7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген терамонт характеристики


Volkswagen Teramont - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Терамонт

Мировой дебют Volkswagen Teramont прошел в рамках международного китайского автосалона в Гуанчжоу. Стоит отметить, что автомобиль можно было увидеть гораздо раньше, еще 27 октября 2016 года, на специальном мероприятии в Санта-Монике, но в его американском варианте исполнения, под именем Atlas. Новинка является флагманом внедорожной модельной линейки немецкого производителя. Она получила богатую техническую начинку, просторный и практичный салон, а также довольно приятный дизайн. В глаза бросаются крупные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и элегантной подводкой из тонких светодиодных дневных огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из двух горизонтально ориентированных хромированных накладок с подложкой из пластиковой сетки с крупными шестиугольными ячейками. Что касается кормы, то она выглядит довольно солидно и монументально. Хочется отметить крупные, заходящие на крылья, светодиодные стоп-сигналы, небольшой спойлер над задним стеклом и парочку четырехугольных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, новинка получила спокойный и элегантный дизайн, в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

Фольксваген Террамонт- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5036 мм, ширина 1989 мм, высота 1769 мм, а колесная база- 2979 мм. Что касается дорожного просвета, то он является золотой серединой, в рамках данного класса. Под днищем автомобиля остается около 203 миллиметров. Благодаря такой посадке, он легко перенесет поездку по грунтовке, заскочит на относительно высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Если говорить о самой подвеске, то она обладает полностью независимой архитектурой. На передней оси расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы с винтовыми пружинами.

Багажник Teramont может порадовать своей вместительностью. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 583 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами. При сложенном третьем ряде освобождается до 1500 литров, а если задействовать и второй, то можно получить 2741 литр полезного объема.

Технические характеристики

Кроссовер будет оборудоваться двумя различными силовыми агрегатами, исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Благодаря наличию альтернативного мотора и универсальной трансмиссии, модель может удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Под капотом базовых Volkswagen Teramont расположилась двухлитровая турбированная четверка TSI. Она выдает 220 лошадиных сил в диапазоне от 4400 до 6200 об/мин и 350 Нм тяги от 1500 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такой полке крутящего момента, кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды и максимально набирает 190 километров в час. Расход топлива относительно демократичный- 12 литров в городе, 7,9 по трассе и 9,4 литра в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать версию с атмосферной V-образной шестеркой. Благодаря объему в 3,6 литра, она развивает 280 лошадей при 6200 об/мин и 360 Нм при 3500 об/мин. Из-за отсутствия турбокомпрессора, разгон до сотни займет 8,9 секунды, а скоростной потолок также находится на отметке в 190 км/ч. С таким двигателем, надеяться на экономичность не приходится. Кроссовер будет расходовать 14,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 8,4 на трассе и 10,6 литра в комбинированном режиме.

Итог

Volkswagen Teramont может похвастаться неплохим функционалом. У него стильный и сдержанный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет неплохо смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство приятных материалов отделки, практичности, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается потрясающей линейкой силовых агрегатов, представляющих из себя сплав современных технологий и легендарного немецкого качества.

Видео

Новый Volkswagen Teramont 2017-2018, фото видео, характеристики Фольксваген Терамонт

Казалось бы, что успешнее компании Volkswagen уже и быть ничего не может. Несмотря на нашумевший дизельгейт, немцы который год подряд стабильно занимают второе место по объему выпускаемых автомобилей, уступая лидерство разве что японцам из Toyota. Тем удивительнее было узнать, что на одном из ключевых для Volkswagen американском рынке дела в сегменте кроссоверов у «народной марки» идут ни шатко ни валко. Казалось бы, большой и солидный Touareg должен был с легкостью влюбить в себя янки, но за банковскими картами не полезли.

Только подумайте – в США Ford Explorer продается в четыре раза лучше, чем Touareg. Долго так продолжаться не могло! Теперь, когда на сцену вышел Volkswagen Teramont (Фольксваген Терамонт), ситуация должна измениться кардинально.

В Америке, кстати, кроссовер будет продаваться под именем Atlas. Но сути это не меняет. Перед нами огромный, более чем пятиметровый автомобиль, который должен покорить американскую публику прежде всего своими размерами. Хотелось бы добавить «и дизайном», но ничего необычного Teramont не предлагает. Очередной Volkswagen с привычным набором фамильных черт. Хотя дилеры, которым предстоит автомобиль продавать, наверняка со мной не согласятся. Они с радостью расскажут всем желающим, что это не обычный, а самый-самый Volkswagen. Например, самый большой среди других моделей компании. А заодно и самый большой в своем сегменте.

Если длина того же Ford Explorer, будь он неладен, составляет 5019 миллиметров, то у Teramont она на 17 миллиметров больше. На первый взгляд, даже если оба автомобиля припаркованы рядом, незаметно, но ведь, согласитесь, приятно.

В салоне нового Volkswagen Teramont – американский стандарт. То есть мягкий верх, пластик которого пытается выдать себя за кожу, и жесткий низ. С одной стороны, хотелось бы более добротных материалов, но учитывая американское происхождение кроссовера, с этим, в конце концов, просто свыкаешься. А постепенно и вовсе перестаешь замечать. Благо, что сошедшие с конвейера завода в американском Теннесси автомобили собраны по-немецки качественно. Даже после 300-километрового пробега, часть из которого пролегала по далеко не идеальным дорогам, «сверчки» в салоне не завелись.

Про интерьер долго говорить не придется. Салон Teramont собран из «всефольксвагеновского» набора, благодаря чему освоиться за рулем удается за считаные минуты. А то, что архитектура передней панели кажется простоватой, – это вовсе не недоработка дизайнеров, а следствие тщательно выработанной стратегии. Огромный Teramont должен быть относительно доступным и простым, что позволит развести его по разным углам с люксовым Touareg, следующее поколение которого уже на подходе. Невольно в голове рождается мысль:

«Вот он, идеальный автомобиль для многодетной семьи». Не зря же Volkswagen Teramont по умолчанию имеет три ряда сидений и семь мест. Доплатить придется не за увеличение, а за уменьшение мест. В этом случае сплошной диван второго ряда уступит место двум раздельным креслам.

Даже за двухметровым водителем на втором ряду просторно. Если же за рулем сидит невысокий мужчина или миниатюрная женщина, то места сзади становится больше, чем седанах класса люкс. На «галерке» теснее, но и там провести пару часов к ряду труда не составит. И в данном случае речь идет о взрослых. Детям же на третьем ряду сидений и вовсе жаловаться ни на что не придется. Хотя… Было бы неплохо предусмотреть пару USB-разъемов для подзарядки гаджетов. Пока же в Volkswagen решили ограничиться подстаканниками и индивидуальными дефлекторами системы вентиляции.

А теперь вопрос. Какой объем багажника у семиместного Volkswagen Teramont? Сто, двести, триста литров..? Будьте смелее в своих предположениях. Ровно 566 литров! И это означает только одно – даже при наличии водителя и шести пассажиров в салоне жертвовать багажом не придется. И это выгодно отличает Teramont от большинства одноклассников, где с разложенным третьим рядом сидений багажник способен вместить в лучшем случае несколько пакетов из супермаркета.

Удивляемся дальше: при сложенных сиденьях третьего ряда объем багажника немецкого кроссовера увеличивается до 1500 литров. Складываем второй ряд сидений – 2700 литров. Плюс ровный пол. Так что всем обладателям Teramont, вовремя не нашедшим ночлег в дальней дороге, можно смело ночевать прямо в автомобиле.

Технические характеристики Volkswagen Teramont

Базовый на американском рынке бензиновый двигатель 2,0 TSI выдает 238 лошадиных сил. На поставляемых к нам автомобилях его отдача наверняка станет чуть меньше, но благодаря 8-ступенчатому «автомату» заметить пропажу «лошадок» вряд ли удастся.

Второй доступный для Teramont двигатель – атмосферный VR6 объемом 3,6 литра, развивающий на американском Atlas 276 лошадиных сил. И снова для нас – только проверенная автоматическая трансмиссия Aisin. От «роботов», к которым большинство наших автолюбителей все еще относятся настороженно, пока решено отказаться. Не приедут к нам и Teramont с активными регулируемыми амортизаторами. И это, пожалуй, к лучшему. Относительная техническая простота Volkswagen Teramont обещает вменяемые расходы на обслуживание и ремонт.

Что касается пассивной подвески, то она показалась излишне жесткой на мелких неровностях. С окончательной оценкой, впрочем, лучше подождем. Тестировать пришлось кроссовер для американского рынка. Не исключено, что перебравшись через океан, подвеска Teramont будет отлично справляться уже не только с крупными неровностями, но и с небольшими стыками и кочками. Заодно у «фольксвагеновцев» есть время поколдовать над шумоизоляцией. На идеально гладком асфальте в салоне немецкого кроссовера царит тишина, но стоит под колесами оказаться шершавому покрытию, как до ушей начинает доходить звук от шин.

А вот с управляемостью можно ничего не делать. Построенный на удлиненной платформе MQB кроссовер едет ожидаемо хорошо. Руль Teramont кажется чересчур легким, но информативности ему не занимать. Проходя один поворот за другим, невольно забываешь, что находишься не в компактном Tiguan, а в пятиметровом Teramont. Хотя, давайте смотреть правде в глаза, ехать быстро двухтонный автомобиль не провоцирует. И это, пожалуй, к лучшему. Для драйва у Volkswagen есть совсем другие автомобили.

С перспективами Volkswagen Teramont на американском рынке все понятно. Через пару месяцев после старта производства он займет лидирующие позиции в своем сегменте. А что у нас? А у нас Honda Pilot, Toyota Highlander и многодетные семьи, которые и хотели бы приобрести что-нибудь семиместное, но пока что в большинстве своем безуспешно пытаются насобирать на Hyundai Solaris. Остаются обеспеченные любители больших автомобилей, готовые жертвовать опциями ради дополнительных сантиметров. Но и они в последнее время свои деньги считают. Так что на нашем рынке будущее Volkswagen Teramont во многом будет зависеть от его цены.

Новый Фольксваген Терамонт видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Volkswagen Teramont, Тест-драйв Volkswagen

Новый Фольксваген Терамонт (Volkswagen Teramont) от 5303500 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

2 дополнительных USB-входа

3-х зонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром

USB порт в центральной консоли

Автоматическое управление головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями, функция Coming/Leaving home

Ассистент движения на подъеме / спуске

Ассистент движения по полосе Lane Assist

Аудиосистема Composition Media: 8” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, CD/MP3, слот для SD-карты, RDS, отображение меню автомобиля, USBинтерфейс и разъем AUX-IN, 8 динамиков, 4 канала х 20 Вт, антенна для разнесенного приема, интерфейс для мобильного телефона Bluetooth

Балонный ключ и домкрат

Голосовое управление

Интерфейс App-Connect

Камера заднего вида

Кожаная отделка рукоятки рычага КПП

Круиз-контроль

Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели

Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

Навигационная система Discover Media с экраном TFT, карта России с бесплатным обновлением Mapcare

Обогрев зеркал

Пакет для холодного климата

Парковочный автопилот Park Assist

Подогрев боковых задних сидений

Подогрев передних сидений

Поясничный подпор для передних сидений с электроприводом

Розетка 12В в центральной консоли спереди и сзади, и в багажном отделении

Система автоматического управления дальним светом Light Assist

Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Entry и кнопка запуска двигателя

Система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking

Система кругового обзора Area View

Система определения слепых зон Blind Spot Monitor, с ассистентом выезда c парковки задним ходом

Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом

Функция Volkswagen Media Control

Электромеханический стояночный тормоз

Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости

Электропривод багажника

Электропривод зеркал

Электрорегулировка сиденья водителя

Электроскладывание зеркал

Volkswagen Atlas Teramont (Фольксваген Атлас Терамонт) 2017 года

Концерн Volkswagen представил новинку – внедорожник Volkswagen Teramont (для американского авторынка – Atlas). Он составит серьезную конкуренцию мощному «Туарегу» и по характеристикам, и по размеру, и даже по цене. Внушительный внедорожник обладает просторным салоном, он немного больше «Toareg» и намного дешевле его.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Volkswagen Atlas Teramont 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Дизайн внедорожника создан с присущей германцам показной скромностью и чувством стиля. Ничего лишнего или избыточного, все детали прекрасно дополняют друг друга. Стильная решетка радиатора с горизонтальными секциями выглядит одним целым с фарами головного света. Фары состоят из нескольких мощных секций, комплект передней оптики дополняют противотуманки. Воздухозаборник, пороги и высокие колесные арки в отделке с черного ударопрочного пластика в сочетании с большими колесами на литых дисках придают автомобилю строгий «внедорожный» образ. Неизвестно, будут ли эти диски в базовой комплектации, но сейчас они прекрасно вписываются во «внедорожный» ансамбль.

Салон нового Atlas/Teramont семиместный и довольно просторный. Комфортабельные кресла сделают любую по длительности поездку настоящим отдыхом: между рядами достаточно места для коленок (что очень актуально для людей высокого роста), наклон спинки и подголовника регулируется. Водительское место также очень просторно, при этом, все необходимое размещено в зоне доступа водителя. В салоне есть несколько отсеков для нужных мелочей. Обивка выполнена из качественных экологических материалов, весь салон выдержан в одной тональности.

Внедорожник Volkswagen Teramont (для американского авторынка – Atlas) составит серьезную конкуренцию мощному «Туарегу» и по характеристикам, и по размеру, и даже по цене.

Фотографии Volkswagen Atlas Teramont 2017

Другие внедорожники 2017

Технические характеристики Volkswagen Atlas Teramont 2017 года

Длина нового внедорожника составила 5037 мм., что значительно больше предшественника «Туарега» (напомним, его длина – 4801 мм), ширина – 1970 мм, что позволило инженерам спроектировать просторный салон и сделать автомобиль очень устойчивым.

Volkswagen Atlas/Teramont – это настоящий внедорожник, с комплексом систем помощи водителю и хорошим мультимедийным наполнением салона.

Для рынка Америки авто будет предложено с двумя вариантами двигателей: четырехцилиндровым турбо-двигателем мощностью 241 л.с. и 3.6-ти литровым V6, выдающим 284 «лошадки». Управление будет осуществляться 8-миступенчатой автоматической КП Aisin. Привод – передний, но для модели с 284-сильным двигателем можно дополнительно заказать мощную трансмиссию 4Motion, конечно, за доплату.

Официальные представители пока не озвучили, с какими моторами авто будет выпускаться на рынках других стран.

Volkswagen с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Volkswagen Atlas Teramont в России

Мощный новый внедорожник от «Фольксваген» будет продаваться во многих странах. В США первые продажи можно ожидать уже весной 2017, а минимальная цена за авто в базовой комплектации будет начинаться от 30 тыс. долларов (легендарный «Туарег» стоит почти вдвое дороже).

Известно, что вскоре внедорожник можно ожидать на рынке Китая (под названием «Терамонт»). Когда новинка попадет на русские рынки пока не известно.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Volkswagen Atlas Teramont в социальных сетях

Другие марки 2017

Volkswagen Teramont X - Характеристики дисков, шин, PCD, вылет на каждый год и поколение

Выберите поколение I (CA1) Facelift [2021 .. 2023] [CHDM] I (CA1) [2019 .. 2021]

Twój krajAfganistanWyspy AlandzkieAlbaniaAlgeriaSamoa AmerykańskieAndoraAngolaAnguillaAntarktydaAntigua i BarbudaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdżanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBiałoruśBelgiaBelizeBeninBermudyBhutanBoliwiaBonaire, Sint Eustatius i SabaBośnia i HercegowinaBotswanaWyspa BouvetaBrazyliaBrytyjskie Terytorium Oceanu IndyjskiegoBruneiBułgariaBurkina FasoBurundiRepublika Zielonego PrzylądkaKambodżaKamerunKanadaKajmanyRepublika ŚrodkowoafrykańskaCzadChileChinyWyspa Bożego NarodzeniaWyspy KokosoweKolumbiaKomoryKongoKongoWyspy CookaKostarykaWybrzeże Kości SłoniowejChorwacjaKubaCuraçaoCyprCzechyDaniaDżibutiDominikaDominikanaEkwadorEgiptSalwadorGwinea RównikowaErytreaEstoniaEswatiniEtiopiaFalklandyWyspy OwczeFidżiFinlandiaFrancjaGujana FrancuskaPolinezja FrancuskaFrancuskie Terytoria Południowe i AntarktyczneGabonGambiaGruzjaNiemcyGhanaGibraltarGrecjaGrenlandiaGrenadaGwadelupaGuamGwatemalaGuernseyGwineaGwinea BissauGujanaHaitiWyspy Heard i McDonaldaWatykanHondurasHo ngkongWęgryIslandiaIndieIndonezjaIranIrakIrlandiaWyspa ManIzraelWłochyJamajkaJaponiaJerseyJordaniaKazachstanKeniaKiribatiKorea PółnocnaKorea PołudniowaKuwejtKirgistanLaosŁotwaLibanLesothoLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLuksemburgMakauMadagaskarMalawiMalezjaMalediwyMaliMaltaWyspy MarshallaMartynikaMauretaniaMauritiusMajottaMeksykMikronezjaMołdawiaMonakoMongoliaCzarnogóraMontserratMarokoMozambikMjanmaNamibiaNauruNepalHolandiaNowa KaledoniaNowa ZelandiaNikaraguaNigerNigeriaNiueNorfolkNorth MacedoniaMariany PółnocneNorwegiaOmanPakistanPalauPalestynaPanamaPapua-Nowa GwineaParagwajPeruFilipinyPitcairnPolskaPortugaliaPortorykoKatarReunionRumuniaRosjaRwandaSaint-BarthélemyWyspa Świętej Heleny, Wyspa Wniebowstąpienia i Tristan da CunhaSaint Kitts i NevisSaint LuciaSaint-MartinSaint-Pierre i MiquelonSaint Vincent i GrenadynySamoaSan MarinoWyspy Świętego Tomasza i KsiążęcaArabia SaudyjskaSenegalSerbiaSeszeleSierra LeoneSingapurSint MaartenSłowacjaSłoweniaWyspy SalomonaSomaliaRepublika Południowej A frykiGeorgia Południowa i Sandwich PołudniowySudan PołudniowyHiszpaniaSri LankaSudanSurinamSvalbard i Jan MayenSzwecjaSzwajcariaSyriaTajwanTadżykistanTanzania, the United Republic ofTajlandiaTimor WschodniTogoTokelauTongaTrynidad i TobagoTunezjaTurcjaTurkmenistanTurks i CaicosTuvaluUgandaUkrainaZjednoczone Emiraty ArabskieZjednoczone Królestwo Wielkiej Brytanii i Irlandii PółnocnejDalekie Wyspy Mniejsze Stanów ZjednoczonychStany Zjednoczone AmerykiUrugwajUzbekistanVanuatuWenezuelaWietnamBrytyjskie Wyspy DziewiczeWyspy Dziewicze Stanów ZjednoczonychWallis i FutunaSahara ZachodniaJemenZambiaZimbabwe

.90 000 Global Crossover Volkswagen Tharu полностью обеззаражены. Новый кроссовер Volkswagen Tharu появится в России. Новый компактный кроссовер Volkswagen

В конце этого года водители смогут познакомиться с новым Volkswagen Tharu Parketnik 2018-2019. В нашем браузере мы представим информацию по внешнему виду, оснащению, эргономическим и техническим характеристикам, по салону информации пока нет, наверное производители оставили это на сладкое.Речь пойдет о китайской версии Volkswagen Tara, которая похожа на Skoda Karoq.

новый кроссовер Volkswagen Tharu

Внешний вид нового Volkswagen Tara

Стоит отметить, что производители планируют продавать кроссовер в России, Восточной Европе и Китае, представленный автомобилем, аналогичным SKODA Karoq, только с увеличенной колесной базой (+ 50 миллиметров). Новый Кроссовер Volkswagen Tharu 2019 носит оригинальное название, кстати, когда появилось слово Tharu, когда сочеталось сила и выносливость.

Передняя часть имеет полный вид мощного кроссовера, здесь установлена ​​оригинальная решетка радиатора, а по бокам бамперов обязательны светодиодные фары. Центральное место решетки занимает логотип Volkswagen «W».

Сбоку выделяются массивные круглые арки с интересным контуром, а также стильные компактные окна с прямой линией подоконников и большими дверями. В целом вид сбоку производит приятное впечатление и радует глаз.

Кабель от немецкого Паркетника имеет сдержанный и стильный дизайн. Багажное отделение имеет большую прямоугольную дверь, а также спойлер в верхней части. Гармонично сочетаются абсолютно все детали и общие фонари и выхлопные трубы. Нижняя часть бампера отделена прочным пластиком для защиты от повреждений.

Предлагаемые автомобили имеют широкую цветовую гамму, что явно заинтересует большое количество покупателей вне зависимости от возраста. Оказывается, в машине есть все недопустимые детали, в общем, все в стиле немецкого автопрома.

Архитектура салона Crossover Toru

Автомобиль известного немецкого концерна уже начал набирать популярность среди любителей, но на этот раз большого сожаления потенциальных покупателей по поводу интерьера автосалона нет, но в этом есть плюс, так как будет интересно, потому что интересно будет проверить машину перед покупкой, так как неизвестность остается открытой. Скорее всего, интерьер салона будет похож на прототип.

Центральное место займет информационная приборная панель с дисплеем около 9 дюймов, конечно на консоли будет мультимедийная система.На данный момент мы можем только предположить, что достоверной информации нет. Ясно одно: кабина будет представлять собой полный набор компонентов с обширным функционалом.

Будет современный руль, удобные сиденья, комфортное размещение оборудования и полноценная система безопасности. Для отделки используются качественные материалы – ткань, пластик, кожа.

Размеры представлены в следующих показателях:

  • Длина кузова 4 453 миллиметра;
  • Рост 162 см, дожди увеличиваются на 12 миллиметров;
  • Ширина 1 метр 841 мм;
  • Объем багажного отделения 500 литров;
  • Базовые колеса 2 метра 680 мм.

Комплектация

Volkswagen Parket Patchflower включает в себя массу интересных и нужных устройств, представьте себе список: наличие сенсорного панорамного дисплея, подушек безопасности и безопасности, кондиционера и вентиляции, современной мультимедийной системы, электроуправления стеклоподъемниками, современной видеокамеры заднего вида.

За дополнительную плату доступен более широкий выбор размещения:

- Сиденье водителя с электрорегулировкой;
- Люк на крыше;
- Оформление салона натуральной кожей.

Технические характеристики Фольксваген Тара.

Новая версия китайского автомобиля Cross построена на платформе MQB. Для управления Авто используются два типа 4-х цилиндровых бензиновых двигателей:

– объемом 1,2 литра мощностью 116 лошадей и крутящим моментом 200 Нм;
— более мощный с объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил при 250 Нм.

Для управления спросом покупателей устанавливаются механические шестиступенчатые коробки передач или автоматические семнадцатиступенчатые.Стойки Макферсон установлены в передней секции полуподвижной скручивающейся балки. Рулевое колесо оснащено электроусилителем, а тормозная система имеет дисковую структуру.

Фольксваген Тару стоимость.

Пока известно, что цена автомобиля, представленного в нашем обзоре, колеблется от 145 до 190 тысяч юаней. Этот кроссовер производится на заводе Saic Volkswagen. В российских рублях стоимость от 1 млн 400 до 1 млн 830 тысяч рублей.

Производители планируют запустить производство парши в России на базе концерна в Калуге.Для водителей из Северной и Южной Америки производство начнется на заводе в Аргентине. В целом, у руководства компании Volkswagen далеко идущие планы по продаже Паркоатника с отличными техническими характеристиками и оригинальным дизайном. Пятидверный автомобиль станет отличным атрибутом энергичных и современных людей для передвижения по улицам города.

Продажи

запланированы на конец августа этого года в Китае. Для российских покупателей кроссоверы в следующем году станут недорогими.По предварительной информации известно, что ParCoatnik будет иметь современное оборудование и развитую эргономику.

В Китае состоялась официальная презентация нового практичного кроссовера с логотипом VW: до своего воплощения концепт семейства могучих внедорожников окончательно представили в марте этого года. И, как понятно из названия статьи, кроссовер с тех пор отзывается на имя Тору — некий гибрид слов выносливость и выносливость, оба из которых Google Translate возвращает на русский язык как «сила и сила».Сила квадрата? Шкала? Последнее, пожалуй, ближе всего к дизайну этой почти монументальной и непоколебимой скульптуры на колесах.

Да, Изящество, хищность и скорость дизайна Volkswagen Tharu как-то не брали: Черты угловатые, кривые как прямые. Тару - это не слегка обведенные гальки без острых граней, а с аккуратными переходами - это булыжниковая корма, вырытая в центре земли, где не властвуют ветер, вода и солнце.

Ну, если отвлечься от текстов, то Volkswagen Tharu уменьшен и немного изменен.Общие решения прослеживаются везде: головная оптика, огромный бампер, объемные ребра на капоте и серебристая защита снизу. Но без полной копии: так противотуманные фары на «младшей» Tharu переместились чуть ниже в секциях бампера. Ну а если важно...

Приближенное копирование «старших» продолжается и на боковой стороне лица, и на его штрихе: он сохранил даже общие фонарные формы, бегло изменив их «содержание» и рисунок.

В целом Thoru — это запуск копии Temogrant, а в сиквеле — логичное и строгое воплощение концепции семейства мощных внедорожников.А технически он самый близкий чешскому Skoda Karoq: единая модульная платформа MQB, минимальные общие изменения с последним и (вероятно, но не совсем) примерно такая же гамма двигателей. Кстати, размеры Тора следующие:

  • длина - 4453 мм
  • ширина - 1841 мм
  • высота - 1620 мм
  • колесная база - 2680 мм

Для сравнения, «китайская» карточка-сердечко (с которой сравнение проводилось выше) имеет размеры 4 432 × 1 841 × 1 614 мм с основанием круга 2,688 мм.Европейская версия чеха имеет длину 50 мм и соответственно 50 мм по оси. И да, прежде всего, новый немецкий кроссовер позиционируется как новинка для Китая – что, к счастью, не исключает создания модели Shea на других заинтересованных рынках. В России VW Toru тоже ждут — но не раньше следующего 2020 года.

Производитель скромно умолчал о Tharu Motor Gamma в Китае, хотя и не смог скрыть эту информацию от властей Министерства королевства: по данным Минпрома, кроссовер будет предлагаться с теми же двигателями, что и карты:

  • бензин 1.2 ТСИ 116 км
  • бензин 1.4 TSI 150 км

W Tandem — 7-диапазонный «робот» DSG и скромная монолоновая система. Несмотря на наличие в «старом свете» версии 4×4, полноприводные модификации в Китае традиционно не заботятся и поэтому не предлагаются. Не исключено, что Tharu 4×4 будет предлагаться на европейском рынке.

Для Crosswagen Crosswagen предусмотрена светодиодная оптика, панорамный люк, круговая видеокамера.

И, как это традиционно принято в Китае, производство кроссовера будет поручено VW и SAIC.Старт производства обещали выпустить к концу этого года, представить к концу года и у дилеров. Кстати, в глобальной линейке VW Crossover новинка займет свою маленькую нишу одновременно с малой: в случае, если T-ROC не будет представлен, будет представлена ​​тройка (возможно, с другим названием) — и наоборот. С 2020 года в глобальном производстве будут задействованы заводы в Мексике (для американского рынка), Аргентине (для Южной Америки) и России (в Калуге понятно для какой страны).Помимо опционального полного привода, логично будет предположить, что их мотор будет предлагаться для разных рынков.

Обзор внедорожника Volkswagen Teramont

2017 года: внешний вид, интерьер, характеристики, комплектации, параметры и цена. В конце статьи обзор фото и видео Volkswagen Teramont 2017.


Проверить содержание:

Известный немецкий производитель сегодня не перестает удивлять новинками, сегодня в очередной раз порадовав своих поклонников громким внедорожником Volkswagen Teramont 2017.Впервые эта модель была представлена ​​в 2016 году, но первые серийные поставки в дилерские центры начались весной 2017 года в Северной Америке.

Несмотря на стремление многих производителей ввести единое название кузова и дизайн, немецкий производитель все же остался при своем мнении. На рынке Северной Америки и ближайших стран внедорожник именуется как Volkswagen Atlas 2017, а вот на территории России и азиатских стран новинка получит и Volkswagen Teramont 2017, но разницы не будет.Кроме того, с учетом локального производства новинки в России цена будет намного ниже, при этом будут учтены все особенности погодных условий и эксплуатации нового Фольксваген Террамонт 2017 для РФ.

Внешний вид Volkswagen Teramont 2017


Удалить С выпуском массивного седана Volkswagen Phaeton инженеры решили создать новый автомобиль, превосходящий ранее известную марку. Как уже поняли, такой новинкой стал внедорожник Volkswagen Teramont 2017 года.Передняя часть нового внедорожника действительно заслуживает внимания, большая хромированная решетка радиатора, выполненная из двух горизонтальных и восьми вертикальных полос, пара с передней светодиодной оптикой.

Передние фары конструкторы Volkswagen Teramont 2017 разработали специально для нового внедорожника. Они не похожи на другие модели этого производителя, в оптике максимально детализирован хром, повторяя контуры решетки и богатый стиль внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Верхнюю часть сделали под две большие линзы и блоки светодиодов , под ними С-образные дневные ходовые огни.Нижнюю часть оптики занимают возвратные знаки. Начиная с базовой комплектации оптика, адаптивная и все светодиодные элементы, расширяющие возможности Фольксваген Терамонт 2017.


Передний бампер Фольксваген Терамонт 2017, как и у большинства внедорожников, выполнен в строгом стиле. Дизайнеры изначально разделили его на две части, окрашенные в цвет кузова и черные пластиковые защиты. Верхняя часть бампера выполнена с небольшим выступом, а в нижней части расположены различные датчики и сенсоры охранных систем.Также есть дополнительная решетка радиатора, по бокам две галогеновые противотуманки в хромированном обрамлении, и сплиттер для лучшей защиты двигателя.

Hood Suv Volkswagen Teramont 2017 не особо выделяется формами, можно сказать, выполнен в квадратной форме и оттеняется боковыми крыльями. Центральная часть немного приподнята по отношению к боковой, это осуществляется за счет двух линий, идущих от решетки радиатора и к лобовому стеклу. Переднее стекло Volkswagen Teramont 2017 больше напоминает Туарег, откинутое назад, с подогревом и с черной окантовкой по периметру.


Сбоку новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 года выглядит более устрашающе. В передней части бампера и задних фарах пересекающаяся линия продолжается, подчеркивая суровый характер автомобиля. Нижняя часть двери украшена линией усиления и хромированными ламелями, а в качестве защиты установлен черный пластик. За дополнительную плату производитель может расположить лестницу со стороны наилучшей площадки для гостиной. Они следуют за освещением, они могут быть стационарными или автоматическими, чтобы прятаться под автомобилем.

Следующая линейка Volkswagen Teramont 2017 тянется строго горизонтально, некоторые водители стали говорить, что такой дизайн взят у Audi Q7 предпоследнего поколения. Колесные арки внедорожника слегка выпуклые, а вот в хвостовой части словно заподлицо. Боковые зеркала заднего вида не особо отличаются дизайном, нижняя часть и фурнитура выполнены в черном цвете, а верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова. Начиная с базовой комплектации Фольксваген Терамонт 2017 зеркала заднего вида оснащены повторителями, автоматическим складыванием, памятью, обогревом, электрорегулировкой и камерами бокового обзора.

Боковые стекла внедорожника Volkswagen Teramont 2017, ведь дизайн кузова имеет строгие черты. Средние стойки окрашены в черный цвет, а заднее стекло разбито на глухие и подвижные части. За задней дверью установлено еще одно глухое стекло, это своего рода дополнительное освещение, не открывает стекло. По периметру Фольксваген Терамонт 2017 боковые стекла украшены хромированной окантовкой, а центральные стойки только черные.

По размерам новый внедорожник Фольксваген Терамонт 2017 года был массивным:

  • длина внедорожника - 5036 мм;
  • ширина - 1989 мм;
  • volkswagen Teramont 2017 - высота 1769 мм;
  • колесная база - 2979 мм;
  • Дорожный просвет - 203 мм.(В зависимости от конфигурации дорожный просвет может измениться.)
Такие габариты нового Фольксваген Терамонт 2017 обусловлены наличием третьего ряда сидений для трех пассажиров, но по мере реализации программ на третьем ряду сидений будет лучше разместить двух пассажиров. Базой базовой комплектации станут 18-дюймовые алюминиевые диски, в топ-пакете Volkswagen Terramont 2017 или за дополнительную плату производитель предложит 20-дюймовые алюминиевые диски серебристого, хромированного или черного цвета.Заливная горловина находится с противоположной стороны от водителя.

Объем багажника нового Фольксваген Терамонт 2017 составляет 567 литров в стандартном исполнении, что избыточно для перевозки небольших грузов. Еще одним отличительным отличием заряженного Фольксваген Терамонт 2017 от американского аналога является наличие хромированной вывески на стыке переднего крыла и передней двери. Разве что не реально в американской версии пока.


Заднеприводной Volkswagen Teramont 2017 Внедорожник один на один с американским аналогом Atlas, но по непонятным причинам для России было решено называть иначе.Задние стопы внедорожника выполнены на основе светодиодных блоков, больше всего на кузове, но меньше (как у Audi Q7) на крышке багажника. Верхняя часть багажника слегка покатая, есть спойлер и светодиодный стопор.

По окончании багажников Volkswagen Teramont 2017 дизайнеры по-прежнему делают небольшие различия между американским и европейским внедорожником. Во-первых, это леттеринговая модель крупными хромированными буквами, а во-вторых, конечно же названия и наличие большего количества хромированных деталей на Фольксваген Терамонт 2017 года.Чтобы открыть крышку багажника, нужно просто провести ногой под днищем внедорожника, нажать кнопку на панели управления или кнопку. В машине.

Чтобы подчеркнуть стиль дизайнеры Volkswagen Teramont 2017 изменили задний бампер. Центральную часть сделали в виде ступеньки, что улучшило загрузку ствола. Нижняя часть украшена пластиковой защитой, двумя красными светодиодными противотуманками по бокам, а центральную часть сделали под диффузор для лучшей аэродинамики автомобиля.Независимо от комплектации, боковые части внедорожника занимают два хромированных наконечника выхлопной трубы, что говорит о мощном двигателе под капотом Фольксваген Террамонт 2017.

Что касается цветовой гаммы нового Фольксваген Террамонт 2017, то здесь покупатель находится в наличии:

  1. белый;
  2. бордовый;
  3. серебро;
  4. желтый;
  5. темно-синий;
  6. черный;
  7. темно-серый.
Стоит отметить, что все оттенки кузова Фольксваген Терамонт 2017 года с оттенком металлик, кроме белого и черного.Производитель пока не говорит, доступны ли другие оттенки на выбор покупателя, но, скорее всего, этот вариант не анонсирован. Дизайнеры решили подобрать строгие оттенки, под соответствующие особенности кузова Фольксваген Терамонт 2017.


Крыша нового Фольксваген Терамонт 2017 во многом будет зависеть от комплектации. В базовой модели установлены серебристые рейлинги, крепления багажника и дополнительного багажника, а также ребра жесткости. Топовая комплектация внедорожника Volkswagen Teramont 2017 года получит панорамный люк или панорамную крышу для первого и второго ряда.На задней части крыши внедорожника есть антенна в виде плавника акулы.

Говоря о внешности нового внедорожника Фольксваген Террамонт 2017 года, можно сказать, что он существенно отличается от ранее известного внедорожника и пробегов этого производителя. Строгие черты кузова и детали легко найти, к тому же они уникальны и не повторяют другие модели автомобилей. Дополнением к общему облику станет пакет R-Line, где производитель установит иную решетку радиатора, передний и задний бамперы и боковые накладки на пороги.

Салон нового Фольксваген Терамонт 2017


В автосалоне нового внедорожника Фольксваген Терамонт 2017 предлагали, что он такой же, как и в ранее известном седане Фольксваген Фаэтон, но по непонятным причинам от этой идеи отказались.Интерьер нового внедорожника напоминает салон Tiguan с небольшими изменениями. В верхней части лицевой панели имеется небольшое углубление для хранения сотового телефона и мелких индивидуальных вещей. Чуть ниже расположен дисплей мультимедийной системы, в базовой комплектации он 6", а в максимальной 8".

Несмотря на то, что внедорожник совершенно новый и в арсенале производителя немало изменений, касающихся тактильного управления, инженеры решили не отказываться от кнопки. Основа Мультимедийной системы — Android Auto, Apple Carplay или Mirrorlink, системы одновременно устанавливаются на диск внедорожника, но основная приоритетная система выбирается пользователем.В дисплее расположены прорези для лазерных дисков, по бокам дисплея прямоугольные отверстия для подачи воздуха в кабину.


В случае небольшого вдавливания имеется трехзонный пульт управления панелью кондиционера внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Климат-контроль Volkswagen Teramont 2017 выполняется за счет механических грипс, установлены такие же грипсы на других автомобилях компании, а для лучшего обзора по бокам дизайнеры разместили два монохромных дисплея для отображения температуры.

Купе получилось вполне себе купе между коробкой передач и кондиционером, там же был порт USB для зарядки и вход AUX для аудиосистемы. Volkswagen Teramont 2017 Рычаг АКПП (только АКПП) Дизайнеры не изменились и по форме и стилю такие же, как и в других автомобилях. Верхняя часть выполнена из кожаных вставок и полированного алюминия, а нижняя скрывает кожу. Рычаг был на моторе Стар/Стоп, селекторе режима движения, электромеханическом ручнике и двух ручках с двумя чашками.


Комплект подлокотника конструктора между передними сиденьями Volkswagen Teramont 2017. Внутри есть вместительный отсек для хранения мелочей и напитков с возможностью охлаждения. Вверху вы установили пару разъемов USB для зарядки смартфонов, а также для беспроводной зарядки. За подлокотником находится небольшая панель для регулировки кондиционера и два воздуховода.

Второй ряд сидений Volkswagen Teramont 2017 будет зависеть от комплектации и пожеланий покупателя.Сиденья могут быть раздельными или фиксированными. Отдельные сиденья обзаводятся подлокотниками и петлями спинки. По форме такие сиденья выполнены в спортивном стиле, с небольшой боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. При этом салон Volkswagen Teramont 2017 будет рассчитан на посадку шести пассажиров, включая водителя.


Если покупатель выберет солидный второй ряд Фольксваген Терамонт 2017, то он чем-то будет напоминать тигуан и процентом складывания 40:60.Третий ряд сидений нового внедорожника очень просторный, на нем с легкостью разместятся трое детей или двое взрослых пассажиров. В отличие от предыдущих двух рядов сидений внедорожника Фольксваген Терамонт 2017, подголовники третьего ряда не регулируются и нижняя секция гаснет на спинке сидений, что в некоторых случаях не очень удобно.

Для обшивки салона Фольксваген Терамонт 2017 дизайнеры использовали ткань черного цвета в базовой комплектации, за доплату или в более дорогой комплектации перфорированную кожу V-Tex с черным, серым оттенком или их комбинацию.Интерьер максимального обвеса Фольксваген Терамонт 2017 будет выполнен в качественном черном, сером, бежевом или коричневом цвете. По словам производителя, в зависимости от периода выпуска внедорожника список цветов салона может меняться, но всегда будут доступны стандартные классические оттенки.


Водительское место нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017 года выполнено в современном стиле. Панель приборов может быть общей с аналоговыми приборами, а также на базе цветного дисплея 12,3", в зависимости от пожеланий водителя дисплей может быть настроен по расположению и подсветке.Дисплей включает в себя спидометр и тахометр. Центр отведен под интерактивный дисплей. На него можно вывести навигационные карты, контрольные характеристики Фольксваген Терамонт 2017, системы безопасности, а также изображение с камер по периметру. Верхняя часть приборных панелей отведена под указатели поворотов, ремни безопасности и другие сигнальные знаки.

Рулевое колесо Фольксваген Терамонт 2017 не повреждено с нуля, ранее такое же устанавливалось на Пассат, Тигуан или Амарок.По периметру руль обтянут кожей, на боковых спицах кнопки управления автомобилем, а центр отведен под клазон и подушку безопасности. Начиная с базовой комплектации SUV рулевая колонка может регулироваться по высоте и глубине. Для удобства водителя с левой стороны расположены панель управления осветительными приборами, боковыми зеркалами, люк заправочной горловины, капот и крышка багажника.


Чтобы разнообразить интерьер внедорожника Volkswagen Terramont 2017, по периметру на выбор покупателя вставки из дерева, полированного алюминия или пластика.Дизайнеры Volkswagen Teramont 2017 и комфорт внедорожника, универсальный держатель для планшета, фирменные коврики можно установить за дополнительную плату. По периметру салона находится 6 или 12 динамиков для аудиосистемы.

Несмотря на строгий внешний вид нового Фольксваген Террамонт 2017, салон на порядок комфортнее и не такой агрессивный. В зависимости от выбранной комплектации в салоне могут разместиться 6 или 7 пассажиров, включая водителя. При необходимости покупатель может добавить отдельные аксессуары или вставки по периметру салона.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2017


Для могучего облика Volkswagen Teramont 2017 соответственно под капотом должен быть мощный двигатель. Покупателю доступны два бензиновых агрегата. Первый агрегат TSI DoHC турбированный, 2 литра, с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Мощность такого двигателя составляет 235 лошадей, а максимальный крутящий момент — 350 Нм.

Второй двигатель внедорожника Volkswagen Teramont 2017 заметно мощнее, это DoHC V6, объемом 3,6 литра на 24 клапана.Мощность такого двигателя составляет 276 лошадей, а максимальный крутящий момент — 360 Нм. Вне зависимости от выбранной комплектации нового внедорожника Фольксваген Терамонт 2017, для передачи крутящего момента инженеры установили 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, со спортивным режимом. Что касается привода, то тут покупатель сам выбирает полноприводную модель внедорожника или полноприводную 4Motion.

Снаряженная масса внедорожника Volkswagen Teramont 2017 1945 кг, а полная масса - 2020 кг, но в зависимости от двигателя и трансмиссии масса может отличаться.Топливный бак Фольксваген Терамонт 2017 составляет 70 литров. Средний расход топлива составляет около 11,8 литров на сто передних цилиндров и около 12,5 литров на полный привод 4motion.


В Азии новый внедорожник Volkswagen Teramont 2017 года будет предлагаться с третьим двигателем — турбокомпрессором TFSI V6, объемом 2,5 литра и рабочим объемом 299 лошадей (максимальный крутящий момент 500 Нм). В пару к двигателю устанавливается 7-ступенчатая коробка передач DSG с двумя кулачками. Предполагается, что для европейского рынка, а в ряде случаев и на российский рынок будут поставляться дизельные двигатели, как и то, что они устанавливаются на новые Tiguan и Touareg.

Система безопасности Volkswagen Teramont 2017


Система безопасности нового внедорожника Volkswagen Teramont 2017 года может похвастаться хорошим списком. Производитель установил самые необходимые системы защиты пассажиров и помощи водителю.

Volkswagen Teramont 2017 SUV Security включает:

  • подушки безопасности, в т.ч. для третьего ряда сидений;
  • подушки безопасности в головной части головы;
  • крепление сиденья для детей;
  • Система стабилизации ESC;
  • контроль усталости водителя;
  • интеллектуальная система управления полным приводом;
  • система экстренного торможения;
  • система предотвращения столкновений;
  • экстренное торможение в случае аварии;
  • датчики давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • Эра-Глонасс на территории России;
  • круглая обзорная система;
  • контроль слепых зон;
  • парковочный ассистент;
  • бесконтактное открывание крышки багажника;
  • пульт дистанционного управления двигателем;
  • иммобилайзер;
  • датчики света и дождя;
  • система мониторинга трафика по бару.
По словам производителя, это далеко не полный список систем, которые можно установить на максимальную комплектацию внедорожника Volkswagen Teramont 2017. Предположительно, можно добавить систему распознавания пешеходов и дорожных знаков, ночную систему, систему автопилота и другие. . Скорее всего, их возьмут с хорошо зарекомендовавшего себя в России Volkswagen Arteon. Помимо систем безопасности, инженеры доработали кузов внедорожника Volkswagen Terramont 2017, сделав сталь алюминиевой и прочной, а также добавили силовые ребра в дверных панелях.

Цена и комплектация Фольксваген Терамонт 2017


Многие поклонники марки ожидают, что цена нового внедорожника Фольксваген Терамонт 2017 будет фантастической, но как оказалось цена не идеальна, а вот список комплектаций есть значительный. Производитель решил не отступать от списка внедорожников ATLAS и повторил аналогичную комплектацию в Новом Фольксваген Террамонт 2017.

Разница между внешним оснащением отдельных деталей, сборкой и наличием хромированных деталей большего или меньшего размера.Интерьер Фольксваген Терамонт 2017 будет отличаться наличием систем безопасности, отдельных узлов и отделки салона.


Новый Volkswagen Teramont 2017 появится в России весной 2018 года. Купить новый внедорожник можно будет за 2 500 000 рублей, но более подробные цены будут названы после официального старта продаж в РФ. Две базовые комплектации Фольксваген Терамонт 2017 делятся на привод и двигатель, они играют ключевую роль в цене и последующей комплектации автомобиля.

Volkswagen официально обновил свой новый глобальный кроссовер под названием Tharu. Пока представлена ​​версия модели для китайского рынка, позже стало известно, что под таким же названием машина появится и в России.

Новая модель оказалась сохраненной версией SKODA KAROQ SVODA. Последнее здесь запоминается похожей пластикой церкви, а также формой дверей и круглых арок. А вот агрессивную «морду» и корму явно красила брутальная буханка.

Новый Фольксваген Тара 2019 (фото и цена) получил светодиодные фары, а боковая часть бокового зеркала на отдельных ножках. Среди прочих характеристик стоит отметить уменьшенную площадь задней части окон, а салон автомобиля еще не очерчен.

Китайская версия Tharu построена на "местной" базе, которая на 50 мм длиннее европейской версии. Габаритные размеры автомобиля составляют 4 453, 1 841 и 1 632 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 680 мм.Не исключено, что кроссовер будет доступен в укороченной версии и на других рынках.

Уже известна линейка электрогенераторов Parkelon. В Китае он состоит из 1,2- и 1,4-литровых турбонаддувов мощностью 116 и 150 л.с. и работает в паре с семицилиндровым роботом DSG с двумя кулачками. Привод — только передний.

Несмотря на статус глобальной модели, Volkswagen Tharu 2019-2020 не будет продаваться в Западной Европе. Изначально модель появилась в Поднебесной, а затем перемещается на ряд других рынков, где есть и Россия.

Ежегодно Германия планирует выпускать не менее 400 000 автомобилей. Для реализации столь амбициозных планов будет проведено сразу несколько предприятий. Например, для Северной Америки модель будет выпускаться под маркой Tarek на мексиканском заводе VW, а для Южной Америки — на производственной площадке в Аргентине.

Что касается паркетов, предназначенных для стран Восточной Европы и СНГ, то с 2020 года их сборка будет производиться на российском бренде в Калуге в Калуге - одновременно с продажей солдатика на российском рынке.Информации об оборудовании и ценах пока нет.

Новый кроссовер Volkswagen 2018 года для России Торунь. 90 154

Первый «Паркетник» Volkswagen получит китайцы — в метро модели начнутся в этом году. Позже производство внедорожника может быть налажено и в других странах, в том числе в России

.

Предшественник нового кроссовера — концепт мощного семейства внедорожников — Volkswagen Mark представил в Пекине в марте 2018 года. Сейчас немцы распространяют официальные изображения серийной модели, предназначенной для китайского рынка, и объявляют ей имя — Tharu.Название составлено из двух слов: сила и выносливость, их можно перевести как «сила» и «надежность».

Судя по фото, внешне от прототипа товар "Паркоинга" ничем не отличается. По предварительным данным, ближайший «родственник» Tharu — кроссовер Skoda Karoq (обе модели построены на платформе MQB). Длина новинки Volkswagen составляет 4 453 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 620 мм, колесная база – 2 680 мм. Для сравнения габариты китайской версии Caroki: 4 432/1 841/1 614 мм, колесная база 2,688 мм.Напомним, что версия кроссовера SKODA «Subwayen» на 50 мм длиннее европейского Karoq, расстояние между осями в китайской версии также увеличено на 50 мм по сравнению со «старосветской» моделью.

Volkswagen Tharu 2018: Технические данные 90 154

О двигателях

Tharu в Volkswagen пока молчат, однако характеристики модели не значатся в базе данных Минпромторга КНР: в этой стране для кроссовера предлагаются те же моторы, что и для Skoda Karoq. Речь идет о бензиновых «турбодеталях» 1.2 TSI и 1.4 TSI с отдачей в 116 и 150 л.с. соответственно. Ожидается, что «немец» получит семиступенчатый «робот» DSG. Версии 4×4 у Karoq в Китае нет, поэтому, скорее всего, Tharu на рынке «Мастерслесс» тоже будет доступен только с передним приводом. Для Crosswagen Crosswagen предусмотрена светодиодная оптика, панорамный люк, круговая видеокамера.

Volkswagen Tharu 2018: Когда выйдет новый кроссовер

Производство

Tharu будет размещено в Китае на совместном заводе концернов VW и SAIC, выпуск начинается в этом году.Позже New Cross должен стать глобальной моделью, он будет продаваться там, где не отправляется T-ROC Parcatenik, — то есть в линейке бренда Tharu он будет на ступеньку ниже Tiguan. Как сообщалось ранее, в 2020 году выпуск нового Volkswagen Crossover планируется провести в Мексике (оттуда он будет поставляться в США), Аргентине и России (на Калужском автозаводе). Не исключено, что для других стран название модели будет изменено, плюс на каждом рынке внедорожников наверняка будет своя, отличная от китайской модификации, линейка двигателей.Кроме того, полный привод появится и в других странах.

.

Ящик для центральной консоли автомобиля Volkswagen Atlas I Vw Teramont Аксессуары Средний Многофункциональный ящик Контейнер для хранения поддонов Купить Femipharma.pl

Ящик для центральной консоли автомобиля Аксессуары для Volkswagen Atlas и VW Teramont Многофункциональный ящик для контейнеров для поддонов

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕКОТОРЫЕ ПРОДУКТЫ С ЛОГОТИПОМ, НЕКОТОРЫЕ БЕЗ ЛОГОТИПА.ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРОТИВ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОКУПАЙТЕ.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕКОТОРЫЕ ПРОДУКТЫ С ЛОГОТИПОМ, НЕКОТОРЫЕ БЕЗ ЛОГОТИПА.ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРОТИВ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОКУПАЙТЕ.

Подходит для Volkswagen Atlas/Teramont 2017 2018 2019 2020

ПОЧЕМУ ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТОТ GOAT ORGANIZER ТОЧНО ТАКОЙ, ЧТО ОН ДОЛЖЕН ПРИХОДИТЬСЯ С VOLKSWAGEN

Идеально подходит для моделей VOLKSWAGEN 2017-2020 годов выпуска.

Больше места для хранения и более легкий доступ к данным, чем консольный лоток OEM

Увеличьте объем памяти в центральной консоли VOLKSWAGEN

Этот подвесной лоток дает вам быстрый доступ к вещам, которые вам нужны больше всего, и обеспечивает легкий доступ к вещам внизу.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПАМЯТЬ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ VOLKSWAGEN

Гораздо лучший дизайн, чем стиль OEM.

Лучше использовать бардачок в передней части центральной консоли с этим съемным органайзером в передней напольной консоли.

Созданный для точной сборки, этот органайзер превращает высокий бункер в двухъярусный ящик для хранения.

Крупные предметы можно хранить в органайзере, а мелкие, такие как компакт-диски, DVD-диски, сотовые телефоны и т. д.

ОТЛИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ АВТОРОМ EDBETOS

Качественная конструкция, прочная и полезная

Изготовлен из высококачественного черного АБС-пластика с матовым покрытием

.

Поставляется с нескользящими резиновыми прокладками, чтобы держать вещи на месте

Да, у вашего «Фольксвагена» огромная средняя консоль, но еще лучше, если она организована.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПОКУПКУ

Это обязательный аксессуар, если у вас есть VOLKSWAGEN.

Если у вас есть какие-либо проблемы с нашим продуктом, пожалуйста, сначала напишите нам по электронной почте, мы возьмем на себя ответственность.

Теги: кастомные аксессуары vw, console x box, аксессуары wv eos, Фольксваген Терамонт, контейнерный поезд, Терамонт, hyundai getz, geely atlas, vw atlas, ключ Терамонт атлас

.

Тормозные колодки для Volkswagen Touareg 7L, 7P, CR | 1, 2, 3

Предлагаем самый большой выбор компонентов тормозной системы для VW Touareg: диски, колодки, шланги, ремкомплекты и поршни суппортов, тормозные колодки и тормозные барабаны.

Для продолжения выберите год выпуска вашего автомобиля

← Выбрать другую модель автомобиля

В каталоге представлены только тщательно отобранные тормозные колодки и колодки для Volkswagen Touareg 1, 2, 3 поколений (7LA, 7L6, 7L7, 7P5, 7P6, CR7) - купить в специализированном магазине Brakestock.Всегда низкая цена и быстрая доставка. Узнайте мнение клиентов. Предлагаем техническую консультацию и подбор лучших накладок на Touareg модификаций 2.0 TSI, 3.0, 3.2, 3.6 FSI, 4.0, 4.2 TDI, 5.0, 6.0 W12, 3.0 Hybrid (17z, 18z) (2002-2019) На этой странице представлены высокоэффективные тормозные колодки для внедорожников Volkswagen по самым низким ценам. В ассортименте только проверенные комплектующие для Туарега - дешевые, серийного качества, керамические и спортивные. Благодаря соответствующей фрикционной смеси они хорошо работают даже в сложных погодных условиях.Сконструирован асимметрично, реверсивный, что позволяет использовать его в качестве заднего и переднего тормоза. Это высококлассные тормозные колодки со сменными накладками. Они просты в установке и изготовлены из высококачественных материалов. В зависимости от спецификаций и требований производителя автомобилей для каждого автомобиля разрабатывается соответствующая фрикционная смесь путем объединения компонентов фрикционной смеси в нужных пропорциях, благодаря чему получается продукт с высокой эффективностью торможения, что обеспечивает безопасность в любых условиях. ситуация вождения.Отправляем заказ по Польше: Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань, Гданьск, Щецин, Быдгощ, Люблин, Белосток или в другой город. В нашем магазине вы можете купить лучшие накладки, обеспечивающие большую мощность торможения во влажных и сухих условиях. Вы также можете найти тормозные колодки для VW Touareg от известных производителей. Резиновая смесь средней жесткости обеспечивает отличные характеристики торможения и низкий износ этих тормозных колодок. У нас действует специальное предложение на "горячие" версии - 5.0, 6.0 П12. Покупая в нашем магазине, вы можете быть на 100% уверены, что купили оригинальный товар для каждой модификации Туарега! Мы можем подтвердить происхождение и подлинность купленных товаров, гарантируя их защиту. Вы можете увидеть эти товары в каталоге нашего магазина. Мы ценим мнение наших клиентов. 1, 7л 2.5 R5 TDI (175 лс) 3.0 TDI (224 л.с.) 3.2 и V6 24V (220 л.с.) 3.2 и V6 24V (241 л.с.) 3,6 (280 л.с.) 4,2 (350 л.с.) 4.2 и V8 32V (310 л.с.) 5.0 V10 TDI (313 лс) 6.0 W12 48V Sport (420 л.с.) 2, 7П 3.0 TDI 4Motion (204 лс) 3.0 TDI 4motion (240 лс) 3.0 TFSI 4motion Hybrid (333 лс) 3.6 FSI 4motion (280 лс) 4.2 TDI 4motion (340 лс) 4.2 V8 FSI 4motion (350 лс) 3, ЧР 2.0 TSI I4 252 л.с. 3.0 TSI EA839 V6 340 л.с. 3.0 TDI EA897evo2 V6 231 л.с. 3.0 TDI EA897evo2 V6 286 л.с. 4.0 TDI EA898 V8 421 л.с. Подключаемый гибрид 2.0 TFSI 367 л.с.

Тормозные колодки и колодки для других моделей VW

Общие вопросы:

Какие колодки лучше всего подходят для повседневной езды?

Для вашего удобства весь ассортимент VW разделен на три класса.Бюджетное - для неспешной езды (Самко/ЛПР), качество ОЕ - для стандартной езды (Брембо, ТРВ, Бош). Повышенная эффективность при жестком вождении (Power Stop, EBC Brakes).

Какие тормозные колодки беспыльные и неразрушающие для VW Touareg?

Наиболее устойчивой к скрипу и запылению является технология керамических тормозных колодок. Мы рекомендуем Power Stop серии Z16 или Z23 в качестве непылящей и не оставляющей следов футеровки.

Как правильно подобрать тормозные колодки на VW Touareg?

Наш модуль подбора позволяет учесть все параметры автомобиля.Но для того, чтобы на 100% исключить возможную ошибку, рекомендуем выбирать VIN-номер. .90,000 Volkswagen Sharan (I, II) - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

Цена замены моторного масла с фильтром вместе с услугой замены в Volkswagen Sharan I и II составляет в среднем 297 злотых. Подробный прайс-лист по замене масла представлен ниже. Стоит напомнить, что моторное масло предназначено для смазывания движущихся частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения и снятия высокой температуры. Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии.Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.

Сколько стоит замена масла с фильтром на Фольксваген Шаран?

Ниже указана цена замены моторного масла с фильтром, включая услугу по замене в избранных двигателях Volkswagen Sharan I и II .

90 021 297 злотых 90 021 353 злотых 90 021 278 злотых 90 021 265 злотых 90 021 278 злотых 90 021 277 зл. 90 021 266 злотых
Фольксваген Шаран I
Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация

Средняя цена нефти

Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
замена
Бензин 1.8 i T 20 В 150 км 110 кВт 4,5 5W-30 177 злотых 33 злотых 290 злотых
2,0 и 116 л.с. 85 кВт 4,7 5W-30 185 злотых 32 злотых
2.8 и VR6 24 В 204 км 150 кВт 5,5 5W-30 216 злотых 48 злотых 344 зл.
2,8 I VR6 24 В СИНХРО 204 км 150 кВт 5,7 5W-30 225 злотых 48 злотых
2.8 я ВР6 ГЛ 174км 128кВт 5,5 5W-30 216 злотых 48 злотых 344 зл.
2.8 I VR6 СИНХРО 174 км 128 кВт 3,8 5W-30 150 злотых 48 злотых
Дизель 1.9 ТДИ 110 л.с. 81 кВт 4,3 5W-30 169 злотых 42 злотых 291 злотых
1,9 ТДИ 116 км 85 кВт 4 5W-30 157 злотых 28 злотых
1,9 ТДИ 130 км 96 кВт 4,5 5W-30 177 злотых 29 злотых 286 злотых
1.9 ТДИ 150 км 110 кВт 4,3 5W-30 169 злотых 29 злотых
1,9 ТДИ 90 км 66 кВт 4,3 5W-30 169 злотых 28 злотых
2,0 ТДИ 140 км 103 кВт 4 5W-30 157 злотых 29 злотых

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Фольксваген Шаран II
Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация

Средняя цена нефти

Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
замена
Бензин 1.4 ТСИ БМТ 150км 110кВт 3,6 5W-30 142 злотых 48 злотых 270 злотых
2,0 TSI 200 км 147 кВт 4,7 5W-30 185 злотых 65 злотых 330 злотых
2.0 TSI 220 л.с. 162 кВт 5,7 5W-30 205 злотых 39 злотых 344 зл.
Дизель 2.0 TDI-CR BMT 115 км 85 кВт 4,3 5W-30 169 злотых 37 злотых 286 злотых
2.0 TDI-CR BMT 140 км 103 кВт 4,3 5W-30 169 злотых 37 злотых 286 злотых
2.0 TDI SCR 150 км 110 кВт 4,6 5W-30 180 злотых 42 злотых 302 зл.
2.0 TDI-CR BMT 170 км 125 кВт 4,3 5W-30 169 злотых 33 злотых 282 злотых
2.0 TDI CR BMT 177 км 130 кВт 4,3 5W-30 169 злотых 33 злотых 282 злотых
2.0 TDI SCR 184 км 135 кВт 4,6 5W-30 180 злотых 33 злотых 293 злотых

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Цена масляного фильтра может варьироваться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких марок, как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

Сколько времени занимает замена масла в Volkswagen Sharan?

Замена моторного масла обычно занимает 30-60 минут и стоит примерно 80 злотых . В некоторых двигателях объем поддона превышает 4 литра , поэтому необходимо докупать масло. Цена на работу может меняться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе

Через сколько следует менять моторное масло?

Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается, что 15тыс.км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч. км . в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

Volkswagen Sharan — среднетоннажный фургон D-сегмента, который выпускается с 1995 года по настоящее время.На сегодняшний день создано 2 поколения модели, выпускаемой в кузове фургон. Основными конкурентами модели являются Chrysler Voyager, Fiat Ulysee, Opel Sintra, Peugeot 807, Renault Espace и Ford Galaxy. Volkswagen Sharan поставляется с бензиновым и дизельным двигателями внутреннего сгорания.

Как часто следует менять моторное масло?

Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменной температурой и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

Какой тип моторного масла выбрать?

Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
Наличие на складе синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, устойчивый к быстрому старению не нагружайте сальники старых двигателей
Минусы уменьшить мощность двигателя (незаметно), высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
0W-20 -40°С легкий запуск зимой, для старых двигателей
5W-30 -35°С низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла
10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
20W-60 -20°С масло для спортивных двигателей

См. предложения проверенных мастерских
в вашем регионе

Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км , а не заявленные 30тыс км .

См. котировки в проверенных
мастерских в вашем регионе

.

Региональные новости экономики финансов бизнеса mobo.blog

Региональные новости экономики финансов бизнеса mobo.blog

Google поможет молодежи освоить цифровые навыки. Специалистов в области интернет-маркетинга теперь будут искать на рынке труда

В польских школах уже учится около 200 000 учащихся из Украины. Больше проблем у системы образования

Война в Украине увеличила масштабы киберугроз. В Катовице международные эксперты расскажут о том, как их предотвратить

1/3 украинцев, спасающихся от войны, собираются остаться в Польше минимум на три года.Необходим долгосрочный план мероприятий по интеграции и помощи

Развивается сотрудничество бизнеса и скульпторов. Владельцы компаний и общественных объектов, следуя веяниям с Запада, все охотнее заказывают масштабные скульптуры

Даже 100 000 поляков ежегодно умирают в результате болезней, вызванных загрязнением воздуха. Смог также увеличивает риск развития диабета

Ирена Каминска-Радомска: Польские женщины становятся все более и более элегантными, потому что они стремятся выбрать классику.Прошли те времена, когда не было неизвестно чего

Наталья Грыглевская: В декабре я, наверное, буду представлять нашу страну на следующем конкурсе Мисс Мира. Начинаю подготовку небольшими шагами

УОКиК заканчивает разработку рекомендаций по маркировке рекламного контента инфлюенсерами. Чиновники все еще ждут мнения авторов и получателей

Молодых поляков с увеличивающимся долгом. Современные формы информирования об обязательствах могут повысить пунктуальность платежей

Работа польского астрофизика помогает лучше понять Вселенную.проф. Черни проверяет скорость своего расширения

Конфликт с контроллерами все еще не завершен. Всплеск протеста может ударить по всей индустрии туризма

Цены на политику должны вырасти из-за повышения цен на недвижимость и строительные материалы. В противном случае компенсации может не хватить для возмещения ущерба

Мировой лидер индустрии мобильных игр намерен развиваться в Польше. Playtika только что переехала в Варшаву

Цифровая революция перенесет общение с клиентами в дополненную реальность.Для представителей поколения Z это привлекательный вариант в процессе покупки

Недвижимость в буме, несмотря на войну за восточной границей. Склады являются лидером на коммерческом рынке. Польша стала вторым партнером Киева по объему торговли

Водород станет топливом будущего. В этом году в Польше начнут работать первые заправки

Анна Пищалка: Мы с братом ищем хорошие шведские автомобили, привозим их в Польшу и продаем.Это мой второй бизнес

Магда Вуйчик: Я экономлю воду, разделяю мусор и время от времени отказываюсь от мяса. Экологически жить несложно

Сильвия Глива: Вызывающие фото в Instagram — это элемент самотворчества, желание привлечь внимание: смотрите, у меня сзади что-то крутое. Смотрят, вроде, описывают, так что круто

Всеобщее благосостояние должно подождать

Отчет EY: Польские компании второй год пандемии, т.е. новые вызовы заменяют старые

Снятие запрета на выселение не решит всех проблем

Газ или уголь – как обеспечить поставки энергии в Польшу?

MPWiW готовится начать продажи на американском рынке

Рынок электронной коммерции B2B – потенциал для польской электронной коммерции

Строительство и недвижимость на пороге зеленой революции.Давление со стороны арендаторов и инвесторов обеспечивает его соблюдение быстрее, чем правовые нормы

До 13 миллионов налогоплательщиков выиграют от изменений в польской Lada. Больше всего выиграют люди, зарабатывающие 5-8 тысяч злотых

BMW, с сильным наступлением в сегменте роскошных автомобилей. В ноябре на улицы выйдет новая 7-я серия

Потребители предпочитают инновационные интернет-магазины. Для них особенно важны простые и быстрые способы оплаты.Я до сих пор скучаю по семье Злотопольских

Марта Вишневска: Мы с Фабьен открыли в одежде вторую жизнь. С удовольствием делаем покупки в секонд-хендах

Апрель в экономике

Цифровые резервы в поле и на дворе

Президент Национального банка Польши: Пик инфляции возможно в июне-июле

Польша в Gangnam Style

Технологический сектор России и Украины перед лицом войны

Black Automotive Series

Автобиография европейца Илона Маска

Мелкая пыль на пути развития

Как добиться успеха в Китае?

Рынок труда Польши перед лицом волны беженцев из Украины

Краткосрочные трудности, долгосрочные возможности

Вооруженная агрессия против Украины – вызовы для польской экономики

Последние новости ⥂ 90 092 Рубрики Бизнес Стиль жизни Банки Кибербезопасность Электронная коммерция Образование Экология Энергетика Аптека Финансы Компания Гаджеты Биржа Экономика Торговля Инфраструктура Инновации Интернет Инвестиции Потребительская культура Авиация Медиа Медицина Автомобилестроение Наука Недвижимость Оборона Защита окружающей среды Реклама Деньги Налоги Политика Позиционирование Работа Право Социальные проблемы Промышленность Автоприцепы Региональное Сельское хозяйство Местные органы власти Спорт Стартапы Сырье Технологии Телекоммуникации Транспорт Туризм Страхование Выборы За границей Покупки

и копия 2022 моб.блог [email protected] • Ответственность/данные

.90 000 История успеха VW в Китае

Volkswagen внес огромный вклад в развитие китайской автомобильной промышленности. Он был первым, кто начал сотрудничать с местными компаниями и обеспечил массовое внедрение технологий. Поэтому неудивительно, что теперь это любимая марка местных водителей, которые ежегодно покупают внушительные три миллиона автомобилей VW! В ближайшие годы мы станем свидетелями дальнейшего расширения бренда. SAIC Volkswagen объявила о наступлении в области электромобилей, производство которых в этом году должно выйти на уровень 300.000 копий. Впечатляющий успех был бы невозможен без модельного ряда.

Помимо SAIC T-Cross, Volkswagen поставляет следующие модели: Polo Plus, Lavida, Gran Lavida, Santana, Gran Santana, Passat NMS, Lamando, Phideon, Touran L, Viloran, Tiguan с удлиненной колесной базой, Tharu, Teramont , Teramont X. В свою очередь FAW-Volkswagen, кроме T-Rok, Golf, Golf Sportsvan и CC, выпускает Tayron, Bora, C-Trek, Sagitar и Magotan, т.е. удлиненную версию европейского Passat. Вы слышали о таких моделях? Наверное, только некоторые из них.Неудивительно – местный представитель марки точно подогнал все вышеперечисленные автомобили под конкретные ожидания покупателей. С технической точки зрения китайские модели Volkswagen не отличаются от тех, что предлагаются в Европе или Америке, — в их основе лежит платформа MQB или более старый PQ35.

Бренду есть чем гордиться. В 2017 году у Volkswagen было 17,5 процента. долю на китайском рынке. В следующем году он отпраздновал продажу в Китае 30-миллионного автомобиля — Touareg. В 2020 году было немало потрясений, но бренд остался на вершине, и Lavida достигла 419-го места.793 клиента (снижение на 21,3% по сравнению с 2019 годом). Это означает, что он опустился с первого места на третье в списке самых популярных моделей.

На 33 заводах автомобилей и необходимых для их производства комплектующих в Китае работает 100 000 человек. Все больше и больше людей работают в трех тысячах дилерских центров или кооперативов. Жители Поднебесной высоко оценили вклад Карла Гана в развитие китайско-германских экономических отношений. В 2018 году бывший президент Volkswagen был назван человеком года по версии еженедельника China Newsweek.

.

Смотрите также