7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген бусик


Легендарный хиппи-мобиль - 70 лет на дорогах мира (фото) | Кадр дня | DW

Вольфсбург • 70 лет назад, восьмого марта 1950 года, на заводе немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге был собран первый минивэн VW Transporter (T1). Этот автомобиль, а также следующая модель T2, станут символами целой эпохи - хиппи, расцвет которой пришелся на конец 1960-х - начало 1970-х годов. Идея для создания такого автомобиля родилась в 1947 году. 

Минивэн Volkswagen T1 в Вольфсбурге на фотографии 1950-х годов

В Германии минивэн VW Transporter более известен под названием VW Bulli. Это сокращение от "Buslieferwagen" (Bus - автобус, Lieferwagen - автомобиль для доставки товаров). Вторая "l" в названии появилась сама собой - для простоты произношения.

"Love and Peace" - надпись на олдтаймере VW

Первая модель выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии - до 1975 года. Только в Германии за это время было собрано около 1,8 миллиона таких автомобилей разных модификаций.

Сейчас эти культовые модели входят в пятерку самых популярных олдтаймеров в Германии, где зарегистрировано более 10 тысяч VW Bulli первой, второй (1967-1979) и третьей моделей (1979-1992). Средние цены на такие машины составляют от 35 тысяч до 70 тысяч евро, на некоторые модели в идеальном состоянии - до 130 тысяч евро.

Смотрите также: 
Встреча фанатов VW Bulli

Легендарные олдтаймеры

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Model T (1908)

    Генри Форд "посадил Америку на колеса", сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как "Жестяная Лиззи", выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Rolls Royce Phantom (1925)

    В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил - уникальный коллекционный объект: у "Фантомов" первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Alfa Romeo 8C (1938)

    8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Mercedes Benz 300 SL (1957)

    Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа "Крыло чайки" и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Cadillac Eldorado (1959)

    Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался "Eldorado Seville" и "Eldorado Biarritz", чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Jaguar E-Type (1961)

    Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена - спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    MG MGB Roadster (1962)

    Классик среди олдтаймеров - двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Aston Martin DB5 (1964)

    Его зовут Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме "Голдфингер".

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)

    Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Chevrolet Camaro RS/SS (1967)

    Американская корпорация GM решила ответить на успех "Мустанга", который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы "C" - так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики - его система безопасности по тем временам была роскошью.

    Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина


Фольксваген Транспортер 2021 в Москве

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Volkswagen Transporter T6 2018-2019 - это известный во всем мире коммерческий транспорт немецкого бренда. Большая грузоподъемность, универсальность, вместительность и надежность сделали модель востребованной в различных сегментах бизнеса. Автомобиль был сконструирован в 1947 году Беном Поном - партнером компании - на платформе легендарного Фольксваген Жук.

Сегодня Transporter представлен впечатляющим модельным рядом, который включает фургоны, пассажирские версии Kombi и DoKa, грузовики с открытой платформой, шасси и др.

Специальные предложения

Покупка

Для ваших фамильных драгоценностей

Воспользуйтесь специальным финансовым предложением на Volkswagen Caravelle для семей с детьми от марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

Фургон Фольксваген Транспортер Кастен достигает 5304 мм в длину. Ширина автомобиля - 1904 мм, высота - 1990 мм.

Клиренс - 202 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю легко преодолевать ямы на бездорожье и искусственные неровности в городе.

Грузоподъемность - от 1222 до 1455 кг.

Модели агрегатируются бензиновыми и дизельными моторами объемом 2 литра и мощностью от 102 до 204 л.с. В паре с моторами функционирует классическая механика или 7-диапазонная DSG.

Максимальная скорость фургона - от 145 до 202 км/ч в зависимости от типа мотора и колесной базы.

Расход топлива - от 7,2 до 10,5 литров на 100 км пути (смешанный цикл).

Модельный ряд Transporter включает автомобили с передним приводом и полным приводом 4MOTION, с которым не страшны даже заснеженные дороги.


Внешний вид и дизайн


Дизайн

Transporter является воплощением стилистики марки, которая объединяет геометричность с элегантностью. Строгие черты кузова, чистые линии крыши, большая площадь остекления, уверенные очертания капота придают автомобилю уверенности и брутальности. Это впечатление усиливает массивный черный бампер с футуристичным воздухозаборником. Головная оптика и противотуманные фары делают образ авто изящным.


Экстерьер

На выбор покупателям предлагается несколько цветовых решений кузова. Дизайнеры сделали акцент на сочные цвета, но не забыли и о классике. Вы можете приобрести автомобиль белого цвета, который выглядит аристократично и эффектно, или остановиться на модели глубокого синего, колоритного оранжевого или терпкого вишневого тона. Какой бы выбор вы ни сделали, Ваш автомобиль будет выделяться в автопотоке.


Практичность

Пространство грузового отделения вы легко сможете организовать в соответствии со своими потребностями. Благодаря съемной сетчатой перегородке, груз не помешает комфорту пассажиров. А с антискользящим резиновым напольным покрытием вещи будут оставаться на своем месте во время движения.

Автомобили предлагаются с подъемными или раздвижными задними дверями. Все модели агрегатируются сдвижной правой дверью.


Интерьер

Лаконичный, функциональный, сдержанный – во внутреннем пространстве Transporter вы не найдете ни одной лишней детали. Для нужных в пути мелочей предусмотрено множество полок и ниш, а конструкция водительского кресла разрабатывалась совместно с ортопедами. Оно оснащено поясничной опорой и удобными подлокотниками. Руль можно отрегулировать по вылету и высоте.

Стандартное переднее кресло, рассчитанное на одного пассажира, можно заменить на практичное двухместное сиденье.


Вместительность

Transporter 2021-2020 – это не только гигантский грузовой отсек или просторный пассажирский салон, но еще и продуманная до мелочей система хранения. Над головой водителя располагается футляр для очков, над информационно-развлекательной системой находится ниша, куда поместятся бумаги А4, а небольшие открытые ниши предназначены для хранения ключей и телефона.

Двери оснащены двумя вместительными карманами, а ценные вещи можно спрятать в бардачке, который закрывается при помощи ключа зажигания.


Универсальность

Вне зависимости от того, что вы будете транспортировать в фургоне, вы сможете безопасно расположить и зафиксировать груз. Изнутри кузов обит ламинированными панелями. Опционально монтируются растровые шины. Все это не допустит нарушения целостности груза во время движения.

Складные такелажные петли (от 6 до 8 штук в зависимости от версии автомобиля) помогут зафиксировать груз или установить эластичную сетку. В сложенном состоянии петли практически незаметны.

Электрическая регулировка поясничной опоры

Электрическая регулировка поясничной опоры

Правильно отрегулированное и удобное сиденье водителя – залог высокой работоспособности водителя и безопасной поездки. Именно поэтому конструкторы концерна «Фольксваген» тщательно продумали опцию регулировки поясничной опоры, которая поможет с комфортом управлять автомобилем, даже в дальних поездках.

Коробка передач DSG

Коробка передач DSG

Новая, экономичная и надежная семиступенчатая КПП DSG устанавливается в комплекте с современными дизельными двигателями нового поколения. Эта КПП имеет два сцепления, совместима с полным приводом 4MOTION и подходит для моторов с мощностью от 140 л.с. Она сочетает комфорт автоматической КПП и эффективность механической КПП.

Пакет Комфорт

Пакет Комфорт

Пакет «Комфорт» включает в себя поддержание оптимальной температуры для водителя и пассажиров, обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, дополнительные опции, связанные с обеспечением комфортных условий поездки, от которых зависит своевременная доставка грузов и безопасность.

Двигатели

Двигатели

Двигатель TDI у Транспортера двухлитровый с четырьмя цилиндрами, дизельный «турбо», отличающийся низким расходом топлива и бесшумной работой. Такой мотор легко заводится в мороз, а благодаря особой конструкции легко и быстро прогревается.


Технологии и инновации


Электронные помощники

Инфомедиа-система оснащена Bluetooth и слотом для SD-карт, легко интегрируется со смартфоном. Смотрите фото, слушайте музыку, работайте с приложениями!

Благодаря электрообогреву стекол ото льда и снега не останется и следа. Кроме того, эта функция успешно противостоит запотеванию окон.

Электрорегулировка поясничной опоры обеспечит водителю максимальный комфорт.


Безопасность

В комплекс стандартного оснащения Transporter входит ABS и ESC с электронной блокировкой дифференциала, благодаря чему существенно повышается проходимость модели.

ASR контролирует тяговое усилие и не позволяет ведущим колесам пробуксовывать. Система обеспечивает оптимальное ускорение и не дает фургону сбиться с курса.


Видеообзор Фольксваген Транспортер

Узнайте об автомобиле больше, посмотрев видео тест-драйв. Оцените Фольксваген Транспортер на дороге, чтобы после своих впечатлений принять правильное решение.

На любые появившиеся вопросы ответят наши менеджеры.


Продажа Volkswagen Transporter в Москве

Приобрести Transporter T6 можно у официального дилера в Москве. Фаворит Хофф на Варшавке предлагает интересные кредитные и лизинговые программы, доступные цены и регулярные акции. Посмотреть на автомобиль на реальной дороге поможет тест-драйв. Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию модели выполняют квалифицированные специалисты дилерского автосервиса.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1302 перейти
Наших тест-драйвов:
201 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 - сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • ID.3

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 - 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Представлен новый Volkswagen Multivan T7 — Авторевю

Ох и долгим же было ожидание этого события! Первая информация о грядущем, полностью новом Мультивэне начала появляться еще три года назад, но в компании Volkswagen не спешили. Выпустили на рынок новый Caddy, еще подождали и за полгода до премьеры начали подкармливать информационное поле дозированными сведениями — то покажут тизер с изображением анфас, то рисунок интерьера… И вот наконец все покровы сброшены — новый Multivan поколения Т7 рассекречен.

Как и ожидалось, с появлением нового Мультивэна прежнее семейство Т6.1 никуда не денется — в гамме останутся коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California. В 2022 году среди фольксвагеновских малотоннажников появятся и серийные варианты полностью электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo. Ну а Multivan теперь предлагается исключительно как пассажирский семейный микроавтобус либо как бизнес-шаттл.

Интересная и эффектная получилась машина. Визуально этот новый большой микроавтобус кардинально отличается от нынешних собратьев — но все же его происхождение легко угадывается. Присутствуют и отдельные дизайнерские штрихи. Треугольные окошечки между изогнутыми передними стойками напоминают таковые в больших фордовских минивэнах. Но здесь все геометрически выверено: проведенный через центр переднего колеса от самой земли перпендикуляр приходит аккурат в основание стойки.

При более стремительной внешности новый Т7 лишь кажется меньше своих предшественников. В реальности его габариты практически не изменились — и пространства внутри действительно много. Более того, с опционной панорамной крышей внутренняя высота салона даже больше, чем у машин предыдущей серии. К тому же в плане трансформации салона новый Multivan серьезно продвинулся.

В компании Volkswagen отказались от цельного заднего дивана — теперь в салоне семь индивидуальных кресел, которые можно устанавливать как душе угодно. Причем сам процесс трансформации должен стать проще, а сиденья — легче. Двигать, перемещать по салону и разворачивать их стало гораздо удобнее. Ну а традиционный столик на отдельных полозьях отныне может играть роль и центрального подлокотника спереди. Кстати, дизайн передней части салона из-за обводов слегка напоминает предшественника Т6.1 — но сама панель здесь, конечно же, другая.

На рынке новый Multivan будет представлен сразу в двух вариантах — коротком и длинном. Так, если вытащить из салона второго все кресла, то освободится место для груза объемом более четырех кубометров.

Что же до техники, то первой версией нового Т7 на европейском рынке станет модификация eHybrid — подзаряжаемый гибрид. Суммарная мощность силовой установки, состоящей из бензинового двигателя и электромотора, составит 218 л.с. Подробностей пока нет — известно лишь, что будет доступен в том числе режим езды на чистом электричестве. Чуть позже появятся и Т7 с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022 году будет предложен и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.

«Механика» для всех вариантов уходит в прошлое: новый Multivan с любым мотором будет оснащаться преселективным «роботом» DSG. За переключение его режимов отвечает маленький джойстик на панели — мешающего проходу прилива больше не будет. Также для всех вариантов предложат полностью цифровую приборную панель.

Разумеется, не обошлось в новом Т7 и без многочисленных электронных помощников водителя. Здесь и система экстренного торможения, и ассистент удержания в полосе, и даже «полуавтопилот» IQ.Drive Travel Assist, который может работать на скоростях от нуля до 210 км/ч. Разумеется, будет на новом Мультивэне и продвинутая мультимедиасистема — с широким спектром сервисов и онлайн-функций.

Что же до сроков, то первые новые Т7 на европейском рынке должны появиться в конце лета — тогда же станут известны и цены. На российском рынке Multivan нового поколения тоже, скорее всего, появится, но когда именно и с какими моторами — пока неизвестно.

Volkswagen T3

Volkswagen (Type2) T3/Vanagon/T25/Microbus

Эта модель Volkswagen Т3 известна на различных рынках под разными именами, включая Transporter или Caravelle в Европе, Microbus в Южной Африке и Vanagon в Северной и Южной Америке или T25 в Объединенном Королевстве.

VW T3 по-прежнему имел индекс Type2. Но при этом это был уже другой автомобиль. Колёсная база VW Т3 увеличилась на 60 миллиметров. Микроавтобус стал на 12,5 сантиметров шире, чем VW Т2 и весил на 60 килограммов больше (1365 кг) чем предшественник. Двигатель в нем, как и в более ранних моделях, находился сзади, что уже в конце 1970-х считалось устаревшим решением, зато обеспечивало идеальную развесовку автомобиля по осям в пропорции 50х50. Впервые для этого класса автомобилей компания Volkswagen предлагает для модели Т3 в качестве дополнительного оборудования электрические стеклоподъёмники, электрический привод регулировки внешних зеркал заднего вида, тахометр, центральный замок, подогрев сидений, систему очистки фар, задний стеклоочиститель, выдвижные подножки для сдвижных боковых дверей, а начиная с 1985 года кондиционер и полный привод.

Syncro/ Caravelle Carat/ Multivan

В 1985 году происходит сразу несколько важных событий в истории микроавтобусов VW и модели Т3 в частности:

• Под брендом Transporter Syncro запущен в серийное производство полноприводный Volkswagen, разработка которого началась ещё в 1971 году. За основу его ходовой части был взят австрийский военный фургон Pinzgauer, выпускавшийся к тому моменту с 1965 года. Поэтому детали микроавтобуса выпускались в Ганновере, а окончательная сборка происходила у Стейр Деймлер Пуч в Граце, Австрия. Это был автомобиль для коммерческих перевозок с высокой эффективностью даже на плохих дорогах. Его новые эластичные сцепления передавали тяговое усилие двигателя на передний мост, учитывая ситуацию на дороге. Постоянный полный привод осуществляется через виско-муфту. Конструкция отличалась надёжностью и простотой эксплуатации, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства Volkswagen. Это была полная независимая замена промежуточного дифференциала, которая автоматически создавала при необходимости почти 100% блокирующий эффект. Позднее Syncro получает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, что в совокупности с прочими агрегатами, полностью независимой подвеской и развесовкой 50/50 по осям, сделали Т3 Syncro одним из лучших полноприводных автомобилей своего времени. Transporter Syncro был признан поклонниками внедорожной езды и принимал участие в большом количестве автопробегов по всему миру.

• В 1985 году микроавтобусы VW Т3 начинают комплектовать и кондиционером. В частности он устанавливался на люксовый Caravelle Carat – автомобиль, ориентированный по уровню комфорта на бизнес-клиентов. Бусик получил заниженный дорожный просвет за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами, легкосплавные диски, складной столик, подсветку подножек, замшевую отделку, аудиосистему hi-fi, подлокотники сидений. Предлагались и поворачивающиеся на 180° сиденья второго ряда.

• В том же году был представлен VW Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования. Концепция «Multivan» (многоцелевого легкового автомобиля) стирает границу между бизнесом и отдыхом – это стало рождением универсального пассажирского минивена.

В течение 1980-х годов армейские базы пехоты и ВВС США, расквартированные в Германии, использовали «тэ-третьи» в качестве обычных (не тактических) транспортных средств. При этом у военных использовалось свое номенклатурное обозначение модели – «легкий коммерческий грузовик/light truck, commercial»

Компания Порше создала ограниченным тиражом версию VW T3 под кодовым названием B32. Микроавтобус комплектовался 3,2-литровым двигателем от Порше Каррера/Porsche Carrera и изначально эта версия была предназначена для поддержки Porsche 959 в гонках Париж-Дакар/ Paris-Dakar.

Самые простые версии US Vanagon имели виниловую обивку сидений и довольно спартанский интерьер. Vanagon L уже располагал дополнительными сидениями, перетянутыми тканью, более качественную отделку панелей салона и опциональный кондиционер в приборной панели. Vanagon GL выпускался с крышей от Westfalia и расширенным списком опций: встроенной кухней и складным спальным местом. Для обычных версий с высокой крышей "Weekender», которые не имели в базовом оснащении газовой плиты, стационарной мойки и встроенного холодильника как у полных версий кемпера, предлагался компактный переносной «кабинет», включавший 12-вольтовый холодильник и автономную версию мойки. У Wolfsburg Edition версии "Weekender" появились обращенные назад сиденья второго ряда и откидной столик, прикрепленный к боковой стенке. Эти прероборудования изначально производились на заводах Westfalia.

После 1991 г производство VW T3 продолжилось в ЮАР вплоть до 2002 года. Для локального рынка Южной Африки VW переименовал модель Т3 в Microbus. Здесь она прошла омологацию – легкую «подтяжку лица», включавшую большие окна по кругу (их размер был увеличен, в сравнением с моделями изготовленными для других рынков) и немного видоизмененную приборную панель. Европейские двигатели wasserboxer были заменены на 5-цилиндровые двигатели от Audi и на обновленные 4-цилиндровые двигатели VW. Добавились 5-ступенчатая коробка передач и 15" колесные диски в стандартные комплектации всех версий. Чтобы эффективнее соответствовать натиску 5-цилиндрового двигателя появились большие вентилируемые передние дисковые тормоза. К моменту завершения производства модели в продаже появились эксклюзивные версии, аналогичные европейскому Мультивену со вторым рядом сидений развернутым на 180 градусов и откидным столиком.

1979

Выпущен новый Volkswagen Transporter. Помимо множества технических усовершенствований ходовой части и двигателя, он приобрел новую конструкцию кузова. T3 стал революцией в конструировании автомобилей: компьютер частично «рассчитал» раму под кузовом, используя метод конечных элементов, и автомобиль получил повышенную жесткость. T3 не удалось добиться феноменального успеха на старте. Это было обусловлено техническими параметрами автомобиля.

Горизонтальный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением имел значительный собственный вес – 1385 кг. Двигатель меньшего размера (1584 куб. см) означал бы, что он вряд ли смог бы развивать скорость свыше 110 км/час. И даже больший двигатель позволял разогнать автомобиль на автостраде лишь до скорости 127 км/час: на три километра в час меньше, чем его предшественник. В результате, вначале было непросто убедить международных клиентов в преимуществах новой технологии. Только с появлением горизонтального четырехцилиндрового двигателя с водяным охлаждением и дизельного двигателя с лучшими характеристиками и большей мощностью Volkswagen Transporter третьего поколения завоевал успех. Ширина корпуса увеличилась на 125 мм, что позволило разместить в кабине водителя три полностью независимых сиденья; колея и колесная база стали больше, а радиус поворота уменьшился. Внутреннее пространство стало более просторным и современным. Краш-тесты помогли при разработке элементов, которые поглощали энергию при передних и боковых ударах, так называемых зон деформации. На передней стороне кабины водителя на уровне коленей была установлена скрытая защитная дуга, а в дверцы были встроены прочные секционные профили для обеспечения защиты от боковых ударов.

1981

25-летний юбилей завода Volkswagen в Ганновере. С момента открытия завода со сборочных конвейеров сошло более пяти миллионов автомобилей для коммерческих перевозок. Горизонтальный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и модифицированный дизельный двигатель Golf обеспечили необходимый Transporter прорыв. Весьма вероятно, что в то время специалисты в Ганновере совершенно не представляли, что дизельный двигатель открыл абсолютно новую страницу в истории успеха Volkswagen.

Началось производство дизельных Volkswagen Transporter на заводе в Ганновере.

Volkswagen Transporter получил горизонтальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением новой конструкции мощностью 60 и 78 л.с. на смену предыдущих поколений двигателей с воздушным охлаждением.

1983

Презентация модели Caravellе – минифургона, сконструированного как «пассажирский повышенной комфортности». «Бычок-Bully» был многофункциональным универсальным автомобилем, который стал идеальной платформой для безграничного числа вариантов – повседневный семейный автомобиль, прекрасный компаньон в путешествии, предлагающий жизненное пространство на колесах и свободу передвижения.

1985

Запуск в серийное производство полноприводного Volkswagen под брендом Transporter Syncro, появляются модификации Caravelle Carat и первый VW Multivan.

Выходит в производство дизельный двигатель с турбонаддувом и новый двигатель с впрыском топлива большой мощности (112 л.с.).

В июле ежегодное общее собрание утверждает изменение названия компании на «Volkswagen AG».

1986

Стала возможной установка ABS.

1988

Запуск в серийное производство автомобиля-фургона для путешествий Volkswagen California. Завод Volkswagen в Брауншвайге, Германия, отметил 50-ю годовщину.

1990

Прекращается производство Т3 на заводе в Ганновере. В 1992 году прекращено производство и на заводе в Австрии. Таким образом, с 1993 года Т3 был окончательно заменен на европейском и североамериканском рынке моделью T4 (Eurovan на рынке США). К тому времени Т3 оставался последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе, поэтому истинные ценители рассматривают Т3 как последний "настоящий Bullу". Начиная с 1992 года, производство было перенесено на завод в Южной Африке, который, изменив незначительно дизайн и комплектацию, выпускал Т3 для местного рынка. Производство продолжалось до лета 2003 года.

 

 

 

В 2009 году праздновался 30-летний юбилей Т3.

В музее Фольксвагена (г. Вольфсбург) проводилась тематическая выставка, посвящённая Т3.

 

Другие экспонаты выставки:

 

Volkswagen - все модели Фольксваген 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2022 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Volkswagen Crafter Автобус / Автобус 19 мест [ВИДЕО + ФОТО]

VOLKSWAGEN CRAFTER 4490L 2,0TDI 177HP автомат

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

2MT Усиленная подвеска и амортизаторы, с усиленными стабилизаторами (для Crafter 50)
2ZW Многофункциональное кожаное рулевое колесо, управление радио и мобильным телефоном, обогрев (2ZW)
3M4 Легковой автомобиль с числом мест более 9 (допуск М2)
3TK Подвеска ErgoActive сиденье водителя с функцией массажа, полностью регулируемое, с двумя подлокотниками (3TK)
4GX Ветровое стекло с теплоизоляцией, с подогревом (4GX)
4L2 Внутреннее зеркало заднего вида
5R0 Без сдвижной боковой двери с правой стороны пассажирского/грузового отсека
6XN С электрорегулировкой и обогревом наружных зеркал
7C3 Ручки доступа на D-стойках сзади слева и справа (7C3)
7h3 Ограничитель скорости 100 км/ч
7RE SD-карта (карта Западной Европы включает карту Польши)
7X2 Датчики парковки в передний и задний бампер (7X2)
8FB Второй аккумулятор (AGM) с размыкающим реле 92 А ч/520 А (8FB)
8IT Полностью светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни (8IT)
8QJ 2 ключа с функцией дистанционного управления, складывающиеся (8QJ)
IS1 Электрическое соединение (IS1)
KA1 Камера заднего вида (KA1)
N2C Memphis ткань (N2C)
Z44 Радио/навигационная система "Discover Media" 8-дюймовый сенсорный экран, 4 динамикаBluetooth, чтение карт SD и CD (Z44)
Z99 CarNet «Guide & Inform» 3 года
ZF2 ACC — активный круиз-контроль до 160 км/ч, Front Assist, Lane Assist Lane Assist, мульти. рулевое колесо (ZF2)
ZHF Задняя дверь со стеклом (ZHF)
ZK1 Кондиционер полуавтоматический "Climatic" (ZK1)
ZLS Пакет Lights & Vision (ZLS)
ZR8 Запасное колесо стальное полноразмерное с набором инструментов с подъемником ( ZR8)
ZT0 Без перегородки ( ZT0)
ZTL Trendline

КОНСТРУКЦИЯ:
Сиденья для автобусов
.19 кресел
. с положением
. выдвижной

Тепло- и звукоизоляция - 1 комплект
. Тепло- и звукоизоляция. специальная система звуко- и теплоизоляции

. полный
. пассажирское пространство по всей длине
автомобиля

БАРЬЕР ВХОДНОЙ ДВЕРИ (СО СТОРОНОЙ ПАССАЖИРА)

Перегородка ЗА СИДЕНЬЕМ ВОДИТЕЛЯ.

БОКОВЫЕ СТОРОНЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НИЖЕ ЛИНИИ СТЕКЛА, ОБИВАННЫЕ ЧЕРНЫМ МАТЕРИАЛОМ
.

РЕЗЬБА ДЛЯ ГОЛОВЫ ВОДИТЕЛЯ ИЗ ПЛАСТИКА И
НАБОР ТОРЦЕВЫХ КРЫШЕК

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА НА КРЫШЕ RTC 110

НАБОР ПОЛОК С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ КОНДИЦИОНЕРА, С ОСВЕЩЕНИЕМ -
ПОДАЧА И ОСВЕЩЕНИЕ.

АВТОНОМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ WEBASTO 5,5 КВТ, ВОЗМОЖНА РЕГУЛИРУЕМАЯ
ТЕМПЕРАТУРА, УСТАНАВЛИВАЕМАЯ ПОД ПОЛОМ АВТОМОБИЛЯ.

ПЛАСТИКОВЫЕ СПАЛЬНЫЕ СПАЛЬНЫЕ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ АВТОМОБИЛЯ,
МЯГКИЕ, ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА В ПОЛКАХ

ПЛАСТИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ДЛЯ
COMFORTLINE.

ПОЛ ДЛЯ АВТОБУСА COMFORTLINE С КОВРОМ ЦВЕТА
СЕРЫЙ.

СЕРЫЕ ОКОННЫЕ ПОКРЫТИЯ.

ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО МАРКИ CARPOL DOUBLE.

КРЫШНЫЙ КРЮК - СТЕКЛЯННЫЙ, С ФУНКЦИЕЙ ЭВАКУАЦИОННОГО ВЫХОДА.

ПОНИЖЕНИЕ ПОРОГА ВХОДА ДЛЯ РУЧНЫХ ДВЕРЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ
РЕГ. 107

КНОПКИ СТОП В КОЛИЧЕСТВЕ 3 ШТ.

ПЛАСТИКОВЫЕ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ЛИНИИ COMFORT.

МАРКИРОВКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ107

СЕТКИ ЗАЩИТЫ БАГАЖА, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ В СВЕТЕ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ.

АВТОМОБИЛЬНАЯ НАКЛЕЙКА TREND LINE / COMFORT LINE - ЧЕРНАЯ.

.

Volkswagen CRAFTER 50 BUS - Отзывы и цены на Ceneo.pl

Комплектация - безопасность:
abs, asr (антипробуксовочная система), центральный замок, парктроник, esp (стабилизация), иммобилайзер, подушка безопасности

Комплектация - комфорт:
электростеклоподъемники, стояночный подогрев, заводская магнитола, мультируль, ГУР, блютуз

Оборудование - Мультимедиа:

Оборудование - Другое:
бортовой компьютер, тахограф, круиз-контроль

Счет: НДС-фактура


Повреждено:

Volkswagen Crafter 50 Autobus

Новое в предложении

Brafter автобус 50

Оснащение автомобиля:

- Усиленная подвеска и амортизаторы, усиленные стабилизаторы,

- Многофункциональное рулевое колесо для работы с радио и мобильным телефоном,

- Сиденье водителя Comfort PLUS с полной регулировкой и подлокотником с обеих сторон,

- Зеркало заднего вида внутреннее,

- Похоть наружный с электрорегулировкой и подогревом,

- Ограничитель скорости до 100 км/ч,

- Датчики парковки в переднем и заднем бампере,

- Второй аккумулятор (AGM) с отключающим реле 92 Ач/520 А,

- Фары головного света Полностью светодиодные и светодиодные дневные ходовые огни,

- Круиз-контроль,

- Радио "Композиция Аудио" 2-DIN с 2 динамиками, встроенный динамикBluetooth, картридер SD,

- Полуавтоматический кондиционер "Климатик", крайние подлокотники,

- стеклопакеты,

- дополнительный кондиционер Webasto - распределение по полкам,

- автономное отопление Webasto ,

- люк в крыше,

- тепло- и звукоизоляция,

- усилитель шины, микрофон,

- освещение салона Comfort,

- отделка окон ABS,

- увеличенный багажник

- 9000 3 монитор 5 дюймов Дополнительные опции, по желанию заказчика:

- покраска бамперов, боковых молдингов в цвет кузова,

- боковые спойлеры,

- передняя боковая дверь электробуса,

Предлагаем различные цвета и комплектации.Срок для других конфигураций 6 недель

https://www.carpol.pl/crafterbus/

Марцин Хаске

Менеджер отдела коммерческого транспорта

электронная почта: hasske_m (a) citymotors.pl

Это объявление носит информационный характер только и не является офертой по смыслу положений Гражданского кодекса

Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления

Цена нетто

.Как доехать до

Volkswagen Poznań Zakład Antoninek в Poznań на автобусе или трамвае?

Общественный транспорт до Volkswagen Poznań Zakład Antoninek в Poznań

Не знаете, как доехать до Volkswagen Poznań Zakład Antoninek в Poznań, Польша? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Volkswagen Poznań Zakład Antoninek от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Volkswagen Poznań Zakład Antoninek с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Volkswagen Poznań Zakład Antoninek? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Антонинек ПКМ; Святопелка; Милостово.

Вы можете доехать до Volkswagen Poznań Zakład Antoninek на автобусе или трамвае. Это линии и маршруты, у которых есть остановки поблизости: Автобус: 166, 401, 405

Хотите проверить, есть ли альтернативный маршрут, который приведет вас раньше? Moovit поможет вам в этом.Получите инструкции, как легко доехать до или от Volkswagen Poznań Zakład Antoninek с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку на Volkswagen Poznań Zakład Antoninek, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Познани, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельные приложения для поездов и автобусов, Moovit — это универсальное приложение для общественного транспорта, которое поможет вам найти наилучшее доступное время отправления поезда и автобуса.

.

Volkswagen / MAN - CMS Auto - Производитель микроавтобусов, автобусов спринтер, кузов автобусов, микроавтобус Мерседес

Производимые нами микроавтобусы используются в туризме, городском и пригородном транспорте, а также для перевозки людей с ограниченными возможностями. В зависимости от версии автомобиля мы устанавливаем оборудование, необходимое для данного вида транспорта.

Вход в транспортное средство может осуществляться через главную пассажирскую дверь или боковую сдвижную дверь Установка электрических дверей с заниженным порогом или адаптация механической двери и установка двойной заниженной ступеньки существенно облегчает сообщение пассажиров (вход и выход).

Мы предлагаем широкий ассортимент обивочных тканей и кресел от признанных производителей. В зависимости от потребностей сиденья устанавливаются на ровный пол или на специальную приподнятую платформу. В платформе установлены вентили обогрева и специальное освещение для ночного вождения.

Для удобства путешественников устанавливаем багажные полки с боковой светодиодной подсветкой (день/ночь) и кассеты с индивидуальным кондиционером, аудиосистемой и дополнительным освещением.

Выбор типа остекления, типа кондиционирования, отопления... принадлежит заказчику.В зависимости от потребностей мы также устанавливаем AV-оборудование (DVD-плееры, ЖК-мониторы), камеры заднего вида, CB-радио, навигацию, системы управления GPS, рефрижераторы и баржи.

Интерьер автомобиля можно сделать более эксклюзивным за счет установки дополнительных элементов, таких как кожаные сиденья, установка светодиодной подсветки на потолке, ковровое покрытие пола или отделка кабины водителя (красное дерево или карбон).

Внешний вид автобуса можно улучшить за счет установки высоких панорамных окон, задней двери автобуса, комплекта спойлеров в цвет кузова, хромированных зеркал и дверных ручек, а также покраски боковых молдингов и передней решетки.Для клиентов, которые хотят иметь больше места для своего багажа, мы делаем специальную конструкцию углубленного багажника.

Мы предоставляем 2-летнюю гарантию на произведенные автомобили. Мы предлагаем согласование и другие документы, необходимые для регистрации транспортного средства. Также у нас есть сертификат TEMPO 100, благодаря которому автобус может двигаться со скоростью 100 км/ч.

.90 000 Volkswagen предлагает школьный автобус без водителя. Детям понравится

Вероятно, мало кто помнит, что год назад Volkswagen показал концепт автономного автомобиля, который будет служить автобусом в городах . Еще одна версия этой идеи появилась на выставке этого года в Женеве. На этот раз Volkswagen показывает, что их транспортным средством может быть школьный автобус .

(Фото: Volkswagen)

Идея Фольксвагена сделать водителя ненужным выглядит довольно интересно.Автомобиль имеет привлекательную внешность . Возможно, видение карточной игры на втором уроке будет переживаться немного спокойнее по дороге в школу.

(Фото: Volkswagen)

Интерьер устроен так, что пассажиры смотрят друг на друга. Для непослушных детей слишком большое скопление на таком маленьком пространстве может быть опасным, особенно когда на борту нет взрослых, а хлопья для завтрака содержат слишком много сахара.

(Фото: Volkswagen)

Поскольку немцы участвуют в таких проектах, нет причин беспокоиться о том, безопасны ли ковры или другие элементы интерьера. Лично меня беспокоит тот факт, что если мы будем воспитывать наших детей в мире, в котором они используют автономные транспортные средства с раннего возраста, настоящая моторизация (тоже внутреннего сгорания) быстро исчезнет, ​​а удовольствие от вождения станет прихотью, доступной только самый богатый.

(Фото: Volkswagen)

Другое дело - вопрос доверия. Готовы ли мы технологически доверить нашим детям компьютеры и датчики?

.

Кузов: Автобус, Автобус - Volkswagen Crafter

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КУЗОВА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Автобус в конфигурации 19+1 на базе Volkswagen Crafter

Характеристики базовой конструкции:

Остекление салона (кроме задней двери) - одинарная тонировка панорамных окон, приклеенная к кузову
Звуко- и теплоизоляция салона
Стены и потолок обшиты микком обивка, посередине потолка в цвет обивки сидений
Подоконники из АБС-пластика - легко моющиеся
Армированный пол из водостойкой фанеры с антикоррозийной защитой, с нескользящим покрытием, облицовка по бокам стены высотой до 20 см
4 пробивки для окон автомобиля на боковых стенках + обозначение аварийных выходов
Сиденья Intap Ergobus со встроенными ручками, с регулировкой спинки, первый ряд и средние сиденья в последнем из 3 балла.ремни безопасности (остальные сиденья оборудованы поясными ремнями)
Места в последних трех рядах на платформе, которая также является местом для багажа с доступом сзади автомобиля
1/3 перегородки позади места водителя Сиденье
Вешалки одежды на стороне struts
Безопасность перед сиденьем на входной двери
Доступ к двери
Sun Trims
Дополнительная охрана 2 кг
Сиденье водителя в обивке сиденья
Уровень входа опущен
Люк в центральной части крыши автомобиля, служащий запасным выходом
Приточно-вытяжной вентилятор в передней части крыши автомобиля,
Дополнительное освещение - 3 шт. средства салона, фонари приспособленные для ночного вождения
Освещение боковой подножки - вход

Дополнительное оборудование:

Полная задняя стенка стекла в верхней части с опусканием багажного отделения, установка освещения и установка буксировочного крюка
Полноразмерные платформы сидений с освещением прохода, активируемым водителем:
Электрический механизм открывания модернизированных входных дверей, управляемый из кабины водителя (дверь открывается назад) вместо опущенной подножки На двери пассажира в кабине водителя:
Ergobus Seats
Дополнительное отопление
9001
Audio-Video

Отдел продаж: тел.24 357 99 05

.90 000 новых Volkswagen из Польши и автобус Solaris получили два автомобильных Оскара [ФОТО]

В Ганновере на выставке коммерческих автомобилей были вручены самые важные отраслевые награды.Международное жюри, состоящее из журналистов из 24 стран, решило, что титул «Международный фургон года 2017» достанется новому Volkswagen Crafter . Так, самая большая модель VW, которая будет производиться на новом заводе в Беленжицах под Вжесней (38 км от Познани), была признана лучшим транспортным средством доставки 2017 года . Интересно, что крафтер завоевал этот лавр еще до того, как он был запущен в продажу.

ПАП / АООС / ЮЛИАНСТРАТЕНШУЛТЕ

- К концу 2016 года мы планируем построить ок.2 тысячи авт. Фабрика будет сдана на весь следующий год, мы превысим 50 000 произведены крафтовые автомобили. В 2018 году четкая цель - 100к автомобиля – наша цель – 90 015 – подсчитал Dziennik.pl Томаш Тондер, глава пресс-службы Volkswagen Polska.

Тондер также подчеркнул, что новый крафтер создан совершенно иначе, чем существующие коммерческие автомобили VW.Инженеры, ответственные за его создание, несколько месяцев путешествовали и работали с потенциальными заказчиками — все для того, чтобы уловить будущие требования, которым должна будет соответствовать новая модель.

Перенос новых технологий с дорогих легковых автомобилей

Новый крафтер также отличается оборудованием и технологиями, известными пока только в мире легковых автомобилей, причем часто более дорогих.Благодаря электромеханической системе рулевого управления, которая впервые используется в автомобилях этого класса, новый развозной фургон VW может быть оснащен большим количеством систем помощи водителю – активными, такими как ESP со стабилизацией прицепа, адаптивный круиз-контроль ACC , система автоматического торможения при столкновении, коррекция бокового ветра (опция), помощник маневрирования прицепа и многое другое...

дневник.пл

Также много пассивных систем безопасности.в фронтальные, боковые и шторки безопасности для водителя и пассажиров. В список также входят камера заднего вида, датчики парковки и система оповещения о заднем движении. Светодиодные фары могут освещать повороты. Также можно будет пользоваться интернетом из колоды крафтера.

Один двигатель, но с четырьмя уровнями мощности

Специально для нового крафтера был разработан новый двигатель 2.0 TDI (EA288 Commercial), который будет доступен в четырех вариантах мощности — 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. и самый мощный битурбированный TDI на 177 л.с. Также на выбор будут представлены различные типы коробок передач.

Фольксваген / ХЕННИНГ ШЕФФЕН ФОТОГРАФИЯ

В Польше предварительная продажа нового крафтера начнется в декабре 2016 года.С середины 2017 года новый фургон VW будет предлагаться в версиях с полным приводом 4MOTION (с поперечным расположением двигателя) и задним приводом (с продольным расположением двигателя).

дневник.пл

Большой успех Solaris

Шампанское также может быть отражено в компании Solaris Bus & Coach из Болехово недалеко от Познани.Модель solaris urbino 12 electric была признана лучшим городским автобусом и завоевала титул «Автобус года 2017» в Ганновере. Компания из Великой Польши является первым польским производителем, получившим эту награду, а ее продукт – первым электромобилем, получившим эту награду.

Солярис / Марчин Горголевски

Solaris urbino 12 electric оснащен аккумуляторами на 240 кВтч, разделенными на 6 пакетов, каждый из которых по 40 кВтч.Аккумуляторы на 160 кВтч были размещены в задней части автомобиля, а остальные 80 кВтч были установлены на крыше над первой осью. 12-метровый электробус имеет электрическую ось, в которую встроены два независимых электродвигателя с максимальной мощностью 2 х 125 кВт. Энергия в батареях дополняется пантографом, размещенным на крыше, и традиционным штекерным разъемом. Первое решение мощностью до 450 кВт гарантирует быструю подзарядку аккумулятора в дороге, а популярная «вилка» используется для подзарядки аккумулятора в депо во время ночного перерыва.

Солярис / Марчин Горголевски .

Смотрите также