7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген на московском шоссе


Официальный дилер Volkswagen в Нижнем Новгороде

Официальный дилер Фольксваген в Нижнем Новгороде, автосалон Луидор, предлагает автомобили Volkswagen для семьи, бизнеса и специализированного использования. В дилерском центре представлен весь модельный ряд и различные комплектации, включенные в российскую программу продаж.

Любую комплектацию можно заказать и купить онлайн на сайте салона. Воспользовавшись онлайн-калькулятором, вы можете рассчитать цену понравившейся модели Фольксваген. Чтобы сделать процесс покупки максимально комфортным, автосалон Луидор предоставляет своим клиентам ряд дополнительных услуг – автокредитование, автострахование и лизинг. Узнать о наиболее выгодных условиях приобретения фольксваген можно на сайте автосалона.

Услуги

Официальный сервис – лучшее решение для ремонта вашего автомобиля Volkswagen. Наши специалисты аттестованы производителем и имеют доступ к работе с автомобилями марки Volkswagen. При работе мастера сервисного центра опираются на регламент, предложенный производителем.

Специалисты работают только с оригинальными запчастями, гарантия на которые составляет 2 года.

Дилерский центр регулярно анонсирует сервисные акции. Сэкономить позволит и программа лояльности.

Кроме этого, на все автомобили немецкого производителя официальный дилер фольксваген в Нижнем Новгороде предоставляет гарантию. Программа Гарантия мобильности и продление гарантии (с максимальным сроком продления до 2-х лет) подарит вам чувство защищенности и комфорта. Что бы ни случилось в дороге – мы придем на помощь!

Чтобы записаться на ремонт своего Volkswagen, позвоните нам по телефону или заполните небольшую форму онлайн.

Компания Луидор-Авто предлагает купить автомобили Volkswagen 2021 модельного года Нижнем Новгороде. Перечень автомобилей Фольксваген в наличии регулярно обновляется на сайте дилера. А все действующие акции на модельный ряд находятся в разделе «Акции».

В дилерском центре Нижнего Новгорода вы можете купить новый Volkswagen или воспользоваться услугой Trade-In и сделать выгодный обмен подержанного Фольксвагена на новый. Сотрудники автосалона берут на себя всю подготовку авто к продаже, гарантируют покупателю и продавцу безопасность сделки. Актуальную информацию о спецпредложениях можно узнать на сайте автосалона.

Оценить преимущества автомобилей Volkswagen на дороге можно пройдя тест-драйв. Для этого нужно просто приехать в дилерский центр Volkswagen на Московском шоссе 86-А. Это поможет убедиться в качестве выбранной модели и подтвердить правильность выбора.

Почему выгодно обращаться в автосалон Луидор-Авто:

  • в наличии весь модельный ряд;
  • новые и подержанные автомобили;
  • базовая и максимальная комплектация;
  • сертифицированный персонал;
  • сервисное обслуживание;
  • оригинальные запчасти.

Сотрудники автосалона готовы ответить на любой вопрос, касающейся приобретения и обслуживания авто. Звоните!

Официальный дилер Volkswagen в Нижнем Новгороде

Официальный дилер Фольксваген в Нижнем Новгороде, автосалон Луидор, предлагает автомобили Volkswagen для семьи, бизнеса и специализированного использования. В дилерском центре представлен весь модельный ряд и различные комплектации, включенные в российскую программу продаж.

Любую комплектацию можно заказать и купить онлайн на сайте салона. Воспользовавшись онлайн-калькулятором, вы можете рассчитать цену понравившейся модели Фольксваген. Чтобы сделать процесс покупки максимально комфортным, автосалон Луидор предоставляет своим клиентам ряд дополнительных услуг – автокредитование, автострахование и лизинг. Узнать о наиболее выгодных условиях приобретения фольксваген можно на сайте автосалона.

Услуги

Официальный сервис – лучшее решение для ремонта вашего автомобиля Volkswagen. Наши специалисты аттестованы производителем и имеют доступ к работе с автомобилями марки Volkswagen. При работе мастера сервисного центра опираются на регламент, предложенный производителем.

Специалисты работают только с оригинальными запчастями, гарантия на которые составляет 2 года.

Дилерский центр регулярно анонсирует сервисные акции. Сэкономить позволит и программа лояльности.

Кроме этого, на все автомобили немецкого производителя официальный дилер фольксваген в Нижнем Новгороде предоставляет гарантию. Программа Гарантия мобильности и продление гарантии (с максимальным сроком продления до 2-х лет) подарит вам чувство защищенности и комфорта. Что бы ни случилось в дороге – мы придем на помощь!

Чтобы записаться на ремонт своего Volkswagen, позвоните нам по телефону или заполните небольшую форму онлайн.

Компания Луидор-Авто предлагает купить автомобили Volkswagen 2021 модельного года Нижнем Новгороде. Перечень автомобилей Фольксваген в наличии регулярно обновляется на сайте дилера. А все действующие акции на модельный ряд находятся в разделе «Акции».

В дилерском центре Нижнего Новгорода вы можете купить новый Volkswagen или воспользоваться услугой Trade-In и сделать выгодный обмен подержанного Фольксвагена на новый. Сотрудники автосалона берут на себя всю подготовку авто к продаже, гарантируют покупателю и продавцу безопасность сделки. Актуальную информацию о спецпредложениях можно узнать на сайте автосалона.

Оценить преимущества автомобилей Volkswagen на дороге можно пройдя тест-драйв. Для этого нужно просто приехать в дилерский центр Volkswagen на Московском шоссе 86-А. Это поможет убедиться в качестве выбранной модели и подтвердить правильность выбора.

Почему выгодно обращаться в автосалон Луидор-Авто:

  • в наличии весь модельный ряд;
  • новые и подержанные автомобили;
  • базовая и максимальная комплектация;
  • сертифицированный персонал;
  • сервисное обслуживание;
  • оригинальные запчасти.

Сотрудники автосалона готовы ответить на любой вопрос, касающейся приобретения и обслуживания авто. Звоните!

Автосалон Народный Сервис Московский, Московское шоссе, 13А, Санкт-Петербург

Автосалон Народный Сервис Московский, Московское шоссе, 13А, Санкт-Петербург - дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

{{text}}

{{#children.length}}

{{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{#href}} {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{^href}}

    {{text}}

    {{#children.length}}

    {{#expander.open}}{{{expander.open}}}{{/expander.open}}{{^expander.open}}+{{/expander.open}} {{#expander.close}}{{{expander.close}}}{{/expander.close}}{{^expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/.}}

Модельный ряд автомобилей Volkswagen, модели Фольксваген в наличии у официального дилера Фольксваген Автомир Москва

Немецкие автомобили Volkswagen представлены в автосалоне официального дилера широким разнообразием пассажирских и коммерческих моделей. Несмотря на индивидуальные особенности каждого автомобиля, всех их объединяют общие преимущества – эффективность, надежность, технологичность, и высокий уровень безопасности.

Модельный ряд Фольксваген

Линейка легковых транспортных средств Volkswagen в 2021-2022 году – это семь потрясающих в своем внешнем исполнении, комфортных и продуктивных авто, доступных к продаже уже сегодня:

  • Polo – компактный автомобиль, предназначенный для эффективного решения каждодневных задач, в том числе в условиях большого города. Маневренный и послушный, он порадует своего владельца скромными расходами на содержание и топливной экономичностью.
  • Golf – легендарное авто, положившее начало развитию особого сегмента автомобилей – гольф-класса. Компактный снаружи и просторный внутри – он создан для комфортных поездок по городу и за его пределами.
  • Jetta – классический немецкий седан, с благородным экстерьером и новым высокотехнологичным оснащением.
  • Passat – среднеразмерный автомобиль, производящийся уже более 45 лет. За это время миллионы автовладельцев по всему миру оценили его преимущества. И сегодня вы можете купить авто в подходящей по цене комплектации - Comfortline, Trendline или Highline.
  • Teramont – среднеразмерный полноприводный кроссовер, способный покорять бездорожные участки пути и производить неизгладимое впечатление на окружающих в городском трафике.
  • Tiguan – компактный кроссовер, оснащенный опцией управления 4Motion Active, и расходующий на сто километров смешанного пути всего 6,8 литров бензина. При этом вы оцените качество оформления просторного салона и множество электронных помощников.
  • Touareg – среднеразмерный кроссовер, представленный у официального дилера комплектациями Status, Respect и R-Line. Основные преимущества – премиальная отделка и высокие технологии, работающие во имя вашего комфорта, удовольствия и безопасности.

Не менее интересны и коммерческие автомобили концерна Фольксваген. В зависимости от необходимости решать конкретные бизнес-задачи, вы можете приобрести модели – пикап Amarok, фургон Caddy, Caravella, Crafter, микроавтобус бизнес-класса Multivan или внушительный Transporter в многообразии версий.

Автомобили Volkswagen в наличии

Абсолютно все модели Фольксваген представлены в дилерском центре предусмотренными для российского сегмента комплектациями, включая лимитированные и специализированные версии. Немецкий автомобиль в любом цветовом исполнении вы можете купить в течение 1 часа!

Официальный дилер Фольксваген в Москве

Преимущества покупки транспортного средства в дилерском автосалоне:

  • Все варианты машин имеются в наличии;
  • Возможность опробовать машину на тест-драйве, оценить ее возможности, выбрать подходящую комплектацию;
  • Возможность персонализировать авто под индивидуальные нужды и потребности;
  • Сохранение гарантии автопроизводителя, что особенно актуально, когда речь идет об авторитетном европейском концерне.

Автосалоны Volkswagen Автомир в Москве

Выбрав подходящий вариант легкового или коммерческого транспорта, вы можете:

  • Воспользоваться финансовыми продуктами наших партнеров – оформить кредит или рассрочку;
  • Снизить цену покупаемой машины за счет участия в программе Trade In;
  • Сразу оформить в автосалоне страховку и отправиться навстречу приключениям на новом автомобиле марки Volkswagen.
90 000 Фольксваген Т-Кросс. Городской кроссовер, который не такой уж и маленький

До недавнего времени, когда вы решали купить самый маленький кроссовер Volkswagen, вы могли купить только версию с литровым двигателем, но мощностью 95 или 115 л.с. Это не много. На самом деле при полной загрузке такой T-Cross не входил в число машин, которые можно было бы обогнать на обычной дороге. Теперь же эту модель можно купить и с 1,5-литровым приводом с немалой мощностью в 150 л.с. Это много.В такой машине стандартно стоит коробка передач DSG, т.е. автомат с двумя сцеплениями – быстрый и такой плавный, что о нем можно забыть. По крайней мере при медленной езде, потому что в спортивном режиме немного дергает. Впрочем, это второстепенное дело.

Что еще более важно, большой двигатель для городского автомобиля превращает городской T-Cross в хороший автомобиль для дальних поездок. Даже с загруженным багажником и полной загрузкой пассажиров он все равно набирает скорость без проблем и достаточно эффективно, в любых ситуациях.Это когда мы стартуем со светофора или разгоняемся до обгона грузовика. Во всяком случае, неплохие показатели обещает разгон до сотни - это 8,5 секунд, которые уже дает производитель, а это уровень спорткаров десяток-другой давности. Реальный, но только с водителем в машине, на этот раз чуть короче.

Кроме того, самый маленький кроссовер Volkswagen – автомобиль, которым очень приятно управлять.Также, если кто-то является требовательным водителем. Рулевое управление точное, рулевое управление приятное (но не чрезмерное). В этом классе автомобилей это отнюдь не правило. Это не значит, конечно, что T-Cross — самый управляемый городской кроссовер. Конкуренция в этом сегменте очень жесткая, и в группу удобных для водителя автомобилей также входят новый Ford Puma или великолепный Kia XCeed. Эти модели ничем не уступают Volkswagen.

Ездить весело, но и удобно

Удовольствие от вождения, которое может доставить T-Cross, не означает, к счастью, что это автомобиль с такой же жесткой подвеской, как пружины фургона.Наоборот - путешественники могут рассчитывать на комфорт и хорошую подвеску, несмотря на то, что сзади у нас торсионная балка, простая и дешевая в производстве конструкция.

Кабина Volkswagen T-Cross типична для автомобилей этой марки, что означает хорошую эргономику и качество изготовления с большой тщательностью.В верхней части материалы приятны на ощупь, но не обязательно в менее открытых местах. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Вышеупомянутый 1,5-литровый турбомотор тоже неплох – работает тихо и слаженно и хорошо работает с коробкой передач DSG, которая переключает передачи, чтобы сделать это достаточно рано и неизбежно сэкономить на топливе.Мы легко можем разогнаться до 140 км/ч по трассе, что было не так очевидно в случае с вариантами с литровым мотором под капотом. Конечно, приходится считаться со значительным топливным аппетитом. На практике, когда немного погоним по городу, а частично и по трассе, будет порядка 7-8 л/100 км. Но если мы решим агрессивно ездить по переполненному мегаполису, то расход топлива непременно увеличится до 10 л/100 км.

Двигатель, используемый в Volkswagen T-Cross, может быть экономичным, если обращаться с ним аккуратно.Использование всех 150 лошадей означает, что аппетит может увеличиться примерно с 7 л/100 км до даже более 10 л/100 км. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

То же самое произойдет и на автомагистрали, если мы будем ехать быстрее разрешенных в Польше 140 км/ч. Что ж, мощность и производительность не берутся из ничего. С другой стороны, на обычной дороге с ограничением в 90 км/ч можно упасть до 5,5 л/100 км.Это также реально.

Автомобиль на четверых с багажом

Хорошо, а как насчет салона T-Cross? Для автомобиля длиной 4,1 метра это действительно просторно, и вы также можете определиться с местом, которое мы предоставим пассажирам. Многоместное заднее сиденье перемещается вперед и назад, поэтому мы решаем, хотим ли мы больше места в багажнике или больше места для ног задних пассажиров. Это очень полезное решение. Еще одна практичная курьезность — складывающаяся вперед спинка пассажирского сиденья — благодаря ей в T-Cross можно перевозить длинномерные предметы. О, даже шкаф из Икеи. Разобрали, конечно.

Места в салоне Volkswagen T-Cross для автомобиля такого размера предостаточно.Это касается и заднего дивана, который можно двигать вперед и назад. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Если говорить о качестве отделки салона T-Cross, то чудес, конечно же, ждать не приходится. Ведь это городской автомобиль, доступный за относительно небольшие деньги. Таким образом, материалы в верхней части кабины вполне приличные, в нижней - более твердые и, вероятно, более подверженные царапинам.

Это один из лучших городских кроссоверов.

А резюме? Ну а Volkswagen T-Cross — один из лучших городских кроссоверов, который в версии с мощным двигателем на 150 л.с. может выполнять еще и роль семейного автомобиля для дальних путешествий. Просто нужно знать об ограничениях — багажник меньше, чем у компактных внедорожников, или чуть более тесный салон. За исключением того, что вы можете иметь T-Cross за гораздо меньшие деньги. Кроме того, этот Фольксваген в городе будет так же удобен, как и Поло. Чего не скажешь о более крупных имитациях внедорожников.

Хотя в центре кабины находится большой сенсорный экран, стандартные элементы управления кондиционером и другими основными функциями сохранены.Это хорошо. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska

Volkswagen T-Cross 1.5 TSI, технические данные:

Двигатель

R4, 1.5 TSI, 150 л.с., 250 Нм. Автоматическая, 7-ступенчатая коробка передач. Разгон 0-100 км/ч за 8,5 сек.Максимальная скорость - 200 км/ч. Комбинированный расход топлива: 6,5 л/100 км (WLTP). Цена: от 88 690 злотых.

Кабина опрятна и проста в использовании, а сиденья удобны.Это стандарт для большинства моделей Volkswagen. Также на Т-Кроссе. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Цифровая комбинация приборов — интересный гаджет — сюда можно вывести много разной информации, в том числе и навигационную карту. Это не типичное оборудование для городских автомобилей. | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Камера заднего вида облегчает маневрирование, но не входит в стандартную комплектацию автомобиля.| Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Фольксваген Т-Кросс | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Фольксваген Т-Кросс | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Фольксваген Т-Кросс | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Фольксваген Т-Кросс | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Фольксваген Т-Кросс | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Фольксваген Т-Кросс | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Фольксваген Т-Кросс | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska Фольксваген Т-Кросс | Ярослав Городецкий / Business Insider Polska .

тест электромобиля, пробег, зарядка, цена

Я уже описывал реалии путешествия на электромобиле из Варшавы к морю, тестируя Nissan Leaf. Путь от окрестностей Варшавы до моего родного города, района Вроцлава, составляет 360 км. Когда я забрал VW ID.4 из пресс-парка, в нем было аккумулятора, заряженных на 100%. и проектируемой дальности на уровне 460 км. По идее должно хватить с запасом. А на практике?

Volkswagen ID.4 — внедорожник среднего класса, тесно связанный со Skoda Enyaq iV и Audi Q4 e-tron.Это более 458 см в длину, 185 см в ширину и 163 см в высоту. Колесная база составляет 277 см, дорожный просвет — 21 см. Визуально это городской внедорожник с четкими линиями, изгибами, похожими на резкие вырезы, и массивным, но несколько спортивным силуэтом. В некотором отношении визуально он может вызывать схожие ассоциации с Peugeot 2008-e, но он крупнее. Он также не похож на надутый ID.3, хотя у него много общего с ним, особенно передний фартук и кабина.

Сердце Volkswagen ID.4 — электродвигатель мощностью 214 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 310 Нм. Он хранит энергию в аккумуляторах емкостью 77 кВтч. Каталожный расход энергии составляет 18,3 кВтч/100 км.

Когда я начинаю путешествие, Volkswagen ID.4 уже отстает от него примерно на 30 км и на 95 процентов больше.батарея. После езды в городских условиях расчетный запас хода увеличился до 490 км. Однако я научился не обращать внимания на эти показания - запас хода зависит и от скорости, и от количества пассажиров и багажа, и от динамики движения, и от кондиционера, и даже от рельефа местности - при движении в гору "электрик" потребляет больше энергии. Так что я рассчитывал на то, что за время пути в 360 км у меня будет как минимум один заряд аккумулятора.

Фольксваген ID.4 1st Pro Performance стоит 243 990 злотых брутто по каталожным ценам. | Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Дополненная реальность и футуристическая кабина.Внутри Фольксваген ID.4

Маршрут на Вроцлав, в отличие от дороги № 7 к морю, проходит в основном по скоростным автомагистралям - автомагистралям А2 и А1, а затем по скоростной автомагистрали S8. Определился с режимом вождения Комфорт, поставив "D" вместо "В" (повышенная рекуперация полезна в городе, на скоростной трассе меня не так волнует быстрое снижение скорости после снятия ноги с педали акселератора).Выставляю температуру 19,5-20 градусов по Цельсию, а кондиционер на «щадящий».

Кабина Volkswagen ID.4, как и у меньшего ID.3, имеет очень аккуратную форму. На рулевой колонке есть небольшой цветной экран , который заменяет часы . Кроме того, проекционный дисплей на лобовом стекле, в котором также используются элементы дополненной реальности, например, трехмерная стрелка показывает правильный поворот или оранжевый зигзаг предупреждает о сплошной линии.В качестве дополнительного индикатора выступает дополнительная светодиодная полоса под лобовым стеклом – синее, движущееся «пламя» показывает направление поворота, а красное предупреждает об опасности столкновения.

Сенсорный экран второго цвета находится в центре приборной панели.Под ним всего несколько кнопок и физических трекпадов, включая регуляторы температуры. Это компромисс между аналоговыми ручками и полностью тактильным управлением через экранное меню.

Селектор направления движения находится за рулевым колесом.Кнопки Старт/Стоп нигде нет. С электронным ключом автомобиль готов к работе, когда вы сидите за рулем. Просто нажмите на тормоз, выберите «D» / «B» или «R» и вперед. Точно так же после достижения пункта назначения включение режима парковки «P» и открытие двери «усыпляет Volkswagen ID.4». Интерьер и кабина в сером велюре с элементами коричневой кожи менее футуристичны, чем в белом — как в ID.3, который я тестировал ранее.

Интерьер ID.4 предлагает много места, как в первом, так и во втором ряду сидений. К тому же у нас очень приличный объем багажника 571 л. Кроме того, панорамный стеклянный люк, хотя и не открывается, пропускает в салон еще больше света. Кресла выглядят просто, но их можно электрически позиционировать во многих плоскостях, адаптируясь к вашим потребностям и предпочтениям. Комфорт передвижения на передних сиденьях дополнительно повышают подлокотники, которые можно зафиксировать в промежуточных положениях, и функция массажа.

| Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Более длительное путешествие на электромобиле.Энергопотребление VW ID.4 на скоростной автомагистрали и шоссе

Я ехал по автомагистрали в сторону Вроцлава со скоростью около 120 км/ч, а по скоростной автомагистрали держал скорость 110 км/ч. В итоге получилось так, что проехав 300 км, бортовой компьютер показывал еще 120 км оставшегося запаса хода.Этого было бы достаточно, чтобы добраться до столицы Нижней Силезии всего на одной зарядке.

Я собирался в окрестности Вроцлава, где нет зарядного устройства или доступа к розетке, поэтому я воспользовался быстрой зарядкой недалеко от Сыцува, на съезде с дороги S8.Расчетное время зарядки от 25 процентов. до полного было 1 час. 20 минут. Я остановился на 80%, что уже через 40 минут восполнило энергию до уровня, обеспечивающего запас хода в 362 км. Остаток поездки составил средний расход 15,8 кВтч/100 км и запас хода 361 км. Время в пути: 5 часов 30 минут, включая время на зарядке и две короткие остановки.

На следующий день я отправился в обратный путь с запасом около 75 процентов.батарей и расчетной дальностью 330 км. Зарядку планировал почти в конце маршрута - в пригороде Лодзи. На этот раз я ехал быстрее, придерживаясь скорости 120 км/ч. Путь 200 км до зарядного проехал с запасом 61 км и 14 процентов. емкость батареи.

Время зарядки до 80%составлял час, а расчетная дальность полета составляла почти 360 км. Оставшийся участок пути - 160 км. На шоссейной части маршрута старался держать скорость 140 км/ч. Проехав в общей сложности 361 км, баланс энергопотребления составил 19,4 кВтч/100 км, оставшийся уровень заряда батареи — 35%, а прогнозируемый запас хода — 166 км. Время в пути - 5 часов 20 минут, включая время на зарядке и две короткие остановки.

| Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Электромобиль за городом.Сколько стоит ездить на «электрике» по бездорожью?

приложения? До 500 км пробега на одной зарядке возможен, но при соблюдении нескольких условий. Производитель резервирует, что это значение может быть достигнуто на более длинном маршруте при экономичном вождении. Это означает движение со скоростью 90 км/ч, при которой еще можно получить чуть более высокое энергопотребление, чем в городских условиях.Однако это увеличивает время в пути. Если вы едете быстрее, потребление энергии увеличивается, запас хода уменьшается быстрее, и любое сэкономленное время будет потрачено впустую при парковке у зарядного устройства. Стоимость такой поездки также важна.

Мы уже много раз писали в Business Insider Polska, что затраты на вождение электромобиля в наибольшей степени определяются источником электроэнергии для зарядки.Самый дорогой — от станции быстрой зарядки, самый дешевый — от домашней розетки, особенно при использовании ночного тарифа или собственной фотоэлектрической установки. Затем, за счет компромисса в виде более длительного путешествия, вы можете добраться до места назначения за одну зарядку. Если предположить, что средняя цена 1 кВтч энергии в Польше составляет около 0,72 злотых, полная зарядка будет стоить около 55 злотых. Эквивалент менее 10 литров бензина с октановым числом 95.

Использование быстрой зарядки (DC, DC) вдоль дороги будет дороже.В базовом прейскуранте крупнейшей сети в Польше 1 кВтч энергии стоит 2,09 злотых. После превышения 60 минут добавляется плата за парковку в размере 0,40 злотых / мин. Однако мы предполагаем, что используем его для пополнения батареи до 80%, что в большинстве случаев займет менее 1 часа. В случае моего маршрута во Вроцлав такое пополнение будет стоить около 85 злотых, а на обратном пути - около 110 злотых.

.

автомобильная промышленность реагирует на ситуацию

  • Автомобильная промышленность реагирует на сложную ситуацию в Европе.Renault приостанавливает производство в России, а Volkswagen Group вынужден приостановить производство в Германии из-за отсутствия поставок с востока
  • Одной из первых компаний, предпринявших масштабную миграционную деятельность за пределы России, является финский производитель шин Nokian
  • Многие компании со всего мира пострадали от вторжения в Украину. Это касается как немецкого Daimler, так и японского производителя стали Nippon Steel
  • .
  • Нападение России на Украину - здесь вы найдете самую свежую информацию

Нокиан отреагировал одним из первых.25 февраля компания объявила о переносе производства части продукции из России в родную Финляндию и США. В понедельник, 28 февраля, Nokian также отозвала свой финансовый план на ближайший год из-за вторжения. Продюсер, обосновывая свое решение, заявил, что события на Украине привели к большой неопределенности в отношении функционирования российской финансовой системы и курса российского рубля. Но Nokian — не единственная компания, предпринявшая такие действия.

АвтоВАЗ и группа Renault-Nissan

Группа Renault-Nissan объявила о приостановке некоторых операций на своих автосборочных заводах в России из-за узких мест в логистике из-за нехватки запчастей.В данном случае нет четкого заявления о том, повлияла ли война на Украине на цепочку поставок. Как сообщает Automotive News Europe, французский производитель позиционирует свои действия как следствие укрепления границ между Россией и соседними странами, что затрудняет обращение запчастей.

В свою очередь АвтоВАЗ, подконтрольный Renault, заявил, что может остановить на сутки некоторые сборочные линии на заводе в центральной части России.Официально из-за сохраняющегося глобального дефицита электронных компонентов. АвтоВАЗ ничего не упомянул о вторжении в своем пресс-релизе. Подобная участь постигла не только компании, связанные с автомобилестроением. В понедельник, 28 февраля, не открылась даже Московская биржа, и это имеет серьезные последствия для всей экономической системы России.

Решения немецких концернов

Среди компаний, принявших аналогичные решения в последние дни, также Volkswagen Group.Немецкий концерн объявил, что приостанавливает производство на двух своих немецких заводах на несколько дней из-за задержек с поставками деталей из Украины.

Еще одна компания, которая в последнее время была вынуждена делать решительные шаги, — это Mercedes.Подразделение грузовых автомобилей Daimler Truck AG объявило о немедленном прекращении своей деятельности в России. В том же заявлении концерн заверяет, что намерен полностью соблюдать санкции, введенные Германией и Евросоюзом.

Другие компании, интересы которых находятся под угрозой

Другие производители автомобилей и запчастей также ведут бизнес в регионе России и Украины.У японского поставщика компонентов Sumitomo Electric Industries в Украине работает около 6000 человек. человек для производства жгутов проводов. Компания объявила, что приостановила работу своих заводов и ведет переговоры о возможных поставках из других мест. В свою очередь, крупнейший японский производитель стали Nippon Steel пока купил 14 процентов. железной руды в России и Украине. Теперь концерн объявил, что будет закупать продукцию в Бразилии и Австралии.

.90,000 Завод Renault в России возобновил работу

В конце февраля производство на российском заводе Renault было остановлено. Как официально пояснили в компании, причиной разрыва стала «вынужденная смена логистических маршрутов» .

"Перерывы в основном вызваны ужесточением пограничного контроля в странах транзита и вынужденной необходимостью изменить ряд установленных логистических маршрутов", - пояснили представители компании, слова которых приводит агентство Reuters.

В понедельник представитель концерна сообщил, что работы на московском заводе возобновлены.

Продолжение статьи под видео

Смотрите также: Восстановление Украины обойдется в миллиарды. Само разминирование займет два года

Французские компании останутся в России

торговые сети Auchan, Decathlon и Leroy Merlin, входящие во французскую группу Adeo (Asscoiate Familiale Mulliez).

Бойкот российского рынка

С 24 февраля, когда российские войска вторглись в Украину по приказу Владимира Путина, более 375 компаний заявили о своем уходе из России.

Российский рынок покинули в том числе Pepsi, Coca-Cola, Volkswagen, Nissan, Audi, BMW, Apple, Amazon, Boeing, Daimler, Dell, Lidl, IKEA или DHL.

Приостановлены поставки их продукции и комплектующих Samsung , исчезли и любимые россиянами роскошные Yves Saint Laurent, Chanel и Balenciaga .

.90 000 Завод Volkswagen получит прямой доступ к A2

Хотя завод коммерческих автомобилей Volkswagen во Вжесне уже более года работает в непосредственной близости от автомагистрали A2, прямого сообщения с ним до сих пор нет. Это серьезно затрудняет доставку деталей, а также транспортировку готовой продукции, но ситуация должна измениться. Будет построена дорога, соединяющая заводы с трассой

Требовалось согласие не только концессионера A2, Autostrada Wielkopolska SA, но также мэра города и гмины Вжесня, GDDKiA и Министерства инфраструктуры и строительства.Наконец, после многонедельных переговоров было согласовано решение, позволяющее соединить автомагистраль A2 с заводом VW во Вжесне.

Соглашение позволяет построить 400-метровую дорогу на полосе автомагистрали A2 в районе развязки Вжесня.

- Вопрос строительства недостающего участка оказался очень сложной проблемой, в основном из-за того, что инвестиции не были включены в концессионное соглашение, подписанное с правительством, которое было основой деятельности AWSA. Отсутствующий участок дороги также сталкивается с будущим расширением перекрестка Вжесня, - объясняет Зофия Квятковска, пресс-секретарь AWSA.

Autostrada Wielkopolska искала решение, которое гарантировало бы строительство временной соединительной дороги в соответствии с договором концессии и применимыми нормами. Компания не имела законной возможности самостоятельно принимать соответствующие решения.

- Однако в результате многочисленных обсуждений со сторонами проекта удалось достичь соглашения, благодаря которому не будет необходимости вносить дополнительные приложения к договору концессии, - поясняет Зофия Квятковска, пресс-секретарь AWSA.

Муниципалитет покроет расходы на поездку на завод Volkswagen

Соглашение предусматривает, что AWSA предоставит муниципалитету полосу автомагистрали, которой оно управляет самостоятельно. Недостающий 400-метровый участок дороги гмина построит за свой счет, , а если в будущем возникнут причины для расширения развязки Вжесня, то гмина в течение 9 месяцев также за свой счет демонтирует ее.

Временная дорога должна поддерживать работу не только завода Volkswagen, но и всей зоны экономической активности Вжесня (завод работает в этой зоне).

Ежегодно завод покидает более 100 000 человек. Коммерческие автомобили Volkswagen Crafter и MAN TGE.

Фото: Volkswagen

.90 000 VW California 2.0 TDI 4Motion: круглогодичный отдых на природе

Транспортер является одним из самых важных автомобилей в немецкой автомобильной промышленности. Его первое поколение появилось на рынке в 1950 году и с тех пор было продано более 12 миллионов экземпляров утилитарной версии этой модели. Рассматривая историю модели California, следует отметить 1989 год, когда Westfalia представила дом на колесах, построенный на базе модели Т3. Модель, которая сохранилась до наших дней. Volkswagen пытается восстановить традиции и в нынешней Калифорнии использует такие акценты, как например.двухцветный кузов, алюминиевые диски в стиле ретро или значок Bulli. Хотя на рынок только что поступило совершенно новое поколение Multivan, калифорнийская версия по-прежнему предлагается без каких-либо изменений.

Фольксваген Калифорния 2.0 TDI 4Motion

Патрик Келлер

Дом на колесах Volkswagen большой. Прямоугольный корпус имеет длину 490 см и высоту 199 см. А это значит, что маневрировать на нем по городу — не самая простая задача. Однако надо признать, что автомобиль достаточно маневренный и обеспечивает хорошую обзорность во все стороны.Камера и датчики помогают почувствовать задний бампер. Хуже с ограниченными по высоте подземными или многоэтажными автостоянками. Здесь нужно быть осторожным, так как элементы, выступающие из-под потолка, могут оказаться губительными для обшивки крыши. При заказе тента необходимо учитывать его часть, выступающую за контур автомобиля. Кроме того, California едет не хуже любой Caravella и Multivan. С адаптивной подвеской и 18-дюймовыми дисками он успешно справляется с ямками в асфальте.Система рулевого управления также заслуживает хороших отзывов. Он прогрессивный, поэтому его вспомогательная сила увеличивается с увеличением скорости.

Подробнее

Фольксваген Калифорния 2.0 TDI 4Motion

Пактрик Келлер

Стихией этого автомобиля, однако, являются маршруты, в том числе автомагистрали. На скорости до 140 км/ч в салоне относительно тихо, что позволяет разговаривать, не повышая голоса. Очень приятно наличие системы стабилизации автомобиля при боковых порывах ветра.Большая боковая площадь Volkswagen не обманет законы физики. Двухлитровый турбодизель также заслуживает хорошей оценки. 204 л.с. и 450 Нм вполне достаточно для динамичной езды. Двигатель также обеспечивает достойную маневренность, учитывая его снаряженную массу более 2,5 тонн. Расход топлива по городу 12-13 литров. На спокойной трассе можно снизить до 8,5 - 9 л/100 км, что при 80-литровом баке гарантирует межзаправочный интервал в 850-900 км.

Фольксваген Калифорния 2.0 TDI 4Motion

Патрик Келлер

Расширенные мультимедийные возможности полезны при постановке целей. Навигация, отображаемая на 9,2-дюймовом центральном экране или виртуальной комбинации приборов, подключается к Интернету и анализирует трафик в режиме реального времени. Меню системы понятное и с ним легко подружиться. Трехзонный автоматический кондиционер и воздуховоды над всеми рядами сидений обеспечивают эффективную вентиляцию. Однако естественная среда автодома — это пространство за пределами цивилизации.Преимущество Калифорнии перед большими автомобилями, построенными, например, на Ducato или Crafter, в том, что она проедет практически везде. Благодаря этому кемпинг можно разбить практически в любом месте. Особенно полноприводная версия. Мы можем удлинить крышу электрически за дюжину или около того секунд. Еще немного времени уйдет на раскладывание тента и столиков. Внутренние жалюзи защитят салон от перегрева, а в более прохладные дни мы будем использовать автономный обогреватель. Семья из четырех человек будет иметь комфортные условия для сна. Что немаловажно, поток теплого воздуха достигает и второго этажа, что позволит ему выжить при температуре 5 градусов по Цельсию. Днем пригодится газовая плита. На борту вы найдете множество запирающихся шкафчиков для крупного багажа и повседневных мелочей.

Фольксваген Калифорния 2.0 TDI 4Motion

Патрик Келлер

Калифорния может доставить вам массу удовольствия во время кемпинга. Важно, что он способен мчаться по автомагистралям на высоких скоростях, что значительно сокращает время в пути до места назначения.Он также достаточно маневренный в городе и может служить повседневным транспортным средством для большой семьи. Однако универсальность и универсальность имеют свою цену. Базовый вариант Beach с дизельным двигателем мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач стоит 217 612 злотых. Топовая комплектация с продвинутой мультимедиа, автономным отоплением и множеством систем безопасности сократит бюджет на 300-350 тыс. злотых.

Фольксваген Калифорния 2.0 TDI 4Motion

Патрик Келлер

Фольксваген Калифорния 2.0 ТДИ 4Motion

Патрик Келлер

.90 000 Д-р Вольф-Штефан Шпехт, председатель правления Volkswagen Group Polska: Удовольствие от вождения на электротяге

В прошлом году Volkswagen Group добилась еще одного отличного результата, еще одного мирового рекорда?

10,83 млн автомобилей, поставленных клиентам по всему миру, что на 0,9% больше, чем в 2017 году, привело к увеличению доли рынка в Европе, США, Китае и Южной Америке и к лучшему результату Volkswagen Group в истории. За этим успехом стоит, среди прочего,в наступление внедорожников, популярность которых растет во всем мире.

Мировой рекорд принес успех и в Польше?

В 2018 году около 155 000 покупателей в Польше решили выбрать новый автомобиль одного из брендов Volkswagen Group Polska. Для нас это рекордный результат, который означает увеличение количества регистраций наших автомобилей на 13,3 процента по сравнению с результатом 2017 года и увеличение доли рынка до чуть более 29 процентов. Это означает, что почти каждый третий новый легковой автомобиль, зарегистрированный в Польше в прошлом году, был поставлен Volkswagen Group Polska.Что очень важно для нас, все наши бренды зафиксировали значительный рост количества регистраций. Двое из них оказались на вершине рейтинга — Skoda в десятый раз подряд заняла первое место, а Volkswagen — второе. Мы очень довольны доверием поляков к нашим машинам.

Volkswagen e-up / фото: пресс-материалы

мото.рп.пл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Jetta: Volkswagen воплотил в жизнь недорогой бренд

В Польше, в Европе и в мире много говорят об изменениях, которые переживает автомобильная промышленность.Что они значат для вас и Volkswagen Group?

Автомобильная промышленность столкнется с самыми большими изменениями за свою более чем 100-летнюю историю. Все из-за изменения климата, защита которого является величайшей задачей нашего времени. Несколько месяцев назад во время Саммита ООН по климату в Катовице — COP24 — Петтери Таалас, глава Всемирной метеорологической организации ВМО, сказал, что мы — первое поколение, которое полностью понимает происходящее изменение климата, и последнее, кто что-то с этим делает.В широком смысле транспорт — не единственная отрасль, ответственная за эту ситуацию, но она обязательно должна взять на себя ее улучшение. Целью является климатически нейтральная мобильность к 2050 году. Volkswagen Group очень серьезно относится к этому вызову.

В Цвиккау строится крупнейший и самый производительный завод концерна, приспособленный для производства электромобилей. В будущем его годовая производственная мощность составит 330 000

автомобилей.

Какими средствами вы собираетесь этого добиться?

Volkswagen продвигает изменения, связанные с электрической мобильностью, с такой решительностью, как никакой другой производитель автомобилей.Только в следующие пять лет мы инвестируем более 30 миллиардов евро в развитие электромобильности. К 2025 году концерн намерен выпускать и продавать по всему миру до 3 млн электромобилей ежегодно. До тех пор бренды группы предложат более 50 электрических моделей. В настоящее время в Цвиккау строится крупнейший и самый производительный завод концерна, приспособленный для производства электромобилей. В будущем его годовая производственная мощность составит 330 000 автомобилей, что больше, чем у любого другого завода в группе.Уже в конце этого года начнется производство компактного ID., первого электромобиля Volkswagen на модульной платформе (MEB), предназначенной для электромобилей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 90 020 3 миллиона автомобилей с завода Volkswagen в Познани

Действительно ли электромобили — лучший вариант? На их производство уходит гораздо больше энергии, чем на производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания ?

С технической точки зрения электромобили обладают наибольшим потенциалом для резкого сокращения выбросов CO2.Конечно, я имею в виду весь процесс изготовления и эксплуатации автомобиля. Также та часть производства, за которую несут ответственность субпоставщики. Сегодня при производстве электромобиля выбрасывается от 15 до 17 тонн CO2, прежде чем автомобиль отправится в путь. В случае с Volkswagen ID., который дебютирует в автосалоне в 2020 году, этот показатель равен нулю. Это возможно благодаря тому, что производственный процесс, как на нашем заводе, так и у наших субпоставщиков, будет осуществляться с нулевыми выбросами углекислого газа или со значительно сниженными выбросами, которые будут компенсироваться другим способом.Это только начало. В будущем мы будем применять ту же стратегию ко всем нашим автомобилям.

Электрический Audi e-tron / Фото: Дэвид Пол Моррис / Bloomberg

мото.рп.пл

Как насчет повседневного использования? Ведь в Польше электромобили заряжаются энергией, которая в основном производится за счет сжигания угля.

Должно измениться то, как мы вырабатываем энергию. Только так электромобили не будут отягощать окружающую среду.Но уже с учетом энергетического баланса Евросоюза электромобили имеют самые низкие выбросы на протяжении всего жизненного цикла (120 г CO2/км у электромобиля по сравнению со 141 г CO2/км у дизелей Golf). В будущем все страны будут иметь более низкий углеродный след электромобиля, поскольку больше энергии будет производиться из возобновляемых источников. Поэтому решение проблемы лежит не только на автомобилестроении, но и на энергетике.Также следует помнить, что в случае с электромобилями очень важен и факт нулевых выбросов в месте использования, особенно в городах с большим количеством людей. Кроме того, электромобили двигаются с гораздо меньшим шумом.

Фольксваген И.Д. станет первой полностью электрической моделью, представившей новый, полностью перестроенный модельный ряд.

мото.рп.пл

Первым автомобилем, произведенным на платформе MEB, станет Volkswagen ID.Этот автомобиль изменит автомобильный мир так же, как Beetle, а затем и Golf

.

Пока у электромобилей не слишком много энтузиастов. В прошлом году в Польше было зарегистрировано всего 638 ​​таких автомобилей….

Я уверен, что это быстро изменится. Не только потому, что электромобили менее вредны для окружающей среды и окружающей среды, но и потому, что они имеют множество других преимуществ. Они предлагают более просторный салон, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания аналогичного размера, предлагают лучшую производительность и лучшую связь с внешним миром.Покупатели узнают об этом быстро. Лучший пример — Норвегия. В прошлом году каждый второй автомобиль, проданный в этой стране, был электрическим или подключаемым гибридом. Если кто-то когда-то решил купить там электромобиль, они не пересаживаются на машину с двигателем внутреннего сгорания. Преимуществом Volkswagen Group является модульная плита пола MEB, которая дает нам возможность создавать электромобили без компромиссов и с использованием преимуществ многосерийного производства.Одним из них является значительное снижение производственных затрат, что выливается в доступную цену покупки.

Volkswagen e-Crafter производится на польском заводе в Вжесне / фото: Кристиан Боччи / Bloomberg

мото.рп.пл

Первым автомобилем, который будет производиться с использованием MEB, станет уже упомянутый Volkswagen ID. Этот автомобиль изменит автомобильный мир так же, как Beetle, а затем и Golf. Я БЫ. будет стоить столько же, сколько Golf TDI с сопоставимым оборудованием.Его аккумулятор на одном заряде обеспечит запас хода до 550 км по процедуре WLTP, а сам процесс зарядки будет очень быстрым. Кроме того, автомобиль просторный, а его программное обеспечение автоматически обновляется, как сейчас и в случае со смартфонами. Его будет легко дооснастить дополнительными электронными опциями, которых у него не было вначале. Главное, удостоверение личности. будет дешевая машина в эксплуатации. Благодаря этой модели электромобильность больше не будет нишей. Перед первым удостоверением личности.отправится в путь, в этом году к e-Golf, e-up! и e-Crafter присоединятся Audi e-tron и Porsche Taycan. Мы намерены значительно увеличить продажи электромобилей благодаря этим моделям. В будущем их предложение будет увеличиваться очень быстро.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Никто не будет вкладывать в электромобили столько, сколько Volkswagen

Не является ли отсутствие инфраструктуры одним из главных препятствий для развития электромобильности в Польше?

Инфраструктура, конечно, нужна.Особенно для тех людей, которые не могут зарядить свой автомобиль дома. К счастью, зарядных устройств больше, и использование электромобиля, например, в Познани, не является проблемой. Многие торговые центры уже предлагают точки зарядки электромобилей, которые обычно располагаются в лучшем месте на парковке. Вы можете использовать их во время похода по магазинам или в кинотеатре. При использовании электромобиля в Познани я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда все зарядные устройства в данном месте были бы заняты.Их количество в стране будет расти. Закон о развитии электромобильности предусматривает, что к 2020 году в Польше будет 6400 зарядных устройств.

Porsche Taycan, первый суперэлектрик концерна VAG / фото: пресс-материалы.

мото.рп.пл

Генеральное управление национальных дорог и автомагистралей несколько недель назад объявило о плане строительства погрузчиков вдоль автомагистрали A4 и скоростных автомагистралей. В аналогичном начинании заинтересованы топливные компании, станции которых расположены вдоль важнейших путей сообщения в Польше.Volkswagen Group Polska также поддерживает развитие инфраструктуры зарядных станций. Уже в следующем году все наши дилеры будут иметь в своем распоряжении зарядные устройства. Всего будет построено более 900, 350 из которых будут доступны для посещения. Кроме того, IONITY, акционером которой является Volkswagen, расширяет сеть быстрых зарядных устройств вдоль европейских автомагистралей, чтобы позволить электромобилям путешествовать на большие расстояния. К 2020 году 400 из них должны быть построены в Европе, в том числе в Польше.

В течение следующих нескольких лет электромобили будут предлагаться одновременно с автомобилями с бензиновыми или дизельными двигателями.Мы предложим покупателям на выбор как модель, так и силовой агрегат

Автомобиль – это не просто средство передвижения. Автомобиль должен доставлять удовольствие от вождения. Будут ли в этом отношении электромобили такими же хорошими, как, например, Volkswagen Passat, Audi A6 или Porsche 911?

Приглашаю на тест-драйв. Я еще не встречал человека, который был бы разочарован. Электромобили доставляют массу удовольствия от вождения.Их максимальный крутящий момент доступен с самого начала, что обеспечивает превосходную динамику движения. Porsche Taycan разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды.Не менее важно, что низкий уровень шума обеспечивает высокий уровень комфорта в поездке. Рекорд, установленный Volkswagen ID в прошлом году, подтверждает возможности электромобилей. R Пайкс-Пик на маршруте легендарного международного восхождения на холм Пайкс-Пик в США. Электрический автомобиль Volkswagen улучшил рекорд трассы на колоссальные 16 секунд и выиграл у всех гоночных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Фольксваген ID. R Пайкс-Пик / фото: пресс-материалы.

мото.рп.пл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: План Volkswagen на будущее больше не Golf

Когда же обычный пользователь пересядет на электромобиль?

Для покупателей новых автомобилей это происходит быстрее, чем многие ожидают. Ключевым моментом станет дебют Volkswagen ID. в 2020 году. Но мы также должны помнить о покупателях подержанных автомобилей, которых в Польше в два раза больше, чем покупателей новых автомобилей.Мы постараемся достичь их не только благодаря отличным продуктам, но и благодаря низкой совокупной стоимости владения и привлекательному финансовому предложению.

Нас ждут интересные времена. Когда Volkswagen сделает последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания?

В ближайшие годы электромобили будут предлагаться одновременно с автомобилями с бензиновыми или дизельными двигателями. Мы предложим покупателям возможность выбрать как модель, так и силовой агрегат, максимально соответствующие их потребностям.Двигатели внутреннего сгорания будут продолжать совершенствоваться с точки зрения эффективности и выбросов. Однако Парижское соглашение по климату предполагает, что к 2050 году весь автопарк должен быть экологически нейтральным с точки зрения выбросов CO2. Это означает, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут предлагаться до начала 1940-х годов.

.

Смотрите также