7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген седан


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1327 перейти
Наших тест-драйвов:
205 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 - сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 - 2020
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • ID.3

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 - 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - 2020
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Volkswagen представил свой самый дорогой седан Arteon :: Autonews

Новым флагманом марки Volkswagen в Европе стал лифтбэк Arteon, который немцы представили на автосалоне в Женеве. В отсутствие представительского седана Phaeton, от наследника которого пришлось отказаться из-за финансовых соображений, именно Arteon станет самой большой и дорогой моделью марки в Европе.

В модельном ряду дизайнерский Arteon фактически займет место модели Volkswagen Passat CC, но теперь это не производная от седана Passat, а совершенно самостоятельная модель. Название машины намекает на искусство (art) и флагманский седан Phideon для китайского рынка, у которого модель заимствовала вторую часть имени. И это не просто стилистический эксперимент, которым по сути был прежний Volkswagen CC. Немцы представили новый дизайн, который впоследствии получат все будущие модели марки.

Arteon только кажется седаном – у машины пять дверей и безрамочные окна, но четырехместной конфигурации салона не предусмотрено. По габаритам он сильно напоминает Skoda Superb: длина машины - 4862 мм, ширина – 1871 мм, а колесная база – те же 2841 миллиметров. Однако Arteon чуть ниже и имеет менее емкий багажник объемом от 563 до 1557 литров.

Салон флагман заимствовал у Passat, но посадка ниже, комплектация богаче. Например, в базе есть климатическая установка, электроприводы передних кресел, сенсорная медиасистема и светодиодные фары. За доплату предложат тот же набор, что есть в списке опций седана, включая массажер сидений, климат-контроль для задних пассажиров, проекционный экран и дисплей панели приборов. Набор систем-помощников не хуже, чем у конкурентов, но теперь электроника может самостоятельно затормозить машину и даже припарковать ее на обочине, если водитель уснул или потерял сознание.

В основе машины – стандартная платформа MQB, а набор двигателей тот же, что у седана. Но открывает линейку новый 1,5 TSI мощностью 150 л.с., следом за которым идут двухлитровые бензиновые моторы мощностью 190 и 280 л.с., а также дизели с отдачей 150, 190 и 240 лошадиных сил. В базе – шестиступенчатая МКП, альтернатива –семиступенчатый «робот» DSG. Будет и полный привод, но только для старших моторов.

Выпуск машины наладят в Германии на одной ветке конвейере с Passat. Продажи начнутся в июне, но решение о том, появится ли Arteon в России, пока не принято.

Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru

Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

обновление и новые рынки — Авторевю

Седан Volkswagen Virtus дебютировал еще пять лет назад в Бразилии. Тогда еще была надежда, что таким станет и наш Polo-седан нового поколения, ведь Virtus фактически и есть удлиненный Polo нового поколения с отдельным багажником, но в России Volkswagen пошел по другому пути. А Virtus все-таки выбрался за пределы Латинской Америки: премьера рестайлинговой модели прошла в Индии.

На местном рынке Virtus заменит модель Volkswgen Vento, которая представляет собой разновидность знакомого нам Polo-седана. Для концерна Volkswagen это вторая фаза плана India 2.0, который обошелся в миллиард долларов и призван значительно усилить присутствие марок Skoda и Volkswagen в этом регионе. Первым этапом стратегии стал выпуск кроссоверов-близнецов Skoda Kushaq/Volkswagen Taigun, а теперь пришла очередь относительно недорогих седанов Skoda Slavia и Volkswagen Virtus, которые сделаны на основе бразильского Виртуса.

Слева — бразильский Virtus 2017 года, справа — индийский Virtus 2022 года

Новый индийский Virtus отличается от заокеанского тезки измененным дизайном: у него другие фары, задние фонари, бамперы и даже крышка капота. Рестайлинговый седан выглядит даже чуть агрессивнее исходника. Virtus заметно крупнее уходящего Vento и российского Polo: колесная база — 2651 мм, длина — 4561 мм. Причем благодаря оригинальному оперению индийский вариант оказался сразу на 79 мм длиннее бразильского. Ширина — 1752 мм, высота — 1507 мм. Объем багажника — 521 литр.

Интерьер для Индии тоже обновлен, хотя архитектура передней панели в целом не изменилась. Базовая версия имеет аналоговые приборы, обычный кондиционер, семидюймовый экран медиасистемы и две подушки безопасности. За доплату предложены боковые подушки и занавески безопасности, виртуальные приборы (на восьмидюймовом экране), медиасистема с десятидюймовым дисплеем и навигатором, камера заднего вида, климат-контроль (с сенсорным пультом), люк и даже вентиляция передних сидений.

Virtus изначально базируется на платформе MQB-A0 с полузависимой задней подвеской, но в случае с индийской версией использована адаптированная и упрощенная версия MQB-A0-IN. Например, задние тормоза могут быть только барабанными, а еще сильно урезана электроника.

Гамма моторов в Индии тоже своя, и главное отличие от бразильской — отсутствие простого атмосферника. На выбор предложены турбомоторы 1.0 TSI (115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.). Базовый трехцилиндровый агрегат сочетается с «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом», а четырехцилиндровый двигатель — с той же механической коробкой передач или семиступенчатым «роботом» DSG. Старший 150-сильный мотор положен только версии Virtus GT с черным декором на кузове и легкими спортивными нотками в салоне.

Четырехдверки Volkswagen Virtus будут выпускать на одном заводе с моделью Skoda Slavia, причем стратегия India 2.0 подразумевает достижение степени локализации 95%, так что моторы для новых моделей концерн Volkswagen производит здесь же. Продажи на внутреннем рынке начнутся в мае, а впоследствии Виртусы индийского производства станут поставлять еще в 25 стран мира.

Volkswagen - все модели Фольксваген 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2022 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Седан Volkswagen Aero B засняли в камуфляже "под Джетту"

Слухи о смерти Volkswagen Passat, похоже, сильно преувеличены: электроседан Aero B сменит его далеко не сразу. Компания уже подтвердила, что традиционный среднеразмерный седан с ДВС получит новое поколение (а также близнеца в лице Skoda Superb) – а значит, жить ему еще примерно до конца десятилетия. К этому моменту  электрическому Aero B тоже придет пора сменить генерацию на вторую – и вот она-то, вероятно, и сможет послужить заменой классическому Passat в эпоху электромобилей.

Застигнутый фотошпионами в австрийских Альпах электроседан Aero B, похоже, проходит испытания уже в серийном кузове. Но в камуфляже под младшую модель Jetta – с обманными наклейками на фарах и задних фонарях и с "решеткой радиатора" (у электромобиля ее, разумеется, нет). Имитация выхлопных труб тоже родом с компактного седана. Аналогичная ерунда и с дверными ручками: реальные наверняка скрыты под наклейками. Можем спорить, что они, как заведено у электрокаров, для лучшей обтекаемости не выступают над поверхностью кузова.

Но главный вопрос – седан ли Aero B или все-таки не седан? Мы считаем, что гораздо более вероятно увидеть под камуфляжем более практичный кузов лифтбек – задняя часть выглядит коротковатой для багажника с обычной крышкой. Чувствуем, здесь больше пахнет "Артеоном", чем "Пассатом" – и если это так, то было бы неплохо. Нам кажется, что седанам уже не место на планете, и у прототипа должна обнаружиться удобная большая задняя дверь, облегчающая погрузку и разгрузку.

Кто-то скажет, что по сравнению с Arteon и Passat Aero B выглядит в принципе более массивным и громоздким – из-за батарей между осями пропорции у электромобиля другие. И все же мы рады, что VW наконец-то строит седан или лифтбэк на платформе MEB для тех, кто не увлекается кросоверами и считает ID.3 слишком маленьким. Кстати, логика подсказывает, что серийную машину назовут не Aero B, а как-то иначе, с неизменным для электромобилей из Вольфсбурга маркером ID.

Считается, что VW выпустит в продажу базовый заднеприводный автомобиль с одним мотором и "подогретую" двухмоторную версию GTX – в точности так, как это уже было проделано с GTX-версиями моделей ID.4 и ID.5. Ожидается, что в максимальной комплектации седан будет разгоняться до ста в час примерно за 5,6 секунды – что было бы довольно неплохо, учитывая размеры и вес Aero B.

Любители грузопассажирских версий смогут получить универсальную версию Aero B – как это уже продемонстрировал Концепт Space Vizzion около двух лет назад. Такой электрический "вагон", возможно, и станет настоящим сменщиком классических "Пассатов" на бензине и дизеле, которые, если верить слухам, в следующем (и вероятно, последнем) поколении будут доступны только в форм-факторе универсала.

Те, кому нужно перевезти больше груза, могут получить вагон, как указано в удостоверении личности. Концепт Space Vizzion около двух лет назад. Полностью электрический универсал может стать де-факто заменой Passat, поскольку, по слухам, следующее (и, возможно, последнее) поколение модели с бензиновым и дизельным топливом будет поставляться исключительно с длинной крышей.

Aero B должен пойти в серию в 2023 году – через год после дебюта долгожданного ID.Buzz.

Фольксваген Поло sedan от официального дилера Классика

Новый Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) позволит уверенно чувствовать себя как на просторах мегаполиса, так и на загородном шоссе. Это первая модель VW в России, которую украшает обновленный логотип бренда. Кроме того, новый «Поло» теперь выполнен в кузове лифтбек, пришедшем на смену хорошо знакомому седану.

Экстерьер

Классические плавные линии легендарной модели теперь подчеркивает усовершенствованная радиаторная решетка, новый передний бампер и задний диффузор, а также геометричные светодиодные фары. Причем современная светодиодная оптика доступна уже в базовой комплектации. Задние фонари теперь имеют две секции, одна из которых находится на крышке багажника и тоже является активной. Благодаря новому кузову объем багажного отделения достигает внушительных 530 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель возрастает до 1460 литров.

Интерьер

Каждая комплектация автомобиля имеет индивидуальную отделку сидений, а также собственный дизайн декоративных вставок центральной консоли, дверей и передней панели. Салон оснащен мультимедийной системой Composition с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8 дюймов и поддержкой AppConnect. Она позволяет управлять приложениями со смартфона, поэтому незаменима в дальних поездках. Начиная с комплектации Exclusive, салон спереди оборудован атмосферной подсветкой в нижней части.

Технические характеристики

Мягкий и динамичный ход автомобиля обеспечивают экономичные современные двигатели мощностью 90–125 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой, а также 6- или 7-диапазонным автоматом. Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Модель доступна в 4 комплектациях – Origin, Respect, Status, Exclusive. Владельцам топовой комплектации будет доступен весь набор впечатляющих технологичных решений бренда – всепогодное освещение, настраиваемая цифровая приборная панель, а также система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy. Задняя камера со звуковыми сигналами позволит без проблем припарковаться даже в тесном пространстве.

Чтобы купить Volkswagen Polo 2020 модельного года в Санкт-Петербурге, обращайтесь в автоцентр «Классика». Мы являемся официальным дилером Volkswagen в СПб. и предлагаем выгодные условия приобретения. Запишитесь на тест-драйв, чтобы оценить все преимущества новой модели уже сейчас.  

моделей VW - выберите и настройте свой новый Volkswagen!

Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.Более подробная информация о WLTP доступна на сайте: www.volkswagen.pl/pl/wltp.html. Установка аксессуаров в транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных автомобилей и может произойти не ранее, чем после первой регистрации транспортного средства, только по вашему запросу. Запас хода для электромобилей или запас хода для подключаемых гибридов может различаться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода зависит от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности. Указанные цены включают НДС (23%). Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 § 2 ГК РФ. Volkswagen Osobowe оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации. Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствуют европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html.

Volkswagen Passat седан - больше нельзя заказать, веха времени

Фольксваген Пассат может не нравиться, но корону с него не отнять.Или, может быть? Король среднего класса получил желтую карточку (причем от доски сам!), так что с одной версией ему пришлось распрощаться. Который? Тот, который больше всех проигрывает по сравнению с внедорожниками, преобладающими в рейтингах продаж. Покупатели больше не могут заказать новый Passat с кузовом седан — машина исчезла из конфигуратора и прощается со Старым Континентом.

Хуберт Нидзельски, руководительPR-агентство Volkswagen подтвердило, что седан больше не выпускается. - Кратко и по делу: у нас закрыто производство версии Passat Limousine, поэтому ее нет на сайте, и мы не принимаем новые заказы, - сообщил он нам, когда его попросили прокомментировать. Если кто-то думал о покупке этой версии, он должен искать бесплатные копии в наличии у дилеров. Это, однако, может быть проблемой, учитывая проблемы с общей доступностью новых автомобилей.

Фото: Фольксваген.пл/скриншот Скриншот конфигуратора VW. Есть только Passat Variant.

Конец трехобъемного Volkswagen Passat в Европе

Когда в 2019 годуVolkswagen начал продажи обновленного Passat B8, бренд гудит о рекорде: «Это уже 30-миллионная единица! Ни один другой бизнес-лимузин в мире никогда не продавался в большем количестве, чем Volkswagen Passat». И хотя за 48 лет, прошедших с момента дебюта на рынке, покупателям было поставлено более 30 миллионов Passat, упадок седанов означает, что производить трехобъемный вариант больше не стоит. Не только в нашей части земного шара - американцы тоже распрощались со своим Пассатом.

Компания не намерена полностью убивать культовую модель.Отказ от предложения седана не меняет ситуацию на рынке универсалов — Volkswagen Passat Variant по-прежнему доступен и может быть настроен на сайте. По нашей информации, этот вариант останется в продаже как минимум до конца 2023 года, а может быть, и до начала 2024 года. Позже его заменит… и не потому, что это не электрический внедорожник! Это будет просто бензиновый универсал.

Посмотреть визуализации: Новый Volkswagen Passat - только универсал

Хотя модель не исчезает полностью с рынка, окончание производства немецкого седана также закрывает целую эпоху в автомобилестроении.Сегодня покупатели без ума от более практичных внедорожников, хэтчбеков и универсалов. Сбитые с пьедестала классические седаны ушли в прошлое, и Passat не первый — и, вероятно, не последний.

.

Шины Volkswagen Sedan >> Размер шин

шины Фольксваген Седан


Volkswagen Седан — модель, выпускаемая с 1985 года. С момента своего появления на авторынок было выпущено целых 10 поколений этого автомобиля. Автомобиль относится к легковым автомобилям среднего класса. Его максимальная скорость колеблется от 160 до 250 км/ч. Volkswagen Passat Седан оснащается двухрядным двигателем, а также V-образной или 4-8-цилиндровой компоновкой.Эта модель имеет подключаемый полный привод и работает на бензине, дизельном топливе или на бензине и электричестве.

Volkswagen Passat Седан имеет четыре двери, а также от четырех до пяти мест. Максимальная вместимость его багажного отделения составляет от 725 до 1152 литров. Средний расход топлива этой модели автомобиля в зависимости от данной версии двигателя составляет от 4,1 до 10,5 литров на 100 километров пути. Качественные шины Volkswagen обеспечивают хорошее сцепление автомобиля с грунтом, гарантируя тем самым не только безопасность, но и высокий комфорт вождения.

В зависимости от года выпуска данного автомобиля автомобиль может быть оснащен рядом дополнительных функций.

На этой странице вы найдете список поколений автомобилей Volkswagen. делится на последующие годы производства. Расслабиться шины на фольксваген , необходимо знать поколение и год выпуска вашего автомобиля Фольксваген Седан . На следующем шаге выберите привод вашего автомобиля и выберите его Шины на Фольксваген Седан , предложим стандартные шины находится в вашем автомобиле, а также мы предоставим список заводских размеров шин для замены шин Volkswagen Sedan.Если у вас есть автомобиль Volkswagen, вы обратились по адресу, у нас вы обязательно его найдете. шины, которые вас интересуют, и вы найдете дополнительную информацию о модели Седан например: количество и расстояние между крепежными винтами, тип резьбы, диаметр центрального отверстия и т. д. 9000 3

Выбор шин для Volkswagen Sedan

Представляем список Фольксваген седан поколения. Выберите модельный год и поколение седана и найдите шины . для фольксваген седан .Выберите и нажмите на интересующий вас год выпуска автомобиля для поиска дальнейших правильных шин для Volkswagen Sedan

. .90 000 Рекомендуемый седан с финансированием - Audi, Volkswagen

Седаны являются синонимом роскоши. Эти автомобили ассоциируются в первую очередь с шишками, радующими своей элегантностью и классом. Поэтому седан отлично работает как служебный автомобиль. Автомобили также отличаются хорошими ходовыми качествами и комфортом вождения. Давайте проверим, какие седаны сегодня можно встретить на рынке, чем они характеризуются и как выглядит их финансирование.

См. эту статью для получения информации о:

Что такое седаны?

Как уже было сказано, седаны всегда ассоциировались с роскошью и классом. Отсюда их еще называют каретами и лимузинами. Для них характерна трехкорпусная форма со следующими отсеками: моторным, пассажирским и грузовым. С одной стороны такое строение является преимуществом, с другой - недостатком. Почему это так? Говоря о преимуществах данного решения, следует отметить, что отделение багажного отделения от салона обеспечивает звукоизоляцию и изоляцию салона.Обратной стороной в этой ситуации, однако, является ограничение возможностей загрузки. Из-за того, что багажное отделение никак не соединяется с салоном, складывание сидений не даст нам больше места для багажа. Возможно, для кого-то это серьезное препятствие, отбивающее от покупки седана. Впрочем, в этом нет ничего страшного, ведь багажники в седанах совсем не маленькие – их хватает для среднестатистического пользователя.

Автомобили для ценителей элегантности, комфорта и хороших ходовых качеств

На автомобильном рынке можно найти очень интересные модели седанов.Их отличает замечательная эстетика, хорошая управляемость, а также множество современных решений в области систем помощи водителю и технологий, облегчающих маневрирование и управление транспортным средством.

Первое предложение – седан Volkswagen, модель Arteon. Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, с мощностью двигателя от 150 до 280 л.с. Автомобиль имеет красивый, стройный силуэт, его динамичные линии очаровывают и делают кузов экстравагантным, спортивным и в то же время совершенным и элегантным.Цены на Volkswagen Arteon начинаются от 163 690 злотых. Вы можете воспользоваться льготным финансированием, чтобы приобрести эту модель для своей компании или в частном порядке.

Как выгодно профинансировать покупку Volkswagen Arteon?

Volkswagen Financial Services предлагает множество вариантов финансирования, подготовленных как для деловых, так и для частных клиентов. Самым большим преимуществом этих финансовых продуктов является гибкость. Индивидуальные параметры контракта могут быть адаптированы к вашим предпочтениям и, таким образом, адаптированы к финансовому состоянию компании или домохозяйства.

Седан

от Volkswagen — отличный выбор, особенно когда он сочетается с выгодным финансированием. Выбирая кредит EasyDrive, мы можем рассчитывать на низкие ежемесячные платежи. Здесь у нас есть возможность сделать собственный платеж от 0% до 30%, кроме того, период финансирования может быть распределен на 24, 36 или 48 месяцев, и в конце контракта мы можем выбрать возврат автомобиля. , погасить его в рассрочку или путем единовременного погашения. Если задать параметры так: 30% от первоначального взноса, 36 месяцев финансирования и 20 тыс.годовой пробег, ежемесячный взнос составит 1351 злотый (7,48% годовых).

Однако, если вы заинтересованы в аренде автомобиля, вы можете выбрать предложение 101% EasyBuy Leasing. Введя в лизинговый калькулятор, созданный для этого варианта финансирования, такие параметры, как первоначальный взнос в размере 30% и период финансирования в 36 месяцев, вы получите ежемесячный платеж в размере 2 652 злотых. В этом предложении нет ограничения по километражу. Однако вы можете воспользоваться длительным периодом финансирования до 5 лет и выгодной суммой погашения от 1% до 25%.

Какие седаны предлагает Audi?

Audi A6 Limousine — это седан с очень спортивным кузовом, но элегантный и со вкусом. Эта комбинация идеальна для любителей более сильных ощущений, адреналина, а также классических решений. Под капотом этой модели вы найдете 340 л.с. Разгон до сотни за 5,1 сек. и максимальный крутящий момент 500 нМ впечатляют. Цена автомобиля составляет 219 200 злотых. Более мягкой версией лимузина A6 является лимузин A3, который очаровывает комфортным, автоматическим, эффективным и интеллектуальным вождением.За этот седан вам придется заплатить 109 800 злотых. Давайте проверим, какие финансовые продукты предлагает Audi и насколько они выгодны.

Финансирование лимузина Audi A6

Современный лизинг для бизнес-клиентов с низким ежемесячным платежом и возможностью выкупа или возврата автомобиля по окончании договора предлагает Audi Perfect Lease. Гибкие характеристики финансирования позволяют устанавливать индивидуальные параметры договора, благодаря чему мы получаем больший контроль над расходами. Выбрав первоначальный взнос 10%, период финансирования 36 месяцев и годовой лимит 10 000 километров., мы получим рассрочку в размере 1673 злотых.

Как насчет индивидуальных клиентов? Они также могут подать заявку на льготное финансирование. Частный лизинг Audi Perfect Lease для частных клиентов работает по тем же принципам, что и вышеуказанный финансовый продукт. В этом случае, когда мы примем решение о первоначальном взносе в размере 10%, периоде финансирования 36 месяцев и годовом лимите пробега 10 000, нам придется платить взнос в размере 2 058 злотых в месяц.

Наслаждайтесь комфортной ездой на лимузине Audi A3

Посмотрим, как будет выглядеть финансирование Audi A3 Limousine.Это модель дешевле предыдущего седана той же марки более чем на 100 000 злотых. Так разница в рассрочке тоже будет хорошо видна?

Первым финансовым продуктом, который мы будем тестировать для лимузина Audi A3, является Audi Perfect Lease, то есть современный лизинг. Если мы выберем размер первоначального взноса в размере 10%, 36 месяцев финансирования и лимит в 10 000 километров, мы будем ежемесячно платить в рассрочку всего 838 злотых.

Люди, решившие воспользоваться опцией Audi Perfect Lease для частных клиентов, могут платить всего 1031 злотый в месяц.Все, что вам нужно сделать, это выбрать первоначальный взнос 10%, период финансирования 36 месяцев и 10 000. км годового лимита.

Audi Classic Лизинг

Audi также предлагает третий финансовый продукт — Audi Classic Leasing. В рамках этого предложения вы можете оплатить от 0% до 45% собственного вклада, воспользоваться пятилетним периодом финансирования. Стоимость выкупа этого опциона начинается с 1%. Стоит отметить, что здесь нет ограничения годового пробега, поэтому это очень хороший вариант для бизнес-клиентов.

Установив параметры предложения Audi Classic Leasing на период финансирования 48 месяцев и уплатив первоначальный взнос в размере 20%, ежемесячный взнос за модель Audi A3 Limousine составит 1704 злотых, а за более дорогую модель A6 Limousine PLN. 2403.

ПРИМЕЧАНИЕ! Все расчеты по аренде и кредиту, включенные в статью, подготовлены на основе цен и условий финансовых продуктов, действовавших на 23 января 2022 г.,

.

Volkswagen Sedan - Характеристики дисков, шин, PCD, вылет на каждый год и поколение

Выберите поколение MK2 [1983 .. 2004] [MXNDM]

Twój krajAfganistanWyspy AlandzkieAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskieAndoraAngolaAnguillaAntarktydaAntigua i BarbudaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudyBhutanBoliwiaBonaire, Sint Eustatius i SabaBośnia i HercegowinaBotswanaWyspa BouvetaBrazyliaBrytyjskie Terytorium Oceanu IndyjskiegoBruneiBułgariaBurkina FasoBurundiRepublika Zielonego PrzylądkaKambodżaKamerunKanadaKajmanyRepublika ŚrodkowoafrykańskaCzadChileChinyWyspa Bożego NarodzeniaWyspy KokosoweKolumbiaKomoryKongoKongoWyspy CookaKostarykaWybrzeże Kości SłoniowejChorwacjaKubaCuraçaoCyprCzechyDaniaDżibutiDominikaDominikanaEkwadorEgiptSalwadorGwinea RównikowaErytreaEstoniaEswatiniEtiopiaFalklandyWyspy OwczeFidżiFinlandiaFrancjaGujana FrancuskaPolinezja FrancuskaFrancuskie Terytoria Południowe i AntarktyczneGabonGambiaGruzjaNiemcyGhanaGibraltarGrecjaGrenlandiaGrenadaGwadelupaGuamGwatemalaGuernseyGwineaGwinea BissauGujanaHaitiWyspy Heard i McDonaldaWatykanHondurasHo ngkongWęgryIslandiaIndieIndonezjaIranIrakIrlandiaWyspa ManIzraelWłochyJamajkaJaponiaJerseyJordaniaKazachstanKeniaKiribatiKorea PółnocnaKorea PołudniowaKuwejtKirgistanLaosŁotwaLibanLesothoLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLuksemburgMakauMadagaskarMalawiMalezjaMalediwyMaliMaltaWyspy MarshallaMartynikaMauretaniaMauritiusMajottaMeksykMikronezjaMołdawiaMonakoMongoliaCzarnogóraMontserratMarokoMozambikMjanmaNamibiaNauruNepalHolandiaNowa KaledoniaNowa ZelandiaNikaraguaNigerNigeriaNiueNorfolkNorth MacedoniaMariany PółnocneNorwegiaOmanPakistanPalauPalestynaPanamaPapua-Nowa GwineaParagwajPeruFilipinyPitcairnPolskaPortugaliaPortorykoKatarReunionRumuniaRosjaRwandaSaint-BarthélemyWyspa Świętej Heleny, Wyspa Wniebowstąpienia i Tristan da CunhaSaint Kitts i NevisSaint LuciaSaint-MartinSaint-Pierre i MiquelonSaint Vincent i GrenadynySamoaSan MarinoWyspy Świętego Tomasza i KsiążęcaArabia SaudyjskaSenegalSerbiaSeszeleSierra LeoneSingapurSint MaartenSłowacjaSłoweniaWyspy SalomonaSomaliaRepublika Południowej A frykiGeorgia Południowa i Sandwich PołudniowySudan PołudniowyHiszpaniaSri LankaSudanSurinamSvalbard i Jan MayenSzwecjaSzwajcariaSyriaTajwanTadżykistanTanzania, the United Republic ofTajlandiaTimor WschodniTogoTokelauTongaTrynidad i TobagoTunezjaTurcjaTurkmenistanTurks i CaicosTuvaluUgandaUkrainaZjednoczone Emiraty ArabskieZjednoczone Królestwo Wielkiej Brytanii i Irlandii PółnocnejDalekie Wyspy Mniejsze Stanów ZjednoczonychStany Zjednoczone AmerykiUrugwajUzbekistanVanuatuWenezuelaWietnamBrytyjskie Wyspy DziewiczeWyspy Dziewicze Stanów ZjednoczonychWallis i FutunaSahara ZachodniaJemenZambiaZimbabwe

.

Volkswagen спортивный седан

Passat CC для тех, кто мечтает о купе, но не хочет жертвовать комфортом.

Passat CC — третья версия лимузина сегмента D производства Volkswagen, который также популярен в Польше. Под литерами CC, однако, скрывается не купе-кабриолет, как у большинства конкурирующих моделей, а четырехдверное купе, напоминающее приплюснутый лимузин.

Passat CC

на 5 см ниже и на 3 см шире седана, но пол практически такой же.Немного изменена передняя подвеска, теперь она легче на 14 кг, благодаря использованию большего количества элементов из алюминиевого сплава.

Покатая задняя крыша, приподнятая линия боковых окон и более широкая колея сделали свое дело, поэтому мы легко можем отличить эти две версии Passat. Если есть сомнения, просто откройте дверь и загляните внутрь. В версии CC, как спереди, так и задние окна не имеют рамок, а сзади всего два, но удобных места для сидения.Это характеристики автомобилей, известных как купе.

Среди мультимедийных новинок стоит отметить разъем «Media-In». IPod, MP3 и DVD-плееры теперь могут быть подключены через соединение USB. Разъем USB находится в бардачке. Удлиненная центральная консоль имеет не только дополнительные вентиляционные отверстия для задних пассажиров, но и розетку на 12 вольт и подстаканники.

Настоящей новинкой для Passat, однако, является адаптивная подвеска DCC, позаимствованная у премиум-сегмента.В зависимости от состояния дорожного покрытия мы можем установить их в один из трех режимов работы: Sport, Comfort или Normal. Работает отлично, машина отлично держится на дороге в том числе благодаря заниженной на 20 мм подвеске.

Также сложно обратить внимание на электромеханический усилитель руля. В городе это значительно облегчает парковку автомобиля длиной 4,8 метра, а на трассе на более высоких скоростях руль дает заметное сопротивление, что делает управление автомобилем более точным.

Passat CC в стандартной комплектации поставляется с пятью системами экстренной помощи и безопасности, включая ESP, но сегодня для автомобилей этого класса это естественно. Автомобиль комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 235/45R17, 18-дюймовые диски можно приобрести за дополнительную плату.

Под капотом тестового автомобиля работал бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. с непосредственным впрыском бензина и турбокомпрессором (TSI). При весе всего 1440 кг Passat разгоняется до сотни за 7,6 секунды и делает это без усилий, при этом работая на удивление тихо.Это связано с высоким крутящим моментом, максимальное значение которого в 280 Нм начинается при низких оборотах (1700-1800), что больше похоже на дизель, чем на бензиновый агрегат. Максимальная скорость автомобиля была установлена ​​производителем на уровне 237 км/ч, в наших условиях приходится считать это само собой разумеющимся.

Точная механическая коробка передач с шестью передачами обеспечивает разумный расход топлива, который в городе колеблется в районе 11-12 литров, а на трассе может снизиться даже вдвое, до 6 литров на 100 км.Топливный бак имеет приличный объем в 70 литров, при неспешной езде его хватит на преодоление 1000-километровой трассы.

Описанная версия Passat CC мощностью 200 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач стоит 120 790 злотых. Для более экономных клиентов предусмотрена 160-сильная версия, столь же хорошо оснащенная, но по более низкой цене — 102 590 злотых. Из длинного списка стандартного оборудования стоит упомянуть двухзонный кондиционер, подушки безопасности (фронтальные, боковые и шторки), галогенные фары с функцией освещения поворотов или спортивные передние сиденья правильной формы, дополненные кожей на руле и рычаг переключения передач.

.90 000 Новый VW Virtus 170 TSI доступен с механической и автоматической коробкой передач

Одной из презентаций этого года для нашего региона станет Рестайлинг немолодого Volkswagen Virtus . Это беспрецедентный редизайн компактного седана, который попадет на бразильскую сборочную линию для поставок в остальную часть Южной Америки (среди стран, куда прибудет Аргентина).

Изменения, внесенные в эту модель, уже были раскрыты в Индии , где состоялась мировая премьера этого седана.даже если, Пока не ясно, пойдут ли региональные Virtus по таким же шагам (все указывает на да).

известно Вы получите улучшения в оборудовании, технологиях и комфорте. Кроме того, ожидаются механические корректировки, при этом с эстетической точки зрения это будет не "Поло с коробкой" . Brother Hatchback также будет следовать тем же шагам, но не будет поддерживать тот же проект.

На тестах были замечены и хэтчбек , и седан, хотя одна из новинок, раскрытых Autos Segredos, теперь касается механики, так как с тех пор После рестайлинга автомобиль получит новый двигатель мощностью 1 95 л.с.0 с турбонаддувом (170 TSI) который у того же пользователя в файле Более дешевая альтернатива Нивусу. В качестве плюса у вас будет файл Версия с пятиступенчатой ​​механикой и шестиступенчатым автоматом.

Производство начнется в августе, а премьера (в Бразилии) пройдет с сентября по октябрь. Ожидается, что он прибудет в Аргентину в конце года.

Вам также может понравиться
Toyota Corolla

Toyota прекратила предлагать версию Corolla с механической коробкой передач

Zrobią samochód elektryczny z nadwoziem roślinnym

С заводским кузовом сделают электромобиль

Volkswagen

Новый облик Volkswagen Amarok нового поколения

Więc terminal przetestował pick-up

Итак, терминал протестировал пикап

.

Смотрите также