7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген грузовичок


Volkswagen Transporter история модели - Журнал «АВТОТРАК»

Главным достоинством многоместных легковых автомобилей была их комфортабельность для пассажиров, а главным недостатком — высокая первоначальная и эксплуатационная стоимость. К тому же, когда легковые автомобили делались исключительно рамными, установка на одном и том же шасси различных кузовов не представляла сложностей. Но после войны подавляющее большинство европейских легковых машин стали безрамными, и постройка на их базе многоместных лимузинов оказывалась невозможной из-за отсутствия достаточной прочности несущего кузова. Однако потребность в перевозках небольших групп становилась все более актуальной. Требовался совершенно новый тип транспортного средства — микроавтобус. Микроавтобус должен быть достаточно простым по конструкции и, в то же время, прочным и долговечным. Для него требовался мощный и, в то же время, компактный двигатель. Многие конструкторы ломали головы над такой машиной, но воплотила ее в металл тогда еще мало кому известная немецкая фирма из Вольфсбурга, начинавшая с идеи фюрера о народном автомобиле, Фольксваген. История появления и создания «Фольксваген Жук» хорошо известна, поэтому не будем повторяться, а вот хронология появления микробуса и кастенвагена Фольксваген будет небезынтересна.

Панель приборов «Фольксваген-Транспортер» — просто и со вкусом


ПЕРВЫЕ ИЗ МОГИКАН

Основой конструкции микроавтобусов и кастенвагенов Фольксваген стал известный «кюбельваген» — самый распространенный командирский автомобиль вермахта, для производства которого, собственно говоря, и собирались деньги с немецкого народа. Когда после войны наладился выпуск «жуков», компания Фольксваген взялась за разработку «второго народного автомобиля», инициатором идеи которого стал новый генеральный директор Генрих Нордхофф. По его мнению, это должен был быть простой и легкий грузовик универсального назначения, унаследовавший основные конструктивные решения своего легкового предшественника: все то же несущее основание, оппозитный четырехцилиндровый двигатель, установленный позади заднего моста, и стальную сварную ферму каркаса кузова.

«Кастенваген» — развозной фургончик, выпускавшийся с 1950 по 1959 годы

За основу конструкции был взят эскиз голландского торговца автомобилями Бена Пона. Концепция машины была разработана в 1947 году, а первый автомобиль-фургон собрали 11 марта 1949 года. Это был тупоносый вагончик с колесной базой 4300 мм, способный перевозить 700-830 кг груза. Он получил обозначение Тип-2. В середине года построили опытный микроавтобус вместимостью 7-9 пассажиров, затем еще шесть таких же «кастенвагенов», что в переводе с немецкого обозначает «фургон», а на его базе «притшенваген», то есть небольшой легкий грузовичок.

Все машины комплектовались 1,1-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, развивавшим 25 л.с., и четырехскоростной коробкой передач. Несмотря на небольшую мощность, хорошо обтекаемый кузов позволял машине с полной нагрузкой развивать скорость 90 км/ч и расходовать всего 10 литров горючего на 100 км пробега. Очень неплохие данные для автомобиля-труженика.

Кастенваген», выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

Новый тип транспортного средства от компании Фольксваген был хорошо принят публикой и 8 марта 1950 года началось серийное производство Фольксваген Тип-2 на заводе в Вольфсбурге. К концу сезона собрали 8058 микроавтобусов, фургонов, грузопассажирских и грузовых машин. В этом же году к обычной гамме моделей: микроавтобус, комби, фургон, грузовик, добавилась очень интересная модификация — туристический микроавтобус с частичным застеклением крыши и откидывающейся матерчатой шторкой над пассажирским салоном.

Эти машины были функциональными, простыми по дизайну, но, в то же время, достаточно красивыми, потому что, как известно, красота вещи в ее функциональности. Две двустворчатые боковые двери и одна задняя облегчали погрузку и разгрузку фургона, а в пассажирских модификациях эти двери позволяли быстро входить и выходить из микроавтобуса. В 1951 году к основной гамме моделей была добавлена еще одна модификация — «Кранкенваген» — санитарный автомобиль, который на базе серийного микроавтобуса переоборудовали специализированные немецкие фирмы, такие как «Бинц».

Девятиместный микроавтобус, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

В 1953 году выпуск коммерческих Фольксвагенов достиг 28 417 штук, из которых львиная доля приходилась на фургоны. В следующем году за счет расточки цилиндров была увеличена мощность двигателя на 5 л.с., вследствие чего на 5 километров увеличилась и максимальная скорость. В таком виде «Фольксваген-Транспортер» продержался на производстве до 1959 года, когда выпуск такой необходимой транспортникам машины перевалил за сто тысяч экземпляров в год. Машины пользовалась огромной популярностью, значительное их количество поставлялось в Новый свет — в США.

Грузовой автомобиль с одинарной кабиной, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

К концу пятидесятых годов число модификаций «Фольксваген-Транспортер» перевалило за сотню: пожарные, уборочные, ассенизационные, дорожные и другие, специально оборудованные машины, работали во многих сферах перевозок. Фургон обходился немецкому покупателю в 1954 году в 6400 дойчемарок, а самым дорогим был, конечно же, туристический микроавтобус, стоивший 8825 дойчемарок и имевший все удобства, предусмотренные для туристических машин.

Грузовой автомобиль с двойной кабиной для вспомогательного персонала, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

Передние указатели поворота стали необходимым условием эксплуатации любого автомобиля. «Фольксваген Транспортер» не стал исключением. Главным внешним отличием всех машин, выпущенных в 1960-1963 годах, стали пирамидки передних мигалок, новый тип кузова — фургон с высокой крышей и грузовой автомобиль с двойной кабиной для работников ремонта и сервиса. Мощность двигателя увеличилась до 34 л.с., а количество выпущенных машин приблизилось к 150 000 штук. Следующее косметическое обновление произошло в 1963 году, когда трапециевидные указатели поворотов заменили на полукруглые плоские, хорошо гармонирующие с головными фарами, а мощность двигателя возросла до 42 л.с. за счет увеличения рабочего объема до 1,5 л и изменения размерности цилиндров. В 1964 году «Фольксваген-Транспортер» установил абсолютный рекорд годового выпуска, составивший 187 947 автомобилей всех модификаций. Блестящая идея Генриха Нордхоффа получила признание во всем мире. К середине пятидесятых, по примеру Фольксваген, свои микроавтобусы и модификации на их базе выпускали: Даймлер-Бенц, Ауто-Унион и Боргвард в Германии; Рено и Пежо во Франции; Фиат в Италии; Шевроле, Форд и Додж в США. В СССР в НАМИ испытывались два «Фольксваген-Транспортер» на предмет создания микроавтобусов для Рижского завода.

Рентгеновский рисунок «Кастенвагена» 1960-1963 годов


РЕВОЛЮЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

К 1967 году популярный и востребованный «Фольксваген-Транспортер» Тип 2 первого поколения окончательно устарел, и в августе 1967 года прекратилось его серийное производство. С января 1968 года в серию пошел уже совершенно новый «Фольксваген-Транспортер». Его разработал конструктор Густав Майер, получивший шутливое прозвище «Густав-Транспортер». Новый «Фольксваген-Транспортер» получил совершенно новый кузов, главными отличиями которого стали: цельногнутое панорамное ветровое стекло, безопасные передние бампера, более стандартные фары, позаимствованные у легкового «Жука», травмобезопасная панель приборов и сминающаяся при ударе рулевая колонка. Но самым главным новшеством стал двигатель мощностью 47 л.с. и рабочим объемом 1584 куб. см.

Наземные помощники воздушным судам на базе «Транспортер»

Машина предлагалась все в тех же хорошо адаптированных ко вкусам потребителей модификациях: микроавтобус, туристический микроавтобус, фургон, фургон с высокой крышей, грузовик с одинарной и сдвоенной кабиной и самосвал. На это время приходится бум кемперов — домиков на колесах, позволявших с максимальным комфортом, уютом и удобствами жить вдали от основного дома. «Фольксваген-Транспортер» подходил для них идеально и множество немецких, английских и других производителей предлагали кемперы совершенно невообразимых комплектаций на основе автофургонов и микроавтобусов «Фольксваген-Транспортер». Некоторые энтузиасты покупали стандартный автофургон и сами превращали его в кемпер согласно своим финансовым возможностям, пристрастиям и желаниям. В 1971 году завод в Ганновере был расширен, и на следующий год там собрали 294 932 автомобиля «Транспортер».

Девятиместный туристический микроавтобус, выпускавшийся в 1963-1967 годах

В 1972 году второе поколение «Фольксваген-Транспортер» получило несколько измененную переднюю часть. Во-первых, увеличенные передние и задние бампера, предохраняющие от столкновений; во-вторых, полосные указатели поворотов с верхней части бампера переехали к верхней вентиляционной решетке и стали прямоугольными. Мощность двигателя увеличилась до 50 л.с. при 4000 об/мин, а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач, облегчавшая управление автомобилем, но расходующая дополнительную мощность двигателя. «Фольксваген-Транспортер» с механической коробкой передач 1967-1970 годов развивал максимальную скорость 100 км/ч и расходовал 12,5 л на 100 км. Машины 1972-1979 годов имели максимальную скорость 110 км/ч и расходовал на литр топлива больше. За 1968 год выпуск машин второго поколения составил 228 290 штук, но последствия Арабского нефтяного эмбарго сказались и на производстве этих полезных и нужных автомобилей. В 1978 году выпустили только 154 436 машин.

«Кастенваген» с высокой крышей, выпускавшийся в 1963-1967 годах


НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

В мае 1979 года президент концерна Фольксваген представил новое, третье поколение популярных «Фольксваген-Транспортер», а с августа машины пошли в серийное производство. Они получили довольно привлекательный коробчатый дизайн кузова, усиленный каркас-основание и два варианта двигателей на выбор — 1,5-литровый мощностью 50 л.с и 1,9-литровый семидесятисильный. По-прежнему предлагались все мыслимые стандартные и нестандартные варианты кузовов. Весной 1980 года был изготовлен пятимиллионный «Фольксваген-Транспортер».

«Кастенваген», выпускавшийся в 1967-1970 годах

В 1982 году машины снова подверглись фэйслифтингу. В этом же году был представлен эксклюзивный вариант микроавтобуса с собственным именем «Каравелла», двигателем мощностью 78 л.с. и широкими полосными прямоугольными передними фарами. В 1985 году Фольксваген получил два варианта дизельных двигателей — 1,6-литровый 50-сильный и 1,6-литровый 70-сильный турбодизель. Такого разнообразия домиков на колесах, которое предлагалось на базе «Фольксваген-Транспортер» третьего поколения, не было ни на одном другом типе микроавтобуса.

«Фольксваген-Каравелла», 1982 год

В 1985 году увидели свет полноприводные модификации — «Транспортер-Синкро» и «Каравелла-Синкро». Они комплектовались 70-, 78и 112-сильными двигателями объемом 1,5, 1,9 и 2,1 литра соответственно. Модификации 4х4 также предлагались со стандартными типами кузовов: микроавтобус, фургон, грузовик с одинарной кабиной, грузовик с двойной кабиной, автосамосвал. Однако общая экономическая ситуация в мире после нефтяного кризиса и полное насыщение немецкого и мирового рынка подобными транспортными средствами не позволили в восьмидесятых поднять годовое производство «Фольксваген-Транспортер» за отметку в 150 тыс. машин.

В августе 1990 года было представлено четвертое поколение грузопассажирских и грузовых автомобилей «Фольксваген-Транспортер», которое стало наиболее практичным из всех, произведенных раньше. Эти автомобили стали пользоваться еще большим спросом и в Германии, и по всей Европе.

Кемпингмобиль на базе микроавтобуса «Фольксваген-Транспортер», 1971 год

Базовая модель с кузовом комби — грузопассажирский фургон — получила дизельный двигатель рабочим объемом 1896 см³ и мощностью 60 л.с. Она обладала высокой топливной экономичностью. Расход топлива этого автомобиля со снаряженной массой 1620 кг. при скорости 90 км/ч составлял 7,3 л на 100 км, а максимальная скорость, благодаря прекрасной аэродинамической форме кузова, составила 122 км/ч. Для желающих иметь более скоростные машины компания предлагала дизель мощностью 78 л.с. и два бензиновых двигателя мощностью 84 и 110 л.с. Последний являлся стандартным оборудованием для микроавтобуса «Каравелла», который мог развивать скорость до 160 км/ч и разгоняться до 100 км за 14 секунд.

Микроавтобусы «Мультиван» и «Каравелла»в аэропорту, 1999 год

Высокие ходовые качества автомобилей «Фольксваген-Транспортер» четвертого поколения обеспечивались, кроме переднего привода, независимой подвеской всех колес, которая позволила существенно приблизить управляемость и комфортабельность микроавтобусов и фургонов к уровню легковых автомобилей. Серия «Транспортер» четвертого поколения включала цельнометаллические грузовые и грузопассажирские фургоны вместимостью грузового отсека 5,4, 6,3 и 7,8 м³, шасси, модели с бортовой платформой и микроавтобусы «Каравелла». В зависимости от длины колесной базы, грузоподъемность моделей «Транспортер» четвертого поколения составляла от 940 до 1130 кг. По-прежнему предлагались полноприводные модификации «Синкро».

«Фольксваген-Мультиван», 1995 год

В 1996 году на основе микроавтобуса «Каравелла» начинает предлагаться комфортабельный грузопассажирский вариант «Мультиван». На машинах четвертого поколения монтируются 4-х или 5-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели мощностью 68-150 л.с., механические или автоматические коробки передач, дисковые тормоза с антиблокировкой. Полноприводные варианты «Синкро» оснащаются вязкостной муфтой и электронной блокировкой межосевых дифференциалов.

Летом 2003 года Фольксваген представил новое, пятое поколение популярных развозных фургончиков «Транспортер», или «Т-5», полукапотной компоновки. Его рождение ознаменовалось презентацией пятидверного минивэна «Мультиван» с остекленным грузопассажирским кузовом. Позднее на его основе появился и новый развозной фургон «Транспортер», который внешне отличался от предыдущего семейства, выпускавшегося более 13 лет, округлыми формами, массивным обтекаемым бампером, новыми световыми приборами и передней облицовкой.

«Кэмпингваген» «Калифорния» на базе последнего «Фольксваген-Каравелла-Трендлайн»

Как и прежде, автомобили «Фольксваген-Транспортер» пятого поколения поставлялись с механическими и автоматическими коробками передач, и приводом на все колеса. В конце прошлого года дебютировало новое, шестое семейство «Фольксваген-Транспортер» с совершенно новым стилистическим решением передней части, а самое главное, двумя модификациями роскошного микроавтобуса «Каравелла-Трендлайн» и «Каравелла Комфортлайн», линейкой 2-литровых 4-цилиндровых дизелей с технологией Common Rail, позволяющей заметно снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы. Рожденный более шестидесяти лет назад тупорылый развозной фургончик, превращенный в колосс концерном из Вольфсбурга, «Транспортер», похоже, совсем не собирается покидать автомобильный мир.



Volkswagen в России: уйти нельзя остаться

3 марта немецкий бренд Volkswagen в связи со сложившейся геополитической ситуацией приостановил производство своих автомобилей в Калуге и Нижнем Новгороде. Также были приостановлены поставки (как легковых, так и легких коммерческих машин) в нашу страну. На фоне этого события стали появляться сообщения, что Volkswagen может уйти с российского рынка. Впрочем, пока в самой компании не комментируют данную информацию. Тем временем эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили вспомнить наиболее яркие цифры из истории развития марки в России.

Заметим, что завод в Калуге осуществляет сборку автомобилей немецкого бренда уже 15 лет, а в Нижнем Новгороде – 9 лет. В парке РФ на 1 января 2022 года насчитывалось более 2 млн машин этого бренда. Из них 1810,4 тыс. – легковых; 216,1 тыс. – легких коммерческих.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», только за последние 15 лет объем рынка новых автомобилей Volkswagen в России составил около 1,5 млн единиц. Их пики пришлись на 2012 и 2013 годы, когда было куплено 172,5 тыс. и 170,3 тыс. шт. соответственно. При этом в 2020 году у марки была зафиксирована максимальная доля рынка (6,8%).

Самой популярной моделью бренда в нашей стране уже достаточно долгое время остается Volkswagen Polo, которая стабильно входит в ТОП-10 самых популярных автомобилей российского рынка. Что касается дилерской сети немецкого бренда в России, то в январе нынешнего года она состояла из 134 дилеров.

Уйти нельзя остаться. В каком месте будет поставлена запятая, решат в руководстве Volkswagen. Мы же будем надеяться, что между вторым и третьим словом. А еще верить в то, что здравый смысл, причем с обеих сторон, победит. Поэтому пока не будем говорить: Auf Wiedersehen (До свидания – перевод с немецкого).

Полный список дилеров Volkswagen (и не только) по городам РФ – смотрите на сайте «Цена Авто».

Графика: Дмитрий Лавренёв

Пикап Volkswagen Atlas Tanoak: альтернатива Амароку? — Авторевю

Рамный Volkswagen Amarok изначально разрабатывали без учета требований рынка США, но в итоге этот расчет оказался ошибочным. Интерес к среднеразмерным пикапам в этой стране растет последние несколько лет: сюда вернулся Ford Ranger, свою модель готовит и Ram. Но Amarok в нынешнем виде для Штатов не подходит, поэтому стратеги компании Volkswagen решили пойти другим путем: на автосалоне в Нью-Йорке представлен концептуальный грузовичок на базе кроссовера Volkswagen Atlas/Teramont.

Автомобиль назван Atlas Tanoak — в честь цветковых растений семейства буковых, которые произрастают в штатах Калифорния и Орегон. Пикап имеет несущий кузов и базируется на платформе MQB с независимыми подвесками колес, то есть концептуально Volkswagen пошел по пути пикапа Honda Ridgeline, который также создан на базе кроссовера Pilot.

Если не считать измененное выражение лица, то до средней стойки кузова Tanoak повторяет базовый семиместный Atlas, но задняя часть кабины и грузовая платформа «нарисованы» с нуля. Колесная база растянута на 280 мм (до 3259 мм), а общая длина достигает 5438 мм. Концепт имеет 20-дюймовые колеса и увеличенный до 249 мм дорожный просвет.

Грузовая платформа насчитывает 1628 мм в длину, а с откинутым задним бортом образуется площадка на 2290 мм. Есть также подвижное крепление, которое призвано облегчить перевозку велосипедов, каноэ и прочих атрибутов активного отдыха. Интерьер почти такой же, как у пятиместного концепт-паркетника Atlas Sport Cross — с большим центральным дисплеем и сенсорной панелью климат-контроля, но рычаг «автомата» с фиксируемыми положениями.

Volkswagen Atlas Tanoak оснащен стандартным двигателем VR6 3.6 (280 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения задней оси. Однако в трансмиссию также добавлена понижающая передача. До 97 км/ч грузовичок разгоняется за 8,5 с.

Volkswagen уверяет, что планов серийного производства грузового Атласа пока нет: на выставке в Нью-Йорке маркетологи будут изучать реакцию публики и уже после этого взвешивать все за и против.

Немцы представили концептуальный фургон Volkswagen eT! — ДРАЙВ

В этом году компания Volkswagen празднует 60-летний юбилей своего коммерческого транспорта. Модель Volkswagen Transporter — одна из самых популярных и многофункциональных. Однако к круглой дате немцы приготовили не особую версию этого автомобиля, как можно было бы предположить, а совершенно новый концепт Volkswagen eT!

Созданный в соавторстве с почтовой службой Deutsche Post и Университетом искусств, шоу-кар представляет собой не что иное, как будущий фургон для развозки почты. В отдалённом будущем, по мнению немцев, именно такие машины будут доставлять нам письма и корреспонденцию. Как и подобает всем футуристичным разработкам, концепт Volkswagen eT! — электрический, при этом каждое колесо имеет по отдельному электромотору. Других технических подробностей создатели пока не раскрывают.

Большая сдвижная дверь с правой стороны шоу-кара имеет два положения. Либо открывает доступ только к пассажирской части, либо ещё и к грузовому отсеку.

Что же касается внешнего облика, то он тут не самый главный. Важнее то, что автомобиль вобрал в себя множество полезных функций. Так, например, микроавтобус оснащён системой распознавания голоса и может передвигаться без водителя, лишь услышав команду. Помимо этого почтальону не обязательно сидеть за рулём, даже если он находится внутри машины. Джойстик, установленный рядом с правым сиденьем, полностью заменяет руль.

Футуристично интерьер автомобиля не выглядит. Центральное место отведено планшетнику iPad, на котором почтальон может увидеть все адреса, по которым ему нужно проехать.

Развозной грузовичок Volkswagen eT! создавался с учётом пожеланий и мнений опрошенных почтальонов. Именно поэтому немцы, хоть и не говорят о серийном будущем концепта, утверждают, что после прохождения тестовых испытаний многие из систем будут использованы на новых моделях коммерческого транспорта компании. Шоу-кар пока выставлен в дизайнерском центре в Потсдаме.

Отзывы владельцев. Подержанный грузовой Volkswagen


5koleso

У моего знакомого интернет-магазин мебели в Москве. Дела идут ни шатко, ни валко, но он не ропщет. Во времена экономических передряг пробовать создать что-то новое практически невозможно, вот и крутятся владельцы малых российских бизнесов как белки в колесе.

Любой уважающий себя интернет-магазин должен как-то доставлять товары покупателям. Мебель, извините, по почте не отправишь. Вот и пришлось моему знакомому приобрести небольшой десятилетний грузовичок «Фольксваген». Надо сразу сказать, что немецкая техника показала себя с самой лучшей стороны - пару лет вообще никаких проблем не возникало. При этом одновременно была куплена совершенно новая «ГАЗель» - и за те же два года в ней пришлось поменять практически все запчасти, и не по одному разу. Быть может, покупка «ГАЗели» была ошибкой, кто знает, может ЗИЛ «Бычок» или небольшой МАЗ был бы более уместен, к тому же запчасти МАЗ сейчас можно достать без каких-либо сложностей, но сделанного уже не воротишь. В общем, в очередной раз новая отечественная техника не смогла выдержать конкуренции со  стареньким немецким аналогом.

Возможно, в «ГАЗель» заливалось некачественное масло, да и другие расходные материалы использовались ненадлежащего качества… Только это далеко не так. Кто же сознательно будет портить свой автомобиль? Просто на данном этапе продукция ГАЗ немного уступает в качестве продукции компании «Фольксваген».

Разумеется, со временем появились проблемы и у «Фольксвагена», хотя, справедливости ради надо сказать, что они были вызваны аномальными погодными явлениями. Дело в том, что лето 2010 года выдалось необыкновенно жарким - и система охлаждения двигателя стала работать странно. Пришлось заменить кое-какие датчики и радиатор, в результате профилактических работ (а это были именно профилактические работы, вызванные аномальной жарой) двигатель вновь стал работать как часы.

Будем надеяться, что в будущем наши новые отечественные грузовики смогут по качеству приблизиться к своим европейским десятилетним аналогам. В противном случае нашим согражданам будет достаточно тяжело морально поддерживать отечественного производителя.

Скучная гонка в Бахрейне, которую многие называли «процессией» машин, некоторое напряжение в Австралии из-за дождя и удивительная квалификация в Малайзии, которая заставила пилотов бороться на трассе, это всё, что привело хоть к какому-то интересу любителей Формулы-1 в этом году. Многие специалисты королевского класса сходятся в том, что необходимо задуматься о гонках, чтобы не растерять поклонников из-за скуки, которая может повториться, как в Бахрейне.

«Да, я не обманываю себя, когда говорю о том, что дождь в Малайзии был счастьем для нас. Мы должны срочно что-то придумать, чтобы повысить зрелищность», - говорит Берни Экклстоун.

Британский функционер Формулы-1 сказал об этом командам перед гонкой в Сепанге. При этом слова Берни, очевидно, попали на плодотворный грунт, так как команды, кажется, поняли затруднительную ситуацию: «Впервые, вообще, команды поняли, что они должны также позаботиться об изменении ситуации в гонках».

Но что теперь нужно делать конкретно? Похоже, что у Экклстоуна есть несколько идей, о которых мир Формулы-1 вскоре узнает …

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Коммерческий советник

Третий Caddy, производство которого стартовало в2003 году, стал революционным автомобилем. Поменялась сама философия конструкции. Хотя до половины узлов имеханизмов машина взяла отVolkswagenGolf пятого поколения иминивэнаVolkswagenTouran, Caddy стал полностью самостоятельной моделью со своими специфическими особенностями, индивидуальным характером имножеством дериватов. Отныне под именем Caddy теперь делали не одну модель, аобширное разноплановое семейство многофункциональных фургонов ивэнов.

У автомобиля появились удобные отдвижные двери побортам. Грузовой объем фургонов достигал теперь 3,2м3, агрузоподъемность– 750кг. Кроме того, самые мощные версии способны были буксировать прицепы массой до 1500кг.

Это привлекало не столько коммерческих перевозчиков, столько любителей активного отдыха, буксирующих за просторным семейным вэном жилой модуль или, скажем, солидный катер.

Попутно семейство получило все опции, приличествующие породистому легковому автомобилю. Втом числе противобуксовочную систему ASR исистему стабилизации ESP. Неговоря, разумеется, оподушках безопасности для водителя ипассажира.

VolkswagenCaddy третьего поколения впервые стали делать сдвумя колесными базами: 2682 и3006мм. Удлиненный вариант получил название Maxi. Пассажирские Caddy Kombi стало возможно приобрести не только впятиместном, но всемиместном вариантах. Второй– не только просторный вэн для большой семьи, но и,скажем, удобный корпоративный транспорт, атакже автомобиль такси.

Разумеется, фургон Kasten тоже можно было заказать со стандартной или удлиненной базой, атакже сбоковыми стеклами или сцельнометаллической боковиной.

Линейка Caddy третьего поколения пополнилась в2010 году полноприводной версией 4MOTION. Фирменная система постоянного полного привода, известная уже иным многим моделям концерна, заметно расширила возможности автомобилей. Особенно она заинтересовала, конечно, опять же любителей активного отдыха. Кстати, для них делали испециальные, удобные для дальних путешествий модификации спалатками, кроватями, тентами искладными столами-стульями. Самой популярной из них стала модель Caddy Life.

До 2015 года изготовили около 1,6млнVolkswagenCaddy третьего поколения. Пока это рекорд для всего семейства.

Передняя подвеска McPherson всочетании смалолистовыми рессорами сзади обеспечивала именно тот необходимый компромисс между комфортом ипрочностью, что необходим большому, универсальному, рассчитанному на солидные нагрузки автомобилю. Ощущения за рулем как от легкового автомобиля, апогрузочные характеристики по грузоподъемности иобъему не сравнимы даже ссамым солидным универсалом.

За время производства Caddy третьего поколения модель оснащали широкой гаммой моторов. Бензиновыми мощностью 86–102л.с. идизелями, развивающими от 74 до 170л.с. Последний, самый мощный 2-литровый двигатель ставили лишь на длинные версии Caddy Maxi. Была испециальная 109-сильная версия сдвигателем, работающим на природном газе.

90 000 Volkswagen представил новую линейку грузовиков. Это самые большие автомобилей этой марки.

Volkswagen представил новую линейку тяжелых автомобилей под названием Meteor. Однако две новые модели появятся только на южноамериканском рынке .

Volkswagen Caminhões e Ônibus в начале сентября представил две новые модели: Meteor 28.460 и Meteor 29.520. Автомобили основаны на MAN TGX и являются самыми большими автомобилями VW, когда-либо произведенными.Мы не встретим их на дорогах Европы, потому что они предназначены только для рынка Южной Америки.

Рис. Volkswagen Caminhões e Ônibu s

VW Meteor 28.460 с приводом 6×2 имеет тяговое усилие от 48,5 до 53 тонн. По словам производителя, эта версия может поддерживать, в том числе, самосвалы, сборные контейнеры, холодильные камеры, сухие грузы, силосы и т. д.

VW Meteor 29.520 с приводом 6×4, имеет большую тяговую мощность — от 57 до 74 тонн. Этот автомобиль предназначен для дальних перевозок средних грузов.

Рис. Volkswagen Caminhões e Ônibu s

Автомобили доступны с двигателями MAN D26 мощностью 520 л.с. при 2500 Нм и 460 л.с. при 2300 Нм. Новые грузовики VW будут оснащены коробкой передач ZF TraXon, с 12 скоростями или в 16-ступенчатом варианте. Volkswagen также представил новые размеры колесной базы: 3 200, 3 400 и 3 600 мм, что позволило установить топливные баки емкостью 640, 780 или 940 литров.

Рис. Volkswagen Caminhões e Ônibu s

Volkswagen также объявил о выходе на рынок нового Volkswagen Constellation 33.460 с приводом 6×4, предназначенным для выполнения тяжелых задач, таких как транспортировка по пересеченной местности.

Бренд MAN не исчезнет с рынка Южной Америки. VW четко ориентируется на сосуществование как брендов, так и моделей.

Рис. Volkswagen Caminhões e Ônibus

.90 000

Фольксваген — фургоны и грузовики

Поляница-Здруй сегодня 12:20

Сендзишув Малопольски сегодня 09:55

90 160 90 180

Томашув-Мазовецкий вчера 23:04

Домброва Гурнича вчера 18:55

.

моделей коммерческих автомобилей | Volkswagen Vans

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO 2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Представленные данные о значениях расхода топлива и выбросов CO 2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.Более подробная информация о WLTP доступна по адресу: https://www.vwdostownicz.pl/pl/swiat-volkswagena/warto-wiedziec/wltp.html. Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 (1) § 2 Гражданского кодекса. В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.Представленные цены являются только рекомендованными ценами и включают НДС (23%). Бренд Volkswagen Коммерческие автомобили оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Для получения последней информации обращайтесь к авторизованному дилеру Volkswagen для коммерческих автомобилей. Не все диски/шины доступны на момент настройки. Некоторые диски/шины доступны в ограниченном количестве или могут отсутствовать на момент покупки. Уточните у своего дилера наличие дисков/шин и проверьте, есть ли в сконфигурированном вами автомобиле выбранное дополнительное оборудование.По логистическим и технологическим причинам невозможно заказать шины у конкретного производителя. Информацию о маркировке шин ЕС можно получить у партнеров Volkswagen Коммерческие автомобили и по адресу https://www.volkswagen.pl/pl/serwis-i-akoszenia/czesci-i-akoszenia/kola-i-opony/informacje-o-oponach. .html .90 000 Volkswagen сосредоточится на разработке 90 001 автономных грузовиков

Планы Volkswagen в отношении автономного вождения и электромобильности распространяются не только на легковые автомобили. Немецкий концерн также хочет внедрить современные технологии в грузовые автомобили.

Планы и доли Traton Group в TuSimple

Traton Group — дочерняя компания Volkswagen Group, которая является одним из крупнейших производителей коммерческих автомобилей под брендами MAN и Scania.Согласно TechCrunch, Traton только что приобрела миноритарный пакет акций TuSimple. Новое соглашение направлено на разработку автономных автомобилей.

(фото: Traton Group)

Также стало известно, что обе компании намерены запустить программу развития, в которой грузовики Scania будут использоваться в качестве базы. С другой стороны, TuSimple, которая уже имеет большой опыт разработки решений для автономных автомобилей, будет отвечать за технологию, обеспечивающую автоматизированное вождение.

Стоит отметить, что это не будут закрытые тесты. Volkswagen планирует запустить парк автономных грузовиков на дорогах общего пользования. Первоначально программу проведут в Швеции, но целевые испытания также пройдут на дорогах Германии и других стран.

Автономные грузовики становятся ближе

Надо признать, что амбиции Volkswagen весьма велики. В планах разработка и последующая реализация грузовых автомобилей 4.уровень автономного вождения. Это означает, что транспортные средства смогут преодолеть большую часть маршрута без вмешательства водителя и должны справляться со многими ситуациями без какой-либо подсказки, чтобы взять на себя управление.

Traton Group добавляет, что автономные грузовики могут стать решением проблемы нехватки водителей в ближайшем будущем. Они будут путешествовать по многим важным маршрутам, доставляя товары из пункта А в пункт Б с высокой степенью автоматизации.

(фото.Traton Group)

Многие подробности нам еще не известны. Ни Volkswagen, ни TuSimple не раскрыли график испытаний и приблизительную дату представления автономных грузовиков заинтересованным партнерам.

Как я уже упоминал во вступлении, текущие планы немцев касаются и электрификации грузовиков. Недавно Scania представила полностью электрический тягач, способный совершать короткие поездки. Конечно, это только начало — со временем в предложении должно появиться больше электрических грузовиков, и не исключено, что модели, обеспечивающие 4.уровень автономного вождения.

.

Информация из Польши и мира - info112.pl

На национальной дороге № 25 возле Быдгоща в воеводстве. В Куявско-Поморском районе произошло ДТП с участием легкового автомобиля и грузовика. Один человек был госпитализирован.

В четверг после 11 утра в экстренные службы поступило сообщение о ДТП в 48.км национальной дороги № 25 между Стрышек и Быдгощ.

По предварительной информации, водитель грузовика MAN врезался в стоящий на аварийной полосе легковой автомобиль Volkswagen, после чего вылетел в кювет. Двое взрослых и ребенок ехали в Volkswagen и ждали приезда техпомощи после поломки автомобиля.

В результате происшествия водитель легкового автомобиля получил телесные повреждения, потребовавшие его госпитализации. Остальным участникам аварии медицинскую помощь оказала бригада медико-спасательных служб.

Полицейские устанавливают точные обстоятельства произошедшего.

(фото: ОСП Брзоза)

.

Nowa Wies: Трагическая авария грузовика и Volkswagen. Погибла пассажирка легкового автомобиля, водитель уехал

Трагическая авария в Нова-Весь в Подкарпатье. В результате столкновения грузовика и автомобиля «Фольксваген» погиб 17-летний пассажир легкового автомобиля, травмы получили мужчины, управлявшие автомобилем. Водитель уехал с места аварии, полиция выследила его на заправке.

Авария в Нова-Весь.По данным Подкарпатской полиции, инцидент произошел в четверг около 17. На национальной дороге № 19, на границе населенных пунктов Тшчана и Нова-Весь, произошло столкновение грузовика с автомобилем Volkswagen.

Предварительно установлено, что 44-летний водитель грузовика не справился с управлением на повороте дороги. В результате тянущийся за ним прицеп как молоток врезался в ехавший со встречного направления «Фольксваген».

Нова Весь. Прицеп врезался в легковой автомобиль. Погиб пассажир, уехал с места ДТП

Пострадали все люди, ехавшие в легковом автомобиле.К сожалению, 17-летний пассажир Volkswagen погиб на месте. 21-летний водитель и еще один пассажир доставлены в больницу, их ранения не угрожают жизни.

См. также

Водитель Дафа не только не помог пострадавшему, но и уехал с места происшествия.Полиция выследила его за несколько километров, на одной из заправок. 44-летний мужчина был задержан полицией. Он был трезв.

Хотите регулярно следить за такой информацией? Присоединяйтесь к группе Криминальной хроники Радио ZET на Facebook

RadioZET.pl/Podkarpacka Police

.90 000 Фольксвагенов попали прямо под колеса грузовика. Трудности на DK19 Столкновение Volkswagen с грузовиком на DK19 в Германии | фото: Беата ридер

На национальной дороге № 19 в Ньемце произошло столкновение Volkswagen с грузовиком Volvo. Переулок в сторону Любартова перекрыт.

Сбои в Германии

Мероприятие проходило в пятницу около 10.50 по национальной дороге № 19 в городе Ньемце. Произошло столкновение легкового автомобиля Volkswagen Passat и грузовика Volvo.

По предварительным данным, водитель Volkswagen, выезжая за пределы насыпи, форсировал дорогу и проехал прямо под колеса грузовика.

Движение в направлении Любартова затруднено.

Столкновение Volkswagen с грузовиком на DK19 в Германии | фото: Беата ридер Столкновение Volkswagen с грузовиком на DK19 в Германии | фото: Беата ридер Столкновение Volkswagen с грузовиком на DK19 в Германии | фото: Беата ридер .

Смотрите также