7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген бразилия


отзывы об автомобилях Фольксваген Бразилия на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAmarokArteonBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyDerbyDune BuggyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaLavidaLupoMagotanMultivanParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTayronT-CrossTeramontTharuTiguanTouaregTouranTransporterT-RocUpVentoVoyage

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Бразильский кроссовер Volkswagen может добраться до Европы — Российская газета

Кроссовер Volkswagen Nivus, разработанный бразильским отделением компании на базе хэтчбека Polo для латиноамериканского рынка, будет продаваться в Европе, сообщает издание Automotive News. Решение принято руководством головного офиса под впечатлением от посещения бразильского филиала в 2019 году.

В каких именно странах Европы и когда будет представлен Nivus, данных пока нет. В Бразилии его представят официально в ближайшие недели, производство начнут летом. Широкая унификация по комплектующим с другими моделями позволит Volkswagen интродуцировать его за пределами Латинской Америки без существенных затрат.

Volkswagen Nivus представляет собой переднеприводный фастбек с обвесом из черного пластика по нижнему краю, опирающийся на более крупные колеса от кроссовера T-Cross. Он делит платформу MQB с Polo: у них одинаковая колесная база (2551 мм), схема подвески со скручивающейся балкой сзади, силовая структура и, соответственно, двери (кроме пятой). Но у Nivus свое собственное оформление передней и задней частей в характерном для компактных кроссоверов Volkswagen стиле с шестигранной радиаторной решеткой, визуально объединенной с фарами, и задними фонарями в черной "планке".

Разработанный в дизайн-студии в Сан-Паулу, Nivus - плод новой модели работы Volkswagen в Латинской Америке, суть которой в большей хозяйственной самостоятельности филиала. Перемены назревали. В самом успешном для бразильского Volkswagen 2012 году, он продал 661 000 машин. В 2017 году - всего 218 200, растерял половину былой рыночной доли и уступил лидерство Chevrolet. Новый план приняли к реализации в 2016 году, на обновление модельного ряда в течение четырех лет выделили 1,5 млрд долларов США.

В результате в 2018 году вышел новый седан Virtus на базе Polo, в 2019 развернуто производство кроссовера T-Cross. Продажи снова стали расти, доля рынка увеличилась с 12,5% в худшем 2017 году до 15,3% в 2019 году. А следом за Nivus уже почти готов еще один субкомпактный кроссовер собственной разработки. По словам главного дизайнера, его передовой дизайн удивил даже руководящий состав в Германии.

В России фастбек Nivus не появится, так как без локализации в этом сегменте о прибыли можно забыть. А с локализованным у нас субкомпактным кроссовером Volkswagen уже определился, это будет T-Cross в 2022 году.

Volkswagen Passat - это... Что такое Volkswagen Passat?

Volkswagen Passat

Общие данные

Годы пр-ва: 1973—настоящее время
Иные обозначения: Volkswagen Dasher
Volkswagen Quantum
Volkswagen Santana
Volkswagen Corsar
Volkswagen Magotan
Volkswagen Carat

На рынке

Предшественник

Предшественник

Volkswagen Type 4
Volkswagen K70

 

Volkswagen Passat (рус. Фольксваген Пассат) — автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

Volkswagen Passat B1 (1973—1980)

Volkswagen Passat B1

Общие данные

Годы пр-ва: 1973–1980
(1974–1988 в Бразилии)
Иные обозначения: Volkswagen Dasher

На рынке

Предшественник

Предшественник

Volkswagen Type 4
Volkswagen K70

Преемник

Преемник

Volkswagen Passat B2

Другое

Дизайнер: Джорджетто Джуджаро

Volkswagen Passat (Typ 32) впервые был представлен в 1973 году. Первоначально предлагалось четыре типа кузова: 2- и 4-х дверные седаны-фастбеки, а также 3- и 5-ти дверные хэчтбеки. Стиль автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджето Джуджаро. Первый Passat был идентичен Audi 80, представленной годом ранее. 5-дверный универсал (Typ 33) появился в 1974 году. В зависимости от спецификации машины оснащались 2 прямоугольными, 2 или 4 круглыми фарами головного света. Passat был самой современной машиной того времени и должен был заменить модели Volkswagen Type 3 и Type 4. В 1974 году автомобиль был удостоен премии автомобиль года по версии журнала Wheels magazine, а его брат Audi 80 годом ранее был признан автомобилем года в Европе. Платформа на которой были построены эти две машины получила индекс B1. Первоначально на машины ставились два четырёхцилиндровых бензиновых двигателя объёмом 1.3 л (55 л.с./40 кВт) и 1.5 л (75 л.с./55 кВт)/(85 л.с./63 кВт), которые также использовались на Audi 80. Автомобиль был оснащен приводом на передние колеса и был доступен с двумя типами трансмиссии — 4-ступенчатой механической и 3-ступенчатой автоматической. В августе 1975 рабочий объём двигателя с 1,5 литров был увеличен до 1,6 литра, при этом мощность осталась прежней, но крутящий момент был увеличен. В сентябре 1977 года автомобиль прошел рестайлинг (Typ 32A/ Typ 33A) - прежде всего был изменен экстерьер передка, ставший более обтекаемым, базовыми стали прямоугольные фары (сдвоенные круглые устанавливали на топ-версию GLS), изменены задние фонари, а стальные бамперы стали пластиковыми. В июле 1978 появилась дизельная версия с двигателем от Volkswagen Golf 1.5 Diesel мощностью 50 л.с.(37 кВт). За ней в 1979 появился двигатель с впрыском топлива на версии GLI. Passat первого поколения, кроме Германии собирался в Бразилии (c 1974 по 1988 год), ЮАР и Нигерии.

Volkswagen Passat B2 (1980—1988)

Volkswagen Passat B2

Общие данные

Годы пр-ва: 1980–1988
1984–present (в Китае)
1984–2006 (в Бразилии)
Иные обозначения: Volkswagen Quantum
Volkswagen Santana
Volkswagen Corsar

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Volkswagen Passat B1

Преемник
Volkswagen Passat B3
Связанные: Ford Versailles
Ford Royale
Ford Galaxy

Второе поколение Volkswagen Passat увидело свет в октябре 1980 года. Построенный на базе новой платформы В2 (которая оказалась длиннее предыдущей) автомобиль получил и новую внешность, в том числе большие квадратные фары, ставшие фамильной чертой последующих поколений Passat. Для североамериканского рынка автомобиль получил имя Quantum, в Мексике он назывался Corsar, а в Бразилии Santana. В 1986 году Passat претерпел небольшой фейслифтинг. Passat второго поколения, кроме Германии собирался во многих странах мира таких, как Мексика, Бразилия, ЮАР, Китай и Япония. В Японии сборкой Passat по лицензии Volkswagen занималась компания Nissan. В Бразилии сборка второго поколения Volkswagen Passat продолжалась до 2006 года, а в Китае он с небольшими переделками производится до сих пор.

Volkswagen Passat B3 (1988—1993)

Volkswagen Passat B3

Общие данные

Годы пр-ва: 1988–1993
Иные обозначения: Volkswagen Quantum
Volkswagen Santana
Volkswagen Corsar

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Volkswagen Passat B2

Преемник

Преемник

Volkswagen Passat B4

Другое

Объём бака: 70 (100)

Третье поколение Passat поступило в продажу в Европе в 1988 году (в Северной Америке в 1990, а в Южной в 1995). Отличительными чертами автомобиля стали блок-фары и отсутствие радиаторной решётки.

Volkswagen Passat B4 (1993—1996)[1]

Volkswagen Passat B4

Общие данные

Годы пр-ва: 1993–1996

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник
Volkswagen Passat B3

Преемник

Преемник

Volkswagen Passat B5

Другое

Объём бака: 70 литров + 20 резервный

Четвёртое поколение Volkswagen Passat отличается от B3 внешними кузовными панелями и оформлением салона, Появились недоступные на предшественнике опции. На Passat вновь появилась решётка радиатора, выполненная в стиле других моделей Volkswagen. Кроме новой гаммы двигателей и прочих технических новинок, Passat уже в базовой комплектации получил две фронтальные подушки безопасности и систему ABS. На Европейском рынке Volkswagen Passat В4 был доступен в комплектациях L, CL, GL, GT и VR6, полноприводная версия традиционно получила название syncro. Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых 60 процентов составили универсалы.

Volkswagen Passat B5 (1996—2000) B5.5 (2001—2005)

Volkswagen Passat B5

Общие данные

Годы пр-ва: 1996–2005

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник

Volkswagen Passat B4

Преемник

Преемник

Volkswagen Passat B6

Другое

Объём бака: 62л

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с (Фольксваген Пассат универсал дизель). (В 2003—2005 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5.5 (Volkswagen Passat GP). Изменения носили лишь косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Внесён ряд усовершенствований, обновлена комплектация. Эта версия внесла солидную лепту в увеличение популярности модели.

Volkswagen Passat B6 (2005 — 2010)

Volkswagen Passat (шестое поколение)

Общие данные

Б 1,6 л L4 (102 л.с.)
Б 1,4 л L4 (122 л.с.)
Б 1,8 л L4 (160 л.с.)
Б 1,8 л L4 (152 л.с.)
Б 2,0 л L4 (150 л.с.)
Б 2,0 л L4 (200 л.с.)
Б 3,2 л V6 (250 л.с.)
Д 1,9 л L4 (105 л.с.)
Д 2,0 л L4 (140 л.с.)
Д 2,0 л L4 (170 л.с.)

5-ступ.мех.
6-ступ.мех.
6-ступ.авт.
6-ступ.DSG.
7-ступ.DSG

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1551 мм
Колея передняя: 1552 мм

На рынке

Предшественник

Предшественник

Volkswagen Passat B5

 

Другое

Грузоподъёмность: 614 кг

Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года).

Двигатели

Двигатель Рабочий объём, л/куб. см.(см³) Макс. мощность
 кВт (л.с.)/при об./мин.
Макс. крутящий момент
 Нм/при об./мин.
Средний расход топлива
 л на 100 км (с АКП)
Вид топлива Доступные КП
1.4 TSI 1,4 / 1390 90 (122) / 5000 200 / 1500 — 4000 6,6 Бензин 6-ступ.мех.
1.6 1,6 / 1595 75 (102) / 5600 148 / 3800 7,6 Бензин 5-ступ.мех.
1.8 TSI 1,8 / 1798 118 (160) / 5000
112 (152) / 5000
250 / 1500 7,6
8,2
7,6
Бензин 6-ступ.мех.
6-ступ.авт.
7-ступ. DSG
2.0 FSI
4Motion
2,0 / 1984 110 (150) / 6000 200 / 3500 8,7 Бензин 6-ступ.мех.
2.0 TFSI 2,0 / 1984 147 (200) / 5500 280 / 1800 (8,7) Бензин 6-ступ.авт.
6-ступ. DSG
3.2 FSI V6
4Motion
3,2 / 3168 184 (250) / 6250 330 / 3000 (9,8) Бензин 6-ступ. DSG
1.9 TDI 1,9 / 1896 77 (105) / 4000 250 / 1900 5,6 Дизельное 5-ступ.мех.
2.0 TDI 2,0 / 1968 103 (140) / 4000 320 / 1750 5,8 (6,5) Дизельное 6-ступ.мех.
6-ступ. DSG
2.0 TDI 2,0 / 1968 125 (170) / 4000 320 / 1750 5,8 (6,5) Дизельное 6-ступ.мех.
6-ступ. DSG

Volkswagen Passat CC

Основная статья: VW Passat CC

В 2008 году на Детройтском автосалоне Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC. Стоимость автомобиля составит 55 тыс. долларов США.[3]

Источники

Ссылки

Бразильским машинам не светят звезды

Многие автомобили солидных марок, продающиеся на рынках развивающихся стран, существенно не соответствуют принятым сейчас стандартам безопасности. Независимое исследование латиноамериканского подразделения Latin NCAP (New Car Assessment Programme) показало, что многие самые популярные автомобили, производимые в Бразилии, на смогут защитить своих пассажиров при столкновении. Для этого им не хватает подушек безопасности, или их кузова плохо сконструированы, передает Financial Times.

Для своих тестов Latin NCAP выбрало самые массовые модели бразильского рынка производства Volkswagen, Fiat, Chevrolet (General Motors), Ford и Peugeot. Большинство машин, подвергшихся стандартному краш-тесту на лобовой удар с перекрытием на скорости 64 км/ч, защитило передних пассажиров только на 1 звезду. Китайский седан Geely CK получил нулевую оценку. Этот автомобиль, продававшийся в России под именем Geely Otaka, был разбит в 2007 г. в краш-тесте журнала «Авторевю» и показал аналогично плохой результат.

«Одна звезда означает мертвого водителя», поясняет генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд (David Ward). Независимую организацию Global NCAP, проводящую краш-тесты новых автомобилей во всем мире, поддерживают FIA и американский институт автодорожной безопасности IIHS. В нее входит EuroNCAP, тестирующая на безопасность автомобилей европейского рынка.

Автопарк Бразилии быстро растет. В прошлом году страна стала четвертым мировым автомобильным рынком, обогнав Германию. По данным министерства здравоохранения страны, она занимает пятое место в мире по числу смертей на дорогах после Индии, Китая, США и России. Число погибших в автомобильных авариях стабильно растет с 2002 г., когда в стране начался экономический подъем. В 2010 г. на дорогах погибло 40 610 при населении 192,4 млн человек.

Уровень машин, которые сейчас продаются в Латинской Америке, на 20 лет отстают от «пятизвездных» стандартов безопасности, принятых сейчас в Европе и Северной Америке, считают в Latin NCAP.

Организация вначале провела краш-тесты базовых модификаций самых продаваемых автомобилей без подушек безопасности. Позже были разбиты те же машины, но оснащенные эйрбегами. Они показали себя лучше, защитив людей на 2–4 звезды. Например, бразильский бестселлер Volkswagen Gol, предыдущее поколение которого несколько лет поставлялось в Россию под названием Pointer, получил за краш-тест только одну звезду в комплектации без подушек безопасности, и уже 3 -- с двумя передними. Большинство машин в базовой комплектации показали плохую защиту для детских сидений сзади.

Во второй серии краш-тестов участвовали самые массовые автомобили бразильского рынка. Chevrolet Celta, в некоторых странах продается как Suzuki Fun -- недорогой хэтчбек на базе Opel Corsa B, снятого с производства в Европе в 2002 году. Chevrolet Corsa Classic – второе поколение того же Opel Corsa B, который выпускается в Бразилии с 2002 года. Chevrolet Cruze – глобальный седан GM, продающийся по всему миру, в том числе в России. Fiat Novo Uno – модель для бразильского рынка, разработанная на базе Fiat Panda предыдущего поколения. Ford Focus Hatchback – второе поколение популярного в России автомобиля. Ford KA (Fly Viral) – бразильский вариант субкомпакта, выпускающийся с 2007 года и не имеющий ничего общего кроме названия с европейской моделью. Nissan March -- название Nissan Micra для среднеазиатского и южно-африканского рынков. Nissan Tiida Hatchback, пятидверный вариант машины, хорошо известной на российском рынке.

Дэвид Уорд считает, что автомобили с системами безопасности – подушками и ABS -- стоят на рынках развивающихся стран значительно дороже, чем комплектации без них. Поэтому потребители выбирают дешевые комплектации.

Правительства латиноамериканских стран только ухудшили ситуацию со смертями на дорогах, отказавшись следовать стандартам безопасности ЕЭК ООН. Бразильские власти собираются ввести эти требования в 2014 г. «Ситуация в Бразилии хорошо показывает, что отсутствие регулирования не дает стимула производителям работать лучше, когда они прекрасно знают, что могут сделать лучше», -- говорит генсек Global NCAP.

FT сообщает, что Ford и GM отказались комментировать результаты тестов. Fiat, бразильская ассоциация продавцов Fenabrave были недоступны для комментариев. В Volkswagen ответили, что всегда уделяли большое внимание безопасности автомобилей, и первыми построили исследовательский центр в стране. Разницу результатов тестов с подушками и без них в компании назвали вполне предсказуемыми. В ассоциации производителей Anfavea считают, что производители выполнили европейские и американские нормы по краш-тестам. Также там добавили, что компании, имеющие производства в Бразилии, полностью соблюдают регулирующее эту деятельность законодательство.

В Россию из протестированных Latin NCAP автомобилей попадают бразильские Nissan Tiida, который уже в базовой комплектации оснащены 4 подушками безопасности и ABS. Производители не уточняют происхождение подающиеся в России Chevrolet Cruze и Peugeot 207, но и они в базе оборудованы 4 подушками безопасности, а Ford Focus третьего поколения имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. При этом все официально импортируемые автомобили должны соответствовать правилам ЕЭК ООН.

Тест драйв Volkswagen Pointer - Еще один VW из Бразилии (Pointer 1.8)

“Pointer” с новым мотором

“VW Pointer” начал продаваться в России с прошлого года. Появление на российском рынке бразильского “Volkswagen” было воспринято покупателями неоднозначно. На разных чашах весов оказались, с одной стороны, привлекательная цена за автомобиль престижного бренда и, с другой - маломощный мотор. Литровый двигатель - альтернатив ему не предлагалось был явно маловат даже для столь компактного автомобиля. А теперь в продаже появился куда более мощный “Pointer” с 1,8-литровым мотором. Это, кстати, самый крупнообъемный двигатель в классе. Во всяком случае, среди городских компактных моделей, предлагаемых на российском рынке. Правда, стоит “Pointer 1.8” ощутимо дороже литровой версии.

КОГДА “Pointer” только-только появился на нашем рынке, соблазн приобрести новенький “Volkswagen” меньше чем за $10.000, оказался велик. Несмотря на кажущуюся парадоксальность идеи продавать в России бразильские автомобили, маркетологи явно “попали в точку”. Не прошло и полугода с начала официальных продаж, как из заморской диковинки “Pointer” превратился в достаточно распространенный и, главное, востребованный на нашем рынке автомобиль. Очередей в дилерских центрах пока не наблюдается, но, по словам продавцов, машины на складе не застаиваются. Рост продаж тормозят только сложности с доставкой - очень уж далеко.

Менеджеры автосалонов любят рассказывать клиентам о том, что за столь “скромные” деньги можно приобрести “настоящий” VW, конструкция которого адаптирована для стран “третьего мира”. Некоторая доля лукавства, особенно насчет чистоты фольксвагеновской породы, здесь присутствует. Внешне “Pointer” больше всего напоминает европейский “Polo” прошлого поколения (если конечно же не вдаваться в детали). Оформление передней части машины во многом перекликается с дизайном только что снятого с производства “Пассата”. А в сумерках хэтчбек можно принять и за “Golf” третьего поколения. Но все это весьма условное внешнее сходство. Ничего общего с немецкими “Фольксами” автомобиль не имеет (шильдики с фирменным логотипом - не в счет). Откройте капот “бразильца” - и все станет ясно. Компактных моделей с продольным расположением двигателя европейский “Volkswagen” отродясь не делал. Соответственно в данном случае мы имеем дело с типичным изделием южноамериканского автопрома, не имеющим явно выраженных европейских корней.

Пятидверный “Pointer 1.0” с минимально приемлемым уровнем оснащения, но без кондиционера обойдется в $10.896. За аналогичную машину с новым 1,8-литровым двигателем придется отдать $13.265. В ней в отличие от базовой версии уже будут гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и даже две фронтальные подушки безопасности (такая комплектация называется “Sa-fety”). Богатство версии, обозначенной цифрами “1.8”, выглядит “ослепительным” на фоне литровой модификации. Помимо прочего этот автомобиль отличается стабилизатором поперечной устойчивости, обивкой в багажнике и шумоизоляцией в дверях.

А кондиционер? За него придется доплатить еще около 600 долларов. Уже выходит дороговато. За эти деньги можно купить более крупные и технически более продвинутые “Renault Logan 1.6” или “Hyundai Accent” с автоматической коробкой... Ладно, черт с ним, с кондиционером. В конце концов мы не в Бразилии...

Король крутящего момента

ДУХ при интенсивном разгоне отнюдь не захватывает. Динамика - приемлемая и не более того. Как же так? Сверяемся с характеристиками: с достаточно приличного объема двигателя бразильцы снимают не очень приличную по нынешним временам мощность. Всего 99 сил - аналогичный показатель сегодня сплошь и рядом встречается у полуторалитровых моторов, но, правда, с четырьмя клапанами на цилиндр.

Многочисленные клавиши на центральной консоли отвечают за... электроприводы окон. Надо опустить стекло? Нажимаете одну кнопку. Поднять? Другую.

Зато в отличие от большинства одноклассников новый для российского рынка “Pointer” обладает весьма солидным крутящим моментом: 152 Нм - это весьма недурно. Автомобиль понравится тем, кто любит ездить размеренно, с минимумом переключений. Солидная тяга позволяет уверенно двигаться на первой передаче, не трогая педаль газа. Даже на холостых оборотах мотор “втаскивает” автомобиль на небольшие подъемы! Очень удобно для езды в вялотекущих пробках.

Благодаря солидному запасу крутящего момента “Pointer 1.8” легко прощает распространенную ошибку начинающих водителей - трогаясь с места, можно смело бросать сцепление, не касаясь педали газа. Никакого недовольства от подобного обращения “Pointer” не выразит, а уверенно покатится вперед. Чтобы заглохнуть при старте, надо специально постараться.

Правда, за тяговитость приходится платить. И не только при покупке автомобиля. Из-за солидного рабочего объема расход топлива отнюдь не “малолитражный”. Около 7,5 л/100 км - это по паспорту. В реальных условиях движения по Москве в рабочие дни выходит около “десятки”.

Подозреваю, что у себя на родине такие моторы видят настоящий бензин только по большим праздникам. В остальное же время бразильцы заливают в бак что-нибудь типа спирта, полученного из сахарного тростника. Но российский дилер тем не менее настоятельно требует использования только 95-го бензина.

В целом по субъективным ощущениям “Pointer 1.8” здорово напоминает дизельный автомобиль. Усиливает это впечатление и явно различимая на холостом ходу вибрация. Стоит только завести двигатель, как весь кузов автомобиля начинает мелко подрагивать. Постоянный “зуд” чувствуется и на руле, и на педалях, и на рычаге КПП. Для дешевой модели - не смертельно, но как-то неприятно.

Вы можете трогаться с места, не касаясь педали газа.

Важные мелочи

БОГАТСТВОМ “улучшенной” внутренней отделки “Pointer 1.8” отнюдь не поражает, но по сравнению с опробованной нами в прошлом году литровой версией некоторые положительные сдвиги имеются. В первую очередь они касаются панели приборов. Вместо несуразно большого указателя уровня топлива появился тахометр. С щитка пропала странная надпись “Design”, замеченная нами на литровой версии. Ее место заняли указатели температуры и запаса бензина. Абсолютно нормального, надо сказать, размера. Они удобно и логично вписались в верхнюю часть панели между тахометром и спидометром.

На приборной доске стало больше шкал по сравнению с модификацией, представленной в России год назад.

На нашем автомобиле шкалы приборов были по-спортивному белыми и даже с хромированными окантовками. Подсвечивалась вся эта красота пронзительным синим светом, соперничающим по своей ядовитости с сияющими витринами “Баскин Робинса”.

Качество отделочного пластика, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Но собраны все детали интерьера достаточно аккуратно, без заметных щелей и зазоров, что, впрочем, не мешает передней панели отчетливо поскрипывать на ходу. Расстраивает только оформление дефлекторов внутренней вентиляции. Неужели было сложно сделать вокруг них какой-нибудь кантик или подштамповку? Создается ощущение, что в процессе проектирования интерьера о них просто забыли. А в последний момент, когда все уже было готово, “махнули” электролобзиком четыре прямоугольных отверстия и этим ограничились. Надо бы повнимательнее относиться к деталям, ведь именно они создают общее впечатление от автомобиля.

Озадачили кнопки управления стеклоподъемниками. Строго по центру панели красуется гигантский блок из восьми (!) одинаковых клавиш, на каждой из которой присутствует пиктограмма с изображением бокового стекла. Зачем так много? Все уже давным-давно привыкли, что открытие и закрытие окна осуществляется одной-единственной качающейся клавишей. Бразильцы пошли другим путем: одна функция - одна кнопка. Одна открывает окно, другая закрывает. Итого - восемь клавиш на четыре стекла. Если очень внимательно присмотреться, то рядом с каждой пиктограммой присутствует то ли полустертая, то ли просто непропечатанная крошечная стрелочка, указывающая направление движения окна. Мягко говоря, неудобно.

Хотя, в общем и целом, нареканий к эргономике водительского места нет. Диапазоны перемещения сиденья - более чем достаточные. Единственное, чего реально не хватает, так это регулировки рулевой колонки.

А вот на заднем сиденье с комфортом беда. Мне жаль того, кому придется провести там больше 15 минут. Если он, конечно, не ребенок. Основной причиной неудобства, как ни странно, стал низкий потолок. Распрямить шею невозможно - голова упирается. Даже у человека среднего роста. Так и приходится сидеть в позе почтительного полупоклона. Сколько так можно выдержать? Думаю, что недолго.

Автомобиль для дачников

Шасси “Pointer” - не самое цепкое и точное, зато отлично глотает колдобины.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ утверждают, что у себя на родине “Pointer” славится необычайной живучестью, хотя дороги в Бразилии, по словам очевидцев, еще хуже наших. Охотно верю, достаточно мягкая и длинноходная подвеска легко “глотает” шеренги “лежачих полицейских”, передавая на кузов лишь легкое покачивание. Знакомая выбоина на подъезде к редакции, требующая повышенной осторожности даже от водителей внедорожников, за рулем “Pointer” проходится легко и непринужденно - “ходом”.

Увы, “неубиваемость” подвески имеет и обратную негативную сторону. Это колоссальные (для компактного автомобиля) крены в поворотах, “размазанность” реакций на поворот руля и чрезмерная раскачка машины. Если на ходу несколько раз быстро переложить руль из стороны в сторону, то в какой-то момент можно обнаружить, что “баранка” уже повернута влево, а автомобиль тем не менее явно едет вправо. Так что для лихачества “Pointer” не годится. Он больше тяготеет к степенному и неторопливому передвижению.

Можно предположить, что новинка от “Volkswagen” придется по вкусу, например, дачникам. Благодаря достаточно высокому клиренсу “Pointer” не испугает ни колея, ни разбитая грунтовка. А солидный запас крутящего момента поможет выбраться из грязи даже на груженном “под завязку” автомобиле. Не возникнет проблем и при буксировке тяжелого прицепа, вот только фирменного фаркопа в списке дополнительного оборудования, к сожалению, не значится.

Солидный крутящий момент “Pointer 1.8” несомненно пригодится и при передвижении по городу. Но с прагматичной точки зрения наиболее оправданным выглядит некий промежуточный вариант между “литром” и 1,8-литровой версией. И хотелось бы надеяться, что в ближайшее время он появится в продаже. Благо в производственной программе бразильского отделения VW помимо двух уже известных нам двигателей “Pointer” значатся и 90-сильный мотор объемом 1,6 л, и литровый двигатель c турбонаддувом, выдающий 112 сил, и даже дизель.

“Pointer” не испугает ни колея, ни разбитая грунтовка.

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Pointer 1.8”
Габаритные размеры389х163х141 см
Снаряженная масса990 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1,8 л
Мощность99 л.с. при 5.250 об/мин
Крутящий момент152 Нм при 3.000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч11,4 с
Максимальная скорость179 км/ч
Средний расход топлива7,5 л/100 км
Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №13 2005 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ
90 000 Увеличение поставок Volkswagen в Северную Америку, Бразилию и Россию, а также рыночная доля в Китае

Познань - Volkswagen поставил 487 400 автомобилей по всему миру в апреле, что на 6,2 процента меньше, чем в апреле 2018 года. В прошлом месяце удовлетворительные изменения произошли в США (+ 8,7 процента), Канаде (+11,1 процента), России (+ 7,3 процента) и Бразилии (+ 7,7 процента). Поставки Volkswagen в Китае упали на 6,5%, но бренд увеличил свою долю на все еще сокращающемся рынке.Член правления Volkswagen Юрген Штакманн: «Мы предлагаем очень привлекательные модели на всех рынках. Также для тех, где ситуация тяжелая и где количество доставленных автомобилей меньше. Наше наступление в сегменте внедорожников приносит свои плоды в Северной Америке и положительно сказывается на показателях бренда. Китай по-прежнему представляет собой серьезную проблему не только для нас, но и для всех производителей ».

В Европе Volkswagen поставил 150 300 автомобилей - на 4,8 процента меньше, чем за тот же месяц прошлого года.Отчасти это произошло из-за ограниченного количества моделей с бензиновыми двигателями, спрос на которые в настоящее время высок. В Западной Европе, было падение поставок на 5,1 процента до 126 800 автомобилей. На крупнейших рынках - Великобритания и Италия - клиентам было передано больше автомобилей, чем в апреле 2018 года. Volkswagen немного увеличил там свою долю рынка.

На немецком рынке в апреле клиентам было поставлено , 48,8 тыс. Автомобилей - на 7,3% меньше, чем в апреле 2018 года.когда исключительно крупные поставки стали результатом экологической субсидии. В апреле 2019 года особой популярностью пользовались внедорожники - их было поставлено на 18% больше, чем в прошлом году. Спрос на T-Roc, Tiguan и Touareg был исключительно высоким.

В предыдущем месяце поставки Touareg также увеличились в Россия . Polo и Tiguan, которые впервые были доступны в качестве специальных моделей Connect, также внесли свой вклад в увеличение поставок. В апреле поставки в Россию составили 9 600 автомобилей, увеличившись на 7,3 процента.Однако увеличения поставок в Россию было недостаточно, чтобы компенсировать снижение поставок на другие рынки региона ЦВЕ . Всего там клиентам было передано 23 500 автомобилей, что на 3,5 процента меньше, чем в апреле 2018 года.

Поставки в Северной Америке в апреле были выше, чем в предыдущем году. Volkswagen поставил 48 000 автомобилей по всему региону, что на 3,9 процента больше, чем за тот же месяц прошлого года.Драйвером роста стал крупнейший единый рынок - US . Там покупателям передано 31,3 тысячи автомобилей (+ 8,7 процента). На популярные внедорожники - Tiguan и Atlas - пришлось более половины поставок. Также в Канаде поставки Volkswagen увеличились на 11,1 процента. Ситуация остается сложной в Мексике - там поставки упали на 11,7% по сравнению с поставками в апреле прошлого года.

В Южная Америка увеличение поставок на крупнейшем едином рынке - в Бразилия - не могло компенсировать плохую ситуацию во всем регионе.В Бразилии поставки увеличились на 7,7% до 31 000 автомобилей. Это увеличение компенсировало снижение в Аргентине на 54,5 процента по сравнению с апрелем 2018 года. Снижение произошло из-за сложной общей экономической ситуации в стране. В регионе Южной Америки бренд поставил в общей сложности 38900 автомобилей - на 7,9% меньше, чем в апреле 2018 года.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе компания Volkswagen поставила 240 100 автомобилей - на 7,4% меньше, чем в апреле 2018 года. China внесла наибольший вклад в сокращение поставок, где клиенты по-прежнему неохотно покупают новые автомобили, несмотря на более низкие цены. Ставки НДС.Это привело к сокращению рынка, что также негативно отразилось на поставках Volkswagen 231 400 автомобилей (-6,5 процента). Однако сокращение поставок Volkswagen было ниже, чем в целом по рынку, что позволило бренду увеличить свою долю на рынке. Наступление внедорожников набирает обороты. В частности, с моделями T-Roc и Tharu, доля внедорожников в поставках бренда выросла до 21 процента в апреле. Также большим спросом пользуются новые подключаемые гибриды Tiguan L и Passat.

.90 000 новых Volkswagen без радио? Да, причина нехватки полупроводников

Кризис на рынке полупроводников довел производителей до стенок. Им приходится выбирать, будут ли они заставлять клиентов ждать машину дольше (из-за приостановки производства) или начать продавать машины с более плохим оборудованием. Руководство бразильского отделения Volkswagen остановилось на втором решении. Перефразируя классику, у нас нет вашего радио, и что вы с нами сделаете?

Заказчик ничего не сделает, потому что в качестве альтернативы он может пойти только в выставочный зал конкурента.Вполне возможно, что там ему скажут, что у них есть машины с радио, но их можно будет забрать в 2023 году. А это должна быть альтернатива? К счастью, ситуация (на данный момент ...) относится только к клиентам, заинтересованным в модели Fox, которая в любом случае выйдет на пенсию через несколько месяцев.

Чип-кризис - проигрывают самые слабые

Есть кризис, должны быть убытки.Чтобы их минимизировать, бразильское отделение Volkswagen выбрало самое слабое звено в линейке. Им оказался Fox, до сих пор производимый для нужд стран Южной Америки. Да, это автомобиль на той же платформе, что и первая Fabia и «алюминиевая» Audi A2! Неудивительно, что его время пришло - даже в Бразилии, где другие стандарты и автомобили работают на спирте.

Tiny Fox больше не предлагается с 6,5-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы Composition Touch.Не было бы большой проблемой, если бы вместо обширной мультимедийной станции можно было заказать простую автомобильную магнитолу с монохроматическим дисплеем, как в уже упомянутой Fabia «one». Но вы не можете - Volkswagen предлагает только большой черный штекер, вынутый живьем из конца 90-х

.

Что вместо радио?

Представители бразильского отделения VW подтверждают, что заинтересованные в данной модели покупатели были лишены возможности слушать музыку с заводского радио.Взамен они просто получили более низкую цену и возможность установить дополнительный аудиокомплект в дилерских центрах. Так же можно разобраться самостоятельно и «вырезать» в приборной панели, ведь разводка и динамики находятся на своих местах.

Это не первый случай, когда оборудование исчезает из автомобиля из-за отсутствия полупроводников.Peugeot лишил уходящее поколение 308 цифровых часов всего через несколько месяцев после введения этой опции. Это должно было помочь сохранить электронные компоненты, необходимые для производства нового воплощения 308.

.

К сожалению, таких историй будет еще больше.Отраслевые эксперты не ожидают, что мы сможем предотвратить «чиповый кризис» до конца этого года.

.90 000 автомобилей VW поддержали военную хунту в Бразилии | Экономика Германии, факты, анализ, данные, прогнозы | DW

Немецкий историк из Университета Билефельда Кристофер Коппер доказал в исследовании, проведенном по заказу концерна Volkswagen, что его филиал в Бразилии активно сотрудничал с властями в период военной диктатуры страны. Во время презентации работы в Бразилии Коппер сказал, что «охранники заводов VW наблюдали за активистами левых профсоюзов и облегчили властям арест как минимум семерых из них».

" Охрана компании также знала о пытках "

Во время презентации результатов исследования немецкого историка в Сан-Бернарду-ду-Кампу оно было бойкотировано одной из жертв бразильской хунты, рабочий Лючио Беллентани, обвинивший руководство VW в том, что он не полностью объяснил свои связи с бразильским правительством и его секретными службами. Беллентани утверждает, что заводская охрана не только способствовала его аресту, но и его пыткам на территории завода со стороны сотрудников тайной политической полиции.Хростофер Коппер согласился с ним. По его словам, «это произошло в то время, когда в Бразилии, как и в Германии, уже много говорилось о пытках, применяемых бразильской полицией в отношении политических оппонентов».

Кристофер Коппер во время презентации своего исследования на заводе VW в Бразилии

Сотрудничество заводских охранников бразильского филиала Volkswagen началось в 1969 году. Об этом свидетельствует переписка между правлением VW в Вольфсбурге и руководством завода в Бразилии, где он работал, в том числев Лучио Беллентани. До 1979 года руководство немецкого штаба концерна безоговорочно поддерживало военную диктатуру в Бразилии. Период ее правления оказался для Volkswagen исключительно успешным. На заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу недалеко от Сан-Паулу в VW за этот период работало около 28 000 человек. сотрудники.

Самая известная жертва - бывший президент Лула да Силва

«Информация, предоставленная охранниками фабрики тайной политической полиции об обнаружении нелегальных листовок, газет и брошюр, а также о деятельности активистов коммунистического союза в фабрика, способствовавшая сокращению со стороны полиции, имела круг лиц, подозреваемых в оппозиционности, и арестовала ими нескольких активистов », - сказал Коппер.

Самой известной жертвой стал президент Бразилии Луис Инасио Лула да Силва, который в те годы был председателем профсоюзной организации компании. За ним также наблюдали заводские охранники, и информация, которую они предоставили полиции, привела к его аресту.

Открыта мемориальная доска на территории фабрики Сан-Бернарду-ду-Кампу в честь жертв бразильского военного режима. Концерн Volkswagen сейчас проверяет, обязан ли выплатить им компенсацию.Представитель группы сказал, что VW лояльно сотрудничает с бразильскими властями по этому вопросу, но до сих пор из Бразилии не поступало уведомление о возбуждении иска о компенсации. Пресс-секретарь добавил, что правление концерна стремится всесторонне расследовать этот вопрос и не уклонится от выплаты компенсации жертвам политического преследования.

Адвокат Вольфганг Калек, представляющий интересы 73-летнего Беллентани, заявил, что Volkswagen необходимо предоставить более конкретные объяснения.Речь идет не только о выплате компенсации отдельным жертвам, но и об открытии центра памяти и встреч, где молодое поколение бразильцев сможет узнать о сотрудничестве Volkswagen с бразильской военной хунтой.

Бразильское дочернее предприятие Volkswagen, VW do Brasil, работает с 1953 года и является крупнейшим производителем автомобилей в стране. На данный момент в нем работает около 20 тысяч человек. сотрудники.

Анджей Павляк / DW

.90 000 автомобилей Volkswagen Brazil - TRAILER.PL

В то время как самой большой моделью Volkswagen в Европе был G90, производимый в сотрудничестве с MAN, на другой стороне Атлантики большие грузовики Volkswagen Constellation производились уже более 15 лет, а недавно появился еще более крупный представитель семейства Meteor.

Грузовые автомобили, автобусные шасси и готовые автобусы производятся в Бразилии компанией Volkswagen Caminhões e nibus, входящей в глобальную группу Traton, в которую также входят Scania AB, MAN Truck & Bus и RIO.

В настоящее время модельный ряд производимых в Бразилии грузовиков состоит из трех моделей. Самым маленьким из них является Volkswagen Delivery, который является развитием модели L80, которая уходит своими корнями в вышеупомянутую европейскую конструкцию MAN-VW G90. Когда Volkswagen начал производство своих грузовиков в Бразилии в 1981 году, первой моделью, которая покинула завод, была VW 13.130, несколько причудливая комбинация шасси, унаследованного от Chrysler, и кабины от грузового фургона Volkswagen LT I-поколения (также использовавшегося в G90).

Volkswagen Constellation

16 лет назад на заводе в Ресенде было запущено производство большого грузовика Constellation, оснащенного новой кабиной, специально разработанной для этой модели, отличающейся очень оригинальным дизайном. Эти кабины успешно использовались и в транспортных средствах дальнего следования, но время уходит, и в настоящее время они не обеспечивают адекватных условий для работы и отдыха. Вместо того, чтобы строить новую кабину водителя с нуля, которая является самым дорогим элементом конструкции автомобиля, было решено адаптировать кабину, которая до сих пор использовалась в европейских грузовиках MAN TGX, придав ее передней стенке другой вид, более соответствующий стиль, используемый Volkswagen.

Бразильский производитель годами делает упор на модульную конструкцию, которая не только облегчает производство автомобилей, но и значительно упрощает их обслуживание, особенно в условиях ограниченного доступа к авторизованным объектам, что является одной из особенностей рынка Южной Америки. . Таким образом, независимо от кабины шасси такое же, как и в новом семействе тяжелых грузовиков VW. Количество доступных вариантов довольно ограничено, учитывая два варианта подвески и три колесные базы.Для моделей VW Meteor 28.460 6 × 2 и 29.520 6 × 4 колесная база может составлять 3200 мм, 3400 мм или 3600 мм. Новая модель Constellation 33 460 6 × 4 будет иметь колесную базу 3200 мм.

VW Метеор

Унифицированное шасси, которое содержит примерно 90% деталей автомобиля, было разработано инженерами Volkswagen Caminhões e Ônibus с использованием всех ноу-хау грузовиков VW и MAN TGX. Эти усилия инженеров VWCO привели к снижению веса самой легкой версии грузовика (с минимальным топливным баком, алюминиевыми колесами и пневматической подвеской) более чем на 700 кг.

Что касается нового VW Meteor, версия с 8-сильфонной пневмоподвеской доступна для всех вариантов модели, как в версиях 6 × 2, так и 6 × 4. Механическую рессорную подвеску можно заказать для 28.460 6 × 2 с колесной базой 3600 мм или для 29.520 6 × 4 с любой колесной базой. С другой стороны, в модели VW Constellation 33.460 доступны только листовые рессоры. Внесенные изменения позволили увеличить грузоподъемность грузовых автомобилей. Для внедорожников (например,в горнодобывающей промышленности или строительстве) полная масса агрегата может достигать 125 тонн, в то время как на дорогах бразильские правила допускают установки с полной массой 53 тонны для трактора 6 × 2 или 74 тонны для трактора 6 × 4. Самая большая из предыдущих моделей VW имела полную массу 63 тонны.

До 74 тонн

Таким образом,

VW Meteors 28.460 6x2 чаще всего перевозит 3-осные прицепы массой от 48,5 до 53 тонн. Это станет возможным благодаря мощности 460 л.с. и крутящему моменту 2300 Нм в сочетании с новой автоматической коробкой передач Traxon с 12 или 16 скоростями.Самый мощный VW Meteor 29.520 6 × 4, напротив, оснащен 13-литровым двигателем MAN D26, который в настоящее время производится в Бразилии, в Сан-Паулу. Он выдает 520 л.с. и крутящий момент 2500 Нм. Здесь мы также находим новую автоматическую коробку передач Traxon с 12 или 16 скоростями. Тракторы 6х4 предназначены для перевозки грузов автомобильным транспортом на средние и дальние расстояния. Они входят в состав даже 7-, 8- или 9-осных агрегатов с полной массой до 74 тонн.

Кстати, интересно, не хотели бы наши водители, которые очень хотят покупать легковые автомобили Volkswagen для личного пользования, тоже сесть за руль грузовика с логотипом VW на работе?

.

t1 продажа, купить t1, brazil t1 export, универсал

Brazil Cars and Parts Import Export - с 1993 года Сан-Паулу / Бразилия

купить t1, бразилия экспорт t1, vw универсал компания, которая поможет импортировать из бразилии, что экспортировать из бразилии, что импортировать в бразилию, универсал olx из бразилии, затраты на импорт из бразилии, стоимость недвижимости t1 из бразилии, покупка и продажа автомобилей из Бразилии, импорт в Бразилию, польские компании, автомобили из Бразилии, autos das brasilien, vw универсал, компания, которая поможет в импорте и экспорте из Бразилии, сборе автомобилей из Бразилии, экспорте из Бразилии, импорте в Бразилию, Бразилия импорт польша, импорт универсалов из бразилии в польшу, продажа t1, экспорт t1 в европу, vende kombi antiga, купить kombi, brazil cars parts import export bus t1 с воздушным охлаждением kombi splitscreen export t1, купить t1 в бразилии, старинные автомобили, импорт t1 , экспорт t1 в европу, автобус t1 с воздушным охлаждением и запчасти, бразилия автомобили запчасти экспорт t1 с воздушным охлаждением vw, экспорт t1 с воздушным охлаждением vw, t1, с воздушным охлаждением, комби, разделенный экран, vw, tl, tc, ze caixao, karmann ghia, sp2, вариант, brasilia, puma, vw porsche, envemo 90-х, бразилия, коллекционер автомобилей, коллекционер автомобилей, экспорт в европу, коруджинья, старше модели с разделенным экраном, выставка и ярмарка в Бразилии, стоимость импорта автомобиля из Бразилии, выставка старых автомобилей в Бразилии, затраты на покупку t1 в Бразилии, затраты на покупку t1 kombi в Бразилии, кто-либо импортирует комби из Бразилии, кто-либо импортирует t1 из Бразилии , любой импортный автомобиль из бразилии, samba clube, kombi покупка из бразилии, vw t1, bus t1, rizzo kombi, kombi для продажи в бразилии, я хочу купить t1 из бразилии, я хочу купить комби из бразилии, я хочу купить разделенный экран из бразилии, carros antigos do brasil, importar carros antigos do brasil, t1 для продажи в Бразилии, importacao de carros antigos, carro de colecionador, carros para colecionador, kaufen t1, brasilien export t1, import t1 aus brasilien, t1 in brasilien , kosten t1 в brasilien zu kaufen, kosten t1 in brasilien zu importieren, jemand import t1 aus brasilien, alte autos aus brasil, import alte autos, ausstellung von alten autos in brasilien, sammler auto import, kombi zum verilkauf , автосборщик мехов, автоколлекторы, т1 венте, ахетер т1, т 1 d'importation, bresil export t1, t1 des importations en originance du bresil, t1 au bresil, couts pour acheter t1 au bresil, les couts d'importation t1 au bresil, quiconque import t1 de brazil, voitures anciennes de brasil, importation de voitures anciennes, kombi a vendre en brazil, exposition de voitures anciennes de bresil, importation des voitures de collection, t1 a vendre en brazil, voiture pour collecteur, voitures a collecteur, venta t1, t1 importacion, brasil t1 exportacion, t1 la importacion del brasil, t1 en brasil, cuesta comprar t1 en brasil, los costos de importacion de t1 en brasil, nadie t1 la importacion del brasil, coches viejos de brasil, viejos coches de importacion, kombi a la venta en brasil, exicion de coches antiguos de brasil, la importacion de automoviles de coleccion, t1 a la venta en brasil, coche para el colector, coches a colector, t1 vendita, acquistare t1, importazione t1, brasile esportazione t1, importazione t1 dal brasile, t1 in brasile, i costi per l'acquisto t1 по-бразильски, я costi per importare t1 in brasile, chiunque importazione t1 dal brasile, vecchie auto dal brasile, importazione vecchie auto, esposizione di vecchie autombili in brasile, importazione auto da collection, kombi in vendita in brasile, t1 in vendita in brasile, macchina per авто цанговая, продажа t1, importa t1, brazil exporta kombi, comprar t1, vendas de carrinhas, ventas de carrinhas t1, kombi a venda, exporta t1 para a europa, empresa brasileira exporta t1, comprar t1 no brazil, importar do brazil, importar kombi, importar T1 , kombi antiga a venda, kombi corujinha, comprar volkswagen t1, kombi volkswagen, comprar kombi, exportar kombi, exportar kombi para europa, exportação de kombi antiga, exportadores de kombi, kombis usadas a venda, t1 exportacion, t1 export1 импорт комби экспорт, импорт t1 экспорт, продажа t1, купить комби, продажа комби, comprar разделенный экран, t1 salg, запчасти для автомобилей бразилия импорт экспорт автобус t1 с воздушным охлаждением kombi splitscreen

Эти T1 были приобретены в разных городах Сан-Паулу / Бразилия и принадлежат разным клиентам

.90,000 Бразилия. Volkswagen возместит ущерб за сотрудничество с военной диктатурой

Около 36 миллионов бразильских реалов, или эквивалент 6,5 миллиона долларов - эта сумма будет выплачена немецким Volkswagen в качестве компенсации и пожертвований для компенсации преследований бывших сотрудников во время военной диктатуры в Бразилии в 1964 -1985 гг.

Volkswagen заявил, что подписал соглашение с государственной и федеральной прокуратурой Бразилии в Сан-Паулу о выплате 16,8 млн реалов ассоциации бывших сотрудников компании и оставшимся в живых сотрудникам.Остальные деньги пойдут на различные правозащитные инициативы.

Бразильская прокуратура сообщила, что мировое соглашение положило конец трем групповым искам, возбужденным бывшими сотрудниками группы в 2015 году.

«Это решение является важным сигналом для Бразилии, особенно потому, что правый популистский президент Жаир Болсонару прославляет времена военной диктатуры. Для бывших рабочих это означает справедливость, которую они ждали десятилетиями», - отмечает газета Sueddeutsche Zeitung.

СМОТРЕТЬ TVN24 В ИНТЕРНЕТЕ

Сотрудничество с военными

Согласно информации, предоставленной в 2017 году ежедневной газетой Sueddeutsche Zeitung и двумя региональными немецкими радио- и телевизионными станциями, NDR и SWR, выясняется, что Volkswagen принимал активное участие в политических преследованиях и репрессиях против противников режима.

Как указано, промышленная охрана завода в Сан-Паулу действовала как секретная служба, которая шпионила за своими рабочими.По сообщениям немецких СМИ, филиал концерна VW в Бразилии позволил секретной полиции арестовать не менее семи человек на территории завода, зная, что задержанные могут быть подвергнуты пыткам. Об арестах должно было знать руководство концерна в Вольфсбурге.

Агентство Reuters сообщило, что правительственная комиссия Бразилии по расследованию злоупотреблений во время диктатуры подтвердила эти утверждения, обнаружив доказательства того, что некоторые компании, в том числе Volkswagen, тайно помогали военным в выявлении подозреваемых «подрывников» и профсоюзных активистов среди своих сотрудников.

Многие из них были впоследствии освобождены, задержаны и подвергались преследованиям со стороны служб безопасности. Согласно журналистскому расследованию, проведенному Reuters в 2014 году, они часто не могли найти новую работу годами.

«Первый такой случай»

После публикаций в «Sueddeutsche Zeitung», NDR и SWR в 2017 году Кристофер Коппер, историк из Университета Билефельда, провел исследование по заказу компании, которое также подтвердило систематическое сотрудничество компании с режимом.- Это будет первый случай, когда немецкая компания возьмет на себя ответственность за нарушение прав человека своих сотрудников в постнацистскую эпоху, - прокомментировал Коппер в немецких СМИ.

«Важно ответственно отреагировать на эту негативную главу в истории Бразилии и способствовать прозрачности», - написала член правления корпорации Хилтруд Вернер в комментарии. Он добавил, что, хотя расследование Коппера задокументировало сотрудничество между компанией и бразильским военным режимом, нет четких доказательств того, что это было институционализировано.

По данным бразильской комиссии по установлению истины, расследующей преступления диктатуры, военный режим несет ответственность за смерть или исчезновение не менее 434 человек и пытки около 20 000 человек.

.90 000 Volkswagen выплатят Бразилии компенсацию. Концерн сотрудничал с военной диктатурой - Wiadomości .

Автомобиль станет второй после MAN eTGE полностью электрифицированной моделью, производимой на заводе во Вжесне. К концу 2020 года этот завод должен произвести в общей сложности около 2 тысяч единиц. электромобили, в том числе более 1,2 тыс. eCrafters.

Производство e-Crafter только в Польше

Электромобиль e-Crafter построен на базе Crafter, который производится только на заводе концерна в Великой Польше.До сих пор электромобили разрабатывались в сотрудничестве с заводом в Ганновере. В течение многих лет Volkswagen заявлял, что в конечном итоге производство электрического Crafter будет осуществляться только на заводе во Вжесни.

Электромобиль с субсидией. Ознакомьтесь с условиями и суммой

доплат

- Завод во Вжесне - один из самых современных автомобильных заводов в мире. С 2016 года, с момента запуска этого завода, мы последовательно развиваем наши компетенции и расширяем портфель выпускаемых здесь автомобилей.Мы очень довольны решением построить eCrafter во Вжесне. Это позволяет нам сохранить рабочие места на этом заводе, - сказал председатель правления Volkswagen Poznań Дитмар Мних на пресс-конференции на заводе во Вжесне во вторник.

Это еще один электромобиль, произведенный в Вжесне

Директор завода во Вжесне Стефани Хегельс сказала, что решение о переносе всего производства eCrafter в Польшу «является несомненным успехом и мотивирует к дальнейшей работе».

Новый e-Crafter - средство доставки, которое будет перевозить груз массой до 1,72 тонны, имеет дальность действия 173 км и не выделяет никаких вредных веществ, дебютирует на рынке #VW #emobility pic.twitter. com / lCbWCNoevj

- Volkswagen PL News (@vwpress_PL) 30 августа 2018 г.

- Весной прошлого года первые автомобили MAN eTGE сошли с наших производственных линий. Для нужд этого пуска мы адаптировали производственные линии, а также провели профессиональное обучение для повышения квалификации наших сотрудников.Мы прошли этот тест качества на пять баллов. Сегодня перед заводом во Вжесне стоит другая задача. У нас есть необходимые знания и технологии, чтобы производить больше электромобилей », - сказала она.

К концу этого года из Вжесни уедут более 1,2 тысячи eCrafters, а в 2021 году будет произведено более 1,4 тысячи таких автомобилей.

Лучшая электрика для доставки по городу

Как подчеркнул на пресс-конференции директор бренда Volkswagen Коммерческие автомобили Петр Чакомы, электрические фургоны «идеально подходят для городской логистики».

- Диапазон, емкость аккумулятора или экологические характеристики e-Crafter предопределяют этот автомобиль для работы в городе, для так называемых снабжение «последней мили» в городских организмах. В центре большого города этот автомобиль может пользоваться всеми удобствами, созданными местными властями для электромобилей. Например, так называемый автобусные полосы, что позволяет избежать пробок. Тогда водитель может быть уверен, что доставит заказанный товар или посылку на место без промедления.Он также может бесплатно припарковаться на городских платных парковках », - указал он.

VWP объявила, что за последние три года она провела более 2000 учебных курсов по подготовке экипажа к работе и управлению электромобилями.

Volkswagen Poznań - это крупнейший производитель автомобилей в Польше и крупнейший работодатель в Великой Польше, на четырех заводах которого работают более 11000 человек.

Производственные линии заводов, расположенных в Познани, Сважендзе и Вжесни, выпускают ежедневно 1170 новых микроавтобусов, VW Caddy, VW Transporter, модели VW Crafter и автомобили MAN TGE, в том числе электромобили.

В 2019 году с завода сошло 266 127 грузовиков. Помимо производства автомобилей Volkswagen Poznań также владеет литейным заводом, который закрыл в прошлом году 4,2 миллиона произведенных алюминиевых компонентов.

PAP, jk

.

Смотрите также