7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген фаэтон


Volkswagen Phaeton - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Фаэтон

О своем решении начать продажи в Росси представительского седана Volkswagen Phaeton, концерн Volkswagen объявил еще в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре.

По требованию производителя, Volkswagen Phaeton выставлялась не в обычных шоу-румах, вместе с остальными автомобилями, а в специальных «Phaeton-центрах». Таковых на момент запуска продаж было создано 19 в 11 российских городах. Только обладающие подобными центрами дилеры Volkswagen получили право на продажу «Фаэтонов».

Последнее поколение Volkswagen Phaeton получило обновленную переднюю часть кузова, которую украсила новая хромированная решетка радиатора и адаптивные биксеноновые фары. Изменен профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворотов вмонтированных в корпуса зеркал заднего вида.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Phaeton

Список предлагаемых силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых V-образных моторов, количество цилиндров у которых может быть шесть, восемь или двенадцать. Базовым для Volkswagen Phaeton является 280-сильный V6 FSI с крутящим моментом в 370 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с полным приводом, Volkswagen Phaeton способен разгоняться до 250 км/ч, достигать первой «сотни» через 8,9 сек и расходовать в смешанном цикле 11,4 л топлива на 100 км.

В случае с V8, обладающим мощностью в 335 л.с. и моментом в 430 Нм, скоростной потолок у Volkswagen Phaeton ограничен электроникой на том же уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 сек, а потребление бензина в комбинированном цикле находится в районе 12,5 л/100 км.

Самый мощный V12 можно встретить только на удлиненных (+120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости в 100 км/ч через 6,1 сек, а «максималка» ограничена все тем же показателем в 250 км/ч. Расход – 14,5 л/100 км.

Оснащение Volkswagen Phaeton

Уже в серийной комплектации Volkswagen Phaeton оснащается системой RCD 810 с собственным жестким диском на 30 гигабайт, способной использовать интернет-сервисы Google. Она управляется с восьмидюймового сенсорного дисплея с простым и интуитивно понятным интерфейсом. С него также можно задавать режимы работы климатической установки и музыкальной системы.

Салон Volkswagen Phaeton предлагается как в пятиместном, так и четырехместном исполнении. В последнем случае, вместо цельного заднего сиденья монтируются два раздельных кресла имеющих множество электрорегулировок.

В качестве опции на Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его все время поездки. Установленная на лобовом стекле автомобиля камера отслеживает приближающиеся и следующие в попутном направлении транспортные средства и посылает сигналы в блок управления, который перекрывает световой поток в тех местах, где он может ослепить других участников движения.

Все Volkswagen Phaeton собираются на Стеклянной мануфактуре в Дрездене (Германия). Такое название она получила из-за полностью прозрачных стен. Благодаря им, клиенты снаружи могут наблюдать за тем, как собираются их автомобили.

Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) в Волгограде


Ручная работа. Сделан в Германии. Новый Phaeton. Эксклюзивный характер этого автомобиля отвечает высоким требованиям: он объединяет выразительную элегантность с передовыми технологиями и выдающимся комфортом. Разве можно найти более яркое воплощение Вашего индивидуального стиля?

Он демонстрирует Ваш независимый характер

Широкоплечий. Внушительный. Мощный. Новый Phaeton с первого взгляда покоряет своим неповторимым экспрессивным обликом. Этому способствует новый эксклюзивный дизайн передней части кузова и строгая геометрия решётки радиатора с хромированной отделкой, в которой сочетаются полированные и матовые поверхности. Изменения коснулись также задней части кузова и общего силуэта, здесь стоит упомянуть выразительные боковые молдинги и окраску пластиковых деталей в цвет кузова. Легкосплавные колёсные диски Innovation создают элегантный завершающий акцент.

Он дарит отличные ощущения

В новом Phaeton Вы наслаждаетесь максимальным комфортом даже в дальних поездках. Благодаря климатической установке Climatronic с 4 раздельными зонами регулирования температуры и полным отсутствием сквозняков. Благодаря информационно-развлекательной системе Infotainment с интуитивно понятным интерфейсом. И не в последнюю очередь, благодаря сиденьям с 18-позиционной электрорегулировкой, обогревом, активным кондиционированием и функцией массажа.

Он адаптируется к любой ситуации

Оснащённый полезными технологиями, Phaeton блестяще справляется с повседневными задачами. Входящие в стандартную комплектацию полный привод 4MOTION и пневматическая подвеска заботятся о комфорте. А концепция освещения достигла новых высот технологичности, безопасности и дизайна, что наиболее ярко проявилось в новом дизайне задних фонарей, стандартно устанавливаемых биксеноновых фарах с функцией освещения поворотов и опциональной системе динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist.

Он не следует тенденциям, а формирует их

Техническое ноу-хау не может заменить творчество. Но оно помогает ему полностью раскрыться: опциональная радионавигационная система RNS 810 объединяет в себе точность и новаторский подход.

Hand made in Germany

Знаток определяет ценность вещи не только по материалу, но и по процессу её создания. Мы вполне сознательно называем производственную площадку, где создаётся наш седан представительского класса, «мануфактурой». Ведь в этом названии отражены все ценности, реализованные в новом Phaeton. Стеклянная мануфактура в Дрездене олицетворяет новую эру автомобилестроения: в её неповторимой архитектуре слились современнейшее техническое мастерство. Где ещё удастся напрямую поговорить с теми профессионалами, которые создают именно Ваш автомобиль?

Он столь же неповторим, как и Вы

Придайте своему Phaeton особый стиль — свой собственный. В палитре оборудования Volkswagen Exclusive для этого предусмотрен широкий выбор дизайнерских и технических решений. Преобразите Phaeton в Ваш Phaeton с помощью элегантных пакетов кожаной отделки, декора из ценных пород дерева, изысканных колёсных дисков и лакокрасочных покрытий, а также индивидуальных развлекательных систем и систем комфорта.

Volkswagen в России www.volkswagen.ru

Автомобиль снят с производства

Фото Volkswagen Phaeton

Фото автомобилей

Volkswagen Phaeton | это... Что такое Volkswagen Phaeton?

VW Phaeton

Общие данные

Годы пр-ва: 2002—настоящее время
Класс: представительский (Oberklasse)

Бензиновый: 3,2–6,0 л. (177–331 кВт)
Дизельный: 3,0–5,0 л. (165–230 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5055–5175 мм
Масса: 2089–2598 кг

На рынке

Другое

Объём бака: 90л

Volkswagen Phaeton (рус. Фольксваген Фаэтон) — первый автомобиль представительского (F) класса за всю 70-летнюю историю Volkswagen. С 2002 года производится (в основном ручная сборка) на заводе Gläserne Manufaktur в Дрездене в Германии. Технически модель исполнена на базе представительских автомобилей Audi A8 и Bentley continental flying spur. Прототип автомобиля, под рабочим названием Concept D, впервые был представлен в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. С апреля 2007 года является первым автомобилем высшего класса, который с дизельным двигателем V6-TDI (V-образный турбо-дизель) выполнил нормы экологического стандарта евро-5.

Название автомобиля происходит от имени героя греческой мифологии Фаэтона. Первоначально в транспорте фаэтонами назывались лёгкие открытые конные экипажи, в дальнейшем название перешло на легковые автомобили с мягким открывающимся верхом. Отдельные модели автомобилей с названием «Фаэтон» выпускались в разные годы начала XX века фирмами Škoda, Horch, Packard.

Модификации

  • Volkswagen Phaeton 3,2 V6 (241 Hp) (с 2002)
  • Volkswagen Phaeton 3.0 TDI (224 Hp) (с 2005)
  • Volkswagen Phaeton 5.0 TDI (313 Hp) (с 2003)
  • Volkswagen Phaeton 6.0 W12 (450 Hp) (с 2002)

Volkswagen Phaeton 6.0 W12

Год выпуска 2002
Кузов Седан
Количество дверей/мест 4/(4-5)
Снаряженная масса, кг 2360
Полная масса, кг 2910
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
Максимальная скорость, км/ч 250/285
Время разгона с места до 100 км/ч, с 6.1
Минимальный радиус поворота, м 6/6.25
Объем багажника min/max, л 500

Размеры, мм

Длина 5055/5175
Ширина 1905
Высота 1450
Колесная база 2880/3000
Колея передняя/задняя 1630/1610

Двигатель VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12

Тип впрыск бензина
Расположение
Рабочий объем, куб.см 5998
Степень сжатия 10.7
Число и расположение цилиндров 12 цил. W-обр.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84х90.2
Число клапанов 48
Мощность, л.с./ об/мин 450/6050
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 560/2750
Трансмиссия VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12
Тип 5-АКПП

Привод: Постоянный полный привод

Подвеска VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12
  • Передних колес: несущий кузов с подрамниками, передний мост с подвеской на двойных поперечных рычагах, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, стабилизатор поперечной устойчивости, амортиз. с электрон. регул.
  • Задних колес: задний мост на трапециевидных рычагах, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, стабилизатор поперечной устойчивости, амортиз. с электрон. регул.

Размер шин 255/45/18

Тормоза VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12
  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые
Топливо (98)

Емкость топливного бака: 90 л.

  • Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12
    • Городской цикл: 21,2
    • Загородный цикл: 10,5
    • Смешанный цикл: 14,5

2011 модельный год

В конце апреля 2010 года на международном автошоу в Пекине состоялся мировой дебют рестайлингового Volkswagen Phaeton. Внешне обновлённый седан отличается от предшественников передней частью, которую привели в соответствие с современным модельным рядом Volkswagen. Автомобиль существует в «коротком» и «длинном» исполнениях (5060 и 5180 мм), уже в базовой комплектации присутствуют адаптивная пневмоподвеска всех колёс и постоянный полный привод.

Обновилась гамма моторов: помимо предлагавшихся ранее бензинового 3,2-литрового V6 и 3-литрового турбодизеля со второй половины года появляется возможность заказать Phaeton с бензиновыми V8 мощностью 335 л.с. и W12 мощностью 450 л.с.

Phaeton 2011 модельного года стал второй в ряду Volkswagen машиной, получившей систему автоматического регулирования света фар Dynamic Light Assist в качестве опции. Volkswagen Phaeton 2011 будет доступен с двумя вариантами исполнения второго ряда сидений — двух- или трёхместным.

Интересные факты

Ссылки

Модификации и технические характеристики Volkswagen Phaeton

Технические характеристики Volkswagen Phaeton, Седан 2002-н.в.

  • Phaeton 3,0 TDI, Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • Phaeton 3,0 TDI L 4Motion AT (240 Hp), Автомат, 2967 куб.см., 240 л.с.
  • Phaeton 3,2 V6 , Механика, 3189 куб.см., 241 л.с.
  • Phaeton 3,2 V6 , Автомат, 3189 куб.см., 241 л.с.
  • Phaeton 3,2 V6 4Motion, Автомат, 3189 куб.см., 241 л.с.
  • Phaeton 3,2 V6 Long 4Motion, Автомат, 3189 куб.см., 241 л.с.
  • Phaeton 3,6 4Motion AT (280 Hp), Автомат, 3597 куб.см., 280 л.с.
  • Phaeton 3,6 4Motion L AT (280 Hp), Автомат, 3597 куб.см., 280 л.с.
  • Phaeton 4,2 V8 4Motion AT (335 Hp), Автомат, 4172 куб.см., 335 л.с.
  • Phaeton 4,2 V8 Long 4Motion, Автомат, 4172 куб.см., 335 л.с.
  • Phaeton 5,0 V10 TDI 4Motion, Автомат, 4921 куб.см., 313 л.с.
  • Phaeton 5,0 V10 TDI Long 4Motion, Автомат, 4921 куб.см., 313 л.с.
  • Phaeton 6,0 i W12 48V 4Motion, Автомат, 5998 куб.см., 450 л.с.
  • Phaeton 6,0 i W12 48V Long 4Motion, Автомат, 5998 куб.см., 450 л.с.

б/у Volkswagen Phaeton

Все объявления

Новые Volkswagen Phaeton

Все объявления

Стоит ли покупать - Volkswagen Phaeton б/у (2002

Десять лет назад в автосалонах Volkswagen появилась модель, которая ни на мгновение не собиралась быть «народным автомобилем». Phaeton был более дешевой альтернативой Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes S-класса, он не добился впечатляющего успеха, но является очень интересным предложением на вторичном рынке.

Volkswagen AG расширяет свой портфель впечатляющими темпами с начала 21 века. Компания не только заполняет любые пробелы в своем предложении, но и стучится в двери ранее неизвестных сегментов.Достаточно упомянуть Bugatti Veyron, который должен был поднять планку мощности и максимальной скорости, и Volkswagen Phaeton — попытку атаковать сегмент самых больших лимузинов.

Немецкий концерн наверняка завидовал Toyota, которая в 1989 году успешно вывела на рынок марку Lexus. Однако японцы не ошиблись — модель LS400 предлагалась под отдельным брендом. Volkswagen решился на смелый шаг, попытавшись продавать премиальный продукт под популярным брендом.

Первый роскошный Volkswagen был построен на платформе D1. Платформа также использовалась для создания Bentley Continental GT и Flying Spur. Агрегаты, встречавшиеся в британских лимузинах и Audi A8, были размещены под капотом Phaeton. Volkswagen Phaeton также делит с ними трансмиссию. Трансмиссия 4Motion, используемая в Phaeton, основана на технологии Audi, то есть на чрезвычайно эффективных дифференциалах TorSen, которые при необходимости передают до 70% крутящего момента на более цепкую ось.Подвеска с пневматическими амортизаторами идентична Audi A8.

Передовые технологии скрыты под очень тонированным корпусом. Просто больше Passat B5... Интерьер выглядит аналогично, классический и простой. Многочисленные, если правда слишком много, переключатели на центральной консоли для управления различными удобствами напоминают водителю, что он ведет машину с верхней полки.

Кабина отделана материалами высочайшего качества.Он также впечатляет своей вместительностью. Тем, кому 5,05-метровый Phaeton с колесной базой 2,88 м покажется тесноватым, стоит поискать версию длиной 5,17 м. Его оси разнесены на три метра, что обеспечивает внушительное количество места для пассажиров на заднем сиденье. Стоит добавить, что вне зависимости от версии можно было выбирать между 5-местным вариантом и вариантом с двумя отдельными сиденьями сзади. Салон Volkswagen Phaeton отлично звукоизолирован, а дальние поездки делает приятнее отличная аудиосистема — одной из опций стала аудиосистема Dynaudio мощностью 1000 Вт.При планировании поездок пользователям Фаэтона нет необходимости осуществлять подбор багажа. 500-литровый багажник правильной формы вмещает многое.

Уровень оснащения соответствовал классу автомобиля. Стандарт был, среди прочего ксеноновые фары, кожаный салон, четырехзонный климат-контроль и пневмоподвеска Airmotion. Volkswagen также позаботился о деталях. Наиболее эффективны сопла вентиляционной системы – пока они отдыхают, они покрываются деревянными накладками.Почти все Фаэтоны имеют автоматические коробки передач и полный привод. Удобств нет в тех немногих моделях с двигателем 3.2 V6, которые появились на рынке в первые два года выпуска модели.

Отличительной чертой флагмана Volkswagen является его кузов с исключительной устойчивостью к кручению. Скрипит и трещит? Мы не испытаем их даже на самых плохих дорогах. Шасси рассчитано на обеспечение максимального комфорта, что не означает, что Phaeton плохо управляется. Усовершенствованная трансмиссия и подвеска с электронной регулировкой обеспечивают хорошую тягу, но лимузин Volkswagen не доставляет водителю такого удовольствия, как конкуренты.Особенно, когда он хочет двигаться динамично, Phaeton покажет значительную недостаточную поворачиваемость. При движении по неровным дорогам у автомобилей с начала выпуска может шуметь задняя подвеска.

Сколько сжигает Volkswagen Phaeton - смотрите отчеты о расходе топлива

Volkswagen Phaeton трижды модернизировался — в 2007, 2008 и 2010 годах. Последнее воплощение дебютировало в Китае, который является основным рынком для Phaeton. Каждый раз совершенствовалась эргономика салона и обновлялась линейка силовых агрегатов.Под капот ставились только большие и мощные двигатели – бензиновые 3.2 V6 (241 л.с.), 3.6 V6 (280 л.с.), 4.2 V8 (335 л.с.) и 6.0 W12 (420 и 450 л.с.) и дизельные 3.0 V6 TDI (225, 233 и 240 км) и 4.9 V10 TDI (313 л.с.). Даже модели с базовыми агрегатами V6 ездят экономично, но двигатели с восемью и более цилиндрами обеспечивают значительно лучшую динамику. Здесь стоит упомянуть, что флагманский вариант 6.0 W12 конструктивно адаптирован к длительной езде со скоростью 300 км/ч. Конечно, из-за наличия электронного ограничителя это будет невозможно.

Подержанный Volkswagen Phaeton

Стоимость обслуживания Volkswagen Phaeton не будет низкой. Хотя машине уже 10 лет, она по-прежнему представляет собой чрезвычайно сложную конструкцию, гораздо более совершенную, чем многие из последних моделей. На дешевые замены рассчитывать не приходится – в большинстве случаев придется использовать детали, купленные на авторизованном СТО или у производителей, поставляющих их для первой сборки.

Что чаще всего ломается? Ограниченное количество Phaeton на дороге означает, что автомобиль не включен в отчеты ADAC и TUV.Долговечность флагмана Volkswagen оценила компания Dekra, которая решила, что Phaeton является не только одним из наименее аварийных лимузинов, но и самой долговечной моделью в модельном ряду Volkswagen. Автомобиль, произведенный в Дрездене, в среднем вдвое меньше, чем в среднем в своем сегменте. Как и в других современных автомобилях, чаще всего выходит из строя электроника и электрика. В список наиболее часто болеющих узлов входят также тормозная система (диски и колодки, которые быстро изнашиваются), выхлопная система и двигатели, а также подвеска с опорами стабилизатора и коромысел.Мощный крутящий момент самых больших двигателей может сказаться на коробках передач. Мнения экспертов разделяют пользователи Volkswagen Phaeton, которые в основном жалуются на электрооборудование и подвеску.

Хорошие результаты неудивительны. Мощные двигатели и коробки передач, предназначенные для передачи высоких крутящих моментов, редко заставляют работать сверх своих сил. Не желают экономить на сервисе и владельцы, оставившие в автосалоне Volkswagen 70-100 тысяч евро.

Ограниченный престиж модели приводит к быстрой потере ценности. Вы можете купить подержанный Volkswagen Phaeton по доступной цене. Копия с начала производства стоит около 40 000 злотых. Примерно такую ​​же сумму мы потратим на покупку автомобиля в Германии — рынке, который поглотил наибольшее количество Phaeton в Европе. Радует и умеренный пробег – в случае с автомобилями, предлагаемыми за пределами нашей западной границы, они редко превышают 250-300 тысяч километров.

Типичные неисправности Volkswagen Phaeton - мнения водителей

Volkswagen Phaeton особого успеха не добился.Техническое совершенство было омрачено популярным имиджем бренда. Полная анонимность лимузина прилично продается только на избранных рынках. Несмотря на это, у заинтересованных в покупке не возникнет особых проблем с поиском подержанного экземпляра. Стоит ли оно того? Безусловно, если мы можем мириться с высокими затратами на техническое обслуживание и средними ходовыми качествами. Добавим, что Volkswagen Phaeton выпускается до сих пор и ему не стыдно конкурировать с гораздо более новыми моделями — достаточно сказать, что в сравнительных тестах он может указать, например,новый Ягуар XJ.

Рекомендуемые двигатели:

3.2 V6 бензин: Phaeton с базовым приводом будет дешевле всего купить. Это также не обременит кошелек высокими затратами на обслуживание. Двигатель вынослив и потребляет в среднем 12,4 л/100км , что на 2-6 литров меньше, чем у более мощных агрегатов. Механические узлы Phaeton V6 не самые сложные, что снижает затраты на обслуживание. Например, можно сказать, что Volkswagen Phaeton с двигателем W12 получил керамические тормозные диски.|

Дизель 3.0 V6: Флагманский агрегат 4.9 V10 TDI отличается высокой производительностью, но требует значительного количества дизельного топлива ( 12,6 л/100 км ). Стоит помнить, что подержанным Volkswagen Phaeton уже несколько лет, и необходимость замены или регенерации десяти насос-форсунок или двух турбонагнетателей будет болезненной для вашего кармана. Ремонтопригодность для 3.0 V6 TDI будет дешевле, но двигатель меньшего размера также очень сложен и требует обслуживания в профессиональной мастерской.В смешанном цикле потребляет около 9 л/100км . Более легкий V6 также хорош в управлении. Phaeton V10 TDI выглядит вялым.

Преимущества:
+ Чрезвычайная прочность
+ Хорошее соотношение цена/качество
+ Роял Комфорт

Недостатки:
- Высокая стоимость обслуживания
- Быстрая потеря стоимости
- Не очень престижный имидж

Цены на отдельные запчасти - замена:
Рычаг (передний, шт.): 80-600 злотых
Диски и колодки (передние): 600-1000 зл.
Амортизатор (шт.): 1500-1800 злотых

Примерная цена предложения:
3.2 V6, 2004, 234 000 км, 34 тыс.
зл. 4.9 V10 TDI, 2003, 190 000 км, 39 тыс.
зл. 4.2 V8, 2003, 143 000 км, 44 тыс.
зл. 6.0 W12, 2003, 155 000 км, 44 тыс.

злотых

Фотографии: Volkswagen

.90 000 Volkswagen Phaeton - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Volkswagen Phaeton

Фердинанд Пих, всю жизнь связанный с Porsche и Audi, пришел в Volkswagen в 1993 году. Когда отличный инженер и конструктор ушел на пенсию, он захотел добавить еще одну главу к своим достижениям, которая должна была стать лучшей машиной в мире.

Пих, как сообщается, составил список требований, которые он представил инженерам Volkswagen. Прочитав его, большая часть команды заявила, что это абсолютно невозможно, но работа началась, и первые результаты были представлены в 2002 году на автосалоне в Женеве.

Автомобиль получил имя Фаэтон, которое он унаследовал от бога в греческой мифологии. Фаэтон был мифическим сыном Гелиоса, бога и олицетворения солнца. С первого взгляда видно, что Пиех действительно не шутил, когда в его голове родилась идея создания этого транспортного средства.

Phaeton — это огромный лимузин, который относится к автомобилям F-сегмента, поэтому теоретически его прямыми конкурентами являются Mercedes S-Class, BMW 7 Series или Audi A8. Однако когда автомобиль дебютировал на рынке, а состоялся он вскоре после премьеры в Женеве, он превзошел своих тогдашних соперников и поднял планку очень высоко.

Лимузин Wolfsburg имеет длину 5055 мм и также доступен в удлиненной версии, обозначенной буквой L, что в переводе с немецкого означает «Lang», что означает «длинный». Более того, Volkswagen, как и конкуренты, также предлагает версию, рассчитанную на 4 человек, каждый из которых может иметь независимое управление сиденьями с настройками памяти в задней части салона. И это только верхушка айсберга.

Одним из требований, поставленных Пиехом, было то, что он мог ездить на машине целый день со скоростью 300 км/ч при температуре наружного воздуха до 50 градусов по Цельсию и поддерживать в салоне 22 градуса.Автомобиль был основан на платформе D1, которая также использовалась в Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur. Уровень звукоизоляции, комфорта и комфорта в путешествии ничем не отличается от своих собратьев с британской родословной.

В очень длинный список оборудования входит 4-зонный автоматический кондиционер, 7-дюймовый дисплей 16:9 со спутниковыми навигационными картами, DVD-проигрыватель с возможностью крепления мониторов в подголовниках передних сидений, электрорегулировки, подогрев и вентилируемые сиденья с функцией массажа.Кроме того, в автомобиле есть система, предотвращающая запотевание стекол, или панель, закрывающая воздуховыпускные отверстия кондиционера, чтобы вы не чувствовали дуновение холодного или теплого воздуха.

Гамму двигателей открыл известный по Touareg 3-литровый турбодизель. В Phaeton он был доступен с 2004 года в трех разных версиях. В период 2004-2006 гг. он выдавал 225 л.с., 2007-2008 гг. - 233 л.с. и, как и прежде, 450 Нм крутящего момента, а с 2008 г. - 240 л.с. и целых 500 Нм. В самой мощной версии он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и развивает максимальную скорость 237 км/ч при среднем расходе топлива около 9 литров дизельного топлива на 100 км.

Кроме того, в период с 2003 по 2007 год Volkswagen также устанавливал под капот Phaeton агрегат V10 TDI мощностью 313 л.с. При этом расход топлива был гораздо выше, но первую сотню машина набирала за 6,9 секунды, а максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч.

Для любителей бензиновых агрегатов немцы подготовили V6 объемом 3,2 и 3,6 л, 4,2 л V8 мощностью 335 л.с. и 430 Нм крутящего момента и топовый агрегат W12, который Phaeton делит с Bentley. Это 6-литровый мотор, который в 2002-2005 годах выдавал 420 л.с., а с 2005 года целых 450 л.с. и 560 Нм крутящего момента.Благодаря этому махина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, но по неофициальным данным, первую сотню машина достигает менее чем за 6 секунд. свыше 300 км/ч.

С увеличением мощности VW также произвел фейслифтинг, последний и самый серьезный из которых состоялся в 2010 году. В то время были изменены передний фартук, руль, часть приборной панели, а также обновлен обширный список дополнительного оборудования. В 2011 году автомобиль поступил в продажу на польском рынке из-за недостаточного интереса.

Проблемой Volkswagen Phaeton с самого начала была идентичность. Мало кто хотел платить даже полмиллиона злотых за машину, которую многие принимают за Passat. Тем не менее, Phaeton выполнил свою функцию и является отличным предложением для тех, кто хочет максимальной роскоши и рассчитывает на 100% конфиденциальность. К достоинствам автомобиля можно отнести богатое оснащение, невероятный комфорт в пути и, что для людей, решивших купить новую модель, является недостатком, значительную потерю стоимости. В результате подержанный Phaeton сегодня можно купить за совсем небольшие деньги.Недостатком помимо немалой стоимости жизни может стать и идентичность, ведь вряд ли кто-то захочет ездить на роскошном лимузине с логотипом компании, выпускающей автомобили для народа.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

б/у Volkswagen Phaeton - дешевая роскошь, но только при покупке

В 1937 году родился Фердинанд Пих . Луиза Пих, мать Фердинанда, была сестрой Ферри Порше, и, следовательно, маленькая Пих была внучкой Фердинанда Порше. С такими генами и такими возможностями Фердинанд сначала изучал инженерное дело, а затем, после нескольких должностей в Porsche и Audi, в 1993 году навсегда присоединился к Volkswagen.

Фольксваген Фаэтон

(мат.Пресс-релизы / VW)

Уходя на пенсию на рубеже веков, Фердинанд хотел оставить после себя что-то необычное. По его просьбе Volkswagen предпринял попытки создать лучший автомобиль в мире. Судя по всему, Пиех составил список из 10 требований, которым должна соответствовать машина.

Большая часть этих требований никогда не будет разглашена, но точно известно, что автомобиль должен был быть пригоден для езды весь день со скоростью 300 км/ч при температуре наружного воздуха 50 градусов Цельсия, с сохранением в салоне 22 градуса.

Еще одним требованием была жесткость кузова на кручение в 37 000 Нм/градус. Кузов был смонтирован на платформе D1, на которой позже были созданы Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur.

План был очень прост. Volkswagen хотел создать лимузин, который мог бы конкурировать с роскошным S-Class , а не с более спортивными BMW 7 Series или Audi A8, которые также имеют некоторые общие компоненты с Phaeton.

Фольксваген Фаэтон

(мат.Пресс-релизы / VW)

Роскошь превыше всего

Так родился Фаэтон в 2001 году, крещен именем сына бога солнца Гелиоса. Таким образом, немецкое видение лучшего автомобиля в мире основано на большом четырехдверном лимузине.

Чтобы превзойти конкурентов, автомобиль должен был превзойти Mercedes, BMW, Audi, Jaguar и Lexus как по дизайну, так и по оснащению.

Салон оснащен новейшими гаджетами, которые были доступны в 2002 году, когда автомобиль был выпущен на рынок.В Фаэтоне есть место для телефона, спутниковая навигация с семидюймовым дисплеем 16:9, телевизор, подогрев и вентиляция сидений, четырехзонный кондиционер, охлаждающий салон автомобиля без заметного порыва воздуха и система контроля влажности воздуха , благодаря которой стекла автомобиля никогда не запотевали.

Фольксваген Фаэтон

(пресс-материалы / VW)

Столь богатое оснащение салона, практически любая возможность комплектации, выбор цвета кожаной обивки и материала отделки сделали Phaeton одним из самых роскошных лимузинов на рынке. Комфорт водителя и пассажиров обеспечивали 12-точечные электросиденья. Кроме того, в версии W12 были доступны еще более качественные сиденья с 18-точечной регулировкой.

Любые неровности гасятся пневматической подвеской. В салоне выполнена замечательная звукоизоляция, обеспечивающая всем пяти, а в случае удлиненной версии Lang, четырем человекам блаженную тишину при движении по автомагистрали со скоростью 300 км/ч.

Фольксваген Фаэтон

(мат.Пресс-релизы / VW)

Силовые агрегаты

Четыре бензиновых и два турбодизельных двигателя обеспечивают правильное сочетание мощности. Среди последних изначально были доступны только , 5.0 V10 TDI, мощностью 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Благодаря ему двухтонная махина разгоняется до первой сотни за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке 250 км/ч.

Со временем линейка турбодизелей пополнилась популярным 3-литровым двигателем V6, первоначально доступным с мощностью 224 л.с., а затем с мощностью 240 л.с.Среди бензиновых агрегатов самыми слабыми являются 24-клапанные двигатели V6 объемом 3,2 литра мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 315 Нм.

Первая сотня за 9,4 секунды может разочаровать. Для людей, которые действительно хотят ездить по немецким трассам со скоростью 300 км/ч, подготовлен совсем другой агрегат.

Фольксваген Фаэтон

(пресс-материалы / VW)

Немцы соединили два двигателя V6, чтобы создать настоящего монстра, двигатель W12 объемом 6,0 литров .48-клапанный двигатель выдает 420/450 л. час. Отличное оборудование и невероятные силовые агрегаты, если этого было недостаточно, Volkswagen производит Phaeton на одном из самых интересных заводов в мире.

Стекольный завод в Дрездене — это место, где каждый, кто заказывает автомобиль, может внимательно наблюдать за всем процессом строительства.

Парадокс Фаэтона?

Volkswagen создал совершенно отличный автомобиль, который, к сожалению, не добился успеха на рынке. Гвоздь в гроб Фаэтона оказался его происхождением.

Никто не хотел платить почти 70 000 евро в базовой версии за Volkswagen. Авто ничем особенным не выделяется среди количества машин, стоящих в пробке. Большинство прохожих не обращают внимания на надутый Passat.

Фольксваген Фаэтон

(мат.Пресс-релизы / VW)

В фильме "Американский гангстер" главный герой произносит очень задумчивые слова - самый громкий в комнате - самый слабый в комнате. Именно эта точка лучше всего определяет Фаэтон. Почему каждый арабский шейх, российский олигарх или немецкий бизнесмен предпочел бы купить «Мерседес», «Ауди» или «БМВ» по той же цене или немного доплатить и покататься на заднем сиденье более престижного «Бентли»?

Потому что Phaeton оценят в основном те, кто не хочет выделяться из толпы.Социологи назвали бы их «невидимыми» и поставили бы их на социальной лестнице выше, чем Билла Гейтса. К сожалению, из-за значка VW у Фаэтона есть еще один недостаток - быстро теряет свою ценность до .

Тем не менее, это хорошо для тех, кто ищет подержанный автомобиль. Потому что на рынке подержанных автомобилей огромный и роскошный лимузин, который во многих отношениях претендует на звание лучшего автомобиля в мире, доступен примерно от 60 000 злотых.

Фольксваген Фаэтон

(пресс-материалы / VW)

Запчасти и эксплуатация

Когда дело доходит до расхода топлива или расходов на страховку, разумнее всего найти ухоженный с трехлитровым турбодизелем. Первая сотня менее чем за 9 секунд — достойный результат, а 240 км/ч вполне достаточно для польских автомагистралей. Интересно, что версия W12 стоит ненамного дороже более распространенных дизелей. Единственное, что может удержать вас от покупки этого автомобиля, это цены на запчасти.

Возможно, многие люди не видят смысла в покупке Volkswagen, так как за ту же цену они могут иметь немного более старый Mercedes S-Class, BMW 7 Series или Audi A8. Однако в случае с Фаэтоном, учитывая его историю или амбиции его создателей, можно с полной ответственностью сказать, что именно самый распространенный и в то же время самый необычный автомобиль, преимущества которого оценит небольшая группа людей.

Если бы вдруг оказалось, что вы получили в наследство миллиард долларов и против своей воли оказались бы на обложках газет как один из богатейших людей Польши, вы бы водили привлекательный Bentley или Rolls Royce? Может быть, вы бы предпочли бесшумный, но роскошный , который можно разместить где угодно и никто его не заметит?

Цены на отдельные запчасти:

90 120
  • Рычаг передний и шпилька - и шпилька 337 зл.
  • Входная дверь и шпилька - и шпилька 800 зл.
  • Задняя дверь и шпилька - и шпилька 700-1000 зл.
  • Коробка передач + сцепление и натяжитель - и натяжитель 6000 злотых и натяжитель - и натяжитель V10 TDI
  • Пневматический амортизатор и шпилька - и шпилька 800–1200 зл.
  • Фонарь передний биксенон и шпилька - и шпилька 1399 зл.
  • .90 000 Volkswagen Phaeton - Auto Świat Volkswagen Phaeton

    — легковой автомобиль класса люкс производства немецкого концерна и одновременно флагманская модель марки Wolfsburg.Название происходит от сына греческого бога солнца Гелиоса.

    Модель

    Auto появилась в 2002 году и должна была стать последним проектом уходящего на пенсию известного конструктора и инженера Фердинанда Пиеха. Предположения были очень хорошие, и когда он вышел на рынок, автомобиль намного опережал своих соперников в технологическом плане. Phaeton использует напольную плиту VW D1, которая также используется, в частности, Бентли Континенталь ГТ.

    Вопреки видимости, автомобиль, предлагаемый с комфортом для путешествий, ничем не выделялся даже на фоне своих собратьев из Bentley.Внешний вид был очень сдержанным, но элегантным и не лишенным стиля. Интерьер был пропитан роскошью. Можно было заказать удлиненную версию Ланга, 4-местную версию с независимым управлением и памятью настроек сидений, а среди весьма длинного списка дополнительного оборудования были такие пункты, как 4-х зонный автоматический кондиционер, DVD-проигрыватель, вентилируемый сиденья с функцией массажа и системой защиты от запотевания. !

    Вспомним, что в начале 21 века это были довольно большая редкость.Хотя автомобиль не является типичным семейным автомобилем, объем багажника Фаэтона составлял 500 литров. Со временем лимузин из Вольфсбурга претерпел дальнейшие рестайлинги. Первая с ним состоялась всего через 5 лет после запуска автомобиля в серию. Затем изменились фары и бамперы, а опциональное оборудование обогатилось еще несколькими элементами. Через год были внесены дальнейшие изменения, но они не касались кузова, а лишь усовершенствование технологических решений, связанных с бортовым компьютером, навигацией и добавлением дополнительных элементов в дополнительное оборудование.

    Очередной фейслифтинг был проведен в 2010 году. В то время были переделаны передний бампер и задние фонари. Через год из-за небольшого интереса к польскому рынку автомобиль был отозван из Польши.

    На протяжении всего периода производства было доступно множество силовых агрегатов. Среди дизелей базовым двигателем был 3.0 TDI (V6), мощность которого в зависимости от года выпуска составляла 225, 233 и 240 л.с.Вторым турбодизелем стал впечатляющий 5-литровый двигатель V10 TDI мощностью 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Среди бензиновых двигателей самым маленьким был 3,2-литровый двигатель VR6 мощностью 241 л.с. Этот двигатель был заменен более крупным агрегатом также VR6 — он имел объем 3,6 л и развивал мощность 276 л.с. С другой стороны, V8 «восьмерка» 4.2 имела мощность 335 л.с., а топовая версия прятала под передним капотом 6-литрового «зверя» W12. Изначально двигатель «выплевывал» 420 л.с., а после 2005 года — 450 л.с. Благодаря этому двигателю почти 2,5-тонный лимузин мог разогнаться до 100 км/ч чуть более чем за 5 секунд.

    К сожалению, несмотря на множество преимуществ и очень хорошие предположения, Phaeton так и не добился предполагаемого успеха. Основной причиной этого стал народный автомобильный значок на серьезном и роскошном лимузине. Volkswagen прыгнул слишком глубоко, чтобы за короткое время убедить более богатую часть общества. Однако мало кто хотел «представиться» автомобилем, ассоциирующимся с более оснащенным «Пассатом». Одним из спасений для этого проекта стал китайский рынок, где машина оказалась достаточно успешной.В настоящее время автомобиль является отличным предложением для людей, которые хотят сохранить конфиденциальность и путешествовать в условиях, достойных президента крупной компании.

    В 2016 году было принято решение снять автомобиль с производства именно потому, что интерес был слишком низким.

    Конкуренты

    Volkswagen Phaeton включают Lexus LS, BMW 7 серии или Mercedes-Benz S-класса

    .

    Купить подержанный Volkswagen Phaeton на AutoScout24

    Volkswagen Phaeton - флагман автопарка Volkswagen

    Volkswagen Phaeton

    – это не только флагманский корабль, но и роскошный океанский лайнер, представляющий люксовый сегмент F. Volkswagen Phateon дебютировал в 2002 году и удивил всех чрезвычайно богатым оснащением и рядом современных технологий. Volkswagen Phaeton производится по сей день, и за тринадцать лет производства несколько раз модернизировался, что адаптировало его к меняющемуся миру.Подержанный Volkswagen Phaeton – это транспортное средство для ценителей роскошных автомобилей со спокойными линиями, интерьер которых напоминает хорошо оборудованный салон. Огромное количество места внутри, лучшие материалы отделки, отличная подвеска, идеальная шумоизоляция – вот самые большие достоинства этого автомобиля. Преимущество также в очень сильных силовых агрегатах, благодаря которым подержанный Volkswagen Phaeton мчится по трассе как стрела. Автомобиль выпущен небольшим тиражом, что является дополнительным преимуществом и подчеркивает его оригинальность и эксклюзивность.Подержанный Volkswagen Phaeton – это автомобиль, рассчитанный на людей с высоким достатком, так как расходы на содержание автомобиля такого класса довольно высоки. Это отличный автомобиль для бизнесмена, топ-менеджера или требовательной семьи, которая любит по-настоящему комфортные автомобили. Volkswagen Phaeton намного дешевле, чем конкурирующие, столь же роскошные немецкие автомобили F-сегмента, такие как BMW 7 Series, Mercedes Benz S-Class или Audi A8. Это подержанный автомобиль, который следует учитывать всем, кто ищет действительно роскошный автомобиль и не хочет переплачивать за него.

    Volkswagen Phateon - Все началось в 2002 году

    Автомобиль дебютировал в 2002 году и был создан не случайно. В 2002 году на пенсию ушел тогдашний президент концерна Volkswagen Фердинанд Пих, внук Фердинанда Порше. Фердинанд Пих хотел отпраздновать свой уход из компании созданием чрезвычайно роскошного автомобиля, который должен был быть технически лучше всех автомобилей конкурентов. Основой Volkswagen Phaeton стала платформа D1, также использовавшаяся при производстве не менее роскошного лимузина Bentley Continental Flying Spur.Были использованы мощные двигатели, наилучшее доступное оборудование и отделочные материалы. Оснащение автомобиля и его привод модернизировались на протяжении всего периода производства, чтобы Volkswagen Phaeton мог идти в ногу с меняющейся реальностью. В 2005 году было произведено первое изменение, заменив дизельный двигатель TDI на более новый и предложив автомобиль с полным приводом. В 2007 году автомобиль был модернизирован, после чего Volkswagen Phaeton получил совершенно новое мультимедийное оборудование.Благодаря этому подержанный автомобиль 2005 года выпуска легко удовлетворит требования современного пользователя. На борту можно найти, среди прочего, системы, использующие технологии Bluetooth и MP3, адаптивный круиз-контроль, современные биксеноновые фары с функцией освещения поворотов. Уже тогда Volkswagen Phaeton имел на борту систему сканирования пространства перед автомобилем и мог самостоятельно остановить машину в случае опасности. Подержанный Volkswagen Phaeton этого года также имеет систему, предупреждающую об опасности бокового удара.Спустя 12 месяцев, в 2008 году, была представлена ​​информационно-развлекательная система, сердцем которой является жесткий диск на 30 ГБ. Для удобного управления всей системой используется 8-дюймовый сенсорный экран. Благодаря ему вы можете пользоваться навигацией, интернетом, смотреть фильмы или пользоваться телевизором. Безопасность была еще раз повышена с введением системы помощи при смене дорожного движения и предупреждения о транспортных средствах, которые не видны в слепой зоне зеркала. Очередная модернизация была проведена в 2010 году.Внешний вид автомобиля был модернизирован. Есть новая хромированная решетка, современное светодиодное освещение и новая система освещения поворотов. Производитель также создал удлиненную L-версию, которая предлагается покупателям из Китая. Это связано с тем, что здесь самый большой рынок автомобилей с комфортным пассажирским пространством и водителем-компанией впереди. В 2015 году автомобиль, предназначенный для китайского рынка, немного освежили. Они оборудованы, в том числе, современной развлекательной системой для пассажиров задних сидений.

    Volkswagen Phaeton – благородный шарм на долгие годы

    Вряд ли какой-либо подержанный автомобиль имеет такой красивый, достойный и неподвластный времени силуэт. Автомобиль массивный, со спокойными линиями кузова, без агрессивной ребристости и резких форм. Силуэт очень пропорционален со спокойной линией крыши. Volkswagen Phaeton – подержанный автомобиль, который вне зависимости от года выпуска выглядит великолепно. Его очарование подчеркивается многочисленными хромированными деталями, а также большими фарами и задними фонарями, классическими бамперами без тиснения и тонкой оконной линией.

    Volkswagen Phaeton

    доступен только в одном варианте кузова – как четырехдверный седан.

    Салон автомобиля очень просторный и отделан лучшими материалами. Подержанный Volkswagen Phaeton может иметь трехместную скамью сзади или два чрезвычайно удобных отдельных сиденья. Как и передние, их можно регулировать до восемнадцати пунктов. Volkswagen Phaeton — подержанный автомобиль, интерьер которого оформлен как роскошный салон. Сиденья обиты кожей или алькантарой, многие элементы салона выполнены из дорогого дерева.Внимание также уделяется идеальному отключению звука, позволяющему вам наслаждаться музыкой из высококачественного аудио. Подержанный Volkswagen Phaeton имеет чрезвычайно комфортную пневмоподвеску, которая отлично поглощает неровности дороги. Подвеска с электронной регулировкой регулирует высоту в зависимости от типа дороги. Рабочее место водителя выглядит очень красиво. Он прозрачный и просторный, отделанный с большим почтением и вниманием к каждой детали. В распоряжении водителя удобный многофункциональный руль, прозрачная приборная панель с большими часами и центр управления, расположенный на центральной панели.Здесь вы найдете: сенсорный экран (в более новых версиях), кнопки управления кондиционером и другими системами, которые входят в комплектацию автомобиля, удобные места для хранения вещей и элегантный, хромированный рычаг переключения передач. Volkswagen Phaeton — подержанный автомобиль для людей, любящих простор. Автомобиль, выпущенный в период с 2002 по 2010 год, имеет длину 5055 мм, ширину 1903 мм и высоту 1450 мм. Volkswagen Phaeton стал на 4 мм длиннее с 2010 года. Удлиненная версия L имеет длину 5175 мм. Колесная база составляет 2 881 мм, в версии L — 3 001 мм.

    Volkswagen Phaeton и его мощная трансмиссия

    Volkswagen Phaeton

    — это автомобиль для любителей динамичных автомобилей. Стандартно автомобиль имеет передний привод, но есть и полноприводные версии. Пришло время взглянуть на бензиновые двигатели. V-образный 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель FSI мощностью 241 л.с. разгоняет этот мощный автомобиль до сотни за 9,4 секунды. У его старшего брата объемом 3,6 литра и мощностью 280 л.с. дела обстоят еще лучше. Под капотом Volkswagen Phaeton также устанавливались восьмицилиндровые агрегаты мощностью 4 л.2 литра и 335 л.с. Наиболее мощными и обеспечивающими наилучшую динамику и выдающими наибольший расход топлива являются 12-цилиндровые двигатели объемом 6 литров и мощностью 420 и 450 л.с. Чтобы разогнать Phaeton до сотни, им требуется всего 6,1 секунды.Для тех, кому нужен роскошный подержанный автомобиль, который будет относительно экономичным, оптимальным решением станет Volkswagen Phaeton с дизельным двигателем. Под капот производитель установил трехлитровые шестицилиндровые агрегаты TDI мощностью 224 и 240 л.с. и пятилитровый десятицилиндровый дизель мощностью 313 л.с.Двигатели сочетались с пяти- и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Также выпускался Phaeton с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Volkswagen Phaeton - для очень требовательного водителя

    Это элитный подержанный автомобиль для очень требовательных людей, которые ожидают от автомобиля лучшего оснащения, большой тяги, ряда систем поддержки водителя и высочайшего уровня безопасности. Хорошая новость заключается в том, что отчет известной компании Dekra показал, что Volkswagen Phaeton является одним из наименее аварийных автомобилей в своем классе, при условии, что он правильно обслуживался.

    .90 000 5 минут с... Volkswagen Phaeton

    2002 год - родился Volkswagen Phaeton - сувенир Фердинанда Пиеха для поклонников марки Volkswagen. Тогдашний президент VAG и внук создателя Porsche решил сделать автомобиль, который был бы синонимом роскоши, и использовать передовые решения. Проверка такого автомобиля была для меня величайшим удовольствием и я с удовольствием поделюсь этим опытом с вами.

    Говоря о Phaeton, вы наверняка имеете в виду отличные бензиновые двигатели от VR6 до V8, заканчивая легендарным W12, а еще был дизель V10.К сожалению, имевшийся в моем распоряжении экземпляр не относился к вышеперечисленной группе, но урчащее бульканье дизеля V6 было как минимум более экономичным предложением. Кроме того, он также идеально сочетался с большим кузовом этого лимузина. Автомобиль, на котором я ездил, был 2013 года, т.е. это был 3-й фейслифтинг Фаэтона, и он уже проехал на колесах около 240 000 километров.

    А попал к нам прямо из рук владельца пункта проката Discover-Auto.

    Как танк!

    Глядя на 5-метровый окрашенный в черный цвет кузов на внушительных серебристых дисках, Volkswagen Phaeton делает его более популярным, чем Passat.Только проницательный зритель заметит, что машина немного великовата и чего-то не хватает. Честно говоря, отсутствие каких-то оригинальных отличительных черт снаружи делает рассматриваемый Фольксваген очень сдержанным и хорошо скрывает то, что прячет внутри и под капотом. Легче всего его отличить по большему капоту и отсутствию эмблем на двери багажника.

    Почему танк? Автомобиль весит минимум 2 тонны, а некоторые версии даже превышают 2600 килограммов. Благодаря этому машина едет действительно уверенно и комфортно.Если добавить к этому превосходную звукоизоляцию (двойное остекление), то действительно трудно сказать, едем ли мы со скоростью 50 км/ч или только 150 км/ч. Именно таким и должен быть лимузин – комфортным и последовательным вне зависимости от окружения.

    Остальная часть Phaeton делит пол с Bentley Continental и Flying Spur, так что есть чем заняться.

    Фестиваль возможностей в оборудовании

    Модель

    Будучи топовой моделью бренда, Phaeton действительно опережал конкурентов и предлагал удивительные возможности.В нашей модели наиболее заметными изюминками были деревянный салон, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также 12-позиционная регулировка и массаж (очень приятно и удобно). Разумеется, в машине был сенсорный экран, навигация и даже DVD-проигрыватель с чейнджером. Четырехзонный кондиционер является стандартным для этого класса, но он появился и здесь.

    Что немаловажно, спустя эти несколько лет все еще работало, а добавление большого пространства внутри, отличные материалы и, как подобает Volkswagen, ряд простых и практичных решений заставили не одного президента чувствовать себя здесь очень достойно и со вкусом.

    Модель

    также удивляет рядом решений, таких как лючок топливного бака с электроприводом или отдельные дефлекторы для боковых окон. Интересно, что даже обычные дефлекторы управляются кнопкой (напор и температура воздуха). Что-то вроде Порше сейчас…

    Спокойный дизайн

    Немецкий бренд никогда не гнался за конкуренцией в вопросах дизайна. В течение многих лет автомобили Volkswagen ценились за безотказную работу, интуитивное управление, а не за удивительные формы.Так же и с Фатеоном, который вряд ли выиграет какой-либо конкурс красоты, но он действительно правильный и вневременной.

    Кожаный салон с деревом на приборной панели может показаться немного неудобным, но когда-то именно так определялась роскошь. Я не фанат такого решения, но благодаря этому все выглядит иначе, чем в 90% автомобилей на дороге. Хорошо, что хотя бы внутри Phaeton отличается от остальной линейки Volkswagen.

    Чистое удовольствие от вождения

    Без тени критики водить Phateon — сплошное удовольствие.И неважно, на каком сиденье в машине мы сидим. В качестве водителя он был великолепен, но в качестве пассажира не намного хуже. Машина настроена на преодоление ближайших километров, и ей не страшны еще худшие дороги. Все благодаря пневмоподвеске, автоматической коробке передач и хорошему двигателю под капотом.

    На этом я остановлюсь, потому что наша копия была немного изменена. Мощность заводского V6 была увеличена с 240 л.с. до 275 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 560 Нм.Это реально чувствуется, хотя надо признать, что машина разгоняется довольно вяло (0-100 км/ч за 8,3 секунды, а v-max составляет 237 км/ч).

    Сколько это стоит?

    К сожалению, Фаэтон постепенно становится экстраординарным и коллекционным автомобилем. Ведь новый может стоить до 100 000 евро. К счастью, вы все еще можете получить копии по хорошей цене. На отомото вы найдете машины от 20-30 тысяч до даже 120-140 тысяч злотых. Однако стоит помнить, что автомобиль был продан в Польше в 2010 году, поэтому следите за странными объявлениями о более поздних годах производства.

    По поводу эксплуатации есть две новости. Дизель по городу жрет 10-12 литров, а по трассе около 8, так что трагедии нет, но технический прогресс автомобиля может вызвать некоторые проблемы в случае поломки. Детали просто дороже, и не каждый механик сможет с ними справиться. Заменителей нет, поэтому большинство из них приходится приобретать на авторизованных СТО. К счастью, по словам Декра, это наименее аварийный Volkswagen, а в группе лимузинов автомобиль занял по этому показателю 2-е место.

    Одним из слабых мест VW Phaeton являются тормоза, которые быстро изнашиваются, от этого пострадал и наш агрегат. Замена комплекта около 1000-1400 злотых.

    Я буду ездить на

    каждый день

    Если бы у меня было больше места в подземном гараже, я хотел бы дольше обнимать Фольксваген. Да, его габариты иногда доставляют проблемы в городе (есть датчики и камера заднего вида), но за его пределами езда совершенно не утомляет. А есть еще этот авторитет и восхищение среди друзей...

    Конрад Стопа

    .

    Шины Volkswagen Phaeton >> Размер шин

    шины Фольксваген Фаэтон


    Лимузин среднего класса Volkswagen Phaeton – люксовое предложение концерна Volkswagen AG.

    До 2016 года модель радовала красивым внешним видом и фантастическим набором различных опций. Недаром автомобиль назвали Фаэтоном, что было навеяно персонажем из греческой мифологии — сыном бога солнца Гелиоса. Фердинанд Пиех, тогдашний президент, хотел вывести из эксплуатации автомобиль высшего класса, который технологически превосходил бы другие.

    Как он и хотел, автомобиль представляет собой комплектацию из самых качественных запчастей. В начале производства кузов автомобиля был размещен на платформе D1, автомобиль мог оснащаться тремя бензиновыми двигателями VR6 3.2 мощностью 241 л.с., V8 4.2 мощностью 335 л.с., W12 6.0 мощностью 420 л.с. и одним дизельным двигателем V10 5.0 TDI мощностью 313 л.с. . Через три года после начала производства к стандартному оснащению автомобиля добавился полный привод и была представлена ​​удлиненная версия Long. Как и хотел Пиех, автомобиль, от шин Volkswagen до сидений и руля, в день своего дебюта был высшим классом среди лимузинов.

    На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Volkswagen. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины на фольксваген , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Фольксваген Фаэтон . На следующем шаге выберите мотор вашего автомобиля и выберите его Шины на Фольксваген Фаэтон , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а так же предоставим список заводских размеров для замены шин Volkswagen Phaeton.Если у вас есть автомобиль Volkswagen, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели Phaeton например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

    Выбор шин для Volkswagen Phaeton

    Представляем список автомобилей поколения Volkswagen Phaeton . Выберите свой год и модельное поколение Phaeton и найдите шины для Фольксваген Фаэтон .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дополнительных подходящих шин для Volkswagen Phaeton

    . .

    Смотрите также