7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген шаран замена масла в акпп


Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран

Сервисное обслуживание автомобиля Фольксваген Шаран включает в себя обязательную замену трансмиссионной жидкости, которая оказывает непосредственное влияние на работоспособность автомата. Именно в этот момент многие автовладельцы сталкиваются с вопросом, какое масло АКПП Фольксваген Шаран необходимо заливать. Ведь на данную линейку автомобилей устанавливали различные типы автоматических трансмиссий.

Масла в коробку автомат Фольксваген Шаран

О допусках

В зависимости от года выпуска транспортного средства и установленного на него мотора, автомобили линейки Фольксваген Шаран немецкий автопроизводитель комплектовал четырехступенчатым автоматом VW 01M (095 / 096) и шестиступенчатым роботом DSG DQ250 02E с мокрым сцеплением собственного производства, а также пятиступенчатой гидромеханической АКПП JF506E(VW 09A/09B) производства японской компании Jatco.   

Масло для гидромеханической АКПП 01M (095 / 096) VW Sharan

Четырехступенчатые АКПП 01M устанавливались на модели Фольксваген Шаран первого поколения с моторами:

  • 1.9 л, 110 л.с., дизель
  • 2.0 л, 115 л.с., бензин
  • 2.8 л, 174 л.с., бензин
  • 2.8 л, 174 л.с., бензин

Оригинальное немецкое трансмиссионное масло имеет название VAG ATF G052162A2. Но существуют и более дешевые аналоги ESSO ATF LT 71141, Mobil ATF 7114 и многие другие. 

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р.Масло Mobil ATF 7114 — 560р.

Трансмиссионная жидкость АКПП Шаран JF506E(09A\09B)

Данными гидромеханическими японскими пятиступками комплектовали модели Фольксваген Шаран с объемом мотора:

  • 1.8 л, 150 л.с., бензин
  • 2.0 л, 115 л.с., дизель 
  • 2.8 л, 204 л.с., бензин

Говоря о применяемом Шаран масло АКПП, стоит в первую очередь акцентировать внимание на оригинальной продукции производителя, рекомендованной им при замене. Это масло VAG ATF G052990A2, имеющее заменители Meyle 0140192400 и прочие.

Масло VAG ATF G052990A2 — 1400р.Масло Meyle ATF — 650р.

Масло DSG DQ250 02E Фольксваген Шаран

Шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением устанавливается на модели Фольксваген Шаран второго поколения с моторами:

  • 1.4 л, 150 л.с., бензин
  • 2.0 л, 140 л.с., дизель
  • 2.0 л, 170 л.с., дизель
  • 2.0 л, 177 л.с., дизель
  • 2.0 л, 200 л.с., бензин

Применяемое оригинальное трансмиссионное масло имеет артикул VAG ATF G052182A2. Его аналогом является более доступное масла SWAG 30 93 9070.  

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р.Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Шаран

Сколько литров заливать?

01M (095 / 096)

Замена масла АКПП Шаран с данной модификацией автоматической трансмиссией обойдется вам минимум в 5,3 литра трансмиссионной жидкости, которые вмещает данный автомат. Помимо этого настоятельно рекомендуем запастись и оригинальным масляным фильтром 01M325429, который также меняется по регламенту. 

JF506E(09A\09B)

Данная коробка имеет вместимость в 9,7 литров рабочей жидкости, которая потребуется при полной замене масла АКПП Шаран. Частичная замена выполняется по принципу, сколько отработки слилось с коробки, столько масла и необходимо заливать. Также к расходникам стоит отнести масляный фильтр под артикулом 1001360001.

DSG DQ250 02E

Фольксваген Шаран оснащенный роботом требует 7 литров масла для полной замена и порядка 5 литров трансмиссионной жидкости для частичного решения вопроса. Также настоятельно рекомендуем приобрести и заменить масляный фильтр 02E305051C, его уплотнитель 91084501 и уплотнитель пробки 0438092. 

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шаран

Этот вопрос вызывает простой уйму дискуссий. Одни автовладельцы утверждают, что масло в данных автоматических коробках залито на весь срок службы и менять его попросту не нужно. Другие же называют периодичность в 80 -100 тысяч километров пробега. На самом деле, исходя из практики, масло в автомате необходимо менять каждые 60 000 километров пробега. Но для каждого автомобиля и его водителя данная периодичность индивидуальна. Подобные вопросы зачастую снимает регулярная проверка уровня масла в АКПП, где автовладелец также может оценить техническое состояние трансмиссионки. 

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Шаран

Проверить уровень масла в автомате Фольксваген Шаран по аналогии с мотором попросту не получится, так как данные коробки конструктивно не обладают уровневым щупом. Но в данном случае на помощь приходит сливная пробка. Итак, для проверки уровня трансмиссионной жидкости вас понадобится::

  • выставить авто на ровную поверхность
  • прогреть масло в автомате до температуры 35%
  • выкрутить сливную пробку АКПП 

Отсутствие течи масла из сливного отверстия свидетельствует о масляном голодании АКПП и требует дополнения трансмиссионной жидкости. Обильные масляные потоки, льющиеся со сливного отверстия, говорят о переизбытке масла в коробке, что тоже не является нормальным. Соответственно масло необходимо сливать. А вот тонкая струя, сочащаяся с АКПП, говорит о нормальном масляном уровне.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП VW Sharan

Произвести полную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Шаран без дополнительного гидравлического оборудование довольно сложно. А вот выполнить частичную замену самостоятельно вам вполне под силу. Для этого необходимо:

  • воспользоваться смотровой ямой с ровным покрытием, загнав на нее автомобиль
  • отвернуть сливную пробку 
  • слить отработку в тару
  • заменить расходники
  • заполнить АКПП приобретенным маслом

Частичная замена масла в АКПП 

Замена трансмиссионного масла в АКПП Volkswagen Sharan II — Eurorepar Авто Премиум

Как показывает опыт, большинство поломок автоматической коробки передач Volkswagen Sharan II связаны не с качеством агрегата или огрехами сборки, а с грубыми ошибками в его эксплуатации и обслуживании. Один из важнейших моментов в обслуживании трансмиссии — своевременная замена масла в АКПП.

Правильно подобрать масло в коробку автомат и заменить его с соблюдением всех технологических требований вам помогут специалисты нашего автосервиса.

Новое масло в коробку автомат следует заливать не реже, чем рекомендует производитель. Но многие владельцы стараются сократить рекомендуемый интервал замены масла в АКПП Volkswagen Sharan II. Они руководствуются тем, что ремонт коробки автомат обойдётся куда дороже, чем «лишняя» замена масла.

Так когда же нужно менять масло в АКПП?

Нередко владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач не могут найти однозначной информации по поводу интервала замены трансмиссионного масла. Производители автомобиля рекомендуют одно, производители масла — другое, эксперты на автофорумах настаивают на третьем, а приятели по гаражу советуют четвёртое. У обычного автовладельца нет ни времени, ни желания разбираться в подробностях, ему нужна конкретная цифра.

Мы рекомендуем ориентироваться на 40 тыс. км. Если вы станете придерживаться такого интервала замены масла в коробке автомате, ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Аппаратная замена трансмиссионного масла

Для профессиональной замены масла мы используем специализированное оборудование. Аппарат позволяет заменить трансмиссионное масло быстро и с максимальной эффективностью. Замена жидкости происходит под давлением, благодаря чему со старым маслом из АКПП выводятся и скопившиеся отложения. Аппаратная установка в автоматическом режиме следит за состоянием подаваемой жидкости и давлением, и отключает подачу масла при возникновении нештатной ситуации.

Другие работы по замене жидкостей

Замена масла в акпп Volkswagen Sharan. Форд Гэлэкси полу ремонт акпп

Комментарии к теме Замена масла в акпп Volkswagen Sharan

Адил Каращан

Мужики, конечно, молодцы, но половина работы выполнена зря. Снять нужно бампер, фару и отбойник, а все остальное (радиаторы и телевизор) просто отодвигается на шлангах на 15-20 см. Этого достаточно, что бы добраться до внутренностей коробки. Ни сливать антифриз, ни откачивать газ из кондея не нужно.

Добрич

Трудности с маслом в акпп уже задолбали ))) Датчик скорости находиться внутри коробки со стороны колеса

Кайрат

Внутри коробки у них 3 датчика скорости.

Cunningham

нахер такой датчик, что полподкапотки разобрать надо) В очередной раз убедился - олдмерин рулит) Парням респектос! У друга на фольксваген sharan и без масла в акпп полно чем заниматься,

Страйк

Так что в итоге?

Rae

Да... механики от бога...

Хельга

Мне приятель сказал с маслом в акпп на фольксвагене sharan пока проблем еще не было, Здравствуйте вы поставили сеточку не оригинал? Есть разница с оригиналом? Спасибо всё за видео

Алексндр

Уровень масла разве на закрученном щупе проверяется?

Ларри Запорожчук

Не частые геморрои с маслом в акпп это еще ничего. На Honda :CR-V, Civic поддона на коробке нет.

Федр

Автор, помоги пожалуйста советом У меня в расширительном бачке количество антифриза меняется, иногда наполняется до горлышка, иногда пустеет, иногда сливается с большим напором, теперь заметил, что с задней стороны термостата пищит (выходит) воздух с антифризом и если при этом хоть немножко приоткрыть крышку, то антифриза не остановить, не успокоится пока полностью не выльется

Амир

Периодические геморрои с маслом в акпп это еще что Ж)) Здравствуйте,вот попробовал по вашей методике выставить,так когда вставил перемычку и запустил,у меня вообще оборотов 600 стало,но когда вытащил нормализовались,11 градусов поставил,если резко на газ нажать провал получается,больше угол нужен?Спасибо.

Прайор

Не могу слушать этот бред! У меня TOYOTA ALLEX 124, в 240.000 пробега сделал сам полную замену жижи в АКПП и без аппарата какого та

Reba

А о чем собственно видео?

Алмазбек Манагадзе

Я наверно не первый кто спросил, но зачем менять 412 на 408?могу ошибаться но 12 тащил гораздо лучше? Про масло в акпп много информации в интернете ))

Ювента

вот у меня вроде норма электролита, а должна ли макушка возвышаться над уровнем электролита? это даже не макушка, а как бы связующая вершина пластин. должна ли она находиться на воздухе или быть покрытой электролитом?

Averil

а если самой легонькой промывкой в 5 заходов с сменой фильтров? неужели не отмоется?

Алба

К стати ребят, вы в конце говорили мол 'если видео понравилось то ставьте лайк, а если нет проходите мимо', по опыту скажу что не надо так бояться дизлайков, они тоже полезны для канала, потому что системой ютуб они тоже обрабатываются как активность пользователей, так же как и лайки и комментарии, а активность повышает видео в результатах поиска. Т.е. дизлайки тоже нужны и они тоже продвигают видео, некоторые каналы прямо просят поставить лайк если понравилось или оказалось полезным и соответственно дизлайк если не понравилось или бесполезно, т.к. канал это продвигает в массы. А вам самим тоже можно ориентироваться на соотношение лайков как видео понравилось зрителю, как своеобразная обратная связь. Т.е. добавили какой то новый элемент в свое видео и уже видите как зрители реагируют на него, и более понятно как двигаться дальше.. Тем более что комментарии пишет очень маленький процент посмотревших людей, а лайк поставить легче и быстрее, соответственно их всегда больше.. В общем лайки и дизлайки важны одинаково, лайки просто приятнее.. У меня на фольксваген с маслом в акпп до сих пор без особых проблем :)

Похожие видео по ремонту

Замена масла в акпп Volkswagen Sharan. Замена масла АКПП Volkswagen Passat B5

Комментарии к теме Замена масла в акпп Volkswagen Sharan

Malachy

Здравствуйте, а куда ставится маленькое резиновое кольцо??

Владик

У приятеля на фольксвагене с маслом в акпп до сих пор все нормально ;) Подскажите трек пж на 9:05

Музгачева Гульсара

... ты дебил

Kojo

посадочное место сальника покоцал своей фомкой. новый сальник тоже потечет.

Boell

да, слили 1, сам видел, как откручивали всего 1 винтик.. сильно чревато? теперь вылить как-то надо или что? Проблемы ушли, домой вернулся без проблем... Как узнать о возникновении давления? Очень как-то беспокоюсь теперь на эту тему... можете поподробнее рассказать всё, что знаете? Про масло в акпп все ясно :)

Эркин

Вот этом видео о замене масла в акпп: на 6 мин 43 сек говорится о необходимости сбросить адаптацию. Как это сделать на элантре?

Стальник Артик

У меня хонда срв 97 год, акпп, американец. Ошибка есть: Датчик положения дроссельной заслонки, как настроить уровень или полностью заменить?

Соколова-Разумовская Аксана

А если в центральном нет искры а в крайних есть что это??? Мне друг сказал на фольце шаране с маслом в акпп до сих пор все слава богу нормально Ж))

Лён

Шикарное видео!!! Тоже собираюсь заняться этим вопросом!!! А где заказывали? На екзисте?! Дорого обошлось?!

Рэм

Красава тут ободки фара 21 волги не хватает у 21 с козырками и точно диски тоже поменяйте а так МОЛОДЦЫ кто пишет хреново тот завидуют даже велик не можете чинить.

Милл

Не частые проблемы с маслом в акпп не так и страшны! Спасибо за подробный обзор

Sheedy

в механике тоже магнитная пробка,не надо гонева

Чернобульская Мока

Сегодня мы заменим масло в автомате,у него там вариатор.Это ... разные принципиально коробки!

Jager

У друга и без масла в акпп на фольце шаране много чем заняться можно >) Раздражает когда пишут очередной глюк и тд,да ездий на другой ... покупать тогда Опель. Купи бмв или ауди и вообще ... от поломок.

Maslin

Побольше Виталика и все будет чётко!

Роман

Не хрена не понятно но пипец как интересно

Паско

Это только для СНГ, в Европе все нормально, масло топливо качественное

Дар

Респект мужики! О масле в акпп и так предельно ясно ;)

Хенри Малашко

Дизлайк те на весь воротник даже два. Ребята ключ это надо покупать стандартный он есть для снятия масляного фильтра (специальный). Если покупаете как у Блохера смотрите скорей всего они размерные. Если уже влетел кто - мастера сказали накинуть на каждую лапу по гайке 17. Они сжимают сильнее. И вроде есть еще какие то с плоскими лапами они более подходят но это со слов. Покупайте спец ключ. А то будете как я канифолится. Удачи в снятии фильтра. (Кстати он не прикипает он присасывается). Еще первый по списку поиска твою мать. Изучай мат часть прежде чем вещать.

Похожие видео по ремонту

Замена масла в АКПП Volkswagen в Минске

Специализированный сервисный центр Вагмоторс предлагает своим клиентам профессиональные и качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей Фольксваген в Минске.

Автоматическая коробка передач – гениальное с точки зрения инженерной мысли изобретение, упрощающее жизнь миллионам водителей во всем мире. Автомобили VW, в зависимости от комплектации, могут  оснащаться как «механикой», вариатором или ДСГ, так и классическим «автоматом». Одна из особенностей АКПП – необходимость в дополнительном обслуживании, сводящемся к регламентной замене масла. Ее периодичность указывается заводом-изготовителем. Если автовладелец заинтересован в долговечности трансмиссии, то должен строго соблюдать заявленные сроки.

Зачем менять масло в АКПП Фольксваген?

Трансмиссионное масло – сложный продукт нефтехимической промышленности, состоящий из разных компонентов. В процессе работы «коробки» оно нагревается до 100+ градусов и охлаждается. Под действием температуру присадки разлагаются, и вязкость рабочей жидкости уменьшается. Также в автоматической коробке присутствуют десятки подвижных деталей, соприкасающихся друг с другом. В процессе трения они неизбежно изнашиваются, выделяя микрочастички металла и абразива от фрикционных дисков, попадающие в масло и загрязняющее его.

Замена масла в АКПП VW в Минске

Специалисты нашего автосервиса для замены масла в автоматической коробке переключения передач Фольксваген используют продукцию и технологии выполнения работ , строго соответствующую допускам и нормам производителя. Мы обслуживаем следующие модели марки:

  •         Passat B6, B7,B8, CC
  •         Golf 5, 6, 7, 8
  •         Amarok
  •         Beetle
  •         Caravelle T5, T6
  •         Crafter
  •         EOS
  •         FOX
  •         Jetta 5, 6, 7
  •         Lupo
  •         Multivan T5, T6
  •         Phaeton
  •         Polo
  •         Polo Sedan
  •         Scirocco
  •         Sharan
  •         Tiguan
  •         Touareg
  •         Transporter T5, T6
  •         UP

Вагмоторс – специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Порше , благодаря которому ваш авто будет долгие годы радовать вас надежной и предсказуемой работой.

 

Volkswagen Sharan | Основные проверки и регулировки на автомобиле

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).


ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.


ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.


ВНИМАНИЕ

Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».


ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.


ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.


ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).



Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.


Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра

Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

[ПРОЧЕЕ] Замена масла АКПП - VW Sharan - Привод и коробка передач

коробка передач в этом Sharan производства JATCO с обозначением JF506E

эту коробку можно также найти в роверах, ягуарах, ленд роверах, маздах

естественно каждый производитель будет делать свой стандарт масла и редуктор будет такой же

фильтр стоит около 60 злотых, но вы, вероятно, знаете, что добраться до него можно, только потянув за сундук и разобрав его

прокладка

, вероятно это прокладка т.н.чаша коробки передач, под которой вы найдете электрогидравлическое управление, которое находится в передней части коробки передач, но не требуется при замене масла

всего масла заменить в домашних условиях не получится, будет около 50%, может 60%

а что касается масла, то лучше всего найти маркировку запчасти как масло в сервисе или в другом источнике и этот номер вы найдете у производителей масла, например FUCHS для этой коробки рекомендует ТИТАН 3353 , и это масло соответствует следующим стандартам:

ДЕКСРОН III

БМВ 83 22 9 407 765

БМВ 83 22 9 407 807

ФОРД М2С195-А

ФОРД М2К202-Б

ФОРД M2C922-A1

VW TL 521 62 (G 052 162) 9000 3

Фольксваген 501 60

Фольксваген Г 052 990

Я придерживаюсь мнения, что если вы найдете какое-либо масло, отвечающее хотя бы одному из этих стандартов, то можете идти вперед и заливать его, и я знаю, что в него также заливают самое дешевое небрендовое dexron II и оно идет без всяких "но". ", но

не рекомендую

так как я менял масло в своей ауди, мне нужно было масло как переменная часть фольксвагена G 052 162 и копая тему я нашел масло MAXXUS ATF-VA которое соответствует этому стандарту и я купил его с некоторой скидкой за 22 злотых / литр

странное неизвестное название, но как я влез, марка MAXXUS это концерн HEPU в более дешевой версии

можно смело лить DEXRON III какого-нибудь известного производителя

не морочьте себе голову маслами с сайтов, потому что это полная ерунда и такое же можно найти в другой упаковке за 40% от цены

если у вас есть хороший силикон для этих целей, я имею в виду прокладку под чашу, рекомендую на хороший автомобильный силикон

Я обрабатываю около 2-3 таких дел за неделю

если есть вопросы пишите

.

Сколько стоит замена масла в АКПП? - Автосервис

Цена динамической замены масла в АКПП сильно варьируется и сильно зависит от типа коробки передач. Стоимость замены масла в автоматической коробке передач составляет злотых между 300 и даже 600 злотых нетто за работу , а цены на масло еще более разнообразны. Средние цены на масло колеблются от 38 злотых за литр до 70 злотых за литр, хотя иногда встречаются более дешевые масла или те, которые стоят до 220 злотых за литр.В основном мы используем масла марки Ravenol, потому что они точно соответствуют конкретным стандартам коробок передач. Мы стараемся не использовать мультистандартные масла.

Пример цены на замену масла АКПП:

Фольксваген Группа АУДИ

DSG DQ250 6-ступенчатая коробка передач доступна для WV Passat, Golf, Touran и т. д. Audi A3, Skoda Octavia Superb

Масло 8 x 48 зл - 384 9000 5

Масляный фильтр - 70 злотых

динамический обмен 370 злотых брутто

всего 824 злотых брутто


DQ500 7-ступенчатая "мокрая" VW TIGUAN Audi TTRS и т. д.

Масло 8 x 48 зл = 384 зл

масляный фильтр 100

динамический обмен 430 злотых брутто

всего 914 злотых брутто


BMW F10 F11 F30 и т. д. с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF / также Audi A6 C7 3.0 TDI 313 лошадей и другие с коробкой передач 8 л.с. кроме Jeep.

Масло ZF Lifeguard 8 11 литров x 70 зл = 770 злотых

Чашечный фильтр ZF 320

зл.

динамический обмен 552 злотых брутто

замена фильтра 123 зл брутто

Итого 1756 злотых брутто


Вольво Айсин Норма Евро 5

Масло 10 х 43 зл = 430 злотых

динамический обмен 515 злотых брутто

всего 945 злотых брутто

Где заменить масло в АКПП? Приходите к нам в гости.

Подробности на странице нашего предложения: замена масла в АКПП.

.

Как заменить масло в АКПП? [руководство]

Один из простых шагов, который вы можете сделать самостоятельно, это замена масла в двигателе или в МКПП . В случае с АКПП дело обстоит сложнее. Во многих случаях масло можно только отсосать и для этого необходимо специальное устройство.

Также стоит помнить, что использованная гидравлическая жидкость подлежит утилизации. Никуда нельзя заливать . Однако если масло можно просто налить в емкость и вы знаете, что с ним делать, самые большие проблемы уже решены.

Производитель не рекомендует. Вы уверены, что вам нужно заменить масло в коробке передач?

Многие автопроизводители не планируют менять масло в коробках передач на протяжении всего срока службы автомобиля. Тем не менее делать это стоит регулярно, потому что…

Как поменять масло в автомате?

Если коробка передач имеет обычную сливную пробку, весь процесс замены масла аналогичен другим коробкам передач.Однако важно знать, что в зависимости от типа АКПП, замена масла может быть половинчатой ​​- вы будете сливать только половину отработанного масла. Все масло можно откачать или вылить только после разборки коробки передач.

Другое дело масляный фильтр КПП который иногда тоже сменный. Однако для этого может потребоваться снятие редуктора, так как многие производители предполагают его срок службы.

Для замены масла лучше всего сначала слить масло через сливное отверстие, а затем снять масляный поддон.В некоторых типах шестерен после откручивания чаши можно даже заменить фильтр.

Следующим этапом замены масла является очистка контактных поверхностей масляного поддона и прокладки . После этого лучше установить новую прокладку . После надевания нужно все это дело собрать и залить в коробку соответствующее масло.

После заливки необходимого количества масла запустите двигатель автомобиля (коробка передач в положении P- (стоянка) и проверьте уровень масла.В старых конструкциях шестерни оснащались измерительным байонетом, а в более новых конструкциях измерение производится с помощью датчиков и компьютера. Если количество масла слишком мало, глушим силовой агрегат и доливаем масло. Есть и передачи, в которых масло работает при выключенном двигателе, хотя это достаточно редкое решение.

Как часто следует менять масло в автоматической коробке передач?

Автоматические коробки передач более подвержены отказам, чем МКПП.Это связано с гораздо более сложной и развитой конструкцией, а также с большим количеством деталей, используемых в ее конструкции.

Регулярная замена масла необходима для долговечности коробки передач. Производители ящиков обычно рекомендуют первую замену после большего пробега, например, 100 000. км, а следующие чуть чаще. Как правило, в обычном легковом автомобиле гидравлическое масло необходимо менять каждые 40 000 км. км.

При более интенсивной эксплуатации (буксировка прицепа или движение по пересеченной местности) целесообразно сократить это расстояние до 20-30 тысяч.км. На внедорожниках каждая поездка с глубоким и продолжительным преодолением брода требует замены масла в коробке передач.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

комплект деталей, автоматическое передающее масло смены VW Transporter V коробка передач (7HA, 7HH, 7EA, 7Heh)

0644 0644 9004 166 4 2000 4 - 9000 9000 510 9000 9000 510 9000 510 9000 9000 510 .03 Платформа / Шасси (S10007B) 2011.09 - 4 ameo (631) APOLLO SEDAN 9004 (3H0005 ) , , , , , , , ,

18 Arteon Съемка тормоза (3H9)

0

26 ATLAS (CA1)

CRO 2019 CRO 2019 ХРО 2019.08 - 9005 9005 -

74 Bora Variant (1J6)

98 Caddy Alltrack MPV (MPV) (

46 CADDY III MPV (2 КБ, 2 кДж, 2CB, H 70 Caddy Box / MPV (6k9, 9E7, 9E9) 2002 2009.12 0) 410 410 10200 (53i) (53i) (53i) 1987.08 - 1995.12 58 Crafter 30-50 коробка передач (2e_) Crafter Platforma / Шасси (SZ_) 9005 9005 0 2018.01 - derk Iiik 944006 2015.100004 944000 - 131.10 Fox Prightback (5Z5) Fox Van (5Z1) 02 GOL III 2014.12 18 GOL V 9004 2008.06 - 9004 2008.06 - 58 Golf Alltrack VIII (CG5)

0

66 Golf I (17) CABRI 007 007 9000 9000 1991 Golf III (1H2 )

4 Golf III фургон (1H2)

III 006 1H5) 01994 8 Golf IV (9B3) 8 37154 01995 4 11878

0

2 GOLF V (1K1)

05 Вариант (1)

8 Van Van Van Iii (1H5)

0 9.06 Golf Van Vi Vi (AJ5) 42 10585

0

9228 Golf

0

0 Калифорния Калифорния (SCB, ГТК) 41351 I 9004 0 IVTA4 09118 ( 162, 163, AV3, AV2) 01614 4 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 9004 Гин 9004

0 (14, 34) 1957)

50 Kombi Bus (T2)

0

1995.07 - 2000.12 0 Logus (5x1) 0 03380 8 LT 28-46 II передача (2DA, 2DD, 2DH) 0009 8 METEOR 000 000, 70005 000, 7hn, 7HF, 7-е, 7ЕМ, 7Не) Multivan VI (SGF, SGM, SGN, SGN, SHM, SHN)

0

04957 6 Nivus (CH2)

0

9005 9005 8 0

4 Passat B2 Salon (32b)

9004 396 9004 396 9004 Б4 (315, 3А5) (3A2, 35i) , 35i)

0

1988.02 - 1997.06 1988.02 01568 1997.05 - 2001.12 912.500 - Passat B50005.,12 ) Passat B7 (362) 0.01 0.01 -

3 Закрытая коробка / усадьба (365)

B7 вариант (365) 2005,08 99 99 99 -до 1.09 0383085 9007 9000 2002 9000 2002 09000 01 - 2009.11 0 36882 0 36882 0 36882 0

0

6 Polo Van Body Body / Priteback (6N1) .05 - 2001.09 0 Polo VI (AW1, BZ1) IV Polo VO Frightback, 6S3)
-1 Выбрать модель 00507 1500 1600 (31) 1961,04 - 1973,12
01620 1500,1600 Liftback (31) 1965,08 - 1975,03
01621 1500,1600 Вариант (36) 1961,04 - 1973,07 тысяча девятьсот сорок-две.02 - 1945.12
00512
18112 1969.09 - 1 1965
37457
01616
01616 1 1969.09 - 1
08636 Amarok (2HA, 2HB, S1B, S6B, S7A, S7B) 2010.09 -
14172 S10007B,
36973 36973 2016.05 -
07946 1989.08 - 1993.04
37842 .03
41006 41006 2020.06 -
38193 2016.12 -
40840
09710
09710 Beetle (5C1, 5C2) 2011.04 - 2019.07
10735
10735 Beetle Convertible (5C7, 5C8) 2011.12 - 2019.07
03884 Bora I (1J2) 1998.10 - 2013.12
04125 1999.05 - 2005.05
0189917 0189917 0189917 0189 - 1982.12
36198
36198 Caddy Alltrack Box / Minivan (SAA) 2015.05 -
-
36197 2015 1979.08 - 1992.07
04003
04003
04003 Caddy II Box / Minivan (9K9A) 1995.11 - 2004.01
05393 CADDY II 1995.11 - 2004.12
04004
04004 Caddy II Пикап (9U7) 1996.06 - 2000.12
05083
05083 Caddy III Полное тело / минивэн (2KA, 2Х, 2CA, 2CH) 03 2004 - 05 9000.05
05084 05084 2004.03 - 2015.05
14303
14303 Caddy IV Box / MPV) 2015 -
14302 Caddy IV MPV (SAB, САЖ) 2015.05 -
38217
38217 2002.09 - 2009.12
38216 Caddy Cars-Body (MPV) .097 -
41500 Caddy V Box / MPV (SBA, SBH) 2020.09 -
41,499 41 499 Caddy V Большое тело (MPV) (SBB, SBB, SBH CC B7 (358) 2011.11 - 2016,12
10502 CITI ГОЛЬФ 1978,01 - 2010,12
41829 СОЗВЕЗДИЕ 2018,01 -
07874
05528 2 8 Автобус 30-35 шины (2e_) 2006.04 - 2016.12
05530
05530 Crafter 30-50 Платформа / Шасси (2f_) 2006.04 - 2016.12
05529
05529
2006.04 - 2016.12
37480 2016.09 -
2016.11 -
37200 37200 37200 Генеральный сундук (SY_, SX_) 2016.09 -
07894 Доставка 1982.01 0 0
00270 00270 Derby (86) 1977.02 - 1981.09
00275
00275 Derby (86C, 80) 1981.08 - 1984.12
29 1994.09 - 2009.12
05457 05457 EOS (1F7, 1F8) 2006.03 - 2015.08
05417 05417 38 Fox Priteback (5Z1, 5Z3, 5Z4) 2014.08 -
10554
10554 10554 , 40554 1987.01 - 1993.12
39073 2010.09 - 2011.12
34118
9000 36982 Fridolin Box (147) 1964.01 - 1974.07
07627 07627 86 GOL I 1980.05 - 1997.12
07626 GOL II 1994.06 - 2013.06
13671
13671 1998.09 - 2006.09
13672 GOL IV

0

09611 2008 Gol VI 2012.08 - 2012.08 -
38197 38197 2016.01 -
-
39281 39281 2018 02 -
13608
13608 Golf Golf 2014.12 -
41767 41767 2020.11 -
00497 1974.04 - 1985.12
00574 1979.01 - 1993.08
00500 00500 Golf II (19e, 1G1) 1983.08 - 1992.12
37151
37151 Golf II (19E, 1G1) 1983 0800 1989.10 - 1998.07
00493 00493 Гольф III Cabriolet (1E7) 1993.07 - 1998.05
37153
37153 1991.08 - 1997.12
1993.07 - 1999.04
01994 Golf IV (1J1) 1997.08 - 2008.04
38069
2006.03 - 01 9996 01 9996 (1E7) 1998.06 - 2002.12
37154 Golf IV Van (1J1) 1997.10 - 2004.05
01995
62 1999.05 - 2006.06
1K1) 2003.07 -
05379
05379 05379 Golf Plus V (5m1, 521) 2004.12 - 2013.12 2004.12 - 2013.12
39069 Golf Plus Van (521) 2009.01 - 2014.08
11878 11878 Golf SportsVan VII (AM1, AN1) 2014.02 -
04991
04991 2003.10 - 2010.07
2007.01 - 2009.07
39689
39689 39689 1991.08 - 1999.12
39045
39045 Golf Van V Вариант IV (1J5) 1999.05 2009 .07 - 2014.05
39079
39079 2 39079 2013.04 - 2017.03
07873 07873 Golf VI (5K1) 2008.10 - 2014.12
Golf5 Golf 517) 2011.03 - 2016.05
39065
39065 39065 Golf VI VAN (5k1_) 2008.10 - 2012.11
08442
08442 VI VI (AJ5) 2009.07 - 2014.07
10585 10585 Golf VII (5G1, BQ1, BE1, BE2) 2012.08 -
39077 Golf VII фургон (5G1) 2012.08 -
11228 (BA5 , БВ5) 2013.04 -
40179 40179 40179 5 2019.07 - 2019.07 -
41185
41185 Viii VIII (CG5) 2020.08 2020.08 - 2019.04 -
41044 41044 41044 ID.3 (E11) 2019.11 -
41351 2020,05 -
00002 6 1979000.03 9000,03 - 1988.12
37129 37129 Jetta City Sedan 2006.09 - 2009.12
14621
14621 62 Дом для города Джетта 2 2006.09 - 2009.12
004007 1978.08 - 1987.12
03439
03439 78 Jetta II (19E, 1G2, 165) 1983.08 - 1992.12
05423 Jetta III (1k2) 2004.09 - 2013.12
, AV2) 2008.01 -
39274 39274 Jetta Vii Sedan (BU3) 2017.12 -
00022
00022 K 70 (48) 1970.08 - 1974.10 КАФЕР 1947.12 - 2003.08
01614 Kaefer Convertible (15) 1949.07 - 1981.03
00099
00099 Karmann Ghia Coupe (14, 34) 1955.08 - 1976000
1957.09 - 1974.07
11175 1974.09 -
11943
11943 Комби-платформа / Шасси (T2) 1967 .01 - 2005.12
11176 11176 Kombi Box (T2) 1967.01 - 2013.12
04811
04811 - 2000.12
36247 Load1, 122, UP BL1, UP BL2 ) 2014.12 -
06892 1992.12 - 1998.04 1992.12 - 1998.04
00236 LT 28-35 i Bus (281-363) 1950004 0 1996.06 9000 LT 28- 35 I Платформа/шасси (281-363) 1975.04 - 1996.06
01636
01636 LT 28-35 I Chang (281-363) 1975.04 - 1996.06
03378 LT 28-35 II Автобус (2 дБ, 2de, 2DK) 1996.04 - 07/06
03380
LT 28-46 II Платформа / шасси (2DC, 2DF, 2DG, 2DL, 2DM) 1996.04 - 2006.07
03379
1996.04 - 2006.07
04489 LT 40-55 I Платформа/шасси (293-909) 1975.04 - 1996.06
04488 04488 LT 40-55 я коробок передач (291-512) 1975.04 - 1996.06
03398 Lupo I (6x1, 6E1) 1998.09 - 2005.07 Lupo II (5Z1) 2003.10 - 2009.12
41842 41842 2021.01 - 2021.01 -
11288 Microbus /
2003.04 - 2015.08
14349 14349 2015.04 -
03402 новый жук (9C1, 1C1)
новый жук Convertible (1y7) 2002.09 - 2011.12
40993 2020.06 -
06893 Parati 2 Parati II Variant 1995.05 - 2005.08
06109 06109 Parati III Вариант (5x5) 1999.05 -
0 Parati IV Вариант (5W5) 2003.05 -
Pass 11066 9000AT

1 Bass

2012.01 - 2014.12
14622
14622 14622 Passat Alltrack B8 Вариант (3G5, CB5) 2015,05 -
00403 Passat B1 (32) 1973.05 - 1981.07
11601
11601 11601 0 Passat B1 Sedan (32) 1973.05 - 1982.12
00415
00415 Passat B1 Variant (33) 1973.05 - 1981.10
00206.10
00206.10
.10
.10
00206.10
00206. 1979.09 - 1989.06
01447 01447 1982.05 - 1989.06
00419
00419
19808 - 1989.06 1988.08 - 1996.12
00412 00412 , 35i) 1988.02 - 1997.12
00423
00423
Passat B5 (3B2) 1996.08 - 2001.12
01907 01907 01907
04736 04736
04737 04737 Passat B5.5 Variant (3b6) 2000.09 - 2005.08
05398 2005.03 - 2010.12
(Passat5 B6)
2005.08 - 2011.11
09003 (362) 2010 08 - 2015.12
11165
(A32, A33) 201130
2010.08 - 2014.12
09004 09004 Passat B7 вариант (365) 2010.08 - 2015.12
12917
12917 Passat B8 (3G2, CB2) 2014.08 -
13 12918 3G5, CB5) 2014.08 -
07375 07375 07375 2008.02 - 2012.01
04876 Phaeton (3D1, 3D2, 3D3, 3D7, 3D6, 3D9) 2002 .04 - 2016,03
06895 POINTER 1993,10 - 2003,12
06897 POINTER 1998,08 -
06898 999000 99 1993,10 - 2010,12
06896 УКАЗАТЕЛЬ Вариант 2002.06 - 2006.03
04528 POLO (6N2) .10 - 2001.10
00431
00431 1975.03 - 1
04804
04804 2001.10 - 2014.10
0383085 1985.01 - 1994.09
00440 00440 00440 Polo Coupe (86C, 80) 1981.10 - 1994.09
00436 Polo II (86C, 80) 1981.10 - 19944.09 003
00 III ( 6Н1) 1994.10 - 1999.10
01482 01482 01482 Polo III Классика (6 В2) 1995.01 - 2009.11
05074
05074 Polo IV Saloon (9A4, 9A2, 9N2, 9A6) Polo IV Saloon (9n4) 2002.09 - 2010.12
04018 Box body / Profeback (86CF) 1992.08 - 1994.07
06901 Polo
08025 08025 Polo V (6R1, 6C1) 2009.03 -
09746 Polo V Saloon (602, 604, 612, 614) 200905
Polo Van (6r) 2009.03 - 2009.03 -
04019 1994.09 - 1999.12
38851 Polo Van Замкнутое Body / Estate 1996)
01993 01993 2 Polo Variant (6V5) 1997.04 - 2001.09
38138 2017.06 -
2010.02 - 2017.09 2010.02 - 2017.09
11410 6 Polo Vivo Sedan (6s2, 6s4)
2 - 2017.09 4 Квантовый вариант 9004 Вариант (32b) (32b) 2 06140 2 Saveiro I (147) 0 Saveiro II (9U7) девяносто одна тысяча шестьсот тридцать-восемь Saveiro III + SCCO 0078I 4 SCIROCCO III (137, 138) 1983.09 - 1997.11 000410 086 0005) 9000 Вариант 9000 9000 Вариант 2014.08. 38190 хвост )

4 Taro

2007.09 2018.07

0

) 201360 0005 0870 (7p5, 7p6)

0

1 2003,02 - 2010.05 фургон) 1 2003.02 - 2010.05 4 42376

0

Bus Carrier , SGG, SGJ, SGC, SHB,

0

.12 0 Platforma Transporter II
06902 1990.08 - 2005,07
09735 Routan 2008,09 - 2013,12
06368 SANTANA 1984,02 - 1994,08
04636 0 0 0 0 0 0 1981.08 - 1985.12
06140 1982.07 - 1997.11
06141
1996.01 - 2003,09
13684 2000,02 - 2009,08
06142 Saveiro И.В. 2005,02 - 2009,08
09916 SAVE80005 + 5UVE80005 +
39566 Saveiro В.И. (5UA, 5UB, 5UC) 2014.01 - 2014.01 -
39567
39567 39567 ASOVIRO VII (5UD, 5, 5UF) 2016.01 -
1974.02 - 1980.07
00214 6 SCIROCCO (53B) 1980.08 - 1992.07
07584 200805 - 2017.11 10
10
137) 2008.06 - 2014.05
09010
09093 0 Senda 1983.09 - 1997.11
01312 Sharan (7m8, 7m9, 7M6) 1995.05 - 2010.03 2010.05 -
41677
41677 41677 Sharan Van (7m_) 1995.05 - 2010.03
41676
41676 Sharan Van (7n1, 7n2) 2010.05 -
1160 SP 2 1972.06 - 1976.02
07531
07531 07531 SpaceFox / Space Cross (5Z6, 5Z7, 5Z9) 2006.03 -
13639 6 SpaceFox / Space 9000 T-Cross (C11 ) 2018.12 -
38190 38190 T-ROC (A11) 2017.07 -
40210 40210 2019.12 -
42141
41959 41959 2020.07 -
00337 00337 00337 1989.04 - 1997.03
06397 Tiguan (5n_)
36223 36223 Tiguan (AD1, AX1) 2016.01 -
38132 Tiguan Allspace (BW2, BJ2) 2017.03 - 10 AD 946 2015.07 -
41678 Tiguan Van (5n_) 2007.09 - 2018.07
04920 04920 Touareg (7LA, 7L6, 7L7)
2010.01 - 2018.12
38671 38671 2017.11 - 2017.11 -
41680
41680 Touareg Van (7p5) 2010 01 - 2018.12
000, 000, 01894000,
10449
10449 (1T3) 2010.05 - 2015.05
14158
14158
(5T1) 2015.05 -
05 фургон 0, (0,
41554
41554 41554 2010 05 - 2015.05
42376 2015.05 -
14350
14350
2015.04 - 2015.04 -
01598 01598 01598 Transporter I Bus (22, 24, 25, 28) 1950.01 - 1
01627 Transporter I Platform 26) 1950.01 - 1970.10
01610
01626 01626 Transporter I Box (21, 23) 1950.01 - 1968.12
00455
Transporter II Bus 1967.08 - 1979.09
1968.08 - 1979.07
01628 TRANSPORTER II Коробка передач 1968.08 - 1979.07
03889 III Автобус05 - 1992.07 9204 7 дБ, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7 1992.09 - 1994005 0 VTR 05 автобус (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7E апреля 050010 05004

0

2011.08 - 2011.08 - .12 92 118 038 038 1h3) , 5U0005, 5UGU4, , 5UGU4, , 5UGU4, , 5UGU4, 1994.10 - 2002.07
01610 01630 Transporter III платформа / CHASSIS 1979.05 - 1992.12
01629 Transporter III передач 1979.05 - 1992.12
09/04 - 2004.08
01632 TRANSPORTER IV Платформа/шасси (70E, 70L, 70M, 7DE, 7DL - 07 2030.04
01631 01631 транспортер IV передача (70A, 70H, 7da, 7DH) 1990.07 - 2003.04
10442
10442 Transporter Passenger Van
, 7HF, 7E 2003.04 - 2015.08
05003 05003 Transporter v Платформа / шасси (7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, .08
05004 Transporter V Box (7HA, 7HH, 7EA, 7HEH) 2003.04 -
14352 Transporter VI Платформа / шасси (SFD, SFE, SFL, 2015.04 - SFZ, S0005, S0005
14351 14351 Transporter VI Box (SGA, SGH, SHA, SHH) 2015.04 -
09734 UP! (121, 122, BL1, BL2, BL3, 123)
14651 ВАРИАНТ I Вариант 1969.11 - 1981.12
36532 36532 36532 1978.01 - 1
14477 9000 -
13100 1991.11 - 1998.09
38449 38449 Virtus Sedan (BZ2) 2017.10 -
07875 Volksbus 1987.01 -
06904 06904 Voyage 1981.06 - 1995.12
06905 Voyage
09621 ,
06906
06906 06906 1994.10 - 2002.07
07890 Рабочий
-
13215 XL1 (60004!) 2014.02 -
.

Масляный фильтр АКПП 01M sharan golf bor Łańce

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние новый
  • Судьба пассажирский
  • Год производства -
  • Тип прочее
  • Тип топлива -
  • Мощность двигателя -

Доброе утро! Продам фильтр АКПП на Бора Гольф Шаран с КПП 01М.Машину продал, грудь протекла, фильтр мне тогда был ненужным. У меня также есть гидроблок и электронный контроллер для этой коробки передач. Электроника работает на 100%, про гидравлику, к сожалению, такого сказать не могу. Электромагнитные клапаны работают. Остальное проверить. Продаем драйвер на сайте. Добро пожаловать!

.

Чего нельзя делать с автоматической коробкой передач?

Аргумент «лучшее ощущение автомобиля» с механической коробкой передач также становится все менее актуальным. Автоматические коробки передач быстрее и не лишают удовольствия от вождения. Осталось действительно мало машин, даже крепких, в которых я бы осознанно выбрал МКПП.

Однако для многих из нас это все еще в новинку. Мы знаем толк в уходе за механической коробкой передач, но как обстоят дела с автоматической коробкой передач? На что обратить внимание, чтобы он прослужил нам как можно дольше? Об этом вы узнаете из этого руководства.

Переход на "N"

Первое, на что следует обратить внимание, это выбор режима N во время движения или при временной остановке, например, на светофоре. Коробка-автомат устроена иначе, чем МКПП и режим N, вместо того, чтобы разгрузить коробку передач, она ее дополнительно нагружает. Переключение с D на N требует резкого выравнивания скорости вращающихся частей внутри коробки передач.

Частый выбор положения N приводит к люфту в так называемом шлицы, соединяющие элементы трансмиссии – а это сокращает срок их службы.В основном это касается автоматических коробок передач с гидротрансформатором.

N также не лучшая идея для спуска. В этом режиме коробка передач не имеет достаточного охлаждения и может перегреваться.

Когда режим "P"?

Худшая идея, однако, состоит в том, чтобы выбрать P-режим во время движения автомобиля. В этом случае коробка передач может заблокироваться на текущей передаче, что может повредить или даже полностью разрушить коробку передач. К счастью, новые автомобили уже защищены от этой ситуации.

Аккуратный переход с "D" на "R"

Запрещается глушить двигатель, когда коробка передач вашего автомобиля находится в положении D, R или выбранной вручную передаче. Если мы выключим двигатель в этом положении, давление внутри коробки передач упадет, и все еще работающие компоненты будут недостаточно смазаны. Таким образом, мы можем снова сократить срок службы нашей машины.

То же самое относится к включению задней передачи во время движения. Автомобиль необходимо сначала остановить с помощью тормозов, а затем изменить направление движения.Изменение режима с D на R в полете может привести к серьезной поломке — на элементы коробки передач будет передаваться слишком много сил.

Однако в новейших автомобилях все чаще используются автоматические коробки передач с электронным переключателем режимов движения, которые не имеют физической связи с коробкой передач. Благодаря этому мы не выберем режим R в неподходящий момент, или не заглушим двигатель в режиме D - машина сама поменяет режим на P.

Дроссель с тормозом

Отсутствие сцепления может побудить вас использовать левую ногу для торможения, но вы должны забыть об этом при трогании с места.Конечно, это способ эффективно «сжечь резину», но в такой ситуации масло в коробке передач нагревается в результате преобразования энергии двигателя в тепло. И здесь снова – внутри коробки появляются напряжения, которые сократят срок ее службы.

Запуск гордости

Преобразователь крутящего момента требует работы двигателя. Однако, если он не будет работать, запускать его изо рта — не очень хорошая идея. Одно то, что из-за конструкции машины она просто не будет работать, и два, что мы можем таким образом повредить системы ГРМ и привода.В случае с ГРМ с зубчатым ремнем может быть перекос фаз газораспределения, а в крайних случаях и обрыв. Таким образом, мы также можем разрушить каталитический нейтрализатор, потому что запуск автомобиля, используемого с автоматом, приводит к попаданию топлива в выхлопную систему - и, таким образом, к необратимым повреждениям.

Замена масла

Масло следует периодически менять на всех автомобилях с автоматической коробкой передач. «Необслуживаемые» коробки в подержанных автомобилях, т.е. такие, в которых масло можно вообще не менять, — это миф.

В случае традиционных АКПП с гидротрансформатором замена масла должна производиться с интервалом 30-60 тыс. км, как рекомендует производитель. Интервал замены масла будет зависеть от конструкции коробки и используемого в ней масла – минерального или синтетического. В случае с минералом замена должна быть частой. Синтетика обеспечивает почти вдвое больший межсервисный период. Вместе с маслом следует заменить и его фильтр, который, помимо своей основной функции, отвечает еще и за циркуляцию масла — в некоторых старых автомобилях масляный фильтр встроен в коробку и заменяется только при ремонте.

Нерегулярная замена масла приводит к скоплению мусора, который забивает электромагнитные клапаны и со временем может повредить блок управления.

В коробках передач с двойным сцеплением, таких как DSG, масло тоже нужно менять, но реже. Как правило, она должна быть после 60 тысяч. км, но некоторые производители рекомендуют замену даже каждые 120 тыс. км.

Есть еще автоматизированные механические коробки. В то время как этот тип коробки передач довольно устойчив к небрежному отношению к замене масла, и достаточно делать это каждые несколько лет, мы должны помнить о замене жидкости в гидравлической системе, управляющей сцеплением.

В коробках CVT мы чаще всего возвращаемся к сценарию, при котором меняем масло каждые 60 тысяч. км, но вот замечание - бесступенчатые трансмиссии чувствительны к составу масла и должны быть заправлены специальными маслами.

Наиболее распространенные неисправности

Мы знаем, как ухаживать за различными типами автоматических коробок передач, но если есть неисправности, то какие?

В традиционных автоматах, если мы попытаемся выбраться из сугроба, масло и сама коробка передач могут перегреться, и таким образом мы рискуем повредить сальник и фрикционные диски, а также сам гидротрансформатор.

В коробках передач с двойным сцеплением могут быть повреждены сцепления или колеса с двумя массами. Элементы в ящиках с т.н. с сухим сцеплением, чем с мокрым сцеплением.

Потенциальное повреждение автоматических механических коробок напрямую связано с механизмом их работы. Однако выходит из строя не сама трансмиссия, а ее комплектующие. Электрические или гидравлические приводы отвечают за выбор передач. Последние особенно подвержены механическим повреждениям — симптомами неисправности могут быть захлебывание двигателя или слишком высокое ускорение.Передаточные числа меняются в неподходящее время.

Вариаторы

не считаются особо выносливыми, хотя один у другого неровный. Здесь могут возникнуть сбои в контроллере, узле сцепления, масляном насосе, растяжении или разрыве металлической цепи.

Неисправность автомата не обязательно должна быть результатом неправильного использования - неисправные свечи зажигания, генератор или кабели высокого напряжения также могут способствовать сокращению срока его службы.Чип-тюнинг коробки тоже не останется незамеченным – слишком большая помощь может ускорить износ деталей коробки или повредить ее полностью.

Резюме

Мы уже знаем, что использование автоматической коробки передач предполагает определенные требования - мы также знаем их наиболее распространенные неисправности.

Если вам нужно быть осторожным со многими вещами в игровых автоматах, вы должны их бояться? Конечно, нет. Некоторые из них могут быть даже менее аварийными, чем механические коробки передач.Подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач, в котором мы будем своевременно менять масло и воздерживаться от смены режимов движения во время движения, отплатит вам долгой и безотказной эксплуатацией.

.

Динамическая замена масла Цена

Стеклосервис, замена стекол (52) ремонт, замена панорамной крыши (3) вклейка стекол (14) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (5) лобовое стекло трактора (6) замена боковых стекол (40) замена лобового стекла (28 ) замена заднего стекла (28) жестянщик, ремонт листового металла (92) замена стрингеров (46) замена порогов (48) автозвук, автонавигация (73) cb радио, сборка (33) декодирование магнитолы (4) дизель сервис (89) ремонт ТНВД (38) ремонт, регенерация насос-форсунок (40) ремонт форсунок Common Rail (39) дублирование автомобильных ключей (51) сборка иммобилайзера, ремонт (40) кодирование ключа (42) электромеханический (210) ремонт АБС (123) ) адаптация дроссельной заслонки (46 ) ремонт ASR (42) ремонт ESP (52) ремонт автосчетчиков (67) ремонт механизма стеклоподъемника (44) ремонт электродвигателя отопителя (49) ремонт системы старт-стоп, отключение (55) автоэлектроника (115) ремонт автомобильных дисплеев (47) ) подушки безопасности (89) круиз-контроль сборка, ремонт awa (18) автоэлектрик (202) датчики парковки (75) ремонт электрического ручника (81) ремонт обогрева лобового стекла (36) ремонт подрулевого переключателя (37) регенерация и ремонт генератора (97) ремонт стартеров (97) замена замка зажигания, ремонт ( 49) Светодиодные дневные ходовые огни (97) проверка аккумулятора (88) замена предохранителя (103) замена датчика угла поворота руля (43) замена проводов зажигания (138) замена свечи зажигания (141) замена свечи накаливания (96) замена нити ксенона (84) замена лампочек (141) центральные замки (89) гибриды, электромобили (29) газовые установки, автогаз (42) сертификация газовых баллонов (9) монтаж газовых установок (20) чистка, замена редукторов (17) регенерация газовых форсунок (13) установка LPG (17) Установка AC STAG (6) Установка AG (4) Установка BRC (3) Установка ELPIGAZ (2) Установка KME (5) Установка KOLTEC (2) Установка LANDI RENZO (5) ) Служба установки LOVATO (3) Служба установки PRINS (1) установка ZAVOLI (3) замена газового баллона (18) клапан заправки газом ремонт, замена (19) газовые установки, авто природный газ (2) автокосметика (62) автодетейлинг, ремонт (35) karcher мойка обивки (23) мойка камерный двигатель (22) мойка шасси вручную (13) автомойка (20) полировка краски (11) восстановление фар (38) маляр (81) покраска крыла (66) покраска дверей (66) покраска двери багажника (65) покраска капота (67) покраска бампера (58) покраска всего автомобиля (53) удаление вмятин после града (17) малярные работы (12) автомобильные краски (20) автомеханики (502) чистка дроссельной заслонки (57) прочее (человеко-часы) (87) ремонт двигателя Ванкеля (11 ) измерение давления сжатия (54) гарантийный осмотр (70) техосмотр и периодическое обслуживание (132) восстановление тормозных суппортов (54) замена листовых рессор (34) проверка автомобиля перед покупкой (147) ремонт, замена люка (20) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (31) проточка тормозных дисков (33) замена амортизатора (159) замена тормозных барабанов (122) замена радиатора (98) замена салонного фильтра (161) замена топливного фильтра (160) замена воздушного фильтра (163) замена интеркулера (87) замена тормозных колодок (159) замена двухмассового колеса (117 ) замена троса ручника (93) замена цепи ГРМ (140) замена стойки стабилизатора (118) замена ступичного подшипника ( 143) замена отопителя (97) замена масла в двигателе (161) замена масла КПП МКПП (147) замена клинового ремня (119 ) замена ремня ГРМ (150) замена охлаждающей жидкости (152) замена ГРМ тормозная жидкость (147) замена подушки двигателя (145) замена топливного насоса (86) замена водяного насоса (57) замена карданного вала (67) замена приводного шарнира (104) замена шланга тормозного (120) замена лямбды датчик (95) замена пружины подвески (126) замена сцепления (148) замена коромысла (154) замена тормозных колодок (125) замена тормозных дисков (159) замена термостата (99) замена втулки коромысел (153) замена u зазоры ГБЦ (143) замена прокладки клапанной крышки (99) замена дворников (102) замена, ремонт гидропневмоподвески (22) ремонт МКПП (67) ремонт двигателей, капитальный ремонт (89) регенерация турбокомпрессоров (72) регенерация торсионной балки французские автомобили (24) Автомагазин (147) продажа аккумуляторов (106) внедорожники (24) восстановление ведущих мостов (4) сервис автокондиционеров (169) кондиционер - заправка (122) кондиционер - окуривание (125) кондиционирование - озонирование (116 ) проверка герметичности кондиционера (81) замена охладителя кондиционера (102) замена компрессора кондиционера (107) обслуживание мотоциклов (18) обслуживание квадроциклов и скутеров (14) шины и диски сервис, вулканизация (160) замена датчиков давления TPMS (53) взвешивание колес автомобиля (4) компьютерная балансировка колес (89) заправка колес азотом (16) шины Run Flat, низкопрофильные шины (63) б/у шины (21) пескоструйная обработка дисков (15) выпрямление легкосплавных дисков (21) хранение шин (81) сварка алюминиевых дисков (14) вулканизация 24 часа (3) замена шин (107) замена ниппеля в диске (56) СКП - пункт техосмотра (22) техосмотры и техосмотры (4) противоугонная защита (99) автосигнализации, автосигнализации (91) ) адаптация автомобилей для инвалидов (2) обслуживание кабриолетов (9) ремонт выхлопных систем (176) ремонт, чистка EGR (48) чистка и регенерация фильтров DPF (92) сварка, ремонт глушителя (72) удаление сажевых частиц FAP фильтр (39) жидкость доп FAP (69) замена катализатора (80) замена глушителя (104) глушение EGR (29) тюнинг (30) чип-тюнинг (8) динамометр (1) оклейка автомобиля пленкой (1) ремонт руля (155) развал-схождение (128) ремонт рулевых редукторов (51) ремонт ГУР (46) проставка рулевая (24) замена наконечника тяги (140) ремонт пневмоподвески (24) компьютерная диагностика двигателя (158) стирание кодов ошибок (93 ) планирование и восстановление головок (51) восстановление седел клапанов ( 38) регулировка затяжек клапанов (61) ремонт акпп (40) адаптация КПП (17) динамическая замена масла акпп (9) вариаторная КПП (10) гидротрансформатор (17) статическая замена масла акпп (57) спецслужбы (92) аварийное вскрытие (19) сборка тягово-сцепных устройств (82) ремонт сельхозтехники (9) автономный отопитель, webasto (21) помощь на дороге, буксировка (64) сварка пластика (30) снятие заклинивших форсунок (37) глушение автомобилей (11) снятие сломанных свечей накаливания ( 36) ) аварийный запуск автомобиля (19) ремонт микроавтобусов и грузовиков (24) техническое обслуживание шасси (24) выездной сервис (31) обивка автомобилей (7) мобильный сервис (5) мастерская самообслуживания (2) гидрирование двигателя (1) аварийный ремонт (78) 9000 3 .


Смотрите также