7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген кабриолет


Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу :: Autonews

Кабриолет Volkswagen Eos

Прелестное название Eos вызвало бурю гнева у нашего фотографа. Она обвиняла немецкий концерн в плагиате и даже сначала отказалась делать снимки на свой Canon Eos. Хотя в таком совпадении усматривается железная логика. Какая машина нужна профессиональному фотографу – кабриолет, что нужно владельцу кабриолета, чтобы подольше сохранить приятные ощущения от поездки, – фотоаппарат. А чтобы не путаться – и название на двоих одно.

Но это лирика. Кабриолету от Volkswagen и так есть чем похвастаться. Например, пятисекционной складной крышей с люком. Такого в мире кабри еще не было. Крыша действительно производит убийственное впечатление, вот только время складывания и раскладывания – 25 секунд по документам – в жизни тянется практически бесконечно. По сути, крыша представляет из себя комбинацию двух основных конструкций: трехсекционной металлической и двухсекционной стеклянной – это как раз люк.

С закрытой крышей Volkswagen Eos особого внимания к себе не привлекает, какая-то смесь Golf, Passat и New Beetle. Так, максимум пара любопытных взглядов. А вот когда открываешь крышу, начинаешь всерьез опасаться за дорожную ситуацию. Красная кожа салона просто притягивает внимание всех окружающих водителей. Они начинают толкать локтями пассажиров и показывать пальцами на безумный кабри с лого Volkswagen. Чувствовать себя центром вселенной приятно, так что с закрытой крышей Eos живет гораздо реже, чем с раскрытой.

Есть, конечно, и свои недостатки. Когда едешь на дачу по какому-нибудь загородному шоссе, очень страшно попасть в пробку. С одной стороны, многие девушки приветливо машут руками и посылают воздушные поцелуи, с другой – всегда найдется какой-нибудь хитрец, решивший, что по обочине можно проскочить затор, он обязательно обдаст весь салон и водителя с пассажиром облаком пыли, а то и мелких камушков. Очень неприятные ощущения.

У нас на тест-драйве был Eos с двигателем 2,0 TFSI, точно такой же устанавливается на Volkswagen Golf GTI. Вот только меньший брат с этим мотором оставляет совсем другие ощущения. Нет, этот кабриолет не причислишь к медленным или неповоротливым. Разгон с 0 до 100 км/ч у него занимает 7,8 секунды, максимальная скорость составляет 232 километра в час. Причем на скорости 200 км/ч можно ехать и с открытой крышей. Водитель и передний пассажир будут чувствовать себя вполне комфортно, главное, не сажать друзей назад и не класть ничего легкого на пол или на сиденья – улетит моментально. Шестиступенчатая механическая КПП тоже не дает поводов для критики. Да вообще, единственное, что немного разочаровывает, так это подвеска. Наверняка это побочный эффект преобразований с крышей и того, что автомобиль тяжелей. Поэтому Eos достаточно валкий, маневрирование на большой скорости особого удовольствия не доставляет. По прямой “выстрелить” – это он может. А вот в повороты входить на большой скорости, бить рекорды на змейке – это не для него. Да не очень-то это и надо, когда можно снять крышу и просто ехать с наслаждением, а не лавировать на бешеной скорости.

Что касается салона, то тут все как у большинства Volkswagen. Забавно выглядят дефлекторы печки на центральной панели: в сочетании с кнопкой “аварийки” очень напоминает морду ошалевшего филина, которого разбудили средь белого дня, и ему приходится щуриться, чтобы хоть что-то разглядеть. Очень интересная функция есть у климат-контроля. Он запоминает последнюю выставленную температуру с закрытой крышей и с открытой и автоматически выставляет ее, стоит только произвести манипуляцию с верхом. А в целом, кроме красной кожи, ничего необычного во внутреннем убранстве нет. CD-чейнджер на 6 дисков, “крутилки” – регуляторы климат-контроля – все как везде.

Сзади, кстати, двое пассажиров помещаются вполне комфортно, а в багажнике лежит специальный чехол, которым можно закрыть задние сиденья, он же является и ветрозащитным экраном.

Неизвестно, особенность ли это конкретной машины, что была у нас на тест-драйве, или общий дефект сборки, но водительская дверь закрывается с невообразимым звуком: создается впечатление, что стекло этой двери просто разлетелось в пух и прах и его осколки, дребезжа, катаются по всей обшивке двери.

В целом автомобиль оставляет самые приятные впечатления. Мелкие недостатки с лихвой компенсируются плюсами. Этот кабриолет вполне можно назвать семейным, все-таки четыре человека в нем располагаются свободно. Отпугивает в этом замечательном автомобиле только цена. За самую дешевую версию просят $34 876, самая дорогая – с мотором V6 – обойдется в $60-70 тыс.

Николай Загвоздкин

Volkswagen представит новый кросс-кабриолет – новости Volkswagen | Автоцентр Сити

  • Новая модель продолжит 70-летнюю историю кабриолетов Volkswagen
  • Инвестиции в производство составят 80 млн евро
  • Кабриолет будет производиться в немецком Оснабрюке с 2020 года
  • Производство кросс-кабриолета обеспечит загрузку завода и создаст новые рабочие места

Volkswagen объявляет о разработке первого кросс-кабриолета в рамках самой масштабной в истории марки кампании по расширению модельного ряда. Старт производства кабриолета на основе модели T-Roc запланирован на первую половину 2020 года. На заседании наблюдательного совета концерна Volkswagen было принято решение инвестировать в проект 80 млн евро, что позволит обеспечить загрузку завода марки в немецком Оснабрюке и создать новые рабочие места.

Д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess), председатель правления марки Volkswagen, отметил: «Volkswagen стремительно развивается в сегменте SUV. Модель T-Roc уже устанавливает новые стандарты среди компактных внедорожников, а кабриолет на ее основе призван внести разнообразие в линейку SUV. Важно отметить, что производством новой модели займутся специалисты завода в Оснабрюке, обладающие многолетним опытом в производстве кабриолетов».

В настоящее время сегмент SUV является ключевым для марки Volkswagen по показателям объема продаж. Модель Tiguan, реализованная в объеме 720.000 автомобилей, входит в десятку самых популярных моделей и в тройку самых успешных кроссоверов в мире. К 2020 году марка планирует расширить модельную линейку SUV до 20 автомобилей — к этому времени 40% всех продаваемых автомобилей Volkswagen будут представителями данного самого быстрорастущего сегмента рынка.

На сегодняшний день на заводе Volkswagen в Оснабрюке работает 2.300 сотрудников, объем производства в 2017 году составил 76.000 автомобилей. Всего с момента открытия в 2011 году на заводе было произведено более 280.000 автомобилей.

Немцы наконец показали серийный кабриолет Volkswagen Golf R — ДРАЙВ

Новинка — последняя модификация Гольфа шестого поколения, которой порадовали вольфсбургцы.

Компания Volkswagen, конечно, затянула с запуском в серию «заряженного» кабриолета Golf R. Концепт GTI Worthersee был показан ещё летом 2011 года, и, казалось бы, конвейерный вариант «открывашки» не должен был заставить себя ждать. Однако официальная презентация серийного кабриолета состоится только в следующем месяце на мотор-шоу в Женеве. Уже сейчас, правда, известны все подробности о новинке.

Складной «капюшон» убирается 9,5 с, а поднимается за 11 с.

Теперь мы наконец-то знаем, какой же мотор достался «горячему» кабриолету. Под капотом двухдверки расположился тот же двигатель, что устанавливается и на хэтчбек Golf R, но он стал на пять сил слабее — выдаёт теперь 265 л.с. и агрегатируется с безальтернативным «роботом» DSG. С ноля до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,4 с.

Интерьер ничем особо не отличается от салонов других представителей семейства Volkswagen Golf прошлого поколения.

Стоит сразу обратить внимание на то, что кабриолет Volkswagen Golf R — переднеприводный. Вольфсбургцы решили отказаться от полноприводной трансмиссии в угоду снижению массы автомобиля, ведь и так открытая версия Гольфа на 140 килограммов тяжелее хэтчбека. В Германии весной будет открыт приём заказов на новинку. Цены на мощную «открытку» начинаются с отметки 43 325 евро.

Кабриолет Volkswagen T-Roc встал на конвейер в Оснабрюке — ДРАЙВ

Модель комплектуется моторами 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м) и 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) с передним приводом, шестиступенчатой «механикой», а 150-сильный вариант может быть также с семиступенчатым «роботом».

Единственный открытый Volkswagen — T-Roc Cabriolet — вчера был запущен в серию на мультибрендовом заводе в Оснабрюке (там же собирают Porsche Cayman). Немцы рассказали, что «производство, сборка и логистика были значительно модернизированы на сумму в несколько десятков миллионов евро» и что в следующие пять лет в эту площадку будут вложены сравнимые средства, большая часть которых предназначена для развития именно выпуска трансформируемого «ти-рока».

Электропривод может открыть или закрыть мягкий верх за девять секунд на скорости до 30 км/ч.

Это довольно оптимистичный взгляд на перспективы модели. Ведь ещё летом босс марки по маркетингу Юрген Штакманн говорил, что импульс для продаж кабриолетов закончился и с рациональной точки зрения выходить в этот сектор не стоит. С другой стороны, какую-то аудиторию привлечёт именно смесь кабриолета с кроссовером. Правда, опыт коллег свидетельствует о том, что идея сомнительна. Альтернативой тут мог бы послужить Evoque Convertible, но создание такой версии в новом поколении Эвока — под большим вопросом.

О 300-сильной версии T-Roc R в случае кузова кабриолет можно только мечтать. Покупателям доступен лишь обвес R-Line.

Интересно, что у предприятия в Оснабрюке — почти столетний опыт по выпуску машин, в том числе кабриолетов. Открытые Жуки и Гольфы разных поколений — тоже родом отсюда. И сам T-Roc Cabriolet в значительной степени разрабатывался здесь. Вообще, площадка в Оснабрюке, доставшаяся Фольксвагену десять лет назад от обанкротившейся компании Karmann, позиционируется как центр передового опыта по выпуску открытых или мелкосерийных моделей. Это означает не только выпуск машин, но и участие в их проектировании, начиная с первых чертежей. Оснабрюк, в частности, собирал такую экзотику, как ультраэкономичный Volkswagen XL1, и разработал электрический шаттл MOIA.

Новый кросс-кабриолет T-Roc от Volkswagen

  • На Франкфуртском автосалоне Volkswagen представит популярный кроссовер T-Roc с откидной крышей
  • Мягкая крыша поднимается всего за девять секунд
  • Встроенная карта eSIM и мультимедийная система последнего поколения позволяют всегда быть онлайн

Volkswagen расширяет сегмент SUV новым T-Roc в кузове кабриолет. Официальная презентация T-Roc Cabriolet состоится на автосалоне во Франкфурте (IAA). Старт продаж в Европе запланирован на весну 2020 года.

T-Roc Cabriolet – первый кросс-кабриолет в компактном классе, предлагающий превосходное сочетание яркого и экспрессивного дизайна, характерной для класса SUV высокой посадки и неповторимых ощущений от управления кабриолетом.

Новая версия модели T-Roc оснащена полностью автоматизированной мягкой крышей, которая откидывается всего за девять секунд. Более того, с помощью электромеханического привода складной конструкцией можно управлять даже во время движения автомобиля на скорости до 30 км/ч.

Надежная система защиты от опрокидывания, представленная специальными выдвижными элементами, расположенными за задними сиденьями, обеспечивает безопасность водителя и пассажиров T-Roc Cabriolet. Система за долю секунды поднимается в области задних подголовников, если заданная величина бокового ускорения превышена или зафиксирован крен автомобиля. Кроме того, конструкция T Roc Cabriolet укреплена усиленной рамой ветрового стекла.

Благодаря опционально доступной информационно-развлекательной системе последнего поколения (MIB3), включающей встроенный модуль онлайн-подключения и карту eSIM, кабриолет всегда подключен к Интернету. Новый функционал позволяет T-Roc Cabriolet всегда оставаться подключенным к сети, как только водитель зарегистрируется в системе Volkswagen. Информация отображается на 8-дюймовом экране, а если автомобиль укомплектован доступной в качестве опции интерактивной приборной панелью Active Info Display с экраном 11.7 дюймов, это позволит создать приборную панель в цифровом виде.

T-Roc Cabriolet представлен в двух комплектациях — Style и R-Line. Комплектация Style ориентирована на дизайн и создание индивидуального стиля. R-Line — воплощение спортивного образа, включающее в себя дополнительные элементы экстерьера и интерьера R-Line, которые предлагаются в качестве опции. Спортивный облик также подчеркивают элементы оснащения: противотуманные фары, спортивная ходовая часть и рулевое управление с переменным передаточным отношением, которое изменяется в зависимости от скорости движения.

Линейка силовых агрегатов модели T-Roc Cabriolet с передним приводом включает два бензиновых двигателя с турбонаддувом мощностью 115 л.с. и 150 л.с. В стандартную комплектацию автомобиля с трехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. и более мощным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем входит шестиступенчатая механическая коробка передач. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением доступна в качестве опции.

Volkswagen - все модели Фольксваген 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2022 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Volkswagen golf cabriolet (Фольксваген Гольф Кабриолет) - стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Volkswagen Golf Cabriolet ????16V 139cv PEINTURE NEUVE-BBS 3 PARTIES-38000km
2022, 1.800 см³, 38 000 км
Дилер
14 990 €
Volkswagen Golf Cabriolet VI Cabriolet LIFE 1.2TSI NAVI,SITZHZG,CLIMATRONIC
2022, 1.197 см³, 72 100 км
Дилер
15 880 €
Volkswagen Golf Cabriolet VI 14TSI PERFORMANCE STANDHEIZUNG
2022, 1.390 см³, 117 789 км
Дилер
15 900 €
Volkswagen Golf Cabriolet LIFE TSI (+CLIMATRONIC+SITZHEIZUNG)
2022, 1.197 см³, 63 100 км
Дилер
13 900 €
Volkswagen Golf Cabriolet 1.8/90 CV cat Avantgarde
2022, 1.781 см³, 95 000 км
Физ. лицо
Италия
8 500 €
Volkswagen Golf Cabriolet Cabrio 1.4 TSI
2022, 1.390 см³, 112 000 км
Физ. лицо
Германия
10 800 €
Volkswagen Golf Cabriolet Cabrio 1.2 TSI BlueMotion Technology Lounge
2022, 1.197 см³, 77 500 км
Физ. лицо
Германия
15 700 €
Volkswagen Golf Cabriolet Cabrio 1.8 Rolling Stones Collection
2022, 1.781 см³, 269 319 км
Физ. лицо
Нидерланды
1 350 €
Volkswagen Golf Cabriolet Cabrio 2.0 TDI BlueMotion Technology
2022, 1.968 см³, 170 000 км
Физ. лицо
Германия
18 000 €
Volkswagen Golf Cabriolet BMT VI, Xenon, AHK, 2 x PDC, Navi, Sitzheizung...
2022, 1.395 см³, 99 100 км
Дилер
15 990 €
Volkswagen Golf Cabriolet 1.8 Trendline Leder Nwe Apk
2022, 1.781 см³, 139 727 км
Дилер
1 750 €
Volkswagen Golf Cabriolet GOLF 1 Classic Line
2022, 1.800 см³, 73 700 км
Физ. лицо
Бельгия
14 500 €
Volkswagen Golf Cabriolet Lounge 1,4 TSI Navi
2022, 1.395 см³, 48 000 км
Физ. лицо
Германия
22 900 €
Volkswagen Golf Cabriolet Cabrio 1.8 Highline KEURING /EERSTE EIGENAAR!!!
2022, 1.781 см³, 103 000 км
Дилер
4 999 €
Volkswagen Golf Cabriolet Cabrio 1.2 TSI BlueMotion Technology
2022, 1.197 см³, 205 000 км
Физ. лицо
Германия
8 500 €
Volkswagen Golf Cabriolet Golf Cabriolet 1.8 KARMAN oldtimer
2022, 1.781 см³, 248 000 км
Дилер
6 499 €
Volkswagen Golf Cabriolet Cabrio 1.4 TSI/2.Hand/Scheckheft/Leder/Bi-Xenon
2022, 1.390 см³, 140 204 км
Дилер
9 990 €
Volkswagen Golf Cabriolet Cabrio 1.6 Trendline
2022, 1.595 см³, 264 000 км
Физ. лицо
Германия
2 499 €
Volkswagen Golf Cabriolet Cabrio 1.6 Trendline
2022, 1.595 см³, 264 000 км
Физ. лицо
Германия
2 499 €
Volkswagen Golf Cabriolet Life BMT 1,6 TDI DPF - TOP Zustand!
2022, 1.598 см³, 59 000 км
Дилер
16 990 €
Volkswagen Golf Cabriolet Rabbit 2012 BMT 1,6 TDI DPF - TOP!
2022, 1.598 см³, 75 000 км
Дилер
13 999 €
Volkswagen Golf Cabriolet Cabrio Classicline
2022, 1.781 см³, 95 000 км
Физ. лицо
Люксембург
11 500 €
Volkswagen Golf Cabriolet Cabrio 1.8
2022, 1.781 см³, 240 000 км
Физ. лицо
Нидерланды
1 950 €
Volkswagen Golf Cabriolet Golf Cabrio 1.8 Basic 75cv
2022, 1.781 см³, 175 000 км
Физ. лицо
Италия
3 800 €
Volkswagen Golf Cabriolet Rabbit 2012 BMT 1,6 TDI DPF - TOP!
2022, 1.598 см³, 75 000 км
Дилер
12 999 €
90 000 Volkswagen T-Roc Cabrio - Первая поездка

История открытого кузова так же стара, как и история автомобиля - первым автомобилем был кабриолет. По сравнению с ним, однако, внедорожник — новое изобретение, а Toyota RAV4, первое поколение которого дебютировало 25 лет назад, можно считать пионером.

Преимущество, которое должна дать долгая история, мало полезно для кабриолетов.Внедорожники вытесняют с рынка многие типы кузовов, в том числе кабриолеты. И идея скрещивания двух видов пока не встречала преувеличенного признания у покупателей. Помните Nissan Murano CrossCabrio? А в остальном очень стильный кабриолет Range Rover Evoque больше не производится и вряд ли у него будет преемник.

Что нужно Volkswagen T-Roc Cabrio?

Так что же заставило Volkswagen выбрать открытую версию T-Roc? Что ж, спрос на интересные автомобили (такие как спортивные автомобили и кабриолеты) у производителя из Вольфсбурга, по крайней мере, так же велик, как и у талантливых специалистов по программному обеспечению.Golf Cabrio уже снят с производства, а открытый Beetle ушел навсегда.

Итак, T-Roc вошел в игру и очень хорошо продается с закрытым кузовом.Так почему бы не добиться успеха в качестве кабриолета? После наших первых поездок мы поняли, что нет никаких причин, по которым клиенты не должны ценить T-Roc Cabrio.

В плане дизайна потеря двух дверей и крыши совершенно не повредила внедорожнику и машина выглядит хорошо, что немаловажно в группе автомобилей, которые должны вызывать эмоции.

Volkswagen T-Roc Cabrio — эмоции плюс функциональность

Еще одним преимуществом T-Roc является то, что он сохраняет свои практичные характеристики.Удобный вход (на передние сиденья), высокая посадка водителя, хороший обзор вперед (с закрытой назад крышей хуже). Вождение тоже очень положительное. Наш кабриолет, оснащенный 4-цилиндровым турбомотором 1,5, после минутной слабости в начале дает приятное вращение. Звук и взаимодействие с коробкой передач - без нареканий. Настройка подвески обеспечивает удивительный комфорт. Даже система рулевого управления не портит настроения, наоборот – ее действия убеждают своей прямотой.Если бы не осознание того, что машине не хватает крыши, а вместе с ней и устойчивости, вы бы ее за рулем не заметили. Только самые чувствительные почувствуют очень тонкие вибрации.

Звучит красиво, но у T-Roc Cabrio есть и недостатки.Чтобы попасть сзади с закрытой крышей, требуется гибкость балерины. И после преодоления этого препятствия на комфорт все равно рассчитывать не приходится — для ног здесь мало места, после того как спрятал крышу, тащит чертовски.

T-Roc Cabrio, к сожалению, на нашем рынке предлагаться не будет, но если кому-то очень хочется, в Германии автомобиль стоит от 27 495 евро.

Volkswagen T-Roc Cabrio — по нашему мнению

Красивое сочетание кабриолета и внедорожника, но этот стиль придется по вкусу не всем.Это не обязательно, потому что это машина для индивидуалиста. Но бегать на нем всем будет очень весело (кроме неудачного старта). Тепло одетых детей лучше всего сажать сзади. Конечно, совмещение внедорожника с кабриолетом — экзотика, исключающая большие продажи, но как эмоциональный автомобиль, безусловно, практичнее, чем типичный маленький кабриолет. В схватке с MINI Cabrio, с которым предстоит конкурировать Volkswagen T-Roc Cabrio, мы оцениваем его шансы как неплохие.

Volkswagen T-Roc Кабриолет - данные

90 030 150 л.с. при 5000 об/мин 90 030 250 Нм при 1 500 об/мин/ мин 90 030 от 27 495 евро 90 031
Двигатель т.бенз. Р4
Емкость 1498cc
Мощность
Максимальный крутящий момент
Привод для передних колес / коробка передач DSG 7b
Длина/ширина/высота 4268/1811/1512 мм
Багажный отсек 284 л
Разгон 0-100 км/ч 9,6 с
В макс. 205 км/ч
Средний расход топлива 6,8 л/100 км (WLTP)
Выбросы CO2 160 г/км
Цена (в Германии, недоступно в Польше)
.

Подержанные автомобили | Автоцентр ААА АВТО

Мы ценим вашу конфиденциальность

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать просмотр нашего веб-сайта максимально удобным для вас. Мы используем файлы cookie для улучшения наших услуг, и в то же время мы можем лучше предлагать вам контент, который может быть вам интересен и полезен.

Управление файлами cookie

Бросьте все Принять все

Политика конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего просмотра.Из этих файлов cookie файлы cookie, отнесенные к категории необходимых, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, чтобы сохранить пользовательские предпочтения и предоставить контент и рекламу, которые имеют отношение к вам. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия.У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.


Обязательно Всегда активный

Необходимые файлы cookie необходимы для основных функций веб-сайта, и без них веб-сайт не будет работать должным образом. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.


Функциональный

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как обмен контентом сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.


Аналитический

Analytics используется для понимания того, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о количестве посетителей, показателях отказов, источниках трафика и многом другом.


Маркетинг

Рекламные файлы cookie используются для предоставления персонализированной рекламы посетителям на основе ранее посещенных страниц и для анализа эффективности рекламных кампаний



Сохраните настройки Принять все

.

Прайс-листы и каталоги автомобилей | Volkswagen

Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными согласно сертификату об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

Установка аксессуаров в автомобиле может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может иметь место после первой регистрации транспортного средства в кратчайшие сроки, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода зависит от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.90 000 Volkswagen Golf I Cabrio. Про него все написано 100 раз Первое поколение Volkswagen Golf

дебютировало на рынке в 1974 году. На рынке Северной Америки модель предлагалась под названием Rabbit. Новаторский силуэт Golf I появился благодаря итальянскому дизайнеру Джорджио Джуджаро, но все мы знаем, что, более того, об этом автомобиле написано все. Все, 100 или даже 200 раз. Это все одним словом: Гольф. Это просто Гольф, пусть будет и зачем допиливать?! Но… Этот знаменитый «номер один» завоевал сердца поколений, и трудно отрицать его исключительный шарм, поэтому мы даем ему шанс и продвигаем его в нашем журнале.

Для некоторых это был автомобиль мечты; другие высмеивали четырехместный кабриолет Golf начального уровня, который с характерным оголовьем заменил технически слишком старый кабриолет VW Beetle в 1979 году. По общему признанию, оголовье, которое определяло Golf Cabrio как «корзину с клубникой» или «человека с ручкой», не было чем-то феноменальным. Но конструкция, не слишком хрупкая при открытой крыше, была единственным доступным способом соответствовать новым требованиям безопасности в 1980-х годах.Прямые конкуренты Opel Kadett и Ford Escort подражали кабриолету Golf 1, но ни одна копия не будет так же хороша, как оригинал. Помимо большей безопасности, дуга безопасности имела еще одно преимущество: после опускания бокового окна можно было с достаточной эффективностью прыгать в салон — при закрытой двери. Актер Саша Хен не раз демонстрировал этот маневр в мировом хите «Клиника Блэк Форест», когда он так динамично прыгал в свой когда-то белый CC Golf Cabrio, эффектно разбивая сердца наших матерей.

Но с Гольфом дело обстоит так, что он находит последователей в каждой возрастной группе, так что только наши мамы любят Гольфы с откидным верхом :) Volkswagen идет по пути медленной, но вдумчивой эволюции, которая жестко сопротивляется моде момента. Немного начав с истории «одного», в некотором смысле каждая новая модель выглядит именно так, как мы ожидали, и, как вы много раз слышали от поклонников VAG, всегда будет хорошо смотреться с большими колесами.

В течение почти 15 лет производства было введено множество более мелких и крупных «модернизаций модели», которые, однако, никак не повлияли на внешний вид Golf Convertible. Самая большая разница произошла в 1988 году, когда открытый Osnabrück получил закрытые бамперы, которые сделали его более современным. Были также разные поколения силовых установок. Начиная со слишком «похудевшего» четырехцилиндрового двигателя мощностью 70/72 л.с. мощностью 1600 л.с., в конечном итоге остался только 1 четырехцилиндровый двигатель.8 литров различной мощности мощностью 90, 95 и 98 л.с. «Инжекторный» двигатель в конечном итоге был получен от Golf GTI - Hallelujah, который в 1990-х годах производил 112 107 л.с. при том же рабочем объеме, а позже 129 л.с. как 16-клапанный двигатель. В конце концов, те, кто влюблен в VW Golf 1, могли выбирать, хотят ли они переключать передачи вручную, в просторечии «нюхать», или использовать автоматическую коробку передач, которая превращала эту ранее умную корзину в корзину для грязного белья, не двигаясь без щегольства.

Вы спросите, что сделало VW Golf I Convertible таким популярным? Потому что вышеупомянутый «Гольфик» — это безотказная чистокровная классика, простая в повседневном обслуживании машина. Покупая эту необыкновенно очаровательную «корзинку с клубникой», вы должны учитывать пышность и, заглянув в машину, настроиться на телефоны своих друзей, которые захотят отправить своих детей на ваш кабриолет на свадьбу, но больше всего , если у вас "здоровый" экземпляр, имейте в виду, его стоимость будет расти из года в год, и немец будет звонить вам, чтобы выслать вам его евро, за машину, которую он любит, как немецкую марку.

.

Шины Volkswagen Cabrio >> Размер шин

шины Volkswagen Cabrio


Volkswagen Golf Cabrio — модель без фиксированной крыши.

Эта версия распространяется как на модели первого, так и на второе и третье поколение этого автомобиля. Форма кузова, двигатели и оборудование почти не отличаются от базовых автомобилей. Производство было остановлено в 2002 году, а на смену Golf пришли его аналоги в виде New Beetle и Eos без крыши.Кабриолет – двухдверный автомобиль, у которого, к сожалению, нет вместительного багажника.

Тем не менее, спортивный характер, безусловно, является одним из достоинств, что идеально подходит для летних поездок. Автомобиль доступен в чрезвычайно многочисленных вариантах оснащения, что позволяет любому потенциальному покупателю получить автомобиль, полностью соответствующий его ожиданиям.

Безопасность пассажиров обеспечивают качественные шины для Фольксваген , которые помогают избежать аварий, а также подушки безопасности, появившиеся в этих автомобилях в 1992 году.Компактный кабриолет зарекомендует себя как транспортное средство для людей, которым нравится чувствовать ветер в волосах.

На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Volkswagen. делится на последующие годы производства. Расслабляться шины на фольксваген , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Фольксваген Кабриолет . На следующем шаге выберите привод вашего автомобиля и выберите его Шины на Фольксваген Кабриолет предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, и мы также покажем список заводских замен шин Volkswagen Cabrio.Если у вас есть автомобиль Volkswagen, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. интересующие вас шины, и вы найдете дополнительную информацию о модели Cabrio например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

Выбор шин для Volkswagen Cabrio

Представляем список Volkswagen Cabrio поколения. Выберите год выпуска и поколение модели Кабриолет и найдите шины для Фольксваген Кабриолет .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших правильных шин для Volkswagen Cabrio

. .90 000 Volkswagen Golf III – способ получить дешевый кабриолет

До недавнего времени на Volkswagen Golf III поколения был прикреплен значок дешевого автомобиля, который легко доставит своего владельца на работу, возит крупные покупки из ближайшего супермаркета или даже на годовом маршруте по Польскому морю. С годами и с ростом интереса людей к автомобилям девяностых эта модель постепенно становится идеальным выбором для будущего молодого человека.

Помимо известных вариантов хэтчбек, универсал или седан (Vento), стоит поискать чуть менее распространенную версию кабриолета . Представленный в первой половине девяностых, автомобиль стал преемником кабриолета, все еще основанного на культовой «единице», которую в США называли Rabbit. Силуэт автомобиля был очень заманчивым по тем временам. Это было связано с палитрой металлических цветов кузова, дугой безопасности и тканевой крышей, которые повторяли внешний вид предыдущей линейки Volkswagen с открытым кузовом.

Одной из наиболее заметных модификаций стало двухместное заднее сиденье, которое во многих случаях является само собой разумеющимся в этом типе автомобилей. Все остальное, а значит панель приборов, механика и внешние элементы остались практически идентичными популярному варианту хэтчбека.

Элегантности добавили изящные дополнения, которыми стал, например, комплект тонированных линз задних фонарей в версии «Авангард».Как известно - Гольфы славятся десятками отличительных изданий на протяжении многих лет. Одной из наиболее оснащенных версий VW Golf III Convertible была версия с освежающе звучащим названием « Coast », которое можно было быстро узнать по графике на задней части автомобиля, посвященной этой версии.

Volkswagen предлагал целых 4 типа бензиновых двигателей для своих кабриолетов. Наименьшая вместимость была 1,6 л с 100 км , а самая большая 2 .0l , который разработал 115 км . Интересно, что версия с откидным верхом также предлагалась с известным в линейке VAG двигателем 1.9 TDI , который и по сей день славится дешевой эксплуатацией и надежностью. Это было хорошим решением для людей, которых не смущал стук дизельного силового агрегата в таком автомобиле. Однако на вторичном рынке заметно преимущество двигателей 1,8л мощностью 75 или 90 КМ .

В 1998 году автомобиль прошел фейслифтинг .По мнению многих энтузиастов Volkswagen, это был один из менее удачных фейслифтингов в истории марки, так как измененный Golf получил практически всю переднюю часть от немецкого автомобиля нового поколения четвертого поколения. Это впечатление должно было усилить изменившееся рулевое колесо — новый элемент с таким же внешним видом салона автомобиля, как и раньше. Задняя часть автомобиля также была переработана, в частности задняя дверь, на поверхности которой появилась ручка, известная по новым поколениям Golf.Этот автомобиль оставался в производстве до 2002 года, когда с конвейера сошла окончательная версия под названием « Last Edition ».

В любом случае Volkswagen Golf III Cabrio – это автомобиль, который обязательно привлечет внимание прохожих и группы водителей, которые, особенно в жаркие дни, с удовольствием превратили бы свою консервную банку в классически презентабельный автомобиль с открывающейся крышей. .Еще одним преимуществом этого кабриолета является безопасность, которая была в самом стандарте. Страшно подумать, что гораздо более новый и инновационный Peugeot 206 CC не имел специального оголовья, которое появилось на Golf уже в 1993 году (!). Так что не бойтесь покупать симпатичный «кабриолет из Вольфсбурга» — удовольствие от вождения окупится вам на сто процентов!

Каковы цены на эти модели Volkswagen?
Цены в Германии в евро:

Golf III, кабриолет, ман.: 1993-96, 1,8 л, 90 л.с.:
Состояние 1: -
Состояние 2: 5 200
Состояние 3: 2 900
Состояние 4: 1 200
Состояние 5: -
Увеличение стоимости за последние 5 лет: 16%

Фотографии: VW, autoevolution.com

Автор: Марчин Захариас

.90 000 VW BEETLE KABRIOLET Варшава - Sprzedajemy.pl
  • Предложение от частное лицо
  • отметка Фольксваген
  • Модель Жук
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации 2017
  • Год производства 2017
  • Курс 43000 км
  • Телосложение Кабриолет
  • Мощность двигателя 1800 см³
  • Власть 170 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей 2/3
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции автоматический
  • Источник импортный
  • Выставленный счет нет
  • Цвет зеленый
  • ВИН -
История автомобиля Проверка истории автомобиля перед покупкой.
Загрузить отчет CARFAX.

Скачать отчет

Автомобиль как новый, чистый, ухоженный, б/у женщина, приглашаю на просмотр и на тест-драйв. В машине есть оригинальный виндшот (тамбур), два ключа.

Аксессуар

  • кондиционер
  • центральный замок
  • электрические стеклоподъемники
  • навигация
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • автомобильная сигнализация
  • воздушная подушка
  • Датчик парковки
  • электрические зеркала
  • круиз-контроль
  • алюминиевые диски
  • противотуманные фары
  • сиденья с подогревом
  • бортовой компьютер
  • радио
  • иммобилайзер
  • краска металлик
  • ASR (контроль тяги)
  • Bluetooth
  • компакт диск
  • датчик дождя
  • датчик сумерек
  • электрохромный.переднее зеркало
  • AUX-разъем
  • SD-слот
  • USB-разъем
  • изофикс
  • камера заднего вида
  • MP3
  • тонированные окна
  • дневные ходовые огни
  • многофункциональное рулевое колесо
.

Смотрите также