7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Езжу на пежо и не жужжу


а я езжу на «Пежо» и не жужжу — Рамблер/авто

У меня Peugeot 308 2011 года выпуска. Решение о покупке Peugeot пришло спонтанно, это уже мой четвёртый автомобиль, и до него я была ярой поклонницей марки Mazda и иных для себя даже не видела.

Peugeot я владею буквально два месяца. Случайно решила посмотреть и по итогу поняла, что мне комфортно, что это левый руль, что это куча приятных «плюшек» и самое крутое — панорамная крыша.

В повседневности автомобиль очень комфортен, радует в использовании, в плане обслуживания — есть нюансы, но для меня они некритичны, тем более что для каждого автомобиля что-то свойственно. Честно говоря, лично я бы предпочла «гонять», но, пожалуй, главный минус Peugeot — это очень долгий отклик при наборе скорости, поэтому с ним возможна только спокойная вальяжная езда по городу. Но в принципе это некритично, так как с таким плотным движением редко есть возможность ехать «тапок в пол».

Не могу сказать, что я как-то решала получать права. Просто наступило 18 лет — и значит пора учиться; а раз есть права — надо брать автомобиль. Дело не столько интереса, сколько логичного развития событий и необходимости. Хотя, наверное, в большей степени меня мотивировал мой муж, и собственно первые самостоятельные поездки я совершала на его машине.

Из автоувлечений — это поездки по вечерне-ночному городу под любимую музыку с целью проветрить голову и немного расслабиться. Также нравится ездить в автокинотеатр, так как в принципе люблю смотреть фильмы в кинотеатрах, а просмотр в машине — возможность разнообразить досуг.

Одним из увлечений являются танцы — занимаюсь стриппластикой для удовольствия и гибкости. А одним из важных интересов является саморазвитие, прохождение тренингов.

Как-то был смешной случай с первой машиной. Когда я купила свою первую Mazda Demio, я обслужила её на СТО — всё было отлично. На обратном пути поехала в «МЕГУ», а уехать не смогла — не заводится. Вызвала работника с этой СТО, его вердикт был: «Попробуйте заправлять машину!». Вообще у неё просто немного барахлил датчик, поэтому на протяжении ещё некоторого времени я несколько раз оставалась без топлива, приходилось ловить коллег по дороге, чтобы меня отбуксировали на АЗС.

Мужчины на женщин за рулём реагируют положительно-нейтрально. Какого-то негатива в стиле «А-а-а, блондинка за рулём» — не встречала или не запоминала. Если у меня возникают сложности на дороге, то я обращаюсь за помощью и всегда её получаю. Иногда мужчины сами мне помогают при парковке/выезде — руками машут.

Я порой пою за рулём, люди обращают внимание на это на светофорах, разглядывают. Знакомиться не пытаются, тут я особо повода не даю. Улыбка — это же ещё не повод, а просто хорошее настроение.

Я каждый день за рулём. Иногда напрягают пробки, но это есть везде и это уже не особенность, а просто факт. В принципе я всё движение воспринимаю как факт и существую в потоке, а значит, всё воспринимается как некая комфортная реальность.

На мой опыт, мужчины как-то более культурны — и аварийкой лишний раз отблагодарят, и на обгоне поворотником подмигнут, и в принципе о каких-то нюансах могут предупредить. А девушки в основном всё воспринимают как должное и особо о других участниках движения не думают.

Но хамы на дорогах и те, кто «я паркуюсь как олень», есть среди и тех, и тех. Культура парковки — это вообще бич современности, и с ним сложно примириться, потому что страдают все — и водители, и пешеходы.

Портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца». Пишите с фото на почту [email protected]

Жу-Жу (ft Глюк’оza, ST), аккорды для гитары

Куплет 1: [Глюк’oZa] Em Bm Am Bm Оля недовольна Мерседесом Em Bm Am Bm Коля недоволен лишним весом Em Bm Am Bm Он и своею Маздой недоволен Em Bm Am Bm Мерседес его б устроил Олин Припев: C D Em А я вам так скажу, а я вам так скажу C D Em Я же вот езжу на Пежо и не пзжу C D Жу-жу-жу-жу! Жу-жу-жу-жу! Em Bm Езжу на Пежо и не пзжу C Жу-жу-жу-жу! D Жу-жу-жу-жу! Em Жу-жу-жу-жу! Куплет 2: [Глюк’oZa] Em Bm Am Bm Толя часто недоволен Олей Em Bm Am Bm И зарплатой тоже недоволен Em Bm Am Bm Крутятся как белки в колесе Em Bm Am

 Bm В нашем офисе и недовольны все Припев: C D Em А я вам так скажу, а я вам так скажу C D Em Я же вот езжу на Пежо и не пзжу C D Жу-жу-жу-жу! Жу-жу-жу-жу! Em Bm Езжу на Пежо и не пзжу C Жу-жу-жу-жу! D Жу-жу-жу-жу! Em Жу-жу-жу-жу! Куплет 3: [ST] Em Bm А я в пробке на тонировке Am Bm Опускаю стекла нажатием кнопки Em Bm И что я вижу? А слева пыжик Am Bm Рулю ближе к нему я для стыковки Em Bm В ее глазах читаю я вопрос – фигасе Am Bm Видать я первый в ее жизни на S-классе Em Bm Я масе подарю развитие событий Am Bm Но промолчу, что на S-классе я водиьтель Припев: C D Em А я вам так скажу, а я вам так скажу C D Em Я же вот езжу на Пежо и не пзжу C D Жу-жу-жу-жу! Жу-жу-жу-жу! Em Bm Езжу на Пежо и не пзжу C Жу-жу-жу-жу! D Жу-жу-жу-жу! Em Жу-жу-жу-жу! Куплет 4: [Глюк’oZa] Em Bm Am Bm Муж у Оли тоже недоволен Em Bm Am Bm Он начальник Толин, Олин, Колин Em Bm Am Bm Оля хочет вместо Мерса Бэху Em Bm Am Bm От того, что просто делать не*уй! Припев: C D Em А я вам так скажу, а я вам так скажу C D Em Я же вот езжу на Пежо и не пзжу C D Жу-жу-жу-жу! Жу-жу-жу-жу! Em Bm Езжу на Пежо и не пзжу C Жу-жу-жу-жу! D


 Жу-жу-жу-жу! Em Жу-жу-жу-жу! C D Жу-жу-жу-жу! Жу-жу-жу-жу! Em Bm Езжу на Пежо и не пзжу C Жу-жу-жу-жу! D Жу-жу-жу-жу! Em Жу-жу-жу-жу!

За чей счёт "Ленинград" бесплатно поёт про Peugeot?

Компания Peugeot не заплатила ни копейки за текст новой песни группы «Ленинград», с исполнением которой творческому коллективу помогла певица Н. Чистякова-Ионова

«Оля не довольна Мерседесом, Коля не доволен лишним весом» — вот первые слова новой песни группы Ленинград. Примечательна, впрочем, не сама коллизия и сюжетные повороты повествования, а припев, который по давней «ленинградской» традиции имеет два варианта: приличный и матерный. Первый исполнен в следующем ключе: «А я вам так скажу, а я вам та-а-а-ак скажу: я же вот езжу на Пежо и не жужжу». Во втором варианте слово «жужжу» заменено на сходное по смыслу, но с ярковыраженным негативным оттенком. Слово это указывает на занятие, не имеющее ничего общего с перемещением тяжёлых мешков, которым обычно сопровождается разгрузка фуры где-нибудь на овощебазе. Впрочем, пока в сеть выложен только неприличный вариант новой песни – ждём приличного!

Однако ж возникает закономерный вопрос: за чей счёт этот банкет? Сам певец Шнуров не так чтобы в реальной жизни очень часто раскатывал на Peugeot, а вот, скажем, в Mercedes-Benz S (W 222) замечен был – такая фотография была в инстаграме артиста. Более того, по данным собственных источников нашего сайта Kolesa.ru, российское представительство Peugeot не заплатило ни копейки за текст песни группы «Ленинград».

Ответ даёт инстаграм певицы Глюкозы, творчество которой по данным российской музыкальной прессы спонсирует её муж – бизнесмен Александр Чистяков, который указан и в титрах клипа на «песню про Пежо» – «Produced by Alexander Chistyakov». Итак, несколько дней назад Глюкоза разместила пост, где сфотографирована на фоне Peugeot 5008 с государственным регистрационным номером «С 421 ВК 799». Дело в том, что Peugeot 5008 с таким номером есть в московском пресс-парке компании, из которого журналисты и блогеры затребуют автомобили для проведения тест-драйвов. А теперь, получается, к пишущей братии присоседилась и наша эстрада. Видимо, в рамках здоровой конкуренции придётся и журналистам вооружиться микрофонами и пюпитрами…

Источник

ИТОГИ-2020 / Олег Бондарев

1) Однозначный плюс – был инженер, стал сценарист. :) Писать сюжеты для мобильных игр, сидя дома, особенно в пандемический год – просто мечта. Стал высыпаться, больше времени на семью (на самом деле, нет) и на стороннее творчество (да, без лукавства). 

2) Неоднозначный плюс – написал лучший свой роман «Небо цвета кофе». Книгой доволен, как слон, жаль, что она мало кому понравится и, похоже, вряд ли выйдет на бумаге – по крайней мере, в обозримом будущем. :) Но нам не привыкать, плюс давно хотел попробовать эксклюзивно выложить новинку в электронке по платной подписке. Вот и поглядим. Спасибо всем за помощь, с нетерпением жду редактуру Алексея Корепанова, чтобы передать книгу на озвучку Игорю Хворостянову.

3) Неоднозначный плюс 2 – в январе в ЭКСМО выйдут «Проходимцы». Иллюзий не питаю, но приятно, что один из любимейших моих романов получил такое прекрасное оформление и дожил до бумаги. В августе 2019-ого я его закончил, в августе 2020-ого подписал договор на издание, выходит он, спустя полгода, фактически – все, что нужно знать о моем уровне. :) 

4) Задумал цикл книг специально для интернет-площадкой, рабочее название - «А.». ПРОШУ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УГАДАТЬ, ЧТО ТАМ, СЛИШКОМ ДОФИГА ВАРИАНТОВ. :Р Поглядим, что из этого выйдет. Обложку первого романа мне уже нарисовали, и она бомбическая. :) Потом увидите и прочитаете, думаю, не все, но человек 10 из вас – точно. :))))

5) Избавился от старой машины, езжу на «пежо» жены и не жужжу.

6) Кроме смены работы и написания лучшего своего романа, не воплотил в жизнь НИЧЕГО. Сценарные проекты прахом, конкурсы прахом, продажи на интернет-площадках – стыд, смех и слезы. :) Ну да и хуй с ним, наверное, пока есть силы, будем пробовать, потом легче будет взвести курок и убить нарцисса в себе, хе-хе. :) 

7) Снова и снова убеждаюсь, что жизнь – это вечное машинальное стремление к смерти. Чем дальше, тем «веселей», но оно и логично, конечно, но грустно, грустно… Светлая память всем, кто ушел в этом году. А вам, друзья, здоровья, денег и удачи – и на этой тройке коней въезжайте в новый 2021-ый год!) А я хлопушку бахну, что ли, и выпью стаканчик «колы зеро».

Ура, типа.

Peugeot 308 типичные неисправности и обслуживание

См. 77 вопросов от водителей и 152 подсказок механика по типовым неисправностям автомобиля Пежо 308 или задайте свой вопрос .

  • Peugeot 308 t7 2007: Peugeot 308 1.6
    - цена: + 0 руб.

    Пежо 1,6 110км выскочил бледный деполюшн, система мерзости машина погасла. Я остановился, но снова выстрелил из огнетушителей и так далее, снова и снова, что это могло быть?

    Ответы: (0)


  • Peugeot 308 GTI 2010: Peugeot 308 gti

    Привет всем.Полгода езжу на Peugeot 308gti 2010 с двигателем 1.6 бензин 200КМ и какое-то время, когда я веду немного агрессивно и перетаскиваю передачи, вылетает сообщение «Неисправность управления двигателем. Переходит в аварийный режим, но когда он выключается и останавливается на некоторое время, затем после срабатывания ошибка исчезает.

    Ответы: (0)


  • PEUGEOT 308,2008: Стоимость ремонта двигателя

    Моя машина расходует 1 литр масла на 1000 километров и излучает синий дым выхлопных газов.Двигатель работает нестабильно. Не могли бы вы помочь мне. Я сделаю короткое замыкание. Сколько стоит ремонт двигателя? мой автомобиль 2008 Модель Peugeot 308 жду вашей помощи

    Ответы (1)


  • peugeot 308 sw бензин 1,6 120 км 2011: peugeot 308 sw бензин 1,6 120 км 2011 проблемы с двигателем

    Привет, У меня Peugeot 308 sw бензин 1,6 120 км 2011 г. У меня большая проблема хм, неизвестно в чем. Описание проблемы: когда езжу ок.30 км, начинается проверка, двигатель начинает `` удваивать обороты '', охлаждение двигателя переходит в аварийный режим, у механика ошибка 2-го цилиндра, катушки меняли и ничего, свечи новые, электрика хорошая. Хочу добавить, что с короткими маршрутами все нормально. похоже после достижения температуры запускается проверка и машина начинает сходить с ума.

    Ответы: (0)


  • Peugeot 308 T7 2010г. 1.4Vti 4a_4c: Лямбда-зонд Peugeot 308 T7

    Peugeot 308 T7 2010 года.1.4Vti 4a_4c Check Engine - Ошибка p0054 Катализатор лямбда-зонда Вопрос: Есть ли в моей модели 2 зонда до и после катализатора? Если да, можно ли заменить одного или двух? Каковы должны быть затраты на такую ​​процедуру, более или менее, и ставится ли диагноз после замены или она работает исправно?

    Ответы (1)


  • Peugeot 308 2007 1.6 HDI:
    турбонагнетатель

    Привет.Пациент Peugeot 308 1.6 HDI 90км 66KW (версия без двухмассового и без фильтра FAP / DPF) Двигатель работает на масле Total Quartz 5w40, менять каждые 10 тыс. км. И у меня вопрос по линии подачи турбомасла. Что ж, в нем видимо есть сетчатый фильтр, который нужно удалить или заменить на модифицированный. Хочу добавить, что с машиной ничего не происходит, двигатель и турбина работают отлично, двигатель не потребляет масло и не дымит. Каково ваше мнение господа? Привет.

    Ответы (3)


  • Peugoet 308sw 2010: присадка для дизельного топлива Fap

    Какая присадка к дизельному фап, Пежо 308sw 92км 2010г?

    Ответы (1)


  • Peugeot 308 1.6 16v 120 KM T7 бензин 2008 г .: Не работает топливный насос.

    Peugeot 308 1,6 16v vti 120HP. При более высоких температурах после остановки автомобиля топливный насос не работает при попытке его завести. Заменил предохранитель на 30А (хотя был хороший), помпа не работает. Через несколько десятков минут и перемотав провода вокруг блока предохранителей в моторном отсеке, он внезапно начал работать. Это повторяется при более высоких температурах. Зимой такой проблемы нет. Это утомительно и утомительно. Пожалуйста помоги. Спасибо.

    Ответы (1)


  • Peugeot 308, 2012, двигатель 1.6л, 120 л.с., бензин: Рик 5-й передачи

    Здравствуйте, являюсь владельцем Пежо 308 2012 года выпуска, двигатель 1.6л, 120л.с., бензин. После переключения на 5-ю передачу ручка начинает трястись и гудеть, я могу слегка потянуть ее на себя, а затем она останавливается, вибрирует и издает звуки. Это происходит только при разгоне и только на 5-й передаче. Что может быть причиной?

    Ответы (1)


  • Peugeot 308 cc 2.0 hdi 2009г.: стартер не крутится и электроника шальная

    После выключения двигателя загорелся один ближний свет. После поворота переключателя в положение «0» и его повторного включения машина погасла. На следующий день, когда я хотел выстрелить. стартер просто щелкнул, а не крутил. Электроника сходила с ума с каждым оборотом двигателя. Стеклоочистители включались сами по себе, магнитола включалась после вынимания ключа, сам себя прятал и открывался дисплей магнитолы, включилась ошибка подушки безопасности. Все это по несколько раз в разном порядке.Что бы это могло быть?

    Ответы: (4)


  • Peugeot 308 sw 1.4 2009: не запускается экономичный режим activ

    Здравствуйте, Peugeot 308 sw 2009, два дня назад заменил заводскую магнитолу на китайскую выделенную 2DIN, и все заработало, машина завелась, вчера крутил стартер и он не запускается, сообщение ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ АКТИВЕН, радио работает. Зарядил аккум, такой же, вернул магнитолу заводскую, та же, хелп

    Ответы (3)


  • peugeot 308 2010: моторное масло

    Привет.У меня пежо 308 куб.см 2010г. на 1500км уходит 1л масла. ничего не течет, нет дыма. Это нормально?

    Ответы (6)


  • Peugeot 308sw 1.6 d 2012: FAP после регенерации 2 года назад проехали около 20000

    308с 2012 года, машину купил 2,5 года назад, через полгода пришлось уволиться, прошло 2 года и машина перешла в аварийный режим. Это норма.

    Ответы (1)


  • Peugeot 308, 2008: Peugeot 308, 1.4 бензин не заводится

    Привет. У меня Пежо 308, бензин 1.4, 2008 года. В прошлом году ровно в то же время он внезапно перестал работать. Мы заменили датчик положения коленчатого вала, аккумулятор, свечи, лямбда-зонд, синхронизацию, и механик загрузил новое программное обеспечение. Все работало, до сих пор ... Мы не можем запустить его снова. Топливный насос работает, есть искра, аккумулятор работает, а машина все еще стоит! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИ!!!!!

    Ответы (1)


  • Пежо 308, 1.6 дизель 2008г. 110 км: отключение света во время движения

    Привет, У меня проблема с фарами, т.е. во время движения двигатель работает, но свет гаснет и включается (светофоры, часы). В чем причина?

    Ответы (1)


  • Peugeot 308, 1.4 бензин 2009 г .: разрыв при вращении

    Здравствуйте, у меня проблема с моим Peugeot 308 1.4 бензин. А именно, чем выше влажность, тем быстрее он начинает работать с 1–3 передачи.Что бы это могло быть?

    Ответы (3)


  • peugeot 308 HDI 1.6 2008:
    утечка масла

    Привет, Peugeot 308 HDI 2008, днище двигателя вся в масле, месяц назад, когда я купил, оно было сухим, заранее прошу совета.Спасибо и с наилучшими пожеланиями, Янв.

    Ответы (1)


  • Peugeot 308 SW 2.0 HDi 2015:
    неисправность двигателя

    Пежо 308 2.0hdi 2015 Здравствуйте, у кого-нибудь из вас была такая странная проблема, а именно, иногда утром, когда машина стоит на улице, вылетает сообщение о неисправности двигателя отремонтировать автомобиль, машина переходит в аварийный режим, это происходит несколько раз и после проехав несколько км, сообщение исчезнет Я был на компе и шок описание ошибки это поврежденная масса маховика слишком большие колебания Я обменял двойную массу и ничего такого же Прошу помощи, С уважением

    Ответы (1)


  • Peugeot 308 2010: Проблема с ESP на поворотах

    Привет, У меня Peugeot 308 1.6 hdi 2010г.Во время движения, заходя в поворот, выдает ошибку ESP, затем перестает работать esp. Что могло быть причиной этой неисправности?

    Ответы (1)


  • Peugeot 308 1.6 бензин 2009 г .: осечка

    Здравствуйте, у меня двигатель BMW Peugeot 308 1.6 16V 120km и проблема в том, что он все еще показывает ошибку пропусков зажигания на 1 цилиндре, так как двигатель холодный при прогреве, горит на 3 цилиндра, механик говорит, что седло клапана выгорело или поменяли сроки, стоит ли его ремонтировать?

    Ответы: (4)


  • .

    Не буду раскрывать марку Peugeot - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny

    Мирослав Талак уже более 10 лет водит Peugeot 406. Нынешняя машина - его вторая машина этой марки. Он выбрал Peugeot, потому что у MPT было такое требование много лет назад - он предпочел Peugeot. Он ездит на White 400 более 10 лет. Он проезжает более 3,5 тысяч километров в месяц, а масло меняется каждые 20 тысяч, потому что считает, что при движении по городу оно более загрязняется.

    « Это очень тонкий автомобиль с ездой на колесах », - говорит он.- « В отличие от немецких ям не выбирает, а как бы обтекает расположенные на дороге »

    Он купил свой автомобиль в варшавском автосалоне на Aleje Jerozolimskie и на протяжении многих лет, когда автомобиль находился на гарантии, он, конечно же, обслуживал его в авторизованной механической мастерской.

    Его Peugeot имеет на одометре около полумиллиона километров, а двигатель по-прежнему оригинальный.

    « Кроме обычного обслуживания и таких вещей, как рулевое управление, тормоза и пальцы, я особо ничего не делал. », - признается он.- Ну, на машине поменяли сателлиты, отремонтировали коробку передач и пришлось отрегулировать штурвал, чтобы исключить люфт, но это все. Здесь, когда что-то нужно заменить, самое главное - заменить это на отмеченные компоненты, потому что это гарантирует хорошую работу ».

    В машине он, конечно, заменил мелочи, такие как дворники, и даже весь стеклоочиститель, включая механизм и его мотор, потому что щетки износились, но, как он утверждает, когда машина столько лет это так, вполне нормально.

    Хабы такие же, как новые! », - подчеркивает г-н Мирослав и еще раз размышляет о надежности автомобиля.

    « Со мной только однажды случилось, что он не считал импульс с ключа », - признается он. - « Значит запустить не удалось. Машину пришлось буксировать. На следующий день попробовал включить и ... он загорелся как ни в чем не бывало. От мастера я узнал, что механизм просто вооружился. Видимо в машине возникла ошибка, но затем его компьютер перезагрузил все функции, как и положено .

    Его Пежо работает на газу. « Я установил газовую систему с самого начала , - говорит он, - , как только я забрал машину в автосалоне Peugeot. Автомобиль сжигает 13 литров газа на 100 км. Это то, что говорит компьютер. На самом деле я езжу только на газе, но я также стараюсь ездить только на газе один день в месяц, чтобы стимулировать форсунки ».

    Объем багажного отделения

    Peugeot 406 составляет 430 литров. В машине господина Мирослава 45-литровый газовый баллон, но ... он заменяет запасное колесо.« Я езжу на так называемой dojazdówk», - говорит г-н Мирослав и объясняет, что это тонкая шина, на которой можно проехать несколько километров медленнее, то есть добраться до ближайшей точки вулканизации. Багажник по-прежнему вместительный и вмещает четыре чемодана. Правда, производство больших негабаритных чемоданов началось недавно, но Peugeot 406 тоже справляется с этим, потому что с меньшим количеством пассажиров один из чемоданов просто занимает место внутри автомобиля.

    Пассажиры не комментируют, что такси - французская машина.Возможно, они уже привыкли к тому, что в MPT много автомобилей Peugeot. Кроме того, хвалят комфорт и удобство езды. И господин Мирослав с ними согласен. « Раньше я водил Opel », - признается он. - « Это был Opel Vectra с бензиновым двигателем 1,8, импортированный из Германии. Когда дело дошло до подвески, было определенно жестче. Но более жесткая подвеска имеет значение для ”.

    Г-н Мирослав признается, что боялся переходить с Opel на Peugeot. Больше всего его волновала операция.Это будет долго? И будет ли у такой тонкой, мягкой французской машины проблемы с подвеской. Как часто нужно будет его ремонтировать? « удивил меня настолько положительно, что я постоянно удивляюсь тому, насколько недооценены французские автомобили », - говорит г-н Мирослав и добавляет: « Мой Peugeot имеет такой же пробег, что и Opel. Конечно, в основе - покупка запчастей с маркировкой ».

    Время расставания господина Мирослава с хорошо обслуживаемым 40000 медленно приближается, но./. этот разрыв вовсе не означает развод с Peugeot. «Я перейду на Peugeot 407, а также на бензин», - подчеркивает г-н Мирослав, с грустью добавляя, что, к сожалению, времена настолько изменились, что он не сможет позволить себе новую машину. - «Это будет 3-летний Peugeot с небольшим пробегом в сто тысяч километров».

    Он не думал о немецких автомобилях, которые, согласно мифу, прочны и поэтому лучше всего подходят для такси. По его мнению, они слишком дороги в эксплуатации, а запасных частей для Peugeot предостаточно, хорошо лицензированных и дешевых.По его мнению, у Peugeot 406 нет слабых мест, и если бы он прилип,… передние сиденья можно было бы сделать более профилированными. В конце концов, он почти живет в Peugeot, потому что проводит за рулем от 8 до 10 часов в день.

    Малгожата Каролина Пекарска

    Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

    0 0 голоса

    Оценка статьи

    .

    Вмешательства 9000 1

    Однако случай 28 декабря 2004 г. напугал меня.Глушитель в моей машине взорвался на сервисе Carimpex в Варшаве. При этом взорвались боковая подушка безопасности и воздушная завеса. Страшно подумать, что было бы, если бы взрыв случился во время плотины. Я считаю, что как пользователь, который всегда следовал всем рекомендациям производителя автомобиля и всегда обслуживал его на авторизованных СТО, рассчитывая на профессионализм и качественное обслуживание, я не допускал ошибок и не несу ответственности за происшествие.Peugeot Polska обещала заменить подушки безопасности и пиротехнические элементы. Прочие расходы (глушитель, помпа АБС) в сумме около 7 тыс. Руб. Я бы оплатил PLN самостоятельно. Я не понимаю, почему Krzysztof Włodarczyk, Włocławek После вмешательства «Auto Świat»: Документация показывает, что гарантия на вышеуказанное машина прошла и то за 2,5 года эксплуатации на машине проехала 105 тыс. км. Гарант выполнил свои обязательства в сроки, указанные в договоре. Причиной затруднений при запуске автомобиля стал отказ электронной системы насоса АБС.В этом случае обратитесь в дилерский центр Peugeot, не предпринимая длительных попыток запустить двигатель. Инцидент, произошедший в дилерском центре Carimpex, скорее всего, был вызван долгими безуспешными попытками запустить «307». В результате произошло неконтролируемое горение топливовоздушной смеси и взрыв глушителя выхлопа, открывшего подушки безопасности. Хотя автомобиль уже находится на гарантии, Peugeot Polska в коммерческих целях покроет расходы на замену развернутых подушек безопасности.Мацей Щепаняк, Peugeot Polska Номера двигателей не совпадают. Я купил новый Матиз в 2001 году. Рецензия на регистрацию действительна в течение 3 лет. Я проверял только номер шасси, когда покупал его. Недавно при осмотре выяснилось, что у двигателя другие номера, чем в пруфе и в накладной. Как это возможно? Павел Гомула, Краков После вмешательства «Auto Swiat»: У транспортного средства все еще есть карточка транспортного средства и выписка из свидетельства о допущении. Эти документы могут помочь вам определить, в каком документе есть ошибка.Исправление счета-фактуры или объяснение производителя, что он допустил ошибку в одном из документов, важны при собеседовании с компетентным отделом связи в старостах автовладельца. Анджей Богданович, заместитель директора Департамента автомобильного транспорта Министерства инфраструктуры Нет аккумуляторов! После 4 лет эксплуатации аккумулятор в Hyundai Atos не подчинялся. Импортер не предлагает аккумуляторы и отправляет покупателей к производителям на замену. В связи с этой ситуацией ответьте на несколько вопросов: 1) Могу ли я потребовать от импортера возврат денег за модификацию держателя батареи? 2) Обязан ли импортер предоставлять доступ к оригинальным деталям и компонентам? 3) Что делать, если после шести месяцев использования автомобиля с включенным кондиционером аккумулятор разрядился и продавец отклонил претензию? Мацей Богданьски, Бартошице После вмешательства «Auto Swiat»: Объявление 1) С 1988 года сервисные службы Hyundai заменили несколько десятков аккумуляторов в модели Atos Prime, используя местный рынок.До сих пор ни один из них не требовал доработки монтажных кронштейнов. Объявление 2) Мы предоставляем доступ к оригинальным запчастям, за исключением дополнительного оборудования, например, шин, аккумуляторов. Объявление 3) Такой ситуации никогда не было. Мы не можем сказать, что произойдет, если ... Анна Чиж, Hyundai Motor Poland Наш комментарий История взрывного Peugeot 307 - одна из многих вещей, которые мы слышим от наших читателей каждый день. Большинство из них сложно решить. Например, могут ли подушки безопасности открываться сами по себе после истечения гарантии на «307»? Или взрывающийся глушитель.В инструкции нет записи о том, что при проблемах с запуском двигателя следует обратиться за помощью, так как продолжительные попытки запуска двигателя приведут к взрыву глушителя. Мы не видим здесь вины водителя. Более того, если он пострадал в результате этого инцидента, он мог потребовать от Peugeot возмещения ущерба его здоровью.

    .

    Used Citroën C1, Peugeot 107, Toyota Aygo (2005-2014) - советы и мнения

    Подержанные Citroën C1, Peugeot 107, Toyota Aygo

    В этой статье вы узнаете:

    • Чем отличаются Citroën C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo
    • Как Citroën C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo
    • сделано
    • Какие двигатели были под капотом Citroën C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo
    • Какой двигатель выбрать для Citroën C1, Peugeot 107 или Toyota Aygo
    • Что ломается в Citroën C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo
    • Сколько делает ли Citroën C1, Peugeot 107, Toyota Aygo
    • Стоит ли покупать Citroën C1, Peugeot 107 или Toyota Aygo

    Toyota - синоним надежного автомобиля, а распространенное мнение о подержанных французских автомобилях обычно нелестно.Следовательно, в данном случае мы имеем необычную смесь. Французы поладили с японцами, и вместе они создали автомобиль, который предварительно получил название B-Zero. Только после его премьеры в 2005 году все крестили их под своим брендом.

    Citroën C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo технически и стилистически являются близнецами. Производится на одной линии не во Франции или Японии, а в Чехии, на заводе, расположенном в городе Колин. Такое интернациональное сочетание должно вызывать беспокойство, но не волнуйтесь.Это действительно хорошие машины.

    Citroen C1 перед первым рестайлингом

    (материалы для прессы / PSA)

    Peugeot 107 до первого фейслифтинга

    (материалы для прессы / PSA)

    Toyota Aygo перед первым рестайлингом

    (материалы для прессы / PSA)

    Трое из Колина - представители сегмента А, с выбором 3- или 5-дверных кузовов.Это типичные бюджетные автомобили. На относительно дешевую продажу этих автомобилей удалось сэкономить большие средства. Например, у в задних дверях нет откидных окон - есть только распашные окна. Интересным элементом является также крышка багажника из стекла . Две вышеупомянутые вещи были скопированы Volkswagen, который не написал свой ответ Колин три только шесть лет спустя. Я говорю о Up! и его производные, продаваемые под брендами Seat и Škoda.

    Citroen C1 после второго фейслифтинга

    (мат.пресс-релизы / PSA)

    Peugeot 107 после второго фейслифтинга

    (материалы для прессы / PSA)

    Toyota Aygo после второго фейслифтинга

    (материалы для прессы / PSA)

    Внешний вид и конструкция салона у трех описанных выше автомобилей практически идентичны. Передняя полоса, форма фар и бампера, логотипы, дизайн обода или колпака - все это отличает Citroën от Peugeot и Toyota.В салоне могут разместиться двое взрослых и двое детей (в автомобиле 4 места), а объем багажного отделения составляет от 139 до 751 литров. Дашборд каждого из представителей тройняшек различается только деталями - напр. часы, решетки вентиляции, рули. Нельзя рассчитывать ни на функциональность выше среднего, ни на хорошую звукоизоляцию .

    Материалы, используемые для обивки приборной панели и сидений, не самого высокого качества, а оборудования редко бывает много.Здесь стоит упомянуть, что не все экземпляры оснащены кондиционерами, и мы рекомендуем вам обращать на это внимание при покупке. Вы просто должны помнить, что в свое время это был бюджетный автомобиль и к нему следует относиться соответственно.

    Также технически фейерверков здесь нет. Пол имеет простую стойку Макферсон и подвеску на торсионной балке, а торможение задних колес осуществляется барабанной системой. Крошечные двигатели расположены поперечно спереди под коротким капотом.

    История модели вкратце:
    • 2005- презентация и начало продаж
    • 2008–2009 - небольшой фейслифтинг
    • 2012 - большой фейслифтинг
    • 2014 - окончание производства

    Volkswagen up! Высоко! против Peugeot 107 Active & hairsp; - & hairsp; наш класс [autocult.pl test]

    Они оба принадлежат к одному международному классу, имеют очень похожую осанку, город - их стихия, и у них обоих есть двое братьев и сестер. Какой из ...

    Citroën C1, Peugeot 107, Toyota Aygo & hairsp; - & hairsp; двигателей

    Производители не предоставляли покупателям особого выбора, хотя, по нашему мнению, он все равно мог бы быть меньше.Предлагалось всего два мотора. Японский 3-цилиндровый бензиновый агрегат имеет объем 1 литр и мощность 68 л.с. Получилось настолько хорошо, что тоже пошло под капот второго поколения этих автомобилей. Он впечатляет гибкостью и динамикой, что обусловлено хорошей трансмиссией и малым весом автомобиля, составляющим около 800 кг.

    Разгон до сотни занимает всего 13 секунд, что является очень хорошим результатом для такого класса машины и двигателя. Расход топлива оставляет желать лучшего.В среднем это порядка 5,5–6,5 л / 100 км. Мотор приятно урчит, но для трассы средний, потому что машина не любит высоких скоростей и плохо шумоизолирована.

    Для этой машины рекомендую только бензиновый двигатель

    .

    (материалы для прессы / PSA)

    Второе предложение - дизель PSA 1.4 HDI - совершенно бессмысленный силовой агрегат, хотя сам по себе вполне удачный. Дизельный двигатель предполагает езду за городом, а эти тройки вряд ли это сделают.Хотя покупка новой машины с этим двигателем может быть чем-то оправдана, покупка б / у с пробегом более 100–150 тыс. Км. км совершенно бессмысленно.

    В городе французскому мотору обычно требуется такое же количество топлива, как и бензину, и он прогревается намного дольше. Его оборудование дорогое, а форсунки и турбокомпрессор могут сломаться. Стоимость их ремонта полностью исключает экономию от такого типа блока питания. Двигатель HDI развивает скорость всего 54 км и разгоняет автомобиль намного медленнее, чем бензиновый двигатель.

    Toyota Aygo X-Cite - лак для волос - тест

    Раньше маленькие автомобили были необходимостью для многих, затем водители в значительной степени отвернулись от них, даже высмеивая самые популярные ...

    Peugeot 107 / Toyota Aygo / Citroen C1 & hairsp; - & hairsp; facelifting triplets

    Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo - трое городских детей, дебютировавших на рынке в 2005 году как совместный проект PSA и Toyota.В…

    Citroën C1, Peugeot 107, Toyota Aygo & hairsp; - & hairsp; что выходит из строя?

    Мы не будем обсуждать тему выбора привода, потому что у вас, наверное, больше нет сомнений. Бензиновый двигатель практически безотказный . Имеет цепь ГРМ и кроме штатного обслуживания с ней ничего делать не нужно. Если что-то выходит из строя, это происходит либо из-за грубой небрежности, либо по вине друг друга.

    Интерьер Peugeot 107

    (мат.пресс-релизы / PSA)

    Немного хуже выглядит проблема с трансмиссией. Клатчи ломались в версиях до фейслифтинга. Поломка произошла из-за быстрого износа диска или трещины в зажиме. Покупать версию с полуавтоматом SensoDrive тоже плохая идея. Эта передача способна очень быстро закончить сцепление. Потенциальные затраты на ремонт могут быть невысокими, но кому это нужно?

    Дизель немного отличается. Хотя 1.4 HDI достаточно хорошо разработан, существует риск дорогостоящего отказа. Если турбина выходит из строя, ее лучше регенерировать, потому что покупать новую бессмысленно, если она будет стоить 10 процентов. автомобильные ценности. Тем более что нет переменной геометрии.

    К счастью, у этого велосипеда нет двухмассового маховика. Однако есть форсунки, которые любят течь. Шкив коленчатого вала, который должен устранять вибрации без помощи сдвоенных масс, также может быть проблемой.

    Еще один достаточно дорогой и ненадежный элемент - клапан рециркуляции ОГ. К счастью, производитель использовал ремень ГРМ, который меняют каждые 200000 штук.км. Хуже всего то, что опыт СТО показывает, что двигатель 1.4 HDI выдерживает именно такой пробег и дальнейшая эксплуатация и ремонт - это не что иное, как поддержание его в рабочем состоянии силой. На этом этапе необходимо определиться с его ремонтом или продажей.

    Багажник Тойота Айго

    (материалы для прессы / PSA)

    Помимо трансмиссии, на Citroën C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo мало что происходит.Есть проблемы с деталями интерьера (не работает кнопка аварийной сигнализации и регулировка зеркал) или снаружи (негерметичные уплотнения и задние фонари). Ломаются вещи, например центральный замок, вставки без центрального или дверные упоры, которые ломаются. К более дорогим поломкам относятся непродолжительный стартер в версии до фейслифтинга, непрочный водяной насос и незначительные утечки масла из двигателя.

    К сожалению, на самых старых экземплярах уже видны следы коррозии на задней двери, дверях или порогах, а также на выхлопе и некоторых болтах крепления компонентов шасси.Лакокрасочное покрытие некачественное.

    Toyota Aygo после второго фейслифтинга

    (материалы для прессы / PSA)

    К качеству ходовой части претензий нет. Он не только долговечен, но и является одним из самых дешевых мест в ремонте автомобиля. Если звенья стабилизатора изнашиваются, они стоят копейки. Передний поперечный рычаг также полностью модернизирован - сайлентблоки и шкворень доступны для покупки.

    Дешевые французские городские автомобили B-сегмента [часть1]

    В отношении французских автомобилей существует множество отрицательных мнений, но, читая не раз наши статьи о подержанных моделях, вы могли бы ...

    Эксплуатационные расходы, цены и наличие запчастей

    тройки ПСА

    (материалы для прессы / PSA)

    Хотя может сложиться впечатление, что эти автомобили достаточно аварийные, обратите внимание на то, что мелкие по мобильности вещи выходят из строя. В целом Citroën C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo - надежные модели, не требующие особого обслуживания. После покупки около 1000-1500 злотых хватит на качественное обслуживание и можно водить машину.

    Купить запчасти на эти тройки не проблема. Однако если вы собираетесь пойти на ASO, цены будут высокими. За новые шины 155/65 R14 вы платите на складе не более 600 злотых за комплект. Низкий расход топлива, высокая надежность, низкие расходы на страхование и дешевые запчасти - большие преимущества этих моделей.

    Ситуация на рынке

    На вторичном рынке больше всего внимания уделяется Toyota, но разделение на версии двигателя и кузова практически одинаково для всех марок. Заказчики определились с превосходством бензинового агрегата над дизельным - 91 процент. это бензин. Менее 20 процентов. авто родом из польского автосалона.

    Из приведенной ниже таблицы ясно видно, что, хотя мы имеем дело с одной моделью под тремя брендами, покупатели доверяют японской Toyota больше, чем их французским аналогам.Айго в заявлении самый дорогой, вне зависимости от года выпуска. Надо признать, что машина в хорошем состоянии хорошо держит цену, ведь за 10-летнюю машину можно заплатить даже 13-15 тысяч. злотый. Однако 10 тысяч вполне достаточно. PLN, чтобы найти машину с начала производства.

    Стоит отметить резкий рост средних цен на Citroën C1 2010 года по сравнению с 2009 годом. Это был период первого фейслифтинга. В отличие от этого, цены на Toyota в этом году не выросли, а в среднем даже упали. Однако интересным фактом является то, что происходит с ценами на автомобили с 2012 года (более крупный фейслифтинг).Их рост даже несоразмерен увеличению реальной стоимости.

    Необычные изменения цен с возрастом являются результатом количества копий, выставленных на продажу в данном году, то есть недостатков типичных статистических данных.

    Citroën C1 1.0 5d Витамин & лак для волос - тест

    Улыбнись! В конце концов, вы путешествуете на забавном микрокарте! - вот о чем мне как будто говорил Citroën C1, появившийся у меня дома ...

    Стоит?

    Citroen C1 после второго фейслифтинга

    (мат.пресс-релизы / PSA)

    Конечно стоит, да и выбор марки и той же модели не очень важен с точки зрения эксплуатации. С другой стороны, как видите & hairsp; - & hairsp; при покупке ma. Он также играет роль при перепродаже. Этот небольшой городской автомобиль действительно изящен и удивляет не только своей мобильностью, но также динамикой и низким расходом топлива. Большая ошибка - не учитывать эти три при покупке маленькой машины.

    Toyota Auris Touring Sports Hybrid (2016) - тест, отзывы, расход топлива, цена

    Рынок гибридов и электромобилей в Польше не так поглощен, как, например,у наших западных соседей. Тем не менее, есть производители, которые могут…

    .

    Не стоит недооценивать вой в машине. Иначе вы сломаете двигатель!

    Вой - один из беспокоящих звуков, которые можно услышать в машине. Мы представляем элементы, из которых это может произойти. Лучше не недооценивать надоедливый вой в машине!

    Автомобиль, как правило, «шумит» даже на холостом ходу. Однако правильная работа трансмиссии не должна сопровождаться стуком, свистом или, что еще хуже, воем . Каждый из этих звуков предвещает поломку, которая может происходить в разное время, но их не следует недооценивать, тем более что в этом случае трудно сосредоточиться на вождении, не говоря уже о том, чтобы получать удовольствие.Иногда быстрая диагностика неисправности позволяет избежать более серьезных проблем, которые могли бы возникнуть, если бы мешающие сигналы полностью игнорировались. Иногда вам даже не нужно быть механиком, чтобы найти источник проблемы.

    Что в машине? 12 возможных мест

    Вот 12 частей автомобиля, которые могут издавать вой или другой беспокоящий шум . В кратких описаниях мы покажем, как их распознать и к каким последствиям может привести отсутствие быстрого ремонта.

    Генератор

    Свист возле генератора указывает на износ подшипника вала ротора.Он усиливается при увеличении числа оборотов, но также слышен, когда вы вручную вращаете шкив. Следовательно, неисправность приводит к полной блокировке генератора и обрыву ремня, в результате чего автомобиль теряет зарядку и через несколько десятков километров становится непригодным для дальнейшей езды.

    Каковы симптомы отказа генератора? Генератор лучше отремонтировать или купить новый?

    Компрессор кондиционера

    Компрессоры кондиционеров в старых автомобилях по своей природе довольно шумные, но вой, доносящийся из-за их близости, терпеть нельзя ни в коем случае.Неприятный шум компрессора кондиционера означает износ его подшипника. На них не влияет включение компрессора, а мешающий шум сохраняется даже после выключения кондиционера. К счастью, элемент является разборным, и вы можете заменить подшипники.

    Сколько стоит покупка кондиционера? Как выглядит профессиональная услуга «кондиционирование»?

    Подшипники ступиц колес

    Шум в этом случае увеличивается на разных скоростях или на поворотах.Слышен нытье и после поворота руля рукой (на домкрате), тоже может быть люфт. В некоторых автомобилях подшипники можно заменить, но большинство из них встроено в ступицу, что увеличивает затраты на ремонт.

    Опора карданного вала

    Если воющий шум изменяется в зависимости от скорости движения, но на шум не влияют частота вращения и нагрузка двигателя, может потребоваться замена подшипника карданного вала. Затягивание устранения неисправности приводит к повреждению других узлов карданного вала и, как следствие, к его дорогостоящей замене.К сожалению, в некоторых моделях (в основном это внедорожники) производитель не предусмотрел возможность замены самой опоры, поэтому придется вложиться в вал целиком или один из его ключевых компонентов.

    Ролики ремня привода вспомогательного оборудования / привода ГРМ

    Жужжание также возникает при износе подшипников на роликах, которые натягивают ремень вспомогательного оборудования и / или ремень привода ГРМ. Затем надоедливый шум меняется по мере того, как двигатель набирает обороты. Иногда виноват сам ремень, так как он движется по изношенным шкивам.Игнорирование симптомов приведет к обрыву ремня, а значит, и к серьезным последствиям: от пропадания зарядки до полного разрушения двигателя.

    Вспомогательный ремень: признаки износа, последствия обрыва клинового ремня

    Ремень привода ГРМ: почему рвется? Какие последствия?

    Задний мост

    Если вой усиливается при ускорении или изменяется при торможении дроссельной заслонкой / двигателем, чаще всего он исходит от задней оси.Это не более чем эффект выбитой из строя дифференциальной передачи. Обычно это не приводит к обездвижению машины, но в долгосрочной перспективе может вызывать раздражение. Проблема решится только заменой масла в дифференциале или ... покупкой элемента, у которого меньше километров за ним.

    Насос рулевого управления с гидроусилителем

    Подозрительные шумы при повороте рулевого колеса (особенно когда он «катится» или даже неподвижен), вероятно, являются признаком неисправности насоса рулевого управления с гидроусилителем. Также они часто сопровождаются ослаблением силы поддержки.Заметив признаки износа помпы, с ремонтом лучше не затягивать, так как из помпы выходят опилки, что приводит к поломке рулевого механизма. С другой стороны, не стоит принимать поспешных решений - иногда достаточно просто долить жидкость в систему гидроусилителя руля.

    Коробка передач

    В этом случае вой слышен только на определенной передаче и прекращается при нажатии на сцепление, а также изменяется в зависимости от торможения / ускорения.Подозрительные шумы возникают из-за износа шестерен, вызванного слишком низким уровнем масла в коробке передач. После устранения утечки масло следует заменить на новое - в остатках старого могли быть обнаружены металлические опилки. Иногда проблема заключается в технической недоработке коробки передач, как это было, например, в трансмиссиях M32 от General Motors. Вой, с другой стороны, не должны беспокоить пользователей автомобилей с бесступенчатой ​​трансмиссией (включая гибриды Toyota), потому что это явление для них совершенно естественно.

    Насос охлаждающей жидкости

    В этом виноват подшипник водяного насоса, который преждевременно изнашивается при слишком сильном натяжении приводного ремня. Свист возникает вокруг крышки привода ГРМ и зависит от частоты вращения двигателя (но не от нагрузки). Ремень ГРМ приводит в движение насос, поэтому повреждение подшипника также приведет к его поломке. По этой причине при замене привода ГРМ также рекомендуется установка нового водяного насоса.

    90 100

    Опора приводного вала

    Износ опорного подшипника приводного вала часто путают с подшипником ступицы колеса.Он также слышен при повороте колеса и меняется в зависимости от скорости, но в этом случае шум не меняется, когда вы резко меняете направление. При диагностике проблемы рекомендуется сделать рентгеновский снимок обоих элементов лифта.

    Турбокомпрессор

    Свист или более сильный свист вблизи турбокомпрессора обычно предвещает конец срока службы этого элемента и необходимость его регенерации или замены. В некоторых двигателях это происходит рано утром и не должно вызывать беспокойства.Так обстоит дело, например, с турбодизелями Mitsubishi.

    Какие признаки износа турбокомпрессора? Как распознать неудачу?

    Шины

    Прорыв шин в автомобиле зависит от скорости движения и обычно происходит в определенном диапазоне скоростей. Обычно он сопровождает процесс неравномерного износа шин (так называемые зазубрины), который является следствием выхода из строя системы рулевого управления или подвески. Пока это не будет исправлено, не стоит вкладывать средства в новые шины.

    Как измеряется уровень шума шин?

    Также рекомендуем:

    Что может сломаться в вашей машине в жаркую погоду?

    Как водить машину с турбонагнетателем, чтобы не испортить его?

    Что выходит из строя в подвеске автомобиля? Сколько потратим на ремонт?

    .90 000 франков - дорогое обслуживание?

    Большинство историй о том, насколько плохи французы и что они ломаются, - просто сказки о стойких фанатах VW или японских грузовиках.
    И чтобы этого не было, я ничего не имею против людей, которые имеют такие машины и не считают их богами, лучшими машинами в мире, безотказными и т.д.
    но меня раздражают люди, у которых никогда не было Ситроена, Peugeot или даже итальянская Alfa Romeo, и они отрицают чушь и глупость о том, что они не рекомендуют, что они сломались, потому что они услышали это от друга, которому сказал это коллега, который, в свою очередь, услышал это от другого друга, и Т. Д.
    Скажем честно, идеальных машин не бывает и во всех со временем что-то ломается и приходится заменять, но если это расходная часть, то чему удивляться? Пример: я искал Alfa Romeo 156 с двигателем 2.4 JTD, кто-то спросил, ищу ли я машину, я сказал, какой модели и двигателя, я получил более или менее ответ 'не покупайте, потому что это Италия, это все время ломается и вдобавок дорогие детали «Я спросил, что в них не так, и, конечно, слышал ли он от кого-то..
    Сорри, отклонился от темы, но хотел сказать, что нет смысла руководствоваться стереотипами и не бояться.
    Вопреки расхожему мнению, запчасти для французских машин не так уж и дороги и не намного аварийнее, чем, например, немецкие машины. Дело в том, что в истории каждой марки есть лучшие и худшие модели, но в Интернете очень легко найти и прочитать, какие модели менее удачны :)

    Пожалуйста подождите... .

    Смотрите также