Фольксваген фокс технические характеристики
Марка | Volkswagen |
Модель | Fox |
Генерация | Fox |
Двигатель (модификация) | 1.4 TDI (70 Hp) |
Двери | 3 |
Мощность | 70 HPW |
Максимальная скорость | 161 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 14.7 сек |
Объем резервуара | 50 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2005 год |
Год остановки производства | |
Тип кабины | Хэтчбек |
Количество мест | 4 |
Длина | 3828 ММ |
Ширина | 1660 ММ |
Высота | 1544 ММ |
Колесная база | 2465 ММ |
Передняя колея | 1428 ММ |
Задняя колея | 1424 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) - в городе | 6.1 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) - на трассе | 4.2 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) - комбинированный | 4.9 Литров/100 км |
Вес | 1085 кг |
Максимальный вес | 1570 кг |
Максимальный объем багажника | 1016 литров |
Минимальный объем багажника | 260 литров |
Стандарт эмиссии |
Volkswagen Fox - технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Fox
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Фокс хэтчбек
Максимальная скорость: 167 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1012 кг
Допустимая полная масса: 1520 кг
Размер шин: 165/70 R14 T
Размер дисков: 5J х 14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1390 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 124/2750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС:
ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 4.19
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3828 мм
Ширина машины: 1660 мм
Высота машины: 1544 мм
Колесная база: 2465 мм
Колея передняя: 1428 мм
Колея задняя: 1424 мм
Объем багажника максимальный: 1016 л
Объем багажника минимальный: 260 л
Производство
Год выпуска: с 2005
loveavto - Volkswagen Fox
Техническая документация по ремонту автомобилей Volkswagen Fox ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Fox
- полные технические характеристик
-особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Volkswagen Fox
- цветные электросхемы Volkswagen Fox
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Volkswagen Fox
- полные технические характеристики Volkswagen Fox
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту Volkswagen Fox в фотографиях
- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации Volkswagen Fox
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Volkswagen Fox
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Volkswagen Fox
- каталог деталей Volkswagen Fox
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Volkswagen Fox
- полное описание электрооборудования Volkswagen Fox , подробная интерактивная электрическая схема Volkswagen Fox
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Volkswagen Fox
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Volkswagen Fox
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Volkswagen Fox
- полные технические характеристики двигателя Volkswagen Fox
- особенности конструкции и ремонта двигателя Volkswagen Fox
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач Volkswagen Fox
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Volkswagen Fox
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Volkswagen FoxVolkswagen Fox 1.2 2005-2010 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 1.2 л
- Мощность:
- 40 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 17.5 сек
- Ср. расход топлива:
- 6.0 л
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- Fox
- Модификация:
- Fox 1.2
- Год:
- 2005 - 2010 (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)
- Рабочий объем:
- 1.2 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 40 кВ (54 Лс)
- Максимальная мощность у:
- -
- Крутящий момент двигателя:
- 108.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- -
- Максимальная скорость:
- 148 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 17.5 сек
- Количество цилиндров:
- 3
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 2
Трансмисия
- Привод:
- Передние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Хэтчбек
- Количество дверей:
- 2/3
- Кол-во сид. мест:
- 4
- Вес:
- 978 (1410 кг макс)
- Длина:
- 3828 мм
- Ширина:
- 1660 мм
- Высота:
- 1544 мм
- Расстояние между осями:
- 2465 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 11.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- 1016 л
- Средняя емкость багажного отсека:
- -
- Мин. емкость багажного отсека:
- 260 л
- Глубина багажного отсека:
- -
- Ширина багажного отсека:
- -
- Высота порога багажного отсека:
- -
- Высота багажного отсека:
- -
- Нагрузка на крышу:
- 50 кг
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- -
- Емкость топливного бака:
- 50.0 л
- Расстояние на одном баке:
- 833 км
- Расход топлива по городу:
- 7.7 л
- Расход топлива за городом:
- 5.0 л
- Средний расход топлива:
- 6.0 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- -
- CO2 эмиссия:
- 144 г/км
- Стандарт эмисси:
- Euro 4
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Запасное колесо
- Размер передних шин:
- 165/70 14
- Размер задних шин:
- 165/70 14
- Индекс скорости шин:
- R (170 км/ч)
- Размер передних колес:
- 5Jx14
- Размер задних колес:
- 5Jx14
Другие модификации
Хэтчбек
Оцените свой автомобиль
Новые Volkswagen Fox объявления
3 700 € Volkswagen Touran 2.0 l., Дизель, 2008 г, Механическая, 103 kW 6 400 € Volkswagen Touareg 3.0 l., Дизель, 2006 г, Автомат, 165 kW 1 650 € Volkswagen Touran 1.9 l., Дизель, 2004 г, Механическая, 74 kW
Самые популярные автомобили
Последние сообщения форума
Шины Volkswagen Fox | Pirelli
АВТОМОБИЛЬ/Автомобильные Шины/Поиск Шин По Марке Автомобиля/Volkswagen/FoxВыбор шин для вашей Volkswagen Fox должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volkswagen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volkswagen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Volkswagen Fox являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Volkswagen Fox, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volkswagen Fox, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Volkswagen Fox, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
фольксвагенов. Руководство по двигателям
TDI- 4-цилиндровый
- 8-клапанный
- непосредственный впрыск или насос-форсунки
- с турбонаддувом
- для небольших, компактных и средних автомобилей
именно она сделала дизельные двигатели группы VW-Audi известными почти во всем мире. Впервые установлен в 1991 году на Audi 1.9 TDI B4, версия мощностью 90 л.с., оказалась эталоном в своем классе. Автомобиль добирался до «сотни» менее чем за 15 секунд и потреблял около 5,5 литров топлива на каждые 100 км. На практике это давало реальный шанс проехать 1200 км без дозаправки. Дополнительным преимуществом этого агрегата было отсутствие проблем с запуском при низких температурах (характерная черта двигателей с непосредственным впрыском топлива) и выше среднего показателя долговечности.
Представленный двигатель 1.9 TDI базируется на старом агрегате 1.9 TD — главное изменение — другая головка блока цилиндров и система питания — непосредственный впрыск топлива с распределительным насосом — ключевой элемент для повышения его эффективности. Версии с большей мощностью появились на рынке очень быстро (самая популярная — 110 л.с.). Двигатель нашел свое применение в большинстве популярных моделей немецкого концерна (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).
В 1998 году на рынке появилось новое поколение двигателя 1.9 TDI - 1 ед.9 ТДИ ПД. Его отличает использование насос-форсунок, пришедших на смену традиционным форсункам и ТНВД. Это решение позволило увеличить давление впрыска и, таким образом, еще больше снизить расход топлива и снова повысить производительность. В этом случае, к сожалению, уже есть небольшой побочный эффект — незначительное увеличение эксплуатационных расходов.
Единственная претензия к агрегатам 1.9 TDI и 1.9 TDI PD – довольно громкая работа. К счастью, это неудобство ощущается только в машинах более низкого класса, в основном на низких оборотах.При движении со скоростью около 100 км/ч проблем с акустикой больше нет. Стоит отметить, что для гашения вибраций производитель ставит эти двигатели на специальные дорогие маслонаполненные подушки. Использование дешевых заменителей только из резины и металла ухудшает комфорт вождения.
Интересным фактом о двигателях 1.9 TDI является огромная податливость к тюнингу. Даже простые электронные обработки позволяют добавить около 20-30 км. Специалисты могут даже удвоить заводскую мощность автомобиля.
Эксплуатация и общие неисправности
Старые двигатели 1.9 TDI считаются неубиваемыми — их единственный враг — большой пробег. 300 тысяч. км появляются симптомы износа – повышенный расход масла, дымление при добавлении газа, течи рабочих жидкостей и снижение мощности.Более новые агрегаты 1.9 TDI PD чуть более аварийные, но их все же можно считать образцом доработки по сравнению с нынешними конструкциями.
Изношенный клапан EGR
Типичным признаком износа клапана EGR является падение мощности, дымление, а иногда и характерный неравномерный стук из-под капота. Ремонт ограничивается диагностикой и устранением других причин, а затем заменой элемента на новый (стоимость около 500 злотых).
Изношенные толкатели
На износ гидрокомпенсаторов клапанов указывает шумная работа двигателя.Пользователь этого не замечает, потому что явление нарастает последовательно — из года в год — и напрямую не влияет на производительность или расход топлива. Единственный выход – заменить их новыми. Лучше всего это делать при замене ГРМ, потому что при замене саморегуляторов его все равно придется разбирать. Один толкатель стоит 25 злотых, есть 8,
,
Износ колеса "DMF"
Характерный гудящий звук при выключении двигателя свидетельствует об износе двухмассового маховика (DMF).Иногда на холостом ходу слышен металлический стук. В такой ситуации нет другого выхода, кроме как потратить около 2500 злотых и заменить сцепление вместе с колесом DMF. Здесь стоит упомянуть, что не все двигатели 1.9 TDI оснащены двухмассовым маховиком. Например, у более старого устройства с маркировкой 1Z его нет.
Технические данные: дизельный двигатель 1.9 TDI - деталь. I
Версии | 1.9 TDI 75 | 1.9 TDI 90 | 1.9 TDI 110 | 1.9 TDI PD 75 | 1.9 TDI PD 90 | ||||||
Power supply | injection pump | injection pump | pump injection | unit injectors | unit injectors | ||||||
displacement | 1896 cm3 | 1896 cm3 | 1896 cm3 | 1896 cm3 | 1896 cm3 | R | system cylinders / valves 8 | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 |
Power maximum | 75 KM / 4000 | 90 KM / 4000 | 110 KM / 4000 | 75 KM / 4000 | 90 км / 4000 | ||||||
Макс. крутящий момент Крутящий момент | 150 нм / 1500 | 202 нм / 1900 | 235 нм / 1900 | 210 нм / 1 | 210 нм / 1800700 | 7070707. | 7. | 70707070707. | 7. 9007. | 7070 210 нм. с зубчатым ремнем | с зубчатым ремнем |
Технические характеристики: дизельный двигатель 1.9 ТДИ - часть II
Versions | 1.9 TDI PD 90 | 1.9 TDI PD 101 | 1.9 TDI PD 101 | 1.9 TDI PD 105 | |
Power supply | unit injectors | unit injectors | unit injectors | unit injectors | |
Displacement | 1896 cm3 | 1896 cm3 | 1896 cm3 | 1896 cm3 | |
Cylinder system / valves | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 | 4 / 8 | R4 / 8 |
Maximum power | 90 KM / 4000 | 101 KM / 4000 | 101 KM / 4000 | 105 KM / 4000 | |
Max .Крутящий момент | 240 нм / 1900 | 240 нм / 1800-2400 | 250 нм / 1900 | 240 нм / 1800 | |
по поясу | с нотч-пояс | . ремень | с ремнем зубчатый ремень | с зубчатым ремнем зубчатый |
Технические данные: дизельный двигатель 1.9 TDI - деталь. III
Версии | 1.9 TDI PD 105 | 1.9 TDI PD 131 | 1.9 TDI PD 131 | 1.9 TDI PD 150 | ||||
Power supply | unit injectors | unit injectors | unit injectors | unit injectors | Displacement1896 cm3 | 1896 cm3 | 1896 cm3 | 1896 cm3 |
Cylinder arrangement / valves | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 | R4 / 8 | ||||
250 Nm / 1900 | 285 Nm / 1750-2500 | 310 Nm / 1900 | 320 Nm / 1900 | |||||
Timing | with a notched belt | with a notched belt | with a notched belt | с ремнем зубчатый | с зубчатым ремнем |
Модели с двигателем 1,9 TDI:
1.9 TDI — самый популярный двигатель концерна Volkswagen и, вероятно, самый популярный дизельный двигатель в своем классе в Европе.
1.9 TDI diesel models
Model | Production period | |
Audi A3 I | 09.1996-05.2003 | |
Audi A3 II | 05.2003-05.2010 | |
Audi A3 Sportback | 09.2004-05.2010 | |
Audi 80 B4 | 09.1991-12.1994 | |
Audi A4 B5 | 01.1995-11.2000 | |
Audi A4 B6 | 11.2000-12.2004 | |
Audi A4 B7 | 11.2004-06.2008 | |
Audi A6 C4 | 06.1994-10.1997 | |
Audi A6 C5 | 04.1997- 01.2005 | |
Сиденья Ibiza II | 08.1996-08.1999 | |
Сиденья IBIZA III | 08.1999-02.2002 | .2002-11.2009 |
Seat Leon I | 11.1999-06.2006 | |
Seat Leon II | 07.2005-09.2012 | |
Seat Toledo I | 08.1995-03.1999 | |
Seat Toledo II | 04.1999- 05.2006 | |
сиденья Toledo III | 10.2004-05.2009 | |
SEAT ALTEA | 04.2004-03.2010 | |
SEAT ALHAMBRA I | ||
SEET ALHAMBRA I | .1996-3.2010||
Skoda Fabia I | 01.2000-03.2008 | |
Skoda Fabia II | 04.2007-03.2010 | |
Skoda Octavia I | 09.1996-03.2010 | |
Skoda Octavia II | 06.2004 - 12.2010 | |
Skoda Superb I | 12.2001-03.2008 | |
Skoda Superb II | 03.2008-03.2010 | |
707.2073.2006-03.2010 | ||
Volkswagen Polo 9N | 10.2001-11.2009 | |
Volkswagen Golf III | 09.1993-08.1997 | |
Volkswagen Golf III Cabriolet | 08.2005-06.2002 | |
Volkswagen Golf IV | 08.1997 -06.2005 | |
Volkswagen Golf V | 10.2003-11.2008 | |
Volkswagen Golf Plus | 01.2005-01.2009 | |
Volkswagen Touran | 02.2003-05.2010 | |
Volkswagen New Beetle | 01.1998-06.2004 | |
Volkswagen Passat B4 | 10.1993-08.1996 | |
Volkswagen Passat B5 | 08.1996-05.2005 | |
Volkswagen Passat B6 | 03.2005-11.2008 | |
Volkswagen Sharan I | 09.1995-03.2010 |
Модели других марок:
Volkswagen ревниво оберегает свой удачный силовой агрегат и не делился им с конкурирующими производителями. Единственным исключением из этого правила было первое поколение Ford Galaxy. Автомобиль был конструктивным близнецом VW Sharan I и Seat Alhambra I и получил широкую линейку двигателей TDI мощностью 90, 110, 115, 130 и 150 л.с.
- Ford Galaxy I, I FL: 03.1995-05.2006
Рейтинг
Это один из лучших двигателей в истории автомобилестроения. Он экономичен, динамичен в более прочных версиях и самое главное - долговечен и дешев в ремонте.
☆☆☆ ☆☆
Альтернатива
Если вы ищете современный дизель с небольшим пробегом, вы можете выбрать агрегат 2.0 TDI CR.
- 3-цилиндровый
- 6-клапанный
- насос-форсунки
- турбонаддув
- для городских автомобилей

Двигатель 1.Двигатель 4 TDI (точнее, 1,4 TDI PD) основан на двигателе 1,9 TDI PD путем «вычитания» одного цилиндра. Он дебютировал на крошечном Volkswagen Lupo. Он также быстро нашел свое применение в других, немного более крупных моделях, предлагаемых Volkswagen Group. В Польше чаще всего встречается в Audi A2 (в основном частные импортные автомобили), Seat Ibiza, Skoda Fabia и VW Polo. Наибольший покупательский риск связан со Шкодой, особенно в кузове универсал, ведь эти автомобили часто имеют флотскую историю и жестоко эксплуатировались, что негативно сказывается на долговечности этого небольшого агрегата.
Большинство пользователей считают шумный двигатель 1.4 TDI PD лучшим выбором, чем неубиваемый атмосферный 1.9 SDI (о нем не пишем, т.к. он практически не ломается) - благодаря турбонаддуву он обладает лучшей маневренностью и получается чтобы было экономичнее. Реальный расход дизельного топлива колеблется от 4 л/100 км по трассе до 6,5 л/100 км при динамичной езде в городе.
Эксплуатация и общие неисправности
То же, что и двигатель 1.9 TDI PD, малый 1.Двигатель 4 TDI PD имеет чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров, ремень ГРМ и насос-форсунки. При аккуратном использовании по назначению оказывается безотказным. В легковых автомобилях (универсал Skoda Fabia, Skoda Roomster) признаки серьезного износа могут проявиться примерно через 200 тысяч. км - результат езды на полном газу.
Изношенные насос-форсунки
Как и в двигателе 1.9 TDI PD, в двигателе 1.4 TDI PD израсходованы насос-форсунки. Симптомы включают неравномерную работу двигателя и загорание индикатора свечей накаливания во время движения.Прежде чем принять решение о замене или регенерации изношенных элементов, стоит провести тщательную диагностику и исключить износ других деталей топливной системы.
Износ турбокомпрессора
Типично для полувагонов. Примечание: версии 90 л.с. имеют более дорогой в ремонте турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Технические данные: дизельный двигатель 1.4 TDI
Версии | 1.4 TDI PD 70 | 1.4 TDI PD 75 | 1.4 TDI PD 90 | |
Power supply | unit injectors | unit injectors | unit injectors | |
Displacement | 1422 cm3 | 1422 cm3 | 1422 | 1422 cm3 |
Cylinder system / valves | R3 / 6 | R3 / 6 | R3 / 6 | |
Maximum power | 70 KM / 4000 | 75 KM / 4000 | 90 KM / 4000 | |
Maximum torque | 155 Nm / 1600-2800 | 195 Nm / 2200 | 230 Nm / 1900 | |
Timing | with notched belt | with notched belt | with зубчатый ремень | с зубчатым ремнем |
Модели с двигателем 1.4 ТДИ:
1.4 TDI в легких моделях потребляет от 4 до 6,5 литров масла на 100 км.
1.4 TDI diesel models
Model | Production period |
Audi A2 | 02.2002-08.2005 |
Seat Arosa | 01.2000-06.2004 |
Seat Ibiza III | 05 .2002-11.2009 |
Seat Ibiza IV | 07.2008-06.2010 |
Seat Cordoba II | 10.2002-11.2009 |
Skoda Fabia I | 01.2000-03.2008 |
Skoda Fabia II | 01.2007- 03.2010 |
Skoda Roomster | 07.2006-03.2010 |
VOLKSWAGEN LUPO | 01.1999-07.2005 | 70707070707070707.1007.2005 |
Рейтинг
Очень экономичный агрегат. Его главный недостаток — ограниченная культура работы. В нем нет сажевого фильтра, поэтому он действительно подходит для города.
☆☆☆ ☆
Альтернатива
Младший преемник - более дорогой в ремонте двигатель 1.2 TDI.
Volkswagen Touareg I (2002-2010) б/у - ОТЗЫВЫ
- 4-цилиндровый
- 8- или 16-клапанный
- насос-форсунки или Common Rail
- турбонаддув
- для компактных и средних автомобилей

Двигатель 2.0 TDI является преемником успешного 1.9 TDI. Он должен был повторить успех своего предшественника. К сожалению, этого не произошло. Агрегат дебютировал в 2003 году, первоначально в 8-клапанной версии. По каталожным параметрам он был лучше 1.9 TDI по всем параметрам. Она ударила, среди прочего для моделей VW Touran и Seat Altea, но не только. Он также достался VW Passat B5 FL незадолго до окончания его производства. Тем не менее, он получил известность под капотом Passat B6, где оказался выше среднего провалом.Тем не менее, через несколько лет двигатель 2.0 TDI PD стал основным дизельным двигателем во всех моделях концерна VW — компактных, принадлежащих к среднему классу, а также в компактных внедорожниках и минивэнах. Volkswagen также одолжил его другим производителям.
Здесь следует отметить, что под общим названием 2.0 TDI PD существует несколько различных типов двигателей. Отличаются они не только силовым исполнением, но и техническими деталями, такими как количество клапанов, конструкция штуцеров и даже конструкция системы смазки.Именно по этой причине некоторые модели 2.0 TDI PD не раздражают своих пользователей, а другие — особенно та, что от Passat B6 — могут привести к увлечению обувью.
Вместо Passat 2.0 TDI PD лучше выбрать версии 1.9 TDI PD или доплатить за 2.0 TDI CR
В конце 2007 года Volkswagen принял решение о капитальном ремонте двигателя 2.0 тди ПД. Он заменил насос-форсунки на систему Common Rail и устранил большинство недостатков версии с насос-форсунками. Однако основными причинами изменений были… экологические соображения и производственные затраты. Блок питания Common Rail дает более широкие возможности свободного разделения фазы впрыска на малые дозы и дешевле в производстве.
На рынке доминируют две силовые версии двигателей 2.0 TDI – 140 и 170 л.с. Что интересно — Volkswagen сохранил эти значения с обеими силовыми версиями (PD и CR), поэтому в анонсах с первого взгляда сложно отличить, с чем имеешь дело.
Эксплуатация и общие неисправности
Неисправность двигателя 2.0 TDI зависит не столько от способа его эксплуатации, сколько от его модификации. Каждая единица имеет свое кодовое обозначение. Он указан в сервисной книжке, а также на идентификационной наклейке, которая обычно находится в нише запасного колеса в багажнике.Наилучшее мнение имеет двигатель BKD, устанавливаемый как один из множества различных агрегатов, например, на Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II или VW Golf V. Двигатель BKP, устанавливаемый, например, на Passat B6, имеет худшее мнение.
Отказы насос-форсунок
Насос-форсунки в двигателях 2.0 TDI PD ломаются чуть чаще, чем в 1.9 TDI PD, но хуже всего то, что они явно дороже. Насос-форсунки бывают двух типов — Bosch и Siemens.Первый тип стоит от 700 до 1100 злотых за штуку. Цены последних доходят до 1800 злотых (онлайн).
Неисправности масляного насоса
В некоторых модификациях двигателя 2.0 TDI PD, например, в вышеупомянутом BKP, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. В результате изготовления приводно-передающих элементов масляный насос может останавливаться во время движения, что обычно приводит к повреждению турбокомпрессора и заклиниванию втулок. Проблема в том, когда загорается лампочка давления масла, но обычно после обеда горчица.Привод насоса можно регенерировать или заменить на новый (стоимость несколько тысяч злотых), но это временное решение. После поломки лучше заменить весь двигатель на более качественный, например 2.0 TDI PD от Skoda Octavia II или VW Golf V.
Растрескивание головок
В некоторых версиях двигателя 2.0 TDI PD часто повреждается головка блока цилиндров. Это трещины - в основном на 16В и т.н. сидячий - на 8-клапанных версиях. Ремонт сложен и не гарантирует успеха.Новые головы в Интернете стоят от 2100 до 3500 злотых.
Отказы сажевых фильтров
В двигателях 2.0 TDI PD стоят сажевые фильтры - сухие или мокрые. Особенно последний тип в Passat B5 FL и Skoda Superb оказался неудачным.
Технические данные: дизельный двигатель 2.0 TDI - деталь I
Версии | 2.0 TDI PD | 2.0 TDI PD | 2.0 TDI PD | 2.0 TDI PD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Supply | unit injectors | unit injectors | unit injectors | unit injectors | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1968 cm
Технические данные: дизельный двигатель 2.0 TDI - деталь II
Модели с двигателем 2.0 TDI: Двигатель 2.0 TDI в настоящее время является одним из самых популярных двигателей во всей группе Volkswagen.В городских моделях он может выступать в роли спортивного узла (например, Seat Ibiza Cupra), а в автомобилях среднего класса, например VW Passat) служит базовым узлом. 2.0 TDI Diesel Models
2.0 TDI доминировал в группе Volkswagen, но также устанавливался на автомобили таких марок, как Chrysler (Sebring III), Dodge (Avenger, Caliber), Jeep (Compas) и Mitsubishi (Grandis, Lancer VIII и Outlander II). Рейтинг Двигатели 2.0 TDI PD заслуживают очень низкой оценки. По эксплуатационным характеристикам они хороши, но по частоте отказов они занимают последнее место среди агрегатов, предлагаемых конкурентами. Только более новые блоки Common Rail работают хорошо. Из-за того, что они пока довольно дорогие - они недоступны многим покупателям. ☆☆ Альтернатива Если кто-то не может позволить себе купить версию с Common Rail, ему следует поискать дизель другого производителя, например Fiat. Volkswagen Beetle 2.0 TDI DSG Fender - ТЕСТ
![]() Рыночные реалии 1990-х годов вынудили группу VW разработать современный V-образный дизельный двигатель - разработка старого 5-цилиндрового универсального двигателя не имела смысла.Так был создан агрегат 2.5 TDI V6 – первый дизель концерна Volkswagen в системе V6. Этот двигатель впервые появился в 1997 году на Audi A8. Он имел чугунный блок и две алюминиевые головки блока цилиндров. Система газораспределения была необычной для тогдашних дизелей: использовалось 4 клапана на цилиндр — всего двигатель имеет 4 распределительных вала (по 2 на головку блока цилиндров). Они приводятся в движение сложной системой зубчатых ремней. Главный ремень передает мощность только на валы впускных клапанов, и только от них, отдельный ремень, приводит в движение валы выпускных клапанов.Топливо подается насосом Bosch. В этом двигателе никогда не было сажевого фильтра, а клапан EGR появился только в версии, соответствующей стандарту Евро 4. Фольксваген быстро заметил неисправности в 2.5 TDI и постепенно устранил их, хотя до конца так и не доделал. прибл. В 2002 году был изменен ТНВД, что значительно уменьшило количество отказов его управляющей электроники. Однако в истории 2.5 TDI V6 особенно важно отметить тщательную реконструкцию этого агрегата для модели 2004 года.Система ГРМ была полностью переработана, что устранило проблемы с протиранием кулачков. Двигатель был снят с производства, поскольку он не соответствовал стандарту Евро 5. Эксплуатация и общие неисправности Двигатель 2.5 TDI V6 имеет ужасную репутацию, которую заслужил его самый ранний вариант мощностью 150 л.с. Более новые варианты мощностью 155-179 л.с. были намного лучше. Если какой-либо агрегат из семейства 2.5 TDI и можно рекомендовать, то это будут двигатели с обозначениями BAU и BCZ. Изношенные распределительные валы Это главная проблема этого 150-сильного двигателя.Изношенные роликовые кулачки приводят к тому, что двигатель работает все более неровно. В конце концов, ролики должны быть удалены и восстановлены, что уменьшит кошелек владельца как минимум на 4000 злотых. Повреждение насоса VP Чрезвычайно сложный ТНВД с электронным управлением подвержен выходу из строя управляющей форсунки, а точнее ее датчика калибровки дозы топлива. Новая форсунка стоит более 1500 злотых, замены нет. Утечки масла Еще одна проблема, с которой трудно справиться в двигателе 2.5 TDI. Для устранения течи обычно приходится разбирать (и заменять) привод ГРМ, а это означает, что на начальном этапе придется потратить не менее 2000-3000 злотых. Забитый газ Быстрый белый дым и потеря мощности могут быть симптомами засорения вентиляции картера. Замена пневмоторакса стоит около 300 злотых, ее следует делать каждые ок.50-60 тысяч км Technical data: diesel engine 2.5 TDI V6
Модели с двигателем 2,5 TDI V6: Привод предназначен для продольной установки.Иногда сочетался с передним приводом или 4x4, с механической или автоматической коробкой передач.
Эксперимент не удался, но надо признать, что многие другие производители также потерпели неудачу в попытках создать идеальный дизельный двигатель V6.Агрегата мощностью 150 л.с. следует избегать, а варианты на 163 и 179 л.с. можно рассматривать, но только в версии Евро-3 — более новые двигатели хлопотны. ☆☆ Альтернатива Действительно стоит поискать бензиновую версию V6 и установить с ней секвентальную установку ГБО.
![]() Большинство двигателей 3.0 TDI (и все 2,7) имеют один наддув. Версия битурбо пока доступна только на Audi A6, A7 и SQ5. / Ауди Агрегаты 2.7 и 3.0 TDI V6 были полностью переработаны и не имеют ничего общего со старым 2.5 TDI. Это ультрасовременные двигатели с системой впрыска Common Rail и системой из трех цепей ГРМ, расположенных нетипично со стороны коробки передач.Он сочетается с приводом quattro и коробкой передач Tiptronic или S Tronic в большинстве автомобилей группы VW. Этот двигатель обеспечивает фантастическую производительность и сжигает заметно меньше, чем 2,5 TDI, если вы ведете его спокойно. Трехлитровый двигатель TDI дебютировал в 2004 году в модели A8. Это вызвало восхищение журналистов и пользователей, отметивших фантастические характеристики автомобиля с этим приводом. Имеет чугунный блок и расположение цилиндров под углом 90 градусов. 24-клапанный 4-вальный газораспределительный механизм приводится в действие цепным узлом, расположенным со стороны коробки передач (а не спереди, как в большинстве двигателей).Кроме того, зубчатый ремень приводит в действие насос высокого давления Common Rail, создающий давление до 1600 бар. Топливо подается пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Два боковых промежуточных охладителя входят в стандартную комплектацию. Блок 2.7 - это всего лишь 3.0 с уменьшенным ходом на 8 мм. Все двигатели Common Rail V6 TDI оснащены фильтром DPF. Большинство двигателей TDI с более чем 6 цилиндрами (например, 4.2 TDI, 6.0 TDI) являются развитием 6-цилиндрового двигателя. Однако это не относится к известному от VW Touareg 10-цилиндровому агрегату, который по сути является комбинацией из двух рядных «пятерок» 2.5 и делится с ними такими решениями, как, например, привод ГРМ с зубчатыми колесами. Эксплуатация и общие неисправности Технический прогресс двигателя 3.0 TDI делает ремонт чрезвычайно сложным и дорогостоящим. Здесь мы имеем дело с «накоплением» решений, увеличивающих стоимость эксплуатации.К сожалению, нельзя с полной уверенностью сказать, что двигатели TDI V6 CR выдержат без ремонта не менее 300 000. км — у многих агрегатов серьезные дефекты выявлялись при гораздо меньшем пробеге, не превышающем 150 тыс. км. Время царапания Во многих автомобилях проблемы вызывают натяжители цепи ГРМ. Об этом свидетельствует скрежет при запуске. Неправда, что так можно водить. К сожалению, комплексная замена ГРМ с новыми верхними натяжителями и центральным натяжителем стоит даже 8-10 тысяч.злотый. К счастью, перескок цепи встречается нечасто, хотя и в такой ситуации двигатель годится в утиль. Прогоревшие поршни В начальной партии 3.0 TDI быстро выходили из строя пьезоэлектрические форсунки и не подавали нужное количество топлива в цилиндры. Слишком бедная смесь приводила к повышению температуры и прогоранию отверстий в поршнях. Технические характеристики: дизельный двигатель 2.7 TDI
Технические характеристики: дизельный двигатель 3.0 TDI
Модели с двигателями 2,7 и 3,0 TDI: Этот двигатель устанавливается только продольно и чаще всего сочетается с quattro 4WD (стандартно для всех внедорожников). Models with TDI V6 and V8 engines
Рейтинг Отличное предложение для тех, кому не нужно считаться с эксплуатационными расходами. Если вы покупаете дизель, потому что хотите сэкономить, держитесь подальше от 3.0 TDI. ☆☆ ☆ Альтернатива Аналогичные характеристики, только другой тип топлива: 3.0 V6 TSI. Текст: Яцек Амброзик, Тимон Грабовски, Марцин Клоновски; фото: архив, производители ДСГ - сундук или копилка? - СОВЕТЫ Двигатели потребляющие масло - ЭКСПЛУАТАЦИЯ .90 000 Volkswagen Golf R — породистый спортсмен в костюме хэтчбека?
Услышав, что Golf может быть захватывающим автомобилем, многие люди просто улыбаются. Правда, дизайнеры Volkswagen хотели создать не машину, которая на первый взгляд заставляла бы сердце биться чаще, а современную интерпретацию силуэта, известного десятилетиями.19-дюймовые легкосплавные диски и хорошо представленная характерная синяя окраска посылают соответствующее сообщение только людям, которые хоть немного разбираются в автомобильной промышленности. Для других большой аллюс, четверной выхлоп и антикрыло над задним стеклом будут лишь попыткой похвастаться обычным автомобилем. Между тем, люди чуть более информированные увидят перед глазами предшественницу этой модели. 310 л.с., полный привод, разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды и неприлично громкий выхлоп Akrapovic сделали Golf R автомобилем с поистине спортивным характером.Насколько его Преемник пронзает его? Что ж, не лучше. 320 л.с. и 420 Нм (+20 Нм) — разница не заметная. В свою очередь, разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, поэтому автомобиль едет символически медленнее своего предшественника. Его реабилитирует только опциональное переключение ограничителя скорости с 250 на 270 км/ч, что делает его самым быстрым Golf за всю историю. Но это скорее то, что должно воздействовать на эго владельца, а не то, чем кто-то реально будет пользоваться. Картина![]() Volkswagen Golf R - версия, посвященная виду часов / ИНТЕРЬЕРА.PL Хорошей новостью является то, что, управляя новым Golf R, очень легко забыть, что он не превзошел по характеристикам своего предшественника. После выбора режима «Гонка» (что теперь мы также можем сделать с помощью специальной синей кнопки на рулевом колесе) автомобиль становится очень резким и агрессивно реагирует на более сильный дроссель. Впечатление тем более, что очень эффективный полный привод не допускает заноса и даже в дождь Golf R может рвануть вперед, вдавливая пассажиров в сиденья. ![]() 1/30 Фольксваген Гольф Р 900 007 Здесь хотим написать, что при обслуживании пассажиров с неожиданными для компактного хэтчбека перегрузками Golf R атакует их гневным ревом, исходящим из четырех концов титанового выхлопа Akrapovic (доплата 15 610 злотых! ).Автомобиль действительно звучит довольно колоритно, но по сравнению со своим предшественником (а также с T-Roc R, который также поставляется с этим выхлопом) он стал мягче. В первую очередь это касается «попкорна» с выдоха, который мы не будем срабатывать при каждом добавлении и выпуске газа или уменьшении. Бывают моменты, когда потом ничего не происходит, а бывают моменты, когда в спину что-то "пыркает". Большую неудовлетворенность вызывает то, что имея некоторый опыт и большое везение, можно инициировать настоящие выстрелы из выхлопа, разнося по местности, так что потенциал большой, только суженный. Картина![]() Фольксваген Гольф Р /INTERIA.PL К счастью, новый Golf R может превзойти своего предшественника в плане удовольствия от вождения. Вам нужно только заранее потратить дополнительные 9 520 злотых на пакет R-Performance. Он включает в себя 19-дюймовые колесные диски, увеличенный элерон над задним стеклом, упомянутый выше сдвиг ограничителя скорости до 270 км/ч и два дополнительных режима движения.Разве это не звучит очень захватывающе? Ну и добавим, что первый из этих режимов называется Нюрбургринг (имею в виду Special, но мы предпочитаем называть его Нюрбургрингом). Именно с его помощью нам удалось набрать на Северной петле 7:53 минуты, опередив предшественника на целых 17 секунд (кстати, у вас есть ответ на вопрос, лучше ли управляем новый Golf R). И можно ли его включить за пределами Нюрбургринга? Может быть. Машина не протестовала, когда мы делали это на стоянке. Однако после запуска мы не почувствовали большой разницы по сравнению с режимом Race, за исключением небольшого увеличения оборотов двигателя на холостом ходу.Мы предполагаем, что только хороший водитель уловит изменения во время движения по трассе. Картина![]() Фольксваген Гольф Р /INTERIA.PL Также для трассы разработан второй дополнительный режим вождения, благонамеренный Дрифт.Вы помните последний Focus RS, оснащенный этой функцией? Аналогично это работает и на новом Golf R. Традиционно для Volkswagen задний привод подключается через муфту Haldex, но здесь есть две дополнительные муфты, способные управлять потоком мощности между правым и левым задними колесами. Это улучшает сцепление с дорогой и управляемость, особенно на скользких поверхностях, а также фактически позволяет дрифтовать. Что немного удивляет, так это то, что после выбора этого режима противобуксовочная система и стабилизация полностью не отключаются.Однако это возможно, и когда вы это сделаете, вы сможете крутить волчки, как заднеприводная машина! видеоДля видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript. Volkswagen Golf R в действии Новая "eRka" не быстрее (в спринте) и не громче своего предшественника, но явно более компетентна, если брать ее на трек.Большинство людей, вероятно, не будут (к сожалению) делать это в любом случае и будут наслаждаться довольно большим ускорением в любых условиях. А также пригодится для повседневного использования, ведь это все-таки Гольф, поэтому модель (с) из компактных. Четверо взрослых могут поместиться здесь без каких-либо препятствий, багажник имеет 380 л (по крайней мере, столько в обычном Гольфе, потому что про Фольксваген R на его сайте умалчивается). Автомобиль также достаточно комфортен (для автомобиля с такими характеристиками) даже на 19-дюймовых дисках, но следует помнить, что у нашего агрегата была опциональная адаптивная подвеска (3550 злотых) с 15-ступенчатой регулировкой жесткости (у предшественника была только 3-й уровень). Картина![]() Фольксваген Гольф Р /INTERIA.PL Что можно рассматривать как с точки зрения достоинств, так и недостатков, это внешний вид автомобиля. Измененные бампера, диффузор, четыре выхлопных патрубка (тоже со стандартным выхлопом), большие колесные диски, большие диски (357 мм спереди) с синими суппортами и опциональное «крыло» — слишком мало, чтобы сторонний наблюдатель обратил на это особое внимание. этот автомобиль .Характерная синяя краска, конечно, помогает, но в основном это подсказка для людей, интересующихся автомобильной промышленностью. Так вы не произведете впечатление на рядового прохожего, но для многих водителей это преимущество. Вам будет легче слиться с толпой, потому что мы не будем покупать «еРки» любого кричащего цвета. Кроме синего доступны только белый и черный. Довольно непонятное решение со стороны Volkswagen. Картина![]() Фольксваген Гольф Р / ИНТЕРЬЕРА.PL Никаких больших изменений, которые отличают топовую версию от остальных, в интерьере также не обнаружено. Традиционно изменен руль (хорошей формы и очень удобный в руке), а сиденья имеют встроенные подголовники и очень хорошую боковую поддержку.В обоих случаях мы имеем дело с теми же элементами, что и в GTI, отличаясь только значком на руле и обивкой. Последнее является новой идеей Volkswagen, чтобы выделить «eRek» (то же самое можно найти в Tiguan R), и мы получили разные мнения по этому поводу. Клетчатый рисунок с синими элементами — хорошая идея, но сочетание ткани различных оттенков серого с замшей, похожей на мышь, и черной кожей — это, пожалуй, слишком «богатый» микс. К счастью, его можно заменить знакомой по предшественнику кожей наппа с элементами, напоминающими карбон.Просто тогда обивка равномерно черная, зато в комплектацию входит электрорегулировка водительского сиденья и вентиляция передних кресел. К сожалению, даже тогда нельзя удлинить сиденье (а они коротковаты), что в такой машине является определенным недоразумением. Картина![]() Фольксваген Гольф Р / ИНТЕРЬЕРА.PL Те из вас, кто интересовался его предшественником, возможно, помнят, что за полную комплектацию Golf R VII (включая стеклянную крышу и кожу наппа) нужно было заплатить 200 000. злотых (на момент дебюта). В настоящее время мы платим за «eRka» 198 990 злотых! За последние годы автомобили значительно подорожали, в том числе благодаря политике Евросоюза, но близнец Audi S3 (310 л.с.) дешевле на 4500 злотых! Тестируемый агрегат уже стоил 260 000.PLN, а после выбора недостающих опций оплата составит 275 тысяч. злотый. Ровно столько, сколько стоит полностью укомплектованный S3. Правда, вы не найдете ни режима дрифта, ни выхлопа Akrapovic, но идентичная цена Volkswagen и Audi выглядит весьма озадачивающей. Картина![]() Фольксваген Гольф Р /INTERIA.PL Итак, что представляет собой новый Golf R? Это классический компактный хэтчбек, который легко может сравниться со спортивными автомобилями (его время на Нюрбургринге занимает место между Nissan GT-R 2008 года и BMW M2 Competition), а также для удовольствия «летать по сторонам».Несмотря на это, при повседневной езде он может быть достаточно комфортным и цивилизованным, так что в качестве «повседневного» он будет идеален. Однако чувствуется определенная недостаточность того, что Фольксваген не прибавил больше мощности, не улучшил характеристики по сравнению с предшественником, а выхлоп не стреляет так жадно. В качестве утешения подумайте о двух вещах. Во-первых, новый Golf R может быть не быстрее на прямой, чем его предшественник, но он превосходит его во всех остальных категориях, в том числе в самой важной категории — удовольствие от вождения.А во-вторых, мы упоминали ранее Ford Focus RS, который тоже был способен к дрифту. Однако сравнения между его преемником и Golf R вы не увидите, потому что преемника не будет. Форд решил, что создание такого автомобиля в эпоху столь сильного закручивания гаек производителям автомобилей со стороны Евросоюза бессмысленно. Focus RS должен был иметь слишком дорогую и сложную трансмиссию (мысль о гибриде), чтобы быть привлекательным для клиентов и прибыльным для бренда. Возможно, поэтому у нового Golf R «всего» 320 л.с.Если да, то действительно не на что жаловаться. Volkswagen Golf R
Кейс Volkswagen BUS T2 вмещает:
Спецификация: Производитель: Фольксваген Размеры: 78 х 51 х 28 см Емкость: 101 литр Вес: 4,8 кг Материал: 95 % АБС-пластик, 5 % ПК Замок: Замок TSA Гарантия: 3 года Гарантия оригинальности продукта
Спросите о продукте .Двигатель2JZ - отзывы, характеристики, в каких машинах встречается?Как каждый любитель живописи хотел бы иметь портрет Моны Лизы в своей гостиной, так и каждый автолюбитель мечтает об автомобиле с двигателем 2JZ. Этот японский силовой агрегат с годами обрел легендарный статус и даже выделяется среди других легенд. Почему? Что делает отзывы о двигателе 2JZ столь односторонне положительными? В каких автомобилях можно встретить это чудо автомобильной техники? Почему 2JZ – мечта каждого автолюбителя? Что делает этот двигатель настоящей легендой?Если бы Бог проектировал двигатели, то он непременно был бы автором двигателя 2JZ – такое мнение высказал один из признанных американских тюнинг-экспертов.Между тем, создание агрегата, обозначенного как 2JZ, основано (скорее всего) не на форс-мажоре, а на знаменитых японских конструкторах Toyota того времени. И произошло это во времена расцвета японского машиностроения (1980-е и 1990-е годы), когда все, что прибывало из Страны восходящего солнца, было просто совершенным. И это также то, на что похож этот двигатель, идеальный. Трудно найти двигатель, столь же совершенный, устойчивый к повреждениям, долговечный, хорошо продуманный и предлагающий такой же большой потенциал для выработки мощности, как .
Первоначально этот 3-литровый двигатель должен был генерировать 280 л. 180 км/ч. У Вт, действительно, двигатель 2JZ может свободно генерировать 320 л.с. (и без каких-либо дополнительных доработок), а спидометры серийных моделей, оснащенных им, заканчиваются как минимум на 250 км/ч . Одним из самых больших преимуществ двигателя 2JZ является то, что он изготовлен из чугуна - материала тяжелого, но легко обрабатываемого и, прежде всего, пористого (благодаря высокому содержанию углерода). Эта пористость чугуна заставляет двигатель впитывать масло, обеспечивая смазку на уровне, недоступном для современных алюминиевых агрегатов. Какие автовладельцы могут убедиться в этом сами? На какие модели автомобилей устанавливался двигатель 2JZ на заводе? Какие из них попали на европейский рынок?Двигатель 2JZ - это двигатель Toyota, поэтому на заводе он устанавливается только на модели этого концерна - как на предназначенные для зарубежных рынков (европейский и американский), так и на автомобили, доступные только в Азии или самой Японии . Автомобили с двигателем 2JZ, попавшие в том числе. в Европу:
Что касается автомобилей с японским двигателем 90, которые были произведены для внутреннего рынка, то это 90, которые были произведены для внутреннего рынка 2JZ.
Каждая из этих моделей является обладателем не только легендарного двигателя 2JZ, но и автомобиля, оснащенного задними -колесный привод.Уже одно это делает их популярными среди любителей дрифт-каров. .Volkswagen Jetta (A1)Для обзора всех поколений Jetta см. Volkswagen Jetta.
|