7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген премьера


Главная страница

Премьера

Официальный дилер Volkswagen

Модели Volkswagen

Multivan

Caravelle

California

Transporter

Transporter Kombi

Transporter Pritsche

Crafter

Crafter бортовой

Crafter Шасси

Новый Caddy

Новый Caddy Kombi

Crafter Автобус

Новый Caddy Cargo

Акции и спецпредложения

Покупка

Специальные условия для социальных групп населения

Кредитование

КАСКО Лайт

Полис КАСКО Лайт — страховой продукт для автомобилей Volkswagen возрастом от 0 до 10 лет, который гарантирует высокое качество ремонта при наступлении страхового случая по вине второго участника ДТП и дает дополнительные преимущества.

Сервис

Весенний шиномонтаж

Воспользуйтесь преимуществами официального сервиса Volkswagen Коммерческие автомобили с услугой сезонного шиномонтажа.

Перезвоните мне!

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Официальный дилер Volkswagen

Дилерские центры

Премьера

Тольятти, ул. Спортивная, 22

+7 8482 53 77 77
ежедневно 09:00-20:00

Новости

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет новый Caddy

Еще более вместительный, практичный и интеллектуальный

Volkswagen Коммерческие автомобили одержали победу сразу в трех номинациях премии «Автомобиль года в России — 2020»

Лидерами масштабного онлайн-голосования стали модели Caddy, Transporter и представители нового поколения Т6.1 — Multivan, Caravelle и California

Первые факты о новом Caddy

Мировая премьера состоится в феврале 2020 года

Хотите получить что-то особенное?

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Возникли какие-либо вопросы?
Оставьте свой номер телефона — наш менеджер перезвонит и ответит на все интересующие вопросы, поможет с выбором автомобиля или услуги и проконсультирует.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Мировая премьера Volkswagen Multivan 6.1

  • Новые электронные ассистенты и передовые информационно-развлекательные системы
  • Экологичные двигатели TDI и первая полностью электрическая силовая установка с нулевым уровнем выбросов
  • Всегда на связи: интернет-радио, прием потокового вещания и новые онлайн-сервисы с использованием карты eSIM
  • Multivan 6.1 – первая модель марки, получившая новую полностью цифровую приборную панель

Volkswagen Bulli – икона в мире коммерческих автомобилей. Transporter, Caravelle, Multivan и California заслуженно признаны настоящими бестселлерами. Около 12 миллионов автомобилей шести поколений – от Т1 до Т6 – было продано по всему миру. И теперь модель получает масштабное обновление: T6.1 – современное воплощение легендарного минивэна с новейшими цифровыми технологиями и широчайшими возможностями подключения. Автомобиль получил множество новых электронных ассистентов, таких как Cross Wind Assist, Lane Assist, Park Assist, Side Alert, Rear View и другие. Также впервые была представлена цифровая приборная панель и фирменные информационно-развлекательные системы последнего поколения с постоянным подключением к интернету. Дизайн фронтальной части кузова и передней панели салона были переосмыслены. Двигатели TDI последнего поколения мощностью от 90 до 199 л.с. развивают еще более внушительный крутящий момент. Еще одно новшество для Multivan – полностью электрическая силовая установка. Новый T6.1 появится на рынках европейских стран осенью 2019 года.

21 февраля 2019 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новый Multivan 6.1 в Вольфсбурге, на территории паркамузея Autostadt, всего в нескольких шагах от того места, где 70 лет назад были созданы первые прототипы автомобилей этого семейства. С тех пор Марка последовательно обновляет, развивает и совершенствует модельный ряд грузовых автомобилей, микроавтобусов и домов на колесах. Нынешнее обновление не стало исключением.

Томас Седран, председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили отметил: «Новый Multivan 6.1 – это автомобиль завтрашнего дня. Мы взяли прекрасный современный автомобиль и дополнили его еще более передовыми вспомогательными и информационно-развлекательными системами, оснастили актуальными технологиями подключения. Гидравлический усилитель рулевого управления модели T6 уступил место электромеханической системе в T6.1. В обновленной версии мы стремились установить новейшие стандарты безопасности, удобства и комфорта. Особенно важным аспектом стала устойчивость автомобиля в движении. И нам удалось добиться здесь значительного прогресса».

В числе новых электронных систем – ассистент компенсации бокового ветра Cross Wind Assist, входящий в перечень стандартного оснащения. Данная система автоматически стабилизирует Новый Multivan при сильных порывах бокового ветра. Кроме того, среди новых элементов оснащения можно найти активный ассистент удержания в полосе Lane Assist, парковочный автопилот Park Assist, систему боковой защиты для безопасного маневрирования в ограниченном пространстве Side Alert, помогающий избежать аварий при движении задним ходом ассистент заднего вида Rear View, а также ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist. Также будет доступен ассистент распознавания дорожных знаков Dynamic Road Sign Assist.

Новый T6.1 получил обновленную переднюю панель. Альберт Кирцингер, шеф-дизайнер: «Мы провели комплексную переработку места водителя в соответствии с требованиями доступа к цифровому миру непосредственно из автомобиля». Это позволило интегрировать в Т6.1 цифровую приборную панель и модульную информационноразвлекательную систему третьего поколения (MIB3). Сочетание цифровой приборной панели и системы MIB3 формирует из дисплеев и органов управления полноценную цифровую среду. Важнейшей новой особенностью всех информационно-развлекательных системавтомобиля является встроенная карта eSIM, открывающая доступ к новым функциям и сервисам в режиме реального времени. Теперь MIB3 поддерживает интернет-радио и сервисы потокового воспроизведения музыки. Кроме того, eSIM теперь обеспечивает естественную простоту управления: новые информационноразвлекательные системы с экранами диагональю 8 и 9,2 дюйма с функцией голосового управления теперь с легкостью распознают голосовые команды.

Обновилась и линейка силовых агрегатов. T6.1 выходит на рынок с исключительно эффективными 2-литровыми турбодизельными двигателями 2,0 TDI мощностью от 90 до 199 л.с. Все они соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6d-TEMP-EVAP. Совместно с компанией ABT также будет представлена полностью электрическая версия T6.1 с силовой установкой мощностью 112 л.с. С аккумуляторной батареей емкостью 77,6 кВт·ч запас хода автомобиля превышает 400 км (в цикле NEDC), что делает его идеальным решением для регулярных личных поездок и коммерческих перевозок.

Мировая премьера нового кроссовера Volkswagen / Официальный дилер Автомир Москва

Мировая премьера нового кроссовера Volkswagen

В рамках международной выставки Auto Expo в Дели, которая состоится с 6 по 9 февраля 2020 года в Индии, будет презентован новый кроссовер от автоконцерна Volkswagen

Предполагается, что новинка, которая заявлена как «мировая премьера», будет построена на базе платформы MQB A0 IN, изначально разработанной для индийского автомобильного рынка. Кстати, данная упрощенная версия глобальной модульной платформы была использована в новом компактном кроссовере Skoda Vision In, который также будет презентован на выставке в Дели с необычной интерьерной особенностью — оптической подсветкой внутри салона. Ранее представителями Volkswagen были анонсированы модели, которые будут представлены на Auto Expo 2020 — кроссовер T-Roc, построенный на модульной платформе MQB; шоу-кар в особой «электрической» линейке Volkswagen — I.D. Cross; длиннобазный Tiguan Allspace c 7-местным салоном и «растянутым» до 215 мм кузовом.

Новый кроссовер Volkswagen, судя по официальному тизеру с затемненными силуэтами автомобилей, несколько схож с T-Cross очертаниями кузова и формой головной оптики. Его дизайн обещает быть более дерзким, а клиренс выше представленных на рынке немецких городских кроссоверов. Также есть информация, что автомобиль будет показан публике раньше официального начала выставки, а именно 3 февраля 2020 года, при этом это будет не окончательная версия серийной модели, а ее концепт-разработка. Старт продаж нового автомобиля Volkswagen запланирован на 2021 год.

Технические характеристики новинки пока держатся в секрете. Однако некоторые источники сообщают, что гамма силовых агрегатов нового кроссовера будет представлена двигателем, объемом 1,0 л (115 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической трансмиссией на выбор. Еще одним вариантом для нового Volkswagen станет атмосферный двигатель, объемом 1,5 л. Система полного привода в данном серийном автомобиле использоваться не будет. Также некоторое время назад компания Volkswagen зарегистрировала в патентном ведомстве три наименования — T-Sport, T-Coupe и T-Go. Возможно, одно из этих названий получит новый немецкий кроссовер, премьеру которого все ожидают уже на следующей неделе.

Накануне выставки в индийском Дели были обнародованы данные объемов продаж ведущих мировых автопроизводителей за прошедший 2019 год. Первую строчку рейтинга занял автомобильный концерн Volkswagen AG — 10 974 600 проданных автомобилей, из них 242 300 — грузовые автомобили. Данные показатели на 1,3% превышают аналогичные показатели за 2018 год.

И в завершении следует напомнить о новинках Volkswagen для российского рынка в первом квартале 2020 года. Так, в феврале в дилерских центрах по всей России появится новый седан Volkswagen Jetta, март порадует российских автолюбителей сразу несколькими новинками, и это будут лифтбек Volkswagen Arteon, кроссовер Volkswagen Tharu, новое поколение седана Volkswagen Passat и обновленное поколение бизнесвена Volkswagen Multivan.

Использованы фотографии: twitter.com/volkswagenindia, https://twitter.com/volkswagenindia/status/1222508129604247552?s=20

Минпромторг России разрешил параллельный импорт автомобилей ряда марок с 7 мая

Минпромторг разрешил ввозить в Россию Renault, Volkswagen, Mercedes-Benz, Lexus и многие другие иномарки без разрешения правообладателей с 7 мая 2022 года. Об этом «Автоновости дня» узнали из приказа ведомства, опубликованного в пятницу на официальном портале правовой информации.

Lexus ES. Фото Lexus

Если не считать трамвайный и железнодорожный транспорт, то в списке разрешенных к параллельному импорту автомобилей и запчастей числятся в общей сложности 73 бренда, включая британские Jaguar, Land Rover, MINI и Rolls-Royce, американские Tesla, Jeep, Cadillac, Hummer и General Motors, японские Toyota, Lexus, Infiniti, Subaru, Suzuki и Honda, шведскую Volvo, немецкие BMW, Mercedes-Benz (в т.ч. Maybach), Volkswagen, Audi и Porsche, чешскую Skoda и многие другие.

Читайте также

Отметим, что параллельный импорт не означает разрешения на ввоз и оборот в РФ контрафакта — продукция должна быть легально введена в оборот там, откуда поставляется. Одним из принципов формирования списка является защита интересов российских потребителей продукции иностранных компаний, которые покинули Россию или приостановили деятельность в нашей стране.

Ранее стало известно, что французская Группа Renault, владеющая 68% акций «АвтоВАЗа», может передать их ФГУП «НАМИ» (принадлежит Росимуществу) с возможностью обратного выкупа в течение пяти-шести лет. Московский завод бренда в таком случае перейдет правительству Москвы и продолжит работу по выпуску «других автомобилей».

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Автомобилестроение: жизнь налаживается

ПРЕДПРИЯТИЯ НЕ УХОДЯТ С РЫНКА

Не секрет, что наиболее пострадавшей от санкций промышленной отраслью стало автомобилестроение. Предприятия Hyundai, Nissan и Toyota в Санкт-Петербурге, например, были остановлены. Впрочем, работников никто не сокращал, им платят две трети от средней зарплаты. Hyundai намеревается возобновить массовое производство не раньше 27 мая. Другие предприятия дат не называют. Об остановке на неопределенный срок объявили 3 марта Volkswagen и Škoda.

Некоторые продолжили работу в прежнем режиме. В том числе Ульяновский автозавод, “Хавал Мотор Рус”, “Мазда Соллерс” и “Автотор” (автосборочное предприятие в Калининграде) - на нем выпускают модели Kia и Hyundai, но пока не собирают BMW.

Брали паузу производители шин. Но производство не прекращено вовсе. Сейчас на заводе в Калуге вновь делают шины “Континенталь”. Как сообщила головная немецкая компания, это пришлось сделать, чтобы сотрудники и менеджеры предприятия не столкнулись с “серьезными уголовными последствиями”. Выпускает шины и финский концерн Nokian Tyres.

“Солидарность” решила узнать у профсоюзных лидеров, как переживают эти сложные времена работники предприятий.

Андрей Фефелов, председатель профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения:

- Да, сегодня проблемы есть у большинства предприятий нашей отрасли. Связано это в основном с логистическими цепочками. Но сейчас предприятия и сами, и на уровне правительства стараются эти проблемы решать. Отходят от стереотипных решений, в частности, меняют “проблемные” комплектующие на более доступные аналоги. Для этого приходится пересматривать, в числе прочего, подходы к экологическим требованиям. Тот же КамАЗ сегодня может практически беспроблемно производить автомобили более низкого класса экологичности - то есть нужен переход с “Евро-6”, “Евро-5”, на “Евро-2”.

Проблемы есть. В простое находятся “Фольксваген”, Заволжский моторный завод… “АвтоВАЗ” сейчас “в отпуске” - только с 25 апреля приступит к работе. Возможно, впоследствии там будет сокращенная рабочая неделя.

Пока ни на одном предприятии не заявляли о сокращениях. Но многое в развитии производства зависит от того, будет ли сейчас в стране покупательский спрос. И это основной вопрос, потому что дилеры не знают, что будет продаваться, как это все будет происходить…

А в целом обстановка, будем прямо говорить, напряженная. Но люди понимают, с чем это связано. И мы надеемся, что удастся решить проблемы. Будем отслеживать все реперные точки. На 27 число мы наметили совещание с председателями по ситуации на предприятиях отрасли в рамках подготовки к 1 Мая. Так что ситуацию будем контролировать.

Сергей Зайцев, председатель первичной профсоюзной организации АО “АвтоВАЗ”:

- У нас большие проблемы с поставками комплектующих. Начались эти трудности не сейчас, а еще со второй половины прошлого года. В первую очередь - с поставками электронных компонентов, с чем сталкивается не только наше предприятие, но и все автомобилестроение.

Из-за этих перебоев завод регулярно простаивал по отдельным линиям. Всего у нас три линии производства, и то одна, то две из них стояли. А в этом году проблемы лишь усугубились. Сейчас пошли уже перебои с поставкой других компонентов, импортных, а также проблемы с логистикой. Санкции, введенные некоторыми странами, привели к тому, что теперь через них компоненты ввозить нельзя. Так что проблемы серьезные. Заводу нужно время, чтобы перестроиться, найти новых поставщиков или развивать своих, устраивать свои логистические цепочки.

В том числе будут искать возможности изменения конструкции автомобилей. Правительство уже дало разрешение перейти на другие нормативы экологичности, чтобы по возможности не применять в сборке комплектующие, которые проблематично достать. Мы надеемся, что все эти усилия дадут в непродолжительный период времени положительный результат.

Чтобы у завода появилось время для принятия таких технических решений, был перенесен на апрель единый корпоративный отпуск, который у нас обычно проходит летом. Решение это работодатель принимал с профорганизаций. С 4 по 24 апреля у нас все отдыхали. Всего на “АвтоВАЗе” 32,5 тыс. человек, а с дочерними обществами в Тольятти выходит около 37 - 38 тыс. И большинство из них в отпуске. Остались только службы, которые обеспечивают непрерывное производство, ремонт оборудования и так далее. Естественно, работают инженерные кадры: решают вопросы перспективных моделей, перенастройки производства с использованием других компонентов.

25 апреля мы выходили работать, между майскими праздниками - тоже маленькая часть корпоративного отпуска. Потом будет видно, в каком режиме работать. Предпосылки к полноценной работе есть. Думаю, многие задачи к 11 мая уже решат.

Андрей Конюков, заместитель председателя первичной профорганизации ПАО “КАМАЗ”:

- Мы работаем. У нас проблем нет. У нас пятидневка, зарплата платится вовремя, планы - нормальные.

Александр Абросимов, председатель первичной профорганизации завода Volkswagen (Калуга):

- Мы сейчас в режиме простоя. О планах сказать сложно - о них никто не то что не говорит, но думаю, даже никто не знает о них окончательно. Сейчас достоверно известно, что до 10 мая мы в простое. В первой половине марта работников ознакомили с приказом. И пока, в общем-то, все.

В простой уходили не все работники разом. Это происходило постепенно, в течение недели. Оплачивают простой согласно законодательству - две трети от среднего заработка. Те же, кто работает в режиме “флексикон”, в соответствии с колдоговором получали 100% от оклада. И так до мая, а потом - тоже две трети от среднего заработка.

Сейчас у нас на предприятии в Калуге чуть больше 4 тыс. человек. Есть еще площадка в Нижнем Новгороде на базе ГАЗ, офис продаж в Москве. Как работают в других городах - затрудняюсь сказать, у меня информация только по Калуге.

Причина простоя - как у всех: проблемы с комплектующими. Их закупали в разных местах, в том числе за рубежом. У нас немало импортных компонентов. Так делали почти все предприятия, даже “АвтоВАЗ”. Сейчас логистические цепочки нарушены. Например, проводка для ряда моделей “Фольксваген” (не только для России, для Европы тоже) производилась на Украине. Из-за отсутствия проводки останавливался не только наш завод, но и европейские. Не знаю, работают ли уже заводы в Европе, свежих новостей не было. Но, думаю, вряд ли.

Так что неопределенность есть, и она настораживает. Но причин отчаиваться нет. Оснований переживать за персонал пока мы не видим. На местном уровне и Министерство труда работает с заводом, и прокуратура. Я так понимаю, что есть указание отслеживать, нет ли рисков сокращения персонала. И руководству предприятия четко разъяснили, что госорганы будут отслеживать ситуацию.

Сейчас речь о сокращении, увольнении не идет. Вопрос не поднимается даже на теоретическом уровне. Напротив, акцентируется внимание на том, что этот вопрос не поднимается. Но постоянно же предприятие не может стоять - мы же понимаем это. Поэтому хочется, чтобы побыстрее вопросы с логистикой решились. Может, где-то нужны политические решения, чтобы смогли приступить к работе.

“А”-СПРАВКА

Прекратилось производство на предприятиях Volkswagen Group - во многих марках использовалась проводка, которую изготовляли на Украине. Компания BMW остановила два завода в Германии и один в Великобритании из-за дефицита комплектующих. Audi приостановила работу завода в Германии и скорректировала планы выпуска на венгерском предприятии. О перерыве заявляли Renault, Mercedes, Hyundai, Toyota. О том, что работать стало сложнее, сообщила чешская Škoda и американский Ford.

Корейский же и китайский автопром пока не испытывают сложностей и готовы представить новые модели.

90 000 Мировая премьера электрического Volkswagen ID. Акция состоится 9 марта 2022 г.

В настоящее время Volkswagen проводит последние испытания прототипов ID. Buzz, и парк предсерийных автомобилей путешествует по Европе. Их тестируют в условиях, с которыми они будут сталкиваться каждый день в Барселоне, Париже, Лондоне, Амстердаме, Копенгагене, Гамбурге и Ганновере. «Прежде чем мы начнем серийное производство ID. Buzz, тесты с использованием практически тех же автомобилей, которые вскоре сойдут с конвейера, предоставят нам бесценные данные, которые, в свою очередь, позволят внести возможные окончательные исправления», — сказал Кай Грюниц, ответственный за разработку автомобилей в марке Volkswagen Коммерческие автомобили. .

Выразительный дизайн, вдохновленный культовым T1

ID прототипов.Buzz сейчас лишь слегка замаскированы. Так что с первого взгляда видно, что дизайнеры придерживались стиля концепт-модели 2017. Обе версии ID. Buzz также опирается на фирменный стиль легендарного T1, оригинального Bulli. К ним относятся чрезвычайно короткие свесы кузова, максимальное использование пространства, классические верхняя и нижняя части, характерная V-образная передняя часть и, как и у оригинального Bulli, ID. Базз также имеет задний привод.

Несмотря на многочисленные отсылки к великой истории Bulli, авангардный ID. Buzz дает новое лицо электромобилям.Я БЫ. Зуммер построен не на базе автомобиля внутреннего сгорания, а с самого начала проектировался как электрический. Обе версии ID. Buzz является доказательством того, что их владельцы приняли осознанное решение о мобильности, которое позволяет как частным пользователям, так и предприятиям противодействовать изменению климата.

Платформа MEB - низкий центр тяжести и отличная маневренность

Новая модель построена на базе напольной платформы MEB.Обе разновидности ИД. Buzz дебютирует в этом году с батареями емкостью 82 кВтч (77 кВтч нетто). Источником привода станет двигатель мощностью 204 л.с., установленный на задней оси. Максимальный крутящий момент доступен с самого начала и составляет 310 Нм. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 145 км/ч. Окончательных данных о запасе хода автомобиля пока нет. Большие преимущества ID. Зуммер - это низкий центр тяжести и маневренность - радиус разворота чуть более 11 метров.

Максимальное использование пространства и колесной базы, как у Volkswagen T6.1

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили разработала универсальную конструкцию на основе платформы MEB. Я БЫ. Пятиместный зуммер подходит как для отдыха, так и для бизнеса, а трехместный ID.Buzz Cargo — ультрасовременное средство доставки. Это только начало: в следующем году модельный ряд пополнится моделью с удлиненной колесной базой и еще большим количеством вариантов оформления салона.

Идентификатор вариантов.Базз и ID. Buzz Cargo со стандартной колесной базой (2988 мм), который появится на рынке в конце этого года, имеет длину всего 4712 мм. Для сравнения — колесная база новой модели всего на 2 мм короче, чем у Volkswagen T6.1, длина которого составляет 4 904 мм. Это означает, что длина салона обеих моделей одинакова, но ID. Баззу нужно меньше места для парковки. Я БЫ. Пассажирская версия Buzz имеет высоту 1937 мм, а версия Cargo выше на 1 мм (для сравнения, у T6.1 высота составляет 1970 мм). Обе разновидности ИД.Buzz одинаковой ширины — 1985 мм (без учета зеркал), что на 81 мм шире, чем у T6.1. Диски нового электрического Volkswagen могут иметь диаметр от 18 до 21 дюйма.

Много места для пассажиров, багажа и товаров

Благодаря платформе MEB обе новые модели - ID.Базз и ID. Buzz Cargo предлагает много места. Пятиместный ID. Buzz может перевозить до 1121 литра багажа со всеми пассажирами. В случае удостоверения личности. Buzz Cargo с перегородкой за передним рядом сидений, объем грузового отсека более 3,9 м3.

Plug & Charge и двусторонняя зарядка

Интеллектуальные решения для зарядки: благодаря новейшему программному обеспечению модельный ряд ID.также будет предлагать «Plug & Charge» в будущем. Благодаря этому ИД. Buzz будет аутентифицировать себя на станциях быстрой зарядки многих поставщиков через зарядный разъем, передав все необходимые данные — это гораздо более удобное решение, чем авторизация по карте. Еще одна новинка — двунаправленная зарядка. Эта технология открывает совершенно новые возможности для пользователей. Например, избыточная энергия, полученная от солнечных батарей в течение дня, может быть сохранена в батарее ID.Buzz, а вечером, когда нет солнца, используйте дома.

Беспроводное обновление и инновационные системы помощи водителю

В случае удостоверения личности.Buzz и другие модели семейства ID. обновления программного обеспечения могут быть загружены удаленно. Как связанные с информационно-развлекательной системой, так и связанные с зарядкой или функциями, поддерживающими водителя. Ассортимент систем помощи водителю включает в себя инновационные взаимосвязанные технологии, такие как новая функция «Обучение парковке» (автоматическое маневрирование на парковочные места и обратно), «Car2X» (предупреждения об опасностях поблизости) и последняя версия «Travel Assist» с использованием краудсорсинговые данные; система позволяет полуавтоматическое вождение во всем диапазоне скоростей.

Дебют в салонах этой осенью

Volkswagen заводской номер.Ажиотаж начнется в первой половине года, а выход автомобиля на европейский рынок состоится чуть позже – осенью. Я БЫ. Buzz также будет продаваться в США – это будет возвращение легенды в эту страну. Его ждут тонны американских фанатов, от Сан-Франциско до Нью-Йорка.

Родоначальник модели ID.Базз дебютировал 50 лет назад

ИД. Buzz — не первый Volkswagen Bulli с электродвигателем. Полвека назад на ярмарке в Ганновере VW показал Т2 с таким приводом.У него был запас хода 85 км, что свидетельствовало о том, что аккумуляторная технология в то время была далека от совершенства. Тогда, в 1972 году, инженеры осмелились мечтать об электрическом Bullim. Сегодня, в 2022 году, эта мечта становится реальностью

.

Фольксваген ID. Buzz: самая важная премьера Volkswagen в этом году,

Серийный Volkswagen ID Buzz (от англ. buzz) остался верен концепции 2017 года. Передняя часть, практически без воздухозаборников, стала похожа на других представителей семейства ID, но окраска и детали — дань уважения Volkswagen T1, культовому «Огурцу». Серийная версия Buzz выглядит очень интересно — по крайней мере, на заводских фотографиях — и Cargo, несомненно, является самой красивой полезной моделью на рынке. Это визуально самый успешный проект Volkswagen за последние годы. Розетка для зарядки расположена на крыле со стороны водителя, а наружные зеркала заднего вида, как правило, для фургонов, расположены далеко от передних стоек. Пара раздвижных дверей входит в стандартную комплектацию. Покупатель может выбрать один из одиннадцати различных цветовых вариантов.

Фольксваген ID Базз

мат. пресс-релизы

Я БЫ. Buzz основан на плате MEB, подготовленной для электрических моделей. Его длина составляет 471,2 см, ширина — 198,5 см, высота — 193,7 см, а колесная база — 298,8 см. По сравнению с новым Multivan Buzz стал на 26,1 см короче, на 4,4 см шире, на 3 см выше и на 13,6 см короче колесная база. У новой электрики всего два ряда сидений, так что места в ней должно быть предостаточно. Кабина аналогична модели ID.3 с 5,3-дюймовым дисплеем. В центре приборной панели находится 10-дюймовый сенсорный экран. В качестве опции можно заказать более крупную 12-дюймовую систему. Заводская информационно-развлекательная система включает в себя онлайн-сервисы «We Connect» и «We Connect Plus», а также «App Connect» для интеграции со смартфонами.

Фольксваген ID. Базз

мат. пресс-релизы

Volkswagen отказался от использования кожаных сидений в этой электрике, но частично использует синтетические и переработанные материалы. Окружающее освещение (опционально до 30 цветов) для создания нужной атмосферы. Заднее сиденье можно сдвинуть на 150 мм и сложить в пропорции 1/3 к 2/3, создав плоскую поверхность для груза, если заказан дополнительный фальшпол.

Подробнее

Volkswagen Group фокусируется на электрификации

В 2021 году немецкий концерн поставил клиентам по всему миру 453 000 электромобилей.В два раза больше, чем годом ранее. Электромобили в настоящее время составляют 5,1 процента поставок клиентам по всему миру.

Аккумулятор и приводные агрегаты размещены в полу, а это значит, что у электробуса абсолютно ровный пол. Первоначально новая модель будет доступна только с большой батареей на 82 кВтч (нетто: 77 кВтч). Аккумулятор питает электродвигатель мощностью 204 л.с. (максимальный крутящий момент 310 Нм), приводящий в движение заднюю ось. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 145 км/ч.С третьего квартала 2023 года будет доступна батарея меньшего размера на 52 кВтч, которая также будет доступна для модели Cargo. В соответствии с WLTP составляет 300 км, а батарея большего размера должна обеспечить запас хода более 500 километров. На аккумулятор распространяется гарантия 8 лет или до 100 000 км пробега. Зарядная мощность переменного тока (AC) составляет 11 кВт. Зарядная мощность увеличивается до 170 кВт при использовании вилки CCS на станции быстрой зарядки постоянного тока (постоянный ток). В последнем случае батарея заряжается от 5 до 80 процентов примерно за 30 минут.

Фольксваген ID Базз

мат. пресс-релизы

Volkswagen предлагает две линии оснащения «Pro» и «Pure». Изначально модель будет доступна только в версии «Pro». Позже, с введением батареи меньшего размера, последует базовая версия «Чистая». ID Buzz Cargo в стандартной комплектации оснащен тремя сиденьями (сиденье водителя плюс двухместный диван). В качестве альтернативы клиенты могут также заказать одно пассажирское сиденье. За сиденьями находится стационарная перегородка, которую за дополнительную плату также можно оборудовать окном и/или загрузочным люком.Buzz Cargo имеет раздвижную дверь со стороны пассажира, вторая раздвижная дверь доступна за дополнительную плату. Модель доставки предлагает более 3,9 кубических метров грузового объема и место для двух европаллет. Багажное отделение пассажирской версии имеет объем от 1 121 до 2 205 литров. Новая модель поступит в продажу в сентябре. Польские цены будут объявлены в мае.

Самореклама

Уникальная возможность

Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

КУПИТЬ

Фольксваген ID Базз

мат.пресс-релизы

Фольксваген ID Базз

мат. пресс-релизы

Фольксваген ID Базз

мат. пресс-релизы

Volkswagen ID Buzz Cargo

мат. пресс-релизы

Volkswagen ID Buzz Cargo

мат. пресс-релизы

Подробнее

.90 000 автомобилей Volkswagen отсчитывают до своего запуска в году

Мировая премьера концептуальной модели ID.BUZZ состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. Машина произвела настоящий фурор. Положительный прием прототипа способствовал тому, что проекту был дан зеленый свет. Пять лет спустя пришло время серийной версии ID. Гул. Электрическая модель дебютирует в двух версиях — в виде пятиместного легкового автомобиля и фургона под названием ID.Buzz Cargo.

Фольксваген ID.Базз

мат. пресс-релизы

Volkswagen в настоящее время тестирует прототипы ID. Гул. - Прежде чем мы начнем серийное производство удостоверения личности. Buzz, тесты с использованием практически таких же автомобилей, которые скоро начнут сходить с конвейера, предоставят нам бесценные данные, что в свою очередь позволит нам внести возможные окончательные исправления, - сказал Кай Грюниц, ответственный за разработку автомобилей марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Подробнее

Фольксваген ID.Базз

мат. пресс-релизы

Идентификатор прототипа. Buzz сейчас лишь слегка замаскированы. Таким образом, с первого взгляда видно, что дизайнеры придерживались стиля концептуальной модели 2017. Обе версии также опираются на характерный стиль легендарного T1, оригинального Bulli. Как и оригинальный Bulli, ID.Buzz также имеет задний привод. Новая модель построена не на базе автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а изначально проектировалась как электрическая.

Volkswagen ID.Buzz

мат. пресс-релизы

Новая модель построена на базе напольной платформы MEB с батареями емкостью 82 кВтч (77 кВтч нетто). Привод будет приводиться в движение двигателем мощностью 204 л.с., установленным на задней оси. Максимальный крутящий момент доступен с самого начала и составляет 310 Нм. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 145 км/ч. Окончательных данных о запасе хода автомобиля пока нет.

Volkswagen ID.Buzz

мат.пресс-релизы

Самореклама

Уникальная возможность

Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

КУПИТЬ

Фольксваген серийный номер. Ажиотаж начнется в первой половине года, а этой осенью автомобиль появится в Европе. ИД. Buzz также будет продаваться в США – это будет возвращение легенды в эту страну. Это не первый Volkswagen Bulli с электродвигателем.Полвека назад на ярмарке в Ганновере VW показал Т2 с таким приводом. Он имел дальность полета 85 км.

Электрический Фольксваген Т2

мат. пресс-релизы

Подробнее

.

Фольксваген ID. Buzz - премьера электромобиля Bullik

На премьере нового Volkswagen ID. Buzz дебютирует в двух вариантах — пятиместном пассажирском и грузовом фургоне. Мы могли полюбоваться прототипом первого в 2018 году во время автосалона в Познани, а концептуальный ID. Год спустя Buzz Cargo появился в Познани. В то время автомобили вызвали значительный интерес, и тот факт, что модель, очень близкая к концепту, была запущена в производство, доказывает, что Базза тепло встретили не только в Познани, но и во всем мире.

Volkswagen ID. Buzz фото: пресс-материалыVolkswagen ID. Гул

Как говорит производитель, хотя на первый взгляд отчетливо видны стилистические отсылки к легендарному предшественнику, модели Т1, ласково именуемой Bulli, автомобиль на самом деле насыщен современными решениями. Большинство из них — это элементы, известные по другим моделям семейства электрических ID. Я говорю о напольной плите, дисках или даже о стиле приборной панели. Перво-наперво.

Volkswagen ID. Buzz фото: пресс-материалыVolkswagen ID.Гул

Фольксваген ID. Базз - не называй меня маленькой

В случае с ID.Buzz видно, что дизайнеры придерживались стиля концепт-модели 2017. Обе версии ID. Buzz опирается на фирменный стиль легендарного T1, оригинального Bulli. К ним относятся чрезвычайно короткие свесы кузова, максимальное использование пространства, классические верхняя и нижняя части, характерная V-образная передняя часть и, как и у оригинального Bulli, ID.Базз также имеет задний привод. Несомненным преимуществом электрической платформы является небольшой, 11-метровый диаметр поворота и низкий центр тяжести.

Volkswagen ID. Buzz фото: пресс-материалыVolkswagen ID. Гул

ИД. Buzz — это пятиместная модель, а ID. Buzz Cargo будет состоять из трех человек. В течение следующего года предложение пополнится моделью с удлиненной колесной базой и более широкими возможностями оформления салона. Интересно, что при длине кузова 4712 мм ID.Благодаря платформе MEB Buzz может похвастаться колесной базой почти в 3 метра (2988 мм), что всего на 2 мм меньше, чем у модели T6.1. И добавим, что последний измеряет в общей сложности 4904 мм. Что это означает? Просто места в салоне стало ненамного меньше, а на парковке машина займет почти на 20 см меньше места.

ИД. Пассажирская версия Buzz имеет высоту 1937 мм, а версия Cargo выше на 1 мм (для сравнения, у T6.1 высота составляет 1970 мм). Обе разновидности ИД. Buzz имеют одинаковую ширину — 1985 мм (без учета зеркал), что на 81 мм шире, чем у T6.1. Размер культового Быка здесь не может быть и речи, потому что ID. Базз не такой уж и маленький «автобус», как может показаться на первый взгляд.

Volkswagen ID. Buzz фото: пресс-материалыVolkswagen ID. Гул

Что еще? Благодаря платформе MEB обе новые модели — ID. Базз и ID. Buzz Cargo предлагает много места. Пятиместный ID. Buzz может перевозить до 1121 литра багажа со всеми пассажирами. В свою очередь, в случае удостоверения личности. Buzz Cargo с перегородкой за передним рядом сидений, объем грузового отсека более 3,9 м3.

Volkswagen ID. Buzz фото: пресс-материалыVolkswagen ID. Гул Volkswagen ID. Buzz Cargo фото: пресс-материалыVolkswagen ID. Базз Карго

Фольксваген ID. Buzz - Персонализация и общение

ИД. Buzz будет доступен в семи цветах окраски и четырех двухцветных вариантах. Сочетание белого с яркими цветами будет видно и в интерьере, в котором любители модели Т1 наверняка найдут много отсылок к легендарной Bulla. Так элементы сидений, торпедо и дверные панели могут быть окрашены, а в опциональной амбиентной подсветке можно установить один из целых 30 цветов.Внимание к деталям также можно увидеть в декоративных мотивах, которые можно найти в различных местах салона. Некоторые функциональные решения размещены так, что их можно не заметить с первого взгляда. Это включает открывалка для бутылок или оконный скребок.

Volkswagen ID. Buzz фото: пресс-материалыVolkswagen ID. Гул

Что касается приборной панели, то в ее стиле нет ничего нового, так как она почти взята из моделей ID.3, ID.4 и ID.5. Тот же руль и экраны, та же панель включения света и обогрева стекол, или даже символы «play» и «pause», выгравированные на педалях.Одно дело - удостоверение личности. У Buzz немного более умные шкафчики и полки. И вентиляционные отверстия устроены иначе. Кроме того, каждый владелец одной из электрики VW будет чувствовать себя здесь как дома.

Volkswagen ID. Buzz Cargo фото: пресс-материалыVolkswagen ID. Базз Карго

Volkswagen ID.Buzz - привод и аккумулятор с ID.3

Новая модель построена на базе напольной платформы MEB, как и другие модели семейства ID - ID.3, ID.4 или ID.5. Эти автомобили также будут предоставлять приводы и аккумуляторы.Обе разновидности ИД. Buzz дебютирует в этом году с батареями скромной для размеров автомобиля емкостью 82 кВтч (77 кВтч нетто). Источником привода станет двигатель мощностью 204 л.с., установленный на задней оси. Максимальный крутящий момент доступен с самого начала и составляет 310 Нм. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 145 км/ч.

Volkswagen ID.Buzz - накопитель энергии для дома

Volkswagen ID. Buzz фото: пресс-материалыVolkswagen ID. Гул

Интересное предложение — интеллектуальные решения для зарядки, будущая функция «Plug & Charge».Благодаря этому ID.Buzz будет аутентифицировать себя на станциях быстрой зарядки многих поставщиков через зарядный разъем, передавая все необходимые данные — это гораздо более удобное решение, чем авторизация по карте. Но более интересным патентом будет двухсторонняя зарядка. Эта технология открывает совершенно новые возможности для пользователей. Например, избыточную энергию, полученную от солнечных батарей в течение дня, можно запасти в аккумуляторе ID.Buzz, а вечером, когда нет солнца, использовать в домашней установке.

Производство Volkswagen ID.Buzz начнется в первой половине года, а на европейский рынок автомобиль представят чуть позже – осенью. Я БЫ. Buzz также будет продаваться в США – это будет возвращение легенды в эту страну.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

См. также:

.90 000 Volkswagen представляет первые технические детали ID.Buzz. Мы знаем дату выхода

Премьера Volkswagen ID.Buzz быстро приближается к . После презентации прототипа в 2017 году Германия, наконец, запустит модель в серийное производство. Не обошлось без стилистической отсылки к модели Т1, сыгравшей очень важную роль в истории Volkswagen.

Поэтому ID.Buzz, как и его духовный предшественник, будет иметь V-образный передний ремень или задний привод .Построенная на модульной платформе электрика MEB, новая модель Volkswagen может похвастаться вместительностью, достойной T6.1, и при этом иметь меньшие внешние габариты, что облегчит маневрирование в городе и на узких улицах.

Volkswagen ID.Buzz

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

Для начала будет доступна как пассажирская, так и фургонная версия. Первый возьмет на борт пять человек и со всеми пассажирами вместит 1121 литр багажа .В свою очередь развозной фургон будет вмещать трех человек и будет иметь грузовое пространство 3,9 м³ .

Базовый вариант 4712 мм в длину, 1985 мм в ширину и 1937 мм в высоту (коробка поставки будет на 1 мм выше). В свою очередь колесная база составит 2 988 мм, что ненамного меньше, чем у упомянутого Т6.1.

Расширенная версия также будет доступна позже. Это значит, что 7-персональный вариант весьма вероятен , хотя немцы его прямо не выявляют.Однако известно, что диаметр разворота будет чуть более 11 метров, а также будет выбор колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма.

Volkswagen ID.Buzz

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

Volkswagen также раскрыл некоторые подробности о двигателе и аккумуляторе. Задняя ось будет приводиться в движение двигателем мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 310 Нм , что позволит ID.Buzz разгоняться до 145 км/ч (скорость ограничена электроникой).Начнем с того, что будет доступен вариант с аккумулятором емкостью 82 кВтч (77 кВтч нетто) .

Пока не уточняется, какой запас хода будет у Volkswagen с таким комплектом. Несомненно, позже будет больше вариантов дисков и аккумуляторов.
Также известно, что на борту ID.Buzz будут некоторые технические новшества.

Модель может быть оснащена, в том числе, в система автоматической парковки , которая позволит осуществлять въезд и выезд с парковочного места без участия водителя.Кроме того, будет установлена ​​система Car2X, обеспечивающая связь с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой.

Получим полную картину автомобиля 9 марта . В то время Volkswagen планировал официальную премьеру. Пока автомобили все еще путешествуют по европейским городам в рамках финальных предпремьерных испытаний. Недавно Марцин Лободзинский даже наткнулся на замаскированную копию.

Я видел Volkswagen ID в маске. Гул. Выглядит странно

За рулем автомобиля на одной из дорог в Западно-Поморском воеводстве я проехал мимо слегка замаскированного VW ID.Гул. Выглядел он весьма своеобразно. В любом случае...

.90 000 Публичная премьера электромобиля Volkswagen ID.3 на 4-й выставке EcoFlota - Автомобили будущего - Fleet Manager

Ровно через месяц после мировой премьеры модели ID.3 на автосалоне IAA во Франкфурте новейший полностью электрический автомобиль Volkswagen отправится в Польшу. Публичная премьера автомобиля состоится 10 октября 2019 года на 4-й выставке «ЭкоФлота – Автомобиль будущего». Накануне в Катовице участники «Революции ударной мобильности» увидят электрический Volkswagen.

Мероприятие

Katowice проходит в форме закрытой конференции, во время которой встречаются правительственные, местные органы власти и деловые круги, чтобы обсудить будущее автомобильной промышленности. Чтобы представить автомобиль будущим пользователям, Volkswagen запланировал специальную публичную премьеру, которая состоится в рамках 4-й ярмарки EcoFlota - Automotive of the Future. Ежегодно ярмарка привлекает как специалистов автопарковой отрасли, так и аудиторию, для которой автомобильная отрасль, особенно экологическая, интересна и важна.Volkswagen ID.3 будет представлен во второй день выставки, то есть 10 октября 2019 года.

«Мы очень гордимся тем, что Volkswagen решил представить Volkswagen ID.3 на выставке «ЭкоФлота». Мероприятие стало постоянным пунктом в календаре автомобильных событий нашей страны, но оно единственное, широко описывающее то, что нас ждет в ближайшем будущем. Кроме того, в этом году ярмарка пройдет на Международной познаньской ярмарке, а это особое место для автомобильной промышленности Польши.Публичная премьера столь важной для Volkswagen модели только поднимает ранг выставки «ЭкоФлота» и вселяет в нас уверенность в том, что у нас впереди большое будущее». - сказал Петр Вельгус, главный редактор журнала Fleet Manager Magazine, который является организатором 4-й ярмарки EcoFlota - Автомобиль будущего

Зарядная инфраструктура для электромобилей динамично развивается, и количество автомобилей растет с каждым месяцем. Volkswagen ID.3 с достижимым запасом хода в 550 км раздвигает новый рубеж для электромобилей.Сверхбыстрые зарядные устройства смогут заряжать аккумуляторы автомобиля менее чем за полчаса, давая ему возможность проехать еще 300 км, а выход на полный запас хода займет около часа. Модель ID.3 можно заказать с одним из трех вариантов аккумуляторов. На выбор предлагается три варианта — 45 кВтч, 58 кВтч и 77 кВтч. В зависимости от выбранной батареи запас хода составляет примерно от 330 до 550 км (согласно WLTP).

ID.3 — чрезвычайно важный автомобиль для Volkswagen, третья веха после «Жука» и «Гольфа», открывающая новую главу стратегической важности в истории марки.В середине мая Volkswagen начал собирать заказы на версию ID.3 1ST, эксклюзивную специальную серию, выпущенную ограниченным тиражом в 30 000 экземпляров. Автомобиль был построен на новой модульной платформе MEB, которая будет использоваться для создания новых электрических моделей Volkswagen Group.

Базовый Volkswagen ID.3 в Польше будет стоить менее 130 000 злотых.

IV Ярмарка ЭкоФлота - Автомобилестроение будущего пройдет в Познани 9-11 октября 2019 г., ее соорганизатором является Grupa MTP.Вход на выставку для зарегистрированных посетителей бесплатный.

Более подробную информацию можно найти на сайте: https://menadzerfloty.pl/ekoflota/

.90 000 Мировая премьера Volkswagen CrossBlue Coupe Купе CrossBlue, представленное в качестве мировой премьеры на самом важном автомобильном салоне в Китае, показывает, как будет выглядеть будущее автомобильной промышленности с точки зрения Volkswagen Światowa premiera Volkswagena CrossBlue Coupe

Volkswagen ничего не говорит о внедрении представленного концепта CrossBlue Coupé в серийное производство, но компания также признает, что этот автомобиль окажет влияние на будущие модели бренда (недавно в Детройте был показан прототип большого одноименного внедорожника).И это позволяет найти стилистические мотивы, которые мы когда-нибудь увидим в серийных автомобилях Volkswagen.

Światowa premiera Volkswagena CrossBlue Coupe

Volkswagen CrossBlue Coupe представляет собой подключаемый гибрид, т. е. с возможностью подзарядки аккумуляторов от внешней электросети. Под капотом — бензиновый двигатель V6 TSI и два электромотора. Базовые знания моторной линейки концерна позволяют догадаться, что это трехлитровый V6.

Światowa premiera Volkswagena CrossBlue Coupe

Volkswagen Studio, безусловно, не слабак. Его системная мощность составляет 415 л.с. и это значение достигается при заряженных батареях, поэтому мощность самого ДВС, вероятно, ниже.В любом случае, производительность превосходна: максимальная скорость составляет 236 км/ч, а первые 100 км/ч разгоняются за 5,9 секунды. покупать и какие из них следует избегать? Мы приглашаем!

Światowa premiera Volkswagena CrossBlue Coupe

Может, те менее шести секунд до «сотни» и не производят ошеломляющего впечатления, но Volkswagen CrossBlue Coupé точно не легковой автомобиль — аккумуляторы — это бетонная бортовая масса.Так что я рад, что средний расход топлива составляет 3 литра топлива на 100 км. Однако такой результат был достигнут после того, как аккумуляторы были полностью заряжены, поэтому часть испытаний автомобиль проходит на токе. В части цикла с разряженным аккумулятором и ездой только на бензине 4,9-метровый внедорожник потреблял 6,9 л/100 км.

Światowa premiera Volkswagena CrossBlue Coupe

В «электрическом» варианте Volkswagen CrossBlue Coupé может проехать на электричестве до 33 километров, что означает нулевой уровень выбросов. Максимальная скорость в чисто электрическом режиме — 120 км/ч, но и тут не о чем мечтать о полном запасе хода, заявленном производителем.

Światowa premiera Volkswagena CrossBlue Coupe

Студио-купе – пятиместный автомобиль с огромным (более 1000 литров) багажным отделением. В кабине есть, среди прочего кнопки выполнены в сенсорной технологии.

Światowa premiera Volkswagena CrossBlue Coupe

Чтобы пассажиры задних сидений случайно не заскучали - не все они должны быть автолюбителями - iPad Mini устанавливаются в подголовники передних сидений. А если вы хотите прочитать и посмотреть, какие внедорожники выпускает (и успешно продает) Volkswagen, приглашаем вас на тест Volkswagen Tiguan 2.0 тди.

.

Смотрите также