7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген тигуан не заводится


Не заводится Туарег - диагностика, причины и ремонт, фотоотчет!

Демонтаж нештатного оборудования

Если автомобиль не заводится, но старательно пытается это сделать (стартер крутит двигатель, топливо подается и других видимых отклонений нет) – то велика вероятность, что неисправность кроется в электрической части автомобиля. Как говорится – “Наука о контактах”. Но вот ведь беда – зачастую, такие “неисправности” создаются и прячутся внутри автомобиля сознательно, руками “автосервисов”, и, более того – по заказу владельца автомобиля. Если не догадались – речь пойдет о нештатных сигнализациях, и самых “различных” способах её установки. Наша задача – найти и обезвредить)

Скажем сразу – мы не занимаемся ремонтом установленных сигнализаций. Мы не занимаемся установкой нештатных сигнализаций. Единственное, чем мы занимаемся, касательно этой области – это поиском и обезвреживанием уже установленных “мин” 🙂 не заводится туарег

Обнаружили нештатное оборудование

Любое нештатное оборудование, внедряемое в штатную электро-систему автомобиля – имеет свой срок службы. Это отдельное технологическое устройство, которое устанавливается – дополнительно. Кроме того, это значит, что при сборке автомобиля на заводе – никто не рассчитывал на то, что такое устройство будет установлено позднее.  Под него не предусмотрено отдельных ниш, выводов, питания, креплений и т.д. Поэтому, любые установщики этого доп-оборудования – вынуждены, что называется, ориентироваться “по месту”.  И места эти – поверьте, бывают очень разные… не заводится туарег
Автомобиль не заводился. Опустим процесс диагностики. Поиск нас привел к подкапотному пространству. Пришлось демонтировать пластиковый короб с водостоками под лобовым стеклом, трапецию стеклоочистителей, мотор стеклоочистителей, и нашему взору – предстала вот такая конструкция. не заводится туарег

Весьма “оригинальное” устройство..

Как уже понятно из сказанного выше – установка такого рода оборудование, рано или поздно, приводит к различным проблемам. Наиболее распространенные из них – это быстрый разряд аккумуляторной батареи, и ее преждевременный выход из строя, соответственно. Это могут быть ложные срабатывания или “не срабатывания” различных функций охранной системы, реже встречаются случаи полного отказа сигнализации, и, даже, отказа или повреждения штатных систем автомобиля. Реже – бывают совсем печальные истории с замыканием и последующим возгоранием..  Ситуации бывают разные. не заводится туарег
В нашем случае – установщики подошли достаточно “виртуозно” к установке этой “противоугонной системы”, поэтому мы решили Вам показать ЭТО))   Мы не будем раскрывать полностью всех секретов, покажем только то, что достойно особого внимания. Конструкция выше – оказалось ни что иное, как блок из 6 реле на каждую топливную форсунку… не заводится туарег

Восстанавливаем проводку

Все это творение замотано в изоленту, и помещено в нишу под лобовым стеклом, куда сливается вода, где часто бывает “бассейн” из-за забитых водостоков. В общем, логика нас потрясла…  Хорошо, что все это не “утонуло”. Вода, видимо, долго не стояла там. Хорошо, что все обошлось, иначе, кто знает, чем это все могло закончиться.  Далее – пришлось вскрывать штатный жгут проводов, идущий к блоку управления, чтобы демонтировать всю эту конструкцию и восстановить прежнюю проводку, на сколько это возможно. Не без приключений – оказалось, что после такого вмешательства в проводку – просто не хватает длины проводов, для того, чтобы их снова соединить и восстановить первозданную схему, но ничего, справились. Удалось обойтись без наращивания, что крайне не желательно. Жаль, конечно, что при установке испортили столько оригинальной проводки, но ничего не поделать… Так или иначе, задача решена, автомобиль завелся и работает. не заводится туарег

Глюков больше быть не должно. Штатный жгут постарались максимально приблизить к первоначальному состоянию и убрали на штатное место. Единственное – не понятно, какой смысл был делать отдельное реле на каждую форсунку? Тем более, что питание подавалось одновременно ко всем 6-ти реле, либо не подавалось. Да и вообще, в принципе, такая схема подключения уменьшает надежность ровно в 6 раз. Ведь каждое из этих реле – могло выйти из строя. А если учесть еще возможность затопления…  В общем, вопросов много. Ответ один – такие устройства необходимо демонтировать без сожалений, при первых же проблемах в работе. не заводится туарег

Ну и, собственно, причина возникновения проблем: не заводится туарег

Причина неисправности – перетертый провод

Перетершийся о металлическую часть кузова провод. не заводится туарег

Ниже – еще немного фото: не заводится туарег

не заводится туарег

Volkswagen Tiguan, который не заводится

Ваша машина не заводится, когда вас ждут на очень важной встрече! Никакого стресса, вам не обязательно быть гением механики, чтобы быть эффективным. Следуя пошаговым советам в этой статье, вы легко устраните проблему и, таким образом, перезапустите свой Volkswagen Tiguan.
Сначала мы постараемся выявить ситуации, при которых ваш автомобиль может не завести.

Причины, препятствующие запуску вашего Volkswagen Tiguan

Возможно, аккумулятор не учел то, что вы оставили фары включенными на всю ночь, или что ключ от автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это связано с аккумулятором, а не с другими причинами, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Volkswagen Tiguan не заводится

Мой Volkswagen Tiguan не запускается из-за аккумулятора.
В большинстве случаев для Volkswagen Tiguan, который не запускается, под сомнение ставится аккумулятор, поскольку именно он дает стартеру необходимую энергию для запуска двигателя.
Посмотрите, есть ли на приборной панели индикаторы. Обратитесь к лампочке, которая сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа ваш Volkswagen Tiguan дергается, очень вероятно, что ваш аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо перезарядить.
Небольшой совет, который может быть вам очень полезен: держите соединительные кабели в своем Volkswagen Tiguan, вы сэкономите на буксировке.
Если у кого-то из ваших знакомых есть кабели, он сможет зарядить вашу батарею, чтобы вы могли перезапустить двигатель, а батарею - для самостоятельной подзарядки. Подождите несколько минут, прежде чем уйти, даже если ваша машина включена, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего Volkswagen Tiguan
Давайте двигаться дальше. Представим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Volkswagen Tiguan все еще не запускается. Прежде всего, важно знать, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы батареи, что засоряет ее и может помешать ее работе.
В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если цвета разные, их полезно почистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Volkswagen Tiguan
Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Volkswagen Tiguan все еще не заводится. Пришло время проверить стартер, этот небольшой электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя автомобиля.
Вы должны знать, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, вам очень пригодятся несколько простых и быстрых действий. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.
Помните, что у этой детали нет точного срока службы, все будет зависеть от ее использования, то есть обслуживания вашего Volkswagen Tiguan. Когда он перестает работать, это обычно происходит из-за плохого электрического контакта, что часто вызвано жаркими летними температурами. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, неисправность в другом месте

Еще один способ завести автомобиль. Поставьте Volkswagen Tiguan на небольшой уклон и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель начнет работать быстрее и, вероятно, в конечном итоге запустится. Это сработает, если ваша батарея разряжена и не позволяет запускать стартер. В этом решении это позволяет избежать его запроса.
Генератор моего Volkswagen Tiguan
Однако, если после вождения ваша батарея не перезарядилась (так что вы все равно не можете запустить двигатель с зажиганием даже после вождения), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: вариант n1, аккумулятор Volkswagen. Tiguan мертв, иначе он генератор. Задача последнего как раз подзаряжать его во время движения. Так что, возможно, ваша батарея работает нормально, но генератор не смог ее зарядить.

Вывод на вашем Volkswagen Tiguan, который не заводится

Если, несмотря на все это, вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику, чтобы получить более точную информацию, которая препятствует запуску вашего Volkswagen Tiguan. Не забывайте все, что было упомянуто, чтобы сопровождать его информацией, которая может помочь ему в поведении вашего Volkswagen Tiguan.

Фольксваген Tiguan Плохо заводится

Для диагностики работы двигателя к нам приезжает довольно много автомобилей. Плохо заводится, троит. Повышенный расход топлива, посторонние звуки при работе. Причин обращений довольно много. Хозяин Фольксвагена Tiguan жалуется на неровную работу мотора – раз. Два – двигатель плохо заводится.

 

Не с первого раза на холодную. Машина увидела свет в 2009 году, пробег составляет чуть больше ста тысяч километров, а именно - 109. Диагностика работы двигателя займет как минимум один час. Можем приступать. Для начала визуальный осмотр, потом компьютерная диагностика.

 

Фольксваген Tiguan Почему плохо заводится двигатель

Визуально мы может проверить состояние высоковольтных проводов, свечей и катушек зажигания. С помощью компьютерной диагностики можно считать коды неисправностей. На Фольксвагене Tiguan установлен двухлитровый мотор, с цепным приводом ГРМ. ODIS выдает сразу несколько ошибок. Пропуски зажигания по всем цилиндрам. В этом виноват подсос воздуха. Диагност немного поколдовал под капотом. Причина найдена – клапан системы вентиляции картера. Нужна замена. Вторая ошибка свидетельствует об растяжение цепи ГРМ, угол растяжения 5 градусов, много.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Срочно менять цепь! Собственно поэтому двигатель плохо заводится на холодную. Диагност заполнил заказ-наряд, к нему приложил результаты компьютерной диагностики. Владельцу Фольксвагена Tiguan подробно и грамотно объяснили причины неправильной работы двигателя. Ремонт намечен на следующую неделю. В принципе, управимся за один рабочий день. Замена цепи ГРМ операция хоть и сложная, но наши механики, как говорится, собаку на этом съели. Справимся на «ура». С заменой клапана вентиляции картера проблем тоже не возникнет. Все запчасти в наличии.  

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Стартер крутит, но мотор не пускается. Все возможные причины — журнал За рулем

Современные автомобили порой тоже капризничают. Разбираем одну из самых типичных ситуаций.

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Пожалуй, каждый автомобилист хоть раз в своей жизни, но сталкивался с подобной ситуацией, когда мотор отказывался заводиться. Где же в первую очередь искать причину?

Пожалуй, каждый автомобилист хоть раз в своей жизни, но сталкивался с подобной ситуацией, когда мотор отказывался заводиться. Где же в первую очередь искать причину?

Материалы по теме

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Вот он, тот самый стартер, который и отвечает за пуск двигателя. Если машина отказывается заводиться, не лишне будет проверить подсоединение силового и управляющего проводов к контактам тягового реле стартера.

Вот он, тот самый стартер, который и отвечает за пуск двигателя. Если машина отказывается заводиться, не лишне будет проверить подсоединение силового и управляющего проводов к контактам тягового реле стартера.

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Фольксваген тигуан не заводится в мороз


Новая машина не заводится - Общие вопросы эксплуатации

Куплен новым 22.01.2010 в Руслане на ленинском. Забрали на следующий день, поставили на учет. В субботу 23.01.2010 утром машина не заводится. Щелчки в машине есть, не схватывает. Ни один из технических телефонов не отвечает или занят, "ждите ответа оператора". Была выдана визитка технического мастера, который не поднимает трубку. После 30 минут на улице психика не выдержала, пришлось повысить голос на секретаря дилера, чтобы кто-то выслушал проблему и сказал что делать.
На этом моменте - "неуд" дилеру и службам технической помощи.
Наконец-то ответил мастер и на мой вопрос "может я что-то неправильно делаю или может есть секретный алгоритм завода машины" сказал, что однозначно нужно вызывать эвакуатор. Служба эвакуации поставлена на "пять": быстро приехали, грамотно все сделали, быстро. Водитель эвакуатора сказал, что С НОВЫМИ ТИГУАНАМИ ВСЕГДА ТАК, ЭТО ПОСТОЯННАЯ ПРОБЛЕМА. ТОЛЬКО ИХ И ВОЖУ В СЕРВИС.
Привезли в сервис, мастер принял машину и сказал, ЧТО ЭТО СЛУЧАЕТСЯ ЧАСТО и Фольксваген не считает машины, которые не заводятся, дефектными.
После оформления выдал мне готовую инструкция типа "мы знаем, что с машинами проблемы, вот алгоритм - типа покрутите раз 11 стартер, и может она заведется". ТО ЕСТЬ ЛИБО ФОЛЬКСВАГЕН УЖЕ ИНСТРУКЦИЮ РАЗРАБОТАЛ, ЛИБО ДИЛЕР, КОТОРЫЙ ЗНАЛ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ЗАРАНЕЕ.

С 13:00 машина встала на паркинг дилера, в 16:30 заехала в сервис, в 19:00 только "диагностируем". Ждем результата.

Первое, что хочется сказать: Если проблема известна заранее - почему не проводится предпродажная подготовка? Если стандартный дефект, то почему Фольксваген не объявлена сервисная акция (тем более на новые авто)?
Второе - никакой радости от покупки, настроение испорчено. Специально спешили, чтобы успеть покататься на выходных, один день уже пролетел.

Volkswagen Tiguan 2019 года: 9 вещей, которые нам нравятся, и 5, которых нет | Новости

Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com изображения Кристиана Лантри

Volkswagen Tiguan 2019 года сталкивается с одними из самых продаваемых компактных внедорожников, доступных сегодня, в том числе с такими, как Honda CR-V, Subaru Forester, Nissan Rogue и недавно переработанный Toyota RAV4.Чтобы выделиться среди этих грозных врагов, потребуется гораздо больше, чем красивая покраска и большие легкосплавные диски. Другими словами: когда вы ищете разумную покупку на не слишком большом внедорожнике, красота должна быть не только на коже (или в данном случае - на листе металла).

Связанный: Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие

Именно поэтому мы встретились на Tiguan с ключевыми соперниками, чтобы увидеть, как каждый из них работает в широком диапазоне категорий. Комфортно ли было на VW в городе и на шоссе ? Были ли пассажиры на сиденьях второго ряда так же удобны и просторны, как и пассажиры спереди? И давайте не будем забывать о таких важных вещах, как грузовое отделение, экономия топлива и доступные функции безопасности.По сути, мы проделали много тяжелой работы и составили таблицы, чтобы выбрать следующий внедорожник было намного проще.

Чтобы увидеть, как Tiguan по сравнению со своими прямыми конкурентами, обязательно ознакомьтесь с нашим обширным сравнительным тестом по ссылкам ниже. Результаты были близкими, и это говорит о том, насколько конкурентоспособным стал рынок внедорожников. Чтобы быстро понять, как этот Volkswagen в конечном итоге вышел из строя, продолжайте читать.

Вот девять вещей, которые нам нравятся и пять вещей, которые нам не нравятся в Volkswagen Tiguan 2019 года:

Вещи, которые нам нравятся
1.Утонченная поездка
Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com изображения Кристиана Лантри

Tiguan сразу произвел на нас впечатление бесшумной и управляемой ездой. Из семи автомобилей, которые составили наш конкурс компактных внедорожников 2019 года, VW легко чувствовал себя наиболее устойчивым на шоссе.Это вселяло уверенность в людей, сидящих за рулем, а также объясняет, почему мы отметили, что управлять Tiguan было самым интересным.

2. Быстрое управление

Как и поездка, управляемость дает отличное представление о том, что Tiguan делает в любых условиях движения. В городе рулевое управление легкое и точное. Несмотря на пропорции внедорожника, мы похвалили опыт вождения автомобиля и сказали, что Tiguan управляется больше как высокий хэтчбек, чем внедорожник. Учитывая репутацию VW, производящего действительно хорошие хэтчбеки - это были бы вы, Golf - приятно видеть такие манеры в семейном внедорожнике.

3. Двигатель Smooth Turbo

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы в Tiguan не обеспечивает лучших в своем классе мощности или крутящего момента, но он работает плавно и работает в унисон с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ускорение никуда не годится, хотя нам понравилось, как этот VW едет по дороге с минимумом хлопот. Мы отметили, что он был намного тише, чем двигатели в Toyota RAV4 и Nissan Rogue.

Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

4. Качество салона

Кабина Tiguan не выглядит так, как если бы она была создана для того, чтобы успокоить автомобильных бухгалтеров. Конечно, модель, которую мы тестировали, была топовой версией SEL Premium R-Line с такими роскошными элементами, как кожаные сиденья и панорамный люк на крыше. Тем не менее, основные ингредиенты, используемые в салоне Tiguan, имеют качественный внешний вид.

5.Интеллектуальный экран информационно-развлекательной системы

Tiguan стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, хотя модель SEL, на которой мы ездили, была оснащена дополнительным 8-дюймовым экраном. Меню и графика ясны и просты в использовании, и мы ценим даже стандартную информационно-развлекательную систему, поставляемую с Apple CarPlay и Android Auto. Однако не все было идеально, но мы скоро вернемся к этому.

6. Место для ног сзади
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

В Tiguan действительно много места для всех, кто сидит на переднем или втором ряду сидений. Помогает то, что второй ряд скользит вперед и назад, чтобы освободить дополнительное пространство для людей или немного дополнительного места для груза за спинками сидений.

7. Доступное сиденье третьего ряда

Мы немного не решаемся добавить в Tiguan доступный третий ряд сидений, потому что, откровенно говоря, это непросто для всех, кроме детей.Даже ваши самые маленькие попутчики будут сидеть почти на полу на подушках, которые больше похожи на кукольный домик, чем на внедорожник. Хорошо, было бы неплохо иметь дополнительные места для сидения в крайнем случае - «ущипнуть» - это ключевое слово, особенно если вы попытаетесь запихнуть взрослых туда.

8. Высокие рейтинги безопасности

Безопасность всегда важна для любого транспортного средства, поэтому приятно видеть высокие баллы Tiguan в краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности.Tiguan получил высшие оценки во всех краш-тестах. Единственное, что ограничивало VW получить еще более высокие баллы, было то, что фары от маргинального до плохого были установлены в определенных комплектациях. Следует отметить, что мы оценили Tiguan выше за его разъемы Latch во время нашего собственного раунда испытаний.

9. Грузовое отделение
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Эй, более высокая посадка и много грузового пространства - вот причина, по которой вы покупаете внедорожник. Если игнорировать сиденья в третьем ряду и держать их в сложенном состоянии, Tiguan предлагает вместительные 33 кубических фута пространства. (Это сжимается примерно до 13 кубических футов, если у вас есть сиденья третьего ряда.)

Ещё на Cars.com:

Чего мы не делаем
1. Мы не шутили над третьим рядом

Мы уже жаловались на доступность сидений в третьем ряду, поэтому будем краткими: если вам действительно нужны дополнительные места для перевозки маленьких детей, размещение в Tiguan в порядке.Эти сиденья третьего ряда входят в стандартную комплектацию Tiguan с передним приводом и являются опцией для моделей, оснащенных полным приводом. Мы рекомендуем сэкономить деньги или держать ряды в сложенном состоянии в любых ситуациях, кроме экстремальных ситуаций с детьми.

2. Устойчивое движение по неровной дороге
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Хотя мы похвалили то, как Tiguan маневрирует в городском потоке и обеспечивает спокойную езду по шоссе, неровное покрытие может испортить праздник. Часть вины может упасть на огромные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на нашем тестовом автомобиле. Доступны агрегаты меньшего размера, которые могут смягчить удар, когда Tiguan сталкивается с покрытым шрамами тротуаром, но в нашем сравнительном тесте мы отметили, что дороги с выбоинами показали «хрупкую и резкую езду».”

3. Средний пробег

Несмотря на скромную выходную мощность, Tiguan не претендует на звание чемпиона по пробегу. Во время нашего собственного реального теста на экономию топлива Tiguan выдал в среднем 26,5 миль на галлон при смешанном движении по городу и шоссе. Это неплохо, но такие конкуренты, как Toyota RAV4, показали себя лучше.

4. Отсутствие складских мест
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Несмотря на то, что грузовместимость в порядке, VW, похоже, не любит предлагать удобные небольшие отсеки на приборной панели и центральной консоли. Дверной карман подходит для больших бутылок с водой, но если вы ищете место для более скрытых вещей, Tiguan не подходит. Бардачок тоже небольшой.

5. Качество интерьера

Это смешанный пакет жалоб, так что простите нас за то, что немного поскакали.Во-первых, кожаные сиденья, установленные в нашем SEL, больше походили на имитацию. И, несмотря на то, что наш Tiguan был хорошо оснащенной моделью с верхней отделкой, все еще имел ручное управление сиденьем переднего пассажира. Это показалось нам странным - и совершенно дешевым со стороны VW. Хотя сенсорный экран обычно хорошо себя ведет, легко случайно провести по сенсорному элементу управления при открытии различных меню и настроек.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

.

2009-2017 Volkswagen Tiguan: Обзор подержанных автомобилей

11 мая 2020

По мере того, как компактные внедорожники становились все более популярными, Volkswagen представил Tiguan. Имя Тигуан означает наполовину тигр и наполовину игуана, как выражается Volkswagen.

Tiguan выпускается как с передним, так и с полным приводом. Линейка для США включает базовую комплектацию S, SE среднего уровня и высшую комплектацию SEL.Самый распространенный Tiguan S поставляется с 16-дюймовыми колесами. SE добавляет сиденье водителя с электроприводом, рейлинги на крыше и большие (17 или 18 дюймов) диски. Уровень отделки салона R-line был добавлен в 2014 году. В 2017 году R-line был заменен на отделку из Вольфсбурга.

Внутри вертикально расположенный Tiguan обеспечивает отличный круговой обзор и высококлассный вид. Передние сиденья обладают спортивным характером и удобны. Сиденье переднего пассажира складывается для размещения более длинных грузов.

Раздельные задние сиденья, которые можно сдвинуть и откинуть назад.Bluetooth доступен в ранних моделях; стандарт во всех комплектациях с 2011 года. Надежен ли Тигуан? О каких проблемах сообщают владельцы Tiguan?

В ранних моделях плохой натяжитель цепи привода ГРМ может вызывать дребезжащий шум при запуске двигателя и загораться лампочка Check Engine. В некоторых случаях двигатель может даже выйти из строя, если цепь ГРМ проскочит. Замена цепи ГРМ, натяжителя и связанных деталей может стоить более 1000 долларов и более.
Проблемы с системой вентиляции картера, клапаном сапуна (PCV) - обычное дело.

Реклама - продолжить чтение ниже

Как и во многих автомобилях с прямым впрыском, накопление углерода на впускных клапанах может вызвать пропуски зажигания и проблемы с индикатором проверки двигателя. Ручная очистка скоплений углерода может стоить от 350 до 800 долларов. Посмотрите, как это выглядит, в этой ветке форума VW. Некоторые предлагают чистить впускные клапаны специальным средством для очистки клапанов, которое поставляется в виде аэрозольного баллончика, что намного дешевле, но мнения неоднозначны. Есть много видео на YouTube в обе стороны.

2015 Volkswagen Tiguan сиденье заднее

2015 Фольксваген Тигуан

Проблемы с впускным коллектором (регулирующим клапаном бегунка) тоже обычное дело. Volkswagen продлил гарантию на впускной коллектор на некоторые автомобили Audi / Volkswagen 2008-2011 модельного года с двигателем 2.0 TFSI, коды двигателей CBFA и CCTA. Подробнее читайте на этом форуме.
Несколько владельцев отметили утечки масла из клапанной крышки, прокладок крышки ГРМ и даже из заднего главного уплотнения, особенно при большем пробеге.Первый симптом - запах пригоревшего масла под капотом и капли масла на месте парковки. Ремонт некоторых утечек масла (например, из заднего главного уплотнения) требует больших затрат.
Неисправные топливные форсунки и катушки зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе. Замена одной катушки зажигания стоит не очень дорого.
Ряд владельцев также упомянули проблемы с турбокомпрессором и дребезжание турбокомпрессора. Замена турбокомпрессора могла стоить более 2000 долларов.
Утечки охлаждающей жидкости тоже случаются, как и во многих немецких автомобилях с пластиковыми водяными насосами и корпусами термостатов.Замена водяного насоса стоит дорого (700-1300 долларов). Он расположен на стороне трансмиссии двигателя и требует немало усилий, чтобы добраться до него.

Двигатель 2,0 л TSI, код CCTA (Федеральный) или CBFA (Калифорния), представляет собой усовершенствованный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и прямым впрыском.

Двигатель Volkswagen Tiguan 2.0L TSI

Вы можете найти его во многих автомобилях VW и Audi, включая GTI. Этот двигатель имеет распределительные валы с цепным приводом.Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором
Плюсы и минусы покупки машины с прямым впрыском.

Передний привод Tiguan 2013-2016 с автоматической коробкой передач рассчитан на 21/26 миль на галлон . Полноприводной Tiguan (4Motion) 2013-2016 гг. Получает 20/26 миль на галлон . В передней подвеске Tiguan установлены стойки MacPherson. В задней подвеске используется четырехрычажный задний мост 4Motion, позаимствованный у Passat. Задние тормоза дисковые. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система стабилизации (ESP) входят в стандартную комплектацию.Рулевое управление с электроприводом.

Двигатель 2,0 л TSI комплектуется цепью привода ГРМ. Ремень ГРМ отсутствует.

Tiguan - один из немногих внедорожников со спортивной управляемостью. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом быстро сходит с конвейера. Поездка уверенная, но дорожный шум приглушен.

Tiguan 2009, 2010 получил пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах. В более строгих краш-тестах NHTSA с 2011 года Tiguan 2013-2017 получил общую оценку 4 звезды, с 3 звездами в лобовых тестах и ​​5 звездами в краш-тестах при боковом ударе.

Вертикальная форма, хорошая обзорность, спортивное управление, энергичный двигатель, внутренняя отделка и отделка, складывающееся пассажирское сиденье, плоское грузовое пространство

Большой радиус поворота, ограниченное грузовое пространство, дорогое обслуживание, рекомендованное топливо премиум-класса, быстро обесценивается

Надежность - это то, что у Volkswagen есть куда улучшать.

По состоянию на май 2020 года только Tiguan 2017 года был оценен «выше среднего» Consumer Reports по надежности.Более ранние модели получали более низкие оценки или не оценивались. На Tiguan 2009-2010 года поступило больше жалоб. Среди конкурентов Toyota RAV4 и Honda CR-V более надежны и имеют больше грузового пространства. Mazda CX-5 лучше на газе. Он также предлагает спортивный стиль вождения и лучшую надежность.
С другой стороны, не все владельцы Tiguan испытывают указанные выше проблемы, мы нашли множество положительных отзывов. Многим владельцам нравится высококлассный салон и динамика езды. На тестируемом нами Tiguan 2015 года вообще не было никаких проблем.
Нам также нравится внешний вид и впечатления от вождения многих автомобилей Volkswagen, включая Tiguan, а также качество интерьера и продуманные функции.


Отзыв: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Knowing Your VW - Видеогиды VW по сопряжению телефона и другим предметам.
erWin поиск сервисной информации Volkswagen Group of America. Вы можете получить доступ к сервис-мануалу и другим публикациям VW. Платная подписка обязательна.Вы можете купить даже однодневную подписку.

Volkswagen Tiguan 2015 технические характеристики

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Дорожный просвет:
Колесная база:
174,5 дюйма (4433 мм)
71,2 дюйма (1809 мм)
67,1 дюйма (1703 мм)
6,9 дюйма (175 мм)
102,5 дюйма (2604 мм)
Буксировочная способность: 2200 фунтов 998 кг
Диаметр поворота: 39 футов
Грузовое пространство: 23.8 куб. футов (задние сиденья подняты) / 56,1 куб. футов (задние сиденья сложены)
Двигатель: 2,0-литровый TSI, 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
с турбонаддувом / промежуточным охлаждением
с непосредственным впрыском
200 л.с., 207 фунт-фут крутящего момента
Требования к топливу:
Рекомендуется топливо премиум-класса
Емкость топливного бака: 16,9 галлона США (64 л)
Объем моторного масла (с фильтром): 4.9 кварт (4,7 литра)
Автор Samarins.com Staff
.

Volkswagen Tiguan 2019 года: все, что нужно знать | Новости

Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Учитывая популярность этого класса, наше мартовское сравнение семи компактных внедорожников было, вероятно, самым важным испытанием мультикаров.com проведено в этом году. Мы хотели проверить, сможет ли Volkswagen Tiguan, победитель нашего предыдущего конкурса Compact SUV Challenge благодаря серьезному редизайну в 2018 модельном году, продержаться год на фоне обновленных предложений от Hyundai, Subaru и Toyota. И вот, Тигуан сделал.

Связанный: Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие

Мощность для Tiguan обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 221 фунт-фут.Единственный двигатель также имеет только одну трансмиссию, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на ведущие колеса. Покупатели могут выбирать между передним или полным приводом, а также с рядом вариантов отделки салона, а дополнительный третий ряд сидений увеличивает вместимость с пяти до семи.

По мере того, как мы приближаемся к 2020 модельному году и далее, Volkswagen не только обновляет свой внешний вид, добавляя новый логотип и новый логотип R для моделей R и R-Line - Tiguan R-Line - это в основном внешний вид, но и добавляет больше функций активной безопасности в стандартной комплектации.

Если вы думаете о покупке Tiguan, у нас есть для вас много информации. Ознакомьтесь со всем, что вам нужно знать о Volkswagen Tiguan 2019 года ниже.

R Готовы? Volkswagen обновляет логотип своего бренда R Performance

VW приобретает свежее лицо: 3 основных вывода

Car Seat Check Honor Roll 2019: какие автомобили лучше всего подходят для автокресел?

Volkswagen Ups Tech, Функции безопасности на 2020 год

Volkswagen Tiguan 2019 года: 9 вещей, которые нам нравятся, и 5, которых мы не делаем

2019 Volkswagen Tiguan MPG: результаты наших реальных испытаний

Какой лучший компактный внедорожник 2019 года?

Вызов компактных внедорожников 2019: как CR-V, Rogue и другие сравниваются с Tiguan?

Как мы нашли лучший компактный внедорожник 2019 года

Как сиденья автомобиля подходят к 3-рядному Volkswagen Tiguan 2019 года?

Как автокресла подходят для Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска?

Volkswagen Atlas, Tiguan, Jetta: уведомление об отзыве

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Редактор новостей Брайан Нормил - обозреватель, владелец собаки и фанат футбольного клуба Ливерпуль.Его первой машиной была Toyota 4Runner 1997 года выпуска. Написать Брайану .

2018 Volkswagen Tiguan Уровни отделки салона и конфигурации

2.0T SEL Premium 4dr, передний привод

От 36 250 долларов США

184 л.с., 2,0-литровый И-4 (штатный бензин)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

8 Внешний вид

Кардинал Красный Металлик

Темный мох зеленый металлик

Темно-черный жемчужный металлик

Хабанеро оранжевый металлик

Платиново-серый металлик

Чисто белый

Шелковый Синий Металлик

Белый Серебряный Металлик

7

2.0T SEL Premium 4dr Полный привод 4MOTION

От 37 550 долларов США

184 л.с., 2,0-литровый И-4 (штатный бензин)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

8 Внешний вид

Кардинал Красный Металлик

Темный мох зеленый металлик

Темно-черный жемчужный металлик

Хабанеро оранжевый металлик

Платиново-серый металлик

Чисто белый

Шелковый Синий Металлик

Белый Серебряный Металлик

5-7

.

Volkswagen Tiguan типичные неисправности и обслуживание

См. 12 вопросов водителя а также 24 подсказки механика по типовым неисправностям автомобиля Volkswagen Tiguan или задайте свой вопрос .

  • Volkswagen Tiguan 2012: Консультации по покупке

    Привет. В планах купить Volkswagen Tiguan 2012г. 143.000км бензин 1.4TSI 160л.с. Это хорошая покупка? Будут ли у этой машины проблемы с двигателем, потому что я тоже читал эту информацию.С наилучшими пожеланиями. / Бартош

    Ответы: (0)


  • vw tiguan 1.4 tsi 150km 2009: двигатель гаснет через несколько секунд

    vw tiguan 1.4 tsi 150км. Автомобиль заводится на несколько секунд, а затем гаснет. Индикаторы check и epc не горят.

    Ответы (3)


  • Vw tiguan 2011: Пневматическое сцепление

    Здравствуйте, сцепление в vw tiguan после прокачки выдерживает неделю, и снова педаль падает в пол.Где искать причину?

    Ответы: (4)


  • VW Tiguan II 2017: ошибка проверки двигателя p154b00 ошибка esp драйвера.

    Привет. У меня vw tiguan II 2017 года выпуска. После замены масла в DSG и двигателе загорелась оранжевая лампочка проверки двигателя. Я, конечно же, вернулся на сайт, где менял масла, подключили машину к компу и выскочила ошибка p154b00 esp driver error. Мне сказали, что это не их вина, потому что это не имело никакого отношения к их работе по замене масла.Есть ли кто-нибудь, кто знает об этом и скажет мне, что это за ошибка, и они ли что-то сделали? Большое спасибо за ответ

    Ответы (1)


  • Vw tiguan 2009: epc и свет двигателя

    Здравствуйте, при разгоне загорелись световые индикаторы epc и двигателя. Tiguan 2.0 tsi 170 км. Пожалуйста помоги.

    Ответы (2)


  • VW Tiguan 1.4 TSI 2008: пропуск зажигания

    Тигуан 1.4 TSI 2008. Пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах, на холодном двигателе частота пропусков зажигания в пределах 120–180 об / мин, 15 об / мин после прогрева. Заменены свечи и катушки, проверено 14 компрессий на цилиндр, заменены впрыски от 2 и 3, проблема до сих пор нет диагностики причины

    Ответы (3)


  • VW tiguan 4 motion 1.4 tsi 150 л.с. 2010: проблемы с освещением

    Здравствуйте, у меня tiguan 2010 1.4 tsi150 л.с. и у меня вопрос по ручке переключателя света.Как то на машине фары вообще не светят, когда включаю дневное вождение, горят габаритные огни, что делать?

    Ответы (2)


  • VW Tiguan 2011 diesel 2.0: Система контроля давления в шинах

    Нет тока в кабеле, ведущем к датчику АБС на правом заднем колесе. Загорелся индикатор (который постоянно не горит, но мигает) системы контроля давления в шинах. Автоматическое удержание не работает при возникновении проблемы.А может у кого-то был подобный случай? Я не знаю, как решить эту проблему. Заменил датчик АБС, проверил и почистил коронку АБС, но это не помогло.

    Ответы (2)


  • VW Tiguan 2011 diesel 2.0: ошибка No j502, модуль контроля давления в шинах

    Одновременно загорелись 5 сигнальных ламп: неисправна система ABS с индикатором ESC и индикатор контроля шин, неисправен электронный стояночный тормоз и неисправен индикатор проверки шин.Освещению органов управления не предшествовали какие-либо признаки неисправности в автомобиле или какие-либо помехи в его работе. По совету механика заменил правый задний датчик АБС, но это не изменило ситуацию. Компьютер показывает ошибку № j502 (блок управления контроля давления в шинах, недействительный задний правый сигнал). Механик не знает, что происходит. Пожалуйста помоги!!!

    Ответы (2)


  • Volkswagen Tiguan 2.0 дизель автомат: гаснет индикация после долгой езды.

    Привет.Магнитола после долгой езды бледнеет и в ней почти ничего не видно (магнитола с большим дисплеем), а в холодную погоду странно стучит под рулем, как будто слышно реле, но при нагревании - не. Добавлю, что Тигуан стоит в автомате. Что это могло быть причиной? С уважением

    Ответы (1)


  • VW Tiguan diesel 2.0 с 2009 года: проблемы с запуском двигателя

    Привет. Машина загорается и не хочет стрелять.Сначала проверил аккумуляторы не держат, купил и установил новый и ничего, машину заводили и толкали и застряла эврика стартера. Стартер снят, но похоже на новую катушку, в нем будет сказано, что машина была пригнана с новых 60 тысяч, я владелец той, что купил в автосалоне. После взятия и тестирования все было нормально.Сегодня машина снова отказалась заводиться. При зажигании все огни гаснут, и вы слышите только щелчок. Это реле стартера или может что-то с замком зажигания.Прошу помощи в решении проблемы u. С уважением

    Ответы (1)


  • VW Tiguan 1.4 TSI 2007: проблема с освещением поворотов

    Привет, У меня Tiguan 1.4 TSI 2007 года выпуска. Обозначение модели 5N. У этого автомобиля есть боковая балка. Это галогенная лампа, расположенная в бампере. С некоторых пор при включении ближнего света фар на поворотах загорается символ перегоревшего света. Эта галогенная лампа накаливания не работает.Но светит сам галоген. Есть две лампочки? (один для галогенного света и один для освещения поворотов). Я вижу только один сквозь галоген. Что могло пойти не так и как исправить неполадки самостоятельно? Спасибо и наилучшими пожеланиями Майкл

    Ответы (3)


  • .

    аксессуаров Volkswagen • 100% оригинал • Интернет-магазин VW

    Автомобильная навигация по сравнению с традиционной бумажной картой

    В настоящее время водитель или пассажир редко просматривают бумажную карту. Автомобильная навигация позволяет не только быстро рассчитать маршрут и сэкономить время, но и выбрать маршрут по определенным параметрам, например, минуя платные участки. У любителей живописных пейзажей есть возможность обозначить маршрут, который будет наиболее привлекательным с точки зрения просматриваемых видов.Чтобы иметь возможность использовать все функции навигации и соответствовать ожиданиям водителя и попутчиков, его необходимо постоянно обновлять. Старые устаревшие карты могут вводить в заблуждение, и вместо того, чтобы эффективно управлять наиболее оптимизированным маршрутом, они могут ввести вас в заблуждение в прямом и переносном смысле.


    Обновление навигации VW

    Как проходит процесс обновления карты для навигации Volkswagen? Это предельно просто. Вы можете легко обновить карты самостоятельно.

    Volkswagen предлагает обновления карт для следующих навигационных систем: Discover Media, Discover Pro, RNS 315, RNS 510, RNS 810. Водителям, использующим заводскую навигацию Volkswagen, не нужно беспокоиться о последних картах. Что касается систем Discover Media и Discover Pro, они получают возможность бесплатных обновлений два раза в год на срок до 5 лет. Вы можете загрузить бесплатное обновление с веб-сайта поставщика карт. Ссылку на него можно найти на официальном сайте Volkswagen.

    Как обновить навигацию VW?

    Обновить навигацию в первую очередь очень просто! В двух словах, эта операция сводится к загрузке и загрузке программного обеспечения на SD-карту. После вставки карты в устройство установка начнется автоматически.

    6-ступенчатое обновление навигации:

    Шаг 1: загрузите программное обеспечение на компьютер,
    Шаг 2: загрузите приложение на SD-карту,
    Шаг 3: вставьте SD-карту в устройство,
    Шаг 4: скопируйте карты в систему навигации устройства,
    Шаг 5: Устройство проверьте версию карты после обновления,
    Шаг 6: Отобразите последние карты.

    Люди, которые не знают, какая у них версия карт, могут проверить ее, нажав кнопку МЕНЮ и войдя в опцию НАСТРОЙКА.

    Обновление навигационных систем старого поколения

    Обновление навигационных систем старого поколения: RNS 315, RNS 510 и RNS 810 выглядят немного иначе. Чтобы обновить их, перейдите на сайт магазина оригинальных аксессуаров Volkswagen и купите DVD или SD-карту с картами быть загруженным.Остальная часть процесса установки аналогична процессу Discover Media и Discover Pro.

    Карты заводской навигации VW доступны для многих моделей автомобилей. Их можно устанавливать в такие автомобили, как: Passat B6, Passat B5, Touran, up!, T5, Tiguan, Golf 4, Golf 5, Golf 7, Amarok, Bora, Passat CC, Caddy, Crafter, Jetta, Polo, Sharan, Туарег.

    .90 000 Volkswagen Tiguan 2.0 BiTDi - часть знаний об AdBlue • AutoCentrum.pl

    Пришло время впервые добавить AdBlue в тестируемый Tiguan 2.0 BiTDi. Хотя эта мера уже используется в большинстве дизельных автомобилей, для многих она все еще остается загадкой. Что такое AdBlue и что о нем нужно знать?

    С тех пор, как мы приобрели Volkswagen Tiguan , не особо заботился о дополнительном баке AdBlue. Однажды на экране бортового компьютера появилось сообщение о предстоящей заправке - нам должно было хватить минимум на 2400 км.Таким образом, даже если бы мы были в этот момент в Барселоне, мы могли бы вернуться в Польшу и купить AdBlue за злотые.

    Однако к этому нельзя относиться легкомысленно. Большинство автомобилей после опорожнения бака AdBlue перейдут в аварийный режим, и если мы выключим двигатель, контроллер не позволит нам его перезапустить, пока мы не заправим агент. Так много для использования, но что такое AdBlue и почему он вообще используется?

    Дизели выделяют больше оксидов азота

    Дизельные двигатели выделяют больше оксидов азота, чем бензиновые.Хотя мы подозреваем, что углекислый газ - это плохо, и власти постоянно пытаются сократить его выбросы, оксиды азота гораздо опаснее - в десять раз опаснее, чем углекислый газ. Они отвечают, в частности, для образования смога или респираторных заболеваний. Они также являются одной из причин астмы.

    Ни для кого не станет сюрпризом, что по сравнению со стандартом Евро 5, Евро 6 снизил допустимые выбросы этих оксидов на 100 г / км. Согласно действующему законодательству, выбросы NOx из двигателей могут составлять не более 0,080 г / км.

    Не все дизельные двигатели могут соответствовать этому стандарту "традиционными" методами. Меньшие, например, вместимостью 1,6, часто оснащаются так называемыми ловушка оксидов азота, и это решает проблему. Для более крупных двигателей, включая 2-литровые агрегаты, уже требуется система избирательного каталитического восстановления (SCR). Компьютер подает 32,5% раствор мочевины в выхлопную систему - и это AdBlue. AdBlue превращается в аммиак и реагирует с оксидами азота в каталитическом нейтрализаторе SCR с образованием молекулярного азота и водяного пара.

    Распространенный вопрос - это расход AdBlue. Это не приводит к значительному увеличению затрат, поскольку предполагается, что расход составляет не более 5% от сожженного дизельного топлива. Собрали Тигуан без пробега, наверное, с полным баком AdBlue. Этого хватило на 5797 км, после чего пришлось добавить 5 литров. Volkswagen заявляет, что мы должны доливать минимум 3,5 литра и максимум 5 литров.

    После тщательных расчетов выясняется, что расход AdBlue в Tiguan 2.0 BiTDI составляет 0,086 л / 100 км.Это менее 1% от нашего смешанного расхода топлива, который составляет 9,31 л / 100 км в смешанном цикле. Стоимость 10 литров препарата составляет около 30 злотых, поэтому стоимость проезда увеличивается на 0,25 злотых за 100 км.

    Время пополнения

    Когда приходит время доливать AdBlue, мы должны помнить одну вещь - раствор вызывает коррозию алюминия, стали и других металлов. Поэтому мы должны быть очень осторожны, чтобы не пролить его на какие-либо детали автомобиля или на лакокрасочное покрытие. Большинство производителей предлагают в комплекте специальные воронки, поэтому при минимальном внимании наша машина должна выйти из такой операции без каких-либо повреждений.

    Но не только машина в опасности. AdBlue также может повредить кожу и органы дыхания. Если вы каким-то образом попали в глаза, согласно инструкциям Volkswagen, вы должны промыть глаза в течение как минимум 15 минут и как можно скорее обратиться к врачу. То же самое и в случае раздражения кожи.

    Также стоит прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Большинство производителей предлагают добавить сразу несколько литров - иначе электроника может этого просто не заметить и, несмотря на заполнение зазоров, обездвижить нашу машину.Также не следует наливать слишком много жидкости.

    Из-за того, что он очень вреден для материалов, не следует носить с собой бутылку AdBlue в багажнике. В случае повреждения бака пол багажника или коврики можно заменить.

    Тебя это беспокоит?

    Могут ли автомобили с каталитическими нейтрализаторами SCR доставлять неудобства? Не обязательно. Если одного бака AdBlue на Tiguan хватит почти на 6000км, то никакие заправки не будут проблемой. Это все равно, что сказать, что заправлять машину - дело хлопотное - может быть, в какой-то степени, но что-то для чего-то.

    Без AdBlue не было бы и речи о вождении автомобилей с такими двигателями, как 2.0 BiTDI от испытанного Tiguan. Если мы поймем, что такое AdBlue и какое влияние его использование оказывает на окружающую среду, мы, безусловно, оценим усилия производителей автомобилей, благодаря которым мы можем использовать дизельные двигатели в эпоху все более строгих ограничений на выбросы.

    .90 000 Volkswagen Tiguan III и другие новинки Volkswagen

    Датой рождения автомобиля считается 1886 год - тогда Карл Бенц подал заявку на патент на свой автомобиль. Так родился Benz Patent-Motorwagen, по которому жена Карла Берта совершила свое знаменитое путешествие. Она купила горючее в аптеке. Сегодня, 135 лет спустя, автомобиль был изобретен заново. Бензин был преобразован в электричество. Настала эра электромобильности, переключатели были установлены, и производители автомобилей приняли вызов.

    Кто-то раньше, например Renault или Nissan, кто-то позже - например, Volkswagen.В концерне из Вольфсбурга произошли радикальные изменения. Volkswagen хочет стать брендом номер 1 в мире электромобильности, что будет означать для него вторую весну. У немецкого производителя позади тяжелые годы. До сих пор слышны отголоски дизельного скандала, а от анонса до появления на дорогах первых электромобилей прошло много времени. С программным обеспечением тоже были проблемы.

    Что было, то прошло, теперь нужно ориентироваться на будущее.Босс бренда Ральф Брандштеттер только что объявил, что Volkswagen, как и Audi, больше не будет разрабатывать новые двигатели внутреннего сгорания. Это не означает окончательного прекращения производства бензиновых и дизельных двигателей, существующие агрегаты будут модернизированы и адаптированы к будущему стандарту Евро 7. Тем не менее, прощание в рассрочку кажется неизбежным.

    Новые электрические модели Volkswagen

    Компания недавно объявила, как он будет выглядеть в будущем.Запущена модульная платформа для электромобилей MEB - на ней базируется несколько моделей различных марок: Volkswagen ID.3 и ID.4, Škoda Enyaq и Audi Q4 e-tron. Компания уже работает над следующим поколением, которое должно начаться в 2026 году. Его нынешнее название - «Троица».

    Что за этим стоит? Настоящий конкурент Tesla Model 3.Его длина составляет 4,7 метра, он довольно плоский и с длинной колесной базой. Вдобавок: сверхбыстрая зарядка (вероятно, по 800-вольтовой технологии) и большие дальности - до 700 км. Кроме того, полностью обновлено программное обеспечение и значительно улучшено качество салона.

    Похоже на проект Artemis Audi, за исключением того, что модель Volkswagen будет стоить ок.35 000 евро, так что потенциально он будет доступен для более широкой аудитории. Чтобы этот план увенчался успехом, необходимо сократить производственные затраты. В этом поможет сокращенное предложение - все Троицы сойдут с рельсов более или менее одинаково, в основном они будут отличаться по цвету. Итак, все ли они получат лучшее оборудование? Нет - системы будут доступны в автомобиле, но за их активацию водитель должен внести плату. Это будет работать так же, как покупка приложения на смартфоне. Хорошая сторона этого решения в том, что, например,функции автономного вождения можно было приобрести только на время отпуска. Что касается автономного вождения, Volkswagen объявил, что Trinity достигнет 4-го уровня, то есть сможет управлять автомобилем без участия водителя. Однако это не означает, что к тому времени государства подготовят соответствующий закон.

    Volkswagen Tiguan по-прежнему будет иметь двигатели внутреннего сгорания

    Одна только Тринити еще не делает весны.У Volkswagen есть и другие новинки в рукаве. Следующее поколение Passat появится в 2024 году (только универсал, но тоже дизель). В Tiguan III компания также выберет традиционный привод. Как Golf IX и преемник T-Roc. Будущее Touran, Sharan и экзотических моделей, таких как Tiguan Allspace, T-Roc Cabrio и Arteon, окрашено в темные тона.

    Кроме того, текущая платформа MEB должна использоваться еще больше.Выбираются универсал и лимузин, размещенные над Trinity, длиной около 5 м. Вдобавок, большой внедорожник и городской малыш ID.1, который заменит up! И Polo. Ожидается, что после косметического ремонта, который ожидается в ближайшее время, производство Polo закончится в 2025 году. Весна для некоторых - осень.

    .

    новых Volkswagen Tiguan - тест

    Тигуан 2020 года изменился. Если не так давно в его случае мы просто писали об очередной модернизации, то сейчас это самый важный фейслифтинг среди Volkswagen. Почему? Что ж, 2019 год стал прорывом для этой модели и наглядно показал, какие автомобили сейчас потрясают рынок. Да, это стало практически невозможным - Tiguan обогнал Polo в мировой статистике продаж (910 926 единиц), что, в свою очередь, свергло абсолютную икону Volkswagen в виде Golf в 2018 году.

    Volkswagen Tiguan: кузов

    Отреставрированный автомобиль вы узнаете прежде всего, глядя на его переднюю часть, с характеристиками, аналогичными характеристикам Golf. Они работают над этим, среди прочего поменяли решетку радиатора, бампер и лампы - теперь со светодиодами в технологии Matrix (стандарт для R Line). Что это значит? Использование 24 светодиодов, которые автоматически переключаются на дорогу и автоматически «вырезают» зоны, выставляющие других участников дорожного движения ярким светом. Работает настолько хорошо, что за несколько дней езды на Тигуане никто не настаивал на отключении «длинных» морганием.

    Новое лицо и новые фары - исправные матричные светодиоды.

    Tiguan A.D. 2020 также «несет» новый логотип немецкого бренда, имеет слово «Volkswagen» на центральных стойках и (как и другие новые автомобили Volkswagen) увеличенное и перенесенное на середину крышки багажника название модели. Да, чтобы водители, сидящие сзади, еще более четко знали, с какой машиной они имеют дело.

    R-Line можно узнать по большим алюминиевым колесным дискам (стандартный 19-дюймовый), окрашенным нижним частям кузова и более острым бамперам.После модернизации Tiguan по-прежнему имеет длину 451 см, ширину 186 см и высоту 168 см, а также хорошую обзорность благодаря сильно остекленному кузову и зеркалам заднего вида, которые отодвинуты от стоек крыши.

    Volkswagen Tiguan: салон

    Вроде то же самое, но немного другое. Чертеж приборной панели остался без изменений, как и качество отделочных материалов выше, чем у большинства конкурентов в классе. Дизайнеры снова посмотрели на Golf и направили свои шаги в сторону сенсорных панелей.Заменены кнопки на руле и ручки кондиционера. Их заменили и ... точно - автолюбителям это не облегчило.

    Знакомая «сенсорная» кабина, которая означает высокое качество, простоту управления и серийные цифровые часы. Средний экран слишком низкий.

    Да, изменение температуры касания не вызывает нареканий, но панели на руле иногда переусердствуют и при смене, например, радиостанции бывает, что включается обогрев руля. Как будто этого было недостаточно, новый пластиковый рычаг устройства выглядит немного старомодным и дрянным, а классические входы USB были заменены на USB-C, которые определенно менее популярны среди пользователей.

    Знак времени - входы USB-C вместо классического USB. Внизу - индукционное зарядное устройство.

    К тому же Тигуан - давний знакомый. Так что с большим багажником (615-1655 л), мягкими карманами в дверях, удобным расположением за рулем (правда, было бы неплохо, если бы его поставили чуть более вертикально) и очень просторным салоном. Особенно во втором ряду, с раздвижной кушеткой с регулируемой спинкой и одним из самых больших пространств для ног и головы в классе.Интерьер также заслуживает превосходного снижения шума качения и шума ветра.

    Volkswagen Tiguan: трансмиссия

    Дизельная версия R-Line может использоваться с одним из двух двигателей 2.0 TDI - как с приводом 4x4, так и с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Более мощный вариант после модернизации получил дополнительно 10 л.с. (у него их 200) и по-прежнему может похвастаться 400 Нм максимального крутящего момента. Только теперь у них лучший пробег и большая доступность - с 1750 до 3500 об / мин (ранее: 1900-3300 об / мин./ мин).

    И почувствуй это! В то время как предмодернизированный Tiguan раздражал своей слабостью в диапазоне низких оборотов, рестайлинговая модель раздражала меньше. Да, у двигателя все еще есть затяжная тенденция, но он больше не действует как спящий, только что открывший глаза. Он активен в диапазоне низких оборотов и «вызывает» ньютон-метр немного быстрее.

    2-литровый турбодизель получил дополнительные 10 л.с. и теперь имеет 200 л.с. Однако более важным является то, что он лучше реагирует на более низкие обороты, чем раньше.

    Tiguan разгоняется до 100 км / ч за 7,5 секунды (ранее за 7,9 секунды) и позволяет развивать скорость 215 км / ч (212 км / ч ранее). К тому же 2,0-литровый турбодизель имеет все те же манеры, что и раньше. Так что приглушенный металлический звук и большая мощность на средних и высоких оборотах. Немного улучшился расход топлива, хотя из-за немалой снаряженной массы 1715 кг он совсем не низкий. В городе при медленной езде нужно учитывать результат около 7,6 л / 100 км, по трассе - около 8,7 л / 100 км, а по бездорожью - ок.6 л / 100 км.

    7-ступенчатая DSG быстра, имеет хороший выбор передач, в основном плавная и имеет успешный спортивный режим.

    Volkswagen Tiguan: впечатления от вождения

    Очень положительные. Шасси по-прежнему является очень большим преимуществом этой машины. Особенно с адаптивной подвеской DCC (доплата 4570 злотых), которая в индивидуальном режиме получила функцию многоступенчатой ​​шкалы регулировки подавления неровностей (несколько настроек). В самых мягких из них Tiguan оказывается комфортнее, чем раньше, а напримернеприятные, «острые» лежачие полицейские «железные» почти как будто их и не было. Несмотря на это, он не раскачивается и не вызывает беспокойства, например, при резкой смене полосы движения. В спортивном режиме он становится более сосредоточенным на дороге, но это не происходит за счет значительного снижения комфорта.

    Благодаря адаптивной подвеске DCC Tiguan обеспечивает превосходный комфорт.

    Типичными чертами Tiguan являются очень хорошее сцепление с дорогой (система 4x4 с муфтой Haldex), высокая точность и легкая управляемость, что во многом связано с его усовершенствованной системой рулевого управления.Благодаря ему этот немецкий внедорожник так эффективно маскирует свой большой вес, создавая ощущение путешествия на чем-то меньшем и легком. Также на грани сцепления, что в нем широко отмечено.

    Plus за небольшую недостаточную поворачиваемость и надежную ESP.

    Volkswagen Tiguan: безопасность

    С модификацией на борту появился Travel Assist, позволяющий осуществлять полуавтономное вождение в диапазоне скоростей 0–210 км / ч. С его помощью Tiguan остается в полосе движения, автоматически разгоняется и тормозит.Более того, на основе камеры он может регулировать скорость до предела.

    Tiguan распознает дорожные знаки и может автоматически регулировать скорость до предела.

    Все работает плавно и не раздражает, но не дает водителю такого же чувства заботы, как новейший Golf, который поддерживается интеллектуальным круиз-контролем, который может замедлить автомобиль, например, перед перекрестками или поворотами.

    Фольксваген Тигуан: цена и комплектация

    Это недешево.Tiguan R-Line мощностью 200 лошадиных сил будет стоить не менее 184 790 злотых. В состав оборудования, помимо упомянутых выше матричных светильников, входят: Распознавание усталости водителя, ассистенты экстренного торможения с распознаванием пешеходов и удержанием полосы движения, адаптивный круиз-контроль, 3-зонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки и цифровая комбинация приборов.

    90 062 200 км / б.г. 90 062 58 л (ПО) 90 062 215 км / ч 90 062 870 км 90 063
    Двигатель турбодизель
    Рабочий объем 1968 см 3
    Расположение цилиндров / клапаны R4 / 16
    Максимальная мощность
    Максимальный крутящий момент 400 Нм / 1750-3500
    Привод 4x4
    Коробка передач авт / 7-ступенчатая
    Длина / ширина / высота 451/186/168 см
    Колесная база 268 см
    Диаметр поворота 11,5 м
    Масса / грузоподъемность 1715/535 кг
    Объем багажника 615/1655 л
    Вместимостьтопливный бак
    Шины 235/50 R19
    Мощность, расход топлива (производ. Данные)
    Максимальная скорость
    Время разгона 0-100 км / ч 7,5 с
    Средний расход топлива 6,6 л / 100 км
    Диапазон

    ЗА / МИНУСЫ

    + высокое качество, просторный салон, большой багажный отсек, безопасное обращение, первоклассный комфорт, многочисленные системы поддержки, очень хорошая производительность
    - высокая цена покупки, всего 2 года гарантии на механическую часть, умеренная энтузиазм двигателя для низких оборотов

    РЕЗЮМЕ

    Новая важнейшая модель Volkswagen стала более сложной.Возможно, некоторые изменения, такие как использование сенсорных панелей, были ему не совсем полезны, но теперь это еще более полное предложение, чем раньше. В варианте R-Line с двигателем мощностью 200 л.с. он также убеждает очень хорошими характеристиками, а в любом другом - большой кабиной, надежной управляемостью и отличным комфортом. В основном вам придется смириться с высокой покупной ценой.

    Самым важным изменением в задней части является то, что название модели перенесено в центр крышки багажника.

    Благодаря адаптивной подвеске DCC Tiguan предлагает отличный комфорт.

    Новое лицо и новые фары - исправно работающие матричные светодиоды.

    Серебряные «квадраты» в заднем бампере - всего лишь фиктивные выхлопы.

    Tiguan в версии R-Line использует стандартные 19-дюймовые колесные диски.

    Огромное (615-1655 л), гибкое и функциональное багажное отделение.

    Приятная деталь - выступы по бокам, удерживающие пол багажника приподнятым.

    Знакомая кабина в «сенсорной» версии, то есть высокое качество, простота управления и серийные цифровые часы. Средний экран слишком низкий.

    Новинка: тактильные ползунки у регуляторов температуры.

    Тачпады на рулевом колесе иногда переусердствуют.

    Примета времени, то есть входы USB-C вместо классических USB.

    В обновленной мультимедийной системе появилось больше онлайн-функций и немного изменена графика.Минус: долго запускается после запуска двигателя.

    Сиденья с сильными контурами модели R-Line хорошо поддерживают тело.

    Много места во всех направлениях. Диван - раздвижная и регулируемая спинка.

    Новинка: карманы в спинках сидений. Идеально подходит, например, для смартфона.

    .90,000 Volkswagen Tiguan - характеристики, расход топлива, отзывы, цена Общее впечатление:

    СОВЕТУЮ не покупать эту машину. Все, кто покупает авто на основании прочтения заводского технического руководства, покупают '' на веру »или« глазами ». Я езжу на автомобилях VW более тридцати лет, и чем бы ни была новая «техническая мысль», тем хуже было.В общем, думаю, это моя последняя покупка в автосалоне VW. Я также сожалею, что мне придется иметь дело с этим "ситилайне", К сожалению, сейчас я на некоторое время устану. Попался на информацию, что машина мало горит, и при этом движется плавно и быстро.

    Доработанная версия: VOLKSWAGEN Tiguan
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 2500

    Преимущества:

    Tiguan TSi 122 л.с. Автомобиль с хорошей обзорностью, удобными сиденьями, значительным дорожным просветом.Бордюров бояться не нужно. Вообще, если в основном вы хотите сидеть в ней (а не водить машину), сидеть в этой машине очень приятно.

    Недостатки:

    Эта машина, весь этот «Ситылайн», вся эта «голубая техника». с двигателем 122 л.с., (2013 г.), настоящий провал, выпускается компанией VW. Для меня, водителей с более чем 30-летним стажем, машина - это не гаджет или восемь динамиков. Восемь динамиков не сделают мое вождение более приятным, если это удовольствие полностью испорчено прожорливым топливом, неспособным гонять цианобактерии 1.4 TSi 122 л.с. Кожа на руле не поможет. Какие-то «асистские» парки. Каждый водитель должен иметь возможность парковаться независимо. Без навыков парковки он не получит водительские права. Никакой "стартовой ставки". Почему & # 039; TO & # 039; в большом городе. В нашем ПОЛЬСКОМ городе, где каждый следующий свет сразу становится красным, когда вы его добираетесь. За несколько километров в пробках эта «стартовая остановка» выключает двигатель и запускает его десятки раз! Ведь в этой стране на улицах нет зеленых линий, и никого не волнуют ни забота об экологии, ни кармане водителя.Старт Стоп - это шутка, а не экономия. Для меня автомобиль - это прежде всего двигатель. Автомобиль в предложении, которое я получил из автосалона, должен был сжигать в среднем 6,5 литров бензина. Я не был наивен, чтобы поверить в это. Но, подумал, может, чуть больше 7 литров. Вне города, утомляясь, как приговоренный, и борясь с мощью этого «двигателя», который постоянно падал под каждый, даже самый маленький холм, постоянно раскачивая шестерни, в среднем за город, оказалось, что это экологическое изобретение в среднем горит. , примерно 8,0 - 9 литров бензина.(не 6,5 л). Если вы собираетесь ездить на нем как обычно по дороге, а не кататься на нем как последний край. Из-за расхода топлива на нем ездить по городу страшно. Ни о какой экологии здесь речи не идет. В среднем 8,0 литров достигается в этой машине на трассе «экономия». ногой педаль газа (но сразу падают мощность и скорость) и "летит" с головокружительной скоростью порядка 60 - 80 км в час. (желательно под гору). Потому что, наверное, для езды на такой скорости и для катания под гору эта машина и была произведена.Автомобиль при обгонах и иногда нужно что-то медленнее, чем «движущая сила». - на трассе обгоняю, горит как дракон. А при включении кондиционера - больше литра бензина - кирпич. Моя Хонда Аккорд, 1.8 1995 года, как я ни ездил на ней, больше 8,5 литров бензина не расходовал. на 100 км. Без двойной зарядки, которая здесь ничего не делает, она не спасает, поэтому ничего не делает для окружающей среды.
    Заводское описание расхода топлива этой машины - простая афера.Наконец, кто-то должен заставить продюсеров написать правду.
    Неисправности: пробег (2500 км) пока маловат, чтобы писать что-то по этому поводу. Общая "ошибка" в этой машине топлива почти на 40 процентов больше, чем заявляет производитель этого «урода» в технической информации.

    Двигатель:

    Опять же, этот двигатель 14 TSi мощностью 122 л.с. - абсолютно безнадежное, прожорливое, неуправляемое изобретение.Полное непонимание. Сама машина хорошо едет, очень хороший гидроусилитель руля при езде. Может только подвеска слишком жесткая. В моем предыдущем Tiguan TDi 140 л.с. подвеска была лучше, а расход топлива приемлемым. Но они были придуманы для дизелей, чтобы еще больше порадовать меня и экологию - фильтр DPF. И это конец хороших машин.
    Объем: 1400 см3
    Мощность: 120 км

    Интерьер:

    Достаточно места для размещения водителя и пассажиров.Сидит как я написал - удобно. Я водил автомобили VW в течение многих лет, поэтому я привык к небольшим изменениям, внесенным в кабину автомобилей VW за эти годы, и мне это очень понравилось. Все аккуратно, и я всегда знал, где что находится.

    Стоимость использования:

    Я стоил с этой машиной около 50 злотых за 100 км. Других аспектов эксплуатации пока не знаю.

    Средний расход топлива: 9 л / 100км
    Расход топлива в городе: 12 л / 100км
    Расход топлива за городом: 8,1 л / 100км

    .90 000 Новый Volkswagen Tiguan: активный информационный дисплей и проекционный дисплей

    Самый новый внедорожник Volkswagen - Tiguan - один из самых технически совершенных автомобилей в своем классе. Производитель оснащает его среди прочего современные системы наблюдения за окружающей средой, решения, объединяющие радионавигационные системы со смартфоном, и даже чрезвычайно практичные системы, помогающие при парковке и движении задним ходом с прицепом, или решение, которое открывает заднюю дверь после движения и закрывает ее, когда водитель отходит от транспортное средство.Поэтому интересные и современные решения не могли отсутствовать и за рулем.

    Отображение активной информации

    Вместо традиционных часов новый Tiguan в комплектации Highline (опция для Comfortline) оснащен большим многофункциональным цветным дисплеем, который позволяет интерактивно представлять данные.Благодаря ему водитель может видеть всю интересную и нужную информацию и выбирать способ ее подачи.

    Этот экран имеет диагональ 12,3 дюйма (312 мм) и разрешение 1440 x 540 пикселей, необходимое для точного графического представления деталей.Все показанные на нем индикаторы генерируются программным обеспечением бортового компьютера, основанным на решениях Nvidia - производителя графических процессоров серии GeForce и известных всем мобильных систем Tegra.

    Система Active Info Display позволяет отображать данные, адаптированные к текущей ситуации и потребностям водителя.Помимо классических индикаторов, таких как спидометр, тахометр или одометр, он также может отображать другую информацию - например, данные из навигационной системы, карты или расход топлива. Адаптация обзора к текущей ситуации возможна благодаря предустановленным профилям, между которыми вы можете переключаться с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе нового Volkswagen Tiguan.

    Информация на экране активного информационного дисплея разделена на три зоны (левая, центральная и правая) и представлена ​​в интерактивном режиме.Это означает, что в зависимости от потребностей и текущего выбранного профиля такая информация, как функции навигации и вспомогательные системы, также может отображаться в области, где отображаются спидометр и тахометр. В режиме навигации отображаемые часы смещаются в сторону, чтобы оставить большую область для карты. Информация из навигации может быть представлена ​​в двух- и трехмерном виде.

    Active Info Display, конечно же, точно соответствует версии Tiguan.Например, в случае полноприводной версии 4MOTION на экране системы в режиме «Offroad» также отображается компас и изображение текущего угла поворота автомобиля. Экран перед водителем также работает с бортовой информационно-развлекательной системой. Информация на экране центральной консоли, такая как фотографии контактов или обложка воспроизводимого в данный момент альбома, также может отображаться на экране перед глазами водителя, чтобы водителю не приходилось отвлекаться во время вождения.

    Проекционный дисплей

    Еще одна система, которая делает управление новым Volkswagen Tiguan намного проще и приятнее для водителя, - это дополнительный проекционный дисплей, который при необходимости можно вытащить из приборной панели автомобиля.Его задача - отображать актуальную информацию на прозрачном экране прямо на уровне глаз, чтобы вам не приходилось отвлекаться от дороги перед автомобилем.

    Отображает такую ​​информацию, как скорость, дорожные знаки, считываемые бортовой системой распознавания, активность систем помощи водителю, а также предупреждающие сигналы и информацию от навигационной системы.Все это благодаря дизайну дисплеев видно даже при ярком солнечном свете. Это решение существенно влияет не только на комфорт водителя, но и на безопасность во время вождения.

    Познакомьтесь с новым Volkswagen Tiguan на интерактивной панораме:

    Резюме

    Можно сказать, что оснащение нового Volkswagen Tiguan завершено.Автомобиль предлагает в стандартной комплектации или в качестве опции все современные системы, которые помогают и поддерживают работу водителя и повышают комфорт и безопасность поездки. Системы активного информационного дисплея и проекционного дисплея дополняют образ Tiguan как одного из самых современных автомобилей в своем классе.

    Статья создана при сотрудничестве с Volkswagen Group Polska Sp.z o.o. в рамках акции Tiguan под лупой Компьютер Свят .

    .

    Смотрите также