7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген поло автомат или механика


Преимущества и возможности АКПП и DSG Polo

Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.

В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.

Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».

Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG

Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.

К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.

Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:

тип трансмиссии 5-МКПП 6-АКПП «Tiptronic» 7-DSG
модель/двигатель Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,4 л. (125 л.с.)
Максимальная скорость в км/ч 191 184 198
Время разгона до 100 км/ч в сек. 10,4 11,7 9
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км 7,8/4,6/5,8 7,9/4,7/5,9 7,3/4,8/5,7

Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG. Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.

Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Содержание статьи

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Читайте также

Не включаются передачи в Фольксваген Поло 5 (2009

Не включаются передачи. В чем проблема?

Признаки неисправности трансмиссии, которые нельзя игнорировать

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента - гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

В нашем автосервисе «Автономия» проводится ряд услуг для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных узлов. Мы предлагаем надежную автомастерскую по ремонту автомобилей: от простого обслуживания, такого как замена масла и охлаждающей жидкости, до обслуживания трансмиссии и ремонта подвески.

2022-03-24T08:56:30+06:00

2022-03-24T08:55:52+06:00

2022-03-24T08:55:32+06:00

2022-03-24T08:55:32+06:00

2022-03-24T08:55:31+06:00

2022-03-24T08:55:31+06:00

2022-03-24T08:55:31+06:00

2022-03-24T08:55:30+06:00

2022-03-24T08:55:30+06:00

2022-03-24T08:55:30+06:00

2022-03-24T08:55:30+06:00

2022-03-24T08:55:28+06:00

2022-03-24T08:53:06+06:00

2022-03-24T08:52:00+06:00

2022-03-24T08:52:00+06:00

2022-03-24T08:50:38+06:00

2022-03-24T08:50:38+06:00

2022-03-24T08:50:38+06:00

2022-03-24T08:50:38+06:00

2022-03-24T08:50:38+06:00

2022-03-24T08:50:38+06:00

2022-03-24T08:50:37+06:00

2022-03-24T08:50:37+06:00

2022-03-24T08:50:37+06:00

2022-03-24T08:50:37+06:00

2022-03-24T08:50:36+06:00

1.1.4. Volkswagen Polo. Управление коробкой передач. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Автомобили комплектуются механической пятиступенчатой и автоматической шестиступенчатой коробками передач.
Механическая коробка передач имеет пять передач переднего и одну передачу заднего хода. Переключение передач осуществляется по схеме, нанесенной на рукоятку рычага переключения передач.

 

 

Рычаг переключения передач.
Переключение передач следует выполнять только при полном выключении (нажатии до упора) педали сцепления.
Для включения любой передачи переднего хода необходимо перевести рычаг из нейтрального положения в требуемое положение. Для включения передачи заднего хода нужно надавить на рычаг вниз и перевести его до упора влево и вперед.

Включать передачу заднего хода можно только после полной остановки автомобиля.

Автоматическая коробка передач имеет шесть передач переднего и одну передачу заднего хода. Управление коробкой передач осуществляется с помощью рычага селектора, расположенного на туннеле пола. На накладке кожуха рычага нанесены две шкалы – автоматического и ручного режимов работы. При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов отображается текуще лектора.

 

 

Рычаг селектора автоматической коробки передач: 1 – кнопка блокировки рычага; 2 – рукоятка рычага; 3 – шкала ручного режима; 4 – шкала автоматического режима.

При стоянке (парковке) автомобиля рычаг селектора должен находиться в положении Р. При этом коробка передач и, соответственно, ведущие колеса автомобиля заблокированы. Выбирать это положение селектора следует только при неподвижном автомобиле. Селектор оборудован специальной блокировкой, которая предотвращает случайный перевод рычага селектора в положение для движения. Для перевода рычага селектора из положения Р в другое положение (R – задний ход; N – нейтральное положение; D – движение вперед, S - спортивный режим) необходимо, при включенном зажигании и нажатой педали тормоза, нажать кнопку блокировки рычага. При быстром перемещении рычага селектора через положения N (например, из положения R в D) селектор не блокируется. Это позволяет, например, раскачивать застрявший автомобиль. Блокировка селектора включается, если рычаг селектора (при не нажатой педали тормоза и скорости движения не выше 5 км/ч) будет находиться в положение N дольше 1 с. Пускать двигатель следует только при нахождении рычага селектора в положении Р (двигатель также можно пустить при нахождении рычага в положении N, однако делать это рекомендуется только в том случае, когда при нахождении рычага в положении Р пуск почему-либо невозможен). В положении рычага N коробка передач находится в нейтральном положении – крутящий момент на колеса не передается. Для троганья с места вперед необходимо перевести рычаг селектора в положение D, отпустить педаль тормоза и, если автомобиль не пришел в движение, слегка нажать педаль «газа». В холодное время года не следует начинать движение сразу после пуска двигателя. Нужно дать двигателю прогреться, хотя бы в течение 3–5 мин, при этом прогреется и жидкость в автоматической коробке передач. Если попытаться тронуться с места при непрогретом двигателе, он может заглохнуть. При движении автомобиля передним ходом все передачи переключаются вверх и вниз автоматически. Момент переключения зависит от нагрузки на двигатель, индивидуальной манеры вождения и скорости движения. Для движения задним ходом необходимо при неподвижном автомобиле перевести рычаг селектора в положение R. Перевод рычага селектора в положение спортивного режима движения – S применяют для повышения динамических характеристик автомобиля. При этом все передачи переднего хода автоматически переключаются вверх позднее, а вниз раньше, чем при положении рычага селектора в положение D. Это позволяет более полно использовать мощность двигателя. При кратковременных остановках (например, на светофоре) не следует переводить рычаг селектора в положения P или N – нужно удерживать автомобиль на месте, нажав педаль тормоза. Это особенно важно при остановке на подъеме. При остановке на длительное время или при парковке автомобиля нужно остановить автомобиль нажатием педали тормоза, а затем включить стояночный тормоз и перевести рычаг селектора из положения движения в положение Р. В режиме ручного переключения можно переключать передачи вверх или вниз по желанию водителя. Для этого следует перевести рычаг из положения D в правый паз селектора. При этом автомобиль будет продолжать движение на текущей (используемой до переключения) передаче до тех пор, пока система автоматически не переключит передачу, исходя из текущих условий движения. Для включения более высокой передачи необходимо перевести рычаг селектора вперед (положение «+»), а для переключения вниз – назад (положение «–»).
В ручном режиме управления коробкой передач переключение на болеевысокую передачу происходит автоматически незадолго до достижения максимально допустимого числа оборотов. Переключение вручную на более низкую передачу происходит только в том случае, если после этого обороты двигателя не достигнут предельного значения. Функция автоматической коробки передач Kick-down предназначена для интенсивного разгона автомобиля во время движения при положениях рычага селектора в положениях D, S и ручного переключения. При полном нажатии на педаль «газа» автоматическая коробка переключается на более низкую передачу, в результате чего автомобиль разгоняется с максимально возможным в данных условиях ускорением. Переключение на более высокую передачу в режиме Kick-down происходит, когда обороты двигателя достигнут максимально допустимого значения.
Ни в коем случае не нажимайте педаль «газа» при переводе рычага селектора из положений Р и N в положения движения (D, R, S). Это может привести к потере контроля над автомобилем и к аварийным поломкам автоматической коробки передач.
Обязательно включайте стояночный тормоз всегда, когда вы покидаете автомобиль, даже ненадолго. Рекомендуется переводить рычаг селектора в положение Р только при включенном стояночном тормозе.
Нельзя переводить рычаг селектора в положение R и Р до полной остановки автомобиля.

Если необходимо обеспечить возможность перемещения автомобиля вручную (прокатывания), переведите рычаг селектора в положение N. Не забывайте при этом включать стояночный тормоз при остановке автомобиля, т. к. он может покатиться самопроизвольно. Режим N используется также для буксировки автомобиля. Помните, что буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач можно только вперед со скоростью не выше 50 км/ч и на расстояние не более 50 км. Для буксировки на большее расстояние необходимо вывесить ведущие (передние) колеса или прибегнуть к помощи эвакуатора.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.

Недостатки:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Выносливый авто.

Недостатки:

разгон более 10с до 100

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Полный отстой.

Недостатки:

Сплошное разочарование.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Полный отстой.

Недостатки:

Сплошное разочарование.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово об аудио системах, все они средненькие,и больно режут слух людей понимающих в авто музыке.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Отлично управляемый, понятный, продуманный в мелочах. Экономичность превосходная. Лучший разгон в классе В (не в В+, там есть Рапид).

Недостатки:

Высокая стоимость обслуживания и запчастей (по сравнению с корейцами). В версии GT слишком высокотехнологичен, отчего временами страдает. Отопитель хоть и доработан, но в лютые морозы его производительности всё равно не хватает - отдача по остаточному принципу: сначала поддержание температурного режима TSI, потом уже только салон.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Легкость управления (трогаться легко, рулится как игрушечная), экономичность, неплохая динамика (1,6/105 л.с.) на незагруженном авто

Недостатки:

Эта же игрушечная управляемость (не для тех, кому нужна полноценная связь с автомобилем), хлипкость (низкая надежность) элементов подвески, высокая цена запчастей, низкий дорожный просвет при загрузке. В салоне не тесно, внешне симпатичнее других бюджетный конкурентов, требователен к топливу (АИ98, допускается АИ95)

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Экономичность, управляемость, отличная динамика и тяговитость двигателя 1.4 TSI, масложёр отсутствует от слова совсем.

Недостатки:

Слабое ЛКП, легко пробиваемая короткоходная подвеска, отвратительное качество рулевого управления(на рестайлах грохотать начинает на смешных пробегах), зимой в дверях могут замерзать тросики открывания

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Просторный салон, объёмный багажник, хорошая эргономика и экономичность, автомобиль тёплый,хороший ближний свет с галогенными фарами, хорошая окраска машины.

Недостатки:

Шумный двигатель (1,6 л, 105 л.с.), неудачные (слишком глубокие) подстаканники для водителя и пассажира, при открытом водительском окне попадает в салон вода с лобового стекла, запотевают передние фары, слабая хромировка деталей кузова, чудит климат-контроль (в жаркую погоду из дефлекторов начинает идти горячий воздух).

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Багажник, управляемость, простор для задних пассажиров

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Внешний вид, классный салон, комфорт.

Недостатки:

Не обнаружил.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Смотрится богато и современно.

Недостатки:

Машина не для наших условий.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Небольшой расход топлива, не «страшная» внешность.

Недостатки:

Особых нет.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Взрослая внешность, салон выглядит качественным, просторно на заднем диване.

Недостатки:

Звукоизоляция не очень, жесткий пластик, двигатель не для активной езды.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2016/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Автомобиль тёплый, быстро выходит на рабочую температуру при минусе за бортом.В салоне тихо, только на оборотах выше 4000 появляется "рык" движка.Дворники чистят нормально и поднимаются без проблем,(надо внимательно читать инструкцию)

Недостатки:

Пока ненашел.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Volkswagen Polo 2011/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

1) управляемость; 2) салон особо не скрипит; 3) широкие регулировки рабочего места водителя, но может кому-то не хватит длины подушки сидения; 4) удобная эргономика - все на своих местах; 5) большой багажник

Недостатки:

1) "холодильник" на колесах - зимой холодно; 2) низкий дорожный просвет; 3) короткоходная подвеска; 4) в дождь на трассе вода капает в салон при открытом водительском окне. для курящих нужны ветровики; 5) "свистит" воздух на трассе. 6) шумоизоляция слабая.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

удобный салон, большой багажник, двигатель тихий, управляемость отличная

Недостатки:

при очистке лобового стекла, не поднимается дворник со стороны водителя, упирается дворник в капот, снег и тд неудобно очищать. Не запачкав руки невозможно открыть багажник.

Принцип работы коробки передач DSG

Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

Установка аксессуаров в автомобиле может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может иметь место после первой регистрации транспортного средства в кратчайшие сроки, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода зависит от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.90 000 Volkswagen Polo - Автомобили Volkswagen, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Фольксваген Поло

Городские автомобили уже многие десятилетия принадлежат к важнейшему сегменту автомобильного рынка. Особой популярностью они стали пользоваться после Второй мировой войны, и спрос на них продолжает расти до сегодняшнего дня. Это связано с изменением образа жизни современного человека, который все чаще большую часть времени проводит в тесных городах.Большие легковые автомобили не так хороши, как маленькие компактные городские автомобили. Одной из самых важных городских моделей в истории европейского рынка является Volkswagen Polo. История Фольксваген Поло. Volkswagen Polo начал выпускаться в 1975 году. Он был намного проще и дешевле других популярных в то время моделей в этом сегменте, таких как Audi 50. Основным предположением его создателей было создание автомобиля с меньшими габаритами, который бы недорогая в обслуживании, и которая обеспечивала бы достаточный комфорт при езде в городских условиях.Первое поколение выпускалось до 1981 года. Сразу после этого Volkswagen запустил в производство второе поколение, которое оставалось на рынке 13 лет, до 1994 года. Во втором поколении у покупателей был гораздо более широкий выбор двигателей на выбор; Версия седан также была доступна для продажи. Серьезные стилистические изменения автомобиль претерпел в 1994 году, когда было запущено производство третьего поколения. Модель стала более современной, а ее салон значительно обогатился. Четвертое поколение выпускалось в 2001 - 2009 годах, а пятое пошло в производство в 2009 году.Volkswagen Polo – универсальный автомобиль для всех С развитием последующих поколений Volkswagen Polo перестал быть лишь малолитражкой для городской езды. Появились различные варианты кузова, в том числе седан, так что это может быть транспортное средство для всей семьи. Однако создатели модели все эти годы продолжали исходное предположение, которое они имели в виду при создании первого поколения. Volkswagen Polo должен стать простым и недорогим автомобилем, отвечающим ожиданиям «среднестатистического» пользователя.Эта модель очень популярна во всей Европе - только в Польше она очень распространена. Несмотря на «простоту», которой руководствуются его создатели, его отдельные версии предлагают очень богатое оснащение и хорошо отделанный интерьер, обеспечивающий высокий уровень комфорта при повседневной езде. Ко всему этому прилагается высокая надежность, черта, столь характерная для большинства немецких производителей автомобилей. Все это делает Volkswagen Polo вполне заслуженно одним из самых популярных автомобилей в Европе.

Подробнее .

Что делать если не отпускает ручник? • ДобрыМеханик.пл

Если ручник не отпустит, мы никуда не сможем уехать на машине. Езда с включенным ручным тормозом приведет к перегреву тормозной системы и повреждению фрикционных элементов. Во избежание больших затрат на ремонт стоит как можно скорее записаться на прием в автомастерскую. Стояночную (ручную) систему следует регулярно проверять при обслуживании автомобиля.

Найти мастерскую и организовать ремонт тормоза

Обзор 185734 отзывы об автосервисах,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

ОРГАНИЗОВАТЬ РЕМОНТ ТОРМОЗОВ

Стояночный тормоз (ручной тормоз) позволяет безопасно парковать автомобиль на склоне.
Он также обеспечивает дополнительную защиту в случае оставления автомобиля на передаче, которая может подпрыгнуть и дать автомобилю откатиться.
Большинство стояночных тормозов имеют простую конструкцию, но, как и большинство, они подвержены потенциальным отказам. Эти неисправности могут привести к проблемам с отпусканием тормоза.

Как это работает:

В зависимости от марки и модели автомобиля, которым вы управляете, у вас может быть одна из нескольких различных конфигураций стояночного тормоза.Сегодня существует множество тормозных систем, но все они имеют некоторые общие черты.

Когда вы тянете рычаг стояночного тормоза, это движение передается тормозному тросу или паре тормозных тросов, в зависимости от решения в вашем автомобиле. Если ваш автомобиль оснащен двумя отдельными тросами, каждый отвечает за торможение одного из колес. Если в машине один кабель, он идет к разветвителю в задней части автомобиля, где делится на два, каждый к одному колесу.

Именно этот трос отвечает за включение и отключение стояночного тормоза. Для отпускания тормоза необходима возвратная пружина, которая присутствует на каждом тормозном барабане или суппорте (в зависимости от типа установленных тормозов). Когда возвратная пружина растягивается, тормоз перестает блокировать колеса, и трос возвращается в исходное положение.

Причины отказа:

  • Коррозия троса стояночного тормоза - тросы стояночного тормоза ржавеют и повреждаются.Они подвергаются воздействию других объектов, и даже небольшой коррозии может быть достаточно, чтобы стояночный тормоз не отключился. Также возможно, что будут другие проблемы с отказом ручного тормоза, в том числе замерзание троса зимой.
  • Поврежденные возвратные пружины - со временем изнашиваются и возвратные пружины. Когда они потеряют упругость, то не смогут отпустить стояночный тормоз. Также возможно чисто механическое повреждение возвратной пружины, изгиб или даже поломка.
  • Рычаг стояночного тормоза застрял на суппорте - На обоих задних суппортах установлен рычаг стояночного тормоза для блокировки и отпускания стояночного тормоза. Если они застревают, тормоз может не отпустить.
  • Заблокированный суппорт - Если у вашего автомобиля задние дисковые тормоза, возможно, неисправен тормозной суппорт. Опять же, это будет сильно зависеть от марки и модели вашего автомобиля, поскольку в некоторых автомобилях с задними дисковыми тормозами суппорт не используется для блокировки ручного тормоза.

Как это сделать:

Механик проверяет все компоненты стояночной (ручной) тормозной системы, включая рычаг, тросовое соединение, возвратные пружины, суппорты и многое другое по мере необходимости. Также может потребоваться снять колеса и тормозные суппорты или барабаны, чтобы добраться до механизма ручного тормоза.

Насколько это важно?

Если ручник не отпускает, мы не сможем никуда ехать в машине.Движение с включенным тормозом приведет к перегреву тормозов, повреждению стояночного тормоза, тормозных дисков и других фрикционных элементов.

Все ли вы знаете об этом?

ОРГАНИЗОВАТЬ РЕМОНТ ТОРМОЗОВ

.90 000 Фольксваген Поло (2021 г.). Описание версии и прайс-лист

Volkswagen Polo шестого поколения представлен на рынке с 2017 года. Цены на эту модель начинаются от 62 190 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Шестой выпуск Volkswagen Polo дебютировал в 2017 году. Этот 5-дверный хэтчбек использует модульную платформу MQB и представляет собой очень зрелый дизайн. На борту мы найдем современные вспомогательные системы и мультимедиа с доступом к онлайн-сервисам. Салон просторный и аккуратно собран, а работа подвески и рулевого управления тоже не вызывает нареканий.

Volkswagen Polo (2021) - размеры

Volkswagen Polo 405,3 см в длину, 196,4 см в ширину (с зеркалами) и 146,1 см в высоту. Его колесная база составляет 255,1 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 012 351 л 90 013, а максимальный его можно увеличить до 90 012 1 125 л 90 013.

VW Polo (2021) - технические данные, двигатели, мощность, расход топлива

Гамма доступных силовых агрегатов включает 4 бензиновых двигателя.Все версии переднеприводные.

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 MPI (80 л.с., 93 Нм) 5-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч ускорение: 15,4 с , максимальная скорость: 171 км/ч , средний расход расход: 5,5-5,6 л/100 км
  • 1.0 TSI (95 л.с., 175 Нм) с 5-ступенчатой ​​МКПП, разгон 0-100 км/ч: 10,8 с , максимальная скорость: 187 км /ч , средний расход топлива: 5,3-5,4 л/100 км
  • 1.0 TSI (95 лс, 175 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 11,3 с , максимальная скорость: 187 км/ч , средний расход топлива: 5,6 л/100 км
  • 1.0 TSI (110 л.с., 200 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч разгон: 9,9 с , максимальная скорость: 195 км/ч , средний расход топлива: 5,2 л/100 км
  • 1.0 TSI (110 лс, 200 Нм) с 7-ступенчатой ​​DSG, разгон 0-100 км/ч: 10,4 с , максимальная скорость: 195 км/ч , средний расход топлива: 5,6 л/100 км
Двигатель 1.0 TSI
  • 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) 7-ступенчатая DSG, разгон 0-100 км/ч: 8,2 с , максимальная скорость: 216 км/ч , средний расход топлива: 6,1 л / 100 км

Новый Volkswagen Polo (2021) - варианты комплектации и цены

Цены указаны для автомобилей с двигателями 1.0 MPI/80 л.с. (Trendline, Comfortline и United) и 1.0 TSI/95 л.с. (Highline). Доплата за коробку передач DSG с двойным сцеплением (только для 1.0 TSI) составляет 7300 злотых.

Trendline - от 62 190 злотых, отдельные элементы стандартного оснащения:

  • 14-дюймовые стальные диски с колпаками
  • Ремкомплект
  • Кондиционер с ручным управлением Климатическая регулировка Система безопасности Elimatic , ASR, ABS, EDL, EDTC
  • Emergency call — автоматический экстренный вызов
  • Front Assist с функцией экстренного торможения в городе
  • Система обнаружения пешеходов
  • Isofix — подготовка к установке детских кресел на задние сиденья
  • Фронтальная подушка безопасности для водителя и пассажира, включая деактивацию подушки безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и воздушные шторки спереди/сзади
  • Сигнализация падения давления в шинах
  • Светодиодные дневные ходовые огни с автоматическим включением освещения и Coming/Leaving Home
  • Задние огни, по темно-коричневый
  • Рулевое колесо из пластика
  • Панель приборов Deep Black Pearl
  • Регулируемый по высоте пол багажника
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Спинка заднего сиденья без подлокотника, складная и раздельная
  • Корзина для передних сидений и электростеклоподъемников
      4 90 управление задними колесами
    • Розетка 12 В в центральной консоли
    • Система Start-Stop с рекуперацией энергии при торможении
    • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом
    • Центральный замок, дистанционное управление
    • Плюс бортовой компьютер
    • Разъем USB-C
    • Композитное радио с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном
    • Цифровое радио DAB +
    • Bluetooth
    • 4 динамика

    Comfortline - от 65 590 злотых, включает оборудование версии Trendline и дополнительно:

  • 5-дюймовые диски 900 из легких сплавов Sey Черный
  • Система распознавания усталости водителя
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Серый известняк Металлик Приборная панель
  • Передний подлокотник, ящик для хранения
  • Обивка сиденья Slash
  • Разъем USB-C и USB-разъем для зарядки
  • стандартное оборудование в базовой версии Trendline.

    Highline - от 72 490 злотых, включает оборудование версии Comfortline и дополнительно:

    • 15-дюймовые легкосплавные диски Salou (не относится к автомобилям с двигателем 1,5 TSI)
    • 16-дюймовые легкосплавные диски Las Minas (только с 1.5 TSI)
    • Передние противотуманные фары с функцией статического освещения поворотов
    • Двойная выхлопная труба (только для двигателей 1.5 TSI)
    • Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей
    • Ручной тормоз с кожаной обивкой
    • Ручка рычага переключения передач с кожаной обивкой
    • Ambient Освещение
    • Освещение переднего пространства для ног
    • Передняя панель Deep Iron Metallic
    • Текстильные коврики спереди и сзади
    • Сиденье водителя и пассажира, спортивное
    • Сиденье водителя и пассажира, регулируемое по высоте
    • Направляющие 2 Обивка сиденья от дождя
        4 Датчик 90
      • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
      • Радиосистема Ready2Discover со службой Streaming & Internet
      • 6 динамиков
      Двухзонный автоматический кондиционер Climatronic стоит 3580 злотых и также доступен в доступных пакетах дополнительного оборудования.

      United - от 74 290 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

      • 15-дюймовые легкосплавные диски Dublin, черные
      • Ремкомплект
      • Кондиционер с ручным регулированием климата
      • Front Assist с функцией экстренного торможения в городе
      • Isofix - подготовка к установке детских кресел на задние сиденья
      • Фронтальная подушка безопасности водителя и пассажира, включая деактивацию подушки безопасности пассажира
      • Боковые подушки безопасности водителя и пассажира и передние воздушные завесы / сзади
      • Сигнализация падения давления в шинах
      • Система определения усталости водителя
      • Система обнаружения пешеходов
      • Системы безопасности: ESP, ASR, ABS, EDL, EDTC
      • Автоматическое включение света и функция Coming/Leaving Home
      • Освещение задняя часть, тонированная
      • Накладки на пороги для спецверсии
      • Передние и задние текстильные коврики
      • Кожаный рычаг стояночного тормоза
      • Внутренняя отделка для специальной версии
      • Кожаная ручка переключения передач
      • Многофункциональное рулевое колесо, кожа
      • 3
        Освещение 0 Ambient04 Освещение пространства для ног
      • Регулируемый по высоте пол багажника
      • Регулируемые по высоте сиденья водителя и пассажира
      • Обивка сидений для специальной версии
      • Регулировка поясничной опоры передних сидений
      • Вещевой ящик под сиденьем водителя
      • Подлокотник спереди, с ящиками
      • Спинка заднего сиденья без подлокотника, складная и раздельная
      • Электрические стеклоподъемники спереди и сзади
      • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом
      • Восстановленная система Start-Stop энергия при торможении
      • Розетка 12 В в центральной консоли
      • Автосигнализация
      • Центральный замок, дистанционное управление
      • Передние и задние датчики парковки
      • Плюс бортовой компьютер
      • Разъем USB-C и USB-разъем для зарядки
      • Магнитола Ready2Discover система с потоковой передачей и интернет-сервисом
      • Цифровое радио DAB +
      • App-Connect — беспроводное соединение между смартфоном и автомобилем (для CarPlay, проводное для Android Auto)
      • Bluetooth
      • Функция голосового управления
      • 6 динамиков

      Подробнее о Volkswagen Polo:

      Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG - наш тест

      Volkswagen Polo против соперников - сравнение

      11 городских автомобилей, включая Volkswagen Polo - сравнение

      Самые экономичные автомобили для города - обзор рынка 2020

      Volkswagen Polo GTI против соперников - сравнение

      .90 000 Фольксваген Поло | Объявления о продаже Volkswagen Polo

      Фольксваген Поло 9н3 1200 54км 2006г. купе

      Общий рейтинг

      Ездить здорово, на ощупь все приятно, коробка, руль, газ, тормоз, сцепление - придраться не к чему, очень хорошая машина для 2 человек, больше только на короткие дистанции... едет отлично, у меня было несколько мелких неисправностей, но они не проблематичные и не дорогие. определенно рекомендую эту машину и снова куплю

      Силовая передача

      Двигатель

      к сожалению слабая сторона машины, нужно много места для облегчения грузовика, разгона в горку нет, по уважительной причине ;) в целом машина едет отлично и я очень доволен это, расход топлива средний город трасса половина/половина 6.5LI как и моя щетка но есть нехватка мощности в истончении...

      Видимость

      Обзорностью доволен, в поворотах все видно,

      тоже удобно парковаться

      Комфорт

      Подвеска в порядке, в этом классе меня устраивает, машина легкая, маленькая, но не чувствуешь неровностей, которых у нас предостаточно, передние сидения просто сказка :) сзади не хватает места для ног, так что езда комфортная капли, шумоизоляция шикарная ;)

      Кузов

      Miuejsca там не слишком много, но для 3-х человек в отпуске светло ;) места спереди хватает, единственное что полка под рулем и под ступенькой со стороны пассажира могла бы быть высокая, потому что более высокие люди бьют по ней голенями....сзади известно, места мало, но 4 человека могут проехать 150-200км больше не рекомендую, 2 человека запросто могут объехать всю Европу ;) простота использования.... скажу да, аккумулятор снимается не просто :P но все листочки внутри, задние фото снимаются так легко, что любой может сделать сам, кое-как материалы - пластик ок, обивка тоже, дерева нету :P

      Ходовая часть

      Машина отличная, все очень нежно, руль можно крутить как запястьем, так и одним пальцем ;) из-за малого веса у нее еще и тормоза слабые, ходят плавно и изящно, но могла бы немного сильнее.

      Вентиляция и отопление

      4 степени подачи воздуха, я доволен, но я бы предпочел климаттроник чем Климатик, может чуть лучше охлаждает

      Электричество/электроника

      У меня было несколько проблем.... 2 ручки, свет в машине загорелся, не знаю почему...

      .

      Механические коробки передач для VW POLO Variant (6V5) 1,6 101 км / 74 кВт (05/1997 - 09/2001)

      Масляный радиатор, механическая коробка передач

      Рычаг переключения передач

      ручка переключения передач

      Комплект для ремонтак трубопроводу, чувствую. скорость обр. турбокомпрессоры спал.

      Ремкомплект кабеля, датчик поз. вихревая заслонка (всасывающая труба)

      Комплект для ремонта кабеля, эл. задавать. вихревая заслонка (всасывающая труба)

      Комплект для ремонта троса, приемный цилиндр

      Задавать.ремонт тросов, датчик уровня моторного масла

      Комплект ремонта тросов, датчик для отслеживания

      Ремкомплект троса, подогрев, вентиляция картера

      Комплект для ремонта кабеля, дистанционный приемник импульсных часов

      Задавать.ремонт тросов, блока управления бензонасосом

      Комплект для ремонта для кабелей, датчик качества воздуха

      Комплект для ремонта для проводки, датчик педали акселератора

      Комплект для ремонта для троса, установочный элемент - центральный замок

      Задавать.ремонт. для конд., преобразователь давления

      Комплект для ремонта для шланга, насос для чистящей жидкости лобовое стекло

      Комплект для ремонта для кабеля, электромагнитная муфта комп. кондиционер

      Комплект для ремонта для проводов, крышка контактора-двигателя

      Задавать.ремонт. для проводов, сирена для сигнализации

      Комплект для ремонта для провода, рулевое управление

      Комплект для ремонта для шланга, переключающий клапан топливный бак

      Комплект для ремонта для шланга, регулирующий клапан охлаждающей жидкости

      Задавать.ремонт. для кабеля, противотуманных фар

      Комплект для ремонта кабели, датчик скорости обр. (автоматическая коробка передач)

      Комплект для ремонта кабели, датчик скорости обр. (механическая коробка передач)

      Ремкомплект кабеля, датчик давления топлива

      Задавать.ремонт кабеля, датчик частиц

      Ремкомплект кабелей, датчик перепада давления

      Ремкомплект трубок, датчик температуры ОГ

      Ремкомплект троса лючка бензобака

      Задавать.ремонт проводов, термостат

      Ремкомплект кабеля, датчик давления наддува

      Ремкомплект троса, регулятор распредвала

      Сильфоны защиты рычага переключения передач

      Натяжение троса, механическая коробка передач

      Сальник коленчатого вала

      Уплотнительное кольцо приводного вала

      Уплотнительное кольцо промежуточного вала

      Сальник вала механической коробки передач

      Уплотнение трансмиссионного вала

      Уплотнение вала, коробка передач

      Уплотнительное кольцо распределительного вала

      Уплотнительное кольцо вала - ступица колеса

      Уплотнительное кольцо вала автоматической коробки передач

      Уплотнительное кольцо вала дифференциала

      Уплотнительное кольцо вала, автоматический фланец.ящик

      Крышка фланца автоматической коробки передач

      Крышка фланца механической коробки передач

      Шарнирное соединение рычага селектора

      Пружина, кольцо синхронизатора, приводной вал

      Втулка штока переключения передач

      Направляющая втулка сцепления

      Прокладка коробки передач

      Герметик для промежуточного вала коробки передач

      Сальник приводного вала (масляный насос)

      Уплотнитель вала упорного подшипника

      Сальник радиального сжатия, масляный насос

      Уплотнительные, коммутационные стержни

      Возвратный вал, переключение передач

      Комплект для ремонтадля кабеля, датчик давления во впускном коллекторе

      Ремкомплект проводки, датчик положения распредвала

      Ремкомплект проводки, датчик положения коленчатого вала

      Комплект для ремонта шланга, расходомер воздуха

      Комплект для ремонтадля шланга, реле давления (кондиционер)

      Ремкомплект проводки, блок управления (система зажигания)

      Ремкомплект проводки, контактор-задняя дверь

      Ремкомплект троса, датчик давления, стояночный отопитель

      Комплект для ремонтакабель, датчик давления-угольный бак акт.

      Комплект для ремонта. для проводов, датчик скорости

      Комплект для ремонта. для проводки, вентилятор радиатора

      Ремкомплект АКПП

      Комплект для ремонта троса, боковые габаритные огни

      Ремкомплект кабеля, датчик давлениямасло

      Ремкомплект проводки, парктроник

      Ремкомплект троса, датчик уровня тормозной жидкости

      Ремкомплект проводки, датчик скорости колеса

      Ремкомплект троса, датчик детонации

      Ремкомплект кабеля, датчик температурыза пределами

      Ремкомплект проводов, дверей

      Комплект для ремонта кабеля, лампа указателя поворота

      Комплект для ремонта троса, стеклоподъемник

      Ремкомплект троса, топливный насос

      Комплект для ремонта кабеля, фара

      Комплект для ремонта троса противотуманной фары

      Комплект для ремонта троса, мотор стеклоочистителя

      Комплект для ремонта кабеля, инжектор

      Ремкомплект троса, выключатель (фонарь заднего хода)

      Ремкомплект шланга, клапан EGR

      Комплект для ремонта троса, дневные ходовые огни

      Ремкомплект рычага переключения передач

      Ремкомплект кабеля, датчик давлениясист. ветчина.

      Комплект для ремонта троса, сервопривод заслонки глушителя

      Комплект для ремонта троса, регулирующий клапан зарядное давление

      Ремкомплект фланца МКПП

      Комплект прокладок коробки передач

      Подшипник, ручнойкоробка передач

      .90 000 Skoda Fabia против Peugeot 208 и Volkswagen Polo — 90 001 сравнение

      Успешная карьера Skoda третьего поколения длилась 7 лет. Наследник теперь готов принять схеду своего успешного предшественника. Новинка — как и двоюродный брат концерна и соперник по тесту VW Polo — впервые базируется на уменьшенной версии модульной платформы с сокращенным названием MQB A0. Мы ожидаем от него, прежде всего, очень эффективного использования пространства.

      Fabia 1.0 TSI с трехцилиндровым турбомотором мощностью 95 л.с. конкурирует с Volkswagen Polo с таким же приводом и 101-сильным Peugeot 208.

      Не такой городской – габариты, вместительность

      По сравнению с предшественницей Fabia значительно подросла, на 11 см в длину и на 5 см в ширину. Несмотря на размеры 4,11 м, он всего на 5 см больше, чем Peugeot, но в то же время предлагает несравненно больше места. Fabia, особенно сзади, сияет своим широким салоном и большим пространством перед коленями, что делает его более компактным, чем городской автомобиль.

      Менее заметные отличия можно увидеть на колодах собратьев того же концерна.Polo предлагает пассажирам сопоставимое пространство, но его багажное отделение вмещает 351-1125 литров, что немного меньше, чем багажник Fabia. Skoda в стандартной комплектации будет перевозить 380 литров багажа, ровно столько же, сколько нынешний VW Golf. После складывания спинок дивана вместимость чемодана увеличивается до 1190 л (за дополнительные 400 злотых можно также сложить спинку правого сиденья).

      Peugeot 208 – fotele

      У Peugeot хорошо спрофилированные, удобные сиденья (правда, с короткими сиденьями) и минимум места для ног.

      Peugeot 208 – kanapa

      Задние пассажиры в 208 имеют наименьшее количество места для коленей и головы в тесте.

      Skoda Fabia – fotele

      Fabia — просторные, удобные передние сиденья и самое большое пространство для ног и над головой среди конкурентов.

      Skoda Fabia – kanapa

      Второй ряд сидений Skoda предлагает удобный диван и достаточно места даже для высоких путешественников.

      VW Polo – fotele

      Сиденья Volkswagen сочетают в себе отличную боковую поддержку с комфортом в дальних поездках. Много места.

      VW Polo – kanapa

      Задняя часть салона Polo такая же просторная и удобная, как и задняя часть его родственной Fabia.

      Peugeot 208

      имеет базовую мощность всего 265 л, поэтому здесь он не в состоянии составить конкуренцию своим соперникам.Однако в сложенном виде диван вмещает 1106 л, так что транспортные задачи он тоже выполнит.

      Автомобиль со значком льва дополняет Fabia несколькими очками с немного лучшим стандартным оборудованием безопасности. Polo оказывается примером в этой дисциплине, который дополняет набор систем, среди прочего центральная подушка безопасности (между сиденьями), активный круиз-контроль и матричные фары.

      Хорошо в дороге - комфорт вождения

      Современные городские автомобили являются законными транспортными средствами не только из-за их приятной вместительности.Они также убеждают своим комфортом в дальних поездках. В этой области Polo снова устанавливает высокую планку для своих соперников. Он блещет самыми удобными креслами, которые балуют приятной обивкой, но и эффективно поддерживают тело по бокам.

      Еще одним решающим фактором победы автомобиля «Вольфсбург» в этой категории является удачный комфорт подвески. При движении на более высоких скоростях Polo хорошо цепляется за дорогу и даже неровности не выводят его из равновесия надолго. Он также умело справляется с более сложными задачами, такими как поперечные соединения, зазоры и разломы.Но задняя ось менее чувствительна к краям, чем передняя ось, типичная для конструкции с торсионной балкой.

      Peugeot_208_Skoda_Fabia_VW_Polo_1021_Loof_44 Peugeot 208 самый дальний, но самый привлекательный. В тандеме с VW Group самое заметное — это… цвет Polo.

      Последнее свойство еще более выражено в Fabia. Чешский автомобиль настроен немного жестче, чем его немецкий родственник, а это значит, что его пассажиры почувствуют еще меньшие неровности. А вот подвеска Фабии имеет огромные резервы при движении с максимальной загрузкой.Ни один другой автомобиль в тесте не обеспечивает такой комфортной езды на втором ряду. На чрезвычайно удобном диване со спинкой правильной формы можно сидеть в очень расслабленной позе.

      Обивка задних сидений Peugeot также подходит для дальних поездок, но обеспечивает значительно меньшую поддержку бедер. Кроме того, 208-я настроена еще жестче, чем Skoda, и при движении с полной загрузкой ее резервы расходуются быстрее, чем у обоих конкурентов.

      3 x 3 цилиндра - трансмиссия, производительность, расход топлива

      Все три автомобиля оснащены трехцилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом уменьшенного размера. В отличие от моделей концерна VW, которые вынуждены довольствоваться литровыми единицами измерения, сердце французского автомобиля имеет объем 1,2 литра и выдает 101 л.с., что на 6 л.с. больше, чем у любого из его соперников. Благодаря этому он разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, а у Fabia и Polo на то же самое требуется примерно на секунду больше. По мере того, как вы продолжаете ускоряться, различия становятся еще хуже.

      90 054 76 000 злотых
      Двигатель бензин, турбо бензин, турбо бензин, турбо
      Рабочий объем 1199 см 3 999 см 3 999 см 3
      Блок цилиндров/клапаны Р3/12 Р3/12 Р3/12
      Максимальная мощность 101 км / 5500 95 км / 5000 95 км / 5000
      Макс.крутящий момент 205 Нм / 1750 175 Нм / 1600 175 Нм / 1600
      Привод передний передний передний
      Коробка передач ман./6 скоростей ман./5 скоростей ман./5 скоростей
      Длина/ширина/высота 406/175/143 см 411/178/146 см 407/175/145 см
      Колесная база 254 см 256 см 255 см
      Круг поворота 10,4 м 10,7 м 10,6 м
      Вес / грузоподъемность 1090/505 кг 1067/593 кг 1022/598 кг
      ЕмкостьБагажное отделение (мин./макс.) 90 053 265/1106 л 380/1190 л 351/1125 л
      Емкость топливный бак 44 л (Pb 95) 40 л (Pb 95) 40 л (Pb 95)
      Шины 195/55 Р16 195/55 Р16 185/65 R15
      Производительность, расход топлива (производ. данные)
      Максимальная скорость 188 км/ч 195 км/ч 187 км/ч
      Разгон 0-100 км/ч 9,9 с 10,6 с 10,8 с
      Средний расход топлива 5,1 л/100 км 5,0 л/100 км 5,2 л/100 км
      Диапазон 860 км 800 км 760 км
      Цена от 69 050 злотых 77 590 злотых

      Преимущество 208 в ускорении по сравнению с Fabia и Polo, однако, связано не столько с его незначительно более высокой мощностью, сколько с трансмиссией.В то время как Skoda и VW оснащены 5-ступенчатыми коробками передач с чрезвычайно длинным передаточным числом, Peugeot имеет более спортивную откалиброванную 6-ступенчатую коробку передач. Модель

      208 также продемонстрировала в тесте самый низкий расход топлива, составивший 5,5 л/100 км, что обеспечило победу в этой категории. Skoda и VW тоже не очень топливоемкие, потребляют 5,6 и 6 л/100 км соответственно.

      Когда водитель спешит - управляемость, тормоза

      Радиус поворота всех трех составляет ок.10,5 м, поэтому они идеально подходят для повседневного городского движения. Им не страшны узкие парковочные места или узкие извилистые улочки.

      Испытываемые автомобили оказались крайне безопасными на трассе — несмотря на порой слишком жесткие реакции электронной системы стабилизации французской машины. Его ESP резко вмешивается при малейшей потере сцепления с дорогой, что делает невозможным достижение лучших результатов на кругах и в слаломе. Относительно нечувствительное и не очень точное рулевое управление Peugeot также не совсем убедительно.

      Разгон 0-50 км/ч 3,4 с 4,1 с 3,8 с
      Разгон 0-100 км/ч 10,0 с 11,1 с 10,9 с
      Разгон 0-150 км/ч 24,3 с 26,3 с 26,0 с
      Торможение 100-0 км/ч (холодная) 34,1 м 33,9 м 34,8 м
      Торможение 100-0 км/ч (теплый) 34,3 м 33,8 м 34,5 м
      Уровень шума при 50 км/ч 59,0 дБ 60,0 дБ 61,0 дБ
      Уровень шума при 100 км/ч 68,0 дБ 67,0 дБ 67,0 дБ
      Испытательный круг 1: 58,9 мин 1: 58,0 мин 1: 57,4 мин
      Скорость слалома (каждые 18 м) 64,8 км/ч 65,3 км/ч 66,1 км/ч
      Средний тестовый расход топлива 5,5 л/100 км 5,6 л/100 км 6,0 л/100 км
      Фактический диапазон 800 км 710 км 660 км

      Polo оказался самым динамичным автомобилем в тесте.Проворный и без особой недостаточной поворачиваемости, он кружит по трассе, а в слаломе развивает самую высокую скорость из трех маленьких автомобилей. Его рулевое управление такое же точное, как и у его аналога Skoda.

      Новая Fabia может сравниться с ветераном Вольфсбурга на трассе и в слаломе, но предлагает самый короткий тормозной путь. С холодными дисками для остановки со 100 км/ч требуется всего 33,9 м, а с горячими — 33,8 м. Это отличный результат не только для малолитражки.

      Две ценовые полки - цена, комплектация

      Сильной стороной Skoda является выгодная цена. Только его с описываемым двигателем можно купить менее чем за 70 тысяч. злотый. В топовой версии Style Fabia стоит 74 850 злотых — по-прежнему сумма, которая не позволяет никому из оппонентов покупать без торга: с Peugeot разговор начинается с 76 000 злотых. злотых, Volkswagen от 77,6 тыс. PLN, а за варианты, описанные выше, вы должны заплатить 84 100 PLN и 86 990 PLN соответственно.

      Чешский автомобиль уступает обоим конкурентам по оснащению.Только «двести восьмой» серийно предлагает в числе прочих электрические складывающиеся зеркала и частично кожаная обивка, при этом Polo единственный с, например, активным круиз-контролем или передним парктроником (все три оснащены задними). В свою защиту Fabia имеет максимум двухзонный автоматический кондиционер (однозонный у обоих соперников, ручной у Polo).

      Несмотря на это, гораздо более низкая цена означает, что Skoda, даже после покупки серийных элементов у конкурентов, остается самой дешевой из всей протестированной городской тройки.

      Peugeot_208_Skoda_Fabia_VW_Polo_1021_Loof_17 Fabia, одна из любимых моделей польских покупателей, в последней версии не жалуется на отсутствие требовательных соперников. 90 060 90 051 90 052 ИТОГО (без учета затрат) 90 053 90 054 33 90 055
      Кузов и салон
      Внутренние размеры 50 26 36 34
      Отделка и эргономика 10 7 7 8
      Без звука 10 6 6 6
      Мультимедиа и сервис 10 6 9 8
      Багажный отсек 20 6 11 10
      ВСЕГО 100 51 69 66
      Система привода
      Производительность 30 16 14 14
      Работа двигателя 10 7 7 7
      Коробка передач 10 8 8 8
      Расход топлива 30 24 24 23
      ВСЕГО 80 55 53 52
      Управляемость
      Направляющая 20 12 14 16
      Комфорт вождения 20 14 16 16
      Рулевое управление 10 7 8 8
      Тормоза 20 13 14 13
      ВСЕГО 70 46 52 53 250 152 174 171
      СИДЕНЬЯ 3 1 2
      Оборудование и затраты
      Покупная цена 70 38 32
      Уровень комплектации 40 12 9 12
      Системы безопасности 30 13 11 13
      Принадлежности 10 2 5 4
      ВСЕГО 150 60 63 61
      ВСЕГО 400 212 237 232
      СИДЕНЬЯ 3 1 2

      Сравнение 3 городских автомобилей – итоги

      Какой дебют: новая Fabia побеждает – и очень стильно.Skoda предлагает исключительное пространство, безопасные ходовые качества, эффективные тормоза и очень разумную цену. Перед лицом этих преимуществ даже близкородственный Polo отстает. Несмотря на лучшую управляемость и более аккуратный финиш, ему не удалось отобрать победу у Фабии. У Peugeot отличная трансмиссия... и хороший проигрыш двум другим.

      Peugeot 208 PureTech 100 -

      фотогалерея Peugeot 208 – przód

      Текущая версия 208 отличается от предыдущих (и конкурентов) исключительно привлекательным дизайном.

      Peugeot 208 – tył

      Задняя часть кузова Peugeot city не менее привлекательна, чем передняя часть.

      Peugeot 208 – deska rozdzielcza

      Интерьер тоже выглядит интересно, но не всем понравится обслуживание или расположение за маленьким рулем.

      Peugeot 208 – ekran zegarów

      3D-индикаторы (часть данных, отображаемых на прозрачной пластине перед экраном) являются стандартными для версии Allure Pack.

      Peugeot 208 – przyciski sterowania

      Красиво выглядящий ряд клавиш с наиболее важными функциями. Второй ряд кнопок находится глубже за ним.

      Peugeot 208 – przełącznik trybów jazdy i hamulec ręczny

      Удобный доступ к селектору режимов движения. Рядом с ним — ручник с электронным управлением.

      Peugeot 208 – dźwignia zmiany biegów

      Плюс за единственную в этом сравнении шестиступенчатую коробку передач. Он получил довольно короткие передаточные числа.

      Peugeot 208 – fotele

      Обивка сидений Peugeot хороша в поездках, но оба конкурента предлагают лучшую боковую поддержку.

      Peugeot 208 – kanapa

      Сзади довольно тесно - места для ног на 6-7 см меньше, чем в Skoda и VW, и на 3-4 см меньше места над головой.

      Peugeot 208 – bagażnik

      Багажник Пежо имеет скромную вместимость 265 литров и порог в пол после складывания дивана.

      Peugeot 208 – silnik

      Двигатель 208 объемом 1,2 литра и мощностью 101 л.с. предлагает наилучшую производительность и... самый низкий расход топлива.

      Skoda Fabia 1.0 TSI 95 - фотогалерея

      Skoda Fabia – przód

      Skoda давно делает ставку на сдержанный вид и эволюционные изменения — новая Fabia подросла, но сразу видно, что это Fabia.

      Skoda Fabia – tył

      Сзади единственным, пусть и несколько экстравагантным, элементом кузова являются необычно срезанные фары.

      Skoda Fabia – deska rozdzielcza

      Много жесткого пластика, но прочная отделка. Двухспицевый руль входит в стандартную комплектацию, трехспицевый руль доступен за дополнительную плату.

      Skoda Fabia – napis Fabia przy daszku zegarów

      Несколько курьезов в кабине Skoda включают надписи FABIA по бокам козырька часов.

      Skoda Fabia – ekran centralny

      Удобный центральный экран может похвастаться красивой графикой и удобным управлением.

      Skoda Fabia – dźwignia zmiany biegów

      Приятно работающий рычаг переключения передач, к сожалению всего пять на выбор.

      Skoda Fabia – półka między konsolą a kanapą

      В Fabia мы можем найти множество практичных решений, в том числев съемная полка между консолью и диваном.

      Skoda Fabia – fotele

      Кресла Fabia просторны и удобны. Больше всего места для ног и над головой в этом сравнении.

      Skoda Fabia – kanapa

      Для городского автомобиля в Skoda исключительно удобный диван и много места для сидящих на нем людей.

      Skoda Fabia – bagażnik

      Fabia имеет емкость 380 литров под дверью багажника. Подвижное дно багажника стоит дополнительно 650 злотых.

      Skoda Fabia – silnik

      Литровый двигатель чешского автомобиля развивает 95 л.с. и потребляет топлива чуть больше, чем Peugeot.

      Volkswagen Polo 1.0 TSI 95 - фотогалерея

      Volkswagen Polo – przód

      Как в Шкоде - эволюция вместо революции. Нынешний Polo выглядит как переработанный предшественник.

      Volkswagen Polo – tył

      Задняя часть Polo еще более сдержанная, чем передняя — с этой стороны единственное, что выделяется, — это… цвет Vibrant Violet (2340 PLN).

      Volkswagen Polo – reflektor

      Матричные фары Фольксваген. Дополнительные планки в решетке эффективно расширяют дневной свет.

      Volkswagen Polo – deska rozdzielcza

      Интерьер чуть более высокого качества, чем у конкурентов.Хотя здесь преобладают твердые (но не сыроватые) материалы.

      Volkswagen Polo – ekran zegarów

      Экран часов позволяет просматривать классические часы и печатать между ними. ни навигации, ни бортового компьютера.

      Volkswagen Polo – ekran z mapą

      Также можно поставить большую навигационную карту с маленьким спидометром внизу.

      Volkswagen Polo – dźwignia skrzyni biegów

      Приятно работающий рычаг переключения передач. К сожалению, их всего пять, как и в Фабии.

      Volkswagen Polo – fotele

      Спортивные сиденья Volkswagen отличаются высоким комфортом на дальних дистанциях.

      Volkswagen Polo – kanapa

      Просторная задняя часть – по сравнению с Фабией места над головой на 1 см меньше, но и для коленей на 1 см больше.

      Volkswagen Polo – bagażnik

      Багажник у Polo – неплохой вместимость (351 литр) и стандартная напольная установка на двух уровнях.

      Volkswagen Polo – silnik

      Тот же двигатель, что и в Фабии, но здесь он показывает чуть больший расход топлива.

      .

      Смотрите также