Фольксваген поло какие шины подойдут по размеру
1.0 | 1997 | 6N2 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - |
1997 | 6N2 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | - | ||||
1998 | 6N2 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | - | ||||
1998 | 6N2 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | - | ||||
1999 | 6N2 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | - | ||||
1999 | 6N2 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | - | ||||
2000 | 6N2 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | - | ||||
2000 | 6N2 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | - | ||||
2001 | 6N2 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | - | ||||
2001 | 6N2 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | - | ||||
2014 | 6R2 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | - | |||
2015 | 6R2 Hatchback 5d | - | |||||
2016 | 6R2 Hatchback 5d | - | |||||
1.2 | 2001 | 9N1 Fun 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - |
2001 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | - | |||
2001 | 9N1 Hatchback 5d | - | |||||
2002 | 9N1 Fun 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | - | |||
2002 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | - | |||
2002 | 9N1 Hatchback 5d | - | |||||
2002 | 9N1 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16x6.5 ET 40 16x6.5 ET 40 | - | |
2003 | 9N1 Fun 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - | |
2003 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | - | |||
2003 | 9N1 Hatchback 5d | - | |||||
2003 | 9N1 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16x6.5 ET 40 16x6.5 ET 40 | - | |
2004 | 9N1 Fun 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - | |
2004 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | - | |||
2004 | 9N1 Hatchback 5d | - | |||||
2004 | 9N1 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16x6.5 ET 40 16x6.5 ET 40 | Аккумуляторы | |
2005 | 9N1 Fun 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - | |
2005 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | - | |||
2005 | 9N1 Hatchback 5d | - | |||||
2005 | 9N1 Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16x6.5 ET 40 16x6.5 ET 40 | Аккумуляторы | |
2006 | 9N1 Cross | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - | |
2006 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | - | |||
2006 | 9N1 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16x6.5 ET 40 16x6.5 ET 40 | Аккумуляторы | |
2007 | 9N1 Cross | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - | |
2007 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | - | |||
2007 | 9N1 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16x6.5 ET 40 16x6.5 ET 40 | - | |
2008 | 9N1 Cross | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - | |
2008 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | - | |||
2008 | 9N1 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16x6.5 ET 40 16x6.5 ET 40 | - | |
2009 | 6R1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - | |
2009 | 6R1 Hatchback 5d | - | |||||
2009 | 9N1 Cross | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:4/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | - | |||
2009 | 9N1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | - | |||
2009 | 9N1 Hatchback 5d | - | |||||
2009 | 9N1 Hatchback 5d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось | Передняя ось / Задняя ось 16x6.5 ET 40 16x6.5 ET 40 | Аккумуляторы | |
2010 | 6R1 Cross | Заводская комплектация Варианты замены - | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - | |
2010 | 6R1 Hatchback 3d | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | - | |||
2010 | 6R1 Hatchback 5d | - |
Размеры шин и дисков на Volkswagen Polo Sedan (2008-2022)
Volkswagen Polo Sedan I (2010 - 2022)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5x100
- Вылет (ET): 38 - 38 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, Турбо, 1.4 TSI 125 л.с.
185/60R1584
T
2.0 / 1.8
6Jx15ET38
5x100
195/55R1685
T
2.0 / 1.8
6Jx16ET38
5x100
I4, Бензин, 1.6 MPI 85 л.с.
175/70R1484
T
2.0 / 1.8
5Jx14ET35
5x100
185/60R1584
T
2.0 / 1.8
5.5Jx15ET38
5x100
I4, Бензин, 1.6 MPI 90 л.с.
175/70R1484
T
2.0 / 1.8
5Jx14ET35
5x100
185/60R1584
T
2.0 / 1.8
5.5Jx15ET38
5x100
I4, Бензин, 1.6 MPI 105 л.с.
185/60R1584
T
2.0 / 1.8
5.5Jx15ET38
5x100
195/55R1585
T
2.0 / 1.8
6Jx15ET38
5x100
I4, Бензин, 1.6 MPI 110 л.с.
195/55R1585
T
2.0 / 1.8
6Jx15ET35
5x100
какие колеса можно ставить на Volkswagen Polo
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG владеет десятками заводов, на которых производятся многие известные марки легковых и грузовых транспортных средств, как, например, Audi, Seat, Scania, Skoda, Porsche и многие другие. Начиная с 1937 года, компания безостановочно развивает собственный бренд Volkswagen, выпуская миллионы авто различных классов. В ассортименте предприятия имеются бизнес-классы, кроссоверы и прочие популярные модели, однако самыми востребованными автомобилями марки долгое время являются бюджетные городские средства передвижения – Golf и Polo.
Характеристики колёс для Volkswagen Polo
Модель «Поло» начала производиться с 1975 года. В 2017 широкой публике было представлено уже 6 поколение данного авто. Общие тенденции в автопроме всегда фиксировали рост основных параметров моделей всех классов, таких как габариты кузова, масса, мощность силового агрегата, размерность колёсных дисков и шин вне зависимости от бренда. И «Фольксваген» никогда не был исключением. Характеристики колёсных дисков в базовой комплектации при смене поколений имели следующие особенности:

- На модификациях Polo 1, 2 и 3 поколения использовалась разболтовка 4х100. Центральное отверстие для установки колеса на ступицу имело диаметр 57,1 мм.
Начиная с 4 поколения модели разболтовка была изменена на показатель 5х100 при сохранившемся диаметре центрального отверстия, и эти параметры свидетельствовали об увеличении всех технических характеристик автомобиля.
- Размер колес на «Фольксваген Поло», равно как и диаметр дисков, также менялась с годами благодаря увеличению колёсных арок, клиренса. Если первые модели от 70 годов прошлого века имели диски с диапазоном размерностей R13-R15, то последнее поколение обладает более широким выбором — от 14 до 17 дюймов.
- То же касается и ширины обода колёс. Сегодня водители вправе ставить любой размер в пределах от 5J до 7,5J, и именно такие показатели использует производитель при вылете диска, или параметре ЕТ, от 38 до 51 мм.
Важно!
Колеса на «Поло» седан или хэтчбек имеют универсальные показатели, совпадающие с большинством автомобилей подобного класса. Для водителей предоставляется уникальная возможность приобретения именно таких колес на «Поло», которые ему подойдут как по стилю или размерности, так и по цене. Последние модели автомобилей Lada (X-Ray или Vesta) имеют те же характеристики дисков и на рынке представлена соответствующая продукция от многих отечественных производителей.

Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo
Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:
- Volkswagen имеет представительство в России и, соответственно, официальный сайт на русском языке. Так можно посмотреть все технические характеристики для своего авто.
- Если же речь идёт о замене колёсных дисков, то владелец авто может использовать любые параметры для своей модели, которые рекомендованы заводом. Если водитель является собственником VW Polo MK3 2001 г. в., он может выбрать диски с диапазоном размерностей 4,5J-6J x 13-15 ET 35-43, PCD 4×100, DIA 57,1. Эти параметры подойдут ему в любом случае, так как они ставились когда-то в стандартной комплектации на заводе.
- Одним из самых верных путей выбора необходимых колёсных дисков будет обращение в салоны официальных дилеров марки VW, так как любой сервисный менеджер сможет определить по базе необходимую размерность, после чего помочь приобрести интересующее изделие в оригинале, а при его отсутствии оформить заказ на завод.

- В крупных торговых точках имеется специальное программное обеспечение, которое интегрировано с системой складского учёта. Обратившись к продавцу, водитель может сообщить необходимые данные о своём авто – марка, модель, комплектация, год выпуска и т. д., и система автоматически покажет весь рекомендуемый производителем для конкретного транспортного средства модельный ряд дисков и шин.
Важно!
Все профессионалы без исключения советуют приобретать только оригинальные колёса либо их аналоги с такими же размерными параметрами от известных поставщиков. В случае же покупки дешёвых реплик от малоизвестных заводов никто не может дать гарантии сохранности колёс, ступиц, подшипников, подвески, рулевой тяги и здоровья водителя в случае возникновения экстренной ситуации на дороге.
Автошины для Polo Sedan 2012 года
Самой востребованной модификацией Polo стала MK5, которая была доступна в широкой продаже с 2009 по 2015 год. Это подтверждается также количеством обращений владельцев марки за новыми шинами для своих авто. Несмотря на появление в продаже последнего поколения «Поло», вплоть до сегодняшнего дня на автодорогах страны можно в большом количестве встретить модификации от 2012 года. Шины на них должны соответствовать следующим параметрам:
- В базовом варианте данное авто оснащалось исключительно летней резиной на «Поло» с размерностью в пределах 175-215/40-70/R14-R17.
- Для тех, кто предпочитает динамичную езду в летнее время по идеальным асфальтированным улицам города, допускается установка низкопрофильной резины с размерностью 215/45/R16 или 215/40/R17. Эти параметры способствуют снижению сопротивления качению. Однако передвижение по ухабистой дороге на такой резине очень проблематично в связи с тем, что слишком маленький воздушный буфер может передавать вибрационные и ударные воздействия на колёсный диск и прочие детали автомобиля.

- Если водитель предпочитает спокойную езду или не очень часто выезжает в сельскую местность в зимнее время года, он может поставить себе всесезонные покрышки, которые для VW Polo рекомендованы с параметрами 195/55/R15 или 195/50/R16. Подобная резина надолго избавит автомобилиста от необходимости сезонной переобувки его «железного коня» и обеспечит комфортную езду как в летнее время, так и в холодный период года.
- При выборе зимних шин следует учитывать тот фактор, что покрышка должна обеспечивать мягкость подрессорной части авто, а также помогать при езде по рыхлому снегу благодаря дополнительному сцеплению по боковой поверхности шины. Таким образом, лучшей размерностью для такой езды в холодное время года будет 175/70/R14 или 185/60/R15 в сочетании с мягкими глубокими протекторами, ассиметричными ламелями и направленными металлическими шипами, усиливающими сцепление подошвы шины с дорожным покрытием и позволяющими ехать в условиях гололёда.

Важно!
При выборе покрышек водителю следует учитывать все перечисленные выше факторы. Главное — не экономить бюджет, так как зимнюю резину при уже установленных дисках с размерностью 17 дюймов лучше не применять в низком профиле, а покупать более подходящее изделие в дополнение к новым колёсам.
Переплаченные средства вернутся хозяину авто, потому что переобувка на шиномонтаже готового колеса стоит гораздо дешевле, чем их полная разбортовка. Кроме того, замену шин в сборе с диском вполне можно провести самостоятельно в условиях обычного гаража или дачного участка.
Какая резина стоит на VW Polo с завода
«Фольксваген» – это уважаемый во всём мире бренд, способный конкурировать с любым производителем транспортных средств. Достигается это из-за безупречного немецкого качества при производстве любых видов продукции. Каждый автомобиль, который выходит с завода, оснащается резиной исключительно ведущих мировых производителей, в том числе и отечественных, если он изначально предназначался для эксплуатации в РФ.
Среди наиболее популярных марок шин, с которыми Polo продаётся в салоне официальных дилеров, можно выделить такие бренды, как Pirelli, Bridgestone, Cordiant и многие другие.
Что же касается базовых размерных параметров, то автомобили 6 поколения снабжаются шинами со следующими характеристиками:
- Наиболее дешёвые варианты модели комплектуются шинами с параметрами 175/70/R14 или 185/60/R15, в точности теми же, что и для предыдущего поколения. Индексы нагрузки и скорости при этом составляют 88Н и 88Т соответственно. Данные показатели позволяют легко нагрузить колесо до 560 кг, что эквивалентно массе транспортного средства 2,24 тонны.
- Индекс применён практически с двойным запасом — при подобной массе колесо можно смело разгонять до 190 (Т) или 210 (Н) км/ч, ехать в таком положении не менее 30 минут без каких-либо рисков деформации резины.

- Комплектации средней ценовой категории снабжены резиной с параметрами 185/60/R16 или 195/55/R16. По аналогии с описанной выше модификацией 5 поколения владелец может поменять резину на всесезонную. Индексы для таких размеров составляют 86Н и 87Н, то есть всего на 15-30 кг предельной нагрузки на колесо ниже, чем предыдущий вариант без изменения предельной скорости.
- Самая дорогая модификация 6 поколения Volkswagen Polo удостоена высококачественных покрышек 215/45/R17. Эта размерность рекомендуется для высоких скоростей, о чём свидетельствует индекс 87Y, то есть колесо можно разогнать уже до 300 км/ч без риска для его перегрева и разрыва. В качестве зимней резины данные размеры шин для «Поло» седан вряд ли подойдут и владельцу придётся приобретать весь комплект колёс в сборе уже с наступлением первых холодов, потому что езда на низкопрофильной резине по снегу небезопасна и доставляет минимум комфорта.
Важно!
Для того чтобы выбрать правильную оригинальную резину для VW Polo, водителю следует обращаться лишь в авторизованные точки продаж, где ему смогут предъявить все сертификаты соответствия качества на реализуемую продукцию. В случае же установки дешёвой реплики официальный сервисный центр может снять гарантию с автомобиля.

Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели. Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления.
размер дисков и колёс по году выпуска, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Для получения подробных характеристик размеров колёс, выберите модель соответствующую по году автомобиля.
Volkswagen Polo Mk5 Facelift (2014-2019)
Volkswagen Polo Mk6 (2017-2019)
Volkswagen Polo Mk5 (2009-2015)
Volkswagen Polo Mk4 Facelift (2005-2009)
Volkswagen Polo Mk4 (2001-2005)
Volkswagen Polo Mk3 Facelift (1999-2001)
Volkswagen Polo Mk3 (1994-1999)
Volkswagen Polo Mk2 Facelift (1990-1994)
Volkswagen Polo Mk2 (1982-1989)
Volkswagen Polo Mk1 Facelift (1979-1981)
Volkswagen Polo Mk1 (1975-1978)
Какие размеры колёс у Volkswagen Polo?
Владельцы «Polo» меняют колеса при повреждениях, по мере износа, а также заменяют заводские штампованные диски на выбранные ими литые. Большинство из них, судя по отзывам, предпочитают альтернативные диски для тюнинга, цветные или даже кованые. Однако не редки случаи, когда на замену устанавливают оригинальные литые диски.
Для этого всегда нужно знать точные данные о разболтовке колес модели и другие параметры её ходовой части.
Водителям «Volkswagen Polo» необходимо точно вычислить соотношение крепежных болтов к диаметру обода. Это возможно измерить самостоятельно с помощью специального прибора. Но гораздо проще воспользоваться готовыми таблицами по модели в нашем сервисе.
У разных представителей модельного ряда в зависимости от года выпуска и поколения есть своя специфика в размерах колес и давлении в шинах.
Резина меняется при смене сезонов или по мере износа покрышек. В зависимости от региона эксплуатации автомобиля, погодных и природных условий стоит выбрать тип эксплуатируемых шин — всесезонные, летние, зимние. Для трассы, льда и снежной каши на дорогах прекрасно подойдут зимние шипованные шины, для условий города будут удобнее фрикционные «липучки».
(РЕШЕНО) Не оригинальные диски и шины. Обсуждаем проблемы подбора.
Хотелось бы узнать, какие по типу и размеру подходят к Поло седан диски и шины. Не оригинальные будут стоить намного дешевле._
_
_
_
_
_
_
_
________________________________
Размеры НЕОРИГИНАЛЬНЫХ дисков для Volkswagen PoloSedan
Информация собрана со всей темы (пользователем Китаец)
Параметры дисков:Ширина обода - от 5J до 7j
Посадочный диаметр - от R14 до R16(R17)
Количество отверстий х PSD (Разболтовка) - 5 x 100
Центральное отверстие (мм) - от 57,1 и больше, но с проставочными кольцами
Вылет - от ET35 до ET40 (ET42) и до 45 устанавливают...
________________________________
Пример выбора, пояснение после выбора размера, эскиз выбранного размера...
Какие могут возникнуть трудности при нештатных размерах колёс:
________________________________
Размеры шин для Volkswagen PoloSedan
Параметры для покрышек
R14
175/65R14
175/70R14
175/75R14
185/65R14
185/70R14
195/60R14
195/65R14
R15
175/60R15
175/65R15
185/55R15
185/60R15
185/65R15
195/50R15
195/55R15
195/60R15
195/65R15
205/50R15
205/55R15
215/50R15
R16
175/55R16
175/60R16
185/50R16
185/55R16
195/45R16 (крайний случай из-за низкого профиля )
195/50R16
195/55R16
205/45R16 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/50R16
205/55R16 (Чиркает справа сзади о локер при проезде полицейских, устраняется строительным феном и вдавливанием бугорка локера внутрь)
215/45R16
R17
215/40R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
215/45R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/45R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/50R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
(Информация собрана со всей темы (пользователем Китаец)
Шины Volkswagen Polo: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Volkswagen Polo должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volkswagen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volkswagen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Volkswagen Polo являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Volkswagen Polo, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volkswagen Polo, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Volkswagen Polo, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
марка | модели | Шаг - Отверстие | тип обода | посадка | диаметр резьбы | шаг резьбы | тип |
---|---|---|---|---|---|---|---|
АЛЬФА РОМЕО | 145, 146, 155, 164, MiTo | 4x98-58.1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,25 | винт |
АЛЬФА РОМЕО | 147, 156, 164, Спайдер, ГТВ | 5x98-58.1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,25 | винт |
АЛЬФА РОМЕО | Джульетта | 5x110-65,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,25 | винт |
АЛЬФА РОМЕО | 166 | 5x108-58.1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,25 | винт |
АЛЬФА РОМЕО | 159, Брера, Паук (с 2006 г.) | 5x110-65,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 14 | 1,5 | винт |
АУДИ | 80, 100 (1982-1990) | 4x108-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 14 | 1,5 | винт |
АУДИ | 100 (1990-1994), A3 (2003-), A4 (B5, 8E, 8H), A6 (1994-2011), A8 (1994-2010), RS6, S2, S3 (2006-), S4 (1994) -2009), S6 (1994-2011), S8 (1996-2010), ТТ (2007-) | 5x112-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 14 | 1,5 | винт |
АУДИ | A4 (B8), A6 (2011-), A8 (2010-), S4 (2009-), S6 (2011-), S8 (2011-) | 5x112-66,5 | сталь. алюминийориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 14 | 1,5 | винт |
АУДИ | А2, А3 (1996-2003), С3 (1999-2003), ТТ (1999-2007) | 5x100-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминийУниверситет | шар мяч конус | М 14 | 1,5 | винт |
АУДИ | А2 | 4x100-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 14 | 1,5 | винт |
БМВ | Серия 1 (E81, E82, E87, E88), Серия 3 (E36, E46, E90, E91, E92, E93), Серия 5 (E34, E60, E61), Серия 6 (E24, E63, E64), Серия 7 (Е23, Е32, Е38), Х1 (Е84), Z3, Z4, Z8 | 5x120-72,5 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | винт |
БМВ | Серия 5 (Е39) | 5x120-74,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | винт |
БМВ | Серия 7 (Е65), Х3 (Е83), Х5 (Е53) | 5x120-72,5 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 14 | 1,5 | винт |
БМВ | Серия 1 (F20, F21), Серия 3 (F30, F31), Серия 5 (F10, F11), Серия 6 (F12, F13), Серия 7 (F01, F02, F03, F04), X3 (F25), Х6 (Е71) задний | 5x120-72,5 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 14 | 1,25 | винт |
БМВ | Х5 (Е70, F15), Х6 (Е71) передний | 5x120-72,5 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 14 | 1,25 | винт |
БМВ | Серия 3 (Е30) | 4x100-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | винт |
КРАЙСЛЕР | 300M, Grand Voyager, Neon, PT Cruiser, Sebring, Stratus, Vision, Voyager | - | сталь. алюминий ориг. алюминийУниверситет | конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
КРАЙСЛЕР | 300С | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 14 | 1,5 | крышка. |
СИТРОЕН | Berlingo, C2, C3, C4, C5 (2001-2008), Saxo, Xantia, Xsara, Xsara Picasso, ZX | 4x108-65,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус плоская шайба конус | М 12 | 1,25 | винт |
СИТРОЕН | С5 (2008-), С6, ХМ | 5x108-65,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус плоская шайба конус | М 12 | 1,25 | винт |
СИТРОЕН | Уклонение, Попрыгунчик | - | сталь. алюминий ориг. алюминийУниверситет | конус | М 14 | 1,5 | винт |
ДЭУ | Эсперо, Ланос, Нексия | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | винт |
ДЭУ | Калос, Леганса, Нубира, Такума | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
ДЭУ | Матиз | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,25 | крышка. |
ДАИХАТСУ | Applause, Charade, Cuore, Grand Move, Materia, Sirion, Terios, Trevis, YRV | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
ФИАТ | 500/500C, Barchetta, Brava, Bravo, Cinquecento, Doblo (2001-2010), Idea, Marea, Multipla, Palio Weekend, Panda, Punto (без Grande и EVO), Seiceno, Stilo, Tempra, Tipo, UNO | 4x98-58.1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,25 | винт |
ФИАТ | Добло (2010-) | 5x98-58.1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,25 | винт |
ФИАТ | Улисс, Скудо | 5x98-58.1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 14 | 1,5 | винт |
ФИАТ | Крома (с 2005 г.) | 5x110-65,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | винт |
ФИАТ | Гранде Пунто, Пунто ЭВО | 4x100-56,6 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | винт |
ФИАТ | Седичи | 5x114,3-60,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | винт |
ФОРД | Галактика (с 04.2006) | 5x112-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 14 | 1,5 | винт |
ФОРД | Cougar, Escort, Fiesta, Focus (1998-2004), Fusion, KA, Mondeo (1993-2000), Orion, Puma, Scorpio, Street-Ka | 4x108-63,4 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус подвижный конус конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
ФОРД | C-Max, Фокус (2004-), Куга, Mondeo (2000-) | 5x108-63,4 | сталь. алюминийориг. алюминий Университет | конус подвижный конус конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
ФОРД | Маверик | 5x114,3-67,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,25 | крышка. |
ХОНДА | Accord, Civic, CR-V, FR-V, HR-V, Jazz, Legend, NSX, Prelude | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
ХЕНДАЙ | Accent, Atoz, Coupe, Elantra, Getz, i10, i20, i30, i40, ix20, ix35, ix55, Lantra, Matrix, Pony, Santamo, Santa Fe, Sonata, Trajet, Tucson, XG 25, XG 30 | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
ЯГУАР | S-тип, X-тип | 5x108-63,4 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
КИА | Carens, Carnival, Cee'd, Clarus, Joice, Magentis, Optima, Picanto, Rio, Sedona, Sephia, Shuma, Sorento, Soul, Sportage, Venga | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
ЛАНЧИЯ | Дедра, Дельта, Муса, Ипсилон | 4x98-58.1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,25 | винт |
ЛАНЧИЯ | Каппа, Диссертация | 5x108-58.1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,25 | винт |
ЛАНЧИЯ | Федра, Зета | 5x98-58.1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 14 | 1,5 | винт |
ЛЕКСУС | GS, IS, LS (до 2006 г.), RX, SC | 5x114,3-60,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус плоская шайба конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
ЛЕКСУС | КТ | 5x100-54,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус плоская шайба конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
МАЗДА | 121, 2 (2007-), 323, Демио, МХ-3, МХ-5 (1990-2005) | 4x100-54,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
МАЗДА | 2, 3, 323, 5, 6, 626, 929, E 2000, E 2200, MPV, MX-5, MX-6, Premacy, RX7 Coupe, Tribute, Xedos 6, Xedos9 | - | сталь. алюминийориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
Мерседес | A124, A208, A209, C107, C123, C124, C126, C208, C209, R107, R129, R170, R171, S124, S202, S203, S210, W108, W109, W111, W116, W123, W124, W1626, W1626 , W126, W126, W170, W201, W202, W203, W210, Ванео | 5x112-66,5 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 12 | 1,5 | винт |
Мерседес | C140, C216, C219, R199, R230, S204, S211, W140, W163, W164, W169, W204, W211, W220, W221, W245, X164, X204, родстер, спринтер, V-класс, Viano, Vito | 5x112-66,5 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 14 | 1,5 | винт |
МИЦУБИСИ | Carisma, Colt, Eclipse, Galant, L200, Lancer, Outlander, Pajero, Space Runner, Space Star, Space Wagon | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус плоская шайба конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
НИССАН | Микра тип K12, примечание | 4x100-60,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | винт |
НИССАН | 100 NX, 200 SX, 280 ZX, 300 ZX, Almera, Bluebird, Cabstar, Cherry, King Cab, K10, K11, Laurel, Maxima, Micra (без K12), Patrol, Pick Up, Prairie, Primera, Qashqai, Serena , Солнечный, Террано, Урван, X-Trail | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,25 | крышка. |
Опель | Астра Ф, Г, Н, Калибра, Корса, Кадетт Е, Мерива, Тигра, Вектра | 4x100-56,6 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | винт |
Опель | Астра Г, Н, Калибра, Корса, Мерива, Омега, Сигнум, Вектра, Зафира | 5x110-65,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | винт |
Опель | Антара, Астра J | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
Опель | Знак отличия | 5x120-67,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 14 | 1,5 | крышка. |
ПЕЖО | 106, 205, 206, 207, 306, 307, 308, 405, 406, Партнер | 4x108-65,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус плоская шайба конус | М 12 | 1,25 | винт |
ПЕЖО | 407, 605, 607, Эксперт (с 02.2007) | 5x108-65,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус плоская шайба конус | М 12 | 1,25 | винт |
ПЕЖО | 806, Эксперт (до 01.2007) | 5x98-58.1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 14 | 1,5 | винт |
РЕНО | R19, R21, Clio, Kangoo, Laguna I, II, Megane, Modus, Scenic, Twingo | 4x100-60,1 | сталь. алюминий ориг. алюминийУниверситет | конус подвижный конус конус | М 12 | 1,5 | винт |
РЕНО | R21, Кангу, Лагуна I, II, Меган | 5x108-60,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус подвижный конус конус | М 12 | 1,5 | винт |
РЕНО | Флюенс, Меган, Сценик | 5x114,3-66,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус подвижный конус конус | М 12 | 1,5 | винт |
РЕНО | R9, R11, Экспресс, Фуэго, Невада, Сафран, Талия | - | сталь. алюминийориг. алюминий Университет | конус подвижный конус конус | М 12 | 1,5 | винт |
РЕНО | Espace, Scenic RX-4, VelSatis | 5x108-60,1 | сталь. алюминий ориг. алюминийУниверситет | конус подвижный конус конус | М 14 | 1,5 | винт |
РЕНО | Лагуна III | 5x114,3-66,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус подвижный конус конус | М 14 | 1,5 | винт |
РОВЕР | 200, 25, 400, 45, 600, 800 | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
СААБ | 9-3 / 9-3Х, 9-5 (1995-2010), 900 (1994-1998) | 5x110-65,1 | сталь. алюминийориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | винт |
СИДЕНЬЕ | Ароза, Кордова, Ибица, Инка, Толедо | 4x100-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 12 | 1,5 | винт |
СИДЕНЬЕ | Кордова, Ибица, Леон, Толедо | 5x100-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 14 | 1,5 | винт |
СИДЕНЬЕ | Альгамбра, Альтеа, Эксео, Леон, Толедо | 5x112-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 14 | 1,5 | винт |
ШКОДА | Фелиция | 4x100-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 12 | 1,5 | винт |
ШКОДА | Фабия, Октавия (1997-2005) | 5x100-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 14 | 1,5 | винт |
ШКОДА | Октавия (2005-), Суперб, Йети | 5x112-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминийУниверситет | шар мяч конус | М 14 | 1,5 | винт |
СМАРТ | Форфор | 4x114,3-67,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
СУБАРУ | Форестер, Импреза, Наследие | 5x100-56,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,25 | крышка. |
СУБАРУ | Юсти (до 07.2003) | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,25 | крышка. |
СУЗУКИ | Ignis (тип MH), Swift (с 02.2005), SX4 | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | винт |
СУЗУКИ | Baleno, Ignis (тип FH), Liana, Splash | 4x100-54,1 | сталь. | конус | М 12 | 1,25 | крышка. |
СУЗУКИ | Alto, Grand Vitara, Jimny, Swift (до 12.2004), Vitara | - | сталь. | конус | М 12 | 1,25 | крышка. |
ТОЙОТА | Королла, iQ, MR2, Пасео, Старлет, Ярис | 4x100-54,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус плоская шайба конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
ТОЙОТА | Авенсис, Карина, Селика, Версо | 5x100-54,1 | сталь. алюминийориг. алюминий Университет | конус плоская шайба конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
ТОЙОТА | Auris, Avensis, Camry, Corolla, MR2, Picnic, Previa, RAV4, Supra, Verso | 5x114,3-60,1 | сталь. алюминийориг. алюминий Университет | конус плоская шайба конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
ТОЙОТА | 4 Runner, Corona, Cressida, Crown, Hiace, Hilux, Land Cruiser, Liteace, Model F, MR2, Tercel | - | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус плоская шайба конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
Фольксваген | Caddy (до 11.2003), Jetta I, Jetta II, Golf, Golf II, Golf III, Lupo, Passat, Polo | 4x100-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 12 | 1,5 | винт |
Фольксваген | Бора, Гольф III, Гольф IV, Новый Жук (1998-2011), Пассат, Поло | 5x100-57,1 | сталь. алюминийориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 14 | 1,5 | винт |
Фольксваген | Golf V, Golf VI, Golf VII, Jetta III, Jetta IV, New Beetle (2011-), Passat, Phaeton, Touran, Sharan, Tiguan, Transporter (T4) | 5x112-57,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | шар мяч конус | М 14 | 1,5 | винт |
ВОЛЬВО | S60 (2010-), S80 (2006-), XC60, XC70 (2007-), V70 (2007-) | 5x108-63,4 | сталь. алюминийориг. алюминий Университет | конус | М 14 | 1,5 | винт |
ВОЛЬВО | S60 (2000-2010), S80 (1998-2006), V70 (2000-2007), XC70 (2000-2007) | 5x108-65,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 14 | 1,5 | винт |
ВОЛЬВО | КС90 | 5x108-67,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 14 | 1,5 | винт |
ВОЛЬВО | 850 (1993-1997), C70 (1998-2006), S70, V70 (1997-2000) | 5x108-65,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,75 | винт |
ВОЛЬВО | C30, C70 (2006-), S40 (2004-), V40 (2012-), V50 | 5x108-63,4 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
ВОЛЬВО | 740, 760, 940, 960, С90, В90 | 5x108-65,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
ВОЛЬВО | С40 (1995-2003), В40 (1996-2004) | 4x114,3-67,1 | сталь. алюминий ориг. алюминий Университет | конус | М 12 | 1,5 | крышка. |
При всем уважении к модным лимузинам, красивым купе или модным внедорожникам, маленькие автомобили действительно большие. Почему? Потому что мужчине нужно немного больше. Вот что мы рисуем после недели, проведенной в новом Polo и его конкурентах. Мощности от 90 до 100 лошадок хватает, чтобы резво передвигаться по городу, не задыхаться на трассе и вдоволь погонять по местным дорогам.
Немного самодисциплины позволит вам получить средний балл сжигания с пятеркой до запятой.В свою очередь, четырехметровый кузов позволяет без стресса парковаться перед магазином и протискиваться сквозь городские джунгли, где меньше значит больше. Вы спросите: какой автомобиль предлагает больше всего? Это то, что мы хотим открыть вам. Мы собрали вокруг дебютного 6-го поколения Polo серьезных соперников.
Poloтакой же просторный, как и раньше... на замену Гольфу!
Под листовым металлом маленького Фольксвагена скрывается множество технологий от Гольфа. Так что у нас тут очень «взрослая» мультимедиа, а также системы помощи и отличные ходовые качества при «молодежных» внешних габаритах.Бензиновые автомобили конкурируют в нашем сравнении. Один литр, три цилиндра, непосредственный впрыск топлива и турбонаддув.
Из этого вы должны получить достойные и полезные в повседневной езде характеристики при умеренном расходе топлива.Помимо Polo с двигателем 1.0 мощностью 95 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач, сравниваться предстояло близкородственный Seat Ibiza с таким же приводом и Opel Corsa 1.0 Ecotec Turbo с 6-ступенчатой коробкой передач. Ford представляет 100-сильный EcoBoost Fiesta мощностью 1.0 л.с. с 6-ступенчатой коробкой передач. Звучит как очень жесткие ставки. Так ли это на самом деле, вы прочтете через мгновение.
Форд Фиеста 1.0 ЭкоБуст
Сравнение: новый VW Polo с новыми Ford Fiesta, Opel Corsa и Seat IbizaОни снова сделали это! Разумеется, речь идет об инженерах Ford, отвечающих за конструкцию и настройку шасси.Fiesta производит впечатление зрелого и гармоничного автомобиля. Автомобиль уверенно держится на дороге, благодаря хорошо откалиброванному рулевому управлению всегда поворачивает чисто и никогда не нервно. Эта последняя особенность очень важна, ведь предыдущее поколение этой модели иногда можно было обвинить в слишком прямом передаточном отношении руля в его центральном положении.
Двигатель новой Fiesta, известной и интересной конструкции, оцененной по опросам, работает очень плавно.В равной степени создает мощность, которую можно использовать на 6 передачах. Обеспечивает хорошую производительность, но соперники от VW и Seat более динамичны. Не спрашивайте почему - на бумаге у Форда чуть больше мощности, чем у них, и хотя у Сеата есть преимущество, потому что он намного легче, Фольксваген весит почти столько же, сколько Форд. Почему Fiesta не выиграла это сравнение?
Потому что конкурс показывает Ford, что в кузове автомобиля B-класса можно вообразить салон, достаточно просторный, чтобы соответствовать многим современным (!) компактным автомобилям.Сядьте на диван Fiesta, и вы поймете, что этому искусству еще предстоит научиться Форду.
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost - Плюсы: Уверенное поведение при вождении, двигатель линейно набирает мощность, множество вспомогательных систем.
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost - минусы: Менее просторный, чем у конкурентов, что особенно будет ощущаться пассажирами на диване, относительно филигранные сиденья.
Опель Корса 1.0 Турбо
Сравнение: новый VW Polo с новыми Ford Fiesta, Opel Corsa и Seat IbizaOpel отстает от своих конкурентов.Корсе противостоит самый слабый двигатель, и хотя разница с недостатком Опеля кажется очень небольшой, к сожалению, почему-то ее отчетливо ощущаешь при езде. Трехцилиндровый двигатель нужно больше форсировать, и в то же время в каждом диапазоне оборотов этот агрегат звучит более изможденно, чем моторы соперников (несмотря на субъективно малошумный). Рычаг переключения передач неохотно переключается, а рулевое управление слишком жесткое и не внушает доверия.
Но это не единственное, что мешает получать удовольствие от вождения. Сиденья слишком слабо поддерживают тело, спинки кажутся чересчур жесткими — после нескольких километров езды неприятно давят на спину.Кроме того, Opel также должен более мягко поглощать неровности. Трудно сказать, что изменилось в ходовой части этого симпатичного автомобиля, ведь на ранее протестированных машинах его настройка казалась более точной. Мультимедийный экран в салоне расположен слишком низко.
Значит, Корса "отдавала тела" по всей линии? Нет, потому что он может быть оснащен современными технологиями (ксеноновые фары входят в стандартную комплектацию Cosmo) и предлагает множество вспомогательных систем.
Opel Corsa 1.0 Turbo - плюсы: Популярный и популярный автомобиль с хорошими ценами...
в прайс-листе версий двигателя.
Opel Corsa 1.0 Turbo - Минусы: Задняя часть теснее, чем у Polo и Ibiza, жесткая подвеска, посредственные характеристики, неудобные сиденья.
Сеат Ибица 1.0 ТСИ
Сравнение: новый VW Polo с новыми Ford Fiesta, Opel Corsa и Seat IbizaЗачем кому-то покупать Polo вместо Ibiza? Seat не только имеет более длительную гарантию, но также предлагает версию со светодиодным освещением в стандартной комплектации.И у этого сорта очень хорошая цена. Если бы мы выбрали его для этого сравнения, Seat мог бы даже выиграть у Volkswagen, но, к сожалению, у тестового автомобиля были колеса такого размера, которого нет в Ibiza 1.0 TSI Full Led, потому что это полное торговое название версии, которая имеет шанс стать хитом рынка за 56 000 злотых.
Наш тест Ibiza — это сорт Xcellence, подразумевающий «встроенное» превосходство.Не то чтобы хорошо, к сожалению, это не так: не все материалы отделки салона производят впечатление солидных и приятных на ощупь, при переключении на пятую передачу возникает сопротивление, мультимедийная панель установлена слишком низко. Поло, технически почти идентичное, показывает, как это можно сделать лучше.
Вот и все, что касается критики Ибицы.Подвеска работает старательно и точно (хотя и жестче, чем в Поло). Ходовые качества, безопасность движения, прямолинейность, плавность работы двигателя - все на высшем уровне. Широкая кабина предлагает большой простор спереди и сзади.
Сеат Ибица 1.0 TSI - плюсы: Выдающаяся маневренность и курсовая устойчивость, много места, эластичный двигатель, самая большая гарантия.
Seat Ibiza 1.0 TSI - Минусы: Широкие низкопрофильные шины могут шуметь на плохих дорогах, щели
в наличии вспомогательных систем.
Фольксваген Поло 1.0 ТСИ
Сравнение: новый VW Polo с новыми Ford Fiesta, Opel Corsa и Seat IbizaАвтомобиль из сегмента B с небольшим двигателем стоит 80 000 злотых? Сложно не заметить, что эта цена отпугивает, но именно столько приходится платить за Polo 1.0 TSI после выравнивания уровня оснащения с соперниками. Да, это астрономическая сумма. Но, несмотря на это, новый Polo настолько хорош, что его невозможно столкнуть с подиума. Если взять новую Ибицу, действительно отличную машину, и лишить ее немногочисленных, но, тем не менее, недостатков, то эта превратится в Поло.
Этот автомобиль, как и Seat, настоящая городская альтернатива для рослых водителей и взрослых пассажиров.Похоже, Фольксвагену понравилась концепция Skoda, которая годами выпускала автомобили с огромным количеством места на задних сиденьях, и решила применить эту идею. Polo с четырьмя людьми на борту может успешно конкурировать вместительностью салона со многими автомобилями компакт-класса.
Мы не будем их перечислять, чтобы не смущать производителей... Вы хотите? Fiat Tipo, Peugeot 308, Renault Mégane, Mazda 3, Opel Astra… Новый Polo — хороший автомобиль — он мягко поглощает неровности, предлагает безупречные сиденья, тщательно настроенное рулевое управление и тихий и динамичный двигатель. Цена - под замену.
Фольксваген Поло 1.0 TSI - плюсы: Безупречное поведение при вождении, хорошие тормоза, динамичный привод, очень просторный салон.
Volkswagen Polo 1.0 TSI - Минусы: Двигатель 1.0 TSI / 95 л.с. доступен только с пятиступенчатой коробкой передач, обескураживающая цена покупки после дооснащения автомобиля.
Новый VW Polo в сравнении с новыми Ford Fiesta, Opel Corsa и Seat Ibiza — результаты дорожных испытаний (рейтинг)
Сиденье | Фольксваген | Форд | Опель | |
Разгон 0-50 км/ч | 3,2 с | 3,5 с | 3,4 с | 3,9 с |
Разгон 0-100 км/ч | 10,8 с | 10,9 с | 11,4 с | 12,9 с |
Разгон 0-130 км/ч | 18,7 с | 19,1 с | 19,4 с | 24,3 с |
Гибкость 60-100 км/ч | 9,8 с (4.шестерня) | 9,8 с (4-я передача) | 10,0 с (4-я передача) | 10,0 с (4-я передача) |
Упругость 80-120 км/ч | 15,0 с (5.шестерня) | 15,6 с (5-я передача) | 22,5 с (6-я передача) | 21,6 с (6-я передача) |
Реальный вес/полезная нагрузка | 1093/447 кг | 1149/461 кг | 1160/510 кг | 1175/505 кг |
Распределение веса (спереди/сзади) | 61/39 процентов | 61/39 процентов | 61/39 процентов | 63/37 процентов |
Круг поворота (левый/правый) | 10,6 / 10,7 м | 10,7 / 10,6 м | 10,7 / 10,6 м | 10,8 / 10,8 м |
Торможение со 100 км/ч (холодная) | 36,2 м | 35,5 м | 36,7 м | 37,3 м |
Торможение со 100 км/ч (горячее) | 35,9 м | 34,8 м | 34,6 м | 35,9 м |
Шум в салоне при 50 км/ч | 60 дБ (А) | 59 дБ (А) | 59 дБ (А) | 59 дБ (А) |
Шум в салоне при 100 км/ч | 67 дБ (А) | 66 дБ (А) | 67 дБ (А) | 68 дБ (А) |
Шум в салоне при 130 км/ч | 71 дБ (А) | 70 дБ (А) | 70 дБ (А) | 72 дБ (А) |
Тестовый прожиг | 6,1 л/100 км 90 088 | 5,9 л/100 км 90 088 | 5,7 л/100 км 90 088 | 5,6 л/100 км 90 088 |
Диапазон | 650 км 90 088 | 675 км 90 088 | 735 км 90 088 | 800 км |
Новый VW Polo в сравнении с новыми Ford Fiesta, Opel Corsa и Seat Ibiza — размеры салона (рейтинг)
Фольксваген Поло | Сеат Ибица | Форд Фиеста | Опель Корса | ||
Макс. пространство для ног впереди | (мм) | 1170 | 1170 | 1130 | 1135 |
Ширина салона спереди | (мм) | 1455 | 1440 | 1390 | 1400 |
Передняя высота над головой макс. | (мм) | 1010 | 1015 | 1000 | 1015 |
Диапазон регулировки сиденья | (мм) | 220 | 220 | 230 | 225 |
Индекс места для ног задних пассажиров * | (мм) | 745 | 745 | 690 | 715 |
Ширина салона сзади | (мм) | 1425 | 1415 | 1360 | 1395 |
Задняя потолочная высота | (мм) | 950 | 950 | 920 | 930 |
Высота заднего сиденья | (мм) | 355 | 355 | 350 | 340 |
* Измерено со спинкой переднего сиденья на расстоянии одного метра от педали тормоза, что соответствует водителю среднего роста.
Новый VW Polo в сравнении с новыми Ford Fiesta, Opel Corsa и Seat Ibiza — данные каталогов производителей (без оценки, кроме объема багажника)
Ибица | Поло | Фиеста | Корса | |
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны | об.бенз./R3/12 | бенз./R3/12 | бенз./R3/12 | бенз./R3/12 |
Настройка двигателя | поперечно спереди | поперечно спереди | поперечно спереди | поперечно спереди |
Блок питания/привод времени | прямой впрыск / ремень | прямой впрыск / ремень | прямой впрыск / ремень | прямой впрыск / цепь |
Рабочий объем (см3) | 999 | 999 | 998 | 999 |
Максимальная мощность (км/об./ мин) | 95/5000 | 95/5000 | 100/4500 | 90/3700 |
Максимум.крутящий момент (Нм/об/мин) | 175/1500 | 175/2000 | 170/1500 | 170/1800 |
Максимальная скорость (км/ч) | 182 | 187 | 183 | 180 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Диск | для передних колес | для передних колес | для передних колес | для передних колес |
Тормоза (перед/зад) | тв/б | тв/б | тв/б | тв/б |
Объем багажника (л) 90 088 | 355-1165 | 351-1125 | 292-1093 | 285-1120 |
Емкость топливного бака (л) | 40 | 40 | 42 | 45 |
Марка и модель шин испытуемого автомобиля | Мишлен Примаси 3 | Мишлен Примаси 3 | Мишлен Пилот Спорт 4 | Мишлен Энергосбережение |
Размер шин тестируемого автомобиля | .215/45 Р 17 | 215/45 Р 17 | 205/45 Р 17 | 195/55 Р 16 |
Выбросы CO2 (г/км) 90 088 | 106 | 101 | 97 | 105 |
Масса буксируемого прицепа с/без тормозов (кг) | 1000/560 | 1000/570 | 1000/580 | 1200/560 |
Новый VW Polo в сравнении с новыми Ford Fiesta, Opel Corsa и Seat Ibiza — характеристики и цены опций (рейтинг)
Ибица | Поло | Фиеста | Корса | |
Версия | 1.0 ТСИ Xcellence | 1.0 ТСИ бьет | 1.0 EcoBoost Титаниум | 1.0 Турбо Космо |
Фронтальные/боковые подушки безопасности | С / С | С / С | С / С | С / С |
Воздушные завесы | S | S | S | S |
Полностью светодиодные/ксеноновые/противотуманные фары | 2579 злотых / N / S | 3490 / Нет / 990 зл. | Н / Н / С | Н/С/С |
Кондиционер ручной/автоматический | С / 1257 | зл.С / 3400 | зл.С / 1600 | зл.Н/С |
Мультимедийная система / навигация | С / 3533 | зл.С / 3920 | зл.С / 1580 | зл.С / 1500 злотых |
Разъемы Bluetooth/USB | С / С | С / С | С / С | С / С |
электрохромное зеркало заднего вида | 1117 злотых (пакет) | 690 злотых (пакет) | 600 злотых (пакет) | 700 злотых (пакет) |
Электростеклоподъемники передние/задние | С / 607 | зл.С / С | С / 800 | зл.С / 650 злотых |
Зеркала, электр.: регулируемый / обогреватель / складной | S / S / 1117 злотых (упаковка) | С / С / 670 | зл.S / S / 1500 злотых (пакет) | Серийный / серийный номер |
Центральный замок с дистанционным управлением / бесконтактным ключом | С / С | С / 1500 злотых | С / 2200 | зл.Серийный номер |
Датчики парковки.камера заднего вида / камера заднего вида / автоматическая парковка | С / 1517 злотых / № | 1600 (п + т) / 1090 злотых / № | 450/1150/2950 злотых (включая камеру) | S / 1200/1500 злотых (пакет) |
Круиз-контроль/адаптивный круиз-контроль | С / 910 | зл.№ 2070 | зл.400/2000 злотых (пакет) | Серийный номер |
Система удержания полосы движения / датчик слепых зон | № | 1240 злотых за оба варианта | S / 1500 злотых (пакет) | 2900 (пакет) / 1500 злотых (пакет) |
Датчик дождя / сумерек | 1117 зл. (пакет для обоих вариантов) | 690 злотых (пакет для обоих вариантов) | 600 злотых (пакет) / S | 700 злотых (пакет для обоих вариантов) |
Система предотвращения столкновений / сканер дорожных знаков | Серийный номер | Серийный номер | 2000 злотых (пакет для обоих вариантов) | 2900 злотых (пакет, оба варианта) |
Подогрев сидений/руля | 1517 злотых / № | 1680 злотых / № | 1000 злотых за оба варианта 90 088 | 1750 злотых за оба варианта |
Краска металлик | 2 328 злотых | злотых1 860 | злотых1600 злотых | 1800 злотых |
Колеса стандартные/тестируемого автомобиля | 15 дюймов / 17 дюймов | 16 дюймов / 17 дюймов | 16 дюймов / 17 дюймов | 16 дюймов / 16 дюймов (S) |
К базовой цене тестируемой версии добавляются недостающие (выделены жирным шрифтом) элементы оборудования - цена после дооснащения является ценой в пунктах.Автомобили, представленные на фотографиях, могут отличаться по комплектации от технических характеристик, принятых для сравнения в таблице.
Новый VW Polo против новых Ford Fiesta, Opel Corsa и Seat Ibiza - цены, гарантия, техосмотры (с рейтингом)
Ибица | Поло | Фиеста | Корса | |
Базовая цена | 60 500 злотых | 62 280 | злотых56 050 злотых | 64 750 | злотых
Механическая гарантия | 4 года | 2 года | 2 года | 2 года |
Гарантия перфорации | 12 лет | 12 лет | 12 лет | 12 лет |
Инспекции | каждые 30 тыс.км | каждые 30 тыс. км | каждые 30 тыс. км | каждые 30 тыс. км |
Цена после дооснащения | 72 324 | злотых81 640 | зл.71 430 | злотых73 200 злотых |
Новый VW Polo против новых Ford Fiesta, Opel Corsa и Seat Ibiza — очки и классификация
Кузов | Максимум.точка | Ибица | Поло | Фиеста | Корса |
Передний простор | 40 | 33 | 33 | 29 | 30 |
Простор сзади | 30 | 26 | 26 | 22 | 23 |
Вместимость багажного отделения | мест.25 | 16 | 16 | 13 | 13 |
Грузоподъемность | 15 | 11 | 11 | 12 | 12 |
Видимость | 20 | 17 | 18 | 16 | 16 |
Сиденья, место водителя | 30 | 27 | 27 | 26 | 25 |
Эргономика управления | 20 | 17 | 18 | 17 | 16 |
качество отделки | 20 | 17 | 18 | 16 | 16 |
Всего баллов | 200 | 164 | 167 | 151 | 151 |
Привод и подвеска | Максимум.точка | Ибица | Поло | Фиеста | Корса |
Ускорение | 25 | 17 | 17 | 16 | 13 |
Гибкий | 25 | 17 | 17 | 15 | 15 |
Уровень шума | 15 | 10 | 11 | 11 | 10 |
Коробка передач | 15 | 13 | 14 | 15 | 12 |
Поведение на дороге | 30 | 27 | 27 | 28 | 26 |
Комфорт вождения | 30 | 25 | 26 | 24 | 22 |
Система рулевого управления | 15 | 14 | 14 | 14 | 12 |
Поворотный круг | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Тормозная характеристика | 40 | 35 | 36 | 34 | 33 |
Всего баллов | 200 | 161 | 165 | 160 | 146 |
Стоимость | Максимум.точка | Ибица | Поло | Фиеста | Корса |
Цена после дооснащения | 50 | 34 | 28 | 34 | 34 |
Расход топлива | 30 | 17 | 18 | 19 | 19 |
Оснащение - комфорт | 30 | 25 | 25 | 27 | 25 |
Увольнять- безопасность | 30 | 20 | 22 | 23 | 25 |
Страховка | 10 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гарантия | 15 | 12 | 8 | 8 | 8 |
Инспекции | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Всего баллов | 185 | 133 | 126 | 136 | 136 |
Окончательная оценка | 585 | 458 | 458 | 447 | 433 |
Место в тесте | 1. | 1. | 3. | 4. |
Новый VW Polo в сравнении с новыми Ford Fiesta, Opel Corsa и Seat Ibiza — тестовый расход по сравнению с заводским расходом топлива
Фото: Auto Świat 91 419 Самым честным в этой группе является каталожный расход топлива Opel, который использовал наименьшее количество бензина во время тест-драйвов.Продукция концерна VW оказалась не такой уж и экономичной, а Ford, несмотря на то, что его двигатель уже зрелый, почти не уступает Opel. Однако у небольших бензиновых турбомоторов есть определенный, всем известный недостаток – даже если результаты среднего расхода топлива радуют, помните, что на трассе эти автомобили быстро перестают быть экономичными.Новый VW Polo в сравнении с новыми Ford Fiesta, Opel Corsa и Seat Ibiza — резюме
Бита для Fiesta была быстро найдена.У Форда удачный привод и ходовая часть, но вместительность сильно отстает от конкурентов от концерна VW. Polo (и его клон Ibiza) настолько просторны, как если бы руководство компании собиралось снять с производства Golf. Corsa закрывает игру с большим поражением.
Что бы вы выбрали? Вы предпочитаете маневренность Fiesta, вместительность Polo, практичность и динамичную управляемость Ibiza или вам просто нравится Opel, и вы все равно выбрали бы Corsa? Приглашаем вас комментировать!
.Накладка на зеркало L VW POLO 10.01-04.05 BLIC 6103-01-1323119P (черная) VW POLO (9N_), POLO седан (9A4, 9A2, 9N2)
Накладка на зеркало L VW POLO 10.01-04.05 BLIC 6103-01-1323119P (черная ) VW POLO (9N_), POLO седан (9A4, 9A2, 9N2) - Магазин Inter CarsК сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Зум
Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Характеристика
Посмотреть все фотографии
товаровПроизводитель | БЛИК |
Индекс 6103-01-1323119P | |
Установка боковой | Левый |
Дополнительная информация | черный |
Нет отзывов о товаре
24,07 зл Цена за 1 шт.
Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня
Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Характеристика
товаров
Производитель БЛИК | |
Index 6103-01-1323119P | |
боковой монтаж | Левый |
Дополнительная информация | черный |
Номера производителей
Оригинальные номера
VAN WEZEL: | 5827841 | |||||||||||||||
VW: | 6Q0 0 814 490 001 537 037 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности. × .Lexusпредставляет первый электромобиль [видео]Пожалуйста, отключите блокировку рекламы и обновите страницу. Компания Lexus представила новую полностью электрическую модель автомобиля RZ.Люксовый бренд предложит на мировом рынке модель RZ, а ее основы, вероятно, станут основой для следующих моделей электромобилей этой марки. Это первый из электромобилей Lexus, которые планируется сделать электрическими к 2035 году. ![]() разработан на новой платформе e-TNGA, созданной специально для моделей электромобилей. Размеры электромобиля RZ очень похожи на модель Lexus RX, представленную в настоящее время на рынке, что соответствует соглашению об именах. Уникальная конфигурация полного привода Lexus RZ использует датчики для управления тяговым усилием вперед-назад.Это позволит каждому движку работать в диапазоне от 0 до 100% в зависимости от потребностей и динамики в реальном времени. Эта система называется Direct4 - , система контроля тяги ориентирована на стабильность управления, контроль тяги и динамику движения. Например, если руль повернут, тяговое усилие передается на переднюю ось для лучшей управляемости. Эта сила передается на заднюю ось, когда колесо выпрямляется, чтобы оптимизировать ускорение и крен кузова при выходе из поворота. Электродвигатели крепятся к оси с помощью недавно разработанной оси eAxle, которая объединяет двигатель, редуктор и инвертор в один блок. Передняя ось выше и сдвинута вперед, а задняя шире и более приземистая, чтобы обеспечить максимальное пространство для пассажиров и груза наверху. Эти оси связаны с новой тормозной системой с рекуперацией энергии, которая использует гидравлическое управление для повышения эффективности рекуперации энергии, позволяя системе без трения получить большее тормозное усилие перед применением физических тормозов. ![]() Компания Lexus также разработала новую систему электронного управления для RZ. RZ расположены под полом и обеспечивают жесткость по центру автомобиля. Что касается аэродинамики, то Lexus RZ имеет форму, обеспечивающую движение воздуха не только над капотом, крышей и задней частью, но также вокруг зеркал заднего вида, над кузовом и в зону завихрения позади автомобиля. Отсутствие необходимости в большой решетке позволяет сделать карнизную конструкцию ниже, что обеспечивает скользкий профиль. Lexus, однако, не раскрыл коэффициенты аэродинамического сопротивления для RZ. Время зарядки аккумулятора зависит от региона и источника питания. Технические характеристики Lexus RZ 450e (прототип)
Lexus еще не назвал цену нового RZ, обещая, что эта информация появится ближе к запуску. Ожидается, что первый Lexus RZ 450e 2023 поступит в дилерские центры Lexus в конце 2022 года.
Материал, охраняемый законом авторское право - все права защищены. Распространение статьи только с согласия редакции. . |