7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген кадди тип кузова


Технические характеристики автомобиля Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 (2KB)

Технические характеристики Volkswagen Caddy III Maxi 1.6

Volkswagen Caddy III Maxi 1.6

  1. Фотографии Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Volkswagen Caddy III Maxi 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Грузопассажирская версия Caddy Maxi Kombi – это просторный семиместный салон и вместительный багажный отсек. Сиденья во втором ряду разделены в пропорции 1:2 – правое сиденье легко смещается вперед, чтобы открыть удобный доступ на сиденья третьего ряда (заказываются в виде опции). При желании, задний двухместный диван можно сложить или вообще демонтировать из салона, увеличив объем багажника до 1,65 м3. В этом случае длина багажника вырастает с 62 до 182 сантиметров. Если же сложить и сиденья второго ряда, длина пола увеличивается до 2,25 метра, а объем грузового отсека – до 3950 литров. В зависимости от комплектации, грузоподъемность Caddy Maxi Kombi достигает 736 килограмм. Встретить гостей в аэропорту, отправить команду специалистов в командировку или доставить по назначению ценный груз, выехать большой компанией на пикник или в дальнее путешествие – обычно для этих целей используют разные автомобили, потому что зачастую не хватает то посадочных мест, то свободного пространства в багажнике. Теперь же со всеми задачами может справиться один единственный помощник – универсальный Volkswagen Caddy Maxi Life. На проходящей в Лейпциге автомобильной выставке компания Volkswagen представила новую версию Caddy — Maxi Tramper (в переводе с немецкого «Tramper» – «путешествующий автостопом»). Автомобиль построена на базе семиместного компактвэна Maxi Life и предназначена для путешествий и кемпинга. В задней части салона встроена складывающаяся кровать, длина которой составляет два метра, а ширина – 1,1 метра. Также новинка получила специальные шторки на задних стеклах. В качестве опций для машины доступны люк с электроприводом, вентиляционные прорези с сеткой для защиты от насекомых, семилитровая сумка-холодильник, палатки, а также набор мебели для пикника, включая стол и два стула.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Caddy III Maxi 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Caddy

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...

    подробнее
  • 16.03.2008

    surinov sergey pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

    подробнее
  • 22.11.2010

    пронин сергей владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    автомобиль купил б/у.3 года был в хороших руках,успел пробежать за это время 28000км.пересел на неё с мазды mpv 2.5.сразу порадовал расход топлива,тормоза просто клас,а рулевое с электроусилителем это просто чудо.машина прошла за 3 мес 16000км-нариканий нет.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Caddy III 2.0 TDI (2KB)

Технические характеристики Volkswagen Caddy III 2.0 TDI

Volkswagen Caddy III 2.0 TDI

  1. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Volkswagen Caddy III 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

Volkswagen выпустил новое поколения коммерческих фургонов Caddy. При проектировании нового Caddy инженеры компании Volkswagen отказались от традиционной схемы строительства «каблуков», когда на «хребет» малолитражки устанавливали грузовой отсек и усиливали заднюю подвеску автомобиля. Новый Caddy хотя и построен на платформе нового Golf, но имеет оригинальный кузов, который полностью отвечает требованиям легких коммерческих фургонов: вместительный грузовой отсек, легкость погрузочно-разгрузочных работ и комфорт. Существенна и прибавка в атлетических возможностях: 750 кг против прежних 550 кг. Новый Caddy получил сдвижную дверь. В стандартной комплектации, автомобиль получит самые разнообразные системы: ABS, антипробуксовочную систему ASR, систему контроля за торможением.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Caddy III 2.0 TDI.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Caddy

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...

    подробнее
  • 16.03.2008

    surinov sergey pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

    подробнее
  • 22.11.2010

    пронин сергей владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    автомобиль купил б/у.3 года был в хороших руках,успел пробежать за это время 28000км.пересел на неё с мазды mpv 2.5.сразу порадовал расход топлива,тормоза просто клас,а рулевое с электроусилителем это просто чудо.машина прошла за 3 мес 16000км-нариканий нет.

    подробнее

Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy

Kombi короткий, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 или 2100 кг 1592 кг 628 или 508 кг
Kombi короткий, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 кг 1641 кг 579 кг
Kombi Maxi, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2250 или 2150 кг 1657 кг 593 или 493 кг
Kombi Maxi, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2300 кг 1706 кг 594 кг
Caddy короткий, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 или 2100 кг 1618 кг 602 или 482 кг
Caddy короткий, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 кг 1667 кг 553 кг
Caddy Maxi, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2250 или 2150 кг 1684 кг 566 или 466 кг
Caddy Maxi, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2300 кг 1722 кг 578 кг
Life, Style, Move, California короткий, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2220 или 2100 кг 1640-1649 кг 580 или 451 кг
Life, Style, Move, California Maxi, 5 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2250 или 2150 кг 1696-1718 кг 554 или 432 кг
Life, Style, Move, California Maxi, 7 мест 1.6 MPI 110 л.с. (81 кВт), МКПП-6, передний привод 2300 кг 1741-1753 кг 559 или 547 кг

Volkswagen Caddy Maxi 2016 - 7 местный минивэн. Фото, комплектации и цены, технические характеристики

Volkswagen Caddy Maxi — четвёртое поколение удлинённого минивэна Caddy, которое появилось в конце 2015 года. Автомобиль получил обновлённую внешность в новом «корпоративном» стиле Volkswagen и обновлённую линейку двигателей.

Стоимость: 1 650 000 р.


 Технические характеристики Volkswagen Caddy Maxi 2016

Тип кузова: Минивэн Длина: 4976 мм
Количество мест: 5-7 Ширина: 1793 мм
Объём багажника: 530 (4130) л Высота: 1831 мм
Двигатель 1.6 л. / 110 л.с./ Бензин
2.0 л. / 1103 л.с./ Дизель
2.0 л. / 140 л.с./ Дизель
Коробка передач Механическая / Автоматическая
Привод Передний / Полный

Стоимость от: 1 650 000 р.

Видео обзор Volkswagen Caddy Maxi 2016

«Рыцарь 294544» на базе Volkswagen Caddy / Caddy Maxi.

Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база
: 2682 мм (Volkswagen Caddy), 3002 мм (Caddy Maxi)
Привод
: Передний привод
Марка и тип двигателя:

  • бензин — бензин 1,2 л. 105 л.с
  • турбо дизель — 2,0 л. TDI 110 л.с

Цвет: согласно с цветовой гаммой завода-изготовителя
Остальное:

  • 5-ст. механическая коробка передач
  • кондиционер фирмы Volkswagen «Сlimatik»
  • зеркала наружные с электро приводом и обогревом
  • подушка безопасности водителя и пассажира
  • электроусилитель руля
  • антиблокировочная система (ABS)
  • антипробуксовочная система (ASR)
  • система контроля за торможением двигателя (MSR)
  • комплект ремней безопасности.

Комплектация бронированного автомобиля
(обеспечивает защиту по 2 классу согласно ГОСТ Р 50963 — 96:
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.)

  • ОДБ — капсула
  • Полноразмерное лобовое моллированное бронестекло
  • Плоские бронестекла дверей
  • Плоские бронестекла охранника
  • Бойницы скрытого типа
  • Механическая блокировка дверей
  • Бронированный контейнер аккумулятора
  • Разгружающие опорные ролики дверей
  • Система пожаротушения моторного отсека
  • Комбинированная отделка салона и хозяйственного отсека неткаными материалами и кожзамом
  • Износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека
  • Количество мест — 4
  • Антикоррозийная обработка броневых деталей

Дополнительная комплектация (по желанию заказчика)

  • Защита пола от РГД-5, РГ-42
  • Система охранной сигнализации
  • Переговорное устройство «салон — улица»
  • Стерео магнитола
  • Контейнер — накопитель
  • Кронштейн под оружие (АКМ)
  • Откидной столик
  • Откидное сиденье/Одиночное сиденье
  • Вставка безопасности в бескамерное колесо
  • Бронированный вентиляционный люк

Производство бронированного автомобиля Volkswagen Caddy начато с 2006 года за время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.

Компактный и мобильный бронеавтомобиль на базе Volkswagen Caddy, предназначенный для инкассации и перевозки ценностей. Наличие дизельных и бензиновых двигателей позволяет подобрать спецавтомобиль, отвечающий любым требованиям заказчика. Грузоподъемность 450 кг.

Броневая защита:

Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ноу-хау ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея ноу-хау заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.

Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.

Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов ОДБ-капсулы относится следующее:
— моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
— лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;

— бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;

— бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;

— по желанию Заказчика (дополнительная опция!!!) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат РГД-5, Ф-1 и РГ-42 и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля;

Гарантия:

Гарантия представительством концерна Volkswagen — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:

сталь — 3 года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС. Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.

Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1307 перейти
Наших тест-драйвов:
202 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 - сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 - 2020
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • ID.3

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 - 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Caddy: когда красота – не помеха практичности

Минивэны постепенно уходят в прошлое. С одной стороны наступают кроссоверы. С другой стороны – атакуют пассажирские версии фургонов. Вот как новый Volkswagen Caddy. Который, к слову, очень близко подошел к понятию «полноценного минивэна» сразу по нескольким критериям. Итак, новый Volkswagen Caddy в формате полноценного обзора для максимально детального обсуждения всех деталей данного автомобиля. Поехали!

Позиционирование Volkswagen Caddy

История Volkswagen Caddy начинается в 1978 году: небольшой коммерческий фургон, созданный на базе Volkswagen Golf первого поколения. Следующее поколение модели последовало в 1995-м, снова на базе Volkswagen (но уже модели Polo). Также в это время изредка встречался автомобиль Volkswagen Caddy на основе Skoda Felicia в виде пикапа. Наконец, в 2004-м третье поколение Volkswagen Caddy буквально превзошло само себя: новая платформа, родство с моделями Golf и Touran, существенное увеличение габаритов, однообъемный кузов. Его наследником стал «четвертый» Volkswagen Caddy, запущенный в 2015-м. И вот, наконец, в 2020 году дебютирует автомобиль Volkswagen Caddy пятого поколения: платформа MQB и новая ходовая часть, бензиновый мотор TSI (114 л.с.) или турбодизели TDI (75/102/122 л.с.), стандартный или увеличенный кузов Maxi. Развитие модели не останавливается: за прошедший год новый Volkswagen Caddy успел доехать до Украины, недавно автомобиль еще и получил версию с полным приводом (ожидается у нас к концу года).

Суть Volkswagen Caddy глобально не менялась: это всегда был компактный фургон. Однако при каждой смене поколений автомобиль становился все более крупным, технологичным, мощным. Знакомимся с моделью Volkswagen Caddy пятой генерации на примере пассажирской версии с 2-литровым 122-сильным турбодизелем и DSG-«автоматом». Также в статье будут представлены другие варианты Caddy.

Как едет новый Volkswagen Caddy?

Почти так, как легковой автомобиль. И это огромное достижения для фургона Volkswagen Caddy. Главное в том, что уже с первых метров за рулем Volkswagen Caddy порадовал неплохим комфортом. Что ж, похоже перемены в задней подвеске не прошли зря: автомобиль «везет» очень аккуратно и довольно мягко по разбитым дорогам, усыпанным многочисленными заплатами. Однако изредка грузовая суть Volkswagen Caddy все-таки чувствуется, особенно на пустом автомобиле. Если на пути встретится отдельная глубокая яма или ходом пролететь поперечную волну, то разгруженная задняя часть заметно взбрыкнет, вплоть до потери сцепления колес с дорогой. Подобный эффект возникает и при торможении в повороте на неважной дороге. Но стоит усадить назад пару человек или забросить вещей в багажник, как проблема уйдет. А вот хороший комфорт останется. Эх, еще бы звукового комфорта добавить: все-таки высокий кузов с вертикальной задней частью уж слишком заметно рассекает воздух при скоростной езде, нужна лучше звукоизоляция от аэродинамических шумов.

Но что касается управления или поведение мотора, то замечаний нет. Причем не только с точки зрения данного класса автомобилей, а вообще даже с точки зрения хэтча С-класса. Довольно легкий руль настолько логично связан с колесами, что новый фургон Volkswagen Caddy можно ставить в пример многим легковым моделям. Средняя острота руля вместе с хорошей отзывчивостью автомобиля дарят ощущение четкости в поворотах, однозначности реакция, простоты управления. Также и с разгоном: автомобиль легкий «на подъем», что при старте с места, что в ускорениях на ходу. Несмотря на скромные цифры мощности (122 л.с.), в реальности 2-литрового турбодизеля всегда «хватает». Причем мотор особенно богат крутящим моментом на средних оборотах, которые используешь чаще всего: 1,7-2-2,5 тысячи оборотов наполнены едва заметным дизельным рокотом, но очень заметной дизельной тягой. И, конечно, отдельная похвала DSG-коробке за ее плавность и скорость переключений. Смену передач замечаешь лишь по прыжкам стрелки тахометра да тембру звука работы мотора. Кстати, миниатюрный джойстик «автомата» кроме основного D-режима (Drive) предлагает также S-позицию (Sport). Признаться, это уж слишком оптимистично для фургона и невольно вызывает улыбку. Но если говорить о поездках на каждый день, то новый Volkswagen Caddy очень хорош: этакий подчеркнуто-правильный Volkswagen Golf среди фургонов.

Два главных плюса автомобиля Volkswagen Caddy – почти легковой дизайн и почти легковой класс езды. Лаконичный, выверенный, сдержанный облик подкрепляется таким же приятным и аккуратным ездовым характером. При этом Volkswagen Caddy совсем не тихоня: 0-100 за 11-11,2 секунд – это лучший результат среди автомобилей подобного класса, побывавших у меня в руках. Уже прям начинаешь верить, что Volkswagen Caddy наконец-то стал первым фургоном, который в своей пассажирской версии достоин называется «минивэном». Пока…

Пока не начнешь рассматривать салон автомобиля в деталях. Да, здесь очень просторно, особенно много «воздуха» над головой, масса полочек и ниш для вещей (что, впрочем, характерно для всех подобных фургонов). Да, здесь отличная обзорность и образцовая эргономика в стиле «все под рукой» (что, впрочем, характерно для автомобилей Volkswagen). Но почему передняя панель сплошь собрана из жесткого темного пластика? Ведь в этом классе и за эти деньги есть автомобили с более радостными и приятными салонами. Можно долго рассказывать о практичности, но напомню, что речь идет о пассажирском фургоне небесно-синего цвета, который сначала дарит улыбку своей внешностью, который радует ездовыми повадками. А потом расстраивает простеньким салоном.

Уровень отделки и дизайнерской выдумки – это именно то, что явно выделяет минивэн на фоне пассажирской версии фургона. Причем в случае Volkswagen Caddy это заметно не только спереди, но и сзади. Бодро начав с просторного сиденья и возможности регулировки угла наклона спинки, продолжив дефлекторами вентиляции и портами USB Type-C, автомобиль вдруг «споткнулся» на отсутствии столиков для пассажиров (они предлагаются как опция и в более дорогих версия Life и Style) или невозможности открыт боковое окно. Поэтому для Volkswagen Caddy оставим шанс для исправления при следующей встрече. А вот что можно не править, что уже практически возведено в абсолют – так это багажник: огромный и прямоугольный, с низкой погрузочной высотой, нишами-кармашками для вещей, крючками для пакетов. Отлично!

Салон хорош практичностью и эргономикой, но хочется более качественных отделочных материалов и больше внимания к задним пассажирам. Хотя простор и удобство посадки у них уже есть, да еще и сиденья можно полностью снять и забрать с собой на пикник: даже ручки предусмотрены (ведь сиденья тяжелые). Если разобрать заднюю часть салона, то автомобиль демонстрирует свою истинную натуру фургона. Но даже в стандартном 5-местном варианте багажник хорош: большой и практичный.

Есть ли инновации в Volkswagen Caddy?

Новый Volkswagen Caddy создан на известной платформе MQB: поперечная установка двигателя, независимая подвеска спереди, несущий кузов, а также широкие возможности трансформации ключевых параметров. К примеру, для нового Volkswagen Caddy доступно два варианта колесной базы: стандартный кузов с 2,75-метровой базой (как тестовый автомобиль) либо удлиненный кузов Maxi с почти 3-метровой базой. Также возможен передний или полный привод: версии 4х4 появились в гамме Volkswagen Caddy весной 2021 года. Одной из фундаментальных перемен является изменение задней подвески: если ранее устанавливалась простая балка и рессоры, то теперь также поперечная балка, но в качестве упругих элементов использованы пружины (как раз и позволило улучшить плавность хода), а еще нашлось место тяге Панара для большей стабильности. Наконец, изменилось рулевое управление: теперь руль совершает примерно 2,5 оборота от упора до упора (раньше было три). При этом передаточное число рейки чуть снизилось (примерно 14 против 16 ранее), сглажены пики около «нуля» и в зонах граничного выворота руля. Словом, все сделано так, чтобы рулевое управление стало более «линейным».

Как видите, радикальных инноваций здесь нет, но есть плановая эволюция технической части автомобиля. Аналогичное утверждение касается силового агрегата: под капотом тестового Volkswagen Caddy был установлен 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель TDI серии EA288 Evo. Главной особенностью которого назову даже не впрыск топлива под высоким давлением или наличие турбины, а систему Twin Dosing: это система очистки выхлопных газов с двойным впрыском мочевины AdBlue. Что позволяет достичь максимально-высоких на сегодня эко-норм Euro 6d. В паре с турбодизелем работает 7-ст. «автомат»-DSG DQ381 (преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями), базовые варианты оснащаются МКПП.

Наконец, пару слов об электронике. Использование современной MQB-платформы позволяет установить массу ассистентов водителя: для нового Volkswagen Caddy заявлено 19 помощников, из которых шесть полностью новых. К сожалению, первый тестовый автомобиль Volkswagen Caddy не мог все показать. Посему остается ждать нового тестового автомобиля (с большим перечнем оснащения) и довольствоваться тем, что было здесь. К примеру, полностью светодиодными фарами со встроенными модулями освещения при плохой погоде. Также тестовый автомобиль был оснащен системой мультимедиа Composition с 8,25-дюймовым дисплеем и знакомым функционалом (снова вспомню Volkswagen Golf, хотя в некоторых пунктах меню или, к примеру, в управлении «климатом» последний был лучше Caddy). Кстати: аналогично Golf-у, для нового Volkswagen Caddy доступна ЖК-панель приборов Digital Cockpit и максимальный 10-дюймовый дисплей.

Несущий кузов, MQB-платформа, поперечная установка мотора, «механика» или DSG-«автомат». Этакое эволюционное развитие модели. Революцией можно считать переход на пружинную заднюю подвеску. А также много электронных систем. И пусть тестовый автомобиль мог похвастать лишь LED-фарами да 8,25-дюймовым дисплеем, однако потенциал у модели намного больше. Ждем новых встреч!

Цена автомобиля Volkswagen Caddy и его конкуренты

Автомобиль Volkswagen Caddy в Украине доступен в грузовой или пассажирской версии, с «механикой» или «автоматом», стандартным или увеличенным кузовом (Maxi), плюс можно заказать различные опции. Вариантов для выбора много, поэтому очертим лишь основные.

Самый доступный грузовой фургон Volkswagen Caddy Cargo предлагает: подушку безопасности водителя, кондиционер, сенсорный 6,5-дюймовый дисплей, ABS и ESP, электрические стеклоподъемники, электропривод настройки зеркал, одну боковую сдвижную дверь (справа), стояночный тормоз с электроприводом (кнопкой), усилитель руля, пр. Цена автомобиля Volkswagen Caddy Cargo 2.0 TDI 102 л.с. МКПП – от 646 тыс. грн. или $23,5 тыс., вариант с мотором 2.0 TDI 122 л.с. и DSG – от 742 тыс. грн. или $27 тыс.

Пассажирские варианты начинаются с модели Volkswagen Caddy Kombi: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, одна сдвижная боковая дверь и 6,5-дюймовый дисплей, задний ряд сидений с разделением в пропорции 60/40, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, стальные колеса с колпаками, пр. Цена Volkswagen Caddy Kombi 2.0 TDI 102 л.с. МКПП – от 697 тыс. грн. или $25,5 тыс.

На уровень выше расположена основная версия Volkswagen Caddy, где добавлено следующее: боковые подушки безопасности спереди, надувные шторки безопасности спереди и сзади, две сдвижные боковые двери, шесть динамиков аудиосистемы, подогрев зеркал, пр. Цена Volkswagen Caddy 2.0 TDI 102 л.с. МКПП – от 730 тыс. грн. или $26,5 тыс., вариант с мотором 2.0 TDI 122 л.с. и DSG – от 832 тыс. грн. или $30,4 тыс.

Следующим шагом является версия Volkswagen Caddy Life, которая дополнительно предлагает: увеличенный 8,25-дюймовый дисплей в салоне, окрашенные бамперы и ручки дверей, электропривод складывания боковых зеркал, дефлекторы обдува для задних пассажиров, легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, улучшенная звукоизоляция, хром-отделка в салоне, рейлинги на крыше, пр. Цена Volkswagen Caddy Life 2.0 TDI 102 л.с. МКПП – от 781 тыс. грн. или $28,5 тыс., вариант с мотором 2.0 TDI 122 л.с. и DSG – от 883 тыс. грн. или чуть больше $32 тыс.

На вершине гаммы находится Volkswagen Caddy Style: светодиодные фары Full LED, 2-зонный «климат», серебристые рейлинги на крыше, руль с кожаной отделкой, цифровая панель приборов Digital Cockpit, пр. Цена Volkswagen Caddy Style 2.0 TDI 122 л.с. и DSG – от 964 тыс. грн. или чуть больше $35 тыс. Если взять ТОП-версию Style и добавить увеличенный кузов Maxi с 7-местным салоном, то цена автомобиля достигнет 1,1 млн грн. или почти $40 тыс.

Белый автомобиль – это грузовая версия Caddy Cargo, да еще и в удлиненном 4,95-метровом кузове Maxi. Такой кузов (а с ним и 7-местный салон) предлагается также и для пассажирских версий. В итоге получается плюс 20-40 тыс. грн. в зависимости от конкретного исполнения/модификации Caddy. Серый автомобиль – это пассажирский вариант Volkswagen Caddy в своей основной версии (без всяческих «добавок», вроде Kombi, Life, Style): обычные фары и колеса с колпаками, зато изначально в комплектации две боковые сдвижные двери и хороший дисплей в салоне. Чем ответят конкуренты?

Рынок подобных фургонов в Украине невелик и, пожалуй, уже четко поделен по сегментам. Центральную часть плотно заняла родственная троица: Citroen Berlingo, Peugeot Rifter, Opel Combo Life. В целом эти автомобили предлагают идентичные варианты мотор/трансмиссия, могут похвастать 5- или 7-местным салоном и стандартным или удлиненным кузовом. Но уступают Volkswagen как в перечне оснащения, так и в ездовых повадках. Главным бонусом Citroen Berlingo является его оригинальная внешность и аккуратная отделка салона, модель Opel Combo Life выделяется спокойным дизайном, а ее пакетные версии дают определенную выгоду в цене. Однако из этой троицы именно Peugeot Rifter готов предложить кардинальные преимуществ в виде увеличенного клиренса, защитных накладок, оригинального салона, хорошей настройки подвески.

Бренд Renault также предлагает немало автомобилей схожего класса, но самая главная новинка – это модель Express (скоро расскажу): довольно простой автомобиль, зато и самый доступный в классе. Полной противоположностью является Ford Connect: современный и хорошо оснащенный фургон, но один из самых дорогих. Добавьте в целом неплохой, но просто уж слишком пожилой фургон FIAT Doblo, который зато продается по заманчивой цене – вот и все.

Ключевых конкурентов можно перечислить на пальцах одной руки: Citroen/Opel/Peugeot, Renault, FIAT, Ford. С точки зрения ездовых повадок и различного оснащения, пожалуй, именно Peugeot Rifter является самым сложным конкурентом для Volkswagen Caddy. Обязательно уточню, что сейчас речь идет только о пассажирских версиях автомобилей и частных покупателях.

Реальный расход топлива Volkswagen Caddy и содержание автомобиля

В городе автомобиль потребляет 6,4-6,5 л на 100 км пути. Причем при спокойном стиле езды и пустых дорогах можно отыграть еще литр – минимум был 5,5 л на 100 км. И наоборот: при большом количестве заторов и/или динамичном драйве получится «7+ литров» на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 4,5-4,8 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч выйдет порядка 6,4-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года с ограничением по пробегу 120 тыс. километров (причем эта расширенная гарантия действует по умолчанию). Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км или раз в год. Стоимость стандартного технического обслуживания составляет 5,2 тыс. грн., более обширные ТО (пробег 30/60/90 тыс. км и т.д.) обходятся в 8,8-9,6 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь без учета различных скидок при покупке автомобиля или его обслуживании. Цены на ТО могут меняться в зависимости от дилера и объема работ.

В итоге

Что важно для коммерческого автомобиля? Быть надежным и выносливым, недорогим в покупке, экономичным в эксплуатации. Но сегодня конкуренция настолько жесткая, что все автомобили находятся примерно на одном уровне. И если погнаться за низкой ценой, то в итоге вы придете явно не к дилеру Volkswagen: есть «бусики», которые намного дешевле.

Однако существуют ли те, кто дарит впечатления почти легкового автомобиля, как это умеет делать Volkswagen Caddy? Вот с этим вопросом уже сложнее. А если добавить приятный дизайн, в котором помимо практичности нашлось место и стилю? Новое поколение Volkswagen Caddy все также предлагает безупречную практичность, характерную для данного класса, но дополнительно делает ставку на обще-автомобильные ценности: ладный дизайн, ездовые повадки, современные технологии. Именно это сочетание позволяет однозначно позиционировать новинку Volkswagen Caddy в числе лидеров своего класса.

Плюсы:

+ Хорошо едет: достаточная динамика, почти легковое управление и комфорт

+ Современный дизайн, продуманный и удобный салон

+ Широкий выбор версий, причем в будущем их будет еще больше

Минусы:

— Один из самых дорогих в классе

— Ждем более качественную отделку салона, индивидуальные сиденья, больше оснащения…

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2.0 TDI DSG

Кузов – фургон, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,8 м

Колесная база – 2,755 м

Клиренс – 144 мм

Багажник – от 1 213 л (5 мест) до 2 556 л (2 мест)

Снаряженная масса – 1 722 кг

Мотор – турбодизель, R4 2,0 л

Мощность – 122 л.с. при 2 750-4 250 об/мин

Крутящий момент – 320 Нм при 1 600-2 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (преселективная роботизированная трансмиссия DSG)

Разгон 0-100 км/ч – 11,4 секунды

Максимальная скорость – 186 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,0 л на 100 км

Страна производства – Польша

Шины тестового автомобиля – Maxxis Mecotra 3 205/60R16

Минимальная цена автомобиля Caddy Cargo (грузовой) – от 646 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Минимальная цена автомобиля Caddy Kombi (пассажирский) – от 697 тыс. грн. или $25,5 тыс.

Минимальная цена автомобиля Caddy (пассажирский) – от 730 тыс. грн. или $26,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen Коммерческие автомобили

Volkswagen Caddy 3-го поколения - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Третье поколение Volkswagen Caddy - 2K, дебютировало осенью 2003 года на автосалоне RAI Commercial Vehicle Show в Амстердаме. Производится с 2004 года на заводах в Познани. Кузов автомобиля имеет более современный дизайн, чем его предшественник, и имеет более половины общих компонентов с Golf пятого поколения и Volkswagen Touran. Как и Caddy 9K, Volkswagen Caddy 2K представляет немецкий бренд в сегменте универсалов.

Volkswagen Caddy 2K предлагается с широким спектром бензиновых двигателей, в том числе 1,2 л TSI 84 л.с. или 104 л.с. 1,4 л и 1,4 л 16V мощностью 80 л.с. и 75 л.с. соответственно, 1, 6 мощностью 102 л.с., 2,0 л CNG мощностью 108 л.с., 2,0 L EcoFuel мощностью 109 л.с. и 2,0 л EcoFuel CNG мощностью 109 л.с.

Список дизельных двигателей открывает 1,9-литровый двигатель TDI в пяти вариантах мощности: 75 л.с., 90 л.с., 104 л.с., 105 л.с. или 104 л.с. в агрегате, оснащенном технологией BlueMotion.Предложение также включает двигатель 2,0 л SDI мощностью 70 л.с. и двигатель 2,0 л TDI мощностью 110 л.с. или 140 л.с. Все дизельные варианты экономичны. Привод может передаваться с помощью механической или автоматической коробки передач.

Volkswagen Caddy доступен в нескольких версиях кузова: панельный фургон, оконный панельный фургон, комбинированный Caddy Life, Caddy Tramper или Caddy Life Camper. Фургон Volkswagen Caddy 2K имеет длину 4 405 мм, ширину 1 802 мм и высоту 1 833 мм, грузоподъемность 750 кг и объем загрузки 3,2 м3.Caddy Life, в свою очередь, представляет собой 7-местный вариант, дебютировавший в 2004 году на автосалоне во Франкфурте. Caddy Life оснащен гибкой системой сидений, которая позволяет убрать два ряда сидений, чтобы получить багажное отделение объемом 2850 литров Другие версии имеют грузоподъемность от 590 до 805 кг.

В 2007 году на Франкфуртском автосалоне дебютировали варианты Caddy Maxi и Caddy Maxi Life с увеличенной на 32 см колесной базой.

На автосалоне в Ганновере в 2008 году компания Volkswagen представила полноприводный Caddy 4Motion, работающий в паре с 1,9-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. В начале 2010 года полный привод также появился в качестве опции в каталоге Caddy Maxi.

Также стоит упомянуть специальную версию Volkswagen Caddy 2K. Ограниченный тиражом 250 экземпляров, он был доступен только на шведском рынке. Его отличительные черты – 17-дюймовые колеса, обновленный обвес, красная отделка салона и кожаный спортивный руль.Под капотом есть только 2,0-литровый вариант TDI мощностью 140 л.с.

Volkswagen Caddy 2K выбирают в основном компании, занимающиеся перевозкой различных видов грузов. Пользователи Caddy 2K ценят его вместительность, комфорт и экономичность, но есть оговорки, в том числе и за за низкопрочную подвеску, материалы отделки и коробку передач, что может вызвать проблемы при длительной эксплуатации. Интересно, что трудно закрывающаяся задняя крышка багажника тоже вызывает затруднения.Однако, если вы ищете автомобиль с экономичным приводом, который будет просторным и вместительным, Volkswagen Caddy 2K станет очень хорошим выбором.

В 2010 году был проведен фейслифтинг Volkswagen Caddy 2K, который был направлен на то, чтобы сделать кузов похожим на новый модельный ряд немецкого производителя, запущенный Volkswagen Scirocco и Volkswagen Golf шестого поколения.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Volkswagen Caddy - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кэдди) выпускается в двух модификациях, развозной грузовик и легковой автомобиль, выпускается концерном Volkswagen с 1980 года. Модель впервые вышла на автомобильный рынок Северной Америки (1980 г.), затем на европейский рынок (1982 г.). Название «Volkswagen Caddy» используется для четырех разных моделей:

Volkswagen Caddy — поколения

Первое поколение Volkswagen Caddy — Type 14, выпускавшееся с 1979 по 1996 год.Автомобиль поступил в европейский оборот в 1982 году и производился в Сараево до 1992 года. Автомобиль относится к сегменту развозных автомобилей. Он имеет 2-дверный кузов пикапа и 4-ступенчатую механическую коробку передач, а также передний привод. Стоит отметить, что автомобиль также производился в Южной Африке до 2007 года. Конкуренцию Volkswagen Caddy 1-го поколения составляют Dacia Pick-Up, FSO Polonez Truck и Opel Kadett Combo.

Второе поколение Volkswagen Caddy называлось 9K. Выпускался в 1996-2004 годах.Автомобиль имеет напольную плиту, которая также использовалась в Seat Ibiza II и Volkswagen Polo III. Автомобиль доступен только с 3-дверным комбинированным кузовом. Конкуренцию Volkswagen Caddy 9K составляют Citroen Berlingo, Fiat Florino, Ford Courier, Ford Express, Opel Combo, Peugeot Partner и Renault Kangoo.

Также была вторая версия Volkswagen Caddy 2-го поколения , 9U, которая выпускалась на заводе Skoda Auto в Квасинах, Чехия.

Третье поколение Volkswagen Caddy, 2K , производится с 2003 года на заводе Volkswagen в Познани.В 2007 году появилась расширенная версия автомобиля Caddy Maxi, доступная как Life, Kombi и фургон. Автомобиль претерпел два фейслифтинга, последовательно в 2010 и 2015 годах.

Volkswagen Caddy - размеры

Volkswagen Caddy Type 14 имеет длину 4370 мм, ширину 1640 мм и высоту 1430 или 1905 мм.

Volkswagen Caddy 9K имеет длину 4 207 мм, ширину 1 695 мм и высоту 1 846 мм.

Volkswagen Caddy 2K имеет ширину 1802 мм; 1821, 1823, 1831 или 1836 мм в высоту и 4405 или 4875 (Caddy Maxi) мм в длину.

Volkswagen Caddy - приводы

Максимальная мощность Volkswagen Caddy составляет 85 или 105 лошадиных сил. Напротив, двухлитровый дизель имеет мощность 110 или 170 лошадиных сил.

Volkswagen Caddy имеет передний или полный привод.

Средний расход топлива Volkswagen Caddy в городе составляет от 7,6 до 10 литров на 100 км. В свою очередь, по трассе — от 6,5 до 8 литров на 100 км.

Volkswagen Caddy - отзывы

Volkswagen Caddy – просторный автомобиль, который отличается хорошей обзорностью и ходовой частью.По мнению некоторых пользователей, машина слишком сильно горит при езде по городу, но зато экономична в дальних поездках. Автомобиль также не имеет должной шумоизоляции. Однако у него есть свои сторонники, которые хвалят дизайн автомобиля.

4,66 Оценка на основе 5 отзывов
Быстрые факты
Brand Volkswagen 0
Тип
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент K
.90 000 Volkswagen Caddy б/у - для семьи и малого бизнеса

Мода на небольшие коммерческие двухобъемные автомобили началась с первого поколения Citroën Berlingo и Peugeot Partner (дебют в 1996 году). Volkswagen пополнил ряды только в 2004 году (более ранний Caddy II, построенный на базе Polo, имел уродливый трехобъемный кузов).

Третье поколение Volkswagen Caddy уже отличалось привлекательным дизайном, и его производство было поручено заводу под Познанью.Модель базируется на платформе Touran, изменена только задняя подвеска (появились листовые рессоры — простое, но очень прочное решение, повышающее грузоподъемность, но ухудшающее ходовые качества).

Оглядываясь назад, решение производить в Польше можно считать удачным, поскольку модель имеет приемлемую износостойкость.Конечно, не удалось избежать несчастных случаев, связанных в основном с экономией на производстве (описание в окошке рядом с ним). Большинство из них было устранено во время фейслифтинга в 2010 году, но автомобили 5- или 6-летнего возраста стоят намного дороже (от 30 000 злотых). В целом, по сравнению с соперниками по классу того же возраста, цены на автомобили Caddy оказываются выше.

С начала производства, помимо фургонов, в 2008 году предлагались остекленные универсалы и Life (5- и - впервые в этом сегменте - 7-местные).Maxi присоединился к увеличенной колесной базе (3002 мм).

Volkswagen Caddy

в качестве семейного транспортного средства не идеален, и трудно скрыть тот факт, что мы имеем дело с натурализованным средством доставки.Здесь непросто найти хорошие материалы, отличное оборудование или достойную звукоизоляцию. Однако если вы закроете на это глаза, то увидите плюсы — в первую очередь огромный салон и большой багажник. Более короткая 5-местная версия имеет объем багажного отделения 750 литров (измеряется по линии крыши). В более длинном случае производитель указывает размеры только по линии заднего сиденья (5-местная версия: 530 литров).

Именно поэтому Volkswagen Caddy отлично подойдет как в качестве семейного автомобиля, так и в малом бизнесе.В предложениях доминирует двигатель 1.9 TDI (75 или 104 л.с.). Этот успешный и долговечный привод дешев в ремонте. В городе его устраивает примерно 7,5 л/100 км, на трассе курит чуть меньше (в среднем на литр). Довольно часто можно встретить атмосферный дизель 2.0 SDI/68 KM (примечание: много машин на почте Германии!). Это прочный двигатель, но слишком слабый для Caddy.

Мы не рекомендуем двигатель 2.0 TDI PD/140 KM (2008-10), дизели, используемые после 2010 года с Common Rail (1,6/75 и 102 и 2,0/110 и 140 KM), лучше. Среди бензиновых двигателей мы рекомендуем двигатель 1,6 8V / 102 KM, также доступный с заводским LPG (BiFuel). Новые двигатели 1.2 TSI уже не так долговечны и менее способны выдерживать газ. В рекламе также фигурирует бензиновая версия 2.0/115 KM EcoFuel, адаптированная для работы на сжатом природном газе.

Volkswagen Caddy — на эти составляющие нужно обратить внимание

Проблемы с коррозией (из-за слишком тонкого слоя краски, пороги от ударов камешков и задняя боковая дверь от открывания ржавеют).Среднее качество отделки салона (стерлась краска на дверных ручках, облезла краска на кнопках, скрипит кабина). Часто перегорают лампочки и испаряются фары. Бывает, что контакты тускнеют. Имеются неисправности центрального замка на сдвижной двери. Случаи появления трещин на лобовом стекле в морозные дни. Проблемы с двигателем 1.9 TDI/104 KM с кодом BXE (бывает, что гильзы крутятся), 2.0 TDI PD (например, повреждение ГБЦ) и 1.2 TSI (например, прогоревшие поршни).

Кузов - направляющие сдвижной двери подвержены повреждениям - с направляющего ролика стирается краска и может возникнуть коррозия.Ржавчина иногда атакует и маску.

Интерьер - Некачественная внутренняя отделка касается и не очень прочных амортизаторов задней двери.

Двигатель - двигатель 2.0 У SDI хорошая репутация, но большинство автомобилей уже проехали немало километров.

подвеска - чаще всего приходится ремонтировать переднюю подвеску (втулки поперечного рычага и стойки стабилизатора средней износостойкости).Сзади почти без проблем.

Фольксваген Кэдди - технические данные

Двигатель - тип/цилиндры/клапаны об.дизель / R4 / 8
Рабочий объем (см3) 1896
Максимальная мощность (л.с./об/мин) 104/4000
Максимум.крутящий момент (Нм/об/мин) 250/1900
Коробка передач/привод 5 человек / фронт
Емкость топливный бак (л) 60
Снаряженная масса / грузоподъемность (кг) из 1560/695
Колесная база (мм) 2682
Размеры (л./ ширина высота; мм) 4405/1794/1833
Разгон 0-100 км/ч (с) 13.3
Максимальная скорость (км/ч) 166
Расход топлива (ЕС; л/100 км) 90 041 8,3/6,0/6,9

Фольксваген Кэдди - обслуживание *

Моторное масло каждые 15 тыс.км
Воздушный фильтр каждые 60 тысяч км
Пылевой фильтр каждые 30 тыс. км
Тормозная жидкость каждые 2 года
Охлаждающая жидкость без периода.тусклый
Топливный фильтр каждые 60 тысяч км
Трансмиссионное масло без периода. тусклый
Привод ГРМ** каждые 120 тыс.км

* интервалы технического обслуживания Caddy с двигателем 1.9 TDI; ** или каждые 6 лет. В сложных условиях эксплуатации механики рекомендуют сокращать интервал до 90 тысяч.км

Volkswagen Caddy - цены на запчасти

зл. зл.
Воздушный фильтр от 32
Масляный фильтр от 23
Тормозные колодки(спереди) от 163 злотых
Тормозные диски (спереди) от 360 злотых
Сцепление (комплект)** от 1490 злотых
Подшипник ступицы (задний)*** от 280 злотых
Свеча накаливания от 50 злотых
Отражатель от 320 злотых

* цены относятся к неоригинальным запчастям для Caddy 1.9 TDI / 104 км доступны за пределами ASO; ** в комплекте с двухмассовым колесом; *** со ступицей

Volkswagen Caddy – наше мнение

Volkswagen Caddy – автомобиль не для всех, но если простить его утилитарность, средние характеристики и не самое лучшее качество изготовления, то вы заметите множество преимуществ – высокие транспортные возможности, простоту конструкции и относительно низкие затраты на обслуживание.

.90 000 подержанных автомобилей Volkswagen Caddy Maxi в Познани -> Великопольское воеводство

Необходимые файлы cookie
Файлы, необходимые для функционирования веб-сайта, позволяющие использовать услуги, доступные на веб-сайте, например, аутентификационные файлы cookie, используемые для услуг, требующих аутентификации на веб-сайте; используется для обеспечения безопасности, например, используется для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Веб-сайте.

Аналитические / эксплуатационные файлы cookie
Позволяют нам собирать информацию о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на наш сайт, чтобы мы могли измерять и улучшать его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять, как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собранные этими файлами cookie, обобщаются и поэтому остаются анонимными. Если вы не дадите согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш веб-сайт, и не будем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут быть недоступны.

Функциональные файлы cookie
Они позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализировать пользовательский интерфейс, например, с точки зрения языка или региона, из которого происходит Пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. д. , Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю возможности использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует его личным предпочтениям на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия на использование этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.

Рекламные файлы cookie
Они позволяют предоставлять Пользователям рекламный контент, более соответствующий их предпочтениям и интересам, посещениям веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых сторонние файлы cookie (сторонние файлы cookie), размещаемые через наш веб-сайт нашими поставщиками рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, показа более релевантных или соответствующих профилю объявлений на других веб-сайтах, предотвращения повторного появления той же рекламы, а также для измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы могут хранить информацию о том, что веб-сайт был посещен с определенного устройства, а также передавать этот тип данных рекламным партнерам. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

Социальные файлы cookie
Они используются для обмена страницами и контентом наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с использованием функции обмена в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопки «Нравится», а также после привязки вашей учетной записи в социальной сети к нашему веб-сайту или использования контента, размещенного нами на страницах социальных сетей.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Информация этого типа может использоваться в рекламной деятельности или для таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

.

Смотрите также