Фольксваген пассат технические характеристики
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Passat 2.5 ((US)2011)
12.08.2007
сантехник_12082007
Оценка автора
Объективность
Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
подробнее03.07.2007
Кузеняткин Сергей
Оценка автора
Объективность
Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
подробнее26.07.2007
Фадеев Владимир Иванович
Оценка автора
Объективность
Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
подробнееТехнические характеристики автомобиля Volkswagen Passat 1.8 T (3B2)
Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 T
Volkswagen Passat 1.8 T
-
Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Volkswagen Passat 1.8 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Новое поколение Volkswagen Passat (кодовое название платформы В5) были самыми продаваемыми из всех моделей Volkswagen в России. Оснащение Comfortline, Trendline и Highline предусматривает еще более высокие стандарты вплоть до сенсора дождя и радионавигационной системы. Специальные подушки для защиты головы при боковом ударе входят в базовую комплектацию. Универсалы Passat Variant по комплектации, выбору двигателей, и агрегатов не отличаются от седанов. Несколько худшие характеристики динамики, максимальной скорости и экономичности универсала вызваны большей массой и не столь совершенной, как у седана аэродинамикой.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Passat 1.8 T.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Passat
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Passat
-
12.08.2007
сантехник_12082007
Оценка автора
Объективность
Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
подробнее -
03.07.2007
Кузеняткин Сергей
Оценка автора
Объективность
Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
подробнее -
26.07.2007
Фадеев Владимир Иванович
Оценка автора
Объективность
Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
подробнее
Технические характеристики Volkswagen Passat - комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1832 мм
Ширина с зеркалами 2083 мм
Длина 4767 мм
Высота 1456 мм
Колёсная база 2791 мм
Колея передняя 1584 мм
Объем багажника минимальный 586 л
Дорожный просвет 145 мм
Объем багажника максимальный 1152 л
Колея задняя 1568 мм
Снаряженная масса 1505 кг
Полная масса 2080 кг
Грузоподъёмность 668 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1080/1240 кг
Разрешённая масса автопоезда 3900 кг
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1984 см³
Мощность двигателя 220 л.с.
Обороты максимальной мощности 1500
Мощность (кВт) 162
Максимальный крутящий момент 350 н*м
Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 82.5x92.8 мм
Степень сжатия 9,6
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 6
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 4 400 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 246 км/час
Разгон до 100 км/ч 6,7 с
Расход топлива в городе на 100 км 7,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,2 л
Объём топливного бака 66 л
Размер шин 215/60/R16, 215/55/R17, 235/45/R18, 235/40/R19
Запас хода от 780 до 1 080 км
Экологический стандарт EURO VI
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач 6
Привод Передний
Диаметр разворота 11,7 м
Количество передач 7
Volkswagen Passat B6 седан - технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Passat B6
Эксплуатационные характеристики Фольксваген Пассат Б6 седан
Диаметр разворота: 11.4 м
Максимальная скорость: 209 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 7.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 4.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 5.9 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1454 кг
Допустимая полная масса: 2060 кг
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 6.5J X 16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1968 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 320/1750 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 95.5 мм
Степень сжатия: 18.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 6
Количество передач: автоматическая коробка - 6
Передаточное отношение главной пары: 3.45
Подвеска
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4765 мм
Ширина машины: 1820 мм
Высота машины: 1472 мм
Колесная база: 2709 мм
Колея передняя: 1553 мм
Колея задняя: 1566 мм
Объем багажника: 565 л
Производство
Год выпуска: с 2005
Volkswagen Passat - технические данные

Volkswagen Passat B8 дебютировал на рынке в 2014 году. Кузовная гамма состоит из седана, универсала и вседорожника Alltrack. На выбор: 4 бензиновых (125-220л.с.), 4 дизельных (120-240л.с.) и гибрид (218л.с.). В более мощных версиях доступен привод 4×4, сочетающийся с коробкой передач с двойным сцеплением DSG.
Длина / Ширина / Высота: 477-478 / 183 / 146-152 СМ
Колесная база: 279 см
Круг поворота: 11,7 М
. л
Емкость топливного бака: 50-66 л
Вес пустого: 1244-1701 кг
Грузоподъемность: 553-681 кг
Модель двигателя | Конструкция двигателя | Рабочий объем | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент rotary | Gearbox drive | 0-100 km / h | Max speed | Average fuel consumption | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI 125 | TB, R4, 16V | 1395 cm³ | 125 KM | 200 Nm | M6 / front | 9.9 s | 206 km / h | 5.5 l / 100 km | ||||||||||||||||||
1.4 TSI ACT 150 | TB, R4, 16V | 1395 cm³ | 150 hp | 250 Нм | M6 / перед | 8,4 с | 220 км/ч | 5,0 л/100 км | ||||||||||||||||||
1.4 TSI ACT 150 DSG | TB, R4, 16V | 1395 cm³ | 150 HP | 250 Nm | A7 / front | 8.4 s | 220 km / h | 5.1 l / 100 km | ||||||||||||||||||
1.8 TSI 180 | TB, R4, 16V | 1798 cm³ | 180 HP | 320 Nm | M6 / front | 7.7 s | 232 km / h | 5.9 l / 100 km | ||||||||||||||||||
1.8 TSI 180 DSG | TB, R4, 16V | 1798 cm³ | 180 KM | 250 Nm | A7 / front | 7.9 s | 232 km / h | 5, 8 l / 100 km | ||||||||||||||||||
2 .0 TSI 220 DSG | TB, R4, 16V | 1984 cm³ | 220 HP | 350 Nm | A6 / front | 6.7 s | 246 km / h | 6.2 l / 100 km | ||||||||||||||||||
GTE | HB P-L, R4, 16V | 1395 CM³ | 218 HP | 250 нм | A6 / FROD | 7,4 S | 225 KM / H | ,7 LD | 225 KM / H | 5954,7 LD.TD, R4, 16V | 1598 CM³ | 120 HP | 250 нм | M6 / спереди | 10,8 S | 206 KM / H | 4.2 L / 100 KM | 9009 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 | 9005 9005 4.0 TDI 150TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 150 HP | 340 Nm | M6 / front | 8.7 s | 220 km / h | 4.1 l / 100 km |
2.0 TDI 150 DSG | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 150 HP | 340 Nm | A7 / front | 8.7 s | 218 km / h | 4.3 l / 100 km | ||||||||||||||||||
2.0 TDI 190 SCR DSG | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 190 KM | 400 Nm | A7 / front | 7.7 s | 235 km / h | 4, 6 l / 100 km | ||||||||||||||||||
2 .0 TDI SCR 190 DSG 4Motion | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 190 HP | 400 Nm | A7 / 4x4 | 7.5 s | 230 km / h | 5.1 l / 100 km | ||||||||||||||||||
2,0 TDI Bi-Turbo SCR 240 DSG 4Motion | TD, R4, 16V | 1968 CM³ | 240 км | 500 нм | A7 / 4X | 6.11 S | A7 / 4X | 6.11.10055 | 244444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. km | |||||||||||||||||
1.4 TSI 125 Variant | TB, R4, 16V | 1395 cm³ | 125 KM | 200 Nm | M6 / front | 9.9 s | 206 km / h | 5.5 l / 100 km | ||||||||||||||||||
1.4 TSI ACT 150 Variant | TB, R4, 16V | 1395 cm³ | 150 HP | 250 Nm | M6 / front | 8.6 s | 218 km / h | 5.2 l / 100 km | ||||||||||||||||||
1.4 TSI ACT 150 DSG Variant | TB, R4, 16V | 1395 cm³ | 150 HP | 250 Nm | A7 / front | 8.6 s | 218 km / h | 5, 1 l / 100 km | ||||||||||||||||||
1.8 TSI 180 DSG Variant | TB, R4, 16V | 1798 cm³ | 180 KM | 250 Nm | A7 / front | 8.1 s | 230 km / h | 5.8 l / 100 km | ||||||||||||||||||
2.0 TSI 220 DSG Variant | TB, R4, 16V | 1984 cm³ | 220 HP | 350 Nm | A6 / front | 6.9 s | 244 km / h | 6.3 l / 100 km | ||||||||||||||||||
2.0 TSI 280 DSG 4Motion Variant | TB, R4, 16V | 1984 cm³ | 280 HP | 350 Nm | A6 / 4x4 | 5.7 s | 250 km / h | 7, 2 l / 100 km | ||||||||||||||||||
GTE Variant | HB P-l, R4, 16V | 1395 cm³ | 218 hp | 250 Nm | A6 / front | 7.6 s | 225 km / h | 1.7 l / 100 km | ||||||||||||||||||
1.6 TDI 120 Variant | TD, R4, 16V | 1598 cm³ | 120 HP | 250 Nm | M6 / front | 11.0 s | 204 km / h | 4.2 l / 100 km | ||||||||||||||||||
2.0 TDI 150 Variant | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 150 HP | 340 Nm | M6 / front | 8.9 s | 218 km / h | 4.3 l / 100 HP | ||||||||||||||||||
2.0 TDI 150 DSG Variant | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 150 HP | 340 Nm | A7 / front | 8.9 s | 216 km / h | 4 , 4 l / 100 km | ||||||||||||||||||
2.0 TDI SCR 190 DSG Variant | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 190 HP | 400 Nm | A7 / front | 7.9 s | 233 km / h | 4.6 l / 100 km | ||||||||||||||||||
2.0 TDI SCR 190 DSG 4Motion Variant | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 190 KM | 400 Nm | A7 / 4x4 | 7.7 s | 228 km / h | 5.1 l / 100 km | ||||||||||||||||||
2.0 TSI 220 DSG 4Motion Alltrack | TB, R4, 16V | 1984 cm³ | 220 hp | 350 Nm | A7 / 4x4 | 6.8 s | 231 km / h | 6.9 l / 100 km | ||||||||||||||||||
2.0 TDI SCR 190 DSG 4Motion Alltrack | TD, R4, 16V | 1968 CM= | 190 км | 400 нм | A7 / 4X4 | 8.0 S | 220 KM / H | 8.0 S | 220 KM / H | 8.0 S | 220 KM / H | 8.0 S | 220 KM / H700555 | . 8.0 S | KM / 4X4 | 8.0 S | . | |||||||||
2.0 TDI Bi-Turbo 240 DSG 4Motion Variant | TD, R4, 16V | 1968 cm³ | 240 KM | 500 Nm | A7 / 4x4 | 6.3 s | 238 km / h | 5.4 l / 100 км | ||||||||||||||||||
2,0 TDI Bi-Turbo SCR 240 DSG 4Motion Alltrack | TD, R4, 16V | 1968 CM³ | 240 KM | 500 нм | A7 / 40594444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449н. ч5,5 л/100 км |
Volkswagen Passat - технические данные, расход топлива, отзывы, цена
Passat – одна из самых популярных и самых покупаемых моделей Volkswagen, продано более 20 миллионов экземпляров.
Volkswagen Passat - общая информация
Производство Volkswagen Passat началось в 1973 году. Модель очень успешно дебютировала, так как , первое поколение Volkswagen Passat , быстро завоевало репутацию одного из самых инновационных автомобилей для всей семьи.Так или иначе, Volkswagen Passat много раз награждался в конкурсе на звание «Европейский автомобиль года», а однажды даже занял первое место.
Различные поколения Volkswagen Passat маркируются буквой «B» и последующими цифрами. В этом отношении Volkswagen Passat напоминает Audi A4, поколения которого имеют одинаковую номенклатуру.
Volkswagen Passat является преемником таких старинных автомобилей, как Volkswagen K70 или Volkswagen Type 3 и Volkswagen Type 4.
В иерархии компании Volkswagen Passat он находится между Volkswagen Golf и роскошным Volkswagen Phaeton , малоизвестный в Польше.
Volkswagen Passat - интересные факты
Поклонникам Volkswagen Passat наверняка будет интересно, что название этой модели происходит от слова «пассат», которое используется для описания теплого морского ветра из тропиков.
Конкурентами Volkswagen Passat на автомобильном рынке в основном являются: Buick Regal, Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Honda Accord и Hyundai Elantra. Конечно, все зависит от географического региона — например, в Польше Buick Regal недоступен, но в нашей стране одним из крупнейших конкурентов Volkswagen Passat является Mazda 6.
Благодаря доступности Volkswagen Passat практически во всем мире, в зависимости от географического региона, этот автомобиль известен под следующими названиями:
- Volkswagen Santana,
- Volkswagen Dasher,
- Volkswagen Carat,
- Volkswagen Quantum,
- Фольксваген Маготан.
Отдельные версии Volkswagen Passat могут отличаться не только названием, но и, например, платформой, на которой они производятся.Например, в США и Китае Passat производится на платформе Volkswagen Group B, а в Европе он уже производится на платформе Volkswagen Group MQB.
Фольксваген Пассат - отзывы
Преимуществом Фольксваген Пассат часто называют просторный салон, который обеспечивает много места не только водителю, но даже пассажирам, сидящим сзади (что даже в случае с автомобили стоимостью более 100 тыс.злотых, не является правилом). Водители, владеющие Volkswagen Passat, также отмечают его эргономику и отличную обзорность, что делает эту модель очень безопасным автомобилем.
Несмотря на многочисленные преимущества, Volkswagen Passat считается недостаточным качеством для довольно высокой цены. Кроме того, нормой в Фольксваген Пассат являются часто встречающиеся неисправности, которые следует считать недостатком этого автомобиля, даже если они касаются не самых важных узлов, а лишь менее важных его элементов.
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Стоимость использования: |
Бренд | Volkswagen | ||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | Пассажирский автомобиль | ||||
сегмент | D |
VW Passat седан | 7.поколение (с 2010 г.) | 6 поколение (2005-2010) | различий |
Длина [мм] | 4769 | 4765 | +4 |
Ширина [мм] | 1820 | 1820 | 0 |
Высота [мм] | 1472 | 1472 | 0 |
Колесная база [мм] | 2712 | 2709 | +3 |
Объем багажника [мм] | 565 | 485 | +80 |
Estate Passat Variant также имеет немного другие размеры.Он на 3 мм короче — 4771 мм и на 1 мм ниже — 1516 мм. Багажное отделение в базовом положении и со сложенными задними сиденьями имеет на 90 литров больше объема.
Вариант Пассат | 7.поколение (с 2010 г.) | 6 поколение (2005-2010) | различий |
Длина [мм] | 4771 | 4774 | -3 |
Ширина [мм] | 1820 | 1820 | 0 |
Высота [мм] | 1516 | 1517 | -1 |
Колесная база [мм] | 2712 | 2709 | +3 |
Объем багажника [мм] | 603/1731 | 513/1641 | +90 / +90 |
Базовым двигателем будет 1 четырехцилиндровый.4 TSI мощностью 90 кВт. Он будет доступен в двух версиях — стандартной и более экономичной BlueMotion Technology с системой старт-стоп.
Следующими идут 1,8 TSI мощностью 118 кВт и 2,0 TSI мощностью 155 кВт, которые работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением DSG.Все бензиновые агрегаты с турбонаддувом совместимы с топливом Pb95.
Двигатель 1.4 TSI EcoFuel с двойным турбонагнетателем и компрессором имеет мощность 110 кВт.На заводе настроен на сжигание природного газа (CNG).
Volkswagen также анонсирует 3,6-литровый двигатель FSI мощностью 220 кВт (300 л.с.). Пока неизвестно, сохранит ли он прежнее обозначение R36 или только V6(R).
Двигатель | 1,4 ТСИ | 1,4 ТСИ БМТ | 1,8 ТСИ | 2.0 ТСИ | 1,4 ТСИ EcoFuel |
Коробка передач | 6М | 6М (7ДСГ) | 6М (7ДСГ) | 6М (6ДСГ) | 6М |
Рабочий объем [см3] | 1390 | 1390 | 1798 | 1984 | 1390 |
Цилиндры/клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность [кВт/об./ мин] | 90/5000 | 90/5000 | 118 / 5000-6200 | 155 / 5300-6200 | 110/5500 |
Максимальный крутящий момент [Нм/об./ мин] | 200 / 1500-4000 | 200 / 1500-4000 | 250 / 1500-4200 | 280 / 1700-5200 | 220 / 1500-4500 |
Максимальная скорость [км/ч] | 203 | 205 | 220 | 238 (236) | 214 |
Разгон 0-100 км/ч [с] | 10,3 | 10,3 | 8,5 | 7,6 | 9,8 |
Средний расход топлива [л/100 км] | 6,3 | 5,9 (6,0) | 6,9 (7,0) | 7,2 (7,7) | 6,6 (СПГ 4,3) |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии [кг] | 1440 | 1451 (1473) | 1502 (1517) | 1537 (1544) | 1598 |
Все турбодизели в стандартной комплектации получают пакет BlueMotion Technology.В основе — четырехцилиндровый 1.6 TDI мощностью 77 кВт, что позволяет проезжать на одном баке до 1600 км. Остальную часть модельного ряда составляют 2,0-литровые двигатели с передним или полным приводом (4Motion), работающие в паре с механической коробкой передач или коробкой передач DSG.
Двигатель | 1,6 ТДИ БМТ | 2,0 ТДИ БМТ | 2.0 TDI BMT4Motion | 2,0 ТДИ БМТ | 2.0 TDI BMT4Motion |
Коробка передач | 6М | 6М (6ДСГ) | 6М | 6ДСГ | 6ДСГ |
Рабочий объем [см3] | 1598 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры/клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность [кВт/об./ мин] | 77/4400 | 103/4200 | 103/4200 | 125/4200 | 125/4200 |
Максимальный крутящий момент [Нм/об./ мин] | 250 / 1500-2500 | 320 / 1750-2500 | 320 / 1750-2500 | 350 / 1750-2500 | 350 / 1750-2500 |
Максимальная скорость [км/ч] | 195 | 211 | 210 | 223 | 220 |
Разгон 0-100 км/ч [с] | 12,2 | 9,8 | 9,9 | 8,6 | 8,5 |
Средний расход топлива [л/100 км] | 4,3 | 4,6 (5,2) | 5,3 | 5,3 | 5,6 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии [кг] | 1499 | 1532 (1560) | 1637 | 1591 | 1644 |
Первые экземпляры поступят к немецким пользователям во второй половине ноября 2010 года, а к дилерам в других европейских странах – через несколько недель.
.Фольксваген Пассат Б6 - Технические характеристики
Фольксваген Пассат Б6
Произведено в 2005 - 2010 годах
Двигатели
- Двигатель B6, 1,4 TSI (122 л.с.) — см. подробности
- B6, двигатель 1.6 FSI (115 л.с.) - см. подробности
- B6, Двигатель 1.6 i (102 л.с.) - см. подробности
- Двигатель B6, 1,6 и 16V FSI (115 л.с.) — см. подробности
- B6, двигатель 1.6 TDI-CR DPF (105 л.с.) — см. подробности
- B6, Двигатель 1.8 (160 л.с.) - см. детали
- B6, Двигатель 1.8 TSI (160 л.с.) - см. подробности
- B6, Двигатель 1.9 16V TDI PDE (140 л.с.) - см. подробности
- B6, двигатель 1.9 TDI PDE (105 л.с.) - см. подробности
- B6, двигатель 1.9 TDI PDE (105 л.с.) - см. подробности
- B6, двигатель 2.0 16V TDI 4MOTION (140 л.с.) - см. подробности
- B6, Двигатель 2.0 16V TDI PDE (170 л.с.) - см. подробности
- B6, двигатель 2.0 FSI (150 л.с.) - см. подробности
- B6, Двигатель 2.0 FSI (200 л.с.) - см. подробности
- Двигатель B6, 2.0 и 16V FSI (150 л.с.) — см. подробности
- Двигатель B6, 2.0 и 16V FSI (200 л.с.) — см. подробности
- Двигатель B6, 2.0 и 16V FSI 4WD (150 л.с.) — см. подробности
- Двигатель B6 2.0 TDi (120 л.с.) - см. подробности
- Двигатель B6 2.0 TDI (140 л.с.) - см. подробности
- Двигатель B6 2.0 TDI (170 л.с.) - см. подробности
- Двигатель B6 2.0 TDI 16V (140 л.с.) — см. подробности
- B6, Двигатель 2.0 TDI-CR DPF (110 л.с.) — см. подробности
- B6, Двигатель 2.0 TDI-CR DPF (140 л.с.) - см. подробности
- B6, Двигатель 2.0 TDI-CR DPF (170 л.с.) - см. подробности
- B6, двигатель 2.0 TDI-CR DPF 4MOTION (140 л.с.) - см. подробности
- B6, двигатель 2.0TDI-CR DPF Bluemotion (110 л.с.) — см. подробности
- Двигатель B6, 3.2 и V6 24V FSI 4motion (250 л.с.) - см. подробности
- B6, двигатель 3.2 V6 FSI 4motion (250 л.с.) - см. подробности
- B6, Двигатель 3.6 R36 (300 л.с.) - см. детали
Сокращенно
Премьера Passat B6 (3C) состоялась в марте 2005 года. Начнем с того, что Volkswagen представил только седан, в августе того же года к седану присоединился Variant (универсал). С появлением нового Passat Volkswagen обзавелся новым «оружием», чтобы укрепить свои слегка натянутые позиции на автомобильном рынке. В 2006 году Passat B6 занимает второе место в конкурсе «Автомобиль года». Это поколение Volkswagen Passat определенно длиннее своего предшественника — его длина составляет 4,765 м.Ширина 1,82 м. Колесная база увеличена до 2,709 м, как и багажное отделение, которое на 90 литров больше, чем в B5.
Passat обрел совершенно новый силуэт (он стал намного стройнее) и интерьер, здесь Volkswagen отошел от стиля «правильной геометрии», что придало этому автомобилю совершенно иное измерение, совершенно отличное от предшественников. Изменения в интерьере легко заметны, другая приборная панель, измененные часы и дизайн сидений. Несмотря на это, он остается аккуратным, эргономичным и легким.
Двигатели в В6
Для европейских рынков запланированы следующие агрегаты:
Бензин:
- 1.4 TSI - 1398 см³ мощностью 122 л.с. (90 кВт)
- 1.4 TSI EcoFuel — 1398 куб.см, 150 л.с.;
- 1,6 16 В — 1595 куб.см, 102 л.с. (75 кВт)
- 1.6 FSI — 1598 куб.см, 115 л.с.; коробка передач М6/А6- (типтроник)
- 1.8 TSI — 1798 куб.см, 160 л.с. (118 кВт)
- 1.8 TSI — 1798 куб.см, 160 л.с.; коробка передач М6/А6- (DSG) (118кВт)
- 2.0 FSI — 1984 куб.см, 150 л.с.; Коробка передач M6 (передний привод / 4 движения) / A6- (Tiptronic)
- 2.0 TSI — 1984 куб.см мощностью 200 л.с.; коробка передач М6/А6- (Типтроник) (147кВт)
- 3.2 FSI VR6 — 250 л.с.; коробка передач M6 / (4 Motion) / A6- (DSG) (184kW)
- R36 3.6 FSI VR6 — 300 л.с.; Коробка передач M6/(4 Motion)/A6-(DSG)
Дизель:
- 1.6 TDI 16V (CR) 1598cc 105hp (технология BlueMotion*)
- 1.9 TDI (PD) — 1896 куб.см, 105 л.с.; коробка передач М5;
- 2.0 TDI 16V (CR) — 1968 см³ мощностью 110 л.с.;
- 2.0 TDI (PD) — 1968 см³ мощностью 136 л.с.;
- 2.0 TDI (PD) — 1968 см³ мощностью 140 л.с.;
- 2.0 TDI 16V (PD) — 1968 см³ мощностью 140 л.с.;
- 2.0 TDI 16V (CR) — 1968 см³ мощностью 140 л.с.; Коробка передач M6 (передний привод / 4 движения) / A6- (DSG)
- 2.0 TDI 16V (CR) — 1968 см³ мощностью 143 л.с.;
- 2.0 TDI 16V (PD) — 1968 см³ мощностью 170 л.с.;
- 2.0 TDI 16V (CR) — 1968 см³ мощностью 170 л.с.; коробка передач М6/А6- (DSG)
Версии B6
TRENDLINE - Стандартная комплектация версии Trendline предлагает все, что вы ожидаете от выдающегося автомобиля - повышенный комфорт, повышенную безопасность и, прежде всего, большее удовольствие от вождения. И передние боковые стекла, и наружные зеркала с подогревом имеют электрическую регулировку. Дверь багажника автоматически поднимается при нажатии кнопки на ключе.Это облегчает загрузку, особенно крупных покупок или ручной клади.
Оснащен подлокотником, спинка заднего сиденья легко складывается, а высота рулевого колеса регулируется индивидуально в соответствии с потребностями водителя. Volkswagen Passat в версии Trendline оправдывает ожидания и дает массу поводов для радости.
Вождение тоже доставляет удовольствие. 16-дюймовые колеса не только великолепно выглядят, но и гарантируют оптимальную динамику движения. Отличное настроение усиливает красивый современный интерьер с элементами декора "Темный родий".
Версия Trendline предлагает ряд практичных отсеков для хранения. В двери со стороны водителя есть место для зонта — своего или фольксвагеновского.
Чтобы вы могли спокойно наслаждаться и чувствовать себя комфортно во время путешествия, версия Trendline гарантирует высокий уровень безопасности. В стандартной комплектации предусмотрены: электромеханический усилитель руля (сервотроник), ESP, ABS и ASR, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, шторки безопасности и подголовники на передних сиденьях.
COMFORTLINE - Трудно найти более универсальную версию, чем версия Passat Comfortline. Сиденье водителя с электрической регулировкой и возможностью 6 различных настроек, а также сиденье пассажира с ручной регулировкой гарантируют комфортное положение за рулем.
Удлиненная центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения, а также проем в спинке заднего сиденья (предназначенный для перевозки длинномерных предметов) повышают функциональность салона. Высокий комфорт подчеркивается элегантными деталями оснащения и обивкой высочайшего качества.
Круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость даже после превышения скорости 30 км/ч. Это практичное решение, особенно во время длительных поездок. Благодаря всем этим элементам путешествие с Passat Comfortline доставляет истинное удовольствие, независимо от количества пройденных километров.
Дополнительное оснащение Passat в версии Comfortline зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением обеспечит отличную видимость даже в самую ненастную погоду. А датчик освещенности с функциями «приход домой» и «выход из дома» (опция) облегчит пассажирам возвращение домой в вечернее время.Фары и задние фонари будут освещать пространство вокруг автомобиля.
HIGHLINE - Внешний вид Passat Highline отвечает самым взыскательным требованиям. Эксклюзивность этой версии подчеркивают многочисленные хромированные элементы: решетка радиатора, декоративные молдинги на дверях и вокруг боковых окон. Все завершается 16-дюймовыми алюминиевыми дисками «Аделаида».
Высочайший уровень комфорта при вождении обеспечивают прежде всего круиз-контроль, бортовой компьютер с указателем температуры наружного воздуха и двойные солнцезащитные козырьки.
для комфортного путешествия в версии Highline обеспечивает электрически регулируемое спортивное сиденье водителя с 6 различными вариантами настроек, включая функцию подогрева передних сидений. Сиденья обтянуты высококачественной обивкой из алькантары, а трехспицевый руль и ручка КПП отделаны кожей.
Passat Highline воздействует на все органы чувств, но прежде всего радует глаза. Салон автомобиля оснащен качественными декоративными элементами из ореха или алюминия.Особый комфорт обеспечивает двухзонный климат-контроль «Climatronic» с независимой регулировкой температуры для водителя и пассажира, а также вентиляция, при которой поток воздуха не направляется непосредственно на пассажиров. Они могут выбрать оптимальную для них температуру в салоне. Volkswagen Passat еще никогда не предлагал так много.
Технические характеристики B6
Длина: 4765 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1472 мм
Дорожный просвет: 114 мм
Колея спереди/сзади: 1552 мм / 1551 мм
Колесная база: 2709 мм70 л (ок. 68 л для 4motion)
- 2.0 TDI 16V (PD) — 1968 см³ мощностью 170 л.с.;
- 2.0 TDI 16V (CR) — 1968 см³ мощностью 170 л.с.; коробка передач М6/А6- (DSG)
DSG (Direktschaltgetriebe) — Вместе с инновационной коробкой передач DSG с двойным сцеплением двигатель образует самую спортивную и экономичную трансмиссию в мире. В то же время он обеспечивает беспрецедентный комфорт при переключении передач. Коробка передач DSG решает извечный конфликт между динамикой, комфортом и экономичностью, сочетая в себе все вышеперечисленные преимущества.Расход топлива механической коробки передач в сочетании с удобством автоматической коробки передач обеспечивает эффективность, которую невозможно достичь с обычными автоматическими коробками передач. Кроме того, переключение передач происходит без нарушения тяги и всего за 0,03 секунды — намного быстрее, чем с ручной коробкой передач, управляемой водителем.
DSG работает в двух программах: обычной (D) и спортивной (S). В спортивной программе переключение передач производится при более высоких оборотах двигателя.Обычная программа предлагает режим Tiptronic, в котором передачи можно переключать вручную с помощью рычага переключения передач или переключателей на многофункциональном рулевом колесе. Режим Tiptronic с секвентальным переключением передач гарантирует ощущение спортивности.
Сцепления и узлы трансмиссии имеют гидравлический привод. Эта функция стала возможной благодаря сочетанию механики и электроники в одной компактной системе. Он включает в себя электронный модуль управления трансмиссией, датчики и гидравлический модуль управления. Для выбора оптимальной передачи и определения идеальной передачи для ее включения модуль управления использует такую информацию, как частота вращения двигателя, мгновенная скорость автомобиля, положение педали акселератора, текущая передача и программа движения.Затем гидравлический блок управления выполняет команды переключения посредством сложной последовательности точно скоординированных действий
(источник: passat.pl)
Volkswagen — немецкий концерн по производству легковых и коммерческих автомобилей, один из крупнейших в мире. Volkswagen владеет брендами Audi, Seat, Skoda и Porsche, которые используют для производства общие узлы, системы и узлы. Штаб-квартира Volkswagen находится в Вольсбурге, Германия. Компания производит свои автомобили во многих странах мира, включая Германию, Польшу, Испанию, Чехию, Венгрию и Китай.У производителя было и есть много моделей, считающихся культовыми, которые были выпущены миллионными тиражами (например, Beetle). Наиболее популярными современными моделями являются Golf, Polo, Passat и универсальный Transporter.

Самые популярные модели - план обслуживания, масла и эксплуатационные жидкости
1. VW Golf V - 1,9 TDI (90 км / 105 км) Высокая скорость
План обслуживания:
19
. Каждые 15 000км или ежегодно
Ежегодно
30 3
2 км или 2 года
- Проверить состояние ремня ГРМ и натяжителя
- Проверить состояние поликлинового ремня, заменить при наличии признаков износа
- Проверить состояние тормозных колодок и тормозных дисков
- Проверка состояния свечей накаливания
- Проверка состояния аккумулятора (проверка на высокую нагрузку)
- Очистка зажима аккумулятора
Каждые 30 000км
- Замена моторного масла и масляного фильтра, если используется масло Long Life
Каждые два года
- Замена тормозной жидкости
- Замена салонного фильтра (на автомобилях с осушителем
- 9002 кондиционер)
- Замена охлаждающей жидкости (при использовании универсальной)
Каждые 60 000 км
- Замена трансмиссионного масла и масляного фильтра в коробке передач DSG
- Проверка состояния ходовой части автомобиля на наличие повреждений и коррозии
9
Каждые 90 тыс. .км или 4 года- Замена воздушного фильтра
- Проверка двигателя, коробки передач, карданного вала на предмет течи масла
- Замена топливного фильтра
- Проверка состояния системы охлаждения на герметичность
- Проверка концентрации антифриза (при концентрат)
- Проверка топливной системы: трубопроводов, трубопроводов и электрических соединений
- Проверка уровня масла в коробке передач, при необходимости доливка
- Проверка состояния шлангов тормозной системы на отсутствие повреждений
- Проверка состояния система рулевого управления на износ и герметичность
Каждые 100 тыс. ед.KM- Изменение зубчатого масла в 5 и 6 Speed Manual Bearbox
- Замена свечи Glow (SET)
Каждые 4 года- Проверка пригодности от Agent Patching Patching Tire
Каждые 120 000 км или раз в 4 года- Замена ремня ГРМ и насоса охлаждающей жидкости
- Проверить состояние других компонентов привода ГРМ, при необходимости заменить
- Проверить состояние выхлопной системы (плотность, крепление и т.)
- Проверка замков, петель и ограничителей, их смазка
Каждые 150 000 км- Проверка сажевого фильтра DPF, если он есть (с 2006 г. - BLS, с 2008 г. - BXJ)
Каждые 240 000 км KM- Замена натяжения ремня ГРМ. SAE 10W-50, SAE 10W-60
- Моторное масло Long Life — макс. 3.8 л - рекомендуется VW 507 00, альтернатива SAE OW – 30
- Трансмиссионное масло - 5МКПП - 2,1 л, 6МКПП - 1,9 л, рекомендовано - G 052 726 A2
- Трансмиссионное масло DSG - 7,2 л -
Тип 02E - Рекомендуемый VW G 052 182
Тип 09G - Рекомендуемое VW G 052 025
- Охлаждающая жидкость - 8 л - Рекомендуемый концентрат VW
- ТОРМОЗНАЯ ЖИДКО , Фольксваген Гольф VI 1.6 TDI (90/105 л.с.) — ВЫСОКИЙ ПОТОК (CAYC / CAYB)
ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Каждые 15 тыс. км или ежегодно- Замена моторного масла и масляного фильтра
- Проверка толщины тормозных колодок и тормозных дисков
Ежегодно- Обслуживание кондиционеров - проверка работоспособности, герметичности и заправка минеральной масло
Раз в два года- Замена осушителя в автомобилях с кондиционером
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости, если используется универсальная
- Проверка герметичности механизма крыши (при наличии), смазка, очистка дренажа
- Сменный салонный фильтр
Каждые 30 тыс. ед.км- Замена моторного масла и масляного фильтра, если используется Long Life Oil
- Проверка герметичности маслопроводов турбонагнетателя
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка шлангов (жестких и гибких) и тормозного насоса на наличие утечек
- Проверка срока годности дата герметика для шин
- Проверка герметичности системы охлаждения
- Проверка концентрации антифриза при использовании концентрата охлаждающей жидкости VW
- Проверка состояния сажевого фильтра DPF (первая проверка после 150 000км, затем каждые 30 тыс. км)
- Замена топливного фильтра (первая замена через 150 000 км, затем каждые 30 000 км).
- Проверка герметичности коробок передач (и карданных валов) - автоматических и ручных
- Проверка состояния шаровых опор рулевого управления (тяговых наконечников и т.п.) и резиновых чехлов шарниров - замена в случае повреждения
- Проверка аккумуляторной батареи состояние, очистка зажимом
Каждые 30 000 км- Проверка двигателя на наличие утечек масла
- Проверка состояния поликлиновых ремней, замена при необходимости
- Проверка герметичности трубопроводов и соединений топливной системы
- Проверка состояния выпускной системы
3 Каждые 60 000км- Проверка исправности форсунок омывателя лобового стекла и омывателя фар, если они есть
- Проверка ходовой части на наличие повреждений и коррозии
- Проверка проводки под автомобилем (повреждение, правильное расположение)
- Проверка привод дверей, смазка механизмов
- Замена трансмиссионного масла и масляного фильтра в редукторе DSG
Каждые 90 000 км
Каждые 120 тыс. км.км
Каждые 180 тыс. км. KM- Заменить ремень ГРМ
- Заменить насос охлаждающей жидко
- Трансмиссионное масло для механической коробки передач - 1,7 л (1,9 л восстановленное) -
для шестиступенчатой коробки передач 02Q - рекомендуется VW G 052 171 A2
до 0A4 - VW G 052 512 A2- Трансмиссионное масло для коробки передач DSG - G 052 512 A2
- Охлаждающая жидкость - 8 л - рекомендуемый концентрат TL VW 774 G
- Кондиционер - хладагент R134a - 525 г, масло 110 мл
3.VOLGSWAGEN PASSAT B6 1.4 TSI (122 км) БЕНЗИН
ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Каждые 15 000 км или ежегодно- Замена моторного масла и масляного фильтра
Ежегодно- Обслуживание кондиционера (если есть) - утечки, работа, заправка хладагентом и минеральным маслом
- - проверка и натяжение цепи ГРМ - состояние при необходимости
Каждые два года- Проверка герметичности двигателя (первая проверка через 36 месяцев, затем каждые 24 месяца)
- Замена тормозной жидкости (первая через 36 месяцев)
- Замена охлаждающей жидкости, если есть б/у
- Проверить состояние поликлиновых ремней и их натяжителей, при необходимости заменить
Каждые 30 000км- Проверка толщины тормозных дисков и колодок
- Проверка состояния тормозных магистралей и насоса на герметичность
- Проверка состояния аккумуляторной батареи
- Замена моторного масла Long Life с масляным фильтром
Каждые 60 тыс. км- Замена свечей зажигания (рекомендуется VW 101 905 626)
- Замена трансмиссионного масла и масляного фильтра в коробках DSG
- Проверка состояния выхлопной системы
- Проверка герметичности системы охлаждения
- Проверка концентрации антифриза )
- Визуальный осмотр шлангов (включая топливные) и электрических кабелей и соединений
- Проверка коробки передач на герметичность
- Проверка состояния резиновых чехлов шарниров
- Проверка компонентов системы рулевого управления (шестерни, наконечники тяг) на герметичность и повреждения к крышкам
- Замена салонного фильтра
- Проверка исправности люка (при наличии) - очистка, смазка, слив стоков
- Проверка шасси на наличие повреждений и коррозии
- Смазка дверных петель
9 тысячакм- Замена воздушного фильтра
- Проверка работы форсунок омывателя и омывателя фар при наличии
Каждые 100 000 км KM- Изменение масла в ручной коробке передач
Масло и жидкости-Количество и спецификацииСтандартный SAE 5W-40
LongLife - рекомендуется VW 504 00
- Охлаждающая жидкость - 5,6 л
Автомобили до 2007 г. - рекомендуемый концентрат VW 774F (G12+)
Автомобили с 2008 г.
- Трансмиссионное масло для 6-ступенчатой механической коробки передач - 2,1 л - рекомендуется VW G 052 171 A2
- Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач DSG (OAM) - 2,7 л - рекомендуется VW G 052 171 A2
- Хладагент кондиционера - 600 г, масло компрессорное - от 110 до 140 мл в зависимости от типа
Типичные неисправности популярных моделей VOLKSWAGEN
1.VW GOLF V - 1.9 TDI (90/105 км)- Потрескивание элементов салона, стук полки багажника
- Двигатели очень чувствительны к качеству заправляемого топлива и качеству моторного масла - используйте масло, рекомендованное производителем и постоянно следить за его уровнем.
- Повреждения турбонагнетателей – все они могут быть восстановлены в профессиональных мастерских
- Дорогостоящие поломки системы впрыска, вызванные загрязненным топливом или износом
- Проблемы с насосом охлаждающей жидкости – помните, что механик должен всегда заменять его при замене ГРМ
- Отказы топливных насосов
- Многорычажная подвеска заднего моста требует частого осмотра и регулировки развала-схождения, иначе можно быстро повредить шины.Если вы заметили неравномерный износ протектора шины, почувствовали ухудшение комфорта при вождении или автомобиль уводит в сторону, стоит как можно скорее посетить мастерскую, в которой производится выставление схождения.
- Износ стоек стабилизатора и коромысел
- Поломка расходомеров воздуха
- Проблемы с центральным замком, электростеклоподъемниками и другим оборудованием салона
2. VW GOLF VI - 1.6 TDI (90/105 KM) 4- Двигатель очень чувствителен к качеству заправляемого топлива - загрязнение приводит к дорогостоящему выходу из строя пьезоэлектрических форсунок Siemens.Они не могут быть регенерированы. Износ форсунок (150 200 тыс. км) также требует затрат.
- Засорение фильтра DPF (в основном из-за частой езды по городу).
- Высокая стоимость замены турбокомпрессоров (их можно регенерировать
- Высокая стоимость замены двухмассового маховика. Если автомобиль начинает шуметь из-под капота при включении или выключении двигателя, и начинают ощущаться вибрации, посетить мастерскую как можно скорее.Неисправность будет нарастать, это приведет к разрушению сцепления и коробки передач.
- Утечки масла - снижение его уровня, а также пятна под двигателем должны побудить владельца как можно скорее посетить мастерскую
- Проблемы с программным обеспечением управления двигателем (проблемы с запуском холодного агрегата)
- Неисправности переключателя указателей поворота
3. VW PASSAT B6 - 1.4 TSI (122 км)- Коррозийные налеты на двери багажника I на элементах выхлопной системы
- Проблемы с цепью ГРМ и неисправность ее натяжителя.Часто цепь длится всего 60 000. км пробега. Любые металлические звуки из-под капота должны направить владельца автомобиля в мастерскую. Если цепь растянута, двигатель рассинхронизируется и выйдет из строя. Комплект цепи дорогой.
- Используемый в двигателе непосредственный впрыск очень чувствителен к качеству заправляемого топлива, в случае загрязнения стоимость замены очень высока.
- В двигателях в начале производства ломались поршни - очень высокая стоимость ремонта.
- Поломки и дороговизна замены турбокомпрессора - можно регенерировать.
- Проблемы с модулем блокировки руля - не дает возможности завести машину, в сервис машину надо везти на прицепе.
- Программные сбои в коробках DSG
- Блок управления ксеноновыми фарами (есть не во всех версиях)
Стандарты масел для двигателей Volkswagen
Автомобильные инженеры много лет боролись с дилеммой: «Как получить хорошую производительность при минимальном расходе топлива?». В результате на рынке появляется все больше автомобилей малой вместимости, оснащенных компрессорами для отвода «последней капли пота» из двигателя.
Двигатели, оснащенные «турбокомпрессором» и «насос-форсунками» в сочетании с системами «common rail» и «START/STOP» и режимом работы «LONG LIFE», требуют точно подобранного масла.Усовершенствованная конструкция современных приводных систем в автомобильной промышленности требует изменения подхода пользователей автомобилей к теме моторных масел и смазочных материалов, используемых в отдельных системах автомобиля.
Современные моторные масла разрабатываются для конкретных применений. Во многих случаях неправильный выбор масла может привести к серьезной поломке двигателя или его агрегатов. Вопрос правильного подбора моторного масла для многих моделей марок VW, Audi, Skoda, Seat, Chrysler и Mitsubishi облегчается соответствующими спецификациями Volkswagen.Список стандартов:
- VW 500 00 - Низкотемпературные масла для бензиновых и дизельных двигателей без наддува.
- VW 501 01 - Многоцелевые моторные масла без свойств легкого моторного масла для бензиновых и безнаддувных дизельных двигателей.
- VW 502 00 - Низкотемпературные масла для бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях.
- VW 503 00 - Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (WIV: 30 000 км, 2 года).
- VW 503 01 - Масла для бензиновых двигателей с наддувом легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (WIV, например Audi S3, TT).
- VW 504 00 - Моторные масла с системой Longlife. Для новых бензиновых двигателей FSI.
- VW 505 00 - Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него.
- VW 505 01 - Всесезонное моторное масло, специально для дизельных двигателей с насос-форсунками.
- VW 506 00 - Стандартно для дизельных двигателей с увеличенными интервалами замены.
- VW 506 01 - Стандарт для дизельных двигателей с насос-форсунками и увеличенным интервалом замены масла (WIV).
- VW 507 00 - Масла с системой Longlife. Для дизельных двигателей, включая дизельные двигатели с системой без присадок.
Масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для двигателей, которым требуется системное масло Longlife, соответствующее стандартам VW 504 00/507 00.Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для использования во всех современных типах автомобильных двигателей, особенно в высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателях последних моделей легковых автомобилей, внедорожников и фургонов.
Читайте также:
Магистр наук Люк Бродовски 9000 5 .
Смотрите также