7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фары мерседес


Фары Multibeam нового Mercedes-Benz E-класса — журнал За рулем

Пока одни автопроизводители пытаются поразить всех лазерными фарами, другие в поисках умных технологий пошли еще дальше. Фары Multibeam от Hella для нового Mercedes-Benz E-класса с 84 светодиодами позволяют не только экономить энергию, но и вырезать из картинки целые автомобили. Смотрим, как это работает.

Die neue E-Klasse — Mercedes-Benz MULTIBEAM LED-Scheinwerfer mit einer Raster-Lichtquelle mit 84 LEDThe new E-Class — Mercedes-Benz MULTIBEAM LED headlamps with a gridded light source containing 84 LEDs

Как мы помним, в Жигулях модели 2101 было две фары, а в 2103 — уже четыре. Тогда это казалось усложнением. То, что творится с автомобильной оптикой сегодня, и вовсе фантастика. Однако если попытаться припомнить многообразие современных систем головного света, то нарисуется примерно следующая картина:

  • Автомат дальнего света. Это система, помогающая чаще использовать дальний свет. Водители обычно не пользуются им при встречном движении, чтобы постоянно не переключаться, избегая ослепления мирных сограждан. В данном же случае специальная видеокамера фиксирует встречный и попутный потоки, автоматически давая команду на переключение с дальнего на ближний и обратно, чтобы не слепить ни встречных, ни попутных через зеркала. Водитель, впрочем, может взять управление светом в свои руки. Система работает в паре с ксеноновыми или светодиодными фарами.
  • Адаптивный головной свет. Здесь уже автоматика вмешивается в светораспределение с помощью шторок в фарах или путем поворота самих фар, когда луч следует за поворотом баранки и высвечивает обстановку «за углом».
  • Светодиодные фары. Вчерашние супердорогие новинки сегодня постепенно «спускаются» в средний класс. Хотя мощные светодиоды до сих пор весьма дороги, да еще требуют системы охлаждения, зато они долговечны и очень экономичны. Лучшие из лучших светят как настоящие газоразрядные лампы (в просторечье — ксенон), но такие и ставят в «самые-самые» автомобили. В моделях подешевле (например, в Opel Astra) пока стоят светодиоды, дающие такой же световой поток, как галогеновые лампы, но при вчетверо меньшем потребляемом токе. Про цену владелец вспомнит, если такая фара все-таки потухнет…
  • Матричные или пиксельные фары. Здесь свет создается целой кучей отдельно управляемых светодиодов. Куча бывает как мала (от 25), так и велика (до 100). Но уже задумываются и над 1000 отдельных светодиодиков. Суть идеи в том, что каждый настроен на освещение небольшой определенной зоны перед автомобилем. Выключая часть светодиодов, легко притушить мешающую другим «часть света». Чем больше светодиодов в матрице, тем, естественно, больше вариантов конечного светораспределения.
  • Лазерный свет. По сути, это разновидность матричной фары, только каждый светодиод лазерный, исключительно малого размера, буквально точечный. Они излучают монохромный, часто в невидимом диапазоне, но сильный свет, который преобразуется крупинкой люминофора в белый. Свет самого лазерного светодиода наружу не выходит. Матрица из таких микролазеров очень компактна, вся фара получается диаметром с пятирублевую монету. И к тому же лучом научились гибко управлять.
  • DMD. Сокращение от Digital Micromirror Devices — техника, известная по кинопроекторам. По сути, механический аналог матричного света, только источник тут один, но его луч попадает на матрицу из тысяч поворотных микрозеркал. Таким образом регулируется светораспределение. Разработчики надеются внедрить эту систему в автомобили через пару лет, если она еще будет востребована тогда.
  • OLED. Органические светодиоды в качестве источника света для фар еще только в прожектах. Останутся там или нет — дело темное. Другое дело задние фонари, салон — тут им раздолье. Фактически это целые светящиеся поверхности любой формы и цвета, какую придумает дизайнер.

Mercedes-Benz MULTIBEAM LED-Scheinwerfer

Много? Да, много. А вот очередное решение от компании Hella, которая представила многострочный матричный свет в фарах нового Mercedes-Benz Е-класса (модельный ряд W213). Технология позволяет создать практически любой световой рисунок на дороге без использования какой-либо механики — с помощью матрицы.

апапап

Фара, названная Multibeam LED, содержит растровый модуль из 84 светодиодов, распределенных в трех строчках. Нужная световая картинка создается включением или отключением нужных «пикселей» управляющим фарой компьютером согласно полученной им от видеокамеры и/или навигатора информации. Даже если встречный автомобиль находится в зоне луча света, он может быть «вырезан» буквально за миллисекунды, и эта искусственная тень будет следовать за ним на любой скорости. Таким образом исключается ослепление. Аналогично система реагирует и на впереди идущий попутный автомобиль, чтобы не слепить его водителя через зеркала.

Возможные варианты светораспределения при отсутствии помех от других авто, обеспечивающие наибольший комфорт в различных условиях

Прежняя система с неослепляющей матрицей из 25 светодиодов Новая система
Городской свет +
Загородный свет +
Автобан +
Свет для плохой погоды +
Динамический свет в поворотах +
Дальний свет + +
Неослепляющий ближний свет +

+

Новая фара светит на расстояние до 435 м. При этом каждый пиксел может не просто включаться и выключаться, но и плавно менять свою яркость — от 0 до 100%! Тактовая частота обновления картинки 100 Гц. Интересно, что система даже предотвращает ослепление самого водителя отражающими дорожными знаками, уменьшая яркость света, падающего именно на них.

E-Klasse

Во время движения электроника вырезает часть подсвечиваемой картинки в целях безопасности

Во время движения электроника вырезает часть подсвечиваемой картинки в целях безопасности

Во время движения электроника вырезает часть подсвечиваемой картинки в целях безопасности

Технически фара состоит из двух оптических систем — первичной и вторичной. Первая — особый рефлектор со световодом-концентратором, обеспечивающий яркость луча, вторая — двухлинзовый объектив. Одним рефлектором не удается обойтись, так как из-за дискретности светодиодов в луче были бы вкрапления темных промежутков между ними. Проблемой для разработчиков стал и поиск подходящего материала: обычный пластик не выдерживал, стекло не удавалось сделать с нужной точностью, применили особый силикон (Liquid Silicone Rubber).

1212

Схема новой фары. Слева направо: охлаждающий модуль с вентилятором, пластина с 84 светодиодами на радиаторе, первичная оптика (световоды и рефлектор), вторичная оптика. Понятно, что в реальной фаре все элементы плотно прижаты друг к другу!

Схема новой фары. Слева направо: охлаждающий модуль с вентилятором, пластина с 84 светодиодами на радиаторе, первичная оптика (световоды и рефлектор), вторичная оптика. Понятно, что в реальной фаре все элементы плотно прижаты друг к другу!

Схема новой фары. Слева направо: охлаждающий модуль с вентилятором, пластина с 84 светодиодами на радиаторе, первичная оптика (световоды и рефлектор), вторичная оптика. Понятно, что в реальной фаре все элементы плотно прижаты друг к другу!

Фара в разрезе. При изготовлении каждая фара проходит процесс технологической юстировки. Он заключается в индивидуальной подгонке пластины со светодиодами к первичной оптике. После него они склеиваются твердеющим под УФ-излучением клеем. После юстировки проводят калибровку. Каждый светодиод включается поочередно и ищется/запоминается нужный именно ему ток, чтобы получилась световая картинка с равномерной засветкой, без провалов в тень. Затем — фокусировка: это подгонка расстояния до линз вторичной оптики, и, наконец, квалификация — проверка соответствия ТУ.

E-Klasse

Cвет для плохой погоды: уменьшает отражения от мокрой дороги, выключением части светодиодов

Cвет для плохой погоды: уменьшает отражения от мокрой дороги, выключением части светодиодов

Cвет для плохой погоды: уменьшает отражение от мокрой дороги выключением части светодиодов

Как управляется все это хозяйство? Понятно, что от компьютера, но ему постоянно «подсказывает» многофункциональная видеокамера за зеркалом заднего вида. Кроме того, используется информация от бортового навигатора, дабы учитывать предстоящие перекрестки, круговые развязки, повороты и прочие дорожные нюансы. Еще задействованы специальные сенсоры дождя и тумана, датчик освещенности (день/сумерки/ночь или уличное освещение) и даже переключатель в режим левостороннего движения, если попадаешь в такую страну, — там же все наоборот.

E-Klasse

В новой фаре используется информация от бортового навигатора, дабы учитывать предстоящие перекрестки, круговые развязки, повороты и прочие дорожные нюансы

В новой фаре используется информация от бортового навигатора, дабы учитывать предстоящие перекрестки, круговые развязки, повороты и прочие дорожные нюансы

В новой фаре используется информация от бортового навигатора, дабы учитывать предстоящие перекрестки, круговые развязки, повороты и прочие дорожные нюансы

P.S. Говорят, что уже в этом году появится система µAFS, состоящая из 1024 светодиодов. Кстати, любопытно, а как с такой фарой проходить техосмотр?

Фото: Daimler и Hella

Ремонт фар Мерседес, потеют фары Mercedes

от 3 000р кодирование / ремонт

За последние 10 лет каждый автомобильный производитель сделал серьезный шаг вперед в вопросе разработки головного света, фар и оптики. Привычные галогенные фары сперва были заменены на ксенон и BiXenon, а затем повсеметно начали внедряться диодные фары.

Матричные MultiBeam, диодные Led intelligent light system, BiXenon intelligent light system , статичные Led High Perfomance (без ILS) без интелектуальной системы управления - лишь часть технологий применяемых Мерседес в создании новой оптики

Технологичные и сложные в производстве фары Мерседес напичканы электроникой, диодами, подвижными элементами и управляющими блоками. В совокупности все эти элементы дают отличный результат при освещении дорожной части. Но при этом, технологически сложные фары Мерседес становятся дороже в производстве и затратнее в ремонте!

Типовые поломки фар Мерседес

Какие элементы подвержены поломкам? На первом месте идет перегорание лампочек и их плановая замена. И это скорее обычный расходник чем серьезная неисправность. Далее идет “запотевание” фары и выход из строя электронных блоков управления. Причем выход блока из строя может быть обусловлен различными причинами. От возрастного перегорания до выхода из строя из-за внешних факторов – конденсата и влаги.

Вот так потеют фары и из-за влаги выходят из строя блоки управления фарами

  • Потеет фара Мерседес – в первую очередь необходимо разобраться в причинах появления конденсата. Это может случаться по причине ДТП и разгерметизации фары и в следствии даже небольших трещин в фарах и месте состыковки корпуса и стекла фары. Хотя автомобильный производитель явным образом не указывает на серьезность проблемы с влагой внутри фары, и даже утверждает что небольшое количество влаги внутри фары является нормальным процессом эксплуатации, если конденсата много, это не только не эстетично, но и может привести к следующим последствиями.
  • Выход из строя электронного блока управления фарой. Причины - от короткого замыкания и выгорания элемента контактной платы до залитых водой блоков и коррозии внутренних элементов. Неисправность одного блока или всех (в некоторых фарах установлено несколько блоков управления) приводит к частичной или полной остановке работы фары. К примеру может работать только диодная часть или наоборот только ближний свет без поворотников. В определенных случаях фара может вовсе не подавать признаков жизни, а на приборной панели будет выводить ошибка Mercedes Intelligent Light System не действует.

Остальные проблемы с фарами Мерседес

Причину неисправной работы головного света надо искать путем проведения диагностики. Для диагностирования современных фар необходимо специальное оборудование (фирменный сканер Мерседес). Ускорить процесс может наличие подменных блоков управления.

Диагностика Мерседес и поиск причин неработающих фар головного света

Неисправность фар Мерседес может быть вызвана и поломкой сервоприводов внутри фары, которые регулируют наклон и поворот светящей линзы. Для выравнивания светового потока относительно поверхности (дорожного покрытия) в автомобили устанавливается один или два датчика уровня кузова (крепятся к элементам ходовой части автомобиля – рычагам), которые так же подвержены механическому износу так как расположены под кузовом автомобиля и работаю в самых тяжелых условиях (из за грязи и влаги подвижный шток закисает и затем ломается). После замены датчика может потребоваться компьютерная калибровка для корректировки нулевого положения.

Устранение запотевания фар Мерседес

Устранение негерметичности требуется переборки фары. Герметик или клей, который в зависимости от модели и поколения фары, может со временем рассыхаться и давать трещины через, которые влага попадает внутрь фары. Вода в таком случае попадает внутрь фары и проникает на электронные компоненты. Под напряжением образуется коррозия и элементы выходят из строя. Возможность ремонта компонента определяется по типу поломки и учитывается по ситуации, что-то можно отремонтировать, а какие-то компоненты фар необходимо менять целиком так как они не поддаются ремонту.

Негерметичность фар Мерседес W222 и попадание скопившейся влаги в блоки управления

При запотевании фар требуется разобрать фару и тщательно ее просушить, устранить грязь (если она имеется внутри) и потом герметично склеить Фары из Мерседес из полсденего поколения Intelligent light system и MultiBeam, для борьбы влагой, с завода, комплектуются специальными контейнерами в которые помещается осушитель – пакетик с силикагелем.

При замене неисправного блока управления может потребоваться его прописывание и кодирование "под автомобиль"

Даже для S-классов W222 характерно запотевание фар. Если вовремя не предпринять меры скапливающаяся влага внутри фары и внутри пакета с силикагелем. При переполнении пакет с силикагелем рвётся и влага из него попадает на контактные блока управления фарой и выводит его из строя (блок сгорает). Важно вовремя обратить на эту проблему и не затягивать с устранением. В таком случае фара переуплотняется (используется более качественный герметик для заклеивания фары) и заменяется осушитель.

2022-05-27T04:57:12+06:00

2022-05-27T04:49:18+06:00

2022-05-27T04:42:59+06:00

2022-05-27T04:39:21+06:00

2022-05-27T04:37:00+06:00

2022-05-27T04:36:38+06:00

2022-05-27T04:33:31+06:00

2022-05-27T04:31:43+06:00

2022-05-27T04:26:24+06:00

2022-05-27T04:23:01+06:00

2022-05-27T04:21:14+06:00

2022-05-27T04:16:03+06:00

2022-05-27T04:09:40+06:00

2022-05-27T04:03:55+06:00

2022-05-27T04:02:45+06:00

2022-05-27T03:53:36+06:00

2022-05-27T03:52:03+06:00

2022-05-27T03:45:49+06:00

2022-05-27T03:43:14+06:00

2022-05-27T03:42:48+06:00

2022-05-27T03:40:41+06:00

2022-05-27T03:39:40+06:00

2022-05-27T03:26:08+06:00

2022-05-27T03:25:50+06:00

2022-05-27T03:24:23+06:00

2022-05-27T03:20:33+06:00

Линзы в фары Мерседес Бенц ГЛ Х164

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120] ~3-5

Арсеньев
550 [+165] ~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест
250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк
190 [+35] ~5-6

Белореченск
400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165] ~4-6

Бронницы
400 [+120] ~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма
250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск
400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда
400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск
400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич
750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск
400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340] ~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская
400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170] ~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград
400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120] ~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120] ~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120] ~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск
400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

У Mercedes-Benz CLS фары станут самостоятельными

На первых официальных тизерах обновленного Mercedes-Benz CLS видна передняя часть машины. Можно оценить очертания капота и ниш противотуманок, решетку радиатора в стиле CLA и в деталях - новые фары. О них - отдельный разговор.

 

Новая оптика в CLS получила название Multibeam. Блок фары состоит из 24 независимо управляемых светодиодов. За интенсивность и последовательность их работы отвечает камера, которая постоянно анализирует дорожную обстановку и знаки, а также навигационная система, учитывающая предстоящие повороты на маршруте. Таким образом, фары должны освещать то, что необходимо водителю в конкретной обстановке, не слепя при этом встречных.

 

В продвинутой светотехнике потенциальных российских покупателей могут заинтересовать два вопроса. Во-первых, насколько эффективной будет работа камеры и светодиодной оптики в условиях слякотных осени и зимы. У Mercedes-Benz S-Class с этим есть проблемы - даже адаптивный круиз-контроль может выйти из строя от грязи, что уж говорить о предсказывании ям. Во-вторых, можно ли будет врубать дальний в адрес встречной машины, если тот сам забыл переключиться на ближний или пользуется «колхозным» ксеноном.  

 

Обновленный седан Mercedes-Benz CLS будет представлен на международном автошоу в Париже в октябре.

На первых официальных тизерах обновленного Mercedes-Benz CLS-Class видна передняя часть машины. Можно оценить очертания капота и ниш противотуманок, решетку радиатора в стиле CLA и в деталях — новые фары. О них - отдельный разговор.

Новая оптика в CLS получила название Multibeam. Блок фары состоит из 24 независимо управляемых светодиодов. За интенсивность и последовательность их работы отвечает камера, которая постоянно анализирует дорожную обстановку и знаки, а также навигационная система, учитывающая предстоящие повороты на маршруте. Таким образом, фары должны освещать то, что необходимо водителю в конкретной обстановке, не слепя при этом встречных.

В продвинутой светотехнике потенциальных российских покупателей могут заинтересовать два вопроса. Во-первых, насколько эффективной будет работа камеры и светодиодной оптики в условиях слякотных осени и зимы. У Mercedes-Benz S-Class с этим есть проблемы - даже адаптивный круиз-контроль может выйти из строя от грязи, что уж говорить о предсказывании ям. Во-вторых, можно ли будет врубать дальний в адрес встречной машины, если тот сам забыл переключиться на ближний или пользуется «колхозным» ксеноном.  

Обновленный седан Mercedes-Benz CLS будет представлен на международном автошоу в Париже в октябре.

 

#Mercedes-Benz #CLS

В «Мерседесы» установят умные фары

Концерн Daimler сообщил о том, что уже в текущем полугодии на рынок поступят первые «Мерседесы», оснащенные интеллектуальной системой головного света Digital Light.

Идея заключается в использовании фар, выполненных по принципу цифрового проектора. Система включает два контроллера, каждый из которых управляет более чем миллионом микрозеркал. В результате свет делится на более чем два миллиона лучей, характеристики каждого из которых могут меняться независимо от других.

Таким образом, система Digital Light позволяет выделять светом важные объекты на пути следования. Кроме того, исключается вероятность ослепления других участников движения.

Еще одна особенность Digital Light — возможность проецирования на дорожное полотно различных символов. Это могут быть знаки, предупреждающие, скажем, о дорожных работах или наледи. Кроме того, могут выводиться навигационные указатели и направляющие линии.

Сообщается, что первым автомобилем с системой Digital Light станет премиальный седан Mercedes-Maybach S-Class. Во сколько будущим владельцам обойдется эта передовая опция пока неизвестно.

Все новости и репортажи с автосалона в Женеве 2018 — по ссылке.

источник: 3DNews

Другие новинки Mercedes на Женевском автосалоне 2018 — смотрите в этом видео:

Toyota Hiace - Автозапчасти и аксессуары

Нур-Султан (Астана), Есильский район 24 май

Алматы, Ауэзовский район 23 май

Алматы, Алатауский район 23 май

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 22 май

Toyota Hiace

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Алматы, Алмалинский район 21 май

Алматы, Алатауский район 20 май

Алматы, Алатауский район 20 май

Mercedes-Benz Digital Headlights — фары, отображающие

символ

Mercedes-Benz Digital Headlights — именно так Германия описывает свое последнее изобретение, которое в настоящее время проходит испытания на дороге. Если все пойдет по плану, то вскоре он может появиться в европейском предложении Mercedes, на радость покупателям немецкой марки и другим участникам дорожного движения.

Решение, предложенное Mercedes, призвано облегчить жизнь не только человеку за рулем, но и другим водителям и пешеходам.Чем выделяется и как работает это изобретение? Digital Light использует более миллионов микрозеркал, расположенных в рефлекторе, которые управляются интеллектуальным процессором, изменяющим световой пучок в зависимости от потребностей и ситуации.

Это, в свою очередь, , распознаваемые командой камер и радаров, которые распознают и различают угрозы. В результате система способна обнаруживать других участников дорожного движения и изменять световой пучок таким образом, чтобы освещать их максимально, не ослепляя при этом.Конечно, в этом решении нет ничего нового. Мы можем найти их во многих современных автомобилях. Однако у Mercedes есть еще один козырь в рукаве.

Его новые налобные фонари не только блестяще справляются со своей задачей, но и имеют дисплей, состоящий из символов. Их форма и тип практически не ограничены. Все похоже на программную проблему. В зависимости от потребностей фары Мерседес будут показывать знак остановки перед автомобилем , сообщать об обледенении поверхности и даже отображать «зебру», когда мы решим пропустить пешеходов. Мерседес постоянно совершенствует свой продукт. Пока сложно сказать, какие персонажи появятся в финальной версии. Однако сегодня можно увидеть огромную полезность и уникальность такого решения.

Инновационное освещение впервые появится в Европе, потому что американский закон до сих пор не одобряет подобные изобретения. Достаточно упомянуть, например, проблемы Audi с матричными светодиодными фарами, которые до недавнего времени были запрещены в США.В местных правилах переключатель между ближним и дальним светом указан как обязательная часть оборудования автомобиля.

В современных системах все автоматизировано, поэтому вам не нужен устаревший переключатель. К счастью, американские власти смотрят на такие варианты все более благосклонно. Так что надеемся, что огни Мерседес и других марок скоро будут освещать там дороги легально и безопасно, на благо всех.

.

Фара 711307024443 Mercedes-Benz - Inter Cars Shop

Фара 711307024443 Mercedes-Benz - Inter Cars Shop
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Новый

Увеличить

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

See all photos

Product features
Manufacturer MAGNETI MARELLI
Index 711307024443


No reviews about the product

5 558.37 PLN piece

Курьерская доставка DHL Временно недоступен


Доставка курьером DPD. Временно недоступен


Самовывоз в пункте самовывоза Временно недоступен


Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Manufacturer numbers

OE numbers

MERCEDES-BENZ: A2058203061
MERCEDES-BENZ: A2059069401
MERCEDES-BENZ: A2059068801
MERCEDES-BENZ: А2059068002
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Запотевшие фары - признак неисправности или нормальное явление?

Водяной пар под колпаком фары сразу вызывает ассоциации с сильно изношенным автомобилем - а ведь это может случиться и в новой машине. Эксперт Valeo объясняет, как это работает и когда необходимо заменить фару.

Вопреки распространенному мнению, автомобильные фары не герметичны. Каждая из них вентилируется через щели, по которым циркулирует воздух.Это необходимо, поскольку галогенные лампы и ксеноновые горелки выделяют много тепла, которое необходимо эффективно рассеивать. К сожалению, влага из воздуха проникает через дефлекторы в фару. Рассеиватель из поликарбоната находится в точке соприкосновения теплого воздуха внутри фары и обычно более прохладного снаружи. Если воздух внутри рефлектора имеет относительную влажность 50% и температуру 20 градусов, достаточно, чтобы температура окружающей среды упала до 9 градусов, чтобы на внутренней стороне абажура образовался туман.

- Это совершенно естественно. Пар обычно исчезает после нескольких километров езды, когда воздух, циркулирующий внутри узла фары, эффективно удаляет влагу. Налобные фонари, выпускаемые ведущими мировыми производителями, предназначены для обеспечения эффективной вентиляции и быстрого удаления паров воды, — говорит Моника Кравчик из Valeo.

Это хорошо видно, когда машина выезжает с мойки летом - именно тогда чаще всего запотевают фары, даже несмотря на высокую температуру окружающего воздуха.

Однако следует различать легкое помутнение, которое обычно возникает у края плафона, и ситуацию, когда внутри фары конденсируется влага, не говоря уже о «стоячей воде». Стоит убедиться, что заглушка отверстия для лампы установлена ​​правильно. Если это так, значит, фара повреждена — это может быть сломанный плафон или корпус. Часто это результат непрофессионального ремонта после аварии.

- В такой ситуации единственным выходом является замена на новый.Не существует эффективного способа высушить и собрать отражатель, чтобы он был должным образом герметизирован. В свою очередь, использованная фара не только не гарантирует эффективности, но и ее замена может дать существенную разницу в качестве освещения дороги с обеих сторон автомобиля. Вот почему необходимо приобрести и установить две новые фары, — объясняет Моника Кравчик.

Фирменные фары стоят не так дорого, как считают водители. Valeo поставляет свою продукцию для первой сборки многим автопроизводителям (таким как, например,VW group), поэтому покупая фару с зеленым логотипом на упаковке, вы можете быть уверены, что она имеет точно такие же технические параметры и качество, как и та, с которой машина вышла с завода.

Подробная информация о продукции Valeo доступна в библиотеке каталогов и в приложении MyValeoParts, доступном для устройств iOS и Android.

.

Как почистить грязную фару в машине? Решение есть в каждой

ванной комнате

Если мы хотим, чтобы специалист позаботился о восстановлении фар в нашем автомобиле, мы должны принять во внимание стоимость минимум 100-150 злотых.Вместо того, чтобы идти к специалисту, мы можем пойти в ванную комнату в своей квартире и взять оттуда немного зубной пасты. Именно этим веществом мы будем очищать лампы.

См. также: Желтая пыль на автомобилях.Что это такое и может ли он навредить лаку?

Текст продолжается под видео:

Как почистить фары зубной пастой?

Принимая решение почистить автомобильные фары зубной пастой, мы должны в первую очередь обратить внимание на то, плафон грязный (пожелтевший) снаружи или внутри.Описанный метод может быть эффективен только в первом случае. Во второй ситуации, к сожалению, будет необходим визит к специалисту.

См. также: Свет в машине тусклый? Их можно переоборудовать - они будут блестеть лучше новых!

Чтобы регенерировать лампы с помощью зубной пасты, мы должны нанести ее толстым слоем на абажур.Затем с помощью тряпки или щетки для мытья распределите его круговыми движениями. Важно отметить, что чем сильнее вы нажимаете на ткань, тем заметнее будет эффект. Примерно через 15 минут втирания следующий шаг – смыть пасту теплой водой, а затем протереть бумажным полотенцем.

Фары должны стать намного четче и обеспечить нам большую безопасность на дороге.

.

Новый Mercedes EQG получит революционные аккумуляторы, они удивят не только запасом хода

Mercedes инвестировал в американский стартап Sila Nanotech.Инженеры обеих сторон ломали голову над передовыми батареями для будущих электромобилей со звездой на капоте с 2019 года. Настало время собирать первые плоды, выращенные в секретных лабораториях.

Mercedes представит для своих автомобилей аккумуляторы с кремниевым анодом .Что это значит для водителей?

Mercedes представляет новые кремниевые аккумуляторы

Изобретатели указывают, что инновационный анодный материал с высоким содержанием кремния повысит плотность энергии батарей без ущерба для безопасности или других параметров, влияющих на производительность.Используемые в настоящее время батареи используют графит, 70 процентов которого. происходит из Китая. Американо-германские технологии позволят нам стать независимыми от поставок из этой страны.

Мерседес ЭКГ / Мерседес / Daimler AG - Глобальная коммуникация Мерседес ЭКГ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество

Очень высокая плотность энергии более 800 Втч/л

По сравнению с сегодняшними коммерчески доступными ячейками сопоставимого формата технология Sila обеспечивает 20-40 процентов.увеличение плотности энергии - на клеточном уровне позволяет достичь свыше 800 Втч/л . По мнению инженеров, получение таких высоких параметров является прорывом, поскольку позволяет хранить больше энергии в том же объеме. Отсюда прямой путь к увеличению ассортимента электромобилей.

Вот каким будет Mercedes EQG, электрический G-класс

Новое предприятие Sila в штате Вашингтон будет производить материалы для кремниевых анодов.Mercedes станет первым клиентом завода в автомобильной промышленности. В середине десятилетия, примерно в 2025 году, новая аккумуляторная технология будет поставлена ​​на электрический G-класс (EQG) с увеличенным запасом хода.

Мерседес ЭКГ / Мерседес / Daimler AG - Глобальная коммуникация Мерседес ЭКГ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество

Mercedes EQG состоит из четырех электродвигателей рядом с колесами.

Mercedes , прототип электрического G-класса под названием Concept EQG был раскрыт осенью 2021 года.Немецкий производитель пообещал тогда, что электрическая Геленда не разочарует по внедорожным характеристикам. Кузов, как и в случае с двигателем внутреннего сгорания, также опирается на прочную лестничную раму, а в конструкции шасси используется независимая передняя подвеска и жесткий мост сзади. Электродвигатель с индивидуальным управлением работает на каждом из четырех колес. EQG также получил понижающую передачу, активируемую двухступенчатой ​​коробкой передач с возможностью переключения передач — прямо как у чистых внедорожников.

Новый электрический Mercedes G-Class и внедорожные возможности

По мнению инженеров, преимущества электропривода в пользу электропривода .Аккумуляторы, встроенные в раму, обеспечивают низкий центр тяжести. А поскольку электродвигатели генерируют максимальный крутящий момент практически с нуля, электрический концепт EQG (и его серийный аналог) может похвастаться огромной мощностью , тяговой мощностью и управляемостью. А это бесценный навык на крутых склонах или в глубоких колеях.

Mercedes объявляет о том, что электрическая версия G-класса будет проходить легендарную испытательную трассу на высоте 1445 м Schockl в Граце в серийной форме.Маршрут длиной 5,6 км с уклоном до 60 градусов считается одним из самых сложных испытаний для человека и техники в мире бездорожья.

Мерседес ЭКГ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество Мерседес ЭКГ / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Глобальное сообщество .90 000 Экономика важнее для американцев, чем наказание России [ИССЛЕДОВАНИЕ]

Ранее широко распространенная поддержка санкций США против Москвы немного уменьшилась. 45% Американцы по-прежнему настаивают на том, что ограничения против России должны быть приоритетом. По мнению 51 проц. однако в первую очередь следует ограничить действия, наносящие ущерб экономике США.

В апреле пропорции были прямо противоположными. В марте санкции считали высшим приоритетом 55 процентов населения. «Изменения во мнениях отражают то, как американские домохозяйства страдают от роста цен, включая расходы на топливо, продукты и другие товары. Они напрягли бюджеты миллионов людей — и, возможно, ограничивают их готовность финансово поддерживать Украину», — говорится в сообщении во вторник.

90 012 44%опрошенных согласны отправлять средства напрямую в Украину. 32 процента объектов и 23%. мнения по этому поводу нет. 32 процента опрошенных считают, что главную роль в войне на Украине должны сыграть США, и 49 процентов. считает, что роль Америки в этом конфликте должна быть небольшой. Политологи считают результат опроса тревожным сигналом для президента Джо Байдена, который в субботу утвердил еще 40 миллиардов долларов помощи Украине, включая вооружение и финансовую поддержку.

Анджей Добровольский из Нью-Йорка.

.

Первый Weinsberg на шасси Mercedes

Официальная премьера Weinsberg CaraCompact Suite MB 640 Meg Edition [Pepper], которая состоялась во время Варшавского фестиваля автофургонов на стенде Wadowscy Campery, уже позади. Просим продавца-консультанта компании выяснить, какое впечатление произвела новая модель на посетителей.

Наибольшее внимание на нашем стенде привлек новый дом на колесах Weinseberg. До сих пор шасси Mercedes предназначалось исключительно для самых дорогих марок автодомов.При этом покупатели были приятно удивлены ценой, которая даже ниже, чем у сопоставимой модели, построенной на шасси Fiat. Качество изготовления и точность сборки самого автодома также получили признание среди опытных пользователей автодомов. Многие обратили внимание на богатое стандартное оснащение, включающее в себя в том числе тент Thule, 27-дюймовый телевизор со спутниковой антенной Oyster или даже радио с навигацией, адаптированное для автодомов.

Дом на колесах имеет длину 692 см, высоту 286 см и ширину 230 см — эти размеры определяют компактность, но вместительность полуинтегрированного автомобиля.Внутренняя ширина 212 см. Вместе с шасси Mercedes в стандартной комплектации мы получаем 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и механическую 6-ступенчатую коробку передач. Вариантом также является силовой агрегат того же рабочего объема, но большей мощности, составляющий 170 л.с. Еще одним преимуществом шасси Mercedes является возможность заказать автомобиль в сочетании с отличной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модель CaraCompact Suite 640 Meg была разработана для экипажа из 4 человек, о чем свидетельствуют, среди прочего.в кровать hubbet опущена в стандартной комплектации в середине автодома.

Кто будет основным получателем этого автодома - аренда или частные пользователи? Мы просим представителя Wadowscy Campery высказать свое мнение.

Weinsberg в сочетании с шасси Mercedes понравился как индивидуальным клиентам, так и владельцам компаний, которые также сдают дома на колесах. Основная причина, конечно же, цена. Как я уже упоминал ранее, модель CaraCompact Suite MB 640 Meg Edition [Pepper] является более дешевым транспортным средством, чем другие, сопоставимые по качеству, автодома, построенные на самой популярной базе, которой является Fiat Ducato – за счет более низкой ставки акциза.

Мы также спросили о нововведениях, новинках, которые были внедрены в эту модель по отношению к другим, более старым моделям концерна. Тот факт, что предложение бренда Weinsberg до сих пор не включало модель, построенную на шасси Mercedes, — это одно. Еще одним преимуществом является то, что в день премьеры были представлены две версии: CaraCompact MB 640 Meg и CaraCompact Suite MB 640 Meg.

Первый, без словосочетания Suite в названии, предназначен только для двоих, так как в нем нет двухъярусной кровати.Модель Suite предназначена для семей – измененная форма крыши позволила разместить дополнительное спальное место для двух пассажиров.

Одним из преимуществ автомобиля является его рама. Структура пола установлена ​​очень низко, что значительно облегчает доступ в кемпинговую часть. Подножка с электроприводом доступна в качестве дополнительной опции, но не является обязательной для этого автомобиля. Стандартно мы находим большой гараж с дверями одинакового размера с обеих сторон.Мы уже писали о тенте, спутниковом телевидении и навигации. Дом на колесах также подходит для поездок в холодные дни, о чем свидетельствует стандартный изолированный бак для серой воды. Стоит подумать о выборе опциональных рамных окон Seitz S7, которые будут лучше для зимних поездок. Дом на колесах оснащен алюминиевыми дисками и всесезонными шинами, что идеально подходит для случайного дома на колесах.

Прейскурантная цена? От 81 400 евро брутто – это сумма, которая включает 23% НДС, 3,1% акциза и транспортные расходы.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Wadowscy Campery - на их сайте вы найдете все контактные данные. Также стоит проверить профили компании в социальных сетях: Facebook, Instagram и YouTube.

.

Смотрите также