7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген кросс купе


новое кросс-купе на базе Polo :: Autonews

Volkswagen представил новый компактный купе-кроссовер под названием Taigo, разработанный специально для европейского рынка. Продажи автомобилей, выпуск которых наладят в Испании, стартуют в начале 2022 года.

Volkswagen Taigo создан на базе южноамериканской модели Nivus. Она, в свою очередь, построена на модульной платформе MQB-A0, лежащей в основе европейского хэтчбека Polo седьмого поколения, а также компактного кроссовера T-Cross.

В компании новинку называют CUV (Crossover Utility Vehicle), которая сочетает в себе приподнятую посадку в салоне, высокий дорожный просвет и спортивный силуэт кузова. Длина автомобиля составила 4,26 м, ширина — 1,75 м, а высота 1,49 метра. Размер колесной базы равен 2,56 метра. Таким образом, Volkswagen Taigo получился слегка длиннее, уже и ниже модели T-Roc.

Салон практически полностью повторяет интерьер обновленного хэтчбека Volkswagen Polo для Европы, представленного весной нынешнего года. В частности, речь идет о той же виртуальной приборной панели, сенсорном блоке управления климатической установкой, а также о мультимедийном комплексе MIB3, доступного с 6,5- или 9,2-дюймовым дисплеем.

В линейку двигателей нового Volkswagen Taigo вошла 1,0-литровая «турботройка» мощностью 95 или 110 лошадиных сил. На вершине гаммы расположился 1,5-литровый четырехцилиндровый наддувный мотор, выдающий 150 лошадиных сил. Трансмиссии — 5- и 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

В состав доступного оснащения вошли светодиодные матричные фары с автоматическим управлением дальним светом, 18-дюймовые колеса, беспроводная зарядная станция для смартфона, а также ряд современных ассистирующих водителю систем.

Volkswagen Taigo будут продавать в 28 странах Европейского союза, а также в Турции и некоторых государствах Северной Африки. Выпуск машин наладят в испанской Сарагосе.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Volkswagen переименовал кросс-купе Nivus для Европы

О том, что у переднеприводного кросс-купе Volkswagen Nivus, разработанного бразильским подразделением концерна для нужд латиноамериканского рынка, появится европейский аналог, мы слышали еще в мае прошлого года. Пару недель назад подтвердилось, что дебют намечен на 2021 год, а теперь производитель раскрыл первые детали.

Модель с несколько иным, чем за океаном, оформлением внешности будут продавать под очередным именем на T – Taigo. Ее производство наладят в Испании, на том же заводе, где уже делают соплатформенные хетчбэк Polo и кроссовер T-Cross. Новинке обещаны светодиодные фары в стандартной комплектации, полностью цифровой кокпит, множество ассистирующих систем и «экономичные двигатели TSI». Технических подробностей пока нет, но тот же Nivus предлагается только с одним мотором – 130-сильной «турботройкой», работающей с шестиступенчатым автоматом.

Полноценная премьера Volkswagen Taigo состоится только летом, поэтому в оставшуюся часть весны можно ожидать появления новых тизеров и других подробностей. В продажу купеобразный кроссовер поступит в конце 2021 года.

На днях «Фольксваген» вывел на европейский рынок еще один кроссовер – электромобиль ID.4: первым немецким покупателям передали их машины в Вольфсбурге и на знаменитой Стеклянной мануфактуре в Дрездене. При этом в нынешнем году бренд готовит для европейцев еще одну новинку, и это тоже будет SUV – спортивное кросс-купе Volkswagen ID.5. В других регионах также дебютируют новые кроссоверы: в Китае – ID.4 Crozz, ID.4 X и ID.6, в Индии – Taigun, а в Северной и Южной Америках и России – Taos.

Кросс-купе Volkswagen ID.5 официально запущен в производство

Volkswagen открывает новую главу в своей электромобильной программе. На первом полностью электромобильном заводе компании в Цвиккау на конвейер поставлена очередная модель семейства ID, кросс-купе ID.5. Это будет уже шестая модель электромобилей Группы, которая будет собираться на данном заводе, наряду с другими «электричками» Группы брендов Volkswagen, Audi и CUPRA. Сейчас на этом заводе, мощностью 180000 электромобилей в год, также выпускаются Curpa Born, Audi Q4 e-tron, Q4 e-tron Sportback, и Volkswagen ID.3, ID.4. Все эти электромобили имеют в своей основе единую модульную платформу MEB. И только Skoda Enyaq, также имеющая в основе платформу MEB, собирается на заводе собственного бренда.

Электрический кроссовер ID.5 первоначально будет выпускаться в двух версиях, ID.5 и «заряженная» ID.5 GTX. Здесь можно уже с уверенностью говорить, что VW в Европе не только не отстаёт от Tesla, но даже уже начинает обгонять компанию Илона Маска, которая пока так и не получила окончательного и полного разрешения на запуск Гига Берлин. А ID.5 в ближайшие полгода станет основным конкурентом для Tesla Model Y. А возвращаясь ко вчерашнему объявлению о будущем запуске производства концерном Рено кросс-купе Alpine GT X-Over, можно только пожалеть, что Renault здесь явно отстаёт в борьбе за столь популярный сегмент.

Доктор Кристиан Фоллмер, член правления Volkswagen Brand, отвечающий за производство: «Volkswagen продолжит наращивать темпы развития электромобилей в 2022 году благодаря своей стратегии ACCELERATE и расширению модельного ряда. Производственный завод в Цвиккау проложил для Группы путь к достижению этой цели, запустив шесть производственных мощностей от трех брендов всего за 26 месяцев. Полученные знания и опыт помогут нам продолжать электрифицировать нашу производственную сеть быстро и эффективно».

VW, благодаря настойчивости и видению Герберта Дисса, оперативно смог трансформировать свой завод в Цвиккау, сделав его самым передовым электромобильным производство в Европе. В это было вложено 1,2 млрд. Евро инвестиций, превратив старое предприятие в суперсовременный завод стандарта Индустрия 4.0.

Также важным моментом является то, что это электромобильное производство полностью экологически чистое. Это своего рода ответ тем, кто говорит, что само производство электромобилей «грязное», в смысле энергобаланса. В Цвиккау производство осуществляется исключительно благодаря возобновляемой электроэнергии, причём по всей цепочке поставки комплектующих и финальной сборке. Так что у продукции Цвиккау практически нулевой углеродный след.

По такому же принципу модернизируются и налаживается производство на заводах в Эмдене (ID.4), Ганновере (ID. Buzz) и Чаттануга (США, ID.4). Суммируя мощности всех производственных площадок электромобилей Группы в Европе, США и в Китае, компания собирается выйти на объём производства 1,2 млн. электромобилей в текущем 2022 году.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 269

Поделиться статьёй:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Кросс-купе (кроссоверы купе) - список моделей 2017-2018

Цена Фольксваген Атлас / Террамонт Кросс Спорт

Производство нового кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport стартует весной 2020 года на заводе Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси , Юго-Восток США). Там же производятся Volkswagen Atlas и Volkswagen Passat для американского рынка. Цена купе-кросса составит от 28000 долларов. Можно с уверенностью сказать, что новинка появится в Росси. Но под именем Volkswagen Teramont Cross Sport.

К слову, в Китае такой же укороченный вариант представлен еще весной текущего года. Изначально модель засветилась в конце 2018 года под именем Фольксваген Терамонт Купе. А на официальной презентации в апреле 2020 года показали серийную версию Volkswagen Teramont X для китайского рынка. Получается американский Volkswagen Atlas Cross Sport и китайский Volkswagen Teramont X братья близнецы? По сути да, но у американсокй версии нового кросс-купе свое лицо.

Кросс-купе набирают популярность, готовят новинки VW Tiguan Coupe и Arteon

Судя по всему, все больше производителей сосредотачивают силы на купеобразных SUV. Не стал исключением и VW. Это объясняется намерением выпустить первый автомобиль такого сегмента под названием Tiguan Coupe. Авто получит немного сходств с глобальной моделью, но главной изюминкой станет техническое оснащение вместе с пологой крышей.

Купеобразной модели может достаться ступень выше классического Tiguan. Версию Coupe бренд намерен оснащать мощными моторами на 2 литра. Притом бензиновая модификация выдает 220 л/с, а дизельная – 240. Оба двигателя совместят уже привычной DSG-7. Радует известие о строгом полном приводе.

Особого внимания заслужил Arteon Shooting Brake, получивший характерные черты седана. Новинка отличается вместительным багажником и высотой потолка для задних пассажиров. В моторном отсеке с высокой долей вероятности разместится VR6 на 400 сил. И на этом сюрпризы немецкой марки не закончились. По данным автомобильного издания Германии, на 2020 год в планах Volkswagen выпуск заряженных модификаций Tiguan и Arteon с приставкой «R».

Пока марка не озвучивала собственную ценовую политику по отношению к новинке. Отдельного внимания заслуживает большое количество заявок на приобретение Coupe. Компактный кроссовер останется на прежней базе, сохранив габариты кузова. Места в салоне убавиться не должно. Тем временем с багажным отделением ситуация непонятна. Не исключен дебют гибридной версии автомобиля. Прочие подробности ВАГ не озвучивает до последнего.

Range Rover Evoque II

Дебют: 2020 год

Преемник Range Rover Evoque останется верным футуристическому дизайну. Стоит отметить, что второе поколение Evoque больше не будет основано на платформе Ford. Для этого в настоящий момент компания Land Rover готовит свою собственную платформу. Ожидается что новое поколение кроссоверов будет выпускаться, как в трехдверных версиях, так и в пятидверном исполнении.

Комплектации Volkswagen Cross Coupe GTE

Как и следовало ожидать, базовое оснащение Фольксваген Кросс Купе ГТЕ довольно богатое. К нему относятся: цифровая приборная панель (Active Info Display) центральную часть которой занимает цветной экран на 12,3 дюйма, развлекательная система с сенсорным цветным экраном на 10,1 дюйма (позволяет управлять всеми системами автомобиля). Интересно, что Active Info Display доступен и в последней версии Пассата, но только в качестве платной опции.


панель приборов Cross Coupe GTE 2015-2016

BMW X2

Дебют: 2020 год

Компания BMW в настоящий момент разрабатывает кроссовер, который займет нишу между седаном 1-серии и новой моделью Х1. Речь идет о модели Q2 в кузове купе, которая будет выполнена в спортивном стиле. Внешний вид Х2 получит современный дизайн, который будет похож на новые модели BMW.

Смотрите также: Немецкие марки автомобилей | Каталог

Компактный внедорожник BMW получит платформу на базе которой выпускаются Х1 и Mini Countryman. Но, несмотря на архитектуру, внешне, машина будет ближе к кроссоверу Х3.

Интерьер Volkswagen Cross Coupe GTE

Добравшись до внутреннего пространства модели, мы встречаем все те же линии в дизайне: лаконичность, строгость, стиль. Пятиместный салон получил спортивные сидения в первый ряд и комфортный задний диван. Последний разработан с учетом требований по комфортному размещению троих взрослых попутчиков.


Салон Фольксваген Кросс Купе ГТЕ 2015-2016 года

Раздельная задняя спинка Фольксваген Кросс Купе ГТЕ 2020 при складывании позволяет получить идеально ровную поверхность, что очень удобно, когда Вам необходимо увеличить пространство багажного отделения.

Дизайн Volkswagen Cross Coupe GTE

Познакомиться с внешним дизайном поближе помогут предоставленные производителем фото модели. Cross Coupe в целом получился оригинально-стильным, с выраженным мужским характером.


Volkswagen Cross Coupe-GTE 2015-2016, вид спереди

Фронтальный вид завораживает компактными фонарями головного света, которые наряду с задними габаритными фонарями получили полностью светодиодную начинку, и зауженной фальшрадиаторной решеткой. Она выполнена всего двумя широкими перекладинами и подпирается снизу оригинальным и довольно мощным бампером. Капот получил выштамповки-ребра, которые делают картину целостной и завершенной, а боковые зеркала заднего вида являются отражением функциональности и стиля.


Volkswagen Cross Coupe GTE 2020, вид сбоку

Сбоку Фольксваген Кросс Купе ГТЕ 2020 получился не менее грозный и внушительный. Уверенный в себе Cross Coupe GTE щеголяет крупными вырезами колесных арок, оригинальными выштамповками крыльев, солидными боковыми дверьми с ребрами и высокой линией подоконника. Из последнего понятно, что боковые окна получились компактные, визуально словно прижимая авто к земле. Линия крыши по последним канонам автомобильной моды, касающейся динамичных кроссоверов, спадает на строгую корму благодаря мощным заваленным задним стойкам.


Фольксваген Кросс Купе ГТЕ 2015

Сзади дизайн довольно лаконичен и прост, хотя и не лишен определенного модельного стиля, а в какой-то степени и шарма. Аккуратные габаритные фонари, компактная по меркам кроссоверов задняя дверь и лаконичный строгий бампер со встроенными трапециями насадок выхлопной системы – вот и все описание кормовой части Volkswagen Cross Coupe GTE.

Audi Q4

Дебют: 2020 год

Первоначально, эта модель была задумана только с электрическим двигателем. Но теперь компания Audi планирует сделать ответвление от кроссоверов Q3, выпустив на рынок спортивные версии Q4, которые будут оснащаться, как дизельными, так и бензиновыми моторами.

Но также немцы не отказались и от электрических модификаций, которые также будут доступны для покупки.

Ожидается, что кроссовер Q4 получит двигатель мощностью 150 кВт. В том числе машина получит несколько вариантов аккумуляторов, которые будут влиять на конечный запас хода автомобиля.

Так, в продаже будут доступны версии с батареями от 50 до 80 кВт с запасом хода от 400 до 600 км соответственно.

Технические характеристики

Новый кроссовер будет собираться на платформе MQB, что в переводе с немецкого означает – «Модульная поперечная матрица». Это современное инженерное решение позволяет легко адаптировать сборочный конвейер под разные классы автомобилей.

Планируется установка гибридного двигателя с интеллектуальным приводом на все колеса. В его составе будет электродвигатель с крутящим моментом 220 Нм, мощностью 40 кВт и шестицилиндровый бензиновый движок FSI, объемом 3,6 л. Последний способен развивать мощность 280 лошадок, с крутящим моментом 360 Нм. Но производители посчитали это недостаточным и помимо переднего электромотора, оснастили кроссовер еще и задним, с параметрами – 85 кВт, при 270 Нм крутящего момента. Вся эта гибридная установка позволяет выдавать до 360 лошадиных сил мощности. Впечатляюще, не правда ли?

Что касается коробки передач, то новый Volkswagen Cross Coupe GTE оснастят шестиступенчатым роботизированным механизмом DSG. Она позволит двигателю разгонять автомобиль до скорости 96 км/ч всего за 6 секунд, а максимально можно будет выжать из мотора 209 км/ч. Для спорткара – это немного, а вот для городского кроссовера, с повадками внедорожника, самое то.

Заявлено, что аккумуляторные, литий-ионные батареи позволят автомобилю проехать на электротяге до 32 км.

Представителями компании Фольксваген были озвучены данные о расходе топлива новой модели. На сотню километров расход составит 3,6 литра бензина. При объеме бензобака 80 литров, запас хода составит более 2 тысяч километров.

Дизайн интерьера

Судя по фотографиям, при создании этой модели были использованы самые инновационные технологии автомобилестроения. Несмотря на то что это пока лишь выставочный образец, серийный вариант отделки салона вряд ли будет иметь сильные отличия от концепта.

Внутреннее пространство нового кроссовера просто сияет тщательно подобранными деталями и сделано в соответствии со строгим немецким качеством. Инженеры Фольксваген изначально оснастили салон пятью местами для пассажиров, вместе с водителем, но есть информация, что будет комплектация, рассчитанная на посадку семерых человек.

На данный момент интерьер салона укомплектован передними сиденьями с хорошей боковой поддержкой и задним диваном для трех пассажиров. Стоит отметить, что спинки задних сидений раздельные, это не только создает дополнительный комфорт для сидящих, но и облегчает перевозку длинномерного багажа. При необходимости можно сложить задний диван, получив солидное пространство для грузов. Пока остается неизвестно, какой объем будет у багажного отсека.

Volkswagen показал новое кросс-купе Taigo

Европейская линейка кроссоверов пополнится моделью, разработанной в Южной Америке.

Редакция

Volkswagen привезет в Европу компактное кросс-купе Taigo. Модель уже хорошо известна в Южной Америке, как Nivus – она была представлена еще прошлым летом. 

Технически Taigo/Nivus во многом повторяет модель Polo и пока известный только в Европе кроссовер T-cross. Для европейского рынка немцы подготовили более качественную отделку, новое поколение мультимедийной системы и мощные моторы – в частности, будет представлена версия R-design со спортивными бамперами и яркими акцентами в дизайне. 

На данный момент линейка моторов и трансмиссий не раскрыта, но в любом случае, она будет пересекаться с таковой у Polo. Продажи Taigo должны начаться уже в 2021 году. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Volkswagen Nivus 2021 / 2022 м.г.

Слухи о скорой презентации миниатюрного кросс-купе от Volkswagen воплотились в реальность: немецкий автоконцерн представил молодежный паркетник на базе "Поло" под своей собственной маркой - данная новинка, получив название Nivus, дебютировала в Бразилии. Сообщается, что данный автомобиль создавался усилиями местного подразделения "Фольксвагена" в первую очередь для рынков стран Южной Америки, однако им уже заинтересовались европейцы: в Старом Свете его продажи стартуют во второй половине 2021 года.

Как знать, следует ли в таком случае ожидать Volkswagen Nivus к 2022 году и в России, ведь у нас такое гармоничное сочетание изящного кузова с практичностью вседорожника после появления "Арканы" набирает все больший интерес? К тому же немцы не так давно заявляли о перспективах локализации в нашей стране неких трех новых моделей...

Несмотря на кажущуюся унылость передка, очень схожего с российским Polo после рестайлинга, задняя часть у новоявленного "немца" выглядит вполне привлекательно, хоть и уподобление купе из-за немного выступающего "горба" в основании заднего спойлера на наш взгляд выполнено не совсем удачно. Особо "круто" смотрится задняя оптика в этаком BMW-стиле. В любом случае перед нами куда более интересный внешне автомобиль, нежели родственный по архитектуре чисто европейский Volkswagen T-Cross.

Технически Nivus базируется на той же самой модульной платформе MQB-A0, что лежит в основе европейских Polo и T-Cross, но при этом имеет увеличенную колесную базу (с 2551 до 2566 мм), да и при своей общей длине (4266 мм) он превосходит родственных хетча и кросс-хэтча. Однако дорожный просвет "Нивуса" лишь на 10 мм превосходит аналогичный показатель донорского хэтча, а клиренс последнего поколения "Поло" заявляется на отметке в 148 мм.

Применение полного привода субкомпактная "тележка" MQB-A0 не подразумевает, зато уже в базовое оснащение новинки входит электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, в топовой комплектации устанавливаются шины размерностью 205/55 R17. В бразильской версии Volkswagen Nivus 2021 / 2022 модельного года будет устанавливаться трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 TSI стандартной мощностью в 116 л.с., а при употреблении этанола его отдача повысится до 128 лошадей.

Ниже можно ознакомиться с подробным обзором новинки непосредственно с места презентации, правда пока только на португальском языке.

Гибрид Volkswagen Cross Coupe GTE нацелили на США — ДРАЙВ

Водитель сможет выбирать из нескольких режимов работы: экологичного, комфортного, спортивного и зимнего (снег).

Концерн Volkswagen на протяжении последних нескольких лет не прекращает выпускать прототипы кроссовера, который должен встать на конвейер в Чаттануге. Более того, скорее всего, это будут две разные модели — пяти- и семиместный паркетники. Подробностей о серийном автомобиле пока нет, но в Детройте дебютировал очередной шоу-кар. На этот раз его назвали Cross Coupe GTE.

Габаритные размеры Cross Coupe GTE — 4846 мм в длину, 2029 мм в ширину и 1735 мм в высоту.

Внешне новый концепт напоминает предшественников: CrossBlue и CrossBlue Coupe. Шоу-кар Cross Coupe GTE получил покатую крышу, которая сделала силуэт автомобиля стремительным. По предварительным данным, внешность серийного кроссовера будет менее спортивной. Основным рынком сбыта называют США. Будет ли гибрид продаваться в других странах — пока неизвестно.

Интерьер шоу-кара минималистичен. Управление всеми функциями осуществляется с помощью десятидюймового сенсорного экрана мультимедийной системы.

В движение концептуальный паркетник приводится гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя V6 объёмом 3,6 л и двух электромоторов. Суммарная отдача — 355 л.с. Силовая установка агрегатируется с шестиступенчатым «роботом» DSG. С места до 96 км/ч кроссовер Cross Coupe GTE разгоняется за шесть секунд. На одной электротяге полноприводник способен преодолевать расстояние до 32 км. Заявленный расход топлива — всего 3,6 л/100 км.

90 000 Volkswagen Cross Coupe: внедорожное купе

Посетители Токийского автосалона могли увидеть VW Cross Coupé.Официально предполагается, что это «видение студийного внедорожника будущего с подключаемым гибридным приводом», но можно утверждать, что это также попытка воссоздать стиль и технологии Tiguan второго поколения. Оставим рассуждения и посмотрим на интересную конструкцию.

Auto должен сочетать в себе черты кузова купе (низко наклоненное заднее стекло с верхним спойлером) и внедорожника.Он не такой агрессивный, как в BMW X6, но и менее вежливый, чем «обычный» Tiguan. Внешняя длина нового автомобиля составляет 4345 мм, ширина — 1868 мм, а высота — 1523 мм. Такие габариты (включая колесную базу в 2630 мм) вполне могли бы описать… немного укороченный Тигуан. Концепт Cross Coupé использует 20-дюймовые диски с шинами 265/45 R 20.

Салон рассчитан на 4 человек - у каждого из них отдельное ковшеобразное сиденье, а за ними еще 380 л багажного отделения (1230 л после складывания задних сидений).Cross Coupé оснащается тремя двигателями: впереди бензиновый агрегат TSI мощностью 150 л.

Эти двигатели вместе или по отдельности приводят в движение переднюю ось.Если Cross Coupe будет управляться в режиме 4x4 или только с электроприводом, второй электродвигатель будет встроен в заднюю ось (без механической связи между осями). Этот двигатель приводит в движение задние колеса и развивает мощность до 116 л.с. и крутящий момент 270 Нм. Максимальная суммарная мощность системы составляет 265 л.с. Автомобиль может проехать 45 км без запуска двигателя внутреннего сгорания. Характеристики интересные – разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд, а замер расхода топлива всего 2,7 литра на 100 км! В итоге на 55-литровом баке пробег более 850 км! Это означает, что гибридный автомобиль может быть полностью функциональным и комфортным.

Во время торможения оба двигателя восстанавливают энергию. Отсутствие карданного вала позволяло использовать центральный тоннель для установки аккумуляторов. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 9,8 кВтч и состоит из 8 модулей.На данный момент автомобиль именуется концепт-каром и официально не собирается запускаться в производство. Но время Tiguan первого поколения потихоньку подходит к концу и уже можно услышать, что преемникам пригодилась бы версия XL и третья, стилистически «менее правильная» версия. Скоро мы увидим, будет ли это кросс-купе.

.90 000 Volkswagen Cross Coupe GTE – интересное обещание • AutoCentrum.pl

Когда мы узнаем, что на рынок вот-вот выйдет очередной кроссовер, мы инстинктивно трясем носом и думаем: «Когда у них будет достаточно?» Однако время от времени появляется интересный проект, который со временем может выйти на рынок. Примером может служить Volkswagen Cross Coupe GTE.

Когда мы узнаем, что на рынок вот-вот выйдет очередной кроссовер, мы инстинктивно трясем носом и думаем: «Когда же у них будет достаточно?» Однако время от времени появляется интересный проект, который со временем может выйти на рынок.Примером может служить Volkswagen Cross Coupe GTE.

В этом случае есть проблема - автомобиль будет доступен только на рынке Северной Америки. По крайней мере, в начале, хотя на данный момент Volkswagen Cross Coupe GTE — это всего лишь анонс и на 100 процентов ничего не запланировано. В любом случае, машина выглядит очень хорошо, и для Volkswagen в ней много интересных элементов.

Бросается в глаза довольно агрессивная и мускулистая фигура. В передней части у нас светодиодные фонари, интересно оформленный бампер и широкая решетка радиатора.По бокам подчеркнуты колесные арки, многочисленные черные акценты и четкое тиснение. Покатая назад линия крыши и сильно наклонное окно задней двери выглядят красиво, но достаточно ли этого, чтобы оправдать слово «купе» в названии?

Кроме того, были использованы 22-дюймовые легкосплавные диски, которые скорее избавляют автомобиль от поездок по бездорожью. В интерьере больше спокойствия, хотя некоторые элементы, такие как вентиляционные отверстия, напоминают нам, что мы имеем дело с концепт-каром.В драйв делегирован подключаемый гибрид на базе агрегата 3.6 V6, который работает с двумя электродвигателями. В целом генерирует целых 360 л.с. и 379 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 секунд и преодолевать расстояние в 32 км на электротяге.

Volkswagen Cross Coupe GTE уже одобрен к производству, хотя окончательный вариант, скорее всего, будет немного другим. Сборка начнется в конце 2016 года на заводе в Чаттануге в Теннесси.

.90-тысячный Volkswagen Nivus похож на купе T-Cross. Он прибудет в Европу в конце 2021 года по цене . Ожидается, что Volkswagen Nivus

появится в европейских автосалонах во второй половине 2021 года, дополнив линейку небольших кроссоверов Volkswagen, в настоящее время представлен T-Roc и T-Cross. Технически Nivus имеет много общего с последним. Однако отличается от него формой задней части корпуса.

Первая поездка на Volkswagen T-Cross: когда функциональность превыше всего

«Я больше», то есть я лучше, я даю больше… — рекламный слоган нового кроссовера Volkswagen.Относится к Polo по умолчанию на базе…

Auto представляет собой модное в последнее время направление кроссоверов с покатой задней частью, помпезно именуемых купе. Кузов длиной 4266 мм немного длиннее и на 10 мм ниже, чем у T-Cross. И хотя это все дело вкуса, он выглядит более привлекательным.

Платформа MQB A0, обычно используемая в небольших автомобилях Volkswagen, позволяет предположить, какие двигатели пойдут под капот европейского Nivus. Кроме того, предложение не должно существенно отличаться от бразильского.

Фольксваген Нивус

(пресс-материалы / Volkswagen)

Базовым, вероятно, будет 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Те, кто хочет большего, выберут более мощный 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель. На гибриды  -  по крайней мере, "настоящие" - и дизели вряд ли можно рассчитывать, хотя подробности пока неизвестны.

Глава Volkswagen

Ральф Брандштеттер сообщил во время официальной пресс-конференции, что европейский дебют запланирован на осень 2021 года, хотя в связи с тем, что модель уже доступна на другом континенте, большинство подробностей должно быть известно летом.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Volkswagen Cross Coupe GTE — бензин и без турбины!

Volkswagen не сдается и после премьеры Passat представляет свое последнее творение: Volkswagen Cross Coupe GTE с гибридным приводом. Под капотом большой бензиновый двигатель без турбонаддува!

Volkswagen Cross Coupe GTE - benzynowy i bez turbiny! Производство давно анонсированного семиместного Midsize-SUV начнется в конце 2016 года в США, а именно в Чаттануге. Volkswagen Cross Coupe GTE, который будет представлен в Детриоте на Североамериканском международном автосалоне, представляет собой пятиместную модель-студию, но, по сравнению со своими предшественниками, наиболее близок к серийному производству.Volkswagen Cross Coupe GTE - benzynowy i bez turbiny! Передняя часть Volkswagen Cross Coupe GTE мощная: довольно необычная форма капота утяжеляет его так, будто его вдавливают внутрь, а две массивные алюминиевые полосы соединяются с фарами так, как будто они составляют неотъемлемую часть. Светильники спроектированы на основе компактных светодиодных модулей. Дневные ходовые огни спроектированы новаторски — они состоят из четырех модулей: два расположены сразу под фарами, а еще два — в нижнем воздухозаборнике.Volkswagen Cross Coupe GTE - benzynowy i bez turbiny! Cross Coupe GTE имеет характерную линию кузова, в которой доминирует резкое тиснение листового металла. Силуэт Volkswagen через оптически удлиненный капот и резко наклоненную заднюю часть придает автомобилю опасный спортивный характер. Студийная модель имеет длину 4 847 мм и высоту 1 736 мм — это, безусловно, позволяет с комфортом совершать дальние поездки по межштатным автомагистралям.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Volkswagen Cross Coupe GTE - benzynowy i bez turbiny! Задняя часть кузова начинается, можно сказать, с заднего крыла тонким кусочком полированной алюминиевой полосы, протыкающей щиток Volkswagen Cross Coupe GTE.Весьма сдержанный вид задней части автомобиля компенсируют модульные светодиодные фонари, тоже сильно вырезанной формы. В целом видно, что стилисты Volkswagen предпочитают листовой металл стеклянным поверхностям — боковые и заднее стекла небольшие. Volkswagen Cross Coupe GTE - benzynowy i bez turbiny! Volkswagen Cross Coupe GTE оснащен бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра FSI мощностью 280 л.с. и двумя электродвигателями (40 кВт и 85 кВт) - эти двигатели питаются от литий-ионного аккумулятора . Емкость аккумулятора составляет 14,1 кВтч. Суммарная системная мощность привода составляет 265 кВт/360 л.с.В своем прототипе Volkswagen применил инновационное решение поперечного расположения двигателя, установленного на новейшей платформе MQB, что позволяет использовать подключаемые гибридные приводы, электроприводы, водородные элементы и природный газ. Это не ошибка — Volkswagen показал видение нового автомобиля с бензиновым двигателем без турбонаддува! Volkswagen Cross Coupe GTE - benzynowy i bez turbiny! Интерьер ателье Volkswagen Cross Coupe GTE — это презентация видения будущего и направления, в котором движутся дизайнеры немецкого концерна.Сильный цветовой контраст интерьера и отбрасывание всего аналогового, включая управление кондиционером, которое в Cross Coupé GTE управляется с помощью сенсорного экрана. Будут ли это действительно основные черты будущих моделей Volkswagen? И как к этому отнесется консервативная часть клиентуры группы? Мы уже знаем кокпиты с многочисленными органами управления, сведенными к одному дисплею, которые прекрасно смотрятся на картинках, но на практике оказываются хлопотными.Мы также приглашаем вас увидеть более старый прототип Volkswagen CrossBlue с двигателем TDI. Текст: Кшиштоф Зданковски, фото: VW .90 000 Volkswagen Cross Coup GTE с подключаемым гибридом V6

В конце 2016 года Volkswagen of America начнет производство новой модели, одной из самых важных для компании за последние 50 лет: семиместного среднеразмерного внедорожника. Идет окончательный отсчет до выпуска универсального автомобиля длиной около пяти метров. Его трейлер представляет Volkswagen на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS, 12-15 января) в Детройте, пятиместный Cross Coup GTE.Это эксклюзивный внедорожник с подключаемой гибридной системой, полным приводом и максимальной мощностью системы 265 кВт/360 л.с.

Cross Coup GTE — третья студийная версия среднеразмерного внедорожника, представленная Volkswagen до начала серийного производства. Все три концептуальных автомобиля были представлены в Детройте в январе 2013 года. CrossBlue, представленный в ноябре 2013 года на CrossBlue Coup в Лос-Анджелесе и теперь выставленный на NAIAS Cross Coup GTE, является частью широкого спектра вариантов внедорожников, которые возможны на основе Модульная платформа Volkswagen MQB.Целью дизайнера было создание в ближайшем будущем внедорожника специально для рынка Северной Америки.

Внешний вид

Cross Coup GTE во многих деталях отличается от своих предшественников и определенно движется к серийному производству. Концепт-кар, показанный в Детройте, имеет длину 190,8 дюйма (4847 мм) и высоту 68,3 дюйма (1736 мм). Его ширина составляет 79,9 дюйма (2030 мм).
Очень четкая линия линий доминирует над массивным и эксклюзивным экстерьером.Четкие края длинной маски выглядят как лазерная резка. Капот посередине выше, чем по бокам, а его задние внешние края переходят в массивные задники. Доминантой очень высокого фасада является защита тротуара.
Резкий передний изгиб капота начинает линию, которая проходит вбок через передний багажник под боковыми окнами и доходит до заднего капота Cross Coup GTE. Все тело имеет спортивные пропорции. Дальний задний А-образный болт (и подчеркнутый таким образом длинный капот) и остроугольный С-образный болт создают силуэт, в полной мере выражающий спортивную эксклюзивность и в то же время подчеркивающий массивность этого большого внедорожника.
Этому образу соответствует плоскость между высокой линией окон и нижней линией, искажающей свет, так называемая характерная линия с точно интегрированными дверными ручками. Линия характера плавно перетекает в сильно расширенные наружу колесные арки.
Сзади Cross Coup GTE также следует принципам североамериканского языка дизайна Volkswagen, и здесь также преобладают четкие горизонтальные линии. Задние фонари, эффектный горизонтальный разрез крышки багажного отделения и выхлопные патрубки элитного внедорожника, образующие часть боковой алюминиевой планки в бампере, гармонично вписываются в этот образ.Нижняя кромка представляет собой центрально расположенный кожух шасси с диффузором.

Интерьер

Видение ни в коем случае не является отклонением от текущего стиля, а представляет собой последовательное усовершенствование двух отличительных черт интерьера Volkswagen. Первая особенность — это четкая горизонтальная разбивка внутренней архитектуры, особенно приборной панели. Еще одной отличительной чертой салона каждого Volkswagen является интуитивно понятное управление и логичное расположение всех компонентов и систем.
Под ветровым стеклом внутри автомобиля-студии находится горизонтальная зона, обтянутая темно-синей кожей Nappa.Темно-синяя кожа (Ing Blue) соответствует синей окраске кузова (Grand Pacific Glacier). По бокам кожаная плоскость плавно перетекает в нижнюю окантовку боковых окон, обтянутых такой же кожей, а собственно информационно-развлекательная плоскость и служебная плоскость простираются крылом по ширине Cross Coup GTE. Доминирующими цветами и материалами в этой части интерьера являются полированный алюминий и полированное фортепиано черное оргстекло с устойчивым к царапинам покрытием. По бокам расположены горизонтальные воздухозаборники из полированного алюминия.

Панорамный сдвижной люк. В крыше над центральной консолью находится еще одна консоль с сенсорным управлением для управления панорамной стеклянной крышей, солнцезащитной шторкой и освещением салона.
Пять посадочных мест и планка пола багажника. Сиденья отделаны двухцветной кожей Nappa (также полуанилиновой кожей). Темный цвет Ink Blue подчеркивает форму сидений, которые благодаря цветовому контрасту создают впечатление чашеобразных сидений. Контурные спортивные сиденья гарантируют отличную поддержку тела и высокий уровень комфорта в дальних поездках.Кожа по центру сиденья перфорирована, а рисунок перфорации напоминает алюминиевые накладки дверных ручек. Заднее сиденье (три места) можно сложить в соотношении 1/3 к 2/3. После складывания образуется пол багажного отделения. Как и спереди, задняя центральная консоль имеет сенсорную панель управления кондиционером.

Система привода Конструкция Cross Coup GTE основана на разработанной Volkswagen модульной платформе пола для автомобилей с поперечно расположенным двигателем (MQB).Эта модульная конструкция является одной из самых инновационных разработок в автомобильной промышленности, так как позволяет Volkswagen использовать в отдельных моделях не только классические типы привода (бензиновый и дизельный), но и подключаемые гибридные, газовые и экологически чистые версии. (электропривод и водородный топливный элемент). Таким образом, Cross Coup GTE теоретически может управлять всеми типами трансмиссий.
3.6 FSI и два электродвигателя. Студийный внедорожник оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 с двумя электродвигателями.Шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (FSI) развивает мощность 206 кВт/280 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Два электродвигателя имеют мощность 40 кВт и крутящий момент 220 Нм (спереди) и 85 кВт и 270 Нм (сзади). Эти моторы питаются от литий-ионной батареи, расположенной в туннеле карданного вала. Емкость аккумулятора составляет 14,1 кВтч. Суммарная системная мощность привода составляет 265 кВт/360 л.с. При полной потребляемой мощности Cross Coup GTE с максимальной скоростью 130 миль в час (209 км/ч) разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 6 секунд.

Приводные профили. В Cross Coup GTE доступны следующие профили езды для изменения параметров отдельных компонентов: Onroad (с подпрофилями Comfort и Eco), Offroad (с вариантами Rocks, Sludge & Sand и Gravel), Sport и Snow.
Режимы работы привода. Как уже упоминалось, Cross Coup GTE имеет пять различных, интуитивно выбираемых режимов движения: режим E, Hybrid, GTE, Offroad и Battery Hold/Charge Battery.

Электронный режим (электрический) . Благодаря литий-ионной батарее, встроенной в центральный туннель, Cross Coup GTE может проехать до 20 миль (32 километра) исключительно на электричестве.В режиме E, активируемом водителем нажатием кнопки, привод обеспечивает только электродвигатель мощностью 85 кВт на задней оси. При движении с электроприводом двигатель V6 FSI не работает, это определяется трансмиссией по выжатому сцеплению. Когда уровень заряда аккумуляторной батареи падает ниже определенного значения или учитываются другие параметры, требующие подключения шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания, он будет плавно запущен и повторно подключен к двигательной установке за доли секунды. Электродвигатели питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 14,1 кВтч.Силовая электроника, расположенная в передней части моторного отсека, управляет потоком энергии высокого напряжения от аккумулятора к аккумулятору или к электродвигателям. Питание внутренней электроустановки осуществляется от преобразователя постоянного тока в постоянный напряжением 12 В. Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется от внешних источников электроэнергии или во время движения.

Гибрид . Стандартно студийная модель запускается в гибридном режиме. Тогда Cross Coup GTE представляет собой классический гибрид ручки, который при торможении подзаряжает аккумулятор за счет рекуперации и автоматически использует двигатель FSI и/или электродвигатели в зависимости от ситуации.В этом режиме заряд батареи поддерживается на постоянном уровне. Водитель также может влиять на уровень заряда с помощью функции Battery-Hold.
"парусный" . Как только водитель снимает ногу с педали акселератора и аккумулятор достаточно заряжен, все двигатели отключаются от трансмиссии. Тогда мы имеем дело с так называемым парусный спорт, при котором не образуются выбросы.
Режим восстановления. Когда водитель соответственно отпускает педаль акселератора или тормозит, а аккумулятор недостаточно заряжен, оба электродвигателя работают как генераторы и передают энергию, восстановленную при торможении, на литий-ионный аккумулятор.В этом случае FSI также выключается и отсоединяется от системы привода. Привод с двигателем FSI. Если работает только бензиновый двигатель, мощность передается на передние колеса. Благодаря эффективной технологии шестицилиндрового двигателя с непосредственным впрыском Cross Coup GTE очень экономичен, в том числе и с приводом от внутреннего сгорания.

ГТД . После того, как водитель нажимает кнопку GTE, студия переходит в режим GTE и показывает всю свою динамику. Характеристики акселератора, трансмиссии и рулевого управления стали еще более спортивными.Кроме того, при форсировании GTE FSI и электродвигатели работают вместе, чтобы обеспечить полную мощность системы и максимальный крутящий момент системы.

Бездорожье . Безусловно, особое значение в любом внедорожнике имеет режим Off-road. После его включения все четыре колеса всегда ведущие. В этом случае и при низком заряде аккумуляторной батареи передний электродвигатель, работающий от бензинового V6 FSI, работает только как генератор и, таким образом, источник питания для электродвигателя на задней оси.Поскольку энергия для привода задней оси передается по проводам, а не механически, мы называем это «электрическим карданным валом». Благодаря тому, что FSI в режиме Offroad приводит в движение задний двигатель через передний электродвигатель, полный привод работает и при низком заряде аккумулятора. Таким образом, в версии с подключаемым гибридом Cross Coup является полностью внедорожным грузовым автомобилем.

Зарядка/Удержание батареи . Режим Dual Battery Hold (уровень заряда аккумулятора остается неизменным) или Battery Charge (аккумулятор заряжается во время движения) активируется в подменю информационно-развлекательной системы.Он используется, например, когда водитель собирается добраться до места назначения - в городе - только на электротяге, т.е. без вредных выбросов.


rdo, фото: Volkswagen Group Polska Sp. о.о. .90 000 Новый прототип Volkswagen. Кросс-купе GTE

Автомобиль представляет собой новый кроссовер, предназначенный в основном для покупателей из Северной Америки. Автомобиль может похвастаться элегантной линией кузова – спереди установлена ​​алюминиевая решетка радиатора с интегрированными фарами и бампером с мощным воздухозаборником.Мускулы придают силуэту широкие колесные арки, скрывающие 22-дюймовые колеса, и наклонную линию крыши к задней части.

В салоне могут разместиться пять человек. В салоне преобладают простые формы с большим количеством граней. Автомобиль оснащен белыми кожаными сиденьями, цифровой панелью приборов и большим 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы.

Volkswagen Cross Coupe GTE

оснащен гибридной системой. Основным источником питания является 3,6-литровый бензиновый двигатель V6.Агрегат поддерживается двумя тяговыми электродвигателями, получающими энергию от литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 кВтч. В таком сочетании автомобиль имеет мощность 355 л.с. и максимальный крутящий момент 379 Нм. Полноприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд и может преодолевать расстояние до 32 км, используя только электропривод.

Внимание к деталям показывает, что автомобиль близок к серийной версии. Представители Volkswagen не скрывают, что автомобиль должен поступить в автосалоны в 2016 году.Его строительство будет осуществляться на заводе немецкого концерна в Чаттануге, штат Теннесси.

Картина

Фольксваген Кросс купе GTE

Картина

Фольксваген Кросс купе GTE

.90 000 Cross Coupé GTE: передовой внедорожник Volkswagen

Volkswagen Cross Coupé GTE — студийный внедорожник на базе гибридного привода. Какие предположения стоят за этой концепцией? Какие технологии стоят за новым внедорожником из Вольфсбурга?

Volkswagen Cross Coupé GTE: гибридный внедорожник Volkswagen

Кузов

Представленный в Детройте концепт-кар имеет длину 190,8 дюймов (4847 мм) и ширину 68,3 дюймов (1.736 мм). Его ширина составляет 79,9 дюйма (2030 мм). Кузов отличается выведенной над крыльями линией капота, сильно выступающими колесными арками, сдвинутой назад передней стойкой и интересно оформленными вставками светодиодных фонарей. Интересным приемом дизайнеров стало также введение горизонтальной линии, идущей на высоте дверных ручек. Все это дополняется мощными бамперами и еще более массивными колесами с 22-дюймовыми дисками и шинами шириной 285 мм.

См. также: Volkswagen Golf R Вариант: универсал 300 л.с.

Интерьер

Интерьер нового Cross Coupe должен сочетать в себе высокую эргономику с современными информационными системами.Основную роль в нем играют жидкокристаллические экраны, предназначенные для навигации, кондиционирования или интернета. Вместо аналоговых часов можно увидеть первый 12,3-дюймовый монитор с разрешением 1440 x 530 пикселей, а на центральной консоли появился второй, 10,3-дюймовый дисплей. Третий, для работы кондиционера, расположен чуть выше рычага переключения передач.

Привод

Конструкция

Cross Coupé GTE основана на модульной платформе пола, разработанной Volkswagen для автомобилей MQB.В результате новая модель теоретически сможет оснащаться различными типами привода, в том числе гибридным.

Студийный внедорожник

оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 с двумя электродвигателями. Шестицилиндровый двигатель с прямым впрыском (FSI) развивает мощность 206 кВт/280 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Два электродвигателя имеют мощность 40 кВт и крутящий момент 220 Нм (спереди) и 85 кВт и 270 Нм (сзади). Эти моторы питаются от литий-ионной батареи, расположенной в туннеле карданного вала.Емкость аккумулятора составляет 14,1 кВтч. Суммарная системная мощность привода составляет 265 кВт/360 л.с. При всей потребляемой мощности Cross Coupé GTE с максимальной скоростью 130 миль в час (209 км/ч) разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 6 секунд.

Режимы вождения

В Cross Coupé GTE доступны следующие профили вождения для изменения параметров отдельных компонентов: Onroad (с подпрофилями Comfort и Eco), Offroad (с вариантами Rocks, Sludge & Sand и Gravel), Sport и Snow.

В режиме E (электрический).Благодаря литий-ионному аккумулятору, встроенному в центральный туннель, Cross Coupé GTE может проехать до 20 миль (32 км) исключительно на электричестве. В режиме E, активируемом водителем нажатием кнопки, привод обеспечивается только электродвигателем мощностью 85 кВт на задней оси. При движении с электроприводом двигатель V6 FSI не работает, он отключается от трансмиссии выжатым сцеплением, при нажатии водителем кнопки ГТД студия переходит в режим ГТД и показывает всю свою динамику.Характеристики акселератора, трансмиссии и рулевого управления стали еще более спортивными. Кроме того, в форсированном режиме GTE двигатель FSI и электродвигатели работают вместе для выработки полной мощности системы и максимального крутящего момента системы.

Конечно,

Auto оснащен возможностью рекуперации энергии при торможении, функцией плавания, работой в гибридном режиме или в режиме полного сгорания, но наиболее интересной кажется функция для бездорожья.Когда он включен, все четыре колеса всегда ведущие. В этом случае и при низком заряде аккумуляторной батареи передний электродвигатель с бензиновым двигателем V6 FSI работает только как генератор и, следовательно, источник питания для электродвигателя на задней оси. Поскольку энергия для привода задней оси передается «по проводам», а не механически, мы говорим об «электрическом карданном валу». Благодаря тому, что FSI приводит в движение задний двигатель в режиме Offroad через передний электродвигатель, полный привод работает и при низком заряде аккумулятора.Таким образом, даже в версии с подключаемым гибридом Cross Coupe представляет собой полностью пригодный для бездорожья внедорожник.

Источник: пресс-материалы Volkswagen

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также