7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген бизнес


В Шанхае дебютировал седан VW C Coupe GTE — журнал За рулем

На автосалоне в Шанхае дебютировал концептуальный бизнес-седан Volkswagen C Coupe GTE, оснащенный гибридной силовой установкой типа plug-in. Переднеприводная машина может пойти в серийное производство, но в таком случае не заменит Phaeton, а встанет между ним и моделью Passat.

1101528857823594238

Главным экспонатом на шанхайском стенде Volkswagen стал новый концептуальный седан C Coupe GTE. Не тот ли это прототип, что недавно дебютировал в Женеве и предварил выход нового купейного Passat CC в кузове лифтбек? Стилистика явно роднит шоу-кары, но на этом сходство заканчивается. Ведь в основе тут уже не MQB-платформа — привод хоть и передний, но силовой агрегат размещен продольно, а спереди установлена дорогая двухрычажная подвеска. А еще C Coupe GTE — «крупная рыбешка»: по колесной базе (3014 мм) и общей длине (5071 мм) новинка заметно превосходит флагманский лимузин Phaeton в короткобазной версии!

3684011011656235696

Колесные диски — 22-дюймовые

Не спешите, однако, с выводами: даже немцы официально заявляют, что C Coupe GTE — не замена обветшавшему «Фаэтону». Если модель, созданная с прицелом на китайский рынок, пойдет в серию, то расположится между ним и «Пассатом». Машина широка (1930 мм), но при этом низковата для традиционного седана представительского класса — за счет «купейной» крыши высота не превышает 1445 мм.

2049466932809769573

Силовая установка концепта гибридная, типа plug-in. А главное — здесь нетрадиционная для «Фольксвагенов» компоновка, с продольным расположением ДВС и передним приводом. Под капотом установлен 210-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 TSI, а между ним и 8-ступенчатым «автоматом» (да-да, никакого DSG) — 91-киловаттный электромотор, питающийся от расположенной в подполье багажника литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт .ч. Запас электрохода — до 50 км, общая дальнобойность — около 800 км. Что касается динамики, то суммарная отдача 245 л.с. и 500 Нм позволяет машине ускоряться с нуля до сотни за 8,6 с, а ее максимальная скорость составляет 232 км/ч.

633798665608842567

Роскошный салон примечателен своей «оцифрованностью». Одни тачскрины — в комбинации приборов, на центральной консоли, в задней части тоннеля и спинках передних сидений. Но больше всего впечатляет исполнение — они максимально «интегрированы», поэтому не выглядят чужеродными

Скорее всего, подобный бизнес-седан Volkswagen запустят в серийное производство, причем также с обычными турбомоторами. Другой вопрос — выедет ли модель за пределы Китая?

Как Volkswagen перестроит бизнес к 2025 году

Рост прибыли даже после баснословных потерь из-за дизельгейта и планы кардинально переписать восприятие марки Volkswagen в рамках стратегии-2025 — обо всем этом рассказали топ-менеджеры бренда во время ежегодной отчетной пресс-конференции. Как Volkswagen начал свою новую историю после грандиозного скандала и возможно ли увеличение экспорта автомобилей и моторов марки из России, разбиралась корреспондент «Газеты.Ru».

Руководители марки Volkswagen провели ежегодную встречу с журналистами на крупнейшем в Европе заводе марки в Вольфсбурге. Топ-менеджеры бренда, включая руководителя концерна Херберта Дисса и члена правления марки Арно Антлица, рассказали о первых итогах 2017 года и раскрыли планы по будущим моделям и инвестициям. На важную для мировой автопромышленности встречу прибыли журналисты со всего мира, включая корреспондента «Газеты.Ru».

После завтрака с кофе и бутербродами и в предвкушении знаменитых карривурст на обед журналисты прослушали огромное количество цифр и новостей. Среди которых большой интерес вызвали финансовые результаты бренда — не секрет, что вся группа и бренд в отдельности понесли серьезные убытки в процессе урегулирования последствий дизельгейта и модификации бракованных двигателей.

В первом квартале 2017 года мировые продажи марки Volkswagen достигли 1 440 900 автомобилей. Это на 1,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Доход до вычета налогов и процентов достиг уже €869 млн. Для сравнения: по итогам 2016 года VW заработал €1,6 млрд. Такие скачки в цифрах можно объяснить последствиями расплаты за дизельгейт: хотя выплаты на урегулирование последствий инцидента идут от имени всей группы Volkswagen, можно предположить, что основная нагрузка все-таки лежит именно на отдельном бренде VW. По итогам одного только 2016 года марка потеряла на этих расходах €300 млн.

Напомним, что ранее группа согласилась заплатить более $1 млрд за выкуп проданных в США 80 тыс. автомобилей с дефектным программным обеспечением. А общее урегулирование конфликта обошлось группе в €17,5 млрд.

Как рассказали топ-менеджеры Volkswagen, в Европе более половины автомобилей уже прошли процесс обновления программного обеспечения. В Германии этот показатель достиг 3/4. Таким образом, уже более 2,6 млн автомобилей марки по всему миру были модифицированы.

Стараясь максимально избавиться от последствий дизельгейта и буквально начать свою историю с самого начала,

Volkswagen к 2025 году планирует стать мировым лидером в области электромобилизации, ежегодно продавать по всему миру по 1 млн электромобилей, а к 2030 году занять первое место среди компаний, обеспечивающих «мобильность» населения.

Чтобы окончательно отделиться от прошлого, Volkswagen даже отказался от своего знаменитого на весь мир слогана «Das Auto», перейдя на нейтральный вариант уже на английском языке — «We make the future real» («Мы делаем будущее реальностью»).

В ближайшее время марка намерена наращивать производительность — на 7,5% в этом и последующем году. Планируется и повышение дохода. Такие амбициозные планы, как надеются руководители концерна, получится выполнить, в частности, за счет оптимизации сборочного процесса, экономии на издержках и запуска новых моделей. К примеру, в Северной Америке VW намерен запускать по две новые модели вплоть до 2020 года. Значительные потери, которая марка понесла в этом регионе, заметно снизились, и к 2020 году компания надеется выйти на безубыточные показатели. В Северной Америке продолжится работа по реструктуризации, а модельное портфолио также будет расширяться. В Китае, где VW занимает первое место по продажам, марка намерена удержать свое лидерство, а к 2018 году — запустить здесь девять новых для местного рынка моделей.

Всего же в мире VW в 2017 году представит десять новых моделей, пять из них — новые поколения, у которых еще не было предшественников.

Так, в феврале 2017 года уже стартовали продажи нового Atlas (Северная Америка) и up! PA (Южная Америка), а в марте — Arteon (Европа) и Tiguan LWB (Северная Америка). В июне стартуют европейские продажи Polo, в августе — Phideon PHEV в Китае и T-Roc в Европе, в ноябре начнутся продажи Touareg в Европе и Virtus в Северной Америке, а в декабре — новой Jetta (также в Северной Америке).

close

100%

К концу 2018 года в мире марка запустит продажи семи новых моделей SUV — два из них до конца текущего года, в частности компактный кроссовер T-Roc.

close

100%

Концепт Volkswagen T-Roc

Reuters

Согласно планам по глобальной пересадке автомобилистов на электрокары, начиная с 2020 года в Европе, Китае и США Volkswagen запустит четыре новые модели из семейства электромобилей I.D.Family. В 2017 году будут приняты основополагающие решения по дизайну, техническим характеристикам и заключены контракты на поставку ключевых компонентов. Также в текущем году стартует производство электрокара I.D. в немецком городе Цвиккау. Всего же, как ранее рассказывал глава Volkswagen AG, группа намерена увеличить инвестиции в разработку гибридов и электрокаров. В ближайшие пять лет расходы вырастут втрое — до €9 млрд.

Несмотря на относительно небольшие объемы российского авторынка по сравнению с Европой и тем же Китаем, Volkswagen по-прежнему выносит его в отдельную категорию наравне с Южной и Северной Америкой. Немцы рассказывают, что, несмотря на падение авторынка в России с января по март 2017 года на 0,1%, российские продажи выросли на 12,8%.

В целом в России за период с 2015 по 2017 год Volkswagen ощутимо перестроил свою работу: сократил количество рабочих смен с трех до двух, адаптировал численность рабочих и снизил количество брака.

Отвечая на вопрос корреспондента «Газеты.Ru» относительно планов по экспорту автомобилей марки из России, в VW признали, что, поскольку производственные мощности в Калуге не загружены как на автомобильном заводе, так и на предприятии по сборке моторов, экспорт остается одним из эффективных способов решить эту проблему.

«Условия работы постоянно меняются, тем не менее мы готовы экспортировать двигатели и автомобили из России», — сказал руководитель концерна Volkswagen Херберт Дисс.

Что касается переговоров с «Газпромом» по разработке и продвижению автомобилей на природном газе, о котором ранее рассказал глава Volkswagen Group Маттиас Мюллер, в VW заявили, что лучше с вопросами об их результатах обращаться к самому Мюллеру. Напомним, что совсем недавно топ-менеджер встречался с президентом России Владимиром Путиным. Как рассказывал «Газете.Ru» сам Мюллер, переговоры шли, в частности, о развитии проектов Volkswagen в России и сотрудничестве с ГАЗом.

Уже за долгожданными карривурст представители российского офиса марки рассказали, что возможность запуска в России большого кроссовера Teramont (в США модель идет под названием Atlas), а также лифтбека Arteon пока рассматривается.

Volkswagen и PHD запустили кампанию о создании бизнеса на колесах

В начале октября Volkswagen и агентство PHD (входит в MEDIA DIRECTION GROUP ) в партнерстве с РБК запустили проект для предпринимателей, в котором рассказали, как организовать бизнес с помощью автомобиля-трансформера Volkswagen Crafter. Об этом Sostav сообщили в Media Direction Group.

В рамках программы на РБК ТВ представители Volkswagen и бренда мужской одежды премиум класса BML будут создавать ателье на колесах. Всего запланировано несколько выпусков программы, в которых будет показано зарождение идеи для бизнеса на колесах, проектирование внешнего и внутреннего пространства Crafter, а также процесса переоборудования и «кастомизации» автомобиля.

Дарья Грекова, Менеджер по коммуникациям Volkswagen Коммерческие автомобили:

Марка Volkswagen — передовой и высокотехнологичный бренд. Постоянно развиваясь, совершенствуя линейку автомобилей, мы также ставим перед собой амбициозные цели по расширению ее функциональности и адаптации моделей к условиям времени. Благодаря широким возможностям Volkswagen Crafter к трансформации под любые задачи бизнеса, мы возложили на себя миссию популяризировать новую сферу деятельности и совместно с площадкой РБК рассказать широкой аудитории о потенциале мобильного предпринимательства в России на примере компании BML.

Первая серия проекта стартовала на телеканале РБК 9 октября. Агентство PHD предусмотрело интеграцию QR-кода в анонс программы, чтобы заинтересованный потребитель мог сразу перейти на сайт и изучить подробную информацию о переоборудовании автомобиля, а также оставить контакты для получения консультации специалиста. По итогам шоу аудитория сможет оценить работу готовой мобильной бизнес-модели.

В кампанию также вошел спецпроект на сайте, посвященный бизнесу на колесах. В рамках него представители брендов рассказали о всех этапах проекта. На ресурсах РБК также были размещены экспертные статьи, объясняющие, как превратить автомобиль в эффективный бизнес-инструмент. Для большего охвата анонсирование проекта также осуществляется на главной странице сайта.

Ирина Романова, исполнительный директор PHD:

Создание мобильного бизнеса на базе Volkswagen Crafter — актуальная идея, которая может найти отклик у нового поколения предпринимателей в современных реалиях. Перед нами стояла задача рассказать о возможностях автомобиля передовой бизнес аудитории и выбор РБК в качестве партнера проекта был очевиден ввиду специфики контента и аудитории канала.

Игорь Сапрыкин, руководитель направления по индивидуальному пошиву компании BML:

Наши покупатели ценят свое время и высокие стандарты обслуживания. Несмотря на необычный формат, мобильное ателье полностью отвечает этим требованиям, предлагая полноценный сервис по замерам и примерке в любом удобном месте и в удобное время для клиентов BML.

В Удмуртии впервые прошла конференция по коммерческому транспорту Volkswagen для владельцев бизнеса и руководителей.

Бизнес с комфортом: в Удмуртии прошла конференция по коммерческому транспорту Volkswagen.
«Такого рода мероприятия являются основными в работе с корпоративными, частными клиентами, потому что клиент должен видеть своих героев, а герои, как правило, бывают за стенкой в сервисе», - заявил в своем приветственном слове руководитель отдела послепродажного обслуживания Volkswagen коммерческие автомобили в России, Валерий Вакин.
В этой линейке сегодня представлен ряд моделей. Машины с «мужским характером» в брутальном дизайне, оснащенные инновационными технологиями, рассчитаны на разные виды бизнеса. Компактный Volkswagen Caddy - универсален, имеет полный привод в качестве заводской опции, рассчитан на ежедневную перевозку до 750 кг груза. Стильный Volkswagen Amarok безупречен на бездорожье, Volkswagen Transporter шестого поколения является лучшим в классе по проходимости, имеет самый большой грузовой отсек до 9,3 м3. Комфортный Volkswagen Caravelle оснащен новейшими инфомедиа системами, отличается большой вместимостью – до 9 пассажирских мест. Привлекательный Volkswagen Multivan может похвастать адаптивной подвеской, светодиодными фарами сроком службы до 8 лет. Volkswagen Krafter в своем семействе включает модель с длинной колесной базой с увеличенным задним свесом, что отлично подойдет для перевозки грузов.  
Сегодня на автомобилях марки Volkswagen с индивидуальной модификацией, связанной со спецификой работы, в Удмуртии работают службы «Сбербанка», «Ижкомбанка», ритуальные агентства. Особенной популярностью коммерческие автомобили пользуются в работе транспортных компаний, строительных организаций и индивидуальных предпринимателей, использующих их для перевозки товаров.
Отметим, на сегодняшний день база данных дилерского центра Volkswagen «ИТС-Авто» насчитывает около 40 тыс. клиентов, из которых 2,5 тыс. – организации. Каждый год продажи моделей растут. За 9 месяцев 2019 года доля корпоративных продаж в Удмуртии составила 10,7%, что является лучшим показателем в ПФО. «Автомобиль марки Volkswagen востребован и доказал, что он надежный, выгодный и максимально комфортный», - добавил исполнительный директор дилерского центра Volkswagen «ИТС-Авто» Андрей Прокошев.
«Мы очень любим Volkswagen, берем в лизинг уже не первый год. Однажды мы поехали на этих автомобилях до Москвы, сами «гнали». Мы были удивлены, в районе 15 часов ты чувствуешь себя как на полноценном бизнес-седане, машина показала себя отлично. Мы надеемся на новые инструменты и группу «Фольксваген Груп Финанц», что предложения будут еще интереснее, и мы продолжим совместную работу», - поделился директор по развитию компании «Автофлот» Александр Сергеев.
Отдельной темой конференции стало обслуживание коммерческих авто. Ежемесячно механики сервиса проходят срез знаний и подтверждают свою квалификацию. Более 80% персонала центра прошли обучение в академии Volkswagen. Сотрудники работают с новейшим оборудованием для обслуживания автотранспорта. По словам руководителя отдела сервиса Максима Берестова, 85% запчастей, необходимых для ТО и Ремонта,  всегда имеются в наличии дилерского центра. Это преимущество отмечают и владельцы автомобилей. «Доверяем этим машинам. И сервис, и запчасти у них есть, и машина удобная, комфортная, водители довольны, на дороге ведет себя хорошо. Обращаешься в центр, всегда есть свободное рабочее место и запчасти, если вдруг поломка. Они вовремя оказывают услуги, и машина не стоит, а в бизнесе это важно», - рассказал клиент Антон Бабинцев, директор ООО «Кортик». Сервисная зона дилерского центра вмещает даже самый габаритный автомобиль из модельного ряда коммерческих автомобилей Volkswagen.
В рамках конференции владельцам автомобилей старше 4 лет рассказали о преимуществах при ремонте. С годами обслуживание авто становится дороже. Для заботы о своих клиентах в дилерском центре используются приятные по цене детали «Economy», соответствующие всем стандартам Volkswagen.
Напомнили клиентам и о программе мобильности, которая выручает водителя в случае ДТП или поломки авто на дороге. Она позволяет эвакуировать машину до ближайшего сервисного центра. Бесплатная услуга действует и в том случае, если гарантия на коммерческий автомобиль истекла.
В завершении конференции в дружеской обстановке клиенты дилерского центра смогли пообщаться с теми, кому с легкостью можно доверить свой автомобиль.

Модельный ряд автомобилей Volkswagen, модели Фольксваген в наличии у официального дилера Фольксваген Автомир Москва

Немецкие автомобили Volkswagen представлены в автосалоне официального дилера широким разнообразием пассажирских и коммерческих моделей. Несмотря на индивидуальные особенности каждого автомобиля, всех их объединяют общие преимущества – эффективность, надежность, технологичность, и высокий уровень безопасности.

Модельный ряд Фольксваген

Линейка легковых транспортных средств Volkswagen в 2021-2022 году – это семь потрясающих в своем внешнем исполнении, комфортных и продуктивных авто, доступных к продаже уже сегодня:

  • Polo – компактный автомобиль, предназначенный для эффективного решения каждодневных задач, в том числе в условиях большого города. Маневренный и послушный, он порадует своего владельца скромными расходами на содержание и топливной экономичностью.
  • Golf – легендарное авто, положившее начало развитию особого сегмента автомобилей – гольф-класса. Компактный снаружи и просторный внутри – он создан для комфортных поездок по городу и за его пределами.
  • Jetta – классический немецкий седан, с благородным экстерьером и новым высокотехнологичным оснащением.
  • Passat – среднеразмерный автомобиль, производящийся уже более 45 лет. За это время миллионы автовладельцев по всему миру оценили его преимущества. И сегодня вы можете купить авто в подходящей по цене комплектации - Comfortline, Trendline или Highline.
  • Teramont – среднеразмерный полноприводный кроссовер, способный покорять бездорожные участки пути и производить неизгладимое впечатление на окружающих в городском трафике.
  • Tiguan – компактный кроссовер, оснащенный опцией управления 4Motion Active, и расходующий на сто километров смешанного пути всего 6,8 литров бензина. При этом вы оцените качество оформления просторного салона и множество электронных помощников.
  • Touareg – среднеразмерный кроссовер, представленный у официального дилера комплектациями Status, Respect и R-Line. Основные преимущества – премиальная отделка и высокие технологии, работающие во имя вашего комфорта, удовольствия и безопасности.

Не менее интересны и коммерческие автомобили концерна Фольксваген. В зависимости от необходимости решать конкретные бизнес-задачи, вы можете приобрести модели – пикап Amarok, фургон Caddy, Caravella, Crafter, микроавтобус бизнес-класса Multivan или внушительный Transporter в многообразии версий.

Автомобили Volkswagen в наличии

Абсолютно все модели Фольксваген представлены в дилерском центре предусмотренными для российского сегмента комплектациями, включая лимитированные и специализированные версии. Немецкий автомобиль в любом цветовом исполнении вы можете купить в течение 1 часа!

Официальный дилер Фольксваген в Москве

Преимущества покупки транспортного средства в дилерском автосалоне:

  • Все варианты машин имеются в наличии;
  • Возможность опробовать машину на тест-драйве, оценить ее возможности, выбрать подходящую комплектацию;
  • Возможность персонализировать авто под индивидуальные нужды и потребности;
  • Сохранение гарантии автопроизводителя, что особенно актуально, когда речь идет об авторитетном европейском концерне.

Автосалоны Volkswagen Автомир в Москве

Выбрав подходящий вариант легкового или коммерческого транспорта, вы можете:

  • Воспользоваться финансовыми продуктами наших партнеров – оформить кредит или рассрочку;
  • Снизить цену покупаемой машины за счет участия в программе Trade In;
  • Сразу оформить в автосалоне страховку и отправиться навстречу приключениям на новом автомобиле марки Volkswagen.
90 000 заводов Volkswagen и BMW не могут работать. Из-за отсутствия одной детали из Украины

В связи с началом войны местные заводы не имеют возможности нормально работать, а значит автопроизводителям приходится искать альтернативные поставки. А это требует времени.

В

«FT» подчеркивается, что почти каждый новый автомобиль имеет почти 5 км кабелей и проводов, которые необходимо соединить вместе в системы, называемые жгутами.

Сегодня заводы BMW и Volkswagen не в состоянии работать на полную мощность, потому что жгутов просто нет.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Украина отвечает за ок.20 процентов производство связок на заводах Fujikura или Nexens. Другие заводы расположены, в том числе в Северной Африке или Мексике. Именно здесь производители автомобилей теперь ищут запасные части.

См. также: Автомобильные компании прекращают производство автомобилей.Есть проблемы с поставкой запчастей

- Проблема с привязями в том, что они необходимы и практически незаменимы , говорит "FT" Александр Мариан, управляющий директор AlixPartners в Париже.

Жгуты также не могут быть произведены в другом месте, потому что они могут быть разными для каждого автомобиля.Настройка производственной линии стоит до 2 миллионов фунтов стерлингов и занимает около полугода. У продюсеров не так много времени.

Как пишет "FT", заводы-производители BMW или Volkswagen должны будут остановить производство этих моделей, для которых требуются подвески из Украины.

.90 000 Volkswagen Business Care — комплексная программа продаж автомобилей для малого и среднего бизнеса — Fleet Manager

По данным Польского агентства развития предпринимательства, в Польше насчитывается 2,3 миллиона компаний, в которых работает от 1 до 9 человек. Благодаря новой комплексной программе продаж автомобилей Volkswagen Business Care каждый из них может легко и быстро начать пользоваться любым автомобилем Volkswagen.

Программа продаж автомобилей Volkswagen Business Care представляет собой совокупность преимуществ, вытекающих из предложения финансирования EasyDrive, послегарантийной защиты Safe+, пакета сервисных осмотров и рекламной страховки.Благодаря программе Volkswagen Business Care компания, среди прочего, получает индивидуальное предложение, предсказуемость и стабильность затрат, более высокая стоимость при перепродаже по гарантированной цене выкупа или возможность замены автомобиля на новый через 3 или 4 года. Важно, чтобы все преимущества были включены в небольшой взнос.

Подробная информация о программе Volkswagen Business Care:

1. Финансирование EasyDrive:
• первоначальный взнос может составлять от 0 до 30% от стоимости автомобиля,
• аренда на 3 или 4 года,
• выкуп или возврат автомобиля по окончании договора.
2. Volkswagen Safe + постгарантийная защита:
• продлевает защиту автомобилей Volkswagen после двухлетней гарантии,
• 100% защищает от непредвиденных затрат на ремонт до 3 лет после истечения гарантии или до пробега 150 000 км. км,
• 9 различных комбинаций периодов и защищенного пробега,
• включает ремонт с использованием только оригинальных запчастей.

3. Пакеты услуг Volkswagen:
• предсказуемость затрат,
• экономия времени и денег,
• безналичные периодические техосмотры, включая расходные материалы,
• возможность выбора пакета с лимитом пробега с учетом ваших потребностей (60.000 или 120 000 км),
• высочайшее качество обслуживания в авторизованных сервисных центрах Volkswagen в Польше.
4. Страховка:
• акционная страховая ставка для всех моделей марки Volkswagen 3,2 процента,
• прямое рассмотрение претензий,
• возможен ремонт с использованием только оригинальных и новых запчастей,
• максимальные скидки только после 3 лет повреждения- свободное вождение.
5. Скидка для бизнеса:
• дополнительная скидка для предпринимателей и отдельных профессиональных групп.

Если приоритетом предпринимателя является самый низкий взнос, он может купить новый Tiguan за ежемесячную плату в размере 604 злотых нетто. Предложение с такой низкой рассрочкой включает в себя 30-процентный первоначальный взнос, 4-летний период лизинга, годовой пробег не более 30 000 км, акционную скидку на автопарк, 3,2-процентную страховку, 4-летний пакет техосмотра и Сейф + продление постгарантийной защиты еще на 2 года (всего 4 года). В случае с Golf ежемесячный платеж составит всего 421 злотый нетто с учетом вышеизложенных предположений.

Источник: Фольксваген

.Volkswagen планирует выпустить 90 000 автомобилей до 2025 года. Инвестиции в Китае - Бизнес

Volkswagen также объявил, что почти 1/3 этой суммы, евро, 10 миллиардов евро, будет направлено на инвестиции, связанные с адаптацией гибридных и электрических автомобилей к ожидаемым правилам в Китае.Ход концерна также аргументируется тем, что Китай является не только крупнейшим автомобильным рынком, но и страной с наибольшим количеством электромобилей. По предположениям, с этого года по 2025 год концерн намерен создать не менее 40 моделей (электрических и гибридных) , предназначенных для , для китайского рынка.

Нас ждет технологический прорыв.Компания Fisker разработала в 2,5 раза более долговечную батарею, которая заряжается за 1 минуту.

Изменение бизнес-модели Volkswagen

Первые модели концерна Volkswagen (в том числев Audi, Seat или Skoda), выпускаемые для нужд китайских потребителей, появятся на этом рынке в следующем году. В прошлом году Volkswagen подсчитал, что к 2025 году 90 003 хотели бы продать в Китае 1,5 миллиона электрических и гибридных автомобилей.

Концерн Volkswagen в настоящее время сталкивается с финансовыми проблемами.С этими проблемами связан и скандал, разгоревшийся по делу о фальсификации компанией данных о выбросах вредных веществ в атмосферу дизельными автомобилями Volkswagen. На сегодняшний день расходы, связанные с этим делом, составили более 30 миллиардов евро.

.Счет

Plus Biznes - Volkswagen Bank | анализ

В приведенном ниже анализе я более подробно рассмотрел банковский счет Plus Konto Volkswagen. Я проверил, кто может их настроить, какие комиссии связаны с его использованием и на какой дополнительный функционал можно рассчитывать. Если вам интересно, прочитайте статью.

Plus Biznes Account идеально подойдет вам, если:

  • вы управляете индивидуальным предпринимателем, полным товариществом / полным товариществом / товариществом.п./акционерное общество, фонд, ассоциация, кооператив или товарищество собственников жилья,
  • снимаете в банкомате мин. 200 злотых в месяц, 90 010
  • вы предпочитаете совершать транзакции через систему интернет-банкинга.

Кто и где может открыть Plus Konto Biznes?

Plus Biznes Счет могут открыть все предприниматели. Размер компании или тип бизнеса не имеет значения. Это учетная запись для тех, кто ведет индивидуальное предприятие, гражданское товарищество / полное товарищество / товарищество / z o.о. / акционерное общество, фонд, ассоциация, кооператив или товарищество собственников жилья.

Plus Konto Biznes можно открыть онлайн, заполнив соответствующую форму на сайте банка.

Сколько стоит плата за учетную запись Plus Biznes?

Тарифы на ведение счета Plus Biznes в Volkswagen Bank представлены ниже. Особое внимание было уделено расходам, связанным с открытием счета, осуществлением внутрироссийских и зарубежных переводов и снятием средств в банкоматах.

Фиксированная плата за счет:

  • 0 PLN - открытие счета,
  • 10 PLN - ведение счета.

Плата за карту Plus Biznes Account:

  • 0 PLN - выдача карты к счету (Visa Electron Biznes с функцией бесконтактных и интернет-платежей),
  • 90 PLN 900 месячная плата за 90 PLN карта,
  • 2 PLN - снятие наличных в банкоматах в Польше,
  • 10 PLN - снятие наличных в банкоматах за границей,
  • 5% - комиссия за конвертацию валюты в валюту, отличную от PLN и EUR,
  • 10 PLN - внесение или снятие наличных в отделении банка,
  • 1 PLN - кэшбэк.

Плата за перевод:

  • 0 PLN / 1 PLN - внутренний онлайн-перевод / через консультанта,
  • 0 PLN / 1 PLN / 2 PLN / 2 PLN каждый внешний перевод

    6 - каждый последующий внешний онлайн-перевод

    6 онлайн/внешний перевод через консультанта,

  • 2 злотых - создание прямого дебета,
  • 0 злотых - постоянное поручение,
  • 0 злотых - переводы в Учреждение социального страхования и Налоговую инспекцию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Банк не осуществляет мгновенные и валютные переводы.

Дополнительные услуги в рамках Plus Konta Biznes

Корпоративная банковская система, использующая микропроцессорные карты для идентификации доверенных лиц. Это позволяет вам полностью контролировать финансы вашей компании. С его помощью вы можете управлять финансами компании, коллективно принимать транзакции, настраивать многоэтапный прием транзакций, управлять информацией о контрагентах, разграничивать права доступа к аккаунту для отдельных сотрудников, интегрировать банковский счет с финансово-учетной системой вашей компании.Чтобы использовать это решение, вам нужен только компьютер с доступом в Интернет.

По договору на ведение счета Plus Biznes можно открыть Lokata Plus Biznes на срок от 30 до 360 дней - можно установить период накопления с точностью до одного дня. Процентная ставка по вкладу «Плюс Бизнес» зависит от его срока и суммы. Депозиты со сроком до 179 дней имеют фиксированную процентную ставку, а депозиты со сроком погашения 180 дней имеют плавающую процентную ставку. Минимальная сумма депозита составляет 5000 злотых.Чем выше сумма депозита, тем выше процентная ставка!

  • Автострахование

Как владелец бизнес-счета Plus Konto Biznes вы сможете воспользоваться предложениями автострахования, например, помощь или страхование от несчастных случаев. Страховкой может быть застрахована любая марка автомобиля, и вы подписываете договор в автосалонах Volkswagen, Skoda, Audi, Seat и Porsche.

Имея счет компании Plus Biznes Account, вы сможете подать заявку на получение автокредита Volkswagen Bank на служебный автомобиль всего с 10%.собственный вклад.

  • Интернет-транзакции с 3D Secure

Благодаря услуге 3D Secure вы сможете совершать покупки с помощью дебетовой карты Visa Volkswagen Bank в Интернете, с дополнительной аутентификацией держателя карты. Он заключается во вводе одноразового пароля, полученного в СМС-сообщении, отправленном на номер мобильного телефона, указанный держателем карты.

Как открыть счет Plus Biznes для Volkswagen Bank? - пошаговая инструкция

Единственный и самый простой способ открыть счет Plus Biznes в Volkswagen Bank – это подать онлайн-заявку.

  1. Заполните заявку на сайте банка.
  2. Консультант свяжется с вами для подтверждения данных.
  3. Затем банк подготовит для вас договор, который будет доставлен курьером на дом.
  4. Посмотрите, подпишите.
  5. Ваша учетная запись будет активирована, когда подписанные документы будут возвращены в банк.

Мнения о счете Plus Biznes Volkswagen Bank

Счет Plus Biznes — довольно удобный счет, который могут открыть компании различных организационно-правовых форм.Большим плюсом является отсутствие комиссии за обслуживание счета, карты и 250 переводов в месяц. Многим предпринимателям наверняка понравится платформа BIZNESbanking, позволяющая комплексно управлять финансами компании. К сожалению, за продление карты нужно заплатить 50 злотых, за снятие наличных и внесение наличных в банк — 10 злотых, а банк не осуществляет мгновенных и валютных переводов.

Как вы оцениваете этот продукт?

.Тег

- Фольксваген | Деловое радио ZET

Вы также найдете нас

Copyright 2009-2022, Eurozet Sp.о.о.

.90 000 автомобилей Volkswagen прекратят производство на двух польских заводах. Всю войну в Украине

В среду появились первые сообщения о возможной приостановке производства на заводах Volkswagen в Познани и Вжесне. Сайт epoznan.pl в четверг определил, что два завода этой компании приостановят свою работу на следующей неделе. Volkswagen также назвал причину такого решения.

Завод Skoda сокращает производство. Без комплектующих из Украины

Volkswagen «временно останавливает производство» из-за нехватки материалов

«Начавшаяся война в Украине нарушила цепочки поставок многих компаний, в том числе заводов Volkswagen Poznań в Познани и Вжесне.Нехватка материалов для производства на польских заводах касается, в том числе, электропроводки, произведенной в Украине. Оба завода временно приостановят производство 10 марта», — говорится в сообщении Volkswagen Poznań, слова которого цитирует epoznan.pl.

.

«Сразу после начала боевых действий на уровне концерна, а также непосредственно в Volkswagen Poznań мы создали кризисные группы, которые на постоянной основе определяют возможные последствия войны для нашей коммерческой деятельности и принимают все меры для обеспечения того, чтобы производство время простоя максимально короткое», — добавил Дитмар Мних, президент правления Volkswagen Poznań sp.z o.o., цитирует местный портал.

Дополнительную информацию о ситуации в Украине можно найти на домашней странице Gazeta.pl

Уже 1 миллион украинцев бежали от «ужасающей реальности насилия»

Volkswagen, BMW и Porsche ограничивают производство

Как поясняет The New York Times, Украина производит ключевые электронные компоненты. Из-за военных действий, проводимых в Украине, Volkswagen, BMW и Porsche объявили о сокращении производства на своих заводах.

Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, объявил во вторник, что нехватка запчастей может вынудить компанию сократить производство на своем основном заводе в Вольфсбурге и нескольких других немецких заводах. BMW объяснила, что сократит производство на заводах в Германии, Австрии и Великобритании. В свою очередь компания Porsche, принадлежащая Volkswagen AG, объявила в среду, что приостанавливает производство на своем заводе в Лейпциге до конца следующей недели, сообщает «The New York Times».

***

Война России против Украины продолжается. Имеются сведения о разрушенных домах, раненых и убитых. Потребности увеличиваются с каждым часом. Вот почему Gazeta.pl объединяет усилия с Фондом Польского центра международной помощи (PCPM) для поддержки гуманитарной помощи украинцам и украинцам. Любой желающий может присоединиться к сбору средств, заплатив через Facebook или pcpm.org.pl/ukraina. Подробнее в статье:

Gazeta.pl объединяет усилия с ПКРМ для поддержки Украины.Узнайте, как вы можете помочь

Специальный украинский выпуск газеты для людей, спасающихся от войны. Вы можете скачать их бесплатно здесь.

Смотреть видео Баца-Погожельска: Нужно как можно быстрее отрезать Россию от выручки от продажи сырья

.90 000 автомобилей Volkswagen Poznań прекратят производство. Война сорвала поставки

Пресс-атташе Volkswagen Poznań Sp.о.о. Патриция Каспршик объявила, что начало войны нарушило цепочки поставок заводов в Познани и Вжесне. "Нехватка материалов для производства на польских заводах касается, в том числе, электрожгутов производства Украины. Оба завода с 10 марта временно приостанавливают производство", - сказала она.

Польское агентство по инвестициям и торговле (PAIH) сообщило, что в 2020 году металлургическая продукцияодна из самых больших долей в польском импорте из Украины ($527,5 млн, снижение на 8% г/г), включая прокат и ферросиликомарганец.

«Сразу после начала боевых действий на уровне концерна, а также непосредственно в Volkswagen Poznań мы создали кризисные группы, которые на постоянной основе определяют возможные последствия войны для нашей коммерческой деятельности и принимают все меры для обеспечения того, чтобы производство время простоя максимально короткое", - заверил председатель правления Volkswagen Poznań sp.о.о. Дитмар Мних.

Он подчеркнул, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, компания хотела оказать помощь «по возможности и помочь жертвам войны, что является нарушением международного права».

Как сообщалось, в первые дни российского вторжения в Украину правление концерна VW приняло решение пожертвовать 1 млн евро на экстренную помощь, организованную ООН по оказанию помощи беженцам и Агентством ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), и Volkswagen Poznań присоединяется к помощи беженцам и наладил сотрудничество с Польским Красным Крестом.

Volkswagen Poznań производит фургоны VW Caddy и VW Transporter. В компании работает более 11 тысяч человек.сотрудников и является одним из крупнейших работодателей в Великопольше.

.

Смотрите также