7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген поло коробка дсг


Преимущества и возможности АКПП и DSG Polo

Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.

В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.

Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата

Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.

Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».

Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.

Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.

Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG

Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.

К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.

Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:

тип трансмиссии 5-МКПП 6-АКПП «Tiptronic» 7-DSG
модель/двигатель Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,6 л. (110 л.с.) Polo 1,4 л. (125 л.с.)
Максимальная скорость в км/ч 191 184 198
Время разгона до 100 км/ч в сек. 10,4 11,7 9
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км 7,8/4,6/5,8 7,9/4,7/5,9 7,3/4,8/5,7

Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG. Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.

Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Содержание статьи

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Читайте также

Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.

О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.

Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало  масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Преимущества DSG

  • Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
  • Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
  • Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
  • Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки DSG

  • Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
  • Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

  • Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
  • Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
  • При движении раздается гул.
  • Машина вибрирует на старте.
  • Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.


Рестайлинг добрался до всех версий хэтча Volkswagen Polo — ДРАЙВ

Все версии обновлённого хэтчбека Volkswagen Polo, включая вседорожник CrossPolo, поступят в продажу в Европе уже весной.

Помимо обновлённого базового Polo компания Volkswagen покажет в Женеве все его производные, которые тоже подверглись рестайлингу. Во-первых, это CrossPolo с повышенным клиренсом и пластиковым обвесом. Автомобиль получил серебристые накладки на зеркала и передний бампер, 17-дюймовые колёсные диски, а также два новых цвета кузова. В интерьере те же изменения, что и у других представителей семейства Polo.

Экологичную версию BlueMotion перевели с тяжёлого топлива на бензин — теперь она оснащается трёхцилиндровым турбомотором 1.0, развивающим 90 л.с.

В гамме модификаций рестайлингового Polo появится новая версия BlueGT. Такой автомобиль будет оснащаться 150-сильным мотором 1.4 TFSI, который можно агрегатировать как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом» DSG. Кроме того, эта модификация отличается от стандартных хэтчбеков заниженной подвеской. Всему семейству также предложат пакет внешних доработок R-line, включающий в себя колёсные диски оригинального дизайна, спойлер, модернизированные бамперы и решётку радиатора.

Расход топлива Polo BlueGT — всего 4,8 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Эти новинки для России не актуальны, ведь наше представительство приняло решение не привозить рестайлинговый хэтчбек. Не будет у нас и его производных. Низкий спрос на пятидверку сыграл свою роль — здесь будет продаваться только седан Polo. Но есть и очень актуальная новость. Заместитель председателя Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой аннулировать результаты сертификации некоторых моделей Volkswagen с семиступенчатым "роботом" DSG. Коробка стала яблоком раздора между клиентами и производителем, всячески уклоняющимся от исполнения гарантийных обязательств. Инициативная группа надеется добиться пожизненной гарантии на DSG. Если Росстандарт удовлетворит запрос, у борцов за права потребителей появится ещё один аргумент в виде запрета на продажу некоторых моделей в России.

Volkswagen Polo 1.2 TSI DSG дальний тест - Если бы не эти сбережения | Используется | Сбои | Мнения

Инженеры Volkswagen создали на самом деле удачный и продуманный автомобиль, но, к сожалению, забыли одну вещь. Хорошо, высоковольтные кабели разместили ровно над блоком двигателя и отказались от установки пластиковых кожухов. Так что куниц можно было и не спрашивать дважды... А наш "марафонец"? Ну, он был суетой всего этого с легкой икотой.

Фольксваген Поло 1.2 TSI - Хороший плохой старт

Сначала не было никаких признаков неисправности - бортовой журнал быстро заполнялся положительными отзывами. Огорчила только цена.В конце 2009 года мы заплатили за наше Polo более 75 000 злотых! Многовато для автомобиля B-сегмента.Даже если у него под капотом современный 105-сильный двигатель 1.2 TSI и богатая комплектация: топовая версия Highline, DSG с двойным сцеплением «автомат», GPS-навигация, 16 дюймовые легкосплавные диски, привлекательная краска Hot Orange.

За такие деньги можно купить разумно оснащенный компакт! Да, но Polo оказался настолько зрелым автомобилем, что, по мнению наших испытателей, вполне мог заменить своего старшего брата.Когда мы были за рулем Polo V, то даже пришли к выводу, что Golf VI в данном случае — это (ненужная) роскошь. Однако мы должны четко подчеркнуть, что такие благоприятные мнения высказывались в основном теми, кто использовал только Polo.

Высокие оценки: точное рулевое управление, динамичный двигатель, удобные сиденья и интуитивно понятное управление.И более практичные водители? Что ж, даже такая удачная модель, как Polo, не может изменить законы физики. Багажник «половинка» вмещает приличные 280 литров, но во время поездки в отпуск он будет просто маловат. На первом ряду сидений места предостаточно, а сзади на тесноту будут жаловаться еще более подростки-переростки. В журнале испытаний сделан вывод: этот автомобиль не подходит на роль семейного автомобиля.

Фольксваген Поло 1.2 TSI - годится только для города?

Вот именно, дальние поездки. В то время как в городе 1,2-литровый турбобензиняк показал себя очень хорошо (живо и бойко — как будто у него гораздо больший литраж), на трассе беспощадно обнажились слабости модного в последнее время даунсайзинга.На скорости выше 140 км/ч расход топлива превышал 14 л/100 км (!), а в салоне становилось раздражающе шумно.

Средний расход топлива за весь тест составляет 8,74 л/100 км, что намного больше по сравнению с измерениями, проведенными на тестовых участках (6,2-6,3 л/100 км).Последние агрегаты семейства TSI запрограммированы на подачу максимального количества топлива в камеры сгорания при полной загрузке. Таким образом, по-видимому, можно поддерживать температуру отдельных компонентов на достаточно низком уровне.

Следующее поколение двигателей TSI должно обойтись без этого «удобства», что на практике снизит расход топлива даже при тяжелой эксплуатации.

Volkswagen Polo 1.2 TSI - DSG - ориентирован на комфорт

Оценка работы автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением также зависела от давления правой ноги водителя.Интересно, что в журнале испытаний мы находим записи совсем другого характера: от идеальной коробки передач до рывков при переключении передач, у нее низкая культура работы.

Откуда эти различия? Что ж, как заявляет производитель, трансмиссия DSG призвана удовлетворить в первую очередь водителей, ориентирующихся на комфорт.С другой стороны, тем, кто иногда любит динамично ускоряться, приходится, к сожалению, смириться с тем, что передачи будут переключаться с задержкой. Не говоря уже о явном рывке, ощущаемом при быстром старте.

Кроме того, наши замеры показали, что в спринте от 0 до 100 км/ч Polo не смог приблизиться к заявленным производителем характеристикам.По данным VW, этот «городской мальчик» должен разогнаться до 100 км/ч за 9,7 секунды, наш лучший результат — 10,1 секунды, а в конце теста Polo он был еще медленнее (11,1 секунды).

Фольксваген Поло 1.2 TSI - Приятно, но с приключениями

Все это, впрочем, никак не повлияло на оценку аптайма. Очередные километры Поло проглатывал не задумываясь, спокойствие нарушала лишь медленная время от времени GPS-навигация.Однако в какой-то момент мы начали слышать тревожное дребезжание из района моторного отсека — расшаталась одна из металлических трубок системы кондиционирования.

Polo отправился в АСО, и когда мы подумали, что дефект устранен, снова появился раздражающий шум.Беглый взгляд на интернет-форумы и мы уже знали, что мы не одиноки - эта неисправность хорошо известна и другим владельцам автомобилей B-сегмента со значком Volkswagen.

Наконец, шум стал настолько громким, что нашему "марафонцу" снова пришлось ехать на службу.На этот раз выяснилось, что проблема была в одном из топливопроводов. Производитель знает об этом и заявляет, что агрегаты, выпущенные с августа 2011 года, больше шуметь не должны.

Фольксваген Поло 1.2 ТСИ - Невезение или искушение судьбы?

На протяжении всего теста мы также боролись с безудержным аппетитом куниц. В общей сложности животные нападали трижды — случалось даже, что двигатель переходил в аварийный режим из-за перекушенных тросов.

Наконец, инженеры Volkswagen решили положить конец этим ночным дракам: с августа 2011 года на двигатель 1.2 TSI устанавливается небольшой пластиковый кожух, в основном закрывающий высоковольтные кабели.Жаль, что господа из Вольфсбурга попытались сэкономить на том, что вам не нужно!

Volkswagen Polo 1.2 TSI – наше мнение

Помимо неприятностей из-за того, что пожалели несколько евро на кожух двигателя, нам пришлось посетить гараж, как и планировалось, во время теста - была заменена крышка бардачка перед пассажиром, и кабели (кондиционер и топливо) были два раза расслабился.Ну вроде мелочь, но... Если бы не эти огрехи, Поло получил бы отличную оценку, а так ему приходится довольствоваться чуть более слабым результатом.

Фольксваген Поло 1.2 ТСИ - Технические данные

шины
Двигатель - тип/цилиндры/клапаны об.бенз. Р4/8
Рабочий объем (см3) 1197
Сила (л.с./об/мин) 105/5000
Максимум.Мама. обр. (Нм/об/мин) 175/1550
Максимальная скорость (км/ч) 188
Коробка передач авт.7 (ДСГ)
Тормоза: передние/задние тв/т
Длина, ширина, высота (мм) 3970/1682/1462
215/45 Р 16
Снаряженная масса / грузоподъемность (кг) 1178/422
Багаж (л) 280/952
Вместимостьтопливный бак (л) 45

Фольксваген Поло 1.2 TSI - Производительность (тестовые измерения)

Показания счетчика 3554 км 99 665 км 90 051
Ускорение(с) 0-50/0-100 км/ч 3,6 / 10,1 3,8 / 11,1
Упругость (с) 80-120 км/ч 7.6 8.7
Тормозная дорога(м) * холод/тепло 37,5 / 37,9 36,6 / 36,5
Уровень шума (дБ) 50/100/130 км/ч 57/65/69 58/65/70
Расход топлива (л/100 км) средний по тесту 6.3 6.3

Фольксваген Поло 1.2 TSI - Ремонт во время испытаний

90 176 - 14 841 км гарантия Замена крышки бардачка.

90 178 - 27 758 км 350 PLN Замена поврежденных высоковольтных кабелей, установка одного из кабелей кондиционера в лучшее место.

90 180 - 47 270 км 450 зл Двигатель переходит в аварийный режим - повторная замена высоковольтных кабелей.

90 182 - 68 964 км гарантии Улучшено крепление одного из топливопроводов.

90 184 - 78 418 км 350 зл Заменить. провода зажигания.

90 186 - 83 747 км 1100 зл Замена передних тормозных дисков и колодок.

.

Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG - технологическое обновление, подчеркнутое усами

Хоть мы и говорим здесь "только" о рестайлинговом Polo, лучше присесть. Потому что, когда вы просите «что-то маленькое, но с автоматом» в автосалоне VW, ваши колени сгибаются, когда вы слышите цену: 87 690 злотых. Это для 1.0 TSI / 95 км. Протестированный 110-сильный вариант в версии Style стоит уже 102 390 злотых, а с опциями этого экземпляра - еще на 20 000 злотых больше... от более распространенных предшественников), потому что при модернизации "сверху" потекло несколько современных решений в Поло.

Светодиодные фонари

, система помощи при движении по полосе, центральная подушка безопасности и 8-дюймовые виртуальные часы теперь входят в стандартную комплектацию. Также можно установить матричные фары, которые, несмотря на наличие всего 8 светодиодов с каждой стороны, эффективно регулируют освещаемую площадь, не ослепляя других водителей.

Active Lane Keeping раздражает в повседневной городской езде, поэтому вы быстро привыкаете отключать его каждый раз, когда запускаете двигатель.С другой стороны, на дороге в тандеме с адаптивным круиз-контролем он делает Polo практически полуавтономным автомобилем — водителю остается держать руки на руле, который благодаря емкостным датчикам эффективно чувствует сцепление.

Функция, вызываемая Volkswagen «IQ Drive Travel Assist» в тесте, однако чрезмерно тормозила перед надвигающимся ограничением скорости, а в пробках не стремилась стартовать самостоятельно, даже если остановка длилась всего несколько секунд .

Кроме того, безопасность эффективно обеспечивается: датчиком слепых зон с обнаружением бокового движения, системой предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, датчиком усталости водителя и тормозом при многократном столкновении (автоматически активирует тормоза после первого удара, чтобы предотвратить Еще один).

Как и прежде, Polo сияет благодаря удобному положению за рулем, удобным сиденьям и настолько просторному салону, что четверо взрослых с небольшим багажом продолжат свое путешествие.Хотя я не сторонник замены панелей кондиционера VW с ручками и кнопками на новые сенсорные элементы управления, требующие отрыва глаз от дороги, я рад, что модернизация не зашла достаточно далеко, чтобы «осовременить» кнопки на руле. .

Фольксваген Поло 1.0 TSI DSG — это реально экономично?

В наших замерах Polo показал хорошую динамику, даже лучше, чем в данных производителя.Но в тесте на горение он потреблял в среднем 6,2 л/100 км вместо обещанных 5,5. По городу расход варьируется от 6,2 до 8 л/100 км, по трассе 7,0-7,4 и только под город укладывается менее 6 л/100 км.

Трехцилиндровый 1.0 и 7-ступенчатая DSG позволяют плавно трогаться с места из-под фар (даже со старт-стоп) и ползти при парковке. Хотя 200 Нм доступны при 2000 об/мин, ниже этого значения двигатель «не очень хочет» и в городском потоке, когда есть потребность в более ловком маневрировании, ручной режим коробки передач или оживляющая его настройка S. коробка передач переходит в режим выбега при сбросе газа.

Неудачное сочетание — 17-дюймовые колеса и ненужный в такой машине пакет с заниженной на 15 мм подвеской и режимами движения — явно страдает пружинный комфорт, адаптивных амортизаторов в Polo нет.Рулевое управление точное, но даже в спортивном режиме относительно легкое.

Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG – наше мнение

К очень просторному салону и многочисленным эргономическим и динамическим преимуществам Polo теперь можно отнести и богатый пакет вспомогательных систем, многие из которых входят в стандартную комплектацию — это, впрочем, тоже поднимает базовую цену, ничего бесплатного не бывает.Утешает то, что за счет все еще вполне классической концепции управления кабиной и неплохой общей универсальности он может стать альтернативой ставшему в глазах традиционалистов слишком футуристичным Golf. Благодаря модернизации Polo, несомненно, продолжает играть первую скрипку в своем классе. Но с такой комплектацией это уже старый ценовой уровень сегмента С

РЕЙТИНГ: 5

Фольксваген Поло 1.0 ТСИ ДСГ - габариты

Фото: Auto Świat Фольксваген Поло - размеры

* после отодвигания спинки переднего сиденья на метр от педали тормоза (это соответствует настройке для водителя среднего роста)

Фольксваген Поло 1.0 ТСИ ДСГ - результаты испытаний

90 038 7,3 с (авт.) 90 039 90 038 63/37 процентов 90 038 645 км 90 039
0-50 км/ч 3,7 с
0-100 км/ч 10,1 с
0-130 км/ч 16,8 с
60-100 км/ч 5,4 с (авт.)
80-120 км/ч
Фактический вес/полезная нагрузка 1178/482 кг
Распределение веса (перед/зад)
Круг поворота (левый/правый) 11,0 / 11,0 м
Торможение со 100 км/ч (тормоза холодные) 44,2 м (зимние шины)
Торможение со 100 км/ч (горячие тормоза) 45,5 м (зимние шины)
Шум в салоне при 50 км/ч 58 дБ (А)
при 100 км/ч 66 дБ (А)
при 130 км/ч 70 дБ (А)
Средний расход в тесте (95 окт.) 6,2 л/100 км
Диапазон

Фольксваген Поло 1.0 TSI DSG - технические данные (производитель)

90 038 999 куб. см 90 039 90 038 200 Нм / 2 000–3 000 об/мин 90 038 авт. 2 сцепления 7б 90 038 195 км/ч 90 039 90 038 5,5 л/100 км 90 039 90 038 126 г/км 90 039
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.р.бензин / R3 / 12
Настройка двигателя крест-накрест спереди
Поставка прямой впрыск
Рабочий объем
Максимальная мощность 110 км/5500 об/мин/ мин
Максимальный крутящий момент
Коробка передач
Привод передний
0-100 км/ч 10,4 с
Максимальная скорость
Среднее заводское сжигание
Выбросы CO2
Объем багажного отделения 351-1125 л
Емкость топливного бака 40 л
Масса прицепа, тормоз/ без ветчины. 1100/600 кг
Проверка марки и модели шин. автомобили Vredestein Wintrac Pro
Размер шин 215/45 Р 17

Фольксваген Поло 1.0 TSI DSG - Оборудование

90 038 2700 злотых
Версия Стиль
7 подушек безопасности С
Светодиодные матричные прожекторы С
Кондиционер ман./ авт. 2-зонный S / 1670 зл.
Виртуальные часы 1510 злотых
CarPlay и Android Auto С
8-дюймовый экран навигации
Подогрев сидений 1470 злотых
Датчики парковки (спереди и сзади) / камера заднего вида S / 1250 зл.
Адаптивный круиз-контроль С
Система помощи при слепых зонах 2450 злотых
Краска металлик 2410 злотых
17-дюймовые легкосплавные диски 3030 зл.

Фольксваген Поло 1.0 TSI DSG - цены и гарантия

Базовая цена версии двигателя 92 690 злотых
Цена испытуемого автомобиля 121 460 злотых
Механическая гарантия 2 года
Гарантия на перфорацию 12 лет
Проверки каждые 30 тысячкм или год
.

Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG Highline - тест, мнение, цена, технические данные

Новый Volkswagen Polo близок к компакт-классу и по размеру салона, и по технике «погони» за более крупным Golf. Это все еще городская машина?

Синдром занявшего второе место - Polo это хорошо знает. Его предшественник на европейском рынке продавался более чем хорошо (в среднем 300 000 штук в год), но все равно оставался в тени: то ли Ford Fiesta, то ли Renault Clio. Между тем, Volkswagen хочет нацелиться выше, тем более что сегмент городских автомобилей в последние годы растет с каждым годом — в прошлом году у него было 2,79 млн автомобилей по всей Европе.

Новый Polo значительно вырос. По сравнению со своим предшественником он стал на 8 см длиннее (405 см) и на 7 см шире (175 см). Колесная база увеличилась с 247 до 255 см.

City compact

Subcompact - так в других языках называют городские автомобили, и Polo подходит идеально. Новое, шестое поколение значительно подросло: его длина составляет 405 см (+8 см), ширина 175 см (+7 см), высота 146 см (без изменений), а его колесная база увеличилась с 247 до 255 см.Достаточно упомянуть, что предложенный на рубеже веков Golf IV был ненамного длиннее (415 см), а его колесная база была еще короче (251 см). Polo VI — вторая после Ibiza городская модель концерна VW, построенная на модульной платформе MQB с легкой конструкцией (условное обозначение A0). Включая благодаря этому автомобиль легче своего меньшего предшественника. Например, протестированная версия 1.0 TSI DSG весит 1115 кг, что на 38 кг меньше, чем у сопоставимого Polo V. Учитывая размеры его класса, габариты кузова переводятся в объем салона — рядом с твином Ibiza это самый самый вместительный автомобиль в своем классе.Да, есть соперники с более длинной колесной базой (Киа Рио, Мазда 2 — 257 см), но у Поло больше всего места для ног на обоих рядах сидений. Недостатка в ширине или высоте у него тоже нет — в нем поместятся путешественники ростом 190 см. Багажник, который является исключительно большим для этого класса автомобилей, также выигрывает от увеличенных размеров кузова. 350 л (по сравнению с 280 л у предшественника) — это уровень компактных автомобилей. Функциональность грузового отсека увеличивается за счет двойного пола, благодаря которому при складывании спинок создается ровная поверхность, а также крючки для покупок.Плюс за высокий подъем крышки и большую грузоподъемность (607 кг).

Стабильный багажный отсек объемом 350 литров (с местом для хранения), который можно увеличить до 1125 литров Патент на гольф: камера выдвигается, чтобы не испачкаться.

Почти как у Golf

Состояние водительского сиденья также напоминает стандарты компактных автомобилей - сиденье просторное и хорошо спрофилировано, оно сидит довольно низко, а рулевое колесо и сиденье предлагают очень большой диапазон корректировки, адаптированные к потребностям водителей разного роста.Это также относится к подголовнику, который достигает головы даже для очень высоких людей. Жаль, что даже в топовой версии Highline регулировка поясничного подпора требует покупки более дорогих сидений, а подлокотник — хоть и раздвижной — не имеет регулировки по высоте, как в более крупных моделях Volkswagen. Кроме того, при растаскивании затрудняет вытягивание «руки». Жалко еще, что - по аналогии с
в Фабии - сохранилась обивка дверных панелей. За исключением передних подлокотников, все панели выполнены из пластика.Кроме того, качество отделки является сильной стороной Polo: материалы в поле зрения эстетичны, материалы в нижней части кокпита - устойчивы к царапинам, а вся сборка чрезвычайно прочна. Шкафчики - на стандартных местах, но вместительные. Расположение и форма рабочих инструментов также не вызывают нареканий — для установки температуры, громкости и масштаба карты используются традиционные ручки. Операционная система VW является одной из лучших в своем классе. С одной стороны, у него хорошо организованный, интуитивно понятный интерфейс, с другой — работает качественный экран, реагирующий на прикосновения, как у флагманских смартфонов.За дополнительную плату Polo предлагает интернет-приложения (например, новости, цены на топливо на станциях), голосовое управление и онлайн-навигацию. Только при заказе последних стоит задуматься о покупке цифровых часов с панорамным видом на карту. В противном случае можно успешно остаться с аналоговыми индикаторами.

Кокпит «как у гольфа» с образцовым качеством и эргономикой для этого класса. Фасад отделан блестящей облицовкой и мягким материалом. Экран установлен высоко, но центральные дефлекторы дуют прямо в руку водителю.Выключатель аварийной световой сигнализации — слишком далеко. Отличные - для этого класса - кресла. Просторный, хорошо сложенный и жесткий, с широким диапазоном регулировок. Регулировка наклона спинки – ручкой.

Стойкий штиль

«Переход» на платформу MQB и увеличение габаритов заметно изменили управляемость Polo. Как и в случае с некоторыми более крупными автомобилями, вы можете сказать, что «они ездят так, как будто они на 0,5 метра короче», Polo едет как… большая машина. Больше всего он впечатляет своей устойчивостью — производит впечатление очень устойчивой, прочно поддерживаемой широко расставленными колесами и с низким центром тяжести.При этом отсутствуют характерные для автомобилей с задней торсионной балкой проблемы с неустойчивостью заднего моста на поперечных разломах. В поворотах проявляет склонность к «бросанию» назад при смене нагрузки, но, например, в отличие от Mini здесь нет плавного перехода от недостаточной избыточной поворачиваемости — Polo ведет себя очень нейтрально, даже удивительно для переднеприводного автомобиля. автомобиля, что еще и благодаря его бархатистой совершенно незаметно работающей системе ESP. Двойная Ибица ездит так же.На ее фоне подвеска Поло, правда, держится лучше. Volkswagen грамотно выбрал размер колес: версия Highline имеет 15-дюймовые диски с шинами 185 и профилем 65. В результате Polo мускулами гасит даже большие ямы, без прыжков и раздражающих стуков. Только на шоссейных скоростях он начинает передавать удары в салон. Плюс для эффективного глушения. Во всем этом положительном имидже Volkswagen не хватает только одного — стойкости Fiesta. Его подвеска не такая жесткая, а реакции на смену направления не такие проворные, как у Форда.

Более чем достаточно

Основу бензиновой линейки Polo составляют 3-цилиндровые двигатели, возглавляемые 1-литровым турбодвигателем (95 или 115 л.с.). Более мощная версия обеспечивает очень хорошие показатели не только в городе, но и на трассе, а также довольствуется умеренным расходом топлива (около 5,5 л/100 км по трассе, 8,5 по пробкам). Его «грубый» звук на высоких оборотах не приятен, но он тщательно изолирован, и о вибрациях не может быть и речи.Это также связано с отличной коробкой передач DSG (доплата 6 900 злотых), которая снова работает так же эффективно, как и в более старых моделях VW. Пригодились бы только функция автоудержания и электрический стояночный тормоз — но это еще не Гольф. Тем не менее Polo балует даже списком оснащения, а точнее опций. Системы поддержки, светодиодные фары или активная подвеска могут смутить бюджетные компакты. Это не дешево, но, учитывая характеристики, это также не дорого, хотя в прайс-листе основное внимание уделяется более дорогим и лучше оснащенным версиям.

Цифровые индикаторы стоят 1600 злотых. Они работают плавно и разборчиво, хотя и не предлагают такой широкой конфигурации, как в более крупных моделях VW.

РЕЗЮМЕ

Настоящий Golf, только меньшего размера - в новом воплощении Polo возвращается на вершину класса. Очень прочная для своего сегмента модель имеет эргономичную кабину, исключительно просторный салон, вместительный багажник, бодрый двигатель и продуманную подвеску, а также впечатляющий список опций .При этом он сохраняет такие преимущества городских автомобилей, как маневренность и расход топлива. Даже цена приемлемая.

Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG - плюсы и минусы

Кузов и салон

+ просторный салон, вместительный и функциональный багажник, очень хорошая эргономика, удобные сиденья, изысканная и функциональная мультимедиа, большие места для хранения вещей

Drive System

+ Очень хорошая производительность, приемлемое потребление топлива, идеально оцененная трансмиссия для 3 цилиндров. Хорошая рабочая культура

9002 - Неужелищный звук двигателя 9003 9003

9 - Необлажающий звук Engine 9003 9003

9 99999999999999999999999999999. - Необлажающий

+ Очень высокая стабильность, правильная прогрессия рулевого управления, хорошее ощущение тормозов, тихое, эффективное демпфирование неравномерности

- Не очень привлекательное вождение

и цена

99999

. обширный список доступных опций Стойкость пакетов оборудования и гарантийных пакетов

- высокая цена, нет более привлекательных версий, только 2 года механической гарантии

Volkswagen Polo 1.0 TSI DSG Highline - Технические данные

90 118 90 119 90 120 90 121 Двигатель 90 122 90 123 Benz, Turbo 90 122 90 125 90 120 90 121. Смещение 90 122 90 123 999 CM³ 90 122 90 125 90 120 90 121 Cylind. Расположение / Клапаны 90 122 90 123
Максимальная мощность 901 122 90 122 90 123 115 л.с. 90 122 90 125 90 120 90 121 Макс. Крутящий момент 90 122 90 123 200 нм / 5000 90 122 90 125 90 120 90 121 Привод 90 122 90 123 передний 90 122 90 125 90 120 90 121 Коробка передач 90 122 90 123 автомат/ 7-ступенчатая 90 122 90 125 90 120 90 121 Длина/ширина/высота 90 122 90 123 405/175/146 см 90 122 90 125 90 120 90 121 Диаметр разворота 90 122 90 123 10,6 м 90 122 90 125 90 120 Масса 90 122 90 123 1 115/575 кг 90 122 90 125 90 120 90 121 Вместимость багажного отделения (мин/макс) 90 122 52 л 90 121 251 90 125 90 120 90 121 Объем топливного бака 90 122 90 123 40 л (Pb 95) 90 122 90 125 90 120 90 121 Шины 90 122 90 123 185/65 R15 90 122 90 125 90 1205 расход топлива, данные производителя) 90 122 90 125 90 120 90 121 Максимальная скорость 90 122 90 123 200 км/ч 90 122 90 125 90 120 90 121 121 Расход топлива (город/трасса/средний; л/100 км) 90 122 90 123 5,6 / 4,5 / 4,7 90 122 90 125 90 120 90 121 Запас хода 90 122 90 123 850 км 90 122 90 125 90 234 90 085 Поло 1.0 TSI DSG Highline - Данные испытаний (зимние шины) 90 118 90 119 90 120 90 121 Разгон 0-50 км/ч 90 122 90 246 3,5 с 90 122 90 125 90 120 90 120 Разгон 0-1 км/ч 90 122 90 246 9,7 с 90 122 90 125 90 120 90 121 Торможение 100–0 км/ч (холодная) 90 122 90 246 43,1 м 90 122 90 125 90 120 90 121 Торможение 100–90 км/ч (1 теплая) 90 246 42,8 м 90 122 90 125 90 120 90 121 Уровень шума на скорости 50 км/ч 90 122 90 246 58,6 дБ 90 122 90 125 90 120 90 121 Уровень шума на скорости 100 км/час 90 12 5 90,80 246 дБ 90 120 90 121 Реальная скорость на дисплее 100 км/ч 90 122 90 246 97 км/ч 90 122 90 125 90 120 90 121 Обороты руля 90 122 90 246 2 , 7 90 122 90 125 90 120 Расход топлива ( город / трасса / средний; л / 100 км) 90 122 90 246 8,2 / 5,3 / 6,8 90 122 90 125 90 120 90 121 Реальный запас хода 90 122 90 246 590 км 90 122 90 125 90 234 90 235 Polo

.0 TSI DSG Highline -

Галерея.

Новое поло | Модели | Volkswagen Polska

Вы слышали? Радиоприемник Composition 1 с диагональю экрана 15,5 см (6,5 дюймов) гарантирует, что Polo будет развлекаться без остановки. Неудивительно, ведь в нем также есть прием цифрового радио DAB+, два разъема USB Type-C и телефонный разъем. Радио Ready2Discover опционально доступно в стандартной комплектации для уровня отделки салона Style. Он не только оснащен цветным TFT-дисплеем с диагональю 20,3 см (8 дюймов), но и может быть дополнен функцией навигации в будущем (обновление через In-Car Shop) 2 .Однако, если вы хотите ориентироваться с самого начала, вы можете выбрать навигационную систему Discover Media с дисплеем 20,3 см (8 дюймов) с услугой «Потоковое вещание и Интернет» 3

1. Поло Жизнь.
2. Для приобретения и использования продуктов We Upgrade требуется учетная запись пользователя Volkswagen ID, действующий контракт We Connect и аутентификация в качестве основного пользователя, что означает привязку учетной записи пользователя к конкретному автомобилю.Кроме того, также требуется, чтобы автомобиль был технически готов к активации соответствующей услуги We Upgrade. Основной пользователь может просмотреть и приобрести функции We Upgrade, доступные для автомобиля, в In-Car Shop информационно-развлекательной системы или в интернет-магазине We Connect. Платные товары можно приобрести как в In-Car Shop, так и в интернет-магазине We Connect, используя видимые и доступные на данный момент способы оплаты. Приобретенные и активированные функции We Upgrade остаются привязанными к автомобилю, могут использоваться всеми водителями и не могут быть перенесены на другие автомобили.
3. Чтобы пользоваться услугами We Connect, вы должны иметь учетную запись пользователя Volkswagen ID и войти в We Connect, используя свое имя пользователя и пароль. Кроме того, с Volkswagen AG необходимо заключить в режиме онлайн отдельный договор We Connect или We Connect Plus. В случае We Connect Plus после передачи автомобиля у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать его на myvolkswagen.net или через приложение «Volkswagen We Connect» (доступно в App Store и Google Play Store), чтобы пользоваться услугами бесплатно в течение оговоренного бесплатного периода использования.
Использование мобильных онлайн-сервисов We Connect возможно благодаря встроенному интернет-соединению. Связанные с этим расходы на передачу данных в пределах Европы, за исключением услуг «Потоковая передача и Интернет» и отдельного автомобильного приложения, несет Volkswagen AG в зоне действия сети. Чтобы использовать услуги «Потоковое вещание и Интернет», индивидуальное автомобильное приложение и точку доступа WLAN, вы можете приобрести пакеты данных у мобильного партнера Cubic Telecom за определенную плату и использовать их в многострановой сети ​Европа.Информацию о ценах и поддерживаемых странах можно найти на https://vw.cubictelecom.com. В качестве альтернативы водитель может использовать интернет-радио и потоковую передачу мультимедиа через мобильное конечное устройство (например, смартфон) с функцией мобильной точки доступа WLAN. При этом соответствующие услуги доступны только на основании действующего или заключенного отдельного договора с оператором мобильной связи и только в зоне действия конкретной сети мобильной связи. Загрузка данных из Интернета в составе пакетов данных, в зависимости от тарифа мобильной связи, и особенно при использовании услуги за границей, может привести к дополнительным расходам, таким как, например.плата за роуминг. Чтобы использовать бесплатное приложение We Connect, вам потребуется смартфон с соответствующей операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных с существующим или отдельным договором с оператором мобильной связи между пользователем и оператором мобильной связи. Доступность отдельных услуг We Connect и We Connect Plus, описанных в отдельных пакетах, зависит от страны и зависит как от автомобиля, так и от оборудования. Услуги доступны в течение фиксированного периода действия договора, и их содержание может быть изменено или адаптировано в течение срока действия договора.Подробную информацию можно найти на сайте connect.volkswagen-we.com и у официального дилера Volkswagen. Информацию о тарифных условиях на услуги мобильной связи можно получить у операторов мобильной связи.

.

Фольксваген Поло 5 поколение - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Фольксваген Поло V (6R) дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Polo пятого поколения в сегменте «B» является преемником Polo IV (9N) и базируется на платформе Seat Ibiza IV. Основными конкурентами VW Polo V являются Ford Fiesta и Opel Corsa.

При длине 3 970 мм, ширине 1 682 мм и высоте 1 485 мм Polo V доступен в трех вариантах кузова: 3- или 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.Автомобиль был разработан Вальтером де Сильва и вписывается в новейшую линейку стилей Volkswagen, которая была инициирована Volkswagen Golf VI. Интересно, что несмотря на то, что Polo V подрос по сравнению с предшественником, его снаряженная масса уменьшилась. VW Polo V получил максимальную оценку в 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Последнее поколение Polo доступно с широким выбором силовых агрегатов. Список бензиновых двигателей открывает вариант с объемом 1,2 л TSI мощностью 60 или 70 л.с.Такой мотор позволяет набирать сотню за 16,1 секунды или 14,1 секунды соответственно и развивать максимальную скорость 157 км/ч или 165 км/ч. 1,2-литровый TSI также доступен в версии мощностью 105 л.с., которая позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Средний расход топлива составляет 7,0 литров топлива на 100 км по городу.

В предложение также входит 1,4-литровый вариант TSI мощностью 85 л.с., который может сочетаться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач DSG.

Для любителей острых ощущений производитель предусмотрел возможность оснащения Polo V 1.4 TSI мощностью 180 л.с.Разгон до сотни занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Комбинированный расход топлива составляет 7,5 л/100 км в городе, 5,1 л/100 км за городом и 5,9 л/100 км в смешанном цикле. Polo GTI с 1,4 TSI доступен только с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Клиенты также могут выбрать дизельный вариант. Первый — 1,2-литровый TDI мощностью 75 л.с., который разгоняется до сотни за 13,9 секунды и развивает максимальную скорость в 170 км/ч.Средний расход топлива Polo, оснащенного этим агрегатом, составляет 3,8 л/100 км. В каталог также включен 1,6-литровый вариант TDI мощностью 90 л.с., который в сотрудничестве с технологией Bluemotion потребляет в среднем 4,6 литра топлива на 100 км по городу. Кроме того, 1,6-литровый TDI может работать в паре с автоматической коробкой передач DSG.

Самый мощный дизельный двигатель – 1,6-литровый вариант мощностью 105 л.с. (доступен только в версиях highline или cross). Спринт 0-100 км/ч длится 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 189 км/ч.Средний расход топлива в городском цикле составляет 5,1 л/100 км.

Volkswagen Polo V доступен в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline или Cross. В стандартной комплектации автомобиль имеет, среди прочего, Встроенные в зеркала поворотники, регулируемое по высоте сиденье водителя, 3-спицевое рулевое колесо и подушки безопасности для водителя и пассажира. За дополнительную плату производитель предлагает биксеноновые фары, дневные ходовые огни, мультируль и систему Easy Entry.

Хорошие ходовые качества, достойное качество материалов отделки, обзорность, возможность оснащения автомобиля коробкой передач DSG и привлекательная цена говорят в пользу этой модели. Однако если вы хотите купить просторную модель с мощным дизелем и вместительным багажником, Volkswagen Polo V не будет удачным выбором.

Volkswagen Polo V получил титул «Автомобиль года в Европе» и «Автомобиль года в мире 2010».

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Volkswagen Polo 1.2 Tsi Dsg Автомат

Оборудование - безопасность:
ABS, Датчик дождя, ESP (стабилизация трассы), Иммобилайзер, Подушка безопасности для защиты коленей, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Задние боковые подушки безопасности

Оборудование - комфорт:
Bluetooth, USB-разъем, Заводское радио

Оборудование - мультимедиа:
Bluetooth, разъем USB, заводское радио

Оборудование - прочее:

Счет-фактура: Счет-фактура - наценка
Поврежден:

Счет-фактура Наценка.Документально подтвержденный пробег. Безупречное техническое и лакокрасочное состояние. Обслуживается на авторизованном СТО. Проводим тест-драйв и все технические испытания автомобиля. Возможность приобретения технической гарантии. Возможность кредитовать покупку. Вышеупомянутое предложение носит информационный характер и является приглашением к переговорам - оно не является предложением по смыслу ст. 66 § 1 Гражданского кодекса и других соответствующих правовых норм.

Аксессуары:

-ABS, ESP-заводское радио, -Bluetooth, -автоматический кондиционер, -разъем USB, -подогрев сидений водителя и

пассажира, -сенсорный экран, -подлокотники, -мультифункциональное рулевое колесо, обтянутое кожа, -датчик дождя,

-электрические стеклоподъемники и зеркала, -тонированные задние стекла, -электрические задние стеклоподъемники,

-дневные ходовые огни и противотуманные фары, -система старт-стоп, -контроль давления в шинах,

-усилитель руля .

Специальное оборудование:

Аудиосистема Composition Color (сенсорный экран, MP3, радио/CD-плеер), пакет подключения, система помощи при вождении: автоматический контроль дистанции (ACC) с системой контроля зоны (Front Assist), однозонный кондиционер Climatronic , система подушек безопасности в затылке, покраска с перламутровым эффектом, тонировка задних стекол (65%).

Дополнительное оборудование:

3-точечный ремень безопасности, задний центральный, карман в спинке переднего сиденья, деактивация боковой подушки безопасности пассажира, боковая подушка безопасности водителя/пассажира, система противоскольжения (ASR), оборудование Comfortline, пакет оборудования: BlueMotion Technology, левый асферическое наружное зеркало, наружное зеркало с электроприводом.регулируемые и с подогревом, как наружные зеркала заднего вида, так и наружные ручки дверей в цвет кузова, указатели поворотов, встроенные в наружные зеркала заднего вида, усилитель экстренного торможения, хромированный пакет (1), хромированная окантовка воздухозаборника в переднем бампере, тканевая обивка потолка серого цвета, двухцветный звуковой сигнал, электроника . Блокировка дифференциала (EDS), Система помощи водителю: Система помощи при трогании на подъеме, Освещение переднего пространства для ног, Защита багажника / Рольставни, Освещение багажника, Стеклоочиститель заднего стекла, Интерьер: Матовые хромированные вставки, Тонированное внутреннее зеркало, Крепления детского сиденья Isofix на заднем сиденье, кузов : 4-дверный, задние подголовники (3-кратные), черная решетка радиатора с нижней хромированной полосой, рулевая колонка (руль) механич.регулировка, регулировка по высоте/длине, лампы для чтения спереди и сзади, регулировка угла наклона фар, диски LM, двигатель 1,2 л - 66 кВт TSI, регулятор крутящего момента двигателя (MSR), многофункциональный дисплей Plus, задний противотуманный фонарь, задний фонарь, встроенные противотуманные фары, не- пакет для курения, регулировка дистанции парковки (спереди и сзади), комплект для ремонта шин, дисплей контроля шин, разделенное сиденье / спинка заднего сиденья, низкий уровень выбросов в соответствии со стандартом выбросов Евро 6, дворники с интервалом, дворники с интервалом, регулируемые, выдвижной ящик / ящик для хранения под передними сиденьями , передняя боковая подушка безопасности с фронтальной подушкой безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, регулировка по высоте, обивка сидений/обивка: ткань, передние сиденья с регулировкой по высоте, солнцезащитные козырьки с зеркалом (с подсветкой), стабилизатор спереди, система старт/стоп, противопылевой фильтр , окрашенный бампер, текстильные коврики, аптечка и знак аварийной остановки, система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности передних сидений, зеленое тонированное теплозащитное стекло.

Компания-продавец имеет 30-летний опыт работы на автомобильном рынке. Полная безопасность каждой сделки с точки зрения формальные и юридические.

Штаб-квартира: 78-100 Колобжег-Зеленево, ул. Щецинская 59.

.90 000 VW Polo 6r 1.2 TSI 105 км 6 передач кондиционер Кошалин
  • Предложение от частное лицо
  • Отметка Фольксваген
  • Модель Поло
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 2011
  • Курс 121000 км
  • Телосложение -
  • Мощность двигателя 1200 см³
  • Сила 105 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей -
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Счет -
  • Цвет -
  • ВИН -

Здравствуйте, продам автомобиль VW Polo 6r 1.2 TSI производства 2011 года. Автомобиль очень ухоженный, без признаков коррозии, люфта, технически и визуально очень хорошее состояние, в январе 2019 года поменяна подвеска, т.е. амортизаторы, тяги, втулки, на которые у меня есть накладные, и многие другие ранее упомянутые детали. Автомобиль на 15" зимних колесах. Автомобиль регулярно обслуживается. После замены ГРМ. У меня есть чеки за все ремонтные работы в машине. Автомобиль зарегистрирован в Польше, OC и Технический осмотр действителен до конца года. У меня есть 2 ключа от машины.Автомобиль не требует никаких финансовых вложений. Автомобиль находится в постоянном использовании. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.

.

Смотрите также