7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген бора разборка


Разборка Volkswagen BORA седан (1J2) (1998

Б/у автозапчасти для Фольксваген BORA седан (1J2) (1998 - 2005) с разборки

В разделе Авторазборка АвтоПро Вы можете найти оригинальные б/у запчасти с разборок для Volkswagen BORA седан (1J2) (1998 - 2005) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска., с объемами двигателя 1.6, 1.6 16V, 2.0, 1.9 SDi, 1.9 TDi 4motion, 1.8 T, 2.3 V5, 2.3 V5 4motion, 1.9 TDi, 1.4 16V, 1.8 4motion, 2.8 V6 4motion, 2.0 4motion, 1.8, 1.6 FSI.

Вы можете выбрать запчасти с разборок среди 4 предложений, которые выставлены продавцами на разборку, в городах Одесса, Ивано-Франковск, Харьков. Среди предоставленных машин с авторазборок Volkswagen Бора Вы можете найти кузовные элементы (в цвет своего автомобиля): капот, багажник, решетку радиатора, фаркоп, двери, зеркала заднего вида и пр., основные агрегаты автомобиля: двигатель, генератор, коробка передач, стойки, рычаги, а также сидения, колеса, шины, фары, лобовое стекло и т.д. Многие люди с недоверием относятся к б/у деталям с разборки, однако если Вы разбираетесь в устройстве своей машины, то можете сэкономить деньги при покупке б/у запчасти с авторазборки, а также в случае собственноручной ее установки. К тому же довольно часто продавец с авторазборок дает гарантию на деталь - это значит, продавец уверен в ее качестве.

Авторазборка Volkswagen BORA седан (1J2) (1998 - 2005)

Каталог авторазборок АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями. В случае, если в каталоге Вы не нашли интересующую Вас б у запчасть с разборки, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском в каталоге Автопро, где вы можете найти запчасти на Фольксваген Бора.

На авторазборках АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония, Германия, Турция. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей с разборки.

Разборка и б/у запчасти Фольксваген Бора, авторазбор

Volkswagen Bora

Автозапчасти для любого года выпуска машины ФВ:
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
Любые модификации по кузову (I, II, 1J2, 1J6), (sedan, universal),
объему двигателя: 1.6, 1.8, 1.9 tdi, 2.0, 2.3 (турбо, дизель, бензин).
5-и дверные варианты автомашины (vs 5d).
Комплектации и версии машины: comfortline, variant.
Поставки бу деталей с авторазборок и новых аналогов з/ч из Германии, Литвы, Польши,
Франции и других стран Европы.
Комплектации автомобиля с бензиновым или дизельным мотором (двс).
С ручной коробкой передач (мкпп), автомат (акпп), робот (ркпп).
З/ч и элементы тюнинга, ремень грм, ксенон бу фары, турбины для рестайлинговых моделей.
Оригинальные и не оригинальные запчасти Фольксваген Бора б/у с пробегом,
для немецких автомобилей VW.
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]

Запасные части б/у с пробегом для немецких автомобилей
Фольксваген (VW) Бора

Магазин подержанных комплектующих из Германии.
Разборка авто, продажа б/у запчастей в Москве.
Dismantling Cars for Parts - Легковые машины и джипы из Европы.
Автомобильный регион, код: 77, 97, 99, 177, 197, 777, 50, 90, 150, 190, 750.
Детали для любых модификаций авто.
Тел.8 (800) 636-5235

Москва, Подмосковье.
Онлайн-почта [email protected]

Немецкие запчасти.
Подержанные, б/у в хорошем состоянии.
Продажа оптом и в розницу. Наличный и безналичный расчет.
Цены низкие, от1$. Гарантия от 2 недель на бу з/ч. В наличие и на заказ.
г.Москва.
Заказы через почту: [email protected]

 
Полный список разборок подержанных автомашин ФВ Фольксваген Бора, с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на странице разборы Volkswagen в мск-регионе

Запасные части б/у с пробегом для автомобиля Фольксавген Бора любого года выпуска

Volkswagen Bora - Транспорт на запчасти / авторазборки

Коростень Вчера 22:42

Переяслав-Хмельницкий Вчера 02:08

Городок 23 март

Разбираю Golf 4 bora

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти / авторазборки

Кривой Рог, Центрально-Городской 17 март

Дружковка 15 март

1 800 грн.

Договорная

Запорожье, Александровский 10 март

2 363 грн.

Договорная

Запчасти Фольксваген Бора в Киеве

Педантичные немцы иногда дают своим автомобилям неожиданно романтичные названия. Bora означает название потока ветра, дующего по направлению Атлантического океана. Совсем скоро исполнится 20 лет с момента, как с производства сняли машину. Невзирая на это, найти запчасти Фольксваген Бора абсолютно несложно. Практически в любой специализированной точке продаж у вас примут заказ на поставку комплектующих. В чем кроется секрет популярности модели? Прежде всего, надо отметить превосходное качество кузова. Даже сейчас несложно найти неповрежденные коррозией экземпляры в том случае, если авто не побывали в серьезных авариях. Не лишним будет упомянуть об отличном дизайне, который действительно «вне времени». Надежная удачная техника нравится автолюбителям Украины, которые с удовольствием ее приобретают на вторичном рынке.

Запчасти Фольксваген Бора

Накопилось немало откликов механиков и мотористов, владельцев и экспертов об этом действительно замечательном автомобиле. Знание особенностей конкретной модели помогает в процессе повседневной эксплуатации и при ремонте. Сведения не будет лишними и для тех, кто только присматривается к машине, раздумывая над покупкой:

  • Тем, кто любит динамичную езду и хорошую скорость, стоит присмотреться к машинам, оснащенным 2-х литровыми агрегатами. Объективно говоря, двигатель 1.6 обладает скромными характеристиками. На скорости 140 км/ч создает дискомфорт звук работающего двигателя, ведь обороты достигают внушительных 4000.
  • В плане динамики однозначно лучше «механика». По показателям надежности классическая АКПП не вызывает нареканий, но она откровенно «крадет» мощность. Четырехступенчатые узлы можно считать архаичными.
  • Специалисты отмечают, что слабым местом считается электроника. Довольно часто запчасти Bora могут потребоваться для замены отказавших датчиков.
  • Помните о солидном возрасте машины, старайтесь при осмотрах своевременно выявлять до предела изношенные, порванные пыльники. В таком случае, вам не придется вне плана менять ШРУСы и другие детали.
  • Характерно, что хорошая управляемость Фольксваген Бора удачно сочетается с простотой подвески. Затраты на обновление ходовой части приятно удивляют, они вполне сопоставимы с расходами на содержание Ланос.
  • Что касается ресурса основных агрегатов, то он огромен, но к моменту покупки подержанного образца может быть давно исчерпан. Не ленитесь отогнать авто для проверки хорошему механику для того, чтобы он выявил проблемные детали. У вас в итоге появятся хорошие доводы для последующего торга.

Где купить запчасти Bora

Мы внимательно следим за тем, как меняется спрос на комплектующие. Отметим, что потребности в расходниках и деталях для немецкой техники неизменно высоки. Вполне естественно, что интернет магазин автозапчастей сделал из этого факта определенные выводы, расширяя ассортимент товарных позиций. Мы стремимся дать пользователям ресурса возможность приобретать недорогие аналоги, не уступающие по рабочим параметрам дорогостоящим оригинальным запчастям. Если глубоко погрузиться в проблематику рынка, то для многих машин не так уж сложно найти оригинал, упакованный в коробки с названием конкретной фабрики, а не автомобильного концерна, собравшего модель. По вашему желанию менеджеры помогут избежать ошибок в выборе конкретного бренда. Продавцы отлично ориентируются в ассортименте.

Весь автомобиль на запчасти Volkswagen Bora

Скрыть поиск ↑

Скрыть поиск ↑

Сортировать по:

СортироватьЦене: сначала дешевыеЦене: сначала дорогиеДате подачи: сначала старыеДате подачи: сначала новые

Параметры Поиск по параметрам

1 р. 00 к.

Бобруйск

08 сен
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, универсал, автомат, бензин, 2.0 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.
50 р. 00 к.

Минск

06 окт
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, седан, механика, бензин, 1.4 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.
100 р. 00 к.

Минск

16 ноя
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, седан, механика, дизель, 1.9 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.
100 р. 00 к.

Минск

29 дек
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, седан, механика, бензин, 1.6 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.
50 р. 00 к.

Минск

25 мая
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, универсал, механика, дизель, 1.9 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.
100 р. 00 к.

Минск

07 окт
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, седан, автомат, дизель, 1.9 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.
100 р. 00 к.

Минск

04 мая
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, седан, механика, бензин, 1.4 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.
50 р. 00 к.

Минск

06 окт
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, универсал, автомат, бензин, 2.0 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.
100 р. 00 к.

Минск

16 ноя
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, автомат

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, механика

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, автомат

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, механика

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, механика

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, механика

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, механика

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, механика

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, механика

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, механика

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, механика

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, механика

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, механика

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
Весь автомобиль на запчасти

Для Volkswagen Bora, механика

Запчасти Б/У для автомобилей Volkswagen Bora | Фольксваген Бора с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша). Стоимость доставки: Бесплатно - при заказе свыше 100.00 BYN (в ...
1 р. 00 к.

Минск

17 мар
1 р. 00 к.

Минск

16 авг
1 р. 00 к.

Минск

16 авг
  • 1 из 2
  • Следующая страница →

Фаркоп VW GOLF IV

Фаркоп VW Golf IV – наша очередная задача по сборке, которую нам доверил заказчик. Volkswagen Golf – это автомобиль, который не нужно как-то особенно представлять публике. Истоки производства этой модели восходят к 70-м годам, но в нашу мастерскую поступила модель 4-го поколения с 99-го года в версии с малоотказным бензиновым двигателем. Заказчик решил установить крюк на свой Гольф у нас и после непродолжительного разговора решил купить крюк польского производителя, а именно крюк V-056 от Steinhof.Для такого простого набора мы выбрали универсальный жгут проводов UNI7.

Фаркоп VW Golf IV - подготовка.

Как обычно бывает при такой сборке, важно действовать в правильном порядке. То же самое и в этом случае, всегда перед началом работы мы проверяем весь комплект вместе с инструкцией и подготавливаем все под рукой (все необходимые ключи, гайки, болты). Это позволит хорошо организовать свое рабочее время и убережет от бесполезной беготни в поисках каких-то нужных вещей.Вопреки видимому, в некоторых случаях может сэкономить даже 30-40 минут за все время работы, что очень много...


Когда все готово, приступаем к работе. Следует отметить, что если у нас в гараже или мастерской нет колонного подъемника, вам понадобится швеллер, так как большая часть работы будет выполняться под автомобилем. Для того чтобы без особых хлопот разобрать бампер, стоит поднять автомобиль на подъемник и поставить на балку на так называемом Валы или другие доступные опоры.Дело в том, что нам нужно снять задние колеса и брызговики.


Фаркоп VW Golf IV — разборка

Поэтому приступаем к демонтажу бампера, так как машина у нас уже поднята. Разбираем задние фонари и откручиваем винты под бампером. У нас есть два колышка, где середина должна быть нажата. Нам также нужно открутить бампер снизу, который крепится несколькими винтами. То же самое в мутных виражах, которые мы откручиваем. Открутив все винты, слегка, но сильно потяните бампер на себя, и он должен отскочить от задних колесных арок, как на фото ниже.Если он отпустил без проблем, верните его в безопасное место. Чтобы это не мешало дальнейшей работе.

После разборки и разборки бампера появляется ударная балка, которую тоже откручиваем. Разбираем полностью "в лом" т.к. пересобирать не будем. Его место заменит крюковая балка, установленная на более позднем этапе, выполняющая основную задачу. После откручивания ударной балки открывается доступ к стрингерам, который заглушен в двух местах. Разумеется, заглушки снимаем, разблокировав их, и приступаем к сборке крючка.

Фаркоп VW Golf IV — установка

Так как мы избавились от ударной балки и у нас все готово к сборке, приступаем к сборке самого крюка. Вставьте фаркоп в отверстия стрингеров. Так что монтажные отверстия в т.н. «усы» совпадали с заводскими отверстиями для крепления стрингеров. Вставив балку, все плотно затяните винтами. Подрез бампера практически незаметен, но, к сожалению, предусмотрен производителем.Затягиваем гнездо и шарики крючка и теоретически у нас все готово. Однако в этот момент стоит вытащить электрический жгут из гнезда крюка, потому что мы подключаемся к лампам. Однако, если мы хотим установить лампы, мы должны сначала установить бампер, потому что у нас есть крепежные винты под лампами. Поэтому скручиваем все это дело в обратном порядке, чем в начале и приступаем к сборке жгута.


Фаркоп VW Golf IV — жгут проводов UNI7 в сборе

Универсальный жгут крепится к задним фонарям.Мы можем свободно ввести их в багажник. Для этого я использовал резиновые колпачки под лампы, которые подошли идеально. Вводим пучок с отсоединением на левую и правую сторону согласно прилагаемой к комплекту инструкции. Ниже я также упоминаю цвета, которые необходимо соблюдать при подключении жгута к проводке ламп в автомобиле.

Итак, подключите провода в последовательности, указанной ниже. На фотографиях также, надеюсь, показано соединение пачки с разделением по страницам.Если у вас возникли проблемы с подключением, вам может помочь руководство по установке или онлайн-руководства. Впрочем, на мой взгляд, подключение довольно простое и легкое, так что большой проблемы, думаю, у вас не возникнет ;)

Левая сторона:

- Желто-черный с белым
- Красно-красный с черным
- Серо-голубой с белым
- Черный - Серый с черным

Правая сторона:

- Зелено-зеленый с черным
- коричнево-серый с красным
- бело-коричневый

Вот и подошла к концу наша работа.Жгут установлен, крюк тоже, все на месте, остается только подтянуть колеса и опустить машину на землю. Можно считать работу завершенной. Осталось только вернуть машину заказчику и можно праздновать ;)

Сводка

Как видно из приведенного выше отчета о сборке, фаркоп VW Golf IV легко собирается. Немного веселья с разборкой элементов и так много сложностей в целом. В остальном работа проходит достаточно гладко и без проблем.Установка крючка проста и не требует особой философии, поэтому возможна в домашних условиях. Нам нужно только иметь доступ к канализации или поднять машину достаточно высоко. Жгут тоже не сильно сопротивлялся, так что при небольшом терпении и желании его подключение тоже пройдет без осложнений. Общее время, которое мы должны зарезервировать для установки крючка, составляет 2 часа. По прошествии этого времени клиент остается довольным буксирным крюком, установленным на его автомобиль, что и здесь было ;)

Если вы ищете фаркоп для такой модели Volkswagen, пожалуйста, нажмите на эту ссылку: VW- Фаркоп GOLF-IV или если вас интересует фаркоп для другой модели VW, полное предложение можно найти по этой ссылке https: // www.dobrehaki.pl/haki-holownicze-vw-c-1_1823.html
Если у вас есть вопросы по сборке крючка, задавайте их в комментариях. Я постараюсь помочь, ответив на все из них.

.

Оригинальные автозапчасти и аксессуары

Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

Установка аксессуаров в автомобиле может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может иметь место после первой регистрации транспортного средства в кратчайшие сроки, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

Замена сцепления на Фольксваген Гольф 4

Отказ сцепления редко бывает внезапным. Как правило, когда замена неизбежна, сцепление становится все хуже и хуже. Первые сигналы легко уловить, хотя изменения в работе сцепления происходят довольно медленно. Как не пропустить первые симптомы износа сцепления? Какую марку сцепления выбрать для Гольф 4?

Купить сцепление на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Начнем с обычных признаков износа сцепления. Наиболее распространенной будет проблема с переключением на первую передачу и заднюю передачу. Кроме того, педаль сцепления станет более жесткой, чем обычно, и вы почувствуете вибрацию при нажатии на нее. У водителя также будут проблемы с плавным пуском. Каждый из этих симптомов предвещает необходимость замены сцепления в ближайшее время.

Почему лучше не откладывать замену?

Нередко водитель откладывает замену сцепления.Это правильно? К сожалению нет. Если сцепление полностью сдохло, в первую очередь мы столкнемся с дополнительными расходами в виде необходимости возить машину к механику на прицепе. Во-вторых, затраты также могут существенно возрасти, ведь из-за полного выхода из строя сцепления может сломаться и коробка передач, и маховик.

Сколько стоит замена сцепления?

Для Фольксваген Гольф 4 мы можем легко купить замену автомобильного сцепления, а также полный комплект, именуемый полный комплект сцепления - диск, нажимной и подшипник.Стоимость замены сцепления колеблется от 400 до 800 злотых. Вам также необходимо добавить закупочную цену комплекта сцепления для VW Golf 4 - около 350 злотых и выше.

Какое сцепление для VW Golf4?

Ничто не мешает отказаться от оригинальных запчастей, доступных в авторизованных сервисных центрах. Просто загляните в ассортимент фирменных запчастей. Автомобильные сцепления для Гольф 4 от таких компаний, как Sachs или LuK и Valeo, являются проверенными высококачественными заменителями, которые производятся на тех же производственных линиях, что и оригинальные детали.

Отличие заключается в отсутствии на упаковке логотипа производителя автомобиля. Качество, с другой стороны, остается прежним - очень высоким. В свою очередь, покупать самые дешевые сцепления неизвестных брендов нецелесообразно. Это просто пустая трата денег.

Можно ли заменить сцепление самостоятельно?

Муфты являются типичными изнашиваемыми деталями автомобилей. К сожалению, это не означает, что с обменом справится каждый. Для сборки сцепления необходимы специальные инструменты, поэтому замену сцепления лучше всего доверить механику, который имеет не только соответствующее оборудование, но и опыт.Я не думаю, что нам нужна дюжина или около того тысячи километров, например, начало буксовать сцепление.

Можно ли продлить срок службы сцепления?

Напоследок небольшой совет для всех водителей. Сцепление — это элемент, который выдержит большой пробег при условии надлежащего обращения с автомобилем. Езда на полумуфте, резкие старты с визгом шин и тому подобное создают большую нагрузку на сцепление и тем самым сокращают срок его службы. Если мы избавимся от таких «трюков» за рулем, то можем быть уверены, что сцепление выдержит положенный пробег.

.

Заменяем ремень ГРМ в Гольф 1.6L 16V [МАНУАЛ]

Подробная инструкция по замене ремня ГРМ на примере Volkswagen Golf 1.6L 16V, код двигателя: ARC/ATN/AUS/AVY/AZD/BCB/ARR

Двигатель 1,6 л 16V массово устанавливался на автомобили концерна Volkswagen AG. Часто при замене ремня ГРМ могут быть допущены серьезные ошибки. Чтобы замена ремней прошла без проблем, Continental Power Transmission Group дает механикам подробные инструкции по сборке.

Производитель рекомендует проверять и при необходимости менять ремень ГРМ каждые 90 000 км, а затем каждые 30 000 км.
Процедура замены занимает 2,5 часа.

Примечание. При замене ремня ГРМ также необходимо заменить натяжитель, натяжитель и водяной насос.

Для правильной сборки необходимо использовать следующие специальные инструменты:

1. Фиксатор распредвала (кроме ARC / ARR / AVY) - VW № T10016

2.Инструмент для блокировки распределительного вала (ARC / ARR / AVY) - VW № T10074

3. Держатель шкива коленчатого вала (кроме ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB) - VW № 3415

4. Держатель шкива коленчатого вала ( ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB) - VW № T10028

Подготовительные работы:

- Идентифицировать автомобиль по коду двигателя.

- Отключить аккумулятор автомобиля.

Примечание. Перед отсоединением аккумулятора запишите код радио.

- Не проворачивайте коленчатый или распределительный вал, пока сняты зубчатые ремни.

- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить запуск двигателя.

- Провернуть двигатель в нормальном направлении вращения (по часовой стрелке).

- Вращайте двигатель ТОЛЬКО за шестерню коленчатого вала, а не за другие шестерни.

- Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие ремня ГРМ:

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите ее.

2. Снимите верхнюю часть кожуха двигателя, воздушный фильтр в сборе, верхнюю крышку ремня ГРМ и бачок для жидкости гидроусилителя руля (НЕ отсоединяйте шланги!).

3. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ (ВТ) на первом цилиндре. Контрольные метки на шкиве коленчатого вала должны совпадать.

4. Убедитесь, что установочные отверстия звездочек распределительных валов совмещены. Если нет, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один оборот.

5. Вставьте инструмент для блокировки распределительного вала: Инструмент № T10016. Для кода двигателя ARC/ARR/AVY: Инструмент № T10074.

6. Снимите правую опору двигателя, кронштейн правой опоры двигателя и правый нижний кожух двигателя.

7. Опускайте двигатель, пока не станет доступен болт шкива коленчатого вала.

8. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов.

9. Вставьте держатель шкива коленчатого вала: инструмент № 3415. Для кодов двигателей ARC / ATN / AUS / AVY / AZD / BCB: инструмент № T10028.

10. Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала.

11. Снимите держатель шкива коленчатого вала. Выверните болт шкива коленчатого вала и снимите шкив коленчатого вала.

12. Установите две шайбы на болт крепления шкива коленчатого вала. Вверните болты крепления шкива коленчатого вала и слегка затяните их. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ. На некоторых моделях с кондиционером для облегчения этого необходимо также снять натяжитель и ролик с поликлинового ремня.

13. Ослабьте болт натяжителя.

14. Поверните натяжитель против часовой стрелки, чтобы ослабить давление на ремень ГРМ.

15. Снимите инструмент для блокировки распределительного вала (T10016), за исключением двигателей с кодами ARC/ARR/AVY.

16. Снимите ремень ГРМ.

17. Установите на место инструмент для блокировки распределительного вала.

Внимание: Использованные ремни ГРМ нельзя использовать повторно!

Снятие приводных ремней распредвала выпускных клапанов:

1. Ослабьте болт натяжителя.

2. Поверните натяжитель по часовой стрелке, чтобы ослабить давление на ремень ГРМ.

3. Снимите болт шкива, привод натяжителя шкива и приводной ремень.

Установка ремня привода выпускного распределительного вала:

1. Фиксатор распределительного вала должен быть установлен на звездочки распределительного вала.

2. Установите ремень ГРМ по часовой стрелке, начиная сверху, на звездочку впускного распределительного вала.

3. Убедитесь, что ремень ГРМ натянут между звездочками распределительных валов.

4. Удерживайте натяжитель в положении установки.Поверните натяжитель эксцентрично шестигранным ключом по часовой стрелке в направлении 3.

5. Установите натяжитель и болт натяжителя.

6. Вручную затяните болт натяжителя до упора.

Примечание: Выступ кронштейна на монтажной пластине должен войти в отверстие головки блока цилиндров.

7. Поверните эксцентриковый натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не совместится с меткой на монтажной пластине.

8. Затяните болт натяжителя моментом 20 Нм.

Крепление ремня ГРМ:

1.Стопорный инструмент должен быть установлен на звездочки распределительных валов.

2. Метка на шестерне коленчатого вала должна быть совмещена.

3. Вставьте натяжитель. Вилка опорной пластины натяжителя должна располагаться вокруг болта картера коленчатого вала. С помощью шестигранного ключа поверните эксцентриковый натяжитель против часовой стрелки в положение часов. 10. Затяните вручную болт натяжителя.

4. Установите ремень ГРМ в следующем порядке: колесо водяного насоса, натяжитель, шестерня коленчатого вала, промежуточный вал, шестерня впускного распредвала.

.

VW Golf IV - Установка фаркопа

VW Golf IV — классический компактвэн, выпускавшийся с 1997 по 2006 год. Он был доступен в 3/5-дверных версиях в кузове хэтчбек, двухдверный кабриолет и пятидверный универсал. Линейка двигателей в этом автомобиле была очень богатой. Бензиновые двигатели начинаются с 1.4 мощностью 75 л.с. и заканчиваются наддувным 3.2 мощностью 241 л.с. Дизельные двигатели 1.9 SDI мощностью 68 л.с. и 1.9 TDI мощностью от 90 до 150 л.с.Volkswagen Golf IV выиграл титул «Автомобиль 1998 года» в своем классе. Стоит отметить, что за все время выпуска этого автомобиля с конвейера сошло 4,9 миллиона экземпляров этого автомобиля. Гольф был и остается очень желанным автомобилем на вторичном рынке из-за хороших отзывов, по возможности безотказный, а когда что-то сломается, цена запчасти не ударит по кошельку владельца.

Недавно нам поступил интересный телефонный звонок от г-на Томаша из нашего города с вопросом, не могли бы мы установить крюк на только что импортированный Volkswagen Golf IV 2002 года выпуска.Автомобиль представляет собой 5-дверный хэтчбек с двигателем 1.9 TDI мощностью 90 л.с. В начале заказчик сказал, что у него уже есть все необходимое для сборки, т.е. полный фаркоп Steinhof со съемной шаровой, номер V-056, и универсальный 7-контактный жгут (Гольф 4 не требует модуля). Конечно, мы приняли вызов и договорились с господином Томашем посетить нас в мастерской.

Крюк V-056 подходит как для 3/5-дверного хэтчбека Golf, так и для универсала (за исключением полноприводных автомобилей с приводом на 4 движения).Однако этот фаркоп можно установить и на другие модели автомобилей на базе той же плиты пола:

.

Volkswagen Bora (без версии 4-motion),
Skoda Octavia I поколения вне зависимости от версии кузова (без версии 4WD),
Skoda Roomster,
Audi A3 I поколения (без версии Quattro) и
Seat Toledo 4-дверная версия.

Фаркоп состоит из:

  1. Корпус
  2. Кули
  3. Держатель электрической розетки
  4. Специальные шайбы
  5. Болты М10
  6. Болты М12
  7. Простые шайбы 13,0
  8. Пружинные шайбы 10.2
  9. Пружинные шайбы 12,2
  10. Гайки М12.

Жгут проводов выглядит так:

А состоит из:

  1. двухметровые кабели, подключенные сразу к 7-контактной розетке и наложенной пломбе
  2. крепежные винты
  3. Быстроразъемные соединения
  4. и шаровую крышку крюка.

Когда все проверено, недостающих деталей нет, можно приступать к работе.

Установка крюка

Начинаем так же с демонтажа задних фонарей, затем демонтируем задний бампер.Следующим шагом является демонтаж усиливающей балки под бампером. Теперь нам нужно снять задние колеса, потому что отверстия для болтов крепления фаркопа находятся под ремонтным слоем за колесами. Выставив эти отверстия, мы можем легко вставить корпус крюка в стрингеры и привинтить его болтами М10 вместе со специальными шайбами ​​и пружинными шайбами ​​10.2. Затем вырезаем отверстие в бампере по заводской маркировке. Нам еще предстоит собрать шар крюка к балке и присоединить гнездо к гнезду.Прорезав отверстие, проверяем все болтовые соединения и если все в порядке, то для крюка на данный момент все.

Ремни в сборе

Теперь нам предстоит собрать обвязку, и это был всем известный и зарекомендовавший себя фаркоп UNI7, о котором мы уже неоднократно рассказывали. Он имеет длинные кабели, которые разделены на правую и левую стороны защитным каналом. После сборки подвески крюк готов, и все, что теперь должен помнить мистер Томаш, — это визит Гольфа на диагностическую станцию ​​и в отдел связи.

Кстати, приглашаем вас посмотреть презентацию балки UNI7, подготовленную Martec:

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях! Спасибо.

.

Замена сцепления – прейскурант мастерской

Общая стоимость замены сцепления усугубляется высокими трудозатратами. Они могут сильно различаться между соответствующими мастерскими, а также местоположением. Обычно в крупных городах, таких как Варшава, Краков или Вроцлав, цены самые высокие, а самые низкие в небольших городах и деревнях. Ниже приведена таблица с примерными затратами на замену сцепления в выбранных автомобилях:

Вас интересует пошаговая замена сцепления? Рекомендуемый нами метод замены сцепления — обратиться в профессиональную автомастерскую.Только тогда вы сможете сохранить гарантию на вновь купленные детали. Вы также можете быть уверены, что все шаги будут выполнены правильно и в соответствии со ст. Для замены сцепления также требуются специальные инструменты, такие как инструмент для центрирования диска сцепления и измерительные инструменты. Точно описать замену сцепления универсальным способом также невозможно, так как отдельные этапы будут отличаться в зависимости от автомобиля и двигателя.

Однако шаги по замене сцепления можно кратко обобщить.Мы перечислим их ниже. Однако вам нужно быть хорошо подготовленным и иметь доступ к автомобильной розетке или каналу. Самым важным шагом является отделение коробки передач от двигателя. В некоторых случаях необходимо полностью снять коробку передач. Однако иногда его можно отодвинуть в сторону, чтобы было место для снятия сцепления и маховика или двойной массы. Однако имейте в виду, что это расширенный процесс, который описан ниже в очень общем виде и описывает только общие шаги - независимо от того, в каком автомобиле заменяется сцепление.Разумеется, речь тоже идет только о классическом дисковом сцеплении.

  • Этап 1 - разборка коробки передач. В зависимости от автомобиля часто необходимо снимать кожухи, элементы подвески и трансмиссии (карданный вал, карданные валы и т. д.). В более новых автомобилях коробка передач также электрически связана с компьютером. Все соединения должны быть закреплены с должной тщательностью.
  • Этап 2 - разборка стопы и упорного подшипника. Опционально в этом месте может быть центральный рабочий цилиндр - который подключается к гидросистеме.Обратите внимание, чтобы не повредить разъемы и гидравлические линии
  • Шаг 3 - отвинчивание и разборка нажимного диска сцепления.
  • Шаг 4 — снятие диска сцепления
  • Шаг 5 — снятие маховика или двойной массы. Это необязательный шаг. В случае обычного маховика его часто не нужно заменять. Впрочем, об этом можно судить, имея некоторый опыт. Лучше всего измерять маховик специальным прибором. В случае двухмассового маховика - заменять его каждый раз вместе со всем комплектом сцепления.Для этого открутите маховик/двойную массу от шатуна. Здесь винты можно крепко зажать. У механиков есть свои способы откручивания таких винтов.
  • Шаг 6. Соберите маховик или массу, если они были сняты. Кстати, стоит проверить, нет ли течи масла из двигателя возле шатуна. При наличии течи замените сальник коленвала
  • Шаг 7 - наденьте диск сцепления с нажимным диском сцепления и предварительно затяните. Перед окончательной затяжкой лезвие должно быть отцентровано.Для этого используется специальное центрирующее устройство. Перед вставкой диска стоит смазать внутренние шлицы - надо быть очень осторожным, чтобы не испачкать накладки диска смазкой. То же самое относится к маховику и давлению сцепления. Если на трущиеся поверхности сцепления попадет смазка или грязь, весь ремонт окажется напрасным. Здесь очень важна должная осмотрительность.
  • Шаг 8 - сборка выжимного подшипника и ножки сцепления или центрального рабочего цилиндра (в зависимости от решения, используемого в автомобиле).
  • Шаг 9 - Аккуратно соберите коробку передач. Идеальная вставка вала сцепления в шлицы диска сцепления является довольно сложным этапом и требует точности.
  • Этап 10 — сборка всех элементов, которые были сняты для снятия коробки передач
  • Как уже упоминалось ранее — приведенное выше описание является очень общим и сокращенным. В зависимости от автомобиля опытная бригада механиков может занять от полдня до двух рабочих дней. Цена работы по замене сцепления зависит от времени и сложности всего процесса.

    Цена на замену комплекта клатч ( диск , давление ] и подшипник тяги или ведомый цилиндр )

    Найти сцепление для вашего автомобиля Марка


    900 - 800 - 400

    Make, модель автомобиля

    Приблизительная цена замены сцепления в PLN

    AUDI A4 B6 1.8T 375 - 600
    AUDI S4 B5 2.7 бит 265 км 960
    Audi A6 C5 2,7 бита 230 км 500 - 600
    Audi A4 B7 2.0 TDI 340 - 450
    Audi A4 B5 1.9 TDI 450 - 700
    BMW E46 2.0D 250 - 600
    Ford Focus II 1.6 16V 250 - 450
    Ford Focus II 1.8 TDCI 300 - 500
    Kia Cee'd 1.6 CRDi 250 - 400
    Hyundai Getz 1.1 250 - 400
    Opel Corsa D 1.2 8V 200 - 500
    Opel Omega B 2.0i 250 - 300
    Peugeot 407 2.0 HDI 350 - 450
    Porsche 924/944/928 от 600
    Renault Megane II 1.6 16V 300 - 500
    Skoda Fabia 1.6 TDI 290 - 540
    Skoda Fabia 1.4 MPI 180 250
    Шкода Октавия 2.0 TDI 250 - 470
    Toyota Corolla 2.0 D4D '10 300 - 400
    Toyota Yaris I 1.0 200 - 300
    Subaru Impreza GT 700 - 900
    сиденье Альгамбра / VW Sharan / Ford Galaxy VR6 600 - 800
    VW Golf IV 1.9 TDI 250 - 500
    VW Passat B5 1.9 TDI 350 - 600
    VW Tiguan 2 .0 TDI 500 - 800

    Стоимость замены сцепления в 2021 году незначительно увеличилась по сравнению с предыдущим годом или осталась на прежнем уровне - в зависимости от модели автомобиля и выбранной мастерской

    Замена сцепления - стоимость работ 2021 90 220

    Почему замена всего сцепления стоит так дорого? Это может быть не очень сложная деятельность, но она физически трудна, очень трудна для выполнения одним человеком, отнимает много времени и во многих случаях требует соответствующего оборудования, а также - что не следует забывать - опыта и знаний со стороны механика.Кроме того, есть несколько мероприятий, которые в случае некоторых автомобилей необходимо выполнять путем замены сцепления, и они удорожают всю операцию. Когда в нашей машине для снятия коробки передач необходимо демонтировать подрамник, стоимость увеличится примерно на 100 - 150 злотых. Если необходимо прокачать систему сцепления и долить жидкость, мы заплатим дополнительно 30-50 злотых. Замена трансмиссионного масла стоит дороже, около 100-150 злотых, в зависимости от того, сколько масла в коробке передач в нашей машине.Иногда перед возвратом автомобиля покупателю необходимо настроить геометрию подвески — это не менее 100 злотых.

    Глядя на цены замены сцепления в отдельных автомобилях, можно увидеть определенные закономерности. Более высокая стоимость замены сцепления в автомобилях с воспламенением от сжатия может быть связана с тем, что обычно такие двигатели более сложны, имеют больше комплектующих, так что пространство под капотом и доступ к деталям ограничены.

    Стоит отметить очень низкую стоимость замены сцепления в Опель Омега Б - это "устаревший" заднеприводный лимузин, конструкция которого проста и незамысловата, благодаря чему доступ к соответствующим деталям не сложно.

    Очень высокая стоимость замены сцепления на Seat Alhambra VR6 может вызвать недоумение. У автомобиля, являющегося близнецом Ford Galaxy и Volkswagen Sharan (там ситуация идентична), моторный отсек частично скрыт под валом и приборной панелью, что в сочетании с большим двигателем, которым является 2.8 VR6, означает что места для какой-либо сервисной деятельности практически нет. Более серьезные ремонты, такие как замена сцепления, практически всегда требуют снятия всего силового агрегата (двигателя и коробки передач), отсюда и большие трудозатраты.

    Интересный кейс, тоже от концерна Фольксваген, это автомобили с двигателями 1.9 TDI или 2.0 TDI. Хотя конструкция двигателя и процедура замены сцепления практически идентичны, стоимость работ может значительно различаться между моделями. Отличие VW Passat B5 от Golf IV может быть связано с разным расположением двигателя (у Passat продольно, у Golf поперечно) - хотя тут тоже непонятно, т.к. механики часто считают, что замена сцепления в машине с двигателем по длине еще проще.Но откуда же разница между Passat B5 и A4 B5, которые конструктивно близнецы? Здесь речь может идти только о… престиже марки. С Audi, занимающей более высокое место в концерне Volkswagen, легче оправдать дороговизну ремонта.

    Хорошо, а как насчет более мощной версии того же автомобиля - Audi S4? Здесь стоимость замены комплекта сцепления намного выше. Один из заводов, занимающихся такими автомобилями, установил цену аж 960 злотых. Это можно понять, ведь машина мощная, почти спортивная, с полным приводом и большим двигателем 2.7 битурбо. Однако - как он по сравнению с Audi A6 C5, с тем же двигателем 2.7 битурбо, только на 35 лошадиных сил меньше, где замена стоит почти в два раза дешевле? Это может быть связано с тем, что A6 — более крупный автомобиль, что облегчает доступ к коробке передач. Однако ключевым объяснением этой большой разницы, безусловно, является буква «S» в названии автомобиля, история здесь похожа на историю Passat и A4. Имея высокопроизводительную версию автомобиля, следует быть готовым к большим расходам.Это также можно увидеть в случае с другими образцами автомобилей, информацию о которых мы включили в таблицу выше. При подготовке к полной замене сцепления в Porsche 924, 944 или 928 (бывшие модели Porsche, созданные в сотрудничестве с Volkswagen) мы должны учитывать не только высокую цену комплекта сцепления (более 3000 злотых), но и высокая стоимость замены - в этих автомобилях применена трансмиссионная система, т.е. коробка передач находится на задней оси, а сцепление - на двигателе. За такую ​​замену возьмется не каждый механик, к тому же ему потребуются специальные инструменты.

    Столь же высокая стоимость замены сцепления ожидает нас практически в каждом автомобиле, оснащенном полным приводом. Тогда работа становится более трудоемкой и сложной.

    Прочитать статью Регулировка троса сцепления

    Найдите сцепление для своей марки автомобиля


    Самые низкие затраты на замену сцепления - как их снизить? 90 220

    Стоимость работ по замене сцепления самая низкая, как правило, для малолитражных автомобилей с маломощными двигателями.

    Независимо от того, какой у нас автомобиль, затраты на саму услугу замены сцепления можно снизить до 10%, купив комплект в нашем магазине - sprzeglo.com.pl . Список мастерских, с которыми сотрудничает наш магазин

    Если у вас есть автомастерская и вы еще не являетесь частью нашей партнерской сети - обязательно посетите наш раздел механиков. Сотрудничество с нами имеет ряд преимуществ.

    Рекомендуется для вас - обязательно проверьте:
    Из категории - см. также:

    Сцепления - Часто задаваемые вопросы

    Сгоревшее сцепление обычно легко распознать, потому что оно издает очень сильный запах.В этом случае часто перестает работать система сцепления. Бывает, что после остывания он снова готов к работе, но в будущем его обязательно нужно будет заменить. Статья про сгоревшее сцепление Автомобильные сцепления различаются в зависимости от модели автомобиля, мощности двигателя и даже года выпуска. Бывает, что даже в одной модели автомобиля, с одним двигателем и одним годом выпуска на заводе устанавливались два типа сцепления. Именно поэтому наши специалисты всегда проверяют заказы по VIN.Благодаря этому мы избегаем ошибок. Вы можете найти сцепление для своего автомобиля, воспользовавшись поисковой системой в верхней части каждой страницы нашего магазина или выполнив поиск по модели автомобиля здесь. Замена сцепления часто требует значительных затрат. Именно поэтому многие водители задаются вопросом, лучше ли заменить только поврежденную деталь, например, диск сцепления или весь комплект. Короче говоря, покупка и замена комплекта сцепления — более дешевое и разумное решение в долгосрочной перспективе. Полное сцепление дешевле, чем все детали, купленные по отдельности.Кроме того, комплексный ремонт позволит вам в ближайшее время избежать дополнительных расходов, связанных с трудозатратами. Подберите комплект сцепления для своего автомобиля здесь

    Стоимость замены сцепления зависит от модели автомобиля, качества выбранных деталей и количества поврежденных элементов. Мы рекомендуем вам связаться с нашим магазином для цитаты. К стоимости запчастей нужно добавить стоимость самой услуги. Это зависит от конкретной мастерской.



    .

    Смотрите также

    
    [an error occurred while processing the directive]