7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген хиппи фургон


История легенды и возрождение культового Фольксвагена Хиппи

Машина, которую можно смело назвать символом эпохи, до сих пор представляет собой огромную ценность для старшего поколения. Как только не называли "Фольксваген Хиппи" за все время его существования, но в истории он навсегда останется как машина, символизирующая свободу, любовь и путешествия. Впрочем, все то, что и характеризовало субкультуру хиппи. О истории легендарного авто читайте в нашей сегодняшней статье.

Появление на свет

На самом деле автомобиль для путешественников имеет вполне себе настоящее название и модель. "Фольксваген Хиппи" называется VW Type 2 Transporter. Однако, "настоящем именем" его называли довольно редко. Чаще ему доставались названия "бычок", "автобус хиппи" или "фургончик".

Первые модели авто появились на свет в 1950 году в Германии. И практически сразу же стало ясно, что "Фольксваген" сделал огромный рывок в авто-производстве. Спрос на минивэны был просто ошеломляющим. Происходило это еще и потому, что "Фольксваген хиппи" был одной из первых подобных моделей в мире.

Фургончик отличался возможностью перевозки большого количества людей одновременно, до восьми человек. При этом габариты "Фольксвагена" были вполне себе компактными. Чуть позже производитель, осознав тот ажиотаж, который парил вокруг нового автомобиля, начал совершенствовать его. Через несколько лет появились еще более удобные "Фольксвагены" со съемными сидениями. Это было крайне удобно тем, кто занимался перевозками.

Автомобиль для путешественников

Наиболее по душе минивэн "Фольксваген" пришелся людям, предпочитающим активный образ жизни и путешествия. Именно они по-настоящему оценили все прелести данной модели. Во-первых, габариты авто позволяли устраивать внутри фактически дом на колесах. Убрав задние кресла, можно было соорудить импровизированное спальное место. Большое количество окон также стало плюсом для путешественников, которые могли наблюдать все прелести природы и архитектуры, не выходя из машины.

Несколько позже появились модели с оборудованием для кемпинга. А также модели со складывающейся крышей и палаткой внутри.

Идеальное транспортное средство хиппи

О том, что именно привлекало представителей субкультуры хиппи в данной модели, наверное, можно и не говорить. Однако, помимо своей вместительности и удобства путешествовать, "Фольксваген Хиппи" был еще и не дорог. А это, конечно, привлекало те слои населения, которые предпочитали вести свободный образ жизни. Свободный, как вы понимаете, и от работы в том числе.

Машины "Фольксваген" хиппи раскрашивали во все цвета радуги, изображая на нем яркие цветы, радугу, бабочек и прочие позитивные картинки. Создавалось ощущение какой-то нереальности и волшебства.

Особенно, если под волшебством подразумевать сумасшедшие вечеринки, которые проводились в "Фольксвагене Хиппи". Молодые люди слушали рок того времени, влюблялись, танцевали и употребляли наркотики. И как следствие, в то безбашенное время появилось на свет огромное количество малышей, которое ныне рассказывает историю легендарных хиппи уже своим детям и внукам.

Конец истории

В 1967 году был выпущен последний "Фольксваген". Произошло это потому, что производители решили усовершенствовать модель и выпустили последователя "бычка" - "Фольксваген Т2". Но, к сожалению, новая модель авто имела совсем иной вид, нежели первые фургончики.

И хотя производство было прекращено, но один из заводов в Бразилии занимался производством фургона хиппи "Фольксваген" вплоть до 1975 года. Но на мировой рынок эта модель уже не поставлялась. За все время производства Т1 было выпущено около 1,8 млн единиц техники по всему миру.

В первые десятилетия после окончания производства во всем мире находились желающие приобрести именно "Фольксваген Хиппи".

Коллекционеры и просто любители первой модели минивэна приобретали подержанные авто и вкладывали немалые деньги в ремонт и покраску. К сожалению, с каждый годом найти знаменитый фургончик в хорошем состоянии становится все труднее.

Хиппи-мобиль возвращается

Однако к всеобщей радости ценителей 50-60-х годов, "бычков" и стилистики хиппи-культуры, компания "Фольксваген" на своем официальном сайте сделала сенсационное заявление о возвращении легенды. Правда, как и полагается, и она претерпела некие изменения. Самое главное, это то, что минивэн станет электрическим, управление будет полуавтопилотным. А кресло водителя будет вращаться вокруг своей оси для удобства общения с теми, кто сидит сзади.

Также обновленная версия удивит еще большей вместительностью, нежели предшественник. Внешний вид будет лишь немного отличаться от привычной версии фургончика. Но в целом производители постарались добиться максимального сходства моделей.

Первые авто ожидаются в продаже в 2022 году (США, Китай и Европа). Дата поставки в Россию неизвестна. А пока, нам остается лишь смотреть на фото улучшенной версии фургончика хиппи и представлять, что скоро он доберется и до нас. Ведь в России не меньше его ценителей, чем где бы то ни было.

Выведение породы: история Volkswagen Transporter

От революции до эволюции

Volkswagen Transporter T4 стал первой в истории марки моделью с передним приводом. Он был заметно просторнее предшественников. Автомобили предлагались с двумя колёсными базами: 2920 и 3320 мм. Дизельные двигатели развивали 61 и 68 л.с. (1,9 л), а также 75 и 78 л.с.  (2,4 л). Чуть позднее появились версии с новыми дизелями 2,5 л мощностью от 87 до 149 л.с.  

В стандартном оснащении покупателям предлагали пятиступенчатую механическую коробку передач, а в качестве опции был доступен четырехступенчатый автомат. В списке заводских модификаций появились очень необычные люксовые скоростные микроавтобусы с двигателем VR6.

Последний представлял собой «шестерку» с небольшим, всего 15 градусов, развалом цилиндров. Мотор объёмом 2,4 л развивал 140 или 204 л.с. Максимальная скорость самой мощной версии превышала 190 км/ч — в то время Volkswagen стал, пожалуй, самым быстрым серийным автомобилем в своём классе. 25 апреля 2003 года началось производство Volkswagen Transporter T5 с колёсными базами 3000 и 3400 мм, грузоподъёмностью, в зависимости от модификации, от 0,8 до 1,4 т. Стандартный 2-литровый бензиновый мотор развивал 116 л.с. Дизели были доступны в вариантах 84 или 102 л.с. (1,9 л), а также 129 и 172 л.с. (2,5 л).

На вершине гаммы по-прежнему стоял бензиновый VR6 объёмом 3,2 л, только мощность увеличилась уже до 235 л.с. На машинах пятого поколения впервые стали устанавливать 7-ступенчатые автоматические коробки передач DSG с двумя сцеплениями.

Наконец, в конце 2015 года представили нынешний — шестого поколения — Transporter. Но это уже не история, а самая что ни на есть современность…

Итог всему этому пока такой: за 70 лет истории модели и за 67 лет с начала её серийного производства на дороги выехало более 12 млн фургонов, микроавтобусов, пикапов и множество спецмашин на их базе. Volkswagen Transporter по-прежнему мировой бестселлер в классе малых коммерческих автомобилей и автобусов. Вот какие удивительные и далекоидущие последствия имел простенький эскиз, наспех сделанный в послевоенном Вольфсбурге.

Хронотранспортер — Авторевю

Заднемоторный Volkswagen Transporter T2 был снят с производства в Германии в далеком 1979 году. А вот в Бразилии этих старичков прекратили выпускать всего лишь в декабре прошлого года! Мне выпала возможность поездить и на олдтаймере немецкой сборки, и на свежем бразильском автобусике - угадайте, который лучше?

По легенде, Тransporter придумал Бен Пон. Этот голландский авто­торговец в 1946 году приехал в Вольфсбург заключать сделку по поставке Жуков и приметил забавный «технологический транспорт» - тележки с кабинкой на шасси Жука, которые бегали по фольксвагеновскому заводу. Именно Пон набросал первый скетч фургона на фольксвагеновском шасси: с кабиной в переднем свесе, силовым агрегатом - в заднем и с грузовым отсеком посередине.

Руководству завода задумка понравилась: ведь встающая с колен Германия остро нуждалась в дешевом развозном транспорте. Но первоочередной задачей было наращивание выпуска легковых Жуков - к разработке фургона удалось приступить только в октябре 1948 года. Зато ходовые образцы были готовы уже спустя год. Силовой агрегат и шасси независимой торсионной подвески позаимствовали у Жука, но несущий пол серьезно усилили, колею расширили, а чтобы прибавить тяги (базовый моторчик объемом 1,1 л развивал всего-то 25 л.с.) поставили колесные редукторы от армейского разведывательного Кюбельвагена. В хвосте грузового отсека возвышался здоровенный горб, под которым прятался двигатель, поэтому для погрузки и разгрузки сделали широкие распашные двери в боковинах кузова. А задняя стенка грузового отсека у ранних машин была глухой - люк в ней оборудовали только в 1955 году.

Уже выпущено более 11,5 млн Транспортеров пяти поколений, причем самым массовым ожидаемо стал долгожитель T2. Сначала машины собирали в Вольфсбурге, на одном заводе с Жуками, но в 1956 году был запущен отдельный завод в Ганновере, который и поныне остается родным домом для Транспортеров

Интерьер Транспортера первого поколения — святая простота: голое железо передней панели, минимум приборов, V-образное лобовое стекло, зауженный передок, отсутствие печки… Зато — радиоприемник!

Серийный Transporter Typ 2 (вторая модель после Жука Typ 1) пошел в производство осенью 1949 года - и отличался продуманной аэродинамикой: после продувок в трубе Брауншвейгского технического университета коэффициент лобового сопротивления Сх удалось снизить с первоначальных 0,74 до 0,44. Вслед за фургоном появились микроавтобус, бортовой грузовичок, пикап с двойной кабиной и даже автокемпер. Эти машины грузоподъемностью 930 кг работали и в службах доставки, и в полиции, и в скорой помощи, в Штатах снискали уважение у хиппи... В 1956 году производство Транспортеров было переведено из Вольфсбурга на специально построенный завод в Ганновере - там же выпус­кали и все последующие модели.

А в 1967 году появился Volkswagen T2 второго поколения. Габариты почти не изменились, но автомобиль стал тяжелее и комфортабельнее, кабина - просторнее благодаря иной передней части кузова, а в салоне появились травмобезопасные пластмассовые детали. Грузоподъемность выросла до 980 кг, базовый двигатель 1.6 развивал уже 47 л.с., что позволило отказаться от колесных редукторов. Наконец, боковые двери стали сдвижными.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Автомобиль-легенда Volkswagen Т1 - С ФОТОКАМЕРОЙ НА КРАЙ СВЕТА И ДАЖЕ ДАЛЬШЕ — LiveJournal

Поговорим об идеальном автомобиле для путешествий.
Каким вы его видите?
Убежден, что таким же, каким вижу его я.
Разумеется Volkswagen T1

23 апреля 1947 года, Бен Пон в своем блокноте зарисует модель автомобиля, ранее не существовавшую в мире: грузовик с кабиной над двигателем, с двигателем сзади и корпусом в виде фургона.

Volkswagen T1 (Type2) — первый массовый микроавтобус/минивэн концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (в Бразилии по 1975г.). VW-Bully стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником VW-T2, был очень популярен в самых разных кругах автолюбителей – и у серфингистов и в среде хиппи - Hippie Bus. Кто тогда мог представить, что производство этих сугубо коммерческих микроавтобусов станет толчком к возникновению целой bus-культуры. Сейчас VW-Bully встречается достаточно редко и является настоящей ретро-ценностью. Ведь 23 апреля 2007 года уже исполнилось 60 лет со дня возникновения идеи создания Volkswagen Transporter..
Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортёру автомобилей Volkswagen Бену Пону/Ben Pon. Однажды в апреле 1947 года, проходя по заводу Volkswagen он увидел автомобиль, который был создан самими рабочими завода для перевозки тяжелых панелей между цехами.
Эта неординарная идея нашла живой отклик у тогдашнего руководителя компании Фольксваген/ Volkswagen Генриха Нордхоффа/Heinrich Nordhoff. А уже 12 ноября 1949 года Transporter был впервые представлен официально. Впоследствии этот проект станет одним из самых успешных в истории автомобилестроения, в рамках которого будут созданы миллионы автомобилей Volkswagen Transporter, но это будет в будущем, а пока...
Первый Transporter мог перевозить груз весом примерно 750 килограмм. Объем двигателя составлял 1131 куб. см, который развивал мощность 18 кВт при частоте вращения 3300 об./мин. Миниавтобус Volkswagen так же мог перевозить до восьми человек.

PS Мне в том году в Норвегии посчастливилось увидеть этот легендарный автомобиль и даже постоять рядом. Легенда, что не говори. С тех пор запал в память.
Зачем мне такая рухлядь, ведь нет на него запчастей и ломучь уже и не так комфортен, как современные авто, и круиза нет, и и кондея, да что там и автомата нет. Просто я его хочу!

Volkswagen T1. Микроавтобус, покоривший мир: mexanizm — LiveJournal

Сложно найти в мире  место, где бы не слышали об этой машине и хотя бы разок её не видели в  живую или на фото.  Volkswagen T1 – машина узнаваемая во всём мире,  машина которая своим простым добродушным видом не может не вызвать  улыбку на лице. Машина, которая ассоциируется со свободой, любовью,  счастьем, посиделками с гитарой и винишком всю ночь у костра,  беззаботными путешествиями, «диким» отдыхом, известный в общем  хиппи-мобиль.  Хоть изначально он задумывался как утилитарный  коммерческий фургончик. Помимо всего прочего, Volkswagen T1 стал первым  серийным микроавтобусом в мире. 

Идея создать  микроавтобус на базе существовавшего простого и надёжного, хорошо себя  зарекомендовавшего Volkswagen  Beetle, знаменитого «Жука» пришла  голландскому автодилеру Бену Пону, который во время посещения завода в  Вольфсбурге увидел моторизованную тележку, работавшую на заводе. Он  предложил развить эту идею до выпуска небольших грузовичков на базе  легкового автомобиля. Впрочем, Пон в своей идее был не одинок,  работавший на заводе Volkswagen Густав Майер, который за  непродолжительное время благодаря своим талантам дослужился до должности  главного конструктора грузового дивизиона компании видел в идее  микроавтобусов и небольших однообъемных фургонов большое будущее. Это  была его идея фикс. Разработкой дизайна машины занимался Бен Пон.  

За основу первого в мире  микроавтобуса инженеры взяли платформу «Жука», от него же  четырёхцилиндровый оппозитный  двигатель воздушного охлаждения,  мощностью от 35 до 44 л.с. в разные годы выпуска, установленный в корме.  Подвеска так же перекочевала от «Жука», тормоза на всех колёсах были  барабанными, коробка передач – четырёхступенчатой, с ручным  переключением.  

Кузов был однообъемным,  несущим, он обладал идеальной развесовкой по осям. Грузоподъемность  поначалу составляла 860 кг, а после усовершенствования и усиления кузова  – 930 килограмм. Несмотря на очень скромную мощность двигателя,  микроавтобус даже груженный мог развивать скорость 70-80 км/ч, а пустой-  около сотни, расходуя при этом 10-11 литров бензина, впечатляющая  экономичность.  Такой результат достигнут во многом за счёт аэродинамики  – кузов фургончика продували в аэродинамической трубе, впервые в  истории автомобильной компании Volkswagen. 

Первый фургон серии Т1  был изготовлен 11 марта 1949 года, но серийно фургоны начали сходить с  конвейера в начале 1950 года, официально их представляют публике весной  1950 года. Пассажирская версия появляется через год, в 1951 году,  называется она «Sambа», имеет в основном двухцветную окраску кузова и  быстросъемную брезентовую крышу и заходящие на крышу небольшие окошки,  помимо основных окон в боковинах кузова. В качестве опции предлагается  радио.  

Особой популярностью  микроавтобус пользовался в США, стране, жители которой предпочитали  внутренний туризм по необъятным просторам своей страны зарубежным  поездкам. В США становятся популярны жилые трейлеры. Ориентируясь на  американский рынок, компания Westfalia создает на базе Volkswagen T1  небольшой автодом. В его комплектацию входят стол, несколько стульев,  кровать, солнцезащитный навес «маркиза», небольшой шкаф и различные  рундуки. Выпускался такой кемпер недолго, с 1958 по 1962 год.  

Популярность  микроавтобусов стремительно росла и завод в Вольфсбурге не справляется с  объемом заказов,  в 1954 году компания принимает решение строить новый  завод в Ганновере. На новом заводе производили грузовички и фургоны, уже  в 1956 году началось их производство на новых мощностях. К началу 60-х  суммарный объем производства всех модификаций Volkswagen T1 достигает  550 машин в день, а в октябре 1962 года компания Volkswagen выпускает  миллионный  «Transporter» Т1. Дизайн остается практически неизменным до  1967 года, когда первый «Transporter» в германии сменяет второе  поколение.  

Но на этом история  популярнейшего микроавтобуса не заканчивается. В Бразилии, на местном  заводе компании Volkswagen, в  городе Сан-Бернарду-ду-Кампу  «Transporter» первого поколения выпускался аж до 1975 года. Выпускался  он там для местного рынка, на котором пользовался бешенной популярностью  и даже в наши дни там  ездит еще довольно много этих машинок .  Volkswagen Т1 стал настоящим лицом целой эпохи, эпохи микроавтобусов, и  наверное всегда он будет ассоциироваться с молодыми беззаботными парнями  и девчонками в рваных джинсах, рубашках с яркими принтами, гитарами и  океанскими закатами… Ну а сколько людей было зачато в этих машинах,  история умалчивает…  

Все фото взяты из открытых источников и принадлежат их авторам. 

Любимец хиппи – фургон Volkswagen Dormobile уходит с молотка почти за $20 000


Любимец хиппи – фургон Volkswagen Dormobile уходит с молотка почти за $20 000

Весной этого года на интернет-аукционе eBay был выставлен популярный в своё время фургон от компании Volkswagen. Во времена его всемирной известности этот минивэн называли Bulli, Transporter, Type 2 или просто хиппи-бус. Последнее название прилепилось из-за того, что это транспортное средство облюбовали хиппи для своих «вылазок» на рок-фестивали или просто за город. И вообще, эти фургоны были в своё время очень практичным средством для семейных походов за город.

Внешний вид хиппи-буса невозможно перепутать с другими моделями микроавтобусов. Потому что версия выставленного на аукционе маленького «дома на колёсах» называется Dormobile, особенностью которого является раскладывающаяся, как гармошка, крыша.

 Это ноу-хау позволило обеспечить в салоне микроавтобуса дополнительное пространство для головы и при необходимости устанавливать дополнительные спальные места.

 Отличительной чертой этой модели является отсутствие разделительной панели за водительским местом, что позволило легко перемещаться между кабиной и салоном. Кузова этих автомобильчиков производились из прочного пластика, обклеенного деревянными панелями, что значительно снижало вес конструкции.

Фургон, произведённый в 1964 году, имеющий полное название Volkswagen Dormobile Kombi Deluxe Model Micro Split Window Screen Bus, был тщательно отреставрирован хозяином.

Все мельчайшие детали автомобиля были скрупулёзно восстановлены. Вся ржавчина была тщательно счищена, и он был заново окрашен, при этом цвет был подобран максимально близкий к оригинальному.

Владелец этого «хиппивоза» оборудовал салон новым кассетным магнитофоном, отделал новой безупречной обивкой. Панели дверей также были обновлены и укреплены шторы на окнах. Пол салона покрыт новым ковровым покрытием.

Под капотом установлен 4-цилиндровый двигатель, объёмом 1,6 литров с механической коробкой передач. Тормозные огни, фары, сигналы поворота и прочие осветительные приборы в отличном состоянии и прекрасно работают.

Последняя самая высокая зафиксированная ставка на eBay за этот необычный автомобиль VW составляла $19 800.

90 000 История любимца хиппи

Без этой модели сегодня сложно представить Volkswagen. Наряду с Beetle и Golf он задает характер бренда. Он появился в то время, когда настоящей конкуренции еще не существовало. И очень быстро он обрел популярность, которая, наверное, и не снилась его создателям.

Тем интереснее, что в создании Транспортера было много совпадений.История берет свое начало в 1947 году. В то время в штаб-квартиру компании в Вольфсбурге под британским контролем пришел голландский импортер Volkswagen Бен Пон. Он был заинтересован в покупке большого количества «Жуков». Так совпало, что среди развалин фабричных цехов он увидел своеобразный фургон, построенный для внутренних перевозок. Во время переговоров Пон нарисовал в своем блокноте эскиз развозного грузовика с двигателем сзади, водителем впереди (в заводском перевозчике водитель все еще был сзади) и местом для 750 кг груза.Европейская экономика, которая перестраивалась после войны, очень нуждалась в такой машине.

За короткое время новое немецкое руководство Volkswagen приняло первоначальную идею автомобиля.Реализовать его поручили главному конструктору компании Альфреду Хеснеру. Работа заняла очень короткое время, первые прототипы новой машины были созданы ровно 60 лет назад – в 1948 году. В основу автомобиля легла конструкция «Жука», но он имел усиленную раму. В работе над кузовом использовалась аэродинамическая труба. Журналисты увидели первые прототипы 12 ноября 1949 года. Они были хорошо приняты.

8 марта 1950 года на заводе в Вольфсбурге начинается серийное производство автомобилей Transporter.Автомобиль был доступен в развозной, пассажирской и специальной версиях, а также в качестве магазина «от двери до двери». Грузоподъемность 825 кг, максимальная скорость 75 км/ч, средний расход топлива 8-9 л/100 км. Через год после премьеры была построена первая машина скорой помощи на базе Transporter. Также была представлена ​​версия, которая больше всего ассоциируется с первым поколением модели — популярный сегодня Cucumber: автобус Samba, с двухцветным лаком, сдвижной крышей, большим количеством хрома и… 21 окном. Без этой машины детям было бы не на чем возить цветы.

Автомобиль сразу же стал успешным в бизнесе - после четырех лет производства с завода сошло 100 000 автомобилей. копии. Исключительный результат по тем временам.При этом возможности завода в Вольфсбурге были исчерпаны. 235 коммун боролись за размещение новых заводов по производству Transporter на своей территории. Решение было принято 24 января 1955 года. Первая машина года — новый завод будет построен в Ганновере. Чуть больше года спустя, к шестой годовщине начала производства автомобиля, на новых заводах построен первый Transporter. Первоначально в Ганновере работало менее 5000 человек. человек, производивших по 250 автомобилей в день. В то время это был один из самых современных автомобильных заводов в мире.Сборка происходила на первом этаже зала, а подача материалов этажом ниже. Несмотря на его современность, растущий спрос на транспортеры означал, что его пришлось расширять почти немедленно. Через год был построен второй зал, и занятость увеличилась на три четверти.

Параллельно разрабатывалась конструкция автомобиля.В 1958 году была предложена первая в мире двухместная кабина. В следующем году автомобиль оснастили полностью синхронизированной коробкой передач. В 1960 году вместо стрелок, сигнализирующих о намерении повернуть, появились поворотники. В 1962 году можно было отпраздновать выпуск миллионного автомобиля. А были и дальнейшие модернизации — 1,5-литровый двигатель мощностью 42 л.с., а вместо боковых дверей грузового отсека были установлены первые в мире раздвижные двери.

В 1967 году произошло еще одно важное событие в истории Transporter – было представлено второе поколение автомобиля.Общая форма сохранилась, но новую модель можно узнать по цельному лобовому стеклу. Автомобиль также стал на 100 мм длиннее, а также был установлен более мощный 47-сильный двигатель объемом 1,6 л.Последующие годы принесли ряд коммерческих успехов. В 1968 году с конвейера сошел двухмиллионный экземпляр, через три года — трехмиллионный (с рекордной занятостью в 29 000 человек), а в 1977 году был выпущен Transporter номер 4 500 000 с подключаемым передним приводом.

В мае 1979 года появилось следующее, третье поколение Transporter. Заметно более крупный и угловатый, он и сегодня часто встречается на наших дорогах.Неудивительно, ведь предыдущие выпускались серийно. Юбилей выпуска пятимиллионного автомобиля отмечался еще в 1981 году. За пять лет было построено еще миллион Транспортеров. В 1985 году была представлена ​​еще одна версия модели — Multivan. Автомобиль сочетал в себе достоинства служебного автомобиля и комфортного семейного автомобиля для дальних поездок.

9 января 1990 года были представлены революционные изменения.Это было четвертое поколение Transporter. Впервые было решено использовать силовой агрегат спереди. Автомобиль потерял свой уникальный характер, но его функциональность значительно возросла — грузовое пространство больше не ограничивалось проникающим внутрь салона моторным отсеком. Ассортимент силовых агрегатов включает восемь бензиновых и восемь дизельных двигателей. В 1996 году к нему добавились дизели с непосредственным впрыском топлива.

В 2000 году, пятидесятом году производства этой модели, количество выпущенных единиц превысило 8 миллионов.Новейшая глава в истории Transporter была написана в 2003 году. Представленное в то время пятое поколение автомобиля представляло собой зрелый универсальный внедорожник. Предлагается в кузовном исполнении (также с заниженным кузовом), с двойной кабиной, в качестве шасси для кузова и фургона в различных исполнениях, с разной длиной и высотой кузова. Предлагаются и различные пассажирские варианты — от простых универсалов, через более комфортную Caravelle, до вполне семейного Мультивэна. Существует также роскошный бизнес-лаундж.На выбор передний привод или 4Motion с муфтой Haldex. Предложение силовых агрегатов очень многочисленно, оно заканчивается бензиновым двигателем V6 мощностью 235 л.с. Есть из чего выбрать. А счетчик выпущенных экземпляров бьет очередные цифры. На сегодняшний день она уже превысила 9 миллионов.

.90 000 фольксваген огуречный автомобиль хиппи |история |интересные факты |

Volkswagen Cucumber — история и интересные факты

Вскоре после Второй мировой войны восстанавливающаяся европейская экономика нуждалась в дешевом и надежном коммерческом автомобиле. Существующие машины имели ограниченную грузоподъемность, поэтому искали что-то чуть более вместительное. Давно известно, что необходимость — мать изобретательности. Всего через несколько лет после окончания боевых действий был создан надежный Volkswagen Transporter T1 .Он быстро произвел революцию на европейском рынке фургонов.

T1 считается одной из величайших автомобильных икон. Из-за характерной округлой формы он получил название « огурец ». Автомобиль сильно отождествляется с движением хиппи. Благодаря своему просторному салону он стал любимым транспортным средством детей цветов, но не только. Понравится и любителям дальних автомобильных путешествий. Если вы хотите стать его обладателем, вам теперь придется потратить немалую сумму и потратить как минимум несколько месяцев, чтобы привести его в рабочее состояние.

Все началось совершенно случайно в 1947 году. Голландский предприниматель посетил завод Volkswagen в Вольфсбурге. В то время на заводе выпускался только Жук. Прогуливаясь по залу, голландец увидел простую платформу на колесах для перевозки ящиков. Автомобиль настолько заинтересовал его, что он решил сделать быстрый набросок в своем блокноте. По примеру этой платформы он нарисовал аккуратный развозной грузовик с водителем спереди и двигателем сзади. Внутри он оставил свободное место для груза.

Проект настолько понравился властям Volkswagen, что в 1948 году начались работы над его прототипом. Немецкие инженеры предполагали, что новая машина будет основана на конструкции «Жука». Первые прототипы были созданы в том же году и ласково назывались Bulli (после огурца, второй по популярности термин Т1). В конце 1949 года состоялась официальная презентация прототипов Volkswagen Transporter T1. Огурец был запущен в серийное производство 8 марта 1950 года.Это был второй автомобиль в истории, произведенный Volkswagen (первым был Beetle).

Практически с самого начала Т1 выпускался в четырех вариантах: развозной фургон, микроавтобус (8-местный), специальный автомобиль и магазин «от двери до двери». Время от времени создавались новые версии, в том числе Самба, которая и по сей день считается иконой стиля. Это был самый роскошный вариант T1. Он оснащен: сдвижной матерчатой ​​крышей, радио и часами. Он имел двухцветную окраску и хромированные элементы. Его отличительной чертой было большое количество окон (23 шт.). Судя по всему, он создан для того, чтобы туристы могли любоваться альпийскими пейзажами. Именно Samba завоевала американский рынок, особенно хиппи и серферов.

Первоначально завод в Вольфсбурге производил 10 автомобилей в день. К концу 1950 года было выпущено в общей сложности 8000 таких машин. Через какое-то время среднесуточная добыча увеличилась до 80 штук, поэтому через 4 года с завода ушел 100-тысячный огурец. Однако завод в Вольфсбурге не мог справиться с огромным спросом на Т1, поэтому руководство VW решило построить новый завод.В 1956 году в Ганновере был открыт современный завод, увеличивший ежедневный объем производства до 230 единиц. В 1962 году был отпразднован выпуск миллионного T1.

Volkswagen постоянно совершенствовал T1 как в эстетическом, так и в техническом плане. Планомерно увеличивались мощность и мощность двигателя, вводилась синхронизированная коробка передач, среднестворчатые двери были заменены на сдвижные, сигнальные стрелки заменены поворотниками и т. д. Несмотря на многочисленные модернизации, в 1967 г., то есть спустя 17 лет, производство знаменитого огурца было остановлено.

Однако у истории был счастливый конец. На ее место пришла новая модель под названием Т2, которая быстро завоевала сердца людей во всем мире. Он имел более мощный двигатель и был немного длиннее. Самым большим визуальным отличием было лобовое стекло. В Т2 он цельный, а в Т1 делился на две части. Интересно, что T2 производился в Бразилии до 2013 года. T6 уже работает в Европе с 2015 года. В 2019 году Volkswagen запускает седьмое поколение этого культового автомобиля.

КОНЕЦ

.

Фотообои Хиппи фургон Фольксваген Т1 кемпер вектор

Фотообои Хиппи фургон Фольксваген Т1 кемпер вектор - PIXERS.PL

СКИДКА 30% НА ВСЁ! У вас есть время только до 25 мая 2022 года. | Your code: GOANDSPRINGIFY30

* Seller visualization

Author © patruschkahett

# FO53382720

Recently viewed

I recommend the seller, contact with specialists without reservations, quick responses and preparation of an individual order! Fabulous;)

Оставайтесь на связи
Язык
AustraliaBelgique (français) België (Nederlands) Canada (English) DanmarkDeutschlandEspañaFranceHong KongItaliaNederlandNewNorgePolskaPortugalSchweiz (deutsch) KingdomNorgeNorge from cookies.Посещая наш веб-сайт, вы принимаете условия Политики конфиденциальности. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере. .

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан («SDN») OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций («FSE»);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих продуктов российского происхождения: рыба, морепродукты, непромышленные алмазы и любой другой продукт, который может время от времени определяться США. Министр торговли.
  7. Экспорт из США или гражданином США лица, предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены U.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Перечень и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении No. 5 к части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США. которые подчиняются США Закон о тарифах или связанные с ним законы, запрещающие использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, например из любого из перечисленных выше мест, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

.

vw, автомат, классика, автомобили 60-х, авангард, старый, фургон хиппи

vw, автомат, классика, автомобили 60-х, авангард, старый, фургон хиппи | Пикист vw, авто, классический, автомобили 1960-х, авангард, старый, хиппи ван Public Domain

Соответствующие изображения без лицензионных отчислений

  • авангард, фольксваген, путешествие, поездка, отпуск, путешествие, автомобиль, автомобиль, винтаж, ретро, ​​классика Всеобщее достояние
  • vw camper, винтаж, автомобиль, фольксваген, транспортное средство, кемпер, фургон, классика, ретро, ​​старый, фольксваген Всеобщее достояние
  • vw beetle, фольксваген, фольксваген, классический автомобиль, причудливый, зеленый, смешной, сумасшедший, цвета, авто, автомобиль Всеобщее достояние
  • авто, игрушечная машина, Автобус, оч.сл., средство передвижения, автомобиль, транспорт, Автобус VW, кемпинг, Автобус на колесах, ностальгия Всеобщее достояние
  • авто, игрушечная машина, Автобус, оч.сл., средство передвижения, автомобиль, транспорт, Автобус VW, кемпинг, Автобус на колесах, ностальгия Всеобщее достояние
  • авто, игрушечная машина, Автобус, оч.сл., средство передвижения, автомобиль, транспорт, Автобус VW, кемпинг, Автобус на колесах, ностальгия Всеобщее достояние
  • авто, игрушечная машина, Автобус, оч.сл., средство передвижения, автомобиль, транспорт, Автобус VW, кемпинг, Автобус на колесах, ностальгия Всеобщее достояние
  • авто, игрушечная машина, Автобус, оч.сл., средство передвижения, автомобиль, транспорт, Автобус VW, кемпинг, Автобус на колесах, ностальгия Всеобщее достояние
  • фольксваген жук, фольксваген, классический автомобиль, автомобиль, винтаж, олдтаймер, транспортное средство, старый, авто, классика, транспорт Всеобщее достояние
  • фольксваген, авто, исторически, фольксваген, старожил, транспортное средство, автомобильный, жук, классический, автомобиль, pkw Всеобщее достояние
  • vw, авто, внедорожник, транспортер, олдтаймер, классика, ретро, ​​автомобиль, ностальгия, культовый, vw bus Всеобщее достояние
  • vw beetle, жук, старожил, средство передвижения, авто, фольксваген, классический, автомобильный, старый, осмелиться, фольксваген фольксваген Всеобщее достояние
  • олдтаймер, булли, фольксваген, авто, культ, фольксваген, автобус фольксваген, транспортное средство, классика, старый, веселье Всеобщее достояние
  • vw beetle, жук, старожил, средство передвижения, авто, фольксваген, классический, автомобильный, старый, осмелиться, фольксваген фольксваген Всеобщее достояние
  • снежная пустыня, гора суеверия, снежная гора суеверия, фольксваген, фольксваген универсал, фольксваген автобус, хиппи, автомобиль, автомобиль, ретро, ​​фольксваген Всеобщее достояние
  • хиппи, авангард, vw camper, искусство, любовь, мир, сила цветов, Амстердам, дом, образ жизни, граффити Всеобщее достояние
  • vw, volkswagen, автомобиль, кемпер, классический автомобиль, авангард, 1960-е, 70-е, шестидесятые, семидесятые, путешествия Всеобщее достояние
  • vw, bulli, луг, номер, автобус vw, фольксваген, кемпер, авто, модель автомобиля, туристический автобус, культ Всеобщее достояние
  • фольксваген, приключение, путешествие, фольксваген, путешествие, авангард, транспорт, средство передвижения, отпуск, отдых, образ жизни Всеобщее достояние
  • авто, автобус фольксваген, фольксваген, фольксваген, булли, культовый, автобус, фольксваген булли, средство передвижения, старый, олдтаймер Всеобщее достояние
  • авто, старый, ретро, ​​автомобиль, Старинный автомобиль, марочный, средство передвижения, Классический, старинная машина, Хиппи фургон, Автомобили 1960-х годов Всеобщее достояние
  • Куба, олтимер, гавана, старая машина, классический, старый, авто, раритет, автомобильный, ностальгический, автомобиль Всеобщее достояние
  • авто, Старожил, Кобра, автомобиль, транспорт, Классический, автомобильный, транспортные средства, старинная машина, ностальгический, старый Всеобщее достояние
  • vw bully, автобус vw, кемпер, антиквариат, авто, автомобиль, автомобильный, бампер, классический автомобиль, привод, фара Всеобщее достояние
  • vw, bulli, vw bus, vw bulli, фольксваген, авто, транспортное средство, культовый, автобус, олдтаймер, развлечение Всеобщее достояние
  • форд фэйрлейн, классический автомобиль, форд, винтаж, классика, антиквариат, автомобиль, розовый, 60-й, коллектор, автосалон Всеобщее достояние
  • автомобиль, Старожил, средство передвижения, Классический, марочный, ретро, ​​старый, авто, Классические автомобили, Автомобильный, Voiture Всеобщее достояние
  • классический автомобиль, красный, автомобили, шевроле, винтаж, старинные автомобили, автомобиль, классические автомобили, хром Всеобщее достояние
  • автобус vw, фары, фара, старый, классический автомобиль, олдтаймер, фольксваген, хулиган, автобус, кемпер, хиппи Всеобщее достояние
  • Bulli, оч.сл., фольксваген, авто, средство передвижения, поклонение, кемпер, автобус, старожил, классический, ретро Всеобщее достояние
  • vw camper, старинная машина, автомобиль, кемпер, винтаж, фольксваген, транспортное средство, авангард, классика, ретро, ​​транспорт Всеобщее достояние
  • Куба, олдтаймер, гавана, старая машина, классический, старый, авто, раритет, автомобильный, ностальгический, транспортное средство Всеобщее достояние
  • фольксваген, фольксваген жук, автомобиль, автомобиль, винтаж, транспорт, фольксваген, ретро, ​​классика, старый, двигатель Всеобщее достояние
  • 1950 года рождения., красивая женщина, старинная машина, 1955 montclair, марочный, 1950-е годы, ретро, ​​автомобиль, средство передвижения, старый, транспорт Всеобщее достояние
  • олдтаймер, Феррари, авто, ретро, ​​автомобильная, классика, автомобиль, винтаж, ностальгия, движение, роскошь Всеобщее достояние
  • vw, beetle, фольксваген жук, классика, вид, фольксваген, олдтаймер, старая аллея, историческая дорога Всеобщее достояние
  • олдтаймер, авто, ретро, ​​автомобильная, классика, автомобиль, винтаж, ностальгия, трафик, роскошь, старый Всеобщее достояние
  • мужчина, портрет, взрослый, сидит, расслабленный, классический автомобиль, старый, автомобиль, винтаж, авто Всеобщее достояние
  • авто, 2cv, ситроен, олдтаймер, утка, deux chevaux vapeur, автомобиль, синий, старый, франция, классика Всеобщее достояние
  • Ягуар, Старожил, Красный, авто, Классический, Автомобильный, старая машина, Старинная машина автомобиль, старый, средство передвижения, Редкость Всеобщее достояние
  • vw beetle, авто, фольксваген, олдтаймер, транспортное средство, жук, классика, фольксваген, винтаж, ностальгический, зеркало заднего вида Всеобщее достояние
  • vw camper, микроавтобус, автобус, фольксваген, классический автомобиль, автомобиль, винтаж, олдтаймер, транспортное средство, старый, авто Всеобщее достояние
  • старый, фургон, фольксваген, ретро, ​​автомобиль, путешествие, счастливый, поездка, путешествие, хиппи Всеобщее достояние
  • олдтаймер, авто, ретро, ​​автомобильная, классика, автомобиль, винтаж, ностальгия, трафик, роскошь, старый Всеобщее достояние
  • акустическая гитара, хиппи, гитара, окрашенный, 1960-е годы, искусство, художник, музыка, рок, музыкальный, играть Всеобщее достояние
  • Ретро автомобили, олдтаймеры, классические автомобили, автомобили, old rusty, гараж, ретро автомобили, транспорт, авто, желтый, белый Всеобщее достояние
  • автомобиль, старая машина, красный, транспорт, винтаж, авто, ретро, ​​классика, олдтаймер Всеобщее достояние
  • автомобили, технологии, vw, многоэтажный автопарк, склад, автомобили, завод, производство, autombilbau, башня, глубинный Всеобщее достояние
  • фольксваген, микроавтобус, автобус vw, транспортное средство, винтаж, транспорт, ретро, ​​автомобиль, тур, фольксваген, немецкий Всеобщее достояние
  • vw bus, bulli, volkswagen vw, фольксваген, vw, авто, культовый, vw bulli, транспортное средство, автобус, развлечение Всеобщее достояние
  • авто, автомобиль, Автомобильный, Кузов, модель автомобиля, Классический, водить машину, вождение, Роскошный автомобиль, Порше, Порше 911 Всеобщее достояние
  • Старый автомобиль, комби, фольксваген, авангард, ретро, ​​фольксваген кемпер фургон Всеобщее достояние
  • Капри, Форд, Олдтаймер, автомобильная, авто, автомобиль, Классик, модель автомобиля, модель Всеобщее достояние
  • старомодный автомобиль, бирюза, интерьер, руль, приборная панель, 1950-е годы, старый, автомобиль, авто, ретро, ​​классика Всеобщее достояние
  • корвет, гоночный автомобиль, родстер, спортивная машина, винтаж, автомобиль, классический автомобиль, автомобили, старинные автомобили, классические автомобили Всеобщее достояние
  • vw, авангард, комби, серфинг, классный, отдых, отдых, ретро, ​​фольксваген, старая машина, автобус Всеобщее достояние
  • авто, Старожил, хвостовой плавник, подсветка, классический, автомобильный, старый, старая школа, американский, средство передвижения, легковые автомобили Всеобщее достояние
  • авто, автомобиль, кадиллак, старожил, автомобильный, автомобиль, американский, классический, ретро, ​​мышца Всеобщее достояние
  • олдтаймер, авто, ретро, ​​автомобильная, классика, автомобиль, винтаж, роскошь, старый, стиль, старая школа Всеобщее достояние
  • автомобильное шоу, винтаж, классика, автомобиль, ретро, ​​старый, ностальгия, авто, транспортное средство, транспорт, блестящий Всеобщее достояние
Загрузить еще .

Фольксваген ID. Buzz — новый «огурец». Двойная премьера

Фольксваген ID.Buzz — не первый автомобиль серии T с электродвигателем. В 1973 году на Ганноверской ярмарке немецкий производитель показал VW T2 с таким приводом. Автобус обеспечивал запас хода 85 км. Прошло полвека, и легенда возвращается на дороги как представитель семейства электромобилей ID нашего времени. Немецкий производитель решил нанести двойной удар…

Идент.Buzz дебютирует как пятиместный автомобиль и фургон под названием ID. Базз Карго . Дизайнеры придерживались стиля, заданного прототипом, показанным в Детройте в 2017 году. Вы также можете увидеть увлечение легендарным T1, оригинальным Bulli. Об этом свидетельствуют короткие свесы кузова, классическое разделение кузова на верхнюю и нижнюю части и характерная передняя часть с V-образным тиснением.

Фольксваген ID.Buzz с мотором и батареей ID.4

Фольксваген ID.Buzz — первый коммерческий автомобиль, построенный на базе модульной платформы (МЭБ), предназначенной для постройки электромобилей. Как и в случае с пассажирскими ID.3 и ID.4, преимуществом конструкции будет низкий центр тяжести. Легкий и компактный двигатель мощностью 204 л.с. (310 Нм), прикрепленный к задней оси, будет обеспечивать питание от аккумулятора емкостью 77 киловатт-часов (82 кВтч брутто). Максимальная скорость ограничивалась 145 км/ч. Идентификатор заднего привода. Buzz также впечатлит своей маневренностью — он способен развернуться за ок.11 м, почти как у гольфа. Окончательных данных по запасу хода пока нет, но, например, внедорожник ID.4 с той же батареей обеспечивает до  493 км пробега на одном заряде.

Фольксваген ID.Гул / Фольксваген Фольксваген ID.Buzz (прототип) и Volkswagen T1. Серийный автобус нового поколения, как и его предшественник, будет иметь двигатель сзади. / Фольксваген

Фольксваген ID.Гул и габариты электрического «огурца»

Идентификатор вариантов.Базз и ID. Buzz Cargo со стандартной колесной базой (2988 мм), который дебютирует на рынке в 2022 году, имеет длину 4712 мм. Для сравнения — колесная база новой модели всего на 2 мм короче, чем у Volkswagen T6.1, длина которого составляет 4 904 мм. Это означает, что длина салона обеих моделей одинакова, но ID. Баззу нужно меньше места для парковки.

ИД.Пассажирская версия Buzz имеет высоту 1937 мм, а версия Cargo — на 1 мм выше (высота T6.1 — 1970 мм). Обе версии электрического «огурца» имеют одинаковую ширину — 1985 мм (без зеркал), что на 81 мм шире, чем у Т6.1. Диски нового Volkswagen могут иметь диаметр от 18 до 21 дюйма.

Фольксваген ID.Гул / Фольксваген Фольксваген ID.Базз (прототип) и Volkswagen T1 / Фольксваген Фольксваген ID.Базз Карго / Dziennik.pl

Фольксваген ID.Шум и загрузочная емкость

Пятиместный ID.Buzz может перевозить до 1121 литра багажа со всеми пассажирами. В случае удостоверения личности из трех человек. Buzz Cargo с перегородкой сзади, грузовой отсек более 3,9 м 3 .

Фольксваген ID.Базз Карго / Фольксваген Фольксваген ID.Гул / Фольксваген

Идентификатор оборудования.Гул

Электробус

получит:в Функция «подключи и заряди». Следовательно, он будет аутентифицироваться на станциях быстрой зарядки многих поставщиков через штекер, передавая все необходимые данные (решение более удобное, чем авторизация по карте). Еще одна новинка — двунаправленная зарядка . Благодаря этому, например, избыточную энергию от солнечных батарей, полученную в течение дня, можно запасти в аккумуляторе автомобиля, а вечером, когда нет солнца, использовать в домашней установке.

Список вкусностей под ID скина.Базз также включает в себя новая функция Trained Parking, то есть автоматическое маневрирование на парковочные места и обратно. С другой стороны, Car2X — это предупреждение об угрозах в непосредственной близости. Новейшая система Travel Assist позволит полуавтоматически управлять во всем диапазоне скоростей.

Фольксваген ID.Базз Карго / Фольксваген Фольксваген ID.Гул / Фольксваген / МАРТИН МАЙНЕРС

Фольксваген ID.Buzz осенью 2022 года в Польше

Фольксваген ID.Buzz поступит в производство в первой половине 2022 года. Продажи в Европе стартуют осенью. С 2023 года добавится модель с увеличенной колесной базой и еще большими вариантами оформления салона.

Фольксваген ID.Базз Карго / Dziennik.pl Фольксваген ID.Гул / Фольксваген Фольксваген ID.Гул / Фольксваген / МАРТИН МАЙНЕРС Фольксваген ID.Гул / Фольксваген Фольксваген ID.Гул / Фольксваген .

Volkswagen VW T1 Samba Bus Hippie Line Flower Power Maisto 1:25 - 32301Pu

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также