Фольксваген гольф джитиай
Технические характеристики Volkswagen Golf GTI Хэтчбек 5-дв. VIII
Кузов
- Тип кузова
- Количество мест
- Длина
- Ширина
- Высота
- Колёсная база
- Колея передняя
- Колея задняя
- Снаряженная масса
- Дорожный просвет
- Объем багажника максимальный
- Объем багажника минимальный
- Полная масса
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось
- Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
- Грузоподъёмность
- Разрешённая масса автопоезда
- Погрузочная высота
- Объём грузового отсека
Двигатель
- Тип двигателя
- Объем двигателя
- Мощность двигателя
- Обороты максимальной мощности
- 5000 - 6500 об./мин.
- Максимальный крутящий момент
- Тип впуска
- Непосредственный впрыск
- Расположение цилиндров
- Количество цилиндров
- Количество клапанов на цилиндр
- Тип наддува
- Диаметр цилиндра
- Ход поршня
- Обороты максимального крутящего момента
- от 1 600 до 4 300 об/мин
- Наличие интеркулера
Эксплуатационные показатели
- Марка топлива
- Максимальная скорость
- Разгон до 100 км/ч
- Объём топливного бака
- Экологический стандарт
- Расход топлива в городе на 100 км
- Расход топлива на шоссе на 100 км
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
- Запас хода
Трансмиссия и управление
- Тип КПП
- Количество передач
- Привод
- Диаметр разворота
Подвеска и тормоза
- Передние тормоза
- Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- Дисковые вентилируемые
- Передняя подвеска
- Независимая, пружинная
- Задняя подвеска
- Независимая, пружинная
Volkswagen GTI - самый мощный :: Autonews

Volkswagen Golf GTI стал самым мощным в истории
Volkswagen официально представил самый мощный и быстрый Golf GTI в истории. Причем впервые хот-хэтч будет доступен с двумя уровнями мощности: стандартным 220-сильным и 230-сильным GTI Performance с блокировкой переднего дифференциала.Серийный хот-хэтч седьмого поколения внешне практически не отличается от концепта, показанного прошлой осенью. Заводной характер «заряженной» версии Golf, как обычно, подчеркивают красные тормозные суппорты, два хромированных патрубка выпускной системы, 17-дюймовые диски Brooklyn GTI, боковые обвесы, диффузор, затонированные задние светодиодные фонари и светодиодная подсветка номерного знака. В салоне установлены спортивные сидения и красная подсветка, спортивное рулевое колесо, педали из нержавеющей стали, а также рычаг КП и приборная панели в стилистике GTI. Автомобили доступны в трех цветах: красном, черном и белом.
Седьмой Golf GTI оснащается турбированным двигателем с прямым впрыском мощностью 220 лошадиных сил. А также впервые в истории GTI доступна особая версия с приставкой Performance: двигатель форсирован до 230 лошадиных сил. При этом обе версии имеют одинаковый крутящий момент в 350 Нм. Разница в мощности реализуется в 0,1 секунды выигрыша в разгоне до 100 км/ч: обычный GTI тратит на это 6,5 секунды, а GTI Performance – 6,4 секунды. Также максимальная скорость у GTI Performance чуть больше: 250 км/ч против 246 километров в час. Соответственно, GTI Performance лучше тормозит: у стандартной модели передние тормозные диски имеют диаметр 314 мм, задние — 300 мм, в то время как Performance может похвастаться 342 и 310 мм. Подвески, как водится, доработаны в сторону большей спортивности, клиренс занижен.
«Заряженный» Golf независимо от мощности оснащается системой стоп-старт и соответствует экологическому стандарту Евро-6, который станет обязательным в ЕС только в 2014 году. Паспортный расход топлива для автомобиля с механической шестиступенчатой трансмиссией составляет 6 литров на 100 километров — на 18% меньше, чем у предыдущего поколения. С DSG6, которая идет в качестве опции, расход чуть больше — 6,4-6,5 литра на 100 километров.
Премьера последнего GTI состоится на автошоу в Женеве 5 марта. Стоимость автомобиля в Германии будет начинаться от 28 350 евро.
Помимо Golf GTI для автошоу в Женеве Volkswagen запланировал еще несколько модификаций седьмого Golf. В пару к «горячему» Golf GTi немцы в 1982 году создали «близнеца» с индексом GTD – с таким же дерзким характером, но более скромным аппетитом. Седьмое поколение Golf не будет исключением, причем новый GTD также будет самым мощным в истории модели. Мощность VW Golf GTD составляет 184 л. с., а максимальная крутящий момент 380 Нм доступен уже на 1750 оборотах в минуту. Хэтчбек способен разогнаться до 230 километров в час. С шестиступенчатой «механикой» расход топлива составляет всего 4,2 литра на 100 километров, с опциональной DSG6 – 4,7 литра на 100 километров.
Стоимость Golf GTD в Европе будет начинаться от 29 350 евро, прием заказов начнется сразу после премьеры 5 марта. В России шестой Golf в этом исполнении не продавался, и планы компании на седьмое поколение пока не сообщаются.
Также под вопросом появление на российском рынке электрического Golf. Электрокар в кузове седьмого «Гольфа» оснащается электромотором мощностью 115 л. с. с постоянным крутящим моментом 270 Нм на передней оси. До 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 11,8 секунды, а максимальная скорость равна 135 км/ч. И при этом – ни капли бензина. Запас хода составляет до 175 километров. E-Golf позволит водителю выбирать между тремя режимами вождения: Normal, Eco и Range. В экономичном режиме мощность мотора снижается до 95 л. с., а максимальная скорость ограничивается на 120 км/ч, а Range отключает кондиционер и ограничивает скорость до 95 км/ч, что позволяет увеличить запас хода. Литиево-ионная батарея, увеличившая массу машины на 250 килограммов, размещена под задними сиденьями. Заряжается машина, как водится, от обычной розетки, и потребуется на это не менее пяти часов.
«Заряженная» версия Volkswagen Golf GTI 2020 / Официальный дилер Автомир Москва
«Заряженная» версия Volkswagen Golf GTI 2020
Несмотря на отмену в первый весенний месяц этого года крупнейшего международного Женевского автосалона, немецкий бренд Volkswagen успел презентовать мировой общественности три версии нового поколения легендарного автомобиля Golf, среди которых значится и «заряженная» версия GTI
В основе нового спортивного хэтчбека в классе Gran Turismo лежит усовершенствованный вариант платформы MBQ с подвеской МакФерсона на передней оси автомобиля и многорычажной подвеской сзади. Привод безальтернативный — только на передние колеса с возможностью электронной блокировки дифференциала XDS. Также есть возможность комплектации шасси адаптивными амортизаторами DCC. Под капотом нового Golf GTI будет располагаться бензиновый двигатель с турбонаддувом TSI объемом 2,0 л (245 л.с. и 370 Нм крутящего момента) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG и передним приводом. При данных технических характеристиках новый хэтчбек сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а максимально возможная скорость движения составит 250 км/ч.
Ключевые изменения в экстерьере Golf GTI сосредоточены в передней части кузова — капот стал рельефнее и существенно расширился, прежняя оптика заменена на светодиодную, при этом обе фары стилистически объединились визуальным рисунком со световой полоской дневного хода и зауженной решеткой радиатора, структура которой напоминает многогранник. В качестве завершающей детали выступает плавно ниспадающая крыша, задняя часть которой была занижена в спортивной традиции GTI. Также агреcсивно спортивный стиль нового Golf подчеркивают массивные воздухозаборники, сдвоенная выхлопная система, тормозные суппорты, выполненные в ярко-красном цвете, и полоска, расположенная над радиаторной решеткой аналогичного оттенка (выполняет исключительно декоративную функцию).
Салон VW Golf GTI оснастят глубокими ковшеобразными сиденьями с развитой боковой поддержкой, при этом в отделке будет использован классический клетчатый орнамент («тартан»). Руль станет трехспицевым и будет выполнен в коже с перфорацией. Необычной деталью станет наконечник ручки передач, форма которого будет напоминать мяч для гольфа. Завершит общую картину опоясывающая амбиентная подсветка и дополняющая ее пульсирующая подсветка, световой ритм которой будет находиться в действии до момента включения двигателя. Также в опционал нового хэтчбека была добавлена кнопка «старт/стоп», виртуальная приборная панель с 10,25-дюймовым экраном и мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным монитором c поддержкой умных помощников We Connect.
Стоимость нового Volkswagen Golf GTI пока так и не была объявлена, прежде всего, это связано с затянувшимся стартом продаж на европейском рынке, который должен был стать отправной точкой реализации хэтчбека. Но есть и радостная новость — на днях Golf GTI восьмой генерации был замечен на московских дорогах — что может говорить о том, что автомобиль в данный момент проходит сертификацию для российского рынка и в ближайшее время появится в дилерских центрах по всей России.
Использованы фотографии: сайт www.carscoops.com https://www.carscoops.com/wp-content/uploads/2020/01/VW-Golf-GTI-Geneva.jpg
Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI Clubsport S побил рекорд Ринга — ДРАЙВ

Машина с литерой S стала самым мощным Гольфом GTI в истории. По этому параметру новичок превзошёл даже полноприводный Golf R.
Компания Volkswagen рассекретила своё последнее творение — Golf GTI Clubsport S — перед открытием фестиваля GTI на озере Вёртер-Зе. Анонс сопровождался неожиданным объявлением: «эска» стала самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге со временем 07:49.21. Позади осталась модель Honda Civic Type R (310 л.с., 400 Н•м, время на Северной петле — 7:50.63). При этом «немец» вовсе не мощнее «японца», так как «турбочетвёрка» Гольфа развивает 310 л.с. и 380 Н•м (1700−5300 об/мин). Дополнена она шестиступенчатой «механикой» и передним дифференциалом с электронной блокировкой.

Повышение мощности дорожного монстра достигнуто новым топливным насосом, перепрограммированием блока управления и заменой выхлопной системы на спортивную, с увеличенным диаметром труб (65 мм против 55) и уменьшенным противодавлением. Эта выхлопная система обеспечивает не только отдачу, но и более глубокий насыщенный звук, особенно на торможении. А за эффективность последнего отвечают комбинированные тормозные диски (алюминиевая основа и стальная рабочая часть), спроектированные в расчёте на сильный нагрев (в том числе тут подобраны особенные тормозные колодки).

Автомобиль по умолчанию комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками (модель Pretoria) и полусликами Michelin Sport Cup 2 (размер 235/35).
Максимальная скорость хот-хэтча составляет 265 км/ч, разгон с нуля до сотни занимает 5,8 с. Один из секретов заключён в облегчении кузова. Этого удалось достичь, прежде всего отказавшись от заднего дивана и центрального подлокотника, но, кроме того, машина получила облегчённую стартерную батарею, алюминиевый передний подрамник, лишилась шумоизоляции, задней полки и фальшпола багажника. Cнаряжённая масса трёхдверки доведена до 1360 кг (включая водителя и топливо). Это на 15 кг меньше, чем у модели GTI Clubsport (265 л.с., 350 Н•м) в базовой комплектации, на которой «эска» и основана (немцы уточняют — при равном оснащении разница будет 30 кг). У простого Клабспорта, напомним, в активе 250 км/ч (они ограничены электроникой) и 6,3 с в разгоне с места до ста.

Машина получила перенастроенную подвеску (в том числе новые углы установки колёс, позволившие устранить недостаточную поворачиваемость, свойственную переднеприводной схеме), иные установки системы стабилизации, у которой появился режим Sport. На управляемость работает и аэродинамика с повышенным прижимом на задней оси.
Разница в массе могла бы быть и внушительнее, однако у «эски» появились новые детали, в частности, адаптивное шасси DCC, распорка между передними стойками подвески, сетка позади кресел и ковёр на месте заднего дивана. К слову, в настройках DCC есть режим Nurburgring, влияющий на подвеску, мотор и рулевое управление и максимально адаптирующий хэтчбек к «работе» на кольцевой трассе (другие режимы названы Comfort, Normal и Race, есть также индивидуальная настройка).

В салоне не так уж много особенных деталей: ковшеобразные кресла, рычаг переключения передач в виде мячика для гольфа, рисунок в виде сот (Honeycomb 40) на дверях и передней панели (в ознаменование 40-летия «джи-ти-ая»), элементы декора Piano Black, спортивное рулевое колесо (алькантара, красная прострочка, красная метка на 12 часов), накладки на пороги из нержавейки с красными буквами GTI, наконец, табличка на передней панели с номером машины из лимитированной серии.
Выпуск Гольфа GTI Clubsport S будет ограничен 400 экземплярами (100 штук останется в Германии). На выбор доступно только три цвета кузова: Tornado Red, Pure White и Deep Black Pearl Effect, при этом белый и красный Клабспорты S будут с чёрной крышей. Цену производитель пока не назвал, а исходный Clubsport без литеры S в Германии стоит 34 925 евро.
Volkswagen Golf GTI (Фольксваген Гольф GTI) - описание, комплектации, цены и технические характеристики - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
Внешность Volkswagen Golf GTI (Фольксваген Гольф GTI)
Определение спортивности: с самого момента своего появления Golf GTI притягивает к себе завистливые взоры и вызывает море уважения. В его взгляде сквозит готовность бросить вызов и вступить в схватку. Встречный воздух со скоростью проходит сквозь характерные соты решетки радиатора, словно спортсмен-разрядник набирает в легкие воздух перед стартом. Скорее занимайте места, пока у Вас не перехватило дыхание.
Тонированные светодиодные задние фонари делают Golf GTI легко узнаваемым и сзади. Цепочки светодиодов подчеркивают выразительные контуры задней части кузова и придают ей еще более уверенный вид.
Ближний и дальний свет, а также динамическое освещение поворотов обеспечивают биксеноновые фары. Встроенные электродвигатели поворачивают биксеноновые модули в направлении движения, улучшая освещение проезжей части, особенно при поворотах. Благодаря адаптивному корректору фар световое поле всегда остается постоянным, даже когда положение кузова изменяется при ускорении или замедлении автомобиля. Электропривод корректора фар обеспечивает оптимальное распределение света в зависимости от скорости движения по автомагистрали, шоссе или в городе.
Салон Volkswagen Golf GTI (Фольксваген Гольф GTI)
До сих пор Вы были водителем. Теперь Вы – пилот. Приготовьтесь к бескомпромиссному удовольствию от вождения. Спортивное рулевое колесо даст Вам полный контроль над автомобилем в любой ситуации. Спортивные сиденья позволят насладиться самыми крутыми поворотами. Садитесь, пристегните ремень безопасности и испытайте свой Golf GTI.
Передние спортивные сиденья с эмблемой GTI, кроме классического спортивного дизайна, убеждают своей высокой функциональностью, потому что все – от обивки до ковшеобразного каркаса – изготовлено из самых высококачественных материалов.
Салон Golf GTI позволит Вам наслаждаться поездкой на спортивном автомобиле без ограничений в комфорте и функциональности. Обивка потолка черного цвета, хромированные накладки на органах управления, например, на поворотном переключателе освещения, красная прострочка на деталях, эксклюзивное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой – здесь все так же уникально и неповторимо, как и динамика. А чтобы Вам было комфортно даже в долгих поездках, в передней части салона установлен центральный подлокотник с вещевым отсеком, передние сиденья оснащены поясничной опорой с электрической регулировкой, а в складном заднем сиденье предусмотрен лючок для длинномерных грузов. Кроме того, Вас порадует 2-зонная климатическая установка Climatronic и выбор мультимедийных систем.
Volkswagen Golf GTI (Фольксваген Гольф GTI) – двигатель, ходовая часть и коробка передач
Для того чтобы по-настоящему оценить Golf GTI, нужны не слова, а действия. Поверните ключ зажигания и разбудите двигатель, нажав педаль акселератора. Будьте осторожны: не потеряйте от восторга дар речи.
Комбинация непосредственного впрыска топлива и интеллектуальной системы наддува позволяет бензиновому двигателю TSI, оснащенному турбокомпрессором, развивать мощность в 210 л. с. и оставаться при этом очень экономичным.
6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает четкое и быстрое переключение благодаря короткому ходу рычага переключения передач. Рукоятка рычага выполнена в черном матовом цвете с накладкой под алюминий и красным лакированным ободком. Схема переключения, выполненная серебром на черном фоне, выглядит особенно элегантно.
Коробка передач с двойным сцеплением DSG стала новой вехой в современном автомобилестроении. Эта преселективная роботизированная коробка передач с функцией автоматики, разработанная инженерами Volkswagen, позволяет за доли секунды, без прерывания потока мощности, переходить на следующую, предварительно подготовленную электроникой передачу. Уникально короткое время реакции обеспечивает автомобилю спортивное ускорение, а водителю – двойное удовольствие от вождения. 6-ступенчатая коробка передач DSG не только поражает невероятной динамикой, но и, благодаря высокой эффективности, снижает расход топлива.
Электронная блокировка дифференциала XDS является расширением системы поддержания курсовой устойчивости ESP. При прохождении поворотов на высокой скорости улучшается управляемость и уменьшается склонность к недостаточной поворачиваемости. Анализируя сигналы датчиков (угла поворота рулевого колеса, используемой передачи, числа оборотов колеса), система XDS притормаживает внутреннее относительно поворота колесо, чтобы увеличить тягу и уменьшить пробуксовку. Автомобиль лучше вписывается в повороты. Как следствие – повышение безопасности, динамики и удовольствия от вождения.
Узнайте больше о данной модели в отделе продаж Volkswagen по телефону:
Популярные модели Volkswagen лишатся части опций • Спецтехника.ru
Немецкий автопроизводитель Volkswagen продолжает сталкиваться с мировым дефицитом электронных компонентов. Чтобы свести к минимуму негативные последствия, в компании подготовили «кризисный пакет», предусматривающий отказ от ряда систем на нескольких моделях. В частности, части функций лишатся модели Taos, Tiguan, Jetta, Golf GTI и Golf R, а также Atlas и его купеобразная версия Atlas Cross Sport. Последний на российском рынке продается под именем Teramont.ОбсудитьVolkswagen
Сообщается, что нововведение коснется только базовых и средних комплектаций, так как полупроводники немцы планируют оставить для топовых версий. Сами машины из-за отказа от опций станут дешевле. В зависимости от модели, цены снизятся за счет каждой из систем на 300-550 долларов.
Материалы по теме
Так, из списка базового оборудования моделей исчезнет система мониторинга слепых зон. А кроссоверы Tiguan, Atlas и Atlas Cross Sport лишатся электропривода крышки багажника в средних комплектациях. Помимо этого, последние останутся без штатного тягово-сцепного устройства, а кросс-купе — еще и без подогрева боковых зеркал.
Из оснащение обеих версий Golf будет исключена премиальная аудиосистема Harman Kardon с 9 динамиками. Ей на смену придет более простая система с 7 динамиками от модификации GTI.
Материалы по теме
По предварительным данным, корректировка комплектаций не затронет электрический ID.4, а также менее популярные Passat, Arteon и Jetta GLI.
Все цены и комплектации автомобилей Volkswagen в каталоге Quto
На российском рынке, по данным комитета автопроизводителей АЕБ, за первые три месяца дилеры реализовали 12 383 автомобиля Volkswagen. Это на 44% меньше, чем в первом квартале 2021 года. Наибольшим спросом пользовались лифтбек Polo и кроссовер Tiguan, которые разошлись тиражом 7 225 и 2 741 экземпляров соответственно.
КомментироватьИсточник:EdmundsАвтор:Светлана ХодосТеги:#SUV / внедорожники,#европейские,#популярные,#немецкие,#Volkswagen
Новости Quto в Одноклассниках
ПодписатьсяНовости партнеров
Volkswagen Golf 8 5porte GTI 2020 [Дополнение]
Volkswagen Golf 8 GTI 2020 [Дополнение]-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------------------
Volkswagen Golf 8 GTI 2020 [Дополнение]
УСТАНОВКА:
установка:
x64e.rpf
&
patchday2ng
АДДОН
УСТАНОВКА:
скопировать папку "GOLF8" в
Grand Theft Auto V\mods\update\x64\dlcpacks
и перейти к
Grand Theft Auto V\моды\апдейт\апдейт.рпф\общие\данные
и отредактируйте "dlclist.xml и добавьте перенос строки
dlcpacks: \GOLF8\
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + ++++++++++++++++++++++
вперед
Grand Theft Auto V\mods\update\update.rpf\common\data
и отредактируйте **extratitleupdatedata.meta** и добавьте перенос строки:
dlc_GOLF8: /
мизе
в день: /dlc_patch/GOLF8/псевдоним: ------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------- ИЗМЕНЕНИЯ / ОСОБЕННОСТИ --------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ------ V1 -Грязь -Движущийся руль -Рабочие фары -Пользовательская коллизия -Работающие циферблаты (но не точные) -Воздействие пули на кузов -Бьющееся стекло -Бляшки имматрикуляции -Дополнительная версия -Кастомные фары -Работающие подвески -Реалистичная управляемость ------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------------------------- КРЕДИТЫ -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- Преобразование: gwadacity.
ET 3d_artist pour l'aide et les conseils S'il
vous plaît ne pas convertir cette voiture pour d'autres jeux sans permission volkswagen Golf 8 GTI 2020 EN ANGLAIS AND 3d_artist за помощь и совет, если это
вам нравится не конвертировать эту машину для других игр без разрешения volkswagen Golf 8 GTI 2020
Гольф | Grand Theft Auto Wiki (GTA Wiki)
Гольф - игра, заключающаяся в попадании мяча для гольфа в лунку с заданным лимитом ударов. Это один из предметов для хобби и времяпрепровождения, необходимых для прохождения Grand Theft Auto V на 100%.
Описание игры []
Эта игра открывается после завершения миссии Осложнения . Мы можем начать с любого главного героя. Помните, что в гольф можно играть только днем (то есть с 6:00 до 18:00), и лучше всего в солнечную погоду.Во время дождя мяч может сдуться ветром и упасть в труднодоступную местность, что затруднит игру. Чтобы сыграть в игру, зайдите в гольф-клуб Лос-Сантоса и, стоя перед главным входом, нажмите соответствующую клавишу (по умолчанию E ). Вход 100 долларов с человека. Когда мы это делаем, мы выбираем (используя Введите ) противников (максимум 3). Вначале мы сможем играть в одиночку, так как противники открываются по мере развития сюжета. Также можно поиграть в гольф во время дружеской встречи, тогда наши соперники – наши друзья.
После этого нам нужно забить мяч в 9 лунок в пределах количества ударов. Прежде чем ударить по мячу, используйте клавишу пробела , чтобы более-менее посмотреть место, куда он приземлится с максимальной силой. Чтобы увеличить крепость со 100 до 104%, нажмите Caps . Перед ударом можно регулировать силу и вид удара с помощью колеса . При желании игра выбирает лучший, поэтому лучше использовать его. Чтобы совершить удар, нажмите LPM и когда он достигнет максимальной силы, снова нажмите ту же клавишу.Во время полета мяча можно немного изменить его направление с помощью: W A S D и LPM . Переходы между лунками можно пропустить с помощью заглушек . Описание отдельных скважин представлено в таблице ниже.
При игре в гольф наш мячик должен каждый раз приземляться в доступном месте, чтобы потом его можно было выбить. На поле есть различные препятствия, в случае попадания в них мяча его будет сложно выбить.Это песочницы, неровные участки с темно-зеленой травой, деревья. Однако есть и такие места, где в случае попадания в них мяча удар не будет распознан, так как выбить его из этой области будет невозможно. В этом случае он снова будет перемещен на то место, откуда мы его выбили. К ним относятся: места под деревьями, водоемы, тротуары и территория сразу под забором. Доступные и удобные зоны покрыты светло-зеленой травой.
Оценка []
Существует ограничение на количество ударов (3, 4 или 5), разрешенное для конкретной лунки, в зависимости от лунки.Если мы останемся в этом пределе, наш результат будет E . Значит, мы сыграли лунку за заданное количество ударов. Если мы сыграем на лунке с превышением лимита ударов, наш счет будет +1. Так что у нас на один удар больше, чем предсказывала игра. Однако, если мы сыграем на лунке ниже лимита, наш результат будет отмечен как -1. Таким образом, мы опустились ниже предела хода.
В зависимости от того, в какое время мы въезжаем в ту или иную дыру, она и называется соответственно:
Имя | Обозначение | Описание |
---|---|---|
4, 5... выше пар. | +4, +5... | Если мы попали в лунку с четырьмя или более ударами, чем предсказывала игра. |
тройная тележка | +3 | Если мы попадем в лунку на три удара больше, чем предсказывала игра. |
двойная тележка | +2 | Если мы попадем в лунку на два удара больше, чем предсказывала игра. |
тележка | +1 | Если мы попадем в лунку на один удар больше, чем предсказала игра. |
пар | E | Если мы попадем в лунку с предполагаемым количеством ударов. |
птички | -1 | Если мы попадем в лунку на один удар меньше, чем предсказала игра. |
орел | -2 | Если мы попали в лунку на два удара меньше, чем ожидалось в игре. |
двуглавый орел | -3 | Если мы попадем в лунку на три удара меньше, чем предсказала игра. |
Помните, что результат предыдущей лунки переводится в следующую, например, если результат первой лунки был +1, а на второй лунке мы получаем -2, то общий результат игры будет быть -1 (потому что 1 - 2 = -1).
Таблица результатов открывается с помощью Tab . Игра также показывает его автоматически в конце каждой лунки. Если мы завершили отверстие, пар вводится без дополнительной маркировки. Если bogey число находится в квадрате, если пташка число находится в круге, и если мы сыграли лунку одним ударом, число находится в ромбе.
Чтобы завершить игру, завершите игру со счетом E или меньше (36 ударов или меньше), но при игре против противников завершите ее с наименьшим количеством ударов. Однако в обоих случаях миссия будет засчитываться в счет прогресса игры, когда у игрока будет 36 ударов или меньше.
Противники []
- Франклин Клинтон (только при игре за Майкла или Тревора и только в товарищеском матче)
- Майкл Де Санта (только при игре за Франклина или Тревора и только в товарищеском матче)
- Тревор Филипс (только при игре за Франклина или Майкла и только в товарищеских матчах)
- Тодд Розенвейг (легко)
- Аарон Инграм (обычный)
- Джефф Миллер (Обычный)
- Гленн Мазер (сложно)
- Castro Lagano (сложный)
Список отдельных колодцев []
Мелочи []
- Время останавливается во время игры в гольф.
Cooper S, 147 GTA, Golf R32, Focus RS, Leon Cupra R и Impreza WRX - намотка асфальта
Fun - Mini Cooper S
Не оглянулся и уже сижу в машине с самым слабым двигателем. Ничего за этим нет, просто так получилось. В идеале здесь мог бы быть Mini с пакетом John Cooper Works (200 л.с.), но этот появится на рынке не раньше осени.
Mini имеет шесть передач, а двигатель усилен механическим компрессором.Над ним находится охладитель наддувочного воздуха, снабжаемый «ветром» через широкий вход на капоте двигателя. Свист компрессора доставляет огромное удовольствие, а двигатель очень равномерно развивает мощность. Странно, до 100 км/ч Mini разгоняется за 7,4 секунды, а «спиной» этого почти не чувствуешь. Поначалу трудно понять, с какой скоростью на самом деле движется этот маленький крутой парень. Хотя автомобиль переднеприводный и по своей природе имеет недостаточную поворачиваемость, вывести заднюю часть из равновесия относительно легко — конечно же, при выключенной системе контроля устойчивости (DCS).Тем лучше.
Купер в равной степени подходит как для более медленной, так и для более быстрой трассы. В крутых поворотах Mini ведет себя легко и едет «как по рельсам», а на более быстрых поворотах обнаруживает удивительно большие запасы сцепления. «Отбрасывать» заднюю часть на более высоких скоростях уже не так весело, и Mini никогда не делает того же самого. Однако он не протестует, когда водитель заставляет его скользить. От водителя тогда требуется только одно – молниеносное встречное рулевое управление.
В долгосрочной перспективе Mini страдает от плохой боковой поддержки сидений. Мои ноги разбиты в конце поездки - это из-за очень красивых декоративных полосок на краю центральной консоли. Синяки показывают, что, несмотря на симпатичную игрушечную внешность, Mini — довольно хороший «охотник», способный добиться чего угодно, кроме бокового ускорения. Цена Mini (101 000 злотых) также ниже или даже намного ниже цен других конкурентов в этой группе.
Мистер преувеличение - Volkswagen Golf R32
В Golf R32 все преувеличено - кажется, что при его сборке кто-то составил список самых важных спортивных аксессуаров и начал их все устанавливать. Затем он умножил сумму этих компонентов на 1,5. Итак, в R32 мы имеем двигатель объемом 3,2 литра, звук которого может пробить только Dodge Viper первого поколения с торчащими сбоку выхлопными патрубками. Даже при включенном кондиционере звучат трубы Иерихона — система управления двигателем увеличивает скорость, что может напугать случайного прохожего.Когда нажимаешь на газ на холостом ходу, бродящие вокруг собаки скручивают хвосты и дуют туда, где растет перец. Фактор «раз в 1,5» распространяется и на кресла, да еще как — у них огромные выпуклости на высоте спинки и талии. Это почти лишает меня возможности садиться и выходить из машины, потому что у меня есть привычка ставить руль как можно ближе к себе. На толстом руле предостаточно «гор и долин», чтобы лучше держать волан в руках. Несмотря на карикатурное преувеличение, это Golf с выбитым салоном, но с мерцающими «алюминиевыми» пластиковыми вставками.Те, кому нравится немецкий порядок, сразу почувствуют себя здесь комфортно, а вот заядлые «сутенерши», столкнувшиеся с таким пейзажем, могут впасть в глубокую депрессию. Немецкие автолюбители жадно поглядывают на колесные диски Golf, из-за которых выступают синие тормозные суппорты, а сзади еще и синие пружины с успокаивающей надписью «сделано в Германии». Кстати: и суппорта, и пружины были установлены на заводе Volkswagen под Братиславой, где вот-вот закончится производство короткой серии R32.
Хотя это скоро станет историей, приятно знать, что на самом деле представляет собой нынешний преемник Golf VR6. Во-первых, у него полный привод (автоматически подключаемый через муфту Haldex), почти 250-сильный двигатель и вес целых полторы тонны. Хотя можно было бы ожидать, что он будет разгоняться как Subaru, Golf нужно на полсекунды больше, чтобы разогнаться до сотни.
.Спортивные выхлопные насадки | Maxton \ Volkswagen \ Golf \ Mk6

ВНИМАНИЕ !!! Срок выполнения заказа от 3 до 8 недель (в зависимости от объема производства). После оформления заказа товар поступает в индивидуальное производство. У Maxton Design нет запасов товаров, поэтому заказы из других источников , кроме нашего магазина, будут иметь точно такое же время выполнения.
Товар обмену и возврату не подлежит, поэтому будьте внимательны при покупке.
Подходит для: VW SCIROCCO R R32 LOOK VW GOLF V R R32 LOOK VW GOLF VI R R32 LOOK
Если вы являетесь владельцем VW Golf 6 и ищете оригинальные и современные оптические детали для тюнинга - вы нашли прийти в нужное место. Maxton Design — бренд, производящий бамперы, диффузоры, спойлеры, сплиттеры и боковые юбки. В дополнение к этим элементам, предложение производителя также включает аксессуары для тюнинга, в том числе:в глушители, спортивные насадки на выхлоп, легкие оправы или надбровья. Для производства этих элементов используются только лучшие материалы, поставляемые лучшими поставщиками. Например, для установки на VW Golf 6 были созданы современные и эффективные спортивные насадки на выхлопные трубы.
Какие спортивные насадки на выхлоп для VW Golf 6?
- подходят также на VW Scirocco R R32 Look и VW Golf 5 R R32 Look
- имеют интересный дизайн
- дополняют тюнинг, выполненный с задним диффузором
- выполнены из нержавеющей стали
- имеют диаметр 100 мм
Стальная нержавеющая сталь, из которой изготовлены спортивные насадки на выхлопные трубы для VW Golf 6, является сырьем, устойчивым к коррозии и высоким температурам.Это делает его идеальным для производства некоторых автомобильных деталей. Кроме того, сталь отличается эстетичным, блестящим видом. Элементы из него эффективны и очень прочны. Спортивные выхлопные патрубки идеально сочетаются с тюнингом благодаря заднему диффузору. Благодаря им ваш VW Golf 6 приобретет современный и спортивный вид. Установив эти изделия, вы не только получите эффектно оснащенный автомобиль, но и обеспечите себе гораздо больше удовольствия от его использования.
Спросите продукт
.Forza Horizon 4: машин в игре
У нас уже есть полный список моделей автомобилей, которые будут доступны игрокам в день выхода Forza Horizon 4, 2 октября. По общему признанию, будет трудно пожаловаться на количество доступных опций.
Более 450 автомобилей будут ждать водителей в Forza Horizon 4, которая в начале осени начнет разогревать консоли Xbox One и ПК. У нас уже есть полный список.
В списке около 100 автомобилей разных марок.Среди них многие ценятся, такие как Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chevrolet, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, Jaguar, Jeep, Koenigsegg, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lotus, Maserati, Mazda. , Макларен, Мерседес, Ниссан, Пагани, Порше, Рено, Субару, Тойота, Фольксваген и Вольво. Самым большим отсутствующим (по причинам лицензирования) является Mitsubishi.
Автомобили представляют не только разные марки, но и разные категории и разные эпохи автомобилестроения.Достаточно сказать, что самой старой моделью в списке является Bugatti Type 35 C 1928 года выпуска. Ни одно из следующих десятилетий не осталось позади, и, наконец, совсем недавно представленный Hyundai Veloster N (2019) оказался на другом конце. Хотя на самом деле факты таковы, что "младшим" является вымышленный M12S Warthog CST.
Давайте перейдем к делу: вот все автомобили, которые мы будем тестировать на британских дорогах в течение четырех сезонов...
Вы довольны этим списком или ждете его?
.90 000 18-летний парень нарисовал знаменитый пророссийский символ! Он не ожидал один
Во время продолжающегося соревнования Dota Pro Circuit команда Outsiders встретилась с Ukrainian Mind Games.Во время одного из перерывов вышеупомянутый Pure нарисовал на миникарте символ «Z», что связано в первую очередь с поддержкой деятельности России на Украине.
Киберспортивное сообщество, возмущенное поступком 18-летнего спортсмена, тут же подхватило тему.Это вызвало много критики, а видео с объяснениями и извинениями очень быстро появилось в социальных сетях Virtus.pro. Несмотря на это, штраф от Valve обрушился на игрока так же быстро. Организаторы решили исключить из турнира весь состав Outsiders! Организации это не понравилось, о чем свидетельствует один из их последних постов в социальных сетях.
Это не первый раз, когда Виртус.профессионал критикует наложенные на них наказания. Ранее, когда их CS:GO-подразделение было вынуждено выступать под нейтральным названием, они писали о применении к ним «культуры отмены». Это известный пророссийский нарратив. На этот раз они снова не согласны с исключением и высказывают его публично.
.90,000YouTube отзывает свою заявку. Он работал в 130 странах
Все кончено.
Android Go — операционная система, практически неизвестная подавляющему большинству поляков. «Легкая» и нетребовательная разновидность ОС Google создана для самых дешевых смартфонов, которые часто даже не доходят до европейского рынка, а ориентированы только на развивающиеся рынки. Вместе с программным обеспечением поставлялся набор «урезанных» версий популярных приложений, включая весьма полезный YouTube GO.YouTube только что объявил о прекращении использования этого приложения. Очень жаль.
YouTube GO ушел в прошлое
YouTube Go, приложение размером всего 10 МБ, исчезнет навсегда в августе этого года. Команда разработчиков приложений Google объявила, что отзывает свою «облегченную» альтернативу основному приложению. Почему? Что ж, оказалось, что с годами он стал ненужным.
Разработчики Google разработали YouTube Go для нужд пользователей, где подключение к Интернету нестабильно, цены на мобильный интернет непомерно высоки, а дешевые смартфоны могут не поддерживать должным образом базовую версию приложения.Очевидно, что времена изменились с момента первого выпуска приложения в 2016 году, и спрос на YouTube GO разочаровывает. Читайте: разработка инструмента больше не является экономически выгодной.
Команда Google Now советует пользователям YouTube GO загрузить основное приложение, которое, в отличие от упрощенной версии, позволяет комментировать, публиковать видео, создавать контент и использовать темную тему. Да, все эти опции не были доступны в варианте GO, что неудивительно.
Приближаются сумерки для Android GO?
YouTube GO изначально был доступен только в Индии и Индонезии, но после выхода из стадии бета-тестирования в 2017 году он стал широко доступен. Уже в 2018 году YouTube внедрил GO более чем в 130 странах.
Отказ от дальнейшей работы над YouTube GO ставит вопрос о будущем системы Android GO . Следующие версии Android должны работать все лучше и лучше на все более дешевых смартфонах. Вопрос в том, будут ли они действительно нормально работать на устройствах с 1 ГБ ОЗУ, которые часто встречаются в использовании, например, в Индии или Африке?
Источник: Google
избранное видео
.