Фольксваген фаэтон салон
Volkswagen Phaeton - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Фаэтон
О своем решении начать продажи в Росси представительского седана Volkswagen Phaeton, концерн Volkswagen объявил еще в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре.
По требованию производителя, Volkswagen Phaeton выставлялась не в обычных шоу-румах, вместе с остальными автомобилями, а в специальных «Phaeton-центрах». Таковых на момент запуска продаж было создано 19 в 11 российских городах. Только обладающие подобными центрами дилеры Volkswagen получили право на продажу «Фаэтонов».
Последнее поколение Volkswagen Phaeton получило обновленную переднюю часть кузова, которую украсила новая хромированная решетка радиатора и адаптивные биксеноновые фары. Изменен профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворотов вмонтированных в корпуса зеркал заднего вида.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Phaeton
Список предлагаемых силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых V-образных моторов, количество цилиндров у которых может быть шесть, восемь или двенадцать. Базовым для Volkswagen Phaeton является 280-сильный V6 FSI с крутящим моментом в 370 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с полным приводом, Volkswagen Phaeton способен разгоняться до 250 км/ч, достигать первой «сотни» через 8,9 сек и расходовать в смешанном цикле 11,4 л топлива на 100 км.
В случае с V8, обладающим мощностью в 335 л.с. и моментом в 430 Нм, скоростной потолок у Volkswagen Phaeton ограничен электроникой на том же уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 сек, а потребление бензина в комбинированном цикле находится в районе 12,5 л/100 км.
Самый мощный V12 можно встретить только на удлиненных (+120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости в 100 км/ч через 6,1 сек, а «максималка» ограничена все тем же показателем в 250 км/ч. Расход – 14,5 л/100 км.
Оснащение Volkswagen Phaeton
Уже в серийной комплектации Volkswagen Phaeton оснащается системой RCD 810 с собственным жестким диском на 30 гигабайт, способной использовать интернет-сервисы Google. Она управляется с восьмидюймового сенсорного дисплея с простым и интуитивно понятным интерфейсом. С него также можно задавать режимы работы климатической установки и музыкальной системы.
Салон Volkswagen Phaeton предлагается как в пятиместном, так и четырехместном исполнении. В последнем случае, вместо цельного заднего сиденья монтируются два раздельных кресла имеющих множество электрорегулировок.
В качестве опции на Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его все время поездки. Установленная на лобовом стекле автомобиля камера отслеживает приближающиеся и следующие в попутном направлении транспортные средства и посылает сигналы в блок управления, который перекрывает световой поток в тех местах, где он может ослепить других участников движения.
Все Volkswagen Phaeton собираются на Стеклянной мануфактуре в Дрездене (Германия). Такое название она получила из-за полностью прозрачных стен. Благодаря им, клиенты снаружи могут наблюдать за тем, как собираются их автомобили.
Экологичный Фольксваген Фаэтон – представительский автомобиль, достойный восхищения
Кто из автомобилистов хотя бы раз в мечтах не представлял себя за рулем собственного авто представительского класса, которое будет моментально слушаться всех команд и с легкостью двигаться, как по оживленным дорогам мегаполисов, так и по скоростным автобанам?
Воплотить мечту в реальность есть шанс, купив автомобиль Фольксваген Фаэтон, в котором буквально каждая деталь говорит о респектабельности и роскоши.
С другой стороны, далеко не все отзывы владельцев подобного автотранспорта можно назвать положительными, что говорит о необходимости тщательно изучить характеристики, чтобы адекватно оценить разработку известного немецкого производителя.
Кроме базовых данных о том, какие у Volkswagen Phaeton габариты, расход топлива, клиренс, объем багажника и разгон до 100 км/ч, наш обзор содержит описание версии 2014 года, мнение о которой разошлись, как у экспертов, так и у обычных автомобилистов.
Оглавление:
Ключевая информация о машинах этой серии
Взяв за основу Bentley Continental Flying Spur и Ауди А8, специалисты Фольксваген еще в конце прошлого века разработали уникальное дизайнерское авто, которое впоследствии доработали и запустили в продажу в 2002 году. Как и в первые годы, после начала выпуска, автомобили делаются в Дрездене, причем при их изготовлении применяется метод ручной сборки.
Фольксваген Фаэтон имеет статус первого в истории бренда автомобиля F-класса. Больше того, в 2007 году модифицированная машина выполнила требования стандарта евро-5 – этому поспособствовал инновационный силовой агрегат (турбо-дизель V6).
Технические характеристики представительских авто можно назвать весьма впечатляющими:
- вес – от 2089 до 2598 килограмм;
- длина – в диапазоне от 5055 до 5175 миллиметров;
- ширина – 1903 миллиметра;
- высота – 1450 миллиметров;
- размер колесной базы – в пределах 2881-3001 миллиметр;
- объем бака для топлива – 90 литров;
- двигатель – в линейке представлены дизельные силовые агрегаты объемом от трех до пяти литров, а также моторы, функционирующие на бензине, объем которых варьируется от 3,2 до 6 литров;
- разновидности компоновки – полноприводная и переднемоторная;
- объём багажника – пятьсот литров;
- дорожный просвет – 128 миллиметров (немного, конечно, но ведь это не внедорожник, чтобы легко перемахивать через любые преграды).
Чтобы сделать машины по-настоящему уникальными разработчики подбирали конструкцию из расчета, что максимальная скорость Фольксваген Фаэтон будет составлять 300 километров в час.
Кроме значительных технических новаций, автомобили Фаэтон, названные в честь героя древних легенд, выделяются уникальным интерьером и экстерьеров. Так, салон Volkswagen Phaeton, как утверждают отзывы на тематических порталах, можно назвать наиболее комфортабельным и элегантным.

Очень комфортный салон Фольксваген Фаэтон
Инновационная четырехзонная климатическая система исключает вероятность сквозняков, и регулируемые сидения позволяют принять максимально удобное положение и не ощущать дискомфорта даже во время длительных поездок.
Цветовая гамма Фольксваген Фаэтон
Черный
Campanella
Arabesque
Beryllium
Cairo
Mazeppa
Reflex
Serpentino
Silver Leaf
Deep Black
Luna
Mocca Anthracite
Существенные изменения в оснащении и оформлении
Первый рестайлинг производитель провел в 2007 году, однако действительно значимые изменения были внесены в 2010 году – возможность первыми полюбоваться на новый Volkswagen Phaeton была у посетителей международного автосалона в Пекине.

Оформление задних сидений автомобиля
В продажу усовершенствованные автомобили, размеры которых отличались в зависимости от версии (длинной или короткой), поступили в первых месяцах 2011 года.
Нужно отметить, что даже базовая комплектация Фаэтонов 2011 года включает в себя постоянный полный привод и адаптивную пневмоподвеску, при этом ряд силовых установок включает:
- трехлитровый турбо-дизель;
- бензиновый мотор V6 на 3,2 литра;
- инновационный бензиновый агрегат V8 с мощностью 335 лошадиных сил;
- мотор W12, мощность которого достигает 450 лошадиных сил.
Флагман представительного класса получил высокотехнологичную систему регулировки освещения и яркий экстерьер, а вот багажник сохранил прежнюю вместительность (500 л).
Как внешний вид, так и интерьер свидетельствуют о том, что Фольксваген Фаэтон является воплощением силы и одновременно элегантности – об этом свидетельствует хромированная фальшрадиаторная решетка, великолепная шумоизоляция, М-образная светодиодная полоса и т.д.

Фольксваген Фаэтон во всей красе на выставке в Пекине
Функциональные возможности также достойны восхищения, в частности, владельцы могут наслаждаться кожаной обивкой, декоративными элементами из натуральной древесины, регулируемыми передними сидениями с опцией массажа, а также акустиком класса премиум.
В свою очередь, пневматическая подвеска, управляемая в электронном режиме, позволяет забыть о тряске и прочих проблемах, связанных с неровностью дорожного полотна.
Чем порадует версия 2014 года?
С момента презентации рестайлинговых Фаэтонов, в F-сегменте появилось достаточно много автомобилей от других производителей, что вынудило немецкий автоконцерн в очередной раз заняться фэйслифтингом. Результатом усилий инженеров и дизайнеров стал Фольксваген Фаэтон 2014, о котором сложилось двоякое впечатление.
Очевидно, что классический дизайн и шик, характерные для данной серии, не утратили своей актуальности, однако все-таки хотелось бы как-то разнообразить всем знакомое оформление.
Вообще, глядя на Volkswagen Phaeton 2014, может показаться, что перед вами отнюдь не новая разработка представительского автомобиля, а Passat B7 с укрупненными габаритами. Не очень красиво смотрится многообразие гладких поверхностей, которые соседствуют с декором из хрома, хотя дизайнерские колесные диски несколько сглаживают общее впечатление.
Учитывая весьма солидную стоимость, кажется, что машина должна быть оборудована всем необходимым, но производитель предлагает ряд дополнительных опций, в числе которых эксклюзивная отделка, электроприводная регулировка кресел с 18 положениями и т.д.
Вот только особого смысл переплачивать за эти «примочки» нет, ведь и так машина выглядит стильно и дорого, отвечая при этом всем требованиям безопасности.
Дальнейшие перспективы
В целом, Фольксваген Фаэтон заслуживает положительной оценки, обладая такими преимуществами как элегантное внешнее исполнение, лаконичный и одновременно шикарный интерьер, а также максимальный уровень защиты.

Вид сзади на премиум авто — Фольксваген Фаэтон
Правда, есть у него и недостатки, к которым смело можно отнести не особенно хороший обзор, маленький дорожный просвет (для российских дорог такого клиренса явно недостаточно), а также сложное управление.
Особенно противоречивое впечатление производит версия 2014 года, так как непонятно, на кого ориентировались инженеры, когда создавали высокотехнологичное, оригинальное, но неоправданно дорогое и нашпигованное подчас ненужными девайсами «чудо».
Точный прогноз относительно объема продаж дать трудно, но, скорее всего, на нашем рынке такое «навороченное» авто не будет востребованным.
Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Phaeton
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 9.6 л. | трасса | 18.9 л. | город | 4.2 4Motion AT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Январь 6, 2015
Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) - обзор автомобиля

Внешний вид переднего отсека VW Phaeton исполнен в новом стиле компании. Внешность это красавчика сочетает в своем образе устойчивые во все времена характерные черты салуна (седана) и корпусные составляющие, что в свою очередь делает авто еще более энергичным и живописным.
Вариантов моторов для Фаетон имеется три: 6-ти, 8-ми и 12-ти цилиндровые бензиновые. Оборудованный таким силовым аппаратом, в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом 4Motion, Фаетон расходится до сотни за 8,9 секунд, наивысшая скорость классически удержана на ступене 250 км/ч. Автомобиль оборудуется аппаратом V8 и задействует силу равную 335 лошадок на 246 кВт при 6500 об/мин и крутящийся момент в этом случае равен 430 Нм при 3500 об/мин. Расходует данное авто 12,5 л на сотню километров, что показывает средний уровень перерасхода топлива.

Мощнейший Фольксваген Фаэтон имеет в наличии силовой аппарат W12 с трудовой емкостью 6,0 литров. В гармонировании с 5-ти ступенчатой АКП, 12-ти цилиндровый мотор W12 развивает скорость автомобиля с расширенной колёсной основой до скорости 100 км/ч лишь за 6,1 секунды. Максимум скорости и даже в самом мощном Volkswagen Phaeton ограничивается 250 км/ч. Трата топлива в рамках среднего и остается на уровне 14,5 литров.
Для европейских клиентов компанией предоставляется модель Volkswagen Phaeton с экономным 3-х литровым турбодизелем массивностью 239 лошадиных сил. Наивысшая скорость такого салуна составляет 237 км/ч, однако горючего тратится в среднем лишь 9 литров на сотню километров, экономные европейцы должны оценить по достоинству.

В наличии имеется качественная оснастка, это радионавигационное оборудование, регулирование которой происходит благодаря восьмидюймового чувствительного дисплея, конструкции создают интегральный опциональный блок с системой регулирования климатической установкой и мультимедийным оснащением.
Абсолютную новинку представляет собой конструкция активного регулирования дальним светом, которая может быть установлена по желанию покупателя – Dynamic Light Assist. Модули дальнего света биксеноновых фар сохраняются подключенными беспрерывно. Камера, находящаяся в месте лобового стекла подает уведомление и в следствии этого световые лучи фар перекрываются в тех районах, где этот свет мог бы помешать иным водителям на дороге.

Внутренняя часть Фольксвагена Фаэтона абсолютно подходит под класс люксовых авто. Кроме модели с 3-х местным задним креслом (пятиместная машина) по желанию клиента имеется версия, оснащенная 2-мя отдельными задними креслами с электрическим регулированием (четырехместная машина). Помимо этого, в наявности есть и автоверсия Фольксваген Фаэтон с расширенной на 0,12 м колёсной основой – Phaeton Long. Различные вариации отделочных работ из кожи, алькантары, вшивки из дорогостоящего дерева, а так-же такое оборудование, как холодильник или мультимедийная система Volkswagen Exclusive, все эти преимущества предоставляют фактически безграничный потенциал для персонализации автомашины.
Технические характеристики Volkswagen Phaeton
Описание автомобиля Volkswagen Phaeton
Volkswagen Phaeton представляет собой флагманский шикарный седан, работающий на двигателе V8 или W12. Дебют модели состоялся в 2002году. Это первый шаг марки в линейке представительских седанов.
Машина имеет полный привод 4Motion и пневматическую подвеску. Автомобиль обладает огромным количеством функций. Фольксваген Фаэтон оснащён четырехзонным климат-контролем Climatronic, информационно-развлекательной системой, куда входит и многофункциональный компьютер. Салон машины отделанкожей и деревом. Четырехдверный Phaeton обладает так же весьма динамичными пропорциями и рассчитан на пять человек.
Запуск седана Volkswagen Phaeton в серийное производство состоялся в 2010 году. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего тем, что предоставляет роскошные условия в салоне и гарантирует высокий уровень безопасности при эксплуатации. Указанные качества образуются из множества факторов, так, комфорт в салоне создается благодаря большим габаритным размерам кузова, использованию при отделке внутреннего интерьера премиальных материалов и наличию на борту ряда высокотехнологичных устройств. За безопасную эксплуатацию автомобиля отвечает множество электронных и электромеханических систем, которые помогут избежать на дороге негативных ситуацию, уберегут водителя от ошибок в процессе управления транспортным средством.
Седан имеет представительный внешний вид, в носовой части выделяется выступающая вперед радиаторная решетка, строгая и несколько агрессивная форма фар. На боковые плоскости корпуса уложены декоративные хромированные накладки, крыша обладает плавным уклоном к корме. Дизайн кормовой части выполнен в лаконичной стилистике, здесь обращают на себя внимание задние фонари в своей нижней части укомплектованные LED-элементами. В салоне, в зависимости от варианта исполнения смогут разместиться четыре или пять человек. Задним пассажирам предлагается расположиться в креслах оборудованных подогревом, всесторонней поддержкой, консолью, за дополнительную плату в сиденья могут интегрироваться массажные устройства и другие девайсы. Место водителя насыщено элементами управления, но так как они скомпонованы на спицах руля, в области высоко поднятой боковой консоли, то пользоваться ими вполне удобно.
Экстерьер
Поверхность передних крыльев Volkswagen сливается с расширение колесных арок Phaeton, по краям капота выполнены сходящиеся к радиаторной решетке полосы штамповки. Неширокие блоки головного освещения установлены под 20-градусным углом, пространство между ними заключено в трапециевидную рамку, которую в горизонтальном направлении пересекают пластиковые жалюзи. На верхнюю кромку переднего бампера нанесена узкая декоративная накладка находящая свое продолжение на боковых поверхностях корпуса и переходящая на задний бампер. В широкую секцию воздухозаборника встроена декоративная накладка, в ее контуры вписаны дневные ходовые и сетка с оригинальным рисунком ячеек.
Периметр окон выделен хромированными накладками, линия порогов усилена ребрами жесткости, еще одно ребро жесткости пересекает дверные ручки. На крыше образован радиус закругления, его обводы гармонично переходят в задние стойки, существенно расширяющиеся к нижней части. Блоки задних фонарей имеют трапециевидную форму, разделены на две секции. Под массивным задним бампером подвешены прямоугольники раструбов выхлопной системы, в центре бампера выполнено посадочное место номерного знака. Габариты корпуса составляют 5055/1903/1450 мм, высота дорожного просвета – 128 мм, диаметр разворота – 12 метров. Снаряженная/полная масса седана – 2315/2830 кг, соотношение колесной колеи – 1628/1612 мм, объем багажника – 500 литров.
Интерьер
Центр салона Volkswagen пересекает высокая, широкая площадка, возле задних посадочных мест Phaeton она оборудуется средствами управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса и климат контроля. Задние кресла имеют хорошо выраженную поддержку тела, способны смещаться по всем возможным осям, в том числе пассажиры смогут отрегулировать высоту поясничного упора и настроить положения подголовников. В карманах дверей установлены вкладыши, предназначенные для укладки емкостей с напитками, над ними простирается широкий подлокотник, из его центра выступает массивная рукоятка. На тыльной стороне подголовников передних кресел располагаются дисплеи, сбоку от места водителя присутствует подлокотник, под ним простирается боковая консоль. Она оборудована крупной рукояткой селектора трансмиссии, шайбой навигации по меню информационной системы. Невысокая, но широкая консоль передней панели включает в свой состав дисплей информационной системы, многочисленные клавиши управления бортовым оборудованием. Между спицами руля помещены блоки с клавишами, на приборном щитке расположилось несколько шкал разного диаметра и экран бортового компьютера.
Технические характеристики
Дизельный Фольксваген Фаэтон содержит под своим капотом 240-сильную силовую установку с рабочим объемом 2967 см3. Она способна выдать до 500 Нм крутящего момента, разогнать седан до сотни за 8,6 секунды. Бензиновая версия машины оснащается 355-сильным двигателем объемом 4172 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 6,9 секунды, предельный крутящий момент – 430 Нм, трансмиссия – АКП на 6 диапазонов.
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
Перед тем как начать рассказ о моем Фаэтоне хочу обратить ваше внимание на то, что я за рулем уже около 10- ти лет и за это время проехал очень много километров по Европе и странам СНГ. За время своего водительского стажа в моих руках побывало огромное количество автомобилей от Жигулей до BMW 7- ки и Мерседеса S- класса.
И на основании своего опыта могу авторитетно отмечать плюсы и минусы Фаэтона.
Начну с того, что я так же как и вы находился в раздумьях какую же машину себе купить в замен проданной (в моем случае проданным был Крайслер 300С 3,5i). Выбор был между BMW 7, Мерседес S или же воплотить давнюю мечту и купит Мазератти Кватропорте. Но мой друг посоветовал мне посмотреть Фаэтона. Я перерыл весь интернет в поисках информации про это авто, но достаточно подробного описания недостатков я не нашел. И все же решил рискнуть.
Купил Фаэтон - 5- ти литровый дизель с 6- ти ступенчатой АКПП и полным приводом 2004 года с пробегом 140 000 км. Как было написано в максимальной комплектации, а так же президент пакетом для задних пассажиров (4- х местный).
В первые дни нашего знакомства я в первую очередь наслаждался звуком 10- ти цилиндров и наслаждался динамикой разгона 313- ти лошадей и 700 Нм крутящего момента. Но все свои главные достоинства эта машина показывает не сразу, а на протяжении всего срока эксплуатации поэтапно. Когда я ее купил, был март месяц, ночью температура опускалась до -15, но вебаста всегда поддерживала температуру двигателя не ниже 40 градусов. Утром, когда подходишь к машине готовишься к тому, что тебя встречает настывший за ночь кусок железа. Но Фаэтон встречает тебя с комфортом, буквально 10-15 секунд и подогрев сидений и руля хочется перевести с максимального на минимальный режим работы, а воздух в салоне уже приближается к 22- ум градусам, причем воздух в салоне не вдувается как в других авто - он просто меняется! Нет шумящих потоков воздуха из обдувок как во всех других авто, воздух просто каким- то тихим образом становится теплым!
А когда пришло лето и наступили жаркие дни, Фаэтон охлаждает салон, пока дожидается вас на парковке за счет солнечных батарей встроенных в люке. Но тут есть нюансы - машину желательно заранее парковать задом к солнцу иначе система не справляется с накаленной солнцем торпедой. И второй нюанс - надо понимать, что если передняя половина машины в тени, а вторая половина на солнце, то свет на солнечные батарей не попадает, и следовательно они не вырабатывают энергию для охлаждения салона.
Далее хочу рассказать о шумоизоляции. Как говорится – к хорошему очень быстро привыкаешь и что бы реально оценить шумоизоляцию в Фаэтоне надо через месяц использования только Фаэтона пересесть на другую машину F- класса. Сразу покажется, что кто- то забыл плотно закрыть дверь:)
Подвеска.
Эта часть Фаэтона будет радовать вас постоянно. Любите пить горячий кофе, когда едите? Тогда включаем режим "комфорт" (некоторые пассажиры говорили, что у них пропадает ощущение что машина находится в движении), хочется драйва или утереть нос очередному БМВисту - включаем режим "спорт" и машина как вкопанная глотает повороты на 90 градусов вспоминаем что у нас полный привод и оставляем БМВиста где- то далеко сзади.
Ну а если надо забраться на высокий бордюр или форсировать глубокую лужу, то нажатием одной кнопки поднимаем машину и вот Фаэтон превращается в паркетник. Поверьте это ну очень удобно!
Хочу заметить, что при езде на скорости свыше 140кмч система автоматически переводит подвеску в трассовый режим.
Интерьер.
Сразу обращаю ваше внимание что комплектация салона в Фаэтонах очень важный момент и понимаешь это только когда в процессе эксплуатации начинаешь сравнивать свой Фаэтон с другими Фаэтонами. После таких сравнений я начал понимать что у меня самая наибогатейшая комплектация. Меня очень удивило что автоматическая шторка для заднего стекла достаточно редкая вещь в Фаэтонах. И я промолчу про то что у меня весь, внимание, обсалютно весь салон обтянут кожей, у меня в салоне из пластика только кнопки, а эта кожа создает неимоверный уют и ощущение комфорта в салоне. Вставки и центральная консоль из натурального дерева покрытого яхтным лаком наивысочашего качества, поцарапать который очень тяжело. В моем авто все четыре сидения имеют память, массаж, обогрев, вентиляцию и регулировку по 18- ти направлениям - очень удобно.
Поэтому при выборе Фаэтона огромное внимание уделяйте комплектации салона.НаворотыТаким вещам как системам стабилизации, ABS, ESP, парктроники, датчик света и дождя, и т.д. внимание не уделяем так как такие вещи в машине класса F должны быть априори!
Но меня порадовал активный круиз контроль. Для тех кто с этим не встречался объясню - выставляете скорость например 140 кмч и включаете круиз, вдруг впереди появляется машина которая едет 100 кмч - не волнуйтесь Фаэтон сам притормозит (причем заблаговременно увидит препятствие, просчитает его скорость и вычислит силу торможения), а когда появится возможность обгона вам нужно только поворачивать руль, машина сама разгонится.
После долгого использования круиза появляется какое- то непонятное чувство лени, когда въезжаешь в город и надо самому нажимать на педали:)
Еще порадовал такой нюанс что Фаэтоном могут пользоваться три разных человека и при этом не напрягать друг друга настройками сидений и зеркал т.к. каждый ключ запоминает настройки своего хозяина и как только тот нажимает на кнопку на брелоке в машине все начинает подстраиваться под данного хозяина, настраивается абсалютно все - и сидения, и руль, и зеркала, и даже зеркало заднего вида на лобовом стекле, а так же все настройки подвески и радио. Грубо говоря если моя жена съездила в магазин используя свой ключ, то когда я поеду я даже и близко не пойму что что- то в машине менялось.СервисА теперь немного дегтя. Как говорится за все хорошее надо платить. Сразу скажу что я живу в г.Минск и достойного сервиса для моего Фаэтона тут нету. Наши официальные сервисы это отдельная тема. Вместе с Фаэтоном мне досталась VIP карта Фольцвагена, которая позволяет приезжать и получать необходимый сервис без предварительной записи и еще кучу привилегий, так вот в Минске это все можно засунуть себе в одно место. Простейших запчастей на складе у официалов нету, все под заказ в течении 2- х недель. Короче я решил не заморачиваться и по примеру многих белоруских владельцев дорогих авто поехал на сервис в Вильнюс (всего 170 км). В Вильнюсе я реально ощутил все прелести VIP карты - система работает.
Немного был удивлен когда мне выставили счет на 780$, а я всего лишь поменял масло и все фильтры. Много это или нормально решать вам, но имейте в виду что масла в этот двигатель вливается аж 10 литров.
Затем был следующий сервис - замена трех подшипников ступицы по 330 евро за каждый+норма часы около 150$
Неделю назад поменял задние тормозные колодки - вместе с работой отдал 300$
Весь сервис провожу только у официалов в Вильнюсе. И на данный момент с момента покупки накатал чуть больше 10 000 км. кроме проведенного ремонта ничего более не беспокоит.ЗаключениеЕсли вы рассматриваете возможность покупки Фаэтона, мой совет - надо брать! В своем классе он вне конкуренции.
Но, выбирать нужно действительно навороченый, в хорошем состоянии и ни в коем случае не покупать эту машину на последние деньги. Если вы не будете обращать внимание на стоимость сервиса, то этот автомобиль будет дарить вам исключительно радость.
Появится новый Volkswagen Phaeton
Предполагается, что это еще один выход на рынок США, где эта модель исчезла из предложения в 2006 году.Теперь я должен быть чрезвычайно привлекательным. Производитель заявляет, что целых 70 процентов. компоненты будут использоваться от других моделей, таких как напольная плита, приводы, шестерни, электроника, что снизит себестоимость продукции. Также будут алюминиевые детали кузова, что уменьшит вес автомобиля. По некоторым данным, VW Paheton получит многие компоненты, известные по Audi A8 текущего поколения.
Увидеть все о
Фото: Auto ŚwiatПоявится новый Volkswagen Phaeton
Volkswagen Phaetonсоздан на основе проекта Volkswagen Concept D, а серийная версия выпускается с 2002 года на стекольной мануфактуре, расположенной в центре Дрездена.Концепция этого автомобиля была идеей тогдашнего президента концерна Volkswagen Фердинанда Пиеха, который хотел создать суперлимузин, технически превосходящий все имеющиеся на рынке модели конкурентов. Благодаря этому в этом автомобиле появились новейшие технические решения.
Однако рынок оказался безжалостным и перепрыгнуть в рейтингах продаж Mercedes S-Class, BMW7 и Audi A8 так и не удалось, что следует считать провалом производителя.На многих рынках автомобиль не добился ожидаемого успеха, и в 2011 году он был снят с продажи в Польше.
В настоящее время готовится второе поколение, премьера которого состоится на Международном автосалоне в Детройте (январь 2014), а в Европе этот автомобиль можно будет увидеть в марте на автосалоне в Женеве.
.90 000 Volkswagen Phaeton - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаVolkswagen Phaeton
Фердинанд Пих, всю жизнь связанный с Porsche и Audi, пришел в Volkswagen в 1993 году. Когда отличный инженер и конструктор ушел на пенсию, он захотел добавить еще одну главу к своим достижениям, которая должна была стать лучшей машиной в мире.
Пих, как сообщается, составил список требований, которые он представил инженерам Volkswagen. Прочитав его, большая часть команды заявила, что это абсолютно невозможно, но работа началась, и первые результаты были представлены в 2002 году на автосалоне в Женеве.
Автомобиль получил имя Фаэтон, которое он унаследовал от бога в греческой мифологии. Фаэтон был мифическим сыном Гелиоса, бога и олицетворения солнца. С первого взгляда видно, что Пиех действительно не шутил, когда в его голове родилась идея создания этого транспортного средства.
Phaeton — это огромный лимузин, который относится к автомобилям F-сегмента, поэтому теоретически его прямыми конкурентами являются Mercedes S-Class, BMW 7 Series или Audi A8. Однако когда автомобиль дебютировал на рынке, а состоялся он вскоре после премьеры в Женеве, он превзошел своих тогдашних соперников и поднял планку очень высоко.
Лимузин Wolfsburg имеет длину 5055 мм и также доступен в удлиненной версии, обозначенной буквой L, что в переводе с немецкого означает «Lang», что означает «длинный». Более того, Volkswagen, как и конкуренты, также предлагает версию, рассчитанную на 4 человек, каждый из которых может иметь независимое управление сиденьями с настройками памяти в задней части салона. И это только верхушка айсберга.
Одним из требований, поставленных Пиехом, было то, что он мог ездить на машине целый день со скоростью 300 км/ч при температуре наружного воздуха до 50 градусов по Цельсию и поддерживать в салоне 22 градуса.Автомобиль был основан на платформе D1, которая также использовалась в Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur. Уровень звукоизоляции, комфорта и комфорта в путешествии ничем не отличается от своих собратьев с британской родословной.
В очень длинный список оборудования входит 4-зонный автоматический кондиционер, 7-дюймовый дисплей 16:9 со спутниковыми навигационными картами, DVD-проигрыватель с возможностью крепления мониторов в подголовниках передних сидений, электрорегулировки, подогрев и вентилируемые сиденья с функцией массажа.Кроме того, в автомобиле есть система, предотвращающая запотевание стекол, или панель, закрывающая воздуховыпускные отверстия кондиционера, чтобы вы не чувствовали дуновение холодного или теплого воздуха.
Гамму двигателей открыл 3-литровый турбодизель, известный по Touareg. В Phaeton он был доступен с 2004 года в трех разных версиях. В период 2004-2006 гг. он выдавал 225 л.с., 2007-2008 гг. - 233 л.с. и, как и прежде, 450 Нм крутящего момента, а с 2008 г. - 240 л.с. и целых 500 Нм. В самой мощной версии он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и развивает максимальную скорость 237 км/ч при среднем расходе топлива около 9 литров дизельного топлива на 100 км.
Кроме того, в период с 2003 по 2007 год Volkswagen также устанавливал под капот Phaeton агрегат V10 TDI мощностью 313 л.с. При этом расход топлива был гораздо выше, но первую сотню машина набирала за 6,9 секунды, а максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч.
Для любителей бензиновых агрегатов немцы подготовили V6 объемом 3,2 и 3,6 л, 4,2 л V8 мощностью 335 л.с. и 430 Нм крутящего момента и топовый агрегат W12, который Phaeton делит с Bentley. Это 6-литровый мотор, который в 2002-2005 годах выдавал 420 л.с., а с 2005 года целых 450 л.с. и 560 Нм крутящего момента.Благодаря этому махина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, но по неофициальным данным, первую сотню машина достигает менее чем за 6 секунд. свыше 300 км/ч.
С увеличением мощности VW также произвел фейслифтинг, последний и самый серьезный из которых состоялся в 2010 году. В то время были изменены передний фартук, руль, часть приборной панели, а также обновлен обширный список дополнительного оборудования. В 2011 году автомобиль был продан на польском рынке из-за недостаточного интереса.
Проблемой Volkswagen Phaeton с самого начала была идентичность. Мало кто хотел платить даже полмиллиона злотых за машину, которую многие принимают за Passat. Тем не менее, Phaeton выполнил свою функцию и является отличным предложением для тех, кто хочет максимальной роскоши и рассчитывает на 100% конфиденциальность. К достоинствам автомобиля можно отнести богатое оснащение, невероятный комфорт в пути и, что для людей, решивших купить новую модель, является недостатком, значительную потерю стоимости. В результате подержанный Phaeton сегодня можно купить за совсем небольшие деньги.Недостатком помимо немалой стоимости жизни может стать и идентичность, ведь вряд ли кто-то захочет ездить на роскошном лимузине с логотипом компании, выпускающей автомобили для народа.
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Стоимость использования: |
.90 000 Volkswagen Phaeton 4.2 TSI V8 4Motion Годзишка 9000 1
- Предложение от частное лицо
- Отметка Фольксваген
- Модель Фаэтон
- Состояние б/у
- Никогда не разбивался -
- Год первой регистрации -
- Год производства 2016
- Курс 79 450 км
- Телосложение -
- Мощность двигателя 4172 см³
- Сила 334 км
- Топливо бензин
- Количество дверей -
- Техническое состояние неповрежденный
- Передача инфекции автоматический
- Источник -
- Счет -
- Цвет черный
- ВИН -
Навигационная система, Bluetooth, сенсорный экран, 246 кВт (334 л.с.) Год: 01/2016, Евро 6, 79.450 км, Биксенон, ABS, ASR, ESP, PDC, 4x4, LED, Датчики парковки спереди, сзади, камера, Isofix, Радио / CD, MP3, SD, AUX / USB-плеер.
.90 000 VW phaeton после фейслифтинга - Automotive in INTERIA.PLКонечно, фаэтон никогда не был плохой машиной. Но клиенты явно не были готовы платить за Volkswagen столько же (или даже больше), сколько за автомобили марки Audi. Продажи были неутешительными, но модель все еще производилась, хотя и в небольшом количестве.
Теперь немецкий концерн нашел для фаэтона новый рынок сбыта - китайский. Неслучайно местом премьеры обновленной версии был выбран автосалон в Пекине.
Отцом изменений в дизайне фаэтона стал новый глава дизайнеров Volkswagen Вальтер де Сильва. Однако изменения не являются революционными. Автомобиль получил новую, затонированную и имеющую отношение к другим моделям марки переднюю часть и измененную заднюю часть. Были использованы светодиодные фонари, а на решетке радиатора появился объемный логотип.
С момента запуска фаэтона прошло восемь лет, и за это время появилось много новинок - особенно в области электронных систем и Интернета.Volkswagen подхватил рестайлинг.
В фаэтоне появились среди прочих адаптивная, следящая за светом навигационная система, которая может работать с картами Google, а также система чтения знаков, которая, среди прочего, может предупредить водителя о запрете обгона. Кроме того, автомобиль предоставляет информацию о разрешенной скорости.
Фото
Фольксваген фаэтон / Пресс-релиз
VW Phaeton по-прежнему будет доступен в двух вариантах колесной базы (длина автомобиля 5,06 и 5,18 м).Стандартно у него будет 5 мест, но опционально могут быть два отдельных места сзади. В двигателях мало что изменилось. Автомобиль может оснащаться бензиновыми агрегатами V6 (280 л.с.), V8 (335 л.с.) и W12 (450 л.с.). Интересно, однако, что автомобили с дизельным двигателем V6 мощностью 240 л.с. до сих пор были бестселлерами. Этот двигатель, конечно, останется в продаже, но ожидается, что он будет потреблять меньше топлива — в среднем всего 8,5 л/100 км. Фото
Фольксваген фаэтон / Пресс-релиз
Картина
Фольксваген фаэтон / Пресс-релиз
.Сервис Volkswagen - Варшава
Автосервис Auto-Conrad состоит из высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы в сфере сервисного обслуживания. Мы специализируемся на ремонте автомобилей VW . Volkswagen — это автомобиль, который часто выбирают водители, поэтому мы узнали эти автомобили вдоль и поперек, и никакие неисправности для нас не проблема. Мы стараемся в кратчайшие сроки познакомиться даже с новейшими моделями и технологиями марки VW. Как профессиональный сервис Volkswagen в Варшаве , мы предлагаем полный спектр ремонтных услуг, в том числев автокондиционер, замена сцепления, замена ГРМ и др. Наш сервис занимается устранением неисправностей всех моделей VW.
Мы ремонтируем:
- Городские автомобили Volkswagen - Fox и Polo
- более крупные модели Golf, Bora и Passat
- модели семейства VW, например, Touran
- лимузины Phaeton
- Touareg, 9010 таких внедорожников как Caddy или Transporter
Для ремонта автомобилей VW мы используем самое качественное оборудование, чтобы эффект от нашей работы сохранялся как можно дольше. Приглашаем всех водителей из Варшавы и окрестностей, которые хотят комплексно заботиться о своем автомобиле и наслаждаться им долгие годы . Также в наши услуги входит ремонт автомобилей Audi, Skoda, Opel, Ford, Renault.
Сервис VW для требовательных клиентов
Осмотры и ремонты, выполненные в нашем сервисе на автомобилях концерна VW (VW, Audi, Seat, Skoda) и BMW, регистрируются в базе данных VW Group и BMW.
Наш сервисный центр Volkswagen выполняет каждый заказ с полной отдачей и вниманием к деталям.Город, вокруг которого сосредоточена наша деятельность, — Варшава. Как одна из немногих мастерских в Варшаве, мы понимаем, что поддержание высокого уровня по отношению к конкурентоспособным компаниям требует от нас постоянного развития навыков и заботы о наилучшем качестве услуг . Эта мысль сопровождает нас во время тренингов и курсов, связанных с маркой VW. Наш приоритет – довольный клиент. Мы ориентированы на самосовершенствование и предоставление услуг на уровне, полностью удовлетворяющем получателя.В дополнение к широкому спектру услуг по техническому обслуживанию VW также предоставляет профессиональные и надежные консультации по вопросам, связанным с правильной эксплуатацией и защитой автомобилей Volkswagen . Если вы цените профессионализм и хотите, чтобы ваш автомобиль попал в руки специалистов, посетите наш сервис в Варшаве.
.90 000 Эксклюзив Volkswagen возвращается! | Мото вверх по течениюПреемник Volkswagen Phaeton — VW Phideon — появился в Женеве. Будет ли успешным тяжелое имя? К сожалению, точно не в Европе, потому что автомобиль появится только за пределами Европы...
О "роскошной полосе", "пейтоне" или "фитоне" ходят торговые легенды. Для меня Volkswagen Phaeton уже не такой безнадежный и бессмысленный автомобиль, как говорят стереотипы и многие владельцы этого лимузина наверняка со мной согласятся.
Автосалон в Женеве приносит хорошие новости поклонникам этой модели. Итак, преемник вышеупомянутой модели, получивший название Volkswagen Phideon, был представлен. На фотографиях видно, что автомобиль отличается от Passat еще большими габаритами (5,05 метра в длину) и более элегантными линиями кузова с крупной решеткой радиатора в передней части автомобиля.
Автомобиль был построен на новой платформе (MLB), что позволило получить еще больше места посередине (3-метровая колесная база). В салоне будут представлены все технические новшества, такие как светодиодное освещение, массаж и вентиляция сидений, трехзонный автоматический кондиционер и система ночного видения.
Пока под капотом будет 3-литровый двигатель V6 мощностью 300 л.с. (440 Нм). Позже к предложению добавится гибридный сорт. Автомобиль оснащен системой полного привода (4motion), а активная электрически регулируемая пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию.
А теперь самая неприятная новость – несмотря на то, что он разработан немцами, автомобиль пойдет только на китайский рынок и такое решение руководства марки довольно бесповоротно.
шт.Больше информации и премьер Женевского автосалона - ЗДЕСЬ!
Конрад Стопа
Фото: Volkswagen
.
У Дилера - Подержанные автомобили из автосалона, подержанные автомобили с гарантией
Год выпуска:2005
Дата первой регистрации:9 июня 2005 г.
Страна первой регистрации:Германия
Тип топлива:ПО
Модель:Фаэтон
Версия:3.0TDi
Пробег:129000
Объем двигателя:2996
Мощность (л.с.):225
Коробка передач:Автоматическая
Цвет:Графитовый металлик
Тип кузова:Седан
Вин:WVWZZZ3DZ58005765
Дамы и господа,
Сегодня я предлагаю очень удобный лимузин VW Phaeton 3.0TDi. Этот экземпляр оснащался экономичным двигателем 3.0TDi мощностью 225 л.с., сочетающимся с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом.
Оснащение автомобиля:
- пневмоподвеска с регулировкой
- кожаная обивка
- подогрев передних сидений
- круиз-контроль
- ксеноновые фары
- навигация
- CD-чейнджер на 6 дисков
- 4 электростеклоподъемника
- 10 x подушка безопасности
- ABS
- ESP
- Servotronic
- Полный привод
- Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
- Алюминиевые диски 17 \\\\\\\\\\\\\\\"
- Противотуманные фары
- компьютер
- автоматический двухзонный кондиционер
- мультируль
- датчик дождя
- парктроник передний и задний
- электропривод передних сидений
- электрорегулировка и подогрев наружных зеркал
Автомобиль куплен в Германии в автосалоне в г. Январь 2007 г. - демонстрационный автомобиль.Обслуживается на авторизованном СТО. Никогда не разбивался. Владел в Польше.
Счет выставляю Маржа. Указанная цена является ценой брутто.
Конечно, я даю согласие на проверку автомобиля на авторизованной станции технического обслуживания.
Буду рад принять в населенном пункте другую машину или мотоцикл.
Помогу в получении привлекательного финансирования (кредит, лизинг) и страховки.
Буду рад ответить на любые вопросы по телефону.
С уважением
Кароль Возняк
-
Информация, содержащаяся в объявлении, предназначена только для информационных целей.
Не являются офертой по смыслу Гражданского кодекса и описанием товара или гарантией по смыслу ст. 4 Закона от 27 июля 2002 г. об особых условиях потребительской продажи. Индивидуальное согласование характеристик и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи.
Эта запись была размещена из-за возможности человеческой ошибки, а не для намеренного введения в заблуждение.
.