактные версии мощностью 2,5 кВт/ч. При этом их можно объединять в системы повышенной эффективности мощностью 20 кВт/ч.

    Особенности

    Аккумуляторы Tesla и их отечественные аналоги недоступны массовому потребителю. В случае с системами Power Wall ситуация немного меняется из-за более низкой стоимости компонентов.Но идея агрегатирования с блоками солнечных батарей пока не реализована успешно из-за ее дороговизны. Несомненно, возможность аккумулирования бесплатного источника энергии выгодна для потребителей, но покупка таких конструкций недоступна большинству заинтересованных пользователей.

    Аналогичная история и с другими альтернативными накопителями, принцип действия и использования которых дает множество преимуществ, но требует применения технологичных устройств и приспособлений.

    Результат

    Tesla – бесспорный лидер на рынке аккумуляторов для электромобилей. Во многом это связано с применением инновационного оборудования в производстве экологически чистого транспорта. Таким образом, инженеры ведущей компании сталкиваются с определенными препятствиями. Например, серия Model S с литий-ионными элементами подвергалась критике за отсутствие защиты от возгорания батареи.

    Однако дизайнеры постоянно совершенствуют свои модели и конструктивно подходят к критике.Например, после единственного в истории эксплуатации электромобиля пожара, ABs начали устанавливать пустотелую алюминиевую планку (для защиты от препятствий на дорожном покрытии), кожух из экструдированного алюминия и титановую пластину. Всем, кто купил автомобили до этого усовершенствования, предлагалось сделать их бесплатно на заправочных станциях.

    Давайте заглянем внутрь аккумулятора электромобиля Tesla Model S и узнаем, как он работает.

    По данным Североамериканского агентства по охране окружающей среды (EPA), Model S достаточно одного заряда аккумулятора емкостью 85 кВтч, чтобы проехать более 400 км, что является важнейшим показателем любого аналогичного автомобиля на специализированном рынке.Электромобилю требуется всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.


    Ключом к успеху этой модели является наличие литий-ионных аккумуляторов, основные компоненты которых поставляет Tesla компания Panasonic. Аккумуляторы Tesla овеяны легендами. Поэтому один из владельцев такой батареи решил нарушить ее целостность и выяснить, что же внутри. Кстати, стоимость такой батареи составляет 45 000 долларов.


    Аккумулятор расположен в шасси, что обеспечивает Tesla низкий центр тяжести и отличную управляемость.Он крепится к корпусу скобами.


    Демонтируем:


    Батарейный отсек состоит из 16 блоков, соединенных параллельно и экранированных от окружающей среды металлическими пластинами, а также пластиковой крышкой для предотвращения попадания воды.



    Перед полной разборкой было измерено электрическое напряжение, подтверждающее рабочее состояние аккумулятора.


    Аккумуляторная сборка отличается высокой плотностью и точной подгонкой деталей.Весь процесс комплектации происходит в абсолютно чистом помещении с помощью роботов.

    Каждый блок состоит из 74 ячеек, внешне очень похожих на простые пальчиковые батарейки (литий-ионные элементы Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом схему их размещения и работы узнать практически невозможно — это великий секрет, а значит, изготовить реплику этой батареи будет крайне сложно. Китайский аналог батареи Tesla Model S вряд ли появится.


    Положительный электрод из графита, отрицательный электрод из никеля, кобальта и оксида алюминия. Указанная величина электрического напряжения в капсуле составляет 3,6В.



    Самый мощный аккумулятор (85 кВтч) состоит из 7104 таких аккумуляторов. И весит он около 540 кг, а его параметры 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, производимое всего одним устройством из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов ноутбука.



    Тесла использует для сборки своих аккумуляторов компоненты, произведенные в разных странах, таких как Индия, Китай, Мексика, но окончательная доработка и сборка происходит в США. Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции до 8 лет.


    Теперь и вы знаете, из чего состоит аккумулятор электромобиля Tesla Model S

    Tesla Motors — создатель поистине революционных эко-автомобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными характеристиками, позволяющими использовать их буквально каждый день.Сегодня мы заглянем внутрь аккумулятора электромобиля Tesla Model S, узнаем, как он работает, и откроем для себя магию успеха этого аккумулятора.

    По данным Североамериканского агентства по охране окружающей среды (EPA), Model S достаточно одного заряда аккумулятора емкостью 85 кВтч, чтобы проехать более 400 км, что является важнейшим показателем любого аналогичного автомобиля на специализированном рынке. Электромобилю требуется всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

    Ключом к успеху этой модели является наличие литий-ионных аккумуляторов, основные компоненты которых поставляет Tesla компания Panasonic. Аккумуляторы Tesla овеяны легендами. Поэтому один из владельцев такой батареи решил нарушить ее целостность и выяснить, что же внутри. Кстати, стоимость такой батареи составляет 45 000 долларов.

    Аккумулятор расположен в шасси, что обеспечивает Tesla низкий центр тяжести и отличную управляемость.Он крепится к корпусу скобами.

    Аккумулятор Тесла. Разбираем

    Батарейный отсек состоит из 16 блоков, соединенных параллельно и экранированных от окружающей среды металлическими пластинами, а также пластиковой крышкой для предотвращения попадания воды.

    Перед полной разборкой было измерено электрическое напряжение, подтверждающее рабочее состояние аккумулятора.

    Аккумуляторная сборка отличается высокой плотностью и точной подгонкой деталей.Весь процесс комплектации происходит в абсолютно чистом помещении с помощью роботов.

    Каждый блок состоит из 74 ячеек, внешне очень похожих на простые пальчиковые батарейки (литий-ионные элементы Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом схему их размещения и работы узнать практически невозможно — это великий секрет, а значит, изготовить реплику этой батареи будет крайне сложно. Китайский аналог батареи Tesla Model S вряд ли увидишь!

    Положительный электрод из графита, отрицательный электрод из никеля, кобальта и оксида алюминия....

    Самый мощный аккумулятор (85 кВтч) состоит из 7104 таких аккумуляторов. И весит он около 540 кг, а его параметры 210 см в длину, 150 см в ширину и 15 см в толщину. Количество энергии, производимое всего одним устройством из 16, равно количеству, производимому сотней аккумуляторов ноутбука.

    Тесла использует для сборки своих аккумуляторов компоненты, произведенные в разных странах, таких как Индия, Китай, Мексика, но окончательная доработка и сборка происходит в США.Компания предоставляет гарантийное обслуживание своей продукции до 8 лет.

    Вот так вы узнали, из чего состоит аккумулятор Tesla Model S и как он работает. Спасибо за Ваше внимание!

    .

    Проверил пробег 8-летней Tesla Model S с пробегом 350000 км. Когда он увидел это, он был в шоке! [ВИДЕО]

    Популярный ютубер Бьорн Найланд недавно получил возможность протестировать свою старую машину от Илона Маска. Его Tesla Model S P85 была произведена в 2013 году и с тех пор проехала более 350 000 километров. Какова дальность и деградация емкости батареи через такое время?

    Тесла показывает неожиданно хорошие результаты!

    tesla-zasieg-bateria-test

    Tesla Model S P85

    исполнилось 8 лет, и он проехал более 350 000 километров.Однако его оригинальная батарея была заменена примерно через год и 86 000 километров пробега. Это означает, что снижение емкости аккумуляторной батареи можно измерить за 7-летний период и приблизительно 265 000 километров пробега.

    Согласно измерениям во время испытаний на дальность, полезная емкость аккумулятора составляет примерно 65,9 кВтч по сравнению с 74 кВтч, когда автомобиль был новым. Это около 89%, а это значит, что деградация батареи за 7 лет и 265 000 километров пробега составляет всего 11%.

    Это очень хороший результат, соответствующий рекомендациям Tesla.Производитель говорит, что даже после 322 000 километров пробега в большинстве случаев емкость должна составлять около 85% от первоначального значения.

    Илон Маск должен гордиться

    tesla-zasieg-bateria-test

    Смотрим результаты полигонных испытаний. Тесла также неожиданно преуспевает в этом аспекте через несколько лет. При 90 км/ч машина могла проехать 412 километров, а при 120 км/ч расчетный запас хода составляет 302 километра.

    Тест дальности Бьорна Найланда выполняется до тех пор, пока на дисплее не появится 0% заряда батареи или 0 км пробега.Все потому, что ни один из обычных драйверов не превысит «ноль». И в этот момент у машин еще есть полный резерв. По сути, единственным ограничением после такого большого пробега является замедление скорости зарядки на Supercharger. Подробнее об этом вы можете узнать из видео ниже.

    Tesla Model S P85 с 2013 года

    Результаты на 90 км/ч: 90 028

    Запас хода: 412 км
    Потребление энергии: 160 Втч/км
    Емкость аккумулятора: 65,9 кВтч
    Температура: 19 °C
    Шины: 19” Goodyear

    Результаты на скорости 120 км/ч: 90 028

    Увеличение на 33% по сравнению с 90 км/ч
    Запас хода: 302 км
    Потребление энергии: 218 Втч/км
    Емкость аккумулятора: 65,9 кВтч
    Температура: 17 °C

    .90 000 Электромобиль без секретов - нетто и брутто емкость аккумулятора
    • То, что бортовой компьютер показывает нулевой запас хода в электромобиле, как правило, не означает, что аккумулятор полностью разряжен
    • Глубокий разряд вреден для аккумуляторов — электроника пытается его предотвратить
    • Автопроизводители в рекламе указывают полную емкость аккумулятора, но водитель все равно никогда не использует ее полностью

    Емкость тяговых аккумуляторов в электромобилях обычно указывается в киловатт-часах (кВтч), а не в ампер-часах (Ач), как в случае стартерных аккумуляторов, применяемых в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.Как эти единицы соотносятся друг с другом? Чтобы иметь возможность их преобразовать, нам также необходимо знать напряжение - при теоретическом предположении, что автомобильный аккумулятор имеет напряжение 12 В, при 50 Ач его емкость, выраженная в кВтч, составляет 0,6. Так что такая батарея теоретически могла бы питать устройство мощностью 0,6 кВт в течение часа.

    Общая и полезная емкость

    В чем разница между чистой и полной емкостью? Полная емкость - часто также называемая общей емкостью, это параметр, который обычно рассчитывается как сумма теоретических емкостей отдельных элементов, содержащихся в батарее (например,У Tesla Model S батарея, состоящая из 7104 ячеек). Беда в том, что эта теоретическая мощность никогда не может быть использована полностью. Во-первых, потому что оптимальные параметры клеток достигаются только при определенных условиях, например при умеренной температуре 25 градусов Цельсия. К тому же, для большинства типов аккумуляторов полностью разрядить их было бы просто смертельно.

    Электроника не позволяет использовать на 100 процентов.батарея

    Электроника, контролирующая работу аккумуляторов, т.н. Модули BMS (Battery Management System) гарантируют, что, например, при определенных условиях не происходит перезарядки, а также то, что они не позволяют элементам слишком глубоко разряжаться.Здесь мы подходим к чистой мощности или полезной мощности. В зависимости от конструкции батарей и программного обеспечения электроники, которое контролирует их работу, номинальная емкость, указанная в брошюрах или прайс-листах, может быть фактически использована на 80-90 процентов. У некоторых автомобилей разница между полезной и полной вместимостью выше средней велика, потому что, например, конструкторам пришлось сделать значительный задел на так называемую деградация элементов, возникающая, например, из-за ограниченных возможностей системы охлаждения аккумуляторов или использования очень быстрых, мощных зарядных устройств.

    Зарядка электромобиля

    Не заряжать полностью, не разряжать в ноль!

    Внимание! Во многих моделях электромобилей стоит помнить о том, что нельзя использовать всю предлагаемую мощность - т.е.избегайте разрядки аккумулятора до нуля (указывает компьютер, т.к. на практике в аккумуляторе тогда еще много запасенной энергии), но и не заряжайте аккумулятор полностью. Почему? Во-первых — так можно продлить жизнь аккумулятору, во-вторых — такой прием позволяет более экономично ездить. При сильно заряженном аккумуляторе система рекуперации энергии торможения либо вообще не работает, либо работает ограниченно.

    .90 000 новых аккумуляторов Tesla для автомобилей Model X и Model S

    Последний тюнинг в Tesla — увеличение производительности и дальности.Это возможно благодаря аккумуляторным модулям емкостью 100 кВтч. Это позволяет Model X и Model S проезжать км без подзарядки 506  км.

    Таким образом, Model S P100D становится единственным электромобилем на рынке с запасом хода более 300 миль или 482 километров. Интересно, что новый аккумуляторный модуль имеет примерно те же размеры, что и батарея на 90 кВтч. Однако он более компактен и имеет более совершенные системы охлаждения, входящие в комплектацию.

    S P100D - это , третий самый быстрый автомобиль в мире, с самым высоким ускорением в режиме «Скорость по шотландскому тартану».До сотни уходит всего 2,5 секунды. В свою очередь, электрическому внедорожнику Model X P100D для разгона до сотни требуется 2,9 секунды, а на одном заряде он проедет 465 километров.

    Все владельцы вышеуказанных автомобилей Tesla могут заменить аккумулятор на новую модель.Аккумуляторы уже доступны на рынке. Tesla Motors планирует производить примерно 200 аккумуляторов за недели. Наконец, цена: например, замена аккумулятора в P90D на вариант P100D — 20 000. долларов, а в том случае, если покупатель все еще ждет свою Теслу, аккумулятор стоит 10 000. долларов.

    Смотреть видео - Volvo S60, техника на службе у водителя:

    »Смотри также: другие автомобильные отчеты

    Источник: Engadget

    .

    Смотрите также