7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген плюс


Отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)


4.0 (отзывов: 22) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Golf Plus конкретного года.

При покупке авто было в отличном состоянии, на гарантии, при пробеге в 60000км. За время моей эксплуатации 2,5 года и 35000 пробега никаких нареканий не было, авто работало в разных условиях...

5

Хорошая машина для семьи с детьми Фольксваген Гольф Плюс, высокая, салон очень просторный, ездили на ней в Майкоп, ни разу не подвела, так что машина ...

10 Автомобиль чисто немецкой сборки приобретен в апреле 2011года. Что-либо описывать об авто наверное не стоит, про сам автомобиль на просторах интернета написано немало. До сих пор эксплуатирую автомобиль. Не подводил ни разу за все годы, проблем нет. Главное все делать по инструкции и во время. Я это скрупулезно соблюдаю. Управляемость в городе, как у велосипеда, так легко и приятно. Парковка легко везде. Внезапно ничего из строя не выходило, осенью заменил переднюю ступицу, менял задние стойки, менял дворники. Купил бы такой же автомобиль новый, меня такой автомобиль полностью устраивает и на трассе и в городе. Трижды ездил в Крым и Ставропольский край. В Новый Свет один раз приехал за 19 часов практически без остановок в жару под 30 градусов.

Купил этот автомобиль у официального дилера в августе 2013. Приобретался для поездок по городу и на рыбалку. Этот Фольксваген Гольф Плюс 2013 имеет противоречивую внешность, даже мне он...

Добрый день! Надумал поделиться своими впечатлениями о личном опыте владения этим авто. Эта марка, а тем более модель, у меня впервые. Стаж вождения 8 лет, до этого был Меган II. С момента...

Главным поводом оставить отзыв стал мой новый автомобиль Volkswagen Golf plus 1.6. Катаюсь на нем 5-й месяц, возможно, это не время для отзыва, который во всей красе раскроет его достоинства...

7

Более 5 лет езжу на этой машине и безумно довольна. Немецкое качество неоспоримо высокое! Действительно хороший автомобиль.Возможно в связи с тем, что...

Не понимаю тех, кто говорит, что "подголовники не регулируются, боковая стойка закрывает все, через препятствия не проедешь". Почитайте книжку, которая лежит в бардачке, там написано, что машина может все! Автомобиль Volkswagen Golf Plus изначально сделан для города, у него просто нет недостатков. Опыт вождения 26 лет на всех марках. Купил машину - уважай, нет - покупай троллейбус. 2

Автомобиль, не смотря на кажущуюся тяжеловатость, имеет хорошую приемистость. На третьей передаче легко набирает обороты и разгоняется. Переключение передач...

Купила машину 21.12.2012г. Не работает стартер, сейчас стоит в сервисе. Дали подменный автомобиль. Говорят, что Фольцваген не рассчитан на наши зимы.Теперь хочу поделиться впечатлениями...

Двигатель 1.6л., 8-клапанный, механика 102л. с. - работает как часы. Бензин переваривает от 92 до 98 без всяких проблем. Динамика для этого движка, по сравнению с разными корейцами, у которых...

Приветствую всех!В 2008 году, после долгих размышлений остановили свой выбор на Фольксвагене. Машин смотрели много и разных, но, сев в Фольксваген, начинаешь чувствовать себя человеком...

6

За рулем более 30 лет. Начинал с горбатого Запорожца, потом классика ВАЗов, девятки, Рено Меган и этот автомобиль Гольф Плюс. Он действительно ПЛЮС! Высоко...

Авто надёжный, но шумоизоляция никакая. В салоне при скорости более 100км в час невозможно разговаривать. На Гольфе 4 было тише. Если брать салон, то материал и опции - супер. Двигатель 1.6 с механической коробкой разгоняет авто не очень резво и расход не очень малый. Но это немец и этим всё сказано. В салоне можно в футбол гонять, места много хоть спереди, хоть сзади. Я всегда предпочитал немецкий автопром и поэтому совет мой всем: покупайте немецкие машины.

Приобрел Гольф Плюс с 7 дсг и понял, что совершил очень большую ошибку.Авто заказывал под себя, ждал 4 месяца, сборка Вольфсбург. Это один из тех случаев, когда рекламщики отработали свои...

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Volkswagen Golf Plus, размещенных на сайте.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Наверное, одна звезда бренду Volkswagen в целом. Милые, исключительно при покупке авто, плановом обслуживании и ремонтах за счёт клиента . На 8 летнем автомобиле, без единого окраса (очень аккуратная...

84 комментария

Доволен,расход маленький,Всё просто,никаких заумных наворотов!Меня всё устраивает!!Единственное сожалею,что данную модель перестали выпускать!!Общее впечатление - очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении

13 комментария

Ненадоедающий , выделяющийся дизайн , для высокого человека подходящая посадка и обзор перед автомобилем ( боковой обзор ограничивают стойки). Небольшие внешние габариты позволяют парковаться и...

1 комментарий

Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.

31 комментарий

Немецкое качество и надежность давно в прошлом. Это утлое суденышко подверженное коррозии также как все другие машины. Сервиса ровным счетом никакого. Вам по гарантии откажут по любой выдуманной...

19 коментариев

хороший автомобиль денег своих стоит но времонте дорогой хотелось по дешевле

2

Автомобиль Golf Plus Cross купил у дилера в 2009г. С 2009 по 2013 автомобиль эксплуатировался в районах Крайнего Севера, ЯНАО, Надымский район. Проводились плановые ТО через 15000км. При пробеге...

2

Езжу три года, и каждый раз получаю удовольствие от поездки... Для меня идеальный автомобиль... Поломок за это время не было только ТО и превентивная замена ходовой.негативное

77 коментариев

Отличный удобный автомобиль, особенно для тех кто не хочет связываться с автоматами и вариаторами. Неприхотлив в обращении. Экономичный для семейного бюджета. Без лишних впадин замочных скважин и...

5

Купил в феврале 2011 г, выпуск декабрь 2010, дилер скинул 60 тысяч, вышло 815 тысяч. Что Вам сказать про сей автомобиль? Для может все, устраивает на стопудов и менять не буду, пока не сгниет. Посадка...

54 комментария

Хм, у меня стаж вождения 30 лет. Понятно, что начинал с отечественного авто, тогда от отца мне достался уже б/у Ваз -21011 от 1986г. (та же копейка с небольшими переделками). Я эту машинку всю...

4

Отличная машина по всем параметрам.

13 комментария

машиной владели 3 года. ездила жена. за три года прошла 14000. после установки дистанционного запуска у дилера, стал быстро разряжаться аккумулятор. три-четыре дня простоя, и уже не завести. дилер...

51 комментарий

Автомобиль чисто немецкой сборки приобретен в апреле 2011года. Что либо описывать об авто наверное не стоит, про сам автомобиль на просторах интернета написано немало, а вот про неизменно!!! высокое...

195 коментариев

Было порядка 10 своих машин. Были там и октавии, суперб, аутлендер XL, кемри и т.д. Купил гольф плюс жене, очень уж ей дизайн понравился и трансформер салон. цена была порядка 29000 у.е. Брал нехотя...

72 комментария

До сих пор эксплуатирую автомобиль. Не подводил ни разу за все годы, проблем нет. Главное все делать по инструкции и во время. Я это скрупулезно соблюдаю. Управляемость в городе как у велосипеда, так...

10

Автомобиль сконструировали и изготовили настоящие мастера своего дела.Во всех отношениях это "народный автомобиль".Сделан для семейного человека среднего достатка.Я владею автомобилями уже...

3

Привет. Немецким авто начал пользоваться четыре года назад . Первым был шаран 1997г.в. (мой друг прозвал его "курятник"). За все время службы он ни разу не подвел, дважды ездили на юг...

8

Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) в Волгограде



Новый Golf Plus с первого взгляда привлекает современным дизайном. Не в последнюю очередь благодаря новой гамме колес – от обычных и дизайнерских 15-дюймовых стальных до 17-дюймовых дизайнерских легкосплавных дисков. Радуют глаз и детали — элегантная облицовка радиатора, отделанная рояльным лаком, галогеновые фары головного света и указатели поворота под общим рассеивателем из прозрачного стекла.

Присаживайтесь, пожалуйста! В различные варианты комплектации наряду со стандартными входят спортивные сиденья и сиденья повышенной комфортности с поясничной опорой и регулировкой по высоте, позволяющей водителю и переднему пассажиру выбрать для себя наиболее удобное положение. Высокий потолок означает дополнительное пространство над головой. А регулируемая по углу наклона спинка заднего сиденья с центральным подлокотником может разделяться и откидываться по частям и сдвигаться так, как вам это удобно.

Благодаря особым функциям нового Golf Plus, каждая поездка будет вам в удовольствие. Благодаря многофункциональному дисплею и новой комбинации приборов с электронным спидометром, одометром и счетчиком суточного пробега, тахометром, указателями наружной температуры и степени износа тормозных колодок у вас все будет под контролем. Для вашего удобства все стеклоподъемники снабжены электроприводом. Электроприводы используются и для регулировки положения наружных зеркал. Зеркало на стороне водителя асферическое.

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus 1.4 MT Trendline
Volkswagen Golf Plus 1.6 MT Trendline
Volkswagen Golf Plus 1,2 TSI MT Trendline
Volkswagen Golf Plus 1.6 DSG Trendline
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI MT Trendline
Volkswagen Golf Plus 1,2 TSI DSG Trendline
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG Trendline

Подробнее…

Фото Volkswagen Golf Plus

Фото автомобилей

Автомобили этого же класса:

Volkswagen Golf Plus. Вагон задора — журнал За рулем

Volkswagen Golf Plus. Вагон задора

К счастью, это был правильный немецкий автомобиль «Фольксваген Гольф», точнее «Плюс», в котором все там, где и должно быть, и где любую кнопку найдешь с завязанными глазами — творческие находки колумбов от эргономики, столь нередкие на других машинах, меня в тот вечер доконали бы.

А так — сел и поехал, будто в сотый раз, а не впервые видишь автомобиль. В меру жесткие профилированные кресла с множеством регулировок и двумя пневмоподушками в спинке, коротенький рычаг четкой коробки передач, внятные приборы, предельно ясный двухзонный климат-контроль, мягкий дорогой пластик панели — меня здесь все устраивает!

Тьфу ты, сглазил — ногой больно ударился о жесткий кожух рулевой колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, хороший компромисс, при всей ее «минивэновской» вертикальности, не чувствуешь себя на табурете. И сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Хотя центральный тоннель мог быть и поменьше.

Впрочем, интерес к машине вызван в основном двухлитровым бензиновым мотором серии FSI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры — самым мощным из тех, что будут поставлять в Россию; во время «плюсовой» презентации (ЗР, 2005, № 4) познакомиться с ним не удалось. Надо отдать должное, мотор хорош, полторы сотни лошадей играючи несут довольно тяжелый «Гольф-Плюс». С пробуксовкой рвануть от светофора? Легко! До сотни — всего 9,2 секунды.

Потакая ленивому водителю, разгоняться в режиме «первая-третья-пятая»? Везти по городу на IV передаче, практически без переключений? И это можно благодаря отличной эластичности мотора и моменту в 200 Н.м. Держать на автобане 150 км/ч? Вообще не вопрос! В салоне тишина, под педалью — хороший запас, который при необходимости позволяет даже на VI передаче без потери скорости взять затяжной подъем или динамично ускориться. Но на большой скорости надо быть внимательнее, «Гольф-Плюс» довольно высок и чувствителен к порывам бокового ветра.

Впрочем, плотная подвеска и сбалансированное рулевое управление, электроусилитель которого наращивает реактивное действие с увеличением скорости, упрощают задачу — машина всегда остается послушной и не слишком резкой в отзывах. А вот небольшое рифление на ободе руля не помешает. Другой недостаток проявился вечером — кромка повторителя указателя поворотов на небольших наружных зеркалах оказывается в поле зрения водителя и слепит в темноте. Ну, может, насчет «слепит», особенно в городе, где много огней, я загнул, но на темном шоссе эта иллюминация явно лишняя.

Живой и динамичный характер двухлитрового «Фольксвагена» позволил легко, на одном дыхании отмотать четыреста ночных километров. Да и в дальнейшем стрелка спидометра все больше смотрела вправо — заводит этот моторчик, ох заводит! Может, поэтому расход бензина оказался не таким уж скромным — 10,1 л/100 км. Хотя заводские характеристики обещают по шоссе всего 6,6 л — но это если не «педалировать», держаться в экономичном режиме. Ладно, еще будет время уточнить — ведь с осени автомобиль начнут продавать в России. Не сказать, чтобы дешево — от 22 тысяч долларов, но «Плюс» того стоит.

Volkswagen Golf Plus

Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года. В сентябре ожидается начало поставок в Россию.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), турбодизели 1,9–2,0 л (105–140 л. с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов».

Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.

Цена в России: от $22 000.

Тестовый автомобиль: 2,0 л FSI, 150 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Comfortline, $24 000 (цена для России).

РЕЗЮМЕ

Вы уже обзавелись детьми, собакой и дачей, но еще не растеряли юношеский задор? Двухлитровый «Гольф-Плюс» — для вас. Этот практичный вагончик умеет быть быстрым.

+ Хорошая динамика, отличная эластичность двигателя, просторный салон, продуманная эргономика, четкая работа коробки.

— Чувствительность к боковому ветру, массивный кожух рулевой колонки, слепящие указатели поворотов.

Размеры шин и дисков для Volkswagen golf+v+plus

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Amarok Arteon Beetle Bora Caddy California Caravelle Crafter Eos Fox Golf III Golf IV Golf V Golf V Plus Golf VI Golf VII Golf VIII ID.3 Jetta LT Lupo Multivan New Beetle Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Scirocco Sharan Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter Up!

9515421 POLCAR Правый порог Фольксваген Гольф Плюс (Volkswagen Golf Plus) с 2005 г.–. И его аналоги

  • Главная /
  • Бренды /
  • Polcar /
  • Polcar 9515421 Правый порог Фольксваген Гольф Плюс (Volkswagen Golf Plus) с 2005 г.–
Кузовные детали и оптика БОКОВИНЫ, БОКОВИНЫ
Оригинальный номер 5M0 809 606B

Правый порог Фольксваген Гольф Плюс (Volkswagen Golf Plus) с 2005 г.–

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Правый порог Фольксваген Гольф Плюс (Volkswagen Golf Plus) с 2005 г.– POLCAR 9515421 Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить Правый порог Фольксваген Гольф Плюс (Volkswagen Golf Plus) с 2005 г.– POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 9515421 Правый порог Фольксваген Гольф Плюс (Volkswagen Golf Plus) с 2005 г.– по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Железные динозавры, или моя история путешествия во времени / Хабр

 



Mafia II. Знакомая атмосфера?

Все мы помним и любим старые фильмы по типу «Назад, в будущее», «Охотники за привидениями», «фольксваген жук» или многочисленная советская классика. Многие из нас играли в знаменитую серию игр «Мафия», а кто-то даже застал одну из минувших эпох в гараже, чиня роскошные автомобили тех лет. Некоторые, может быть, даже являлись одними из участников каких-нибудь грандиозных событий, о которых с удовольствием сейчас рассказывают своим внукам. 

В общем, я думаю, среди людей найдётся много гикков и сопереживающих, которые, подобно Тарантино, бережно хранят в своей душе, в своём творчестве, кусочек их любимой эпохи. Так, любой из нас, скорее всего, знаком с атмосферой давних лет. Возможно, кого-то до сих пор привлекает частичка этого быта, ну, например,  старые машины, Элвис Пресли, Чак Берри, костюмы-тройки со шляпами и рок-н-ролл…. Ведь каждая эпоха по-своему уникальна, и одной из наиболее узнаваемых и всеми любимыми, пожалуй, являются 50-60-е годы. Так называемый послевоенный период, когда у нас пошла оттепель, а у них — мода на американскую мечту и грезы о прекрасном.

Не соответсвует тематике хабра! Низкий технический материал!

Эта статья абсолютно соответствует тематике всех хабов, в которых она находится (в том числе и коммерческого блога). Не рискуя удивить вечно негодующего и никому не известного ностальгирующего по прошлому критика в комментариях, добавлю, что писать мы можем о чём угодно, если материал качественный и интересен большинству компьютерщиков. И это понятное дело! Поэтому можете сколько угодно называть нас платными авторами, но и обсуждать тогда с платными авторами (только по вашему мнению), а также с коммерческими блогами и с администрацией проблему каких-либо публикаций на хабре, это бороться с ветряными мельницами. Рыцарство это конечно хорошо, но только тогда, когда в этом есть смысл. Но его нет, ибо попытка достучаться до нас в комментариях утонет в этом спойлере и обесценит ваш комментарий.

Помимо того, что данная статья соответствует всем хабам, в которых она находится, отмечу также, что она соответствует и той сложности технического материала, которую требуют от статьи данные хабы. Лучше переходите сразу к прочтению других материалов, которые соответствуют вашим потребительским предпочтениям. Открою вам истину капитана: лента Хабра настраивается так, как захотите вы! Не нравятся наши статьи, читайте те статьи, в которых пишут исключительно по IT! Не портите себе настроения, уважайте мнение других и хорошего Вам дня! Живите дружно!



Кадр из последнего фильма Тарантино  «Однажды в голливуде»

Я, как любитель не только динозавров, но и просто всего старого, не мог пройти мимо такой возможности. Покупать жигули классику, чтобы окунуться в старперство — это для меня слишком. Такие машины в наши дни являются по большей части инструментом для окунания в другие сферы, поэтому я копнул чуть глубже — машины 50-х. Тем более они уже давно перешли в разряд винтажа, и достать их в хорошем состоянии не так-то просто. Сегодня я расскажу вам про тот период времени, когда я только начинал увлекаться машинами, но, как технарь, уже четко знал, что найти добротный ретро-автомобиль — задача вполне осуществимая.

Волга — автомобиль мечты, но не для меня.



Даже Юра Деточкин хочет Волгу.

Потому что не зацепила. Не спорю, что это был легендарный автомобиль с интересной историей. Все же мы помним про то, как Волгу на Горьковском автозаводе сделали? По типично русскому принципу же — привезли, значит, Ford Mainline и сказали: —. «Сделайте такую же, только лучше! Это — скучновато». Так, первые Волги были даже с коробкой-автоматом, но в наших реалиях не прижились, и более того, те редкие первые партии потом все равно переоборудовались на обычную механику. Собственно, при всей своей внешней красоте, Волга достаточно скучна. Внутри — салон больше напоминает что-то из 40-х, при этом не сочетается сам с собой, и, тем паче, с внешним видом. Плюс коробка полузеркального «неправильного» типа — первая включается вниз, то есть «на себя». Хотя, стоит отметить, что это, конечно, всего лишь вкусовщина и дело привычки, но для меня Газ-21 потому и не сыскал должной любви и уважения.


Салон автомобиля ГАЗ-21. Мне он кажется слишком монотонным и «недополированным». 

Плюс ко всему, к тому времени я обладал уже ГАЗ 31105 — последней «настоящей» Волгой, еще на ЗМЗ 406 и отечественных комплектующих, при этом оснащенной максимально по-современному. Этот люксовый экземпляр с заводским кондиционером и кожаным салоном даже был на службе в какой-то конторе, судя по ПТС. Это была еще одна причина отвернуться от большого и неповоротливого корабля. 

Москвич — моё счастье



Первый Москвич 400/401 был копией немецкого Opel Kadett, построенный на трофейном оборудовании.

Меня больше привлекло второе поколение Москвичей, их часто называют «маленькой Волгой», но все скорее наоборот. Хоть и имея немецкие корни, модель 402 была полностью собственной разработкой, несколько лет дорабатывавшейся и вставшей на ход гораздо раньше Волги. К тому же, меня больше привлекал салон —  пусть и потеснее газовского, но торпеда в цвет кузова, пластиковые вставки под дерево и хромированая решетка динамика явно делали оглядку на лучшие американские образцы. Конечно, и этот салон идеальным я не мог назвать — меня больше всего беспокоил выступ под радиоприемником, но смотрелось все гораздо более гармонично.
 
Москвичи 402 на испытаниях, в пробном оформлении, не пошедшем в серию.

Немного изучив тему, я остановил свой выбор на модели 403. Именно ее и надо брать. Самая первая модель второго поколения 402 —  с нижнеклапанным мотором еще от первого москвича, но расточенным до 35лс. Устаревшая конструкция нижнеклапанных моторов к тем годам уже подошла к своей кончине. Из-за низкой степени сжатия в 5,5 атмосферы и плохой продуваемости клапанов только с одной стороны мощность таких двигателей можно было поднимать исключительно наращиванием количества цилиндров.

 
Устройство нижнеклапанного двигателя

Следующая модель 407 в том же кузове уже обладала верхнеклапанным двигателем со степенью сжатия 7 (сейчас и это какие-то гроши, не так ли?) мощностью уже 45 лс и все еще нижним валом. То есть, ни ремня, ни цепи двигатель не имел — все также нижний распредвал с длинными толкателями и коромыслами, разумеется, все еще без гидрокомпенсаторов. ГБЦ такого мотора можно снимать и ставить, не беспокоясь за метки. И да, на этом двигателе головка сама по себе уже присутствовала, в отличие от предыдущего, где блок цилиндров сразу накрывался клапанной крышкой. 


Чертеж верхнеклапанного двигателя Москвич-407. Обратите внимание на объем камеры сгорания в момент сжатия, о «касаниях» кошмаров тогда еще не ходило. 

Машина обладала напольными педалями, механическим (рычаг) приводом сцепления и ГТЦ, установленном на лонжероне. О втором контуре, конечно, речи быть не может — при любой неисправности гидравлики тормоза пропадали целиком и полностью, а аварийных датчиков никаких тогда еще не существовало.
 

Найдя подходящий вариант, я сразу же поехал и забрал машину. Правда ведь красотка?

После 407 планировался выпуск 408 модели — абсолютно новой и по тем временам современной, но на заводе были проблемы по кузовным элементам и двигателю, из-за чего несколько лет не удавалось наладить выпуск новой модели. И тогда и вышла в свет машина, которой не должно было быть — Москвич 403. Все еще в старом кузове и со старым двигателем, но уже с новой усовершенствованной подвеской, новым удобным рулевым управлением, подвесными современными педалями, новыми тормозами и «правильной» 4-ступкой. По сути, это был 407 с максимальным осовремениванием, запчасти по ходовой, на который можно до сих пор найти. На оригинальный 407, купить что-то по тормозам или подвеске — целая история, а вот на 403, на котором стоят узлы, использовавшиеся на последующих 408 и 412, до сих пор китайцы делают запчасти. 


Салон выглядит так, будто я с боем забирал машину у пенсионера

После регистрации в ГИБДД и экспертизы я приступил к работе — двигатель в такой машине убить, кажется, невозможно, поэтому сначала главное — гидравлика. Тормозные цилиндры, само собой, все давно заклинили, привод сцепления также жаждет вмешательства. Сливая жидкость, я словно натолкнулся на геологический срез — сначала шла черная тормозуха, потом коричневая, потом фиолетовая БСК, потом желтая…  Да, в советские годы лили определенно, что есть. 



Передние тормозные цилиндры

Гуляя в поисках тормозных цилиндров по Южному порту, наткнулся на советские запасы и на мои негодования, по поводу  того, что они давно сгнили. Хотя,  продаван уверял, что «да они каучуковые, им ничего не будет». Ну, всё же я рискнул их поставить. Мои опасения подтвердились — цилиндры также подклинивали и перегревали барабан. 

После неудачи пришлось покупать тормоза современной фирмы

Fenox

. Да, на это производство много жалоб, но цилиндры оказались отлично рабочими и не клинящими. Если и брать советские с хранения, то надо обязательно менять резиновую манжету, ну а что с ней еще могло произойти за 50 лет? Вот только качественные манжеты сейчас тоже не найти, зато подходят волговские от ГЦС, но качество у них также очень хромает на обе ноги.


Водяной насос (помпа) двигателя Москвич-407

Следующая вечная проблема после гидравлики — система охлаждения. Проработав всю жизнь на воде из-под крана, она не выживает никогда. Подшипники помпы всегда разваливаются, сальник течет, а радиатор сгнивает изнутри. Если помпу или ее ремкомплект найти еще можно в свободной продаже, то с радиаторами всегда сложнее, но тоже еще попадаются. Хотя, конечно, всегда можно попробовать его промыть, да и в любом случае, вся система требует промывки. Нет, в автозапчасти за промывками спешить не следует, сначала в бытовую химию.


Промывка системы охлаждения электролитом

Вековую ржавчину ничего не возьмет, кроме родного электролита. Жестче его, наверное, только серная кислота. Заливаем прямо при работающем двигателе в перемешку с водой. Возможно, процедуру придется неоднократно повторить. После этого засыпаем лимонную кислоту, после — заливаем промывку и долго на ней катаемся, после чего заливаем дистиллированную воду для финальной промывки, и, если вода сольется чистая, льём антифриз.



Итог промывки — как новое

Дальше, разумеется, уже идут плановые работы — замена всех резинотехнических изделий, фильтров, расходников, устранение прочих неисправностей, косметические работы. 


Масляный щуп

Все пластиковые элементы —  ручки, накладки, руль и прочее — продаются в свободном доступе новодельного исполнения, найти никакой сложности, а оригинальный советский пластик практически никогда не сохраняется ввиду времени и растрескивания от лучей солнца.


Восстановленный салон. Разве не красота? Установил также магнитолу с закосом под винтаж

Клапана не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать их надо вручную. Но, сделав один раз, можно забыть про них очень надолго. Из-за выработки регулировать их по щупам оказалось бесполезной затеей — пришлось перенастраивать чисто по слуху и люфту. Зазор надо оставлять минимальный, около 0,15, зажимать клапана ни в коем случае нельзя —  могут прогореть из-за недозакрытия. 


Моя машина (сзади) на одном из съездов москвичистов

Остальные элементы редко преподносят проблем — все металлические детали надежны, однако, ходовая на таких машинах часто убита нашими дорогами, а обслуживалась редко. Типичная болезнь — разбитые хвостовики, сайлентблоки, иногда — подшипники.
 

Салон машины при свете дня

Нередко бывают проблемы с прокладкой ГБЦ — тут роль играет сама ее старость, или возможные перегревы в прошлом. Благо, снять башку труда не составляет — никакие метки соблюдать не надо, благодаря нижнему валу, процедура превращается в «снял-поставил», только клапана придется перенастраивать. Перегревы двигателя у этих машин, кстати, крайне редки благодаря закипающему вмиг бензонасосу — он расположен прямо под выпускным коллектором, поэтому летом при небольшом заторе на дороге в бензонасосе образуется паровая пробка и двигатель глохнет. Дальше в ход идут дедовские методы —  мокрая тряпка, поливание водой. 

Можно поискать и механический бензонасос, который не будет закипать, но тут могут быть сложности с совместимостью. Также рекомендуется заменить родной вентилятор на 6-лопастной от 412, для этого придется пересверлить отверстия в нем, но встанет отлично. На родном температура в пробках будет расти очень стремительно из-за несовместимостью с современным бензином.


Блок двигателя со снятой головкой. Видно, что масло подтекало из-под прокладки. В углу можно заметить электрический бензонасос. Коленвал, к сожалению, трехопорный

Много я ездил на своей машине по разным городам, и ни разу она не подводила. Ну, кроме закипаний бензина на МКАДе, пока я не разобрался с этой ситуацией. Простота, надежность и своевременное обслуживание делают из этого автомобиля неубиваемый танк.


Москвич в одной из поездок

Из Прошлого в современность и обратно в прошлое.

Побывав на различных выставках и мероприятиях, недешевая игрушка стала уже постепенно надоедать. Да и друзья вечно подстрекают — "

Да купи ты нормальную машину, зачем тебе это ведро

?". Так и случилось —  спустя год я продал машину, а на вырученные деньги купил VW Polo четвертого поколения. 


Поменять Москвич на немца — таких анекдотов еще не было  
Привыкнув к мягким диванам и удобной посадке, сидеть в Поло я просто не мог. Педали не регулируются, хотя в Москвиче такая услуга есть, сиденье, руль пусть и с регулировками, но устроиться просто никак не представлялось возможным. Нога быстро затекала, пятая точка уставала. Под педали я подкладывал доски, а на сиденье купил дорогую подстилку из овечьей шерсти, чтобы хоть какой-то бы комфорт. Но ничего не помогало. В очередной раз я понял, что слушать окружающих не стоит.  И вот, уже спустя непродолжительное время, я снова шерстил сайты в поисках другой машины. В моем городе один перегной, либо неадекватно большие деньги. После долгих поисков, я нашел один-единственный нормальный вариант, но в Яранске. 



Классическая обстановка

Что ж, машина оказалась очень хорошей внешне, но совершенно неподготовленной к дальним броскам технически. Работают только задние тормоза, ручника нет, передачи ловятся где-то в космосе, радиатор течет, что по остальному фронту вообще неизвестно. Но машина едет, а значит в путь!

Опасное путешествие с медведями и гаечным ключом.



Мой новый Москвич уехал недалеко

Пройти предстояло около 1000 километров, но сломался я, едва выехав с Яранска. Двигатель тут же перегрелся, выдавил воду через пробку радиатора, одно из задних колес тоже немного нагрелось определенно подклинивают тормоза. Благо, я в дорогу прихватил пятилитровку с водой. Долив жидкости, я стал ехать аккуратно, постоянно поглядывая за температурой, а она также не переставала расти, а вода все также выдавливалась. Проехав кое-как 50 километров, я стал искать проблему. Жалюзи открыты, термостат открывается, через пробку видно, как вода циркулирует и поступает в радиатор, но изнутри вместе с водой лезет и какая-то болотная жидкость  радиатор определенно забит. Я посдавливал патрубки, пытаясь продавить пробку, снова долил воды и отправился дальше. 

  
Очередной отдых на охлаждение двигателя

Запас воды быстро закончился, а мне надо было дотянуть хотя бы до Йошкар-Олы. Я заранее договорился с автовозом, чтобы меня смогли забрать, если вдруг  сам не в силах буду передвигаться, к тому же, в городе можно купить запчасти и хоть что-то.
 
Набрав воды в ближайшем болоте и отбившись гаечным ключом от медведей (нет, это лишь абстракция от насущных проблем), я отправился дальше. На подходе к городу я заметил, что как-то подозрительно быстро испаряется и бензин. Уже в Йошкар-Оле я увидел, как за мной тянется полоса бензина старый шланг совсем прохудился и практически соскочил с бензонасоса. Благо запчасти рядом, также ещё закупил масла на всякий случай, а сверху стирального порошка, крота, и залил это добро в радиатор. Ходил по кафешкам с бутылкой,  прося налить воды. Проблему это не решило вода все также выдавливалась из радиатора, не желая в нем находиться. 


Йошкар-Ола — красивый и интересный город

Звоня автовозу, я наткнулся на новую проблему майские праздники. Ну конечно, обязательно на них надо было искать приключения. Водители забухали, после многочисленных попыток дозвониться, наконец, я получил ответ — «мол извини чувак, не ранее, чем через несколько дней». С автосервисами та же проблема никто не работает. И вот я, в незнакомом городе, со сломанной машиной, сижу и думаю, что же делать. Ну а делать нечего, кроме как аккуратно отправляться дальше в сторону Москвы. 


Следующая остановка — Чебоксары

Потихоньку, с многочисленными остановками добравшись до Чебоксар, тут я решил заночевать. Город тоже интересный, но смотреть его уже было мало времени. Также его двойные светофоры на бульварах меня напрягали как только мигает зеленый остановиться уже не успеешь, из-за одних только задних тормозов, а добавить газу на еле живом двигателе тоже проблема. Передние тормоза забирают на себя примерно 70% всего тормозного усилия, поэтому с одним рабочим задом ехать приходилось крайне внимательно и аккуратно.
 

Памятник Остапу Бендеру в Чебоксарах

Наутро я стал думать, что же делать дальше. Праздники все еще не закончились, друзья мне по телефону посоветовали выкинуть термостат может, он не открывается. Хоть вода и определенно циркулировала, я решил последовать совету, но это опять же ни разу не помогло. До Москвы еще далеко, и я стал думать нестандартно если вода выдавливается через пробку, может, дело в самой пробке? Нет, при исправной системе охлаждения такой автомобиль может ехать вообще без пробки, мне и приходилось так делать, когда радиатор тек, чтобы не порвало давлением. Поэтому я запихнул под пробку каких-то пакетов, и, алилуйя! Температура стала стабильна, а вода больше не выдавливалась. К тому же, пошли ливни, добавляя прохлады для двигателя. Печка, правда, не работала, поэтому пришлось открывать окна.


Благо хоть водительский дворник работает

По пути к Нижнему у меня сломался гудок начал сам бибикать, пришлось отключить. Далее сломался спидометр стал противно выть, я был вынужден отсоединить тросик. На подъезде к городу меня ждала жуткая пробка. Боялся перегрева, так и случилось температура из-за забитого радиатора начала медленно расти, но останавливаться остывать пришлось всего один раз. 


На въезде в город меня кто-то сфотографировал

В Нижнем я уже неоднократно бывал, но все равно решил отдохнуть от руля и немного прогуляться. Также подъехал и к Горьковскому Автозаводу. 


Маленькая Волга дразнит большую

Наутро, проверив состояние машины, я увидел, что количество тормозной жидкости уменьшилось. Это меня напрягло, ведь даже ручник не работает, но я долил и отправился в дорогу, решив не останавливаться во Владимире. Как раз на объездной вокруг города я почувствовал, как педаль уходит в пол, а и без того еле живые тормоза вообще отказываются работать. Остановившись у обочины, я увидел перетертую об мост тормозную трубку на заднее правое колесо. При нажатии на педаль жидкость просто вытекает через трещину. 

Практически без тормозов я доковылял до ближайшей заправки, где попросил картонку и полез под машину. Можно, конечно, заглушить правое колесо и оставить только одно тормозящим, но это даже для меня слишком смело. Замотав трубку изолентой и кое-как обжав ее, я аккуратно отправился дальше, готовый, в случае чего глушить двигатель и уходить на обочину. Изолента плохо держала давление, пропускала жидкость, тормозил я как поезд и чуть не сбил пару бабулек на переходе, но, наконец, нашел работающий магазин запчастей, и там нашлась даже полностью подходящая тормозная трубка. Но дальше мне пришлось так и ехать ровно до Ногинска, где мы с другом, наконец, поменяли трубку и прокачали тормоза. А после этого я дождался вечера, чтобы пробки рассосались, и совершил последний марш-бросок до Москвы.

Заключение

Стоит также отметить еще один интересный момент

насмотревшись старой классики, я захотел сделать себе кабриолет. Для этого был куплен совершенно убитый 407 Москвич, нет, действительно, в нем было убито абсолютно все, даже ступица стучит!


Работы по металлу

Чтобы кузов не сложился, было усилено днище, заварены задние двери, после чего уже спиливалась крыша. Ехал он еле-еле и от Яранска уже точно не доехал бы. Но чисто для прикола, сделать кружок по району очень даже веселый проект! Мечта идиота, ни так ли?


Даже заправщикам интересно

Не стоит забывать, что такой кабриолет средство чрезвычайно высокой опасности. Я уж молчу про ремни и подушки, ведь благодаря валкости машины и высокому клиренсу перевернуть ее крайне легко, а вот что будет при перевороте с людьми в машине можно только догадываться. Так что, не повторяйте за мной и до новых встреч! Надеюсь, вам было интересно мое знакомство со старыми ведрами! И в армии москвичеводов будет пополнение!

Подержанный Volkswagen Pomorskie на продажу OLX.pl Pomorskie

Тшебелино вчера 18:17

90 124

Гданьск, Стоги с обработкой 29 марта

.

Подержанный Volkswagen Lubelskie на продажу OLX.pl Lubelskie

Другие объявления

Найдено 36 объявлений

Найдено 36 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 145

Томашув-Любельский 22 марта

.90 000 б/у Volkswagen Podkarpackie на продажу OLX.pl Podkarpackie
Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен

htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / T9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65bo21TuAz11euWIfzxTWJ0JGsN77Q6J / N / CbFxjtsHXAWLdAyhW9oiRwLZIC + K3RltAikS MwleedatHcDniipqh2tSN07TFQQ7w5G003uXWAUresRCexBHi7awTWx2ij3 + / + W9 xyJSFtjxuCcUneyX7nE4d33sj99D3vHRgP3uNqPgxHt2a3cHlpnGV9wCv + В + unKsrcOWFqQIfNjuKUIt55bnkJmJu4PicTh4feyP30Clp46P98t7TmKpGm38qM /

D2yXnHDGDmc2LdAyhW9oiRm47zrq01dOk8vGwEUyMt4S0EsLxLbJdy
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.90 000 Volkswagen Golf Plus - Allegro.pl

Комфортабельный минивэн, т.е. Volkswagen Golf Plus

VW Golf Plus – это ответ на спрос на автомобиль, который выше и просторнее классического компактвэна, и в то же время ближе к сегменту С. Продажи этого минивэна на европейском рынке начались в 2005 году, а производство Golf Plus продолжалось до 2012 года. Автомобиль прошел в 2009 году модернизацию, в результате которой были изменены фары и переделаны передний и задний бамперы, а также форма решетки радиатора - так что вполне легко идентифицировать автомобиль до и после рестайлинга.

Golf Plus — это автомобиль, высоко оцененный пользователями, идеально сочетающий в себе черты относительно небольшого внегородского автомобиля с более просторным салоном и комфортом, чем у классического компактного автомобиля. Значительная разница в цене одного и того же года выпуска автомобиля отражает чрезвычайно разные цены при первоначальной покупке. Добавление дополнительных опций к оснащению автосалона привело к быстрому росту его цены, что видно в стоимости автомобиля и по сей день.

Volkswagen Golf Plus - жесткая подвеска и комфортный салон

Модель основана на платформе Volkswagen Golf V.Plus имеет однообъемный 5-дверный кузов, а палитра двигателей включает как бензиновые (1,4, 1,5 и 2,0), так и дизельные (1,9 и 2,0) агрегаты. Сильной стороной Golf Plus является его подвеска – она настроена довольно жестко, позволяет легко выполнять городские маневры, и в то же время не доставляет дискомфорта при движении по более длинному маршруту.

Интерьер Golf Plus выполнен в достаточно классической условности, но с максимальным использованием преимуществ кузова минивэна.Стандартная кабина Golf была переработана, удивив пользователя множеством функциональных отделений для хранения вещей, а также большим внутренним пространством не только спереди, но и сзади. Материалы отделки качественные, а подгонка отдельных элементов — идеальная, что является характерной чертой бренда. Еще одной положительной особенностью кузова является очень хорошая обзорность, и пресловутая вишенка на торте – возможность складывания заднего сиденья так, что оно образует одну плоскость с полом багажника, что значительно увеличивает грузоподъемность автомобиля.

.

Смотрите также