Фольксваген поло размеры машины
Volkswagen Polo - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло
Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные "прищуренные", фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.
Размеры Volkswagen Polo
Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.
Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo
Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.
- Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
- Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
- Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
- Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.
Итог
Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Габариты: ширина и длина Фольксваген Поло седан
4th Август, 2013Volkswagen Polo sedan – это бюджетный малолитражный автомобиль, который впервые вошел на русский автомобильный рынок в 2009 году. Сначала автомобиль выпустили как Audi 50, который считается удешевленной версией. Габаритные размеры, ширина и длина Фольксваген Поло приятно удивят любого заядлого автолюбителя.
Основные параметры Volkswagen Polo sedan
Данный автомобиль имеет компактный капот и очень вместительный салон, багажник оснащен большой крышкой. Размерные габариты представлены следующим образом: длина авто равна 4384 мм, а ширина – 1699 мм. 1465 мм составляет высота Фольксвагена и 2552 мм – его колесная база. В основе Фольксваген Поло седан лежит PQ25. Независимая подвеска этого автомобиля оборудована стойками МакФерсон.
Существенные преимущества Фольксваген Поло седан, о которых вы обязательно должны знать. Вот некоторые из них:
- наличие вместительного багажника;
- подогрев лобового стекла;
- имеются электростеклоподъемники;
- хорошая отделка автомобиля в целом;
- надежный и тихий двигатель;
- удобный и просторный салон;
- небольшой расход топлива;
- управляемость, маневренность и резвость автомобиля;
- приятное соотношение цены и качества.
Кроме этого, вы должны учесть некоторые проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации Поло седан:
- небольшие зеркала внешнего вида;
- отсутствие кондиционера;
- слабая шумоизоляция двигателя;
- слабый дальний свет.
В заключение скажем о том, что данный автомобиль имеет отличную вместительность и просторность при своих скромных параметрах. К тому же, габариты и длина Фольксваген Поло седан смотрятся выигрышно наряду с другими автомобилями.
Volkswagen Polo | Контрольные размеры кузова
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм |
Технические характеристики Volkswagen: Polo и Tiguan
О высоком качестве продукции немецкого автогиганта говорить не приходится: тщательность и надежность сборки обеспечивают беспроблемную эксплуатацию автомобилей в течение длительного времени. Причем это относится ко всем машинам. будь то скромный Polo или мощный Tiguan. Поэтому было бы интересно взглянуть на технические характеристики Volkswagen этих противоположных по внешнему виду и внутренней начинке автомобилей.
Технические характеристики «Фольксваген Поло»
Этот автомобиль сходит с конвейера немецкого концерна с 1975 года. И с тех пор популярность компактного седана Polo только растет. Сменилось уже пять поколений, а машина по-прежнему прочно удерживает лидирующие позиции во многих странах мира, причем РФ не является исключением: здесь автомобиль производится под Калугой. Удачное сочетание цены и надежности, плюс приспособленность к российским условиям эксплуатации и отличные технические характеристики Volkswagen обеспечили «Поло» популярность.
В основе седана — платформа PQ25, позаимствованная у хетчбэка «Поло». Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении подвески: передние стойки МсPherson плюс задняя полузависимая балка с витыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Габариты кузова:
- длина 4,390 м;
- ширина 1,699 м;
- высота 1,467 м;
- колесная база 2,553 м;
- дорожный просвет 0,163 м.
Технические характеристики «Фольксваген Поло» в отношении двигателя: в качестве силового агрегата применяется четырехцилиндровый двигатель MPI (TSI) с распределенным впрыском. Сначала было два варианта по мощности: 85 и 105 л. с. (с запуска в продажу в 2015 г.). Однако на калужском заводе теперь выпускают усовершенствованный вариант мотора мощностью 90, 110 и 125 л. с. Крутящий момент составляет 155, 155 и 200 Н*м соответственно.
В отношении динамики технические характеристики Volkswagen Polo очень даже неплохие:
- разгон до 100 км/ч за 11,2 сек. даже для самого маломощного двигателя;
- скоростной потолок — от 178 до 198 км/ч.
Калужские двигатели позволили не только поднять мощность Polo, но и свести к минимуму выброс вредных газов, который составляет 134 г/км при езде в комбинированном режиме. Это соответствует нормам «Евро-5». При этом потребление горючего на 100 км в среднем составляет 5,7 л.
Что касается трансмиссии «Поло», то здесь два варианта: пятиступенчатая механика 02Т либо шестиступенчатый гидромеханический автомат от фирмы Aisin TT60SN. В основном продаются авто с МКПП. Если нужен автомат, придется заказывать нужную комплектацию. В комплекте рулевого управления — электрический усилитель: руль настраивается по вылету и углу наклона.
Передние тормоза дисковые, с вентиляцией. Задние — барабанные, оснащенные механизмом автоматической регулировки зазоров и самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов гидравлический, с двумя контурами. Высокую эффективность системы обеспечивает вакуумный усилитель, плюс ABS на четыре канала и ESP — система курсовой устойчивости. Автомобиль поставляется с колесами на 14 или 15 дюймов. Диски в зависимости от комплектации могут быть стальными штампованными либо легкосплавными. В отношении покраски кузова производители предлагают несколько вариантов:
- белый:
- серый;
- синий «металлик»;
- серебристый «металлик»;
- красный «металлик»;
- «металлик»;
- черный «перламутр».
Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»
Пятидверный «Тигуан» начали выпускать с 2007 года. Это удачная универсальная модель позволяет с комфортом перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Отличные технические характеристики Volkswagen Tiguan обеспечивают надежность и легкость в эксплуатации.
«Тигуан» — единственный кроссовер, оснащаемый двигателем с турбонаддувом. Силовая установка TSI выпускается в двух вариантах: объемом 1,4 и 2 л. Покупателям предлагается четыре варианта мощности: 125, 150, 180 и 220 л. с. Двигатель обеспечивает технические характеристики «Фольксваген Тигуан» в отношении максимального крутящего момента: 200, 250, 320 и 350 Н*м. До 100 км/ч машина разгоняется за 10,5–6,5 сек., в зависимости от мощности. Максимальная скорость — до 220 км/ч при расходе топлива от 6,5 до 8,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Выбросы СО2 составляют 150 г/км. В бак можно залить 58 л топлива. Трансмиссию «Тигуан» представляют две коробки передач:
- шестискоростная механика;
- шестидиапазонная роботизированная DSG.
О технических характеристиках «Фольксваген Тигуан» в плане общей конструкции. Кроссовер собран на базе платформы PQ35. Передняя подвеска — независимая, типа МсPherson, сзади — стандартная многорычажная система. Можно заказать внедорожник с адаптивным шасси DCC, обеспечивающим три режима передвижения. Полный привод обеспечивает система 4Motion, работающая с помощью электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, которая передает крутящий момент на заднюю ось. При обычных условиях 90% тяги Tiguan приходится на переднюю ось, но в случае необходимости можно до 100% передать и на задний мост.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan в отношении рулевого механизма. Реечная система с электромеханическим усилителем. На колесах — дисковые тормоза, причем передние вентилируются. В плане безопасности передвижения Tiguan обеспечен солидным набором: ABS, EDS, ESP. Общие габариты внедорожника:
- длина 4,486 м;
- ширина 2,099 м;
- высота: 1,673 м;
- клиренс 0,2 м.
Более подробно узнать о характеристиках этих популярных машин можно у официального дилера автопроизводителя — в компании «Медведь Абакан».
Кузов Volkswagen Polo - размеры, габариты
Малолитражки VW выпускаются уже 35 лет, и до настоящего времени продано уже более 10,6 миллионов единиц. Так что неудивительно, что в октябре 2009 года было представлено уже пятое поколение этих автомобилей. Polo 5 изначально выпускался лишь в четырехдверной версии. По сравнению с предшественником новый Polo «подрос» на 54 мм в длину и на 32 мм в ширину. Зато высота его уменьшилась на 14 мм. Благодаря этому машина выглядит более динамичной и спортивной, отмечают представители VW, однако за счет расширения габаритной ширины кузова и спереди, и сзади заметно увеличилось внутреннее пространство салона.
Статическая жесткость
Статическая жесткость кузова – техническая характеристика, важная для субъективной оценки таких параметров, как безопасность, качество и комфорт движения.
Статическая жесткость на скручивание кузова Polo достигает 18 000 Н•м/град – результат, по словам производителя, блестящий. Такая высокая статическая жесткость нового Polo, помимо прочего, объясняется применением высокопрочных и сверхвысокопрочных стальных элементов кузова и новой силовой схемы кузова с усилением в важнейших узловых точках кузова. Это явно заметно, например, в задней части кузова, при изготовлении которой используются особенно жесткие узловые компоненты. Целостный монокок простирается очень далеко за опорную конструкцию, поддерживающую петли пятой двери, дополнительно усиленную клеевыми соединениями. Такой конструкционный подход оптимизирует прочность конструкции в силовых (узловых) точках и обеспечивает равномерное распределение жесткости в верхней части кузова.Однако высокая статическая жесткость в новом Polo достигается не ценой увеличения массы кузова, а как раз напротив: коэффициент легковесности этого кузова демонстрирует прекрасное значение 3,6 (чем ниже абсолютное значение этого коэффициента, тем эффективнее соотносятся вес и прочность конструкции кузова). Новый Polo отличается новаторской легковесной конструкцией, которая, несмотря на ужесточившиеся требования к безопасности, оказалась на 7,5% легче, чем у Polo 4. Вес кузова без навесных элементов (крылья, дверцы и люки) составляет всего 231 кг, а с ними – 305 кг.
Параметры салона
Высокая динамическая прочность составляет важную предпосылку для динамики движения, демпфирования вибрации и сбалансированной акустики автомобиля. У нового Polo достигнута комбинация оптимальной структуры кузова, грамотного сочетания материалов, а также новаторских сварочных и клеевых технологий, которые обеспечивают максимальное значение так называемой частоты крутильных колебаний в 43 Гц, а поперечных – 46 Гц. Кроме того, высокая локальная жесткость обеспечивает хорошую звукоизоляцию, а следовательно, и более низкий уровень акустических шумов в салоне автомобиля.
Краш-тестыПри разработке нового Polo ставилась цель — получить пять звезд по новым, более жестким нормам испытаний EuroNCAP. Высокая структурная прочность кузова тоже вносит в это свой вклад: в нише для ног степень проникновения (т. е. деформация при лобовом столкновении) снижена на 50%. При боковом ударе степень проникновения улучшена на 20%. Вот некоторые подробности:
Лобовое столкновение
При лобовом столкновении очень жесткая клетка безопасности обеспечивает сохранение жизненного пространства и для водителя, и для пассажиров. Благодаря расположенной впереди крайне жесткой (свыше 1000 МПа) поперечной балке бампера даже при односторонней нагрузке энергия удара перераспределяется на обе продольные балки, чем обеспечивается более эффективное поглощение энергии удара. А оптимизация продольных балок дает возрастающее замедление при лобовом столкновении, значительно снижая воздействие на пассажиров.
Кроме того, нижняя поперечная балка в районе ног, сконструированная как пространственно упрочненный компонент (свыше 1000 МПа), с одной стороны, уменьшает вес вдвое, а с другой – обеспечивает крайне высокую прочность. Степень проникновения в нишу для ног, т. е. бимеханические нагрузки на ноги, снижена на 50% по сравнению с предыдущей моделью.
Боковая часть кузова имеет кольцевую конструкцию, вкупе с дверцами обеспечивая дополнительную пространственную стабильность. На так называемых путях нагружения – стойка А, рама передней дверцы, опирающаяся на стойку B, рама крыши и нижний обвязочный брус – используются высокопрочные металлические усиливающие элементы. В раме крыши над стойками A и B находятся горячекованые внутренние компоненты жесткостью свыше 1000 МПа.
Боковой удар
Эффективной защите от боковых ударов команда конструкторов VW уделила особое внимание. При встрече кузова с боковым препятствием энергия удара поглощается специально упрочненной стойкой B и ударными планками, расположенными диагонально в дверцах. Во время бокового удара усиленные поперечные балки сидений и панели порожков снижают скорость проникновения преграды и саму степень проникновения на 20%. При так называемом «ударе о столб» – краш-тесте на боковое соударение – горячекованая рама крыши и жесткие панели порожков обеспечивают повышенный уровень безопасности. В подобном случае степень проникновения по сравнению с предыдущей моделью снижена на 15%.
Безопасность пешеходов
Помимо защиты пассажиров, конструкторы позаботились и о безопасности других участников движения, в том числе пешеходов. Действующие нормы безопасности пешеходов выполняются, в частности, за счет того, что под капотом максимизировано деформационное пространство благодаря улучшению конструкции внутренней панели кузова. Это сделано с целью предотвращения ударного столкновения с твердыми поверхностями блока цилиндров. Петли капота также оптимизированы с заботой о защите пешеходов. Крылья смонтированы из отдельных элементов (металлических мостиков), которые легко деформируются при соударении.
Знакомое основание
Новый Polo построен на платформе (основании кузова) своего предшественника, т. е. передняя и задняя панели и продольные балки изменениям не подверглись. Новым элементом является передняя горячекованая поперечная балка, заодно облегченная на 2,8 кг. Также к числу новинок относятся поперечные раскосы в основании кузова и усиленные панели на внутренней части задних колесных арок. Вся структура кузова над основанием переработана и подогнана под текущую конструкцию.
Общий вес кузова снижен благодаря уменьшению толщины панелей кузова: задок кузова и задние боковые панели – 0,75 мм, крыша и капот – 0,65 мм, а также дверцы и крылья сделаны из листа толщиной 0,65 мм. В сумме снижение веса достигает 3,3 кг.
Технология соединения
Число различных методов соединения в новом Polo несколько уменьшилось: доминирует точечная сварка, доля которой составляет 62%, а лазерная сварка больше не используется. Небольшие лазерные швы, имевшиеся в дверцах и дверных проемах предшественника, заменены точечной сваркой, что сделало лазеры совершенно ненужными!
Прочие соединения выполнены с помощью клея (11%), MAG-сварки, MIG-пайки, лазерной пайки и вальцовки: по 2–3% каждого метода, а также в некоторых случаях используются резьбовые и клепаные соединения. Лазерная пайка по-прежнему используется, как в нынешнем VW Golf, по левому и правому краю крыши для ее крепления к кузову.
В двух словах
VW Polo – массовый автомобиль для глобального рынка, который может повторить успех предшественника в роли бестселлера. А если автомобиль хорошо продается, то и в автосервисных предприятиях появляется чаще. Есть ли в нем принципиальные изменения, на которые надо обратить внимание кузовщикам? Да, отказ от лазерной сварки ремонтники воспринимают как явную выгоду, но она несколько уравновешивается дополнительными клеевыми соединениями.
Еще один аспект, порождаемый конструкцией и толщиной материалов: деформации в «невидимых областях». Очень хорошие показатели по статической и динамической жесткости означают, что благодаря конструкции кузов очень стабилен. Следует обратить внимание на переднюю поперечную балку в основании кузова, равно как на усиленную стойку B и распорки крыши из горячекованых стальных панелей. Зато толщина кузовных деталей, напротив, понизилась еще более.
В заключение хочется сказать, что свобода конструкции и деформируемость наружной обшивки возросли, в то время как внутренняя конструкция кузова призвана поглотить всю энергию удара и сопутствующие силы. Таким образом, Polo указывает путь для будущих конструкций кузовов: «Мягкая оболочка – твердое ядро».
Поло седан габаритные размеры
Габаритные размеры Volkswagen Polo sedan
Габариты кузова автомобиля Volkswagen Polo sedan 2018 модельного года:
- Ширина автомобиля со стороны капота, включая зеркала заднего вида составляет 1699 мм, между центральными точками передних колес (передняя колея) - 1457 мм
- Ширина со стороны багажника, включая зеркала заднего вида составляет 1927 мм, между центральными точками задних колес (задняя колея) - 1500 мм
- Длина Фольксваген Поло седан 4390 мм
- Высота от нижней части колеса до самой высокой точки крыши кузова составляет 1467 мм
- При открытом капоте высота автомобиля - 1782 мм, при открытом багажнике - 1707 мм
- Размер колесной базы Volkswagen Polo седан равен 2553 мм
- Величина дорожного просвета (клиренса) составляет 163 мм
- Нижняя ширина погрузочного пространства багажника составляет 999 мм, внутренняя ширина между колесными арками в багажном отделении равна 1344 мм
- Высота багажного отделения от пространства колесных арок до основания заднего стекла составляет 471 мм, высота самого багажника равна 452 мм
- Ширина автомобиля с открытыми передними дверями равна 3445 мм, с открытыми задними дверями - 3404 мм
Габаритные размеры Фольксваген Поло седан
Среднестатистический потребитель стремится выбрать для передвижения по городу автомобиль небольших размеров. Компания VW отреагировала на потребности рынка и модернизировала свою бюджетную серию Polo под нужды рынка. Теперь малогабаритный и комфортный автомобиль стал еще доступнее.
Внешний вид
поло Модель по инерции была одета в строгий немецкий костюм. Дизайнеры показали, как классическому стилю придать актуальность. В геометрии нет сложных изгибов, которыми так богат экстерьер японских конкурентов.
Здесь только правильные четко граненые фигуры. Обманных 3D технологий при создании внешнего вида не применялось, поэтому размеры Фольксваген Поло седан и хетчбэк воспринимаются такими, какими они есть на самом деле.
Передние и задние фонари выполнены в соответствии с оформлением металлической части. Острая линия, соединяющая кромки головной и задней оптики, подчеркнутая плоскость крыльев, вогнутые в средней части двери – типичные элементы современной моды. Сюда же еще можно приписать фальшрадиаторную решетку с тонкими продольными отверстиями, на которой красуется круглый шильдик VW.
Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка
Разница в длине кузовов различных модификаций видна невооруженным глазом. В цифрах отличие выражается 414 мм, что вызывает интерес у покупателей. Седан может побаловать задних пассажиров наличием места перед коленами, которого почти нет в хетчбэке.
Кузов VW Polo Sedan имеет увеличенную на 17 мм ширину. Это оставило свой отпечаток на внутрисалонном пространстве. Расстояние между максимально удаленными точками обивки дверей спереди/сзади составляет:
- 1391 / 1428 мм у седана;
- 1386 / 1384 мм у хетчбэка.
Кроме того, Hatchback еще и ниже на 3мм. Однако разумно организованное внутреннее пространство не подверглось влиянию этого параметра. Высота от сидения до потолка составляет 975 мм спереди и 941 мм сзади.
Таким образом, габаритные размеры седана Фольксваген Поло характеризуются такими цифрами:
- расстояние между наружными поверхностями бамперов – 4 384 мм;
- ширина – 1 699 мм;
- «хайлайн» — 1 465 мм.
Параметры шасси
салон поло Колесная база у седана составляет 2 552 мм – это на 82 мм больше чем у «хетча». Виной тому, различия в применяемых платформах, что означает различие практически во всех параметрах геометрической части.
Ходовые характеристики оценены следующим образом:
- передняя колея – 1 460 мм;
- задняя колея – 1 498 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.
Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.
Чем может похвастаться багажное отделение?
Удивить «одноклассников» инженеры не посчитали нужным. Объем багажного отделения составляет 460 литров по общепринятому стандарту. По этому параметру можно сравнивать модель только с конкурентами. Более ценную информацию способны предоставить цифровые значения такого плана:
- ширина между задними колесными арками – 999 мм;
- максимальная ширина – 1 344 мм;
- высота – 452 мм.
При поднятом заднем ряде сидений длина багажного отделения составляет 1 036 мм. Опустить сиденья можно в считанные секунды, удлинив отсек до рекордных 1 750 мм.
Параметры второстепенного плана
При выборе автомобиля немаловажную роль играют размеры помещения, в котором будет храниться машина.
Открыв обе передние двери, ширину транспортного средства можно увеличить до 3 455 мм. Сделав такую же операцию с задними, получается 3 404 мм.
Желая ремонтировать автомобиль собственными руками, стоит предусмотреть необходимые параметры проектируемого помещения. Так, высота межу кромкой открытого капота и опорой автомобиля составляет 1772 мм. Открыть багажник в замкнутом пространстве высотой более 1708 мм вполне возможно.
Топливный бак может вместить 55 литров высокооктановой смеси. В щадящем режиме можно проехать до 800 км загородного пути на «одной заправке».
На автомобиль Фольксваген Поло седан монтируются диски размерами R14 и R15 в зависимости от комплектации. С последними могут сочетаться покрышки такого типоразмера:
Седан из серии VW Polo – типичный городской представитель. Габаритные размеры удовлетворяют «европейскому» классу С. Салон в этой версии несколько просторнее, нежели у хетчбэка. В цифровых значениях ходовых характеристик выдержан баланс между хорошей курсовой устойчивостью и высокой посадкой кузова.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Габаритные размеры Polo
Габаритные размеры | |
Колесная база, мм | 2553 |
Общая длина кузова, мм | 4390 |
Ширина кузова спереди, мм | 1699 |
Ширина кузова сзади, мм | 1927 |
Ширина колесной базы спереди, мм | 1457 |
Ширина колесной базы сзади, мм | 1500 |
Общая высота, мм | 1467 |
Общая высота с раскрытым багажником, мм | 1707 |
Общая высота с поднятым капотом, мм | 1782 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм | 163 |
Угол переднего свеса, ° | 17 |
Угол заднего свеса, ° | 20,7 |
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм | 839 |
Пространство для ног водителя, мм | 774 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм | 1391 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм | 1428 |
Размеры Фольксваген Поло седан
Размеры Фольксваген Поло Седан, это один из факторов успеха этого автомобиля в нашей стране. Основная масса покупателей хотят получить максимум автомобиля за минимум цены, поэтому вопрос размеров Volkswagen Polo sedan является основным. Сразу скажем немецким конструктором удалось сделать весьма вместительный автомобиль на платформе очень компактного хэтчбека. Длина седана от Фольксваген составляет 4 384 мм, ширина 1699 мм, высота – 1 465 мм. Расстояние между осями колес или колесная база – 2 552 мм именно этот показатель влияет на просторность для пассажиров. Поскольку именно между осями располагается пассажирский салон. Дорожный просвет или клиренс Поло седан – 170 мм. Да, 17 сантиметров, довольно хороший показатель, с учетом дорожных реалий в нашей стране. Далее предлагаем вашему вниманию картинку, где есть все размеры Фольксваген Поло седан.
Размер багажника Volkswagen Polo sedan относительно конкурентов не большой, всего 460 литров, но это и не удивительно, поскольку максимум пространства отдано пассажирам. Плюс в багажнике лежит запаска, которая занимает довольно много места. Объем топливного бака составляет 55 литров.
Если сравнить автомобиль, например с Ладой Грантой седан, то получается, что у отечественного автомобиля багажник больше по размерам и составляет 520 литров. Однако, колесная база имеет размер 2 476 мм, то есть в салоне теснее, но багажник больше.
Технические характеристики Фольксваген Поло седан — Бибипедия
Технические характеристики Фольксваген Поло седан: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Polo седан с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.6 AT | (105)/5250 | 7 | 1217 |
1.6 MT | (105)/5250 | 6.5 | 1159 |
Характеристики Polo classic 1996 - 1998
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 | 44(60)/4700 | 6.7 | 970 |
1,6 (100 лс) | 74(100)/5800 | 7.8 | 1025 |
1,6 (75 лс) | 55(75)/4600 | 7.2 | 1005 |
1,9 SDI | 47(64)/4200 | 5 | 1035 |
1,9 TDI | 66(90)/4000 | 4.9 | 980 |
Volkswagen Polo - технические данные, расход топлива, отзывы, цена
Volkswagen Polo — легковой автомобиль, относящийся к классу городских автомобилей, выпускаемый с 1978 года немецкой компанией Volkswagen AG.
Название Volkswagen Polo было взято из спортивной дисциплины - поло. Первое поколение Volkswagen Polo также называлось Derby. Он появился в середине 70-х и был очень похож на модель Audi 50. Версия седан выпускается с 2004 года.Через год был произведен фейслифтинг Volkswagen Polo . Слились фары, изменился бампер, машине придали более агрессивный характер. Были изменены задние фонари, а крышка багажника разнообразилась интересным тиснением.
Volkswagen Polo был очень популярен. Проданы миллионы копий. Кроме того, Volkswagen Polo завоевал множество наград, в том числе титул «Европейский автомобиль года 2010», ранее лидировавший в 1982 и 1995 годах.
Volkswagen Polo – технические данные
Volkswagen Polo предлагается с кузовами хэтчбек, купе, седан и универсал.Он имеет передний привод и пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя часть Volkswagen Polo использует стойки MacPherson, а задняя — торсионную балку и продольный рычаг. Предложение Volkswagen Polo в включает бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели Volkswagen Polo имеют объем 999 - 1896 см3 и мощность 40 - 192 л.с. Они состоят из 3 – 4 цилиндров, на каждый из них отведено от двух до пяти клапанов.Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 – 21,4 секунды Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 142 – 236 км/ч.
Крутящий момент Volkswagen Polo составляет от 74 до 310 Нм. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль потребляет в среднем от 3,4 до 6,6 литров на 100 км. Вместимость багажника Volkswagen Polo составляет от 762 до 1250 литров Габариты Volkswagen Polo составляют 3 655 - 4 179 мм в длину, 1 570 - 1 698 мм в ширину и 1 325 - 1 527 мм в высоту.
Фольксваген Поло - отзывы
Среди недостатков Фольксваген Поло - пресловутые отказы электросистемы и дефекты генератора.Отказы оборудования случаются в дизельных двигателях. Кроме того, на Фольксваген Поло бывают проблемы с электростеклоподъемниками, модулями переключателей и индикаторами. Минусом Volkswagen Polo являются отказы электрогидравлического усилителя руля. Проблемы с замком зажигания могут быть неприятными. Недостатком является низкое качество некоторых материалов, используемых для отделки салона.
Преимуществом Volkswagen Polo является низкая стоимость обслуживания.Предложение Volkswagen Polo включает в себя широкий спектр двигателей. Кроме того, автомобиль можно легко перепродать. Автомобиль имеет хорошую антикоррозийную защиту. Коррозию можно найти только в выхлопной системе. Преимуществом Volkswagen Polo является широкий ассортимент запчастей. Кроме того, автомобиль имеет достойные ходовые качества, просторный салон и качественное оснащение.
Общие впечатления: | |
Двигатель: | |
Интерьер: | |
Стоимость использования: |
.
Новое поло | Модели | Volkswagen Polska
Вы слышали? Радиоприемник Composition 1 с диагональю экрана 15,5 см (6,5 дюймов) гарантирует, что Polo будет развлекаться без остановки. Неудивительно, ведь в нем также есть прием цифрового радио DAB+, два разъема USB Type-C и телефонный разъем. Радио Ready2Discover опционально доступно в стандартной комплектации для уровня отделки салона Style. Он не только оснащен цветным TFT-дисплеем с диагональю 20,3 см (8 дюймов), но и может быть дополнен функцией навигации в будущем (обновление через In-Car Shop) 2 .Однако, если вы хотите ориентироваться с самого начала, вы можете выбрать навигационную систему Discover Media с дисплеем 20,3 см (8 дюймов) с услугой «Потоковое вещание и Интернет» 3
1. Поло Жизнь.
2. Для приобретения и использования продуктов We Upgrade требуется учетная запись пользователя Volkswagen ID, действующий контракт We Connect и аутентификация в качестве основного пользователя, что означает привязку учетной записи пользователя к конкретному автомобилю.Кроме того, также требуется, чтобы автомобиль был технически готов к активации соответствующей услуги We Upgrade. Основной пользователь может просмотреть и приобрести функции We Upgrade, доступные для автомобиля, в In-Car Shop информационно-развлекательной системы или в интернет-магазине We Connect. Платные товары можно приобрести как в In-Car Shop, так и в интернет-магазине We Connect, используя видимые и доступные на данный момент способы оплаты. Приобретенные и активированные функции We Upgrade остаются привязанными к автомобилю, могут использоваться всеми водителями и не могут быть перенесены на другие автомобили.
3. Чтобы пользоваться услугами We Connect, вы должны иметь учетную запись пользователя Volkswagen ID и войти в We Connect, используя свое имя пользователя и пароль. Кроме того, с Volkswagen AG необходимо заключить в режиме онлайн отдельный договор We Connect или We Connect Plus. В случае We Connect Plus после передачи автомобиля у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать его на myvolkswagen.net или через приложение «Volkswagen We Connect» (доступно в App Store и Google Play Store), чтобы пользоваться услугами бесплатно в течение оговоренного бесплатного периода использования.
Использование мобильных онлайн-сервисов We Connect возможно благодаря встроенному интернет-соединению. Связанные с этим расходы на передачу данных в пределах Европы, за исключением услуг «Потоковая передача и Интернет» и отдельного автомобильного приложения, несет Volkswagen AG в зоне действия сети. Чтобы использовать услуги «Потоковое вещание и Интернет», индивидуальное автомобильное приложение и точку доступа WLAN, вы можете приобрести пакеты данных у мобильного партнера Cubic Telecom за определенную плату и использовать их в многострановой сети Европа.Информацию о ценах и поддерживаемых странах можно найти на https://vw.cubictelecom.com. В качестве альтернативы водитель может использовать интернет-радио и потоковую передачу мультимедиа через мобильное конечное устройство (например, смартфон) с функцией мобильной точки доступа WLAN. При этом соответствующие услуги доступны только на основании действующего или заключенного отдельного договора с оператором мобильной связи и только в зоне действия конкретной сети мобильной связи. Загрузка данных из Интернета в составе пакетов данных, в зависимости от тарифа мобильной связи, и особенно при использовании услуги за границей, может привести к дополнительным расходам, таким как, например.плата за роуминг. Чтобы использовать бесплатное приложение We Connect, вам потребуется смартфон с соответствующей операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных с существующим или отдельным договором с оператором мобильной связи между пользователем и оператором мобильной связи. Доступность отдельных услуг We Connect и We Connect Plus, описанных в отдельных пакетах, зависит от страны и зависит как от автомобиля, так и от оборудования. Услуги доступны в течение фиксированного периода действия договора, и их содержание может быть изменено или адаптировано в течение срока действия договора.Подробную информацию можно найти на сайте connect.volkswagen-we.com и у официального дилера Volkswagen. Информацию о тарифных условиях на услуги сотовой связи можно получить у операторов сотовой связи.
Volkswagen polo шестого поколения отправляется в путь по польским дорогам – автомобиль можно заказать в автосалонах немецкой марки.Наряду с гольфом, это ключевая модель этого производителя и один из самых популярных компактных автомобилей в мире. Достаточно сказать, что на данный момент было продано 14 миллионов единиц, и более 16 миллионов, включая все остальные версии на базе поло.
VW говорит, что последняя модель имеет все функции, необходимые для успеха.Список особенностей открывает совершенно новый стайлинг — дизайнеры сделали акцент на резких линиях, разрезающих плоские поверхности кузова. Визуально поло шестого поколения кажется более прочным и широким на дороге. Наблюдение подтверждается измерениями.

Последнее поло во всех отношениях больше, чем старое.Автомобиль вырос на 94 мм и теперь имеет длину 4053 мм. Это также означает, что поло гонится за гольфом с невообразимой скоростью — четвертое поколение компакта, выпускавшееся до 2003 года, имело размеры 4,15 м. А по длине он всего на 20 см от нынешнего гольфа — это целых зубная щетка.

Багажное отделение нового Polo вмещает 351 литр.Это всего на 29 литров меньше, чем в гольфе.
Что немаловажно, по ширине и колесной базе VW polo превзошел и своего предшественника, и Golf IV – эти размеры соответственно: 1751 мм и 2564 мм (таблица для сравнения ниже).
В результате водитель и пассажиры могут рассчитывать на больший простор и больший комфорт – четверо взрослых легко могут отправиться в путешествие. также предлагает больше места для багажа — объем увеличился на 71 литр. Вместо существующих 280 литров в новый поло бокс влезет 351 литр, что всего на 29 литров меньше, чем в нынешнем гольфе!
VW Polo VI поколение (2017) | VW Polo V поколение (2009) | Фольксваген Гольф IV (1997-2003) | ||||||
Длина (мм) | 4053 | 3972 | 4149 | |||||
Ширина | 1751 г. | 1682 | 1735 | |||||
Высота | 1446 | 1453 | 1439 | |||||
Колесная база | 2564 | 2470 | 2511 | |||||
Передняя дорожка | 1525 | 1463 | 1513 | |||||
Задняя гусеница | 1505 | 1456 | 1494 | |||||
Передняя высота над головой | 1019 | 1004 | 1014 | |||||
Задняя высота над головой | 964 | 943 | 955 | |||||
Объем багажного отделения | 351 л | 280 л | 330 л |
Новое поло наполнено технологиями
Все варианты нового поло в стандартной комплектации оснащены системой Front Assist для контроля пространства перед автомобилем с системой экстренного торможения в городе и системой распознавания пешеходов.Благодаря модульной платформе MQB, использованной в конструкции автомобиля, появилась возможность использовать многие системы помощи, доступные за дополнительную плату. В список дополнений, известных по моделям из более высоких сегментов (гольф или пассат), входят активный круиз-контроль (теперь работает до 210 км/ч), ассистент смены полосы движения с системой выезда задним ходом (похоже, самый полезный) и частично автоматический система парковки. По запросу Polo может быть оборудован системой открывания/закрывания дверей без ключа и запуска двигателя.

Важно отметить, что новый Polo оснащен активным информационным дисплеем нового поколения, как первый Volkswagen и первый автомобиль Volkswagen.Вместо традиционных аналоговых индикаторов производитель предлагает цифровую кабину — новинка в этом классе автомобилей. Виртуальные часы имеют даже больше режимов представления данных, чем мы знаем, например, от passat. Polo также может оснащаться новейшими мультимедийными системами с экранами от 6,5 до 8,0 дюймов.

Для нового поло Volkswagen предоставил 14 цветов, 12 типов колесных дисков размером от 14 до 18 дюймов (некоторые окрашены в контрастный цвет) и 12 стилей обивки, а также панели внутренней отделки.
Из списка дополнений также можно заказать полностью светодиодные фары, светодиодные задние фонари или автоматический кондиционер с датчиками влажности и солнца и противоаллергическим фильтром.Также имеется система беспроводной зарядки смартфонов (с опцией с индуктивным подключением к внешней антенне), подвеска Sport Select с регулируемыми амортизаторами жесткости и самая большая панорамная крыша, доступная для автомобилей этого класса.
Polo нового поколения в Польше предлагается в пяти комплектациях — Start, Trendline, Comfortline и Highline, а в качестве специальной модели — Beats (оснащен:в в акустическую систему мощностью 300 Вт). Кроме того, доступен спортивный Polo GTI мощностью 200 л.с.
Двигатель 1.0/95 л.с. — оптимальный привод
Двигатели? Мощность от самых дешевых 65 л.с. до бойких 200 л.с. Трехцилиндровый 1.0 доступен в версиях мощностью 65, 75, 95 и 115 л.с. Две более мощные конструкции - TSI с турбонаддувом.
Самым мощным бензовозом является 2-литровый двигатель мощностью 200 л.с., предлагаемый в поло GTI .Для любителей турбодизелей предусмотрен 1.6 TDI мощностью 80 и 95 л.с. Модели с двигателями мощностью 95 л.с., 115 л.с. и 200 л.с. предлагаются с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DSG.
Volkswagen теперь предлагает пакет Comfort для всех уровней отделки салона, кроме Basic Start.Например, в версии Trendline в этот пакет входят передний и задний парктроники, многофункциональное рулевое колесо и противоугонная система.

Какой двигатель и сколько?
90 289 Цены? Самый дешевый Volkswagen Polo стоит от 44 490 злотых - автомобиль с 1 двигателем.0/65 км в базовой версии Start (система Front Assist с экстренным торможением в городе, система обнаружения пешеходов).Кондиционер с ручным управлением доступен в версии Trendline.За новое поло с «охлаждением» придется заплатить 49 790 злотых (1,0/65 км).
Polo с 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом 1.0 TSI / 95 KM был оценен в 54 890 злотых. Этот двигатель кажется лучшим выбором для этого автомобиля.
Для самого мощного поло GTI мощностью 200 л.с. необходимо подготовить ок.89 тысяч злотый.


— один из самых популярных компактов в сегменте B. Автомобиль дебютировал в 1975 году и за период производства всех своих поколений завоевал огромную популярность. Название автомобиля происходит от спортивной дисциплины.
Первый выпуск Фольксваген Поло (тип 86) появился только в 3-дверном кузове, хотя предлагался и 2-дверный седан, но под другим именем - Дерби. Автомобиль представляет собой двойную конструкцию Audi 50, которая фактически первой появилась на рынке и представляла собой чуть более богатую версию Polo. Кстати, именно по этой причине его популярность была довольно слабой, и в 1978 году его производство было остановлено.
Год спустя Volkswagen Polo претерпел незначительные стилистические изменения, включая модернизацию решетки радиатора, бамперов и салона.Объем багажника маленького Фольксвагена составлял 238 литров, что на сегодняшний день является скорее результатом для нижнего сегмента. Вес, с другой стороны, колебался около 700 кг. Под капотом городского Polo находятся только бензиновые агрегаты объемом 0,9, 1, 1,1 или 1,3 литра, выдающие 40 (0,9 и 1,0), 50 и 55 км соответственно. Мощность направлялась на переднюю ось через 4-ступенчатую механическую коробку передач.
В 1981 году на рынке появилось второе поколение маленького «народного автомобиля».Инженеры фактически немного переработали готовую модель-предшественник. Volkswagen Polo был удлинен и получил другой вид, но сходство в основном связано с угловатыми формами, черной однородной решеткой радиатора с круглыми фарами и формой двери багажника в более поздней модели.
Позже, т.к. Volkswagen немного перепутал с номенклатурой. Первой моделью второго выпуска Volkswagen Polo был 3-дверный хэтчбек, но форма кузова напоминала универсал.Только через год после его появления появился кузов со ступенчатой задней дверью (напоминающий предыдущее поколение), который получил название Polo Coupe. В этих вариантах кузова были доступны как предварительные (тип 86C), так и модели с фейслифтингом (тип 86C 2F).
Как будто и этого мало, до 1985 года под именем Derby предлагался еще и 2-дверный седан (его отличали прямоугольные фары), который, однако, в том же году был переименован в Polo Classic и получил, как и остальные Поло, круглые фары.Вышеупомянутый фейслифтинг произошел в 1990 году и полностью изменил автомобиль в плане стиля. В то время как кузов Volkswagen Polo был еще квадратным, его линии были слегка закруглены, а дизайн казался вполне современным. От круглых фар отказались в пользу прямоугольных, интерьер тоже претерпел метаморфозы.
Под капотом кроме бензиновых моторов могли работать и дизеля, правда только с 1988 года. Дизельные двигатели имели мощность 1.3 или 1,4 литра и развивал мощность 45 и 48 л.с. соответственно (больший агрегат заменил меньший в 1990 году). К бензиновым двигателям относились двигатели 1.0 (40 или новее - 45 л.с.), 1.1 (50 л.с.), 1.3 (55, 60 или 75 л.с.), а топовая версия Volkswagen Polo - 1.3 G40 мощностью 115 (113 с каталитическим нейтрализатором) позволяла разгонять Polo весом около 800 кг до 100 км/ч примерно за 8 секунд.
В 1994 году в автосалонах появилась 3-я версия (тип 6N) Volkswagen Polo.Автомобиль позаимствовал плиту пола у Seat Ibiza (2-го поколения), и впервые кроме 3-дверного кузова появился еще и 5-дверный. Кроме того, 2-дверный седан, который уже с 1985 года назывался Polo Classic, сохранил его, но получил дополнительную пару дверей.
Этот вариант, кроме измененного кузова, отличался гораздо большим (445 литров) объемом багажника, чем его собратья-хэтчбеки (245 литров). Как будто этого было недостаточно, в 1997 году был выпущен универсал Volkswagen Polo, получивший название Polo Variant (багажное отделение имело объем 390 литров).К сожалению, автомобиль имел некачественные материалы, которые использовались для отделки салона, а также убогое базовое оснащение, в которое не входил даже гидроусилитель руля.
В 1999 году был проведен полный рестайлинг Voksawgen Polo (тип 6N2), полностью изменивший автомобиль. Изменения коснулись переднего и заднего фартуков, а также салона, оборудования и набора силовых агрегатов. Изначально автомобиль предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1 л.0 (45, 50 л.с.), 1.3 (55 л.с.), 1.4 (55, 60 л.с.), 1.6 (75, 100 л.с.), 1.8 (90 л.с.) и топовый вариант с легендарным обозначением GTI появился за год до подтяжка лица. Двигатель объемом 1,6 литра выдавал 120 л.с.
Среди дизелей Volkswagen Polo предлагал агрегаты SDI мощностью 1.7 (57,60 л.с.) и 1.9 (64 л.с.) и 1.9 TDI (90 или 110 л.с.). После фейслифтинга предложение включало бензиновые двигатели: 50-сильный 1.0, 55-, 60-, 75- или 100-сильный 1.4, 75- или 100-сильный 1.6, а GTI получил дополнительные 5 л.с.Среди дизелей были 60-сильный 1.7 SDI, 68-сильный 1.9 SDI и оба 1.9 TDI. Дополнительно был представлен новый турбодизель 1.4 мощностью 75 л.с. Мощность передавалась на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач или опционально в некоторых версиях двигателя — 4-ступенчатый автомат.
В 2002 году дебютировала четвертая версия (тип 9N) Volkswagen Polo. Как и прежде, автомобиль разделял плиту пола с Seat Ibiza, а также использовался Skoda Fabia.Изначально машина использовалась только как 3- и 5-дверный хэтчбек, а через 2 года появился и 4-дверный седан (но из-за минимального присутствия не популярен в Европе - зато имел успех в Центральной и Южная Америка). Комбинированного разнообразия не было.
Хотя предыдущее поколение после фейслифтинга выглядело вполне благополучно, эта версия Фольксваген Поло по стилю отличалась от своих предшественников. Однако современный дизайн был слишком «мягким», а автомобилю не хватало агрессивности.Спереди появились привлекательные двойные фары, которые после фейслифтинга заменили комбинированными фарами. Благодаря увеличенным внешним габаритам у Polo повысился комфорт пассажиров на заднем сиденье и вместимость багажного отделения (до 270 литров).
Вышеупомянутый фейслифтинг (тип 9N3) был проведен в 2005 году и тогда были изменены передний фартук и задняя дверь. Немного изменены внешние габариты, оснащение автомобиля и список доступных двигателей.До «благоустройства» были доступны бензиновые 1.2 (54 или 64 л.с.) и 1.4 (75, 86 или 100 л.с.), а также дизели TDI (1.4 75 л.с. и 1.9 101 и 130 л.с.) и SDI (1.9 64 л.с.). . После модернизации Volkswagen Polo в предложении появились 60- и 70-сильные 1.2, 75-, 80- и 101-сильные 1.4, а также 105-сильные 1.6.
Был и топовый вариант - Vokswagen Polo GTI, имевший от двигателя 1.6 150 л.с., а в версии Cup Edition еще и 180 л.с. Двигатель 1 исчез среди дизелей.9 SDI, а 1.4 TDI имел мощность 70 или 80 л.с., а 1.9 TDI остался без изменений. К сожалению, это поколение отличалось не очень хорошей безотказной работой, что немного подмочило имидж всеми любимого Polo.
В 2009 году было представлено пятое поколение (тип 6R) городского Volkswagen. Плита пола автомобиля разделена, среди прочего, с Audi A1, Skoda Fabia и Seat Ibiza, а дизайном занимался известный Вальтер де Сильва. Volkswagen Polo 6R выпускается в кузове 3- или 5-дверный хэтчбек, хотя в 2010 году появился и 4-дверный седан, но его производство осуществляется только в России и Индии и не предлагается на европейском рынке.В том же году автомобиль получил титул «Автомобиль года в Европе и мире».
Несмотря на то, что автомобиль вырос по отношению к своему предшественнику, благодаря использованию инновационных решений и материалов он немного похудел. Кроме того, стайлинг Volkswagen Polo обрел заветную нотку агрессии, благодаря чему кузов выглядит одновременно современно и динамично. В 2014 году был проведен фейслифтинг Polo (тип 6C). Изменились решетка радиатора, задние фонари и бамперы, а также интерьер.Кроме того, была изменена гамма силовых агрегатов.
Изначально среди бензиновых двигателей устанавливались атмосферные агрегаты 1.2 (60 или 70 л.с.) и 1.4 (86 л.с.). Двигатели TSI с наддувом выдавали 90 или 105 (1,2) л.с. и 140 (1,4) л.с. Топовая версия Polo GTI развивала от последнего мотора 180 л.с., тогда как лимитированная версия выпускалась под обозначением R WRC Street. Автомобиль оснащен наддувным 2-литровым двигателем мощностью 220 л.с. Среди турбодизелей было доступно 1 двигателя.2 TDI (75 л.с.) и 1.6 TDI (75, 90 или 105 л.с.).
После фейслифтинга Voxwagen Polo появились бензиновые моторы, известные своей меньшей мощностью – 1-литровый агрегат MPI развивал 60 или 75, а в версии TSI – 110 л.с. Более мощный вариант 1.2 TSI прибавил 5 л.с. (слабее без изменений), а 1.4 TSI прибавил 10 л.с. Топовый GTI получил новый 1,8-литровый двигатель TSI мощностью 192 л.с. Дизельные агрегаты же заменили одним двигателем — 1.4 TDI мощностью 75, 90 или 105 л.с.Крутящий момент передается на переднюю ось через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6- или 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Конкурентами Volkswagen Polo являются Форд Фиеста, Мазда 2 и Тойота Ярис.
.Шины Volkswagen Polo >> Размер шин
шины Фольксваген Поло
Volkswagen Polo — название легендарной автомобильной сети немецкого концерна Volkswagen.
Этот удобный для водителя городской автомобиль выпускается с 1975 года. В начале 1970-х инженерам Volkswagen было поручено спроектировать самый длинный, но легкий автомобиль.
Сначала на рынке появилась модель Audi 50, но уже через год ее сменил более современный Volkswagen Polo.Базовым силовым агрегатом автомобиля был четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 0,9 л мощностью 40 л.с., но через два года линейка силовых агрегатов была расширена за счет включения двигателя объемом 1,1 л мощностью 50 л.с.
Автомобиль претерпел множество фейслифтов и модернизаций, но время работает в его пользу и каждая модель из семейства Polo – это качественный легковой автомобиль. Гарантированно высокий уровень безопасности, прочные шины для Volkswagen, , широкий спектр решений и функций, а также многолетняя история создания – вот черты, отличающие Volkswagen Polo.
На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Volkswagen. делится на последующие годы производства. Расслабляться шины на фольксваген , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Фольксваген Поло . На следующем шаге выберите привод вашего автомобиля и выберите его Шины на Фольксваген Поло предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, и мы предоставим вам список шин для замены заводских размеров для шин Volkswagen Polo.Если у вас есть автомобиль Volkswagen, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели Polo например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3
Выбор шин для Volkswagen Polo
Представляем список Фольксваген Поло поколения. Выберите год выпуска и поколение модели Polo и найдите шины для Фольксваген Поло .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дополнительных подходящих шин для Volkswagen Polo
. .90 000 VW Polo – новая карта в истории – десятилетия переменVW Polo – одна из самых узнаваемых, компактных моделей концерна Volkswagen в мире. За более чем 40 лет он перенес несколько «пластических операций», но до сих пор пользуется большой симпатией и имеет толпы поклонников. Первый Polo появился в 1975 году. Спустя 42 года история этой модели открывает еще одну главу – на рынок выходит шестое поколение Polo. Как изменилась машина за эти годы?
Последующие воплощения модели всегда вызывали большие эмоции, но мы всегда ценили ее вневременной дизайн, универсальность, богатое оснащение и разнообразие.Polo, несомненно, является феноменом в автомобильном мире: на сегодняшний день было продано более 14 миллионов единиц.Поло номер один
Безумные 70-е — это пропаганда успеха в эпоху Эдварда Герека, берущего кредиты у мировых банков. Развиваются строительство, культура и автомобилизация, в музыке безраздельно царит рок. Именно в это время инженерам Volkswagen было поручено спроектировать автомобиль массой не более 700 кг и длиной 3,5 м. С этой задачей они справились блестяще. В 1975 году мы впервые увидели VW Polo на престижном Парижском автосалоне. Габариты этого горожанина тогда были 3500 мм в длину, 1559 мм в ширину, при колесной базе 2335 мм. Он весил около 700 кг и был доступен в 9 цветах кузова.
С годами Polo становился больше. Дебютирующий на рынке Polo VI длиннее своего предшественника более чем на полметра — это 4053 мм, остальные габариты — 1751 мм и 2564 мм соответственно, и у нас есть выбор из 14 цветов кузова.
Под капотом первого Polo работал двигатель R4 объемом 0,9 л и мощностью 40 л.с., а до первой «сотни» машина разгонялась за… 18 секунд. Polo начал свою карьеру как трехдверный хэтчбек, но через два года после его премьеры к семье присоединился седан Polo Derby. Он мог похвастаться огромным, 515-литровым багажником.
«Один» оказался большой удачей Volkswagen. Неудивительно, что спустя 4 года Polo подвергся деликатному фейслифтингу (поменялись решетка радиатора, бамперы и салон).Первое поколение было на рынке с 1975 по 1981 год и было продано более 500 000 экземпляров. Это был отличный результат, и Volkswagen решил продолжить удар, надеясь на дальнейшие успехи.
Эволюция, а не революция
1981 года, а Polo II полностью изменился. Автомобиль по сути представлял собой сильно модернизированную модель автомобиля первого поколения. В первую очередь были модернизированы двигатели. Базовым силовым агрегатом автомобиля был бензиновый двигатель мощностью 1.1 л или 1,3 л.В 1987 году была представлена первая спортивная версия — G40, имевшая целых 115 л.с.
VW Polo III был официально представлен в 1994 году. В этой модели особое внимание уделяется, помимо прочего, безопасности. Именно здесь подушки безопасности водителя и пассажира стали стандартным оборудованием. Четыре года спустя была представлена ограниченная серия из 3000 экземпляров спортивной модели GTI с двигателем мощностью 120 л.Тройка довольно хорошо продавалась в польских салонах. В основном это были скромно оснащенные автомобили, характерного светло-зеленого цвета, с базовым двигателем мощностью 45 л.с. под капотом.
В 1999 году VW Polo претерпел существенную модернизацию – получил новые фары и увеличенную решетку радиатора с сильно выступающим логотипом. Скучная приборная панель заменена на совершенно новую, гораздо более интересную, с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, подсвеченными синим цветом.Вся линейка Polo получила обновленную линейку двигателей. Гордостью модельного ряда были два силовых агрегата: динамичный и экономичный 1.9 TDI и экономичный, но громкий трехцилиндровый 1.4 TDI.
VW Polo — для взрослых
На дворе 2001 год, и выходит еще одно, четвертое воплощение Polo, которое определенно выросло. Впервые габариты автомобиля этой серии стали приближаться к классу более высоких малолитражных автомобилей. Стилистически автомобиль напоминал меньший Volkswagen — Lupo.Многое происходит с этой моделью в последующие годы. В 2004 году модельный ряд пополнился седаном Polo Classic. В 2005 году, по случаю 30-летия презентации модели, автомобиль вновь подвергся основательной пластической операции – получил новый облик, более богатое оснащение и новую линейку двигателей.
В 2009 году на престижном автосалоне в Женеве был представлен Volkswagen Polo V , сопровождаемый пуском пробок из-под шампанского. Это было большое событие, тем более что его разработал знаменитый стилист Вальтер де Сильва.Автомобиль был назван звездой выставки и признан одним из самых красивых автомобилей мероприятия.
Несмотря на свою необычайную красоту, пять лет спустя Polo V претерпел незначительные изменения, которые придали ему немного более современный характер. Изменения коснулись решеток радиатора, бамперов и фонарей. Внутри автомобиля изменены рулевое колесо, набор часов и центральная консоль.
На протяжении многих лет Polo V был удостоен множества наград. Он выиграл, среди прочего, в плебисците «Европейский автомобиль года 2010» , но самое главное, в том же году занял первое место в конкурсе «Всемирный автомобиль года», оставив позади… Mercedes E- класс и ауди а5.
Спортивные успехи VW Polo
Polo — это не только красивый силуэт на городских улицах. Volkswagen с этой моделью также вошел в WRC с размахом — Polo R WRC с двигателем 1,6 л и мощностью 315 л.с. дебютировал на ралли Монте-Карло в 2013 году. Себастьян Ожье был первым водителем VW и подарил немецкой марке серию побед. В течение четырех сезонов Polo R WRC выигрывал все ралли в календаре WRC практически на любом покрытии — на снегу, гравии и асфальте.Менее чем за четыре сезона соревнований Ожье в Polo R WRC выиграл 40 из 49 раундов, в которых участвовал. Это машина с лучшим соотношением выигранных ралли к количеству стартов в истории Кубка мира, и этот рекорд будет побит еще не скоро.
VW Polo — стилистическая эволюция
В июне состоялась мировая премьера нового поколения этой модели, и вскоре мы увидим Polo в польских автосалонах. Грядет очередной успех на рынке? Пишите в комментариях, какое поколение Polo вам больше всего нравится.
90 100
Смотрите также все, что вам нужно знать о Volkswagen Arteon
.