7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген пассат панель приборов


Замена приборной панели Фольксваген

СМОТРЕТЬ ВИДЕО по замене приборной панели на авто VAG группы кликните по ссылке ==>>>

Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?

В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов "погасить" эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза - это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. :)

Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.
Фото панели приборов VW Passat B5  с ошибкой по температуре и суточному пробегу:

Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у. 


ВНИМАНИЕ! В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер. Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется. Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

Для тех, кто хочет самостоятельно поменять щиток приборов, без обращения к мастеру есть простое и недорогое решение.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED Control

Снимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:

Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.
Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием. 
Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели. Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке:  магазин эмуляторов

Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.
 
Запись на ремонт и замену приборных панелей фольксваген пассат б5 в Н.Новгороде по тел. 8(903) 602-64-06

Видео-обзор функций цифровой панели Volkswagen Passat B8 автосалоне дилера в Москве

Лучший дилер Volkswagen демонстрирует видео-обзор нового автомобиля Passat B8, а именно его цифровую панель приборов, которая позволяет отображать навигацию с учетом пробок, ваши звонки, аудио и видео файлы с вашего мобильного телефона.

Актив Инфо Дисплей представляет собой 12-ти дюймовый экран цифровой панели приборов. Он отображает всю необходимую водителю информацию, но самое интересное это навигация.

Переключение происходит при помощи кнопок на руле. Также мы можем управлять списком адресов. Прокатка происходит за считанные секунды.

Обратите внимание на шкалы приборов спидометра и тахометра, — мы можем управлять их изображением, выбирая варианты: «классический», «расход и запас хода», «эффективность движения», самый популярный режим «навигация».

Помимо цифровой панели приборов в системе «Discovery Pro» есть интересная функция «App-Connect», которая позволяет подключить ваш телефон при помощи usb-кабеля и отображать все его функции на экране магнитолы: телефон, аудио, навигация с пробками на дорогах и сообщения.

Причем управлять смс-сообщениями прямо с монитора магнитолы. При нажатии сенсорной кнопки «прочитать сообщение», система автоматически преобразует текстовое сообщение в голосовое, и вы можете прослушать поступившее сообщение, не отрываясь от дороги. Ответить на смс-сообщение можно также голосом: нужно лишь следовать указаниям системы. Ваше голосовое сообщение будет автоматически преобразовано в текстовое и отравлено на мобильный телефон получателя.

Обратите внимание на работу навигации, где используется информация о пробках и прокладке маршрута.

Итак, мы продемонстрировали работу функции «Info Display» цифровой панели приборов и функции «App-Connect» системы «Discovery Pro», что позволяет назвать Volkswagen Passat B8 самым инновационным автомобилем современного поколения.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Лампочки панели приборов фольксваген пассат б 3. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Подсветка панели приборов Passat B3 - Тюнинг, Стайлинг - VAG Мастерская
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Passat 13 RUS › Бортжурнал › Замена подсветки приборной панели.  Разбираем, подсветка осуществляется с помощью трех лампочек. Демонтируем старые лампочки.

    Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода > Ремонт автомобилей фольксваген > Ремонт Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) > b3 пропало питание на панель приборов.

    В предыдущей записи по ремонту приборной панели я описывал, как пропаивал  Ранее Щиток приборов, очередная болячка.  На вид у них цоколь немного отличается по форме, но лампочки не проблема, есть и оригинальные и не дорогие.

    В предыдущей записи по ремонту приборной панели я описывал, как пропаивал транзистор, управляющий напряжением. Пока они просто не волнуют меня. У меня переделка была необходима реле поворотов трещала и на панели правый поворот моргал, хотя по факту снаружи никаких признаков включенного указателя поворотов Ну так правильно, сначала то ты написал что стрелки вверху, а по факту то нет. Свечение диода должно перейти в мигание. Красные стрелки, это сложно!

    Проблемы с подсветкой приборной панели - Электрооборудование - Клуб любителей VW Passat B3 Санкт-Петербург

    Вот здесь возникли проблемы с пайкой, там какой-то непонятный сплав, но припаять все таки удалось! Не забываем убрать стандартный зеленый светофильтр и поставить новый синий.


    Вот что получилось: В общем то неплохо получилось мне кажется, только со стрелками нужно что-то мутить, нужны красные… Ещё забыл спросить: яркость подсветки на диодах регулируется? А то на форумах единого мнения нет Яркость можно еще прибавить, но совсем чуть чуть! Я немного не те резисторы закупил, если честно. С другой стороны слишком ярко тоже не гуд…а так и не слепит и видно все хорошо. Nissan GT-R ANUBIS, DARWIN.

    Замена подсветки приборной панели. Ранее Замена направляющей стекла. Далее Проблемы с электрикой. Красные стрелки, это сложно! Не факт что все получится и у меня…. Ещё забыл спросить: яркость подсветки на диодах регулируется?

    А то на форумах единого мнения нет. Регулируется с помощью сопротивления резисторы. А так неярко только на фото или это минимальная яркость просто?

    Яркость можно еще прибавить, но совсем чуть чуть! Маркером это слишком просто…. Тебе надо еще подсветку ног сделать для полного завершения. Подсветка будет включаться только при открывании дверей.

    Светодиодная подсветка Блока Управления Печки Passat B3

    Фольксваген пассат б5 приборная панель ошибки



    ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

    Внимание!!! Контрольные лампочки приборной панели!

    Приборная панель WV B5 глюк(2)

    португалия.VW Passat-B5 .сбрасываем надпись Service Oil & INSP

    Приборная панель WV B5 глюк (1)

    vw passat B5+ панели управления

    как снять приборную панельпассат б5

    изменение подсветки панели приборов пассат б5

    Основные значки на приборной панели

    Значения иконок на приборной панели автомобиля

    Также смотрите:

    • Размер калес новый Киа рио
    • Масло для гур Мазда cx7
    • Пружина Мерседес для уаз патриот
    • Замена подушки стабилизатора Шевроле Ланос
    • Как прикрепить задний номер на Киа рио
    • Maxi cosi peebles plus краш тест
    • Замена тросика ручного тормоза Опель астра
    • Топливный фильтр на дизельной БМВ
    • Suzuki v strom 1000 обзор
    • Брызговики на Хендай элантра 2008
    • Киа пиканто стук в передней подвеске
    • Глушитель для Honda cbr 250
    • Новая Шкода суперб 2015 в женеве
    • Сравнить ниссан мурано вольво хс60 Лексус рх 270
    • Ниссан тиана заливаем в гур

    Главная »
    Подборки »
    Фольксваген пассат б5 приборная панель ошибки

    90,000 Прародитель Volkswagen Passat превратил 60 в

    Имел задний двигатель и задний привод. Это первый Volkswagen, доступный в версиях седан и универсал.

    • Первая модель среднего класса VW
    • Более узкая колесная база, чем у сегодняшнего мини-автомобиля up!
    • В ассортимент входит версия с современной на тот момент системой электронного впрыска топлива
    • .

    В конце 1950-х годов Volkswagen предлагал только две легковые модели: Beetle и Karmanna Ghia (Type 14).Невероятная популярность первых побудила расширить ассортимент. В 1961 году появился Volkswagen , 1500, , первый автомобиль среднего класса этого производителя.

    Модель 1500 носила заводской код Type 3 и первоначально предлагалась как седан , и универсал . Ни один из предыдущих автомобилей Volkswagen с этим типом кузова не выпускался. Универсал назывался Variant , который до сих пор используется VW, но продавался в США как Squareback .В 1965 году модельный ряд был дополнен вариантом, который выглядел как хэтчбек , но не мог считаться таковым, поскольку задняя дверь не закрывала заднее стекло. Было построено около 12 прототипов пятиместного кабриолета , но машина не была запущена в производство. До наших дней сохранилось всего два таких автомобиля.

    Первый Volkswagen среднего класса имел задний двигатель, который приводил в движение задние колеса. Такое расположение позволило получить две багажные полки по обеим сторонам салона.Автомобиль имел колесную базу 240 см, что на один сантиметр короче современного VW up! , что на три сегмента ниже. 60 лет назад автомобили в целом были намного меньше, чем сегодня.

    В ассортимент входят двигатели boxer мощностью мощностью от 45 до 54 л.с. . В 1968 году появилась версия 1600 LE с современной системой впрыска топлива с электронным управлением.

    Модель Karmann Ghia (Type 34) на базе купе 1500 дебютировала в 1961 году. Автомобиль предлагался параллельно с меньшим Karmann Ghia Type 14. Тип 34 не имел успеха. За восемь лет было выпущено 42 505 единиц этого автомобиля, доступных с двигателями мощностью 45-54 л.с. Модель

    Type 3 стала настоящим хитом. К 1973 году было построено , более 2,542 миллиона таких автомобилей. В том же году дебютировало первое поколение Volkswagen Passat .

    Первым седаном серии Volkswagen был 1500. Vw Сразу после двухдверного седана появился трехдверный универсал.VW В 1961 году был представлен прототип кабриолета, но машина не была запущена в производство. На фото один из двух сохранившихся экземпляров Vw Приборная панель кабриолета мало отличалась от других версий 1500. vw В 1965 году появилась новая версия кузова, которая, вопреки внешнему виду, не была хэтчбеком из учебника. Vw среднего класса купе, VW Karmann Ghia (Typ 34) .vw.

    ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ VW PASSAT B5 FL 2 DIN Patryk Fuel P.H.U

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ ЛЕВАЯ VW PASSAT B5 Volkswagen Classic Parts

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Приборная панель на ID.3 совсем не похожа на Volkswagen

    . Если вы думаете, что Volkswagen ID.3 - это всего лишь замаскированный Golf, пора передумать. Серия электромобилей ID не имеет ничего общего с текущими моделями бренда, кроме значка на капоте. Похоже, это будет совершенно новый проем, и это касается и салона автомобиля. Новая кабина современна и наконец-то хороша, далека от грубости Golf или Passat.

    В сети появилось короткое рекламное видео, показывающее внутреннюю часть идентификационной модели.3 1СТ, автомобиль, который уже можно заказать. Первые 30 000 единиц, вероятно, уже нашли своих покупателей. Их нужно поздравить с их смелостью, потому что Volkswagen еще не показал нам ID.3 без маскировки, не говоря уже об интерьере автомобиля. Официальная презентация запланирована не раньше сентября, во время ярмарки во Франкфурте. Вероятно, поэтому данный фильм очень быстро исчез с YouTube, но как только что-то появится в сети, оно не исчезнет с него, и появятся новые копии, одну из которых вы можете посмотреть ниже.

    Как я уже говорил, новая приборная панель совсем не похожа на то, к чему привык немецкий концерн. Как обычно, одним людям это наверняка понравится, другим - нет. На первый взгляд все выглядит очень красиво и аккуратно. Volskwagen сделал акцент на ярких цветах в ID.3 1ST, и это касается не только пластика, но и системного меню. Похоже, это нечто иное, чем информационно-развлекательная система MIB2 / 3, которую можно найти в текущих моделях этой марки. К сожалению, также кажется, что количество физических кнопок уменьшено до минимума в пользу тактильных.Не обрадуются и противники «торчащих планшетов», ведь и экран перед водителем, и экран, установленный на центральной консоли, однозначно доминируют над всей приборной панелью.

    На сенсорном экране посередине есть не только управление мультимедиа и встроенная навигация, но также вентиляционные отверстия и кондиционер. Надо честно признать, что пока, вероятно, ни один производитель, сделавший подобный шаг, не получил положительных отзывов. Сенсорные экраны / кнопки для установки температуры вряд ли будут работать, но, к счастью, это не единственный способ управления кондиционером.

    Volkswagen ID.3 также будет иметь голосового помощника

    Система, используемая в ID.3, будет оснащена голосовым помощником, который должен распознавать естественную речь, как, например, в Mercedes . С его помощью можно будет, среди прочего, изменять температуру. Это даже видно на записи, когда на команду «Мне холодно» машина отвечает информацией о повышении целевой температуры. Рычаги управления трансмиссией разместили в очень необычном по европейским меркам месте.Режим движения выбирается с помощью подрулевой ручки за рулем, а также сбоку есть кнопка стояночного тормоза.

    Виртуальная кабина перед водителем также была значительно упрощена. Здесь у нас есть основная информация о скорости, уровне заряда батареи и навигации. Volkswagen ID.3 также будет оснащен системами, обеспечивающими полуавтономное вождение, вы можете четко видеть на фотографиях, как он распознает автомобили впереди вас и может поддерживать заданное расстояние позади них. И это, наверное, только верхушка айсберга, глядя на то, что показал обновленный Passat B8.

    Я честно признаюсь, что мне нравится смелый шаг, сделанный Volkswagen при разработке ID.3. Безусловно, это будет одна из самых интересных премьер в этом году, и мы с нетерпением ждем первых поездок и впечатлений.

    .

    Volkswagen Passat Вентиляционные решетки приборной панели Stock

    Passat (35I) 1.8iSedan, 4-dr, Gasoline, 1.781cc, 66kW (90pk), FWD, ADZ, 1994-08 / 1996-09

    Passat (362) 2.0 TDI 16V 140 Седан, 4-dr, Дизель, 1.968cc, 103kW (140pk), FWD, CFFB, 2010-08 / 2014-12

    Passat (3B2) 1.6 Sedan, 4-dr, Petrol, 1.595cc, 74kW (101pk) , FWD, ARM, 1998-11 / 2000-09

    Passat (3B2) 1.9 TDi 90Sedan, 4Dr, Diesel, 1.896cc, 66kW (90pk), FWD, AHU; EURO2, 1996-10 / 2000-11

    Passat (3B2) 2.3 VR5 Sedan, 4-dr, бензин, 2.324cc, 110kW (150pk), FWD, AGZ, 1996-10 / 2000-11

    Passat (3B3) 1.9 TDI 100Sedan, 4-dr, Diesel, 1.896cc, 74kW ( 101pk), FWD, AVB, 2000-11 / 2005-03

    Passat (3B3) 1.9 TDI 130Sedan, 4Dr, Diesel, 1.896cc, 96kW (131pk), FWD, AWX, 2000-10 / 2005-05

    Passat (3C2) 1.9 TDISedan, 4-dr, Diesel, 1.896cc, 77kW (105pk), FWD, BKC; BLS; BXE, 2005-03 / 2010-07

    Passat (3C2) 2.0 TDI 140 Sedan, 4-dr, Diesel, 1.968cc, 103kW (140pk), FWD, BMP, 2005-03 / 2009-05

    Passat (3C2 ) 2.0 TDI 16V 140Sedan, 4-dr, Diesel, 1.968cc, 103kW (140pk), FWD, BKP, 2005-03 / 2008-06

    Passat (3C2) 2.0 TFSI 16VSedan, 4-dr, Petrol, 1.984cc, 147kW (200pk), FWD, BWA, 2005-11 / 2008-02

    Passat (3G2) 1.8 TSI 16VSedan, 4-dr, бензин, 1.798cc, 132 кВт, CJSA; ЗАО, 2015-02

    Passat (3G2) 2.0 TDI 16V 150Sedan, 4Dr, Diesel, 1.968cc, 110kW (150pk), FWD, CRLB, 2014-11

    Passat Variant (365) 1.6 TDI 16V BluemotionKombi, Diesel, 1.598 куб.см, 77 кВт (105 шт.), FWD, CAYC, 2010-08 / 2014-12

    Passat Variant (365) 2.0 TDI 16V 140 Kombi, Дизель, 1.968cc, 103kW (140pk), FWD, CFFB, 2010-08 / 2014-12

    Passat Variant (365) 2.0 TDI 16V 170 Kombi, Diesel, 1.968cc, 125kW (170pk), FWD, CFGB; CLLA, 2010-08 / 2014-12

    Passat Variant (3B5) 1,9 TDI 110Kombi, Дизель, 1,896 куб. См, 81 кВт (110 шт.), FWD, AFN; EURO2, 1997-06 / 1999-10

    Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 130Combi / o, Дизель, 1.896cc, 96 кВт (131pk), AVF, 2000-10 / 2005-05

    Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 130 Комби, Дизель, 1,896 куб. См, 96 кВт (131 л.с.), FWD, AVF, 2000-10 / 2005-05

    Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 130 Kombi, Дизель, 1.896cc, 96 кВт (131pk), FWD, AWX, 2000-10 / 2005-05

    Passat Variant (3C5) 1.4 TSI 16V Kombi, бензин, 1.390cc, 90kW (122pk), FWD, CAXA, 2007-05 / 2010-11

    Passat Variant (3C5) 1.9 TDIKombi, Diesel, 1.896cc, 77kW (105pk), FWD, BKC, 2005-08 / 2006-02

    Passat Variant (3C5) 2.0 FSI 16VKombi , Бензин, 1.984 куб. EURO4, 2005-11 / 2010-11

    Passat Variant (3C5) 2.0 TDI 140 Kombi, Дизель, 1.968cc, 103kW (140pk), FWD, BMP, 2005-08 / 2009-05

    Passat Variant (3C5) 2.0 TDI 16V 135 Kombi, Diesel, 1.968cc, 100kW (136pk), FWD , BMA, 2005-08 / 2008-06

    Passat Variant (3C5) 2.0 TDI 16V 135Kombi, Дизель, 1.968cc, 100kW (136pk), FWD, CBAA, 2008-01 / 2009-11

    Passat Variant (3C5) 2.0 TDI 16V 140 Kombi, Дизель, 1.968cc, 103kW (140pk), FWD, BKP, 2005-08 / 2008-06

    Passat Variant (3C5) 2.0 TDI 16V 170 Kombi, Diesel, 1.968cc, 125kW (170pk), Передний привод, BMR, 2005-08 / 2008-06

    Passat Variant (3C5) 2.0 TDI 16V 170 Kombi, Дизель, 1.968cc, 125kW (170pk), FWD, CBBB, 2008-05 / 2010-11

    Passat Variant (3C5) 3.2 FSI V6 32V Kombi, бензин, 3.169cc, 184kW (250pk), FWD, AXZ, 2005-11 / 2010-11

    Passat Variant (3G5) 1.6 TDI 16VCombi / o, Дизель, 1.598cc, 88kW (120pk), DCXA, 2014-08

    Passat Variant (3G5) 1.6 TDI 16VKombi, Дизель, 1,598 куб. См, 88 кВт (120 шт.), FWD, DCXA, 2014-08

    Passat Variant (3G5) 1,6 TDI 16V Combi, Дизель, 1,598 куб. См, 88 кВт, DCXA; DCZA, 2014-08

    Типы моделей не найдены.

    Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7

    Обе модели могут быть одного поколения до и после фейслифтинга. Какое воплощение Volkswagen среднего класса заслуживает большего доверия - Passat B6 или Passat B7?

    Volkswagen, безусловно, считает Passat B5 одним из лучших своих проектов: бронированный и комфортабельный автомобиль по-прежнему царит на дорогах Европы (в том числе и Польши). Его преемник - Passat B6 - не сумел повторить успех. В то время как этот автомобиль превосходил его по оснащению и внутреннему пространству, быстро отправил владельцев в авторизованные ремонтные мастерские из-за чумы отказов бензиновых и дизельных двигателей . Если к этому добавить многочисленные отказы бортовой электроники, то станет ясен образ вышедшего из строя представителя среднего класса, о котором хотел бы забыть даже сам производитель. Возможно, поэтому показал через 5 лет новый Passat B7 , не только визуально похожий на «В6».Фактически, это его обширный фейслифтинг со значительно модернизированным двигателем и улучшением внутренней отделки. В итоге проделанная работа привела к относительной надежности модели и размытию негативного мнения о предшественнице.

    Passat B6 - действительно большой автомобиль - его длина составляет почти 4,8 метра, а колесная база - 2,7 метра. В отличие от B5, здесь отказались от многорычажной подвески спереди (она доступна только на задней оси).

    Оба поколения Passat пользуются одинаковой популярностью в анонсах: представлено более 500 версий B6 и B7, из которых более 3/4 имеют дизельных двигателей (в основном 2.0 TDI). Passat B6 с конца выпуска, в сильных комплектациях двигателей стоил столько же, сколько самый дешевый B7, то есть 25-30 тысяч. злотых. Какой Пассат лучше выбрать? Стоит ли рисковать, выбирая B6, или оставаться с улучшенным, но более слабым B7?

    По габаритам Passat B7 совсем не изменился по сравнению с B6, поэтому он предлагает такое же пространство и багажник. Вместе с B7 к предложению присоединился внедорожник Alltrack.

    Б / у Volkswagen Passat B6 и Passat B7 - приборная панель

    Платы обоих Passat спроектированы без особого размаха, в консервативном, типичном для Volkswagen стиле.Кабины отличаются полосой, идущей по всей ширине, которая в некоторых вариантах оснащения выполняется из дерева. Приборная панель Passat B7 получила новую комбинацию приборов, еще более качественные материалы отделки, аналоговые часы над центральным дисплеем и… кнопку электрического ручного тормоза рядом с рычагом переключения передач (в B6 - у переключателя света). Отдельные варианты оснащения могут кардинально отличаться по внешнему виду кабины . Серебристо-серые тона, видимые ниже, выглядят не очень привлекательно, но Passat с деревянной облицовкой и бежевой «кожей» внутри немного похож на Phaeton.Это не меняет того факта, что подобные комплектации практически отсутствуют на вторичном рынке.

    Табличка Passat не показывает тот огромный пробег, который он обычно преодолевает. Часы B6 (фото) отличаются окружающим их пластиком, плавно переходящим в полосу, проходящую по всей ширине кабины. В Passat B7 улучшено качество материалов и внесены незначительные изменения в эргономику. Работа осталась интуитивно понятной.

    Б / у Volkswagen Passat B6 и Passat B7 - пространство внутри

    Несмотря на среднюю, если не сказать, типичную колесную базу этого класса (271 см), Passat B6 и B7 смущают своих конкурентов, если учесть пространство внутри .Особенно здорово смотрится количество места для ног в обоих рядах сидений, места тоже достаточно по ширине: можно сказать, что Passat уступает только бесспорному рекордсмену в сегменте, Skoda Superb второго поколения. Нисходящая линия крыши седана занимает несколько сантиметров над головами людей сзади. Пятый пассажир вынужден мириться с наличием центрального тоннеля и чуть менее профилированного сиденья. Пользователи хвалят эффективное профилирование передних сидений и их полезность в длительных поездках.

    Volkswagen Passat B6 - салон

    Volkswagen Passat B7 - интерьер

    Б / у Volkswagen Passat B6 и Passat B7 - багажники

    Багажники - еще одна сильная сторона Passat. В обоих поколениях они практически идентичны - как по емкости, так и по расположению и отделке. Все эти соображения представляют собой высокий уровень, поэтому, выбирая Passat B6 / B7, вы можете рассчитывать на - просторное, обычное и обитое приятным материалом багажное отделение .Конечно, для большей упаковки лучше выбрать универсал - наверное, поэтому на интернет-аукционах преобладает подавляющее большинство Passats Variant.

    Довольно практично - для седана - багажное отделение Passat B6 / B7 объемом 565 л. Универсал обоих поколений вмещает на борт более 600 л. Добавление отсеков создает регулируемое пространство.

    Б / у Volkswagen Passat B6 и Passat B7 - двигатели

    Двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива использовались в основном для питания бензиновых Пассатов - TSI (1.4, 1.8, 2.0). Однако у отдельных поколений автомобилей есть разные версии этих агрегатов, из которых самые младшие, то есть устанавливаемые в Passat B7, считаются самыми долговечными. Однако у поколения B6 есть еще один козырь в рукаве, а именно без наддува 1.6 8V (идеально подходит для газа) и довольно прочные двигатели FSI, то есть с прямым впрыском, но без турбонаддува ( 1,6 / 115 л.с. и 2,0 / 150 л.с. ). Самые сильные Passat - настоящие «шпалы», но не в такой степени, как более старый Passat W8. Но разновидностей 3 все равно.2 FSI и 3.6 FSI впечатляют, тем более что они развивают до 300 л.с.

    Карьера 1.8 TSI на Passat началась в 2007 году (B6) и закончилась 5 годами позже на Passat B7, когда его заменил 1.4 TSI Twincharger (турбо + компрессор) той же мощности (160 л.с.). Покупатели

    Passat чаще выбирают дизельные версии, что отражается в их доминировании в рекламе. Для B6 Volkswagen первоначально установил мощностью 105 л.с. 1.9 TDI вместе с первыми двумя вариантами.0 TDI с насос-форсунками (120-170 л.с.) . Из-за того, что частота отказов этих агрегатов выше среднего (о них ниже), палитра двигателей была модернизирована уже в 2008 году: 1.9 TDI был заменен на 1.6 TDI с той же мощностью, а старый 2.0 TDI был заменен на . новые варианты с системой впрыска Common Rail . Они также были успешно установлены на Passat B7, по сравнению с предыдущими версиями уменьшился масштаб неисправностей и улучшился расход топлива.

    Турбодизель 2.0 TDI является наиболее оптимальным двигателем для Volkswagen Passat.Однако представляют интерес версии после 2008 года, то есть с топливом common rail. Производитель предоставил широкий спектр мощности: от 110 до 170 л.с.

    Б / у Volkswagen Passat B6 и Passat B7 - что в них ломается?

    Ужасная репутация Passat B6 была обусловлена, среди прочего, серьезные недуги двигателей 2.0 TDI PD (с насос-форсунками). Головы треснули, турбокомпрессоры быстро падали, распредвалы протирались, масляные насосы выходили из строя. Введение новых разновидностей CR (Common Rail) немного успокоило ситуацию, но их не следует рассматривать как полностью безотказные и дешевые в ремонте.Есть и превосходные степени по 1.9 TDI (заедание втулок в варианте BXE), и 1.6 TDI (дорогие форсунки). В свою очередь, первая партия вариантов TSI потребляла чрезмерное количество моторного масла, а 1,4 TSI и 1,8 TSI - также на проблемы с неисправной цепью привода ГРМ. Фольксваген планомерно модернизировал эти двигатели, уменьшая масштаб проблем, но в Passat TSI все же стоит выработать привычку проверять уровень масла. Кроме того, у в B6 есть проблемы с бортовой электроникой (в основном с ручным тормозом), и, независимо от поколения, вам нужно медленно подстраиваться под капремонт коробки передач DSG с двойным сцеплением (если она есть на борту).

    Passat CC - спортивный седан с безрамными боковыми окнами, выпускался в 2008-2016 годах (с 2012 года как Volkswagen CC). Технически базируется на Passat B6.

    Б / у Volkswagen Passat B6 и Passat B7 - сколько можно купить?

    Только потратить 25-30 тысяч. злотых можно считать выбором Volkswagen Passat обоих поколений. B6, выпущенный за эту сумму, соблазняет мощными двигателями и богатыми вариантами оснащения. Самые дешевые B7, в свою очередь, управляются в основном самыми слабыми 1.4 TSI / 1.6 TDI, по оснащению рассчитывать на фейерверк тоже не приходится. В предполагаемом бюджете можно выбрать из 2009-2012 годов. Обычно пробег выше ... Passat B7. Хотя разница не колоссальная, независимо от модели, которую вы выберете, вы должны отложить немного денег на замену ключевых частей оборудования двигателя, которые выдержат первые 200000. км, то есть сцепления с двухмассовым колесом или фильтром DPF (он также может быть регенерирован).

    Volkswagen Passat Alltrack (2012-2014) имеет подвеску на 3 см выше.В качестве силовой установки доступны только более мощные двигатели из линейки Passat B7.

    Подержанные Volkswagen Passat B6 и Passat B7 - какое поколение выбрать?

    Лучше последовать голосу разума и выбрать хуже оснащенного, но в целом более солидного и беспроблемного предшественника Passat B7 . Выбор должен окупиться в будущем: рекомендованная модель находит нового покупателя быстрее, чем пресловутый Passat B6. Это не меняет того факта, что старшее поколение с момента окончания производства также заслуживает внимания, ведь среди них относительно легко найти автомобиль из польского автосалона, от использования которого владелец не пожалел.И в то же время сохраняйте душевное спокойствие благодаря наличию доработанного турбодизеля 2.0 TDI (CR).

    Б / у Volkswagen Passat B6 - плюсы и минусы

    + просторный салон, вместительные багажники обеих версий кузова, отличный комфорт вождения

    - много рискованных версий двигателей, огромный пробег представленных автомобилей, проблемная электроника

    Подержанный Volkswagen Passat B7 - за и против

    + обширный и улучшенный ассортимент двигателей, идеальная внутренняя отделка, многие автомобили польского происхождения

    - высокий цены по сравнению с B6 некоторые двигатели все еще имеют проблемы (1.8 / 2.0 TSI), значительный риск дорогостоящего ремонта

    147 Производство лата 90 139 90 149 Объем багажного отделения 90 149 1595 см³ 90 149 1798 см³ 90 149 1984 см³ 90 149 1896 см³ 90 150 90 149 1968 см³ 90 150 90 145 90 139 90 149 Топливо 90 150 90 149 бенз.90 150 90 149 бенз., Турбо 90 150 90 149 бенз. 909148 Нм 200 Нм 90 139 90 149 Средн. расход топлива
    Volkswagen Passat B6 и Passat B7 - основные технические характеристики
    Volkswagen Passat B6 Volkswagen Passat B7
    2005-2010 2010-2014
    Длина / ширина / высота 477-478 / 182/147 см 477/182/147 см
    Колесная база 271 см 271 см
    седан 565 л, км 603-1731 л 603-1731 л сед 565 л, км 605-1730 л
    Бензиновые двигатели 1.4-3,6 (102-300 л.с.) 1,4-3,6 (122-300 л.с.)
    Дизель 1,6-2,0 (105-170 л.с.) 1,6- 2.0 (105-177 л. 142 90 141 1,8 TSI 90 142 90 141 2,0 FSI 90 142 90 141 1,9 TDI 90 142 90 141 2,0 TDI 90 142
    турбодизель турбодизель
    Макс.мощность 102 л.с. 160 л.с. 150 л.с.
    Нм 250 Нм 320 Нм
    Ускорение 0-100 км / ч 12,4 с 8,6 с 9,9 с 12,1 с 9,8 с
    Макс.скоростьСредняя 190 км / ч 220 км / ч 209 км / ч 188 км / ч 209 км / ч
    7,7 л / 100 км 7,6 / 100 км 8,7 л / 100 км 5,6 л / 100 км 5,8 л / 100 км
    90 149140 л.с. 90 149170 л.с. 90 145 90 196
    Volkswagen Passat B7 - технические характеристики, мощность, расход топлива (отдельные двигатели)
    Двигатель 1.4 TSI 1.8 TSI 1.6 TDI 90 142 90 141 2.0 TDI 90 142 90 141 2,0 TDI 90 142 90 145 90 146 90 147 90 139 90 149 Рабочий объем 90 149 1390 см³ 90 149 1798 см³ 90 149 1598 см³ 90 149 1968 см³ 90 149 1968 см³ 90 150 90 145 90 139 901 509 бензин 9 бензин 90 149 турбодизель 90 149 турбодизель 90 149 турбодизель 90 145 90 139 90 149 Макс.мощность 90 149122 л.с. 160 л.с. 105 л.с.
    Макс.крутящий момент 200 Нм 250 Нм 250 Нм 320 Нм 350 Нм
    Ускорение 0-100 км / ч 10,3 с 8,5 с 12,2 с 9,8 с 8,5 с
    Максимальная скорость 205 км / ч 220 км / ч 90 150 90 149 198 км / ч 90 150 90 149 211 км / ч 90 150 90 149 227 км / ч 90 150 90 145 90 139 90 149 Ср. расход топлива 6,4 л / 100 км 7,1 л / 100 км 4,4 л / 100 км 5,3 л / 100 км 5,6 л / 100 км

    Вы можете узнать больше о подержанном Volkswagen Passat в следующих статьях:

    .90 000 Старых машин за 5-10 тысяч. Интересно злотый
    • Низкая цена (2-3 Тыс.PLN) обычно означает плохое техническое состояние - на эти автомобили больше не стоит экономить!
    • Стоит заплатить несколько тысяч. Больше злотых за копию в хорошем состоянии
    • У старых автомобилей более простой дизайн

    Вы переворачиваете стол, хорошо впереди - согласитесь, кто при поиске той или иной модели начинает с рассмотрения самых дорогих предложений? Обычно мы ищем способы получить его по минимальной цене. В случае с описанными автомобилями самыми дешевыми экземплярами являются лом, который невыгодно восстанавливать до хорошего состояния, но его следует рассматривать как вариант «до первой поломки и на металлолом».Однако, если мы ранжируем рекламу от самых дорогих и позаботимся о таких копиях, может оказаться, что, несмотря на их преклонный возраст, им все же есть что предложить. Мы сделали то же самое (ориентируясь на сумму от 5 000 до 10 000 злотых), и в каждой модели дополнительно представляем конкретную рекламу с привлекательной, на наш взгляд, копией. Мы не видели их лично, но описание настолько обнадеживает, что мы даже рискнем отправиться в дальнейшую поездку для осмотра. Как бы то ни было, через неделю некоторые объявления перестали быть доступны.

    Простая конструкция - одно из преимуществ старых автомобилей.Меньшее количество двигателей и меньше электроники означает меньше систем помощи и комфорта, но также и гораздо более короткий список вещей, которые нужно сломать. В то же время многие люди не так отчетливо почувствуют плохую доработку авто. Конечно, вы также должны знать о недостатках старых моделей. В первую очередь отметим худший уровень защиты от последствий аварий и более загрязненные выхлопные газы. В мастерских могут возникнуть проблемы с диагностикой (не было единых стандартов OBD), механики менее знакомы со старыми моделями.

    По нашему мнению

    Да, эти предложения все еще имеют смысл! Но нужно придерживаться нескольких правил.Прежде всего, самое главное: покупка подходящего экземпляра, конечно, не из самого низкого ценового диапазона для данной модели, а как раз наоборот. Автомобили 1990-х или начала нынешнего века не обязательно должны быть ржавым мусором. Многие модели предлагают удовольствие от вождения, неплохое оборудование и ... низкие эксплуатационные расходы благодаря дешевым запчастям и меньшему количеству трудозатрат на их замену.

    .

    Смотрите также