7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген работа


СМИ узнали о планах Volkswagen возобновить работу в России

МОСКВА, 4 апр — ПРАЙМ. Заводы Volkswagen Group Rus в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу этим летом, сообщает газета "Ведомости".

Владельцев Volkswagen, Audi и Skoda предупредили об угрозе возгорания

"Заводы Volkswagen Group Rus в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу в июне-июле 2022 года", — пишет газета со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

Отмечается, что производство было остановлено 3 марта из-за специальной военной операции России на Украине и проблем с поставками комплектующих.

Пока официально сотрудникам Volkswagen Group Rus было объявлено лишь о простое до 12 мая, пишет издание. Однако, по словам источника газеты, он продлится до июля включительно из-за того, что поставки некоторых компонентов зависли на границе с Польшей. По его словам, так как транзит через украинскую территорию невозможен, а Польша груз не пропускает, рассматривается вопрос с доставкой комплектующих в Стамбул и далее через Грузию в Россию. По словам источника газеты, руководство компании надеется, что к середине мая удастся решить этот вопрос.

"Производственный план на 2022 год Volkswagen в России пока не урезал… Сейчас предварительно речь идет о перезапуске конвейеров в июне… Сотрудники предприятий группы будут получать полную зарплату как минимум до середины апреля", — пишет издание со ссылкой на источник.

Отмечается, что Volkswagen собирает машины в Калуге и в Нижнем Новгороде. Мощность калужского завода составляет 225 000 автомобилей в год, там выпускаются Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Volkswagen Tiguan. В Нижнем Новгороде – Skoda Octavia, Karoq и Kodiaq, Volkswagen Taos.

"Производство Skoda Kodiaq будет перенесено из Нижнего Новгорода в Калугу. Но Volkswagen не откажется совсем от сборки на площадке группы ГАЗ, иначе концерн не сможет получать налоговые преференции, предусмотренные специнвестконтрактом (СПИК)… Кроме того, пока компания сохраняет планы по открытию третьей смены на заводе в Калуге в 2023 году", — пишет газета, ссылаясь на источник.

Работа в Фольксваген Груп Рус ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Фольксваген Груп Рус, зарплаты

май 2022

4,5 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Удаленная работа, питание, индексации, обучения и развитие, дружный коллектив и повышение зарплаты

Что можно было бы улучшить

Оформление постоянных трудовых договоров

май 2022

4,2 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Отличный коллектив, своевременная ЗП, отличная программа ДМС.

Что можно было бы улучшить

Хотелось бы прозрачную систему роста внутри компании и более понятную систему бонусов

Это поможет составить правильное впечатление о компании

май 2022

4,3 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Свободный график начала работы с 7 до 10 утра
Замечательный коллектив и сотрудники компании
Абсолютно интеллигентное коммьюнити с кадрами высокого уровня квалификации, тимлиды и директора Департаментов, умелые продвинутые управленцы, обучение для новенького будет просто кладезью знаний
Справедливые решения, продвинутая соц жизнь(до ковида)
Высшим пилотажем отличаются менеджеры и тимлиды департаментов, а так же hr-отдел
Работа на уровне, поддержка и открытость

Что можно было бы улучшить

Система повышения и продвижения сотрудников по карьерной лестнице

май 2022

2,3 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Соц пакет с ДМС, скидки на фитнес, компенсация обеда, доплата отпуска до оклада, ежегодный бонус

Что можно было бы улучшить

Расчёт бонуса непрозрачный, объяснить никто не может, получить продвижение практически нереально, а получив, ты можешь остаться с таким же доходом, ниже рынка. Переработки и доп обязанности не оплачиваются

май 2022

4,7 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Стабильность, оплата труда, соц.обеспечение. Всё на высоком уровне.

Что можно было бы улучшить

Коммуникация в коллективе, больше возможностей для карьерного роста

май 2022

2,3 -

Что мне нравится в работодателе

Хороший офис, условия, заработная плата.

Что можно было бы улучшить

Улучшить коммуникацию между отделами, как подразделение HR совершенно не работоспособное.

апрель 2022

2,2 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Иногда были интересные корпоративы

Что можно было бы улучшить

Построить хоть какие то программы роста для сотрудников. То, что ест ьсейчас не работает совсем

апрель 2022

4,7 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Хорошие условия труда. Комфортный график.

Что можно было бы улучшить

Больше мероприятий в стиле "день открытых дверей".

апрель 2022

4,2 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

подвоз работников за счет компании.

Что можно было бы улучшить

нет возможности продвинуться по карьерной лестнице.

апрель 2022

4,7 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Отзывчивость , решение проблем коллективно , выявление слабых мест , активное обучение , лояльное отношение .

Что можно было бы улучшить

Рост по карьерной лестнице.

апрель 2022

4,5 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Социальная ответственность. Семейные и детские мероприятия. Чистота и порядок на рабочих местах. Руководство предприятия выступает с последними новостями и тенденциями. На своем примере показывает, какие действия ожидает от персонала. Зачастую высшее руководство очень приветливо и доброжелательно к простым работникам. Средний уровень оплаты выше, чем в городе.

Что можно было бы улучшить

Уменьшить количество процессов. Техническим специалистам все меньше остается времени на их основные обязанности. Хотелось бы заниматься своими обязанностями, а не поиском поставщиков и закупками.

апрель 2022

4,3 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Корпоративная культура компании, возжности развития

Что можно было бы улучшить

Уровень зарплаты, количество вакансий

апрель 2022

5,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Организация рабочего места, условия труда, график

Что можно было бы улучшить

Увеличить производство, набрать 3 смену

апрель 2022

3,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Условия труда, заработная плата, социальный пакет

Что можно было бы улучшить

Отношение руководства к сотрудникоам, возможности роста и развития

апрель 2022

4,2 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Возможность работать и получать деньги. Всё честно и по закону

Что можно было бы улучшить

Коммуникация между сотрудниками

апрель 2022

4,7 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Стабильность, коллектив, условия работы, обучение, повышение квалификации, соц. обеспечение

Что можно было бы улучшить

Оплату труда специалистов.

апрель 2022

4,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Стабильность и международный опыт

Что можно было бы улучшить

Возможность для карьерного роста и уровень зарплат

апрель 2022

4,7 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Рабочая атмосфера: продуманность бизнес-процессов, организация рабочих мест, возможность работать по гибкому графику.

Что можно было бы улучшить

работал в ФГР до 2015 года, возможно, там сейчас многое изменилось, не в курсе

апрель 2022

4,2 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Понятная система з/п, ДМС, руководство, удачное расположение, условия труда

Что можно было бы улучшить

Возможности для обучения и роста внутри компании

апрель 2022

4,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

гибкий график, хороший социальный пакет, возможность удаленной работы, корпоративный транспорт

Что можно было бы улучшить

уровень заработной платы

апрель 2022

4,0 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Стабильность и надежность, материальная база и условия труда

Что можно было бы улучшить

Коммуникация между сотрудниками марки и другими подразделениями, возможности для роста

апрель 2022

4,8 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Оборудованные столовые, хорошее отношение

Что можно было бы улучшить

Все хорошо...

апрель 2022

4,8 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Хорошая и своевременноя зароботная плата. Возможность обучения и корьерного роста.

Что можно было бы улучшить

Не сокращать достойных сотрудников.

апрель 2022

4,3 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Социальное обеспечение (доставка, питание, ДМС), конкурентноспособная заработная плата

Что можно было бы улучшить

Коммуникация с сотрудниками и руководством, соблюдение внутренних правил (кодекс делового поведения, ценности)

апрель 2022

4,5 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Отпуск летом, своевременные выплаты заработной платы.

Что можно было бы улучшить

Возможность карьерного роста на производстве, очень сложно расти.

апрель 2022

3,7 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Гибкость в решениях, стабильность, атмосфера в коллективе (конкретно Шкода, ощущение семьи), единство команды, доверие

Что можно было бы улучшить

Неравные условия между сотрудниками, часто количество задач превышает возможности сотрудников, система мотивации не развитая, обязанности слабо распределены. Существует «блат»

апрель 2022

3,5 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Отношение к сотрудникам, всегда своевременная зарплата, отпуск, премии, коллектив

Что можно было бы улучшить

Карьерный рост практически отсутствует

апрель 2022

3,7 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Западная компания с высоким уровнем зрелости бизнес процессов.

Что можно было бы улучшить

Зарплаты и программы премирования

апрель 2022

3,8 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Свобода выбора рабочего графика

Что можно было бы улучшить

Коммуникацию между руководством и сотрудниками

апрель 2022

4,7 -

Список льгот

Что мне нравится в работодателе

Интересная работа и задачи

Что можно было бы улучшить

Заработная плата могла бы быть выше, чтобы быть идеальным работодателем

Какие компании остановили поставки машин и работу заводов в России? Список

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Несколько автомобильных концернов за последние дней десять объявили о заморозке поставок машин в Россию или приостановке работы своих заводов в стране. Среди них есть BMW, Toyota, Volkswagen, куда также входят бренды Audi и Skoda. Подробнее — в материале vtomske.ru.

После начала специальной военной операции на Украине западные страны ввели множество санкций против России. На фоне этого многие зарубежные компании и сервисы сообщили о приостановке своей деятельности в РФ, прекратились поставки устройств, автомобилей, запчастей и других продуктов.

Среди предприятий, которые объявили о приостановки своей деятельности в России, есть и популярные автоконцерны. Вместе с этим некоторые автопроизводители решили заморозить работу своих заводов, которые находятся в России. В качестве причин есть и проблемы с поставкой комплектующих.

Volkswagen

Концерн Volkswagen Group стал первым европейским автопроизводителем, который заявил о приостановке поставок своих машин в Россию, отмечает Autonews. К Volkswagen Group относятся такие марки автомобилей, как Volkswagen, Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati.

В компании подчеркнули, что надеются «на скорейшее прекращение боевых действий и возврат к дипломатии».

Позже стало известно, что Volkswagen также решил остановить производство в России — в Калуге и Нижнем Новгороде. На калужском заводе остановили производство Volkswagen Polo и Tiguan, Skoda Rapid, а в Нижнем Новгороде — Taos, Skoda Karoq, Kodiaq и Octavia, пишет издание Motor.

Nissan

Японская компания Nissan изначально заявила, что приостанавливает поставки в Россию флагманского кроссовера Pathfinder нового поколения. Однако 7 марта автоконцерн объявил, что приостановил экспорт и других автомобилей в Россию и ожидает скорой остановки производства на заводе в Санкт-Петербурге.

«Ведомости» еще 5 марта писали, что работа завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» будет приостановлена с 10 марта в связи с задержками поставок комплектующих. В документе, с которым ознакомилось издание, говорится, что Nissan в ближайшее время поднимет цены на весь модельный ряд в России.

Toyota

Еще одна японская компания — Toyota — с 4 марта приостановила поставки своих автомобилей на российский рынок из-за нарушения логистических цепочек. По этой же причине остановился конвейер на заводе в Санкт-Петербурге, где производились Toyota RAV4 и Toyota Camry.

«На текущий момент поставки автомобилей Toyota и Lexus в Россию временно приостановлены до дальнейшего уведомления в связи с нарушением логистических цепочек поставок в регионе», — пояснила пресс-служба российского офиса компании (цитата RTVI).

Honda и Mazda

2 марта стало известно, что японские автомобильные концерны Honda и Mazda приняли решение прекратить экспорт своей продукции в Россию из-за ситуации на Украине и введенных против РФ санкций. ТАСС писал, что Honda откажется от экспорта и авто, и мотоциклов.

Renault

С 28 февраля выпуск автомобилей приостановил московский завод французского автоконцерна Renault, где производят кроссоверы Renault Duster, Arkana, Kaptur и Nissan Terrano. Остановка связана с проблемами в поставках комплектующих для сборки машин.

«Интерфаксу» в российской компании сообщали, что производство приостановлено по 5 марта. Однако новостей о возобновлении работы завода не было. В своем сообществе в ВК представитель «Renault Россия» просил пользователей «немного подождать».

BMW

Немецкий концерн BMW решил остановить производство автомобилей на калининградском заводе «Автотор», а также прекратить поставки машин на российский рынок в связи с текущей геополитической ситуацией. В российском офисе баварской компании отметили, что «прилагают все усилия, чтобы сохранить бизнес в нашей стране».

«Конечно, ситуация сейчас исключительная: то, что мы переживали на фоне коронавируса, даже не идет ни в какое сравнение. <...> Логистические цепочки нарушены, а разница курсов валют может нивелировать любую прибыль», — объяснила генеральный директор BMW Group Россия Ирина Шрамко (цитата Autonews).

Ford

Американский автоконцерн Ford также заявил, что приостанавливает работу в России. На этом фоне с 3 марта российский завод «Форд Соллерс» в Елабуге был вынужден заморозить производство автомобилей. Сколько продлится простой, неизвестно.

Пресс-служба завода отмечала, что руководство предприятия предпримет все необходимые усилия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом.

General Motors

Крупнейшая американская корпорация General Motors (автомобили Chevrolet, Nexia, Cadillac, Escalade) 1 марта заявила, что приостанавливает экспорт автомобилей в Россию из-за ситуации на Украине и введения санкций.

General Motors не имеет производства в России с 2019 года, однако занимается продажами, в страну поставляется около трех тысяч автомобилей в год, уточняет «Лента.ру».

Volvo и Scania

Шведские автопроизводители Volvo Cars и Scania сообщили, что приостанавливают поставки своих автомобилей на российский рынок из-за начавшейся спецоперации России на Украине. В Volvo сообщили, что приостановит поставки автомобилей в РФ, «учитывая потенциальные риски и санкции».

Jaguar Land Rover

Из-за ситуации на Украине о прекращении поставок машин в Россию объявил и альянс Jaguar Land Rover. В российском подразделении компании заявили, что «забота о благополучии сотрудников компании и их семей, а также забота о всей партнерской сети является их основным приоритетом», пишет Autonews.

Mercedes-Benz

3 марта решение остановить поставки автомобилей в Россию приняла компания Mercedes-Benz. В автоконцерне подчеркнули, что этот запрет коснется легковых автомобилей бренда и малотоннажных коммерческих моделей. Также Mercedes-Benz на время остановил выпуск машин в Солнечногорском районе Подмосковья (там собирались модели Е-Class, GLC, GLE и GLS).

Suzuki

О своем уходе с российского рынка сообщил и автопроизводитель Suzuki. Компания перестала поставлять свои автомобили и мотоциклы в Россию. Соответствующее решение было принято из-за экономических санкций, введенных в отношении России.

Hyundai

Российский завод южнокорейской автокомпании Hyundai — ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» тоже на время приостановил свою работу в связи с нехваткой комплектующих за-за глобальных логистических перебоев.

На предприятии выпускают модели Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Rio X-Line и кроссовер Hyundai Creta

По данным «Интерфакса», производство возобновится 9 марта.

Porsche

3 марта немецкая компания Porsche сообщила о «немедленном прекращении поставок автомобилей» в Россию. В компании подчеркнули, что они очень надеются «на прекращение боевых действий и возвращению к дипломатическим переговорам».

Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce из-за последних событий остановила поставки автомобилей в Россию. В пресс-службе автопроизводителя изданию «Мотор» сообщили, что продолжат следить за ситуацией.

Два немецких завода Volkswagen остановят работу из-за нехватки компонентов, которые поставляют из Украины :: Autonews

Volkswagen вынужден минимум на несколько дней остановить производство автомобилей на двух заводах в Германии в связи с нехваткой компонентов, которые поставляют из Украины. Об этом со ссылкой на представителя немецкого концерна сообщает Automobilwoche.

Военная операция на Украине скажется на графике работы предприятий в Цвиккау и Дрездене, которые на следующей неделе остановят свои конвейеры на несколько дней. На заводе в первом городе производственные мощности будут простаивать со вторника по пятницу (с 1 по 4 марта), а в Дрездене конвейеры остановят со среды по пятницу (с 2 по 4 марта). Как пояснил собеседник издания, немецкие предприятия Volkswagen получают из Украины комплекты электрической проводки.

В пятницу, 25 февраля, глава Volkswagen Герберт Дисс собрал экстренное совещание, в рамках которого была создана специальная рабочая группа. Ее участники займутся анализом ситуации и всех возможных последствий кризиса, вызванного военной операцией на Украине. В том числе специалисты проработают варианты с налаживанием альтернативных цепочек поставок автомобильных компонентов.

В Automobilwoche отмечают, что Восточная Европа остается очень важным рынком для Volkswagen, бренды которого реализовали в 2021 году в регионе около 660 тыс. новых автомобилей. Примерно треть продаж пришлась на основную марку концерна — VW.

В пятницу, 25 февраля, также стало известно, что компания Renault будет вынуждена на одну неделю остановить производство автомобилей на своем российском предприятии в Москве. Завод будет простаивать с 28 февраля по 5 марта.

«Перебои, прежде всего, связаны с усилением пограничных режимов в странах транзита и вынужденной необходимостью изменения ряда сложившихся логистических маршрутов», — отметили в пресс-службе французского автопроизводителя. На данный момент в компании занимаются исследованием возможностей создания новых схем поставок.

Заводы Volkswagen в России могут возобновить работу летом, сообщают СМИ

https://ria.ru/20220404/volkswagen-1781607197.html

Заводы Volkswagen в России могут возобновить работу летом, сообщают СМИ

Заводы Volkswagen в России могут возобновить работу летом, сообщают СМИ - РИА Новости, 04.04.2022

Заводы Volkswagen в России могут возобновить работу летом, сообщают СМИ

Заводы Volkswagen Group Rus в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу этим летом, сообщает газета "Ведомости". РИА Новости, 04.04.2022

2022-04-04T08:26

2022-04-04T08:26

2022-04-04T08:26

volkswagen group

экономика

авто

россия

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151385/07/1513850765_0:125:2400:1475_1920x0_80_0_0_bb00eeda5bc31ed43cc254bf2b33560f.jpg

МОСКВА, 4 апр - РИА Новости. Заводы Volkswagen Group Rus в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу этим летом, сообщает газета "Ведомости"."Заводы Volkswagen Group Rus в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу в июне-июле 2022 года", - пишет газета со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.Отмечается, что производство было остановлено 3 марта из-за специальной военной операции России на Украине и проблем с поставками комплектующих.Пока официально сотрудникам Volkswagen Group Rus было объявлено лишь о простое до 12 мая, пишет издание. Однако, по словам источника газеты, он продлится до июля включительно из-за того, что поставки некоторых компонентов зависли на границе с Польшей. По его словам, так как транзит через украинскую территорию невозможен, а Польша груз не пропускает, рассматривается вопрос с доставкой комплектующих в Стамбул и далее через Грузию в Россию. По словам источника газеты, руководство компании надеется, что к середине мая удастся решить этот вопрос."Производственный план на 2022 год Volkswagen в России пока не урезал... Сейчас предварительно речь идет о перезапуске конвейеров в июне... Сотрудники предприятий группы будут получать полную зарплату как минимум до середины апреля", - пишет издание со ссылкой на источник.Отмечается, что Volkswagen собирает машины в Калуге и в Нижнем Новгороде. Мощность калужского завода составляет 225 000 автомобилей в год, там выпускаются Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Volkswagen Tiguan. В Нижнем Новгороде – Skoda Octavia, Karoq и Kodiaq, Volkswagen Taos."Производство Skoda Kodiaq будет перенесено из Нижнего Новгорода в Калугу. Но Volkswagen не откажется совсем от сборки на площадке группы ГАЗ, иначе концерн не сможет получать налоговые преференции, предусмотренные специнвестконтрактом (СПИК)... Кроме того, пока компания сохраняет планы по открытию третьей смены на заводе в Калуге в 2023 году", - пишет газета, ссылаясь на источник.

https://ria.ru/20220404/cola-1781606784.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Влада Копылова

Влада Копылова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151385/07/1513850765_5:0:2138:1600_1920x0_80_0_0_9121f6e56420b64f971a0f2a3f453423.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Влада Копылова

volkswagen group, экономика, авто, россия

Заводы Volkswagen в России могут возобновить работу летом, сообщают СМИ

заводы Volkswagen в РФ могут возобновить работу к лету 2022 года

Пока официальный простой для сотрудников объявлен до 12 мая

«Простой продлится до июля включительно из-за того, что поставки некоторых компонентов зависли на границе с Польшей», — Ведомости.

Заводы VAG в Нижнем Новгороде и Калуге могут запуститься уже летом 2022 года. Как стало известно «Max-Cars», о продлении простоя после 12 мая заявили два источника «Ведомостей», знакомых с планами руководства предприятия. Вся проблема сегодня в запчастях, которые не могут поставить из-за запрета транзита через территорию Украины. Компоненты сегодня стоит на границе Польши.

Кроме Польши и Украины транзит запчастей для производства возможен через Стамбул, Грузию и потом в Россию. Пока строятся логистические цепочки, завод простаивает. Полную зарплату сотрудникам завода готовы платить до середины апреля 2022 года. Что будет дальше – пока неясно.

Отмечается, что на фоне изменения структуры производства, Skoda Kodiaq могут перенести из Нижнего Новгорода в Калугу. Но отказываться от работы на площадке ГАЗ Volkswagen явно не будет, потому что за это получает налоговые преференции. Мало того, на калужском заводе уже сегодня рассматривают работу в три смены в 2023 году.

Официально представители Volkswagen сроков восстановления производства машин в России не называют. Руководители российского подразделения немецкого бренда ждут отдельных уведомлений.

* Instagram и Facebook признаны экстремистcкими организациями в России

Новости партнеров

Денис Петлюченко/ автор статьи

Volkswagen в Калуге возобновил работу

С понедельника завод вновь начал сборку автомобилей после вынужденной остановки на майские праздники. Остановка была связана с кризисом — калужский автопром в полной мере ощутил на себе влияние слабой экономики,

значительное повышение цен и банковских процентных ставок. С 18 мая завод начал работать — пока, правда, в сокращенном режиме, в две смены вместо трех. Но с 20 июля должен произойти выход на полную мощность.

Надежду вызывает и тот факт, что концерн Volkswagen планирует запуск нового автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Первые новые машины Polo сойдут с конвейера калужского завода уже в самое ближайшее время. А еще официальные представители группы Volkswagen в России сообщили прессе, что во втором полугодии 2015 года Volkswagen запустит в Калуге конвейер по производству бензиновых моторов. На калужском предприятии стартует сборка двигателей, объем которых будет равен 1,6 литра, этими моторами будут оснащены VW Polo седан, Skoda Rapid, Octavia и Yeti отечественной сборки. Помимо того, что выпущенными моторами будут снабжаться автомобили марок VW и Skoda российского производства, планируется наладить поставки двигателей, которые будут производиться в Калуге, в Европу.

К слову, для региональной власти такие планы не стали новостью. Губернатор Анатолий Артамонов еще в марте, в самый разгар кризиса, был уверен, что автокластер не только реализует свои инвестиционные программы, но и продолжит интегрирование традиционных предприятий региона в международную цепочку автопроизводителей. «От нас никто не убежал и не убежит, если мы будем вести себя по-людски. Все руководители автомобильного кластера однозначно сказали: мы верим в Россию и верим в российский рынок, — сказал он. — Трудные времена всегда были и будут, и задача в том, чтобы их совместно преодолеть, — считает губернатор. — Калужская область более чем заинтересована в продолжении успешной деятельности автопроизводителей и потому полностью готова оказать поддержку всем инвесторам».

Вакансии

Вы увлечены автомобильной промышленностью? Вы ищете работу в автосалоне?

Крупнейший выставочный зал и сервисный центр Volkswagen, который скоро откроется в Катовицах , будет нанимать людей, увлеченных автомобильной промышленностью, ценящих современность и собственное стабильное развитие.

В настоящее время мы ищем кандидатов на следующие должности:

Сервисный консультант:

Требования

- два года опыта работы в качестве сервисного консультанта VW / Skoda 20 0 0 9 0 / Audi Знание систем VW (Auto, Auto Team, CRM,)

- высокая личная культура и позитивный настрой

- ответственность и хорошая организация работы

- умение работать в команде

- активные водительские права, категорияB

Должностная инструкция

- активный поиск и постоянное обслуживание клиентов VW Service в соответствии со стандартами бренда

- забота о положительном имидже компании и бренда

- достижение поставленных целей

- поддержка другие подразделения компании в сфере автосервиса

Предлагаем

- форму сотрудничества по согласованию с кандидатом (трудовой договор, договор о сотрудничестве)

- стабильность трудоустройства

- обучение по бренду стандарты, возможность профессионального развития

- социальный пакет

Резюме отправлять по адресу: praca @ vwgazda.com

Caremicic

Требования:

- Опыт работы в качестве автомобильного механика или электромеханика

- Минимум один год опыта в группе VW / Skoda

- Способность диагностировать

- ЗНАЧЕНИЕ систем диагностики VW

- Активное водительское удостоверение категории B

- умение работать в команде, коммуникабельность, работоспособность

Должностная инструкция

- диагностика неисправностей и ремонт

- гарантийный и послегарантийный периодический осмотры

Предлагаем

- форму сотрудничества по согласованию с кандидатом (трудовой договор, договор о сотрудничестве)

- стабильность занятости

- обучение специалистов и возможность профессионального развития

- доступ к последним диагностическое оборудование и системы,

- социальный пакет

90 002 Присылайте свое резюме на адрес praca @ vwgazda.ком

.

Работа - Авто-Газда

В связи с динамичным развитием компании АВТО-ГАЗДА принимаем на работу людей на должность:

Консультант по продаже автомобилей

Место работы: Бельско-Бяла

Мы ищем автомобильных энтузиастов, которые чувствуют потребности клиента и находят для него идеальный автомобиль. Идеальный кандидат на эту должность — человек, увлекающийся продажами и ориентированный на результат.Надежный в обслуживании текущих деловых партнеров, настойчивый в поиске новых. Умение строить долгосрочные отношения с клиентами. И прежде всего это человек, который любит новые вызовы, постоянно поднимает планку и стремится к достижению поставленной цели.

В ваши обязанности будут входить следующие задачи:

  • привлечение новых клиентов в соответствии с политикой и планами компании
  • подготовка и представление коммерческих предложений
  • консультирование в сфере предлагаемых продуктов и услуг
  • 90 019 продаж новых автомобилей 90 020
  • построение и поддержание отношений с клиентами
  • забота о хорошем имидже компании
  • ведение учета, связанного с продажей

Мы ищем кандидатов со следующим профилем компетенции:

  • образование мин.средний
  • сосредоточенность на реализации предполагаемых целей и задач
  • доступность, приверженность, независимость
  • Водительское удостоверение
  • , категория B
  • коммуникативные навыки, а также построение и поддержание долгосрочных отношений с клиентами
  • умение готовить предложения, проводить презентации и торговые переговоры

Дополнительным преимуществом будет:

  • знание автомобильной промышленности
  • опыт продаж новых и подержанных автомобилей

Предлагаем:

  • интересная и ответственная работа в солидной компании
  • высокие стандарты работы и профессионализм среды
  • работа в молодой и амбициозной команде
  • специализированное внутреннее обучение
  • специализированное обучение импортеров
  • устойчивая стабильная работа
  • мотивационная, конкурентоспособная система оплаты труда

Auto-Gazda Group – это уважаемый польский бренд, чьи многолетние автомобильные традиции и последовательность в достижении своих целей позволяют достичь наилучших возможных результатов, а именно стабильности в развитии компании.Auto-Gazda предлагает 8 официальных дилеров и сервисных центров марок Citroën, DS, Mazda и Škoda, Volkswagen и Seat в Силезии: Пщина, Бельско-Бяла, Катовице, Гливице, Рыбник.

Если вы заинтересованы, пожалуйста, отправьте свое резюме с фотографией по следующему адресу: [email protected], используя кнопку приложения с заголовком: ТРЕЙДЕР

Обратите внимание, что мы свяжемся только с отобранными кандидатами.

.90 000 Экипаж Volkswagen Poznań возвращается к работе - менеджер автопарка

После перерыва в работе с 20 марта работники Volkswagen Poznań возвращается к работе. Запуск постепенный и производство начнется с одной смены. Также организация рабочего времени и темп работы производственные линии были адаптированы к новым условиям. В заведения в Познань, Сважендз и Вжесня после перерыва, вызванного эпидемией коронавируса Около 25% сотрудников из 11 000 сотрудников вернулись.Реализовано в компании есть каталог корректирующих мероприятий по повышению безопасности занят.

После пятинедельного перерыва Volkswagen Poznań работает постепенно они возобновляют производство автомобилей. Ввод в эксплуатацию был неполным прибл. 20% от общей производственной мощности.

Йенс Оксен, президент правления Volkswagen Poznań, говорит: Очень Я рад, что мы можем возобновить производство спустя более месяца перерыв. Опыт китайского рынка также подтверждает меня в убежденность в том, что ситуация в Европе скоро стабилизируется достаточно, чтобы иметь возможность постепенно увеличивать производственные мощности.На данный момент, однако, не сколько автомобилей мы производим, имеет значение, но будут ли наши люди в безопасности. Перед нами великая задача и еще большая ответственность. Хотя у нас есть практика в запуск производства после праздничных перерывов, этот запуск не может быть выполнен сравнить с отсутствием предыдущего опыта .

На первом этапе производство в Познани, Сважендзе и в Вжесня работает неполный рабочий день. Принимая во внимание безопасность экипажа и необходимость соблюдения минимальных интервалов между работниками, темпа замедлилась работа производственных линий и количество выпускаемых автомобилей адаптированы к новым условиям.В Познани на первом этапе поэтапного процесса всего будет производиться 150 автомобилей каждый день - Caddy и T6.1, во Вжесне цель – 70 моделей Crafter и MAN TGE.

Производство запущено параллельно с заводами в Польше также остается на заводе в Ганновере, Германия. В то время как производство компонентов, в том числе в литейном заводе в Познани, началось 14 апреля.

Компания внедрила оздоровительные процедуры и профилактические мероприятия, что позволило постепенно возобновить производство.Все действия предусмотрены они также применяются к внешним компаниям и поставщикам, работающим на территории VW.

- Использование имеющихся знаний, в том числе применение руководящие принципы, рекомендованные концерном VW, и административные правила, мы приняли меры по исправлению положения, которые позволили нам возобновить производство. Эти вкл. абсолютная дистанция и правила гигиены и обязательность ношения защитные маски и перчатки. Мы также внесли ряд изменений организационные, в том числе дополнительные перерывы для дезинфекции инструментов до и после посменная работа закончена и стены из оргстекла в местах, где есть расстояние между сотрудниками меньше рекомендуемого.К новым требованиям и необходимость сохранения минимальных зазоров, мы адаптировали столовые и места остальное. Столовые будут продавать еду на вынос. Мы внедрили процедуры безопасности для защиты логистов и водителей, доставляющих детали в производство автомобилей имеет специальное место на нашей территории заведения. Мы минимизируем все риски, связанные с прямым контактом, именно поэтому мы изменили способ учета рабочего времени и вывели его из употребления ручные считыватели. Люди, для которых вирус особенно опасен, работники, проходящие онкологическое лечение или принимающие лекарства иммунодепрессанты должны оставаться дома.Самое важное однако превыше всех правил есть чувство ответственности за себя и другой человек. Никакие правила и принципы не могут заменить здравый смысл и благоразумие. Я осознаю, что поведение соответствует требованиям и ограничений не всегда будет легко и условия работы будут комфортными, но как это ни парадоксально, в этой особой ситуации наше здоровье и безопасность все вместе зависит от каждого из нас индивидуально - объясняет Иоланта Musielak, член правления по персоналу и организации.

Решения по реализованным превентивным мерам, организация труда и оплата труда работников в период производственного перерыва. предмет переговоров с представительством работников, профсоюзом НСЗЗ ОМ Солидарность Volkswagen Познань.

Как и договаривались, пять недель отсутствия, которые были в результате приостановки производства они были 100% для сотрудников Volkswagen Poznań оплаченный. Также в последующие недели постепенного пуска, несмотря на то, что большая часть рабочих по-прежнему останется дома, это будет период, когда они целы экипаж будет получать свою заработную плату.

Источник: Пресс-релиз

.90 000 Volkswagen Poznań ликвидирует 750 рабочих мест, компания инвестирует в работы • AutoCentrum.pl

Крупнейший работодатель Великопольского воеводства — Volkswagen до конца 2020 года сократит 750 рабочих мест в связи с автоматизацией производственных процессов.

Тема замены рабочих роботами — известная, спорная и часто обсуждаемая тема. Динамичное развитие технологий и продаж заставляют производителя идти в ногу со стандартами. Концерны в поисках прибыли и повышения эффективности очень часто автоматизируют производственные процессы.И именно такие изменения произойдут в Volkswagen Poznań. Однако есть надежда, что весь процесс реструктуризации пройдет достаточно гладко, и компания поддержит сотрудников, которым придется покинуть заводы немецкого производителя.

Потеря работы, не обязательно увольнения 90 010 90 011

Руководство компании особо подчеркивает, что ликвидация 750 рабочих мест не означает массовых увольнений. План реструктуризации предусматривает, что часть людей, которые в настоящее время работают в основном в области сварки и сплавления деталей, перейдут в другие отделы.Учитывались и пенсионеры. Без увольнений, конечно, не обойдется, но увольнять будут тех, кто работает по срочному договору. Однако это не означает, что все с таким контрактом будут уволены. Ключевую роль в этом будет играть внутренняя система оценки сотрудников. Компания потратит 15 млн злотых на переподготовку персонала, который останется на заводе.

Важно отметить, что вакансии, которые познанская компания имеет в своем «предложении», будут направлены в первую очередь на сотрудников, которых заменят машины.Конечно, здесь же будет происходить и процесс переподготовки. Похоже, компания действительно позаботится о том, чтобы реструктуризация прошла гладко и безболезненно. Компания также изучает кадровую ситуацию своих партнеров и поставщиков, чтобы по возможности заместить уволенных сотрудников на дружественные заводы.

- Наши сотрудники - обученные, образованные и опытные люди в современной среде. Мы убеждены, что у них не возникнет больших трудностей с поиском нового работодателя , - сказал Йенс Оксен, президент компании.

На заводах Volkswagen Poznań до 70% рабочей силы, или около 7500 сотрудников, связаны с «Солидарностью».

- Прогресс и инвестиции являются гарантией будущего для наших заводов и сотрудников, здесь у нас нет сомнений. Наша цель – обеспечить рабочие места не только сегодня, но и в будущем. Работодатель, по нашему требованию, в т.ч. гарантированы достаточные средства для подготовки сотрудников к работе на новых должностях , - сказал председатель NSZZ Solidarność Volkswagen Poznań Петр Олбрис.

Реструктуризация и общая учебная программа VW Poznań

Заводы немецкого концерна являются и останутся крупнейшим работодателем в Великопольском воеводстве. Некоторое время назад в профтехучилищах и вузах также была внедрена зонтичная программа обучения будущих работников заводов. Правление компании гарантирует, что нынешние сокращения не коснутся школьников и студентов, решивших работать в Volkswagen.Йоланта Мусиелак, которая занимается организацией и персоналом в компании, сказала, что то, что сейчас изучают молодые люди, — это знания, которые понадобятся через несколько лет, и компания, принимая во внимание планы будущего развития, гарантирует этим людям работу.

2 миллиарда на развитие завода

План реструктуризации — это всего лишь маленькая головоломка всего процесса развития производства. Компания выделит 2 миллиарда злотых на изменения в течение двух лет для новых залов, оборудования и обучения персонала.За такой крупной суммой стоят конкретные цифры. Автоматизация сварочного цеха повысится с 42 до 80 процентов. Те 450 роботов, которые сейчас собираются и внедряются, найдут применение.

Компания также сосредоточилась на развитии компетенций сотрудников. Все из-за потребности в специалистах в области автомобилестроения. В течение следующего года для выполнения этой задачи будут наняты или прикомандированы 30 сотрудников.

Volkswagen из Познани – крупнейший производитель автомобилей в Польше.Прошлый год стал рекордным по достижениям компании. С конвейера сошло 266 819 автомобилей. Четыре завода выпускают Volkswagen Caddy, T6 и Crafters. Компания также производит грузовые автомобили, в настоящее время это MAN TGE 9. MAN входит в состав концерна VAG. В Volkswagen Poznań работает более 11 тысяч человек. люди.

.90 000 поляков опасаются за свою работу. Что ждет завод Volkswagen?

Работники завода Volkswagen Motor Polska в Польковицах опасаются, что их заменят роботы. По их словам, автоматизация представляет угрозу для их работы. Volkswagen отвечает, что увольнений не планирует и намерен перенести все производство дизельных двигателей в Польшу.

Среди сотрудников завода Volkswagen Motor Polska в Польковицах ходили тревожные слухи. Раздаются голоса о том, что немецкий концерн планирует внедрить полностью автоматизированную производственную линию , где не понадобятся ни слесари, ни операторы, так как все сборочные работы будут выполнять роботы.Если эта новость окажется правдой, рабочих мест могут потерять сотни людей.

Завод Volkswagen в Польковицах был открыт в 1999 году и неизменно пользуется репутацией одного из самых надежных и уважаемых работодателей в медном районе Легница-Глогув. Для многих жителей этого района работа в VW MP была целью, которая должна была гарантировать мир и финансовую стабильность. Изменения на автомобильном рынке, то есть ослабление позиций дизельных двигателей и популяризация электромобилей, могут изменить эти планы.

Автоматизация и потеря работы

Влодзимеж Брода, председатель Общественной организации NSZZ «Солидарность» в Volkswagen Motor Polska, сказал в интервью tech.wp.pl, что сотрудников знают о происходящих изменениях и не против к экологическим идеям. Однако они не хотят мириться с потерей средств к существованию из-за трансформации автомобильного рынка.

- Электромобильность и изменения в автомобильной промышленности, вызванные глобальным сокращением выбросов, также сокращают количество рабочих мест.Наша забота — с одной стороны, запустить производство электромобилей, а с другой — сохранить рабочие места. Мы требуем эти решения с 2017 года и мы постоянно боремся за хорошие решения для VW MP.

Работники будут адаптироваться к новым реалиям

Профсоюзы и работники хотят «социально справедливых и ответственных» преобразований в отрасли. Они стремятся сохранить работу, которую во многих случаях занимают годами.Влодзимеж Брода подчеркивает, что если компания решит изменить профиль производства, для сотрудников завода в Полковицах не будет проблемой приобретение новых компетенций. Это позволит избежать увольнений в результате трансформации.

Volkswagen Motor Polska явно замечает проблему беспокойства среди сотрудников. Для немецкой компании продолжающаяся технологическая трансформация также является большой проблемой. Однако если компания хочет быть конкурентоспособной, ей не избежать развития. Однако мы узнали, что на заводе в Польковицах в ближайшее время не планируется серьезных изменений.

- Переход от двигателей внутреннего сгорания к электрическим приводам неизбежен. Чтобы обеспечить занятость в ближайшем будущем, все производство 4-цилиндровых дизельных двигателей будет перенесено с заводов Volkswagen в Европе в Польковице - сообщает Джоанна Здульска-Денко, пресс-секретарь VW MP.

Производство дизельных двигателей со всей Европы на одном заводе

Перенос производства дизельных двигателей со всей Европы в Польковице означает, что на других заводах запланированы серьезные изменения. Процесс создания электродвигателя совершенно иной, чем в случае с их аналогами внутреннего сгорания. Он менее сложен и может быть в большей степени автоматизирован. Тем не менее, представитель VW MP сообщает, что компания хочет позаботиться о сотрудниках.

- В рамках стратегии VW NewAuto группа обеспечит работу заводов по всему миру на полную мощность , а также сохранит рабочие места для нашего постоянного персонала.

- Компоненты для установки в электромобили являются очень важными и ценными компонентами. Поэтому Volkswagen планирует производить многие из них собственными силами. Это означает, что производственные процессы и необходимая для этого рабочая нагрузка на отдельных заводах Volkswagen не обязательно будут снижены. 90 022

Представитель Volkswagen Motor Polska также сообщил нам, что Volkswagen не планирует сокращать рабочие места на данный момент. Компания намерена максимально переобучить своих сотрудников, а если и произойдет сокращение занятости, то это будет связано с изменчивостью или выходом на пенсию.

Не только Volkswagen, но и вся промышленность 90 015

Влодзимеж Брода подчеркивает, что деятельность профсоюзов касается не только завода в Польковицах, но и всей отрасли. Их действия не являются атакой на прогресс или экологию. Наш собеседник утверждает, что хочет, чтобы следующие поколения жили в чистой среде. Заботится только о честности грядущих изменений.

- Последствия "зеленой сделки", электромобильности и автоматизации представляют угрозу для половины рабочих мест в автомобильной промышленности и не только - говорит Брода.

- Не может быть, чтобы Европейский парламент принял сокращение выбросов выхлопных газов и не несет ответственности за 90 021 сотни тысяч рабочих, которые могут потерять работу - добавляет он.

«Мы хотим поговорить за столом, а не на улице»

Представитель «Солидарности» также отмечает, что его беспокоит тот факт, что правительство не хочет вступать в диалог с рабочими сторона , и ведет переговоры только с работодателями. По его мнению, речь идет о получении налоговых льгот для автоматизации.

В настоящее время и работники, и работодатель, т.е. Volkswagen Motor Polska, рассчитывают на диалог. До сих пор компания ни разу не проводила коллективных увольнений, хотя это могло быть вызвано экономическим кризисом.Как подтверждает Влодзимеж Брода, тогда было разработано решение, заключающееся в направлении сотрудников из Польши на работу в Германию.

И представитель VW MP, и представитель профсоюзов признают, что пока все проблемы решены на стадии обсуждения. Обе стороны надеются, что и на этот раз забастовок удастся избежать, и дело закончится ко всеобщему удовлетворению.

.90 000 Volkswagen Poznań достиг соглашения с профсоюзами о заработной плате и рабочем времени

Пресс-секретарь Volkswagen Poznań Патриция Каспршик сообщила, что соглашение, заключенное во вторник между правлением компании и Межпредпринимательской организацией NSZZ «Солидарность», охватывает деятельность на 2022-2023 годы в отношении рабочего времени и уровня вознаграждение. - Резерв по уровню занятости 8,5 тыс. сохранен. сотрудников до января 2024 года, - подчеркнула она.

Она подчеркнула, что наиболее важными механизмами организации рабочего времени являются решения, которые сотрудник может использовать в случае простоев и производственных перерывов.Среди них она упомянула: «плюсовые» и «минусовые» счета, на которых работник может накапливать сверхурочные часы и дни «с целью их взыскания в ситуации простоя». Работники также получат выходные дни за работу по субботам и запланированным выходным дням, а также выходные дни за каждые 100 отработанных сверхурочных часов.

Согласно договору, с 1 января 2022 года в табеле окладов произойдет повышение заработной платы на 5 процентов, а с 1 января 2023 года еще на 3,7 процента. - Кроме того, было согласовано, что бонусы и надбавки, действующие в 2021 году, будут сохранены в течение следующих двух лет, - указал Каспшик.

Председатель NSZZ Solidarność Volkswagen Poznań Петр Олбрис отметил, что обе стороны соглашения вступили в переговоры «с полной ответственностью за сотрудников и предприятие».

«Мы были полностью осведомлены об экономической ситуации в Польше и производственной ситуации на наших заводах. В текущей ситуации основной целью является обеспечение занятости как можно большего числа сотрудников. Поэтому наиболее важным пунктом соглашения является сохранить занятость 8,5 тыс. человек.друзья до начала 2024 года. Чтобы иметь возможность реализовать это положение, мы приняли соответствующие решения в отношении рабочего времени», — подчеркнул

.

Бизнес INTERIA.PL в Твиттере. Присоединяйтесь к нам и читайте экономическую информацию

Член правления Volkswagen Poznań по кадровым и организационным вопросам Йоланта Мусиелак отметила, что подписанное соглашение позволит обеспечить устойчивое управление компанией и рабочим временем, а также обеспечит рабочие места. - Для успеха этих переговоров очень важен ответственный подход профсоюза к экономической ситуации, вытекающей из изменчивых производственных прогнозов, - подчеркнула она.

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Удаленная работа и цифровой стресс — как справиться с Incentive? электронная редакция

.90 000 автомобилей Volkswagen находятся в серьезной беде — забастовки могут полностью парализовать работу завода

Как сообщает немецкая ежедневная газета Der Spiegel со ссылкой на источники в группе, внеочередное заседание совета директоров запланировано в качестве посредничества между руководством VW и Берндом Остерло, главой производственного совета, который также является членом наблюдательного совета.

По сообщению агентства Reuters, которое процитировало в среду отчет одного из участников собрания рабочих, Остерло заявил, что, если руководители VW не предложат уступок в отношении запланированных сокращений рабочих мест, может возникнуть конфронтация, которая «парализует компания в течение нескольких месяцев».

Группа объявила в середине марта, что в ее крупнейшей компании (VW) рост сокращения занятости в 2019 году охватит 5-7 тысяч человек.сообщения. Это должно способствовать увеличению рентабельности продаж до 6% в 2022 году. Производитель объявил, что к 2023 году он также стремится повысить производительность и добиться ежегодной экономии в размере 5,9 млрд евро.

Как сообщает Der Spiegel, Остерлох потребовал от компании из Вольфсбурга гарантии занятости до 2029 года.и заполнить все вакансии, на которые в настоящее время открыт набор. По словам главы производственного совета, высокие затраты и низкая прибыльность VW связаны с ошибками менеджмента.

.

Смотрите также