7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фирма шкода


История создания и развития марки Skoda. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Шкода, и чем Шкода известен в наше время.

Skoda Auto a.s.

Входит в состав Volkswagen Group.

Штаб-квартира находится в городе Млада-Болеслав, Чехия.

Skoda Auto - одно из ведущих европейских автомобилестроительных предприятий, с более чем 100-летней историей. Современный логотип Skoda был зарегистрирован в 1923 году Эмилем Шкода - инженером и владельцем машиностроительной компании, расположенной в городе Пльзень, который назвал ее своим именем после приобретения в 1869 году.

Производство автомобилей Skoda началось в 1925 году, когда в состав компании Skoda вошло автомобилестроительное предприятие Laurin&Klement (L&K). Компания Laurin&Klement была основана в городе Млада-Болеслав в 1895 году (с этого момента компания Skoda Auto a.s. официально ведет свою историю) как производитель велосипедов, в дальнейшем был налажен выпуск мототехники, а первый автомобиль L&K был выпущен в 1905 году.

В годы Первой и Второй мировых войн компания работала на военных, выпуская армейскую технику.

В 1946 году компания была национализирована, но после изменения политической ситуации в 80-х годах ХХ века правительство Чехословакии и менеджмент компании Skoda приступили к поискам сильного международного партнера, что привело в 1990 году к сотрудничеству с концерном Volkswagen. К 2000 году VW Group нарастил свою долю в компании Skoda до 100%, получив полный контроль над ней.

В настоящее время компания кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. В Чехии кроме главного завода в Млада-Болеслав (где находится также конструкторский центр) существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также компания располагает сборочными предприятиями в России (Калуга, Нижний Новгород), Украине, Казахстане, Боснии и Герцеговине, а также в Китае.

Сайт компании: http://www.skoda-avto.ru

Автомир – официальный дилер автомобилей в Москве

Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 19 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.

Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:

  • Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
  • Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
  • Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
  • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
  • Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
  • Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
  • Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
  • Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
  • Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!

Автосалоны Автомир в Москве

Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас Вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим Вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир

Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под Ваши запросы и задачи, будет значительно легче!

  • В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
  • Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
  • Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей Вас марки!

Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь Вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.

Какими бы ни были Ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для Вас надежным партнером!

Официальный сайт ZIC Russia

Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënCupraDaciaDaihatsuDaihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Haval (RUS)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)Lada / Avtovaz (RUS)LagondaLamborghiniLanciaLand Rover (EU)Land Rover (USA)LandwindLEVCLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)McLarenMegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (RUS)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)OpelOpel (RUS)PeroduaPeugeotPeugeot (RUS)PolestarPontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)RenaultRenault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSkoda (RUS)SmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTesla (USA)Th!nkThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU)Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ

Модель выберите

Тип выберите

Каршеринг Ситидрайв в Москве | Аренда автомобиля на короткий срок

В Ситидрайве есть:

  • поминутный тариф для коротких поездок;
  • тарифы от 2 часов до 7 дней для долгих поездок;
  • тариф «4 недели» для некоторых машин
  • абонемент для поездок каждый или почти каждый день.
Поминутный тариф

У поминутного тарифа три опции с разной стоимостью:

  • «Использование» — включается, когда вы заводите автомобиль;
  • «Парковка» — действует, если вы заглушили двигатель, закрыли двери через приложение, но не завершили аренду;
  • «Передача» — если вы вне зелёной зоны и не можете завершить аренду, то оплачиваете минуты по опции «Парковка», пока кто-то другой не заберёт машину.

В поминутном тарифе стоимость аренды зависит от акций и класса автомобиля. Если вы новый пользователь и у вас нет скидок, минута аренды самой простой машины будет стоить 8,64 ₽ за «Использование» и 3 ₽ за «Парковку» и «Передачу».

Тарифы от 2 часов до 7 дней

Они для путешествий и других долгих поездок. Вы платите фиксированную сумму за саму аренду плюс за каждый километр пути.

Стоимость аренды по тарифам от 2 часов до 7 дней зависит от акций, класса машины и частоты поездок. У новых пользователей без скидок аренда самой доступной машины стоит 299 ₽ за 2 часа плюс 9 ₽ за каждый километр.

Тариф «4 недели»

Это как тарифы от 2 часов до 7 дней, только бензин и платные городские парковки не включены в стоимость.

Тариф доступен для некоторых Smart в Москве — ищите их по фильтру «Долгая аренда».

Абонемент

Абонемент — это опция для тех, кто регулярно катается на Ситидрайве и любит экономить.

Абонемент можно купить на 30 или 60 минут поездок в сутки — хватит на дорогу до работы и обратно. Если превысить суточный лимит минут, включится обычный поминутный тариф.

Месячный абонемент на 30 минут в день стоит 4999 ₽. На 60 минут — 8999 ₽. Купить можно в приложении Ситидрайв — в разделе «Абонемент».

Пока абонемент доступен только в Москве и Санкт-Петербурге.

ŠKODA POLSKA - скидки, см. модели, аксессуары, финансирование

Вся представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не является предложением в понимании Гражданского кодекса и не является обязывающей и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ. Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%).

ŠKODA оставляет за собой право вносить изменения в эти версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером ŠKODA для получения последней информации.

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. Приведенные данные о потреблении топлива/энергии и выбросах CO 2 являются данными согласно сертификату об одобрении типа, полученному в соответствии с процедурой WLTP. Более подробная информация о WLTP: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на потребление топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Данные основаны на сертификатах об утверждении типа.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили ŠKODA изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора после окончания их срока службы в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы. Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow

Параметры, принятые для расчета рассрочки, доступны в калькуляторе. Окончательный взнос и условия финансового продукта, указанные в договоре.Цены, использованные при расчете в рассрочку, доступны в автосалонах ŠKODA.Эта информация не является предложением в понимании Гражданского кодекса. Доступность продукта и условия могут быть изменены.

В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лакокрасочного покрытия и материалов.

Системы безопасности работают только в своих технологических пределах, и водитель все равно нуждается в должной осторожности.Водитель всегда должен быть готов взять на себя управление транспортным средством. Вспомогательные системы не освобождают его от обязанности проявлять крайнюю осторожность.

Выбранные функции ŠKODA Connect можно использовать после регистрации учетной записи на клиентском портале https://skoda-connect.com/ и после установки мобильного приложения ŠKODA Connect на смартфон. Некоторые функции доступны в течение первого года с возможностью последующего продления на последующие годы через портал ŠKODA Connect.Следует помнить, что все системы работают только в своих технологических пределах и что от водителя все равно требуется осторожность.

.90 000 Skoda – история марки

Первая компания, с которой связано возникновение Skoda, основана в 1859 году в Пльзене. Изначально это заводы металлургической промышленности, которые затем занимаются изготовлением оружия. Эмиль Шкода, который возглавил компанию в 1869 году, занимает руководящую должность. Skoda умирает в 1900 году, а первые автомобили начинают появляться уже после окончания Первой мировой войны. В 1924 году с конвейера сходит Skoda 25/100, выпускавшаяся по лицензии Hispano-Suiza.

В то время уже работала компания по производству автомобилей Laurin & Klement. Завод был основан Вацлавом Лауриным и Вацлавом Клементом в 1895 году в Млада-Болеславе. Изначально компания выпускала велосипеды, с 1899 года — мотоциклы, а первый автомобиль появляется в 1905 году. Это модель Voiturette A, которая оснащалась двухцилиндровым двигателем объемом 1005 куб.см и мощностью 7 л.с. Всего удалось выпустить 44 экземпляра. Его преемниками стали версии B и C, а с 1911 года была создана модель S с четырехцилиндровым двигателем объемом 1771 см³ и мощностью 14 л.с., которая выпускалась до 1925 года.Кроме того, компания производит в том числе автобусы, грузовые автомобили, дорожные катки и сельскохозяйственная техника.

В 1924 году завод в Млада-Болеславе сгорел. Компания занялась поиском стратегического партнера, и выбор пал на завод Skoda, владельцем которого в 1925 году стали Лаурина и Клемента.

В 1929 году дебютирует Skoda 860 с восьмицилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. Skoda 420 Popular предназначена для широкой аудитории, она идет в производство в 1930 году и пользуется большой популярностью.Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с. До 1940 года выпускалась также модель 100 Popular, которую затем сменила Skoda Tudor.

Во время Великой Отечественной войны производство было адаптировано к военным нуждам. Вскоре после завершения завод преобразуется в государственное предприятие под названием АЗНП «Шкода» («Автомобильные заводы», «Народный подник»). В 1952 году в производство идет Skoda 1200, у которой под капотом скрывался двигатель объемом 1221 куб.см и мощностью 36 л.с.Затем название было изменено на 1201, а служебная версия была создана под обозначением 1202. В 1954 году появилась Skoda 440, также называемая «Спартак». Однако большей популярностью пользовалась Skoda Octavia, выпускавшаяся с 1959 года.

В 1964 году на рынке появляется модель 1000 MB с задним расположением двигателя. В 1969 - 1977 годах выпускалась Skoda 100/110, а также дебютировали модели 105, 120 и 130. Прорыв произошел в 1987 году, когда была представлена ​​Skoda Favorit - автомобиль с передним расположением двигателя и передне- колесный привод.В продаже также были доступны версии пикап и универсал под названием Forman. Производство автомобиля закончилось в 1994 году, когда ему на смену пришла модель Felicia. Это также был первый автомобиль, выпущенный после того, как Skoda стала частью Volkswagen в 1991 году. В 1999 году на смену Felicia пришла модель Fabia. Также стоит отметить, что в 1996 году имя Octavia было возвращено, а одна из более богатых версий оснащения этой модели называлась именами основателей компании и называлась Laurin & Klement.

В 2001 году в продажу поступает Skoda Superb, но следует добавить, что производство первой Skoda с таким названием началось еще до войны в 1934 году и продолжалось восемь лет. Skoda Roomster представлен на рынке с 2006 года, а Skoda Yeti дебютировал в 2009 году. Через два года в Братиславе началось производство небольшого городского автомобиля под названием Citigo.

13 июля 2005 года 10-миллионная компания Skoda покидает завод в Млада-Болеславе. Это оказалась модель Octavia Combi с двигателем 2.0 TDi, а юбилейный экземпляр достался одной из организаций, занимающихся продвижением Чехии.

Основные моменты в истории бренда:

1859 - Основание

металлургических заводов в Пльзене

1869 - Эмиль Шкода

вступает во владение компанией

1895 - Основание Laurin & Klement

в г. Млада Болеслав

1905 - Voiturette A

1911 - Модель S

1924 - Шкода 25/100

1925 - Шкода стала обладательницей Лаурины и Клементы

1929 - Шкода 860

1930 - Шкода 420 Популярные

1946 - Шкода 1101

1952 - Шкода 1200

1954 - Шкода 440

1959 - Шкода Октавия

1964 - Шкода 1000 МБ

1969 - Шкода 100/110

1987 - Шкода Фаворит

1991 - Skoda становится частью концерна Volkswagen

1994 - Шкода Фелиция

1996 - вернуть имя Октавия

1999 - Шкода Фабия

2001 - Шкода Суперб

2001 - Шкода Румстер

2009 - Шкода Йети

2011 - Шкода Ситиго

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

В настоящее время Skoda является самой популярной маркой автомобилей на польском рынке, которая обязана своим рыночным успехом прежде всего Skoda Fabia и Octavia, которые часто встречаются на наших дорогах. Нынешнее динамичное развитие чешской марки также во многом обусловлено принадлежностью к концерну Volkswagen, от которого Skoda черпает новейшие технологические решения, а также экспансией на неевропейские рынки, в том числев. в Китай и даже в Австралию.

История Skoda

Истоки истории Skoda можно найти в двух совершенно разных местах и ​​целых трех людях, имевших ключевое значение в первые годы работы компании. О компании Skoda впервые услышали в 1869 году, когда Эмиль Шкода принял от графа Арноста Вальдштейна промышленные предприятия в Пльзене, основанные десятью годами ранее. Эти заводы, на которых Шкода занимал руководящую должность, занимались производством продукции для металлургической и военной промышленности.

После окончания Первой мировой войны, после смерти Эмиля Шкоды в 1900 году, завод расширил свою деятельность, начав выпуск автомобилей в 1924 году. Машины производились по лицензии испанской компании Hispano-Suiza, а первой выпущенной машиной стала модель 25/100.

В то же время в Млада-Болеславе с 1895 года действует компания Laurin & Klement, которую основали механик Вацлав Лаурин и бухгалтер Вацлав Клемент. В первые годы работы компания L&K занималась ремонтом и производством велосипедов под названием Slavia.расширить деятельность также с производством мотоциклов. Двум джентльменам по имени Вацлак не потребовалось много времени, чтобы сосредоточиться и на производстве автомобилей. Уже в 1901 году строится первый прототип автомобиля под названием Voiturette, но полностью он готов только четыре года спустя. Всего было построено 44 экземпляра этой модели. Последующие модели компании Laurin & Klement маркировались буквами B и C.Модель S с четырехцилиндровым двигателем мощностью 14 л.с. Компания также производит, среди прочего автобусы, грузовики, авиадвигатели, сельскохозяйственные машины, катки, а также оружие времен Первой мировой войны.

В 1920-х годах компания Laurin & Klement начала искать стратегического партнера, что также стало следствием пожара 1924 года, уничтожившего производственные мощности в Млада-Болеславе. В итоге в 1925 году происходит слияние, в результате которого Skoda становится владельцем компании Laurin & Klement.

Первые автомобили Skoda

Уже в следующем (1926) году была представлена ​​первая модель концерна Шкода, получившая название Шкода 150. Компания начинает выпускать в более крупных масштабах, в т.ч. благодаря внедрению современной сборочной линии в 1930 году. Годом ранее с завода в Пльзене сошла Skoda 860, оснащенная 8-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. Skoda 420 Popular набирает большую популярность благодаря четырехцилиндровому двигателю мощностью 20 л.с. До Второй мировой войны автомобили Skoda, такие как 100 Popular и его преемник Skoda Tudor, все еще производились.

Военный период был, конечно же, производством для нужд немецкой армии, после чего было создано государственное предприятие под названием АЗНП «Шкода» («Автомобильные заводы», «Народный подник»). В этот период Skoda запускает, среди прочего, такие модели, как Skoda 1200 с объемом двигателя 1221 см3 и мощностью 36 л.с., Skoda 440 («Спартак») и Octavia выпускались с 1959 года. Еще одной важной моделью того периода была Skoda 1000 MB с задним расположением двигателя.

Современные модели Skoda

Прорыв в развитии чешского концерна приходится на 1990-е годы.В ХХ веке, когда в 1991 году Skoda становится частью концерна Volkswagen (тогда немецкий концерн приобрел 30% акций Skoda, а чешская компания с 2000 года является единственным акционером). Предвестником революционных изменений в конструкции автомобиля, однако, стала модель «Фаворит» 1987 года, которая также создавалась как универсал и пикап. Первой новой моделью, произведенной под властью Германии в Вольфсбурге, была Skoda Felicia, которую в 1999 году заменила Skoda Fabia. Ранее, в 1996 году, в модельный ряд вернулась Skoda Octavia, и одна из ее разновидностей называется Laurin & Klement.В 2001 году в продажу возвращается и Skoda Superb — модель с таким названием выпускалась до Второй мировой войны.

Шкода Дополнительная информация

Самые важные заводы Skoda расположены в Чехии, в Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах. Однако автомобили Skoda производились или производятся и в других странах, в т.ч. в Китае, России или Индии. В прошлом сборка моделей Skoda также осуществлялась в Польше, на заводах Volkswagen в Познани.Там сошли с конвейеров такие модели, как Skoda Favorit, Skoda Felicia, Skoda Octavia первого поколения и Fabia (первоначально в стандарте SKD, а позже и CKD).

.

Где производит Skoda?

В 2014 году Skoda, кроме двух заводов, расположенных в Чехии (Млада-Болеслав, Врхлаби), произвела 411 тысяч автомобилей по всему миру.авт. Из них почти 300 тыс. была создана на трех китайских заводах (Шанхай, Ичжэн и Нинбо).

За каждый автомобиль, произведенный вне родного завода, Skoda получает лицензионный сбор, который, однако, в три раза ниже, чем прибыль от автомобиля, произведенного в штаб-квартире.

В настоящее время автомобили Skoda производятся в 10 местах по всему миру. Это три завода концерна Volkswagen в Китае — Антиг, Ичжэн и Нинбо, два в России — Калуге и Нижнем Новгороде, два в Индии — Пуна и Аурангабад, а также в Казахстане — Усть-Каменогорск, на Украине — Соломоново и Братислава ( Словакия).

Стоит напомнить, что в прошлом Skoda также производила и собирала свои автомобили за пределами Чехии.Автомобили этой марки строились по разным системам в Антонинеке и Сараево.

.

Skoda - Авто Свят

Škoda — чешская компания, выпускающая легковые автомобили. Истоки марки восходят к 1895 году, когда механик Вацлав Лаурин и бухгалтер Вацлав Клемент основали компанию Laurin & Klement по производству велосипедов, а с 1898 года и мотоциклов.

Свой первый прототип автомобиля они построили в 1901 году, а серийное производство длилось 27 лет. Затем предприятие перешло к оборонной компании Škoda Holding, производившей автомобили класса люкс по лицензии Hispano Suiza H6. Во время Второй мировой войны заводы были приспособлены к военным нуждам Третьего рейха.

После войны Škoda стала государственной компанией AZNP Mladá Boleslav.В 1964 году Škoda выпустила семейный автомобиль — модель 1000 MB. Его двигатель располагался сзади — здесь использовался опыт таких автомобилей, как Fiat 600 или Porsche 356. Следующие модели Škoda — 100, 110, 105, 120 и 130 — строились на базе 1000 МБ. В 1987 году был представлен результат сотрудничества с итальянской стайлинговой компанией Bertone — модель Favorit.

Сотрудничество с Volkswagen началось в 1991 году, когда Škoda вошла в группу немецкого бренда.Первой моделью чешского бренда, в которой использовались немецкие технологии, стала Felicia 1994 года. В том же году на заводе Volkswagen в Познани началась сборка чешских автомобилей, которая продолжалась до 2002 года. Среди прочего были смонтированы Шкода Фаворит, Фабия, Октавия и Пикап.

В 2007 году был открыт завод Škoda в Китае, и в том же году бренд вышел на рынок Австралии. Изначально предлагались модели Octavia и Roomster, а благодаря росту продаж было принято решение расширить модельный ряд новыми моделями.

.90 000 подержанных ŠKODA - Das WeltAuto. подержанные автомобили

Škoda - функциональные автомобили б/у по отличной цене

Автомобили Škoda всегда пользовались большим успехом в Польше, а присоединение Škoda к группе Volkswagen и непрерывное интенсивное развитие Škoda Auto дополнительно способствовало этому успеху. В результате в 2016 году Škoda Auto в восьмой раз стала лидером по продажам новых автомобилей в нашей стране. Выигрывал и рынок послепродажного обслуживания, где вы можете легко выбрать подержанную модель Škoda, соответствующую вашим потребностям, из широкого спектра автомобилей.Подержанная Škoda сочетает в себе несомненное качество Volkswagen с хорошей ценой чешской марки, а легкодоступный сервис и запчасти дополняют ее. Ознакомьтесь с актуальными предложениями и выберите подержанный автомобиль Škoda, воспользовавшись несомненными преимуществами, предлагаемыми сервисом Das WeltAuto.!

От Škoda до Škoda Auto - Чешская автомобилизация и история автомобилей Škoda

Компания Škoda была создана в 1925 году в результате слияния двух чешских компаний 19 века, первая из которых была основана в 1859 году.Металлургические заводы в Пильцно, перешедшие более десяти лет спустя к Эмилю Шкоде, где производство автомобилей началось после Первой мировой войны. Вторая компания была основана в Млада-Болеславе в 1895 году, компания Laurin & Klement. Первоначально там производили велосипеды и мотоциклы, а с 1905 года автомобили и другие транспортные средства. Первый автомобиль Škoda, плод сотрудничества двух компаний, появился на рынке в 1929 году. Во время Великой Отечественной войны заводы перешли на военную продукцию, но после войны производство автомобилей было возвращено, благодаря чему хорошо -известные модели Škoda Octavia, Škoda Favorit или Škoda Forman.В 1991 году концерн Volkswagen начал процесс выкупа акций марки Škoda, а в 2000 году стал ее единственным владельцем. С 1998 года Škoda, как и Audi и SEAT, уже входившие в группу VW, работает под новым названием Škoda Auto.

Шкода Авто - не только Фабия, Октавия и Суперб

Сотрудничество между Škoda и Volkswagen позволило как выпускать новые, так и совершенствовать более ранние, уже популярные модели. Выпущенная в 1994 году Škoda Felicia заняла место Škoda Favorit, которая, в свою очередь, через 5 лет была заменена другой новинкой — Škoda Fabia.В 1996 году имя Škoda Octavia было возрождено, и новое тысячелетие принесло другие модели, например, Škoda Superb, Škoda Roomster, Škoda Yeti или Škoda Citigo. В 2014 году годовой объем продаж Škoda превысил миллион автомобилей. В настоящее время в продаже представлены: городские модели — Škoda Fabia III и Škoda Citigo, средние Škoda Superb III, компактные Škoda Octavia III, Škoda Yeti и Škoda Rapid, а в 2017 году также появится новый внедорожник Škoda Kodiaq и обновленная Škoda Octavia. .

Автомобиль Škoda - новые технологии и уникальный дизайн

Škoda Auto так популярен благодаря сочетанию ценных немецких технологий, современных решений в области дизайна и оснащения, экономичности – и все это по доступным ценам.Автомобили Škoda имеют проверенные технологические решения. Большинство из них переднеприводные, но есть и полноприводные автомобили. В дополнение к механической коробке передач также применима автоматическая коробка передач DSG (DSG6 и DSG7). Клиенты также могут выбрать подержанные автомобили, работающие на популярных видах топлива, таких как бензин, дизельное топливо или сжиженный газ. В основном они оснащены двигателями TSI, TDI и MPI. Новые автомобили также характеризуются экологическими решениями, снижающими расход топлива и выбросы выхлопных газов, что подтверждается сертификатами Ecolabel Greentec (в пакет G-TEC входят:в. рекуперация энергии, кнопка Start-Stop или шины с меньшим сопротивлением). Автомобили Škoda также всех самых популярных типов кузова: универсал, седан, хэтчбек, лифтбек и даже внедорожник – все это предлагают вышеупомянутые городские Fabia и Citigo, компактные Octavia и Rapid, а также модные Superb и Yeti, комплектации из которых также включает в себя различные аксессуары, в т.ч. бортовой компьютер, кондиционер, подушки безопасности, магнитола, кнопка старт-стоп, кожаный салон, парктроник, круиз-контроль и другие.

Подержанный автомобиль Škoda - надежный автомобиль по хорошей цене

Подержанные автомобили Škoda широко доступны в Польше, но стоит положиться на надежного дилера или дилера, который проверит автомобиль на предмет происхождения и технического состояния и предоставит гарантию.Вы можете оплатить подержанный автомобиль наличными, купить его в рассрочку или в лизинг. Почти каждый автосалон VW Group предлагает множество вариантов финансирования, в том числе и для подержанных легковых автомобилей. Узнайте о предложениях на сервисе Das WeltAuto., проверьте данные, а затем выберите подходящий для вас подержанный автомобиль Škoda!

.

Работа в Чехии за 17тыс. злотых с бонусом. Вот так и зарабатываешь на заводах Skoda

Свыше 30 тысяч. Сотрудники Skoda Auto получили весеннюю премию в размере 65 тысяч. Чешские кроны. Это составляет 10,8 тыс. злотых. Размер этого «пособия» раскрыл в интервью idnes.cz Ярослав Повшик, председатель профсоюза KOVO в Skoda Auto.

Интересно, все это несмотря на падение прибыли компании за 2018 год на 9 процентов. по сравнению с 2017 годом. Премия за первый квартал также выше, чем в прошлом году.Это произошло из-за давления местных профсоюзных активистов. Для расчета бонуса используется специальная формула. В прошлом году профсоюзы договорились о более высокой базе для ее расчета, поэтому надбавка выше, несмотря на снижение доходов.

См. также: Собственный бизнес и работа на полную ставку. «У людей будут пенсии по голоду»

Стоит также отметить, что Skoda Group исключительно щедра. Он выплачивает сотрудникам две премии в год. Первый появляется в аккаунтах двумя частями перед праздниками и Рождеством, а второй — весной.По сравнению с высокими зарплатами это действительно жирные трансферы.

Средняя зарплата на заводах Skoda составляет около 54 тысяч. короны. Таким образом, некоторые сотрудники увидели на своих счетах до 100 000 после выплаты в мае. крон - или около 17 тысяч злотых. Немудрено, что на порталах есть записи о заработке в Шкоде, где можно оставить мнение о работодателе.

Как дела, рабочая атмосфера

"Работа и заработок в порядке. Я под Trankwarder (компания-посредник - прим.). (...) Мне нравится атмосфера в Skoda Auto для заработка. "

" 27-28 тысяч крон (4,5-4,6 тысяч злотых) на руки!!!!", "Заработная плата через 3 месяца выше 35 000 CZK брутто (5,8 тыс. злотых брутто). Средний годовой бонус выше 110 000 чешских крон (18,3 тысячи злотых) ... Беспроцентный кредит на квартиру до 500 000 чешских крон (83 тысячи злотых) ... Выгодный прокат или покупка автомобиля. 5 недель отпуска."

Помимо этих оптимистичных записей, есть, конечно, и те, у кого "низкий" заработок в 3,6 тысячи.Чистые злотые и прожорливые посредники забирают значительную часть их доходов. Мы спросили на чешских заводах Skoda о количестве польских сотрудников, их заработке и рабочей атмосфере. К сожалению, на момент публикации этой статьи мы еще не получили ответа.

Мы также связались с агентством Manpower, чей чешский филиал набирает польских сотрудников. Заводы Skoda расположены на севере Чехии. Млада Болеслав находится всего в 70 км от польской границы в Якушицах и в 100 км от Еленя Гуры.Квасина находится уже в 125 км от Еления, но только в 40 км от Кудова-Здруй.

Митинг за повышение заработной платы

В зависимости от того, откуда прибывают польские рабочие, посредники предлагают организованные формы доступа к фабрикам или надбавки Skoda за индивидуальные поездки. Как утверждает Конрад, который работал в Skoda и состоит в группе Facebook «Работа Словакия, Чехия. Только проверенные предложения», стоит заинтересоваться этим чешским работодателем.

- В Шкоде Квасины через 6 месяцев уже 22тыс.чистых крон без овертайма (3,6 тыс. злотых), но и ребята взяли 23 тыс. нетто (3,8 тыс. злотых), конечно, не "на старт", а через 3-4 месяца. Я работала в Manpower и не жаловалась, координатор был в порядке, если ты был в порядке, — говорит она.

Однако через несколько лет вы уже можете рассчитывать на заработок около 5000. злотых нетто. По мнению Юстины, которая также работает в Чехии, выбор для жителей южной границы вполне очевиден.

- Более высокая заработная плата, лучшее социальное обеспечение, а также близость к дому и похожий язык - это самые большие преимущества работы для наших южных соседей.Все больше поляков выбирают чешские фабрики.

В одной из записей группы на вопрос о бесплатных местах один из пользователей отвечает, что "уже половина Клодзко работает в Чехии".

Не только Skoda имеет свои заводы на севере страны, то есть прямо у нашей южной границы. Iveco производит свои автобусы в Высоке Мыто (50 км от Бобошува), в Карвинах (17 км от Ястшембе) можно найти работу по производству ламп. В последнем случае чешский работодатель предоставляет бесплатный автобус из Ястшембе-Здруй.

"Заработная плата не для судебного пристава"

Просматривая более подробные объявления, становится ясно, что заработная плата даже в начале превышает польскую, которая на наших производственных предприятиях обычно составляет около 2000 злотых. С другой стороны, в Чехии Ношовице - 20 км от Цешина - с бесплатным проездом нашим соотечественникам предлагается:

"3,5 тыс. злотых нетто за старт. Ручная работа на ленте в чистых условиях, 8 часов в смену. 5 дней в неделю.Трудоустройство только по трудовому договору,Возможность заработка через год от 30тыс.чистые кроны (5000 злотых). Требования: знание чешского языка - нужно только понимать чешский язык

В другом не менее привлекательном - сразу после заработка 3000 злотых и транспортной надбавки 500 злотых - находим информацию для должников. "Важно: Чешская зарплата свободен от классов судебных приставов в PL ". Это конкретное предложение касается завода в Ланшкроуне (33 км от Бобошува). Кого они ищут?" Легкая ручная работа, стоящая в производстве автомобильных подшипников. Требования: - аккуратность, аккуратность».

.

Смотрите также