7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген алттрак


Volkswagen Passat Alltrack - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат Альтрек

Актуальное, на данный момент поколение Volkswagen Passat Alltrack с индексом B8 увидело свет в 2016 году, а в 2019, на специальном закрытом показе, производитель продемонстрировал его обновленную версию. На европейском рынке, модель пользуется отличным спросом, в результате чего, список изменений нельзя назвать глобальным. Фактически, это первый и не очень глубокий рестайлинг восьмого поколения. Автомобиль получил массу изменений по части электрики и дополнительного оборудования, двигатели, отвечающие более высоким экологическим стандартам, а также слегка перекроенный салон. В глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо, а также центральная панель, с которой пропали аналоговые часы. Более того, на ней и картах дверей появились светодиодные ленты фоновой подсветки, способной менять цвета. Что касается экстерьера, то изменения крайне незначительные. Опциональная топовая оптика головного освещения получила более продвинутую начинку и несколько другую графику лаконичных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора стала немного шире и залезла на часть бампера, прикрывающую усилитель. На крышке багажника, ровно посередине, отныне красуется хромированная надпись с названием модели.

Размеры

Фольксваген Пассат Оллтрек- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. После рестайлинга его габаритные размеры практически не изменились. По сравнению с обычной дорожной версией модель получила несколько важных отличий. Помимо защитных накладок из прочного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, здесь установлены другие бампера, с более высокой юбкой. Благодаря такому решению увеличились углы въезда и съезда, а также уменьшился шанс повредить пластик при парковке около бордюра. Более того, для повышения проходимости, был увеличен дорожный просвет. Если стандартная версия имеет всего 145 мм под днищем, то Alltrack может похвастаться 174-миллиметровым клиренсом. На выбор предлагается несколько вариантов колесных дисков, 17-дюймовые по умолчанию и 18 или 19 за дополнительную плату. Багажник довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, универсал способен вместить до 639 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 1769 литров.

технические характеристики

На российском рынке, дорестайлинговый Volkswagen Passat Alltrack официально продавался с одним единственным силовым агрегатом, дизельная палитра двигателей не поставлялась. Под капотом универсала расположилась двухлитровая четверка TSI. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 220 лошадиных сил в диапазоне от 4420-6250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1485-4420 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач- исключительно семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый с фирменной системой 4Motion. Она перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось с помощью многодисковой муфты Haldex. За дополнительную плату, можно заказать электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала.

Оснащение

В салоне Volkswagen Passat Alltrack можно увидеть новую линейку экранов мультимедийного центра MIB3. Они стали более четкими и контрастными. Более того, за дополнительную плату, можно заказать специальный модем, через который можно оплатить парковку, а также выйти в интернет. Опциональная виртуальная приборная панель получила меньшую диагональ 11,7 дюйма против 12,3, однако, у нее увеличилось разрешение и быстродействие. Все пассаты получат светодиодные фары, а за дополнительную плату, можно заказать более продвинутую матричную оптику. Был модернизирован комплекс систем безопасности. Система контроля за рядностью движения стала более стабильной. Помимо прочего, появился более точный датчик, определяющий положение рук водителя на рулевом колесе.

Видео

Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country — ДРАЙВ

Премьера модели состоится на следующей неделе в Париже. В продаже в Европе новинка появится летом 2015 года. Вопрос о поставке в Россию окончательно не решён.

Словом Alltrack до сих пор называли приподнятый полноприводный Passat в кузове универсал, а теперь аналогичная версия появилась и у Гольфа. Модель Golf Alltrack оснащена полным приводом 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения для подключения задней оси и электронными имитациями блокировки межколёсных дифференциалов EDS и XDS. Клиренс увеличен на 20 мм (как у Октавии Scout). Программа управления АБС модифицирована под бездорожье, а ещё появилась система помощи при спуске с холма.

От обычного универсала Alltrack отличается бамперами, защитными накладками на порогах и колёсных арках. Дополняют антураж 17-дюймовые колёсные диски Valley, новые рейлинги, серебристые корпуса зеркал, надписи Alltrack на решётке радиатора, накладках в проёмах дверей и спинках кресел.

Универсал Golf Alltrack получил мотор 1.8 TSI с непосредственным впрыском, известный по другим моделям концерна, но ещё не встречавшийся на Гольфе. Он выдаёт 180 л.с. и 280 Н•м. Сочетается с шестиступенчатым «роботом» DSG и позволяет набирать 100 км/ч за 7,8 с. Средний расход топлива такой версии составляет 6,8 л/100 км. Кроме того, Оллтреку подарили три дизеля: 1.6 TDI (110 л.с., 250 Н•м), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н•м). Последний вариант представляет собой самый мощный Golf в кузове универсал. И хотя разгон до сотни у него такой же, как у бензиновой модификации (7,8 с), расход горючего гораздо ниже — 5,1 л/100 км. Самый бережливый в линейке Гольфа Alltrack, конечно, дизель 1.6: ему нужно всего 4,9 л/100 км.

История

В 1986-м Golf (второе поколение хэтчбека) впервые приобрёл полный привод Syncro. В 1989-м в Женеве немцы показали прототип Golf Montana не только с полным приводом, но и с увеличенным клиренсом, а также «кенгурятником». В том же году следующий опытный образец получил имя Golf Country (ставшее позже весьма известным). Его показали на шоу во Франкфурте. С 1990-го Country пошёл в мелкую серию (за пару лет было выпущено порядка семи тысяч машин). Его особенности: полный привод, увеличенные дорожный просвет и ход подвесок, пластиковые накладки по периметру, мощная защита двигателя, запаска на пятой двери. Мотор был бензиновый 1.8 мощностью 116 л.с. В третьем поколении Гольфа в семействе появился универсал. Сохранился и опциональный полный привод. Вот только приподнятых псевдовнедорожников среди классических Гольфов уже не было. Зато такая вариация обнаружилась в 2006 году у Гольфа Plus — субкомпактвэна, созданного на основе «пятого» Гольфа. Вседорожная вариация Плюса была названа CrossGolf. Она получила другие бамперы, защитный периметр из некрашеного пластика и увеличенный на 20 мм клиренс. Увы, привод предлагался только передний, хотя и с широким выбором бензиновых и дизельных моторов. В 2010 году CrossGolf пережил рестайлинг. Внешность перекроили под «шестой» Гольф, а вот техника не поменялась — полного привода Кроссгольфу так и не подарили.

Размеры кузова Volkswagen Passat Alltrack - Таблицы размеров

1.8 (2011 - 2019)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1549 (мм)
Колея задняя1531 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4874 (мм)
Высота1835 (мм)
2.0 (2011 - 2019)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1549 (мм)
Колея задняя1531 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4874 (мм)
Высота1835 (мм)
2.0D (2011 - 2019)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2710 (мм)
Колея передняя1549 (мм)
Колея задняя1531 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1820 (мм)
Длина4874 (мм)
Высота1835 (мм)
1.4 (2018 - 2019)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2789 (мм)
Колея передняя1582 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1832 (мм)
Длина4777 (мм)
Высота1506 (мм)
1.8 (2018 - 2019)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2789 (мм)
Колея передняя1582 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1832 (мм)
Длина4777 (мм)
Высота1506 (мм)
2.0 (2018 - 2019)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2789 (мм)
Колея передняя1582 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет160 (мм)
Ширина1832 (мм)
Длина4777 (мм)
Высота1506 (мм)
2.0 (2018 - 2019)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2789 (мм)
Колея передняя1582 (мм)
Колея задняя1565 (мм)
Дорожный просвет174 (мм)
Ширина1832 (мм)
Длина4777 (мм)
Высота1506 (мм)

Технические характеристики Volkswagen Passat alltrack с 2012 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Volkswagen Passat alltrack 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.8 TSI 6-МКПП (160 лс) 1798 118(160)/5000 4, рядное расположение 249/1500-4500 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) 1984 155(211)/5300 4, рядное расположение 281/1700-5200 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) 1968 125(170)/4200 4, рядное расположение 350/1750-2500 Common Rail Дизель
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) 1968 103(140)/4200 4, рядное расположение 320/1750-2500 Common Rail Дизель
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) 1968 103(140)/4200 4, рядное расположение 320/1750-2500 Common Rail Дизель

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.8 TSI 6-МКПП (160 лс) Передний привод 6-МКПП
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) 4x4 (Полный привод) 6-АКПП (DSG)
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) 4x4 (Полный привод) 6-АКПП DSG
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) Передний привод 6-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые

Размер шин

Модификации Размер
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) 225/50 R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.8 TSI 6-МКПП (160 лс) 4770 1821 1552 1,552/1,524 2713 165 603
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) 4770 1821 1552 1,552/1,524 2713 165 603
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) 4770 1821 1552 1,552/1,524 2713 165 603
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) 4770 1821 1552 1,552/1,524 2713 165 603
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) 4770 1821 1552 1,552/1,524 2713 165 603

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.8 TSI 6-МКПП (160 лс) 1590 2170 580
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) 1707 2270 563
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) 1725 2300 575
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) 1706 2280 574
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) 1609 2190 581

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.8 TSI 6-МКПП (160 лс) 211 8.9 -
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) 212 7.8 -
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) 209 8.9 -
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) 198 10.5 -
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) 201 10.2 -

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.8 TSI 6-МКПП (160 лс) 10.7 6 7.6 180 Бензин
2.0 TSI 4Motion 6-АКПП (211 лс) 11.8 6.7 8.7 199 Бензин
2.0 TDI 4Motion 6-АКПП (170 лс) 6.9 5.3 5.9 155 Дизель
2.0 TDI 4Motion 6-МКПП (140 лс) 6.9 5 5.7 150 Дизель
2.0 TDI 6-МКПП (140 лс) 6.5 4.4 5.2 135 Дизель

Видео тест-драйвы Volkswagen Passat alltrack с 2012 года

Комплектации Volkswagen Passat alltrack с 2012 года

Тест-драйвы

Лошадь и гончая

В романтической комедии «Ноттинг хилл» герой Хью Гранта представился корреспондентом несуществующего журнала «Лошадь и гончая», чтобы попасть на интервью к своей возлюбленной – героине Джулии Робертс. Но если бы такой журнал существовал, то ему бы стоило написать о наших сегодняшних героях. Volvo XC70 Северо-шведская лошадь – настоящая визитная карточка шведского…

Кусок пирога

Длительный тест вседорожного универсала VW Passat Alltrack.В модельном ряду Volkswagen немало «внедорожных» автомобилей: есть и компактный кроссовер Tiguan, и большой внедорожник Touareg. А для настоящих фанатиков немцы сделали настоящий пикап Amarok. Так зачем им потребовалась еще одна модель повышенной проходимости – универсал VW Passat Alltrack? Чтобы разобраться в этом, мы…

VW Passat Alltrack кажется правильным до зевоты

Испытать VW Passat Alltrack меня приглашали в Баварию, а очутился я в итоге в австрийских Альпах. Причем на автобанах я чувствовал себя одним человеком, а на снежно-ледовом треке – совсем другим.Говорить правду легко и приятно. Быть честным с самим собой — гораздо сложнее. Вот скажите, к примеру: сколько проходимости вам…

90 000 Volkswagen Passat Alltrack (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

Volkswagen Passat Alltrack имеет увеличенный дорожный просвет и стандартный полный привод. Цены на эту модель начинаются от 183 390 злотых. Узнайте подробности предложения.

Volkswagen Passat восьмого поколения (обозначение производителя: B8) дебютировал на рынке в 2014 году. Год спустя к предложению был добавлен вариант Alltrack для бездорожья, основанный на модели Variant. Увеличенный дорожный просвет, полный привод и дополнительные кожухи означают, что описываемый автомобиль можно съезжать с асфальта.

Volkswagen Passat Alltrack (2022) - размеры, объем багажника

Volkswagen Passat Alltrack имеет размеры 478,0 см в длину, 185,3 см в ширину и 153,0 см в высоту. Его колесная база составляет 279,0 см . Базовый объем багажника составляет 90 013 639 литров , а максимальный объем 1769 90 014 литров.

VW Passat Alltrack (2022) - технические данные, двигатели, характеристики, расход топлива

Гамма доступных силовых агрегатов включает 1 бензиновый и 1 дизельный двигатель.Обе версии полноприводные.

Бензиновый двигатель:

  • 2.0 TSI 4Motion (280 л.с., 400 Нм) 7-ступенчатая DSG, 0-100 км/ч разгон: 5,4 с , максимальная скорость: 250 км/ч4, средний расход 90 расход: 9,0 л/100 км

Дизельный двигатель:

  • 2,0 TDI SCR 4Motion (200 л.с., 400 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч, 7,3 9,3013 скорость: 228 км/ч , средний расход топлива: 6,0 л/100 км
Двигатель 2.0 TDI

Новый VW Passat Alltrack (2022) - цены и комплектации

Цена указана за автомобиль с дизельным двигателем 2.0 TDI / 200 л.с., коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4Motion. Бензиновая версия 2.0 TSI / 280 KM стоила 90 013 194 090 злотых. На все версии распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

Passat Alltrack - от 183 390 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Ancona с самоуплотняющимися шинами 225/55 R17 , трехзонная с фильтром противоаллергическим
  • Подушка безопасности водителя и пассажира, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации, коленная подушка безопасности водителя
  • Воздушные завесы для передних и задних пассажиров
  • 3-точечные ремни безопасности, регулируемые по высоте и натяжению
  • Isofix - подготовка к установке 2-х сидений с кронштейнами Top Tether, в соответствии с I-Size
  • ESP, ASR, ABS, MSR, включая усилитель торможения и стабилизацию с прицепом
  • XDS - блокировка дифференциала (только с двигателем 2.0 TSI / 280 л.с.)
  • Адаптивная подвеска DCC с выбираемым профилем вождения (только с двигателем 2.0 TSI / 280 л.с.)
  • Выбираемый режим вождения: SPORT, NORMAL, ECO и INDIVIDUAL и OFFROAD (только с двигателем 2.0 TDI / 200) КМ
  • Активная защита пассажиров перед столкновением
  • Ассистент подъема и спуска
  • Активный круиз-контроль ACC до 210 км/ч с функцией Stop & Go
  • Front Assist с функцией экстренного торможения
  • Lane Assist, Traffic Jam Assist и Emergency Assist система
  • Система обнаружения пешеходов
  • Обнаружение усталости - система обнаружения усталости водителя
  • Экстренный вызов - автоматический экстренный вызов
  • Сигнализация падения давления в шинах
  • Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold
  • Система Start-Stop 2.0 выключает двигатель на стоянке и восстанавливает энергию при торможении
  • Датчики парковки спереди и сзади с функцией экстренного торможения и визуализацией на экране радио
  • Датчик дождя, автоматически активирующий стеклоочистители
  • Датчик сумерек - автоматическое включение света с функцией Coming / Leaving Home
  • Базовые светодиодные фары головного света и светодиодные дневные ходовые огни
  • Регулятор угла наклона фар
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией статического контроля поворотов
  • Светодиодные задние фонари
  • Зеркало со стороны водителя, асферическое
  • , с подсветкой пространства под зеркалами
  • Термоизолирующие боковые и задние стекла
  • Хромированные молдинги боковых окон
  • Молдинги боковых дверей по нижним кромкам дверей Цвет кузова спереди и сзади
  • Накладки на пороги из нержавеющей стали
  • Логотип Alltrack на решетке радиатора, сбоку автомобиля и на багажнике
  • Дополнительная крышка двигателя
  • Рейлинги на крыше, серебристые
  • Обивка сидений 7 Summits — боковые сиденья Алькантара
  • Передние сиденья повышенной комфортности
  • Передние сиденья с регулируемой высотой и поясничной опорой
  • Водительское сиденье ErgoComfort с электрической регулировкой поясничной опоры
  • Активные передние подголовники, регулируемые в двух направлениях
  • Передний подлокотник, регулируемый по высоте, с местом для хранения и двумя задние пассажиры
  • Вещевое отделение в передней центральной консоли с 2 сиденьями для напитков с рольставнями
  • Раздельная спинка заднего сиденья (40:20:40), с подлокотником, местом для напитков
  • Обивка потолка Peal Grey
  • Обивка дверей и 9004 боковина из искусственной кожи панели 5
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо с 3 спицами, обтянутое кожей, с подрулевыми лепестками
  • Центральная консоль со вставками Piano Black
  • Декоративные накладки на приборной панели и направляющие передних дверей
  • Хромированные накладки для переключателей света, зеркал и регулировки стеклоподъемников
  • Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках со стороны водителя и переднего пассажира, светодиодная подсветка
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • 2 светодиодные лампы для чтения спереди, 2 светодиодные лампы для чтения сзади
  • Освещение вокруг передних ног
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Мягкая обивка багажника
  • Складной пол багажника
  • Центральный замок с дистанционным управлением / 2 комплекта ключей / функция Press&Drive
  • Противоугонная защита (Иммобилайзер)
  • передняя центральная консоль
  • Gn Розетка 12 В в задней части центральной консоли и багажном отделении
  • Бортовой компьютер Premium с цветным дисплеем
  • Composition Color Radio
  • Цифровой тюнер DAB +
  • Телефонная установка (Bluetooth)
  • Два порта USB (Type C) для iPod / iPhone
  • 8 динамиков

Подробнее о Volkswagen Passat Alltrack:

VW Passat Alltrack и Subaru Outback - сравнение

.

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI DSG 4Motion - универсальный тип [autocult test.pl]

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI DSG 4Motion & hairsp;- & hairsp; test

Польские дороги - одна из тех вещей, которыми мы, поляки, не можем гордиться. О состоянии наших артерий и беспечности дорожников ходят легенды. Однако есть машина, которая высмеивает любую шутку, любую злобу о состоянии польских дорог.

Volkswagen Passat - автомобиль мечты многих поляков. Хочу добавить, что мечты сбываются очень часто, судя по количеству этих немецких машин на улицах. Именно Volkswagen Passat в его самой городской версии Alltrack пытался доказать мне, что польские дороги ему не страшны.

Нежные изменения

Одного взгляда на Alltrack достаточно, чтобы понять, что с этим Passat «что-то не так». Увеличенный дорожный просвет (ровно на 30 мм), боевого вида пластиковые (у колесных арок) и металлические (под передним бампером и двигателем) кожухи, а также несколько иные патрубки выхлопной системы отличают стандартный Passat Variant от Passat. Версия Alltrack.

Фольксваген Пассат Alltrack

Так много или только это? Достаточно взглянуть на Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, которые больше не предлагаются, чтобы увидеть, что конкуренты, играющие в той же лиге, также консервативны, когда дело доходит до стилистических изменений.

В категории «Найди отличия» интерьер Alltrack отодвигает внешний вид на задний план. Мне удалось найти три элемента, которые отличают представленный автомобиль от модели Variant.Кнопка Off-road и эмблемы Alltrack и 4Motion — единственные отличительные черты внутри тестируемого автомобиля.

Традиционный

Тем не менее, весь интерьер Passat Alltrack так же функционален, как и у стандартного Passat Variant. Передние сиденья, очень удобные , кожаные, с подогревом и вентиляцией, я бы с удовольствием взял домой и поставил перед телевизором. Заднее сиденье также удобно, и на нем достаточно места для людей с неординарными габаритами.

Фольксваген Пассат Alltrack

Багажник объемом 588 л позволит вам избежать дилемм при упаковке багажа перед поездкой в ​​отпуск, который, несомненно, сделает еще более приятным музыкальная система DYNAUDIO (доплата 3580 злотых), обеспечивающая акустические впечатления.

К эргономике и качеству изготовления тоже претензий нет. Алюминиевые планки (в качестве опции предлагаются также деревянные декоративные планки), украшающие часть приборной панели, действительно сделаны из алюминия.Управление кондиционером, навигацией или бортовым компьютером не вызывает никаких проблем и вам не придется дважды думать перед выбором следующих функций.

Фольксваген Пассат Alltrack

Что бы вы ни говорили об этом немецком бренде, надо признать, что интуитивность и логика обслуживания у Volkswagen на высоте. Однако не эргономика и не качество карт во встроенной навигации меня больше всего интересует в этом автомобиле. Пришло время двигаться дальше и убедиться, что имя Alltrack не преувеличено и что Passat действительно может справиться с любой дорогой.

Асфальтово

Асфальтовые магистрали в Варшаве идут первыми. Занять правильное положение за рулем для меня не проблема. Несмотря на полностью опущенное сиденье , я сижу относительно высоко, что положительно сказывается на ощущении внешних габаритов автомобиля. Перевожу рычаг переключения передач в положение «Движение», убираю ногу с педали тормоза и начинаю идти.

Фольксваген Пассат Alltrack

Под передним капотом работает дизельный двигатель мощностью 170 л.с. объемом 2 литра.Я считаю сочетание коробки передач DSG с мощными бензиновыми двигателями отличным тандемом, но сочетание этой трансмиссии с двигателем TDI оставляет меня немного неудовлетворенным.

Конечно, скорость работы и плавность переключения передач по-прежнему на очень хорошем уровне, но подбор соответствующих передач не всегда точен и логичен. Иногда снижение передаточного числа происходило в самый неожиданный момент. Правда, это были спорадические случаи, но тем не менее они были.

Фольксваген Пассат Alltrack

Как только мне удалось вырваться из лап варшавских пробок, я заметил еще одну, довольно интересную вещь. Коробка передач DSG имеет т.н. функция холостого хода. Это означает, что когда водитель убирает ногу с педали газа, коробка передач автоматически «деактивирует» включенную в данный момент передачу, и автомобиль движется на нейтральной передаче, как в недавно представленном Audi A3. Должен признаться, что к такому режиму работы трансмиссии мне пришлось привыкнуть. Однако у него есть то преимущество, что он положительно влияет на расход топлива (за все время испытаний машина потребляла в среднем 7 л/100).

Кроме того, езда по автомагистралям показывает, что Passat Alltrack очень комфортный автомобиль, которого не увеличивает давление даже на поворотах.Правда, центр тяжести несколько выше, чем у машин без внедорожного привода, но, несмотря на мягкую подвеску, машина не склонна чрезмерно наклонять кузов.

Бездорожье

Проехав несколько десятков километров асфальтированных дорог, я сворачиваю с проторенной дорожки на тропы с гораздо меньшим сцеплением и устойчивым покрытием. Вы чувствуете разочарование, что я не поехал на бывший полигон, где тестировал Jeep Grand Cherokee? К сожалению, Alltrack с его внедорожными способностями наверняка бы там погиб.

Фольксваген Пассат Alltrack

Не нужно обманывать, что трансмиссия 4Motion на основе муфты Haldex 4-го поколения и дорожный просвет 16,5 см сделают этот Volkswagen настоящим внедорожником . Стандартно 10% тягового усилия передается на заднюю ось. Как только передние колеса Alltrack начинают терять сцепление с дорогой и не могут эффективно передавать мощность, до 100% всей доступной мощности может перейти на заднюю ось.Разумеется, все делается с помощью электроники и практически незаметно для водителя.

Когда лесная дорога, по которой я шел, стала немного более влажной и грязной, я нажал кнопку Off-road рядом с рычагом переключения передач DSG. Какие функции активирует эта волшебная кнопка? Трансмиссия DSG менее резкая, поддерживает высокие обороты двигателя, приемистость становится мягче, а системы ABS и ESP перенастроены для езды по бездорожью.

Фольксваген Пассат Alltrack

Все это действительно работает и позволяет выезжать из мест, где машина только с одним ведущим мостом вылетела бы под белым флагом. Однако,  - как я упоминал ранее - вы не можете рассчитывать на игру в реальном ландшафте.

Искусство компромисса

Должен признаться, эта машина мне очень понравилась. Приподнятая подвеска и эффективно работающий привод 4Motion позволили мне не беспокоиться о бордюрах, люках, расположенных в самых неподходящих местах на дороге, и грунтовых дорожках, полных водяных ловушек.Комфортная подвеска, просторный салон и богатая комплектация обеспечивают комфорт мне и тем, кто едет со мной.

Фольксваген Пассат Alltrack

Меня не совсем устраивает взаимодействие коробки передач DSG и дизельного двигателя мощностью 170 л.с. Что еще хуже, этот двигатель, обеспечивающий относительно хорошие характеристики (0-100 км / ч за 8,9 секунды), в сочетании с механической коробкой передач вообще не фигурирует в прайс-листе Volkswagen.Взглянув на линейку бензиновых агрегатов, я уже знаю, что если на я хочу иметь под капотом бессвинцовый двигатель в сочетании с механической коробкой передач, то на привод 4Motion рассчитывать не приходится. В случае с бензиновой версией это удобство доступно только в сочетании с 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 210 л.с. и коробкой передач DSG.

Сделка?

Volkswagen Alltrack идеально подходит для польских дорог, хотя типичная польская семья вряд ли сможет себе это позволить. Цена Alltrack с двигателем TDI мощностью 170 л.с., приводом 4Motion и коробкой передач DSG начинается от 146 490 злотых. С другой стороны, не очень многочисленные конкуренты (Subaru Outback, Peugeot 508 RXH или Audi A4 Allroad) стоят еще дороже, что при нынешних ценах на новые машины не очень обнадеживающая новость.

Фольксваген Пассат Alltrack

+ Просторный салон и большой багажный отсек
+ Комфорт в пути
+ Относительно хорошие характеристики в сочетании с умеренным топливным аппетитом
+ Простота использования
+ 4Motion
привод - Работа DSG оставляет определенный недостаток производительности
-Цена (несмотря на то, что она самый дешевый автомобиль в классе внедорожников) универсал)
-Нет возможности выбрать двигатель 170 л.с. в сочетании с механической коробкой передач

Смотрите другие тесты автомобилей Volkswagen!

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI DSG 4Motion Технические характеристики

90 120 Испытываемый образец: 90 120 Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI DSG 4Motion 90 120 R4, Турбодизель 90 120 DOHC 16 В 90 123 90 120 1968 см 90 170 3 90 171 90 123 90 120 16 90 123 90 120 170 л.с. при 4200 об/мин 90 123 90 120 350 Нм в диапазоне от 1750 об/мин до 2500 об/мин 90 123 90 120 85 км/л 90 123 90 120 4 × 4 (4Motion, Haldex IV) 90 120 11,4 м 90 123 90 129 90 119 90 120 Тип кузова: 90 123 90 120 5 90 120 1650 кг 90 123 90 120 9,7 кг/км 90 120 4771 мм 90 123 90 120 1820мм 90 120 1550 мм 90 123 90 120 70 л 90 123 90 120 8,9 с 90 120 211 км/ч 90 123 90 120 6,8 л/100 км 90 123 90 120 5,2 л/100 км 90 123 90 120 5,8 л/100 км 90 123 90 120 Прибл.195 000 90 123 злотых 90 120 112 990 90 123 злотых 90 120 146 490 90 123 злотых

Двигатель и привод

Макет и буст:
Тип топлива: Дизельное топливо
Настройка: Крест
Время:
Рабочий объем:
Степень сжатия:
Максимальная мощность:
Максимальный крутящий момент:
Объемный индикатор мощности:
Коробка передач: 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG)
Тип привода:
Передние тормоза: Диск вентилируемый
Задние тормоза: Диск
Передняя подвеска: Стойки MacPherson
Задняя подвеска: Многорычажный
Рулевое управление: Помощь
Поворотный круг: 90 129 90 119 90 120 Колеса, передние шины: 90 123 90 120 225/50 R17 90 123 90 129 90 119 90 120 Колеса, задние шины: 90 123 90 120 225/50 R17 90 123

Вес и размеры

Универсал
Количество дверей: 90 129 90 119 90 120 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): 90 123 б.д.
Собственный вес:
Отношение веса к мощности:
Длина:
Ширина:
Высота: 90 129 90 119 90 120 Колесная база: 90 123 90 120 2710 мм 90 123 90 129 90 119 90 120 Колея передняя/задняя: 90 123 90 120 1549/1531 мм 90 123
Емкость топливного бака:
Разгон 0-100 км/ч:
Максимальная скорость:
Расход топлива (город):
Расход топлива (поездка):
Расход топлива (комбинированный): 90 129 90 119 90 120 Выбросы CO2: 90 123 90 120 152 г/км 90 123
Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд

Цена

Тестовый образец:
Модель начиная с:
Версия двигателя начиная с:

Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI DSG 4Motion & Hairsp;- & Hairsp; фотогалерея

Фольксваген Пассат Alltrack

.90 000 Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TDI SCR 4MOTION 240KM

Внедорожники всегда в моде. Производители соревнуются в презентациях все новых и новых моделей автомобилей в этом сегменте. Внедорожники вытесняют с рынка классические семейные фургоны и продаются все хуже и хуже. Однако не всем покупателям нравятся внедорожники, но даже им иногда необходимо без стресса выехать с асфальтированной дороги при поездке с семьей. Для этой группы был создан внедорожный универсал с приподнятой подвеской и полным приводом.Мы проверили, на что способен «внедорожный» Passat и чем он может нас удивить.

Volkswagen Passat Variant — легендарный автомобиль, хорошо известный на европейских рынках. Выпускаемый с 1973 года во многих версиях и поколениях, он имеет верных поклонников. Были времена, когда Passat с кузовом универсал выпускалось больше, чем в версии седан. Автомобиль был великолепен как семейный автомобиль, а также как небольшой «грузовик» в семейном бизнесе. Автомобиль, который мы имели удовольствие протестировать, является восьмым, новейшим поколением этой модели в версии Alltrack.

Passat Alltrack — версия для бездорожья с подвеской на 27,5 мм выше и приводом 4x4, доступна только в версии универсал. Стилисты также сделали Alltrack отличным от Variant не только большим дорожным просветом. Нижняя кромка переднего и заднего бамперов отделана черным неокрашенным широким молдингом, боковые пороги и расширители колесных арок в аналогичном стиле, которые также отделаны черными плавными кромками, переходящими в бамперы или боковые молдинги. Привлекательный внешний вид дополняли приятные 19-дюймовые легкосплавные диски.

Тестируемый Passat был оснащен приборной панелью последнего поколения с большим дисплеем вместо классических часов. Эта система состоит из адаптивных часов, которые управляются с рулевого колеса. Водитель может выбрать внешний вид часов, информацию, которая отображается на самих «циферблатах» и в пространстве между ними. Вы также можете свернуть «часы» и доминировать на экране с отображаемой навигацией. В самом начале количество опций может показаться слишком большим, но через несколько дней система оказывается очень удобной и логичной.На центральной консоли доминирует большой дисплей размером с «домашний» планшет. Экран отвечает за управление мультимедийной системой, навигацией, радио, системой адаптивной подвески и, наверное, многими другими функциями, которые мы не успели обнаружить во время теста. Нововведение заключается в том, что, например, функциями магнитолы можно управлять с помощью жестов. Это немного похоже на «магию» в стиле Гарри Поттера, но на попутчиков, впервые увидевших такую ​​систему в автомобиле, производит электризующее впечатление.

Четверо взрослых путешествуют в Passat очень комфортно, потому что колесная база этой модели составляет 2789 мм, что напрямую отражается на внутреннем пространстве. Передние очень удобные сиденья регулируются практически во всех направлениях. Интересно, что регулировка положения перед-зад, наклона сиденья и высоты — ручная, наклон спинки и поясничный подпор регулируются электроприводом. Сиденья также оснащены выдвижной подушкой для бедер, что удобно при длительных поездках.Отделка сидений спортивной формы представляет собой сочетание черной кожи и алькантары. Все это выглядит очень привлекательно и элегантно. Задние сиденья — это царство простора, а диван спрофилирован с расчетом на двух пассажиров, но и третий человек найдет себе место. Приятным сюрпризом является количество места для коленей пассажиров на заднем сиденье, даже рослые люди могут с комфортом сесть. Универсалы Passat всегда славились огромным багажником, восьмое поколение прямо-таки пещеристое, потому что предлагает до 639 литров вместимости, а после складывания сидений этот объем увеличивается до 1769 литров.Благодаря таким параметрам даже семья из 4 человек соберется в отпуск. К сожалению, сложенная спинка заднего дивана не образует вровень с полом багажника, жаль, что удалось сохранить приподнятое сиденье, что позволило бы получить идеально ровную поверхность.

Passat Alltrack приводился в движение двигателем 2.0 TDI мощностью 240 л. Полный привод был реализован с помощью современной муфты Haldex 5-го поколения, установленной в картере заднего дифференциала.Эта система уже на небольшой процент «пристегивает» привод, а значит включение заднего моста происходит очень быстро и абсолютно незаметно для водителя. Шведские инженеры, разрабатывающие систему Haldex, в последние годы проделали большую работу, чтобы сделать привод эффективным, предсказуемым и очень безопасным. В протестированном Alltrack все было так же. Passat даже катапультировал своих пассажиров с места, а до первой сотни в спортивном стиле доходил всего за 6,4 секунды.Интересно, что несмотря на огромную мощность и отличные характеристики, тестируемая модель оказалась относительно экономичной, средний расход топлива колебался в районе 7-8 литров на 100 км. Модернизированный Passat фактически предназначен для буксировки прицепов. Благодаря технологии приводной системы он может буксировать заторможенный прицеп общей массой 2200 кг. Это очень хороший показатель, лучше, чем у некоторых среднеразмерных внедорожников. Volkswagen может быть дополнительно оснащен складным крюком и системой, облегчающей маневрирование с прицепом и парковку задом всем комплектом.

Модельный ряд Alltrack создан по образцу предшественника внедорожного универсала Audi Allroad Quattro, выпущенного в 1999 году. Allroad был оснащен регулируемой пневматической подвеской, большими колесами, слегка внедорожными шинами и опциональным редуктором. На машине можно было ездить по бездорожью и преодолевать броды глубиной до 40 см. Начальство компании пришло к выводу, что такое сложное и дорогое оборудование в автомобилях этого класса не нужно, а новые Audi Alloroads, как и VW Alltracks, лишены регулируемой по высоте подвески и редуктора.На смену сложным системам пришла электроника, контролирующая жесткость подвески или антипробуксовочная система, подстраивающая ее работу под выбранный водителем вариант. Итак, можно ли ездить на Passat Alltrack по дорогам с твердым покрытием? Очень красивые 19-дюймовые легкосплавные диски, оснащенные очень низкими (профиль 40) спортивными шинами Pirelli с явно дорожным протектором, не способствовали выездам за пределы асфальта. Лично я не сторонник сочетания внедорожника и низкой резины на больших дисках. Колеса в такой конфигурации очень легко повредить, упав в яму или защемив шину препятствием на земле или более высоким бордюром.Помимо дополнительных колес, обратите внимание на длинные свесы кузова и небольшой угол рампы. Passat Alltrack идеально подойдет для гравийных боковых дорог или заснеженной дороги к приюту. Настоятельно не советуем вам брать его по бещадским лесным тропам, которые вы берете в занос, это точно не машина для таких дорог.

Тестируя Passat Alltarck, я постоянно задавался вопросом, сможет ли он заменить внедорожник аналогичного размера. На мой субъективный взгляд, внедорожный универсал и внедорожник — это два разных автомобиля для немного разной группы покупателей.Passat Alltrack обладает превосходными характеристиками благодаря трансмиссии и подвеске, адаптированной для движения по шоссе на высоких скоростях. Относительно низкий кузов не кренится на поворотах, а автомобиль управляется как обычный легковой универсал среднего класса. Также это отличное предложение служебного автомобиля для руководителя, который хотел выделиться из толпы обычных «универсалов». Внедорожники предлагают гораздо больше места над головой для путешественников, багажное отделение также выглядит совершенно иначе, которое может быть короче, но, безусловно, благодаря более высокому кузову позволяет перевозить более высокие предметы.В каждом внедорожнике пассажиры сидят выше и видят больше, но не высокие «внедорожные» диски, а широкий и низкий универсал. С другой стороны, мы продвинем внедорожник в поле гораздо дальше. Так что выбор не столь очевиден и зависит от индивидуальных предпочтений покупателя.

Основные технические данные:

  • Длина: 4882 мм
  • Ширина: 1832 мм
  • Высота: 1530 мм
  • Грузоподъемность багажа:
  • колесная база: 2789 мм
  • Двигатель: Common Rail Diesel 2.0 TDI, мощность 240 л.с.
  • Крутящий момент: 500 Нм при 1750–2500 об/мин
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая DSG
  • Разгон 0–100 км/ч: 6,4 с
  • Максимальная скорость: 234 км/ч
  • Топливо 9 объем бака: 66 литров
  • Подвеска: передняя - многорычажная, стойка / задняя - многорычажная, стойка
  • Тормоза: передние дисковые вентилируемые / задние дисковые вентилируемые
  • Снаряженная масса: 1776 кг
  • Допустимая полная масса прицепа с тормозом: 2200 кг
  • Серия
  • Колеса: 225/55R17; протестированной модели: 245 / 40R19
  • Средний расход топлива: около 8 литров в смешанном цикле
  • Цена: базовая версия от 191 290 злотых (тестируемая версия 252 650 злотых)
.

VOLKSWAGEN PASSAT ALLTRACK С СЕМЕЙНЫМ ПОВЫШЕНИЕМ

Passerati - Volkswagen Passat часто упоминается в польском Интернете с такими злонамеренными лозунгами. Между тем преимущества этой популярной модели неоспоримы, и версия Alltrack нам наверняка понравится не только своей функциональностью, но и внешним видом.

Автомобиль имеет ярко выраженный внедорожный вид благодаря новым бамперам, а также защитным пластинам, порогам и колесным аркам.Дорожный просвет увеличен на 27,5 мм по сравнению с «дорожной» версией и составляет 174 мм. Alltrack — идеальный выбор для семей с детьми. Благодаря характеру рельефа поездка на участок у озера, к бабушке на ужин или на отдых в горы становится проще и удобнее.

Желающие использовать Alltrack в качестве тягача для каравана или прицепа со спорткаром на выходные оценят возможность буксировки груза максимальной массой 2200 кг, а также серийную систему Trailer Assist, облегчающую маневрирование машина задним ходом с прицепом.

Стандартный полный привод 4MOTION также имеет большое значение. Его конструкция довольно проста, но очень эффективна. Обычно приводится только передняя ось, что позволяет экономить топливо. Если же есть риск потери сцепления с дорогой, привод заднего моста включается за доли секунды.

В

Passat Alltrack также есть система, позволяющая выбирать режим движения. В дополнение к стандартным программам Eco, Normal, Comfort, Sport и Individual эта версия также имеет дополнительный режим Offroad, которого нет в остальной линейке Passat.Одним нажатием кнопки все основные системы и подвеска, а также система управления двигателем и трансмиссией адаптируются к требованиям вождения по бездорожью.

Традиционно для всех моделей Passat салон предлагает много места и вместительности. Очень вместительный багажник позволяет поместить не только тележку, но и большое количество поклажи, в чем наш редакционный фотограф выяснил во время теста. Как новый папа, он также оценил простоту доступа к функции изофикс для крепления детского сиденья.Кроме того, боковые жалюзи и панорамная крыша позволяют детям чувствовать себя выше среднего комфорта при поездке в этом автомобиле на заднем сиденье.

Passat

в версии Alltrack доступен только с кузовом универсал, который этот производитель называет Variant. Двигатель у тестируемого экземпляра — 2-литровый дизельный агрегат мощностью 190 л.с. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд и достигать максимальных 220 км/ч, довольствуясь при этом в среднем менее 7 литров дизельного топлива на 100 км.

Модель доступна с 4 двигателями - один бензиновый 2.0 TSI мощностью 220 л.с. от 166 090 злотых и три дизельных агрегата. Двигатели 2.0 TDI предлагаются в вариантах мощности 150, 190 и 240 л.с. Их цены составляют соответственно 152 890 злотых, 170 590 злотых и 187 390 злотых. Только самый слабый вариант TDI доступен с традиционной механической коробкой передач. Остальные версии имеют автоматическую коробку передач DSG. Приглашаем вас на тест-драйв в автосалон City Motors в Гданьске.

.

Шины Volkswagen Passat Alltrack >> Размер шин

шины Volkswagen Passat Alltrack


В конце 2011 года концерн Volkswagen AG представил еще одну интересную модель из семейства Passat. Alltrack прекрасно дополняет предложение серии, выступая в роли идеального автомобиля для езды по пересеченной местности. Прочный листовой металл модели, массивные шины Volkswagen и широкий выбор функциональных аксессуаров делают автомобиль частым выбором исследователей природы.

Характерными особенностями автомобиля являются увеличенный дорожный просвет, полный привод и пластиковые накладки на колесные арки и бамперы. Система ABS, комплект подушек безопасности и электростеклоподъемники – это минимум, входящий в комплект поставки Passat Alltrack . Разумеется, модель можно модернизировать светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, ксеноновыми фарами и системой помощи при парковке.

Автомобиль готов к бездорожью, но не проходит экзамен по вождению по городским дорогам. Volkswagen Passat – удачное решение для тех, кто ищет автомобиль повышенной проходимости с элементами городского облика.

На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Volkswagen. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины на фольксваген , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Фольксваген Пассат Оллтрек . На следующем шаге выберите привод вашего автомобиля и выберите его Шины на Volkswagen Passat Alltrack предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а также мы предоставим список заводских размеров, заменяющих шины Volkswagen Passat Alltrack.Если у вас есть автомобиль Volkswagen, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. интересующие вас шины, и вы найдете дополнительную информацию о модели Passat Alltrack например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

Выбор шин для Volkswagen Passat Alltrack

Представляем список Volkswagen Passat Alltrack поколения . Выберите год выпуска и поколение модели Passat Alltrack и найдите шины для Фольксваген Пассат Оллтрек .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля, чтобы перейти к поиску дальнейших правильных шин для Volkswagen Passat Alltrack

. .

Volkswagen Passat Variant Alltrack 2,0TSI 4Motion (280HP) A7 DSG | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Volkswagen Passat выпускается с 1973 года немецкой маркой Volkswagen.

Легковой автомобиль среднего класса.

Сегмент D

Тип кузова автомобиля: Универсал, Седан

Первое поколение Volkswagen Passat было представлено в июле 1972 года.

В 1977 году модель подверглась фейслифтингу.

Volkswagen Passat второго поколения был официально представлен в октябре 1979 года.

В 1985 году модель претерпела небольшую модернизацию, изменения коснулись некоторых внутренних и внешних стилистических элементов.

Volkswagen Passat третьего поколения был представлен в 1989 году, на Женевском автосалоне.

Модель

была более сдержанной и менее экстравагантной.

В 1991 году модель претерпела небольшой фейслифтинг.

Volkswagen Passat четвертого поколения был представлен в августе 1993 года.

Автомобиль прошел глубокую модернизацию, в ходе которой был изменен дизайн кузова и обновлен салон.

В 1995 году модель претерпела небольшую модернизацию, включавшую в себя несколько изменений стилистических элементов.

Фольксваген Пассат пятого поколения был официально представлен в 1996 году.

Модель была построена с нуля, с обтекаемым силуэтом и улучшенной отделкой.Кузов был полностью оцинкован.

В 2000 году модель подверглась основательной модернизации.

Изменен стиль кузова, немного переработан интерьер и модернизирована гамма силовых агрегатов.

В 2001 году в предложение была введена самая мощная версия W8.

Volkswagen Passat шестого поколения был официально представлен в марте 2005 года на автосалоне в Женеве.

Модель

отличалась совершенно новым стилем, увеличенным салоном и более современной механикой.

В 2009/2010 годах модель подверглась незначительному фейслифтингу, направленному на внутренние изменения.

Седьмое поколение Volkswagen Passat было официально представлено в октябре 20210 года на Парижском автосалоне.

Изменен стиль кузова на более угловатые линии, переработана передняя часть автомобиля и значительно модернизированы задние фонари.

В 2011 году на Токийском автосалоне была представлена ​​внедорожная версия Alltrack.

Восьмое поколение Volkswagen Passat было официально представлено в июле 2014 года в Потсдаме.

Модель получила совершенно новый дизайн, более серьезный и элегантный.

В 2014 году в предложение была введена гибридная версия GTE.

В 2019 году была представлена ​​рестайлинговая модель, в рамках которой был переделан передний бампер и залита задняя лама.

Лизинг автомобилей Volkswagen – предложение EFL по лизингу адаптировано к индивидуальным потребностям клиента.

Даем возможность самостоятельно менять сумму рассрочки (бесплатная аренда), минимум формальностей.

Максимальный срок аренды 60 месяцев, первоначальный взнос 0%.

Лизинг подержанных автомобилей В EFL можно взять в лизинг подержанный автомобиль Volkswagen.

Это идеальное предложение для клиентов, которые не намерены покупать новый автомобиль Volkswagen.

Приглашаем Вас оставить заявку на сайте, чтобы ознакомиться с предложением Volkswagen по лизингу.

.90 000 Оригинальное сцепление VW Passat Alltrack до 50% дешевле

Сцепление для Passat Alltrack

Volkswagen AG в настоящее время является одним из самых мощных автомобильных концернов в мире, а его флагманский продукт Volkswagen Passat в различных конфигурациях также торжествует на польском автомобильном рынке . Компания существует с 1937 года, и ее первый общий дизайн, популярный Beetle, считается культовым автомобилем и продолжает ездить по дорогам по сей день.

Volkswagen Passat Alltrack — это внедорожная версия автомобилей Volkswagen Passat B7 и B8, т. е. седьмого и восьмого поколения автомобиля, в номенклатуре именуемого универсалами.Модели выпускаются с 2010 года.

Признаки износа сцепления в Passat Alltrack

Оба автомобиля Passat Alltrack, как и любой другой автомобиль, подвержены поломкам и износу деталей. Степень износа зависит, конечно же, от степени подверженности эксплуатации, а сцепление является одним из высокоэксплуатируемых элементов, имеющих при этом явные признаки износа:

• при переключении передач слышен скрежет ;
• большие трудности при включении первой и задней передач;
• заметно дергает автомобиль при трогании с места и переключении на более высокие передачи;
• Вы слышите странные звуки из-под капота.

Следует помнить, что симптомы не покажут, изношен ли насос сцепления на Passat Alltrack, подшипник сцепления на Passat Alltrack или цилиндр сцепления на Passat Alltrack, и что диагностика проблемы должна быть оставлена ​​на усмотрение автомеханик.

Цены на сцепление в Passat Alltrack

Для модели Passat Alltrack наш магазин подготовил как компоненты сцепления, такие как диск сцепления для Passat Alltrack или нажимной диск сцепления для Passat Alltrack, так и сцепления в сборе.Примеры цен:

• Сцепление Blue Print для Passat B7 Alltrack 2.0 TDI 140 км примерно за 430 злотых;
• Сцепление LuK для Passat B7 Alltrack 1.8 TSI 152 км примерно за 670 злотых;
• Сцепление Sachs для Passat B7 Alltrack 1.8 TSI 160 км примерно за 840 злотых.

Passat Alltrack - Комплекты сцепления

Наличие в продаже компонентов сцепления побуждает владельцев транспортных средств заменять один узел вместо полного комплекта сцепления. Однако такая минимизация затрат на ремонт – простое заблуждение, ведь чаще всего через несколько тысяч километров пробега возникает необходимость замены другого элемента, а затраты уже превысят цену при замене полного комплекта сцепления, что гарантирует безотказная работа сцепления до нескольких сотен тысяч километров пробега.

Все запасные части в нашем магазине абсолютно новые и на них распространяется гарантия производителя. Приглашаем Вас ознакомиться с предложением!

Часто покупаемые детали для VW PASSAT ALLTRACK

.

Смотрите также