7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген кадди грузовой


Новый Volkswagen Caddy

Разработка оригинального автомобиля с заново спроектированным кузовом, наиболее полно отвечающим требованиям широкого круга покупателей, диктовалась специфическими условиями, сложившимися на европейском рынке легких развозных автомобилей. В первую очередь нужно отметить значительное увеличение спроса на такие машины. В 2002 г. только в Испании и Франции их было зарегистрировано свыше 200 тысяч. Рекордный ежегодный рост продаж (25%) отмечен в Италии. В Германии продается ежегодно до 50 тыс. автомобилей такого типа. И маркетологи нашли объяснение подобного «бума».

Статистика свидетельствует, что наибольший интерес к легким развозным машинам проявляют семейные компании с числом работающих до 50 человек. Они меняют их раз в 3 года, а избавляются от машины в среднем после пробега в 125 тыс. км. Поскольку сегодня число подобных предприятий в Европе растет, то растет и рынок автомобилей для них.

Покупатели ценят в машинах, подобных новому Volkswagen Caddy, легкость управления в городе, маневренность, относительно малые эксплуатационные затраты, отличную устойчивость на дороге при движении по магистралям с большой скоростью. Сферой применения Volkswagen Caddy являются: службы доставки мелкопартионных грузов, экспресс-почта, ремонтные службы, мелкая торговля, таксомотор и т.д.

Внешне новые Volkswagen Caddy имеют сходство, как с традиционными универсалами, так и с мини-вэнами. Высокая крыша, подразумевающая солидную полезную вместимость салона, короткий капот и сильно наклоненное ветровое стекло создают запоминающийся облик автомобиля, очень функциональный и эстетичный, хорошо вписывающийся в городскую среду. Между пассажирским и грузовым отсеками кузова-фургона Volkswagen Caddy устанавливается прочная стенка с двумя зарешеченными окнами. Пока предлагаются варианты лишь с одной сдвижной дверью грузового отсека и двумя задними, распашными, неравной ширины.

Полезный объем фургона Volkswagen Caddy составляет 3,2 м3, что на 300 л больше, чем у предшественника. Высота заднего дверного проема равняется 1 137 мм. Двери по желанию клиента выполняются либо с застекленными окнами, либо с глухими. В списке дополнительного оборудования Volkswagen Caddy присутствует также широкая задняя дверь, поднимающаяся вверх. Максимальная ширина грузового отсека фургона 1 340 мм, при этом ширина между колесными арками составляет 1 172 мм. Довольно длинный (1 781 мм) грузовой отсек рассчитан на перевозку стандартных европалетт. Грузоподъемность Volkswagen Caddy, равная 750 кг, является очень высокой для моделей этого класса, что объясняется применением платформы мини-вэна Touran, более солидного по размерам.

Мини-вэн Volkswagen Caddy – лидер по вместимости в своем классе. Трехрядное расположение сидений по схеме 2+3+2 позволяет перевозить в машине семь человек, включая водителя, при этом сиденья последнего ряда складывающиеся. Доступна также пятиместная модификация. У всех пассажирских версий Volkswagen Caddy сиденья второго ряда складываются для увеличения объема багажного отделения.

Volkswagen Caddy выпускают с четырьмя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Двигатели вместе с 5-ступенчатыми механическими коробками передач установлены поперечно, ведущими колесами являются передние. Все двигатели Volkswagen Caddy отличаются относительно малым потреблением топлива и уменьшенным объемом технического обслуживания.

Бензиновый 16-клапанный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1 390 см 3 при степени сжатия 10,5 и работе на бензине Super развивает 75 л.с. при 5 000 мин–1. У него верхний распредвал, приводимый зубчатым ремнем, и гидротолкатели, компенсирующие зазоры в газораспределительном механизме. Благодаря крутящему моменту, равному 126 Нм и развиваемому при относительно невысокой частоте вращения коленчатого вала (3 300 мин–1) тяговые характеристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов высоки, что идеально подходит для развозных автомобилей, работающих в городе. Для городской машины очень важна и малая токсичность выхлопа, с которой у 1,4-литрового мотора также полный порядок: он отвечает жестким нормам Euro-4. С 75-сильным двигателем Volkswagen Caddy разгоняется с места до 100 км/ч за 17,9 с, а максимальная скорость машины ограничена 148 км/ч. Расход топлива в городе в среднем равен 10,5 л/100 км, на трассе он снижается до 7 л/100 км.

Восьмиклапанный 1,6-литровый бензиновый двигатель Volkswagen Caddy развивает мощность 102 л.с. при 5 600 мин–1 и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3 800 мин –1. Этот мотор, также отвечающий Euro-4, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч с места за 13,7 с и до максимальной скорости 164 км/ч. Расход топлива автомобиля с этим двигателем практически такой же, как у вариантов с 1,4-литровым мотором. Однако набор скорости в диапазонах 60–100 и 60–120 км/ч у него происходит заметно интенсивнее. С 75-сильным двигателем Volkswagen Caddy тратит на разгоны соответственно 18,2 и 30,4 с, в то время как со 102-сильным двигателем – 17,5 и 27,6 с.

Два дизеля, устанавливаемые на Volkswagen Caddy, близки по рабочему объему, но сильно различаются по выходным параметрам. Первый при объеме 1 968 см3 и размерности цилиндров 81х95,5 мм развивает мощность 70 л.с. при 4 000 мин–1 и максимальный крутящий момент 140 Нм при 2 400 мин–1. Второй при рабочем объеме 1 896 см3 и размерности цилиндров 79,5х95,5 мм имеет 104 л.с. при 4 000 мин–1 и 250 Нм при 1 900 мин–1. Прирост мощности и, особенно, крутящего момента, объясняется просто: второй двигатель оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины, а также интеркулером. Экономичность этого силового агрегата столь высока, что на трассе автомобиль с полностью заправленным 60-литровым баком проезжает расстояние в 1 000 км. Расход топлива при тех же условиях варианта с 70-сильным дизелем немного больше: 6,4 л/100 км. Максимальная скорость дизельных автомобилей составляет соответственно 142 и 166 км/ч. В городских условиях они расходуют 7,9 и 7,5 л топлива на 100 км.Механизмы сцепления автомобилей VW Caddy имеют гидравлический привод, снижающий утомляемость водителей, в течение смены многократно пользующихся левой ногой. Облегчению условий их работы способствует и электромеханический усилитель реечного рулевого механизма. Новые Caddy весьма маневренны: диаметр их разворота составляет 11,3 м.

Машины отличаются простой по конструкции и надежной в работе подвеской колес. Спереди это стойки Мак-Ферсона, причем нижние мощные рычаги крепятся к подрамнику вместе с рулевым механизмом. Сзади – неразрезная ось на обычных листовых рессорах. Размер шин – 195/65R15, дисковыми тормозами оснащены все колеса. Антиблокировочная и противобуксовочная системы входят в перечень стандартного оборудования, в то время как система курсовой стабилизации (ESP) – опция.

Обзор Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди

Первый пикап Caddy появился в югославском городе Сараево в 1982 году. При его создании использовался стандартный для того времени прием: взяли серийный легковой автомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску. Изначально Volkswagen Caddy создавался исключительно как развозной фургончик: его салон был абсолютно не приспособлен для перевозки пассажиров. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo. Например, переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего вида.

Модель оснащают 1,6-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 81 л.с. Задняя подвеска рессорная, шасси усиленное. В качестве опции на пикап устанавливали пластиковый верх с подъемной задней створкой или без неё.

Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.

Затем, в 1995 году появился второй Сaddy. Принцип построения был полностью сохранен: передняя часть от компактного и дешевого автомобиля сегмента В, удлиненная колесная база и просторный кузов. Двигатель дизельный, из опций только самое необходимое — ведь автомобиль должен был быть доступным. Он пользовался большим спросом не только в западной Европе, но и у нас России. Мелкие фирмы, развозчики продуктов и другие организации, постоянно перевозящие небольшие партии товаров или оборудования были Caddy очень довольны.

Производство Caddy второго поколения прекратилось в прошлом году. Теперь оборудование, на котором он изготавливался, демонтируется и готовится к отправке в Аргентину, где его выпуск вскоре возобновится. Продумывается возможность его поставок в том числе и в Россию. Цена его, естественно, будет ниже, чем у Caddy-3.

В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию. Мировые гиганты автоиндустрии представляли новые модели, которые были предназначены не только для перевозки грузов, но и для пассажирской эксплуатации. Renault выпускает Kangoo, затем появились Opel Combo и Ford Tourneo. Следуя тенденциям современного рынка и спроса Volkswagen выпускает новый Caddy на шасси Golf V.

Семейство New Caddy – это новое поколение технологичных автомобилей универсального применения. Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.

Третий Caddy сделан однообъемным, то есть кузов его представляет собой единое целое — как у минивэна. Грузовой отсек на новом Caddy теперь уже не отделяется от водительской кабины ступенькой как это было у второго поколения Caddy. При этом он ещё и значительно подрос по всем направлениям: ширина на 106 мм, база на 81 мм, а общая длина на 172 (до 4,4 м). Объем багажного отсека увеличился на 300 л и достиг величины в 3,2 кубометра!

New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри себя и 700 — 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 — 1,5 т в прицепе, оборудованном тормозами.

Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi. Покупателям обоих вариантов Caddy на выбор предлагаются сразу четыре различных двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), а так же два дизеля: 2-литровый SDI (69 л.с.) и турбированный 1,9 ЕВШ (105 л.с.). Коробка передач, только механическая.

Как каждый современный автомобиль New Caddy оборудован системами активной и пассивной безопасности — АБС, противобуксовочной (ASR) и даже системой контроля за торможением двигателем MSR. Дополнительно можно заказать и электронную противозаносную систему ESP.

Volkswagen Caddy Kasten – современный технологичный автомобиль для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность повреждения салона.

Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе автомобилей боковую сдвижную дверь.

Салон выполнен так, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажиру. Рулевая колонка регулируется в двух измерениях, что позволяет сделать вождение Caddy Kasten удобным для любого водителя. Сидения пассажира и водителя имеют регулировки продольного положения и наклона спинок. Для создания отличного и комфортного микроклимата в салоне предусмотрены системы обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром.

Приборная панель отличается функциональностью и высоким качеством исполнения. Обладатели бензиновых двигателей найдут на панели индикатор износа тормозных колодок.

Кузов целостный, частично оцинкованный с антикоррозийной обработкой и гарантией от сквозной коррозии не менее чем на 12 лет. Подвеска Caddy Kasten комбинированная: впереди – независимая, а сзади – рессорная. Телескопические амортизаторы оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. За торможение отвечает усиленная гидроприводная двухконтурная тормозная система.

Caddy Kombi — грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация! Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi — грузовик элементарно! Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Потому-то пассажирский и называется Kombi, что значит «комбинированный», то есть тот, который может быть и тем, и другим. Здесь так же как и на Kasten комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4 подушки безопасности: две фронтальные и две боковые для водителя и переднего пассажира. Все места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями. Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами. Оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью. По желанию автомобиль может быть дополнен: подогревом передних сидений и двумя электростеклоподъемниками. В салоне достаточно места для мелких вещей, которые могут пригодиться пассажирам в дороге. Это многочисленные полочки на передней панели, объемные ящики под передними сиденьями и уже традиционный перчаточник.

Для безопасного и надежного крепления груза предусмотрены 4 такелажных петли, утопленные в полу салона.

От угона автомобиль защищают электронная противоугонная блокировка двигателя (Transponder) и противовзломный предохранитель замка руля.

Сборка Caddy осуществляется на заводе VW в Польше.

Caddy Kombi – это не только высокая функциональность и грузоподъемность, но и настоящее удовольствие от вождения.

АВТОПРЕСТУС

Официальный дилер Volkswagen

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Функциональность

Удобное размещение вещей и груза

Техника

Минимальный расход для максимального дохода

Комфорт

Со всеми удобствами

Ассистенты водителя

Незаменимые попутчики

Расширенная гарантия

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Caddy

Технические характеристики Volkswagen Caddy (коммерческий)

Caddy Kasten. Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

с панорамной крышей и цифровой приборкой

Volkswagen уже успел подразнить общественность парочкой тизеров, но реальность, как водится, оказалась чуть более приземленной. Тем не менее, серьезно обновившийся впервые за 16 лет "Кэдди" действительно полностью новый: комфортный, цифровой и очень похожий на "Гольф".

В пятом поколении Volkswagen Caddy, уже разошедшийся по миру тиражом более 3 миллионов экземпляров, наконец-то переехал на модульную платформу MQB. Это напрямую роднит его с VW Golf, за исключением тяги Панара в задней подвеске. Кроме того, смена "тележки" позволила сделать фургон более умным и вместительным: к примеру, в Caddy Maxi поместится сразу два европоддона, а объем кузова базовой грузовой версии составляет 3,3 кубометра. У Caddy Maxi — 4 "куба" при длине колесной базы в 2 755 и 2 970 мм соответственно. Число пассажирских мест новинки при этом достигает семи.

Полностью новый кузов "Кэдди" выполнен в той же стилистике, что и экстерьер "Гольфа" — достаточно взглянуть на оформление переднего бампера и головной оптики. Сзади появились вертикальные фонари (в топовых комплектациях оптика будет полностью светодиодной), на бортах — выштамповки, а линия крыши чуть завалена к задним дверям, что делает силуэт фургона более динамичным. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось уменьшить с 0,33 до 0,30.

Полностью переработанный интерьер может быть снабжен как "цифровым кокпитом" с виртуальной панелью приборов и тачскрином мультимедийной системы, так и новой системой Innovision Cockpit — в этом случае "Кэдди" сможет похвастать не только 10-дюймовым монитором, но и целым рядом онлайн-сервисов. Целый ряд привычных физических кнопок и регуляторов — например, поворотный переключатель головного света — заменен на сенсорные панели.

В список доступного оборудования вошли, к примеру, атмосферная подсветка салона, люк в крыше площадью 1,4 м, система бесключевого доступа, сервоприводы для дверей, 18-дюймовые колесные диски и сразу 19 водительских ассистентов, шесть из которых полностью новые. Это, к примеру, адаптивный круиз-контроль, который вместе с системой удержания в полосе превращается в автопилот 2 уровня, а также ассистент движения с прицепом.

Моторную гамму новинки составят всего из двух двигателей объемом 1,5 и 2,0 л, но в итоге число возможных комбинаций на старте продаж достигнет семи (не считая разных типов кузова). Дизель сможет развивать 75, 102 или 122 л.с., бензиновый — 116 л.с., а работать им предстоит с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонной DSG, причем для самого мощного дизеля предложат еще и полный привод. Чуть позже должна появиться модификация, работающая на природном газе.

Дизель получил систему двойного впрыска мочевины AdBlue и назван одним из самых чистых в мире. Оба мотора оснащаются фильтрами твердых частиц и заявлены как весьма экономичные: экономия топлива должна достигнуть 12%. Продажи Caddy в Европе стартуют уже в этом году, а до нас "каблучок" должен добраться в 2021-м.

90 000 Volkswagen Caddy - Практический Пшемыслав Доброславский

13 января 2015 г.

Фургоны Volkswagen до боли предсказуемы. Однако эта особенность является их самым большим преимуществом в повседневной интенсивной работе. То же самое и с дебютом нового Caddy на рынке.

Новая версия Volkswagen Caddy имеет чуть более выразительные и угловатые линии кузова и фар. Задние фонари также были немного изменены.В салоне появились новые элементы управления и ручки управления кондиционером. В зависимости от версии предусмотрено до 24 отсеков для хранения различных предметов, включая напольные вещевые отсеки под ногами пассажиров переднего ряда (недоступно для версии фургона). Откроем для себя самые новинки в обустройстве грузового и пассажирского пространства. Впервые в семиместном варианте у нас есть возможность разобрать сиденья второго и третьего ряда, а не только третьего. Благодаря этому Caddy можно легко использовать для перевозки семи человек, а также для перевозки грузов объемом 3030 литров (у Caddy Maxi — 3880 литров).Собранные предметы могут иметь длину от 1,7 до 2,2 м, в зависимости от версии. Также новинкой является пакет Flexsits Plus, доступный для модели Caddy Maxi. Благодаря этому мы можем сложить сиденье рядом с водителем и, таким образом, увеличить грузовой отсек до более чем 3 м. Тогда вместимость Caddy Maxi увеличится с 3,7 м3 до 4,7 м3.
Для Caddy drive мы можем заказать дизельные двигатели 1.6 TDI мощностью 75 или 102 км или 2-литровый TDI мощностью 110 или 140 км. Меньший двигатель доступен с технологией BlueMotion, системой старт-стоп и возможностью рекуперации энергии во время торможения.По данным производителя, Caddy с этой системой расходует в среднем на 0,7 л дизельного топлива на 100 км по городу, чем классическая модель. К сожалению, более экономичный грузовик для доставки тоже более 2000. PLN дороже покупать. Все дизельные агрегаты используют непосредственный впрыск Common Rail. Также Volkswagen предлагает два бензиновых двигателя: 1.2 TSI в двух вариантах мощности: 85 и 104 л.с. Кроме того, мы можем купить версию с 2-литровым двигателем EcoFuel мощностью 109 л.с. с заводской установкой CNG (цены от 75 255 злотых брутто в версии фургона).
В стандартную комплектацию нового Caddy входят: ЕСП. Опционально вместо стандартной 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробки передач мы можем заказать Caddy с 6- или 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Они доступны только в дизелях мощностью не менее 102 л.с. и требуют доплаты свыше 8000. злотый.
Продажи обновленного Caddy стартовали в Польше в начале октября. Самый дешевый универсал 1.2 TSI / 85 KM стоит 58 562 злотых брутто, а цены на дизель начинаются от 63 463 злотых (1.6TDI / 75 км). Семиместный Caddy 2.0 TDI / 110 л.с. с полным приводом 4Motion сократит наш бюджет на 111 505 злотых брутто.

Caddy

похож на Caddy. Он выглядит как Caddy, ездит как Caddy и носит такое же имя.

.90 000 Фольксваген Кэдди. Еще более универсальный [видео и фотогалерея]

У некоторых людей возникают проблемы с этим типом автомобиля. Однажды мы слышали рассказ таксиста о том, что клиент не хотел садиться в его Citroen Berlingo. Что это грузовая машина и так подъезжать не прилично. Однако это было довольно много лет назад, когда некоторые люди не садились в автобус, когда видели, что за рулем находилась женщина, и, не задумываясь, принимали звонки от операторов за злотый. Сегодня люди больше ценят свое время и деньги, просчитывают и выбирают то, что выгоднее.

Благодаря этому у Кэдди появился новый шанс. Четвертое поколение этой модели было улучшено прежде всего в плане оснащения и отделки салона. Он сохранил скромность и простоту, но их оформление более привлекательно, особенно в более богатых, личных вариантах. По желанию вы можете получить такие удобные и изысканные аксессуары, как кожаный руль, автоматическая коробка передач DGS с двойным сцеплением, камера заднего вида и датчики по всему кузову или магнитола Composition Media с навигационным модулем Discover Media.Оборудование безопасности также лучше. К ранее выполненному ESP присоединились, в частности, Hill-hold Hill Start Assist, Front Assist с системой экстренного торможения в городе, автоматическим торможением при столкновении и круиз-контролем с ограничителем скорости — все это в стандартной комплектации для простого универсала. Он также имеет электрические стеклоподъемники и зеркала с электрической регулировкой и подогревом.

В более дорогих моделях Trendline и Comfortline не нужно доплачивать за сдвижную дверь с левой стороны.Самый дешевый автомобиль этого типа с бензиновым двигателем 1.2 TSI мощностью 84 л.с. стоит около 69 470 злотых, включая НДС, что составляет примерно 5 000 злотых. PLN меньше, чем самый дешевый Touran с 1.2 TSI и 105 л.с. Caddy предлагает кузов, который может показаться немного тяжеловатым, но эстетичным и практичным. Высокий и обеспечивающий очень хороший доступ внутрь через раздвижную дверь. Кроме того, багажное отделение 5-местного Caddy больше, чем в Touran, более чем на 50 литров, а при его максимальном увеличении разница превышает 1000 литров! Еще лучше в этом отношении является удлиненная версия Caddy Maxi, которая оставляет от 1350 до 3880 литров места для загрузки.Что самое приятное, семиместный Caddy теперь доступен как в короткой версии, так и в версии Maxi. Вместимость багажного отделения со всеми пассажирами составляет 190 и 530 литров соответственно.

Стилисты добавили кузову Caddy более четкие линии, которые отчетливо видны в форме передних и задних фонарей. Интерьер также более угловатый. Впечатления за рулем не далеки от того, что знают пользователи предыдущей модели. Они во многом зависят от двигателя, и чем он мощнее, тем лучше.

Ассортимент велосипедов попал под сокращение. Самый маленький бензиновый TSI имеет три цилиндра и объем 1 литр. Он достигает 102 л.с., что ставит его в центр диапазона, когда речь идет о производительности. Он будет доступен осенью. Самый слабый – четырехцилиндровый TSI-1,2 л мощностью 84 л.с. Самый мощный 1.4 TSI имеет мощность 125 л.с. К двигателям с искровым зажиганием также относится новый TGI с 1,4 литрами компримированного природного газа (CNG) и мощностью 110 л.с. Предыдущим бензиновым двигателем Caddy был 2-литровый

. 4-цилиндровые 2-литровые дизельные двигатели

мощностью 75, 102, 122 или 150 л.с.Из-за стандарта выбросов Евро 6 они оснащены каталитическим нейтрализатором SCR, который требует доливки AdBlue. Вы можете долить жидкость самостоятельно или во время визитов в сервис.

Двигатели комплектуются механическими коробками передач с 5 или 6 передачами и автоматизированными коробками передач DSG с 6 или 7 передачами - в этом классе автомобилей это совершенно уникальное предложение. Помимо переднего привода еще можно заказать 4Motion с простой системой 4х4.

Представленный в сравнительной таблице Caddy с дизельным двигателем мощностью 102 л.с. и коробкой передач DSG представляет собой настолько спокойный и легкий в управлении автомобиль, что вы отчетливо чувствуете ощущения, вызванные, например, ездой на автомобиле.боковыми порывами ветра или характерной для Volkswagen работой гидроусилителя руля. Версии с более мощными двигателями и механической коробкой передач больше занимают водителя и доставляют больше удовольствия от вождения. Но в пассажирских версиях Caddy не менее важны впечатления пассажиров, и они часто предпочитают тишину и покой, которые гарантирует новый Volkswagen, в том числе и в дальних поездках, и с коробкой передач DSG в частности.

Как и прежде, Caddy доступен в виде грузового фургона с объемом грузового отсека 3,2 или 4,2 м3 (Maxi).Его можно увеличить на 0,5 м3, заказав складное пассажирское сиденье. Варианты легкового автомобиля доступны с регистрацией грузовика. Как и его предшественник, новый Caddy производится в Польше, на заводах Volkswagen Poznań.

Марка/модель Volkswagen Caddy 2.0 TDI 102 км DSG Comfortline Fiat Doblò 2,0 Multijet 16v 135 KM Lounge Renault Kangoo 1.5 dCi 110 км Экстрим
Цена (PLN) * 104 304 80 900 82 450
Тип кузова/количество дверей универсал / 5 универсал / 5 универсал / 5
Количество мест 5 5 5
Размеры и вес
Длина/ширина/высота (мм) 4408/1793/1858 4406/1832/1895 4282/1829/1799
Ширина колеи: передняя/задняя (мм) нет данных 1510/1530 1521/1533
Колесная база (мм) 2682 2755 2697
Собственный вес (кг) 1640 1480 1320
Объем багажного отделения (л) 750/3030 790/3200 660/2866
Емкость топливного бака (л) 60 60 60
Система привода
Тип топлива дизельное масло дизельное масло дизельное масло
Объем (см 3 ) 1968 1956 1461
Количество цилиндров 4 4 4
Приводная ось передний передний передний
Коробка передач, тип/количество передач автоматизированный / 6 руководство / 6 руководство / 6
Производительность
Мощность (л.с.) при об./ мин 102 в 2900-4500 135 на 3500 110 на 4000
Крутящий момент (Нм) при об/мин 250 в 13:00-28:00 320 на 1500 240 в 2000
Разгон 0-100 км/ч (с) 13 11,3 12,3
Максимальная скорость (км/ч) 170 179 170
Средний расход топлива (л/100 км) 5.1 5,9 4,6
Выбросы CO 90 270 2 90 271 (г/км) 132 156 119
* цены указаны с учетом НДС
.90 000 Volkswagen Caddy - Auto Świat Volkswagen Caddy

— небольшой легковой/грузовой автомобиль производства немецкого концерна. На протяжении многих лет, когда появлялись сменяющие друг друга поколения, автомобиль базировался на различных моделях немецкого концерна.Первое поколение появилось в 1979 году (тип 14D).

Caddy

изначально назывался Rabbit Pickup, поскольку он был разработан для рынка Северной Америки, где компактный Golf назывался Rabbit. Конструктивно автомобиль был основан на популярном малолитражном автомобиле. Только через 4 года производство автомобиля стартовало еще и в Европе, а точнее в Сараево. От американской версии европейская версия отличалась в основном фарами (в Европе они были круглыми, взятыми от Golf I, в США — прямоугольными).

Caddy отличался от гражданского Golf в основном задней подвеской, что было вызвано эксплуатационными качествами. Самым популярным был 2-дверный пикап, но Caddy был доступен и с кузовом. «Пака» была почти 2,5 метра2, а допустимая грузоподъемность колебалась в пределах 550-625 кг.

Бензиновые агрегаты преобладали на капоте. Они могли иметь вместимость 1,5, 1,6 и 1.8 литров и мощностью 75, 85 и 95 л.с. соответственно. Единственный дизель (без наддува) имел рабочий объем 1,6 литра и развивал мощность 54 л.с. Мощность передавалась на передние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. В ЮАР производство этого поколения в слегка модернизированном виде продолжалось до 2007 года.

В 1995 году появилось второе поколение Caddy (9K/9U). Интересно, что тип 9К представлял собой сборный фургон и т.н. универсал, а 9У — пикап, но обе машины базировались на разных моделях, хотя некоторые узлы были общими.9К базировался на городских Polo (6N) и Ibiza (6K), но за проект отвечает SEAT, который в том же году выпустил модель-близнец — Inca. Даже стилистические различия были незначительными и в основном основывались на другой передней части.

Caddy 9U был основан на пикапе Skoda Felicia и выполнял функции 2-дверного пикапа. От своей модели-близнеца он отличался только фактически значком на капоте, задней двери и руле. Грузоподъемность составляла 500 кг, а под капотом мог работать бензиновый двигатель 1 мощностью 75 л.с.6 и 64 л.с. дизель (без наддува) 1.9. Caddy 9K, с другой стороны, выступал в качестве 2-местного фургона и 5-местного универсала.

Бензиновые двигатели оснащались двигателями 1.4 (60 или 75 л.с.) и 1.6 (75 л.с.) (доступны с одно- и многоточечным впрыском). Дизельные двигатели включали 1,7 SDI (57 км), 1,9 D (64 км), 1,9 SDI (64 км) и 1,9 TDI (90 км). Передняя ось приводилась в движение 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2003 году на рынке появился VW Caddy 3-го поколения (2K).Производство этого издания происходит в Познани. На этот раз версия пикап отсутствовала, но автомобиль, кроме легкового и фургона, был доступен и в версии Maxi с удлиненной колесной базой. Автомобиль был конструктивно основан (опять же) на Golf 5-го поколения, разделяя с ними плиту пола PQ35. По понятным причинам у Caddy была переработана задняя подвеска на листовых рессорах. Стилистически утилитарный Volkswagen наиболее близок к Touran. Помимо грузового фургона, были доступны 5- и 7-местные версии универсал.

В 2007 году также появилась удлиненная версия Maxi, которая также могла перевозить как груз, так и пассажиров. Спустя 3 года была проведена подтяжка лица. Передний фартук был разработан в соответствии с текущими стилистическими принципами марки и тем самым сделал его похожим на следующее поколение Golf.

Модернизация

также использовалась для перетасовки линейки силовых агрегатов.Ранее устанавливались бензиновые агрегаты 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (102 л.с.), а также дизельные агрегаты 1.9 TDI (75 или 105 л.с.), 2.0 SDI (70 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). После фейслифтинга существующие бензиновые двигатели были заменены двигателем 1.2 TSI, развивающим 85 или 105 км/ч. Кроме того, были также заводские агрегаты, работающие на сжиженном нефтяном газе (1,6 102 л.с.) и природном газе CNG (2,0 109 л.с.). С другой стороны, 1,9-литровые агрегаты исчезли из дизельного предложения и были заменены на 1,6 TDI мощностью 75 или 102 л.с.Кроме того, 2-литровый турбодизель получил два дополнительных варианта мощностью 110 и 170 л.с. Впервые помимо переднего привода был доступен и полный привод 4Motion с самым мощным дизелем. На выбор предлагались 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6- или 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением.

В 2015 году было представлено четвертое поколение Caddy, хотя некоторые говорят, что это только фейслифтинг. Передний и задний фартуки были реконструированы, причем первый стал больше похож на T6 и другие полезные модели, чем на компактный Golf.Интерьер также претерпел серьезную метаморфозу, он стал более удобным для пассажиров. Как пассажирская, так и грузовая версии доступны в обычной версии и версии Maxi длиной 32 см. Пассажирский универсал способен с комфортом перевозить 5 или 7 пассажиров, а грузовая версия имеет грузовое пространство 3,7 м 3 .

Под капотом бензиновые двигатели объемом 1 (3 цилиндра), 1,2 и 1.4 литра (все TSI). Они генерируют 102, 84 и 125 л.с. соответственно. Также есть газовый агрегат 1.4 TGI мощностью 110 л.с. Что касается дизелей, то доступен 2.0 TDI мощностью 75, 102, 122 или 150 л.с. Мощность передается на передние или все колеса через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 6- или 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

Конкурентами Volkswagen Caddy являются, среди прочего Dacia Dokker, Renault Kangoo и Mercedes Citan.

.90 000 Новый Volkswagen Caddy 5 Cargo — продуманный компаньон для повседневных задач — Grupa Autoremo

Просторный, современный, технологичный. Новый Volkswagen Caddy 5 в версии Cargo — отличное предложение для индивидуальных предпринимателей, автопарков и сервисных служб. Это компактное средство доставки, а также продуманный компаньон в повседневной профессиональной работе.

Покупке, аренде или долгосрочной аренде транспортного средства обычно предшествует глубокий анализ доступных вариантов.Прежде чем выбрать транспортное средство для деловых целей, покупатель или арендатор учитывает ряд факторов: Что вам нужно будет перевезти? Таких товаров или предметов будет много? Какие удобства для водителя самые важные? Легко ли добраться до грузового отсека? Каков размер грузового отсека?

В поисках самых важных функций предприниматели и руководители автопарков тестируют различные автомобили. На вопрос о том, какие бренды доминируют в автопарках их компаний, предприниматели перечисляют их целых 26, при этом наибольшее число респондентов (19 процентов) указывает на Volkswagen *. В этой группе важное место занимает Volkswagen Caddy — самый популярный городской развозчик в своем классе. Марка, отвечая запросам предпринимателей, оснастила новый Volkswagen Caddy 5 рядом решений, ранее неслыханных в этой модели.

Volkswagen Caddy 5 Cargo — специализированный грузовой автомобиль, построенный на платформе MQB. Максимальная грузоподъемность его укороченной версии, в соответствии со стандартами SAE V6, составляет 3,1 м3.Колесная база у укороченной версии составляет 2755 мм. Максимальная длина грузового отсека до переборки составляет 1797 мм, а максимальная высота грузового отсека — 1273 мм. Caddy 5 Ширина грузового отсека: 1855 мм. Это на 62 мм больше, чем у предыдущей модели. Благодаря этому и благодаря продуманным конструктивным решениям удалось увеличить ширину грузового пространства на 50 мм, до 1614 мм, и ширину между колесными арками на 60 мм, до 1230 мм. . Точно так же ширина заднего погрузочного люка увеличивается на 51 мм до 1234 мм.Таким образом, европоддон можно перевозить поперечно в грузовом отделении. Грузоподъемность этой версии составляет максимум 715 кг.

Еще больший объем багажника: 3,7 м3 в соответствии со стандартами SAE V6 и максимальная грузоподъемность 770 кг предлагает Caddy Maxi с увеличенной на 215 мм колесной базой до 2970 мм. При этом длина грузового отсека увеличивается с 1797 до 2150 мм. Важной новой особенностью Caddy Maxi является увеличенная сдвижная боковая дверь, ширина которой теперь составляет 836 мм.Благодаря этому изменению, а также тому, что грузовое пространство увеличилось на 11 мм, через боковую дверь можно вставить второй европаллет.

Для Caddy 5 Cargo задние двустворчатые двери без окон входят в стандартную комплектацию. Опционально доступны электрическая опора для закрывания сдвижных дверей и двери багажного отделения, а также отдельная функция закрывания багажного отделения.

Интерьер Caddy Cargo отличается большим количеством новых дизайнерских технических решений, которые обязательно оценят люди, использующие эту модель в своей повседневной работе.В грузовом отсеке в качестве опции доступна современная система внутреннего освещения, полностью состоящая из светодиодных ламп. Кроме того, автомобиль также может быть оснащен новым напольным покрытием и розеткой на 230 В. Новые петли для крепления (так называемые точки крепления) облегчают крепление и фиксацию груза. Опциональное складное пассажирское сиденье, обитое сзади высококачественной обивкой, можно использовать как письменный стол.

Что Caddy 5 Cargo предлагает водителю? В первую очередь удобство и безопасность.Эргономичные сиденья egroComfort для обеих версий колесной базы в качестве опции сертифицированы ARG (AGR = Action for a Healthy Back Association). Они были специально разработаны для водителей и дальних путешественников. Caddy 5 Cargo опционально оснащается современной информационно-развлекательной системой с большим дисплеем и сенсорным экраном, а также портом USB-C с функцией зарядки например смартфона и с функцией передачи данных. Приборная панель Innovision, сочетающая в себе цифровую комбинацию приборов и 10-дюймовый дисплей, доступна в качестве опции.

Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для новой модели целый ряд систем помощи водителю. На борту может быть до 19 систем, часть из которых входит в стандартную комплектацию. Шесть из них были использованы в Caddy впервые. Одной из наиболее важных новых систем является активный круиз-контроль ACC 2.0 с функцией Stop and Go, доступный в качестве опции для автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением. Еще одним важным элементом, значительно повышающим уровень безопасности, являются полностью светодиодные фары, значительно повышающие обзорность благодаря более чем на 30% более мощному световому лучу.Светодиодные задние фонари также можно заказать в качестве опции. Опция оснащения Caddy 5 Cargo системой помощи при движении задним ходом Trailer Assist будет доступна позднее.

Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает Caddy пятого поколения с современными 2,0-литровыми турбодизельными двигателями (TDI от 55 кВт/75 л.с. до 90 кВт/122 л.с.) и 1,5-литровым турбобензиновым двигателем (TSI 84 кВт/114 л.с.). Версия TDI мощностью 90 кВт/122 л.с. доступна в качестве опции с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, а также как версия 4MOTION с полным приводом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Двигатели

Caddy 5 соответствуют стандарту Евро 6. В зависимости от версии привода расход топлива нового Caddy снизился на двенадцать процентов по сравнению с его предшественником. Модели с блоками TDI также оснащены системой впрыска AdBlue (Twindosing), которая используется в коммерческих автомобилях Volkswagen для значительного снижения выбросов оксидов азота (NOx).

* Источник: SME Scanner - Институт Кераллы, по заказу Carfleet S.A. - 2020

Источник: Volkswagen Polska 90 032

.

Время приключений! Новый Volkswagen Caddy PanAmericana

PanAmericana — легендарный маршрут, соединяющий два конца Америки, от Аляски до Огненной Земли, привлекает путешественников, искателей приключений и автолюбителей, желающих путешествовать по нему. Они послужили источником вдохновения для нового Volkswagen Caddy PanAmericana, представленного брендом Volkswagen Коммерческие автомобили. Неординарный характер новой версии демонстрируют привлекающие внимание элементы экстерьера: панели в стиле Off-Road в колесных арках, боковые пороги и дополнительные молдинги дверей черного цвета.

Только те, кто ставит перед собой цели выше среднего, являются постоянными исследователями. Новый Caddy PanAmericana — идеальный компаньон для любых открытий, вдохновленный своим старшим братом, уже известным Transporter 6.1 PanAmericana. №

Бамперы из черного зернистого пластика, а также передние и задние защитные пластины не оставляют места сомнениям: Caddy PanAmericana поможет вам преодолеть проторенные дороги даже на пересеченной местности. Целых 19 систем помощи водителю, доступных в Caddy, превращают экспедиции в настоящее удовольствие.Стандартные светодиодные фонари спереди и сзади, а также 17-дюймовые колеса придают новому Caddy PanAmericana жесткое и строгое очарование. Элементы отделки, такие как серебристые вставки в широких черных полосах внизу двери, подчеркивают ее внешний вид. Благодаря им Caddy PanAmericana отлично смотрится как на улице большого города, так и при движении по лесной дороге.

Новый Caddy PanAmericana доступен в двух версиях: пассажирская линия Life и вариант Cargo на базе городского фургона.Caddy PanAmericana предлагает все то, что ценят люди, занимающиеся спортом, индивидуалисты, любящие экспедиции, но и то, что ценно для людей, использующих New Caddy в качестве рабочего инструмента, - сплошные чехлы не только придают привлекательный внешний вид, но и защищают автомобиль от наносить ущерб. Внедорожный облик подчеркивают не только серебристые защитные пластины спереди и сзади, но и полоса в цвет кузова на решетке радиатора, без украшений и хрома, и серебристые рейлинги на крыше.

Слово "PanAmericana" - вместо слова "Caddy" появляется на боковых сдвижных дверях, на задней распашной двери или на двери багажного отделения (в зависимости от выбора клиента) и на решетке решетки радиатора. Таким образом, подчеркивая свой индивидуальный характер и экстраординарность, PanAmericana становится полноправным и независимым членом новой семьи Caddy.

Отличительные особенности интерьера легкового автомобиля, основанные на версии Caddy Life, включают новые чехлы для сидений Pinestripe, небольшой кожаный пакет в стандартной комплектации, включающий многофункциональное рулевое колесо и чехлы рычага переключения передач, алюминиевые подножки и подставку для ног, внутренние панели с мягкой обивкой. двери со вставками, такая же центральная консоль, как и в верхней отделке Caddy Style, серебристые накладки на пороги спереди, декоративная пряжка на рулевом колесе и стандартная надпись PanAmericana на ковриках спереди и сзади.

Новый Volkswagen Caddy PanAmericana доступен со стандартной колесной базой, в легковом или грузовом вариантах. Он может быть оснащен бензиновым двигателем TSI мощностью 84 кВт или турбодизелем TDI в двух вариантах мощности: 75 или 90 кВт. В зависимости от версии двигателя автомобиль может комплектоваться передним приводом в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатым «автоматом» DSG, либо полным приводом 4MOTION с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Все двигатели оснащены эффективной технологией Blue Motion в стандартной комплектации и имеют топливную экономичность от 4,9 (TDI) до 6,8 л/100 км (TSI) в смешанном цикле. Это эквивалентно выбросам от 130 до 153 граммов углекислого газа на километр. Все двигатели соответствуют последнему стандарту выбросов Euro 6d — ISC FCM.

В зависимости от версии двигателя Caddy PanAmericana может тянуть прицеп массой до 1,5 тонн. Вариант Cargo может перевозить груз до 692 кг, а пассажирский вариант, в зависимости от комплектации, до 578 кг (допустимая нагрузка на крышу: 100 кг).

Новая палитра окраски Volkswagen Caddy PanAmericana включает следующие цвета: белый — Candy White, черный с перламутровым эффектом — Deep Black Pearl Effect, серебристый металлик — Reflex Silver, синий металлик — Starlight Blue и самый характерный медный металлик — Copper Bronze.

Новый Volkswagen Caddy PanAmericana теперь доступен для заказа в дилерских центрах Volkswagen Коммерческие автомобили.

.90 000 Volkswagen Caddy Катовице • Noma2

Volkswagen Caddy — легковой/развозной автомобиль, относящийся к сегменту комбивэнов, который выпускается немецким производителем с 1979 года. Изначально Volkwagen Caddy представлял собой мини-пикап, дизайн которого был основан непосредственно на других моделях марки, в основном на Golf и Polo. За прошедшие годы автомобиль был доступен в нескольких поколениях и несколько раз подвергался фейслифтингу.В настоящее время представлено 5 поколение модели. Caddy — идеальная модель для решения всех задач повседневной жизни. Ищете уникальный и совершенный во всех отношениях автомобиль? Приглашаем вас в выставочный зал Noma в Катовице! Встречайте Volkswagen Caddy !

читать далее ↓

Отметка Фольксваген Шкода Топливо - все - БензинДизельCGHybryda Модель - все - AmarokCaddyCaravelleCrafterMultivanNowy MultivanT6 Тело - все - FurgonKombiPickupKrzyniaVan Передача инфекции - все - РучнойАвтоматический

Поиск

Кэдди в буднях

Volkswagen Caddy – идеальный автомобиль, который отлично подойдет как для необходимости быстро доставить посылку, так и для отвоза детей в школу.Эта модель чрезвычайно универсальна, а также экономична и экономична. Этот автомобиль можно идеально адаптировать под собственные нужды. Кроме того, широкий спектр оборудования и широкая линейка двигателей делают его автомобилем для всех — просто узнайте и определите свои возможности. Volkswagen Caddy предлагает от пяти до семи исключительно удобных и эргономичных сидений. Динамичный силуэт и современный дизайн понравится как семьям с детьми, так и службам доставки, которым важен экономичный и надежный автомобиль. Caddy доступен в 3 комплектациях: Caddy Trendline , Caddy Comfortline , Caddy Highline . Также на рынке представлены модели Volkswagen Caddy Alltrack , Caddy "Edition 35" и Caddy "Xtra" .

Высококачественная обработка Volkswagen Caddy

Caddy может похвастаться исключительно высоким качеством исполнения, как и другие модели, предлагаемые Volkswagen Коммерческие автомобили.Особенно бросается в глаза современная кабина и красивые и тщательно обработанные детали как внутри, так и снаружи. Характерные линии и оригинальный дизайн — отличительные черты нового Volkswagen Caddy . Кроме того, комфорт вождения обеспечивается отличной мультимедийной системой и большим количеством отсеков для хранения вещей. Современные решения, поддерживающие водителя, среди прочего заботятся о безопасности. подушки безопасности, камера заднего вида, помощь при парковке, помощь в движении по полосе, система экологического мониторинга и распознавание дорожных знаков.

Гибкое багажное отделение Caddy

Caddy идеально подходит для ваших нужд. Сзади может быть либо удобный одноручный люк с окошком, либо распашная дверь с возможностью запирания одной створки, что крайне удобно при перевозке более длинномерных грузов. Чтобы увеличить место для багажа, вы также можете оснастить новый Volkswagen Caddy рейлингами и кронштейнами, а также съемным или фиксированным фаркопом.

Привод Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy доступен с бензиновым двигателем, дизельным двигателем и установкой на сжатом природном газе. Caddy имеет следующие силовые агрегаты:

  • дизель 2.0 TDI 75 л.с.,
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • дизель 2.0 TDI 102 л.с., 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • дизель 2.0 TDI 122 л.с., с
  • 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
  • дизель 2.0 TDI 150 л.с., с 6-ступенчатой ​​механической или
  • 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
  • бензин 1.0 TSI 102 л.с.,
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 130 л.с., 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая
  • CNG 1.4 TGI 110 л.с., с
  • 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Хотите купить грузовой фургон Volkswagen Caddy в Катовице ? Вам интересно, какие еще преимущества у него есть? Приглашаем вас в магазины Noma! Мы ждем вас!


Свяжитесь с нами

Просьба связаться с нами по телефону по поводу автомобиля Volkswagen

.

COLD официальный дилер Škoda и Volkswagen

о нас

Grupa Cold Auto работает на рынке Лодзи уже более 45 лет. История компании началась в 1973 году с создания мастерской, специализирующейся на ремонте автомобилей Skoda. В 1991 году мы одними из первых в стране стали импортировать Skoda напрямую из Чехословакии. 4 года спустя мы стали официальным дилером . Тем временем в 1993 году мы подписали договор о продаже автомобилей Volkswagen в Петркув-Трыбунальском.За годы компания превратилась из небольшого семейного предприятия в предприятие с несколькими филиалами и штатом в несколько сотен человек.

Мы являемся дилером марок Skoda, Volkswagen Passenger Cars и Vans . Наши авторизованные салоны и службы находятся в Лодзи и Петркув-Трыбунальском. У нас также есть салоны подержанных автомобилей под патронатом Das WeltAuto , которые находятся в Лодзи и Томашуве-Мазовецком.

Мы предлагаем нашим клиентам профессиональные консультации при покупке новых и подержанных автомобилей, дополнительно помогаем в выборе правильной формы финансирования, предлагаем самые выгодные условия автострахования и покупаем подержанные автомобили.

В наших авторизованных мастерских Skoda и Volkswagen мы предоставляем комплексные услуги по ремонту , а также имеем послегарантийное авторизованное обслуживание автомобилей группы VW. С другой стороны, в нашем центре кузовного и покрасочного ремонта мы ремонтируем автомобили всех марок.

Многолетний опыт работы в автомобильной промышленности подтверждает, что удовлетворение потребностей клиентов является нашим приоритетом. Поэтому мы всегда прикладывали максимум усилий, чтобы наш персонал был компетентным и квалифицированным, а предоставляемые нами услуги выполнялись на самом высоком уровне.

.

Смотрите также