7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген гольф универсал


Знакомимся с универсалом Volkswagen Golf Variant — ДРАЙВ

Универсал Golf Variant на 307 мм длиннее хэтчбека. Форма задней стойки и росчерк вниз по крылу от фонаря повторяют фирменные линии «седьмого» Гольфа.

Является ли Golf Variant в большей степени Гольфом, чем хэтчбек? То есть правильной семейной машиной... Начнём-ка с блиц-теста дизельной трёхдверки 1.6 TDI BlueMotion (110 л.с., 250 Н•м) c шестиступенчатой «механикой». Ровная тяга дизеля на средних передачах позволяет набирать темп очень бодро. В паспортных данных заявлены девять секунд с 80 до 120 км/ч на четвёртой передаче — похоже на истину.

Гольфу TDI BlueMotion положена лёгкая полузависимая балка, тогда как Variant оснащается более продвинутой, но и более тяжёлой многорычажкой.

С паспортным расходом 3,2 л/100 км в комбинированном цикле всё не так однозначно. Держим на шоссе 70–80 км/ч, в населённых пунктах — 40–60, но к концу 40-километрового маршрута борткомпьютер показывает четыре литра на сотню. Пара красных светофоров — и уже 4,1 л/100 км, хотя система start/stop активирована. Позажигали на загородных дорогах — вышли на шесть литров.

В отличие от большинства дизелей сцепление у Гольфа BlueMotion ватное. Механизм не позволяет себе резкостей, педаль как будто не успевает за ногой на ходе включения.

На малых оборотах чувствуются вибрации силового агрегата. Шестая передача специально растянута. Для ускорения надо переключаться вниз, поскольку просто на перемещение акселератора машина отзывается ещё большей вибрацией без видимого результата. Динамика плохо вяжется с готовностью «седьмого» Гольфа не мешкая откликаться на отклонения руля и вставать на новую траекторию без раздумий. Хорошее шасси!

Кто-то из дотошных зарубежных коллег апатичным вождением добился от хэтча TDI BlueMotion трёх с половиной литров на 100 км. Рад за них. Российский офис Фольксвагена ещё не решил, нужно ли нам такое удовольствие.

Универсал выигрывает у хэтчбека в практичности. А чтобы выявить нюансы в поведении «сарая», нужно хорошо прислушиваться к вестибулярному аппарату. После резкого перестроения машина больше чем хотелось бы повиливает кормой. Но в обычных режимах прибавку в 74 кг и подросший момент инерции вокруг вертикальной оси вы вряд ли почувствуете. Выбирая универсал, вы не столько потеряете в чувстве машины, которым славится Golf, сколько выиграете в практичности.

Универсал седьмого поколения стал на 28 мм длиннее предшественника и на 18 мм шире. Колёсная база увеличилась на 57 мм, а высота сократилась на 23 мм.

Однако, оценивая Variant, невольно задаёшь себе ещё один неудобный для фольксвагеновцев вопрос: не окажется ли лучшим вариантом родственная Skoda Octavia Combi? Помните трансформируемый пол, столь эффектно работающий в чешском универсале? У Фольксвагена присутствует схожая система, но не аналог.

По сравнению с хэтчем снаряжённая масса «сарая» на 60–80 килограммов больше (в зависимости от модификации и оснащения). Подштамповка, проходящая под дверными ручками, идёт и по заднему крылу — ради лёгкости визуальной.

Skoda на тесте просто поразила простотой трансформации и числом раскладок. Все манипуляции с фальшполом выполнялись одной рукой. Golf Variant тоже предлагает на выбор два уровня установки фальшпола: можно поставить его домиком для разграничения пространства или сложить полочкой около заднего сиденья. Но возни с ним больше.

Объём багажника увеличился до 1620 л (у модели шестого поколения было 1495 л), а в пятиместной конфигурации до 605 л (было 505 л). Показатель хэтчбека — 1270/380 л.

Octavia Combi по удобству использования багажника обыгрывает Variant. По паспортному объёму грузового отсека она тоже впереди (плюс пять литров в пятиместном варианте и плюс 120 л при опущенных спинках заднего ряда). Если верить заводским данным, Octavia лояльнее к длинномерам: предел — 2,92 м против 2,67 м. Это при сложенном переднем пассажирском сиденье, что возможно не во всех комплектациях Гольфа. Да и проём пятой двери у Combi чуть-чуть шире, чем у Варианта. К тому же, подняв тот самый промежуточный пол, в Гольфе сразу видишь нишу для докатки, а в «многоэтажном» багажнике Октавии Комби под переставным полом-трансформером скрыт ещё один полик, и только под ним уже спрятан органайзер.

У Гольфа под фальшполом стоят три съёмных пластиковых опоры (по бокам багажного отсека и ближе к спинке заднего сиденья). Чтобы опустить весь фальшпол, его нужно сначала извлечь из багажника и снять опоры. Они убираются в нишу для докатки.

Немцы утверждают, что у Гольфа есть свой козырь. Мол, пол-трансформер в Варианте выдерживает больший предельный вес, чем фальшпол Шкоды. При этом на испытаниях Гольфа-де критическую нагрузку прикладывают точечно, а чехи — распределяют по площади фальшпола. Для перевозки чего-то компактного и тяжёлого Golf предпочтительнее. То есть в Гольфе картошку можно везти в ведре, а в Шкоде надо рассыпать по полу?

Ящик под передним пассажирским сиденьем мелкий и неширокий. Набор для замены колеса спрятан в левом заднем крыле, под съёмной частью обивки. Чтобы извлечь докатку, надо демонтировать сабвуфер. Аварийный треугольник спрятан в обивке двери багажника. У рулонной шторки с автоматическим сворачиванием помимо полностью убранного положения есть и фиксированная промежуточная позиция.

Пока не определена вся линейка моторов, доступных для Варианта в России. Но в ней точно присутствует наддувная «четвёрка» 1.4 TSI (122 л.с., 200 Н•м), как на тестовой машине. Такой Variant приятен в обращении во многом благодаря всё той же «механике». Он в меру динамичен и бережлив. На загородных дорогах при обычной езде средний расход по борткомпьютеру держится в районе семи литров на 100 км.

Подсветка, крючки для сумок (два откидных и два стационарных), розетка на 12 В (зависит от комплектации), багажная шторка и поперечная перегородка прячутся в подполье — всё как у Шкоды. И точно так же, как там, спинки задних сидений складываются в одно касание при помощи рукояток в багажнике.

Более мощная версия 1.4 TSI (140 л.с. и 250 Н•м) с семиступенчатым «роботом» DSG охотнее ускорятся сходу, но субъективно она скучнее. Больно уж хороша честная ручная коробка с лёгким и чётким переключением! Зато более дорогая машина позволяет поиграть с мехатронным шасси. Электронноуправляемые амортизаторы способны преобразить ход машины от флегматичного, с мягкой поступью домашних тапочек, уместной на часто встречающейся брусчатке, до чувствительного и жёсткого. Но я бы не сказал, что это как-то принципиально меняет управляемость Гольфа.

На европейский рынок Гольф Вариант выходит уже в августе, а до России он доберётся только в первом квартале 2014 года.

Несмотря на чуть менее точную управляемость, на мой взгляд, универсал и есть самый правильный Golf. Как квинтэссенция семейного автомобиля. Например, с одним из новых фольксвагеновских дизелей (правда, пока не ясно, будет ли это в России 1.6 TDI или 2.0 TDI). За хорошие грузовые возможности ему вполне можно простить лишний жирок. Но затмить Октавию Combi ему не по силам.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Golf Variant 1.4 TSI BMT 90 kWVolkswagen Golf Variant 1.4 TSI BMT 103 kW DSGVolkswagen Golf TDI BlueMotion
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалхэтчбек
Число дверей/мест5/55/53/5
Длина, мм456245624255
Ширина, мм179917991790
Высота, мм148114811452
Колёсная база, мм263526352637
Колея передняя/задняя, мм1549/15201549/15201549/1520
Снаряжённая масса*, кг132913681280
Полная масса, кг186019001740
Объём багажника, л605605380
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³139513951598
Макс. мощность, л.с./об/мин122/5000140/4500–6000110/3200–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1500–4000250/1500–3500250/1500–3000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаяроботизированная семиступенчатаямеханическая шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/45 R17225/45 R17н.д.
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч204213200
Время разгона с 0 до 100 км/ч**, с9,78,910,5
Расход топлива, л/100 км
— городской циклн.д.н.д.н.д.
— загородный циклн.д.н.д.н.д.
— смешанный цикл5,35,03,2
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* Включая вес водителя 75 кг.
** При снаряжённой массе плюс 200 кг.

Техника

Платформа MQB у модели Golf Variant идентична таковой у хэтчбека. И аналогично ему для модификаций с моторами мощностью до 122 л.с. сзади предусмотрена полузависимая балка, а при 122 л.с. и выше — многорычажная подвеска. Спереди стоит Макферсон. Впервые на универсалах Гольф в базовое оснащение вошла электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала XDS+. Она интегрирована в систему курсовой устойчивости и не только помогает лучше реализовывать тягу на скользком покрытии, но и способствует прохождению поворотов, чуть-чуть подтормаживая на дуге внутренние колёса.

Высокопрочные стали и детали каркаса переменной толщины позволили при смене поколения получить на Гольфе в кузове универсал выигрыш в массе аж до 105 кг. Это послужило одним из факторов снижения среднего расхода горючего модели на 15%.

Модель Golf TDI BlueMotion отличается от обычных хэтчбеков рядом усовершенствований по части аэродинамики: изменённый задний спойлер, почти прикрытая решётка радиатора и частично перекрытый воздухозаборник в переднем бампере, оптимизированный воздушный канал системы охлаждения, аэродинамические щитки на днище и заниженная на 15 мм подвеска. Всё это позволило получить коэффициент обтекаемости 0,27. Завершают картину экодоработок масло с малой вязкостью в коробке передач и шины со сверхнизким сопротивлением качению. Результат — теоретический запас хода 1562 км.

Двигатель 1.6 TDI с непосредственным впрыском топлива относится к новой серии EA288. Его пиковый крутящий момент достигается уже на 1500 об/мин, так что мотор рассчитан на долгую работу при низкой частоте вращения коленвала. Для ещё большего снижения расхода тут применены поршневые кольца с меньшим натяжением, подшипники качения на распределительном валу, работающие с малыми потерями на трение, система терморегулирования с ускоренным прогревом (раздельные контуры охлаждения блока цилиндров и головки, отключаемый насос охлаждающей жидкости), система рециркуляции отработанных газов, датчики давления в цилиндрах, двухступенчатый масляный насос, жидкостный интеркулер, встроенный во впускной коллектор.

За кадром

Ни сам универсал, ни маячивший на заднем плане свадебным генералом 30-миллионный Гольф не могли нас, конечно, совсем отвлечь от изучения Амстердама и его окрестностей. Здесь на небольшом пространстве потрясающе совмещается бережно сохраняемая старина с современными зданиями, здесь оказались на удивление популярными Амперы, ну а о настоящем засилье велосипедистов можно и не говорить. Добавлю только, что обустроенная и обозначенная велодорожка нам попалась даже практически в чистом поле, она пересекала небольшую автомобильную дорогу. Каналы в центре города тут не оборудованы парапетами, а автомобилисты спокойно паркуют свои машины рядом с кромкой набережной. Ну а в конце путешествия мы с напарником заскочили на кольцевую трассу Зандфорд, где проходили тренировки болидов класса GT3.

Голландия нас порадовала разнообразными условиями движения. В ходе теста мы испытали ассистент движения по полосе Lane Assist (опция). Он следит за разметкой и подправляет автомобиль, задействуя рулевое управление. Плавные изгибы трассы электроника и правда отрабатывает сама — руль оживает. Добавьте активный круиз-контроль — и вот уже вам почти нечего делать. Только зевать нельзя. Чуть более крутой поворот — и автоматика сдаётся, не поспевая за изгибом. Страшно, ведь в таком режиме просто в сон клонит. Хорошо, что автомобиль рассчитывает на неусыпное внимание водителя: предупредительный сигнал пищит через несколько секунд после того, как ладони хоть самую капельку приподнимутся над ободом рулевого колеса.

Volkswagen рассекретил сразу два универсала Golf нового поколения :: Autonews

Семейство Volkswagen Golf восьмого поколения пополнилось сразу двумя новыми универсалами. Стандартная версия автомобиля носит название Variant, а его вседорожная версия — Alltrack. В Европе продажи новинок начнутся до конца нынешнего года. До США автомобили доберутся только в 2021 году. Цены на машины будут известны позднее.

По сравнению с универсалом седьмого поколения новинка увеличилась в размерах. Длина автомобиля составляет 4633 мм, а размер колесной базы равен 2686 мм (+66 миллиметров). Благодаря этому, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 48 мм. Для универсала уже подготовили стайлинг-пакет R-Line, который добавляет дизайну машины агрессивные элементы.

Объем багажного отделения универсала равен 611л (+6 л по сравнению с предшественником). При сложенных задних сиденьях этот параметр возрастает до 1642 л (+22 литра). В грузовом отделе новинки устанавливаются специальные крючки и кольца для фиксации сумок. Также в багажнике появились две розетки (12 В и 230 В). В качестве опции предлагается функция бесконтактного открывание двери багажника.

Гамму моторов универсал позаимствовал у одноименного хэтчбека. Машину предложат с 1,0- и 1,5-литровыми турбированными бензиновыми двигателями TSI, а также наддувным дизелем TDI рабочим объемом 1,5 литра. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.

Вседорожный Golf Alltrack оснащается дополнительной защитой кузова и системой полного привода 4Motion уже в базовых версиях. От обычного универсала такая модификация также отличается увеличенным клиренсом и другими противотуманками. Автомобиль способен буксировать за собой груз весом до двух тонн.

О перспективах появления универсалов в России пока не сообщается. До конца года Volkswagen собирался привезти на наш рынок хэтчбек Golf восьмого поколения. Ожидается, что в РФ базовым мотором автомобиля станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,4-литровый турбоагрегат TSI. Мощность этого мотора составит 150 лошадиных сил. Официального подтверждения этой информации пока нет.

Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв.

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (15)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 1.4 AT (160 л.с.), 240 Н*м /1500 об.
(2009 - 2012)
220 км/ч 8.4 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 1.4 MT (160 л.с.), 240 Н*м /1500 об.
(2009 - 2012)
220 км/ч 8.4 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2009 - 2012)
208 км/ч 9.7 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750 об.
(2009 - 2012)
210 км/ч 9.7 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 1.4 AT (122 л.с.), 200 Н*м /1500 об.
(2009 - 2012)
201 км/ч 9.9 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 1.4 MT (122 л.с.), 200 Н*м /1500 об.
(2009 - 2012)
200 км/ч 9.9 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 1.2 AT (105 л.с.), 175 Н*м /1550-4100 об.
(2009 - 2012)
190 км/ч 11.3 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 1.2 MT (105 л.с.), 175 Н*м /1550-4100 об.
(2009 - 2012)
190 км/ч 11.3 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 1.6 MT (102 л.с.), 148 Н*м /4500 об.
(2009 - 2012)
189 км/ч 11.9 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 1.6d AT (105 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2009 - 2012)
190 км/ч 11.9 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 1.6d MT (105 л.с.), 250 Н*м /1500 об.
(2009 - 2012)
190 км/ч 11.9 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 1.6d MT (105 л.с.) 4WD, 250 Н*м /1500 об.
(2009 - 2012)
187 км/ч 13.1 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 1.2 MT (86 л.с.), 160 Н*м /1500 об.
(2010 - 2012)
178 км/ч 13.3 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 1.6d MT (90 л.с.), 230 Н*м /1500-2500 об.
(2009 - 2012)
179 км/ч 13.8 сек.
Volkswagen Golf VI Универсал 5 дв. 1.4 MT (80 л.с.), 132 Н*м /3800 об.
(2009 - 2012)
173 км/ч 14.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18045) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (15153)

Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Golf 1 поколение Кабриолет технические характеристики


Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 1 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 1 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Country кроссовер технические характеристики

Volkswagen Golf 2 поколение Rallye хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Кабриолет технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 3 поколение Универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Кабриолет технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение Универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 4 поколение 25th Anniversary хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

1.2 TSI MT (105 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.2 TSI MT (85 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.2 TSI DSG (105 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.4 MT (80 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.4 TSI MT (122 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.4 TSI MT (160 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.4 TSI DSG (160 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.4 TSI DSG (122 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.6 MT (102 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.6 TDI MT 4Motion (105 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.6 TDI MT (105 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.6 TDI MT (90 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.6 TDI DSG (105 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
2.0 TDI MT (140 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
2.0 TDi DSG (140 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014

Volkswagen Golf 6 поколение Фургон технические характеристики

1.6 TDI MT (90 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) --- --- --- --- --- 2009 2014

Volkswagen Golf 6 поколение Plus хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Cross хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Variant универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение Plus минивэн 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Variant универсал технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Golf 7 поколение Sportsvan хетчбэк 5-дв. технические характеристики

1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
1.2 TSI BlueMotion MT (110 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015
1.6 TDI BlueMotion MT (110 л. с.) --- --- --- --- --- 2012 2015

Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Golf: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

90 000 Volkswagen Golf Variant Подержанные автомобили

Необходимые файлы cookie
Файлы, необходимые для функционирования веб-сайта, позволяющие использовать услуги, доступные на веб-сайте, например, аутентификационные файлы cookie, используемые для услуг, требующих аутентификации на веб-сайте; используется для обеспечения безопасности, например, используется для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Веб-сайте.

Аналитические / эксплуатационные файлы cookie
Позволяют нам собирать информацию о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на наш сайт, чтобы мы могли измерять и улучшать его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять, как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами cookie, обобщаются и поэтому остаются анонимными. Если вы не дадите согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш веб-сайт, и не будем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут быть недоступны.

Функциональные файлы cookie
Они позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализировать пользовательский интерфейс, например, с точки зрения языка или региона, из которого происходит Пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. д. , Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю возможности использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует его личным предпочтениям на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия на использование этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.

Рекламные cookie-файлы
Они позволяют предоставлять Пользователям рекламный контент, более соответствующий их предпочтениям и интересам, посещениям веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых сторонние файлы cookie (сторонние файлы cookie), размещаемые через наш веб-сайт нашими поставщиками рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, представления более релевантных или соответствующих профилю объявлений на других веб-сайтах, предотвращения повторного появления той же рекламы и измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы могут хранить информацию о том, что веб-сайт был посещен с определенного устройства, а также передавать этот тип данных рекламным партнерам. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

Социальные файлы cookie
Они используются для обмена страницами и контентом наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с использованием функции обмена в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопки «Нравится», а также после привязки вашей учетной записи в социальной сети к нашему веб-сайту или использования контента, размещенного нами на страницах социальных сетей.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Информация этого типа может использоваться в рекламной деятельности или для таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

.

New Peugeot 308 SW против Volkswagen Golf Variant – сравнение компактного универсала

Estate сегодня не из легких. Все или почти все хотят внедорожник. Аргументы, стоящие за этой тенденцией, не обязательно должны быть рациональными — достаточно, чтобы переднеприводные псевдовездеходы выглядели модно, и мы уже приблизились к решению о покупке.

Впрочем, мы будем играть более рациональными соображениями, ведь универсалы не без шансов.У них меньше лобовая площадь, меньше коэффициент аэродинамического сопротивления, поэтому они меньше дымят, особенно на трассе.

Как правило, они также обеспечивают лучшую ездовую динамику при той же мощности двигателя, а динамика управляемости уже значительно выше, чем у практически сопоставимых внедорожников.Стволы? Огромный! Так может универсал?

Итак, начнем с ключевых моментов.Кому из наших конкурентов будет комфортнее на заднем сиденье? На Фольксваген Гольф. Когда смотришь на немецкий универсал и новый Peugeot 308 SW, кроме колоссального контраста кричащих стилей, существенных отличий в габаритах кузова не найдешь. И все же Volkswagen удалось найти намного больше места для пассажиров на заднем сиденье. И мы вернемся к этому.

В кабинах оба производителя стремятся к современности, что проявляется в тактильном управлении, а в Peugeot - дополнительно - непривычное и традиционное для автомобилей этой марки расположение крохотного руля под, а не перед часами, что конечно виртуальные.Французский автомобиль имеет чуть менее акцентированную профилировку сидений, но водители каждого из представленных универсалов не должны ощущать существенного дискомфорта, до тех пор, пока они принимают тактильное управление. Peugeot может похвастаться более изысканной внутренней отделкой, которая производит более приятное и уютное впечатление, чем у Volkswagen, и действительно привлекает своим смелым дизайном.

В багажниках существенных отличий вы не найдете - около 600 литров с полными пассажирами и более 1600 литров только с водителем и пассажиром на борту, а скамья сиденья сложена.Есть также решения, облегчающие эксплуатацию, такие как розетка на 12 В или вещевые отсеки под полом багажного отделения, в которых можно разместить рольставни.

Фото: Auto Bild Peugeot 308 SW - габаритная схема

Только когда мы начинаем считать килограммы, которые мы можем загрузить в машину и безопасно путешествовать, Volkswagen выходит вперед, потому что он возьмет на борт на 72 кг больше, а на крюке еще на 200 кг.Такие вещи в вместительном семейном универсале важны, ведь машина может перевезти столько, сколько в нее поместится, только при условии, что не будет превышена максимально допустимая грузоподъемность транспортного средства.

Из багажника переходим прямо к заднему сиденью, о котором мы уже упоминали, а теперь пришло время подробностей.Несмотря на более длинную колесную базу, простое использование задних сидений во французском универсале сложнее и требует больше усилий, чем в случае с немецким конкурентом с более квадратным кузовом.

Попытка сесть позади высокого водителя в Peugeot может провалиться, если взрослый пассажир захочет занять место сзади, тогда как в Volkswagen у него будет не только больше места для ног более чем на 4 см, но и почти на 4 см больше места над головой, а более высокое сиденье дивана будет лучше поддерживать ноги.Немецкий автомобиль также шире в салоне.

Обе машины были богато оснащены бортовыми коммуникационными и мультимедийными системами. Наш совет: не просите Peugeot «поднять температуру на 21 градус».Вместо этого достаточно простого «21 градус». В Peugeot нам особенно нравятся программируемые кнопки быстрого выбора, хотя нужно также упомянуть, что и в них, и в центральной кабине они любят отражать свет из-за окон автомобиля, что снижает читаемость.

Фото: Auto Bild Volkswagen Golf Variant - габаритная схема

Впрочем, к этому можно привыкнуть, а вот то, что в обеих машинах мультимедия иногда может запаздывать, а в Гольфе навигации по-прежнему отсутствует ручка громкости, с этим сложнее.Фольксваген, поймите наконец: тактильное обращение со всем — неправильный путь.

Потому что у этого человека есть осязание, так что он может чувствовать кнопки под пальцами и при этом не должен отрывать глаз от дороги.Автомобиль – это не смартфон на колесах, здесь водитель несет ответственность за свою жизнь и здоровье, а также за пассажиров и других участников дорожного движения. Разумеется, эти замечания обращены и к дизайнерам Peugeot, что тоже «тактильно».

А как наш универсал вел себя в движении? В этом сравнении, и не часто, Peugeot пружинит более комфортно, чем Volkswagen.Как минимум по двум причинам. Во-первых, тестируемый Golf имеет спортивную подвеску в версии R-Line. Во-вторых, мы купили 18-дюймовые шины (у 308-й шины «17»). В результате Гольф едет более проворно, что в сочетании с квадратным кузовом может удивить, ведь 308 выглядит как после солидной оптической настройки.

По характеристикам практически ничья, различия косметические!

В обоих случаях 130 л.с. достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч примерно за 10 секунд и превысить скорость 200 км/ч.Разница в том, как вы развиваете свою силу. Немецкий мотоцикл имеет четыре цилиндра и поэтому работает менее грубо и более равномерно, чем французский трехцилиндровый.

Меньшая вибрация особенно ощущается при трогании с места и движении на низких оборотах, а обе автоматические коробки передач стабильно удерживают двигатели в нижних регистрах тахометра, когда это возможно.Коробка передач Volkswagen с двойным сцеплением легче по отклику и не вызывает потери мощности, при этом при трогании с места она уступает плавности гидрокинетической автоматической трансмиссии Peugeot. Обе машины могут «плавать» с отсоединенным двигателем, но у Peugeot это возможно только в режиме «эко».

И мы уже собирались перейти к делу, но не всем из вас нужно знать, в чем отличие коробки DSG от традиционного автомата, поэтому объясним быстро.Традиционная автоматическая коробка передач имеет планетарные передачи, отвечающие за отдельные передачи, и гидротрансформатор. Передачи активируются гидроцилиндрами, управляющими многодисковыми муфтами.

Гидротрансформатор необходим для плавного пуска двигателя при работающем двигателе и неподвижных колесах автомобиля.Пробуксовка в таком сцеплении осуществляется гидравлически – масло отдает кинетическую энергию со стороны двигателя автомобиля, которая затем передается со стороны коробки передач. Старое, хорошее, надежное решение.

Остальной текст и таблицы - под видео:

В случае DSG есть две коробки передач, конструкция которых аналогична механической.В первой коробке передач у нас первая передача, машина стоит, двигатель работает. После добавления газа многодисковая муфта первой коробки передач включает ее в работу, а во второй ждет вторая передача. Итак, переключение передач заключается в выключении сцепления первой коробки передач и включении сцепления второй. Сцепления два, коробки передач тоже две, но все в общем корпусе.

По данным Национального автотеста, проведенного нашей редакцией, целых 28 процентов.У поляков в машинах стоят автоматические коробки передач, так что эта горстка теорий может кому-то пригодиться. При покупке нового автомобиля на гарантии стоит воспользоваться удобством вождения без необходимости выжимать сцепление и переключать передачи вручную, особенно в городе. Стартовые цены сравниваемых автомобилей разделены на 12 000 злотых, но после выравнивания уровня оснащения разница увеличивается до 29 000 злотых.

А теперь – время вещественных доказательств по делу, а именно: таблиц!

Сравнение Peugeot 308 SW и VW Golf Variant — результаты дорожных испытаний (рейтинг)

90 062 58/42 процентов 90 062 60/40 процентов 90 062 6,7 л/100 км 90 062 670 км 90 063 90 062 740 км 90 063
Результаты испытаний Фольксваген Пежо
Разгон 0-50 км/ч 3,6 с 3,4 с
Разгон 0-100 км/ч 10,0 с 9,9 с
Разгон 0-130 км/ч 16,3 с 16,7 с
Время разгона 60-100 км/ч (авт.) 5,4 с 5,5 с
Время разгона 80-120 км/ч (авт.) 6,9 с 7,1 с
Фактический вес/полезная нагрузка 1415/545 кг 1387/437 кг
Распределение веса (перед/зад)
Круг поворота (левый/правый) 11,2 / 11,3 м 11,2 / 11,2 м
Торможение со 100 км/ч (холодная) 34,1 м 34,2 м
Торможение со 100 км/ч (горячее) 33,0 м 34,4 м
Шум в салоне при 50 км/ч 58 дБ (А) 59 дБ (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 65 дБ (А) 65 дБ (А)
Шум в салоне при 130 км/ч 68 дБ (А) 69 дБ (А)
Пробный прожиг 7,0 л/100 км
Диапазон

Сравнение Peugeot 308 SW и VW Golf Variant — каталожные данные (не оценивались, кроме вместимости багажника)

Данные производителя Гольф 308
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны бензин, турбо / R4 / 16 бензин, турбо / R3 / 12
Настройка двигателя крест-накрест спереди крест-накрест спереди
Источник питания / привод синхронизации прямой впрыск / ремень прямой впрыск / ремень
Рабочий объем (см3) 1498 1199
Максимальная мощность (км/об./ мин) 130/5000 131/5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 200/1400 230/1750
Максимальная скорость (км/ч) 213 210
Коробка передач двойное сцепление 7-ступенчатая автомат, 8-ступенчатая
Привод для передних колес для передних колес
Тормоза (передние/задние) тв/т тв/т
Объем багажного отделения (л) 611-1642 608-1634
Емкость топливного бака (л) 45 52
Марка и модель шин испытуемого автомобиля Бриджстоун Потенца S005 Мишлен Примаси 4
Размер шин тестируемого автомобиля 225/40 Р 18 225/45 Р 17
Выбросы CO2 (г/км) / сажевый фильтр 131 / С 130 / С
Масса буксируемого прицепа с/без тормоза (кг) 1400/700 1200/710

Сравнение Peugeot 308 SW и VW Golf Variant: характеристики и цены опций (рейтинг)

зл. 90 062 1970 злотых за оба варианта
Аксессуары Гольф 308
Версия Вариант 1.5 eTSI DSG R-Line SW 1.2 EAT8 Allure Pack
Фронтальные/боковые подушки безопасности/шторки безопасности С/С/С С/С/С
Коленная подушка безопасности водителя Н Н
Светодиодные дневные ходовые огни / светодиодные фары С/С С/С
Автоматический кондиционер / автомобильул. дорога 2060 (3 зоны) / 680 зл. S (2 зоны) / S
Электр. подогрев/складывание боковых зеркал S / 3480 злотых (упаковка) С/С
Электрохромное внутреннее зеркало С С
Мультиметр./ навигация / радио DAB S / 5360 злотых (упаковка) / S С/С/С
Разъем Bluetooth / USB / CarPlay и Android Auto С/С/С С/С/С
Кожаное многофункциональное рулевое колесо/ бесконтактный ключ S / 1940 С/С
Виртуальные часы / индукционное зарядное устройство С/С С/С
Подогрев сидений/руля 800/900 злотых
Кожаная обивка / автоматическая парковочная машина Н / 940 зл S (эко полукожа) / N
Адаптивный круиз-контроль/удержание полосы движения С/С С/С
Датчики парковки.задняя/передняя/задняя камера S / S / 1420 зл. С/С/С
Система предотвращения столкновений/датчик слепых зон S / 3480 злотых (упаковка) С/С
Ассистент движения по полосе / сканер дорожных знаков S / 5360 злотых (упаковка) С/С
Определение усталости водителя С С
Обнаружение поперечного движения при движении задним ходом С С
Краска металлик/литые диски в испытуемом автомобиле 3330/2140 злотых (18 дюймов) 2500 злотых / шт. (17 дюймов)

Сравнение Peugeot 308 SW и VW Golf Variant — цена, гарантия и проверки (с рейтингом)

зл. 90 062 каждые 20 тысячкм 90 062 152 140 зл. 90 062 123 000 злотых 90 063
Гарантия / Цены Гольф 308
Стартовая цена 133 090 121 300 злотых
Механическая гарантия 2 года 2 года
Гарантия перфорации 12 лет 12 лет
Проверки как показывает компьютер
Цена после дооснащения

К начальной цене тестируемой версии добавляются недостающие элементы оборудования - засчитывается цена после дооснащения.Примечание: автомобили на фотографиях могут отличаться по комплектации от представленных в таблице, даже после дооснащения.

Peugeot 308 SW против VW Golf Variant – очки и классификация

подвеска
Корпус Макс.точка Фольксваген Пежо
Просторная передняя часть 40 35 35
Просторное заднее пространство 30 22 18
Объем багажного отделения 25 24 24
Грузоподъемность 15 12 10
Видимость 20 16 14
Сиденья, место водителя 30 27 24
Эргономика управления 20 12 12
Качество отделки 20 16 17
Всего баллов 200 164 154
Привод и Макс.точка Фольксваген Пежо
Ускорение 25 16 16
Гибкий 25 20 20
Уровень шума 15 12 11
Коробка передач 15 12 11
Поведение на дороге 30 27 26
Комфорт вождения 30 23 24
Рулевое управление 15 14 12
Круг поворота 5 4 4
Эффективность тормозов 40 37 35
Всего баллов 200 165 159
Затраты Макс.точка Фольксваген Пежо
Цена после дооснащения 50 28 35
Расход топлива 30 22 21
Оснащение - комфорт 50 30 29
- безопасность 40 29 29
Страхование 10 5 7
Гарантия 15 8 8
Проверки 10 7 7
Всего баллов 205 129 136
Конечный результат 605 458 449
Место в тесте 1. 2.

Peugeot 308 SW в сравнении с VW Golf Variant - каталог в сравнении с тестовым расходом топлива

Фото: Auto Bild Peugeot 308 SW и VW Golf Variant - испытание на сгорание

Ну что скажут поклонники сокращения? Меньший двигатель, больший расход топлива - что вы скажете? Ну, большой велосипед (1.5 в Volkswagen) также имеет четыре цилиндра, а 1.2 в Peugeot только три. Более высокая культура работы, более низкий расход топлива, а расход топлива в меньшей степени превосходит обещания из каталога.

Peugeot 308 SW против VW Golf Variant - резюме

Глядя на мускулистый кузов, изобилующий декоративной ребристостью, нетрудно догадаться, что Peugeot относится к хищному типу.Со своими авангардными идеями универсала и своей кабиной он готов сожрать на завтрак любого соперника... Но - не каждого. Потому что, несмотря на сдержанный, для какой-то слишком банальный стиль, Volkswagen все же «лучше справляется» с семейным универсалом. Он намного просторнее сзади, комфортнее, имеет большую грузоподъемность, а его двигатель меньше жжет и предлагает лучшую культуру работы. Извините, львы, еще не в этот раз, но было близко!

.90 000 Volkswagen Golf Variant в нашем тесте - дизель для начала - Fleet Manager

Golf всегда был образцом надежности, долговечности и функциональности. Несмотря на растущую конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, он по-прежнему остается эталоном для конкурентов. Как устроено восьмое поколение этого универсала, мы узнаем в необычном тесте продолжительностью в несколько недель, в ходе которого у нас будет возможность протестировать две разные версии двигателя бестселлера из Вольфсбурга.

Дизайнеры

Golf когда-то сравнили этот автомобиль с классическим музыкальным произведением, популярным годами — концепция не меняется, а последующие поколения — просто разные исполнения одной и той же музыки. Когда вы смотрите на восьмую часть компактного Volkswagen, на ум приходит другое музыкальное сравнение. Стилистически это альбом с лучшими хитами известной группы. Передняя часть по-прежнему напоминает седьмое поколение, а интерьер перекликается со многими предыдущими поколениями немецкой классики. Простой? И все же в течение многих лет это удавалось только Volkswagen.

Похожие, но разные

Golf

по-прежнему остается одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. На данный момент продано более 40 миллионов экземпляров этой модели, и, учитывая статистику рынка подержанных автомобилей, она также чрезвычайно популярна в Польше. Триумфальное шествие по мировым рынкам компактного Volkswagen началось в 1974 году, когда дебютировало первое поколение. С тех пор рецепт «идеального» автомобиля остался неизменным, но именно спокойный стиль, практичность в использовании и низкий процент отказов сделали эту модель легендой.Первые два поколения Golf продавались по 10 лет каждое. Однако в настоящее время конкуренция намного сильнее. Спустя всего 4 года, в 2012 году, Volkswagen создал новый автомобиль на замену Golf VI. Однако гораздо более продаваемая «семерка» продержалась почти до конца 2019 года, когда состоялась премьера предлагаемого на данный момент поколения.

Тестируемый нами Volkswagen Golf Variant, т.е. вариант с кузовом универсал, имеет увеличенную на 49 мм колесную базу и на 66 мм длиннее своего предшественника.С точки зрения практичности он находится в авангарде компактного сегмента. Габариты этой модели составляют: 4633 мм в длину, 1789 мм в ширину, 1498 мм в высоту, колесная база 2669 мм. Это означает, что он на 349 мм длиннее хэтчбека Golf Variant. В то время как мы имеем дело с одним и тем же автомобилем от передней до задней двери, сзади мы переходим в совершенно другое измерение. Вместительное багажное отделение имеет стандартную вместимость 611 литров, что является одним из лучших результатов среди компактных универсалов. Кроме того, после складывания задних сидений вместимость багажника можно увеличить до 1642 л.

Двигатели и цены

Линейка двигателей Variant очень обширна и, помимо мягких бензиновых и подключаемых гибридов, включает в себя классические бензиновые и дизельные двигатели. Самый маленький двигатель — бензиновый 1,0 TSI / 110 км, предложение также включает агрегат 1,5 TSI / 130 км и т. н. мягкие гибриды: 1.0 eTSI mHEV мощностью 110 л.с. и более мощный 1,5-литровый мощностью 130 или 150 л.с. Любителям дизелей предлагается выбор из агрегатов 2.0 TDI мощностью 115, 150 и 200 л.с.

Цены на Golf Variant начинаются от 104 790 злотых за 110-сильную версию 1.0 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариант с современным двигателем 1.5 eTSI Evo mHEV мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG стоит 122 690 злотых. С другой стороны, цены на варианты с дизельным двигателем начинаются от 119 390 злотых за версию 2.0 TDI / 115 км с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Начнем наш тест с дизельной модели, но через десяток дней поменяем ее на версию с бензиновым агрегатом 1.5 eTSI Evo мГЭМ. Более подробная информация об этих моделях, версиях оборудования и нашем опыте вождения будет размещена на сайте и в социальных сетях «Fleet Manager». Так что, как говорится: следите за новостями!

Томаш Шмандра

.90 000 VOLKSWAGEN Golf - лизинг и долгосрочная аренда

Гольф VIII 1.5 TSI EVO Лайф

Гольф VIII 1.5 ТСИ ЭВО Лайф

Гольф VIII 1.5 eTSI EVO Style DSG

Гольф VIII 1.5 eTSI EVO Style DSG

Посмотреть предложения автомобилей использовал с гарантией!

  • Цифровой паспорт транспортного средства
  • 12-месячная гарантия
  • 14 дней возврат
  • Доставка по адресу

    Бесплатно!

Новинка!

Автомобиль всегда в наличии!

Автомобиль уже предконтрактный, пока жду свой автомобиль.

Полный сервис

Сервисные осмотры, замена расходников (включая даже лампочки и щетки стеклоочистителя)

Летняя + зимняя резина

2 комплекта шин с сезонной заменой и хранением

Пакет OC/AC/NW

Полный страховой пакет OC+AC+NNW.

Помощь

Быстрая и всесторонняя помощь в любой сложной дорожной ситуации.Также в случае поломки и угона автомобиля.

Как заказать новый
авто в Carsmile

Вы получаете онлайн решение

Вы подписываете договор онлайн

Как работает кредит?

Возьмите кредит в Carsmile и выберите новый автомобиль, не выходя из дома.Консультанты Carsmile быстро найдут доступный автомобиль и выберут наиболее привлекательный автокредит.

VOLKSWAGEN Golf Kombi

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Выбирая лизинг с Carsmile, вы получаете доступ к высоким скидкам, которых нет на рынке.Консультанты Carsmile сопровождают вас на протяжении всего процесса и помогают выбрать наилучшие варианты.

HYUNDAI Nowy Tucson SUV

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Семейная рассрочка в Carsmile гарантирует душевное спокойствие.Наш клиент не беспокоится о продлении страховки, ремонте, обслуживании, покупке, хранении и замене шин.

VOLKSWAGEN Golf Kombi

Вы платите один
малый взнос:

Obowiązkowe przeglądy, wymianę części eksploatacyjnych od oleju po pióra do wycieraczek.

Обязательные техосмотры, замена расходников от масла до щеток стеклоочистителя.

2 komplety opon (lato/zima) wraz z przechowywaniem i sezonową wymianą.

2 комплекта резины (лето/зима) с хранением и сезонной заменой.

Pełne ubezpieczenie OC/AC/NW w najtańszych stawkach. Dodatkowo rozłożone na cały okres użytkowania.

Полная страховка OC / AC / NW по самым низким тарифам.Кроме того, они распространяются на весь период использования.

Pakiet Assistance gwarantuje ciągłą mobilność, samochód zastępczy i pełne wsparcie w wyjątkowych sytuacjach.

Пакет помощи гарантирует постоянную мобильность, подменный автомобиль и полную поддержку в исключительных ситуациях.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новый автомобиль или предконтрактный автомобиль в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новый автомобиль или предконтрактный автомобиль в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новый автомобиль или предконтрактный автомобиль в кратчайшие сроки.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.Бесплатно, без обязательств.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Более 1000 готовых конфигураций
!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Самый большой ассортимент автомобилей в наличии сразу!

Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу

Более 1000 готовых конфигураций
!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Лучшие формы
финансирования на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду среди 15 финансовых учреждений .

Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых учреждений!

Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, периода и покупки.

Лучшие формы
финансирования на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду среди 15 финансовых учреждений .

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Рекомендуется для вас

Идет подготовка индивидуальных предложений

Эти условия не являются офертой по смыслу ст.66 ГК РФ. Предоставление кредита зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без кредитных затрат) 60 000,00 злотых, общая сумма к уплате 81 201,98 злотых, переменная процентная ставка 6,99% годовых, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4 800,00 злотых, подлежащая уплате один раз в день выдачи кредита путем вычета ее Банком из суммы кредита, 1440,00 польских злотых выплачивается с платежом по кредиту в размере 20,0 польских злотых в месяц и процентами 14 961,98 польских злотых), договор был заключен на срок 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 злотых, последний взнос в размере 1 127,47 злотых.Расчет произведен 12 марта 2021 года на репрезентативном примере.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности!

Благодарю вас!

Мы отправили ссылку для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты.

Newsletter - skrzynka na listy

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый.

.90 000 Volkswagen Golf Variant – практичная замена модели 1.5 eTSI EVO Mild Hybrid

На польские дороги выходит новый Volkswagen Golf Variant, то есть версия этого автомобиля в кузове универсал. Больше места для задних пассажиров, вместительный багажник — вот два самых главных изменения по сравнению с базовой версией — хэтчбеком. Поддон двигателя такой же, как и оборудование в области систем безопасности и помощи водителю. Наряду с Variant к предложению присоединяется Volkswagen Golf Alltrack, слегка приподнятая и проходимая версия с полным приводом 4Motion.

Тестовая версия Volkswagen Golf Variant оснащалась двигателем 1.5 eTSI EVO MHEV мощностью 150 л.с., т.е. с автоматической коробкой передач DSG и системой мягкого гибрида (Mild Hybrid). Это очень хорошая новость, потому что я протестировал именно этот хэтчбек Golf, поэтому смог сравнить расход топлива обоих вариантов, а также управляемость.

Как упоминалось ранее, Golf Variant немного длиннее хэтчбека. Колесная база также удлинилась — на 5 см — что означает почти на 4 см больше места для ног задних пассажиров.Вы действительно можете почувствовать это изменение, потому что, когда я сажусь в систему «за собой» — мой рост 1,84 м — у меня перед коленями было почти 10 см свободного пространства. Испытуемый образец имел остекление крыши, которое ограничивало пространство над головой, но сзади до «потолка» оставалось около 5 см просвета. Таким образом, вы не можете жаловаться на количество места. Некоторые автомобили D-сегмента предлагают меньше.

Багажник Estate Golf не только большой - 611 литров и 1642 литра со сложенными задними сиденьями, - но и очень стройный.Крышку можно поднять с помощью электропривода, а открыть можно движением ноги под задним бампером (опция).

Volkswagen Golf Variant 1.5 eTSI EVO 150 л.с. — расход топлива

Более длинная плита пола приводит к увеличению размеров кузова и веса, что чаще всего влияет на расход топлива. Как в этом отношении поживает Volkswagen Golf Variant с двигателем 1.5 eTSI? Так получилось, что я тестировал точно такую ​​же версию привода хэтчбека. Я также измерил расход топлива Skoda Octavia Kombi с таким же двигателем, но с механической коробкой передач (и, следовательно, без мягкого гибрида) в двух вариантах: стандартном и приподнятом Скауте.Пакет результатов сжигания показан на видео:

Результаты соответственно: город/90/120/140 км/ч: 5,1/4,2/5,8/6,8 л/100 км. Как видите, организм в данном случае мало влияет на расход топлива. В городе можно рассчитывать на «самую низкую пятерку» в основном благодаря мягкой гибридной системе. Полный привод с версии хэтчбек:

Управляемость

Как и хэтчбек Golf, Variant, начиная с версии с двигателем мощностью 150 л.с., оснащен независимой подвеской заднего моста.Дополнительно на тестовый образец была установлена ​​спортивная подвеска (усиленная). Так что динамические тесты прошли очень хорошо. Машина очень хорошо цеплялась за дорогу, точно следовала указаниям водителя, даже когда ее толкало в стену. Мои единственные возражения по поводу шин - Bridgestone Turanza T005 - которые традиционно плохо себя чувствуют при относительно низких температурах и хорошо работают только при небольшом прогреве. Коробка-автомат DSG также хорошо показала себя при динамичной езде – тем более, что спортивных способностей от этой машины мы не ждем.Разгон до 100 км/ч занимает 8,7 секунды — более чем достаточно для автомобиля такого типа.

Что касается комфорта подвески, которая, как я уже упоминал, была даже усилена, а используемые диски были относительно большими — размер шин: 225/40R18 — это было на удивление хорошо. Конечно, классический отскок Фольксвагена есть и о "плавании над дорогой" речи не идет, но придраться действительно не к чему, даже на сильно поврежденной дороге. Однако для тех, кто предпочитает немного больше комфорта, я рекомендую просто выбрать стандартную подвеску и / или 17-дюймовые диски.

Интерьер

Volkswagen Golf Variant в тестируемой версии Style - уже имеет большую часть передового внутреннего оснащения. Некоторые элементы, такие как панорамная стеклянная крыша, навигационная система «Discover Pro», камера заднего вида или аудиосистема Harman/Kardon, оплачиваются дополнительно. Интерьер спереди явно не отличается от версии хэтчбека — поэтому подробно останавливаться на нем не буду. Отмечу лишь, что в версии Style дверные панели отделаны материалом с в меру приятной на ощупь фактурой, но с достаточно упругой толстой губкой под ним.

Внутри имеется четыре порта USB Type-C, одна розетка на 12 В и индуктивная зарядка.

Хочу еще раз подчеркнуть, что сиденья ErgoActive с очень широким и обширным диапазоном регулировок действительно великолепны и их очень легко настроить под свои предпочтения. Ехать в них одно удовольствие! К качеству руля и эргономике расположения кнопок на нем также у меня нет абсолютно никаких претензий.

Современные системы безопасности и помощи водителю

В этом отношении новый Golf Variant ничем не отличается от «обычного» Golf.Вскоре многие из этих вопросов будут рассмотрены более подробно. Вкратце: стандартные функции включают Front Assist (предупреждает и реагирует на риск лобового столкновения), Lane Assist (предупреждает и предотвращает непреднамеренную смену полосы), мониторинг усталости водителя, обнаружение пешеходов или 8-е поколение Golf Car2X. В качестве опции предлагается более обширный Travel Assist с удобным ведением по полосе, а также ассистент движения в пробках:

Предупреждение об автомобилях в слепой зоне и о перекрестном движении при движении задним ходом тоже опционально, как и камера (довольно хорошего качества).К сожалению, в универсале он не прячется в наклонном логотипе марки.

Также стоит отметить, что эта версия Golf была оснащена адаптивными матричными фарами IQ.Light, которые работают очень хорошо. Я пока готовлю ролик с пробного запуска :)

Цена

Цена нового Volkswagen Golf Variant начинается от 91 690 злотых за версию 1.0 TSI 110 KM с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия Style с 1.5 eTSI MHEV стоит минимум 122 390 злотых, а копия на фотографиях (белая машина) уже превышает 165 000.PLN, но это практически максимальная комплектация с таким приводом.

В конце

Как и ожидалось, Volkswagen Golf Variant — хорошо оснащенный, удобный, хорошо управляемый автомобиль и, прежде всего, практичный и вместительный — как и подобает универсалу в этом сегменте. Это также чрезвычайно технически продвинутый автомобиль, как с точки зрения тяги — eTSI с системой Mild Hybrid действительно экономичен, так и с точки зрения систем безопасности и поддержки водителя. Не всех устроит сенсорное управление информационно-развлекательной системой.Как вы понимаете, цена за такой пакет будет не низкой и не является (цены на новые машины вообще подорожали и этого никто не скрывает), но с учетом вышеперечисленных моментов для многих может быть цена, адекватная возможностям.

.Дебютировал 90 000 Volkswagen Golf R Variant 2022 года. Это самый мощный универсал VW .

Мы увидели премьеру чего-то уникального в предложении VW до того, как Arteon потянулся к универсалу и его версиям R. Премьера Volkswagen Golf R Variant 2022.

Volkswagen Golf R Variant 2022, сочетающий в себе характер хот-хэтча с практичным чутьем, проявляющимся в большем грузовом пространстве и рейлингах на крыше, станет идеальным сочетанием производительности и практичности для многих.Он также будет предлагать больший комфорт, чем его предшественник, благодаря увеличенной колесной базе. Однако мы его немного подождем, потому что он поступит в продажу с середины августа в Германии, Великобритании и Швейцарии, и тогда мы, вероятно, узнаем подробности о цене.

Читайте также: Премьера Volkswagen Tiguan Allspace 2022. Для кого третий ряд сидений?

Недавно представленный Volkswagen Golf R Variant 2022 — самый мощный универсал марки

.

Практичность Golf R Variant 2022 заключается в более длинной крыше, чтобы в багажник можно было поместить больше вещей.Этот объем достигает 611 литров со сложенными задними сиденьями и 1642 литра, когда они складываются в традиционную скамью. В багажном отделении есть крючки для сумок, крючки для крепления и багажная сетка, а также разъем 12 В и розетка 230 В.

Читайте также: Будет ли новый электрический Ford на базе технологий Volkswagen?

Что касается тяги, то Volkswagen Golf R Variant 2022 украл у хэтчбека все, а это значит, что он оснащен четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем объемом 2,0 литра, обеспечивающим мощность 320 лошадиных сил (235 кВт). и крутящий момент 420 Нм.Да, это самый мощный универсал VW, чья мощность передается на все колеса благодаря системе полного привода 4Motion с разделением крутящего момента через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Читайте также: Новый Volkswagen Multivan T7 2022 дебютировал

Производительность? Чуть ниже по сравнению с Golf R, потому что Golf R Variant 2022 требуется не 4,7, а 4,9 секунды для разгона до 100 км/ч. Максимальная скорость осталась прежней: 250 км/ч для стандартной версии и 270 км/ч для пакета R Performance.Этот дополнительный пакет также заменяет стандартные 18-дюймовые диски на 19-дюймовый комплект и добавляет профили Special (режим Нюрбургринга) и Drift.

.90 000 Volkswagen изобрел НОВЫЕ близнецы. Это Golf Variant и Alltrack с приводом 4x4.

Volkswagen Golf Variant — важная модель в семействе немецкого бренда.И цифры могут это доказать. С момента своего дебюта в 1993 году он уже нашел более 3 миллионов претендентов. В настоящее время дебютирует модель , новый универсал , основанный на восьмом поколении Golf .

Фольксваген Гольф Вариант / Фольксваген / ИНГО БАРЕНШИ

По сравнению со своим предшественником новый Golf Variant выглядит интереснее со всех сторон и подрос почти на 7 см – его длина составляет 4633 мм.Дополнительные сантиметры изменили пропорции кузова — теперь автомобиль кажется стройнее и ниже предыдущей модели. Передние и задние фонари в стандартной комплектации оснащены светодиодной технологией.

Фольксваген Гольф Вариант / Фольксваген / ИНГО БАРЕНШИ

Увеличение длины плюс увеличенная колесная база (2686 мм) для большей вместительности салона.Новая модель предложит больше места для людей и их багажа. Салон удлинился на 48 мм (до 1798 мм). Столько же места добавилось и ногам пассажиров заднего сиденья.

Объем багажника модели (до верха спинки заднего сиденья) составляет 611 литров, что на 6 литров больше, чем у предшественника.При сложенной спинке багажное отделение увеличивается до 1642 литров (на 22 литра больше, чем у универсала 7-го поколения). В качестве опции можно заказать люк с электроприводом, открывающийся взмахом ноги под задним бампером.

Фольксваген Гольф Вариант / Фольксваген / ИНГО БАРЕНШИ

Мягкий гибрид eTSI 48 В (мягкий гибрид; электродвигатель) может быть установлен под капотом.Ведущую роль в таком ансамбле играет двигатель внутреннего сгорания. Его будит стартер-генератор, подключенный между двигателем и 7-ступенчатой ​​серийной коробкой передач, работающий от сети 48 вольт. Эта система позволяет более эффективно двигаться, а также «плыть» с выключенным сердцем сгорания и рекуперировать энергию при торможении. Восстановленная таким образом электроэнергия идет на аккумулятор под задним сиденьем, а топливо из бака расходуется медленнее. Golf Variant также будет предлагаться с двигателями TDI, которые VW оснастит двойной системой впрыска AdBlue и двумя каталитическими нейтрализаторами SCR.

Фольксваген Гольф Вариант / Фольксваген / ИНГО БАРЕНШИ

Volkswagen обновил комплектации с новым универсалом. В дополнение к базовой версии Golf доступны версии Life, Style” и R-Line. В стандартную комплектацию самого дешевого варианта входят системы Lane Assist и Front Assist. Последний имеет функции экстренного торможения в городе, а также обнаружения пешеходов и торможения при повороте после обнаружения встречного транспортного средства. Базовый автомобиль также будет оснащен системой запуска двигателя без ключа, электронной блокировкой дифференциала XDS и системой Car2X, обеспечивающей связь с другими транспортными средствами и устройствами дорожной инфраструктуры, например.светофоры (информация о дорожных событиях загружается Гольфом в режиме реального времени из облака). Внедряя это решение, Volkswagen хочет внести свой вклад в снижение количества аварий на дорогах ЕС. Система будет информировать водителя, в том числе об авариях, разбитых машинах, протяженности пробок, дорожных работах, местах, требующих резкого торможения или скорой помощи, пожарных или полицейских машинах.

В салоне каждого Гольфа Варинат есть:в цифровая кабина (Digital Cockpit Pro), мультимедийная система Composition с 8,25-дюймовым сенсорным экраном и интернет-сервисами We Connect и We Connect Plus, мультируль, автоматический кондиционер и комплект громкой связи Bluetooth.

Фольксваген Гольф Вариант / Фольксваген / ИНГО БАРЕНШИ

Дебют Volkswagen Golf Varinat с Golf Alltrack. Эта модель, которую VW описывает как кроссовер, занимает промежуточное положение между хэтчбеками и внедорожниками. В стандартной комплектации он оснащен постоянным полным приводом 4MOTION и имеет больший дорожный просвет, чем обычный универсал. Кроме того, он может буксировать прицеп снаряженной массой до 2000 кг. Здесь вы также можете использовать систему Travel Assist для помощи при движении на скорости до 210 км / ч и матричные фары IQ.Light .

Volkswagen Golf Varinat и Golf Alltrack в Польше дебютируют на рубеже 2020 и 2021 годов.Цены узнаем в сентябре.

Фольксваген Гольф Оллтрек / Фольксваген / ИНГО БАРЕНШИ Фольксваген Гольф Оллтрек / Фольксваген / ИНГО БАРЕНШИ Фольксваген Гольф Оллтрек / Фольксваген / ИНГО БАРЕНШИ Фольксваген Гольф Оллтрек / Фольксваген / ИНГО БАРЕНШИ Фольксваген Гольф Оллтрек / Фольксваген / ИНГО БАРЕНШИ Фольксваген Гольф Оллтрек / Фольксваген / ИНГО БАРЕНШИ Фольксваген Гольф Оллтрек / Фольксваген / ИНГО БАРЕНШИ .

Смотрите также