7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген груп рус


ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.

Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц.

В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen с особым фокусом на грубые нарушения и предварительную проверку полученной информации.


Грубым нарушением признается

  • Действие или бездействие, которое в значительной степени затрагивает интересы концерна Volkswagen или одной из компаний концерна Volkswagen, в частности, репутационные или финансовые интересы, или
  • Действие или бездействие, которое в значительной степени нарушает этические ценности концерна Volkswagen

Явными индикаторами грубого нарушения, среди прочего, являются:

  • Нарушения, совершаемые сотрудниками, начиная с уровня старшего менеджмента и выше
  • Поведение, связанное с высоким риском применения мер ответственности в отношении компании (например, значительные штрафы и взыскания, наложение запрета на осуществление деловых операций с органами власти, отзыв лицензий)
  • Нарушения антимонопольного законодательства
  • Легализация (отмывание) денег и финансирование терроризма
  • Нарушение правил безопасности продукции и технических требований
  • Уголовные преступления, в частности, экономические, коррупционные, налоговые и экологические преступления
  • Нарушения прав человека

В соответствии с правилами концерна Volkswagen, всегда являются грубым нарушением:

  • Нарушения запрета на ущемление прав (дискриминация) лиц, сообщивших о нарушении
  • Неисполнение обязанности по уведомлению о грубом нарушении сотрудником, начиная с уровня менеджер (MK) и выше
  • Злоупотребление системой информирования о нарушениях путем ложного сообщения о нарушении
  • Нарушения природоохранного законодательства США

Сообщения о нарушениях могут быть направлены в любое время на русском и английском языках по следующим каналам:

Почтовый адрес
Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)

Адрес электронной почты
Основной e-mail: [email protected]

Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.

Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам. Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.

  • Кто совершил нарушение?
  • Что было совершено?
  • Когда было совершено нарушение?
  • Каким образом оно было совершено?
  • Где оно было совершено?

Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок.

Заводы "Фольксваген Груп Рус" будут простаивать в России до уведомления

2022-04-04T10:36:00+03:00

2022-04-04T10:57:47+03:00

2022-04-04T10:36:00+03:00

2022

https://1prime.ru/business/20220404/836581362.html

Заводы "Фольксваген Груп Рус" будут простаивать в России до уведомления

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

. Сроки возобновления производства на площадках Volkswagen Group Rus в России не называются, заводы будут простаивать до уведомления, заявили РИА Новости в пресс-службе... ПРАЙМ, 04.04.2022

авто, бизнес, экономика, новости, авто, фольксваген груп рус

https://cdnn.1prime.ru/images/83360/82/833608291.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83360/82/833608291.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83360/82/833608290.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83360/82/833608290.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83360/82/833608289.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83360/82/833608289.jpg

https://auto.1prime.ru/auto/20220404/836580623.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Заводы "Фольксваген Груп Рус" будут простаивать в России до уведомления

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 4 апр — ПРАЙМ. Сроки возобновления производства на площадках Volkswagen Group Rus в России не называются, заводы будут простаивать до уведомления, заявили РИА Новости в пресс-службе "Фольксваген Груп Рус".

СМИ: заводы Volkswagen в России могут возобновить работу летом

Ранее газета "Ведомости" сообщила со ссылкой на источники, знакомые с планами компании, что заводы Volkswagen Group Rus в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу в июне-июле 2022 года.

"Фольксваген Груп Рус" воздержался от указания конкретных сроков возобновления работы и заявил, что компания приостановила производство до дальнейшего уведомления", — сообщили агентству в пресс-службе компании.

Немецкий концерн Volkswagen приостановил производство на российских заводах 3 марта из-за специальной военной операции России на Украине и проблем с поставками комплектующих.

Кузнечный завод исполняет заказ «Фольксваген Груп Рус»

На кузнечном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) отгружена первая опытная партия поковок коленчатого вала нового типа в рамках исполнения крупного заказа завода по производству двигателей компании «Фольксваген Груп Рус».

В течение этого года кузнечный завод поставит компании «Фольксваген Груп Рус» три опытных партии поковок для подтверждения готовности производить продукцию серийно. Первая, отгруженная на днях, пройдёт исследования на предмет соответствия требованиям по геометрии и структуре. Это фактически оценка допуска для следующего этапа испытаний – обработки на линии моторного завода в  Калуге, для чего предназначены поковки из второй партии. Третья будет оцениваться на предмет обеспечения кузнечным заводом возможности стабильного производства по серийной технологии. Технологическая подготовка производства подразумевает несколько этапов, главная задача – выявить и устранить все возможные «шероховатости» до начала серийных поставок.

Завод по производству двигателей компании «Фольксваген Груп Рус» запущен в Калуге в сентябре прошлого года в рамках программы локализации производства автокомпонентов в России. «Пока на этом заводе идёт механообработка коленвалов, которые производятся методом литья, – отметил коммерческий директор Андрей Купцов. – Однако моторостроители планируют выпускать двигатели нового типа с переходом на производство кованого (штампованного) коленчатого вала. А поскольку лидерство кузнечного завода «КАМАЗа» по этому направлению подтверждено неоднократно, в ноябре прошлого года мы были  номинированы в качестве потенциального поставщика ФГР».

Современные коленчатые валы высокотехнологичны, и кузнецы со своим новым продуктом удачно вписываются в мировой тренд: закалка полностью происходит с ковочного тепла – применяется самозакаливающая сталь. При этом линия контролируемого охлаждения поковок изготовлена заводчанами самостоятельно.

Согласно плану проекта с августа 2017 года начнутся серийные поставки. Сегодня возможности кузнечного завода позволяют говорить о выпуске 150 тысяч таких поковок в год. Увеличение объёма (а это прогнозируется, поскольку проявляют интерес и другие автомобилестроительные заводы) потребует уже определённых инвестиций.

Открытие единого учебного центра Фольксваген Груп Рус — Group Academy — ДРАЙВ

10 июня 2008 года состоялось официальное открытие единого учебного центра ООО «Фольксваген Груп Рус» Group Academy. Учебный центр будет отвечать за организацию всех видов обучения для сотрудников четырех марок: Audi, Volkswagen легковые автомобили, Volkswagen коммерческие автомобили, Škoda. Group Academy стала самым большим учебным центром среди автомобильных компаний в России.

На официальной церемонии открытия, почетными гостями которой стали представители штаб-квартир марок, выступили Генеральный директор ООО «Фольксваген Груп Рус» Мартин Ян, Руководитель Учебного центра Наталья Нечаева и другие официальные лица. Кроме того, вниманию гостей было представлено шоу с 4 автомобилями марок, входящих в предприятие-импортёр ООО «Фольксваген Груп Рус». Каждый автомобиль выступил в качестве «учебного». Тренерами Учебного центра на них были показаны различные ремонтно-диагностические операции. Яркость и зрелищность процессу придали трансляция видеоролика всего происходящего и неожиданные спецэффекты.

В своей речи Мартин Ян отметил: «Вопрос качества оказываемых услуг является сегодня главным фактором, влияющим на развитие современного бизнеса. Именно поэтому мы вкладываем средства в подготовку профессиональных кадров, которые станут залогом благополучия компании».

Единый учебный центр будет отвечать за организацию обучения для сотрудников четырех марок: Audi, Škoda, VW легковые и коммерческие автомобили. Ранее обучение находилось в компетенции каждой марки (отдел обучения или тренер). Общая площадь центра составляет 3070 кв.м. На этой территории расположено 24 тренинговых класса: 8 технических классов (с выходом в техническую зону), 13 нетехнических классов, 3 компьютерных класса, а также административные зоны. Учебный центр оснащен самым современным оборудованием для проведения практической части обучения.

В 2008 году в Учебном центре будут работать 28 сотрудников: 21 тренер (для каждой марки выделены собственные тренеры), 7 сотрудников (административный персонал для организации учебного процесса и работы офиса), также будут привлечены внешние компании для проведения обучения и представители тренинговых центров Германии и Чехии. В процессе работы тренеры будут направляться на обучение в учебные центры в Германии и Чехии, а также будут повышать квалификацию в рамках Group Academy.

Общая максимальная загрузка Учебного центра — 4.080 тренинговых дней, 260 человек в день. На 2008 год для 4-х марок запланировано 2.500 тренинговых дней, 160 человек в день.

Темы тренингов достаточно обширны: история компании, новые модели и технологии, техника и ремонт автомобилей, коммуникативные навыки, менеджерские навыки. Соответственно, слушателями центра станет практически весь персонал дилерских центров: руководители отделов сервиса и продаж, менеджеры по продажам, мастера-консультанты, механики, специалисты отдела запасных частей, ассистенты сервис бюро.

Содержание тренингов разрабатывается в головных офисах марок в Германии и Чехии и адаптируется тренерами Group Academy с учетом специфики российского рынка. Специфика методики преподавания состоит в том, что большей частью тренинга (от 50 до 80%) будет являться его практическая составляющая (работа с автомобилями, ролевые игры и другие практические занятия).

Во время практических занятий (техническое обучение) будут использоваться учебные автомобили, что позволит более глубоко изучать их технику и выполнять задания по устранению реальных неисправностей. Во время сравнительных тест-драйвов будут задействованы новые собственные модели и модели конкурентов, что позволит на практике определить преимущества автомобилей концерна.

Также будет предусмотрена возможность дистанционного обучения — по некоторым темам разработаны / адаптированы курсы дистанционного обучения, что позволит в короткие сроки обеспечить информацией сотрудников дилерских центров и сократить расходы на обучение для региональных дилеров.

Для грамотной и точной организации процессов обучения в Group Academy разработана Training Management System — система, связывающая через интернет Учебный центр и дилерские центры и позволяющая дистанционно решать следующие вопросы: on-line регистрация участников на обучении, сохранение данных по всем сотрудникам дилерских центров (квалификация, пройденные тренинги, стаж работы и т.д.), on-line тестирование сотрудников, формирование отчетов по тренингам и др.

Каждая марка будет проводить сертификацию персонала (отдел продаж и сервиса) согласно внутренним стандартам марок. В рамках сертификации проверят знания, полученные на тренингах, и квалификацию сотрудников (знание продукта, знание процессов продаж и послепродажного обслуживания и т.д.)

90 000 Новый завод двигателей Volkswagen в России - контракт подписан

С 2015 года новый завод по производству двигателей будет производить 150 000 двигателей в год. Таким образом, Volkswagen добьется своих целей и ранее заключенных договоренностей.

В 2011 году Volkswagen заключил соглашение с правительством России. Он предусматривал, что по состоянию на 2016 год не менее 30% автомобилей, произведенных в России, также будут иметь двигатели, изготовленные на месте.

Более того, российский рынок просто очень важен для Volkswagen.Об этом упоминает сам председатель правления Volkswagen AG - Мартин Винтеркорн:

Россия является важнейшим рынком стратегического развития в Европе для Volkswagen. К 2018 году мы хотим продавать здесь полмиллиона автомобилей ежегодно. С этой целью мы реинвестируем около одного миллиарда евро в местное производство и новые модели. Наш новый моторостроительный завод показывает, что концерн Volkswagen остается сильным двигателем российского автомобилестроения и всей российской экономики.

Volkswagen Beetle 1,2 TSI Дизайн & прическа - & прическа ретро-культ [autocult.pl test]

Автомобильная ретро-мода в самом разгаре. Современный Mini уже имеет шесть типов кузова, Fiat 500 только что дебютировал в 5-дверной версии, а Citroën со своим модельным рядом DS пытается сыграть на носу у другого автомобиля в премиум-сегменте. Но это не конец. В 2011 году мир увидел новое воплощение Volkswagen Beetle.

Volkswagen инвестирует около 250 миллионов евро в новый завод. Завод в Калуге будет выпускать 150 000 двигателей EA211 в год. Особое внимание будет уделено сборке двигателей объемом 1,6 л.Завод площадью 30 000 м 2 будет поставлять двигатели на комиссионные предприятия «Фольксваген Груп Рус» в Калуге и на завод ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Концерн Volkswagen строит завод по производству двигателей в России

Концерн Volkswagen расширяет свои производственные мощности в России. проф. Д-р Мартин Винтеркорн, председатель правления Volkswagen AG, и Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, подписали в Москве контракт на строительство завода по производству двигателей в Калуге.Концерн Volkswagen инвестирует около 250 млн евро в новый завод, где с 2015 года будет производиться современное поколение двигателей EA211. Производственная мощность оценивается в 150 000 единиц в год. Завод двигателей будет построен в непосредственной близости от завода Volkswagen в Калуге.

«Россия является важнейшим стратегическим рынком развития в Европе для Volkswagen. К 2018 году мы хотим продавать здесь полмиллиона автомобилей ежегодно. С этой целью мы реинвестируем около одного миллиарда евро в местное производство и новые модели», — сказал проф.Доктор Мартин Винтеркорн, председатель правления Volkswagen AG, при подписании контракта. «Наш новый моторостроительный завод показывает, что концерн Volkswagen остается сильным двигателем российского автомобилестроения и всей российской экономики». Двигатель, который будет производиться в Калуге, представляет собой 1,6-литровый двигатель серии EA 211, в котором реализованы новейшие технологические решения концерна Volkswagen.

Volkswagen инвестирует около 250 миллионов евро в новый завод в Калуге, который займет площадь 30 кв.000 квадратных метров. В 2015 году завод будет поставлять двигатели на заводы «Фольксваген Груп Рус» в Калуге и завод ГАЗ в Нижнем Новгороде, которые будут вводиться в эксплуатацию под заказ. Планируемый объем производства включает картеры двигателей, головки двигателей в сборе, коленчатые валы и полную сборку двигателей.

Со строительством завода по производству двигателей Volkswagen расширяет свое промышленное присутствие в России. В то же время компания реализует задачи дополнительного соглашения, согласованного с правительством России в конце мая 2011 года, которое предусматривает, что с 2016 года не менее 30 процентов автомобилей, произведенных в России, будут оснащаться двигателями собственного производства.

Текущие инвестиции концерна Volkswagen в России составляют около одного миллиарда евро. Чтобы и в будущем иметь возможность удовлетворять растущий спрос на российском автомобильном рынке, компания планирует к 2018 году инвестировать в Россию еще один миллиард евро в разработку новых, адаптированных к рынку продуктов, дополнительных производственных площадок и строительство моторный завод в Калуге согласился сегодня.

Источник: Volkswagen

.90 000 Санкции против России ударят по западным автопроизводителям 90 001
  • Иностранные концерны не только продают новые автомобили в России, но и инвестируют в местное производство
  • На российских заводах производятся различные модели таких брендов, как BMW, Citroen, Ford, Genesis, Hyundai, KIA, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Renault Skoda и Volkswagen.
  • Лада борется с поддержанием производства автомобилей.Полное возобновление производства возможно не ранее мая 2022 года.
  • Атака России на Украину - здесь вы найдете самую свежую информацию

Евросоюз и США вводят дополнительные экономические санкции против России после утреннего нападения на Украину. Вопреки всему, пострадают не только строго указанные лица (например, представители правительства России) или местный бизнес. Продление санкций также означает серьезные проблемы для автомобильных компаний.Эффект ощутят не только такие бренды, как ГАЗ или Łada, но и иностранные концерны.

Группа Renault сталкивается с серьезными проблемами.Французская компания владеет контрольным пакетом акций «АвтоВАЗа» (производитель автомобилей «Лада») и собственными подмосковными заводами, где выпускает автомобили под собственной маркой для местного рынка. В настоящее время целых 40 процентов. комплектующие для российских разновидностей Рено импортные. В случае с Lada зависимость от поставок из-за рубежа меньше и составляет 20%. Впрочем, этого достаточно, чтобы даже Лада почувствовала проблемы с наличием полупроводников. Дефицит настолько велик, что регулярное производство может начаться не раньше мая 2022 года.

Фото: Автотор / Автотор Завод «Автотор» выпускает различные модели Hyundai, Genesis, KIA и BMW.

От БМВ к Фольксвагену

Другие бренды также должны столкнуться с проблемами.Одним из крупнейших инвесторов, помимо Renault, является Volkswagen Group. Только в прошлом году более 170 тыс. автомобилей (из них 118 тыс. на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге). Только для запуска производства нового Volkswagen Taos концерн вложил около 6 миллиардов рублей (около 63 миллионов евро). Кроме того, в конце 2021 года стартовало производство модернизированного Skoda Kodiaq. В этом году должно стартовать производство обновленного Skoda Karoq.

В списке инвесторов есть и другие бренды.Ford Transit строится в Желабуге (в 2021 году завод Ford Sollers достиг результата в 21,7 тыс. автомобилей, а в 2022 году планировалось увеличить занятость и производство). Hyundai-KIA и BMW обосновались на заводе «Автотор» в Калининграде. Только в прошлом году ворота завода покинули 119 тысяч человек. автомобилей KIA и 43 тыс. Автомобили Hyundai и Genesis. В «Автоторе» в 2021 году также создано 12 000 рабочих мест. копии различных моделей BMW (по новому контракту, заключенному в начале февраля 2022 года, в течение следующих шести лет «Автотор» будет производить такие модели BMW, как X5, X6, X7 и 5-я серия).Это не конец.

Фото: Автотор / Автотор Завод «Автотор» выпускает различные модели Hyundai, Genesis, KIA и BMW.

Новые модели из России - еще в силе?

Планы по выпуску новых моделей также есть у Mitsubishi (Outlander нового поколения) и Isuzu (Mu-X — внедорожник, родственный Isuzu D-Max).Не передумают ли они после российской атаки и санкций? О возможном переносе завода упоминается в случае с концерном Stellantis. Карлос Таварес, президент Stellantis, заявил в заявлении The Wall Street Journal, что в случае возникновения проблем с поставкой деталей ему, возможно, придется перенести производство в другое место. Поэтому из России может исчезнуть калужский завод, который только в прошлом году поставил на рынок целых 11 тысяч. микроавтобусы (Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert).

Вопреки видимому, простого переноса завода за пределы России может быть недостаточно.Американские СМИ напоминают, что Россия является третьим по величине поставщиком никеля (используется в литий-ионных батареях по всему миру) и поставляет 40 процентов. палладий, используемый в усовершенствованных системах очистки выхлопных газов SCR (избирательное каталитическое восстановление, известное водителям AdBlue). Если в рамках ответа на санкции Россия прекратит экспорт сырья, может оказаться, что заводы в ЕС, Азии или США тоже закончат ключевые компоненты.

.90 000 Производство остановлено в Калуге из-за санкций против России 90 001

Калуга, расположенная в 190 км к юго-западу от Москвы и области, с 2006 года привлекла более 1,3 трлн рублей (15 млрд долларов) инвестиций, в основном из зарубежных стран. Санкции против России за агрессию против Украины только усугубили постоянный дефицит комплектующих и привели к остановке производства на двух крупнейших заводах Volkswagen и Volvo, пишет Рейтер. Третий, принадлежащий ПСМА Рус, компании J. V. Stellantis и Mitsubishi Motors с экипажем в 2 тыс. человек.люди также могут вскоре остановиться из-за недостающих деталей, сказал президент Стеллантис несколько дней назад.

- Мы не знаем, что произойдет. Конкретной информации они нам не дают, — сказал Павел Терпугов, работающий в «ПСМА Рус» сварщиком. Он признался, что сейчас ему нужно в два раза больше денег на еду, чем до санкций. Аналитики прогнозируют, что инфляция в России может достичь 24 процентов. в этом году, и экономика снизится до уровня 2009 года.

Европа и США готовят дальнейшие санкции после того, как украинцы найдут массовые захоронения мирных жителей в Буче.Кремль категорически отвергает обвинения в убийстве людей не только в этом городе.

Некоторые в Калуге, городе с населением 325 000 человек. жители надеются, что Запад не захочет вредить собственному бизнесу. - Есть ли смысл санкционировать собственный завод и тратить деньги на ветер? - недоумевает Валерий Углов, механик завода Volkswagen. - Есть ли смысл терять российский рынок? Надеемся вернуться к работе как можно скорее, все снова будут уверены в своем будущем, - добавил он.

Volkswagen приостановил работу своего завода на 4200 человек в начале марта. Пресс-секретарь сообщила, что производство остановлено. Volvo Group, в которой 600 сотрудников занимаются производством грузовиков, также приостановила его.

Еще до санкций продажи автомобилей в России сократились с 2,8 млн в 2007 году, когда VW открыл свой завод, до 1,67 млн ​​в 2021 году под влиянием санкций за аннексию Крыма и пандемии. Некоторые заводы сократили производство из-за сбоев, также связанных с пандемией.

- У нас тогда было подобное сокращение занятости по техническим причинам, но сейчас ситуация явно другая, более серьезная. В любом случае ждем, не теряем надежды, - сказал мастер завода VW Александр Нетесов. Признаком более сложной ситуации, в которой оказались сотрудники, является, например, тот факт, что новый Polo, который он заказал с заводской скидкой, на которую он имеет право, подорожал на 20%. с момента размещения заказа.

Другие жители города, в который также входят фармацевтические компании и производители продуктов питания, а также компания Samsung, производящая телевизоры, с оптимизмом смотрят на то, что после почти каждого кризиса, поразившего российскую экономику за последние 20 лет, был бум.«Я надеюсь, что в ближайшем будущем все стабилизируется», — сказала Ангелина Миннигулова, менеджер по продажам Salomea в Volkswagen KorsGroup, которая наблюдает падение спроса по мере роста цен.

.90 000 Российское правительство хочет национализировать иностранные компании. Список уже создан

Конфискация счетов и активов, а также введение российских правлений и даже национализация имущества предусмотрены российской организацией «Общественная потребительская инициатива» в ответ на уход многих иностранных компаний с местного рынка.

В список из почти 60 организаций, представленный правительству, входят многие международные концерны, в том числе такие автомобильные гиганты, как Volkswagen, Porsche, Toyota, а также нефтяная компания Shell. Кроме того, правление таких иностранных компаний может быть привлечено к уголовной ответственности за их банкротство и мошенничество.

О каких деньгах может идти речь? Например, на заводах ООО «Фольксваген Груп Рус» в Калуге работает 4000 человек.Там производятся модели Tiguan, Polo и Skoda Rapid, а в 2021 году с конвейера сошло 118 000 штук. новые транспортные средства.

Если правительство России примет решение о национализации, это будет огромным ударом для Volkswagen Group, ведь только на калужский завод она выделила аж 1 млрд евро. Однако только в 2006-2021 годах немецкий концерн инвестировал в Россию 2,06 млрд евро.

Однако самым крупным производителем в России является Renault. Французский концерн владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, производителя Lada.Renault официально не заявляла об уходе с российского рынка, а приостановка производства была оправдана разорванными цепочками поставок.

Поможем Украине - Вы тоже можете помочь

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Эпизод 6: Лаборатория безопасности.Безопасность превыше всего [ярлык программы] Полсат

.

Eurol Syntence LV 0W-20 | Моторное масло стандарта VW 508.00/509.00 для двигателей группы VAG

Моторное масло VW 508.00/509.00 для двигателей группы VAG

Свяжитесь с нами

Описание

Eurol Syntence LV 0W-20 — это масло с длительным сроком службы на основе полиальфаолефинов с универсальным применением в бензиновых и дизельных двигателях определенных автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, требующих VW 508.Спецификация 00/509.00.

Производительность


Конкретные значения

Цвет Зеленый
Плотность при 20°С 0.833 кг/л
Вязкость кинематическая при 40°С 40,4 сСт
Вязкость кинематическая при 100°С 8 сСт
Индекс вязкости 175
Вязкость, динамическая (CCS) 3412 сП
Сульфатная зола 0.8 мас.%
Температура вспышки 197°С
Температура застывания -54°С
.

Борисцев поддерживает план публикации стратегии во втором квартале, металлургический сегмент является движущей силой группы в 22 году (интервью)

Борисев поддерживает план презентации новой стратегии группы во втором квартале 2022 года. Металлургический сегмент, в котором наблюдается хорошая экономическая ситуация, станет движущей силой группы в 2022 году, заявил в интервью PAP Biznes президент Борисшева Войцех Ковальчик.

"Идет работа над новой стратегией группы Борышева. Тот факт, что у нас за нашей восточной границей идет война, не освобождает нас от ответственности за бизнес и от размышлений о будущем группы.Это дополнительный фактор риска, но и возможность. Мы обязательно захотим опубликовать эту стратегию во втором квартале. Однако ситуация в Украине означает, что долгосрочные планы развития группы должны быть гибкими, поскольку рынок будет меняться. Мы столкнемся с растущей инфляцией, которая, в свою очередь, снизит экономический рост и уровень инвестиций. В настоящее время мы можем наблюдать изменения в правилах ведения бизнеса. Контракты, которые были неизменны, стали оборотными. Даже крупные игроки проявляют большую гибкость, когда заботятся о своевременных поставках», — сказал президент.

Он добавил, что частью новой стратегии станет развитие в сегменте утилизации отходов и инновации в энергетике.

Борышев в настоящее время специализируется на обработке цветных металлов и стали, производстве автокомпонентов и промышленных химикатов. В группу входят 35 производственных предприятий, расположенных в 12 странах на 4 континентах.

«В химическом сегменте у нас нет проблем с сырьем. В автомобильном сегменте мы можем выйти на полную производственную мощность, как только запустим OEM-заводы.У нас есть комплектующие для производства как в Maflow, где у нас есть собственные резиновые заводы, так и в Boryszew Automotive Plastic. Что касается металлургического сегмента, то мы производим на собственном сталелитейном заводе из лома, доступность которого не является проблемой. Мы диверсифицировали поставки заряда и не ожидаем сбоев в их работе», — сказал Ковальчик.

«Сегмент металлов находится в очень хорошем состоянии, потому что у нас все еще есть рынок производителя. Конфликт за нашей восточной границей привел к отсутствию конкуренции со стороны России, Беларуси и Украины.Во всех компаниях металлургического сегмента я ожидаю улучшения результатов по сравнению с прошлым годом. Металлургический сегмент в 2022 году однозначно будет движущей силой группы», — добавил он.

С 10 марта заводы Volkswagen Poznań в Познани и Вжесне временно приостановили производство из-за перебоев в цепочке поставок, вызванных войной на Украине.

«Элементом, который позволяет нашей группе получать стабильные результаты в меняющейся среде, безусловно, является диверсификация деятельности.Мы наблюдаем значительные сбои в цепочках поставок, например, в доступе к полупроводникам для автомобильной промышленности. Мы находимся в постоянном контакте с нашими крупнейшими клиентами. Автоконцерны должны адаптироваться к текущей ситуации и выработать наиболее подходящий способ функционирования. Наши заводы готовы к производству, недостатка в комплектующих у нас нет. Я предполагаю, что мы выйдем из сложившейся ситуации невредимыми. Безусловно, затянувшийся военный конфликт может сказаться на результатах автомобильного сегмента.Пока рано оценивать это влияние. Эти 2-3 недели простоя, которые заявляют заводы автоконцернов, можно наверстать позже в течение года», — подчеркнул он.

Volkswagen и Toyota объявили в начале марта о приостановке производства на принадлежащих этим компаниям заводах, расположенных в России. «Боришев Пластмасс Рус» также приостановил свою деятельность в этой стране с 14 марта в связи с приостановкой производства в России иностранными автомобильными концернами.

"Мы временно остановили производство на нашем заводе в России.Мы являемся субпоставщиком для Toyota и VW, производство которых остановлено. Ждем развития ситуации, на сегодня трудно судить, как будет развиваться ситуация дальше. Мы рассматриваем разные сценарии», — сообщил

.

«За этим следует много неизвестных и вызовов. Помимо разорванных цепочек поставок в автомобильном сегменте, существует также проблема роста инфляции и потребительских настроений. В настоящее время мы наблюдаем высокий спрос на автомобили, что можно увидеть в цены на подержанные автомобили", - добавил он.

Ковальчик сообщил, что рабочие из Украины составляют несколько процентов занятости в группе Борисжев, и это в основном женщины, поэтому прогулов по причине возвращения на родину нет.Для семей украинских сотрудников, решивших приехать в Польшу, группа запустила специальную программу помощи.

В начале марта Борисев объявил о планах ликвидации своей дочерней компании Maflow France Automotive.

«Решение о ликвидации Maflow France было продиктовано ожиданиями наших клиентов, которые больше не хотят производить во Франции. Часть продукции уже была собрана с наших заводов, расположенных в Польше, и новых номинаций на завод Maflow France не было. .С другой стороны, сокращение производства в одном месте увеличивает производство на других заводах. В настоящее время мы увеличиваем производственные мощности наших заводов в Китае и Мексике», — сказал Президент

.

После трех кварталов 2021 года доходы группы от продолжающейся деятельности выросли до 4,66 млрд злотых с 4,21 млрд злотых годом ранее. На металлургический сегмент пришлось более 70 процентов. общая выручка, автомобильный сегмент более 20 процентов. выручка, прочие доходы относятся к химическому сегменту.

После трех кварталов прошлого года EBITDA от продолжающейся деятельности увеличилась до 290,4 млн злотых со 117,5 млн злотых годом ранее.Чистая прибыль от продолжающейся деятельности составила 89,7 млн ​​злотых по сравнению с убытком в размере 113,5 млн злотых годом ранее.

По словам Ковальчик, неожиданные события последних недель должны привести к пересмотру политики Европейского суда.

«В настоящее время стабильные цены на электроэнергию и газ имеют решающее значение для бизнеса, что обеспечивает долгосрочную безопасность производства. Благодаря углю в настоящее время в Польше самые низкие цены на энергоносители в Европе. Предложение ЕС отказаться от российского газа оставляет желать лучшего .Мы проанализировали представленные предложения и, к сожалению, нет предложений о мерах, которые действительно приведут к европейской независимости. Сегодня в Европе у нас высок риск отключения газа от России, необходимо срочно найти альтернативные виды топлива, выстроить солидный план, который позволит нам в краткосрочной перспективе стать энергетически независимыми от России. В текущей ситуации польское правительство должно разработать новую модель ETS или приостановить действие текущей. Мне кажется, что Европарламент не до конца осознал всю серьезность ситуации.Без дешевой энергии европейская промышленность станет неконкурентоспособной. Стабильная энергетическая политика страны не может строиться на базе нестабильных ВИЭ. Основным источником энергии в Польше должен стать польский уголь, как преобразующее топливо для ядерной энергетики с нулевым уровнем выбросов», — оценивает президент.

Европейская комиссия приняла в июле 2021 года пакет законодательных предложений «Fit for 55», направленных на адаптацию политики ЕС в области климата, энергетики, землепользования, транспорта и налогообложения для сокращения чистых выбросов парниковых газов не менее чем на 55%.к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года.

Ева Погодзинска (PAP Biznes)

epo/asa/

Источник: ПАП Бизнес.

Фелисити Эйс утонула. 4000 автомобилей достигли дна

Корабль "Felicity Ace" потерял остойчивость при буксировке и затонул, сообщили ВМС Португалии.На борту агрегатов находились в числе прочих Автомобили Volkswagen (Volkswagen Golf R и GTI, Arteon и электрические ID.4), Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini (Aventador, Huracan, Urus).

Судно под флагом Панамы сообщило морским властям Португалии о пожаре 16 февраля года, когда оно находилось примерно в 170 км к югу от Азорских островов острова Фаял. В течение суток проведена эвакуация 22 членов экипажа. Через несколько дней службы закончили тушение пожара, оставив тлеющее судно в открытом море.

Корабль Фелисити Эйс затонул, а с ним 4000 автомобилей

Страховая компания Russell Group подсчитала, что стоимость автомобилей, перевезенных на корабле из порта Эмден в Германии в американский Davisville , превысила 400 миллионов долларов.

Корабль Фелисити Эйс / Маринья Португеза Корабль Фелисити Эйс / Маринья Португеза Корабль Фелисити Эйс / Маринья Португеза .

Смотрите также


[an error occurred while processing the directive]