7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген поло gti


Volkswagen анонсировал обновленный хэтчбек Polo GTI 2021 года

Volkswagen Polo GTI Teaser
Фото Volkswagen

Иван Бахарев, 10 мая 2021, 12:57

Не прошло и месяца, как в Европе дебютировал обновленный Volkswagen Polo, к премьере уже готовится его «заряженная» версия GTI. Пока он показан только на одном изображении, но основные дизайнерские перемены видны и на нем.

В частности, Polo GTI еще сильнее дистанцируется от исходного хэтчбека и получит совсем другой передний бампер. Также хот-хэтч выделят иной дизайн решетки радиатора и слегка измененная структура оптики, где вместо одной полосы дневных ходовых огней будут сразу две.

Технически хэтчбек, скорее всего, не изменится. Под капотом у него останется прежний 2,0-литровый бензиновый турбомотор TSI, развивающий 207 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. «Механика» окончательно уйдет в прошлое, поэтому сочетаться с ним будет только семиступенчатый «робот» DSG.

Разгонная динамика обновленного Polo GTI пока не раскрыта, но очевидно, что на набор первых 100 км/ч у него уйдет не более 6,5 секунд, а максимальная скорость, вероятно, вырастет с 238 до 240 м/ч.

Источник: пресс-служба Volkswagen

Технические характеристики Volkswagen Polo GTI

Описание автомобиля Volkswagen Polo GTI

Спортивный вариант хэтчбека Volkswagen Polo GTI был представлен на Женевском автосалоне. Машина собирается в трех и пятидверном исполнении, имеет динамичное оформление передней части кузова. Здесь выделяются пятиугольные блоки головного света, украшенный алюминиевыми вставками раструб воздухозаборника, на крыше устанавливается панорамный люк.

Интерьер машины отделывается современными материалами, которые способны отталкивать влагу, пыль и прочие загрязнения. Рулевое колесо спортивное, усечено в нижней части, спицы руля выполнены из алюминия. В начальном исполнении машина оснащается регулируемыми амортизаторами, причем процесс регулировки контролируется электронной системой с моментальной реакцией на изменение дорожной обстановки.

Экстерьер

Автопроизводитель Volkswagen придал хэтчбеку Polo GTI габариты 3972х1682х1453 миллиметров, клиренс/база – 150/2470 миллиметров. Капот имеет существенный 30-градусный угол наклона, его боковые линии штамповки сходятся к узкой закрытой мелкоячеистой сеткой радиаторной решетке. Пятиугольные блоки головного света в нижней части комплектуются светодиодными элементами. Раструб воздухозаборника разделен на три секции П-образной вставкой, полученные в результате этого боковые ниши используются под размещение прямоугольной формы противотуманных огней. Линия подоконника восходит к средним стойкам и далее угол наклона резко увеличивается. На дверях багажного отсека установлен спойлер с повторителем поворотов. Габаритные огни выполнены в форме квадрата, между габаритами скомпонован логотип автопроизводителя. Спаренные раструбы выхлопной системы встроены в полимерный защитный обвес кормового бампера.

Интерьер

Внутреннее пространство хэтчбека Volkswagen модели Polo GTI оформлено в темных оттенков, которые разбавлены полированными алюминиевыми вставками и цветной обивкой сидений. На заднем диване оборудовано подголовниками и ремнями безопасности три посадочных места. Напротив места среднего пассажира располагается бокс с воздуховодами и регуляторами изменения интенсивности, параметров работы климатического оборудования. Передние кресла обеспечены подколенной, боковой поддержкой, установленные на спинках подголовники могут регулироваться по высоте. Между сиденьями присутствует широкий подлокотник, под ним смонтирован рычаг ручного тормоза. К наклоненной под 25-градусным углом консоли сформирована площадка с селектором трансмиссии. Поверхность консоли используется под компоновку блока с регуляторами и клавишами управления стереосистемы, блока со средствами управления климат-контролем. Приборная доска оборудована в спортивном стиле, в нее встроены циферблаты спидометра, тахометра и монохромная видеопанель бортового компьютера.

Технические характеристики

Рассматриваемый вариант хэтчбека оснащается только одним вариантом бензинового агрегата на 1,4 литра. Пиковая тяга двигателя – 320 Нм, мощность – 192 л. сил. Ускорение до сотни машина с этим двигателем развивает за 6,7 секунды, максимальная скорость – 236 км/час. В паре с силовой установкой функционирует безальтернативная роботизированная трансмиссия с парным сцеплением.

Комплектация

В минимальный состав опций хэтчбека входят следующие устройства:

- 4 подушки безопасности;

- система отслеживания уровня давления в шинах;

- системы активной безопасности ASR, MSR, EBD;

- сервопривод всех боковых окон, зеркал;

- штатная стереосистема;

- система помощи при подъемах в гору;

- адаптивный усилитель рулевого управления.

Цена

Автопроизводителем на хэтчбек Фольксваген Поло ДжиТИ назначена цена в 12750 евро.

Мировая премьера раллийного Polo GTI R5

  • Марка Volkswagen представила спортивную версию Polo GTI R5 для раллийных соревнований
  • Автомобиль оснащен турбированным двигателем мощностью 272 л.с., полным приводом и широким набором систем безопасности
  • Омологация FIA запланирована на конец лета 2018 года, гоночный дебют модели состоится осенью

Марка Volkswagen официально представила новый Volkswagen Polo GTI R5 — полноприводную раллийную модель для клиентских соревнований. В ходе разработки автомобиля инженеры использовали обширный опыт успешного участия марки в главном раллийном первенстве планеты — WRC, в рамках которого с 2013 по 2016 год было завоевано четыре чемпионских титула.

Глава Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets) отметил: «Раллийная версия модели Polo — это новый эффектный автомобиль семейства GTI в. мире ралли. Команда разработчиков и наши коллеги из Volkswagen Design в Вольфсбурге проделали впечатляющую работу. В ближайшие месяцы Polo GTI R5 предстоит продемонстрировать свои способности в серии сложных испытаний и доказать, что он способен продолжить успех своего предшественника в составе клиентских команд».

Разработка Polo GTI R5 шла полным ходом с начала 2017 года. Первые тесты на гравийном и асфальтовом покрытиях прошли в середине ноября во французском городе Фонжонкузе (Fontjoncouse), а в декабре были продолжены в Великобритании. Проектом руководят технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демезон (François-Xavier Demaison) и менеджер Жерар-Жан де Жон (Gerard-Jan de Jongh). Последний выполнял обязанности гоночного инженера Себастьена Ожье (Sébastien Ogier), который с 2013 по 2016 год регулярно становился чемпионом на Volkswagen Polo R WRC.

«Polo GTI R5 прошел первые тесты без каких-либо проблем. Тест-пилоты отозвались об автомобиле крайне положительно, — отметил Франсуа-Ксавье Демезон. — Безусловным преимуществом для нас стала возможность привлечь к разработке опытную команду инженеров и механиков, участвовавших в создании чемпионского Polo. Кроме того, как и ранее, мы сотрудничали с коллегами из отдела технических разработок в Вольфсбурге».

Раллийный Polo GTI R5 оснащается мощным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В соответствии с регламентом, рабочий объем силового агрегата раллийной модели ограничен и составляет 1.6 литра. Однако этого достаточно, чтобы получить внушительные 272 л.с. мощности и 400 Н·м крутящего момента. Пятиступенчатая секвентальная гоночная коробка передач со сближенным рядом и постоянный полный привод обеспечивают превосходное ускорение на любых поверхностях, будь то асфальт, гравий или снег. При массе 1.320 кг раллийный Polo GTI разгоняется до 100 км/ч всего за 4.1 секунды.

Пятидверный стальной кузов автомобиля изготавливается на заводе в Памплоне (Pamplona), Испания. В соответствии с требованиями Международной автомобильной федерации (FIA) кузов усилен клеткой безопасности, а также другими защитными элементами. Омологация Polo GTI R5 пройдет летом 2018 года, а первые поставки клиентским командам и первые старты в соревнованиях запланированы на вторую половину года.
В 2012 году FIA ввела регламент класса R5 для раллийных автомобилей нового поколения, предназначенный преимущественно клиентским командам, талантливым молодым спортсменам и частным пилотам. С тех пор пять автопроизводителей выпустили в этом классе более 400 автомобилей, которые участвуют в национальных и международных соревнованиях по всему миру.

Volkswagen рассекречивает новый Polo GTI R5

  • Volkswagen Motorsport разрабатывает раллийную модель на основе Polo GTI
  • Клиентские команды примут участие в ряде раллийных чемпионатов по всему миру
  • Новый автомобиль составит пару трековой модели Golf GTI TCR

Volkswagen возвращается в ралли вместе c новым Polo GTI R5. Во второй половине 2018 года марка представит 270-сильную раллийную версию Polo, с которой профессиональные команды смогут принять участие в соревнованиях по всему миру — например, в Чемпионате мира по ралли FIA World Rally Championship (WRC).

«При создании Polo GTI R5 мы используем весь наш опыт, накопленный за время борьбы за четыре чемпионских титула WRC, чтобы предложить клиентам мощный гоночный автомобиль для самых разных соревнований —от национальных серий до Чемпионата мира по ралли WRC, — отметил директор Volkswagen Motorsport Свен Смитс (Sven Smeets). — Перед тем как вывести Polo GTI R5 на старт первой гонки в следующем году, мы проведем всесторонние испытания новой модели, чтобы максимально подготовить ее к самым суровым условиям трасс всего мира».

Разработка Polo GTI R5 идет с начала 2017, первые тесты модели состоятся до конца года. Volkswagen использует успешный опыт участия в Чемпионате WRC: разработкой Polo GTI R5 руководит создатель чемпионского Polo R WRC Франсуа-Ксавье Демезон (François-Xavier Demaison), занимающий пост технического директора Volkswagen Motorsport. Главным инженером проекта стал Жерар-Жан де Жон (Gerard-Jan de Jongh). Ранее он выполнял обязанности гоночного инженера Себастьена Ожье (Sébastien Ogier), который четыре раза подряд становился чемпионом WRC вместе с Volkswagen.

Как и серийная модель, начало производства которой запланировано на конец 2017 года, Polo GTI R5 оснащается мощным четырехцилиндровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива. В числе других особенностей модели — система полного привода, пятиступенчатая секвентальная гоночная коробка передач и широкий набор систем безопасности. В совокупности все это отражает наиболее важные изменения в категории R5, которые были приняты Международной автомобильной федерацией (FIA) в 2012 году. С выходом новой модели частные пилоты, команды и импортеры получат в свое распоряжение мощные и недорогие в эксплуатации раллийные автомобили, с которыми они смогут выступать на национальных, региональных и международных соревнованиях.

Для Volkswagen Motorsport новый Polo GTI R5 является еще одним важным шагом в рамках стратегической реорганизации: после успешного дебюта в 2016 году модели Golf GTI TCR, завоевавшей несколько побед и титулов в соревнованиях на гоночных трассах, Volkswagen Motorsport представляет раллийную модель, расширяя свою программу участия в клиентских гонках.

Технические характеристики Volkswagen Polo gti 2005

Технические характеристики Volkswagen Polo gti 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,8 Turbo 1781 110(150)/5800 L4 (рядное расположение) 220/1950 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,8 Turbo Передний привод 5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,8 Turbo Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Модификации Размер
1,8 Turbo 205/45 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,8 Turbo 3919 1651 1471 1430/1430 2461 - 269

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,8 Turbo 1139 1700 561

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,8 Turbo 216 8.2 0.32

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,8 Turbo 10.8 6 7.8 187 Бензин

Комплектации Volkswagen Polo gti 2005 - 2008

Тест-драйвы

Заряженные карлики

Абсолютно не важно, что рассматривать: Renault Clio Sport или турбо-шайку во главе с Mini Cooper S, Opel Corsa OPC и VW Polo GTI. Всех объединяет один и тот же девиз – мелкий корпус, но мощное ядро вкупе с максимальным удовольствием от вождения       Кандидаты впечатляют крутящим моментом в 7.000 оборотов и…

Volkswagen Polo GTI, повседневный спорт - Road Test

Всегда сложно найти правильный компромисс, скорость и точность вождения, на самом деле, они не всегда сочетаются с комфортом и низким расходом топлива. С Фольксваген Поло ГТИС другой стороны, немецкий производитель, похоже, правильно понял рецепт. Интерьер очень изысканный, с качеством и отделкой, к которым нас приучил производитель из Вольфсбурга, но со спортивными деталями, такими как ручка переключения передач, рулевое колесо и сиденья с черно-красным рисунком тартана.

Под капотом Поло GTI мы больше не находим 1,4-литровый, но 1,8-литровый турбомотор мощностью 192 л.с. и 320 Нм очень гибкого и полного крутящего момента на средних оборотах. L ‘обитаемость хорошо и багажник da 280 литров соответствует уровню своих конкурентов. Но посмотрим, как он едет.

«Хорошая звукоизоляция и удобное сиденье делают Polo автомобилем, удивительно подходящим для повседневного использования»

город

Первые километры на борту Фольксваген Поло ГТИ они оставляют меня в некотором замешательстве. Коробка передач и сцепление легкие, как и рулевое управление, а амортизаторы хорошо копируют неровности и люки. Пока особой разницы с обычным Поло нет. Это потому, что на GTI с Спортивный Вы можете мгновенно изменить все эти параметры (включая амортизаторы) и изменить настроение автомобиля. В городе же в этом нет нужды, наоборот, хорошая звукоизоляция и удобное сиденье делают Polo автомобилем на удивление подходящим дляповседневное использование.

Расход тоже хороший: компания заявляет о расходе в городском цикле 7,5 л / 100 км и 6,0 л / 100 км в смешанном цикле.

Вне города

После нажатия спортивной кнопки Фольксваген Поло ГТИ просыпается. Рулевое управление становится более последовательным, а реакция на нажатие педали акселератора — более быстрой. Настройка амортизатора также изменяется, увеличивая жесткость, не позволяя автомобилю взлетать на каждом отверстии. Я быстро чередую кривые и Поло GTI сразу же кажется очень нейтральным и подвижным. В двигатель он полон с 1.500 об / мин, но после 5.000 он теряет дыхание. Турбо-лаг сведен к минимуму, а скорость Polo на прямой впечатляет.

La сменить камеру им приятно управлять, даже если он не предлагает механической прочности жесткого и чистого спортивного автомобиля; но важно то, что смена точная, как и у Polo.

I дело они длинные, и в тайтовом миксе вы почти всегда будете использовать третий. Однако на самых крутых поворотах отсутствует самоблокирующийся дифференциал (нет даже электронного), и если мощность не дозируется должным образом, внутреннее колесо начинает вращаться.

Но Polo — это не автомобиль, который нужно брать за рожки. ЯВЛЯЕТСЯ быстро и достаточно точность, но когда вы действительно начинаете тянуть, то чувство связи, которое устанавливается с настоящими спортивными автомобилями, отсутствует, и стабильная настройка становится немного неудобной. Это делает Polo GTI автомобилем. легко и безопасно даже для тех, кто не является асом в руле, но также немного асептично в вождении на пределе возможностей. Более высокая поворачиваемость придала бы Polo другой оттенок, но, вероятно, также отогнала бы определенный тип клиентов.

«Volkswagen Polo GTI может похвастаться самым изысканным интерьером в своем классе»

Жизнь на борту

La Фольксваген Поло ГТИ может похвастаться лучшими интерьерами в своем классе. В дизайн Немного классический и консервативный стиль стандартного поло был возрожден сиденьями GTI и различными элементами класса, с несколькими разбросанными красными табличками с именами и несколькими стильными деталями, такими как ручка переключения передач с выделенной графикой. Сиденья с рисунком шотландки GTI — настоящее чудо.

Обзорность тоже не проблема, а места для задних пассажиров вполне достаточно. Багажник объемом 280 литров может быть не лучшим в своем классе, но он имеет низкий грузовой пол и легкий доступ.

безопасность

Volkswagen Polo GTI имеет 5-звездочный рейтинг EuroNCAP, имеет систему предварительного натяжения ремня и систему определения усталости. В поворотах он всегда устойчив и безопасен, а торможение мощное и неутомимое.

Volkswagen Polo GTI (2015, Хэтчбек)

Обзор Volkswagen Polo GTI 2015

В модельном ряду обновленного Фольксваген Поло почетное лидерство по производительности занимает версия GTI, 3-дверное исполнение которой производитель представил во всей красе в новом альбоме фотографий.


Volkswagen Polo GTI (2015)

Автомобиль выделяется отличительными знаками на решетке радиатора, передних крыльях и задней двери, а также красной линией между фарами, двумя хромированными патрубками выхлопной системы с одной стороны и стильными 17-дюймовыми дисками колес, где сочетаются черный и серебристый цвета на множестве тонких спиц, сквозь которые отчетливо просматриваются красные суппорта мощной тормозной системы.

Кроме этого, как и на комплектации «Trendline», «Comfortline» и «Highline» нового Поло, на спортивный автомобиль возможна установка новейших светодиодных фар последней разработки, белый, приближенный к дневному свет которых достойно освещает путь в темное время суток.

Внутри быстрого хэтчбека обращают на себя внимание красная подсветка элементов управления и приборов, а также кожаное 3-спицевое рулевое колесо с буквами ГТИ и декоративной красной строчкой, которая акцентирует коврики и сидения с боковой поддержкой и клетчатым рисунком на прочной ткани в средней части.

Сердцем автомобиля является 4-цилиндровый TSI, мощность которого по сравнению с предшественником возросла со 180 (132 кВт) до 192 (141 кВт) лошадиных сил. Парой двигателю стандартно установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.

С 10 октября 2014-го производитель начал принимать заказы и опубликовал стоимость быстрого хэтчбека для родного рынка Германии, где модель с механической коробкой оценили в 22 275 евро, а в случае установки 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением автомобиль обойдется покупателю в 23 750 евро.

Источник: AutoZov.ru


Видео Volkswagen Polo GTI

Технические характеристики Volkswagen Polo GTI (2015)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,8 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 192 л/с ;
  • Крутящий момент: 250 Нм ;
  • Максимальная скорость: 236 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 5,6-6,0 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,7 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 3983 мм ;
  • Ширина: 1682 мм ;
  • Высота: 1443 мм ;
  • Колесная база: 2468 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 133 мм ;
  • Колёса: 17-дюймовые ;
  • Вес: 1163 килограмм ;
  • Объём багажника: 280-952 литров ;

Цена Volkswagen Polo GTI

  • Цена: От 22 275 евро*
  • *Точную стоимость Volkswagen Polo GTI узнавайте у ближайших дилеров Фольксваген.

Ещё автомобили Volkswagen


90 000

VW Polo 1.4 - легковые автомобили

90 115

Констанцин-Езёрна вчера 16:25

90 146

Вроцлав, Кжики вчера 13:39

90 230
.90 000

Vw Polo - Легковые автомобили в Нижнесилезском воеводстве

Другие объявления

Найдено 54 объявлений из

Найдено 54 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Вроцлав, Кшики вчера 13:39

90 118
.90 000

Vw Polo - Легковые автомобили в Мазовецком воеводстве

Другие объявления

Найдено 47 объявлений

Найдено 47 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Констанцин-Езёрна вчера 16:25

,"ad_photo":8,"ad_price":10900,"price_currency":"PLN","item_condition":"NA","partner_code":"otomoto_pl_form","if_jobseeker":0,"poster_type":"normal","seller_id":23063449,"cat_l1_id":5,"cat_l1_name":"motoryzacja","cat_l2_id":84,"cat_l2_name":"samochody","cat_l3_id":207,"cat_l3_name":"volkswagen","category_id":207,"region_id":2,"region_name":"mazowieckie","city_id":60255,"city_name":"zyrardow"}"> .90 000 Volkswagen Polo - Allegro.pl

Volkswagen Polo собран во всем мире

Первое поколение VW Polo собиралось исключительно в штаб-квартире компании в Вольфсбурге. Следующие поколения производились за пределами Германии, в т.ч. в Испании, Аргентине, Бразилии, Южной Африке, Анголе, Китае, Индии, Малайзии, России, Алжире, Словакии и Польше.

При разработке первого поколения Volkswagen Polo перед инженерами была поставлена ​​конкретная задача. Длина автомобиля должна была составлять 3,5 м, а его вес не должен был превышать 700 кг.Базовым силовым агрегатом, использовавшимся в Volkswagen Polo I, был четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,9 л мощностью 40 л.с. Автомобиль был доступен в кузовах 3-дверный хэтчбек и 2-дверный седан.

VW Polo также во внедорожной версии

Второе поколение VW Polo по сути являлось существенной модернизацией первого поколения, и автомобиль был немного удлинен. Кроме бензиновых моторов использовался и дизельный агрегат объемом 1,3 литра мощностью 48 л.с.

Volkswagen Polo третьего поколения выпускался на платформе Seat Ibiza.Было доступно три версии кузова: хэтчбек (3- или 5-дверный), седан (4-дверный) и универсал (5-дверный). Автоматические коробки передач были доступны впервые в этом поколении. Бензиновые двигатели, устанавливаемые под капот VW Polo III, имели рабочий диапазон от 1,0 до 1,6 л, а дизельные — 1,7 или 1,9 л.

Среди четвертого поколения VW Polo особое внимание стоит обратить на версию, адаптированную для езды по бездорожью – Cross Polo. Автомобиль имел приподнятую подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски и пластиковые накладки на колесные арки.

Volkswagen Polo - Автомобиль года в Европе

В 2010 году VW Polo 5-го поколения был назван европейским автомобилем года. Автомобиль был доступен в кузове хэтчбек или седан. Последнее, шестое поколение Volkswagen Polo было представлено в 2017 году. Дизайн этого автомобиля очень похож на пятое поколение, но отличается светодиодными фарами, переделанными бамперами и более подчеркнутой линией кузова. В линейку входят бензиновые двигатели мощностью 1.0, 1,5 или 2,0 л и 1,6 л дизельные двигатели. В дополнение к механической коробке передач доступна 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением.

.90 000 Volkswagen Polo V (2009-2017) - Allegro.pl

Volkswagen Polo V - Автомобиль года в Европе и мире 2010

Volkswagen Polo, относящийся к автомобилям B-класса, является одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. Пятое поколение модели выпускалось в 2009–2017 годах. Стилистически автомобиль соответствует философии Sirocco и Golf. Он был разработан Вальтером де Сильва и создан на платформе пола PQ25 (Volkswagen A5), такой как, например. Skoda Fabia III поколения, Audi A1 или Seat Ibiza IV поколения.В 2014 году автомобиль подвергся фейслифтингу. В 2010 году Volkswagen Polo V завоевал два титула — «Автомобиль года в Европе» и «Автомобиль года в мире».

Дизайн, экстерьер и интерьер Volkswagen Polo V

Хотя дизайн Volkswagen Polo V не вызывает особых эмоций, тем не менее он вне времени и может подойти многим водителям. Доминируют острые и решительные грани, характерные для Volkswagen агрессивные фары, квадратные задние фонари и наружные зеркала заднего вида.

Polo

доступен в четырех вариантах кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, 5-дверный седан и кузов, названный маркой Cross. Интерьер Volkswagen Polo V часто считают моделью сегмента B. Используемые материалы хорошего качества, а их идеальная подгонка означает, что в салоне не может быть и речи о скрипе или растрескивании приборной панели во время движения. Polo V также хвалят за эргономичность и простоту и интуитивность управления бортовыми устройствами. Внимания заслуживают хорошо спрофилированные сиденья – спереди довольно много места, но если водительское и пассажирское места заняты высокими людьми, то сзади места для ног мало.Вот почему Polo V — это городской автомобиль для коротких поездок.

Двигатели Volkswagen Polo V

Ассортимент бензиновых агрегатов очень большой. Базовый двигатель, доступный с 2014 года, имеет объем 1,0 л и мощность 60 или 75 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 14,3-15,5 с. Ранее базовым двигателем был 1,2 л мощностью 60 или 70 л.с. . Среди двигателей с непрямым впрыском также доступен 1,4-литровый двигатель мощностью 86 л.с., который позволяет разогнаться до «сотни» чуть более чем за 11 секунд.

Бензиновые агрегаты Polo V

также представляют собой турбированные конструкции мощностью 1.0 л (95 и 110 л.с.), для 1,2 л (90 и 105 л.с. / 110 л.с.), 1,4 TSI (140, 150 и 180 л.с.), 1,8 л (192 л.с.) до 2,0 л мощностью 220 л.с. Наличие двигателей зависит от года и версии автомобиля.

Дизельные агрегаты предлагают три двигателя: 1.2 TSI мощностью 75 л.с., разгоняющий Polo V до «сотни» за 13,9 секунды, 1.4 TDI и 1.6 TDI мощностью 75, 90 и 105 л.с. К сожалению, все дизели оснащены сажевым фильтром, поэтому, чтобы не засорить их, время от времени приходится прогонять машину на большее расстояние.

.90 000 подержанных автомобилей Volkswagen Polo - Das WeltAuto.

Volkswagen Polo – комфорт и надежность по хорошей цене

Volkswagen Polo не нуждается в представлении – этот неприметный автомобиль стал постоянным атрибутом польских дорог. Небольшие габариты он компенсирует непревзойденной экономичностью, и все это при сохранении достойного комфорта в поездке – чего еще желать? Подержанный Volkswagen Polo — идеальный автомобиль для города, и сервис Das WeltAuto поможет вам его выбрать.Смотрите предложения подержанных VW Polo на нашем сайте прямо сейчас!

Volkswagen Polo – пять поколений успеха

VW Polo

— городской легковой автомобиль, выпускаемый концерном Volkswagen AG с 1975 года, когда на немецких заводах стартовало производство его первого поколения. Вскоре после этого, в 1981 году, автомобиль был модернизирован и вышел на европейский рынок как Polo II, где в течение следующих 13 лет получал все большее признание. Невероятная популярность этого скромного малыша привела к тому, что в 1994 году была представлена ​​еще одна версия — Volkswagen Polo III.Его дизайн был основательно модернизирован, благодаря чему он гораздо больше напоминает знакомый нам сегодня Polo, чем его предшественники. Помимо всем известной версии хэтчбек, Volkswagen также представил седан и, чуть позже, универсал. Машину также перестроили технологически, оснастив бензиновыми и дизельными двигателями нового поколения. Все эти изменения неизбежно привели к появлению в будущем следующих двух поколений Volkswagen Polo, которые в своем роде стали эталоном среди городских легковых автомобилей.

Более просторный и безопасный VW Polo для нового тысячелетия

Следующее поколение Volkswagen Polo — это шаг вперед в направлении повышения комфорта вождения, что было достигнуто благодаря более просторному салону и более мощным двигателям. Производство Polo IV началось в 2001 году. Снова появились версии хэтчбек и седан (VW Polo Classic), с возможностью выбора не только МКПП, но и АКПП. Рекреационная версия Fun была выпущена в 2003 году, а спортивная версия GT - в 2004 году.В 2005 году к 30-летию модели Volkswagen Polo была проведена существенная модернизация автомобиля - увеличены его габариты, произведен фейслифтинг, введено больше двигателей (в т.ч. R3, 12V, 16V, 16V FSI, 20V GTI - бензин и TDI - дизель дизель ) и предлагаемое новое и более богатое оборудование, предлагаемое во многих различных вариантах: Club, Cross Polo, Sportline и Trend, которые являются лишь некоторыми из них.

Новый или подержанный - Volkswagen Polo V означает гарантию качества

Последняя версия модели, Polo V, выпускается с 2009 года и, наряду с такими автомобилями, как Golf, Touran, Passat, Scirocco, Jetta, Touareg, New Beetle или Sharan, является одним из флагманских продуктов марки Volkswagen. .Volkswagen Polo V, следуя по стопам предыдущих поколений, доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, хотя последний доступен только на отдельных автомобильных рынках. Немного изменились габариты – автомобиль немного увеличился, что значительно повысило комфортность его использования. В 2014 году Polo V был дополнительно модернизирован — в основном внутри, где, например, была реализована Automatic Post-Collision Braking, т.е. система, значительно снижающая повреждения при столкновении. Конечно, также доступны аксессуары, такие как кондиционер или ABS.Под капотом VW Polo V находятся в том числе двигатели: MPI, TSI, TSI BMT, TSI ACT (бензиновые), а также TDI и TDI BMT (дизельные) различной мощности. Покупатели также могут выбрать механическую коробку передач, Triptronic, автоматическую коробку передач DSG и различные версии комплектации, включая Start, Trendline, Comfortline, Highline, Cross и спортивный Volkswagen Polo GTI.

Volkswagen Polo - проверено и оценено миллионами

Volkswagen Polo V был назван европейским автомобилем года в 2010 году и победил в опросе World Car of the Year, что доказывает признание, которым он пользуется среди толпы поклонников Volkswagen во всем мире.Не медлите и посетите ближайший автосалон или просмотрите онлайн-объявления на сайте Das WeltAuto, наши предложения вас не разочаруют. Не забывайте обращать внимание на состояние автомобиля, пробег и год выпуска. Вам не нужно беспокоиться об обслуживании (в том числе ASO) или запчастях — благодаря популярности Polo в Польше они обычно доступны. Подержанный Volkswagen Polo ждет вас! Volkswagen Polo V был назван европейским автомобилем года в 2010 году и выиграл плебисцит «Всемирный автомобиль года» — это доказывает признание, которым он пользуется среди толпы поклонников Volkswagen по всему миру.Не медлите и посетите ближайший автосалон или просмотрите онлайн-объявления на сайте Das WeltAuto, наши предложения вас не разочаруют. Не забывайте обращать внимание на состояние автомобиля, пробег и год выпуска. Вам не нужно беспокоиться об обслуживании (в том числе ASO) или запчастях — благодаря популярности Polo в Польше они обычно доступны. Подержанный Volkswagen Polo ждет вас!

.90,000 Подержанный Volkswagen Polo на продажу
  • Автомобилестроение выключить фильтр

  • Легковые автомобили выключить фильтр

  • Фольксваген выключить фильтр

  • Поло выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Избранное

Другие объявления (348)

    • 1500 злотых

    • 4 900 злотых

    • 1000 злотых

    • 6 500 злотых

    • 5900 злотых

    • 18 400 злотых

    • 1999 злотых

    • 2 900 злотых

    • 90 189 05 фев 22:04

      39 000 злотых

    • 90 202 05 фев 20:26

      1560 злотых

    • 90 215 05 фев 19:37

      5 700 злотых

    • 90 230 05 фев 19:04

      6 500 злотых

    • 90 247 05 фев 16:09

      18 500 злотых

    • 27 900 злотых

    • 90 277 05 фев 13:38

      3 700 злотых

.

Смотрите также