7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген кролик


Volkswagen Кролик (Rabbit) и Volkswagen Golf

   На протяжении долгих лет лидерами продаж у компании Volkswagen была модель Beetle. Его простоту и надежность оценили по всему миру, а внешнее сходство с Жуком было неоспоримо.

Перед нами модель 1957 года выпуска, полное название Beetle Convertible.


Версия кабриолет предназначалась для рынка США. В Америке Жук стал любимчиком в роли «Машина для жены», маленький и маневренный автомобиль занял свою нишу очень быстро, так как в те годы у него не было конкурентов на этом рынке.

    В Европе он был необходим не меньше, но в более важной роли «машина для жизни» и он хорошо продавался во всех странах Европы. Но шли годы и модель устаревала, в данном сегменте рынка появились конкуренты и руководство компании VW приняло решение о выпуске новой модели, которая продолжит историю Жука и продолжит быть рекорды продаж. И в 1974 году модель получила название Rabbit (Кролик) для рынка США и Канады, GOLF для рынка Европы и CARIBE для рынка Бразилии. Если вы не против, мы будем называть его КРОЛИК.

 

Для разработки дизайна, VW обратился за помощью к итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро, именно он разработал дизайн первого поколения КРОЛИКА.
Модель выпускалась:

3-х дверной

 
5-ти дверной
 
В кузове Кабриолет
 
И даже в кузове Пикап
 

Название КРОЛИК не продержалось долго на этой модели. Ему не было суждено стать культовым как Жуку. Жук реально был похож на Жука )))) а Кролик не был похож на Кролика, даже такой параметр как сходство играла важную роль для маркетинга. И Кролик превратился в GOLF.

После выпуска первого поколения мир перевернулся и VW GOLF стал меркой для других автопроизводителей, в так называемом «Гольф-классе». Сам GOLF на протяжении многих лет получил большое количество модификации и эта модель существует по сей день и она так же любима.


 


Внешне сложно найти сходство последних поколений с первой моделью, но неизменно остаётся концепция «Гольф-класса».

В нашем интернет-магазине ZAMENA-MASEL.RU действует бесплатная доставка товара при комплексной покупке.

В данной статье использованы фото с сайта autowp.
Проверенное качество и доступная цена только на ZAMENA-MASEL.RU
Тел.: 8-922-02-48-100
Тел.: 8-912-66-36-077

Бешеный «кролик»: зловещая тайна древнего Фольксвагена Rabbit/Golf

Антикрыло высотой под два метра, радиатор на крыше… Но перед нами не жертва доморощенного тюнера, а крайне необычный аппарат. Кабриолет лишь использует «скорлупу» стандартного автомобиля, чтобы скрыть потроха совершенно другой машины.

Не перевелись еще мастера на калифорнийской земле! Некий рукастый янки выставил на продажу то, что прежде было кабриком Volkswagen Rabbit первого поколения (так в Штатах назывались Гольфы), а теперь обращено в неказистый, но чрезвычайно быстрый автомобиль. Сумму он просит довольно умеренную — 6 тыс. долларов.

По сути, фольксвагеновский здесь только кузов. Шасси позаимствовано у среднемоторного заднеприводного спорткупе Pontiac Fiero, которое выпускалось с 1983 по 1988 год. Штуковина эта в заводском виде довольно интересная — одна только пластиковая «скорлупа» чего стоит! Мнения о Fiero продолжают оставаться полярными по сей день: одни «студенческий» Ferrari на дух не выносят, другие же души в нем не чают. История умалчивает об отношении создателя кабриолета- монстра к серийному Pontiac. Но от слабых моторов, которые ставились на спорткар, он явно был не в восторге и оснастил машину двигателем Buick V6 объемом 3,8 л с механическим нагнетателем. «Мясорубку» поменяли на «улитку», получив на выходе порядка 300 л.с.

Будущий владелец дикого «кролика» при желании сможет повысить мощность до 450 л.с., но и с 300-сильным агрегатом автомобиль получился пугающе быстрым. С небольшими доработками он, по мнению автора проекта, сможет «прожигать» дистанцию в ¼ мили примерно за 10 с.

  • Старые Фольксвагены Golf представляют собой хороший базис для постройки неприметного, но сверхмощного спорткара. Так, в прошлом году продавалась модель первого поколения с двигателем, выдающим 600 л.с.
  • В конце прошлого года фольксвагеновцы представили обновленный Golf R, ставший чуть мощнее.

Фото: Craiglist

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Rabbit

Трудно переоценить популярность автомобилей Volkswagen Golf, появившихся в продаже в 1974 году. Они входят в число самых продаваемых, выпускаются десятками миллионов штук в год. Названные так в честь теплого течения Гольфстрим, эти компактные автомобили стали даже родоначальниками так называемого гольф-класса.

Для многих автолюбителей название это привычно и узнаваемо. И мало кто знает, что некогда у них было и второе название — Rabbit («кролик»). Под ним на территории США и Канады выпускались модели первого поколения. А дебютировавшее в 2006 году на Нью-Йоркском международном автосалоне пятое поколение «Гольфа» вновь получило это название. Кстати, пусть вас не удивляет 2006 год — да, в Европе пятое поколение было представлено в 2003 году, однако в США оно появилось значительно позднее. Кстати, американские модели несколько отличаются от европейских по своим техническим характеристикам.

И самые первые «Кролики», и их потомки пятого поколения несли на себе две эмблемы — собственно знаменитый логотип «VW» и изображение бегущего кролика.

Volkswagen Rabbit, 1977 год

В свое время название Rabbit появилось в качестве попытки сыграть на простом и запоминающемся имени, как это уже было в случае со знаменитым Beatle (а «Гольфы» и создавались, прежде всего, как замена «Жуков»). Необычное название очень понравилась американцам. До такой степени, что некоторые из них даже напрочь забывали название «Volkswagen». Однако кролик был куда менее удачливым в этом вопросе (чего нельзя сказать о самих автомобилях) и в 1985 году, представляя второе поколение, производитель решил от него отказаться, вернувшись к названию Golf.

Возможно, причина этого кроется в том, что Beatle внешне действительно походил на жука, в то время как угловатый Golf менее всего напоминал длинноухое животное. Тем более странным выглядит решение компании вновь вернуться к нему двадцать лет спустя.

Впрочем, решение оказалось недолговечным — при презентации шестого поколения Volkswagen вновь решил обойтись без кроликов и вновь в пользу Golf.

Volkswagen свернет производство модели Golf в Мексике — Авторевю

Концерн Volkswagen перепрофилирует свой завод в Мексике, который выпускает автомобили в основном для североамериканского рынка. Строительство завода в Пуэбле началось в 1965 году, а спустя два года с конвейера начали сходить автомобили Volkswagen Sedan — так здесь называли заднемоторный Жук. Сейчас на мексиканском предприятии выпускают четыре модели: это ретрокары Beetle, хэтчбеки и универсалы Golf, седаны Jetta и кроссоверы Tiguan нового поколения в длиннобазном варианте.

По сообщению местного издания Al Volante, уже в 2019 году Golf будет снят с конвейера. Как раз тогда нынешняя модель седьмого поколения должна уступить место новому семейству. Его производство сконцентрируют в Германии — источники в компании объясняют это прессингом немецких профсоюзов, требующих догрузить простаивающие сборочные мощности в Вольфсбурге. Называют и другие причины: снижение спроса на Гольфы и проблемы с качеством машин, выпущенных мексиканским заводом. В 2016 году на рынке США проданы 62 тысячи Гольфов — на 5,5% меньше, чем годом ранее.

Уже окончательно решен и вопрос с моделью Volkswagen Beetle (15,7 тысячи машин в США): ее производство свернут до конца этого года. Мексиканские журналисты предполагают, что на очереди может быть и седан Jetta, хотя это маловероятно: сейчас Jetta — самый популярный Volkswagen на рынке США (в 2016-м продана 121 тысяча автомобилей).

Длиннобазный Volkswagen Tiguan для рынка США

Впоследствии завод в Пуэбле сосредоточится на выпуске более маржинальных продуктов — кроссоверов. К Тигуану может присоединиться паркетник поменьше — не исключено, что это будет Volkswagen T-Roc, уже представленный на европейском рынке. В этом случае автомобили мексиканского производства будут поставляться не только в США и Канаду, но также в Латинскую Америку.

Американский Кролик

Это превращает США, которые всегда считались страной дешевых покупок, в Эльдорадо для охотников за скидками.Это касается не только электроники или одежды, но конечно же и автомобилей! Особенно в случае более дорогих моделей (новых и бывших в употреблении) вы можете рассчитывать на большую экономию. Они могут достигать даже нескольких десятков процентов! В польском автосалоне VW Golf с двигателем 1.4 TSI мощностью 170 л.с. он стоит 89 140 злотых. В США мы заплатим эквивалент 37 800 злотых за его аналог (VW Rabbit 2.5)! Так почему же мы до сих пор покупаем автомобили в Польше? Потому что самостоятельно ввезти автомобиль из-за границы не просто и не дешево.Разумное решение – воспользоваться помощью посредников, которые берут за услугу комиссию не менее нескольких сотен долларов. Кроме того, есть также расходы на страхование, погрузку и доставку в Европу. Проще всего найти предложения брокеров в Интернете, хотя стоит быть осторожным, ведь мошенников полно. После ввоза автомобиля, помимо таможенных пошлин, мы также сталкиваемся с расходами на его адаптацию к европейским нормам. модифицировать освещение автомобиля и спидометр (чтобы показывал скорость в км/ч).Все это стоит денег, но особенно в случае с роскошными автомобилями - даже с добавлением десятков тысяч злотых к затратам - игра стоит свеч. Различий больше, чем вы думаете. Проверьте детали! Одно имя, похожая внешность и совершенно разные машины? Ну да — несмотря на наступающую глобализацию, различия между моделями, продаваемыми в Европе и Америке, все же существенны. Заглавный кролик (называемый Rabbit — под этим именем Volkswagen продает Golf в Штатах) выглядит обманчиво похожим на своего европейского кузена.Но под капотом отличия огромны - в европейской версии 170-сильный Гольф имеет 1,4 литра объема, а Кролик такой же мощности имеет 2,5-литровый атмосферный двигатель! капот - предложение не включает дизели или двигатели меньшей мощности. Адаптация к европейским требованиям может быть затруднена, в том числе, разная форма ламп. Другой пример - вопреки видимости, два экземпляра Subaru Outback предыдущего поколения, показанные на картинках выше, также не идентичны.Неосведомленный покупатель может узнать об этом во время первого ремонта листового металла. Несмотря на внешнее сходство, взаимозаменяемость деталей кузова между европейской и американской версиями незначительна. По механике немного лучше, но и неприятных сюрпризов тоже можно встретить много.Сколько берет польская налоговая инспекция? Ввоз автомобиля из-за пределов Европейского Союза требует уплаты таможенной пошлины. Единственным исключением являются автомобили из Турции, Молдовы и Швейцарии, на которые распространяется льготная нулевая ставка пошлины.Мы будем платить 10 процентов за автомобили из других стран, включая США. таможенные сборы. Начисляется за счет так называемого таможенная стоимость, то есть сумма, указанная в договоре или счете-фактуре, если сумма последней не оспаривается должностными лицами таможенных органов. В этом случае таможня определяет причитающуюся сумму на основе прейскурантной цены сопоставимого транспортного средства на польском рынке за вычетом всех импортных сборов. Акцизный сбор в размере 3,1% взимается с таможенной стоимости плюс таможенная пошлина. в случае автомобилей с объемом двигателя до 2 литров или 13,6 процента.для автомобилей с объемом двигателя более 2 литров. Затем к таможенной стоимости нужно добавить 22 процента плюс таможенную пошлину и акциз. НДС. Оказание услуг? Есть проблемы! По крайней мере теоретически, некоторые компании соблюдают американские гарантии на новые автомобили. Это напр. в случае с Мерседесом или Фольксвагеном, хотя условия гарантии такие же, как и для автомобилей, купленных в европейской дилерской сети, т.е....намного хуже, чем в США. Некоторые компании, например Hyundai, требуют платного осмотра перед принятием гарантии и очень тщательно проверяют всю документацию автомобиля.Однако очень часто ни о какой гарантии не может быть и речи. Что, впрочем, неудивительно для отечественных дистрибьюторов, ведь они не только не заработали на продаже автомобиля, но и могли столкнуться с трудностями при проведении любого гарантийного ремонта. Основная проблема — наличие запчастей и даже сервисной документации для версий для США. Независимые импортеры будут рады ввезти любую деталь из США. Он даже может оказаться намного дешевле, чем аналогичный элемент из официальной европейской торговой сети.Вот только в случае с нестандартными комплектующими нельзя рассчитывать на моментальную доступность, ведь выгодные цены обеспечивает только крайне трудоемкая морская перевозка.

.

Как Volkswagen Golf ... буря была кроликом - Moto

Мужчины такие большие дети. Каждый из них играл с машинками. Затем пришло время получить водительские права и купить автомобиль своей мечты. Автомобиль, о котором вы мечтали, модель которого стояла где-то на полке.

Для меня таким автомобилем всегда был Volkswagen Golf первого поколения. Я мечтал о нем с тех пор, как начал интересоваться четырьмя колесами. И хотя пока мне не удалось купить культовый «номер один», я приобрел его младшего брата — гольф «номер два».Как кратко представлена ​​история гольфа, который оказался лидером в конюшне Volkswagen?

Шел 1970 год. Немецкий автомобильный концерн поручил 32-летнему итальянскому стилисту Джорджетто Серджо Джуджаро спроектировать совершенно новый автомобиль. Автомобиль должен был быть одновременно простым и стильным, чтобы он не надоедал своим потенциальным покупателям слишком быстро. Еще одним требованием была соответствующая колесная база, чтобы автомобиль можно было обслуживать на одних и тех же станциях технического обслуживания VW по всему миру.Итальянский стилист принял вызов и после нескольких тестовых версий в 1974 году представил миру Volkswagen Golf первого поколения. Из-за уникального строения в США «единичку» называли «кроликом». Гольф должен был стать ответом и альтернативой устаревающему бестселлеру VW Beetle, то есть Beetle. Ввиду начавшегося топливного кризиса пришло время для экономичного автомобиля, такого как Volkswagen Golf.

Слегка измененный дизайн Giugiaro запущен в серийное производство.Ключевым ходом стали круглые фары вместо квадратных, что придало всему простому и уникальному стилю. Именно таким и должен был быть гольф – простой, надежный, классический автомобиль для повседневного использования, без лишних изысков. И он был. Сегодня он по-прежнему является синонимом надежности. Думаешь "гольф" - говоришь: небьющийся. Прорывными оказались решения, примененные на тот момент в «единичке» — передний привод, охлаждаемый жидкостью, а не воздухом, четырехцилиндровый двигатель. Этот автомобиль положил начало сегменту C, то есть малолитражным автомобилям.Volkswagen Golf за короткое время стал очень успешным. Он занял второе место в конкурсе «Европейский автомобиль года» 1975 г. На тот момент он уступил только Citroen CX. Причиной этой неудачи была… экономичность, которую конструкторы Фольксвагена искали буквально везде – отсутствие усилителя тормозов, погнутая задняя дверь или то, что больше всего задевало, т.е. убогая приборная панель. Кроме того, не всегда было высокое качество первых автомобилей. Ржавчина часто появлялась из-за неправильного сочетания элементов.Конечно, для экономии. Однако руководство культового автомобиля в нужный момент сосредоточилось на качестве, а не на количестве.

Если автомобиль должен был стать отражением совершенства, необходимо было найти для него подходящее имя. Такой, что на него реагирует каждый автолюбитель. Оглядываясь назад, мы видим, что выбор названия «гольф» был блестящим ходом. Я не знаю человека, который не слышал этого термина или не видел его хотя бы раз. Таким образом, цель была достигнута.Однако в начале предложения имен были совершенно другими. Изначально автомобиль назывался «пони», позже переименованный в «пургу». Однако позже ему дали название «метеорологический», подходящее братьям: пассате и широкко. Гольф - это гольфстрем или течение залива.

Когда я покупал свою первую машину, я пошел к своему дяде за советом. На вопрос, какую машину мне выбрать, он ответил: «Купи Гольф, он небьющийся. Только эта машина выдержит все и подготовит вас к настоящей езде.Он просто научит тебя водить. Эти слова я помню до сих пор. Я не мог купить Гольф первой категории, но это моя мечта, и однажды я ее осуществлю. Я придерживаюсь мнения, что выбор именно этого автомобиля - это практически отсутствие риска и небольшая вероятность неудовлетворенности. Хотя каждое новое поколение гольфов вызывало у меня восторг и восхищение, я всегда сравниваю их со старшим братом, с культовым «номером один». И неважно, говорим ли мы «nummer eins», «номер один», «numero uno» или «номер один».Потому что он всегда будет первым. Моя машина мечты.
Патрик Вошевски


.90 000 фейерверков, кормление кролика и шесть снесенных автомобилей - Новости

Фейерверк, кормление кролика и шесть разбитых машин

Дата публикации 16.06.2009

Они должны были провести вечер на фестивале, но там было слишком скучно. Почти 18-летняя Камила С. и 21-летний Томаш В. вместе с общим другом ждали фейерверка. Эффект от этого ожидания несколько удивителен, а именно 6 снесенных автомобилей на стоянке в Отвоцке.Даже сегодня молодые люди услышат заявления о порче имущества.

Они должны были вместе участвовать в "Днях Карчева", но, как они сказали, игра оказалась слишком скучной. У подруги 18-летней Камлы С. были ключи от квартиры ее старшей сестры, потому что она должна была покормить своего кролика.Мы не знаем, что кролик ел в тот вечер?

Потому что девушки перед телевизором ждали фейерверка. Однако, наскучив программным предложением, они ушли домой, где встретили своего друга Томаша В. Далее, как они заявили, наконец-то началось веселье и совместное празднование, к тому же некоторые из них выпили спиртного. Однако эти проценты оказались слишком слабыми, и нужны были более сильные ощущения. А молодые их нашли... в сносе припаркованных машин. В результате были повреждены: Skoda Fabia, Fiat Bravo, Ford Escort, Rover, Renault Clio и Volkswagen Passat.Камила С. и Томаш В. оторвали, среди прочего, боковые молдинги и зеркала автомобиля. Они сломали стеклоочистители. Полицию насторожили очевидцы, которые задержали девушку и передали ее правоохранителям.

Через несколько часов патрули из Отвоцка задержали Томаша В. Пытаясь уйти от ответственности, Камиль С. предоставил ложные личные данные и сначала отрицал свою причастность к уничтожению автомобилей. При обыске у нее в кармане брюк был обнаружен оторванный от капота значок автомобиля «Мерседес», о каких-либо повреждениях владелец которого пока не заявлял.Точные данные девушки были быстро установлены, и они оба признались, что устроили хаос на парковке.

Несмотря на свой юный возраст, ей и ее другу не избежать уголовной ответственности за свое поведение. В настоящее время сотрудники полиции детально определяют как пострадавших, так и убытки в связи с ущербом.

js

.

внутренний окружающий свет, настраиваемый атмосферный волоконно-оптический световой прицел для Volkswagen VW Golf 3 4 5 6 7 Rabbit Caribe Convertible Door

↑ ↑ ↑ Рекомендуем прочитать видео выше ↑ ↑ ↑

Пакет включает в себя:

1. Оптический прицел 4шт * 1м (каждый с источником света)

2. Инструкции по установке

Если вы хотите 4 метра вместе без разреза, просто скажите мне, когда вы хотите.Хотите ли вы более длинную полосу оптического волокна и больше источника света; Излишне говорить, что подробные требования и порядок позволят мне позже изменить цену вашего заказа.Спасибо.

Продукт соответствует:

Для VW Golf 3 4 5 6 7 9000 3

Для кролика VW

Для Фольксваген Карибе

Для VW Кабриолет

Для Volkswagen VW Golf 3 4 5 6 7 Rabbit Caribe Convertible Внутренний свет, тюнинг атмосферы, волоконно-оптический диапазон, окружающий свет/подсветка внутренней дверной панели, крутая полоса света, ремонт ошибок

Описание

Для Volkswagen VW Golf 3 4 5 6 7 Rabbit Caribe Convertible Внутренний свет, тюнинг атмосферы, волоконно-оптический диапазон, окружающий свет/подсветка внутренней дверной панели, крутая полоса света, ремонт ошибок

Для Volkswagen VW Golf 3 4 5 6 7 Rabbit Caribe Cabrio Внутренний свет Настройка атмосферы Волоконно-оптический ленточный окружающий свет / Освещение внутренней панели двери Прохладный ленточный свет Ремонт

Для Volkswagen VW Golf 3 4 5 6 7 Rabbit Caribe Cabrio Внутренний свет Настройка атмосферы Волоконно-оптический ленточный окружающий свет / Освещение внутренней панели двери Прохладный ленточный свет Ремонт

Пакет

Для Volkswagen VW Golf 3 4 5 6 7 Rabbit Caribe Cabrio Внутренний свет Настройка атмосферы Волоконно-оптический ленточный окружающий свет / Освещение внутренней панели двери Прохладный ленточный свет Ремонт

УВЕДОМЛЕНИЕ 9000 3

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов!Обратная связь очень важнаПожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.

Вы не можете устранять проблемы, если мы о них не знаем!

1,12 месяца ограниченной гарантии производителя на дефектные продукты (за исключением предметов, поврежденных и/или неправильно использованных при получении) Аксессуары поставляются с 3-месячной гарантией.

2. Дефектные детали должны быть сданы и возвращены в течение гарантийного срока (по возможности в оригинальной упаковке).Пожалуйста, сообщите нам, в чем заключается дефект, и дайте нам номер вашего заказа.МЫ НЕ РЕМОНИРУЕМ И НЕ ЗАМЕНЯЕМ ДЕТАЛИ С ИСТЕКШИМ ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ.

Вы соглашаетесь со всеми вышеуказанными правилами при заказе на Sklep-europart.pl!

1) Мы принимаем Alipay, West Union, TT.Все основные кредитные карты принимаются безопасной платежной системой ESCROW.

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента размещения заказа.

3) Если вы не можете разместить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку оплаты, которая должна быть завершена в течение 3 дней.

4) Мы не предлагаем никаких услуг по изменению заказа со статусом заказа \ '\' в ожидании отправки \ '\', любая информация об изменении заказа будет принята, поскольку изменение не может быть внесено после загрузки вашего заказа в нашу систему доставки, поэтому, пожалуйста, дважды проверьте правильность и полноту всей информации при оформлении заказа.

Все товары поставляются с основной 3-месячной гарантией продавца, если товар неисправен в течение 3 месяцев, мы предложим замену с нашим дополнительным зарядным устройством (включая стоимость доставки) после того, как мы получим дефектный товар.

Если часть неисправна через 3 месяца, клиенты все еще могут отправить ее обратно, и мы свяжемся с поставщиками или производителем для гарантии.Покупатель может взимать стоимость доставки для повторной отправки замененных товаров.

Если часть DOA (мертвое прибытие), покупатель может вернуть его в течение 14 дней, мы заменим его новой деталью после того, как получим товар DOA.Пожалуйста, свяжитесь с нами перед отправкой товара обратно

Весь товар можно вернуть только на обмен.Покупатель несет ответственность за любую обратную доставку, включая DOA или поврежденный возврат.

1. Время доставки указано ниже:

Страна

Приблизительный срок поставки 9000 3

США 9000 3

10-30 рабочих дней

Великобритания / Австралия

10-35 рабочих дней

Канада/Европа/Россия

Обычно это 20-30 рабочих дней, но иногда до 45 дней из-за таможенного оформления.

Южная Азия/Ближний Восток 9000 3

Обычно это 20-30 рабочих дней, но иногда до 45 дней из-за таможенного оформления.

Бразилия/Южная Америка

Обычно 45-60 дней, но иногда до 75 дней из-за растаможки.

2. Мы отправим его в течение 1-7 рабочих дней после подтверждения оплаты.

3. Адрес, на который мы отправим товар, выводится из информации.Покупатель должен убедиться, что адрес доставки является безошибочным.

4. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не получили товар, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить вашу проблему.

5. Это описание предназначено только для доставки авиапочтой.Если вы хотите быстро, вы можете выбрать доставку DHL или EMS при заказе.

Теги: гольф 4 аксессуары убраны, гольф 5 gti капот, vw golf 3 шт, гольф фарс 4, гольф 7, рециркуляция отработавших газов гольф 6, кри светодиод, гольф 7 r линия противотуманок, окружающий светодиод, поле для гольфа 4 r32

.

Как Volkswagen Golf ... буря была кроликом - Мото

Мужчины такие большие дети. Каждый из них играл с машинками. Затем пришло время получить водительские права и купить автомобиль своей мечты. Автомобиль, о котором вы мечтали, модель которого стояла где-то на полке.

Для меня таким автомобилем всегда был Volkswagen Golf первого поколения. Я мечтал о нем с тех пор, как начал интересоваться четырьмя колесами. И хотя пока мне не удалось купить культовый «номер один», я приобрел его младшего брата — гольф «номер два».Как кратко представлена ​​история гольфа, который оказался лидером в конюшне Volkswagen?

Шел 1970 год. Немецкий автомобильный концерн поручил 32-летнему итальянскому стилисту Джорджетто Серджо Джуджаро спроектировать совершенно новый автомобиль. Автомобиль должен был быть одновременно простым и стильным, чтобы он не надоедал своим потенциальным покупателям слишком быстро. Еще одним требованием была соответствующая колесная база, чтобы автомобиль можно было обслуживать на одних и тех же станциях технического обслуживания VW по всему миру.Итальянский стилист принял вызов и после нескольких тестовых версий в 1974 году представил миру Volkswagen Golf первого поколения. Из-за уникального строения в США «единичку» называли «кроликом». Гольф должен был стать ответом и альтернативой устаревающему бестселлеру VW Beetle, то есть Beetle. Ввиду начавшегося топливного кризиса пришло время для экономичного автомобиля, такого как Volkswagen Golf.

Слегка измененный дизайн Giugiaro запущен в серийное производство.Ключевым ходом стали круглые фары вместо квадратных, что придало всему простому и уникальному стилю. Именно таким и должен был быть гольф – простой, надежный, классический автомобиль для повседневного использования, без лишних изысков. И он был. Сегодня он по-прежнему является синонимом надежности. Думаешь "гольф" - говоришь: небьющийся. Прорывными оказались решения, примененные на тот момент в «единичке» — передний привод, охлаждаемый жидкостью, а не воздухом, четырехцилиндровый двигатель. Этот автомобиль положил начало сегменту C, то есть малолитражным автомобилям.Volkswagen Golf за короткое время стал очень успешным. Он занял второе место в конкурсе «Европейский автомобиль года» 1975 г. На тот момент он уступил только Citroen CX. Причиной этой неудачи была… экономичность, которую конструкторы Фольксвагена искали буквально везде – отсутствие усилителя тормозов, погнутая задняя дверь или то, что больше всего задевало, т.е. убогая приборная панель. Кроме того, не всегда было высокое качество первых автомобилей. Ржавчина часто появлялась из-за неправильного сочетания элементов.Конечно, для экономии. Однако руководство культового автомобиля в нужный момент сосредоточилось на качестве, а не на количестве.

Если автомобиль должен был стать отражением совершенства, необходимо было найти для него подходящее имя. Такой, что на него реагирует каждый автолюбитель. Оглядываясь назад, мы видим, что выбор названия «гольф» был блестящим ходом. Я не знаю человека, который не слышал этого термина или не видел его хотя бы раз. Таким образом, цель была достигнута.Однако в начале предложения имен были совершенно другими. Изначально автомобиль назывался «пони», позже переименованный в «пургу». Однако позже ему дали название «метеорологический», подходящее братьям: пассате и широкко. Гольф - это гольфстрем или течение залива.

Когда я покупал свою первую машину, я пошел к дяде за советом. На вопрос, какую машину мне выбрать, он ответил: «Купи Гольф, он небьющийся. Только эта машина выдержит все и подготовит вас к настоящей езде.Он просто научит тебя водить. Эти слова я помню до сих пор. Я не мог купить Гольф первой категории, но это моя мечта, и однажды я ее осуществлю. Я придерживаюсь мнения, что выбор именно этого автомобиля - это практически отсутствие риска и небольшая вероятность неудовлетворенности. Хотя каждое новое поколение гольфов вызывало у меня восторг и восхищение, я всегда сравниваю их со старшим братом, с культовым «номером один». И неважно, говорим ли мы «nummer eins», «номер один», «numero uno» или «номер один».Потому что он всегда будет первым. Моя машина мечты.
Патрик Вошевски


.90 000 стальных кроликов Джеффа Кунса проданы за рекордные 91 миллион долларов

Скульптура известного американского художника Джеффа Кунса «Кролик» была продана на аукционе в Нью-Йорке в среду за баснословные 91,1 миллиона долларов. Это новый рекорд цены, когда-либо полученной за произведение живого художника.

Работа из нержавеющей стали в 1986 году была куплена на аукционе в доме Кристи Робертом Э. Мнучином, отцом нынешнего министра финансов США Стивена Мнучина. Стартовая цена составляла 50 миллионов долларов.«Кролик» побил предыдущий рекорд, принадлежавший британскому художнику Дэвиду Хокни, чья картина «Портрет художника (Бассейн с двумя фигурами)» была продана в прошлом году за 90,3 миллиона долларов. Стоит отметить, что Хокни тогда превзошел предыдущий лучший результат, принадлежащий Кунсу, то есть «Balloon Dog» (58,4 миллиона долларов). Теперь очередной кусок американца вновь открывает список рекордов всех времен для живого артиста.

«Кролик» — скульптура высотой 104 сантиметра, которая считается одной из самых известных работ Кунса.Статья Кирка Варнедо в 1986 году в ArtForum прекрасно отразила культовую интенсивность, которой Кунс наделил свою скульптуру. Автор утверждает, что когда мы смотрим на нее, мы думаем о Диснее, Playboy, детстве, Пасхе, Константине Бранкузи (выдающемся румынском скульпторе), Льюисе Кэрролле (авторе «Алисы в стране чудес»), фильме Фрэнка Капры «Харви». , реди-мейд' ах Марселя Дюшана и скульптуры «Серебряные облака» Энди Уорхола. Уже то, что «Кролику» удается вспомнить все эти элементы, делает его крайне неоднозначным.

Кто такой Джефф Кунс?

Родившийся в 1955 году, он является одним из самых популярных американских художников, занимающихся прежде всего скульптурой. Он в основном известен воспроизведением обычных предметов, таких как воздушные шары с зеркальной поверхностью, изготовленные из нержавеющей стали. Кунс считается продолжателем идей дадаизма и поп-арта. Помимо скульптур, упомянутых выше, он также известен, например. из серии «Сделано на небесах», скульптуры из стекла и пластика, изображающие его и его жену в позах камасутры, в стиле китч.Его бывшая жена — итальянская порноактриса Илона Сталлер, известная под псевдонимом Чиччолина.

.

Познакомьтесь со всем семейством внедорожников Volkswagen и SEAT | Фольксваген | ШКОДА | СИДЕНЬЕ

Возьмите свою семью и отпразднуйте День защиты детей вместе с нами, устроив пикник на внедорожниках Volkswagen и SEAT.

В автосалонах Volskwagen и SEAT Bednarek вас ждет все семейство внедорожников Volkswagen Group, в том числе Tarraco — самый большой внедорожник в семействе SEAT и T-Cross — самый младший внедорожник в линейке Volkswagen .

Мы гарантируем массу развлечений и множество достопримечательностей, которые нельзя пропустить:

• Пройди тест и получи свой талисман Bing Rabbit 🐇
• Наслаждайся блюдами на гриле благодаря Кейтеринговой Мануфактуре
• Мороженое и сладкая вата 🍦 каждому гостю
• Семейный конкурс с призами
• Спортивные состязания под присмотром FitPlaza


Добро пожаловать:
31.05.2019 час. 08:00 - 19:00
1 июня 2019 г. час. 09:00 - 14:00

Автосалоны Volkswagen | SEAT
Беднарек ул. Щецинска 36/38, Лодзь

— самый большой внедорожник в нашей семье. Откройте для себя его стильный и элегантный дизайн. Оцените его просторный салон, в котором могут разместиться до 7 человек.

Новый Volkswagen T-Cross — это универсальная модель, которая всегда подстраивается под вас благодаря уникальному сочетанию разнообразия интерьера, компактных размеров и стиля кроссовера.

• Volkswagen Touareg
• Volkswagen Tiguan
• Volkswagen Tiguan Allspace
• Volkswagen T-roc


Будьте с нами в эти выходные!

.

Смотрите также