7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген крафтер габариты кузова


Размеры кузова Volkswagen Crafter - Таблицы размеров

2.5 TDI MT L1h2 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3250 (мм)
Колея передняя1732 (мм)
Колея задняя1738 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5240 (мм)
Высота2415 (мм)
2.5 TDI MT L2h2 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3665 (мм)
Колея передняя1732 (мм)
Колея задняя1738 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5905 (мм)
Высота2415 (мм)
2.5 TDI MT L2h3 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3665 (мм)
Колея передняя1732 (мм)
Колея задняя1738 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5905 (мм)
Высота2705 (мм)
2.5 TDI MT L3h3 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест 3
Колесная база4325 (мм)
Колея передняя1710 (мм)
Колея задняя1716 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина6940 (мм)
Высота2705 (мм)
2.5 TDI MT L2h4 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3665 (мм)
Колея передняя1710 (мм)
Колея задняя1716 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина 5905 (мм)
Высота2940 (мм)
2.5 TDI MT L4h3 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база4325 (мм)
Колея передняя1710 (мм)
Колея задняя1716 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина7340 (мм)
Высота2705 (мм)
2.5 TDI MT L3h4 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база4325 (мм)
Колея передняя1710 (мм)
Колея задняя1716 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина6940 (мм)
Высота2940 (мм)
2.5 TDI MT L4h4 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база4325 (мм)
Колея передняя1710 (мм)
Колея задняя1716 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина7340 (мм)
Высота2940 (мм)
2.5 TDI ShiftMatic L1h2 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3250 (мм)
Колея передняя1732 (мм)
Колея задняя1738 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5240 (мм)
Высота2415 (мм)
2.5 TDI ShiftMatic L2h2 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3665 (мм)
Колея передняя1732 (мм)
Колея задняя1738 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5905 (мм)
Высота2415 (мм)
2.5 TDI ShiftMatic L2h3 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3665 (мм)
Колея передняя1710 (мм)
Колея задняя1716 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5905 (мм)
Высота2705 (мм)
2.5 TDI ShiftMatic L3h3 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база4325 (мм)
Колея передняя1710 (мм)
Колея задняя1716 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина6940 (мм)
Высота2705 (мм)
2.5 TDI ShiftMatic L2h4 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база3665 (мм)
Колея передняя1710 (мм)
Колея задняя1656 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5905 (мм)
Высота2940 (мм)
2.5 TDI ShiftMatic L4h3 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база4325 (мм)
Колея передняя1710 (мм)
Колея задняя1656 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина7340 (мм)
Высота2705 (мм)
2.5 TDI ShiftMatic L3h4 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база4325 (мм)
Колея передняя1710 (мм)
Колея задняя1656 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина6940 (мм)
Высота2940 (мм)
2.5 TDI ShiftMatic L4h4 (2006 - 2011)
Тип кузовафургон
Количество дверей4/5
Количество мест3
Колесная база4325 (мм)
Колея передняя1710 (мм)
Колея задняя1656 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина7340 (мм)
Высота2940 (мм)

Размеры кузова Volkswagen Crafter 50 - Таблицы размеров

Crafter 50 MWB (2006 - н.в.)
Тип кузоваПикап
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база3665 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина2090 (мм)
Длина6024 (мм)
Высота2355 (мм)
Crafter 50 MWB Double cab (2006 - н.в.)
Тип кузоваПикап
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база3665 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина2090 (мм)
Длина6024 (мм)
Высота2355 (мм)
Crafter 50 MWB L2h2 (2006 - н.в.)
Тип кузоваФургон
Количество дверей4
Количество мест3
Колесная база3665 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5905 (мм)
Высота2415 (мм)
Crafter 50 MWB Kombi (2006 - н.в.)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей4
Количество мест9
Колесная база3665 (мм)
Дорожный просвет176 (мм)
Ширина1993 (мм)
Длина5905 (мм)
Высота2415 (мм)

Технические характеристики Фольксваген Крафтер ‒ грузоподъемность Volkswagen Crafter 2021-2020

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 30 L3h4 МКПП-6, передний Euro 6 141 198-189 8.2-7.9 / 7.2-6.8 / 7.6-7.2
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L3h4 МКПП-6, передний Euro 6 141 198-189 8.2-7.9 / 7.2-6.8 / 7.6-7.2
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L4h4 МКПП-6, передний Euro 6 141 201-192 8.3-8.1 / 7.4-6.9 / 7.7-7.4
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L4h5 МКПП-6, передний Euro 6 138 201-198 8.3-8.2 / 7.4-7.2 / 7.7-7.6
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L5h4 МКПП-6, передний Euro 6 141 201-195 8.3-8.2 / 7.4-7.0 / 7.7-7.5
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L5h5 МКПП-6, передний Euro 6 138 201 8.3 / 7.4 / 7.7
2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 30/35 L3h3 МКПП-6, передний Euro 6 143 198-187 8.2-7.9 / 7.2-6.7 / 7.6-7.2
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h3 МКПП-6, передний Euro 5 160 198-189 8.0-8.2 / 6.8-7.2 / 7.2-7.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h3 МКПП-6, полный Euro 5 157 232-229 9.6 -9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h4 МКПП-6, передний Euro 5 158 198-191 8.0-8.2 / 6.9-7.2 / 7.3-7.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h4 МКПП-6, полный Euro 5 155 232-229 9.6 -9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h3 МКПП-6, передний Euro 5 158 198-194 8.1-8.2 / 7.0-7.2 / 7.4-7.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h3 МКПП-6, полный Euro 5 155 232-229 9.5 -9.6 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h4 МКПП-6, передний Euro 5 158 198-194 8.2-8.1 / 7.2-7.0 / 7.6-7.4
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h4 МКПП-6, полный Euro 5 155 232-229 9.7-9.6 / 8.4-8.3 / 8.9-8.8
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h4 МКПП-6, передний Euro 5 158 198-194 8.1-8.2 / 7.0-7.2 / 7.4-7.6
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h4 МКПП-6, полный Euro 5 155 232-229 9.6-9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h5 МКПП-6, передний Euro 5 158 201-194 8.1-8.3 / 7.0-7.4 / 7.4-7.7
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h5 МКПП-6, полный Euro 5 155 235-232 9,7 / 8.4-8.6 / 8.9-9.0
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h4 МКПП-6, передний Euro 5 158 201-198 8,3 / 7.2-7.4 / 7.6-7.7
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h4 МКПП-6, полный Euro 5 155 235 9,7 / 8,6 / 9
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h5 МКПП-6, передний Euro 5 155 201 8,3 / 7,4 / 7,7
2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h5 МКПП-6, полный Euro 5 152 235 9,7 / 8,6 / 9,0

Технические характеристики и габариты Crafter Pritsche

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 30 L3h4 

МКПП-6, передний

8.2-7.9 / 7.2-6.8 / 7.6-7.2

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L3h4

МКПП-6, передний

8.2-7.9 / 7.2-6.8 / 7.6-7.2

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L4h4

МКПП-6, передний

8.3-8.1 / 7.4-6.9 / 7.7-7.4

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L4h5

МКПП-6, передний

8.3-8.2 / 7.4-7.2 / 7.7-7.6

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L5h4

МКПП-6, передний

8.3-8.2 / 7.4-7.0 / 7.7-7.5

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 35 L5h5

МКПП-6, передний

2.0 TDI 102л.с. (75кВт) , 30/35 L3h3

МКПП-6, передний

8.2-7.9 / 7.2-6.7 / 7.6-7.2

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h3

МКПП-6, передний

8.0-8.2 / 6.8-7.2 / 7.2-7.6

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h3

9.6 -9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h4

МКПП-6, передний

8.0-8.2 / 6.9-7.2 / 7.3-7.6

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 30 L3h4

9.6 -9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h3

МКПП-6, передний

8.1-8.2 / 7.0-7.2 / 7.4-7.6

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h3

9.5 -9.6 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h4

МКПП-6, передний

8.2-8.1 / 7.2-7.0 / 7.6-7.4

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L3h4

9.7-9.6 / 8.4-8.3 / 8.9-8.8

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h4

МКПП-6, передний

8.1-8.2 / 7.0-7.2 / 7.4-7.6

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h4

9.6-9.7 / 8.3-8.4 / 8.8-8.9

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h5

МКПП-6, передний

8.1-8.3 / 7.0-7.4 / 7.4-7.7

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L4h5

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h4

МКПП-6, передний

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h4

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h5

МКПП-6, передний

2.0 TDI 140л.с. (103кВт), 35 L5h5

Тест драйв Volkswagen Crafter - Бортовой Volkswagen Crafter – надежный инструмент и умный гаджет

Передний привод, тяговитый турбодизель, крепкая конструкция и фирменные электронные помощники облегчат труд профессионального водителя

В вечерние часы на АЗС у аэропорта Шереметьево бурлит жизнь. Машины выстраиваются в очереди у колонок, кто-то отлучается в магазин, а самые «находчивые» превращают площадку перед вы-ездом с заправки в бесплатный паркинг. В это суетное место мне довелось заехать на бортовом фургоне Crafter с большой колесной базой – 4490 мм. Ситуацию усугубило то, что я выбрал крайний правый «коридор», где для выезда со станции нужно описать крутую дугу. Тут-то и обнаружилось, что маневру мешают автомобили, припаркованные прямо по курсу в два ряда. На компактной машине я бы без труда просочился в узкую брешь, но тестовая модель потребовала гораздо большего оперативного простора. Шутка ли, диаметр разворота (16,2 м) превышает таковой у короткобазного Crafter на 2,6 м! В итоге, чтобы выбраться из плена, пришлось растолкать нарушителей парковки, прибегнув к помощи заправщиков. Они, к слову, отнеслись к ситуации с пониманием. В их взглядах отчетливо читалось: «Мужик на «рабочей лошадке», значит, трудится и торопится».

Мне сверху видно все

В наши редакционные сети на этот раз попалась весьма крупная рыба. Если базовая бортовая модификация относительно компактна (с длиной менее 6 м), то самый большой вариант – это уже 7404 мм от носа до хвоста. Мы выбрали на тест «промежуточную», но отнюдь не маленькую версию – с однорядной кабиной, увеличенной колесной базой и средней длиной (7004 мм). Автомобиль оснащен передним приводом (есть также варианты с задне- и полноприводной компоновкой), 6-ступенчатой «механикой» и 2-литровым 140-сильным турбодизелем, установленным под капотом поперечно.

Чем примечательна такая модификация? Прежде всего отсутствием высокой надстройки и, соответственно, беспрепятственным обзором назад. Габариты кузова за кабиной хорошо просматриваются, но все-таки не помешала бы камера заднего вида или хотя бы датчики парковки. Без них приходится полагаться разве что на крупные внешние зеркала с панорамными секциями (а также с электроприводом регулировок и подогревом), ну и, разумеется, на опыт и чувство габаритов.

Кабина грузовичка подкупает качественными материалами отделки и тщательно продуманной эргономикой. Многие элементы знакомы по фольксвагеновским легковушкам. Взять хотя бы мультимедийную систему с сенсорным 8-дюймовым центральным дисплеем, функцией навигации, голосовым управлением, громкой связью Bluetooth, аудиоплеером и слотами CD, SD и USB. Такой девайс существенно облегчает труд и быт. Руль настраивается по наклону и вылету, а сиденья заботятся о здоровье спины. Водительское кресло предсказуемо самое удобное: имеется солидная боковая поддержка, множество регулировок, в том числе и по высоте.

Справа от водителя установлен двухместный диван с секретом, под его подушками смонтированы огромные вещевые боксы – влезет и инструмент, и огнетушитель, и личные вещи. Еще один «тайник» организован под ногами правого пассажира – в напольной нише лежат домкрат и баллонный ключ. А если сложить спинку центрального кресла, получится столик для трапез и работы с бумагами. Нет недостатка и в карманах, подстаканниках и вещевых нишах. Посетовать можно разве на то, что емкости для бутылок в передней панели невелики (даже большой смартфон туда не приткнешь), не помешал бы и держатель для бумаг.

Деловая хватка

Плюсы огромной бортовой платформы (8,8 кв. м) тоже очевидны. Открытая площадка позволяет производить загрузку и разгрузку на три стороны эффективно и быстро. При помощи автопогрузчика европалеты подаются как с тыла, так и с флангов. Груз на платформе фиксируется мощными крепежными проушинами, которые не выступают над поверхностью и, соответственно, не мешают при кантовке.

Запорные механизмы интегрированы в корпуса бортов, что хорошо и с функциональной (обеспечивают плотную фиксацию), и с эстетической точек зрения. В бортовой конструкции ощущается солидный запас прочности. Пол грузовой площадки выполнен из толстого профилированного алюминия. Столь же прочные алюминиевые борта удерживаются в горизонтальном состоянии металлическими тросами. Откидные борта фиксируются четко и плотно, без намека на люфт и щели.

Разумеется, немцы довели до ума и приспособления для фиксации и защиты груза. Для транспортировки ценных товаров и хранения специнструмента предусмотрены пластиковые ящики, которые монтируются по бокам грузовой платформы и под ее днищем. К заказу доступен также держатель для лестницы. А для защиты от дождя, грязи и любопытных взглядов можно использовать фирменный тент высотой до 2,2 м.

Что касается электронных помощников, то они учитывают, происходит движение налегке или же «коробочка полна». Система ESP+ анализирует уровень загруженности, корректируя при необходимости развивающийся занос или снос. Наконец, поскольку кузовная конструкция рамная, Crafter еще и выносливее братьев по цеху с несущим кузовом. Задние двухлистовые рессоры при этом «умные» – верхний лист начинает работать лишь тогда, когда платформу основательно загрузишь.

Верность принципам

Управляемость бортового LCV во многом зависит от дорожных условий и степени заполненности кузова. На хорошей дороге такой Crafter четко следует курсу, не досаждая тряской и раскачкой, даже когда едешь налегке. Однако на волнах асфальта, дорожных стыках и ямах «корма» незагруженной машины пускается в пляс, приглашая на танец и груз, если он не закреплен на площадке. Разумеется, ситуация кардинальным образом меняется, когда на платформу водружено что-то увесистое, в этом случае плавность хода заметно повышается.

Что касается реакций на руление, то бортовой Crafter проявляет себя как типичный представитель семейства Volkswagen, даже невзирая на рамную конструкцию шасси. Автомобиль с охотой «заныривает» в повороты, где его легко контролировать «длинным», но точным рулем. Благодаря информативной баранке и высокой курсовой устойчивости на длиннотелом «немце» комфортно перестраиваться из ряда в ряд, да и замедляется автомобиль уверенно – спасибо мощным дисковым тормозам на обеих осях.

Связка 2-литрового 140-сильного турбодизеля стандарта Euro 5 и 6-ступенчатой «механики» – как раз то, что нужно для решения транспортных задач. Короткие низшие передачи обеспечивают живой отклик на «газ» в городских режимах, а длинные высшие – позволяют на удивление бодро ускоряться на трассе. Единственное, что не вполне понравилось, это не лучшая эластичность двигателя – на «третьей» и «четвертой» плестись в городских пробках не получится.

Расход солярки напрямую зависит от скоростного режима. В моем случае машина «выпила» 9 л/100 км в неспешном загородном ритме. Однако стоило загнать стрелку спидометра к отметке 120 км/ч, как борткомпьютер оповестил об «аппетите» в 12,5 л/100 км.

Таким образом, VW Crafter с бортовой платформой показал себя комфортабельным и практичным автомобилем, извлекающим пользу из передовых ноу-хау немецкой компании. Интересующимся им следует знать, что за переднеприводную модификацию с одинарной кабиной, удлиненной базой и средней длиной (30/35 L4) дилеры просят 2 660 664 рубля. В эту сумму уже включены такие бонусы, как дополнительный жидкостный отопитель кабины, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники боковых дверей, аудиосистема, центральный замок с ДУ, адаптивная система ESP+, функция помощи при старте на подъеме и многое другое. 

Технические характеристики Volkswagen Crafter Pritsche L4 2.0 MT6 FWD

Габариты, мм

7004х2098х2305

Колесная база, мм

4490

Диаметр разворота, м

16,2

Площадь грузовой платформы, кв. м

7,1

Полная масса, кг

3500

Тип двигателя

дизельный L4

Рабочий объем, куб. см

1968

Макс. мощность, л.с./об/мин

140/3500–3600

Макс. момент, Нм/об/мин

410/1600–2550

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

н/д

Время разгона 0–100 км/ч, с

14,9

Расход топлива (средний), л/100 км

7,5

Объем бака, л

75

Z * ПРОДАНО VW CRAFTER L2h2 DOKA, BRYGADÓWKA, MIXT 6 СИДЕНИЙ 144KM

год производства: 2016
Дата регистрации: 04.04.2016
Технологический тест: 14. 04.2021
NO (VIN): W.V.1.Z.Z.Z.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР: WI 359 ET
ПРОБЕГ: 144 044 км

ОДОБРЕНИЕ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - ДА; КОЛИЧЕСТВО МЕСТ - 6 человек; ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ - 1260 кг
100% Ни разу не разбивался - ни одна из частей кузова не перекрашивалась!

Volkswagen Crafter L2h2 Extendable, Двигатель: 2.0 TDI 136 л.с. очень экономичный и динамичный,

  • Система прямого впрыска топлива Common Rail,
  • Заводская без системы AdBlue,
  • Заводская установка без системы старт-стоп,
  • Усиленная подвеска DMC: 3500 кг,
  • Высокая грузоподъемность: 6 человек и нагрузка 1260 кг,
  • Комфортный салон с очень удобными креслами,
  • Очень богатые, нестандартные аксессуары,
  • Одобрение типа грузовика, 6 мест, e1 * 2007/46 * 0514 * 10,


ПОЛНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

- Свидетельство о регистрации транспортного средства - ДА
- Карточка транспортного средства - ДА
- Ks.руководство по эксплуатации - ДА
- Одобрение грузовика - ДА
- Экспертное заключение DEKRA - ДА

КРЕДИТ И ЛИЗИНГ

Возможность финансирования автомобиля и дистанционное оформление лизинга или кредита. Подробности у продавца.

Функциональная БРИГАДА COMBI - MIXT 6 человек.
УДЛИНИТЕЛЬ КОРПУС L2 h2; Средняя колесная база 3665 мм; Объем L2х2: 9 м3
* Длинная обрешетка за 2-м рядом сидений до 2500 мм, с возможностью до 3350 мм по полу. (опционально * с открывающимся люком в нижней части перегородки)
* Возможность дооснащения мобильным прицепом известной фирмы Vacamod

РАЗМЕРЫ В УПАКОВКЕ CRAFTER MIXT 6 шт.

ДЛИНА : 2200 мм; ШИРИНА : 1780 мм; ВЫСОТА : 1650 мм

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ CRAFTER L2h2

ДЛИНА : 5905 мм; ШИРИНА : 1993 мм; ВЫСОТА : 2415 мм

ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ БАГАЖА ЧАСТЬ:


Вентиляция грузового отсека, установочная розетка 12В, преобразователь питания 230В 2 выхода, неподвижная стенка перегородки - герметичная, может быть заменена на решетку при быстром демонтаже, противоскользящий пол со встроенными крючками 6 шт.боковые стены и потолок полностью обшиты водонепроницаемой фанерой,

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ABS, ESP, BAS, EBV, ASR, EL. Противобуксовочная система, Двойные передние пассажирские сиденья, Встроенный складной мини-бар в спинке, Специальное светодиодное освещение по всему автомобилю, Проблесковые маячки Yellow pcs2 на крыше автомобиля, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПИТАНИЯ 230В! Фаркоп фиксированный со ступенькой, Подушка пассажирского сиденья со встроенным ящиком, Сиденья второго ряда ISOFIX, Быстрая разборка и сборка скамьи 2-го ряда! Заводская сигнализация, Автоматический переключатель ближнего света, Грузовой кузов полностью обшит фанерой с потолком, KENWOOD CD RADIO + РОЗЕТКИ -, USB, AUX, Громкая связь интегрирована с магнитолой! Полуавтоматический климатический кондиционер, Бортовой компьютер полный! Третий стоп-сигнал, Обогрев наружных зеркал, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Полноразмерное запасное колесо, Полка для документов под потолком, Хранение очков в сочетании с подсветкой консоли, Регулируемая рулевая колонка, Индикатор экономичного вождения

.

Специальные автомобили и оборудование. Volkswagen Crafter для пожарной охраны

Специальные автомобили и оборудование. Volkswagen Crafter для пожарной команды

Дорожный просвет

Fire Crafter составляет 301 мм, что на 125 мм больше, чем у заводской версии

.

Пожарные автомобили – это не только те, которые оборудованы средствами пожаротушения. Транспортные средства, перевозящие людей и оборудование, также играют важную роль. Таким транспортным средством является Volkswagen Crafter с приводом 4x4 от Achleitner.Для пожарной машины Volkswagen Crafter специалисты компании Achleitner спроектировали и изготовили систему привода 4x4. Автомобиль оснастили новой системой полного привода, ведь Volkswagen 4Motion слишком слаб для нужд пожарной машины.

Австрийская компания Achleitner специализируется на разработке и производстве специальных автомобилей для пожарных, лесных, муниципальных служб, армии и охранных предприятий. Оснащает их приводом 4x4 и модифицирует кузова (автомобили для армии и охранных предприятий, а также броня).

Для пожарной машины Volkswagen Crafter специалисты компании Achleitner разработали и изготовили систему привода 4x4. Автомобиль оснастили новой системой полного привода, ведь Volkswagen 4Motion слишком слаб для нужд пожарной машины. Хорошо работает на скользком асфальтовом покрытии, возможно, на легком бездорожье. Тем не менее, пожарной машине иногда приходится подъезжать к огню по экстремальным ухабам.

У Achleitner Crafter усилена и приподнята подвеска.Автомобиль получил амортизаторы с увеличенным ходом и усиленные пружины. Задняя подвеска оснащена коваными параболическими рессорами и прогрессивным стабилизатором, задачей которого является адаптация характеристик задней подвески к текущей нагрузке. Дорожный просвет автомобиля увеличился на 125 мм, с заводских 176 до 301 мм. Привод постоянно передается на обе оси (по 50%). И передний, и задний мост оснащены блокировкой дифференциала. В качестве опции автомобиль также может иметь межосевую блокировку.

Fire Crafter базируется на версии универсал со средней колесной базой (3665 мм) и низкой крышей (внутренняя высота 1650 мм).

В зависимости от заказа Volkswagen может иметь шесть или девять мест для пожарных.

Длина 5,905 мм
Ширина 1,993 мм
Высота 2,540 мм
Колесная база 3.665 мм
.90 000 Volkswagen Crafter Катовице • Noma2

Crafter — это транспортное средство для доставки, которое непрерывно выпускается немецким производителем с 2006 года. В настоящее время представлено 2-е поколение автомобиля, и за эти годы эта модель также претерпела значительный фейслифтинг. Volkswagen Crafter может похвастаться лучшей в своем классе грузоподъемностью и самым надежным креплением груза. Это идеальная машина для больших европоддонов, а также роликовых контейнеров.Вы ищете модель, которая не боится слишком больших задач? Приглашаем вас в выставочный зал Noma в Катовице! Встречайте Volkswagen Crafter !

читать далее ↓

Нет машин

Volkswagen Crafter всегда готов

Crafter — транспортное средство доставки с характером. Его динамичный силуэт и современный вид привлекают внимание. Особенно бросаются в глаза специфическая решетка радиатора и оригинальные фары.Автомобиль имеет около 200 версий. К наиболее популярным из них относятся: фургон Crafter с низкой и высокой крышей, Crafter шасси с одинарной или двойной традиционной кабиной или кабиной Trendline и Crafter фургон с одинарной или двойной традиционной кабиной или кабиной Trendline. Каждая из моделей имеет немного разные достоинства и преимущества, но все они отличаются высоким качеством исполнения. Volkswagen Crafter Furgon идеально подходит как для работы в полевых условиях, так и в качестве мобильного офиса.Шасси Volkswagen Crafter Модель универсальна и может использоваться в качестве спасательного автомобиля, самосвала, рефрижератора или даже эвакуатора. Volkswagen Crafter Кузов-фургон был создан для действительно тяжелой и требовательной работы.

Высокий комфорт пользователя Volkswagen Crafter

VW Crafter – это не только средство доставки или транспортное средство, но и место, где можно безопасно запустить мобильный офис. Volkswagen оснастил свою модель большим количеством отделений для хранения вещей, в т.ч.документы или другие необходимые материалы. Кроме того, комфорт вождения повышают опциональные сиденья с подвеской ergoComfort и кожаный руль с подогревом, что может быть крайне полезно, например, в осенне-зимний сезон. Четкий дисплей, который может иметь, среди прочего, Навигационная система Discover Media. Не стоит также забывать о системах помощи водителю и решениях по безопасности, таких как подушки безопасности, система наблюдения за окружающей средой, ассистент движения по полосе, датчик слепых зон с ассистентом выезда с парковочного места и ассистент маневрирования прицепа или система распознавания усталости.

Уникальная полезная нагрузка Crafter

Crafter Фургон вмещает от четырех до шести европоддонов, в зависимости от колесной базы, что соответствует объему груза примерно от 9,9 м3 до 18,4 м3. Кроме того, это единственная модель в своем классе, корпус которой в стандартной комплектации приспособлен для установки полок. Кроме того, существует множество решений по развитию грузового пространства, и их использование во многом зависит от потребностей заказчика. Одним из самых больших преимуществ Volkswagen Crafter также является неограниченная возможность крепления предметов, так что груз всегда доставляется в идеальном состоянии.

Привод VW Crafter

Volkswagen Crafter комплектуется дизельными двигателями. Модель может иметь следующие приводы:

  • 2.0 TDI 102 л.с.,
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • 2.0 TDI 140 л.с., 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 2.0 TDI 177 л.с., 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Еще одной интересной особенностью является модель e-Crafter , доступная с электродвигателем мощностью 136 л.с.

Планируете купить Volkswagen Crafter в Катовице ? Хотите узнать, что еще может предложить вам эта модель? Посетите салоны Noma! Мы ждем вас!

Просьба связаться с нами по телефону по поводу автомобиля Volkswagen

.

4Trucks.pl - Новый Volkswagen Crafter

P Передняя часть с горизонтальными линиями решетки радиатора повторяет текущую ДНК дизайна марки, характерную для серий Caddy, Amarok и T5. В интерьере использованы новые и прочные материалы. Опциональные специально профилированные элементы обшивки дверей образуют второй подлокотник, повышающий комфорт при вождении. Приборная панель также претерпела изменения и стала еще более читабельной.
Новые Crafter в стандартной комплектации оснащены индикатором, предлагающим переключиться на оптимальную передачу, что способствует экономичному вождению.

Новые детали экстерьера: Помимо измененной передней части и серийной окраски - Candy White и Leuchtorange Orange - новый Crafter отличается, прежде всего, новыми функциональными решениями. Новинкой в ​​предложении является, например, пакет «междугородний». Он предназначен для всех тех Crafter, которые в основном используются для дальних перевозок и езды по шоссе. Этот пакет включает в себя длинные передаточные числа, круиз-контроль, шины с оптимизированным сопротивлением качению и датчик давления в шинах.Приборная панель также претерпела изменения. Новыми являются приборы с белой подсветкой и индикацией оптимальной передачи (с МКПП), трехступенчатая регулировка обогрева сидений вместо двухступенчатой, новый рычаг переключения передач и логотип VW на руле.

Более легкие силовые агрегаты
Вместо использовавшихся ранее 2,5-литровых пятицилиндровых двигателей с турбонаддувом Volkswagen теперь устанавливает 2,0-литровые 4-цилиндровые дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail на все версии с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. турбо.
Благодаря новому приводу расход топлива и выбросы CO2 сократились на 33 %, а расходы на топливо и эксплуатацию — на 25 %. В то же время улучшились и другие важные параметры: грузоподъемность увеличилась почти на 10% в зависимости от двигателя.

Экономичность новых двигателей демонстрирует Crafter с двигателем 2.0 TDI мощностью 120 кВт/163 л.с. с технологией BlueMotion: он потребляет всего 7,2 л/100 км (выбросы CO2 189 г/км), что означает снижение расхода топлива расход на 3,6 литра по сравнению с предшественником.Этот двигатель, используемый в аналогичной конфигурации также в Amarok и T5, благодаря битурбированному наддуву развивает максимальный крутящий момент 400 Нм (+ 40 Нм), доступный с 1800 об/мин и гарантирующий отличную тягу в любых ситуациях.

Исключительная экономичность и большой запас мощности также характеризуют два других варианта двухлитрового двигателя TDI. По сравнению с 2,5-литровыми пятицилиндровыми двигателями той же мощности максимальный крутящий момент нового двигателя доступен в более широком диапазоне оборотов.Для версии мощностью 80 кВт крутящий момент 300 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. В версии 100 кВт это 340 Нм (+ 10 Нм) в диапазоне от 1600 до 2500 об/мин. Показатели расхода топлива и выбросов одинаковы для версий мощностью 80 кВт и 100 кВт. Агрегат TDI с технологией BlueMotion в самой экономичной комплектации автомобиля потребляет всего 7,6 л/100 км (универсал Crafter) или 7,9 л/100 км (коробка Crafter).

Также благодаря значительно более легким четырехцилиндровым двигателям и другим решениям снаряженная масса нового Crafter была снижена почти во всех версиях, что привело к увеличению его грузоподъемности.В некоторых вариантах она увеличивалась до 90 кг, т.е. почти на 10%. Для многих компаний из списка
это чрезвычайно важный фактор.

Все варианты 2-литровых двигателей в стандартной комплектации могут быть дополнены дополнительным соединением коробки отбора мощности. Свободно программируемый интерфейс к электронной системе автомобиля имеет большое значение для компаний, занимающихся сборкой специального оборудования. Это позволяет вводить многочисленные индивидуальные возможности управления электронными функциями.

Универсальность использования
Новый Crafter предлагается в трех весовых категориях: полной массой 3,0, 3,5 и 5,0 т; три колесные базы: короткая, средняя и длинная, и четыре основных типа кузова: фургон, универсал, платформа и шасси. Фургон и универсал доступны с тремя вариантами высоты крыши, а также с увеличенным свесом. Особое место занимает ганноверский автобус, вмещающий до 19 пассажиров.

Модельный ряд Crafter включает в себя пять различных вариантов кузова.Вы можете выбрать Crafter как Kombi на девять мест, автобус на 19 мест, фургон и коробку, а также само шасси с одинарной или двойной кабиной, подготовленное для дальнейшей, специализированной доработки. Кроме того, есть три различных колесных базы: 3 250 мм (короткая), 3 665 мм (средняя) и 4 325 мм (длинная).

В зависимости от типа надстройки и колесной базы допустимая общая масса Crafter составляет от 3000 кг (Crafter 30) до 3500 кг (Crafter 35) до 5.000 кг (Крафтер 50). По запросу общий вес отдельных моделей может быть увеличен или уменьшен, например, для Crafter 30 до 2,8 т. Полезная нагрузка версий фургона варьируется от 681 кг (Crafter 30 с короткой колесной базой и обычной крышей) до 2735 кг. (Crafter 50 со средней крышей).Колесная база, нормальная крыша и 6-ступенчатая МКПП). Крафт в кузовном варианте может перевозить почти 2,8 тонны груза.

Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает транспортную версию Crafter в трех вариантах высоты и четырех вариантах длины.Грузовой кузов имеет восемь уровней вместимости:
от 7,5 м3 в компактном фургоне длиной всего 5,24 м и высотой 2,42 м с короткой колесной базой и обычной крышей, до 17,0 м3 в самой большой версии. Ни один другой автомобиль в этом сегменте не предлагает такой вместимости. Самый вместительный Crafter с длинной колесной базой, дополнительным 40-сантиметровым кузовом и сверхвысокой крышей имеет длину 7,34 метра и высоту 2,99 метра.

Для предприятий и мастеров, а также курьерских компаний, помимо размеров, важны и внутренние размеры грузового ящика.Новый Crafter выделяется и в этой области. Длина грузового отсека составляет от 2 600 мм до 4 700 мм в зависимости от версии кузова. Последнее значение не имеет себе равных в этом классе автомобилей. При этом грузовой отсек удлиняется с 1 650 мм с обычной крышей, 1 940 мм с высокой крышей, до 2 140 мм со сверхвысокой крышей. Это обеспечивает исключительную вместительность, а в варианте с высокой крышей еще и позволяет взрослому человеку выпрямиться в грузовом отделении, что оценят не только водители развозных грузовиков, но и все мастера, использующие автомобиль в качестве мобильная мастерская.

Важным критерием, особенно для транспортных компаний, является возможность перевозки европаллет. В самой большой версии Crafter может вместить до пяти паллет в ряд, а по ширине будет две рядом друг с другом. Загрузка также очень проста благодаря широко открывающейся задней распашной двери с шириной прохода 1565 мм. По желанию они могут открываться на угол до 270 градусов, что особенно полезно для погрузочных рамп. Груз также можно загрузить через очень широкую правую боковую дверь, которая имеет ширину проема 1 на Crafter со средней и длинной колесной базой.300 мм и высотой 1820 мм. Например, европоддоны также можно штабелировать поперек багажного отделения с помощью вилочного погрузчика. Вторая сдвижная дверь со стороны водителя доступна по запросу.

Коробочная версия Crafter уже давно признана надежным, современным и экономичным партнером. Volkswagen также предлагает этот вариант кузова с тремя колесными базами и тремя классами полной массы от 3,0 т через 3,5 т до 5,0 т и полезной нагрузкой до 2.793 кг. Кроме того, фургон Crafter можно заказать с одинарной или двойной кабиной. Заднее сиденье четырехдверной кабины стандартно рассчитано на четырех человек. На переднем сиденье могут ехать до трех человек благодаря опциональному двуспальному дивану. Шлемы, инструменты, напитки и т. д. можно хранить в многочисленных отделениях и карманах.

В зависимости от версии кабины и колесной базы Crafter имеет разную внутреннюю длину грузового отсека. Самый короткий кузов с двойной кабиной и короткой колесной базой составляет 2,7 метра, а в случае с одинарной кабиной и длинной колесной базой длина кузова составляет целых 4,3 метра.Ширина Crafter 30 и Crafter 35 составляет 2,03 метра, Crafter 50 имеет грузовой кузов шириной 2,13 м. Таким образом, площадь поверхности кузова составляет до 9,2 м2.

Crafter только с шасси и кабиной является отличной базой для компаний, занимающихся специальными кузовными работами. Как и в случае с коробкой, здесь Volkswagen предлагает три варианта колесной базы (3 250 мм / 3 665 мм / 4 325 мм) и двойную или одинарную кабину. Допустимая общая масса шасси составляет от 3,0 т (Crafter 30) до 5,0 т (Crafter 50).Нагрузка на переднюю ось составляет 1850 кг, а на заднюю — 3500 кг.

Автобус Ганновер
Специальным вариантом Crafter Kombi является версия автобуса, названная Ганновер в честь штаб-квартиры Volkswagen Коммерческие автомобили. В зависимости от колесной базы этот автобус может перевозить 13, 16 или 19 пассажиров. Эргономичные сиденья обеспечивают комфортный переход на всех трех рядах сидений. Полностью сзади находится четырехместный диван. Кожаные сиденья доступны в качестве опции.Все пассажиры ганноверского автобуса пристегиваются трехточечными ремнями безопасности. Многоместное заднее сиденье можно полностью снять, чтобы освободить место для багажа, который можно удобно просунуть через широкую заднюю дверь на петлях.

Инновационные особенности
Шины Supersingle на задней оси нового Crafter размером 285/65 R 16 C позволяют увеличить ширину между колесными арками. По сравнению с версией со сдвоенными шинами он увеличился с 978 мм до 1.228 мм, поэтому он достаточно большой, чтобы поместить европоддон поперек между колесными арками. У Crafter 35 с увеличенной до 3,88 т полной массой в фургоне и односкатной версии расстояние между колесными арками составляет до 1350 мм. Такую ширину ценят не только судоходные компании.

BlueMotion Technology — это пакет экологически чистых технологий, включающий: Система Start-Stop, рекуперация (рекуперация энергии), круиз-контроль и удлиненное передаточное число. Этот пакет будет доступен для всех Crafters с четырехцилиндровым двигателем TDI.Все двигатели 2,0 л TDI с турбонаддувом соответствуют строгому стандарту Euro5 и критериям еще более строгой классификации EEV (улучшенный экологичный автомобиль). Этот стандарт в настоящее время является самым строгим европейским стандартом по выбросам вредных веществ для грузовых автомобилей и автобусов.

Особенно интересной особенностью является электронный интерфейс этого варианта Crafter, который может быть свободно запрограммирован производителями специальных кузовов.Он предлагает многочисленные возможности для индивидуального управления электронными функциями. Например, в Crafter с самосвалом можно ограничить максимальную скорость автомобиля в процессе подъема до 5 км/ч. При этом вызывается соответствующая частота вращения двигателя, включаются аварийные огни, отключается звук радио и активируется звуковой предупредительный сигнал.

В качестве опции Crafter может быть оснащен дополнительным выводом отбора мощности от коробки передач, что обеспечивает постоянную мощность 28 кВт на 2.500 об/мин с максимальным крутящим моментом 140 Нм в диапазоне от 1000 до 1200 об/мин. Второй генератор на 140 А и охлаждающий компрессор также доступны в качестве аксессуаров для всех вариантов с четырьмя цилиндрами.
Бесплатная гарантия производителя на 3 года (при пробеге до 250 000 км) – большое преимущество для клиентов, использующих Crafter в служебных целях. Цены нетто на новые Crafter колеблются в диапазоне 76-126 тысяч злотых.

(MB)
материалы: Kulczyk Tradex

.

Volkswagen Crafter 50 с низкой крышей, заднеприводной 3640 RWD 2,0TDI (177 л.с.) M6 | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Технические файлы cookie используются для правильной работы портала и для безопасной обратной связи с клиентами. Их использование необходимо для функционирования сайта autoefl.pl.

Имя Срок действия Описание
Карты Google 7 дней Партнеры Google Maps Auto отобразят местоположения партнеров EF для отображения интерактивных карт EF.При использовании Карт Google информация об использовании вами этого веб-сайта (включая ваш IP-адрес) может передаваться на серверы Google в США и храниться там компанией Google.
Google Analytics 24 месяца Мы используем популярный аналитический инструмент, предоставленный Google, чтобы помочь нам в создании статистики веб-сайта, чтобы проверить правильное отображение страниц и улучшить взаимодействие с пользователем.Здесь мы отключили функции профилирования пользователей и сбора маркетинговых списков для целей ремаркетинга.

Аналитические файлы cookie позволяют собирать информацию о взаимодействиях и поведении пользователей на нашем веб-сайте.

Имя Срок действия Описание
HotJar 30 дней Мы используем Hotjar для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте, чтобы оптимизировать его, чтобы оптимизировать наш инструмент.

Рекламные файлы cookie используются для настройки рекламы и контента, отображаемого пользователю на нашем веб-сайте или веб-сайтах наших рекламных партнеров.

Название Срок действия Описание
SALESmanago 120 дней SALESmanago предоставляет наши решения для автоматизации интернет-маркетинга.
Google Ads 540 дней Мы используем Google Ads для сбора информации о действиях пользователей на autoefl.pl и на внешних веб-сайтах, представляющих нашу рекламу.
Google Analytics 730 дней Мы используем Google Analytics для профилирования пользователей и создания маркетинговых списков, которые впоследствии используются в деятельности по ремаркетингу. В основном это используется для лучшего таргетинга рекламы и более точного измерения эффективности рекламных кампаний.
.90 000 Оптических измерительных систем в производстве Volkswagen Crafter

Новый завод во Вжесне, официально открытый в октябре 2016 года, является очень современным заводом по производству коммерческих автомобилей VW. Его производственная мощность достигает 100 тысяч. автомобилей Volkswagen Crafter ежегодно, а передовые технологии измерения отвечают за обеспечение качества продукции.

────── Предмет компании ──────

Занимая площадь, эквивалентную 300 футбольным полям, кузовной цех, центр взлета, покрасочный цех и завод окончательной сборки были построены с нуля в соответствии с программой энергосбережения VW Think blue factory.«Завод во Вжесне является образцом для европейского производства автомобилей этого типа — это самая современная технология, которая является экологически эффективной», — говорит генеральный директор Йенс Оксен. Индивидуально конфигурируемые кузова и варианты оснащения являются ключевыми особенностями современного производства автомобилей, обеспечивающими решающее конкурентное преимущество. Производство на заводе во Вжесне уже правильно спланировано.

VW Crafter, построенный в Польше, основан на совершенно новой платформе - 70% продукции включает только индивидуальные решения.VW может добиться этого в основном благодаря автоматизации. Для реализации широкого спектра вариантов и выполнения индивидуальных заказов 430 роботов выполняют 68% сварочных и клеевых операций в кузовном цехе, а также важные транспортные задачи. Уровень автоматизации покрасочного цеха составляет 65%.

Производство на заказ во Вжесне также требует новых концепций обеспечения качества. Из-за 1100 конфигурируемых вариантов VW Crafter диапазон компонентов, подлежащих измерению, огромен; в том числе: шасси, передние, открытые и закрытые кузова, одинарные или двойные кабины и т. д.По этой причине в линию по производству кузовов был интегрирован измерительный цех площадью 5400 м2. Взлетный центр с Meisterbock, виртуальной сборкой и полноразмерным Powerwall напрямую соединен с измерительным залом встроенным коридором.

В области обеспечения качества VW использует почти исключительно бесконтактную технологию измерения. Оборудование измерительного цеха во Вжесне в основном включает автоматические оптические измерительные системы, предоставленные GOM: две системы ATOS ScanBox серии 6 и три двойных роботизированных измерительных ячейки и несколько мобильных оптических измерительных машин.Они используются для точной проверки монтажных модулей, покрытий кузова, а также полностью окрашенных кузовов. Система предназначена для размещения транспортных средств длиной до семи метров и высотой до трех метров. Результаты измерений оптических систем GOM используются для полной проверки трехмерной геометрии, включая граничные линии и схему отверстий, путем сравнения номинальных и фактических размеров.

Согласованное взаимодействие между датчиками и программным обеспечением одной компании является решающим фактором в эффективной работе VW

Благодаря разнообразию обрабатываемых компонентов разработка и внедрение программ измерения и управления является решающим аспектом производства.Пути робота и положения датчиков должны рассчитываться автоматически и независимо от пользователя, и, прежде всего, они не должны блокировать рабочие измерительные ячейки. Функции интегрированного программного обеспечения GOM, такие как виртуальная измерительная комната (VMR) и самообучение, обеспечивают отличные решения в этом отношении.

«Комната оптических измерений — это будущее — для людей и технологий» — Вернер Штайнерт, Volkswagen

В VMR моделируются отдельные компоненты, датчики, измерительные ячейки и параметры кинематики, так что траектории и положения робота и датчика могут быть рассчитаны автоматически.Среда САПР обеспечивает основу для определения позиций измерения. При этом планирование контроля осуществляется в децентрализованной форме, независимо от измерительной системы.Программа измерений и контроля готовится в виде шаблона и в дальнейшем вызывается работником завода непосредственно на измерительной ячейке.

Думай быстро

Измерительные системы

GOM называются Volkswagen «спринтерами» и используются поставщиками компонентов, расположенными недалеко от завода во Вжесне.Это связано с тем, что новый завод в Польше планировался без пресс-центра. Вместо этого поставщики штамповок и дополнительных компонентов проводят постоянные проверки продукции, используя ту же технологию измерения и те же держатели компонентов, что и в Volkswagen.

Только в пределах линии кузова шесть линейных роботизированных измерительных ячеек от Zeiss проверяют отдельные точки, положения отверстий и положения кромок. Точные результаты оптических измерений используются для контроля процесса с точки зрения корреляции данных между относительными измерениями.Системы обнаруживают необычные флуктуации, хотя дальнейшая возможность анализа неисправности отсутствует. С другой стороны, абсолютное измерение компонентов в измерительной комнате с помощью приборов GOM позволяет делать целенаправленные выводы об истинных причинах несоответствий процесса.

Персонал цеха оптических измерений был нанят на месте и обучен параллельно со строительством завода во Вжесне

Volkswagen выигрывает от многолетнего сотрудничества с производителями измерительной техники.Последовательное взаимодействие между датчиками и программным обеспечением одной и той же компании является решающим фактором для VW, включая реализацию соответствующих функций. Тем не менее, выбирая систему измерения, Volkswagen рассчитывает выполнить определенные требования и, прежде всего, проверить этот факт. Точность систем была проверена и сертифицирована независимым учреждением. Volkswagen периодически самостоятельно и тщательно контролирует системы.

Переход от тактильной к оптической, полной измерительной технологии достигается за счет получения не требующих пояснений результатов.«Оптические измерения — это измерительная комната будущего — для людей и технологий», — говорит Вернер Штайнерт, руководитель отдела измерительных систем на заводе в Вжесне. Обладая более чем 25-летним опытом в автомобилестроении, для него очевидно, что технология измерения всегда должна окупаться: «В конце концов, неконтролируемые процессы — это плохие процессы».

Технология измерения полного поля

Решение использовать полнопольную оптическую измерительную технологию было дополнительно обусловлено осознанием Volkswagen того, что люди должны уметь пользоваться измерительной техникой и иметь хорошее представление о ней.56 сотрудников оптико-измерительного цеха были наняты на месте и обучены параллельно со строительством завода. Благодаря этому обучение пользователей в области системы измерительных технологий не приводит к простоям в процессе текущего производства автомобилей. В конце концов, 3D-данные полного поля легко воспринимаются, т. е. визуально понятны.

Технология бесконтактного измерения координат поля также позволяет VW достичь плотности информации, недостижимой тактильными методами.Результаты 3D-измерений обеспечивают эффективное управление процессом с обратной связью без увеличения требований к времени производства. Они также позволяют проводить не только функциональные проверки, но также визуальные проверки и проверки конструкции с учетом точности размеров, что соответствует строгим требованиям качества VW и его клиентов. В результате технология оптических измерений полного поля является не только самой современной, но и новаторской.

Завод VW во Вжесне наглядно доказывает, что оптическая измерительная техника – это путь к будущему измерительной техники благодаря оцифровке всего поля: в будущем каждый компонент должен подвергаться оцифровке всего поля, так что вскоре сравнивайте 3D-модели без необходимости подготовки отчетов об измерениях.

Информацию о современных технологиях оптических измерений можно найти на сайте: www.lenso.com.pl

См. также

3D метрология в литейном производстве и литейных процессах - практикум в марте

.

MAN TGE: профессиональный близнец Crafter

Таким образом, MAN

, до сих пор известный по производству грузовиков, расширил свое предложение, включив в него фургоны. Технически MAN TGE является очень близким родственником Crafter. Однако его отличают многочисленные элементы стандартного оборудования. Технические детали также немного отличаются, и, прежде всего, за брендом MAN стоит профессиональный сервис, адаптированный к потребностям перевозчиков. MAN является частью обширного портфолио брендов Volkswagen Group.

До сих пор он был известен большими, полнокровными грузовиками. Пришло время дебютировать в мире развозных фургонов.

TGE

— это аббревиатура от «Trucknology Generation Express», что означает семейство больших фургонов и легких грузовиков с полной массой от 3 до 5,5 т. Их производство началось во Вжесне в начале апреля этого года. Премьера новой модели MAN состоялась почти год назад в автосалоне коммерческих автомобилей в Ганновере.

Это привело к внутренней конкуренции моделей внутри одной группы.Однако следует отметить, что сотрудничество, например, между MAN и Volkswagen, не является чем-то необычным на рынке коммерческих автомобилей. Концерны объединяют усилия, предлагая продукты вместе. Opel, Renault и Nissan, а также FCA и PSA тесно сотрудничают в этом отношении. Volkswagen Group до сих пор сотрудничает с Mercedes. На базе одной модели были построены VW Crafter и Mercedes Sprinter. VW и MAN работают вместе с этого года. Оба автомобиля технически схожи, но каждый представляет собой отдельный концепт, несущий на себе следы индивидуального подхода со стороны обоих производителей.

Более того, MAN TGE — это продукт, ориентированный на покупателя, немного отличающегося от Crafter. В MAN рассчитывают на крупные предприятия, которые до сих пор обслуживались с таким же большим парком грузовиков. Этим компаниям, в основном в транспортной и строительной отраслях, часто также нужны фургоны. Возможность обслуживания всего автопарка и его комплексное обслуживание у одного поставщика означает для них снижение затрат.

Чем MAN TGE отличается от Crafter?

Начнем с того, что MAN TGE дешевле Volkswagen Crafter.Базовая модель стоит 109 100 злотых. У него другие фары и решетка радиатора, а также измененная форма бамперов. Подвеска, разработанная MAN, конструктивно отличается. Структура и обивка сидений также отличаются. Модель TGE также является преимуществом в виде дилерских центров марки MAN. Дополнительным преимуществом является расширенная гарантия и гарантия мобильности, а главное – круглосуточное обслуживание в пути. Мы можем рассчитывать на опыт их станций технического обслуживания, закаленных в боях на тяжелом транспорте.

Это цель исходящей аварийной службы, работающей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, по всей Европе.Аварийные бригады представляют собой мобильные мастерские со специалистами MAN и соответствующими диагностическими приборами на борту. Благодаря этому большинство проблем можно решить прямо в дороге, а если такой возможности нет – ремонтом будет заниматься сервис с увеличенным графиком работы. Он работает в Волице с 7:00 до 21:00. В других частях Польши некоторые веб-сайты открыты с 6:00 до 22:00. Кроме того, там обслуживаются только грузовые автомобили и микроавтобусы, что означает более короткие сроки ожидания ремонта.

MAN TGE, помимо обслуживания и цены, отличается еще и более богатой базовой комплектацией. В базовую версию входят кондиционер, система start&stop, регулируемый в двух плоскостях руль, удобное водительское сиденье, всесезонная резина и ассистент экстренного торможения. Центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также широкое светодиодное освещение салона и грузового отсека, а также ассистент трогания с места и гарантия мобильности также предоставляются бесплатно - мы получим автомобиль на замену, аналогичный нашей спецификации, если он был, например,холодная комната. Мы получим подходящее транспортное средство из парка MAN, а если такого транспортного средства нет, возьмем в аренду автомобиль за счет MAN. Вышеупомянутое правило действует на всей территории Европы. Кроме того, служба 7/24 доступна в случае поломки в дороге.

Мы также можем использовать телематические решения MAN для бизнеса — цифровую платформу RIO.

В каждом автомобиле есть устройство, подключенное к сети, и к нему подключены мобильные приложения, что дает возможность использовать комплексные решения, предназначенные для самых разных отраслей.Компании, перевозящие замороженные продукты, могут регулировать температуру в холодильных камерах и изотермах. Прокат автомобилей может управлять своим автопарком с компьютера и предоставлять транспортные средства с помощью виртуального ключа. Достаточно мобильного телефона, чтобы открыть машину и завести ее. Возможностей и идей для применения системы примерно столько же, сколько профилей бизнеса.

Части, общие для Crafter

Как и Volkswagen Crafter, MAN TGE также имеет новый двигатель Евро-6, разработанный и адаптированный к характеру работы фургонов, и электрогидравлический усилитель руля, позволивший использовать все новейшие вспомогательные системы безопасности, ранее известные только по легковые автомобили.Примером может служить система автоматического удержания автомобиля в полосе или автоматическая коррекция колеи при сильных порывах бокового ветра. Это особенно полезно, когда вы буксируете прицеп. Работать с ним несложно, ведь есть система автоматического маневрирования с прицепом на борту.

У нас также может быть активный круиз-контроль, который поддерживает дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. В качестве опции появились ультразвуковые боковые парктроники, расположенные не только спереди и сзади, но и по бокам автомобиля.Их 16. В сочетании с высоко поднятой кромкой задней двери и камерой высокого разрешения TGE маневрирует так же легко, как легковой автомобиль.

Аэродинамическая форма кузова (сХ - 0,33) обеспечивает расход топлива от 6,1 л/100 км.

Новые силовые агрегаты имеют увеличенные межсервисные интервалы, которые следует выполнять каждые 50 000 км или каждые 2 года. На выбор только один двигатель — турбированный, объемом 2 литра — но в 4-х вариантах мощности: 102, 122, 140 и 177 л.с.

MAN TGE доступен в трех вариантах высоты и нескольких вариантах длины. Самый короткий MAN TGE имеет длину 5 983 мм, средний — 6 833 мм, а самый длинный — 7 388 мм. Самая большая вместит 18,3 м 3 грузов весом до 1,5 т. TGE также имеет самую широкую боковую дверь в классе (1311 мм) и плоскую перегородку, позволяющую легко загружать и перевозить до 6 европаллет с высокой укладкой товар . Высота заднего порога составляет 39 см, что является рекордом в классе.Переднеприводная и 4-приводная версии имеют полную массу от 3,5 т до 4 т. Задний привод можно выбрать для всех моделей, но рекомендуется для тех до 5,5 т. ось до 2380 кг) или сдвоенные колеса (давление до до 4000 кг). Также его отличает образцовая эргономика и комфорт в салоне. На выбор предлагается целых 6 видов сидений, включая подвесные и с функцией массажа.

MAN TGE доступен в виде кузова-фургона, стеклянного универсала и шасси для установки с одинарной или двойной кабиной.Также на выбор предлагаются 2 варианта колесной базы, 3 варианта высоты крыши и 3 варианта длины автомобиля. Объем грузового отсека может быть даже 18,4 м³. Как и в Crafter, мы можем почти свободно жонглировать трансмиссией. Крутящий момент может передаваться на переднюю ось, заднюю ось с одинарными или сдвоенными колесами и на все колеса. В MAN подчеркивают, что последнее решение является самым дешевым на рынке. Кроме того, у нас большой выбор коробок передач: две 6-ступенчатые механические и две 8-ступенчатые автоматические с гидротрансформатором.

Пора кататься. Выбираем удлиненную версию MAN TGE 3.140 с фургоном, механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач и — как бы иначе — 2-литровым двигателем мощностью 140 л.с. и передним приводом. Автомобили MAN маркируются четырехзначным кодом с точкой. Это легко расшифровать. Цифра три обозначает версию с полной массой 3,5 тонны, а 140 — мощность двигателя. Колесная база в данном случае составляет 4 490 мм, передние сиденья расположены в конфигурации 1+2, т.е. отдельное место водителя и двухместное пассажирское.Комплектации, как и обещает производитель, предостаточно. Есть ассистент экстренного торможения и бокового ветра и подушка безопасности водителя, плюс сиденье Ergo Comfort, очень удобное для дальних поездок. Также имеется серийная система start&stop с рекуперацией энергии.

Вспомогательные бортовые системы могут управляться электромеханическим усилителем рулевого управления, регулируемым в двух плоскостях. Светодиодное освещение грузового отсека состоит из 4 ламп, хорошо освещающих его салон.Задняя дверь может открываться на угол 270° для беспрепятственного доступа в грузовой отсек. Средний TGE может перевозить 4 европоддона.

Всесезонные шины на колесах, а внутри то, что оценит каждый водитель в жаркий день - автоматизированный Climatronic.

Любой, кто ездил на легковом автомобиле Volkswagen последнего поколения, сразу же после того, как сядет на свое место, почувствует себя как дома.

Эргономика на пять. Интерьер прост и по делу, без стилистических вычурностей, но эстетично оформлен и сделан из достойных материалов.Все органы управления точно под рукой. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сидений позволит водителям любого телосложения и комплекции удобно разместиться.

Давайте осмотрим кабину. Над нами находится большое отделение для хранения в потолке и два кармана 1 DIN для установки, например, CB-радио, также есть лампа для чтения, четыре розетки на 12 В, две розетки USB и розетка на 230 В. и большое отделение для хранения. под пассажирским сиденьем.Любителям кофе понравятся целых 6 мест для чашек, также есть держатели для 1,5-литровых бутылок. Кроме того, у нас также может быть откидная спинка одного из кресел с полкой для ноутбука.

Как это происходит, или что сделает наше путешествие более приятным

Эта модель была оснащена усиленной подвеской, намного более жесткой, чем стандартная, особенно когда едем "пустыми". Поездку сделают приятнее круиз-контроль и многофункциональный руль с подогревом. Противотуманные фары имеют функцию освещения поворотов, есть датчики дождя и сумерек, автоматически активирующие дворники и ближний свет.Светодиодные фары головного света с функцией адаптивного освещения и автоматическим переключением дальнего и ближнего света уже являются платной опцией.

Самая слабая версия двигателя плохо себя покажет в дальних поездках, но в городских условиях ее будет достаточно. Мощнейший двигатель, оснащенный двумя турбонагнетателями, является мастером преодоления дальних расстояний. В итоге TGE разгоняется примерно до 165 км/ч и в дороге довольствуется 8 л дизеля/100 км, а в городе расходует примерно 10 л/100 км.

Впервые в классе тяжелых коммерческих автомобилей инженеры применили электромеханический усилитель руля. Его сила меняется с увеличением скорости. Это также позволило использовать те же системы безопасности, что и в легковых автомобилях, например, ассистент движения по полосе с автоматической коррекцией колеи. Как и в пассажирской версии, датчики предупредят нас о транспортных средствах в слепой зоне и даже о поперечном движении при движении задним ходом и выходе из припаркованных автомобилей.

Система Front Assist, которая автоматически включает тормоза при угрозе столкновения, предназначена для защиты от риска столкновения с впереди идущим автомобилем. TGE также может использовать автоматический круиз-контроль, который регулирует скорость и останавливает большой грузовой фургон, когда это делают автомобили впереди. Во время маневров поможет камера, дополненная набором датчиков с программой защиты кузова от повреждений. Все это делает вождение более безопасным и экономит ваше время.

MAN TGE не только припаркует нам комплект с прицепом, но и позаботится о его стабилизации и противодействии боковым порывам ветра при движении по трассе.

Это не конец, ведь в комплект безопасности также входит тормоз наезда, предотвращающий неконтролируемое скатывание автомобиля в случае аварии. Полноприводные версии имеют внедорожную программу, помогающую преодолевать крутые спуски по скользкой поверхности.

Поездка была короткой, так что не слишком много впечатлений. Ранее у меня была возможность проверить новейший Crafter на несравненно более длинном маршруте. Оба автомобиля, оцененные с точки зрения управляемости, оставляют очень хорошее и похожее впечатление.Им легко управлять, как легковыми автомобилями. В случае с MAN практичные детали и дополнительное оборудование являются решающими факторами для получения большего удовольствия от эксплуатации. Рискну сказать, что TGE доработан чуть лучше. Он очень универсален и впервые в этом классе автомобилей оснащен полным набором систем безопасности. Для нас это еще и повод для гордости, потому что автомобиль полностью построен в Польше.

Родословная грузовых автомобилей, специализированные решения, адаптированные к потребностям, и профессиональное обслуживание, специализирующееся на тяжелом транспорте, — вот преимущества MAN TGE перед конкурентами.

Большинство ремонтов выполняется «на месте». В нашем распоряжении также обширные телематические системы. MAN также соблазняет предпринимателей программой обучения водителей Profi Drive для безопасного и экономичного вождения, которая предназначена для снижения расхода топлива и коэффициента потерь в автопарках.

Широкий выбор вариантов кузовов и приводов позволяет адаптироваться к потребностям практически любого бизнеса. Мы можем выбрать из целых 69 версий базового автомобиля, а есть еще 20 специализированных заводских кузовов: крюковый подъемник, ящик или контейнер с гидробортом, корзинный подъемник, ящик с тентом, самосвал с кран, эвакуатор, пожарная машина или изотерма.В оснащение может входить 18 систем помощи, некоторые из них никогда не были в классе фургонов, например, вышеупомянутый помощник боковой защиты. TGE также является самым дешевым приводом 4 × 4 на рынке — за 13 000 злотых, что составляет половину цены Ford и четверть цены Iveco Daily. Все это дополняется возможностью перевозки рекордного количества европоддонов. В салоне много места, отличная эргономика, богатое оснащение и более 20 отсеков для хранения вещей.

Меньшие и более короткие автомобили MAN TGE будут конкурировать на рынке с Fiat Ducato, Renault Masterami, а также внутри компании с Volkswagen Crafterami.На выбор предлагается 27 пакетов оборудования. Принимая во внимание вышеперечисленные преимущества, MAN TGE является еще более интересным предложением, чем Crafter, поскольку он обогащен элементами, проверенными в мире грузоперевозок, поддерживаемыми надежными ноу-хау и сервисом.

Презентация MAN TGE также дала возможность увидеть первый в Европе центр продаж MAN VAN, который открылся в Волице под Варшавой. Польша является 5-м по величине рынком для этих автомобилей. Многие покупатели грузовиков MAN также ожидали появления фургонов.Теперь предложение компании включает в себя ряд автомобилей от 3 до 44 тонн, т.е. полный спектр транспортных решений. Преимуществом является специализированная, разветвленная европейская сервисная сеть, предоставляющая услуги без предварительной записи. Продажи модели TGE стартовали в начале мая. На данный момент на него было подано более 2000 вакансий в Европе. заказы.

Во время церемонии открытия предприятия в Волице президент PZPM Якуб Фарис подчеркнул, что это хорошая новость для польской автомобильной промышленности, в которой работает 250 000 человек.люди. Сегодня 15% нашего экспорта составляют фургоны и грузовики, а в последние годы наблюдается дальнейший рост. Автобусный сегмент также развивается очень хорошо. В настоящее время у MAN есть три крупных завода в Польше, производящих автобусы и грузовики, а в последнее время также фургоны TGE.

.

Смотрите также