7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фаворит моторс рено


FAVORIT MOTORS - крупнейший автомобильный холдинг Москвы

Техническое обслуживание

Регулярное ТО гарантирует исправность и безопасность Вашей машины. По регламенту большинства автопроизводителей (Audi, BMW, Dodge, Mercedes, Nissan, Seat и других) проходить техобслуживание необходимо каждые 15–20 тысяч километров пробега (1 раз в год). В рамках ТО специалисты сертифицированного сервисного центра FAVORIT MOTORS проводят диагностику, которая позволяет выявить любые неисправности.

Узнать стоимость

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт направлен на устранение дефектов систем и механизмов машины – мотора, рулевого управления, тормозов, ходовой части и других. Также он включает развал-схождение и шиномонтаж. Профессиональное оборудование позволяет опытным мастерам техцентров быстро и качественно решать сложные задачи.

Кузовной ремонт

Ремонт кузова позволяет восстановить его геометрию, устранить вмятины, трещины на элементах авто, дефекты лакокрасочного покрытия. Для решения подобных задач аттестованные производителем мастера используют специальные компьютерные программы, стапельные станки.

Диагностика

Диагностика автомобиля направлена на выявление дефектов в функционировании ключевых систем и механизмов – мотора, трансмиссии, электрики, оптики и других. Она проводится с помощью профессионального оборудования, что позволяет получить точный результат. Это обязательный этап при выполнении техобслуживания и ремонта машины.

Шиномонтаж

Шиномонтаж включает следующие операции:

  • Демонтаж, монтаж покрышек.
  • Установку колес, их подкачку.
  • Ремонт шин.
  • Балансировку колес.
  • Сезонную замену резины.

Качественно выполненные работы гарантируют безопасность передвижения и долговечность ходовой части машины.

Вакансии компании FAVORIT MOTORS - работа в Москве, Томилине

Группа компаний FAVORIT MOTORS – крупнейший дилерский холдинг в сфере автомобильного ритейла, основанный в феврале 1994 года.

Сегодня ГК FAVORIT MOTORS представляет ведущие европейские и азиатские автомобильные бренды, среди которых: Volkswagen, KIA, Renault, Peugeot, Volvo, Ford, Citroen, Chevrolet, Cadillac, Skoda, Hyundai, Mazda, Haval.  Портфель официального дилера, одного из основателей российского автомобильного рынка, включает в себя развитую сеть автосалонов и сервисных центров, ориентированных на работу как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы обеспечиваем премиальное качество обслуживания клиентов, направленное на долгосрочное сотрудничество.

ГК FAVORIT MOTORS заслужено признана инноватором в сфере аукционных продаж, ERP-технологий и социальнозначимых проектов. Эффективная деятельность компании и стабильный рост объемов продаж отмечены множеством высоких наград мировых автопроизводителей. С 2004 года руководство холдингом осуществляется согласно принципам японской модели управления KAIZEN, что позволяет непрерывно совершенствовать как основные, так и вспомогательные бизнес-процессы. Мы заинтересованы в устойчивом развитии путем повышения качества оказываемых услуг и расширения дилерской сети.

За годы успешной работы Группа компаний FAVORIT MOTORS зарекомендовала себя как надежный и ответственный работодатель. Отличная репутация Группы на рынке HR была не раз отмечена званием «Привлекательный работодатель». Уникальный опыт работы и отличная техническая оснащенность компаний, входящих в холдинг, позволяют нашим сотрудникам выстраивать удачную карьеру в ГК FAVORIT MOTORS. Весь наш персонал проходит обязательное обучение и профессиональную подготовку в авторизованных центрах компаний-автопроизводителей.

Мы ценим в своих сотрудниках стремление к достижению результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность. Именно поэтому при приеме на работу нам важен не только уровень квалификации соискателя, но и его внутренний потенциал, способствующий скорейшей профессиональной самореализации.

Открывая новые дилерские центры, ГК FAVORIT MOTORS постоянно увеличивает численность персонала, таким образом, с каждым днем растет важнейший актив Группы, составляющий основу автобизнеса, ориентированного на работу с клиентами.

Работа в ГК FAVORIT MOTORS сегодня - это:

  • Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста в крупной, динамично развивающейся компании;
  • Официальное оформление согласно трудовому законодательству РФ с первого дня работы;
  • Стабильная  заработная плата;
  • Интересная, перспективная работа и постоянное обучение у профессионалов;
  • Дружный коллектив квалифицированных специалистов и здоровая рабочая атмосфера;
  • Комфортные условия труда и хорошая транспортная доступность Вашего места работы.

ГК FAVORIT MOTORS расширяет многообразие взглядов, компетенций и личностных качеств внутри коллектива и поддерживает оптимальный баланс между работой и личным временем. Мы доверяем наше общее дело тем, кто активен в достижении цели, кто готов двигаться вперед каждый день, осваивая все новое.

Создавай будущее с ГК FAVORIT MOTORS уже сегодня!

Если Вы уже имеете опыт в своей сфере или только начинаете карьеру, если у вас есть желание учиться и развиваться вместе с нами, добро пожаловать в нашу команду!

Вместе мы добьемся большего!

FAVORIT MOTORS отзывы, Москва, ул. Коптевская, 71

Алина

24 января 2019 в 23:55

Про Чери Тиго думали давно. Новый кроссовер за 800 тыс как-никак. Конечно, были сомнения по поводу "родословной" авто, поэтому и тянули. На консультацию решили подойти в фаворит - несколько лет назад брали здесь Рио, тут же ТО проходим, поэтому отношение к автосалону дружественное. Нам подробно рассказали + и - такой покупки, и мы решились. Нам подобрали TIGGO 2 2017 года в LUXURY комплектации, на данный момент (ездим вторую неделю) машиной довольны.

Инна

17 января 2019 в 1:04

Хотела внедорожник, но недорогой. Поэтому ходила кругами по автокварталу на Коптевской) Хорошо, что менеджер все же уломал посмотреть б/у. Не думала, что кто-то сдает машины 2015 года в трейд, но здесь нашлось парочку и таких. Они реально как новые! Но уже значительно дешевле. Потестила два варианта и остановилась на пыжике)

Наталья

15 января 2019 в 21:12

Пришло время поменять мой старенький Mitsubishi Lancer на что нибудь поновее. На сайте Favorit motors мне понравился Peugeot 408 с коробкой автоматом, небольшим пробегом и достаточно привлекательной ценой. Зарезервировав его на 5 часов я помчалась в салон. Меня встретил приветливый сотрудник, который подробно рассказал мне всё про эту машину. Документы оформили быстро. Я решила для себя, что проходить ТО и "ремонтироваться" я буду в этом салоне.

Broker

10 января 2019 в 6:16

В автосалоне Фаворит Моторс обслуживаю свой автомобиль уже так давненько. У меня Опель, а он как говорится, довольно прихотлив к качеству обслуживания. Работают профессиональные мастера, много чего уже сделали за все это время, вопросов вообще никаких, молодцы! Грубости никогда не наблюдал здесь, всегда тактично объясняют то что сам не понимаю. Короче говоря, сервисом доволен.

Екатерина

02 января 2019 в 15:05

Взяла с собой книгу, чтобы скоротать время на ТО, но в итоге даже ее не развернула. Сначала побыла в ремзоне, потом посидела в интернете (не была уверена просто, что будет вай-фай), перекусила. Еще в музей можно было зайти, на это в другой раз. Так что на ТО в Коптево не скучно:)

Adam

02 января 2019 в 11:37

Всегда любил новые автомобили, поэтому постоянно их покупаю новые, примерно, каждый год или два. И за это время перепробовал множество автосалонов и Favorit Motors считаю одним из лучших вариантов при покупке авто. Во-первых, здесь выгодные цены. Во-вторых, опытные консультанты, если не разбираетесь, помогут выбрать. В-третьих, помогут выбрать более низкий кредит.

Ольга

01 января 2019 в 5:20

Пробила колесо возле Коптево (это еще повезло). Мастера мне его быстренько залатали, считай, вне очереди, а еще обратили внимание на практически стертые колодки. Прямо показали. Возможно, здесь и поменяю - подкупили тем, что не навязывали замену ежесекундную, а просто указали на проблему.

Norman

28 декабря 2018 в 6:44

С дилером фаворит знаком не первый год, покупал разные машины через них, всегда все бодро. Последняя машина была для жены, взяли свеженький TIGUAN с роботом. Жена пищит от восторга, сразу после пробного заезда определились, что она хочет. Дальше уже дело техники, так сказать. Провернули все бумажные волокиты в считанные часы. Кофе был свеж и вкусен, а вот водичка закончилась, ну да не за этим мы туда приехали.

Костя

26 декабря 2018 в 4:18

Радует, что покупка поддержанной машины в салоне страхует от покупки кредитной машины. Мне всю инфу выложили про форд, который понравился в салоне. Думал два дня, вернулся в салон, машинка меня дождалась. Доки оформили быстро. Машина хорошая, езжу на ней 2 недели, все нравится. Радует, что покупка поддержанной машины в салоне страхует от покупки кредитной машины. Мне всю инфу выложили про форд, который понравился в салоне. Думал два дня, вернулся в салон, машинка меня дождалась. Доки оформили быстро. Машина хорошая, езжу на ней 2 недели, все нравится.

Moses

23 декабря 2018 в 2:31

Тестил тут шкоду октавию и суперб, обе машины 2017 года. Заранее записывался, хотел сравнить и выбрать. Мне больше суперб понравился. Менеджер мне подробно расписал все +/- обеих машин. Прокатились с ветерком, показалось, что суперб идет как-то плавнее и мягче. В общем, соответствует своему классу целиком. Еще скидочку сделали небольшую, бонусы всегда приятное дополнение.

Август

20 декабря 2018 в 5:16

Гарантия на Опель закончилась, поэтому искал мастерскую по качеству ремонта на уровне дилерского центра, но с божескими ценами. Посоветовали Фаворит моторс. Быстро выполнили кузовные работы, заменили все фильтры. Провели ТО, пришлось заменить кое- какие делали, запчасти от Опеля. Цены нормальные. Работой доволен. Персонал вежливый, квалифицированный.

Зуля

17 декабря 2018 в 6:50

В сервис в Коптево попала в день обращения. Впервые такое везение, и впервые обращалась к дилеру за ремонтными работами. Надо по чаще смотреть дилерские акции, сделала все, что было запланировано и еще бонусом замену масла и фильтров по хорошей цене. Всегда приятно сэкономить, особенно не во вред себе и своей машине.

Дима

17 декабря 2018 в 5:46

Нужна была машина, которую можно было бы подарить матери на д. р. Чтобы не очень вычурно, чтобы машина простая и понятная. Много вариантов рассматривал, консультировался у фаворит моторс по наличию, чтобы не ждать долго. Остановились на Шкода Октавия. Сам проездил, протестил, комплектацию выбрал. Со спокойным сердцем посадил за руль маму, она очень рада. Все понятно, удобно и салон с комфортом.

Rudolf

15 декабря 2018 в 3:32

Выбор киа порадовал у Фаворит Моторс. На сайте сразу прикинул, что есть в наличии и дальше уже договорился когда и куда я подъеду на тест драйв. Тест удался, из 2х вариантов больше Рио понравилась. Как-то более маневренная что ли, отзывчивая. Все как я люблю. По трейд ину дали предложение хорошее, нам том и порешили. Сдал старую машину, получил новую.

Ира

10 декабря 2018 в 5:34

Отдала на ремонт свою Дэу Нексию. Постоянно глохнула при езде. Оказалось всё дело в неправильно настроенном поплавке. Мастера починили мою машину за четыре дня. По цене вышло не дёшево, но и не дорого. Не обманывали, приписывая лишние детали и поломки. Менеджер общалась вежливо, позвонила, когда моя машина была готова. Подъезд к ремонту нормальный, парковка есть.

Dominick

08 декабря 2018 в 11:03

Skoda Rapid по скидке удалось урвать перед самым новым годом. Скинули аж 150 тысяч. Отличный бонус, я считаю. Вообще у фаворит моторс удобная рассылка по акциям и текущим предложениям. Я как их старый клиент, всегда знаю, что выгодного предлагают, так машина и была куплена.

Claudia

04 декабря 2018 в 16:25

RIO X-LINE давно будоражила, выпросила себе подарок от родителей! Ездили всей семьей в фаворит моторс выбирать. Подробный экскурс сделали, на доступном языке для женской части компании. 1.6. Выбрала, все же помощнее будет для города. Кредит выгодный оформили и даже кэш бэк банковский. В общем, профи тут работают, знают все нюансы и как порадовать своих клиентов.

Андрей

01 декабря 2018 в 16:51

Машины разные смотрел, но имел довольно конкретные ограничения по бюджету. В конечном счете оптимальным показался Рено Дастер на механике. По нашим дорогам самое то будет, что для города, что для дачи и вместительность нормальная. Сочетание такое не просто найти, тем более, чтобы не переплачивать за ненужные опции. Сотрудники ФМ подсказали на что обратить внимание, а что можно не брать в расчет.

Randolf

01 декабря 2018 в 13:22

Оф дилер этот бодрый, работает на 100%. У нас на фирму машин много покупается, много с кем работали, но вот с фаворит моторс как-то лучше всего. Я себе в личное пользование ситроен с4 тоже через них брал. Умеют предложить нужную машину в нужный момент.

Алекс

01 декабря 2018 в 4:37

Купил в данном салоне машину, которая мне понравилась своими характеристиками, и о которой я долго мечтал - это Форд Фокус. Салон понравился своей ценовой политикой, согласно которой, у меня получилось по оптимальной цене приобрести здесь автомобиль. Понравилось в салоне также вежливое и грамотное обслуживание со стороны менеджера, который досконально проконсультировал меня по всем имеющимся у меня вопросам. Я салон рекомендую.

Фаворит Моторс: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алексин

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Бангкок

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Боготол

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Веспрем

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гамбург

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жодино

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Закаменск

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камень-на-Оби

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Краслава

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуральск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Кяхта

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Ленск

Лепель

Лермонтов

Лесной

Ливорно

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Люксембург

Лянтор

М

Магадан

Магас

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариинск

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монино

Монреаль

Мончегорск

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невельск

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

нижняя тура

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Отрадный

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Рассказово

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Роскилле-фьорд

Рославль

Россия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Светлоград

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Серафимович

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Таллин

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверская область

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Торонто

Тосно

Тотьма

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тучково

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Уренгой

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черноголовка

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Французский концерн, выпускающий легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы, является одной из старейших автомобильных компаний, сохранившихся до наших дней. Renault заключает альянс с Nissan и Mitsubishi, одним из крупнейших автомобильных концернов в мире, конкурирующим с Volkswagen и Toyota за мировое лидерство по объемам продаж.

История Renault началась в старом сарае

История французского бренда с характерным бриллиантом на капоте началась в 1899 году.когда трое братьев Рено (Луи, Марсель и Фернан) основали компанию Societe Renault Freres. Интересно, что первый автомобиль, в основе конструкции которого лежала трехколесная модель De Dion Bouton, был построен годом раньше. Первоначально компания располагалась в Бийанкуре под Парижем в старом сарае для инструментов, но она быстро развивалась и уже через год в ней работало более 100 человек и было выпущено 76 автомобилей. Первой серийной моделью марки Renault стал Type A, оснащенный двухцилиндровым двигателем объемом 1,9 л и мощностью 14 л. л, двигатель мощностью 25 л.с., который был создан в 1902 году.

В 1909 году, после смерти Фернандо Рено, компания сменила название на Automobiles Renault и выпускала такие модели, как 7CV, 8CV и 20CV. Бренд приобрел большую популярность во время Первой мировой войны, когда 500 такси Renault помогли перевезти французских солдат к месту битвы на Марне. В то время Renault производила различное оборудование для французской марки. После окончания боевых действий Renault возвращается к выпуску гражданских автомобилей. В 1922 году появляется модель 6CV, продажи которой за несколько лет достигли ок.40 тысяч копии. В последующие годы среди прочих Люксовые модели Renault: Nervastella и Viva Grand Sport, а также модель Juvaquatre для среднего класса.

Незадолго до начала Второй мировой войны Луи Рено увидел прототип KdF-Wagen в Берлине и под его влиянием в 1942 году разработал модель 4CV. Однако в то время Renault снова пришлось переключиться на военное производство.

Автомобили Renault после Второй мировой войны

Renault 4CV

увидел свет в 1947 году.на Парижском автосалоне. Благодаря относительно низкой цене эта модель пользовалась значительной популярностью, и к 1961 году было выпущено более миллиона 4CV. Его преемником стал Renault 4, прославившийся как первая переднеприводная модель. Renault 16, выпускавшийся с 1956 года, был очень популярен и стал первым хэтчбеком и первым победителем в номинации «Автомобиль года» для бренда Renault.

Бычий глаз был запущен в производство в 1972 году.Renault 5. Из-за нефтяного кризиса экономичная «пятерка» потребляла относительно мало топлива, а салон оказался вполне просторным для четырех человек. В начале 1980-х годов появляется Renault 9, который также славится относительно низким расходом топлива. Кроме того, это был второй Renault, выигравший титул «Автомобиль года».

Современные модели Renault

Модель Escape вышла на рынок в 1984 г., став первым однообъемным минивэном на европейском рынке, а в 1991 г.дебют первого поколения Renault Clio, который также назван европейским автомобилем года. Три года спустя на рынок выведется среднеразмерная Laguna, заменившая Renault 21, которая была последней моделью Renault с цифрами в названии. В 1995 году началось производство компактного Megane, а через год к нему присоединился минивэн Megane Scenic, который через несколько лет производства уже является Scenic и при этом самым покупаемым минивэном на Старом континенте.

Альянс Renault-Nissan в мировом лидере

Renault — это не только бренд, но и концерн с высокими устремлениями.Французский концерн включает в себя, среди прочего такие бренды, как Dacia и Alpine, а также корейский Renault Samsung Motors. В 1999 году Renault подписывает соглашение о глобальном сотрудничестве с Nissan, а также происходит обмен акциями между компаниями. Альянс Renault-Nissan становится четвертым по величине автомобильным концерном в мире. В 2016 году Nissan приобретает контрольный пакет акций Mitsubishi, и с тех пор альянс Renault-Nissan-Mitsubishi изо всех сил пытается стать мировым лидером автомобильной промышленности по объему продаж.

Спортивные устремления Renault

В 1975 году создается специальный отдел Renault Sport для работы в связи с участием французской марки в Формуле 1, а также в других гонках и ралли. Этот отдел также сотрудничает в создании спортивных разновидностей гражданских моделей Renault, в том числе Клио РС и Меган РС.

.

RENAULT KOLEOS КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ $ - 6723280756

Контакт

  • 504 502 442
  • 500 656 554
  • 508 011 007
  • Кёльн Дембняк 3
    97-225 Уязд 9000 8

Часы работы

Понедельник-пятница: 8.00-18.00
Суббота: 8.00-14.00

Платежи

Принимаем наложенный платеж при получении посылки или безналичным переводом на счет PKO BP :
MM AUTO MAJEWSKI MICHAŁ

75102039160000050201280593

В названии аукциона укажите свой номер доставки, пожалуйста, укажите свой никнейм из названия аукциона, доставка egro и, возможно, готовность получить счет-фактуру с НДС.

Отгрузка

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу до 15.00.
Мы отправляем посылки наложенным платежом курьерской компанией DPD.

Правила

БОЛЬШОЙ ВЫБОР Б/У ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ФРАНЦУЗСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT, PEUGEOT, CITROEN.
Проверенные и оригинальные запчасти, импортированные напрямую из Франции.

Предмет аукциона:

Имя КРЫШКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Номер детали:
Марка: РЕНО
Модель: КОЛЕОС
Двигатель:
Код краски:
Год выпуска:
Пробег:

ЖАЛОБЫ РАССМОТРЯТСЯ ПОСЛЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА, ВОЗВРАТ БУДЕТ ПЕРЕЧИСЛЕН НА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ.

Рекомендуем составить «Акт жалобы» в присутствии сотрудника транспортной компании, что может помочь в случае рассмотрения возможной жалобы.

КАК К НАМ ДОБРАТЬСЯ?

3 км от трассы S8 (Варшава-Катовице), 4 км от Томашува-Мазовецкого,
25 км от Петркува-Трыбунальского, 45 км от Лодзи,
около 100 км от Варшавы и Ченстоховы.

]]>

Смотрите другие наши аукционы:

18.02:17.

Renault Clio V6 - так ездит самая мощная заводская версия

Выпустив Renault Clio V6, французский производитель предложил любителям спортивного вождения небольшой автомобиль с невероятными характеристиками для автомобилей этого класса. Это стало возможным благодаря использованию 3-литрового двигателя V6 мощностью 226 л.с. в 2000-02 гг. и 254 л.с. в период 2002-05 гг.

То, что поставило на колеса спортивное отделение Renault в Дьеппе, оказалось не только исключительным, но и превзошло самые смелые ожидания самых ярых любителей динамичной езды и мощных автомобилей с двигателями V6.Хотя название «Clio V6» звучит не эффектно, в свое время оно означало, что мы имеем дело с самым мощным и быстрым малосерийным автомобилем в мире на тот момент, да и базовые технические данные звучат как чистая иррациональность на колесах.

Автомобиль длиной всего 3,84 метра, впечатляющими 254 л.с. и задним приводом.Производительность тоже впечатляет — разгон до сотни за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет целых 250 км/ч. Однако сухие технические данные – это только половина правды об этой модели. В конце концов, на рынке было много других автомобилей, которые также могли ездить быстро. Решающим фактором в раскрытии характера транспортного средства является то, как этот предел был достигнут.

Renault Clio V6 — быстрый в любой ситуации

При движении по извилистым участкам дороги, при частом переключении передач, машина особенно начинает подвывать на 2.и 3 передача - это излюбленные зоны автомобиля. Маневр обгона происходит в мгновение ока. Автомобиль настолько динамичен, что даже трехзначные ограничения скорости кажутся пыткой. Какой бы ни была дорога, ты всегда слишком быстр в этой машине.

Несомненно также то, что вы будете быстро окружены вождением этой машины.Когда вы где-нибудь припаркуете этого «француза» с выдающимися щеками, вас скоро окружат спецы, которые цепляются за эту модель, как мотыльки за свет. дышит пусто место для маленькой сумки В случае с Renault Clio V6 звук двигателя исходит сзади К сожалению, силовой агрегат и 6-ти ступенчатая коробка передач выведены не так эффектно, как в Ferrari 360 Modena.

Renault Clio V6 — эффектный кузов

Мощная мощность двигателя требует соответствующей рамы, поэтому мощные воздухозаборники неудивительны.Спортивная подвеска, напротив, требует установки широких шин на 18-дюймовые легкосплавные диски и вентилируемых дисковых тормозов на всех колесах.

Есть и другие спортивные атрибуты на кузове в виде специальной крышки бензобака, сотовой решетки радиатора или расположенной по центру двойной выхлопной системы.

Renault Clio V6 — двигатель от Лагуны

Базой для силового агрегата Renault Clio V6 стал 207-сильный двигатель от Lagoon.Благодаря переделке ГБЦ, более высокой степени сжатия и улучшенной вентиляции во впускной и выпускной системах инженеры добились сначала 226 л.с., а затем 254 л.с., как у тестируемого агрегата. В свою очередь крутящий момент увеличился с 285 Нм до 300 Нм.

Уже после первых попыток динамического разгона стало понятно, что разработкой этой модели занимались профессионалы спорта.Благодаря этому было весело не только из-за отличного исполнения, но и из-за чистого звука. Шестерка вилочного типа звучит замечательно, а также рвется на высшую передачу и без особых усилий достигает 7000 об/мин.

В результате вы можете легко превысить 100 км/ч на второй передаче.С такими характеристиками сложно адаптироваться к скоростным ограничениям. К счастью, нам не нужно этого делать, потому что мы тестируем Renault Clio V6 не на дороге общего пользования, а на трассе Альби на юге Франции.

Renault Clio V6 - развесовка 40/60

При резком ускорении чувствуется, как задние колеса буквально вгрызаются в асфальт (распределение веса перед/зад - 40:60).Шины Michelin Pilot Sport 2, которые стандартно устанавливались на Clio V6, играют важную роль в управлении автомобилем. В их протекторе используются два типа компаундов.

На внешней стороне покрышки имеется та, которая обеспечивает хорошее сцепление при движении на высоких скоростях на поворотах, а внутренняя часть покрышки обеспечивает устойчивость при движении прямо, на мокром покрытии и низкое сопротивление качению.

Renault Clio V6 - умеет удивлять

Только те водители, которые провоцируют Clio V6 на поворотах, доберутся до его (вероятно, и их) пограничной зоны.До этого поведение автомобиля в основном балансировало от недостаточной поворачиваемости до нейтральной. Только после пересечения этой границы задняя часть начинает давать о себе знать и пытаться обогнать переднюю часть транспортного средства.

Тогда управлять автомобилем смогут только опытные водители, а менее опытные могут закончить пируэт и приземлиться в траве.Это тем более возможно, что на Clio V6 нет системы ESP, которая не была установлена ​​здесь специально.

Renault Clio V6 - уютный салон

В то время как экстерьер Renault Clio V6 выглядит крайне боевым, в салоне нет спортивной атрибутики в виде холодных металлических вставок.Сиденья, обтянутые кожей и алькантарой, создают уютную атмосферу. Это подтверждает и мнение представителей Renault, которые говорят, что Clio V6 — не только бездушная машина для сумасшедшей езды, но и GT, подходящий для дальних путешествий.

Кожаная обивка — не единственное оборудование, повышающее комфорт использования автомобиля.Также на борту имеется автоматический кондиционер (необходимый не только из-за жаркой погоды, но и из-за того, что двигатель находится внутри транспортного средства), датчики света и дождя, а также магнитола с CD-чейнджером, электростеклоподъемники и бортовой компьютер.

Renault Clio V6 - может и для дальних поездок, но...

К сожалению, две особенности автомобиля не годятся для дальних поездок.Первый — это настройка подвески — она настолько жесткая, что даже небольшие неровности вызывают сильные толчки. Вторым неудобством является упомянутый выше чистый звук — в длительной и на больших скоростях он становится раздражающим.

В 2005 году, последнем году выпуска, Renault Clio V6 стоил 39 900 евро.Однако такие затраты на покупку ушли в историю, потому что сейчас автомобиль может стоить намного дороже (хотя это не всегда так). Среди объявлений на немецких сайтах объявлений было запрошено 30 000 автомобилей. евро до 56 тыс. евро.

Этого мало, но давайте помнить, что мы получаем не только крепкий, спортивный автомобиль с агрессивным видом и необычным дизайном, но и вход в эксклюзивный клуб любителей классического автопрома.Почему? Потому что всего было построено 2935 экземпляров этой машины.

Рено Клио V6 - технические характеристики

90 058 254 л.с. при 7150 об/мин 90 059 90 058 300 Н·м при 4 650 об/мин/ мин 90 058 250 км/ч 90 059
Рабочий объем и тип двигателя 2946, бенз./В6/24
Расположение двигателя Поперек перед задней осью
Мощность
Момент затяжки
Коробка передач человек. 6
Привод задний
Снаряженная масса 1475 кг
Размер шин перед-зад 205/40 ЗР 18-245 / 45 ЗР 18
Максимальная скорость
Разгон 0-100 км/ч 5,8 с
Средний расход топлива 11,9 л/100 км
Цена в 2005 г. (в Германии) 90 059 90 058 39 900 евро 90 059
.

Opel Insignia: новый двигатель

и мультимедийная система

В 2018 модельном году топовая версия флагманской модели Opel имела под капотом 2,0-литровый турбомотор мощностью 260 л.с. Только Volkswagen Passat (2.0 TSI 280 KM) и общая Skoda Superb могли похвастаться более мощным агрегатом в базовой гамме. Введение новых стандартов утверждения (процедура испытаний на выбросы выхлопных газов WLTP вместе с Euro 6c) исключило двигатель мощностью 260 л.с. из модельного ряда Opel. Также 2.0 TSI на некоторое время исчез из прайс-листа VW Passat, но снова появился на уровне конфигуратора со сниженной до 272 км мощностью, аналогично Skoda Superb. Таким образом, Kia Optima вошла в тройку лучших автомобилей D-сегмента, предлагающих самые мощные бензиновые двигатели, с 2.0 T-GDI, тем же агрегатом, который является базовым в Stinger, развивающим 245 л.с. Просто до изменений в омологации у него было на 10 л.с. больше.

Insignia Grand Sport / фото: Opel

мото.рп.пл

Но вернемся к Опелю. После того, как топовый двигатель был снят, его бензиновая линейка была не очень впечатляющей — покупатели могли выбирать между двумя мощностями одного и того же двигателя 1.5 турбо — 140 и 165 л.с. Были и дизели — уже старые, но очень прочные 1.6 CDTI Ecotec (110 л.с.), 1.6 CDTI (136 л.с.), 2.0 CDTI (170 л.с.) и 2.0 CDTI (210 л.с.), самые мощные на сегодняшний день в линейке двигателей Insignia. . В 2019 модельном году бензиновые двигатели будут оснащены новым турбодвигателем 1.6 мощностью 200 л.с. Вот еще одна курьезность — двигатель работает в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с проверенным, шестиступенчатым «автоматом». Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которую Opel представила при запуске Insignia второго поколения, теперь доступна только в двух самых мощных дизельных вариантах.Может, так и лучше, потому что это не самый удачный дизайн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Цены | Opel Grandland X: новое сильное сердце

Новый четырехцилиндровый двигатель развивает максимальную мощность 147 кВт/200 л.с. при 5500 об/мин и обеспечивает крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 1650 до 4500 об/мин. В Insignia с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач и передним приводом новый двигатель развивает максимальную скорость 235 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды. Автоматическая коробка передач развивает максимальную скорость 232 км/ч, а разгон до 100 занимает 8 секунд. И тут снова курьез — снятый, 260-сильный агрегат хоть и позволял двигаться со скоростью 250 км/ч, но в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгонял Insignia до сотни за 7,3 секунды.

С внедрением нового двигателя Opel изменил и мультимедийную систему в Insignia / фото Opel

мото.рп.пл

Убеждение, что новый двигатель, все-таки слабее на 60 л.с., был более «живым», подтвердилось в ходе первых тест-драйвов.Insignia 1.6 T, особенно с механической коробкой передач, представляет собой предложение, заслуживающее внимания, прежде всего, из-за динамики нового мотоцикла, который, кроме того, был оснащен функцией «overboost», позволяющей поднять максимальный крутящий момент до 300 Нм. самая высокая потребность в мощности. Чтобы соответствовать требованиям стандарта Euro 6d-TEMP следующего года, двигатель уже оснащен сажевым фильтром GPF. В целом его производительность ненамного уступает аналогичному топовому агрегату 1.6 PureTech мощностью 225 л.с., установленному в новом Peugeot 508.

Multimedia Navi Pro — новинка в Insignia / фото: Opel

мото.рп.пл

По данным производителя, двигатель 1.6 Direct Injection Turbo в версии Grand Sport с МКПП потребляет 8,4-8,0 л/100 км в городском цикле, 5,6-5,3 л/100 км за городом и 6,6-6,3 л/100 км. км в смешанном цикле. Для Sports Tourer он составляет 8,6–8,3 л/100 км в городском цикле, 5,6–5,3 л/100 км за городом и 6,7–6,6 л/100 км в смешанном цикле.

Фото

. Опель

мото.

об.пл.

С введением нового двигателя Insignia также дебютирует с новыми системами Multimedia и Multimedia Navi Pro с обновленным интерфейсом и опциональным 8-дюймовым сенсорным экраном. Водители транспортных средств, оснащенных такой системой, имеют доступ к информации в режиме реального времени о дорожном движении, ценах на топливо, наличии парковочных мест и дорожных сборах (при наличии такой информации). Multimedia Navi Pro представляет новое поколение бортовых навигационных систем Opel.Планшетное управление и распознавание жестов смахивания повышает эргономику и удобство использования, к основным опциям системы также можно получить доступ с помощью кнопок на руле или с помощью голосовых команд.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Opel готов к изменениям

В Navi pro можно настроить до пяти индивидуальных пользовательских профилей, принимая во внимание, например. от предпочтительных настроек кондиционера и положения сиденья до характеристик выравнивания звука. Любимые пункты назначения, станции и достопримечательности на маршруте также сохраняются в персонализированном профиле, и в будущем параметры персонализации будут расширены за счет персонализированного поиска и маршрутизации в зависимости от стиля вождения данного водителя.

Фото

. Опель

мото.рп.пл

Цена Insignia 1.6 turbo стартует от 119,1 тыс. руб. PLN в случае лифтбека Grand Sport (версия Innovation с коробкой передач MT6) , универсал, то есть Sports Tourer, начинается от 123,1 тысячи. (инновационная версия, МТ6), а Country Tourer от 156 тыс. злотых (AT6). Автомобили с автоматом стандартно оснащаются адаптивной подвеской FlexRide с тремя режимами работы: Sport, Comfort и Tour.

Цены конкурентов:

Kia Optima M 1.6 T-GDI MT6 180 л.с. (седан) - цена от 98 990 злотых

Mazda 6 SkyPASSION 2.5 SkyACTIV-G AT6 194 KM (седан) - цена от 150 900 злотых

Peugeot 508 Allure 1.6 PureTech S&S EAT8 180 KM (хэтчбек) - цена от 140 900 злотых

Peugeot 508 GT 1.6 PureTech S&S EAT8 225 KM (хэтчбек) — цена от 177 900 злотых

Renault Talisman Intens 1.8 TCe AT7 224 KM (седан) — цена от 129,5 тыс.злотый

.

Модель городского автомобиля 21 века? Тестируем новый Renault Clio

Судя по всему, пик жизни у людей наступает после тридцати лет. В мире автомобилей так же? Проверяем на примере новейшего Renault Clio, которому в этом году исполнилось 30 лет.

Девяностые годы. Именно тогда родился первый Clio, и у меня сложилось впечатление, что, несмотря на то, как мы смотрим на это сегодня, люди тогда были вполне разумными.Если вам нужен был автомобиль, подчеркивающий ваш статус – вы покупали лимузин. Когда вы жили в лесу, вы бы купили 4x4, а если бы вы жили в пробке, вы бы купили маленькую городскую машину. Обычные люди вроде нас с вами в то время руководствовались здравым смыслом, хотя нельзя не учитывать, что уже тогда всем хотелось выделиться или иметь что-то с полки премиум-класса.

Renault

блестяще читал те времена и настроения, создавая небольшой автомобиль, аккуратный, комфортный и экономичный.Это также добавило ему индивидуальности, представив целый ряд специальных (MTV), спортивных (Williams) или даже роскошных (Baccara) версий! Благодаря этому Clio остался с нами и по сей день, несмотря на то, что весь класс малолитражек еле жив (что удивительно, ведь при нынешнем экологическом сознании у людей должна быть особая привязанность к малолитражкам).

Маленький, но взрослый

Завершая это длинное введение и отступления, вернемся к новому Clio.Нынешнее, пятое поколение, на первый взгляд, производит впечатление продуманного и зрелого автомобиля. В конце концов, ей 30, и пора становиться серьезными (по крайней мере, я все еще это слышу).

Тестируем новейший Renault Clio Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Несмотря на свой небольшой размер, новый Clio не похож на автомобиль для человека, который только что получил водительские права и получил автомобиль в подарок от родителей. Во многом благодаря сходству с более крупными моделями марки (Megane и Talisman) и отличным пропорциям кузова. Последнее Clio визуально мое любимое поколение. Он аккуратный, ни на что не претендует, и пока он еще в лаке Orange Valencia, залитый лучами заходящего солнца... просто невозможно не понравиться с первого взгляда.

Тестируем новейший Renault Clio Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем новейший Renault Clio Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем новейший Renault Clio Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Однако в Clio меня больше всего покорил интерьер. Помимо качества материалов и изготовления, он даже опережает немецких конкурентов, у него есть еще кое-что: стиль. В тестовом образце интерьер сохранился в черно-белых тонах с оранжевыми вставками. Это не "веселой" салон из маленькой "веселой машинки". Это кусок достойного, интересного дизайна.Помимо того, что салон Clio на самом деле довольно просторный (для небольших размеров автомобиля, разумеется), он еще и выглядит оптически увеличенным и освещенным.

Тестируем новейший Renault Clio Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем новейший Renault Clio Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем новейший Renault Clio Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Я сам удивляюсь, что не могу достаточно высоко похвалить Clio, но чем больше я о нем думаю, тем больше мне нравится идея маленьких городских автомобилей. Кроме того, новый Renault — самый изысканный представитель известного мне жанра и доказывает это буквально на каждом поприще.

Инженеры не стали экономить...

Давайте сосредоточимся на моменте двигателя. Производители уже несколько лет пытаются форсировать трехцилиндровые двигатели. Мы уже дошли до такой странности, что теперь используются даже 1,5-литровые, 3-цилиндровые агрегаты. Все как один говорят, что это для защиты окружающей среды, что такая конструкция меньше горит, но поверьте, это несбыточная мечта.Делается это исключительно ради удешевления дизайна и производства. На практике такие агрегаты дымят точно так же, и большинство из них имеют ужасную культуру работы, шумят и жутко трясут.

К счастью, Renault

не последовал этой тенденции. Под капотом мотор 1,3 литра, но как велел бог у него 4 цилиндра. Он тихий, имеет 130 лошадей, и благодаря маленькому турбонагнетателю ему чужда задержка между нажатием на педаль газа и откликом двигателя.Как насчет сжигания? Я проехал на Clio более 2000 километров, и средний расход топлива составляет 5,1 литра, и вы должны знать, что половина этого значения приходится на езду в горах. Верно, что Бещады - это не Альпы, но все же езда по ним - это постоянные спуски и подъемы, которые являются самыми тяжелыми условиями для двигателя. Кроме того, на борту находились два человека и полный багажник.

Тестируем новейший Renault Clio Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем новейший Renault Clio Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл Тестируем новейший Renault Clio Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Единственным случаем, когда двигатель проявляет признаки усталости, является движение по шоссе, хотя это больше связано с передаточным числом. Ведь Clio — это городской автомобиль, который должен двигаться в диапазоне 30 — 90 км/ч, а не пожиратель шоссе. Что касается критики, я должен упомянуть автоматическую коробку передач. При езде все ок, переключения передач плавные.Нет сопротивления, нет рывков, но плавное движение Clio требует практики. И об этом надо помнить постоянно, иначе каждый ход будет ассоциироваться с неприятными задержками и рывками.

Я уверен, что это так называемая детская болезнь и в экземплярах, которые покупатели получат через несколько месяцев (а может, даже уже) этот дефект не работает. Тем не менее, он был в тестовом экземпляре и я должен это отметить.

Забудьте о понтонном управлении

Вернемся к плюсам, и поверьте, в новом Clio их не надо искать, ведь они подаются на серебряной тарелке.В предыдущих поколениях между обычными версиями и вариантом RS был просто разрыв в управлении. Некоторые из них были мягкими, покачивающимися маленькими лодками, а RSki были жесткими и точными скальпелями для резки кривых.

Пятое поколение явно внесет изменения в этом аспекте. Все благодаря совершенно другому тюнингу подвески. Конечно, это все еще очень удобно, но забудьте о плавании и расслаблении.Clio едет уверенно и точно, и было сплошным удовольствием пройти на нем Большую Бещадскую петлю.

Тестируем новейший Renault Clio Фото: Марчин Витковски / Нойз.пл

Вы живете в городе? Забудьте о внедорожниках!

Когда я взял свой Клио на пробу, у меня было скучающее лицо, как будто я только что прочитал «На Немане». Я не ожидал абсолютно ничего, что могло бы меня удивить, и я вошел в гостиную, думая, что собираюсь заняться не чем иным, как инструментом мобильности.На самом деле сложно найти в новом Clio что-то конкретное, вызывающее вау-эффект, но если смотреть на автомобиль в целом, то он просто великолепен. Это самый изысканный французский автомобиль за последние годы, а может, и десятилетия. На месте соревнований я бы тряс штаны от страха. В Clio есть все: привлекательный дизайн, комфортный, просторный салон, экономичный и динамичный двигатель, комфортная подвеска и прямое управление. Просто устраните этот раздражающий рывок, когда вы трогаетесь с места, и у нас есть эталон городского автомобиля 21-го века.

Смотрите также: Мне почти 30 лет и я пошла в парк динозавров!

.Цены на 90 000 внедорожников растут. Больше всего подорожала любимая модель поляков - Moto

В среднем на 1,6%. Согласно данным Самарского института исследования автомобильного рынка, за последние шесть месяцев внедорожники в Польше подорожали. Однако были и производители, которые подняли цены значительно выше среднего.

Дастер дорожает

Понятно, потому что более чем на 8 процентов. В частности, в апреле подорожала базовая версия самой популярной среди польских индивидуальных покупателей модели Dacia Duster.Версия со 130-сильным двигателем объемом 1,3 л, которая в ноябре 2019 года стоила 64 900 злотых, в мае 2020 года оценивалась в 70 500 злотых, что на 5 600 дороже (+8,6%).

Изменения цен на внедорожники (ноябрь 2019 г. - май 2020 г.)

Модель Версия двигателя Цена в ноябре 2019 г. [в ​​злотых] Цена в мае 2020 г. [в ​​злотых] Разница [в злотых] Разница [в процентах.]
сиденье арона 1,0 95 км 70 000 76 100 +6100 +8,7
Дачия Дастер 1,3 130 км 64 900 70 500 +5600 +8,6
мазда сх-5 2,0 165 км 133 900 139 900 +6000 +4,5
Рено Каджар 1.3 140 км 94 900 98 900 +4000 +4,2
Мицубиси АСК 2,0 150 км 100 390 104 390 +4000 +4,0
Хонда чр-в 1,5 130 км 107 500 110 500 +3000 +2,8
ягуар е-пейс 2,0 150 км 155 900 159 900 +4000 +2,6
шкода карок 1.0 115 км 91 750 93 450 +1 700 +1,9
Тойота Рав4 2,5 222 л.с. (гибрид) 153 900 156 900 +3000 +1,9
БМВ х3 2,0 184 км 193 600 196 300 +2700 +1,4

Источник: Институт исследования автомобильного рынка Самар

Такой же сильный, на 8,7%., цена сиденья Arona за полгода увеличилась (версия со 132-сильным двигателем объемом 1,0 л). Номинальная разница составила 6100 злотых.

Цены на более дорогие внедорожники стоимостью выше 100 000 долларов США также растут выше среднего. злотый. Цена на Mazda CX-6 с ноября 2019 года по май 2020 года выросла на 4,5 процента. (номинально на 6000 злотых), а цена Mitsubishi ASX увеличилась на 4 процента. (номинально на 4000 злотых).

В период с ноября 2019 года по май 2020 года снизилась только цена Citroen C5 Aircross.Версия со 130-сильным двигателем в мае оценивалась в 89 400 злотых. Однако каталожная цена kii sportage (85 490 злотых) осталась неизменной.

Как отмечают эксперты ИБРМ Самар, повышение цен производителями в конце года во многом является результатом изменения потребительских предпочтений и, соответственно, структуры продаж.

— Все более популярные внедорожники уводят покупателей с классическим кузовом, а модели меньшего размера эффективно конкурируют с моделями популярных марок по цене, говорится в отчете IBRM Samar.- В рейтингах популярности все чаще появляются представители премиальных брендов. С начала года до конца апреля на премиальный сегмент приходилось 18,3 процента. все регистрации.

Новое поколение дороже, но не всегда

Как отмечают в своих расчетах специалисты IBRM Samar, на значительный рост цен в первую очередь влияет запуск нового поколения данной модели. В этом случае цена вырастает на целых десяток процентов. Так было с Peugeot 2008, новая версия которого в мае стоила 95 700 злотых – на 18,6%.(номинально на 15 000 злотых) выше, чем у старшего поколения в ноябре 2019 года. Новый Renault Captur, в свою очередь, был на 10,9 процента. дороже, чем в ноябре.

Новый Ford Kuga стоимостью 126 260 злотых (-1,7%) в мае

вырвался из этой тенденции. .

Рено Сандеро 2017 - характеристики, цена, фото

Описание Рено Сандеро 2017

Рено Сандеро 2017 - переднеприводный хэтчбек B-класса с 9 вариантами комплектации. Объем двигателей 0,9 - 1,6 литра, в качестве топлива используется бензин и дизельное топливо. Кузов пятидверный, салон рассчитан на пять посадочных мест. Ниже приведены размеры модели, технические параметры, комплектация и более подробное описание внешнего вида.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Рено Сандеро 2017 года указаны в таблице.

Длина 4057 мм
ширина 1994 мм
высота +1523 мм
Вес 1545 кг
Продажа 147 мм
База: 2589

Технические характеристики

Верхняя скорость 161-177 км / ч
Количество революций 97 - 220 нм
Power 73-113 км
Средний расход топлива на 100 км 3.9 - 8,3 л/100 км.

Renault Sandero 2017 доступен только с передним приводом. Коробка передач зависит от выбранной модели – пятиступенчатая механика, пятиступенчатый робот или четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска — независимая, пружинная МакФерсон, задняя — полунезависимая, пружинная, с поперечным стабилизатором. В передней части автомобиля установлены дисковые тормоза, а в задней – барабанные.

ОБОРУДОВАНИЕ

Рулевое колесо в этой модели изменилось и стало визуально больше.На передней панели расположены механические органы управления кондиционером и другими функциями автомобиля. За безопасность отвечают подушки безопасности по всему салону. Водительское кресло имеет множество настроек, как и рулевая колонка.

Рено Сандеро 2017 фото подборка

На фото ниже представлен новый Рено Сандеро 2017, который изменился не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость у Renault Sandero 2017?
Максимальная скорость Renault Sandero 2017 - 161 - 177 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя у Renault Sandero 2017?
Мощность двигателя в Рено Сандеро 2017 73 - 113 л.с.

✔️ Какой расход топлива Рено Сандеро 2017?
Средний расход топлива на 100 км в Renault Sandero 2017 составляет -3,9 - 8,3 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЯ Renault Sandero 2017

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-366857678.rt-popup-wrap # rt-tpg-container-366857678 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {цвет фона: # 0367bf} # rt-tpg-container-366857678 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg- контейнер -366857678.isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-366857678 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-366857678 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-366857678. isotope11 .rt-holder h4, #rt-tpg-container-366857678 .carousel11 .rt-holder h4, #rt-tpg-container-366857678 .layout16 .rt-holder h4, #rt-tpg-container-366857678 .isotope12. rt-holder h4, # rt-tpg-container-366857678 .carousel12 .rt-holder h4 {цвет фона: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-366857678 .read-more a {border-radius : px} # rt-tpg-container-366857678.rt-img-holder img.rt-img-responsive, # rt-tpg-container-366857678 .rt-img-holder, # rt-tpg-container-366857678 .rt-post-overlay .post-img, # rt- tpg-container-366857678 .post-sm .post-img, # rt-tpg-container-366857678 .rt-post-grid .post-img, # rt-tpg-container-366857678 .post-img img {border-radius : px}]]>

.

Смотрите также