7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген фокс технические характеристики


Volkswagen Fox Fox • 1.4 TDI (70 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Volkswagen
Модель Fox
Генерация Fox
Двигатель (модификация) 1.4 TDI (70 Hp)
Двери 3
Мощность 70 HPW
Максимальная скорость 161 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 14.7 сек
Объем резервуара 50 литров
Год ввода в эксплуатацию 2005 год
Год остановки производства
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 4
Длина 3828 ММ
Ширина 1660 ММ
Высота 1544 ММ
Колесная база 2465 ММ
Передняя колея 1428 ММ
Задняя колея 1424
Зазор
Расход топлива (экономичность) - в городе 6.1 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - на трассе 4.2 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 4.9 Литров/100 км
Вес 1085 кг
Максимальный вес 1570 кг
Максимальный объем багажника 1016 литров
Минимальный объем багажника 260 литров
Стандарт эмиссии

Volkswagen Fox - технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Fox

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Фокс хэтчбек

 

Максимальная скорость: 167 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1012 кг
Допустимая полная масса: 1520 кг
Размер шин: 165/70 R14 T
Размер дисков: 5J х 14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1390 см3
Мощность двигателя: 75 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 124/2750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.19
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Торсион

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Длина машины: 3828 мм
Ширина машины: 1660 мм
Высота машины: 1544 мм
Колесная база: 2465 мм
Колея передняя: 1428 мм
Колея задняя: 1424 мм
Объем багажника максимальный: 1016 л
Объем багажника минимальный: 260 л

Производство

Год выпуска: с 2005

loveavto - Volkswagen Fox

Техническая документация по ремонту автомобилей Volkswagen Fox ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Fox


  - полные технические характеристик

 -особенности эксплуатации

 - устранение неисправностей Volkswagen Fox

  - цветные электросхемы Volkswagen Fox
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    

 

 

 

 

 
Руководство по эксплуатации Volkswagen Fox
- полные технические характеристики Volkswagen Fox
- особенности эксплуатации

- устранение неисправностей

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА   
 
 
 

 

 


Руководство по ремонту Volkswagen Fox в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Volkswagen Fox
- устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      
 
 
 

 

 


Каталог деталей и сборочных единиц Volkswagen Fox
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Volkswagen Fox
- каталог деталей Volkswagen Fox
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 
 
 
 
 

 

 


Подробная электросхема Volkswagen Fox
- полное описание электрооборудования Volkswagen Fox , подробная интерактивная электрическая схема Volkswagen Fox
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Volkswagen Fox
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Volkswagen Fox
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
 
 
 
 
 

 

 


Руководство по ремонту двигателя Volkswagen Fox
- полные технические характеристики двигателя Volkswagen Fox
- особенности конструкции и ремонта двигателя Volkswagen Fox
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
 
 


 


Руководство по ремонту коробок передач Volkswagen Fox
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Volkswagen Fox
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями
СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

 

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Volkswagen Fox

Volkswagen Fox 1.2 2005-2010 | Автокаталог

Рабочий объем:
1.2 л
Мощность:
40 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
17.5 сек
Ср. расход топлива:
6.0 л

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
Fox
Модификация:
Fox 1.2
Год:
2005 - 2010 (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)
Рабочий объем:
1.2 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
40 кВ (54 Лс)
Максимальная мощность у:
-
Крутящий момент двигателя:
108.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
-
Максимальная скорость:
148 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
17.5 сек
Количество цилиндров:
3
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
2

Трансмисия

Привод:
Передние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Хэтчбек
Количество дверей:
2/3
Кол-во сид. мест:
4
Вес:
978 (1410 кг макс)
Длина:
3828 мм
Ширина:
1660 мм
Высота:
1544 мм
Расстояние между осями:
2465 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
11.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
1016 л
Средняя емкость багажного отсека:
-
Мин. емкость багажного отсека:
260 л
Глубина багажного отсека:
-
Ширина багажного отсека:
-
Высота порога багажного отсека:
-
Высота багажного отсека:
-
Нагрузка на крышу:
50 кг

Эксплуатация

Октановое топливо:
-
Емкость топливного бака:
50.0 л
Расстояние на одном баке:
833 км
Расход топлива по городу:
7.7 л
Расход топлива за городом:
5.0 л
Средний расход топлива:
6.0 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
-
CO2 эмиссия:
144 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 4

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Запасное колесо
Размер передних шин:
165/70 14
Размер задних шин:
165/70 14
Индекс скорости шин:
R (170 км/ч)
Размер передних колес:
5Jx14
Размер задних колес:
5Jx14

Другие модификации

Хэтчбек

Оцените свой автомобиль

Новые Volkswagen Fox объявления

3 700 € Volkswagen Touran 2.0 l., Дизель, 2008 г, Механическая, 103 kW 6 400 € Volkswagen Touareg 3.0 l., Дизель, 2006 г, Автомат, 165 kW 1 650 € Volkswagen Touran 1.9 l., Дизель, 2004 г, Механическая, 74 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

Шины Volkswagen Fox | Pirelli

АВТОМОБИЛЬ/Автомобильные Шины/Поиск Шин По Марке Автомобиля/Volkswagen/Fox

Выбор шин для вашей Volkswagen Fox должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volkswagen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volkswagen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Volkswagen Fox являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Volkswagen Fox, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volkswagen Fox, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Volkswagen Fox, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

фольксвагенов. Руководство по двигателям

TDI
  • 4-цилиндровый
  • 8-клапанный
  • непосредственный впрыск или насос-форсунки
  • с турбонаддувом
  • для небольших, компактных и средних автомобилей

именно она сделала дизельные двигатели группы VW-Audi известными почти во всем мире. Впервые установлен в 1991 году на Audi 1.9 TDI B4, версия мощностью 90 л.с., оказалась эталоном в своем классе. Автомобиль добирался до «сотни» менее чем за 15 секунд и потреблял около 5,5 литров топлива на каждые 100 км. На практике это давало реальный шанс проехать 1200 км без дозаправки. Дополнительным преимуществом этого агрегата было отсутствие проблем с запуском при низких температурах (характерная черта двигателей с непосредственным впрыском топлива) и выше среднего показателя долговечности.

Представленный двигатель 1.9 TDI базируется на старом агрегате 1.9 TD — главное изменение — другая головка блока цилиндров и система питания — непосредственный впрыск топлива с распределительным насосом — ключевой элемент для повышения его эффективности. Версии с большей мощностью появились на рынке очень быстро (самая популярная — 110 л.с.). Двигатель нашел свое применение в большинстве популярных моделей немецкого концерна (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen).

В 1998 году на рынке появилось новое поколение двигателя 1.9 TDI - 1 ед.9 ТДИ ПД. Его отличает использование насос-форсунок, пришедших на смену традиционным форсункам и ТНВД. Это решение позволило увеличить давление впрыска и, таким образом, еще больше снизить расход топлива и снова повысить производительность. В этом случае, к сожалению, уже есть небольшой побочный эффект — незначительное увеличение эксплуатационных расходов.

Единственная претензия к агрегатам 1.9 TDI и 1.9 TDI PD – довольно громкая работа. К счастью, это неудобство ощущается только в машинах более низкого класса, в основном на низких оборотах.При движении со скоростью около 100 км/ч проблем с акустикой больше нет. Стоит отметить, что для гашения вибраций производитель ставит эти двигатели на специальные дорогие маслонаполненные подушки. Использование дешевых заменителей только из резины и металла ухудшает комфорт вождения.

Интересным фактом о двигателях 1.9 TDI является огромная податливость к тюнингу. Даже простые электронные обработки позволяют добавить около 20-30 км. Специалисты могут даже удвоить заводскую мощность автомобиля.

Эксплуатация и общие неисправности

Старые двигатели 1.9 TDI считаются неубиваемыми — их единственный враг — большой пробег. 300 тысяч. км появляются симптомы износа – повышенный расход масла, дымление при добавлении газа, течи рабочих жидкостей и снижение мощности.Более новые агрегаты 1.9 TDI PD чуть более аварийные, но их все же можно считать образцом доработки по сравнению с нынешними конструкциями.

Изношенный клапан EGR

Типичным признаком износа клапана EGR является падение мощности, дымление, а иногда и характерный неравномерный стук из-под капота. Ремонт ограничивается диагностикой и устранением других причин, а затем заменой элемента на новый (стоимость около 500 злотых).

Изношенные толкатели

На износ гидрокомпенсаторов клапанов указывает шумная работа двигателя.Пользователь этого не замечает, потому что явление нарастает последовательно — из года в год — и напрямую не влияет на производительность или расход топлива. Единственный выход – заменить их новыми. Лучше всего это делать при замене ГРМ, потому что при замене саморегуляторов его все равно придется разбирать. Один толкатель стоит 25 злотых, есть 8,
,

Износ колеса "DMF"

Характерный гудящий звук при выключении двигателя свидетельствует об износе двухмассового маховика (DMF).Иногда на холостом ходу слышен металлический стук. В такой ситуации нет другого выхода, кроме как потратить около 2500 злотых и заменить сцепление вместе с колесом DMF. Здесь стоит упомянуть, что не все двигатели 1.9 TDI оснащены двухмассовым маховиком. Например, у более старого устройства с маркировкой 1Z его нет.

Технические данные: дизельный двигатель 1.9 TDI - деталь. I



0 210 нм / 1800700
707070 210 нм / 1800700
Версии 1.9 TDI 75 1.9 TDI 90 1.9 TDI 110 1.9 TDI PD 75 1.9 TDI PD 90
Power supply injection pump
injection pump
pump
injection
unit injectors unit injectors
displacement
1896 cm3 1896 cm3 1896 cm3 1896 cm3 1896 cm3 R system
cylinders / valves 8
R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8
Power
maximum
75 KM / 4000 90 KM / 4000 110 KM / 4000 75 KM / 4000 90 км / 4000
Макс.
крутящий момент
Крутящий момент
150 нм / 1500 202 нм / 1900 235 нм / 1900 210 нм / 1 210 нм / 1800700
7070707. 7. 70707070707. 7. 9007. 7070 210 нм. с зубчатым ремнем с зубчатым ремнем

Технические характеристики: дизельный двигатель 1.9 ТДИ - часть II

Versions 1.9 TDI PD 90 1.9 TDI PD 101 1.9 TDI PD 101 1.9 TDI PD 105
Power supply unit injectors unit injectors unit injectors unit injectors
Displacement 1896 cm3 1896 cm3 1896 cm3 1896 cm3
Cylinder system / valves R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8 4 / 8 R4 / 8
Maximum power 90 KM / 4000 101 KM / 4000 101 KM / 4000 105 KM / 4000
Max .Крутящий момент 240 нм / 1900 240 нм / 1800-2400 250 нм / 1900 240 нм / 1800
по поясу с нотч-пояс . ремень с ремнем
зубчатый ремень
с зубчатым ремнем
зубчатый

Технические данные: дизельный двигатель 1.9 TDI - деталь. III

Displacement Макс.torque
Версии 1.9 TDI PD 105 1.9 TDI PD 131 1.9 TDI PD 131 1.9 TDI PD 150
Power supply unit injectors unit injectors unit injectors unit injectors 1896 cm3 1896 cm3 1896 cm3 1896 cm3
Cylinder arrangement / valves R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8
250 Nm / 1900 285 Nm / 1750-2500 310 Nm / 1900 320 Nm / 1900
Timing with a notched belt with a notched belt with a notched belt с ремнем
зубчатый
с зубчатым ремнем

Модели с двигателем 1,9 TDI:

1.9 TDI — самый популярный двигатель концерна Volkswagen и, вероятно, самый популярный дизельный двигатель в своем классе в Европе.

1.9 TDI diesel models

.1996-3.2010
Model Production period
Audi A3 I 09.1996-05.2003
Audi A3 II 05.2003-05.2010
Audi A3 Sportback 09.2004-05.2010
Audi 80 B4 09.1991-12.1994
Audi A4 B5 01.1995-11.2000
Audi A4 B6 11.2000-12.2004
Audi A4 B7 11.2004-06.2008
Audi A6 C4 06.1994-10.1997
Audi A6 C5 04.1997- 01.2005
Сиденья Ibiza II 08.1996-08.1999
Сиденья IBIZA III 08.1999-02.2002 .2002-11.2009
Seat Leon I 11.1999-06.2006
Seat Leon II 07.2005-09.2012
Seat Toledo I 08.1995-03.1999
Seat Toledo II 04.1999- 05.2006
сиденья Toledo III 10.2004-05.2009
SEAT ALTEA 04.2004-03.2010
SEAT ALHAMBRA I
SEET ALHAMBRA I
Skoda Fabia I 01.2000-03.2008
Skoda Fabia II 04.2007-03.2010
Skoda Octavia I 09.1996-03.2010
Skoda Octavia II 06.2004 - 12.2010
Skoda Superb I 12.2001-03.2008
Skoda Superb II 03.2008-03.2010
707.2073.2006-03.2010
Volkswagen Polo 9N 10.2001-11.2009
Volkswagen Golf III 09.1993-08.1997
Volkswagen Golf III Cabriolet 08.2005-06.2002
Volkswagen Golf IV 08.1997 -06.2005
Volkswagen Golf V 10.2003-11.2008
Volkswagen Golf Plus 01.2005-01.2009
Volkswagen Touran 02.2003-05.2010
Volkswagen New Beetle 01.1998-06.2004
Volkswagen Passat B4 10.1993-08.1996
Volkswagen Passat B5 08.1996-05.2005
Volkswagen Passat B6 03.2005-11.2008
Volkswagen Sharan I 09.1995-03.2010

Модели других марок:

Volkswagen ревниво оберегает свой удачный силовой агрегат и не делился им с конкурирующими производителями. Единственным исключением из этого правила было первое поколение Ford Galaxy. Автомобиль был конструктивным близнецом VW Sharan I и Seat Alhambra I и получил широкую линейку двигателей TDI мощностью 90, 110, 115, 130 и 150 л.с.

  • Ford Galaxy I, I FL: 03.1995-05.2006


Рейтинг

Это один из лучших двигателей в истории автомобилестроения. Он экономичен, динамичен в более прочных версиях и самое главное - долговечен и дешев в ремонте.

☆☆☆ ☆☆

Альтернатива

Если вы ищете современный дизель с небольшим пробегом, вы можете выбрать агрегат 2.0 TDI CR.

  • 3-цилиндровый
  • 6-клапанный
  • насос-форсунки
  • турбонаддув
  • для городских автомобилей


Картина

Двигатель 1.Двигатель 4 TDI (точнее, 1,4 TDI PD) основан на двигателе 1,9 TDI PD путем «вычитания» одного цилиндра. Он дебютировал на крошечном Volkswagen Lupo. Он также быстро нашел свое применение в других, немного более крупных моделях, предлагаемых Volkswagen Group. В Польше чаще всего встречается в Audi A2 (в основном частные импортные автомобили), Seat Ibiza, Skoda Fabia и VW Polo. Наибольший покупательский риск связан со Шкодой, особенно в кузове универсал, ведь эти автомобили часто имеют флотскую историю и жестоко эксплуатировались, что негативно сказывается на долговечности этого небольшого агрегата.

Большинство пользователей считают шумный двигатель 1.4 TDI PD лучшим выбором, чем неубиваемый атмосферный 1.9 SDI (о нем не пишем, т.к. он практически не ломается) - благодаря турбонаддуву он обладает лучшей маневренностью и получается чтобы было экономичнее. Реальный расход дизельного топлива колеблется от 4 л/100 км по трассе до 6,5 л/100 км при динамичной езде в городе.

Эксплуатация и общие неисправности

То же, что и двигатель 1.9 TDI PD, малый 1.Двигатель 4 TDI PD имеет чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров, ремень ГРМ и насос-форсунки. При аккуратном использовании по назначению оказывается безотказным. В легковых автомобилях (универсал Skoda Fabia, Skoda Roomster) признаки серьезного износа могут проявиться примерно через 200 тысяч. км - результат езды на полном газу.

Изношенные насос-форсунки

Как и в двигателе 1.9 TDI PD, в двигателе 1.4 TDI PD израсходованы насос-форсунки. Симптомы включают неравномерную работу двигателя и загорание индикатора свечей накаливания во время движения.Прежде чем принять решение о замене или регенерации изношенных элементов, стоит провести тщательную диагностику и исключить износ других деталей топливной системы.

Износ турбокомпрессора

Типично для полувагонов. Примечание: версии 90 л.с. имеют более дорогой в ремонте турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Технические данные: дизельный двигатель 1.4 TDI

Версии 1.4 TDI PD 70 1.4 TDI PD 75 1.4 TDI PD 90
Power supply unit injectors unit injectors unit injectors
Displacement 1422 cm3 1422 cm3 1422 1422 cm3
Cylinder system / valves R3 / 6 R3 / 6 R3 / 6
Maximum power 70 KM / 4000 75 KM / 4000 90 KM / 4000
Maximum torque 155 Nm / 1600-2800 195 Nm / 2200 230 Nm / 1900
Timing with
notched belt
with notched belt
with зубчатый ремень с зубчатым ремнем

Модели с двигателем 1.4 ТДИ:

1.4 TDI в легких моделях потребляет от 4 до 6,5 литров масла на 100 км.

1.4 TDI diesel models


070707070707.1007. 9007.
Model Production period
Audi A2 02.2002-08.2005
Seat Arosa 01.2000-06.2004
Seat Ibiza III 05 .2002-11.2009
Seat Ibiza IV 07.2008-06.2010
Seat Cordoba II 10.2002-11.2009
Skoda Fabia I 01.2000-03.2008
Skoda Fabia II 01.2007- 03.2010
Skoda Roomster 07.2006-03.2010
VOLKSWAGEN LUPO 01.1999-07.2005
70707070707070707.1007.2005

Рейтинг

Очень экономичный агрегат. Его главный недостаток — ограниченная культура работы. В нем нет сажевого фильтра, поэтому он действительно подходит для города.

☆☆☆

Альтернатива

Младший преемник - более дорогой в ремонте двигатель 1.2 TDI.

Volkswagen Touareg I (2002-2010) б/у - ОТЗЫВЫ

  • 4-цилиндровый
  • 8- или 16-клапанный
  • насос-форсунки или Common Rail
  • турбонаддув
  • для компактных и средних автомобилей


Картина

Двигатель 2.0 TDI является преемником успешного 1.9 TDI. Он должен был повторить успех своего предшественника. К сожалению, этого не произошло. Агрегат дебютировал в 2003 году, первоначально в 8-клапанной версии. По каталожным параметрам он был лучше 1.9 TDI по всем параметрам. Она ударила, среди прочего для моделей VW Touran и Seat Altea, но не только. Он также достался VW Passat B5 FL незадолго до окончания его производства. Тем не менее, он получил известность под капотом Passat B6, где оказался выше среднего провалом.Тем не менее, через несколько лет двигатель 2.0 TDI PD стал основным дизельным двигателем во всех моделях концерна VW — компактных, принадлежащих к среднему классу, а также в компактных внедорожниках и минивэнах. Volkswagen также одолжил его другим производителям.

Здесь следует отметить, что под общим названием 2.0 TDI PD существует несколько различных типов двигателей. Отличаются они не только силовым исполнением, но и техническими деталями, такими как количество клапанов, конструкция штуцеров и даже конструкция системы смазки.Именно по этой причине некоторые модели 2.0 TDI PD не раздражают своих пользователей, а другие — особенно та, что от Passat B6 — могут привести к увлечению обувью.

Вместо Passat 2.0 TDI PD лучше выбрать версии 1.9 TDI PD или доплатить за 2.0 TDI CR

В конце 2007 года Volkswagen принял решение о капитальном ремонте двигателя 2.0 тди ПД. Он заменил насос-форсунки на систему Common Rail и устранил большинство недостатков версии с насос-форсунками. Однако основными причинами изменений были… экологические соображения и производственные затраты. Блок питания Common Rail дает более широкие возможности свободного разделения фазы впрыска на малые дозы и дешевле в производстве.

На рынке доминируют две силовые версии двигателей 2.0 TDI – 140 и 170 л.с. Что интересно — Volkswagen сохранил эти значения с обеими силовыми версиями (PD и CR), поэтому в анонсах с первого взгляда сложно отличить, с чем имеешь дело.

Эксплуатация и общие неисправности

Неисправность двигателя 2.0 TDI зависит не столько от способа его эксплуатации, сколько от его модификации. Каждая единица имеет свое кодовое обозначение. Он указан в сервисной книжке, а также на идентификационной наклейке, которая обычно находится в нише запасного колеса в багажнике.Наилучшее мнение имеет двигатель BKD, устанавливаемый как один из множества различных агрегатов, например, на Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II или VW Golf V. Двигатель BKP, устанавливаемый, например, на Passat B6, имеет худшее мнение.

Отказы насос-форсунок

Насос-форсунки в двигателях 2.0 TDI PD ломаются чуть чаще, чем в 1.9 TDI PD, но хуже всего то, что они явно дороже. Насос-форсунки бывают двух типов — Bosch и Siemens.Первый тип стоит от 700 до 1100 злотых за штуку. Цены последних доходят до 1800 злотых (онлайн).

Неисправности масляного насоса

В некоторых модификациях двигателя 2.0 TDI PD, например, в вышеупомянутом BKP, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. В результате изготовления приводно-передающих элементов масляный насос может останавливаться во время движения, что обычно приводит к повреждению турбокомпрессора и заклиниванию втулок. Проблема в том, когда загорается лампочка давления масла, но обычно после обеда горчица.Привод насоса можно регенерировать или заменить на новый (стоимость несколько тысяч злотых), но это временное решение. После поломки лучше заменить весь двигатель на более качественный, например 2.0 TDI PD от Skoda Octavia II или VW Golf V.

Растрескивание головок

В некоторых версиях двигателя 2.0 TDI PD часто повреждается головка блока цилиндров. Это трещины - в основном на 16В и т.н. сидячий - на 8-клапанных версиях. Ремонт сложен и не гарантирует успеха.Новые головы в Интернете стоят от 2100 до 3500 злотых.

Отказы сажевых фильтров

В двигателях 2.0 TDI PD стоят сажевые фильтры - сухие или мокрые. Особенно последний тип в Passat B5 FL и Skoda Superb оказался неудачным.

Технические данные: дизельный двигатель 2.0 TDI - деталь I

Версии 2.0 TDI PD 2.0 TDI PD 2.0 TDI PD 2.0 TDI PD
Supply unit injectors unit injectors unit injectors unit injectors
1968 cm 1968 cm
1968 cm3 1968 cm3
Cylinder system / valves R4 / 8 R4 / 16 R4 / 8 R4 / 16
Maximum power 136 KM / 4000 136 KM / 4000 140 км / 4000 140 км / 4000
Макс.torque 335 Nm / 1750 320 Nm / 1750 320 Nm / 1800-2500 320 Nm / 1750-2500
Timing with belt
timing
with belt
timing
with belt
ГРМ
с ремнем
ГРМ

Технические данные: дизельный двигатель 2.0 TDI - деталь II

Макс.torque
Версии 2.0 TDI PD 2.0 TDI CR 2.0 TDI CR 2.0 TDI CR
Power supply unit injectors common rail common rail common rail
Capacity Displacement 1968 cm3 1968 cm3 1968 cm3 1968 cm3
Cylinder system / valves R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16
350 Nm / 1800-2500 250 Nm / 1500-2500 320 Nm / 1750-2500 350 Nm / 1750-2500
Timing with belt
timing
with belt
timing ремень
с ремнем
ГРМ
с ремнем
ГРМ

Модели с двигателем 2.0 TDI:

Двигатель 2.0 TDI в настоящее время является одним из самых популярных двигателей во всей группе Volkswagen.В городских моделях он может выступать в роли спортивного узла (например, Seat Ibiza Cupra), а в автомобилях среднего класса, например VW Passat) служит базовым узлом.

2.0 TDI Diesel Models

973 94973 99499999999999707. 70 IV от 10a Ibiz 10a IV02009
Модель Период производства
AUDI A3 II 03.2003-03.2013
03.2003-03.2013
03.2003-03.2013
7.2004–03. 2013
Audi A4 B7 2004-2008
Audi A4 B8 from 09.2007
Audi A6 C6 07.2004-03.2011
Audi A6 C7 from 10.2013
Chrysler Sebring III 03.2007-04.2009
Mitsubishi Outlander II 02.2007-10.2010
Seat Leon II 2005-2012
Seat Leon III from 11.2012
Seat Toledo III 2004-2009
Seat Altea 03.2004-09.2010
Seat Exeo 04.2009-05.2013
Seat Alhambra I FL 10.2005-08.2010
Seat Alhambra 50790 50790 2010
Skoda Octavia II 06.2004-01.2013
Skoda Superb I 2004-2008
Skoda Superb II from 06.2008
Skoda Yeti from 2009
Volkswagen Golf V 08.2003-05.2009
Volkswagen Golf Plus I, II с 12.2004
Volkswagen Golf VI 10.2008-10.2012
Volkswagen Golf VII from 08.2012
Volkswagen Beetle from 02.2012
Volkswagen Passat B5 FL 11.2003–05.2005
Volkswagen Passat B6 02.2005-07.2010
Volkswagen Passat B7 с 11.2010
Volkswagen Tiguan с 08.2007
Volkswagen Touran I 732003-05.2010
Volkswagen Touran II from 05.2010
Volkswagen Scirocco from 07.2008
Volkswagen Sharan II 10.2005-08.2010
Volkswagen Sharan III from 05.2010
Двигатель

2.0 TDI доминировал в группе Volkswagen, но также устанавливался на автомобили таких марок, как Chrysler (Sebring III), Dodge (Avenger, Caliber), Jeep (Compas) и Mitsubishi (Grandis, Lancer VIII и Outlander II).

Рейтинг

Двигатели 2.0 TDI PD заслуживают очень низкой оценки. По эксплуатационным характеристикам они хороши, но по частоте отказов они занимают последнее место среди агрегатов, предлагаемых конкурентами. Только более новые блоки Common Rail работают хорошо. Из-за того, что они пока довольно дорогие - они недоступны многим покупателям.

☆☆

Альтернатива

Если кто-то не может позволить себе купить версию с Common Rail, ему следует поискать дизель другого производителя, например Fiat.

Volkswagen Beetle 2.0 TDI DSG Fender - ТЕСТ

  • 6-цилиндровый
  • 24-клапанный
  • непосредственный впрыск
  • турбонаддув
  • для автомобилей среднего и высшего класса


Картина

Рыночные реалии 1990-х годов вынудили группу VW разработать современный V-образный дизельный двигатель - разработка старого 5-цилиндрового универсального двигателя не имела смысла.Так был создан агрегат 2.5 TDI V6 – первый дизель концерна Volkswagen в системе V6.

Этот двигатель впервые появился в 1997 году на Audi A8. Он имел чугунный блок и две алюминиевые головки блока цилиндров. Система газораспределения была необычной для тогдашних дизелей: использовалось 4 клапана на цилиндр — всего двигатель имеет 4 распределительных вала (по 2 на головку блока цилиндров). Они приводятся в движение сложной системой зубчатых ремней. Главный ремень передает мощность только на валы впускных клапанов, и только от них, отдельный ремень, приводит в движение валы выпускных клапанов.Топливо подается насосом Bosch. В этом двигателе никогда не было сажевого фильтра, а клапан EGR появился только в версии, соответствующей стандарту Евро 4.

Фольксваген быстро заметил неисправности в 2.5 TDI и постепенно устранил их, хотя до конца так и не доделал. прибл. В 2002 году был изменен ТНВД, что значительно уменьшило количество отказов его управляющей электроники. Однако в истории 2.5 TDI V6 особенно важно отметить тщательную реконструкцию этого агрегата для модели 2004 года.Система ГРМ была полностью переработана, что устранило проблемы с протиранием кулачков. Двигатель был снят с производства, поскольку он не соответствовал стандарту Евро 5.

Эксплуатация и общие неисправности

Двигатель 2.5 TDI V6 имеет ужасную репутацию, которую заслужил его самый ранний вариант мощностью 150 л.с. Более новые варианты мощностью 155-179 л.с. были намного лучше. Если какой-либо агрегат из семейства 2.5 TDI и можно рекомендовать, то это будут двигатели с обозначениями BAU и BCZ.

Изношенные распределительные валы

Это главная проблема этого 150-сильного двигателя.Изношенные роликовые кулачки приводят к тому, что двигатель работает все более неровно. В конце концов, ролики должны быть удалены и восстановлены, что уменьшит кошелек владельца как минимум на 4000 злотых.

Повреждение насоса VP

Чрезвычайно сложный ТНВД с электронным управлением подвержен выходу из строя управляющей форсунки, а точнее ее датчика калибровки дозы топлива. Новая форсунка стоит более 1500 злотых, замены нет.

Утечки масла

Еще одна проблема, с которой трудно справиться в двигателе 2.5 TDI. Для устранения течи обычно приходится разбирать (и заменять) привод ГРМ, а это означает, что на начальном этапе придется потратить не менее 2000-3000 злотых.

Забитый газ

Быстрый белый дым и потеря мощности могут быть симптомами засорения вентиляции картера. Замена пневмоторакса стоит около 300 злотых, ее следует делать каждые ок.50-60 тысяч км

Technical data: diesel engine 2.5 TDI V6

Versions 2.5 TDI 2.5 TDI 2.5 TDI 2.5 TDI
Direct injection Direct Injection Direct Injection Direct Injection
Displacement 2496cc 2496cc 2496cc 2496cc
Cylinder Arrangement / Valves V6 / 24 V6 / 24 V6 / 24 V6 / 24
MAX Power 150 км / 4000 155 км / 4000 163 км / 4000 179 км / 4000
MAX.torque 310 Nm / 1400-3200 310 Nm / 1400-3200 310 Nm / 1400-3600 370 Nm / 1500-2500
Timing with a toothed belt with a belt
зубчатый
с зубчатым ремнем
с зубчатым ремнем

Модели с двигателем 2,5 TDI V6:

Привод предназначен для продольной установки.Иногда сочетался с передним приводом или 4x4, с механической или автоматической коробкой передач.

  • Audi A8 D2: 01.1997-2002
  • Audi A6 C5: 07.1997-01.2005
  • Audi A4 B5, B6: 09.1997-12.2004
  • Volkswagen Passat B5: 07.1998-05.2005
  • Skoda Superb I: 12.2001-03-2008


Рейтинг

Эксперимент не удался, но надо признать, что многие другие производители также потерпели неудачу в попытках создать идеальный дизельный двигатель V6.Агрегата мощностью 150 л.с. следует избегать, а варианты на 163 и 179 л.с. можно рассматривать, но только в версии Евро-3 — более новые двигатели хлопотны.

☆☆

Альтернатива

Действительно стоит поискать бензиновую версию V6 и установить с ней секвентальную установку ГБО.

  • 6-цилиндровый
  • 24-клапанный
  • CR с непосредственным впрыском
  • турбо
  • для автомобилей среднего и высшего класса и внедорожников


Картина

Большинство двигателей 3.0 TDI (и все 2,7) имеют один наддув. Версия битурбо пока доступна только на Audi A6, A7 и SQ5.

Агрегаты 2.7 и 3.0 TDI V6 были полностью переработаны и не имеют ничего общего со старым 2.5 TDI. Это ультрасовременные двигатели с системой впрыска Common Rail и системой из трех цепей ГРМ, расположенных нетипично со стороны коробки передач.Он сочетается с приводом quattro и коробкой передач Tiptronic или S Tronic в большинстве автомобилей группы VW. Этот двигатель обеспечивает фантастическую производительность и сжигает заметно меньше, чем 2,5 TDI, если вы ведете его спокойно.

Трехлитровый двигатель TDI дебютировал в 2004 году в модели A8. Это вызвало восхищение журналистов и пользователей, отметивших фантастические характеристики автомобиля с этим приводом. Имеет чугунный блок и расположение цилиндров под углом 90 градусов. 24-клапанный 4-вальный газораспределительный механизм приводится в действие цепным узлом, расположенным со стороны коробки передач (а не спереди, как в большинстве двигателей).Кроме того, зубчатый ремень приводит в действие насос высокого давления Common Rail, создающий давление до 1600 бар. Топливо подается пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Два боковых промежуточных охладителя входят в стандартную комплектацию. Блок 2.7 - это всего лишь 3.0 с уменьшенным ходом на 8 мм. Все двигатели Common Rail V6 TDI оснащены фильтром DPF.

Большинство двигателей TDI с более чем 6 цилиндрами (например, 4.2 TDI, 6.0 TDI) являются развитием 6-цилиндрового двигателя. Однако это не относится к известному от VW Touareg 10-цилиндровому агрегату, который по сути является комбинацией из двух рядных «пятерок» 2.5 и делится с ними такими решениями, как, например, привод ГРМ с зубчатыми колесами.

Эксплуатация и общие неисправности

Технический прогресс двигателя 3.0 TDI делает ремонт чрезвычайно сложным и дорогостоящим. Здесь мы имеем дело с «накоплением» решений, увеличивающих стоимость эксплуатации.К сожалению, нельзя с полной уверенностью сказать, что двигатели TDI V6 CR выдержат без ремонта не менее 300 000. км — у многих агрегатов серьезные дефекты выявлялись при гораздо меньшем пробеге, не превышающем 150 тыс. км.

Время царапания

Во многих автомобилях проблемы вызывают натяжители цепи ГРМ. Об этом свидетельствует скрежет при запуске. Неправда, что так можно водить. К сожалению, комплексная замена ГРМ с новыми верхними натяжителями и центральным натяжителем стоит даже 8-10 тысяч.злотый. К счастью, перескок цепи встречается нечасто, хотя и в такой ситуации двигатель годится в утиль.

Прогоревшие поршни

В начальной партии 3.0 TDI быстро выходили из строя пьезоэлектрические форсунки и не подавали нужное количество топлива в цилиндры. Слишком бедная смесь приводила к повышению температуры и прогоранию отверстий в поршнях.

Технические характеристики: дизельный двигатель 2.7 TDI

Versions 2.7 TDI 2.7 TDI 2.7 TDI
Supply common rail injection common rail injection common rail injection
Displacement 2698 cm3 2698 cm3 2698 cm3
Cylinder arrangement / valves V6 / 24 V6 / 24 V6 / 24
Maximum power 180 HP / 3300 190 KM / 3500 204 KM / 3500
Maximum torque 380 Nm / 1400-3500 400 Nm / 1400-3500 450 Nm / 1400-3500
Timing chain цепь цепь

Технические характеристики: дизельный двигатель 3.0 TDI

9 0094
Versions 3.0 TDI 3.0 TDI 3.0 TDI 3.0 TDI 3.0 BiTDI
Fuel injection injection
common rail
injection
common rail
injection
common rail
injection
common rail
injection
common rail
Capacity
displacement
2967 cm3 2967 cm3 2967 cm3 2967 cm3 2967 cm3
System
cylinders / valves
V6 / 24 V6 / 24 V6 / 24 V6 / 24 V6 / 24
Maximum power
224 KM / 4000 233 км/4000 240 км/4000 245 км/4000 313 км/3900
Макс.
torque
torque
450 Nm / 1400-3250 450 Nm / 1400-3250 500 Nm / 1400-3500 580 Nm / 1400-3250 650 Nm / 1450-2800
Timing цепь цепь цепь цепь цепь

Модели с двигателями 2,7 и 3,0 TDI:

Этот двигатель устанавливается только продольно и чаще всего сочетается с quattro 4WD (стандартно для всех внедорожников).

Models with TDI V6 and V8 engines

Model Production period
Audi A4 B7, B8 from 11.2004
Audi A5 from 06.2007
Audi A6 C6, C7 с 05.2004
Audi A7 с 10.2010
Audi A8 D3, D4 с 01.2004
Audi Q5 / SQ5 from 11.2008
Audi Q7 from 03.2006
Porsche Cayenne I 02.2009-06.2010
Porsche Cayenne II from 06.2010
Volkswagen Phaeton с 09.2004
Volkswagen Touareg I 11.2004-01.2010
Volkswagen Touareg II с 01.20042010

Рейтинг

Отличное предложение для тех, кому не нужно считаться с эксплуатационными расходами. Если вы покупаете дизель, потому что хотите сэкономить, держитесь подальше от 3.0 TDI.

☆☆

Альтернатива

Аналогичные характеристики, только другой тип топлива: 3.0 V6 TSI.

Текст: Яцек Амброзик, Тимон Грабовски, Марцин Клоновски; фото: архив, производители

ДСГ - сундук или копилка? - СОВЕТЫ

Двигатели потребляющие масло - ЭКСПЛУАТАЦИЯ

.90 000 Volkswagen Golf R — породистый спортсмен в костюме хэтчбека?

Услышав, что Golf может быть захватывающим автомобилем, многие люди просто улыбаются. Правда, дизайнеры Volkswagen хотели создать не машину, которая на первый взгляд заставляла бы сердце биться чаще, а современную интерпретацию силуэта, известного десятилетиями.19-дюймовые легкосплавные диски и хорошо представленная характерная синяя окраска посылают соответствующее сообщение только людям, которые хоть немного разбираются в автомобильной промышленности. Для других большой аллюс, четверной выхлоп и антикрыло над задним стеклом будут лишь попыткой похвастаться обычным автомобилем.

Между тем, люди чуть более информированные увидят перед глазами предшественницу этой модели. 310 л.с., полный привод, разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды и неприлично громкий выхлоп Akrapovic сделали Golf R автомобилем с поистине спортивным характером.Насколько его Преемник пронзает его?

Что ж, не лучше. 320 л.с. и 420 Нм (+20 Нм) — разница не заметная. В свою очередь, разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, поэтому автомобиль едет символически медленнее своего предшественника. Его реабилитирует только опциональное переключение ограничителя скорости с 250 на 270 км/ч, что делает его самым быстрым Golf за всю историю. Но это скорее то, что должно воздействовать на эго владельца, а не то, чем кто-то реально будет пользоваться.

Картина

Volkswagen Golf R - версия, посвященная виду часов

Хорошей новостью является то, что, управляя новым Golf R, очень легко забыть, что он не превзошел по характеристикам своего предшественника. После выбора режима «Гонка» (что теперь мы также можем сделать с помощью специальной синей кнопки на рулевом колесе) автомобиль становится очень резким и агрессивно реагирует на более сильный дроссель. Впечатление тем более, что очень эффективный полный привод не допускает заноса и даже в дождь Golf R может рвануть вперед, вдавливая пассажиров в сиденья.

1/30

Фольксваген Гольф Р 900 007

Здесь хотим написать, что при обслуживании пассажиров с неожиданными для компактного хэтчбека перегрузками Golf R атакует их гневным ревом, исходящим из четырех концов титанового выхлопа Akrapovic (доплата 15 610 злотых! ).Автомобиль действительно звучит довольно колоритно, но по сравнению со своим предшественником (а также с T-Roc R, который также поставляется с этим выхлопом) он стал мягче. В первую очередь это касается «попкорна» с выдоха, который мы не будем срабатывать при каждом добавлении и выпуске газа или уменьшении. Бывают моменты, когда потом ничего не происходит, а бывают моменты, когда в спину что-то "пыркает". Большую неудовлетворенность вызывает то, что имея некоторый опыт и большое везение, можно инициировать настоящие выстрелы из выхлопа, разнося по местности, так что потенциал большой, только суженный.

Картина

Фольксваген Гольф Р

К счастью, новый Golf R может превзойти своего предшественника в плане удовольствия от вождения. Вам нужно только заранее потратить дополнительные 9 520 злотых на пакет R-Performance. Он включает в себя 19-дюймовые колесные диски, увеличенный элерон над задним стеклом, упомянутый выше сдвиг ограничителя скорости до 270 км/ч и два дополнительных режима движения.Разве это не звучит очень захватывающе?

Ну и добавим, что первый из этих режимов называется Нюрбургринг (имею в виду Special, но мы предпочитаем называть его Нюрбургрингом). Именно с его помощью нам удалось набрать на Северной петле 7:53 минуты, опередив предшественника на целых 17 секунд (кстати, у вас есть ответ на вопрос, лучше ли управляем новый Golf R). И можно ли его включить за пределами Нюрбургринга? Может быть. Машина не протестовала, когда мы делали это на стоянке. Однако после запуска мы не почувствовали большой разницы по сравнению с режимом Race, за исключением небольшого увеличения оборотов двигателя на холостом ходу.Мы предполагаем, что только хороший водитель уловит изменения во время движения по трассе.

Картина

Фольксваген Гольф Р

Также для трассы разработан второй дополнительный режим вождения, благонамеренный Дрифт.Вы помните последний Focus RS, оснащенный этой функцией? Аналогично это работает и на новом Golf R. Традиционно для Volkswagen задний привод подключается через муфту Haldex, но здесь есть две дополнительные муфты, способные управлять потоком мощности между правым и левым задними колесами. Это улучшает сцепление с дорогой и управляемость, особенно на скользких поверхностях, а также фактически позволяет дрифтовать. Что немного удивляет, так это то, что после выбора этого режима противобуксовочная система и стабилизация полностью не отключаются.Однако это возможно, и когда вы это сделаете, вы сможете крутить волчки, как заднеприводная машина!

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Volkswagen Golf R в действии

Новая "eRka" не быстрее (в спринте) и не громче своего предшественника, но явно более компетентна, если брать ее на трек.Большинство людей, вероятно, не будут (к сожалению) делать это в любом случае и будут наслаждаться довольно большим ускорением в любых условиях. А также пригодится для повседневного использования, ведь это все-таки Гольф, поэтому модель (с) из компактных. Четверо взрослых могут поместиться здесь без каких-либо препятствий, багажник имеет 380 л (по крайней мере, столько в обычном Гольфе, потому что про Фольксваген R на его сайте умалчивается). Автомобиль также достаточно комфортен (для автомобиля с такими характеристиками) даже на 19-дюймовых дисках, но следует помнить, что у нашего агрегата была опциональная адаптивная подвеска (3550 злотых) с 15-ступенчатой ​​регулировкой жесткости (у предшественника была только 3-й уровень).

Картина

Фольксваген Гольф Р

Что можно рассматривать как с точки зрения достоинств, так и недостатков, это внешний вид автомобиля. Измененные бампера, диффузор, четыре выхлопных патрубка (тоже со стандартным выхлопом), большие колесные диски, большие диски (357 мм спереди) с синими суппортами и опциональное «крыло» — слишком мало, чтобы сторонний наблюдатель обратил на это особое внимание. этот автомобиль .Характерная синяя краска, конечно, помогает, но в основном это подсказка для людей, интересующихся автомобильной промышленностью. Так вы не произведете впечатление на рядового прохожего, но для многих водителей это преимущество. Вам будет легче слиться с толпой, потому что мы не будем покупать «еРки» любого кричащего цвета. Кроме синего доступны только белый и черный. Довольно непонятное решение со стороны Volkswagen.

Картина

Фольксваген Гольф Р

Никаких больших изменений, которые отличают топовую версию от остальных, в интерьере также не обнаружено. Традиционно изменен руль (хорошей формы и очень удобный в руке), а сиденья имеют встроенные подголовники и очень хорошую боковую поддержку.В обоих случаях мы имеем дело с теми же элементами, что и в GTI, отличаясь только значком на руле и обивкой. Последнее является новой идеей Volkswagen, чтобы выделить «eRek» (то же самое можно найти в Tiguan R), и мы получили разные мнения по этому поводу. Клетчатый рисунок с синими элементами — хорошая идея, но сочетание ткани различных оттенков серого с замшей, похожей на мышь, и черной кожей — это, пожалуй, слишком «богатый» микс. К счастью, его можно заменить знакомой по предшественнику кожей наппа с элементами, напоминающими карбон.Просто тогда обивка равномерно черная, зато в комплектацию входит электрорегулировка водительского сиденья и вентиляция передних кресел. К сожалению, даже тогда нельзя удлинить сиденье (а они коротковаты), что в такой машине является определенным недоразумением.

Картина

Фольксваген Гольф Р

Те из вас, кто интересовался его предшественником, возможно, помнят, что за полную комплектацию Golf R VII (включая стеклянную крышу и кожу наппа) нужно было заплатить 200 000. злотых (на момент дебюта). В настоящее время мы платим за «eRka» 198 990 злотых! За последние годы автомобили значительно подорожали, в том числе благодаря политике Евросоюза, но близнец Audi S3 (310 л.с.) дешевле на 4500 злотых! Тестируемый агрегат уже стоил 260 000.PLN, а после выбора недостающих опций оплата составит 275 тысяч. злотый. Ровно столько, сколько стоит полностью укомплектованный S3. Правда, вы не найдете ни режима дрифта, ни выхлопа Akrapovic, но идентичная цена Volkswagen и Audi выглядит весьма озадачивающей.

Картина

Фольксваген Гольф Р

Итак, что представляет собой новый Golf R? Это классический компактный хэтчбек, который легко может сравниться со спортивными автомобилями (его время на Нюрбургринге занимает место между Nissan GT-R 2008 года и BMW M2 Competition), а также для удовольствия «летать по сторонам».Несмотря на это, при повседневной езде он может быть достаточно комфортным и цивилизованным, так что в качестве «повседневного» он будет идеален. Однако чувствуется определенная недостаточность того, что Фольксваген не прибавил больше мощности, не улучшил характеристики по сравнению с предшественником, а выхлоп не стреляет так жадно. В качестве утешения подумайте о двух вещах. Во-первых, новый Golf R может быть не быстрее на прямой, чем его предшественник, но он превосходит его во всех остальных категориях, в том числе в самой важной категории — удовольствие от вождения.А во-вторых, мы упоминали ранее Ford Focus RS, который тоже был способен к дрифту. Однако сравнения между его преемником и Golf R вы не увидите, потому что преемника не будет. Форд решил, что создание такого автомобиля в эпоху столь сильного закручивания гаек производителям автомобилей со стороны Евросоюза бессмысленно. Focus RS должен был иметь слишком дорогую и сложную трансмиссию (мысль о гибриде), чтобы быть привлекательным для клиентов и прибыльным для бренда. Возможно, поэтому у нового Golf R «всего» 320 л.с.Если да, то действительно не на что жаловаться.

Volkswagen Golf R

90 105 Двигатель 90 102 90 105 R4, Benz. Нагрузка 90 102 90 103 90 105 Смещение 90 102 90 105 1984 CCM 90 102 90 103 90 105 Power 90 102 90 105 320 л.с. 90 102 90 103 90 105 Максимум 90 102 90 105 420 НМ (2100-5 350 RPM. 90 102 90 103 90 105 Короба передачи 90 105 Привод 90 102 90 105 4x4 (в комплекте) 90 102 90 103 90 105 Аккурация 0-100 / H. 90 102 90 105 4,7 с 90 102 90 103 90 105 Верхняя скорость 90 102 90 105 270 км / ч 90 102 90 105 103 Среднее потребление топлива 90 102 90 105 7,8 л / 100 км 90 102 90 103 90 105 Длина 90 102 90 105 4290 мм 90 102 90 103 90 105 Ширина 90 102 90 105 1789 мм 90 102 90 103 90 105 Высота 90 102 90 105 90 1458 ММ. мм ось 90 102 9010 5 2628 мм 90 105 90 100 Базовая цена 90 101 90 102 90 105 198 990 зл. 90 102 90 103 90 105 90 10090 102 90 103 90 230 злотых

Михал Доманьски

.

Большой чемодан VOLKSWAGEN BUS T2 L - L

Старая цена 729,00 зл.

863,00 зл.

брутто / 1 кусок.

(% скидка)

Распродано

Вы получите уведомление по электронной почте, когда этот продукт снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Быстрая покупка 1-Click (без регистрации)

Товар недоступен

Доставка (% d на складе)

30 дней бесплатного возврата

Магазин 5 Сейф 90 Магазин 90 a0 Этот товар недоступен в0

После покупки вы получите очки.

Бесплатная доставка в посылочный автомат

Вы покупаете и получаете бесплатную доставку!

поставки из интернет-магазинов по адресу заказ на 50 злотых бесплатно.

Бесплатная доставка включает доставку в посылочный автомат.
90 100 Технические характеристики 90 101 90 102 90 103
90 103
90 100 Производительность 90 101 90 102 90 103
90 100 Dimensionsionsionsions 90 101 90 102 90 103
Базовая комплектация
18-дюймовые легкосплавные диски, спортивная подвеска, заниженная на 20 мм, светодиодное освещение, спортивные сиденья, трехзонный автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, цифровые указатели поворота , мультимедийная система с экраном 10 дюймов.
Оснащение тестируемого экземпляра
19-дюймовые легкосплавные диски, титановый выхлоп Akrapovic, адаптивные амортизаторы, матричные фары, система без ключа, подогрев передних сидений и руля, навигация, проекционный дисплей, Harman / Аудиосистема Kardon 480 Вт, камера заднего вида. 90 102 90 103

Гарантия самой низкой цены в сети.

Два года гарантии магазина

Гарантия контроля качества

Гарантия легкого возврата
Если в течение 30 дней вы найдете такой же товар в Интернете по более низкой цене, мы вернем двойную разницу! Как магазин, мы предоставляем 24-месячную гарантию на предлагаемую продукцию.У нас есть своя служба. Все продаваемые товары тщательно проверяются перед отправкой, чтобы убедиться, что они доставлены в идеальном состоянии! Встроенная система возврата посылочных автоматов, вам не нужно беспокоиться о том, как вернуть товар.

Кейс Volkswagen BUS T2 вмещает:

  • легкая и прочная конструкция из АБС/ПК
  • выдвижная и запираемая ручка на раме
  • подкладка премиум-класса и две внутренние камеры на молнии (одна с дополнительным карманом)
  • Кодовый замок TSA
  • верхняя ручка
  • Четыре прорезиненных колеса с поворотом на 360 градусов
  • 3 года гарантии производителя

Спецификация:

Производитель: Фольксваген

Размеры: 78 х 51 х 28 см

Емкость: 101 литр

Вес: 4,8 кг

Материал: 95 % АБС-пластик, 5 % ПК

Замок: Замок TSA

Гарантия: 3 года

Гарантия оригинальности продукта

Как крупный магазин мы гарантируем вам 100% оригинальность продаваемой продукции.Мы работаем с крупнейшими дистрибьюторами оригинальных брендов в Европе. Все товары полностью официальной дистрибьюции с 24-месячной гарантией производителя.

В нашем интернет-магазине вы найдете только самые качественные товары. Покупайте, не беспокоясь о качестве!

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте вопрос и мы тут же ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

.Двигатель

2JZ - отзывы, характеристики, в каких машинах встречается?

Как каждый любитель живописи хотел бы иметь портрет Моны Лизы в своей гостиной, так и каждый автолюбитель мечтает об автомобиле с двигателем 2JZ. Этот японский силовой агрегат с годами обрел легендарный статус и даже выделяется среди других легенд. Почему? Что делает отзывы о двигателе 2JZ столь односторонне положительными? В каких автомобилях можно встретить это чудо автомобильной техники?

Почему 2JZ – мечта каждого автолюбителя? Что делает этот двигатель настоящей легендой?

Если бы Бог проектировал двигатели, то он непременно был бы автором двигателя 2JZ – такое мнение высказал один из признанных американских тюнинг-экспертов.Между тем, создание агрегата, обозначенного как 2JZ, основано (скорее всего) не на форс-мажоре, а на знаменитых японских конструкторах Toyota того времени. И произошло это во времена расцвета японского машиностроения (1980-е и 1990-е годы), когда все, что прибывало из Страны восходящего солнца, было просто совершенным. И это также то, на что похож этот двигатель, идеальный. Трудно найти двигатель, столь же совершенный, устойчивый к повреждениям, долговечный, хорошо продуманный и предлагающий такой же большой потенциал для выработки мощности, как .

Первоначально этот 3-литровый двигатель должен был генерировать 280 л. 180 км/ч. У Вт, действительно, двигатель 2JZ может свободно генерировать 320 л.с. (и без каких-либо дополнительных доработок), а спидометры серийных моделей, оснащенных им, заканчиваются как минимум на 250 км/ч .

Одним из самых больших преимуществ двигателя 2JZ является то, что он изготовлен из чугуна - материала тяжелого, но легко обрабатываемого и, прежде всего, пористого (благодаря высокому содержанию углерода). Эта пористость чугуна заставляет двигатель впитывать масло, обеспечивая смазку на уровне, недоступном для современных алюминиевых агрегатов. Какие автовладельцы могут убедиться в этом сами?

На какие модели автомобилей устанавливался двигатель 2JZ на заводе? Какие из них попали на европейский рынок?

Двигатель 2JZ - это двигатель Toyota, поэтому на заводе он устанавливается только на модели этого концерна - как на предназначенные для зарубежных рынков (европейский и американский), так и на автомобили, доступные только в Азии или самой Японии .

Автомобили с двигателем 2JZ, попавшие в том числе. в Европу:

  • Lexus IS 300
  • Lexus GS 300
  • Toyota Aristo
  • Toyota Supra
  • Lexus SC 300

Что касается автомобилей с японским двигателем 90, которые были произведены для внутреннего рынка, то это 90, которые были произведены для внутреннего рынка 2JZ.

  • Toyota Crown
  • Toyota Mark II (VII и VIII поколения)
  • Toyota Chaser
  • Toyota Cresta

Каждая из этих моделей является обладателем не только легендарного двигателя 2JZ, но и автомобиля, оснащенного задними -колесный привод.Уже одно это делает их популярными среди любителей дрифт-каров.

.

Volkswagen Jetta (A1)

Для обзора всех поколений Jetta см. Volkswagen Jetta. 9004 333333333.lysген 9999998.moldswagwAgwagwagwagwagwagwagwagwAgwAgwagwAgwAgwAgwAgwAgwAgwAgwAgwAgwAgwAgls . . 14 седан седан / седан 9002 3 Volkswagen Group Platform A1 90 149

Файл Volkswagen Jetta A2 до 9015 Автомобиль Volkswagen Jetta Compact первого поколения производства Volkswagen.Хотя Golf пользовался значительным успехом на рынках Северной Америки, Volkswagen отметил, что форма кузова хэтчбека не привлекала тех, кто предпочитал традиционную конфигурацию с тремя коробками. Отделка седана Hornet AMC Gremlin 1970 года вызвала споры, но стилисты Volkswagen изменили процесс, по сути, прикрепив новый багажник к хвостовой части Golf, чтобы создать седан Jetta большего размера. [5] Jetta стала самым продаваемым европейским автомобилем в США, Канаде и Мексике. [6] [7] Продажи в Европе были медленнее, но достаточно сильными, чтобы Volkswagen мог разработать будущие поколения Jetta.

История

Volkswagen Jetta, 2-дверный

Volkswagen Jetta, 4-дверный

Jetta была представлена ​​миру на автосалоне во Франкфурте в 1979 году. [8] Производство первого поколения началось в августе 1979 года с [1] на заводе в Вольфсбурге. [9] В Мексике Mark 1 был известен как «Volkswagen Atlantic».

Автомобиль был доступен как двухдверный седан (заменяющий стареющий задний двигатель, заднеприводный Volkswagen Beetle 2-дверный седан в США и Канаде) и четырехдверный седан, оба из которых имеют общие три традиция дизайна штучных изделий. Как и в случае с Volkswagen Golf Mk1, его угловатый стиль был разработан студией ItalDesign Джорджетто Джуджаро. Различия в стиле можно найти в зависимости от рынка. В большинстве стран мира автомобиль был доступен с композитными фарами, в то время как в США он был доступен только в версии с прямоугольным закрытым лучом в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 108 (FMVSS 108).Подвеска была идентична Golf и состояла из стойки MacPherson спереди и задней подвески с торсионной балкой. У него общая колесная база 2400 миллиметров (94,5 дюйма) со своим аналогом хэтчбека, хотя общая длина увеличилась на 380 миллиметров (15 дюймов). Объем багажника составлял 377 литров (13,3 фута) 3), что делало Jetta довольно практичной. [10] Чтобы отличить этот автомобиль от Golf, интерьер был сделан более эксклюзивным на всех рынках. [11] Включает в себя велюровое сиденье и отделку подоконника в тон по цвету.

Выбор двигателей значительно зависит от местного рынка. Большинство из них были основаны на двигателях 827 той эпохи. Выбор бензиновых двигателей варьировался от 1,1-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) до 1,8-литрового I4 мощностью 82 кВт (110 л.с., 111 л.с.) и 150 ньютон-метров (111 фунт-сила-фут). крутящий момент. Некоторые автомобили были оснащены карбюраторами, а другие - впрыском топлива с использованием K.или KE Jetronic, предоставленный Robert Bosch GmbH. Выбор дизельного двигателя включал 1,6-литровый, 37 киловатт (50 л.с.) и версию того же двигателя с турбонаддувом, который производил 51 киловатт (68 л.с., 69 л.с.) и 130 ньютон-метров (96 фунт-сила-фут) крутящего момента.

Volkswagen ненадолго рассматривал возможность производства Jetta на предприятии, расположенном в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, США. [12] Однако из-за падения продаж в Северной Америке решение было отложено и отменено в 1982 году. [13] Затем сайт был продан Chrysler в 1983 году и работал с 2009 года по номеру [обновление] . [14] Это поколение также производилось в SFR Югославии, Боснии и Герцеговине в рамках совместного предприятия Tvornica Automobila Sarajevo (TAS) для Балканского региона. [15]

США и Канада

В Северной Америке Jetta была представлена ​​в 1980 модельном году. при 5500 об/мин/ мин. Scirocco, Audi 4000 и кролики с впрыском топлива. [16] Технические характеристики были почти идентичны для автомобилей из 49 штатов и автомобилей из Калифорнии, хотя при 83 фунт-футах (110 Нм; 11 кг⋅м) крутящий момент был на один фунт меньше у автомобилей из 49 штатов. Они получили двухкомпонентный каталитический нейтрализатор и рециркуляцию выхлопных газов, а калифорнийские Jetta получили трехкомпонентный каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. [16] Электроника с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором требовала дополнительного места и заменяла перчаточный ящик в ранних калифорнийских автомобилях. [17]

В 1981 году двигатель был заменен на новый агрегат объемом 1715 куб. См, доступный только в Северной Америке, мощностью 74 л.с. (55 кВт; 75 л.с.) при 5000 об / мин. [18] Также была модернизирована приборная панель (включая восстановление бардачка в калифорнийских автомобилях), а также сиденья и система вентиляции. [18]

Безопасность

Volkswagen был одним из первых пользователей пассивных систем безопасности. Автомобили первого поколения могут быть оснащены «автоматическим» плечевым ремнем, крепящимся к двери.Идея заключалась в том, чтобы всегда пристегиваться ремнем безопасности, что отменило требование о том, чтобы водитель и пассажир не забывали пристегиваться. Вместо поясного ремня приборная панель была разработана со встроенным коленным упором, чтобы предотвратить попадание подводной лодки под плечевой ремень. Одна из особенностей заключалась в том, что автомобили с этой системой лишались центральных воздухозаборников приборной панели (если только у них не было кондиционера). Пассивная система была стандартной для автомобилей Калифорнии с 1980 года, но была доступна только позже в других частях Соединенных Штатов. [17]

В краш-тестах, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, Mark 1 получил пять из пяти звезд в краш-тесте на скорости 56 км/ч (35 миль/ч) за защиту водителя и пассажиров. [19]

Тестирование и обзор

Первое поколение получило в целом положительные отзывы. Испытатели обнаружили, что автомобиль управляется точно, хотя отсутствие гидроусилителя руля затрудняло рулевое управление при парковке. [20] Тормоза машины того дня работали нормально, но некоторые тормоза были очевидны. Поездка была тугой, но твердой в типичном стиле немецкого автомобиля, с большими неровностями, хорошо поглощаемыми подвеской, но меньше неровностей прорезали их. Отзывы разошлись по уровню шума, одни сочли машину довольно тихой, а другие считали, что двигатель способствует более высокому уровню шума. [21] Критики сочли сиденье удобным, но отметили, что на заднем сиденье недостаточно места над головой.Большинство основных элементов управления и дисплеев, таких как спидометр и элементы управления кондиционером, понравились, но некоторые вспомогательные переключатели были неудобно расположены или интуитивно понятны. Вышеупомянутые автоматические ремни безопасности на некоторых рынках, которые крепились к дверной раме, не позволяли забыть пристегнуть ремень безопасности, но попасть в машину с пакетом в руках было затруднительно. Сценаристам понравилось, что багажное отделение было большим, особенно для автомобиля такого размера.Кроме того, многочисленные отсеки сделали седан практичным. В одном тесте машина набрала почти столько же баллов, сколько более дорогие Volkswagen Passat/Dasher и Audi 80/4000. [22]

Volkswagen Atlantic был представлен на мексиканском рынке в феврале 1981 года. Единственным конкурентом Atlantic на мексиканском рынке был Renault 18. Mark 1 все еще производился и продавался в Южной Африке после того, как Mark 2 был введена, обозначена как «Лисица». [23] Южноафриканские лисицы регулярно украшают переднюю часть Golf с круглыми фарами, а не с квадратными фарами, которые используются во всем мире.Примерно в 1990 году Fox, как и его братья и сестры CitiGolf, подвергся фейслифтингу с более крупными и округлыми бамперами и новой решеткой радиатора. [23] Fox производился как минимум до 1999 года.

  • Convertible concept Volkswagen Jetta GLS

  • 1986 Volkswagen Atlantic GL (Mexico)

  • Volkswagen Fox (South Africa)

Also see

Bibliography

  1. ^ for b ETKA [ требуется разъяснение ]
  2. ^ Вернер Освальд: Deutsche Autos 1945–1990 , vol. для б Богуцкий Адам; Боден, Конрад. Volkswagen Fox в Южной Африке. Обнаружено 15 июня 2007 г.
.
Volkswagen Jetta (MK1, Typ 16)

Немецкий рынок 1982 Jetta Diesel 2-дверная

Обзор
Также по имени
август 1979 - февраль 1984 г. [1] [2] [3]
571030 Построенный [4]
Собрание Wolfsburg, Germany
Sarajeva,
. , Mexico
Designer Giorgetto Giugiaro in Italdesign
Body and Chassis
Body Structure 4-door notchback sedan / sedan
2-door notchback sedan / sedan
2-door sedan
Передний двигатель, передний привод
Платформа
Related Volkswagen Golf Mk1
Driveline
Engine 1.1L I4 (gasoline)
1.3l I4 (gasoline)
1.5 l I4 (petrol)
1.6 l I4 (бензин)
1,8 л I4 (бензин)
1,6 л I4 (дизель)
1,6 л I4 (турбодизель)
Раздаточная коробка 4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая 5
1-ступенчатая автоматическая 9000 Dimensions
Wheelbase 2400 mm (94.5 inch)
Length 4270 mm (168.1 inch)
Width 1600 mm (63.0 inches)
Height 1300 mm ( 51,2 дюйма)
Хронология
Преемник Volkswagen Jetta (A2)

Смотрите также