7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фиат ниссан


Nissan и Fiat поссорились из-за дизайна — журнал За рулем

Автопроизводители не сошлись во мнениях о внешнем виде своих моделей, в частности, кто более уродлив - Nissan Leaf или Fiat Doblo.

«Давайте признаем, Fiat и сам не брезговал спорным дизайном. Многие воспринимают их продукцию как визуальное загрязнение. Посмотрите повнимательнее на Fiat Doblo», — заявил в среду глава глобального маркетинга Nissan Саймон Спруль.

Реплика прозвучала после выпада со стороны Fiat в прошлом месяце. Мэтт Дэвис, глава маркетинга Fiat, накануне премьеры электрической версии Fiat 500e на автосалоне в Лос-Анджелесе сказал в интервью агентству «Блумберг», намекая на дизайн электромобиля Nissan Leaf, следующее: «Давайте признаем, уродство, возможно, одна из худших форм загрязнения (окружающей среды, — Ред.)». «Fiat 500e доказывает, что при создании электромобиля можно не отказываться от хорошего внешнего вида», — подчеркнул Дэвис.

Как отмечает агентство Automotive News Europe, Fiat нехотя предлагает в США электрическую версию модели 500, с тем чтобы соответствовать жестким требованиям к выбросам, принятым в Калифорнии. С продажи каждого электромобиля Fiat ожидает убытки в $10 тыс., при этом Fiat 500e не будет продаваться в Европе.

В свою очередь, Саймон Спруль отметил, что в отличие от электромобиля Fiat, Nissan Leaf является «полнофункциональным» автомобилем для семейного и каждодневного использования. По его мнению, критика со стороны Fiat — лицемерие, так как Nissan потратил миллиарды долларов на строительство заводов по выпуску электромобилей и инфраструктуру для подзарядки, в то время как итальянский производитель просто предлагает свой электромобиль для «галочки», чтобы соответствовать калифорнийским требованиям.

«Они выбрали самый маленький автомобиль в своей линейке, с наименьшей функциональностью для пассажиров — их критика неубедительна», — считает глава глобального маркетинга Nissan.

Пока продажи Leaf в США не радуют Nissan — за 10 месяцев они снизились на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании, правда, говорят, что причиной не слишком большой популярности модели является обеспокоенность покупателей запасом хода и зарядкой аккумуляторов, а не внешний вид.

Как доехать до Fiat / Nissan Bogatzki в Iserlohn на поезде, автобусе или метро?

Общественный транспорт до Fiat / Nissan Bogatzki в Iserlohn

Не знаете, как доехать до Fiat / Nissan Bogatzki в Iserlohn, Германия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Fiat / Nissan Bogatzki от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Fiat / Nissan Bogatzki с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Fiat / Nissan Bogatzki? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Hagen Steltenbergstr.; Hagen Kaufmannsschule; Hagen Krahenbrink.

Вы можете доехать до Fiat / Nissan Bogatzki на поезде, автобусе или метро. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд) RB91, RE16 (Автобус) 513, 517, 518, 534

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Fiat / Nissan Bogatzki с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Fiat / Nissan Bogatzki проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Iserlohn! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Fiat и Nissan поспорили, чьи электромобили уродливее Автомобили новость на JcNews.ru

Представители компаний обменялись весьма колкими замечаниями по поводу дизайна экологически чистых авто, и, похоже, не намерены останавливаться, раздавая язвительные комментарии.

В отношениях между автопроизводителями есть немало неписаных правил, которые рядовому потребителю на первый взгляд не видны. Компании-конкуренты публично «не замечают» друг друга, никогда не комментируют модели конкурентов, а если до этого доходит дело, то из этических соображений следует взаимный обмен комплиментами.

Так бывает, однако, далеко не всегда, и примеров тому за последние годы набралось немало. Многим памятны агрессивные рекламные нападки Nissan Motor на Porsсhe после выхода Nissan GT-R, рекламную войну между Audi и BMW, а теперь список пополнился еще одной парочкой – Nissan и Fiat.

Стоит отметить сразу, что Nissan нередко выступает в роли зачинщика, преследуя цель создания информационного резонанса, но на этот раз компания увидела за собой роль ответчика.

Конфликт начался еще на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, где проходила презентация электромобиля Fiat 500e. Глава отдела маркетинга североамериканского подразделения Fiat Мэтт Дэвис (Matt Davis) в интервью агентству Bloomberg выразил свое отношение к дизайну существующих электромобилей. Дэвис заявил: «говоря по правде, уродство (в дизайне электромобилей) – есть наиболее опасная форма загрязнения окружающей среды. Fiat 500e наглядно показывает, что вовсе необязательно быть страшным, чтобы быть электромобилем».

Разумеется, Nissan Motor мгновенно приняла все сказанное на свой счет, и поспешила  попытаться защитить поруганную честь своего «первенца» Leaf.

Если смотреть объективно, то японская компания повела себя довольно неуклюже, поскольку представитель Fiat напрямую не называл ни марок, ни моделей, но в Nissan решили не церемониться.

Глава подразделения мирового маркетинга Nissan Motor Саймон Спрул (Simon Sproule) заявил Automotive News о своем видении вопроса. «Давайте будем честными» - сказал Спрул: «Fiat и сам не всегда уходил от спорного дизайна. Многие могли бы назвать некоторые их модели визуальным загрязнением окружающей среды. Вот посмотрите внимательно на Fiat Doblo».

При чем здесь оказался Doblo – непонятно, поскольку речь шла изначально об электромобилях. Кроме того, Спрул напрямую прошелся и по Fiat 500e. По его словам, Leaf является функциональным во всех отношениях автомобилем», в то время как Fiat 500e слишком мал, чтобы быть практичным авто.

Откровенно говоря, тонкий троллинг со стороны Fiat если и имел место, то встретил весьма грубый ответ – Nissan, пожалуй, не хватило словесного изящества. Впрочем, это, скорее всего лишь первый раунд, и последуют ли за ним другие – вопрос ближайшего времени.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге приостановит производство автомобилей на три недели

Nissan Qashqai и X-Trail
Фото Nissan

Иван Бахарев, 10 марта 2022, 14:29

В понедельник, 14 марта, петербургский завод Nissan приостановит производство автомобилей (Qashqai, X-Trail, Murano) на три недели из-за перебоев в поставках комплектующих. Об этом «Автоновости дня» узнали из официального сообщения пресс-службы японского бренда.

«В связи с перебоями поставок комплектующих завод Nissan в Санкт-Петербурге приостанавливает производство с 14 марта на 3 недели», — заявили в Nissan.

На прошлой неделе Nissan сообщил о «заморозке» поставок кроссоверов Pathfinder нового поколения, свежая партия которых должна была прибыть в Россию весной этого года. По данным портала «Дром», компания отказалась от полноценного запуска Pathfinder на российском рынке в связи с резким ростом цен (в рублях), а также позицией некоторых крупных операторов контейнерных перевозок, которые больше не хотят сотрудничать с российскими клиентами.

Ранее о приостановке производства в России уже объявили «АвтоВАЗ» (Тольятти, Ижевск), Volkswagen (Калужская область и Нижний Новгород), Skoda (Калужская область и Нижний Новгород), Renault (Москва), Mercedes-Benz (Московская область), BMW («Автотор», Калининград), «Соллерс Форд» (Елабуга), а также Hyundai, Nissan и Toyota, выпускающие машины на собственных заводах в Санкт-Петербурге.

Управляем электрокаром Nissan Leaf при помощи одной педали — ДРАЙВ

О российских продажах пока только мечтаем. В Германии новый Leaf (150 л.с., 40 кВт•ч) стоит 32–39,8 тысячи евро, тогда как Volkswagen e-Golf (136 л.с., 35,8 кВт•ч) — минимум 35,9 тысячи. Обычный бензиновый Golf можно купить уже от 18 075 евро.

Маскируясь под обычный семейный хэтч С-класса, Nissan Leaf привлёк 300 тысяч покупателей за семь лет. Однако удерживать титул самого популярного электрокара вплоть до 2016-го Лифу помогал домашний рынок. За год до этого Nissan сдал позиции и в США, и в Европе. Прошлый 2017-й стал и вовсе разгромным: 11 тысяч Лифов в Штатах — это в три раз меньше, чем у Теслы Model S, и в два — чем у кроссовера Model X и электровэна Chevrolet Bolt. В Старом Свете впереди оказались и Renault Zoe, и даже недешёвый BMW i3 (включая версию с бензогенератором).

Это один из тех электромобилей, в которых хочется рассказывать не только о запасе хода, длительности зарядки, рекуперации и электронных помощниках, а ещё и о ездовом характере. Leaf получился на удивление сбалансированным и приятным в управлении.

Новый Leaf стал автомобильнее внешне. Выразительные фары, зубастый бампер, рельефный капот, чернёные стойки и крупный диффузор сзади — так агрессивно мог бы запросто выглядеть какой-нибудь хот-хэтч. (А концепт Leaf Nismo видели? Вот бы докатился на своих крупных колёсах до конвейера...) Интерьер стал одновременно и консервативнее, и взрослее. Два водительских дисплея слились в элегантную приборную панель, центральная консоль срослась с тоннелем. Электрокар выдаёт разве что прежний грибок-селектор трансмиссии.

Интерьер стал ближе к обычным автомобилям, аккуратен и скучноват. Не спасает даже обшитая кожзамом слоёная передняя панель и вставки из алькантары. Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника, а клавиши этого блока и ещё некоторые кнопки остались старыми.

Удобные кресла установлены высоко. Из-за отсутствия регулировки руля по вылету рослому водителю надо искать компромиссную посадку. Руки не попадают на подлокотники. Сзади свободно, но по центру — высокий тоннель.

Кресла хороши, но посадка чересчур высока, а новый руль по-прежнему нельзя придвинуть к себе. Leaf не получил регулировку колонки по вылету, как говорят, по экономическим соображениям. Ведь под новыми кузовными панелями — прежняя платформа. Но если в 2010-м ёмкость батареи не превышала 24 кВт•ч (в 2015-м появилась версия на 30 кВт•ч), то сейчас прежний корпус вмещает 40 кВт•ч. Мощность электродвигателя увеличилась со 109 л.с. до 150, момент возрос с 254 Н•м до 320. Пока Leaf сертифицирован по циклу NEDC, паспортный запас хода составляет 378 км (на 128 больше, чем раньше). А по WLTP — 270 км.

Платформа серьёзно переработана. Колёсная база (2,7 м) не изменилась. Длина увеличилась на 45 мм, ширина — на 18. Двухцветный окрас — опция за тысячу евро.

Светодиодные фары с галками ходовых огней положены только самым дорогим версиям, у более дешёвых — галоген. Базовые колёса — 16-дюймовые «штамповки». За доплату ставится «литьё» того же размера или на дюйм больше.

На деле каждый километр активного подъёма по серпантинам Тенерифе стоит мне одного процента заряда. Но такие условия можно назвать экстремальными. При спокойном ритме Leaf, по моими ощущениям, способен преодолеть 200–250 км без ограничений по использованию бортовых потребителей. А в конце года появится батарея ёмкостью 60 кВт•ч, и можно будет вообще не переживать о запасе хода. А пока поставка аккумуляторов LG ещё не налажена (у меня под полом — продукция СП с фирмой NEC), ключевой фишкой Лифа будет однопедальное вождение.

Nissan по-прежнему продвигает концепцию заработка с помощью Лифа, которая уже тестируется в Дании: электромобили, подключённые к двунаправленной зарядной колонке, могут подпитывать городскую сеть в пиковые часы. Годовой доход может составлять до тысячи евро.

Справа под крышкой — разъём IEC ­62196-2 или Mennekes, для зарядки переменным током. Длительность в зависимости от силы тока — 7,5–21 ч. Слева — порт CHAdeMO для постоянного тока мощностью до 55 кВт. Зарядка от 0 до 80% — за 50 минут. В Европе около пяти тысяч таких станций.

Ещё в 2011 году мы обсуждали с инженерами Мерседеса необходимость нового алгоритма управления тягой в эпоху электромобилей. И сегодня уже многие электрокары допускают весьма эффективное замедление за счёт рекуперативного торможения. Но именно Leaf с системой e-Pedal впервые задействует гидравлику на обратном ходе акселератора. Максимальное замедление в режиме e-Pedal составляет 0,2g — примерно так вы сбрасываете скорость перед светофором, когда никуда не спешите. Leaf самостоятельно включает стоп-сигналы и даже удерживается на уклоне, избавляя вас от необходимости трогать левую педаль.

Система e-Pedal — не простая завлекалка. Она увеличивает интенсивность и продолжительность рекуперации, накапливая больше энергии. Когда педаль газа отпущена, Leaf сам варьирует соотношение гидравлического и «электрического» торможения с акцентом на последнее.

Тумблер e-Pedal соседствует с кнопкой автоматической парковки. Пока она нажата, Leaf маневрирует сам, можно бросить руль и педали. Синей клавишей на руле включается ProPilot: машина держит дистанцию и полосу, тормозит до полной остановки и стартует, если стояла не больше трёх секунд.

Двигаться в режиме e-Pedal — это, конечно, не как заново учиться ходить, но требует привычки. Не проблема вовремя отпустить газ и подгадать начало торможения. Сложно держать постоянную скорость или идти накатом, аккуратно удерживая педаль нажатой на пять-десять процентов. Даже небольшое движение ступни вверх вызывает замедление. Поначалу икроножная мышца устаёт. Зато через полчаса хочется сделать однопедальными все автомобили. Благо в любой момент можно вернуться к традиционному способу вождения.

Центр тяжести понижен на полсантиметра, передний стабилизатор стал толще, а руль делает 2,6 оборота от упора до упора вместо прежних трёх. В итоге от грузного и скучного Лифа не осталось и следа! Получился практически подогретый электрохэтчбек.

Приборная панель с большим дисплеем лаконична и наглядна. Для выбора Драйва или интенсивной рекуперации джойстик нужно качнуть на себя и влево, что неудобно.

Вне зависимости от количества используемых педалей Leaf с первых же метров ощущается по-новому. Характер преобразился едва ли не круче внешности. Кузов стал жёстче, рейка — «короче», шасси перенастроено. Получился один из самых гармоничных электромобилей, на которых мне довелось ездить. Да, Leaf не Tesla и набирает сотню за восемь секунд. Зато точная и почти задорная управляемость в нём сочетается с нежной плавностью хода. Напоминает Volkswagen Golf со слегка искусственным усилием на руле и мягкой подвеской. Нет и в помине излишней зажатости шасси, которой страдают многие электромобили.

Leaf стал заметно тише. Даже на скорости выше 100 км/ч гула от шин почти не слышно, только лёгкий шелест. Коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился и составляет те же 0,28. Улучшение не помешает, поскольку на высокой скорости Leaf разряжает батарею очень интенсивно.

Мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а своя графика старомодна. В багажнике — на 15 литров больше прежнего (385 л).

Только что Leaf вёз меня на адаптивном круизе, самостоятельно подруливая в полосе, не замечая ни стыков, ни коротких волн. А теперь влетает в ходовые повороты серпантина и дарит полноценное драйверское удовольствие. Точно откликается на руль, безошибочно пишет дуги. Снос умерен, что позволяет не жадничать со скоростью на входе. Электромобиль на триста с лишним килограммов тяжелее сравнимого по размерам бензинового хэтча С-класса — чтобы так здорово настроить Leaf, нужно было очень постараться. Не припомню, чтобы разбазаривал драгоценный запас хода с таким удовольствием.

В Европе собрано уже двенадцать тысяч предзаказов на Leaf, причём для почти половины клиентов это первый электромобиль. Купить Leaf со скидкой, взяв батарею в лизинг, больше нельзя. Услуга была невостребована и осложняла перепродажу.

Держа в уме батарею на 60 кВт•ч, считаю, Nissan способен вернуть интерес публики. Он ярок, едет хотя не очень далеко, но хорошо. Вдобавок интересен однопедальной философией. Не хватает разве что вау-эффекта: с нормализацией внешности и особенно интерьера японцы перегнули. Зато цены остались на прежнем уровне — от 32 тысяч евро, Leaf доступнее e-Гольфа и, кстати, комфортнее. Такого рода «зелёный» транспорт — всё ещё диковинка даже в щедрой на субсидии Европе. Но если уж покупать непременно электромобиль, то — с таким балансом драйва и комфорта, какой демонстрирует Leaf.

Паспортные данные

МодельNissan Leaf
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4490
Ширина, мм1788
Высота, мм1540
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1530/1545
Снаряжённая масса, кг1580–1640
Полная масса, кг1995
Объём багажника, л385–1176
Двигатель
Типэлектрический, синхронный, на постоянных магнитах
Расположениеспереди, поперечно
Макс. мощность, л.с./об/мин150/3283–9795
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин320/0–3283
Батарея
ТипЛитий-ионная
Емкость, кВт•ч40
Трансмиссия
Коробка передачодноступенчатый редуктор
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16 или 215/50 R17
Дорожный просвет, мм150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч144
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,9
Расход электроэнергии*, кВт•ч/100 км
— комбинированный цикл20,6
Запас хода*, км
— городской цикл389
— комбинированный цикл270
* В цикле WLTP.

Техника

Новый Leaf построен на доработанной платформе предшественника, которая уходит корнями к моделям Tiida и Note предыдущих поколений. В передней подвеске — стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Расположение батареи тоже прежнее. Кузов стал на 15% жестче, шасси полностью перенастроено, включая пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости (он на восемь процентов жёстче), рулевая рейка укорочена.

Синхронный электродвигатель на постоянных магнитах незначительно изменён: мощность возросла со 109 л.с. до 150, момент — с 254 Н•м до 320. У литий-ионной батареи прежний корпус, но у ячеек переработан материал катода, и ёмкость увеличена до 40 кВт•ч. Гарантия на батарею — восемь лет или 160 тысяч км пробега. Зарядка от домашней сети через семикиловаттное настенное устройство, которое нужно докупать отдельно, длится около 7,5 часа, без него — до 21 часа при силе тока в 21 А. От станции быстрой зарядки постоянным током батарею от 0 до 80% можно зарядить за 40–60 минут. Но при таком способе зарядки аккумуляторы быстрее изнашиваются.

История

Электрическая история Ниссана началась еще в конце сороковых, когда в компании Tokyo Electro Automobile создали два электромобиля Tama и Tama Senior на свинцовых батареях. В 1951 году фирма объединилась с компанией Prince Motor, которая, в свою очередь, в 1966-м стала частью Ниссана.

В 70-х, 80-х и 90-х было множество концептов, а первым мелкосерийным Ниссаном на батарейках стала Altra EV, которую показали в 1997 году в Лос-Анджелесе. Через пару лет появился микроэлектрокар Hypermini, но технологии массового электромобиля Nissan начал отрабатывать гораздо позднее. Во второй половине 2000-х в тестах участвовали прототипы на основе моделей Cube и Tiida. Модифицированную платформу Тииды и получил серийный Leaf, представленный в конце 2010-го.

Первый Leaf был крупным представителем С-класса: 4445 мм в длину, 1770 мм в ширину, при базе 2700 мм. Для сравнения, в «шестом» Гольфе тогда было не более 4,2 м, а база не превышала 2578 мм.

Одной из основных идей этого проекта был привычный многим форм-фактор хэтчбека С-класса. Электромотор выдавал 109 л.с., питаясь от литий-ионной батареи ёмкостью 24 кВт•ч. Запас хода по тестам американской организации EPA составлял всего 117 км, а в европейском сертификационном цикле NEDC выходило 175 км.

В рамках технического обновления, проведённого к 2015 году, увеличился КПД электродвигателя, выросла ёмкость батареи, бортовое зарядное устройство стало мощнее и разместилось под капотом. Климатическую установку снабдили тепловым насосом, а трансмиссию — режимом рекуперации «B».

В ходе жизненного цикла внешность Лифа практически не менялась, зато в 2013-м он получил более эффективный двигатель и улучшенную бортовую электронику. Запас хода увеличился на 25 км, а багажник стал просторнее из-за переноса зарядного блока. В конце 2015-го появилась версия с батареей на 30 кВт•ч, с которой заявленная автономность достигла 250 км. За семь лет на трёх заводах в Японии, США и Англии было сделано более трёхсот тысяч Лифов.

За кадром

В этой командировке было много нового: лунный пейзаж острова Тенерифе, ужасно тряский электрический микроавтобус Nissan e-NV200 и даже электроскутер, но больше всего запомнилась трёхчасовая прогулка на небольшой яхте с местным русскоязычным капитаном. Некогда успешный бизнес по обмену валют в одной из стран Прибалтики умер после введения евро, и хобби стало работой, а правильнее сказать — образом жизни. Выражение «морской волк» на самом деле очень точно характеризует человека, который весомую часть жизни проводит на воде и регулярно плавает через Атлантику. Страшных и не очень историй хватит на толстую книгу. Пираты, штормы, ссоры в экипаже, поломки, необитаемые острова, взаимовыручка... В общем, водный транспорт — это отдельная вселенная, к которой я только прикоснулся, постояв за штурвалом.

Nissan NV200 против Fiat Doblo - сливки

Пшемыслав Доброславский

07 января 2015 г.

Nissan NV200 и Fiat Doblo — победители в номинациях «Фургон года 2010 и 2011» — самые ожидаемые новинки на рынке легких коммерческих автомобилей в этом году. Мы знаем, чего ожидать от Fiat, но какой вклад в этот сегмент внесет Nissan?

Итальянец из Турции - Doblo Maxi - на 34 см длиннее, на 13 см шире и на 2 см выше испанского Nissan NV200.Кроме того, он существенно отличается по конструкции. Тем не менее, эти автомобили составляют конкуренцию друг другу за счет одинакового объема грузового отделения – 4,2 м3.

Между занятиями Модель
Nissan дебютирует в сегменте легких коммерческих автомобилей с моделью NV200. Чтобы получить максимальную отдачу от рыночного пирога, производитель попытался создать более универсальное транспортное средство, вписывающееся между сегментами. Так вот NV200, хотя и занимает такое же парковочное место, что и Berlingo или Doblo, имеет гораздо больший, чем у них, грузовой отсек — в среднем 0,8 м3, а ок.на 20 см дольше держать. Лучшее использование пространства Nissan достигается благодаря гораздо более короткому капоту, чем у конкурентов, максимально уменьшенной кабине и глубоко опущенному полу. Последнее решение вынудило конструкторов установить небольшие 14-дюймовые колеса. При создании этой модели был выбран максимально простой путь. Это настоящий гибрид, использующий несколько компонентов с полок Renault. Шасси развозного фургона от Dacia Logan, а двигатели от Renault. По грузоподъемности с Nissan могут конкурировать только удлиненные версии меньших фургонов Fiat и Renault, то есть Doblo Maxi (с которым мы его сравниваем) и Kangoo Maxi.

Фургон года против Фургон года. Название имеет значение, но проводить этот плебисцит каждый год особого смысла нет.

Внутренний счет
Гармоничный и оптически более легкий кузов Fiat, полный изгибов и эстетичных деталей, более элегантный и современный, чем у конкурента. Капот и салон Fiat намного длиннее, чем у Nissan, а форма кузова аналогична той, что предлагают прямые конкуренты — Renault Kangoo или Peugeot Partner.Силуэт Nissan выглядит оригинально, но только до конца салона. Дальше только металлический ящик, максимально простой.
Самые большие отличия в пользу Fiat можно увидеть в салоне. Благодаря гораздо более широкому корпусу итальянца внутри просторнее, особенно над головой. В Добло сидишь как в легковушке и гораздо ниже, чем у конкурента. Следовательно, можно было спроектировать вместительную дополнительную полку в потолке. Материалы и работа приборов мало чем отличаются от приличных легковых автомобилей.
Вы сидите высоко и прямо за рулем Nissan. Нас окружает жесткий и серый пластик среднего качества. Что радует, так это удобный руль, эргономично расположенные переключатели и рычаг переключения передач. К сожалению, вместо тахометра производитель применил нечитаемую полоску индикатора.


Интерьер Nissan выглядит бледно по сравнению с Fiat с точки зрения количества и практичности отсеков для хранения вещей. Перед пассажиром расположено одно большое отделение для хранения вещей, между сиденьями — сундук (с двумя 1,5-литровыми ПЭТ-бутылками) и узкие вещевые отсеки в дверях.Мелкие предметы можно разместить в подстаканниках по углам приборной панели, а более крупные – под сиденьем. В обеих машинах мы можем легко сложить пассажирское сиденье и превратить его в удобные столики, например, для ноутбука. В Nissan не хватает многих мелких, но полезных решений, например зеркала в солнцезащитных козырьках с разводами, а USB-входов нет даже за доплату.

Образцовые трюмы
Doblo превосходит NV200 по количеству доступных вариантов кузова. Покупатель может выбрать кузов-фургон с разной колесной базой и высотой кузова, пятиместные версии и даже шасси для надстройки.Nissan доступен только в виде фургона, пятиместного универсала или семиместного микроавтобуса. Последний вариант недоступен в большинстве небольших фургонов, включая Doblo.
По функциональности грузового отсека Nissan ничем не уступает Fiat. Объем багажника Doblo Maxi и NV200 в версии фургона одинаков — 4,2 м3. Однако трюм Doblo на 13 см длиннее, на 21 см шире, но более чем на 5 см ниже. Также он может похвастаться грузоподъемностью большей, чем у Nissan, на 269 кг (1000 кг), если сравнивать дизельные версии.В трюмах обоих автомобилей мы легко можем разместить один поддон размером 120 х 80 см, вдоль которого мы можем прикрепить шесть анкеров, размещенных в полу. Загрузка двух поддонов поперек возможна в обе машины, но требует от оператора грузовика большого мастерства. Это связано с ограниченной шириной между колесными арками, соответственно 123 см у Fiat и 122 см у Nissan.

Добло до трассы, НВ200 до города
В салоне Fiat шумоизоляция намного лучше, чем у Nissan, что делает длительную поездку менее утомительной.В салоне NV200 шум как в бензиновой (1,6 л/109 л.с.), так и в дизельной (1,5 dCI/85 л.с.) версиях будет приемлем только до скорости около 90 км/ч. Doblo лучше и тише подавляет дорожные неровности, намного надежнее едет в быстрых поворотах. Кроме того, рулевое управление имеет достаточную точность, а передачи в 6-ступенчатой ​​коробке передач работают четко, хотя и с усилием. NV200 доставляет удовольствие от вождения на низкой скорости благодаря довольно коммуникативной системе рулевого управления.Не менее приятно работать рычагом переключения передач и в механической 5-ступенчатой ​​коробке передач. Быстрая езда, особенно на поворотах, становится более рискованной из-за миниатюрных колес и удобных подвесок подвески. Короткая колесная база, листовые рессоры сзади и маленькие колеса означают, что Nissan начинает прыгать по поперечным неровностям без нагрузки. В загруженном состоянии Nissan кажется плывущим по дороге. Кроме того, подвеска довольно громко информирует нас о состоянии дорог, а из трюма слышны звонкие удары металлического листа.


На 30 см длиннее колесной базы Nissan Doblo, что положительно сказывается на комфорте вождения, так же является проклятием при маневрировании в городе. Ситуацию немного улучшают большие боковые зеркала «рыбий глаз», благодаря которым мы хорошо видим края задних бамперов. В Польше колесная база Fiat и низкий дорожный просвет требуют гораздо большего внимания при пересечении бордюров или при поездках на работу в компании по грязи. Легко задеть что-нибудь шасси.В Nissan такой проблемы нет – дорожного просвета в 15,8 см более чем достаточно для польских дорог. NV200 намного маневреннее Fiat, радиус поворота у него почти на два метра меньше. Впечатление от маневренности усиливается прекрасным обзором с места водителя. Боковые зеркала - минус. Несмотря на большие размеры, они не имеют «рыбий глаз», а плоские линзы ограничивают поле зрения. Автомобили в дизельных версиях порадуют предпринимателей низким расходом топлива. При езде без нагрузки Nissan довольствуется 7 л/100 км, а по трассе расход снижается до ок.5,5 л/100 км. Агрегат Fiat, который в нашем тесте сжигал 7,5 л/100 км по городу и примерно 6 л/100 км по трассе, имеет чуть больший аппетит.

Комфорт или цена?
Хотя обе машины были оценены жюри в конкурсе «Фургон года», Fiat является более комфортным и проработанным инструментом для повседневной работы, чем NV200. Doblo выглядит современно и обеспечивает более комфортные поездки на дальние расстояния, мало чем отличаясь в этом отношении от легковых автомобилей.Кроме того, он имеет образцовую функциональность грузового отсека и широкий спектр вариантов двигателя и кузова. Мы купим самую дешевую версию Cargo с бензиновым двигателем 1,4 / 95 л.с. в акции за 50 600 злотых, но для версии Maxi мы должны добавить еще 7 000 злотых. Тестируемый вариант Maxi SX с 1,6-литровым дизелем мощностью 105 л.с. стоит 67 тысяч. злотый. На дизель 1.3/90 л.с. мы потратим на пять тысяч злотых меньше.
Nissan NV200 как бюджетный автомобиль для доставки хорошо подходит для местных развозок на небольшие расстояния.Хотя он напоминает европейские фургоны десятилетней давности, но с меньшим комфортом вождения, у него есть несколько сильных сторон. Он предлагает идеально законченный грузовой отсек и соблазняет гораздо более привлекательными ценами, чем Fiat, особенно если мы смотрим на его стандартную комплектацию. Чтобы получить самую дешевую плиту NV200, с бензиновым двигателем 1,6/109 км, нам нужно заплатить по акции 51 000. злотый. Самый богатый пакет оснащения – Comfort – включает в себя кондиционер, магнитолу с CD, бортовой компьютер и подушку безопасности пассажира.Оборудованный таким образом фургон стоит около 68,5 тыс. злотых. злотый. Все эти элементы в Fiat, даже в самом высоком пакете SX (цена 75,5 тыс. злотых), требуют соленых доплат (только кондиционер стоит дополнительно 4,3 тыс. злотых). В результате Doblo аналогичной конфигурации будет стоить на несколько тысяч злотых дороже. По данным Eurotax, NV200 1.5 dCI также будет лучше, чем Doblo Maxi 1.6 Multijet, он сохранил свою ценность после трех лет использования. За Nissan мы получим 48% от первоначальной суммы, а за Fiat — 43,4%.

.90 000 автомобилей, которые неожиданно стали хитами. Не только Nissan Juke

Красотка? Уродливый? Конечно смелый.С незапамятных времен автомобили покупают в основном глазами, поэтому делать ставку на неочевидные каноны красоты — это всегда риск. Помните, что на кону стоит успех инвестиций в несколько сотен миллионов евро, потому что обычно это затраты на разработку и запуск новой модели в производство.

Яркий, смелый дизайн привлечет людей, которые хотят выделиться из толпы и устали от консервативных автомобилей.Проблема в том, что такая группа обычно невелика и уж точно слишком мала, чтобы обеспечить успех серийного автомобиля. Однако иногда это удается, о чем свидетельствуют эти восемь моделей.

.

Яцек Баллаун Авторизованный дилер. Сервис KIA, NISSAN, FIAT, HYUNDAI, TOYOTA и др. Варшава

Нужна квалифицированная поддержка для вашего автомобиля? Вы пришли в нужное место, мы приглашаем вас в нашу точку недалеко от центра Варшавы, где у нас есть:

  • Многолетний опыт механического и кузовного и покрасочного обслуживания автомобилей Kia, Nissan, Fiat, Hyundai и Toyota (периодические осмотры, послегарантийный ремонт)
  • Профессиональный и надежный сервис других марок
  • Автодетейлинг в сотрудничестве с Ziebart
  • Кузовной и покрасочный ремонт также по АС/ОСАГО в безналичной системе
  • Продажа автомобильных запасных частей и аксессуаров
  • Салон подержанных автомобилей
  • Консультации по финансированию вашего нового автомобиля
  • Консультации по страхованию

Мы работаем на автомобильном рынке с 1982 года.У нас есть опытная команда механиков и других специалистов, которые позаботятся о вашем автомобиле и постараются решить любую проблему, связанную с вашим автомобилем!


.

Фара P FIAT TALENTO; НИССАН НВ300; RENAULT TRAFIC III 08.14- TYC TYC 20-14789-25-2 (h5, электрический, 6 контактов) Fiat, Nissan, Renault

Фара P FIAT TALENTO; НИССАН НВ300; RENAULT TRAFIC III 08.14- TYC TYC 20-14789-25-2 (h5, электрический, 6 пин) Fiat, Nissan, Renault - Inter Cars Store
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта 9001
Производитель TYC
IC
TYC 20-14789-25-2
Установка на стороне Право
Лампа фар H5
W21 / 5W
Electric




Нет отзывов о товаре

PLN 770.01 Цена за 1 штуку

Низкий запас

Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 0,00 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

90 140 6 2
TYC
TYC
TYC TYC 20-14789-25-2
Установка на стороне Room
Фара H5
Дополнительные лампа W21 / 5W
Тип управления ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
С двигателем NO
Световые функции Дневной ходовые огни
Дневной запуск Функция Да
Дополнительная информация Для левых автомобилей
Название Фара
Место установки передняя часть
Запасная часть HR: Да

номеров Производитель

номера OE

9004 6000620644 26010-00Q1K 26010-00Q1L 260101161R 7 7 7 7
ABAKUS: 551-11A7R-LDEM2
Алькар: 2772754
FIAT: 0006000619804
600062011 FIAT: 6000619804
FIAT:
HELLA: 1EE 011 410-021
HELLA: 1EE 011 410-421
KLOKKERHOLM: 2A11 606
KLOKKERHOLM: 60630142
NISSAN:
NISSAN:
NISSAN: 2601000Q1K NISSAN
RENAULT:
RENAULT: 2 60101294R
RENAULT: 260108724R
TYC: 20-E789-B5-2B
Van Wezel: 1728962
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Двойной хомут, соединитель, соединитель выхлопной трубы - FISCHER - 114-946 - AUDI / BMW / CITROEN / DACIA / FIAT / NISSAN / OPEL / PEUGEOT / REANULT / SEAT / SKODA / VW

Двойной хомут выхлопной трубы - трубная вставка с соединительными хомутами трубы

Производитель: FISCHER

№: 114-946


Высокое качество продукции

Диаметр: 46-50,5 мм
Длина: 90 мм

Замена:

ОЕ БМВ - 18107511597; 18207791251

ОЕ ФИАТ - 9456123680

OE FORD - 1556171

ОЕ GM/OPEL - 856077; 13278367

ОЕ НИССАН - 2067500QAA

OE PSA (CITROEN/PEUGEOT) - 173610; 173612

ОЕ VAG - 1H0253141B; 1К0253141; 1К0253141К

БОСАЛ - 265-129

FA1 (ФИШЕР) - 004-947

Применение:
(ниже общей области применения)

AUDI
A1 2011-...
A2 2000-2005
A4 1997-2005
A4 2001-2008
A4 2001-2008
A6 2005-2011

BMW

BMW
5 (E34) 1988-1992

Citroen
Jumpy 1998 -...

Dacia
Logan 2007 -...

Fiat
Punto 2003 -...
SCODO 1996-2007

Nissan
KUBISTAR 2003-2010

OPEL
CORSA 1998-2001
insignia 2008-2001 ...

ПЕЖО
207 2006-...
1007 2005 -...

RENAULT
Cilo 1999 -...
Espace 2002 -...
Grand Scenic 2004 -...
Kangoo 1997 -...
Laguna 2001 -...
Logan 2007 -...
Megane 1999-2010
Modus 2004 -...
Scenic II 2003 -...

SEAT
Altea 2007-2013
Cordoba 2003-2009
Ibiza 2003-2009
-0
Ibiza 22... -2013
TOLEDO 1999-2009, 2013 -...

Skoda
Fabia 2000 -...
Octavia 1997-2013
Rapid 2012 -...
Rovister 2006-2015

VW
Bora 1999-2005
Caddy 2004-2011
Fox 2005-2012
Golf 1992-2014
Golf Plus 2005-2014
Lupo 1999-2006
New Beetle 1999-2010
Polo 1995-...
Вверх! 2017 -...
Vento 1992-1998

Если у вас есть сомнения, подходит ли эта деталь или вы ищете другую деталь, свяжитесь с персоналом магазина.

.

ZRS-180 4CARMEDIA - Соединитель | радио, ISO; Фиат, Мазда, Ниссан, Опель, Рено, Субару | ТМЕ

Назначение - модель автомобиля

Fiat Talento 2016->,  Mazda CX-5 2015->,  Ниссан 370Z 2008->,  Ниссан Альмера 2007->,  Nissan Altima 2007->,  Ниссан Армада 2007->,  Nissan Cube 2010->,  Nissan Frontier 2007->,  Nissan G35 2007->,  Nissan Juke 10/2010->05/2014,  Nissan Leaf 2010->,  Ниссан Максима 2007->,  Ниссан Микра 2007->2010,  Ниссан Микра 2010->,  Ниссан Микра 2011->,  Ниссан Мурано 2008->,  Ниссан Навара 2005->2010,  Ниссан Навара 2007->,  Nissan Note 2005->,  Nissan NP300 2011->,  Nissan NV200 2009-> 2012,  Ниссан Патфайндер 2004->2010,  Nissan Pathfinder 2007->,  Ниссан Патрол 2010,  Ниссан Примастар 2014>,   Ниссан Пульсар 2015->,  Ниссан Кашкай 2007->,  Nissan Rogue 2007->,  Nissan Sentra 2007->,  Nissan Teana 2008->,  Ниссан Тиида 2006->,  Ниссан Титан 2008->,  Nissan Wingroad 2008->,  Nissan X-terra 2005->,  Ниссан Х-Трейл 2007->2010,  Nissan X-Trail 2007->,  Опель Мовано 2014->,  Опель Виваро 2014->,  Renault Master (4g) 2015->,  Рено Трафик 2014->,  Subaru Forester 2008->,  Subaru Impreza 2007->,  Subaru Legacy 2009->,  Субару Аутбек 2009->

.

Смотрите также