7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген разновидности


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1301 перейти
Наших тест-драйвов:
200 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 - сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • ID.3

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 - 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Volkswagen Arteon - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Артеон

Volkswagen Arteon в 2020 году переживёт значительный рестайлинг. Он коснётся не только его внешнего вида, но и технической составляющей. Кроме того, впервые на рынок выйдет весьма оригинальный универсал этой модели, а также заряженная версия. Будет и гибрид.

Лифтбек после обновления внешне изменится несильно. Его передние фары теперь будет соединять светодиодная полоса. Также стал несколько другим передний бампер и воздухозаборник. Сзади новшества практически незаметны. Это – всего лишь иная графика фонарей.

Зато новый универсал Shooting Brake может легко стать настоящей дизайнерской сенсацией от немцев. Он совершенно не похож на автомобили данного типа в классическом понимании. Это авто получило динамичный экстерьер, благодаря заваленным задним стойкам и стеклу.

Заряженная версия Arteon R будет отличаться от обычной синими тормозными суппортами, насадками на выхлопную трубу, оригинальными по дизайну дисками R20. Также автомобиль обретёт несколько иные бампера, призванные подчеркнуть его динамичный и спортивный характер.

В салоне перемен значительно больше, чем во внешнем оформлении. На приборной панели теперь практически все обозначения будут виртуальными. Также изменил оформление блок управления системой климат-контроля, стала иной и форма руля. Автомобиль получит новые дефлекторы и салонный пластик. Приборная панель теперь может подсвечиваться 30 различными оттенками на выбор владельца. Также порадует покупателей и новая совершенная мультимедийная система с огромным экраном и прекрасными возможностями.

Не забыли создатели этого авто о комфорте и безопасности водителя и пассажира. Он обзаведётся множеством передовых функций безопасности и электронных помощников. Одной из инновационных опций окажется квазиавтопилот Travel Assist. Он работает на скорости до 210 км/ч. Функция умеет распознавать дорожные знаки, удерживает машину в полосе и может сама разгоняться или тормозить. При этом система прекрасно ориентируется в местах, где ведутся дорожные работы. Для большинства ранее существовавших подобных систем такое является недоступным.

Размеры

Габариты нового Артеона останутся практически прежними. Его длина равна 4862 мм, ширина – 1871 мм, а высота – 1450 мм. Колёсная база – 2837 мм. Клиренс автомобиля составит всего 138 мм. Поэтому, несмотря на наличие полноприводных комплектаций, ни о какой проходимости машины говорить не приходится. Она предназначена только для города или трассы.

Багажник авто в кузове лифтбек получит объём 563 литра, тогда как у универсала он составит 565 л. Это весьма немало, а при складывании заднего пассажирского диванчика пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить.

Двигатель и трансмиссия

Новый Volkswagen Arteon будет продаваться с несколькими типами силовых агрегатов на выбор. Среди них есть как турбированные бензиновые, так и дизельные и даже гибрид. Бензиновые двигатели объёмом 2 литра могут выдавать мощность 190 или 280 лошадиных сил. С такими моторами авто сможет развивать скорость до 239 км/ч и, возможно, даже несколько больше. А время разгона до 100 км/ч должно составить 7,7 секунды. Дизельный силовой агрегат имеет объём 2 л. Он может обладать мощностью 150 или 200 л.с. Все дизели прошли некоторую модернизацию, направленную на снижение вредности выбросов.

В начальных комплектациях машина будет оборудована шестиступенчатой механической трансмиссией, а в более дорогих – получит семиступенчатый робот. Авто выпустят с передним приводом, но будут и полноприводные версии.

Также будет доступна и гибридная версия. Она имеет общую мощность 218 «лошадей» и способна проехать до 53 км только на одном электричестве, при этом может развивать скорость до 140 км/ч.

Заряженная версия Arteon R обретёт турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 320 «кобыл». Автомобиль оборудуют роботом и полным приводом.

Итог

Рестайлинговый VW Arteon не сможет остаться без внимания многочисленных любителей прославленного немецкого бренда. Обновлённый лифтбек с улучшенными техническими характеристиками понравится многим любителям быстрой езды и современных технологий. Кроме того, впервые в истории модели немцы предложат стильный универсал, который заставит многих автолюбителей по-другому взглянуть на данный тип кузова. Дизайнеры докажут, что такое авто может выглядеть не простым и скучным, а весьма стильным и динамичным, как и его реальные характеристики. А заряженная версия – настоящий подарок любителям быстрой езды. Не останется без внимания автомобилистов, заботящихся об экологии, и новый гибрид.

Как и всегда, модель будет предложена во множестве комплектаций на любой вкус. По-прежнему останутся даже версии с МКПП, которые докажут, что и сейчас механика ещё имеет право на жизнь. Новинка, несмотря на наличие комплектаций с полным приводом, подойдёт лишь для езды по городу и трассе. Но при этом она способна показать удивительную безопасность и абсолютный комфорт в движении. Наличие автопилота позволит водителю немного расслабиться в пути и не думать об опасностях.

Как стало известно, обновлённый автомобиль начнёт продаваться в Европе уже осенью 2020 года. При этом в дилерские автосалоны одновременно должны поступить все его версии. Их точная стоимость пока не сообщается.

По поводу появления нового Артеона в России информация пока отсутствует. В нашей стране лишь недавно начали продавать его предыдущую версию. Но, возможно, и российским автомобилистам придётся не так долго ждать эту новинку.

Видео

Volkswagen Passat - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат

Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.

размеры

Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Оснащение

Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.

Видео

Volkswagen Amarok - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Видео

Volkswagen Tiguan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер немецкого бренда с мировой известностью. Он ведёт свою историю с 2007 года. На сегодняшний день выпущено два поколения автомобиля. Не так давно авто пережило очередной рестайлинг.

В ходе преобразований машина несколько изменила внешнее и внутреннее оформления. Также появились новые системы и опции. Есть изменения и в линейке силовых агрегатов.

В экстерьере появятся новые передние фары и передний бампер в спортивном стиле с заметными воздухозаборниками. Также изменится и радиаторная решётка. Машина будет продаваться с обновлённым дизайном колёсных дисков. Станут другими также задние фонари и задний бампер. Значок с названием модели теперь будет размещаться в центральной части двери багажного отсека. В мощной R – версии предусмотрен спортивный декоративный обвес по нижней части кузова. Такое авто будет продаваться на дисках R21, обретёт систему выхлопа со сдвоенными патрубками по краям заднего бампера. Заряженная версия будет оснащаться усовершенствованными тормозами и улучшенной подвеской.

В салоне новшеств значительно больше. Это – новые сенсорные кнопки на руле и приборной панели, включая управление климат-контролем. Последнее решение кажется несколько сомнительным, так как может быть неудобным водителям. Климат-контроль в самых дорогих версиях станет лучше и совершеннее.

Приборная панель будет полностью цифровой. Также появится новая мультимедиасистема с функцией голосового управления. В самых дорогих комплектациях доступно такое устройство премиум-класса с потрясающим звучанием и расширенным функционалом.

Для подсветки салона теперь водители смогут выбирать любой из 15 возможных цветов. Авто будут оснащаться инновационной системой безопасности Travel Assist. Это – практически автопилот, работающий на скоростях ниже 210 км/ч. Система выполняет функцию круиз-контроля, способна сама тормозить до полной остановки и разгонять автомобиль, удерживает его в полосе и распознаёт дорожные знаки.

Размеры

После рестайлинга размеры Фольксваген Тигуан остались прежними. Его длина составляет 4486 мм, ширина - 1839 мм, а высота – 1673 мм. Колёсная база – 2677 мм. Дорожный просвет равен 190 мм, что указывает на отличную проходимость для кроссовера, особенно в полноприводной версии.

Автомобиль отличается просторным и вместительным багажником. Его объём – целых 615 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. Но при необходимости пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания заднего пассажирского диванчика.

Двигатели и трансмиссия

В линейке двигателей появится гибридная установка и сверхмощный мотор для заряженной R-версии. Все остальные моторы останутся прежними. При этом для Европы и России, а также других рынков их характеристики будут варьироваться.

На отечественном рынке новинка будет доступна с бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил. С таким мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды и расходует топлива в смешанно цикле примерно 6,5 литра на сотку. Такой двигатель идёт в паре лишь с механической коробкой передач и передним приводом.

Бензиновый турбированный мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. отличается таким же разгоном и расходом. Он устанавливается, как на переднеприводные, так и на полноприводные машины. Мотор может сочетаться с МКПП или семиступенчатым роботом.

Двухлитровый, оснащённый турбиной двигатель, работающий на бензине, выдаёт мощность 180 или 220 «кобыл». Он расходует топлива около 8 литров на 100 км в смешанном режиме. Двигатель может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,7 секунды. Он идёт в паре лишь с полным приводом и роботизированной трансмиссией.

Сохранится и дизельный силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». С ним автомобиль может разогнаться до сотни за 9,3 секунды. В смешанном цикле на 100 км он потребляет примерно 6,1 литра дизельного топлива. Такой двигатель доступен только для полноприводных Тигуанов с РКПП.

К известным силовым агрегатам также добавится и гибрид мощностью 245 л.с.. Эта версия также будет оснащена полным приводом и роботом. Но будет ли она продаваться в России, пока точно неизвестно.

Заряженная версия новинки получит турбированный бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра. Его мощность составит целых 320 «лошадок». Авто получит полный тип привода и роботизированную коробку передач.

Итог

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan не останется без внимания множество поклонников данной марки. Кроссовер получился во многом инновационным и отвечающим всем современным требованиям. Он обрёл более актуальную внешность и немало передовых технических решений, делающих его более безопасным и комфортным.

Среди множества доступных комплектаций каждый автомобилист сможет найти себе машину по душе. Есть, как переднее-, так и полноприводные версии. Также и моторы представлены на любой вкус, как ориентированные на спокойных водителей, так и заряженный – для фанатов быстрой езды. Не забыли создатели этого авто и о тех, кто беспокоится об экологии и хочет быть в курсе всех технических новшеств. Для таких автолюбителей производитель приготовил гибридную версию.

Несмотря на то, что в линейке немало версий с роботом, бренд не спешит отказываться от старой-доброй механики. И она обязательно найдёт своих приверженцев.

Компактный кроссовер идеален на все случаи жизни. Он хорош, как для постоянного перемещения по городу, так и для дальних путешествий. Не разочарует новинка и ценителей отдыха на природе.

Старт продаж обновлённой версии в Европе запланирован на лето 2020 года. В России же такие Фольксвагены начнут продаваться несколько позже. На сегодняшний день их сборка в нашей стране только налаживается. Точные сведения о комплектациях, доступных для российского рынка, а также их стоимости, пока отсутствуют.

Видео

Volkswagen - все модели Фольксваген 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2022 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Volkswagen - все модели Фольксваген 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2022 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


90 000 Самые популярные модели Volkswagen

Фольксваген up!

Фольксваген up! является самым маленьким автомобилем в модельном ряду Volkswagen. Он был создан в 2011 году вместе со своими моделями-близнецами (Skoda Citigo и Seat Mii) как ответ на нарастающие проблемы больших городов: узкие жилые дороги, пробки, трудности с парковкой и высокие цены на топливо. Имея длину всего 3450 мм, Volkswagen up! хорошо справляется с городским шумом, а очень маленький диаметр разворота, составляющий 9,8 м, позволяет эффективно маневрировать на узких парковках.

Несмотря на то, что это типичный городской автомобиль, он не лишен удобств и дополнений, характерных для более высоких классов. Уже в базовой версии комплектации приступайте! имеет четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, ABS, ASR, ESP, EBV (корректор тормозных усилий) и MSR, т.е. систему, предотвращающую блокировку ведущих колес при торможении двигателем. В версии с более богатым оснащением этих моделей также входили: кондиционер, подогрев сидений, кожаный руль и функция автоматического торможения, активируемая ниже 30 км/ч.Эта система прекрасно подходит для пробок, когда ее не сложно отвлечь и потерять из виду. Об успехах Volkswagen up! подтверждение награды World Car of the Year, полученной в 2012 году. Автомобиль также занял высокое второе место в престижном европейском опросе «Автомобиль года 2012».

Хотя Volkswagen up! это маленькая машина, ее салон на удивление просторный. В нем легко могут разместиться четверо взрослых, а высокая линия крыши дает пассажирам много места над головой.Багажное отделение объемом 251 литр, в котором можно разместить покупки, спортивные сумки, коляску или небольшой чемодан, обеспечивает большую практичность. Динамику автомобиля обеспечивает литровый бензиновый двигатель мощностью от 60 до 105 л.с. Базовый бензиновый агрегат 1.0 Mpi отличается отличным расходом топлива, который в среднем составляет 4,5 л/100 км.

Фольксваген Поло

Volkswagen Polo

— модель автомобиля, которая не нуждается в представлении. Огромная популярность младшего брата Volkswagen Golf является результатом сочетания преимуществ городского автомобиля с функциями, полезными за городом.История модели Polo берет свое начало в 1971 году, когда перед инженерами Volkswagen была поставлена ​​задача создать легкий городской автомобиль снаряженной массой не более 700 кг и длиной не более 3,5 метров. Эффект от действий проявился еще в 1975 году, а в 2017 году было представлено гораздо более крупное и комфортабельное шестое поколение Volkswagen Polo. Интересно, что название этого практичного и маневренного городского автомобиля происходит от эксклюзивного вида спорта, в который играют верхом.

Новое поколение Volkswagen Polo имеет четыре комплектации: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.В последнем автомобиль приводится в движение двухлитровым двухлитровым двигателем TSI GTI. Он позволяет разогнать чуть более четырехметровое тело до впечатляющих 237 км/ч, а первая сотня появляется на циферблате всего через 6,7 секунды. Это отличный результат. Топовая комплектация этой модели также может быть дополнена дополнительными функциями, такими как 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, адаптивный круиз-контроль, доступ без ключа, система распознавания пешеходов, система экстренного торможения или интеллектуальная система фар. , обеспечивающее наилучшее освещение дороги.Звуковая система престижной компании Beats заботится о высочайшем качестве звука.

Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf

— это автомобиль, который стал эталоном среди компактных автомобилей, а с момента своего появления в 1974 году он стал иконой сегмента C. Golf является прямым преемником самого большого хита продаж Volkswagen — Volkswagen Beetle. В день своей премьеры Volkswagen Golf произвел существенную революцию по сравнению со своим предшественником, поскольку задний двигатель Boxer был заменен четырехцилиндровым рядным двигателем, установленным спереди.Привод сзади также был перенесен на передние колеса. Такая компоновка стала каноном среди городских автомобилей и сохраняется по сей день. Прорывом на рынке компактных автомобилей также стало появление в 1976 году спортивной версии Golf под названием GTI. Это породило новую категорию автомобилей, сегодня известную как хот-хэтч.

Источники успеха Volkswagen Golf кроются в идеальном сочетании преимуществ городского и семейного автомобиля. Он предлагает просторный салон, идеально подходящий для семьи 2 + 2 или даже 2 + 3.Хотя в качестве городского автомобиля он идеален, дальних поездок и скоростей по трассе ему не страшны. Volkswagen Golf седьмого поколения имеет объем багажника 380 литров (хэтчбек) или 605 литров (универсал). При сложенных задних сиденьях его можно увеличить до 1270 и 1620 литров соответственно. Комфорт вождения обеспечивается, в том числе Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG, представленная Volkswagen для производства в 2003 году.

Volkswagen Golf VII предлагается в восьми комплектациях, от версии Trendline до специальной версии под названием Cup.В дополнение к традиционным бензиновым и дизельным двигателям также доступна полностью электрическая версия e-Golf. В 2014 году Volkswagen представил гибридную версию Golf с символом GTE. Сочетая преимущества электродвигателя с бензиновым двигателем TSI объемом 1,4 л, Golf GTE достигает мощности 204 л.с. и 350 Нм. Для разгона до 100 км/ч требуется всего 7,6 км/ч, а в одном только электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Полный запас хода после запуска двигателя внутреннего сгорания составляет целых 930 км.

Фольксваген Джетта

Volkswagen Jetta в настоящее время является третьей по популярности моделью в мире после Volkswagen Golf и Passat. Эта модель наиболее успешна в Северной Америке, но и в Европе она находит широкую группу сторонников. Jetta построена на базе Volkswagen Golf, и самые большие отличия можно заметить в задней части. Именно здесь в кузове седана спрятано 510-литровое багажное отделение. С 1979 по 2010 год это была одна из кузовных версий Гольфа.Последние два поколения представляют собой отдельные модели, занимающие по габаритам место между Golf и Passat и не имеющие так много сходства с Golf.

Покупка данного автомобиля особенно рекомендуется людям, которые ищут вместительный, комфортный автомобиль С-сегмента с большим багажником. Кузовные версии Jetta различаются в зависимости от того, для европейского или американского рынка они производятся. В базу европейской стартовой версии, т.е. Trendline, входят: электростеклоподъемники и управление зеркалами, передние подушки безопасности, центральный замок, ABS, ESP, ASR, подогрев зеркал и кондиционер.В Европе есть два бензиновых двигателя (1,2 и 1,4 л) и дизельные двигатели объемом 2,0 л. Мы намеренно опустили седьмое, последнее поколение Volkswagen Jetta, представленное в 2018 году в Детройте, так как оно будет производиться исключительно для Американский рынок.

Фольксваген Пассат

Сегмент

D, или автомобили среднего класса, иногда называют сегментом Volkswagen Passat. Неудивительно, ведь с 1973 года Passat стал синонимом семейного автомобиля, вместительного, надежного и выдерживающего чрезвычайно большой пробег.Модель, название которой происходит от названия морского ветра, дующего в тропиках, пережила целых восемь поколений, последнее из которых было представлено в 2014 году в Потсдаме. Он напрямую конкурирует, в частности, с Audi A4 и Skoda Superb, с которыми у него общая плита пола MQB.

Volkswagen Passat

может похвастаться внушительным внутренним пространством и багажным отделением объемом 586 (седан) и 650 литров (универсал). Он доступен с четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями мощностью от 120 до 280 л.с.Обращает на себя внимание обширное оснащение этой модели уже в базовой версии. В него входят такие удобства, как: ассистент торможения, стабилизация колеи прицепа, система автоматического торможения при столкновении, система контроля давления в шинах, бесключевая система, трехзонный автоматический кондиционер и электрический стояночный тормоз.

Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan – это ответ на растущую популярность внедорожников, т.е. автомобилей, сочетающих в себе достоинства легкового, внедорожного, семейного и спортивного авто.Первое поколение Volkswagen Tiguan было представлено в 2007 году во Франкфурте, во время международного автосалона. Второй был представлен на том же месте в 2015 году и производится до сих пор.

Покупать этот автомобиль рекомендуется в первую очередь людям, которые требуют от автомобиля чего-то большего, чем может им предложить традиционная легковушка. Тигуан отличается огромным внутренним пространством, большим багажником (615 литров) и повышенными внедорожными возможностями.Это позволяет въезжать на легкую местность, облегчает буксировку каравана, а для многих станет неоценимым аргументом в плане ощущения безопасности на дороге. Особое внимание следует уделить моделям с полным приводом, что значительно улучшает ходовые качества не только в поле, но и на асфальте (например, зимой).

Фольксваген Кэдди

Volkswagen Caddy

— модель, которая — в зависимости от версии — может стать комфортным семейным минивэном или настоящей рабочей лошадкой.Двухобъемный кузов с высокой крышей обеспечивает большие транспортные возможности и часто является ответом на потребности малых и средних предприятий. Различия между версиями касаются не только области применения (пассажирская или грузовая), но и длины. Это связано с тем, что предлагаются расширенные версии с увеличенными транспортными возможностями. Базовые версии кузова: Caddy Furgon, Caddy Kombi, Caddy Maxi Furgon и Caddy Maxi Kombi.

Выпускаемый в настоящее время тип Volkswagen Caddy называется 2K, а в 2015 году он претерпел фейслифтинг, сделав его похожим на легковые автомобили Volkswagen.Фейслифтинговый Caddy предлагает три бензиновых двигателя (1.0 TSI, 1.2 TSI, 1.4 TSI) и четыре дизельных двигателя объемом 2,0 литра и мощностью от 75 до 150 л.с. Существует также 1,4-литровая версия CNG мощностью 110 л.с., развиваемая при 4800 об/мин.

Фольксваген Транспортер

Вероятно, в мире нет другого такого культового транспортного средства, как Volkswagen Transporter. Первые поколения стали символом стиля жизни хиппи, а новейшие задают направление всему сегменту средств доставки.Также трудно сосчитать компании, которые развились во многом благодаря надежности и практичности Транспортера. В 2016 году Transporter получил звание «Коммерческий автомобиль года», присуждаемое 24 членами жюри из 24 европейских стран.

В настоящее время выпускается шестое поколение Volkswagen Transporter с индексом T6. Он был запущен в производство в 2015 году и своим дизайном напоминает флагманские легковые автомобили Volkswagen. Хотя самой популярной версией кузова, чаще всего встречающейся на дорогах, является версия Transporter (доставка), производитель также предлагает пассажирские версии (Multivan, Caravelle), версии с коробкой, версию с шасси для сборки и Transporter California, вариант для кемпинга.

Volkswagen Transporter

ориентирован в первую очередь на предприятия. Среди прочего охотно используются версии с грузовым отсеком. строительными и отделочными компаниями, мелкими и средними предпринимателями, а в качестве малых автобусов выступают пассажирские версии. Транспортеры первых поколений часто реставрируются и появляются на многих классических встречах. Доминирующим стилем ремонта является стиль жизни, связанный с серфингом.

Фольксваген Туран

Ассортимент одного из самых продаваемых автомобильных брендов в мире не может быть для семейного минивэна.Для Volkswagen эту роль выполняет модель Touran, относящаяся к сегменту K. Первое поколение Touran, представленное в 2003 году, радовало комфортом путешествия и количеством места в салоне. С полным набором пассажиров на борту у него был 700-литровый багажник, идеально подходящий для длительных поездок в отпуск.

Второе поколение Volkswagen Touran поступило в производство в 2015 году, а его премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Линейка двигателей включает три бензиновых агрегата (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI) и три дизельных двигателя (1.6 TDI и два 2.0 TDI). Большим плюсом для больших семей была возможность увеличения посадочных мест за счет двух дополнительных откидных сидений, расположенных в багажнике.

.90 000 Самые популярные модели Volkswagen

В 2018 году концерн Volkswagen продал почти 11 миллионов автомобилей по всему миру. И какие из них были самыми популярными в Европе? Вот список самых продаваемых моделей VW на Старом континенте.

Группа Volkswagen AG (включая Audi, Skoda и Porsche) является мировым лидером среди производителей автомобилей. Ниже мы подготовили список самых популярных автомобилей VW в Европе, а также список моделей, не предлагаемых в нашей стране, а также снятых с производства.

1. Golf (441 384 шт.)

Первое поколение этого компактного автомобиля дебютировало в 1974 году, а его нынешняя седьмая версия присутствует на рынке уже 7 лет. Несмотря на это, Golf продолжает возглавлять европейский список бестселлеров. Производитель подготовил три варианта кузова (включая недоступный у конкурентов 3-дверный вариант) и широкий спектр оснащения. Клиенты могут выбрать среди прочего среди 4 источников дисков.

2. Polo (294 493 шт.)

Младший брат Гольфа уже приехал 6 числа.поколения, а нынешняя поступила в продажу в 2017 году. Линейка силовых агрегатов включает шесть бензиновых (65–200 л.с.) и два дизельных (80–95 л.с.) двигателей. В Европе Polo доступен только в виде 5-дверного хэтчбека. В Южной Америке автомобиль также доступен в кузове седан под названием Virtus.

См. также: Новый Polo в сравнении с конкурентами - сравнение

3. Tiguan (252 099 шт.)

В настоящее время выпускается второе поколение этого компактного внедорожника.Через год после премьеры модельный ряд дополнила 7-местная версия с удлиненной колесной базой — Tiguan Allspace. Покупатели могут выбрать из 4 бензиновых агрегатов (130-230 л.с.) и 3 дизельных агрегатов (150-240 л.с.). Двигатели 2.0 TSI и 2.0 TDI можно комбинировать с системой полного привода 4Motion.

4. Passat (155 697 шт.)

Хит Фольксвагена в среднем классе. Восьмое поколение этого автомобиля появилось в автосалонах в 2014 году, а в этом году была представлена ​​обновленная модель. Рестайлинговый Passat пока доступен только с 2-мя мощными агрегатами.0 TSI (190-272 лс) и 2.0 TDI (190-240 лс). Кузовная гамма включает седан и универсал. Оба доступны в версии с гибридным приводом (GTE), а универсал также во внедорожном варианте Alltrack.

Стоит прочитать: VW Passat - история модели

5. T-Roc (140 927 шт.)

До недавнего времени эта модель была самым маленьким внедорожником в линейке Volkswagen. В этом году название перешло к T-Cross. Гамма силовых агрегатов включает 3 бензиновых двигателя (115-190 л.с.) и 2 турбодизеля (115-150 л.с.).Привод 4×4 можно найти в более мощных версиях (не доступен в версиях 115 л.с.). Вскоре дебютирует 300-сильный T-Roc R «тройка» концерна VAG. Этот городской автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверном. Под его капотом вы найдете только бензиновые двигатели 1.0 MPI или TSI (60-115 л.с.). Клиенты также могут купить электрическую версию (e-Up).

7. Touran (84 516 шт.)

Touran второго поколения на рынке уже 4 года. Вы можете купить его как в пяти-, так и в семиместном варианте. В связи с введением в прошлом году нового метода измерения расхода топлива (WLTP) производитель решил обновить линейку двигателей, доступных для этой модели. В настоящее время это агрегаты 1.0 и 1.5 TSI, а также 1.6 и 2.0 TDI.

Читайте также: Минивэны б/у - 10 предложений для семьи

8.Transporter (63 946 шт.)

Transporter — служебная модель VW, доступная во многих модификациях: от обычного развозного фургона до версии для кемпинга. Автомобиль доступен в двух вариантах длины и трех вариантах высоты крыши, а также с грузовым кузовом или в виде встроенного шасси. Клиенты также могут заказать Transporter с приводом 4×4.

9. Golf Sportsvan (55 178 шт.)

Golf Sportsvan создан на базе Golf 7-го поколения, но по сравнению с ним имеет более просторный салон и большую функциональность.Такой минивэн — разумное предложение как для семьи, так и для пожилых людей — высокий кузов облегчает сборку сидений и посадку. Линейка двигателей включает современные агрегаты TSI и TDI.

10. Caddy (54 132 шт.)

Европейская версия Caddy производится на заводе Volkswagen в Познани. Покупатели могут купить этот автомобиль в версии фургона, легкового автомобиля или кемпера. Каждый из них имеет два варианта колесной базы.

11.Arteon (21 728 шт.)

Volkswagen Arteon появился на рынке в 2017 году. Его отличительными чертами являются интересный стиль и модный кузов в стиле купе. А вот под капотом сюрпризов нет — мы находим там известные по «Пассату» двигатели.

12. Sharan (21 366 шт.)

Текущее воплощение Sharan дебютировало в 2010 году. У этого автомобиля есть «двойник» в модельном ряду SEAT, продаваемый под именем Alhambra. Аналог Шкоды - отсутствует. Однако, несмотря на долгую рыночную историю, преемника этой модели ожидать не следует, поскольку в настоящее время фургоны проигрывают конкуренцию все более популярным внедорожникам.

13. Touareg (15 938 шт.) Третье поколение этой модели дебютировало в 2018 году. Теперь Touareg можно заказать с бензиновым двигателем 3.0 V6 TSI (340 л.с.) или одним из двух 3.0 V6 TDI (231 или 286 л.с.). Все версии имеют 4WD и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

См. также: Сравнение - новый Touareg против Audi Q7 и Mercedes GLE

14. Жук (13569 шт.) хит на рынке. После 8 лет производства последний Beetle сошел с конвейера в Мексике в июле этого года. Преемника не планируется.

15. Jetta (3263 шт.)

Шестое поколение Jetta дебютировало в 2010 году.а через 4 года была представлена ​​рестайлинговая версия. В настоящее время польские покупатели, ищущие новый седан VW, должны доплачивать за более крупный Passat. Производство Jetta VI закончилось в прошлом году, и ее нынешнее седьмое воплощение не предлагается в Европе.

16. Scirocco (990 шт.)

За привлекательным дизайном кузова скрываются проверенные технологии Golf VI. Название Scirocco относится к модели, выпускавшейся в 1974-1992 годах. Скромное количество проданных автомобилей связано с тем, что в 2018 году дилеры распродавали автомобили только с площади — производство этой модели закончилось годом ранее.

90 153

90 153

Источник: Dyato Dynamics Dynamics 2018

VW Модели не предлагаются в Европе:
  • AMEO
  • ATLAS
  • Fusca
  • GOL
  • LAMANDO
  • LAVIDA
  • LAVIDA SAGITAR
  • ASOGIRO
  • SPACEFOX
  • TAYON
  • TARAMONT
  • TARAMONT
  • Tharu
  • Tharu
  • Voyage
  • Bora
    • BORA
    • Deros
    • Lupo
    • New Beetle
    • Phaeton
    • Сантана
    • Венто
    .

    volkswagen — Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

    произношение:
    (польский) ‹folkswagen›
    ?/И
    значения:

    существительное, род мужской-животный

    (1.1) двиг. автомобиль производства компании Volkswagen; видеть также Volkswagen в Википедии
    вариант:
    (1.1) [1]
    Примеры:
    (1.1) Мы купили новейший Volkswagen.
    (1.1) На стоянке стояло четыре автомобиля Volkswagen.
    синтаксис:
    словосочетания:
    (1.1) иметь Фольксваген • купить Фольксваген • водить Фольксваген
    синонимы:
    (1.1) сокращение VW
    антонимы:
    гиперонимы:
    (1.1) авто, транспортное средство, автомобиль
    Гипонимы:
    (1.1) амарок, амео, артеон, жук, бора, кэдди, сс, крафтер, эос, лиса, горбун, гольф, джетта, лупо, пассат, поло, фаэтон, сантана, сцирокко, шаран, тигуан, т-рок, туарег, туран, транспортер, вверх!, вент
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    н. Volkswagen mzw
    фразы:
    этимология:
    нем.Volkswagen <нем. Volk + -s- + Wagen (букв. народный автомобиль , т.к. он должен был быть автомобилем "для всех")
    комментарии:
    см. Жук
    неправильное произношение и написание: woldzwagen
    переводы:
    источники:
    1. ↑ Запись «volkswagen» в: Большой орфографический словарь , Польское научное издательство PWN.
    произношение:
    значения:

    существительное мужского рода

    (1.1) мот. volkswagen - автомобиль Volkswagen [1]
    вариант:
    Примеры:
    Синтаксис:
    словосочетания:
    синонимы:
    антонимы:
    гиперонимы:
    Гипонимы:
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    фразы:
    этимология:
    комментарии:
    источники:
    .90 000 Volkswagen Golf Variant – практичная замена модели 1.5 eTSI EVO Mild Hybrid

    На польские дороги выходит новый Volkswagen Golf Variant, то есть версия этого автомобиля в кузове универсал. Больше места для задних пассажиров, вместительный багажник — вот два самых главных изменения по сравнению с базовой версией — хэтчбеком. Поддон двигателя такой же, как и оборудование в области систем безопасности и помощи водителю. Наряду с Variant к предложению присоединяется Volkswagen Golf Alltrack, слегка приподнятая и проходимая версия с полным приводом 4Motion.

    Тестовая версия Volkswagen Golf Variant оснащалась двигателем 1.5 eTSI EVO MHEV мощностью 150 л.с., т.е. с автоматической коробкой передач DSG и системой мягкого гибрида (Mild Hybrid). Это очень хорошая новость, потому что я протестировал именно этот хэтчбек Golf, поэтому смог сравнить расход топлива обоих вариантов, а также управляемость.

    Как упоминалось ранее, Golf Variant немного длиннее хэтчбека. Колесная база также удлинилась — на 5 см — что означает почти на 4 см больше места для ног задних пассажиров.Вы действительно можете почувствовать это изменение, потому что, когда я сажусь в систему «за собой» — мой рост 1,84 м — у меня перед коленями остается почти 10 см свободного пространства. Испытуемый образец имел остекление крыши, которое ограничивало пространство над головой, но сзади до «потолка» оставалось около 5 см просвета. Таким образом, вы не можете жаловаться на количество места. Некоторые автомобили D-сегмента предлагают меньше.

    Багажник Estate Golf не только большой - 611 литров и 1642 литра со сложенными задними сиденьями, - но и очень стройный.Крышку можно поднять с помощью электропривода, а открыть можно движением ноги под задним бампером (опция).

    Volkswagen Golf Variant 1.5 eTSI EVO 150 л.с. - расход топлива

    Более длинная плита пола приводит к увеличению размеров кузова и веса, что чаще всего влияет на расход топлива. Как в этом отношении поживает Volkswagen Golf Variant с двигателем 1.5 eTSI? Так получилось, что я тестировал точно такую ​​же версию привода хэтчбека. Также я измерил расход топлива Skoda Octavia Kombi с таким же двигателем, но с механической коробкой передач (и, следовательно, без Mild Hybrid) в двух вариантах: стандартном и приподнятом Scout.Пакет результатов сжигания показан на видео:

    Результаты соответственно: город/90/120/140 км/ч: 5,1/4,2/5,8/6,8 л/100 км. Как видите, организм в данном случае мало влияет на расход топлива. В городе можно рассчитывать на «самую низкую пятерку» в основном благодаря мягкой гибридной системе. Полная поездка, сделанная с версией хэтчбека:

    Управляемость

    Как и хэтчбек Golf, Variant, начиная с версии с двигателем мощностью 150 л.с., оснащен независимой подвеской заднего моста.Дополнительно на тестовый образец была установлена ​​спортивная подвеска (усиленная). Так что динамические тесты прошли очень хорошо. Машина очень хорошо цеплялась за дорогу, точно следовала указаниям водителя, даже когда ее толкало в стену. Мои единственные возражения по поводу шин - Bridgestone Turanza T005 - которые традиционно плохо себя чувствуют при относительно низких температурах и хорошо работают только при небольшом прогреве. Коробка-автомат DSG также хорошо показала себя при динамичной езде – тем более, что мы не ожидаем от этой машины спортивных способностей.Разгон до 100 км/ч занимает 8,7 секунды — более чем достаточно для автомобиля такого типа.

    Что касается комфорта подвески, которая, как я уже упоминал, была даже усилена, а используемые диски были относительно большими — размер шин: 225/40R18 — это было на удивление хорошо. Конечно, классический отскок Фольксвагена есть и о "плавании над дорогой" речи не идет, но придраться действительно не к чему, даже на сильно поврежденной дороге. Однако для тех, кто предпочитает немного больше комфорта, я рекомендую просто выбрать стандартную подвеску и / или 17-дюймовые диски.

    Интерьер

    Volkswagen Golf Variant в тестируемой версии Style - уже имеет большую часть передового внутреннего оснащения. Некоторые элементы, такие как панорамная стеклянная крыша, навигационная система «Discover Pro», камера заднего вида или аудиосистема Harman/Kardon, оплачиваются дополнительно. Интерьер спереди явно не отличается от версии хэтчбека — поэтому подробно останавливаться на нем не буду. Отмечу лишь, что в версии Style дверные панели отделаны материалом с в меру приятной на ощупь фактурой, но с достаточно упругой толстой губкой под ним.

    Внутри имеется четыре порта USB Type-C, одна розетка на 12 В и индуктивная зарядка.

    Хочу еще раз подчеркнуть, что сиденья ErgoActive с очень широким и обширным диапазоном регулировок действительно великолепны и их очень легко настроить под свои предпочтения. Кататься в них одно удовольствие! К качеству руля и эргономике расположения кнопок на нем также у меня нет абсолютно никаких претензий.

    Современные системы безопасности и помощи водителю

    В этом отношении новый Golf Variant ничем не отличается от «обычного» Golf.Вскоре многие из этих вопросов будут рассмотрены более подробно. Вкратце: стандартные функции включают Front Assist (предупреждает и реагирует на риск лобового столкновения), Lane Assist (предупреждает и предотвращает непреднамеренную смену полосы), мониторинг усталости водителя, обнаружение пешеходов или 8-е поколение Golf Car2X. В качестве опции предлагается более обширный Travel Assist с удобным ведением по полосе, а также ассистент движения в пробках:

    Предупреждение об автомобилях в слепой зоне и о перекрестном движении при движении задним ходом тоже опционально, как и камера (довольно хорошего качества).К сожалению, в кузове универсал он не прячется в тентованном логотипе марки.

    Также стоит отметить, что эта версия Golf была оснащена адаптивными матричными фарами IQ.Light, которые работают очень хорошо. Я пока готовлю ролик с пробного запуска :)

    Цена

    Цена нового Volkswagen Golf Variant начинается от 91 690 злотых за версию 1.0 TSI 110 KM с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия Style с 1.5 eTSI MHEV стоит минимум 122 390 злотых, а копия на фотографиях (белая машина) уже превышает 165 000.PLN, но это практически максимальная комплектация с таким приводом.

    В конце

    Как и ожидалось, Volkswagen Golf Variant — хорошо оснащенный, удобный, хорошо управляемый автомобиль и, прежде всего, практичный и вместительный — как и подобает универсалу в этом сегменте. Это также чрезвычайно технически продвинутый автомобиль, как с точки зрения тяги — eTSI с системой Mild Hybrid действительно экономичен, так и с точки зрения систем безопасности и поддержки водителя. Не всех устроит сенсорное управление информационно-развлекательной системой.Как вы понимаете, цена за такой пакет будет не низкой и не является (цены на новые машины вообще подорожали и этого никто не скрывает), но с учетом вышеперечисленных моментов для многих может быть цена, адекватная возможностям.

    .90 000 фейслифтинга Volkswagen Golf: новая одежда императора

    Последнее очень сложное мнение в случае с Гольфом VII поколения. Эта модель всегда считалась бестселлером. Так что перед инженерами из Вольфсбурга была поставлена ​​довольно сложная задача — улучшить то, что близко к совершенству, и не испортить его. После первых поездок с обновленным компактным агрегатом приходится еще раз констатировать, что конструкторы концерна Volkswagen снова справились с задачей. Конкуренты по-прежнему будут наблюдать за задней частью, а точнее за задней частью обновленного Golf 7-го поколения с фейслифтингом.Итак, давайте посмотрим, что изменилось.

    Косметика для лица

    Издалека видно, что машина обновилась. И это не из-за резких изменений внешности. В первую очередь это касается новых цветов окраски и дополнительных рисунков для алюминиевых дисков. Однако и в самом корпусе мы можем найти несколько модификаций. В переднем фартуке немного улучшены бампер и капот, а опциональное оснащение фар изменено с биксеноновой технологии на FullLED.В заднем фартуке осталась традиционная и характерная широкая задняя стойка, а в фонарях также установлены светодиодные фонари. Дополнительным привкусом последнего является динамическое отображение индикаторов, которое до сих пор было зарезервировано для марки Audi. Бампер также был немного изменен.

    Изменения в дизайне не обошли стороной и другие разновидности Volkswagen Golf. Речь идет не только о более практичной версии Variant, но и о вседорожнике Alltrack, электрическом e-Golf, гибридно-спортивном GTE и спортивном GTD, GTI и R.О последнем мы подробнее напишем в весеннем приложении «Флота Премиум».

    Что касается габаритов, отметим лишь, что обновленный Volkswagen Golf VII теперь имеет длину 4255 мм (вариант 4567 мм), ширину 1790 мм (вариант 1799 мм) и высоту 1492 мм (вариант 1515 мм). Колесная база составляет 2 620 мм (у Variant тоже 2 620 мм), что обещает просторный и комфортный салон. это на самом деле?

    Новый интерьер

    Забравшись внутрь обновленного Volkswagen Golf, мы сразу заметим несколько изменений – особенно в более богатых комплектациях.Речь здесь идет не только об улучшенных материалах отделки, которые даже лучше по сравнению с только что замененным автомобилем, но и о новых технологиях, которых нет в компактных автомобилях. В список дополнительного оборудования входят такие элементы, как Active Info Display, то есть 12,3-дюймовый жидкокристаллический экран, который заменит традиционные и аналоговые часы (известные пока по более крупным Passat или Tiguan) или информационно-развлекательная система с управлением жестами. Последний теперь имеет больший экран, а обновления всей системы можно проводить без посещения сервиса — все, что вам нужно, — это доверенная сеть WiFi.Volkswagen также позволяет пользователю информировать пользователя о том, что именно происходит с автомобилем. Вся информация будет выводиться на экран смартфона через соответствующее приложение — включая информацию о попытке взлома, превышении скорости (полезная функция для родителей) или открытых окнах.

    Как мы уже упоминали в начале, очень важно улучшить отделочные материалы внутри. Хотя о предыдущей модели было особо нечего сказать, автомобиль с фейслифтингом выглядит лучше.Все очень хорошо и гармонично сочетается. Что немаловажно, пространство в салоне, которого здесь очень много, тоже не изменилось. Это значит ни меньше, ни больше, что каждый найдет для себя подходящее место. Это особенно важно для зрелых водителей, которым обязательно поможет широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки. Отдельное слово о багажнике, который претерпел лишь косметические изменения. Объем кузова хэтчбека составляет 380 литров, который можно увеличить до 1270 литров, а у практичного варианта объем багажника составляет 605 литров, а при сложенном заднем диване он увеличивается до 1620 литров.

    Фейслифтинг Volkswagen Golf

    также означает изменения в системах безопасности, поддерживающих водителя во время движения. Речь здесь идет в первую очередь о возможности автоматического торможения при обнаружении на дороге препятствия или пешехода или пробуждения и безопасной остановки автомобиля (и вызова помощи!) автомобиль в полосе и попытаться разбудить водителя более сильным торможением. Обновленный компактвэн Wolfsburg также может быть оснащен системой полуавтономного вождения в пробке или помощи при маневрировании с прицепом.Это серьезный технологический скачок в сегменте.

    Революция двигателя

    Но самые большие изменения произошли под капотом нового Volkswagen Golf. Немецкий компакт, как единственный в сегменте, предлагается во всех конфигурациях привода: с бензиновым двигателем, дизельным двигателем, в качестве гибрида, электромобиля, а на некоторых рынках предложение будет включать также версию, работающую на сжатом природном газе. природный газ. Однако это не самый важный вопрос.

    Новый Volkswagen Golf — первая модель Вольфсбурга, в которой меньший двигатель заменен на больший.Речь идет о агрегатах 1.4 TSI, которые в ближайшее время исчезнут из прайс-листов и будут заменены двигателями 1.5 TSI. Последние должны потреблять еще меньше топлива, а в случае со 130-сильным вариантом они еще и отключатся при отпускании педали газа. В этом поможет очень хорошо развитая система start&stop.

    В настоящее время линейка двигателей состоит из семи двигателей: четырех бензиновых (1.0 TSI 85 л.с., 1.0 TSI 110 л.с., 1.4 TSI 125 л.с. и 1.4 TSI 150 л.с.) и трех дизельных (1-й TSI).6 TDI 90 л.с., 1.6 TDI 115 л.с. и 2.0 TDI 150 л.с.). Как было сказано ранее, самые мощные бензиновые двигатели вскоре будут заменены двигателями 1.5 TSI 130 л.с. и 1.5 TSI 150 л.с.. За передачу мощности на колеса могут отвечать 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач и 7-ступенчатые коробки передач DSG.

    Любителей экологичных разновидностей порадует электрическая версия e-Golf, которая теперь будет проезжать до 300 км на одном заряде батареи.

    Прейскурант

    Напоследок немного информации о ценах.Обновленный Volkswagen Golf можно приобрести за 66 990 злотых. За эту сумму мы оставим автомобиль с бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. в базовом варианте Trendline. Вариант дороже почти на 4000 злотых. Важно отметить, что импортер позволяет купить автомобиль на очень выгодных условиях финансирования. Когда вы решите выбрать программу EasyDrive, вы должны заплатить 20% от стоимости автомобиля и проехать не более 80 000 км в течение четырех лет. Такой прайс-лист начинается от 669 злотых брутто в месяц. Через 48 месяцев мы можем оплатить остаток и купить автомобиль или вернуть его в автосалон.

    Подводя итоги… Что из себя представляет обновленный Volkswagen Golf VII поколения? Это по-прежнему современный и просторный автомобиль. Освежающая обработка скрыла несколько недостатков, которые проявились спустя время после презентации. Но прежде всего он является продолжателем успехов своих предшественников. Как бы то ни было, все указывает на то, что обновленный Golf продолжит это делать.

    ГАЛЕРЕЯ

    .90 000 Volkswagen Arteon после модернизации - Fleet Manager

    Флагманский лимузин Volkswagen тоже будет после модернизации доступен с подключаемым гибридным приводом и в новой версии R. Новым является Также версия Shooting Brake, универсал в спортивном стиле.

    Модель Артеон выпускается с 2017 года. Оно большое роскошный автомобиль из сегмента Е, то есть верхнего среднего класса. В диапазоне немецкий производитель заменил Volkswagen CC и более раннюю модель Passat СС.Arteon был построен на платформе Volkswagen Group MQB. аналогично, среди прочего, текущее поколение Passat, но позиционируется как класс выше. Название модели представляет собой сочетание слов «арт», то есть искусство, и «эон», то есть отсылка к неизвестному в Европе роскошному Volkswagen Pideon, наследник Фаэтона. После трех лет производства Артеон подвергся обработке омоложение, получил новую версию кузова и новые диски.

    Стиль

    Дизайн этого автомобиля напоминает другие модели Volkswagen, в то время как пропорции и форма модели вызывают ассоциации с Audi A5 и A7, благодаря кузова фастбэк.Автомобиль теперь можно заказать с новыми светодиодными фарами для дневное вождение, при котором светодиодная лента расположена не только ниже штатных Светодиодные фары, но также проходит по центру через решетку радиатора. Это придает светильникам интересный, узнаваемый стиль. Лампы тоже новые задний, выполненный по светодиодной технологии.

    - Характеристика динамики в Arteon Shooting Brake для автомобиля Gran Turismo он сочетает в себе функциональность автомобиля с кузовом Автомобиль-универсал , — говорит Клаус Цициора, руководитель отдела дизайна концерна Volkswagen.- Плотно мы удлинили линию крыши, а вместе с ней и линию боковых окон, и крылья мы его расширили, благодаря чему задняя часть автомобиля кажется более массивной. Эта операция сделал это для всего функционала пятидверного Shooting Brake производит впечатление спортивного автомобиля , — добавляет Марко Павоне, руководитель отдела Фольксваген для внешнего дизайна.

    Функциональность

    Volkswagen Arteon с кузовом фастбэк — один из самых большие автомобили в сегменте EДлина модели 4862 мм, ширина 1871 мм, высота 1450 мм, колесная база 2837 мм. Производитель пока не говорит, будет ли Внешние размеры Arteon Shooting Brake отличаются от версии в стиле фастбэк. В новом Вариант Shooting Brake имеет багажник объемом 565 литров (значение от спинки дивана до полки за задним окном). Багажник версии фастбэк имеет мощность 563 л. Если сложить спинки задних сидений, вместимость отсека от спинок передних сидений до крыши — увеличится в кузове универсал до 1632 литров (в фастбэке до 1557 л).Пол грузового отсека имеет оба длина корпуса 2,092 мм (измеряется до передних сидений).

    Технология

    В обеих моделях установлена ​​новая панель. приборная панель в соответствии с роскошным характером и динамичным стилем Arteon. Сенсорное поле используется для управления автоматическим кондиционером. Такой же решение было найдено в новом многофункциональном рулевом колесе, облегчающем поддержка различных устройств. Новинкой также является возможность беспроводного с помощью приложения — это возможно благодаря App Connect Wireless для Apple CarPlay и Андроид Авто (Google).Еще одно новое устройство внутри Артеона и Артеона Shooting Brake — это высококачественная аудиосистема компании мощностью 700 Вт. Harmann/Kardon, специально разработанные для этих моделей. Целое дополняется имеющимся дополнительная стильная система внутреннего освещения с 30 световыми цветами для выбор. Декоративные панели на приборной панели и дверях подсвечиваются - свет здесь играет ту роль, которую до недавнего времени играл хром.

    Технические новшества применяются не только в двигателях, но и также в области вспомогательных систем IQ.ВОДИТЬ МАШИНУ. Новинка в Артеоне Travel Assist для частично автоматического вождения в определенном диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч. Благодаря этому водитель может сделать это намного комфортнее и безопаснее. двигаться в пробках и на дорожных работах. Часть системы путешествий Assist — это активный ACC с управлением скоростью вперед. Приспосабливает скорость к знакам ограничения скорости, снижает ее в населенных пунктах, на поворотах, кольцевых развязках и перекрестках, подстраиваясь под ситуацию на путь.Функция Lane Assist также работает в системе Travel Assist, спасибо чей автомобиль держится в центре обозначенной полосы, а система Система экстренного торможения Front Assist с включенным распознаванием пешеходов дорога. Также расширен диапазон работы камеры заднего вида. Теперь он имеет дополнительно вкл. Функция Cornerview (увеличение угла обзора камеры с 90 до 170 градусов) и предоставляет дополнительное изображение, показывающее крючок сверху. прицеп, что облегчает его подключение к автомобилю.

    Если Arteon оснащен опциональным активным Система освещения, даже ее светодиодные фары становятся своего рода системой помощь. Еще до того, как автомобиль окажется в правильном положении для при входе в поворот фары освещают поворот. Система активного освещения состоит из из двух светодиодных фар от т.н. проекционные линзы. Элемент этой системы также являются дальний свет Dynamic Light Assist и дальний свет заранее, динамические угловые лампы под тем же углом, под как руль поворачивается в данный момент.Впрочем, они тоже это делают независимо от угла поворота руля, то есть заранее, используя изображение с фронтальной камеры и данные о пробеге от навигационной системы дорогой. Площадь, освещаемая фарами, оптимально адаптирована к радиус изгиба, препятствующий рассеиванию света.

    Привод

    Arteon

    и Arteon Shooting Brake будут предлагаться с четырьмя бензиновый турбодизель (TSI), дизельный двигатель с двойным турбонаддувом (TDI) и гибридный Подключаемая трансмиссия (eHybrid) на выбор.Блоки TSI достигают мощности 110 кВт (150 л.с.), 140 кВт (190 л.с.), 206 кВт (280 л.с.) и - в случае используемого двигателя в Arteon R — 235 кВт (320 л.с.). Блок TSI также используется в гибридная трансмиссия - достигает 115 кВт (156 л.с.) и поддерживается двигателем электрический мощностью 85 кВт (115 л.с.). Агрегаты TDI имеют мощность 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.).

    В новой версии R

    В семейство Arteon также входит модель под знаком R, который является самым спортивным из всех моделей Volkswagen.Артеон R будет иметь 320 л.с. Однако интересно также, как образом он будет перенесен на асфальт. - Мы разработали новую технологию, который мы называем R-Performance Torque Vectoring, сказал Йост Капито, директор Volkswagen R. Специальное устройство, которым является Torque Splitter, передает нужное количество крутящего момента на колеса передней и задней осей, но также — в зависимости от ситуации — каждому из тыл.

    Продажа обновленного фастбека Arteon и новой версии Shooting Brake начнется в Европе во второй половине года.Цены на данный момент не известны.

    (ТСз) Источник: Пресс-релиз

    .90 000 Новый VW Golf GTI: три варианта - Overdrive.com.pl

    В выставочном зале в Женеве (тот, которого у него не будет) дебют нового восьмого поколения Golf GTI. Посмотреть его вживую можно будет по адресу еще повод, но информация о новой модели уже здесь.

    На этот раз Volkswagen решил сделать три отдельных автомобиля. модели: бензиновый GTI, дизельный GTD (повторно представлен в предложении спустя много лет) и Golf GTE, подключаемый гибрид.

    Новый Golf GTI оснащен двухлитровым, Бензиновый двигатель мощностью 180 кВт (245 л.с.) с турбонаддувом, оснащенный прямым Впрыск топлива.Максимальный крутящий момент составляет 370 Нм. Четыре цилиндра двигатель работает с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации. Для модели Также доступна 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением.

    Гибридный ГТД, напротив, имеет компоновку подключаемый привод, состоящий из четырехцилиндрового привода TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.), электродвигатель мощностью 85 кВт (115 л.с.), 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и литий-ионный аккумулятор. Сила система трансмиссии 180 кВт (245 л.с.) и максимальный крутящий момент поворотный - 400 Нм.По сравнению с предыдущим

    Golf GTE значительно вырос запас хода на электротяге, который сейчас составляет около 60 км. Увеличить на запас хода сильно повлияла улучшенная аэродинамика нового Гольфа и увеличение вдвое энергетическая емкость батареи – до 13 кВтч. Гольф в электрическом режиме ГТД может двигаться со скоростью до 130 км/ч.

    Golf GTD, с другой стороны, представляет собой хорошо известный 2.0 TDI мощностью 200 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. GTD в стандартной комплектации получает семиступенчатую коробку передач DSG.

    Бартош Лавски, пресс-релиз

    .

    Смотрите также