7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген четта


регламент и стоимость в Мурманске

Бережная эксплуатация автомобиля, своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера, выполнение рекомендаций завода-изготовителя – залог долгой бесперебойной работы вашего Volkswagen Jetta.

Регламентные работы по техническому обслуживанию Фольксваген Джетта проводятся в двух случаях:

  • при наличии контрольного показателя пробега на одометре автомобиля;
  • или через определенные интервалы времени в соответствии с паспортом автомобиля.

Перечень предоставляемых услуг:

  • первичный осмотр автомобиля мастером станции технического обслуживания, при желании станции кузовного ремонта;
  • замена масла, масляного фильтра через каждые двенадцать месяцев или через каждые 15000 км пробега, что наступит ранее;
  • инспекционный сервис автомобиля в соответствии с сервис-индикатором на каждые 30 000 км, а также каждые двенадцать месяцев;
  • проверка передних и задних тормозных колодок каждые двенадцать месяцев;
  • замена тормозной жидкости каждые 24 месяца.

В случае, если вы используете автомобиль в тяжелых дорожных условиях: горная местность, проселочные дороги, частые городские пробки, применяете прицеп и прочее, необходимо чаще производить замену масла и масляного фильтра.

Преимущества обслуживания в «Гуд-Авто»:

  • опыт работы на рынке более 10 лет;
  • нас выбирают более 15 000 клиентов - жители Мурманска и области, а также прилегающих стран Финляндии и Норвегии;
  • обученный технический персонал с огромным опытом работы, постоянно повышающий свою квалификацию в Академии производителя;
  • использование сертифицированного оборудования и заводских технологий, позволяющие полностью восстановить все заводские характеристики вашего автомобиля Volkswagen;
  • продажа оригинальных деталей разных ценовых категорий с предоставлением гарантии 2 года;
  • все произведенные работы проходят обязательный контроль качества;
  • на все произведенные работы предоставляется гарантия;
  • большой перечень бесплатных услуг для клиента - проверки, удобная клиентская зона для клиентов и их детей - кофе, wifi, детский уголок.

Гуд-Авто предлагает техническое обслуживание Фольксваген Джетта в Мурманске по доступной цене. Стоимость деталей и работ вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.

Калькулятор ТО Volkswagen Jetta

Записаться на ТО Volkswagen Jetta

Масса автомобиля Volkswagen Jetta

Для автомобилей Volkswagen Jetta на 2017 модельный год установлены следующие параметры массы автомобиля с учетом нагрузки и снаряжения:

Двигатель 1.6 MPI 1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI
Снаряженная масса, кг 1235(1255)* 1227 1400(1417) 1400(1417)
Полная масса, кг 1830(1850) 1780 1850(1870) 1850(1870)
Полезная нагрузка, кг 545 (554) 553 525(528) 525(528)
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 930/950 880/950 950/950 (960/960) 1 020/950 (1 000/960)
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг НП** НП** 670(680) 670(680)
Макс. нагрузка на фаркоп/на крышу, кг НП**/75 НП**/75 75/75 75/75

* - в скобках данные для версии с DSG или АТ

** - не предусмотрено

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Выясняем, где на семейном древе находится Volkswagen Jetta — ДРАЙВ

Jetta — скорее любимица американцев, чем фаворитка европейцев. Словосочетание Volkswagen Jetta за океаном стало таким же употребительным, как Volkswagen Golf в Старом Свете. Все Джетты собирают в Мексике, поближе к основному рынку сбыта. Однако те машины, что остаются в Америке, существенно отличаются от тех, которые переплыли Атлантику ради нашей встречи в Ницце. Немцы не признают столь популярную нынче философию «один мир — одна машина». Вернее, они трактуют её по-своему. Если в Европе Jetta дороже, чем в Штатах, то именно потому, что конструктивно это более сложный автомобиль.

У нашей машины — многорычажная задняя подвеска, как у Гольфа, а у американской — простенькая скручивающаяся балка. В европейской версии — два вида шин CAN (медленная и быстрая) для обмена данными между электронными компонентами. В американской — только медленная. Кузова двух «сестёр» спроектированы под разные требования к пассивной безопасности. У нас пластик в салоне мягкий, у них жёсткий. Мы можем выбирать дополнительное оборудование из обширного списка, а покупателю в Штатах доступны несколько фиксированных комплектаций. И так далее. Зато там более толстые двери и лучшая защита от взлома, цены начинаются от $16 тысяч за бензиновую модификацию с двухлитровым восьмиклапанником (115 л.с.) и есть ещё вариант со 170-сильной «пятёркой» 2.5 за $18 195...

Дизайн Джетты её создатели называют логичным и простым. Только так, говорят, внешность останется актуальной и через пять лет.

Есть, кстати, ещё китайская Jetta — этакий микс. Но, несмотря на схожее «железо», это идеологически другой автомобиль: в Поднебесной, как и в Индии, на Джетте ездят с шофёром. Отсюда и возможность заказать задний климат-контроль или блок управления передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией. Знаете, немцы говорят, что в Индии пассажир вообще не разговаривает с шофёром, потому что он из другой касты и это портит карму. О как! Тем не менее подобные нюансы вынуждают Volkswagen адаптировать модели к конкретным рынкам. Где-то приходится больше тратить, где-то удаётся сэкономить.

Эргономически безупречный интерьер Джетты отличается от салона Гольфа нюансами и лучше сочетается с внешностью. В этом, безусловно, есть и заслуга главного дизайнера марки Volkswagen Клауса Бишофа, в прошлом интерьерщика, который с приходом де Сильвы немало сделал для восстановления гармонии между «формой и содержанием».

Наиболее важное отличие новой Джетты от предшественницы — иное позиционирование. Немцы потратили немало средств на то, чтобы убедить нас взглянуть на Джетту как на самостоятельную модель. Спроектировав кузов седана заново, они постарались избавить его от устоявшегося имиджа трёхобъёмного Гольфа. Именем Jetta теперь планируется обозначать целое семейство автомобилей: концептуальное купе нам показали неспроста.

По сравнению с Гольфом передние стойки Джетты смещены назад, что вкупе со слегка уменьшенной высотой (-6 мм) делает силуэт более гармоничным и «дорогим».

Седан, работу над которым начали около трёх с половиной лет назад, уже не застал прежнего мягкого шеф-дизайнера концерна Мюрата Гюнака и сразу создавался под надзором Вальтера де Сильвы. В отличие от Гольфа, Jetta не переживала смену власти, не меняла имидж на полпути к конвейеру. Она дитя творческой гармонии, хотя в основе этой гармонии лежит постулат де Сильвы: «В дизайне нет места демократии». Но смотрите: машина выглядит однозначно. Впервые за долгое время прослеживается взаимопонимание между командами, работавшими над внешностью и интерьером. Скупой рациональный стиль бессменного главного интерьерщика Томаша Бачорски прекрасно сочетается с лаконичными формами работы Жозе-Карлоса Павони.

  • Из тех 90 мм, на которые Jetta удлинилась, 73 мм приходятся на увеличение колёсной базы. Это позволило на заднем ряду сдвинуть так называемую точку H (hip point), определяющую положение бёдер пассажира, на 61 мм и высвободить примерно на 10% больше места для коленей. При росте 188 см я с запасом усаживаюсь «сам за собой». Реорганизация салона никак не сказалась на обитателях первого ряда. Разве что потолок опустился на пять миллиметров.
  • В дорогих версиях переднее водительское кресло — с полным набором электрорегулировок.

Павони — милейший общительный бразилец, который помимо Джетты делал New Midsize Sedan, ставший впоследствии американским Пассатом (подробнее во врезке «Дизайн»), и уже упомянутое New Compact Coupe. Жозе-Карлос работает на Фольксвагене уже десять лет и начинал при Гюнаке, но так получилось, что именно он стал факелоносцем де Сильвы. А что Jetta похожа на Audi, так это не иллюзия: в реализации новых проектов фольксвагеновцам помогали их коллеги из Ингольштадта. Правда, их участие относилось к стадии доводки поверхностей и работы с допусками по стыкам деталей, но, видимо, такое внимание к мелочам на подсознательном уровне ассоциируется у нас с «четырьмя кольцами».

  • К услугам задних седоков — только дополнительная 12-вольтовая розетка, пара регулируемых вентиляционных дефлекторов да подлокотник с подстаканниками.
  • Грузовой отсек объёмом 510 л неплохо организован, но петли крышки всё же тут как тут. Погрузочная высота чуть выше, чем у предыдущей машины. Спинка дивана складывается двумя неравными частями с помощью рычажков в багажнике, но ровного пола не получается.

Пока делали Джетту, де Сильва, по словам Павони, часто возвращался в разговорах к связке Golf IV — Bora. Те машины тоже существенно отличались друг от друга, а их дизайн, лишённый хромированных украшений, был воплощением традиционных ценностей бренда. Однако если ключевой особенностью Джетты предыдущих поколений была практичность, то новая задумывалась не только как функциональное дополнение модельной гаммы, но и прежде всего как автомобиль, внешне более привлекательный, нежели хэтчбек. Не зря у двух соплатформенных машин больше нет ни одной общей кузовной детали. Всем своим видом Jetta должна говорить: «Я не такая, как Golf, я лучше!»

  • От гольфовской приборная панель Джетты отличается отсутствием отдельных раструбов для спидометра и тахометра.
  • Существенных претензий к основным органам управления нет, но усилие на рычаге шестиступенчатой «механики» могло бы быть ниже.
  • Седан может оснащаться системой бесключевого доступа, навигацией и отключаемой системой start/stop.

К счастью, все эти заморочки не отразились на ездовых качествах Джетты. Golf узнаётся в ней сразу, и едва ли кто-то назовёт это недостатком. Безупречная управляемость хэтчбека слегка размыта за счёт более мягкого кузова и дополнительного запаса курсовой устойчивости благодаря удлинённой на 73 мм базе и расширенной колее. Машина достаточно хорошо изолирована от внешних шумов, аэродинамический гул становится доминантным, только когда несёшься по трассе. Плавность хода напрямую зависит от размерности шин: я бы рекомендовал 16-дюймовые. Хотя на крупных неровностях всё равно упруго потряхивает, а задняя подвеска гулко молотит колёсами.

Новая Jetta в среднем на 50 кг легче предшественницы и на 20% экономичнее. Кузов стал чуть мягче на кручение и я бы сказал, что в движении Jetta ощущается чуть взрослее, чем прежде.

Я попробовал две 105-сильные наддувные версии: с бензиновым двигателем 1.2 TSI (175 Н•м) и турбодизелем 1.6 (250 Н•м). Несмотря на существенное превосходство в моменте, более тяжёлая дизельная машина по паспорту тратит на разгон до 100 км/ч на 0,8 cекунды больше, чем бензиновая: 11,7 с против 10,9. Но субъективно обе модификации очень близки по динамике, а в горах более тяговитый дизель имеет небольшое преимущество. Бензиновому приходится давать конкретного пинка на затяжных подъёмах, зато в долинах он вывозит Джетту уже с полутора тысяч оборотов и даже обозначает некое подобие подхвата на 4000 об/мин.

Задний бампер с декоративным диффузором — единственное внешнее отличие европейской Джетты от американской с целиковым бампером. Жозе-Карлос Павони говорит о том, что хотел бы сделать верхнюю кромку крышки багажника чуть ниже, но не позволили требования к аэродинамике.

Бензиновая машина чуть тише, а голосок её двигателя приятнее уху. Но главное, обе версии вполне пригодны для движения с разным настроением: можно плестись, можно бодриться. Да, оптимальным мотором, скорее всего, окажется двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. Да, возможно, мне хотелось бы чуть более тяжёлого руля с чуть более ярко обозначенным усилием в околонулевой зоне. Но и с имеющимися данными Jetta показалась мне понятной и легкой. Какой-то такой лёгкости не хватило мне в прошлом году при знакомстве с обновлённым Пассатом. Я отлично понимаю, в силу чего ему можно предпочесть Джетту. Особенно принимая во внимание тот факт, что места-то для ног задних пассажиров у неё лишь немногим меньше!

Применительно к переосмысленной Джетте термин «новая модель» не вызывает отторжения, даже несмотря на то, что на агрегатном уровне она едва изменилась. Из Джетты должна вырасти новая ветка генеалогического древа, а на ней, к слову сказать, — плоды новой гибридной программы. Пусть используемая платформа и гамма силовых установок хорошо нам знакомы, но Jetta имеет несравнимо больше оснований называться новой, чем, к примеру, «седьмой» европейский Passat. И всё же, как ни странно, главным преимуществом маленького седана остаётся то, что, дистанцируясь от Гольфа на рынке, он сохранил фамильный характер.

Паспортные данные

Volkswagen Jetta 1.2 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI
Кузов
Тип кузова седан седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4644 4644 4644
Ширина, мм 1778 1778 1778
Высота, мм 1453 1453 1453
Колёсная база, мм 2651 2651 2651
Колея передняя/задняя, мм 1535/1532 1535/1532 1535/1532
Снаряжённая масса, кг 1227 1317 (1337)* 1336 (1366)
Полная масса, кг 1800 1910 (1930) 1940 (1970)
Объём багажника, л 510 510 510
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 8 16 16
Рабочий объём, см³ 1197 1598 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 105/5000 105/4400 140/4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 175/1550–4100 250/1500–2500 320/1750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая механическая, пятиступенчатая(роботизированная семиступенчатая) механическая, шестиступенчатая(роботизированная шестиступенчатая)
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 205/55 R16 205/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 190 (190) 210 (208)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 11,7 (11,7) 9,5 (9,5)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,1 5,7 (5,6) 6,1 (6,7)
— загородный цикл 4,9 3,9 (4,2) 4,1 (4,5)
— смешанный цикл 5,7 4,5 (4,7) 4,8 (5,3)
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 55 55 55
Топливо АИ-95 дизтопливо дизтопливо
* В скобках для версии с роботизированной коробкой DSG.

Техника

В основе европейской Джетты — модернизированная платформа «пятого» Гольфа. Главной особенностью проекта является оптимизация конструкции под использование более дешёвой задней полузависимой подвески для менее требовательных к ездовым свойствам автомобиля рынкам вроде США.

Гольфовская многорычажка перенастроена с учётом более длинной колёсной базы и расширенной колеи.

Несмотря на то, что больше половины силовой структуры кузова выполнено из высокопрочной стали (41% — с пределом текучести до 420 мПа, 13% — свыше 1000 мПа), конструкция стала более податливой на кручение. Угловая жёсткость снизилась с 31 100 Н•м/град до 26 900. Инженеры объясняют это большей длиной кузова и иными требованиями по пассивной безопасности, ради которых зоны деформации спереди и сзади стали мягче.

В моторной линейке Джетты не осталось атмосферников. Все двигатели с наддувом. Но характер базовой «четвёрки» 1.2 с непосредственным впрыском линеен, а максимальный крутящий момент в 175 Н•м развивается в диапазоне 1500–4000 об/мин.

Уже «в базе» Jetta оснащается шестью подушками безопасности, а за доплату могут быть установлены боковые подушки для задних пассажиров. Новая технология — внедрение дополнительных акустических датчиков, воспринимающих частоты выше 20 кГц и позволяющих по звуку деформируемого металла более точно определять направление и тяжесть удара. Это даёт возможность более эффективно задействовать удерживающие системы.

Дизайн

Бразилец Жозе-Карлос Павони работает в Фольксвагене уже десять лет, из них более семи в Европе, а до того на протяжении целой пятилетки он трудился в южноамериканском отделении фирмы Mercedes-Benz Trucks. Новая Jetta и американский Passat — первые крупные серийные работы 32-летнего Павони. Из разговора с Жозе-Карлосом выяснились прелюбопытнейшие детали именно относительно Пассата. Во-первых, автомобиль изначально не должен был быть Пассатом: его готовили именно как New Midsize Sedan (NMS). Причём NMS начали делать гораздо раньше, чем рестайлинговую версию европейского Пассата, и именно «американец» был взят за стилистический ориентир. Проблема европейской машины, по словам Павони, состоит в том, что новое лицо приделали к старому кузову, тогда как у NMS в целом иные пропорции. Поэтому Павони уверен: американский вариант более гармоничен. Очень, говорит, жаль, что из-за продолжительности подготовки производства в Чаттануге проект NMS был обнародован позже вторичного «европейца». Такая вот историческая несправедливость.

История (Сергей Удачин)

Первое поколение седана Volkswagen Jetta (VW Typ 16) дебютировало на мотор-шоу во Франкфурте в 1979 году. Трёхобъёмную версию «первого» Гольфа длиной 4195 мм в процессе разработки звали-величали Hummel («шмель»), а когда она пошла в серию, имя сменили на Jetta — так немцы называют высотные струйные течения. Машина массой 805–890 кг оснащалась бензиновыми двигателями объёмом от 1,1 до 1,8 л (50–112 л.с.), а также атмосферным и наддувным дизелями 1.6 (54–70 л.с.). Некоторые версии агрегатировались с трёхступенчатым «автоматом». Кроме того, был вариант с кузовом купе.

«Вторая» Jetta, ставшая больше в размерах (4315–4385 мм в продольном измерении) и вмещавшая уже пятерых, продавалась с теми же типами кузовов в Европе с 1984 года, а в США — с 1985-го. Машина, производство которой было развёрнуто в мексиканском городе Пуэбла и в Вестморленде (США), оснащалась карбюраторными и впрысковыми бензиновыми моторами объёмом от 1,3 до 2,0 л и дизелями 1.6. К 1988 году модель была слегка доработана: появилась полноприводная версия Syncro с вискомуфтой в приводе задних колёс, исчезли ветровички в передних дверях, а зеркала переехали к уголкам окон. Также немного изменились бамперы и фальшрадиаторная решётка. Этот автомобиль, кстати, стал основой для бесчисленной череды китайских поделок на заре становления автопрома КНР, поскольку с 1991 года выпускался ещё и на совместном с китайской фирмой FAW предприятии.

Более обтекаемое, идеологически близкое современной Джетте третье поколение седана поступило в продажу в Европе в 1992-м под новым именем Vento. На североамериканском рынке Jetta (4380 мм в длину) осталась Джеттой и появилась у дилеров годом позже. Фольксвагеновцы прекратили эксперименты с двухдверными кузовами, оставив в гамме Golf-производных только классический четырёхдверный седан и универсал Golf Variant. Помимо бензиновых «четвёрок» 1.6 (75–100 л.с.), 1.8 (75–90 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), седан дорос до 174-сильного смещённо-рядного двигателя VR6 2.8. Атмосферный дизель 1.9 выдавал 64 силы, а турбодизели того же объёма — от 75 до 110 «лошадей».

Следующий шаг был сделан в 1998 году. Машина на базе «четвёртого» Гольфа в Европе и много ещё где (кроме Северной Америки и ЮАР) называлась Bora. Причём это же имя получил и универсал. Автомобиль длиной 4376–4409 мм был стилистически ближе к старшему Пассату, чем к Гольфу, и получил один за другим три новых двигателя: 150-сильную «турбочетвёрку» 1.8T, пятицилиндровый VR5 той же мощности (производную от смещённо-рядной «шестёрки») и первый мотор 1.6 семейства FSI (110 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. Среди турбодизелей появилась 115-сильная версия с насос-форсунками. Полноприводные версии 4motion с муфтой Haldex оборудовались задней подвеской на поперечных рычагах вместо скручивающейся балки.

Трёхобъёмник длиной 4554 мм на базе «пятого» Гольфа дебютировал в январе 2005-го: седан показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В большинстве стран он продавался под именем Jetta, в Мексике и Колумбии — как Bora, в Аргентине и Чили — как Vento, а в Китае — как Sagitar. Ключевая конструктивная особенность — задняя многорычажная подвеска. В Европе, помимо прочих, на Джетту ставился новый наддувный мотор 1.4 TSI с «роботом» DSG, а в США и на Ближнем Востоке машина продавалась с бензиновой «пятёркой» 2.5, представлявшей собой половинку двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. В 2008 году модель начали собирать на российском заводе Volkswagen под Калугой. Всего выпущено свыше 9,6 миллиона Джетт всех поколений.

За кадром

Основным закадровым действом в этой поездке для меня стало освоение нового гаджета под названием iPhone 4 и разработанной для него великолепной программы обработки изображений Hipstamatic. Лазурный берег вдохновлял на фотографические эксперименты и я остался очень доволен их результатами — рекомендую.

отзывы владельцев, плюсы и минусыVolkswagen Jetta 2022 на сайте Autospot.ru

Volkswagen Jetta

Это уже не первая Джетта в моём владении и могу с уверенностью сказать – VII поколение однозначно радует. Во-первых, просторный салон. Я с комфортом размещаюсь на водительском месте, и спокойно и достаточно удоб...

Volkswagen Jetta - Немецкая классика https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3591/ Это уже не первая Джетта в моём владении и могу с уверенностью сказать – VII поколение однозначно радует. Во-первых, просторный салон. Я с комфортом размещаюсь на водительском месте, и спокойно и достаточно удоб...

Страхов Михаил

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta

Купил Volkswagen Jetta в ноябре 2020 года, бензин, 1,6, 110 лошадей на механике. В целом, доволен, а достоинства автомобиля перевешивают его недостатки, тем более, что они незначительные и касаются в основном, м...

Volkswagen Jetta - Не разочаровал https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3594/ Купил Volkswagen Jetta в ноябре 2020 года, бензин, 1,6, 110 лошадей на механике. В целом, доволен, а достоинства автомобиля перевешивают его недостатки, тем более, что они незначительные и касаются в основном, м...

Шаталов Станислав

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Jetta

Срок эксплуатации пока не очень большой, но я однозначно машиной доволен. Высокая, тяжёлая, надёжная. На ней не получится гонять на высоких скоростях, зато она спокойно и уверенно доставит в нужное место....

Volkswagen Jetta - Приятная немка https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3592/ Срок эксплуатации пока не очень большой, но я однозначно машиной доволен. Высокая, тяжёлая, надёжная. На ней не получится гонять на высоких скоростях, зато она спокойно и уверенно доставит в нужное место....

Игорь Носов

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Jetta

Автомобиль покупал под заказ. Заказывал в комплектации с активным мониторингом слепых зон, ассистентом парковки и навигацией. Этот пакет можно заказать только с завода, поэтому пришлось ждать около 3 месяцев. Бр...

Volkswagen Jetta - Немцы рулят! https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3593/ Автомобиль покупал под заказ. Заказывал в комплектации с активным мониторингом слепых зон, ассистентом парковки и навигацией. Этот пакет можно заказать только с завода, поэтому пришлось ждать около 3 месяцев. Бр...

Артем Данченко

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Volkswagen Jetta

До этого автомобиля с 2015 года владел VW JETTA VI поколения в комплектации Highline на «роботе» DSG. Машиной был доволен, но как поклонник Джетты заинтересовался новинкой 2019 года. Привлек дизайн, новые опции,...

Volkswagen Jetta - Надежный компактный седан https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3590/ До этого автомобиля с 2015 года владел VW JETTA VI поколения в комплектации Highline на «роботе» DSG. Машиной был доволен, но как поклонник Джетты заинтересовался новинкой 2019 года. Привлек дизайн, новые опции,...

Антон Юзвенко

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline

Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –...

Volkswagen Jetta - Плюсы и минусы Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/367/ Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –...

SuperSedan

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.4 AT Trendline

Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд...

Volkswagen Jetta - Надежная машина для частых командировок и длительных поездок https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/362/ Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд...

Svetlana

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.6 AT Conceptline

Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном...

Volkswagen Jetta - Классика, харизма и надежность в одном флаконе https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/363/ Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном...

Ludmila

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.4 MT Trendline

До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотрет...

Volkswagen Jetta - Лучшая машина, что у меня была https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/365/ До Джетты ездил на Шкоде Октавии второго поколения, все было в ней прекрасно, кроме двигателя 1и6, очень не хватало динамики. За 5 лет владения Шкода надоела и встал вопрос о покупке нового авто. Решил посмотрет...

Кирилл

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline

Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люб...

Volkswagen Jetta - Джетта - любовь надолго https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/364/ Так как Гольф с нашего рынка ушел, то пришлось купить Джетту, Поло для нашей семьи маловат. Машину взяли в самой топовой комплектации Highline, со всеми опциями, чтобы сразу и надолго, цвет обычный серый, не люб...

Леонид

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.6 AT Comfortline

Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось т...

Volkswagen Jetta - Счастливый пользователь Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/360/ Вот и у меня появился повод оставить отзыв. В январе 2015 я впервые стал счастливым обладателем автомобиля. Первоначально смотрел Киа Церато, Шкоду Рапид, Пежо 408. Больше склонялся к последнему. Но получилось т...

VolkUrala11

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.6 MT Conceptline

Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с а...

Volkswagen Jetta - Надежный двигатель в красивом корпусе https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/366/ Соблазнился немецким качеством и все же решил купить себе автомобиль Volkswagen Jetta седан. За год эксплуатации о своем выборе ни разу не пожалел. Теперь подробнее о своей железной лошадке. Брал комлектацию с а...

Принцип

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.6 MT Comfortline

Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры б...

Volkswagen Jetta - Мой отзыв на Volkswagen Jetta https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/361/ Представлю вашему вниманию свой отзыв на volkswagen jetta. Мне было принципиально покупать новое авто. Думал изначально над Тойотой, так как японцы в автомобилестроении бесспорные лидеры, но в салоне менеджеры б...

Vladislav

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Jetta 1.4 AT Trendline

В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на...

Volkswagen Jetta - Моя история https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/368/ В 2015 году купил Фольксваген Джетта в салоне официального дилера. Это седан с механической коробкой передач и бензиновым двигателем 105 лошадей. Изначально планировал купить Поло, но менеджер салона уболтал на...

Jackson Maikl

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline

Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против»,...

Volkswagen Jetta - Volkswagen Jetta - экономная машина с немецким качеством https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/359/ Я сторонник немецких авто, а потому мук выбора перед покупкой не испытывал. Брал у дилера Volkswagen Jetta в июле 2015 года. Изначально взять собирался Поло, да только в самом салоне, оценив все «за» и «против»,...

AndreyDSV

Volkswagen

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Настройте свой Volkswagen

Data на основе сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортное средство может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в ближайшее время. после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

Прайс-листы и каталоги автомобилей | Volkswagen

Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортное средство может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в ближайшее время. после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.90 000 результатов за 2021 г. Компания продала меньше автомобилей, но заработала на 90 001 больше

Volkswagen сообщает, что поставки автомобилей в 2021 году будутсоставили «всего» 4,9 млн единиц, то есть на 8 процентов. меньше, чем годом ранее (5,3 млн). Это, однако, не помешало бухгалтерам Вольфсбурга увеличить свои прибыли. Доходы от продаж увеличились на 7 процентов. - до 76,1 млрд евро (годом ранее было 71,1 млрд евро). Сокращение затрат также окупилось: цель по сокращению накладных расходов была более чем достигнута в 2021 году, а фиксированные затраты были более чем на 1 миллиард евро ниже, чем в 2019 году. Но отсоединение ненужных вагонов было не единственным, что сделала немецкая компания.Volkswagen продолжал инвестировать в будущее и потратил до половины своего бюджета на разработку и исследования на электромобильность. К 2026 году он составит целых 18 миллиардов евро. Ситуация сегодня настолько хороша, что даже регионы Америки впервые за несколько лет стали прибыльными.

Volkswagen продал более четверти миллиона электриков

Volkswagen продает все больше и больше экологически чистых автомобилей.В 2021 финансовом году компания поставила по всему миру больше электромобилей и гибридных автомобилей, чем когда-либо прежде: 90 003 клиента получили более 369 000 автомобилей. автомобилей, заряжаемых от розетки (на 73% больше, чем в 2020 году), из них около 106 тыс. были гибриды PHEV (+33 процента) и 263 тысячи. полностью электрические автомобили (+97%). Таким образом, Volkswagen удвоил поставки электромобилей по сравнению с предыдущим годом, а производственные мощности будут увеличены в ответ на растущий спрос.После того, как завод в Цвикау будет переведен на производство только электромобилей, изменятся и другие заводы. С 2022 года электрика также будет производиться в Эмдене, Ганновере и Чаттануге (США).

Текст продолжается под видео:

План Фольксваген на 2022 год: более высокие доходы и прибыль и больше электромобилей

Volkswagen планирует значительно увеличить поставки электромобилей в текущем финансовом году.По словам компании, это станет возможным благодаря большей доступности полупроводников, которые, как ожидается, появятся на рынке не позднее второй половины 2022 г. Кроме того, Volkswagen хочет увеличить выручку от продаж, рентабельность и операционную прибыль. Компания осознает, что достижение этих целей во многом зависит от ситуации, связанной с войной в Украине, и, в частности, от ее влияния на цепочки поставок Группы и всю мировую экономику.

Volkswagen уже общается с компанией через интернет

С 2021 г.Volkswagen предлагает удаленные обновления (по воздуху) для серийных автомобилей. В автомобилях клиентов в Европе уже установлено более 100 000 автомобилей. обновление программного обеспечения. К концу 2022 года «обновления» также будут доступны покупателям в США и Китае. К сожалению, управление автомобилями через Интернет может означать только одно - Функции по требованию. Речь идет о возможности установки дополнительных (платных?) функций в автомобили, которые будут доступны удаленно. Компания также имеет в запасе проект Trinity и объявляет, что в 2026 г.будет производить модель с этим именем. Время его зарядки значительно сократится, а запас хода превысит 700 км. Он будет оснащен программным обеспечением, которое позволит осуществлять автономное вождение четвертого уровня. Основой для построения модели Trinity станет платформа SSP, работа над которой уже ведется.

.90 000 VW Aero B, электрический VW Arteon, будет представлен в апреле. Производство в 2023 году, пока Китай • ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ - www.elektrowoz.pl

Во время конференции по подведению итогов 2021 года и определению стратегии на ближайшие годы Volkswagen показал обновленную визуализацию VW Aero B. Это электрическая версия Passat и Arteon, автомобиль D-сегмента, а значит, прямой конкурент Tesla Model 3, хотя по габаритам находится на полпути между Model 3 и S.

Volkswagen Aero B, семейный и служебный автомобиль

Модель Aero B была представлена ​​в 2018 году под названием ID.Визион . Тогда было неясно, будет ли это электрическая версия Passat, удлиненный Passat (Arteon) или Phaeton. Ситуация уже давно проясняется, вперед смотрит электрический брат Артеон. В 2020 году автомобиль получил другое обозначение, VW Aero (=Vizzion)/Aero B (=Space Vizzion) , в дальнейшем он может быть переименован в VW ID.7 , но нельзя исключать, что производитель оставайся здоровым, подходящее имя ID. Аэро . Ведь так было и с ID.Гул.

Фольксваген ID. Vizzion, сначала как седан/лифтбек (с) Volkswagen

Volkswagen Space Vizzion aka Aero B. «B» — второй вариант, универсал (c) Volkswagen

Теперь Volkswagen представил новую визуализацию автомобиля. По сравнению с ИД. Автомобиль Vizzion потерял свою улыбку, но получил более агрессивные линии бампера. Фары такие же, как у Aero B, но в передней части капота не видно щели. Производитель обещает «около 700 километров пробега, беспрецедентный внутренний простор и интерьер премиум-класса».

Какие плохие новости? Автомобиль будет предварительно представлен в Пекине (Китай) в середине апреля. Первые экземпляры будут доставлены покупателям во второй половине 2023 года, только в... Китае . Автомобиль может дебютировать в Европе в будущем, но об этом не упоминалось. Похоже, Старому Свету должны понравиться в основном хэтчбеки (ID.3, Cupra Born), кроссоверы и ID. Гул.

В первых анонсах указывалось, что модель может иметь батарею емкостью до 111 кВтч.Если этот размер действительно попадет в предложение, VW ID. Aero может заряжать до 250 кВт и фактически обеспечивать запас хода более 500 километров. Даже при движении по трассе он должен составлять более 400 километров.

Интерьер VW ID. Спейс Виззион (с) Фольксваген

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 1 голосов, среднее: 5].90 000 Volkswagen - Allegro.pl

Volkswagen - история и современность

В 1938 году в Германии был основан концерн под названием Volkswagen, что в переводе означает «народный автомобиль». Это должен был быть автомобиль на любой бюджет. Сложно сказать, удалось ли это, но Volkswagen определенно является одним из самых популярных автомобилей в мире. Самым известным представителем этой марки, несомненно, является популярный Beetle, который выпускается уже 65 лет. Эту модель можно купить на Allegro за 20-30 тысяч.злотый.

С другой стороны, есть новейшие разработки электромобилей. Фольксваген электроника! Выпускается с 2013 года и имеет двигатель мощностью 83 л.с. Автомобиль имеет запас хода 260 километров и развивает максимальную скорость около 130 км/ч. 2019 год знаменует собой начало истории Volkswagen ID.3. Автомобиль может быть оснащен одним из двух электродвигателей мощностью 150 или 204 л.с. Аккумулятор имеет емкость 45, 58 или 77 кВтч, что соответствует производительности 330, 420 и 550 км соответственно на одном заряде аккумулятора.

Volkswagen легковые автомобили

В настоящее время в Европе производятся модели Volkswagen Polo, Golf, Passat и Arteon. Volkswagen Polo выпускался с 1973 года, а шестое поколение этого автомобиля разъезжает по дорогам с 2017 года. Может комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 1, 1,5 или 2 литра. Самые мощные модели имеют мощность 200 л.с., максимальную скорость 237 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,7 с.Также можно купить 1,6-литровый дизель мощностью 80 или 95 л.с.

Новейший легковой автомобиль Volkswagen — Arteon. Его отличительной чертой является передняя часть с хромированной решеткой радиатора, светодиодными фарами головного света и светодиодными дневными ходовыми огнями. Автомобиль отличает покатая линия крыши и крышка багажника, которая открывается вместе с задним стеклом.

Caddy, Transporter, Crafter - Volkswagen

Развозные фургоны Volkswagen Crafter

— это автомобиль доставки высокого класса. Второе поколение Crafters оснащено, среди прочего, Системы ESP со стабилизацией пути прицепа, ассистентом маневрирования с прицепом или камерой заднего вида.Автомобиль имеет дизельный двигатель TDI объемом 2 литра, а самый мощный автомобиль имеет мощность 177 л.с.

Volkswagen Transporter

выпускается с 1949 года, и автомобиль первого поколения, вероятно, является самым узнаваемым средством доставки в мире. В настоящее время на дорогах находятся Volkswagen Transporter шестого поколения.

.

Фольксваген

Volkswagen — немецкая марка легковых автомобилей и фургонов, принадлежащая концерну Volkswagenwerk Aktien-Gesellschaft (VAG). Его история начинается в 1931 году, когда компания Zündapp попросила Фердинанда Порше создать дешевый автомобиль.Он назывался Тип 12, а разработкой конструкции занималась марка НСУ, так и был создан Тип 32.

.

В 1934 году по приказу Адольфа Гитлера Фердинанд представил первый проект легендарного Жука. Это должен был быть дешевый и семейный автомобиль, и Гитлер окрестил его «народным автомобилем». Производство началось в 1941 году, но он назывался KdF-Wagen, и только после войны Type 1 или Beetle. К 2003 году, когда его производство было официально прекращено, всего было выпущено более 21,5 миллиона копий.

В 1949 году на базе «Жука» было создано первое поколение «Транспортера», широко известного как «Огурец». Отдельного внимания заслуживает сорт Samba. У него был двухцветный лак, сдвижная крыша, множество хромированных элементов и 21 окно. Он пользовался большой популярностью и сейчас является высоко ценимой и востребованной классикой.

В 1973 году была представлена ​​еще одна очень популярная модель – Passat.Сразу после него дебютировал Golf. Он должен был повторить успех «Жука», и он это сделал. Модель пользуется большой популярностью и по сей день, а версия GTI, созданная в 1982 году, считается одним из первых хот-хэтчей.

В начале 1990-х годов Volkswagen вышел на польский рынок, и сразу после этого в Познани была основана компания «Фольксваген-Познань», где сначала собирались, а затем полностью производились многие модели автомобилей Volkswagen.

В концерн Volkswagen входят такие бренды, как Audi, Skoda, Seat, Porsche, Lamborghini, Bugatti и Bentley.

.

Подержанные автомобили Volkswagen | Autocentrum AAA AUTO

Акция "Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых"

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Купон на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав лозунг «МЕДА» продавцу, получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо основана на ценах на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw). / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.

Смотрите также