7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген с палаткой на крыше как называется


VW Transporter — минивэн для сладкой жизни — журнал За рулем

В то время, как GM обанкротился и сдает позиции одну за другой, продавая активы, Ford покачнулся и терпит колоссальные убытки, немцы демонстрируют хорошую спортивную форму, пышно представляя рядовую модернизацию рядового автомобиля, который выпускается без малого 20 лет.

VW Transporter

На этот раз они собрали в пригородах Рима более 700 журналистов со всех уголков планеты — мероприятие, ясное дело, совсем не дешевое. Пригласили автомобильных деятелей пера даже из тех стран, где эта машина продается в час по чайной ложке — например, из России.

Всего у VW Т5 только базовых 460 вариантов, считая модификации двигателей

VW Transporter

Речь идет о VW Transporter, который выпускается без кардинальных изменений в отделении фирмы VW NFZ в Ганновере аж с 1990 года. Очередная его версия называется Volkswagen T5 GP. Скажете, старье? Но Т5 — как раз тот случай, когда рабочие качества куда важнее модного дизайна и разного рода гламурных финтифлюшек. Кроме того, старый совсем не значит плохой. Если конструкция оказалась удачной, нет смысла перелицовывать ее, можно обойтись меньшей кровью — менять двигатели, трансмиссию, бортовую электронику, не трогая собственно концепцию. А она проста и практична: двигатель спереди, расположен поперечно, передний привод, независимая подвеска спереди и сзади. Модификации тоже остались прежними — минивэн Multivan, микроавтобус Caravelle, кемпер California и грузовой фургон Transporter.

Текущая модернизация — мера скорее вынужденная, чем добровольная. Дело в том, что прежние Т5 уже не вписывались в нормы Euro 5. Поэтому основные изменения коснулись двигателя. Заодно инженеры поколдовали с коробками передач и бортовой электроникой. Ну и дизайнеры расстарались, правда, их работу с первого взгляда не увидишь.

VW Transporter

Трехспицевый руль удачно вписывается в интерьер

Трехспицевый руль удачно вписывается в интерьер

Двигатели

Но обо всем по порядку. Двигатели новые, турбодизели TDI с системой впрыска Common Rail. Разумеется, экономичные и отвечающие всем мыслимым стандартам, в том числе экологическим. Их четыре, все 2-литровые, но разной мощности: 84,102, 140 и 180 л.с., и все будут доступны в России. В 140-сильном двигателе нагнетатель с изменяемой геометрией турбины; а в180-сильной — 2-ступенчатый наддув Bi-turbo. Есть и бензиновый 2-литровый мотор мощностью 115 л.с. Само собой, расход топлива снижен, как и затраты на обслуживание. К примеру, периодичность замены ремня ГРМ увеличена со 125 000 до 210 000 км.

VW Transporter

К механической коробке и стандартному «автомату» добавилась DSG

К механической коробке и стандартному «автомату» добавилась DSG

Трансмиссия

В трансмиссии механические коробки и классические «автоматы» дополнены 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя главными передачами, что для этого класса автомобилей внове. Интересна новая муфта Haldex4, которая устанавливается в полноприводных версиях Т5. У нее не механическое, как было прежде, а электронное управление. Давление масла, отвечающее за распределение крутящего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей между передним и задним мостом, а создается электронасосом. Как следствие поток мощности на задние колеса меняется точно, плавно и в очень широком диапазоне, можно даже направить на задний мост весь крутящий момент. Муфта подключает задние колеса автоматически, когда передние начинают пробуксовывать.

VW Transporter

Часть автомобилей комплектуются навигаторами с сенсорным управлением

Часть автомобилей комплектуются навигаторами с сенсорным управлением

Электроника

Есть в Т5 немало и электронных новинок. Так, при экстренном торможении стоп-сигналы начинают часто мигать. Или, к примеру, можно заказать опцию Side Assist (ассистент перестроения), которая моргает светодиодами в наружных зеркалах при появлении помех в мертвой зоне (такая же, как на Touareg).

VW Transporter

Любопытно устроена система контроля давления воздуха в шинах: процессор определяет снижение давления, сравнивая скорости вращения колес. К электронным новинкам причислим улучшенную систему ESP+, встроенные в зеркала антенны, автоматическое освещение вбок при поворотах, подсказку переключения передач, парктроник, трехзонный климат-контроль с прерыванием подачи наружного воздуха при включении стеклоомывателя (чтобы запах незамерзайки в салон не проник) и с автоматическим обдувом окон и многое-многое другое.

VW Transporter

Внешность

Внешних изменений совсем немного: чуть другая облицовка радиатора и фары, подкорректирована форма наружных зеркал, сзади — новые фонари. Ну и кое-что по мелочи, вроде новых 16- или 17-дюймовых литых колес и хромированных молдингов. С ходу новый Transporter от предыдущего и не отличишь.

VW Transporter

В салоне изменения тоже по большей части электронные. К примеру, у приборов теперь белая, яркая и четкая подсветка, руль новый — трехспицевый. Серьезно обновлены радио и навигационная система. Головное устройство RNS 510 — и вовсе с сенсорным экраном и жестким диском на 30 Гб. Разумеется, USB-разъем и Bluetooth в комплекте. Кроме того, у базовой версии теперь полная обивка салона и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Кресло водителя можно укомплектовать поясничной опорой и электрорегулировкой.

VW Transporter

В модификации Comfortline есть все — вплоть до газовой плиты

В модификации Comfortline есть все — вплоть до газовой плиты

Для себя

Недостаток у этого чуда конструкторской мысли только один — его цена. Особенно после растаможки. В самом деле, трудно себе представить, что кто-то купит пару грузовичков для развозки стройматериалов вместо десятка «Газелей». Минивэн Multivan и уж тем паче — более скромный Caravelle в качестве мобильного офиса тоже вряд ли будут расхватывать как горячие пирожки — вместо него можно запросто купить лимузин. И пусть в нем не так удобно и вольготно, зато пафосности куда как больше, а наши бизнесмены любят пустить пыль в глаза. Остается кемпер. На себе, любимом, люди с большими деньгами обычно не экономят, и поэтому запросто могут прикупить California для поездок на рыбалку, охоту или даже к морю. Разумеется, чем круче — тем лучше. Из этих соображений я и выбрал для теста «отель на колесах» с мотором 140 л.с. и МКП.

VW Transporter

Сиденья раскладываются в разных положениях

Сиденья раскладываются в разных положениях

Самое главное в этом автомобиле, конечно, пассажирский салон. А здеся, а здеся… Трехместный диван, который может перемещаться по салазкам и трансформироваться в полноценную двуспальную кровать (1,4 х 2 м), есть раскладной столик, холодильник, умывальник и целая куча приятных хозяйственных мелочей вроде выдвижных ящичков, возможности подключения климат-контроля к бытовой электросети и тому подобное. Но главная фишка — в крыше! Ее можно поднять, и тогда над потолком вырастает двуспальная палатка. Правда, пристегнуть крышу обратно задача не из простых, нам, к примеру, удалось это сделать только вдвоем, уж больно замки тугие.

VW Transporter

Задние и среднее кресла — на салазках

Задние и среднее кресла — на салазках

За рулем — по-фольксвагеновски удобно. Регулировок и кресла, и руля хватает с лихвой, придраться практически не к чему. А какой обзор! Как там в песне поется? «Мне сверху видно все — ты так и знай!» Конечно, видно. Поверх крыш легковушек.

VW Transporter

Такой ящичек есть для каждого пассажира

Такой ящичек есть для каждого пассажира

Двигатель очень неплохо тянет с самых низов, без надрыва разгоняя трехтонный фургон, а примерно с 2000 оборотов в нем просыпаются весьма лошадиные силы. Пожалуй, к весу машины можно легко добавить с тонну пожитков — увезет! Расход топлива, как ни странно, невелик — около 12 л на 100 км (хотя в инструкции указано 9,6). На ходу явственно слышно, как цокают форсунки — ничего не поделаешь, издержки Common Rail.

VW Transporter

В палатку на крыше можно забраться только через люк

В палатку на крыше можно забраться только через люк

Конечно, характером California совсем не холерик, да это и ни к чему. Ее дело — флегматично отщелкивать километры, имея на борту веселую компаниюскучей барахла, а по совместительству работать гостиницей. Из-за мягкой, длинноходной подвески California в поворотах ощутимо кренится, а на пологих волнах асфальта раскачивается. Зато по неровностям можно ехать не сбавляя хода. Собственно, именно это и надо для долгого путешествия. Стоимость California в России пока не озвучена. А в Германии разброс цен — от 24 755 до 40 150 евро в зависимости от комплектации. У нас, разумеется, будет дороже.

VW Transporter

Концепт Jeep Gladiator Farout привлёк внимание к дизелю — ДРАЙВ

Farout должен был дебютировать в апреле на Пасхальном сафари (Easter Jeep Safari), однако мероприятие отменено из-за пандемии. Теперь концепт окрашен в новый колер Earl с зеленовато-жёлтыми акцентами, обут в 17-дюймовые покрышки Falken Wildpeak A/T3W и обвешан аксессуарами.

Главной особенностью шоу-кара Farout его создатели называют складную палатку на крыше. «Просторная резиденция для отдыха» длиной 16 футов (4877 мм) и высотой 7,5 (2286) способна вместить до четырёх человек и убирается «за считанные секунды». Показывать чудо-палатку в разложенном виде Jeep почему-то не стал. Невозможно взглянуть и на интерьер — «тёплый и уютный», отделанный деревом, тёмно-синей кожей с оранжевой прострочкой и фланелевыми вставками в клетку. Внутри нашлось место для холодильника, кухонной плиты, подвесных стеллажей и стола.

Jeep говорит, что Farout основан на прошлогоднем концепте Wayout (справа). Обе машины снабжены лифтованной подвеской с амортизаторами FOX, лебёдкой, буксировочными крюками и тому подобным.

При всём уважении к палатке, главным в Фарауте видится турбодизель V6 3.0 EcoDiesel (264 л.с., 599 Н•м), который упоминается в описании девять раз. Этот мотор появится в гамме американского пикапа Gladiator до начала сентября и будет предлагаться в Европе. Козырем дизеля считается экономичность: в среднем он расходует 8,4 л/100 км (28 MPG). Получить его можно будет в комплектациях Sport, Overland и Rubicon в паре с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP75. Приём заказов кое-где открыт. Между тем череда «пасхальных» концептов (в прошлый раз их было шесть) только началась. Первым стал Wrangler Rubicon 392, рекламирующий другой мотор — бензиновый V8 6.4 (456 л.с., 610 Н•м).

Lance Enduro – это компактный трейлер для 6 человек

На выставке SEMA Show уже дебютировали несколько кемперов и трейлеров, но этот особенно интересен. Его разработала фирма Lance Camper, и называется он Enduro. Главная фишка заключается в компактных габаритах и большой вместительности, но обо всем по порядку.

Трейлер растянулся в длину на 5480 мм, что весьма немного для жилых прицепов. Масса тоже сравнительно небольшая – всего 1225 кг. Благодаря скромному весу буксировать Enduro сможет даже среднеразмерный кроссовер вроде Volkswagen Atlas. Для езды по плохим дорогам предусмотрена выносливая подвеска, мясистые покрышки и внушительный дорожный просвет.

Как правило, Lance Camper выпускает трейлеры с клиновидным экстерьером, но в данном случае он уступил место U-образному. Внутри найдется четыре спальных места, а еще два можно получить путем раскладывания палатки на крыше. Предусмотрены также системы отопления и кондиционирования, кухня с плитой и раковиной, телевизор, резервуары для чистой и использованной воды, нагревательный бойлер и литиевая батарея на 100 ампер-часов, которую можно зарядить от двух 100-ваттных солнечных панелей. Есть и усилитель сигнала сотовой связи, и система очистки грязной воды.

Пока Lance Enduro находится в статусе концепта, и пока непонятно, будет ли у него серийное продолжение. Впрочем, если разработчик увидит запрос со стороны потенциальных клиентов, то, вероятно, трейлеру быть.

Типы домов на колесах. Разбираемся в терминологии

Ранее мы уже рассказывали о классификации автодомов в США в нашей статье "Караванинг в стране трейлер-парков. Отправляемся на автодоме по штатам", теперь пришло время разобраться с тем, как же в России решают вопрос с обозначением различных видов домов на колёсах.

Начнём с простого: автодом, кемпер или дом на колесах — это собирательное название любых транспортных средств для путешествий. Так называют и прицепы (без двигателя и кабины водителя), и полноприводные автодома. Официальной классификации автодомов в России пока что не существует, поэтому наши соотечественники чаще всего пользуются обозначениями, пришедшими от наших ближайших соседей — из европейских стран, иногда не до конца понимая, что означает какое-либо название.

Давайте разберёмся в этом многообразии.

Кемпервен

От англ. campervan или camper van — фургон для путешествий

Так называют компактные дома на колёсах, созданные на основе минивенов. Самые популярные кемпервены, которые вы скорее всего встречали на дорогах, построены на базе Volkswagen T6, Mercedes Viano и Hyundai Starex. Ввиду компактных размеров, кемпервены оснащаются небольшой кухней и подъёмной крышей, в которой размещаются два спальных места.

Иногда встречается ошибочное произношение "кемперван", копирующее английское написание "campervan", но, согласно правилам чтения, так говорить неправильно.

Кемпервен Hyundai Starex

Кемпервен Mercedes Viano

Кемпервен Volkswagen T6

Кастенваген

От нем. kastenwagen — закрытый панельный фургон

Кастенваген это автодом на базе цельнометаллического фургона или микроавтобуса (Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Renault Master, Газель Next). Отличается от кемпервена размерами и высотой — пассажиры в кастенвагенах могут находиться в салоне стоя в полный рост. Идеальное решение для двоих путешественников.

В России кастенвагены ценят ещё и за неприметный внешний вид — цельнометаллический кузов скрывает начинку автодома, не привлекая внимания к оснащению транспортного средства.

Кастенваген Fiat Ducato

Кастенваген Mercedes Sprinter

Караван, жилой прицеп или прицеп-дача

Прицеп, оснащенный всем необходимым для путешествия. Для передвижения каравану необходим автомобиль-тягач, что даёт большую мобильность и свободу передвижения — автопутешественники с караваном, всегда могут оставить свой дом на колёсах на стоянке и отправиться исследовать сложные маршруты на автомобиле.

Караваны выпускаются любых размеров и классов: от компактных и лёгких моделей, до люксовых многоосных вариантов, подходящих для путешествий в большой компании или семьи.

Караван Kabe

Караван Knaus

Караван Zone RV

Прицеп-капля DuskTrailer

Жилой модуль

Жилой модуль это специальная лёгкосъёмная конструкция жилого отсека, устанавливаемая в кузов грузового автомобиля (например в пикап) или прицепа. В России жилые модули значительно чаще других видов автодомов собирают самостоятельно, поэтому их оснащение может быть самым разнообразным.

Жилой модуль Helix

Жилой модуль Luchs 400

Жилой модуль Пилигрим

Полуинтегрированный автодом

Автодом, построенный на шасси (базе) серийного производства с кабиной. Вам точно знакомы модели немецкой компании Bürstner с узнаваемыми очертаниями кабины производства Mercedes или Fiat. А в итальянских полуинтегрированных домах на колёсах от Rimor вы легко узнаете шасси Renault и Ford.

Ведущие европейские заводы выпускают основу-шасси для различной спецтехники (в том числе и для автодомов). Производители домов на колёсах используют такие серийные шасси для создания техники под собственным брендом. Благодаря такому подходу, каждая компания, участвующая в создании автодома, сосредотачивает усилия только на своей профильной деятельности.

В России полуинтегрированные автодома на базе Газель Некст или аналогичных моделей не редко собирают самостоятельно различные умельцы.

Интегрированный автодом

Создаётся на серийных шасси без кабины и отличается от полуинтегрированных автодомов однообъёмным кузовом вагонной компоновки. Внешний вид кузова интегрированных автодомов уникален и полностью разработан в компании-производителе дома на колёсах.

Интегрированный автодом Laika

Интегрированный автодом Niesmann + Bischoff

Интегрированный автодом Hymer

Шасси без кабины

Альковный автодом или альковен

Автодом максимальной вместительности, построенный на серийном шасси с кабиной. Отличительная особенность внешнего вида таких домов на колёсах — заметная надстройка (альков) над кабиной водителя, в которой располагается два спальных места.

Альковный автодом Hobby

Альковный автодом XGO

Прицеп-палатка

Компактный прицеп для легковых автомобилей, трансформирующийся в просторную палатку с небольшой кухней. В СССР довольно долго выпускался туристический прицеп-палатка "Скиф" — миниатюрный любимчик автопутешественников, охотников и рыболовов.

Прицеп-палатка Combi-camp

Прицеп-палатка Opera

Прицеп-палатка Скиф

Совсем не сложно видеть и понимать разницу между различными типами автодомов. Надеемся, что в скором времени официальная классификация домов на колёсах, по примеру европейских стран и США, появится и в России.

Обращения граждан

Добрый  день!  Проживаю  в  Сертолово , ул. Молодёжная  д.7   кв.6  Квартира  не  приватизирована ,  мне  нужен  документ -  найма жилья . Пришла  бумага   с  газовой  службы, нужно  сходить   составить  договор  на  обслуживание,  там  требуют  документ  на  квартиру. Куда  мне  обращаться?   Ходила  в  администрацию -  там  приема  нет  по  причине  красной  зоны. Жду  ответ.  Спасибо!

Ответа на обращение пока нет

Добрый день. Кто может навести чистоту в салонах маршруток.Салоны внутри не моют похоже никогда. Пыль столбом. Особенно сейчас весной. О дезинфекции салона вообще промолчу.

Ответа на обращение пока нет

В МО Администрация Сертолово Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
Прошу предоставить участок в аренду под ИЖС

Добрый день!
Есть возможность узнать информацию о статусе СНТ-Лесное1, расположенного по адресу: Лен.об. Всеволожский р-н, Мертуть.
Хотелось проучить информацию об участке земли, на котором находится СНТ, о сетях электроэнергии, кому принадлежат.
Не могу получить ни какой информации от председателя, постоянно какие-то отговорки.

Прошу убрать мёртвую собаку у остановки на пересечении Выборгского шоссе и улицы Кожемякина. Фото прилагаю.

Прошу восстановить повреждённое ограждение вокруг детской площадки во дворе дома по адресу Пограничная д. 9, так как из-за отсутствия ограждения водители паркуют свои ТС прямо на газон детской площадки. Фото прилагаю.
С уважением, Кулакова Н. В.

Ответа на обращение пока нет

Главе МО Сертолово Коломыцеву Сергею Васильевичу

Уважаемый Сергей Васильевич!

В связи модернизацией ПАО «Газпром» аэродрома совместного базирования «Левашово» в 2022 году, во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации от 14.08.2019 № Пр-1620, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса» (далее - СПб ГКУ «Управление заказчика») является заказчиком по объекту: «Проектирование головного газопровода высокого давления (1,2 МПа) от ГРС «Сестрорецк» (далее - Объект), государственный контракт от 15.01.2018 №3/229-17 (исполнитель - ООО «Институт Теплоэнергетики»).
Финансирование Объекта осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Проектом предусматривается строительство по территории Всеволожского района Ленинградской области участка подземного газопровода высокого давления (Р = до 1,2Мпа) диаметром 300мм, длиной 465м, от выходного газопровода вновь проектируемой ПАО «Газпром» ГРС «Сестрорецк» до административной границы между г. СПб и Ленинградской областью. (для проекта ПАО Газпром было получено Ваше согласование документации по планировке территории (Приложение 1)
При согласовании места размещения Объекта с МО «Сертолово» 02.07.2021г. и 18.02.2022г. были получены отказы (Приложение 2, 3) с различными обоснованиями. При этом, ранее – 29.05.2019г., было получено разрешение МО «Сертолово» на использование участка в целях проведения инженерных изысканий для размещения линейного объекта (Приложение 4).
18.03.2022г.
В связи с тем, что Объект является стратегически важным и социально значимым для бесперебойного газоснабжения потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также ввиду необходимости исполнения поручений Президента Российской Федерации, прошу Вас оказать содействие в возможности реализации данного проекта и  получении согласования проектной документации с Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации МО «Сертолово» Всеволожского района Ленинградской области, а также назначить возможное время личного приема у Вас для более детального представления информации.

Ответа на обращение пока нет

Здравствуйте! Хочу подать документы на земельный участок, как многотетная семья.

Любовь Александра, здравствуйте. Направляю Вам справку . Стаю на расселение ул выборгское шоссе дом 1кв 6

Ответа на обращение пока нет

Главе  администрации МО Сертолово    Ходько Ю.А.
Прошу Вас рассмотреть передачу земельного участка на территории вашего МО в долгосрочную аренду или продажу, площадью 1 Га. под  строительства тепличного комплекса.

Кадастровый номер 47:07:0479002:257
Если данный участок не является собственностью МО, прошу предоставить аналогичный по характеристикам участок.

90 000 автомобилей Volkswagen California Ocean test. Модель совершенства

Я называю этот тип транспортных средств квазидомами на колесах, в отличие от типичных домов на колесах. Ладно, а что такое "нормальный кемпер"? В автодоме обычно есть стационарная двуспальная кровать или две односпальные, но также стационарная (может быть и обычно еще и дополнительные раскладные места), отдельная кухонная зона и санитарная зона с биотуалетом, душем и умывальником.

Дом на колесах

Quasi обычно меньше обычного дома на колесах и обычно представляет собой модифицированную версию кузова фургона.Хуже ли это решение - ни в коем случае. Но об этом чуть позже. Мы также можем назвать Квази автодомом обычный «фургон доставки», переделанный дома в туристический автомобиль, хотя эти модификации и используемое оборудование иногда превосходят версии автодомов компании. Много лет назад я видел грузовик, переделанный в дом на колесах, в котором владелец просил... огромный аквариум. Но вернемся к нашему Фольксвагену.

Фольксваген Калифорния Океан. Внешний вид

California Ocean был установлен на обновленной версии Volkswagen Multivan III (T6.1). Кроме того, он оснащен электрогидравлически поднимаемой наклонной крышей типа Westfalia, благодаря которой мы можем не только стоять внутри автомобиля, но и получить дополнительное спальное место для двух человек. Эта комбинация (мультиавтомобиль плюс подъемная крыша) является, на мой взгляд, лучшим решением, если мы хотим создать успешный, практичный и функциональный квазидом на колесах. И самый большой плюс в целом это... внешние габариты.

VW California Ocean

имеет длину 4904 мм, ширину 1904 мм (без учета зеркал) и высоту всего 1990 мм.Все очень хорошо продумано. В Калифорнии мы не только поместимся на большинстве парковок (включая подземную парковку), но и заедем туда, куда обычный дом на колесах просто не поместится. На машине мы въедем, например, на дикие парковки на атлантических или средиземноморских пляжах, а подняв крышу, сможем насладиться свободой автодома.
За счет своих компактных габаритов VW California Ocean (хоть и красиво окрашенный в два цвета) не слишком заметен, что - на мой взгляд - тоже большое достоинство этого автомобиля.

Электрогидравлически поднимаемая крыша-палатка Westfalia с жесткой крышей и брезентовыми бортами удобна и проста в использовании, и вы даже можете продать билеты в кемпинге, чтобы показать ее складывание и раскладывание, но я скептически отношусь к этому механизированному решению. Да, привод работает отлично, все работает нормально, но через несколько лет может стать источником проблем. Если бы я мог выбирать, я бы предпочел классическое механическое решение, поднимающее и опускающее крышу силой наших мышц.Механизм простой и ломаться там нечему. Но крыша с электроприводом впечатляет и делает свою работу!

Фольксваген Калифорния Океан. Внутри

Если передняя часть автомобиля нас ничем не удивляет (по крайней мере, пока), то после открытия боковой двери нас ждет буря впечатлений. Задний раскладывающийся диван двухместный. Весь автомобиль предназначен максимум для 4 человек. При такой ширине машины им будет очень удобно, а поскольку диван можно двигать, места для ног тоже достаточно.

Через стену напротив входа особо удачные шкафчики (в задней части вагона), далее встроенный в шкаф холодильник, двухконфорочная газовая плита и небольшая раковина. Все это здорово, но это супер разработано, интегрировано и сделано. Эта часть внутреннего оснащения California Ocean свидетельствует об опыте постройки таких автомобилей, а главное, о том, что конструкторы хоть немного разбираются в специфике караванинга.

Два года назад мне довелось протестировать Ford Custom Nugget, очень похожий по габаритам и техническим решениям автомобиль (еще и с подъемной крышей).В случае с Ford кухонный кузов был выбран в задней части автомобиля. Действительно, ее разделение положительно сказалось на функциональности кухонной зоны, но совершенно нарушило функциональность салона автомобиля, а главное серьезно ограничило возможность упаковки всего праздничного багажа. В данном случае преимущество California Ocean было подавляющим.

Мест для хранения вещей в Калифорнии предостаточно, большие расположены даже в задней части автомобиля в обшивке потолка. Однако большая часть места находится под раскладывающимся диваном и здесь, уверяю вас, поместится все, что вам понадобится в поездке.Жаль, что VW не додумался сшить несколько (6-8) складных тканевых сумок-контейнеров, которые заполняли бы все пространство под диваном. Благодаря этому решению вы сможете вынести все необходимые вещи и вынести только те контейнеры, которые вам нужны в данный момент. Но если у нас уже есть такая машина, мы можем сами подзаработать.

Фольксваген Калифорния Океан. В использовании

Ладно, мы уже знаем, как выглядит Океан Калифорнии, а также более-менее знаем, что у него «на борту», ​​так что пора отправляться в путешествие.

Тестируемая версия оснащена дизельным двигателем 2,0 л TDI SCR BlueMotion мощностью 204 л.с., максимальным крутящим моментом 450 Нм, в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG 4MOTION. Если к этому добавить всевозможные системы помощи водителю, а также активный круиз-контроль, то, думаю, нет нужды описывать, что управлять таким автомобилем крайне приятно и в принципе без стресса. Разумеется, до заправки, ведь хотя бы по каталогу. Автомобиль WLTP должен потреблять в среднем 8,7 л/100 км, практика показывает, что на каждые 100 км пробега нужно потреблять 10 л дизельного топлива.Трагедии может и не быть, но и безумия тоже. Ведь машина большая, дымит сильно, даже для эмпиемы. Это сгорание может также включать значительную потребность в энергии, создаваемую кондиционером и холодильником, который был включен все время в пути.

Фольксваген Калифорния Океан. В кемпинге

В дополнение к информационно-развлекательному экрану над зеркалом заднего вида находится экран, относящийся к важным функциям управления элементами оборудования, отвечающими за наш комфорт в кемпинге (подъем и опускание крыши, внешнее электропитание, зарядка аккумулятора , нагрев, охлаждение, наполнение баков чистой и грязной воды).Одной из наиболее интересных функций является индикатор положения/наклона автомобиля. Благодаря этому мы можем легче выровнять автомобиль. Вроде гаджет, но очень полезный.

Автомобиль может питаться как от внутренних аккумуляторов (2 x 75 Ач), так и от внешнего источника 230В. Мы также можем подключиться к источнику питьевой воды через внешнюю розетку.

Газовая плита с двумя конфорками питается от обычных небольших газовых баллончиков, которые вы найдете в большинстве супермаркетов, или от газового баллона весом до 2,8 кг.

Газ в горелках воспламеняется пьезорозжигом.

Компрессорный холодильник на 42 литра с функцией заморозки крайне полезен. У него есть внутренняя корзина, так что вы можете разделить замороженные продукты. Причем работает как от сети 12, так и от сети 230В.

Раковина из нержавеющей стали со съемной чашей для ополаскивания. Электрический насос активируется перемещением рычага на кране. Емкость для чистой воды имеет емкость 30 литров.Может быть не большой, но вполне достаточный.

Когда холодильник, плита и раковина не используются, они закрываются крышками из матового стекла.
В конце этой «кухонной линии», на боковой стороне шкафа, у нас также есть розетка 230 В и две USB-розетки для зарядки, а также две умные пластиковые вешалки.

Я уже упоминал об идеальном расположении шкафов и отсеков для хранения. Потолочный, над спинкой дивана, имеет объем около 45 литров. Еще один, емкостью 60 литров, можно найти под 2-местным диваном.Он имеет рукоятку для открывания и закрывания алюминиевого внешнего навеса. Навес сам по себе идеальная идея для жарких дней.

Сиденье под ним стало более приятным благодаря двум складным алюминиевым стульям, которые удобно разместили в отделении для хранения на двери багажного отделения. На самом деле у того, кто проектировал оборудование для этой машины, была голова на затылке.

Поскольку мы находимся у задней двери, на ней также есть алюминиевый багажник для четырех велосипедов. Он хоть и расположен высоко, но не загораживает задний номерной знак и камеру заднего вида.

Во время моей короткой поездки было более 30 градусов жары, поэтому я должен оценить затемнение в кабине. Лобовое стекло может закрываться двумя шторками, а окна водителя и пассажира шторками на магнитах. Магнитная шторка - я как ребенок посмотрел на это простое, но чрезвычайно эффективное решение и решил сам сделать такие шторки для своей машины. В жилом отсеке интерьер можно затемнить с помощью многочисленных рольставней с наружным алюминиевым покрытием.

Вечером для создания атмосферы можно использовать многочисленные точки освещения и светодиодную ленту, незаметно размещенную в кухонном шкафу.

Освещение и дополнительные розетки 12 В также были спроектированы в месте подъема крыши, чтобы люди, которые там спят, могли подключить телефон или другое электрическое устройство, а также иметь собственное верхнее освещение.

Еще одной интересной особенностью является душ длиной 2 м, шланг которого можно легко подключить в задней части шкафа.Может для бани и не удобное решение, но как-то так. В каталоге Volkswagen я нашел специальную палатку, крепящуюся к задней двери, которая не только увеличит пространство в машине, но и обеспечит некоторую интимность, если мы захотим принять ванну. Стоимость палатки составляет чуть более 1900 злотых.

Фольксваген Калифорния Океан. Преимущества и недостатки

Вам нужно прокатиться по Калифорнийскому океану, чтобы в полной мере оценить его преимущества. Я могу выразить свои охи и ахи здесь, но это действительно удобная машина, и я полностью ценю предложенные решения, которые, хотя и недешевы в конце концов, каждое из них стоит своей цены.

Так как достоинств не счесть, решаю здесь выделить недостатки, которых всего несколько, и они не портят моего самого положительного впечатления от использования данного автомобиля.

Итак:

  1. по непонятной мне причине я не нашел лестницу, благодаря которой можно подняться на кровельную кровать. Производитель этого не предусмотрел. Караванинг как вид времяпрепровождения, наверное, для молодежи, но я считаю серьезным упущением совершать головокружительные фигуры на передних сиденьях, чтобы залезть на кровать на крыше;
  2. , так как мы на передних сиденьях, я не упомянул, что они капитанского типа, т.е.что их можно вращать. Теоретически это означает повернуть, потому что, если мы задействуем ручник, мы больше не будем поворачивать сиденье водителя;
  3. Две шторки на лобовом стекле - хорошая идея. Хуже с его реализацией. Пластиковый элемент под зеркалом заднего вида, который должен держать каждую из них по отдельности, либо слишком тонкий, либо шторки имеют слишком короткое крепление, потому что они иногда отстегиваются и закатываются с треском. Это тоже упущение.
  4. В таком красиво сделанном интерьере его особенно портили почему-то вклеенные изолирующие ленты.Да, они в цвет корпуса, но впечатление о недоработке осталось. Я предполагаю, что эти ленты, скорее всего, предотвратят натирание верхнего матраса, но ощущение небольшой «возделки» остается.

И это все минусы!

Остальное просто в превосходной степени!

Фольксваген Калифорния Океан. Для кого?

VW California Ocean

— идеальный квазидом на колесах. Совершенные внешние габариты, с мощным двигателем, хорошо укомплектованный, продуманный до мелочей каждый квадратный и кубический сантиметр.Каждое его место обустроено, и езда, и отдых просто великолепны.

К сожалению, такой идеал дорогого стоит. Базовая версия стоит 211 650 злотых (нетто) или 260 329,50 злотых (брутто). Версия, которую я тестировал, стоит 298 820 злотых (нетто) или 367 548,60 злотых брутто. За такие деньги уже можно купить «настоящий» дом на колесах, например Hobby OPTIMA DE LUXE T70 F (369 370 злотых). Конечно, мы не будем везде ездить на автодоме и затраты на эксплуатацию будут намного выше, но это автодом со всеми удобствами, которые он представляет.

Однако дома на колесах

Quasi, как правило, недешевы. Тот, который может быть эталоном для California Ocean — Ford Custom Nugget с откидной крышей и дизельным двигателем 2.0 New EcoBlue мощностью 185 л. валовой). Когда мы начнем модернизировать его, мы также сможем значительно поднять цену.

VW California Ocean

станет идеальным решением для всех тех, кто любит быстро проводить время, исследуя другие достопримечательности, не останавливаясь подольше на одном месте, не хочет иметь большой дом на колесах и согласен с некоторыми ограничениями, которые это влечет за собой.От бедности его можно использовать и в бытовом использовании. Мы будем двигаться на нем быстрее и комфортнее, чем на обычном автодоме, будем стоять на нем на каждой стоянке, даже на «дикой».
Однако, мы должны готовиться к немалым расходам, но что-то для чего-то.

Основные технические данные Volkswagen California 6.1 Ocean:

Марка и модель

90 107 Фольксваген Калифорния 6.1 океан

90 107 Длина/ширина (мм)

4904/1904

90 107 Колесная база (мм) 9000 3 90 107 3000

90 107 Высота (мм) 9000 3 90 107 1990

90 107 Высота с открытой задней дверью (мм)

90 107 2200

90 107 Диаметр поворота (мм) 9000 3 90 107 11 900

90 107 Данные

90 107 Цена (PLN) 9000 3 90 107 из 260 329,50 (брутто)

90 107 Количество мест/дверей

4/4

Тип кузова автомобиля

Мультиван

90 107 Собственный вес (кг) 9000 3 90 107 2553

ЕмкостьБагажник (л) 9000 3

без даты

Емкость батарея (Ач)

2 х 75

90 107 Привод

Тип топлива

90 107 Дизель

Приводная ось

90 107 4x4

Коробка передачл. передаточные числа

АКПП ДСГ/7

90 107 Производительность

Мощность (л.с.)

90 107 150 л.с./3250-3750 об/мин

Мама. обр. (Нм)

90 107 340 / 1500-3000 об/мин

Приложение.0-100 км/ч (с)

без даты

90 107 Скорость макс.(км/ч)

90 107 182

90 107 Ср. расход топлива (WLTP) л/100 км 9000 3 90 107 8,3

.

Volkswagen California 6.1 — популярный дом на колесах после серьезных изменений

Мировая премьера нового Volkswagen California 6.1 состоится на Караван-салоне в Дюссельдорфе в конце августа, но производитель уже представил подробную информацию о последней версии своего автодома. Шестое поколение культового Bullie — California 6.1 — подверглось фейслифтингу как технически, так и визуально.

На представленных фото представлена ​​топовая версия Ocean 6.1. Изменения видны уже в передней части кузова. Хромированный элемент на решетке радиатора образует единое целое с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Из-за продолговатых хромированных элементов версия Ocean отличается от версий Beach и Coast.

Фольксваген Калифорния 6.1 - изменения в интерьере

Для версий Coast и Ocean изменения включают в себя компактную кухню, которая в California 6.1 была немного изменена с новыми функциями, например.с двумя дополнительными разъемами USB и новыми алюминиевыми ручками. Также новыми являются кнопки для открытия кухонной стойки, которая включает в себя мойку, плиту и холодильник. Ставни в задней части шкафа заменены на раздвижные двери, а алюминиевые ручки теперь имеют одинаковый рисунок на всех дверях.

Цвета фасадов шкафов с видимой зернистостью также были переработаны - они имеют цвет светлого дуба (светлее) или могут быть графитово-серыми (темнее).Дизайнеры также подогнали к новому интерьеру более темные обивки сидений.

Однако самым значительным изменением является подъемная крыша. После раскладывания верхней палатки — в версии Ocean она управляется автоматически с помощью нового дисплея — можно также поднять койку с матрасом, благодаря чему над головой гораздо больше места.Ведь можно, как и у конкурентов, передвигаться по салону в вертикальном положении.

Верхняя кровать теперь имеет подпружиненное основание, а двойное заднее сиденье, которое складывается и превращается в кровать, может быть преобразовано в удобный диван с подставкой для ног.Также в крыше есть индивидуально управляемые светодиоды, которые позволяют программировать не только время включения, но и определять, как быстро и до какого уровня интенсивности света они должны включаться.

Эта функция, как и многие другие, управляется с помощью новой панели управления на потолочной консоли.На смену использовавшемуся ранее монохромному дисплею пришел большой цветной сенсорный экран с гораздо большим количеством функций. Используя панель управления, вы можете получить доступ к большому количеству информации и изменить настройки для режима «Кемпинг», «Холодильник», «Освещение» и «Система».

Также есть новая функция "Уровень" - индикатор наклона показывает продольный и поперечный наклон, на котором находится California 6.1 припаркован в кемпинге. Это облегчает выравнивание автодома.

Volkswagen California 6.1 — новые дисплеи и системы

Впервые в Калифорнии Digital Cockpit, цифровой приборный дисплей и аудиосистемы со встроенной картой eSIM.Приборная панель также была сильно переработана для новых цифровых элементов.

Изменилось и предложение мультимедийных систем. Мы можем выбрать системы с сенсорными экранами от 6,5 до 9,2 дюймов.Теперь у нас есть доступ к потоковой передаче аудио через Apple Music и TIDAL, голосовому управлению и App Connect Wireless. Благодаря этому вы впервые можете использовать приложение для iPhone без проводов через Bluetooth через мультимедийную систему.

Фольксваген Калифорния 6.1 - новое рулевое управление и двигатели

Наиболее важным техническим изменением для California 6.1 является использование электромеханического усилителя руля.Благодаря этому автодом будет предлагаться со многими системами помощи, которые до сих пор не были доступны. К ним относятся: система помощи при движении по полосе, система помощи при парковке, система бокового предупреждения при маневрировании и система помощи при движении задним ходом с прицепом. Стандартным оборудованием каждой California 6.1 будет Cross Wind Assist, которая автоматически стабилизирует автомобиль при сильном ветре.

В ходе фейслифтинга также обновилась линейка двигателей.Самый популярный автодом будет оснащен двухлитровым дизельным двигателем с турбонаддувом (2.0 TDI), доступным в различных вариантах мощности. Автодом Volkswagen по-прежнему будет иметь передний привод в стандартной комплектации, но также будет предлагаться полноприводная версия.

Производитель пока не сообщил, когда автомобиль поступит в продажу в Польше.

.

Откидная крыша со спальным местом – адаптируйте пространство к вашим потребностям

Автофургоны и фургоны – отличное решение для путешественников, путешествующих на выходные и в отпуск. Однако, когда семья растет или мы хотим остаться подольше, возникает проблема пространства. Ее решение – спальные крыши.

Идея использования крыши автомобиля в качестве места для сна восходит к истокам караванинга. Первые фотографии автодомов со складной крышей или тентом, надвигающимся на конструкцию автомобиля, относятся к 1930-м годам.

Дополнительное пространство со спальными крышами SCA

Размещение кровати вверху создает больше места в нижней части салона автомобиля, что особенно удобно для фургонов. Стоя на месте, разложив крышу и подняв матрац, получаем комфортное место в транспортном средстве. В таком автомобиле взрослый человек может находиться в положении стоя. В свою очередь, опустив кровать до линии сложенной крыши, мы получаем дополнительное спальное место для двоих взрослых .

Еще одним преимуществом спальной крыши является тот факт, что в сложенном состоянии высота большинства транспортных средств составляет менее 200 см, поэтому гаражи и подземные автостоянки остаются доступными в городе и на трассе.

SCA производит спальных крыш с 1980-х годов. Многие известные производители караванов в Европе используют продукцию SCA при изготовлении крыш для своих автомобилей.Они известны своими передовыми технологиями и высоким качеством.

Мы поговорили о автомобильных крышах с Каролем Шимански - Председатель Правления общества с ограниченной ответственностью Easy Camper , который является представителем SCA в Польше.

CampRest: Какие версии спальной крыши доступны и чем они отличаются?

Karol Szymański: Версии адаптированы к марке и модели автомобиля, например, для Volkswagen T5 / T6 у нас есть 3 модели крыши: SCA Start, SCA Comfort и SCA High.Первые застегиваются ремнями, вторые центральным замком. Эта версия имеет крышку, закрывающую свернутые стенки крыши над головами водителя и пассажира, и закрылки, помогающие скатывать стенки крыши внутрь в сложенном состоянии. SCA High характеризуется подъемом крыши сзади на 25 см выше, что дает больше места для ног или возможность спать головой от себя. Эту версию отличает удобная кровать с каркасом, шумоподавление на более высоких скоростях и повышенная изоляция (9 мм вместо 4 мм).Идеально плоская крыша позволяет использовать плоские солнечные панели без увеличения высоты автомобиля. Чехол из кожзаменителя скрывает свернутые стенки крыши над головами водителя и пассажира, а створки помогают крыше закатываться внутрь в сложенном виде.

На какие автомобили можно установить складную крышу SCA?

  • Volkswagen - короткая и длинная версии моделей Т4, Т5, Т6.
  • Renault Trafic/Opel Vivaro/Nissan Primastar - короткая и длинная версии до 2014 года и после 2014 года.
  • Opel Zafira Life средние версии. Nissan NV200 - короткая и длинная версии.
  • Fiat Talento - короткая и длинная версии. Fiat Scudo - короткая и длинная версии с 2007 года.
  • Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper L2 h3, L3 h3 и L4 h3.
  • Ford Transit Custom - короткая и длинная версии .
  • Мерседес Вито / V-класс с 2014 г.в.
  • Peugeot Expert - короткая и длинная версии с 2007 года.
  • Peugeot Traveller/Citroen Spacetourer/Toyota Proace - средние версии.
  • Citroen Jumpy - короткая и длинная версии с 2007 года.

Насколько увеличивается высота автомобиля со спальным местом на крыше?

На несколько сантиметров, как правило, высота автомобиля со спальной крышей не превышает 200 см, что имеет большое значение при использовании, например.в городе за счет возможности въезда в гаражи или подземные паркинги.

Влияет ли установка спальной крыши на аэродинамику автомобиля?

Благодаря встроенному спойлеру в передней части установка не влияет на аэродинамику и не вызывает повышенного шума. Благодаря использованию специальной усиливающей рамы автомобиль сохраняет свою жесткость и долговечность.

Как открывается спальная крыша SCA ?

После освобождения замков слегка приподнимите крышку, которая в какой-то момент благодаря установленным газовым приводам начнет подниматься сама.

Сколько человек может разместиться на кровати в спальном отсеке и есть ли ограничения по весу?

Ширина кровати обычно составляет около 120 см, поэтому мы принимаем двух взрослых. Вес обоих людей не должен превышать 180 кг.

Какая высота между матрасом и потолком?

Примерно от 100 см спереди. Мы можем свободно выпрямиться, сидя на кровати, примерно до 20 см в нижней части.

Удобно ли спать под такой крышей? Слишком душно или слишком холодно?

Летом даже жаркими ночами при открытых шторах очень приятный приток воздуха (встроенные москитные сетки не пропустят напр.комаров), а в очень холодные ночи мы можем испытывать дискомфорт. Толстый спальный мешок может стать решением. В целом, однако, можно предположить, что условия аналогичны палаточным.

Можно ли использовать кровать на крыше в дождливую погоду?

Конечно. Стены крыши пропитаны.

Из каких материалов сделаны кровельные стены SCA и являются ли они водонепроницаемыми?

Крыши изготовлены из толстого, негорючего тентового материала, с соответствующей пропиткой, усиленными швами и молниями.Одно из окон имеет прозрачное стекло, которое обеспечивает дополнительное освещение в дождь. Кроме того, оконные шторы и москитные сетки входят в стандартную комплектацию.

Как устанавливается спальная крыша Easy Camper и сколько времени это занимает?

Установка занимает примерно 3 дня. Он заключается в правильной подготовке автомобиля и его защите (очень важно защитить его от металлических опилок, образующихся при резке крыши), вырезании покрытия заводской крыши, установке специального усиливающего каркаса и соединении его с конструкцией автомобиля. и монтаж крыши вместе с склейкой и герметизацией всего.

Перед началом монтажа крыши необходимо вырезать крышу заводского изготовления, которая в свою очередь соединяется с боковыми стойками автомобиля. Это значительно ослабляет конструкцию всего транспортного средства. Стоит знать, что только использование соответствующего, проверенного и предназначенного для данной модели автомобиля армирующего каркаса, правильно соединенного с кузовом автомобиля, обеспечивает безопасность! Крыши SCA имеют такой каркас, который гарантирует достаточную жесткость и долговечность всей конструкции (крыша с транспортным средством).Все крыши прошли соответствующие испытания и имеют сертификаты безопасности TÜV.

Однако в особых случаях, например, когда в салоне автомобиля есть дефлекторы отопления или кондиционирования воздуха, а клиент хочет их оставить, установка может занять до 14 дней.

Каково время ожидания выдвижной спальной крыши, если мы заказываем ее в Easy Camper?

Кароль Шимански: Если у нас нет на складе данной модели кровли, период ожидания составляет примерно от 8 до 12 недель.

Сколько стоит базовая спальная крыша с установкой в ​​короткой версии Volkswagen T6?

Приблизительно 23 000 злотых брутто.

Какие бывают цвета такой крыши и можно ли ее заказать под цвет автомобиля?

Стандартный цвет крыши белый, но возможно заказать окраску крыши по желанию заказчика.

Могу ли я установить спальную крышу самостоятельно?

К сожалению, из-за сложности установки ее может выполнять только должным образом обученный персонал.

Как насчет палатки на крыше?

Есть еще один вариант. Если мы не хотим лишать нашу машину заводской крыши, а нам нужно дополнительное пространство, мы можем остановить свой выбор на накрышной палатке . Палатки предназначены для автобусов, микроавтобусов, легковых автомобилей и внедорожников.

Их преимуществом является безусловно более низкая цена , несколько большие габариты спального места, больше места над головой по всей длине палатки и возможность пересадки из одного автомобиля в другой.

У палаток на крыше есть и недостатки. Во-первых, выступают за очертания автомобиля , что приводит к повышенному шуму при езде, восприимчивости к порывам ветра и повышенному расходу топлива.

В случае более крупных транспортных средств высота автомобиля с палаткой на крыше может превышать два метра , что ограничивает свободу передвижения, в том числе, в частности, использование крытых стоянок или гаражей. Мы также должны помнить, что мы не сможем стоять прямо в транспортном средстве.Также следует учитывать необходимость оставлять машину для того, чтобы открыть или закрыть палатку, что может доставить хлопот в случае дождя.

Если вы хотите узнать больше, мы приглашаем вас на Poznań Motor Show в этом году, 28-31 марта 2019 года. Easy Camper появится с нами в зале 15. Вы сможете напрямую поговорить с его там представитель. Пожалуйста.

.90 000 Volkswagen California 6.1 - загородный дом

Кто не мечтает об отпуске в автодоме? Такую возможность предлагает новый Volkswagen California 6.1, настоящий дом отдыха на колесах.

Каникулы – это традиционно время поездок, путешествий и открытия новых мест. Время мира и беззаботности. Необычное сочетание различных обстоятельств привело к тому, что в этом году многие из нас решили провести отпуск индивидуально, вдали от больших отелей и толп отдыхающих.Мы хотим засыпать под звездным небом, просыпаться утром, слыша только шум моря, и всегда чувствовать себя в безопасности - дома. Volkswagen California 6.1 дает вам такую ​​свободу.

Благодаря удобному внутреннему оснащению и продуманным деталям каждая поездка в Калифорнию превращается в незабываемое приключение. Вы можете наслаждаться своей независимостью и путешествовать, куда хотите. И возьмите с собой все необходимое.

Volkswagen California — продуманный кемпер.Автомобиль доступен в трех версиях: Beach, Coast и Ocean. Кроме того, каждый из них теперь доступен в комплектации «Edition» с эксклюзивными дополнениями.

Чем отличается версия Beach от версий Coast и Ocean? Визуально эти автомобили отличаются друг от друга по-разному настроенной передней частью. Верхняя часть решетки радиатора, украшенная в версии Ocean пятью хромированными ребрами, образует единое целое с новыми светодиодными фарами. Версия Coast имеет два хромированных плавника.В California 6.1 Ocean полосу в похожем стиле можно встретить и на бампере. Современный стиль California 6.1 Beach характеризуется множеством хромированных элементов, перекликающихся с его всемирно известным предшественником Bulli T1.

Версии Coast и Ocean имеют типичное жилое туристическое снаряжение, тогда как версия Beach представляет собой более универсальный автомобиль - это компактная, но удобная гостиная, кухня и спальня в одном лице. И едет как машина.Идеально подходит для спонтанных поездок на пляж или в город.

Эксклюзивный вид лимитированной версии «Edition» порадует каждого. Тщательно подобранные лакокрасочные покрытия контрастируют с черными блестящими наружными зеркалами заднего вида и специальной облицовкой боковин. Эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски "Aracaju" черного цвета, тонированные окна в гостиной и затемненные светодиодные задние фонари еще больше подчеркивают характерный вид современного кемпера.

Калифорния 6.1 — это идеальный дом для отдыха, в нем вам не о чем беспокоиться. Как и в любом автодоме, рабочая часть является важной частью автомобиля. В California 6.1 Beach вы найдете мини-плиту с одной газовой конфоркой и небольшой рабочей поверхностью, благодаря которой мы можем готовить простые блюда на ходу. California 6.1 Ocean and Coast предлагает своим путешественникам полное оснащение — газовую плиту с двумя конфорками, устойчивую крышку, которую можно использовать в качестве столешницы, и съемную чашу раковины.

На боковой стене есть кемпинг с многочисленными шкафами. Эта мебель с ее компактным, чистым дизайном, напоминающим небольшую яхту, была тщательно продумана с использованием практичных деталей, таких как дополнительные двойные разъемы USB. Кроме того, производительный компрессорный холодильник и стол, за которым можно с комфортом поесть. Благодаря им в кругосветном путешествии можно открыть для себя не только дальние страны, но и экзотические вкусы блюд, приготовленных вручную.

А когда после насыщенного событиями дня и после ужина хочется удобно лечь спать? Нет ничего проще! Калифорния 6.1 приглашает внутрь! В версии Beach большая зона отдыха, новая раскладная кровать и удобная кровать «наверху» обеспечат хороший сон, куда бы вы ни отправились. Варианты Coast и Ocean имеют общее решение в виде приподнятой крыши, создающей шатер с большим парадным входом.

W California 6.1 Ocean Roof в стандартной комплектации оснащен электрогидравлическим приводом. В версии Coast крыша в стандартной комплектации поднимается вручную, а электрогидравлический привод доступен в качестве опции.Над всем салоном под подъемной крышей установлена ​​кровать с новым основанием из тарельчатых пружин. Ниже расположена еще одна кровать с регулируемой спинкой, благодаря чему можно создать удобный двуспальный диван-кровать. Некоторые люди не любят рано просыпаться в отпуске, поэтому боковые шторки, которые монтируются как под подъемной крышей, так и в нижней части автомобиля, теперь обеспечивают оптимальную защиту от слишком яркого света.

Еще один интересный факт: пробуждение стало более приятным благодаря новой функции восходящего солнца, которая управляет освещением в гостиной, чтобы постепенно увеличивать уровень яркости в заданное пользователем время.Это называется хорошее начало дня!

Управление функцией восхода солнца, как и всеми основными настройками California 6.1, осуществляется с помощью недавно разработанного блока управления на консоли, расположенной в потолке автомобиля. Все виды информации могут быть доступны через панель управления. В меню можно настроить следующие функции: «Кемпинг» (режим), «Холодильник», «Максимальная зарядка», «Кондиционер в задней части салона», «Будильник», «Таймер», «Свет» и «Системные настройки». .Подъемная крыша с электрогидравлическим приводом также управляется из меню «Подъемная крыша», а отопление, наличие которого на борту в топовой версии Ocean не требует дополнительных затрат, доступно в меню «Дополнительное отопление». Вы можете управлять функцией восходящего солнца в меню «Свет» и включать его с помощью «Будильника». Особенно практичной функцией является новая функция «Уровень»: индикатор уровня показывает поперечный и продольный углы наклона, под которыми Калифорния может быть припаркована в кемпинге.Это значительно облегчает достижение нужного уровня автодома. Модель

California 6.1 оснащена мощным турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива (TDI), доступным в трех номинальных мощностях: 81 кВт/110 л.с., 110 кВт/150 л.с. и 146 кВт/199 л.с. Двигатели мощностью 150 и 199 л.с. могут сочетаться с полным приводом 4MOTION и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Стандартная трансмиссия DSG работает с топовым двигателем мощностью 199 л.с., для двигателя мощностью 150 л.с. ее можно заказать в качестве опции.Все двигатели California 6.1 TDI соответствуют последнему стандарту выбросов Euro 6d TEMP EVAP ISC.

.

Выберите дом на колесах Volkswagen и проведите отпуск как никогда раньше!

Праздники этого года отличаются от тех, что мы знаем из прошлых лет. Пандемия коронавируса запутала всех на отдыхе. Кроме того, изменившаяся эпидемиологическая ситуация привела к тому, что многие из нас, несмотря на то, что каникулы почти закончились, еще не запланировали отпуск в этом году или изменили свои прежние планы. Праздничная беззаботность сменилась осторожностью и поиском безопасной зоны. Такую безопасность может обеспечить автодом – например, Volkswagen California или Volkswagen Grand California.

В этом году многие выбрали отдых за городом. Несмотря на то, что сейчас вторая половина августа, пляжи и горные тропы все еще полны. Как в такой ситуации безопасно отправиться в отпуск с семьей? Ответ один - в автодоме! Проводя отпуск дома на колесах, мы избегаем слишком тесного контакта с другими людьми, и путешествие проходит с нашими близкими. Кроме того, нам не нужно беспокоиться о проживании или еде. Мы полностью независимы.

Свобода без границ

Современные автодома напоминают кабину роскошной яхты, они спроектированы с вниманием к каждой детали и для удобства пользователей.На них так же легко ездить, как на легковых автомобилях. Из-за своих габаритов они требуют большей точности при парковке или движении задним ходом, но здесь водителю помогают такие вспомогательные системы, как парковочный ассистент или функция боковой защиты, которая предупреждает о препятствиях при маневрировании.

Volkswagen California — идеальный автомобиль для путешествий по Польше. Функциональный дом на четырех колесах с практичным пространством, где можно путешествовать, проводить свободное время и комфортно спать.Volkswagen California — удобный дом на колесах. Автомобиль доступен в трех комплектациях: Coast, Ocean и Beach. Первые две версии автомобиля имеют типичное жилое туристическое снаряжение, а версия Beach более универсальна. Это компактная и уютная гостиная, кухня и спальня в одном лице. Идеально подходит для поездки на пляж или за покупками в городе.

California 6.1 — идеальный мобильный дом. Как и в любом автодоме, рабочая часть является важной частью автомобиля.В Калифорнии вы найдете мини-плиту с одной — в версии для пляжа — или двумя в версии для побережья и океана, газовыми горелками и небольшой рабочей поверхностью, благодаря которой мы можем готовить простые блюда в путешествии. Большая зона отдыха и удобная кровать «наверху» гарантируют крепкий сон каждому пассажиру. В новой Калифорнии есть встроенные блоки с многочисленными шкафчиками на боковой стенке. Эта мебель тщательно продумана и отличается практичными деталями, такими как двойные USB-разъемы. Кроме того, производительный компрессорный холодильник и стол, за которым можно с комфортом поесть.

Зона сна не менее важна, чем эргономика интерьера. Отпуск – это еще и время, чтобы отоспаться после бессонных ночей или, как говорят некоторые, выспаться, если есть возможность. Об этой группе думали и конструкторы автомобилей. В обсуждаемой модели Volkswagen California 6.1 над всем салоном, под подъемной крышей, размещено удобное спальное место с пластинчатыми пружинами. Ниже расположена вторая кровать с регулируемой спинкой, благодаря чему можно создать удобный двуспальный диван-кровать. Боковые шторы, установленные как под подъемной крышей, так и в нижней части автомобиля, обеспечивают оптимальную защиту от слишком яркого света.И еще один интересный факт: просыпаться стало приятнее благодаря новой функции восходящего солнца, которая управляет освещением жилой зоны, постепенно повышая уровень яркости в заданное пользователем время. Это называется хорошее начало дня!

California – это не только продуманный дом на колесах, но и пример отработанных технических решений. Все основные настройки кемпера контролируются с панели управления. В меню можно настроить следующие функции: «Кемпинг» (режим), «Холодильник», «Максимальная зарядка», «Кондиционер в задней части салона», «Будильник», «Таймер», «Свет» и «Системные настройки». .Электрогидравлическая подъемная крыша также управляется с помощью меню. Благодаря цифровой кабине на сенсорном экране информационно-развлекательной системы или через многофункциональное рулевое колесо вы можете слушать любимую музыку или использовать навигацию «Discover Pro», которая приведет нас к следующему этапу нашей поездки.

.

История модели VW T1 - 4funfactory

Вскоре после Второй мировой войны восстанавливающаяся европейская экономика нуждалась в дешевом и надежном коммерческом автомобиле. Существующие машины имели ограниченную грузоподъемность, поэтому искали что-то чуть более вместительное. Давно известно, что необходимость — мать изобретательности. Всего через несколько лет после окончания боевых действий был создан надежный Volkswagen Transporter T1 . Он быстро произвел революцию на европейском рынке фургонов.

Модель

T1 признана одной из величайших автомобильных икон в мире. Из-за характерной округлой формы он получил название « огурец ». Автомобиль сильно отождествляется с движением хиппи. Благодаря своему просторному салону он стал излюбленным транспортным средством любителей дальних автомобильных путешествий. Если вы хотите стать его обладателем, вам теперь придется потратить немалую сумму и потратить как минимум несколько месяцев, чтобы привести его в рабочее состояние.Огурец поступил в массовое производство 8 марта 1950 года. Это был второй автомобиль в истории, произведенный Volkswagen (первым был Beetle).

Почти с самого начала T1 выпускался в четырех вариантах: грузовик для доставки, микроавтобус (8 мест), специальный автомобиль и магазин «от двери до двери». Время от времени создавались новые версии, в том числе Самба, которая и по сей день считается иконой стиля. Это был самый роскошный вариант T1. Он оснащен: сдвижной матерчатой ​​крышей, радио и часами. Он имел двухцветную окраску и хромированные элементы.Его отличительной чертой было большое количество окон (23 шт.). Судя по всему, он создан для того, чтобы туристы могли любоваться альпийскими пейзажами. Именно Samba завоевала американский рынок.

Volkswagen постоянно совершенствовал T1 как в эстетическом, так и в техническом плане. Планомерно увеличивались мощность и мощность двигателя, вводилась синхронизированная коробка передач, среднестворчатые двери были заменены на сдвижные, сигнальные стрелки заменены на поворотники и т. д.Несмотря на многочисленные доработки, в 1967 году, то есть спустя 17 лет, производство знаменитого огурца было остановлено.

Однако у этой истории был счастливый конец. На ее место пришла новая модель под названием Т2, которая быстро завоевала сердца людей во всем мире. Он имел более мощный двигатель и был немного длиннее. Самым большим визуальным отличием было лобовое стекло. В Т2 он цельный, а в Т1 делился на две части. Интересно, что T2 производился в Бразилии до 2013 года. T6 уже работает в Европе с 2015 года.

30 лет назад на рынок вышла первая калифорнийская модель T3. Это было началом исключительного успеха. Volkswagen California — самый успешный дом на колесах в своем классе. Нынешние модели с моделями первого поколения на базе Т3 объединяет одна деталь — складная крыша.

Благодаря ему создается палатка высотой почти два метра. Пользователям Volkswagen California больше ничего не нужно, чтобы сказать: «Дом там, где мы припарковали наш кемпер».

История Volkswagen California началась в 1988 году с уникального автодома на базе поколения Transporter T3. Летом того же года на Caravan Show в Эссене была представлена ​​первая калифорнийская модель. Покупатели могли разместить заказ на первую «Калифорнию» в одном из двух цветов: «Белая пастель» или «Красный марсала».

Привлекательное предложение, умные решения и неубиваемый дизайн на основе модели T сделали дом на колесах Volkswagen бестселлером в первый же год.

Так California из специальной версии модели T превратилась в собственную линейку.

Смена поколения Т3 на Т4 в августе 1990 года была сравнима с технической революцией. После четырех десятилетий использования заднего привода с оппозитным двигателем специалисты Volkswagen изменили ситуацию: они поставили двигатель спереди и объединили его с передним приводом. В машине было затронуто все: дизайн, подвеска, двигатели и простор.Особенно много свободного места сзади.

Это свободное пространство было использовано гораздо лучше на California T4, выпущенном в 1990 году. Благодаря своим решениям он опередил любой другой дом на колесах того времени. Рекламным слоганом при выводе новой модели на рынок был «Отель Калифорния. Спокойное место, уютный интерьер, панорамный вид гарантирован».

Как и отель California, California T4 стал хитом продаж: было продано 39 000 единиц.

С появлением T5 в комфорте кемпера появилось новое измерение. Эта калифорнийская модель также намекала на инновационную концепцию пространства из оригинальной версии. Многочисленные системы помощи водителю и новейшие коммуникационные решения позволили Калифорнии стать кемпером будущего. Эта модель стала бестселлером 2017 года.

Верно будет сказать, что модели California никогда не были обычными автомобилями.Скорее, они считались автомобилями, ставшими классикой своего времени. В Германии первый California T3 только что получил статус «Классический», а вместе с ним и букву «Н» на номерном знаке.

Велика вероятность того, что следующие поколения также войдут в Зал славы классических автомобилей. Одно можно сказать наверняка — в настоящее время все калифорнийские автодома, начиная с моделей 1988 года и заканчивая моделями 2020 года, уже имеют статус культового автомобиля.Это вневременной автомобиль.

В этом году модельный ряд Grand California пополняется, и мы имеем честь пригласить вас отправиться с ней в приключение.

.90 000 автомобилей Volkswagen California — как устроен культовый дом на колесах?

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Volkswagen California в… Калифорнии. ФИЛЬМ

Первый Volkswagen California вышел на дороги в 1988 году, но изначально так называлась только специальная версия этого автодома, основанная на модели T3 и созданная совместно с компанией Westfalia (отсюда ее часто называют автомобилем не Калифорния , но Вестфалия).Хотя с тех пор прошел 31 год, а Volkswagen Transporter изменился до неузнаваемости (он даже не приводится в движение оппозитным двигателем, расположенным сзади), California удивительно похож на своего предшественника. От внутренней планировки и обстановки до характерного «шатра» на крыше.

Стоит отметить, что в прошлом Volkswagen также предлагал эту модель с фиксированной приподнятой крышей, благодаря чему автомобиль стал немного больше похож на «взрослый» дом на колесах.В настоящее время такого решения мы не получим, что, вопреки видимости, продиктовано практическими соображениями. В результате California выглядит как любой другой T6, обладает такой же аэродинамикой и не имеет проблем с размещением на подземных парковках.

Не думайте, однако, что люди, спящие на втором этаже, находятся в таких же условиях, как и в раскинутой палатке на земле. Помимо того, что они находятся на два метра над землей, в их распоряжении есть настоящая кровать, пусть и довольно компактная.Лежат они на тонком (но все же) матрасе (толщиной 55 мм), который в свою очередь опирается на поперечные доски — совсем как на полноценной кровати (это 2 м х 1,2 м). Имеют светодиодное освещение (включается отдельно справа и слева) и розетку 12В. В боковых стенах мы находим полукруглые окна с москитными сетками, как и в передней стене, которые также можно полностью выдвинуть, создав таким образом спальню с видом на… то, перед чем мы поставим нашу Калифорнию.Недостатки «верхнего этажа»? Прохладными ночами там, ну, прохладно, и единственный способ получить теплый воздух от стояночного обогревателя — через вентиляцию, через которую мы забираемся наверх. Так будет тепло на голове, но не на ногах. Приличное одеяло может быть незаменимым.

Картина

Фольксваген Калифорния

Этих проблем не существует для людей, спящих внизу, чья кровать состоит из сложенного заднего дивана и полки в багажнике.На все это кладем матрац и можно сказать, что условия для сна по-домашнему никакие (размеры кровати 2 м х 1,14 м). Здесь также будет теплее, чем наверху. Если только ночи не жаркие и душные, то тут дела обстоят гораздо хуже. На первом этаже можно открыть три окна, благодаря чему там почти всегда есть какое-то движение воздуха. Внизу мы можем открыть только одно раздвижное окно и поместить в него москитную сетку.

Картина

Фольксваген Калифорния

Как насчет конфиденциальности? Боковые и заднее окна имеют рольставни, полностью закрывающие обзор внутрь. Лобовое стекло может быть закрыто двумя шторками, которые выдвигаются из передних стоек, а боковые передние окна закрываются тканевыми магнитами. Они прилипают к металлическим элементам двери, защищая нас от посторонних глаз и солнца. Здесь также стоит упомянуть о вездесущей подсветке салона.Находим здесь четыре лампы в обшивке потолка, которых нам достаточно, чтобы все четко видеть, но дополнительно есть освещение над кухонькой (заметно сильнее), а пол можно подсветить светодиодной лентой, размещенной в шкафах (тоже очень сияющий). Шкафы в пристройке и «гардероб» за ней имеют раздельное освещение. Все это дополняется фонариком под передним пассажирским сиденьем, который можно снять и использовать как фонарик.

Картина

Фольксваген Калифорния

В "дневном режиме" Калифорния тоже оказывается очень практичной и продуманной. Верхняя кровать поднимается вверх на телескопах, благодаря которым можно выпрямиться в машине, а также проветрить и осветить салон через окна в «палатке». Передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, а к мебели в кухонном уголке прикреплена рейка, по которой скользит откидной столик. Вот так мы превращаем наш дом на колесах в столовую.

Картина

Фольксваген Калифорния

Кухонный уголок состоит из холодильника (42 л), двух газовых конфорок (подключение к килограммовому баллону) и раковины. В Калифорнии есть 30-литровый резервуар для пресной воды и второй для бытовых сточных вод, так что здесь мы можем легко мыть посуду, руки и зубы.Внизу вы найдете два шкафа, разделенных пополам полками, а под раковиной есть дополнительный ящик для столовых приборов. Настройки холодильника, подъемной крыши и дополнительного отопления меняются с помощью панели в обшивке крыши. Маленький монохромный дисплей — не очень практичное решение, да и язык у него всего один — немецкий. У нас также есть предварительный просмотр уровня воды и заряда батареи в режиме кемпинга (их два). Хорошей новостью является то, что эту проблему заметил сам Volkswagen, и в недавно представленном калифорнийском фейслифтинге мы можем найти гораздо больший, цветной и сенсорный экран.

Картина

Фольксваген Калифорния

В хорошую погоду, конечно, гораздо приятнее сидеть на улице, и об этом тоже подумали дизайнеры Калифорнии. Автомобиль имеет выдвигающийся (вручную) тент, эффективно защищающий от солнца или дождя.С внутренней стороны раздвижных дверей есть раскладной столик, а в задней двери — два раскладывающихся стула. У них могла бы быть немного более высокая спинка, но их размер был сделан так, чтобы поместиться в их тайнике.

1/27

.

Так как мы уже находимся в непосредственной близости от багажника, в настройках "по умолчанию" это не впечатляет. Пространство под каркасом кровати не маленькое, и некоторые вещи можно положить вверху, не боясь, что они сдвинутся вперед в случае торможения. Однако праздничной поездки для четырех человек явно недостаточно. К счастью, каркас кровати не установлен постоянно, и кушетку можно сдвинуть вперед, создав действительно большой «трюм».Проблема в том, что это хорошее решение только для вождения. В кемпинге мы должны отодвинуть диван как можно дальше, чтобы иметь возможность свободно пользоваться мини-кухней. В свою очередь, трансформируя диван в кровать, мы практически полностью лишаем себя багажного отсека — чемоданы можно поставить максимум под 2/3 кровати (под последний элемент помещается большой выдвижной ящик). Поэтому, хотя California является четырехместным (и пятиместным, если требуется), лучше всего использовать его с двумя.Это решает проблему с местом для багажа, а также ежедневным складыванием и раскладыванием кровати (и перестановкой багажа для этого). Наверху находится спальня, внизу «гостиная», а за диваном — кладовая.

Картина

Фольксваген Калифорния

Как мы писали ранее, большим преимуществом California является то, что его габариты ничем не отличаются от других версий Volkswagen T6.Благодаря этому управление им почти не отличается от управления большим легковым автомобилем. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к немного другой посадке за рулем и другому ракурсу. Маневрировать на парковках не проблема (автомобиль маневренный и может быть оснащен парктроником и камерой заднего вида), а в дороге мы быстро забываем, на чем едем. В салоне совершенно тихо, даже при движении на скоростях по шоссе, а машина остается стабильной и не слишком чувствительной к боковым порывам.Опыт вождения в Калифорнии в «легковом автомобиле» также был углублен вождением тестируемого автомобиля. 2-литровый дизель, развивающий 199 л.с., в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG очень охотно разгоняет автомобиль, позволяя легко совершать обгоны на трассе и быстро достигать шоссейных скоростей. Сгорание? По трассе было около 10 л/100 км, по загородным дорогам на 2 л/100 км меньше.

Картина

Фольксваген Калифорния

Чего не хватало «нашей» Калифорнии, так это полного привода, который, к счастью, входит в список опций. Решиться на него стоит не только потому, что мы сможем сойти с асфальта в беззаботном поиске места для ночлега.Передний привод просто не справляется с такой большой мощностью, чему не помогают рабочие характеристики коробки передач DSG. Если добавить немного газа, то машина будет заводиться очень лениво, а через 2-3 секунды начнет нормально разгоняться. Коробка передач как будто на мгновение задержала двигатель на полумуфте. Это раздражает, особенно когда мы стоим на светофоре и хотим двигаться в ряд с другими машинами. Однако, если мы добавим больше газа, машина будет стартовать более эффективно, только чтобы внезапно сильно дернуться (конец «полусцепления») и рвануть вперед с визгом шин.Также затрудняет быстрое включение в трафик — без рывков и скрипов не получится.

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Volkswagen California в ... Калифорнии INTERIA.PL

Кроме того, вождение в Калифорнии может быть расслабляющим.Также для водителя, который может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль с радаром (работающий в полном диапазоне скоростей) и ассистент смены полосы движения. Разговоры с пассажирами сзади облегчает система усиления голоса (над водителем есть микрофон, который передает наш голос на динамики сзади). Заводская аудиосистема звучит прилично, но тех, кто любит слушать много музыки в дороге, должна заинтересовать аудиосистема Dynaudio (дополнительно 5 850 злотых).

Картина

Фольксваген Калифорния

Интерьер тоже впечатляет. На приборной панели только жесткий пластик (но хорошо подогнанный), а вот дверные панели сделаны из мягкого пластика. Шкафы в кухоньке отделаны деревом, как и пол в «жилой» части (хотя это только имитация). Ощущение пребывания в высококлассном «отеле» обеспечивала и светлая обивка салона из кожи и алькантары.Единственным суровым видом стали подстаканники, выходящие из центральной консоли. Они слишком мелкие, поэтому иногда у нас могут возникнуть опасения, удержат ли они чашку или бутылку в них. Что еще хуже, в протестированном экземпляре весь ящик с ручками двигался во все стороны, производя довольно убогое впечатление.

Volkswagen California - очень хороший мобильный отель, но за проживание в нем нужно много платить.Базовая версия Beach стоит 139 320 злотых, а протестированная топовая версия Ocean — 193 680 злотых. И речь идет об автомобиле с двигателем мощностью 102 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Тестируемый 199-сильный вариант стоил 227 640 злотых, но мы искренне рекомендуем выбирать модель с приводом 4MOTION, что поднимает цену до 239 040 злотых. Протестированный агрегат уже стоил около 280 000. PLN и имел на борту большинство, но не все дополнительные услуги. Цена была открыта, среди прочего, навигацией (6 740 злотых), светодиодным освещением (5 760 злотых) и двухцветным кузовом (7 680 злотых).Много, но удовольствие от калифорнийской поездки тоже немалое. Более того, упорно, его можно использовать ежедневно, для чего более крупные автодома совершенно не подходят.

90 100 Михал Доманьски 90 101 90 097

.

Смотрите также