7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген минивены


Volkswagen - все модели Фольксваген 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2022 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


самая крупная MQB-модель — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | xcar.com.cn | компания Volkswagen

В Европе минивэны теряют популярность. Если в лучшие годы Volkswagen Sharan находил там по 50—55 тысяч покупателей в год, то результат 2018-го — менее 21 тысячи проданных машин. Эта модель пока еще в строю, но Sharan третьего поколения под большим вопросом. Зато теперь Volkswagen будет осваивать этот сегмент в Китае: на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал предсерийный Viloran.

В КНР минивэн — это не только семейный автомобиль. Местные бизнесмены ценят подобные машины за просторный и высокий салон, в который можно заходить, не пригибаясь. Поэтому первой увидела свет самая роскошная и дорогая версия Вилорана, предназначенная главным образом для корпоративных покупателей. На китайском рынке такой Volkswagen должен составить конкуренцию моделям Buick GL8 и парочке Honda Odyssey/Elysion.

Volkswagen Viloran создан на модульной платформе MQB, причем это самый крупный автомобиль с такой архитектурой: колесная база — 3180 мм, а длина превышает 5,3 м. Для сравнения: кроссовер Teramont имеет 2979 мм между осями и чуть более пяти метров в длину. Задняя подвеска независимая, колеса — 20-дюймовые.

Интерьер пока толком не показан, но у бизнес-версии на втором ряду установлены два раздельных кресла с частичным электроприводом и выдвижными подставками для ног. Простой диван третьего ряда рассчитан на троих седоков. Viloran имеет кожаную обивку сидений, трехзонный климат-контроль и панорамную крышу.

Силовой агрегат заимствован у китайского Терамонта — это турбочетверка 2.0 TSI (220 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, а других комбинаций пока не предвидится.

Выпускать Viloran будет совместное предприятие SAIC Volkswagen, в продаже машины появятся в первой половине 2020 года по цене ориентировочно от 42 тысяч долларов. Вероятность выхода на другие рынки стремится к нулю.

Volkswagen построил большой минивэн для Китая (и России?)

Volkswagen brand brought three new cars to the 2019 Guangzhou Auto Show

[November 22, 2019, Guangzhou] Volkswagen brand brought a series of new products to the 2019 Guangzhou Auto Show. This is the Volkswagen brand after releasing three new models of its new pure electric family in Guangzhou three weeks ago, and unveiled the brand new design, and once again appeared in Guangzhou. FAW-Volkswagen TACQUA, SAIC Volkswagen Viloran and Volkswagen imported Touareg PHEV shine at this year's auto show, further expanding the Volkswagen brand's lineup in China. Dr. Feng Sihan, member of the Volkswagen Passenger Vehicle Brand Management Board and CEO of Volkswagen Passenger Vehicles, said: "We will continue to advance our product offensive and strive to become the preferred brand of consumers in all relevant market segments in China. This means that we will end the 2019 with a total of five new models, including the Polo Plus, Sagitar, T-Cross and Toon X. In 2020, there will be another 6 New models arrive at the store, at least 5 of which are new members of our lineup."

The Volkswagen brand exhibited a number of new models at the Guangzhou Auto Show to further meet the diverse needs of consumers. Dr. Feng Sihan said: "The delivery volume of the Volkswagen brand in China will exceed 3 million units for the third consecutive year in 2019. We are still the first choice for Chinese consumers to buy cars. This year, our market share has increased by nearly one percentage point. Since the beginning of this summer, we have been the preferred brand for SUV purchases by Chinese consumers. Therefore, I sincerely thank every user, thank you for your trust."

Viloran: Creating a new luxury business MPV market

Viloran is the first large-scale domestic luxury commercial MPV of the Volkswagen brand in China and is scheduled to be launched in the first half of next year. With a length of more than 5.3 meters, it will become the largest model of the Volkswagen brand. As a large luxury business MPV, Viloran combines business and home. This model features a 2-2-3 cockpit layout with dual-sided automatic sliding doors, executive seats with electric footrests and double headrests, and Royal Hall-level Dynaudio audio to create a multi-dimensional executive-level living room.

TACQUA Adventure: Listed on December 4th

FAW-Volkswagen TACQUA will appear in the store in December. At the same time, the R-Line version of the stylish sports style will become the heavyweight sports car in the TACQUA. TACQUA is the ninth SUV of the Volkswagen brand in China, and the other three SUVs will be unveiled next year. In addition, TACQUA will be the first model in China to use the Volkswagen brand and the new R-Line logo. TACQUA is based on the European version of T-Cross, with a wheelbase length of 88 mm to meet the needs of the Chinese market.

Touareg PHEV: Volkswagen brand new energy flagship

The Touareg combines the top-notch technology, comfort, safety and manufacturing of the Volkswagen brand. By the end of 2020, the Volkswagen brand will launch 10 new energy versions based on the current model in China. The Touareg PHEV will be launched as the new energy flagship model in the first half of next year.

This model is powered by a powerful and fuel-efficient TSI® engine that combines a motor, an 8-speed automatic transmission and a 4MOTION® four-wheel drive system for a sturdy, smooth and efficient powertrain. It has a total power of 270 kW (367 hp), a maximum torque of 700 Nm, and an acceleration of 0 to 100 km/h in just 6.6 seconds. The Touareg PHEV has a battery capacity of 17.9 kWh, a pure electric range of 58 km (NEDC) and a comprehensive cruising range of over 1000 km (NEDC).

Multivan, Caravelle, Transporter — журнал За рулем

Производство коммерческих минивэнов VW Т6 стартовало на автозаводе в Калуге. В частности, на предприятии будет осуществляться крупноузловая сборка моделей Multivan, Caravelle и Transporter.

Volkswagen-Transporter_T6_2016_1600x1200_wallpaper_09

В России началась сборка коммерческих микроавтобусов и фургонов Volkswagen в различных комплектациях из привезенных из-за рубежа деталей. На калужском предприятии будет осуществляться сборка практически всех модификаций автомобилей, за исключением Multivan в самой простой версии Тrendline, грузового Transporter и Caravelle Trendline.

Как ответили «За рулем.РФ» в представительстве Volkswagen коммерческие автомобили в России, на ценах это не отразится, они останутся прежними.

Микроавтобусы востребованы в муниципальных учреждениях и организациях с государственным участием, при этом обязательным условием участия в тендерах на госзакупки является производство техники на территории России.

21 сентября компания «Фольксваген Групп Рус» получила акт экспертизы на осуществление закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выданный Торгово-промышленной палатой РФ, сообщает ТАСС.

На сегодняшний день Volkswagen производит в Калуге модели Polo, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. На площадке Горьковского автозавода выпускают модели Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia.

  • Продажи шестого поколения моделей Transporter, Caravelle и Multivan в России начались 21 августа этого года. Автомобили новой линейки отличаются свежим дизайном передней части, более качественными материалами салона и новыми системами безопасности и комфорта.
  • Все три модели семейства: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan наш корреспондент протестировал в Швеции и делится своими впечатлениями.
  • Рассекретили новый Transporter T6 15 апреля этого года.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Фольксваген - минивэн повышенной комфортности

“Фольксваген” – минивэн, который является одним из наиболее популярных среди больших семей и любителей практичных авто. Есть масса моделей, производящихся этим концерном в данном классе, однако стоит поговорить о наиболее популярных.

Volkswagen Multivan

Первым делом хотелось бы рассказать про этот “Фольксваген”. Минивэн этот рассчитан на семь мест и занимает одну их ведущих позиций в рейтинге немецких моделей данного класса. В 2010-ом году вышла наиболее популярная версия, а именно – рестайлинговая модификация Т5.

Здесь отлично оформлен интерьер. Так как эта машина чаще покупается в коммерческих целях, все усилия разработчиков были направлены на улучшение эргономики и доведение удобства посадки до совершенства. И это получилось. Сидения великолепные, приборную панель сделали из высококачественного материала, рулевое колесо отлично ложится в руку, а сдвижные двери значительно облегчают посадку. И дополняет впечатление безупречная сборка, хорошая шумоизоляция и комфортабельные полноценные места.

Volkswagen Touran

Еще один популярный “Фольксваген”. Минивэн этот был предоставлен вниманию публики в 2003-ем году в августе. Его собрали на платформе такого автомобиля, как “Фольксваген Гольф” (5 поколение). На этой модели применен новый задний мост, оснащенный четырехрычажной подвеской, а также электромеханический усилитель руля.

С 2003-го года, с ноября (спустя пару месяцев после выпуска), машину стали оборудовать интеллектуальной “умной” системой напоминания автомобилисту и переднему пассажиру о том, что они забыли пристегнуть ремни. О безопасности производители думали в первую очередь. Если, не дай Бог, случится ДТП, то машина почти не пострадает, разве что в случае лобового столкновения. В ходе практического эксперимента было выяснено, что в такой аварии лишь немного пострадает кузов автомобиля.

О популярности и рейтингах

Вообще, надо сказать, что Touran – это вторая машина, которая была разработана и собрана в Европе, получившая трехзвездочную оценку за безопасность пешеходов. За комфорт пассажиров “Фольксваген”-минивэн получил пять звезд. Автомобиль имеет всё: антиблокировочную систему ABS, систему курсовой устойчивости ESP, адаптивные фары, которые автоматически изменяют положение в зависимости от угла поворота руля и скорости движения. И, конечно, модель оснащена всеми необходимыми подушками безопасности – и фронтальными, и оконными, и боковыми.

Volkswagen Sharan

И напоследок несколько слов и об этом автомобиле. Имеет этот “Фольксваген”-минивэн 7 мест, как и все остальные, обсужденные выше. Производится он с 1995-го года, за все время выпуска он претерпел несколько рестайлингов. Интересно, что название с персидского переводится как “несущий королей”. Это, к слову, совместный проект концерна “Фольксваген” и “Ford Galaxy”. В планах было занять одно из лидирующих мест в сегменте минивэнов, и это получилось. Этот “Фольксваген”-минивэн отзывы получал исключительно положительные. Потому что несмотря на принадлежность к весьма скромному классу, автомобиль был довольно мощным. В Мексике, например, минивэн был доступен с 150-ю сильными 1.8-литровыми турбированными двигателями, которые осуществляли свою работу под управлением 5-ти ступенчатой КПП. В Аргентине машины оснащались более слабыми моторами, вырабатывающими 115 л.с. Но самый мощный вариант – это Sharan Mk2. Он получил совершенно новые силовые агрегаты, которые способны были развить максимальную мощность до 200 “коней”! Еще концерн производил модели с дизельными моторами. Они, конечно, были слабее – мощность варьировалась от 140 до 170 л.с.

В общем-то, все минивэны производства “Фольксваген” – это машины комфортные, достаточно мощные и, что важно, безопасные. Недаром они получили такую популярность во всём мире.

Volkswagen и Argo AI представили беспилотный минивэн на электродвигателе

Volkswagen и Argo AI представили на Международном автосалоне в Мюнхене новый беспилотный электрический микроавтобус ID Buzz AD

Что происходит

  • Немецкий автоконцерн Volkswagen и американская Argo AI в рамках Мюнхенского автосалона-2021 презентовали первую версию беспилотного электрического микроавтобуса ID Buzz AD, тестирование которого в скором времени начнется на дорогах Мюнхена.
  • ID Buzz AD оснащен набором из 14 камер, 11 радаров и шести датчиков LiDAR, которые позволяют распознавать объекты на расстоянии более 400 м даже в условиях ограниченной видимости.
  • Кроме того, микроавтобус оснащен системой автономного вождения Аrgo AI, в которую входят карты, оборудование и специальное программное обеспечение, которое создает 360-градусное изображение окружающей среды и прогнозирует движение пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств.
  • Сообщается, что ID Buzz AD уже проходит испытания на закрытой трассе Аrgo в международном аэропорту им. Франца-Йозефа Штрауса в Мюнхене. В планах компании запустить беспилотник в коммерческую эксплуатацию в 2025 году. Первыми пассажирами микроавтобуса станут жители Гамбурга.

Что это значит

Мировой рынок беспилотного транспорта стремительно растет, — по оценкам экспертов, к 2030 году его объем увеличится до $60 млрд. Компании со всего мира активно разрабатывают и внедряют технологии автономного вождения в автопром. Тем не менее, стоит отметить, что в большинстве стран беспилотники пока находятся на стадии тестирования, поскольку перед их коммерческим запуском необходимо провести серию испытаний на дороге, чтобы минимизировать (а желательно, исключить) вероятность ошибки.

Лидером российского рынка беспилотников является Yandex Self-Driving Group. Тестирование беспилотных такси «Яндекса» на дорогах России начнется до конца 2021 года, а коммерческий запуск сервиса планируется в 2024 году. Стоит отметить, что компания вносит существенный вклад в совершенствование технологии автономного вождения, — ранее разработчики «Яндекс» опубликовали уникальный датасет для обучения алгоритмов предсказания движения транспортных средств и пешеходов, в который входят данные, эквивалентные 69 часам беспрерывной езды, собранные в странах с разными погодными условиями и стилями вождения.

Внедорожник минивэн фольксваген


Обзор авто Volkswagen Multivan - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Фольксваген Multivan в Москве от официальных дилеров

Минивэн Volkswagen Multivan – автомобиль для семьи и бизнеса

Шестое поколение Volkswagen Multivan дебютировало на отечественном рынке в феврале 2019-го года. Главным визуальным отличием новой версии стали измененные фары и радиаторная решетка. Техническое оснащение модели также получило определенные обновления. Это электромеханический усилитель руля и ряд усовершенствованных двигателей. Что касается салона, то у нового поколения он стал более элегантным. Здесь впервые в серии появилась виртуальная приборная панель, есть современная навигационная система. Предусмотрено больше мест для хранения мелких вещей, документов и т.д. Ходовая часть практически не изменилась. Спереди подвеска – независимая, сзади – многорычажная. Тормоза – дисковые.

Фольксваген Мультивен: технические особенности и комплектации

Приобрести модель Multivan можно в нескольких модификациях, среди которых Trendline, Comfortline и Highline. Оформить заказ на подходящий вариант можно через сайт AutoSpot. За дополнительную плату покупатель может получить светодиодные фары улучшенного дизайна, подогрев сидений, камеру заднего вида и другие опции. Автомобили модели оснащены дизельными двигателями объемом 2,0 л. Имеют передний или полный привод. Расходуют 6-7 л на 100 км в смешанном режиме. До сотни разгоняются за 10-12 секунд.

Представленный Volkswagen имеет высокие показатели безопасности, которые обеспечиваются следующими функциями:

  • системой помощи при боковом ветре, которая убережет авто от заноса при сильных штормовых порывах;
  • помощником водителя при езде задним ходом;
  • опцией помощи удержания полосы движения.

Также в авто есть адаптивный круиз-контроль и парковочные датчики. Система распознает транспортные средства, пешеходов и велосипедистов.

Информация о модели Volkswagen Multivan: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 обзоров на автомобиль Фольксваген Мультивен в кузове компактвэн/минивэн. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Правильное русское название:
  • Фольксваген Multivan
  • Фольксваген Multivan
  • Фольксваген Multivan

внедорожников VW - спортивные, утилитарные и роскошные | Volkswagen

  • Модели
  • Инвентарь
  • Собери
    самостоятельно
  • Специальные предложения
  • Найти дилера
  • Владельцы
  • Специальные предложения
  • Финансовые услуги
  • Избранное
  • Сертифицированный б / у
  • Корпоративный
  • отдел новостей
  • Связаться с нами
Español
  • Модели
  • Инвентарь
  • Собери
    самостоятельно
  • Специальные предложения
  • Найти дилера
  • Владельцы
.

Минивэн против внедорожника - вот как выбрать

Битва за семейные грузовики уже давно сводится к тому, чтобы внедорожники и минивэны выступали против них. У каждого есть свои плюсы и минусы, и ни один из них не подходит для всех.

Минивэны обеспечивают легкий доступ для детей и груза благодаря большим раздвижным дверям, и все они имеют три ряда сидений, большинство из которых являются съемными или убираемыми. Внедорожники

- и их подкатегория кроссоверов - часто считаются более прохладными, и многие из них предлагают такие функции, как полный привод и различные варианты трансмиссии (дизельный, электрический, гибридный и подключаемый гибрид), а также два или три ряды сидений.

Оба оснащены новейшими технологиями в области безопасности и развлечений.

Независимо от того, что вы выберете, очевидно, что эти два типа автомобилей заменили большой семейный универсал десятилетиями назад и теперь являются предпочтительным выбором для семейных тягачей 21 века.

Вот посмотрите, как внедорожники / CUV складываются по сравнению с минивэнами:

Внедорожник против цен на минивэн

Как правило, минивэны выигрывают в этом соревновании над внедорожниками с аналогичным оснащением, особенно когда вы начинаете добавлять опции или уровни отделки салона.

Стоимость большинства новых минивэнов начинается от 30 000 долларов и достигает максимальной отметки в 40 000 долларов с полной загрузкой.

Сопоставимые внедорожники (от брендов, не относящихся к роскоши) с тремя рядами сидений также начинаются примерно с 30 000 долларов, но обычно стоят дополнительно 1000 долларов - на 2 000 долларов больше с теми же характеристиками - в конечном итоге они составляют около 50 000 долларов.

Внедорожник и минивэн Безопасность

Из-за более высокого дорожного просвета и более прочного внешнего вида некоторые потребители считают, что внедорожники безопаснее минивэнов.

Однако больший клиренс также может сделать внедорожники более склонными к авариям, а именно к опрокидыванию.В отличие от них, минивэны имеют более похожее на автомобиль управление и более низкий центр тяжести, что придает им более устойчивое ощущение.

Помимо риска опрокидывания, оба типа транспортных средств столь же безопасны, как и друг друга. И внедорожники, и минивэны предлагают ряд передовых и высокотехнологичных функций безопасности, благодаря которым это сравнение заканчивается ничьей.

Если безопасность является главным приоритетом, обратите внимание на автомобили обеих категорий с высшими рейтингами безопасности от NHTSA и IIHS, например Honda Odyssey 2019 года для минивэнов и Hyundai Santa Fe 2018 для внедорожников.

Внедорожник и минивэн. Комфорт в интерьере.

Современные внедорожники и минивэны предлагают длинные списки (иногда необязательных) внутренних элементов, которые делают их привлекательными для родителей, которым предстоит много миль на дорогах.

Минивэны отличаются комфортом благодаря гибкому расположению сидений и раздвижным дверям.

Многие минивэны предлагают средние сиденья, которые сдвигаются вперед и назад, а также из стороны в сторону, а также съемные или складные в полу, а также сиденья третьего ряда, которые также складываются в сторону.

Внедорожники могут иметь складывающиеся сиденья третьего ряда, но они часто более тесны, чем сиденья для минивэнов. Средние сиденья во внедорожниках зачастую гораздо менее настраиваемы, чем в минивэнах.

Раздвижные боковые двери минивэна могут быть огромным преимуществом на тесных стоянках или когда вам нужен легкий доступ для детей или груза внутри. Кроме того, у минивэнов обычно низкая высота ступеньки для дополнительного удобства и практичности. В некоторых случаях внедорожники с более высоким профилем могут стать проблемой.

SUV vs. Minivan Cargo Space

Минивэны легко выигрывают в этой категории благодаря огромному пространству, предлагаемому почти в каждом минивэне, а также более легкому доступу для груза.Например, сравнивая Honda Odyssey и Chevy Suburban с одинаковым внутренним размером, примерно 39 кубических футов, Honda выигрывает, когда сиденья начинают складываться. Odyssey может вместить до 158 кубических футов, в то время как Suburban - чуть больше 120.

SUV vs. Minivan Performance

Категория внедорожников здесь выигрывает, поскольку большинство минивэнов бледнеют по сравнению, когда дело доходит до мощности . В частности, более крупные внедорожники могут предлагать дополнительные двигатели V8 или двигатели V6 с турбонаддувом или наддувом, которые обеспечивают превосходное ускорение и буксировку.

Когда дело доходит до управляемости, минивэны, как правило, более проворны из-за более низкого центра тяжести, но многие кроссоверы также предлагают управляемость, как у автомобилей, даже с большим дорожным просветом. Когда дело доходит до буксировки больших прицепов, таких как дома на колесах или негабаритные лодки, не возникает соревнований. Если вам нужно что-то, чтобы возить семью и буксировать большие игрушки, то, вероятно, лучше подойдет внедорожник.

Внедорожник против минивэна в плохую погоду

Вождение в неблагоприятных условиях - одна из самых больших привлекательных сторон категории внедорожников.Практически каждый внедорожник или кроссовер имеет как минимум вариант с полным или полным приводом.

Большинство минивэнов поставляются только с передним приводом, и только Toyota Sienna предлагает вариант с полным приводом.

Дорожный просвет - еще одно преимущество, которое некоторые внедорожники и большинство внедорожников имеют перед минивэнами.

Для тех, кто стремится к истинному бездорожью, подойдет только традиционный внедорожник, поскольку кроссоверы и минивэны обычно не достаточно прочны, чтобы справиться с настоящим бездорожьем.

SUV vs. Minivan Экономия топлива

Вы не поверите, но эта категория заканчивается ничьей.На протяжении многих лет у минивэнов традиционно был лучший MPG, но все большее количество внедорожников и кроссоверов выпускаются с дизельными, гибридными, подключаемыми гибридными или полностью электрическими силовыми агрегатами с экономичным расходом топлива.

Chrysler Pacifica PHEV - единственный минивэн, предлагающий экономичный вариант трансмиссии.

Восприятие минивэнов

Хотя они часто более практичны, некоторые потребители обходят стороной минивэны, которые не хотят водить их, потому что думают, что они не крутые.Но не позволяйте этому отговаривать вас от рассмотрения; мало что может сделать минивэн лучше внедорожника.

Что купить?

Когда дело касается внедорожников и минивэнов, лучший выбор будет зависеть от того, как вы планируете их использовать.

Минивэны в целом более практичны; они обычно предлагают больше места для людей и груза и более гибкие способы настройки своего интерьера. Они также предлагают много комфорта, управляемости и цены.

Но у внедорожников лучший имидж, более широкий спектр вариантов трансмиссии и большие возможности в плохую погоду и бездорожье.

Лучший способ определиться? Протестируйте по одному из каждого и посмотрите, какой из них вам больше всего нравится.

.

Volkswagen SMV Concept представляет смесь 5,1-метрового внедорожника и минивэна в Китае

Наряду с концепцией ID Roomzz и несколькими внедорожниками Volkswagen также представил концепт SMV на Auto Shanghai 2019. Это не похоже ни на что, что они когда-либо делали где-либо в Китае. мир, и мы подумали, что на него стоит посмотреть. Сразу же хотим пожаловаться Volkswagen. По их мнению, СМВ в принципе не существует. Мы получили фотографии из снятого ими видео, и сайт СМИ здесь не помогает. Они стараются держать подальше от наших глаз автомобили для китайского рынка, которые иногда круче, чем для Европы и Америки.

Что крутого в SMV? Во-первых, когда он поступит в производство, он станет самым большим автомобилем Volkswagen, когда-либо созданным на платформе MQB. Его длина от бампера до бампера превышает 5,1 метра, что примерно на 60 мм больше, чем у Atlas.

Двигатели тоже удивляют. Эта модель, которая будет построена в партнерстве с FAW, будет оснащена 2-литровым турбонаддувом и 300-сильным VR6, а также 2,5 TSI. Все версии должны иметь 7-ступенчатую DSG и полный привод 4Motion.

Это 7-местный автомобиль, и мы думаем, что он должен сочетать эстетику кроссовера с чистой роскошью минивэна или шаттла.Некоторые из вас, возможно, помнят, что Mercedes R-Class прожил в Китае гораздо дольше.

Дизайн тоже довольно интересный. Например, черный цвет вокруг решетки также окружает фары, чем-то напоминая нам Mercedes EQC. Между тем, плечевая линия опускается после передней стойки, что можно увидеть только на концептуальных электромобилях VW.

Между тем, задняя часть оснащена круговыми задними фонарями, вроде концепта пикапа Atlas. Но у нас нет скриншота, потому что... спасибо Volkswagen. Как вы можете видеть, интерьер закрыт для просмотра, поэтому к знакомой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 10-дюймовой информационно-развлекательной системе могут быть добавлены новые элементы, которых еще нет в корзине запчастей VW.

.

Минивэн 2020 Цены, обзоры и характеристики

  • Наборы Lego We Love
  • Автомобильные бренды с постоянными покупателями
  • Toyota GR86: все, что мы знаем
  • Лучшие комплекты для ремонта лобового стекла
  • Авто Новости
    • Шпионские фото
    • Лучшие 10
    • Автосалоны
  • Новые автомобили
.

р. Базз и ID. Buzz Cargo — новый электрический минивэн Volkswagen

Volkswagen представил сразу две версии электрического минивэна — пассажирскую и развозную. У них обоих одинаковый драйв.

Volkswagen уже давно объявил о создании электрического минивэна и представил свое видение стиля (дебют в Детройте в 2017 году). Ожидание окончено - это духовный преемник микроавтобуса Т1 1950-х и 1960-х годов - ID. Buzz (личный) и ID. Базз груз (доставка). Новая модель основана на модульной табличке для электромобилей (MEB) , которая служит, среди прочего.в на базе Volkswagen ID.3, ID.4 и ID.5.

Идент. Buzz — довольно солидный автомобиль — имеет длину 471,2 см, ширину 198,5 см, высоту 193,7 см и очень длинную колесную базу — 298,8 см . Пассажирский вариант с пятью людьми «на борту» вмещает до 1121 литра поклажи (до спинок дивана), а со сложенным диваном — 2205 литров. Грузовой вариант (два или три человека) имеет грузоподъемность 3,9 м 3 и способен вместить два европаллета (грузоподъемность 650 кг).

К уже представленным вариантам позже присоединятся версии с еще более длинной колесной базой и с шести- или семиместной компоновкой.

Идент. Buzz использует систему привода, ранее разработанную для нужд других «электриков» концерна VW. Двигатель всего один и расположен сзади. Из широкого ассортимента был выбран мощный агрегат мощностью 204 л.с., развивающий 310 Нм максимального крутящего момента (ожидаем, что со временем появятся и более слабые, а значит, более дешевые варианты).

Время разгона до «сотни» не указано, но с такими параметрами можно ожидать, что минивэн будет действительно резвым. Максимальная скорость составляет 145 км/ч и ограничена электроникой.

Батарея имеет емкость 82 кВтч (77 кВтч нетто ; меньшая появится позже) и может заряжаться максимальной мощностью 170 кВт (время зарядки от 5 до 80% емкости в этом случае составляет около полчаса). Ассортимент пока не указан.

Внутренний идентификатор.Buzz явно напоминает те, что есть в других электрических моделях Volkswagen. Цифровые датчики размером 5,3 дюйма, центральный экран 10 или 12 дюймов. Мультимедийная система поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto (опционально для Cargo). Обновления программного обеспечения автомобиля можно загружать удаленно.

Volkswagen может похвастаться тем, что в ID. Buzzie использует много переработанных материалов (например, обивочная ткань изготовлена ​​из волокон, полученных из 10% морского пластика и 90% переработанных ПЭТ-бутылок).В салоне также не используются материалы животного происхождения — например, руль будет не кожаным, а сделанным из материала, максимально имитирующего кожу.

Предпродажный код. Базз и ID. Buzz Cargo начнет работу во втором квартале этого года.

volkswagen_id_buzz_przod Стиль отсылает к культовому T1 под названием Bulli Volkswagen volkswagen_id_buzz_przod_1 Светодиодные лампы могут быть матричными. volkswagen_id_buzz_bok ИД. У Buzz очень короткие свесы кузова Volkswagen volkswagen_id_buzz_tyl Passenger ID. Buzz имеет раздвижные задние двери с обеих сторон.Фольксваген volkswagen_id_buzz_tyl_1 ID. Зуммер почти квадратный - только немного в высоту больше, чем в ширину. Volkswagen volkswagen_id_buzz_deska_rozdzielcza Цвет обивки и деталей салона может сочетаться с цветом кузова Volkswagen volkswagen_id_buzz_wnetrze Диван сдвигается (15 см), делится в соотношении 1/3 на 2/3 и имеет регулируемую спинку Volkswagen volkswagen_id_buzz_bagaznik Диван может можно сложить или вынуть volkswagen_id_buzz_cargo_przod Версия Cargo в стандартной комплектации имеет раздвижную дверь справа. Колесные диски могут быть 18 дюймов (пассажирская версия 19 дюймов).Volkswagen volkswagen_id_buzz_cargo_bagaznik В грузовом отсеке ID.В Buzz Cargo есть место для двух европоддонов Volkswagen.90 000 Volkswagen Touran - семейный минивэн на одного или семи человек Gniezno - Moje Gniezno

Честно говоря, фургоны не наш любимый сегмент автомобилей. Мы немного скептически отнеслись к 7-местному Volkswagen Touran в версии Highline. Однако быстро выяснилось, что этот автомобиль очень универсален.

Семья или нет? Что мы можем положить внутрь?

Фольксваген Туран 2020 года выпуска с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. — идеальный автомобиль не только для большой семьи, но и для одного-двух человек — особенно тех, кто любит экскурсионные туры и активный образ жизни.Хотя внутри достаточно места для пятерых взрослых и двоих детей, багажное отделение становится достаточно большим, когда все сиденья сложены. Складывать и раскладывать кресла очень легко, с этим справится даже ребенок. Пол находится на одном ровном уровне, когда сиденья сложены.
Что можно перевозить? Мы загрузили 28 ящиков плитки, которые весили очень много. Интересно, что подвеска не сильно уступала. Все потому, что благодаря большому объему пространства можно равномерно распределить вес груза.Два горных велосипеда также легко поместятся внутрь... практически не раскладываясь. Это действительно удобно. Если вы горные велосипеды, знайте - въезжаем на территорию. Автомобиль подвешен высоко, а значит, о нормальном бездорожье нам можно не беспокоиться.
Если мы хотим вдвоём осмотреть достопримечательности, например, на Лазурный берег, если не найдём жилья, то можем поспать в багажном отделении. Мы можем разместиться там без проблем.


Дополнительное оборудование - оно того стоит?

В оснащение тестируемого автомобиля входит крюк, спрятанный под задним бампером.Это еще больше увеличивает грузоподъемность грузовика. Большая дверь багажника открывается с помощью электропривода и закрывается таким же образом, что особенно удобно для женщин при совершении покупок. Что очень важно и на что стоит потратить дополнительные злотые - камера заднего вида. У нового Touran зеркала заднего вида значительно меньше, чем у его предшественника. Камера заднего вида позволяет очень легко маневрировать на парковках под торговыми центрами или даже под многоквартирными домами. Он очень точен, а линии разных цветов определяют зоны безопасности.Парковаться с этим гаджетом действительно приятно даже неопытным людям. Бесключевая система также является очень удобным аксессуаром. Достаточно иметь с собой автомобильный пульт в кармане, сумочке или рюкзаке и мы без труда откроем дверь. В нашем тестовом автомобиле также были датчики слепых зон в зеркалах, хотя видимость действительно очень хорошая. Дополнительно опцией является радар, информирующий о торможении автомобиля впереди, когда мы находимся слишком близко к нему (фронтальный ассистент). Притормозить нам поможет один только Volkswagen, но помните – ничто не заменит бдительность водителя.Небольшие треугольные линзы между передними дверями и передней стойкой значительно увеличивают поле зрения водителя. Собственно, это первое, что мы заметили после того, как заняли место водителя.


Удобно? Определенно да!
Точно - положение за рулем. Регулировки всех сидений (кроме двух задних) действительно большие. Комфортно за рулем будут чувствовать себя как невысокие люди, так и люди под два метра ростом. Кроме того, уплощенный руль в нижней части обеспечивает на несколько сантиметров больше пространства между ногами и рулем направления.Подвеска — это Volkswagen, поэтому здесь мало что нужно объяснять. Точный, не слишком мягкий, хорошо цепляется за дорогу.

Эконом и цена
Расход топлива - производитель заявляет 6,8 литра, но компьютер показал нам 7,4 литра в смешанном цикле и это действительно хороший результат для автомобиля такого класса с такой мощностью. Торговый автомат наверняка сгорит еще немного. Кроме того, бензиновый двигатель имеет - помимо очевидных технических преимуществ - дополнительное преимущество в виде очень тихой работы. В салоне практически не слышно работы двигателя.Салон не только сделан из очень хороших материалов, но и отлично звукоизолирован.
За хорошо оборудованный автомобиль со всеми упомянутыми нами дополнениями (и некоторыми из них, которые мы опустили, чтобы не утомлять вас) мы заплатим 137 850 злотых брутто. Конечно, Volkswagen Berdychowski поможет нам профинансировать автомобиль наиболее выгодным для нас способом и дополнительно предоставит скидку для отдельных групп покупателей.

Если вы хотите узнать подробности, мы приглашаем вас в выставочный зал - посетите VW Berdychowski или позвоните нам.


Monika KoWalewska-Gross
Специалист по продажам
Телефон: (61) 827 31 13
Мобильный телефон: 502 606 069

Dawid Gawłowski
Отдел продаж автомобилей
Телефон: 61 8273 109
Телефон Мобильный: 519 135 126

Рафал Замиара
Специалист по продажам
телефон: (61) 827 31 15
мобильный телефон: 609 696 560

https://berdychowski.otomoto.pl/

.90 000 Volkswagen Touran II MiniVan с 2015 года. Коврик в багажник DOMA 290285 - Doma

Коврик в багажник (вставка) известной чешской фирмы Gumárny-Zubří®:

с высокой защитной кромкой желоба с тисненым логотипом производителя и моделью автомобиля, для которой он предназначен .

Спецификация продукта:

    • Doma Boot Mat: 290285

Тема предложения - это загрузочный коврик (ковер) из синтетического материала Gumárny-Zubří, предназначен для автомобиля:

  • Версия комплектации : верхняя часть багажника

Предлагаемая вставка (коврик) для багажника была точно разработана по форме багажника с учетом не только марки/модели или версии кузова, но и типа комплектации, спасибо к которому коврик идеально вписался в нишу багажника.Коврик изготовлен из прочного и армированного пластика (TPE) , устойчивого к физическим и химическим факторам (бензин, смазочные материалы, растворители). Высокий защитный воротник вокруг ковра эффективно удерживает воду и грязь, защищая от грязи оригинальный внутренний ботинок. Коврик имеет рельефный логотип производителя вкладыша и рельефную модель автомобиля, для которого он предназначен.

Преимущества Tumárny-Zub ... Для 3000 Rant :

  • :
  • Выполнение : анти-забитый материал TPE
  • Состав: Анти-Skid
  • Устойчив к : прочный, водонепроницаемый и устойчивый к высоким и низким температурам, маслам и химикатам
    БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Полностью безопасен для здоровья (не содержит токсичных веществ)

Согласно Кодексу PWP ст.156 пункт 3, надпись на ковриках служит лишь информацией, для какой марки или модели автомобиля предназначен ковер, и не свидетельствует о том, что это оригинальный продукт производителя автомобиля. Коврики изготовлены известной чешской компанией Gumárny-Zubří® . Все названия и товарные знаки, используемые в содержании аукциона, являются товарными знаками, зарезервированными за их владельцами, и используются только в информационных целях о предполагаемом использовании товаров.

.

Volkswagen Touran - Нудо, в гостях | Fleet.com.pl

Пшемыслав Доброславский

2 декабря 2015 г.

Если бы проводился плебисцит на звание «Самая скучная машина года», у Volkswagen Touran было бы несколько шансов на получение этой не очень престижной статуэтки. Теперь, с дебютом нового поколения этой модели, шансов у нее точно больше нет. Мы найдем более существенные изменения в Touran.

Первый компактный минивэн Volkswagen был выпущен в 2003 году.Через семь лет он прошел тщательную модернизацию, благодаря которой модель стала визуально похожа на другие более новые модели концерна из Вольфсбурга. Однако эта модель все равно была скучной, как с точки зрения дизайна экстерьера, так и интерьера. Однако в практичности ей никогда не откажешь.

Больше и легче
Новейший Touran — первый минивэн Volkswagen, построенный на платформе MQB. В этом автомобиле значительно снижена снаряженная масса по сравнению с предшественником (в среднем на 62 кг), но при этом значительно увеличены габариты.Таким образом, новый Touran на 13 см длиннее (453 см), на 4 см шире (183 см) и имеет увеличенную на 11,3 см колесную базу (279 см). Корпус этой модели стал более выразительным за счет использования более острых углов и характерной линии тиснения сбоку корпуса. В Touran ксеноновые фары заменены на светодиодные. В базовой версии дальний и ближний свет оснащены светодиодами, кроме того, фары могут быть оснащены регулировкой дальнего света (система Light Assist, автоматически включающая и выключающая дальний свет).В топовой версии комплектации светодиодные фары имеют функцию динамического освещения поворотов, также используются дневные ходовые огни по светодиодной технологии и (опция) динамическая регулировка дальнего света (Dynamic Light Assist).

Модель кабины
Дизайн салона Touran даже интереснее, чем у Golf. Качество сборки и используемые материалы первоклассные. Эргономика также образцовая. Пассажиры не будут жаловаться на отсутствие отсеков и полок, которых производитель предусмотрел целых 47.Volkswagen решил использовать в некоторых версиях более яркие материалы, благодаря чему в салоне стало уютнее. В каждом варианте мы можем наслаждаться значительно большей кабиной (она на 6,3 см длиннее), чем в предшественнике, что является производным от гораздо большего размера автомобиля. Как и в других современных автомобилях, Touran предлагает возможность интеграции смартфона или планшета с мультимедийной системой автомобиля и использования наших приложений или музыки.Новинкой стал трехзонный кондиционер с противоаллергическим фильтром, который входит в стандартную комплектацию версии Highline. Кивком для более требовательных пользователей является также возможность запоминать четыре профиля водителей. В рамках профиля будут запоминаться не только настройки сидений, но и настройки зеркал, кондиционера и волны любимого радио.
Все три сиденья второго ряда могут быть оснащены детскими сиденьями. Задние сиденья можно перемещать независимо друг от друга на длину 20 см.Объем багажного отделения составляет от 743 до 843 литров в зависимости от положения сидений, при сложенных спинках сидений второго ряда он увеличивается до 1980 литров. Touran также доступен в 7-местном варианте. Интересно, что по бокам багажника мы можем найти лампы, которые при снятии работают как фонарик. Кроме того, в полу имеется практичное отделение для рулонной шторы багажного отделения. Удобство использования повышается благодаря электрически открывающейся и закрывающейся задней двери. Все, что вам нужно сделать, это провести ногой под бампером, чтобы автоматически поднять или закрыть его.

Широкий диапазон Touran
доступен с одним из трех двигателей TSI: 1,2/110 л.с., 1,4/150 л.с. и 1,8/180 л.с. В линейку также входят дизели TDI: 1,6/110 км, 2,0/150 км и 2,0/190 км. Стандартным оборудованием каждой версии является система Start-Stop и система рекуперации энергии торможения.
За исключением базового агрегата TSI (110 л.с.), все они могут сочетаться с коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию самых мощных бензиновых и дизельных двигателей.Среди нововведений, впервые примененных в Touran, — система автоматического торможения при столкновении (стандартная комплектация) и система активной защиты пассажиров Pre-Crash, автоматический круиз-контроль (ACC), система Front Assist с функцией экстренного торможения, автоматический подъезд в пробках, система Side Assist с функцией предупреждения о приближении транспортных средств сбоку при движении задним ходом с парковочного места и Trailer Assist (впервые применена в фургоне), система, облегчающая маневрирование автомобиля с прицепом.

Преимущество французских компактных минивэнов перед Volkswagen Touran было до недавнего времени разгромным, как с точки зрения дизайна и функциональности, так и уюта салона. Ситуация существенно изменилась с дебютом минивэна нового поколения концерна из Вольфсбурга.

Фольксваген ценности
Volkswagen Touran в базовой версии Trendline (1,2 TSI/110 км) стоит 82,39 тыс. злотых, или целых 11 тысяч. PLN более чем аналогичен по оснащению и характеристикам Citroën C4 Picasso.В программе EasyDrive при 20% собственной оплате мы будем платить ежемесячный взнос за Touran в размере 824 злотых нетто (четырехлетний контракт с годовым лимитом пробега 20 000 км). Не будем жаловаться на оснащение даже базовой версии. На борту вы найдете, среди прочего: кондиционер, радио, комплект подушек безопасности, в том числе коленные, систему стабилизации прицепа, систему автоматического торможения при столкновении, три независимых задних сиденья с системой крепления Isofix, зеркала с подогревом и электрорегулировкой.Водители оценят возможность регулировки сиденья по высоте и наличие розетки на 12 В в багажном отделении. Touran с двигателем 1.4 TSI/150 л.с. и в версии Comfortline стоит 94,89 тысячи злотых. злотый. Предлагаемые топовые модели стоят около 120 тысяч. злотый. Таким образом, Touran, безусловно, не является выгодной сделкой. Однако сложно найти на рынке другой компактный минивэн столь даже высокого уровня, как в плане функциональности, управляемости, так и впервые радующего глаз.

.90 000 Volkswagen Multivan T3 – 35 лет автомобилю, сочетающему в себе черты минивэна, автодома и автомобиля на каждый день

Один из самых универсальных автомобилей Volkswagen Коммерческие автомобили, модель Multivan отмечает свой тридцать пятый день рождения. Этот автомобиль представляет собой идеальное сочетание черт легкового автомобиля, минивэна и автодома. Основанный на T3 Multivan, его мировая премьера состоялась в 1985 году на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте.

Он быстро стал иконой среди европейских минивэнов. Сегодня, в 2020 году, он предлагается как Multivan 6.1 в шести различных версиях: от очень доступного Multivan 6.1 «Trendline» до топового Multivan 6.1 «Cruise».

Сентябрь 1985: На выставке IAA Volkswagen представляет новую версию T3, Multivan, которая открывает новую главу в истории серии T. Фактически это первый кроссовер, сочетающий в себе лучшее из трех миров: управляемость и габариты легкового автомобиля, вместительность минивэна и универсальность компактного кемпера.Multivan — один из первых автомобилей в мире, идеально вписывающийся в повседневную жизнь каждой семьи, предлагающий огромное пространство и универсальность для путешествий и отдыха.

История Multivan: В начале 1980-х специалисты Volkswagen по продажам и маркетингу в Ганновере заметили, что T3 все чаще используется некоммерческими клиентами в качестве универсального автомобиля.Его большая универсальность означала, что многие семьи, а также путешественники и спортсмены, такие как серферы, заменили легковые автомобили моделью T3, которую они воспринимали как транспортное средство с большими возможностями, более соответствующее времени.



Volkswagen Grand California в центре роскошного отеля

В конце семидесятых и начале восьмидесятых клиенты уже могли воспользоваться преимуществами модульного оборудования линейки «Mosaic Joker» . Это позволило оснастить стандартный Т3 кемпинговыми элементами, такими как шкафы и раскладная кровать.Любители путешествий на автодомах, которые хотели потратить на это больше денег, могли выбрать компактный дом на колесах «Джокер», построенный компанией Westfalia. Однако тогда Volkswagen поставил перед собой дополнительную цель: создать современный и пригодный для повседневного использования легковой автомобиль, который бы преодолел разрыв между «Джокером» и восьмиместным Volkswagen «Caravelle». Volkswagen и компания Westfalia разработали три разные концепции такого автомобиля: одна со шкафом с левой стороны сзади; второй с двумя съемными откидными одноместными сиденьями во 2-м ряду сидений; и один с фиксированным задним сиденьем и холодильником.Общим для всех них был задний диван, который можно было превратить в кровать. Volkswagen предпочитал варианты с двумя отдельными сиденьями и с одним индивидуальным сиденьем и холодильником. Так родилась концепция Multivan.

В 1985 году Volkswagen описал новый Multivan следующим образом: «Благодаря высококачественным компонентам подвески он едет как легковой автомобиль и ведет себя как легковой автомобиль. Однако благодаря идеальному дизайну и продуманной компоновке в нем гораздо больше места внутри.Его большими преимуществами являются: посадочные места для 6 человек, удобные кресла, отдельное сиденье с ящиком для хранения сзади, трехместный диван с ящиком для хранения под сиденьем, который легко трансформируется в большую кровать, а также раскладной стол и холодильник». Вывод: «Семья, отдых, досуг, хобби, сон и городская машина в одном».

Лимитированные версии Multivan T3 быстро стали культовыми. В 1988 году дебютировал Multivan Magnum с привлекательными сдвоенными фарами и широкими пластиковыми бамперами, подобными тем, которые в то время устанавливались на Caravelle Carat.Затем, в 1989 году, появились версии «Голубая звезда» и «Белая звезда» , названные так из-за краски, которой они были покрыты. Их спецификация включала спортивную, заниженную подвеску и алюминиевые диски с широкими шинами. Передняя решетка с двойными фарами и бамперами были адаптированы здесь от версии Magnum. Все три модели показали, что минивэн на базе фургона может быть действительно спортивным, эксклюзивным и просто крутым. Однако, обращаясь к истории, следует подчеркнуть, что именно аутентичное наследие модели T1 Bulli сделало все транспортеры поистине универсальными автомобилями, в которых каждая деталь всегда должна быть функционально продумана, тщательно спроектирована и безупречно изготовлена.

Производство Multivan T3 закончилось в 1990 году . Однако в 1992 году, через два года после того, как был запущен преемник Multivan T4, Volkswagen решил удивить поклонников Multivan T3 «Last Limited Edition». Была выпущена эксклюзивная ограниченная серия из 2500 единиц, и все они были проданы в одно мгновение. Общий объем производства Multivan T3 увеличился до 45 000 единиц. Значительная их часть и по сей день ездит по дорогам всего мира. Ограниченные модели «Magnum», «Blue Star» и «White Star» уже получили немецкий номерной знак H для классических автомобилей.В 2022 году «Последняя ограниченная серия» также пополнит этот зал автомобильной славы.

Источник: Volkswagen



.

MOTOR nr 10/2022 - French.pl - Dziennik Motoryzacyjny

Только Renault Koleos первого поколения представляет французскую автомобильную промышленность на обложке уже устаревшего номера еженедельника MOTOR. Из более новых автомобилей, о которых мы тоже пишем, в центральной части титульного листа еженедельника появился Jeep Grand Cherokee. Марка Jeep входит в состав концерна Stellantis, поэтому упоминания об этой американской легенде иногда появляются на наших страницах.

МОТОР №10 (3585) от 07.III.2022
Издатель: Bauer Sp. о.о. Сп. к.
Страниц: 48 (с обложкой)
Цена: 2,99 зл. Скорее не
О каких марках пишем: Citroën, Peugeot, Renault, Dacia, Opel
Какие модели описываются/показываются/упоминаются: Berlingo, Jumper, 308, 3008, Boxer, Partner, Austral, Clio, Kangoo, Koleos, Master, Trafic, Bigster, Duster, Sandero, Vivaro

И именно Jeep Grand Cherokee MOTOR был представлен в первой статье - страницы 4-5.Мы упоминали о европейской премьере этой модели почти четыре недели назад.

На стр. 6. МОТОР упоминает Nissan Townstar нового поколения — клон всем известного Renault Kangoo.

На этой же странице есть список из 42 самых продаваемых новых автомобилей в Польше - по 3 в четырнадцати классах. Вторым среди мини-автомобилей был Fiat 500. Третьим в линейке городских автомобилей был Renault Clio. Dacia Duster – бесспорный лидер в классе компактных внедорожников.Fiat 500L занял второе место среди минивэнов. Citroën Berlingo находится на самой нижней ступеньке пьедестала среди многоцелевых фургонов, а Renault Trafic — на третьем месте в классе больших минивэнов. Далее в этом материале на стр. 6 также показаны четыре класса автомобилей с альтернативными приводами. Третье место среди электрокаров занимает Nissan Leaf, а в линейке автомобилей с заводскими установками ГБО все три — представители Renault Group: Dacia Duster, Dacia Sandero и Renault Clio соответственно.

В разделе Будущие выпуски на полях страницы 8 упоминаются Fiat Panda, Alfa Romeo Giulia, Dacia Bigster, Maserati Grecale, Peugeot 3008 и Renault Australian.

Peugeot 308 SW

был конкурентом Kia ProCeed, описанному на страницах 16-17.

Fiat 500

использовался для фотосессии, иллюстрирующей статью о корректировке автомобильных красок. Речь идет об избавлении от царапин на кузове автомобиля. Вы можете найти все это на страницах 28-29.

Страница 33.представляет вам краткую информацию об импорте подержанных фургонов. Renault Master безраздельно властвует на первичном рынке. Fiat Ducato находится на втором месте. Renault Trafic занимает четвертое место, Opel Vivaro — шестое, Citroën Jumper — восьмое, а Peugeot Boxer — девятое. Чаще всего мы скачиваем коммерческие автомобили Renault, Fiat на третьем месте, Opel на четвертом, Citroën на шестом и Peugeot на восьмом. Замыкает первую десятку Nissan.

На страницах 34-37 MOTOR представляет шесть успешных, но не популярных внедорожников вторичного рынка.Один из них, описанный на стр. 37, — Renault Koleos первого поколения. У него был довольно оригинальный дизайн, но это и неудивительно — в его основе был корейский собрат от концерна Renault-Samsung. С практической стороны у автомобиля много преимуществ - он просторный, хорошо оснащенный, не вызывает проблем в обслуживании, имеет двигатели с большим рабочим объемом и мощностью более 170 л.с. (дизельные и бензиновые). Если вы ищете внедорожник в этом сегменте, присмотритесь к нему — это солидный автомобиль!

С другой стороны, в Mitsubishi ASX упоминались двигатели концерна PSA, но не упоминались близнецы этого внедорожника, продаваемые под французскими брендами.Также они отличаются высокой надежностью. Речь идет о Citroën C4 Aircross и Peugeot 4008.

.

Некоторые люди предпочитают обращаться к официальному дилеру за подержанным автомобилем. Это дороже, но уверенности в том, что вы покупаете, несколько больше. Статья на страницах 38-41 посвящена продаже подержанных автомобилей импортерами. Там упоминались программы Citroën, Peugeot, Opel и Renault, а на фотографиях изображены Peugeot Partner и 3008, а также Renault Clio, Koleos и некоторые другие модели.

И это все, что МОТОР написал об интересующих нас автомобилях в текущем выпуске.

Кшиштоф Грегорчик; графика: МОТОР

Горячие сообщения, отправленные прямо на вашу электронную почту

Галерея

3 2

голоса

Оценка статьи

.90 000 Toyota поднимается на рынок коммерческих автомобилей

По данным Центрального регистра транспортных средств и водителей, в январе 2022 года в Польше было зарегистрировано 33 471 легкового автомобиля и микроавтобуса с разрешенной полной массой до 3,5 т. С другой стороны, в феврале 2022 г. - 38 764 легковых автомобиля и микроавтобусов полной массой до 3,5 т, т.е. на 15,81% (+5 292 шт.) больше, чем месяцем ранее.

Toyota, которая в январе и феврале зарегистрировала в общей сложности 1115 фургонов, за этот период может похвастаться увеличением.Так, в феврале он занял 2-е место с результатом 673 регистрации транспортных средств доставки. Для сравнения, в январе японский концерн был третьим с 442 экземплярами,

Самой популярной моделью в сегменте компактвэнов оказался PROACE CITY, который в январе занял 5-е место среди всех коммерческих автомобилей с 452 регистрациями, а в феврале переместился на 4-е место.с результатом 302 экземпляра зарегистрированных автомобилей. Сразу за ним последовал PROACE, заняв 6-е место в январе (365 копий) и 7-е место в феврале (211 копий). PROACE CITY уже несколько месяцев лидирует в сегменте компактвэнов, а модель PROACE в январе-феврале поднялась на первое место среди среднеразмерных фургонов.

Toyota Hilux также заняла высокое место в феврале 2022 года, заняв 9-е место.После регистрации 139 автомобилей Hilux, которые в 2021 году были второй по популярности моделью в сегменте, в январе и феврале 2022 года стали абсолютным самым популярным пикапом в стране. Доля рынка пикапов Toyota в 2022 году составит почти 50 процентов.

Toyota вот уже два года является лидером польского рынка легковых автомобилей.Концерн также все более эффективно работает с клиентами, заинтересованными в фургонах для доставки. Одним из способов увеличения результатов продаж является новая сеть автосалонов Toyota Professional, ориентированная на коммерческие автомобили и корпоративные услуги.

Шестой автосалон Toyota Professional

В настоящее время сеть автосалонов Toyota Professional насчитывает шесть станций по всей Польше.Он был основан в 2019 году, когда были запущены первые специализированные салоны - Весола в Варшаве, Познань и Зелена-Гура. При этом во всей дилерской сети Toyota в то время были созданы отдельные отделы Toyota Professional, специализирующиеся на продаже коммерческих автомобилей. За короткое время сеть была расширена новыми станциями в Щецине и варшавском Бемово, а в этом году была открыта шестая дилерская сеть Toyota Professional в Гданьске.

Toyota Professional Гданьск | Партнерский материал

Открытый в марте 2022 года автосалон в Гданьске специализируется на продаже всего спектра коммерческих автомобилей Toyota – моделей PROACE и PROACE Verso, PROACE CITY и PROACE CITY Verso и Hilux.Предложение также включает в себя профессиональную фурнитуру для этих моделей, на которую распространяется 3-летняя гарантия. Объект площадью 314 м² может вместить до шести автомобилей на выставке.

Основной целью программы Toyota Professional является предоставление полного спектра услуг компаниям и частным лицам, заинтересованным в коммерческих автомобилях. Охватывает процесс выбора, продажи и финансирования автомобиля, а также всестороннюю поддержку во время эксплуатации.Вот почему выставочный зал в Гданьске будет дополнен сервисом для грузовых автомобилей, открытие которого запланировано на июнь этого года. Вскоре станция также запустит программу продаж и финансирования подержанных автомобилей Toyota Plus, уделив особое внимание фургонам, которым уже несколько лет.

На первом этапе Toyota Professional представляла собой пилотный проект, осуществляемый польским отделением Toyota для европейской штаб-квартиры в Брюсселе.В последующие годы программа была расширена на другие европейские рынки, основываясь на опыте, знаниях и передовой практике, разработанных польской командой.

.

Смотрите также