7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген транспортер объем багажника


Технические характеристики Volkswagen Transporter Kombi минивэн 4-дв. VI (T6)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 biTDI DSG 4MOTION L1h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG 4MOTION L1h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG 4MOTION L2h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG 4MOTION L2h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L1h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L1h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L2h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L2h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L2h4 (180 л.с.)2.0 TDI 5MT L1h2 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L1h3 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L2h2 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L2h3 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L2h4 (102 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L1h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L1h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L2h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L2h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L2h4 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L1h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L1h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L2h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L2h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L2h4 (140 л.с.)2.0 TDI BMT DSG L2h2 (150 л.с.)2.0 TDI DSG L1h2 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L1h3 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L2h2 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L2h3 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L2h4 (140 л.с.)2.0 TSI 6MT L1h2 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L1h3 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L2h2 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L2h3 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L2h4 (150 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L1h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L1h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L2h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L2h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L2h4 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L1h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L1h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L2h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L2h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L2h4 (204 л.с.)Модификация

Модификация2.0 biTDI DSG 4MOTION L1h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG 4MOTION L1h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG 4MOTION L2h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG 4MOTION L2h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L1h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L1h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L2h2 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L2h3 (180 л.с.)2.0 biTDI DSG L2h4 (180 л.с.)2.0 TDI 5MT L1h2 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L1h3 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L2h2 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L2h3 (102 л.с.)2.0 TDI 5MT L2h4 (102 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L1h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L1h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L2h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L2h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT 4MOTION L2h4 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L1h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L1h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L2h2 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L2h3 (140 л.с.)2.0 TDI 6MT L2h4 (140 л.с.)2.0 TDI BMT DSG L2h2 (150 л.с.)2.0 TDI DSG L1h2 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L1h3 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L2h2 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L2h3 (140 л.с.)2.0 TDI DSG L2h4 (140 л.с.)2.0 TSI 6MT L1h2 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L1h3 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L2h2 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L2h3 (150 л.с.)2.0 TSI 6MT L2h4 (150 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L1h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L1h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L2h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L2h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG 4MOTION L2h4 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L1h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L1h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L2h2 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L2h3 (204 л.с.)2.0 TSI DSG L2h4 (204 л.с.)Модификация

Wolkswagen Transporter 4 - Характеристики T4

VW Transporter T4

 

В августе 1990 года концерн Volkswagen начал выпуск принципиально нового семейства Transporter T4. В отличие от заднемоторного предшественников Т2 и T3 вагонной компоновки новый Transporter получил бескапотную компоновку с передним поперечным расположением рядных двигателей от легковых моделей VW Passat и Audi 80/100.
Таким образом, Volkswagen сразу сделал рывок в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, предложив на рынок вместо популярной, но морально устаревшей заднемоторной модели Т3 целое семейство более совершенных по ставнению с конкурентами моделей  и с более привычной рынку компоновкой, отвечающей реалиям 90х годов.

 
  

 

В семейство Т4 вошли шасси с длиной базы 2,92 и 3,32 м; фургоны объемом 5,4 и 6,3 м , тремя вариантами по грузоподъемности 800, 1000 и 1200 кг

и обширной линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Переход на низкорамные шасси позволил выпустить версии,ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов. Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной 
компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены запереднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке.

Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании. 
Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались от примитивного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места

эта модель до сих пор одна из лучших в классе и вызывает практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорностьс водительского места.

Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно.


  

 

Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя - компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Но автомобиль все же не идеален - в поворотах микроавтобус и фургон довольно сильно кренятся, а вот бортовые грузовики подвержены этому в меньшей степени благодаря меньшей высоте центра тяжести. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах - подъемной с газовыми амортизаторами. О продуманности конструкции говорит и такой факт, как освещение входной подножки сдвижной двери. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей.На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), а на утилитарный Transporter не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ).После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для тех, кому надо нужно много ездить по скользким дорогам, рекомендуем обратить внимание на полноприводную версию Syncro, выпускаемую с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), а и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.
С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился мощный 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей.Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.
Надежность T4 иногда играет с этой моделью злую шутку - большая часть проблем при эксплуатации возникает из-за неграмотной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания. Не вовремя замененный ремень ГРМ при обрыве чреват крупным ремонтом двигателя. Автомобили, выпущенные после 1996 года, отличаются повышенной надежностью навесного оборудования двигателей.

Страна производства                                                            Германия, Австрия и др.
Производитель                                                                     Volkswagen AG
Кузов                                                                                   несущий с усиленным основанием
Обозначение платформы (заводской индекс)                        T4 - 70XA/70XB/70XC-type
Тип кузова                                                                           фургон/ микроавтобус/ пикап/ грузовое шасси
Число дверей                                                                       2/ 4
Число мест                                                                            от 3 до 9
Тип привода                                                                         передний или автоматически подключаемый полный привод, двигатель спереди поперечно 
Конструкция подвесок
передняя                                                                              независимая на двойных поперечных рычагах и продольных торсионах
задняя                                                                                  независимая пружинная на диагональных рычагах 
Габаритные размеры, мм
стандартный вариант                                                             4707х1840х1940
длиннобазный вариант                                                          5107х1840х1940 
длиннобазный с высокой крышей                                           5107х1840х2430
Колесная база, мм
стандартный вариант                                                             2920 
длиннобазный вариант                                                          3320 
Клиренс, мм                                                                           150
Объем багажного отделения (фургон), л
стандартный вариант                                                             5,4 куб м
длиннобазный вариант                                                          6,3 куб м

длиннобазный с высокой крышей                                          7,8 куб м

Грузоподъемность, кг
стандартный вариант                                                             800
длиннобазный вариант                                                          1000
длиннобазный с высокой крышей                                          1200
Коробка передач                                                                  механическая, 5-ступенчатая или автоматическая, 4-ступенчатая
Шины                                                                                    205/65 R15

 


Полные технические характеристики и расход топлива Volkswagen Transporter Transporter T5 1.9d (85hp)

Марка Volkswagen
Модель Transporter
Генерация Transporter T5
Двигатель (модификация) 1.9d (85hp)
Двери
Мощность 85 HPW
Максимальная скорость 146 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 23.6 сек
Объем резервуара 80 литров
Год ввода в эксплуатацию 2003 год
Год остановки производства 2009 год
Тип кабины Минивэн
Количество мест 5/7/9
Длина 4890 ММ
Ширина 1904 ММ
Высота 2176 ММ
Колесная база 3000 ММ
Передняя колея 1628 ММ
Задняя колея 1637
Зазор
Расход топлива (экономичность) - в городе
Расход топлива (экономичность) - на трассе
Расход топлива (экономичность) - комбинированный 7.5 Литров/100 км
Вес
Максимальный вес 2800 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии

Volkswagen Transporter Kombi 2.0 TDI 180hp 7DSG 4Motion Длинная база

Тип топлива: дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: TDI
Рабочий объём, см3: 1968
Мощность, л.с.: 180
Максимальный крутящий момент, Н·м: 400
Вид топлива: дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 12.1
Максимальная скорость, км/ч: 188
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 9.7
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 8.3
Объем топливного бака, л: 80
Снаряженная масса, кг: 2294
Грузоподъемность, кг: 786
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1680/1600
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 2500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Длина, мм: 5304
Ширина, мм: 1904
Высота, мм: 1990
Колесная база, мм: 3400
Дорожный просвет, мм: 202
Радиус разворота, м: 6.6
Объем грузового отсека, м3: 6.7
90 000 Фольксваген Транспортер Т6. Тестовые и технические данные [галерея]

Ведь у него такой же кузов и такие же пассажирские версии Caravelle и Multivan. Наиболее заметные изменения произошли в гамме двигателей. В его основе дизельные двигатели TDI нового поколения объемом 2 литра и мощностью: 84, 102, 150 и 204 л.с. Чтобы соответствовать последнему стандарту выбросов Евро 6, они оснащены каталитическим нейтрализатором SCR, который расщепляет оксиды азота раствором мочевины, известным под торговой маркой AdBlue. Крышка бака AdBlue находится в общем корпусе с заливной горловиной.Тем не менее, вам не придется откручивать его слишком часто. 13 литров жидкости хватает примерно на 7000 км.

Среди бензиновых моторов 2-литровый TSI мощностью 150 и 204 л.с., известный по предыдущей модели. Инженеры анонсируют появление версии, работающей на компримированном природном газе (CNG). Все текущие варианты двигателей Transporter T6 в стандартной комплектации имеют систему старт/стоп. Двигатели сочетаются с механическими коробками передач с 5 или 6 передачами или автоматизированной 7-ступенчатой ​​DSG с двойным сцеплением. По запросу Volkswagen берет на себя привод обеих осей 4Motion без привязки к конкретному типу коробки передач.

Автомобили

с закрытым кузовом оснащены системой DCC (Adaptive Chassis Control), впервые появившейся на Passat CC и Scirocco в 2008 году. Она позволяет водителю выбрать один из трех стилей вождения: обычный, комфортный или спортивный. Он регулирует «жесткость» амортизаторов и влияет на работу рулевого управления. В кризисной ситуации автоматически мгновенно меняет «настройки», чтобы обеспечить устойчивость автомобиля.

Силуэт Transporter был «заточен», как и у меньшего Caddy.«Двухэтажный» полосатый воздухозаборник зрительно расширяет автомобиль, как и более угловатые задние фонари, немного напоминающие полированные «кристаллы». Признаком модели и уровня оснащения является отделка передней части. Это работает как лучи на подплечниках униформы. Роскошный Multivan имеет бамперы в цвет кузова и максимально хромированные молдинги.

Для начала Volkswagen предлагает привлекательную ограниченную серию «Шестое поколение». Он создан на базе Multivan Comfortline, но оснащение дополнено тонированными стеклами, набором светодиодных фонарей и «хром-пакетом».Кроме того, поклонники марки и ее самых незабываемых моделей смогут приобрести уникальные опции, предлагаемые только в «Шестом поколении». Среди них один из четырех вариантов двухцветной окраски кузова с подобранной по цвету окрашенной приборной панелью и восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками в виде выпуклых «тарелок». Оборудованный Multivan выглядит почти так же идеально, как микроавтобус Samba 60-летней давности. Не хватает только люков на крыше.

Мультивэн Бизнес оснащен высшим уровнем оснащения.Внутри всего 6 посадочных мест, кожаная обивка Nappa и детали из дерева. Икру и шампанское можно хранить в холодильнике.

Multivan

доступен длиной 5 или 5,4 м. Он обладает характеристиками универсального автомобиля, но компания тщательно избегает указывать объем багажника. Беглое наблюдение показывает, что хвастаться особо нечем. С полными пассажирами можно взять столько багажа на человека, как с лоукостером, а может и меньше. В свою очередь, Volkswagen сообщает, например,с общей площадью в квадратных метрах. Таким образом, вы можете сравнить цену квадратного метра Мультивана с квартирой-студией в центре Познани. Фольксваген намного дороже, но и удрать от проблемных соседей намного быстрее.

Из полезных опций у Multivan есть, среди прочих камера заднего вида с датчиками по всему телу и система, уже установленная в предыдущей модели, которая облегчает разговор «каждый со всеми» на борту, называемая DVE (Digital Voice Enhancement). Для меломанов и энтузиастов электроники список опций будет пиршеством, а если его будет недостаточно, то автомобиль предлагает различные типы розеток, к которым можно подключить практически все, кроме разве что соковыжималки.

Комфортабельные пассажирские версии — это лишь верхушка айсберга, основу которого составляют коммерческие автомобили: для перевозки людей и грузов. Помимо универсалов и фургонов с разной колесной базой, длиной, высотой и количеством посадочных мест, производитель предлагает фургоны с одинарной или сборной кабиной. Всего у Transporter T6 более 500 вариантов.

Можно отметить, что особенности Transporter шестого поколения в основном заключаются в новых фарах и бамперах. Однако фургоны Volkswagen этого класса всегда строились на века.Транспортер T5, представленный в 2003 году, был настолько хорошим автомобилем, что по сей день может успешно конкурировать с более молодыми конкурентами, а в качестве T6 он может делать это с еще лучшими результатами.

Марка/модель Volkswagen Multivan 2.0 TDI 204 км короткий Ford Tourneo Custom Tianium 2.2 TDCi 155 км короткий Mercedes-Benz V 250d короткий
Цена (PLN) нет данных 160 761 186 714
Тип кузова/количество дверей фургон / 5 фургон / 5 фургон / 5
Количество мест * 7 8 6
Размеры и вес
Длина/ширина/высота (мм) 4904/1904/1970 4972/1986/1927 4895/1928/1880
Ширина колеи: передняя/задняя (мм) нет данных нет данных 1666/1646
Колесная база (мм) 3000 2933 3200
Собственный вес (кг) 2195 2098 2145
Объем багажного отделения (л) ** нет данных 1323 610
Емкость топливного бака (л) 70 80 57
Система привода
Тип топлива дизельное масло дизельное масло дизельное масло
Объем (см 3 ) 1968 2198 2143
Количество цилиндров 4 4 4
Приводная ось передний передний передний
Коробка передач, тип/количество передач автоматизированный / 7 руководство / 6 автоматический / 7
Производительность
Мощность (л.с.) при об/мин./ мин 204 на 4000 155 на 3500 190 на 3800
Крутящий момент (Нм) при об/мин 450 / 1200-2400 385 в 1600 440 / 1400-2400
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,9 16,3 9.1
Максимальная скорость (км/ч) 203 157 206
Средний расход топлива (л/100 км) 6,3 6,5 6
Выбросы CO 90 260 2 90 261 (г/км) 164 172 158

* количество посадочных мест может варьироваться в зависимости от комплектации и заказанных опций
** минимум

.90 000 Volkswagen Multivan нового поколения - Журнал Авто

Впервые в истории Multivan и Transporter будут отдельными конструкциями. Кроме того, в основе нового Мультивэна лежит платформа, изготовленная из легковых автомобилей Volkswagen, а внутри нет диванов — только раздельные сиденья.

  • Новое поколение Multivan
  • Максимальная вместимость багажного отделения: до 4005 литров
  • Ассортимент также включает гибридную версию
  • .

Здесь нет хорошего решения. Последний Мультивэн можно назвать и седьмым, и пятым поколением, хотя последнее, на наш взгляд, точнее.С одной стороны, новый Multivan заменит автомобиль на базе шестого воплощения Volkswagen Transporter. С другой стороны - первый Мультивэн появился только во времена третьего поколения Транспортера, т.е. в 1985 году. Впервые в истории обе машины будут отдельными конструкциями. Новый Multivan основан на платформе MQB , архитектура, используемая в различных версиях в большинстве легковых автомобилей Volkswagen, , таких какГольф, Тигуан или Пассат . Transporter следующего поколения, запланированный на 2024 год, разрабатывается вместе с Ford .

Размеры и багажное отделение

Новый Volkswagen Multivan на 7 см длиннее, менее чем на 4 см шире, почти на 7 см ниже и имеет колесную базу более чем на 12 см длиннее, чем версия предыдущего поколения версии Trendline. . Таким образом, он имеет длину 497 см, ширину 194 см и высоту 190 см (колесная база: 312 см). Существует также удлиненный вариант длиной 517 см .В отличие от длинной версии своего предшественника, он имеет ту же колесную базу, что и стандартный Multivan. Ранее удлиненный Multivan имеет длину 530 см и колесную базу 340 см.

Multivan имеет три ряда сидений . Затем , объем багажника 469 литров (или 763 литра в расширенной версии). С двумя рядами сидений он увеличивается до 1 844 л (2 171 л), с одним рядом — до 3 672 л (4 005 л). Погрузочная кромка находится на высоте 58 см над землей.

Не все Мультивэны имеют три ряда сидений.Покупатель может отказаться от второго ряда и получить пятиместный автомобиль.

Предыдущее поколение доступно с колесами не более 18 дюймов. Ассортимент нового Multivan будет включать, среди прочего, 19-дюймовые диски.

Конфигурации салона

На этот раз салон Volkswagen Multivan включает только отдельных сидений , так как отсутствует диван третьего ряда. Сиденья второго и третьего ряда снимаются с автомобиля и на 1/4 легче предыдущего Multivan, веся от 23 до 29 кг.

Направляющие устанавливаются на консоль с ящиками и подстаканниками , которые можно разместить между сиденьями первого, второго или третьего ряда. На второй и третий ряды из него можно развернуть двойную таблицу . Пол Multivan абсолютно ровный.

В стандартную комплектацию нового Multivan входит 10,25-дюймовый экран комбинации приборов . Дисплей на центральной консоли имеет размер 10 дюймов.

Версии двигателя

Новый модельный ряд Volkswagen Multivan первоначально будет включать три версии двигателя:

  1. 1.5 TSI (136 л.с.) 9000 6
  2. 2.0 TSI (204 л.с.)
  3. гибридный вариант (1,4 TSI и электродвигатель; 218 л.с.)

В 2022 году модельный ряд пополнится двигателем TDI мощностью 150 л.с.

В Польше новый Multivan можно будет заказать уже в августе 2021 года. Компания не прощается с предыдущим поколением этого автомобиля. Его версия 4Motion будет предлагаться параллельно с новой моделью до 2024 года. .

Volkswagen Multivan Volkswagen Multivan впервые с 2003 годаимеет новую платформу. Это MQB, различные варианты которого используются, например, в VW Golf, Tiguan и Passat.Volkswagen Volkswagen Multivan Для такого типа автомобилей новый Volkswagen Multivan чрезвычайно аэродинамичен. Его коэффициент Cx составляет всего 0,30.Новый Volkswagen Multivan визуально расширяется за счет тонких задних фонарей.Volkswagen Volkswagen Multivan 10,25-дюймовая комбинация приборов входит в стандартную комплектацию.Volkswagen Volkswagen Multivan Две столешницы складываются во втором и третьем рядах сидений с выдвижная консоль Volkswagen.90 000 Новый Golf 8 Variant — лучший автомобиль для автопарков 90 001 Volkswagen Golf VIII Variant

Катажина Бугла

Группа Volkswagen, под крылом которой находятся такие бренды, как Audi, Skoda, Seat и Porsche, запланировала на 2021 год множество революционных премьер. Несколько дней назад у нас была возможность полюбоваться премьерой совершенно нового электрифицированного Q4. Volkswagen завершил прошлый год презентацией долгожданного восьмого поколения нового Golf Variant.Что изменилось?

Новый Golf 8 стал одной из самых ожидаемых премьер прошлой осени. В автосалонах она появится в конце октября, а учитывая текущую ситуацию на рынке новых автомобилей, стоило следить за официальными рекордами по новой модели, чтобы не упустить возможность и получить удовольствие от автомобиля в этом году. год.

Что мы уже знаем?

«Как компактный и просторный автомобиль, Golf Variant уже нашел более 3 миллионов покупателей с момента своего дебюта в 1993 году.Последнее поколение впечатляет как снаружи, так и внутри салона. Самый продвинутый кокпит в сегменте Golf — это гигантский шаг на пути к оцифровке. Кроме того, Golf 8 Variant предлагает выбор эффективных силовых агрегатов, гарантирует высокий уровень безопасности и предлагает гораздо больше места — идеальный семейный автомобиль. Тем, кто ищет более изысканный автомобиль, понравится новый Golf Alltrack. Благодаря полному приводу Golf Alltrack с генами внедорожника предлагает идеальное сочетание простора, инноваций и удовольствия от вождения.Даже вне дорог с твердым покрытием», — сказал Юрген Стакманн, член правления Volkswagen Passenger Cars, отвечающий за продажи.

Вопреки более ранним слухам, новая модель Golf 8 предлагается не только в кузове 5-дверный хэтчбек. За несколько недель до официальной премьеры производитель сообщил, что в восьмом поколении Гольфа не забыл о кузове универсал. Он также подтвердил, что восьмое поколение каждого типа будет пятидверным. Отказ от трехдверной модели является лишь следствием снижения популярности этого типа решения среди нынешних клиентов.

То, что и так выглядело великолепно, не изменилось. Последнее поколение Golf – это, прежде всего, квинтэссенция хорошего дизайна – утонченный и хорошо знакомый покупателям внешний вид в сочетании с передовыми технологиями. Интеллектуальный и проворный — термины, наиболее точно отражающие изменения, произошедшие в последнем поколении классического Golf, который своими инновациями не отличается от роскошных моделей Audi.

Внешний вид практически не изменился. Классический кузов, который мы хорошо знаем, не сильно изменился.Новый Golf лишь немного занижен по сравнению с уходящим 7-м поколением модели. Обновленный перед автомобиля соединен боковой линией, идущей вдоль автомобиля. Вкус знатока, но ничего из ряда вон выходящего в общем восприятии автомобиля. По мнению специалистов, передняя часть автомобиля вдохновлена ​​более крупными моделями производителя и слишком уж сильно ассоциируется со столь популярной на рынке Toyota Auris.

Golf VIII Variant - багажник

В последнем поколении автомобиля багажник увеличен на 20 литров в разложенном виде, и на 6 литров в стандартной комплектации со сложенным задним рядом сидений.Само багажное отделение имеет характерные для варианта функциональные крючки и удобную систему складывания. Сиденья складываются в конфигурации 40/60. Спинка среднего сиденья имеет запираемый проем для перевозки длинномерных предметов более 180 см. Багажное отделение имеет дополнительную сетку, отделяющую багажное отделение от салона.

Гольф VIII - технология

Golf VIII оснащен передовыми технологиями, направленными в первую очередь на повышение безопасности.

К ним относятся Lane Assist, Multi Collision Brake, обнаружение усталости, eCall или экстренная остановка в случае экстренного торможения. PRO ACC и задние датчики парковки являются дополнительными. Системы в последней модели Golf реализуют обязательное оборудование для автомобилей с мая 2022 года.

Самое большое изменение? Матричные светодиодные передние фары в сверхманевренной системе для интеллектуального освещения тех зон, которые в этом нуждаются. На основе данных, собранных с бортового компьютера, 22 световых модуля асинхронно освещают наиболее важные участки дороги.

В салоне немного визуальных изменений - не слишком большой сенсорный экран основного бортового компьютера, отсутствие физических ручек соответствующих, в том числе, для обслуживания динамиков. Использование автомобиля должно отражать использование телефона. Множество сенсорных кнопок, благодаря которым мы можем проверить все самые важные настройки нашего автомобиля.

Интеллектуальные решения, такие как сопряжение датчиков с навигационным сигналом, позволяют снижать скорость при приближении к кольцевой развязке или автоматически подстраивать скорость под населенную зону.При этом датчики, обнаруживающие пешеходов или велосипедистов, становятся стандартом. Многие элементы позаимствованы у Пассата, помимо уже упомянутых, новый Гольф имеет функцию полуавтоматического вождения в пробках или на трассе до скорости 210 км/ч. Внутри интеллектуальная система обмена информацией, благодаря которой мы будем узнавать о пробках, авариях или приближающихся машинах экстренных служб.

Электрификация?

Нет в этом выпуске. Volkswagen Golf остается классикой в ​​версиях с двигателем внутреннего сгорания и гибридной силовой установкой.Электродвигатель можно найти в модели Volkswagen ID.3.

Больше гольфа в Golf

Новый VW Golf Variant – габариты, объем багажника Volkswagen Golf 8 Variant имеет длину 463,3 см (на 6,6 см больше, чем у предшественника), а его колесная база составляет 268,6 см. Благодаря этому кузов новой модели не только имеет более спортивные пропорции (кажется длиннее и ниже), но и обеспечивает больше места для ног сзади и более вместительный багажник, способный вместить от 611 до даже 1642 литров. багаж.

Гольф 8 вариант - двигатель

Под капотом Варианта вы найдете двигатель, известный по хэтчбекам этой модели. Бензиновые TSI и eTSI дополнены мягкой гибридной системой с установкой 48V и дизельным TDI – 2л. мощность 115 км или 150 км.

Golf VIII - версии двигателя

Новый Golf 8 доступен как в бензиновой, так и в дизельной версиях.

Бензиновый двигатель:

  • 1.0 TSI, 110 л.с., МКПП, привод FWD
  • 1.0 e-TSI, 110 л.с., коробка DSG, передний привод

Пример комплектации модели: Golf VIII 1.0 e-TSI Leasing

  • 1.5 TSI EVO, 130 л.с., МКПП, FWD

пример комплектации модели: Golf VIII 1.5 TSI EVO 130 км Лизинг

  • 1.5 e-TSI EVO 130 л.с., коробка передач DSG FWD
  • 1.5 TSI EVO 150 л.с., механическая коробка передач, передний привод
  • 1.5 e-TSI EVO, 150 л.с., коробка передач DSG, передний привод

Дизельный двигатель

  • 2.0 TDI SCR, 115 л.с., МКПП, FWD
  • 2.0 TDI SCR, 115 л.с., коробка передач DSG, передний привод
  • 2.0 TDI SCR 150 л.с., МКПП, FWD
  • 2.0 TDI SCR 150 л.с., коробка передач DSG, передний привод
  • 2.0 TDI 4MOTION, 200 л.с., DSG, 4MOTION

Двигатель TSI Golf VIII - 1,0

Трехцилиндровый, 12-клапанный двигатель, непосредственный впрыск топлива до 350 бар, турбонаддув с одной спиральной турбиной, высокая степень сжатия 11,5:1.Двигатель имеет интегрированную головку блока цилиндров с выпускным коллектором.

  • Мощность: 110 км
  • об/мин: 5500
  • Крутящий момент: 200 Нм
  • Расход топлива (городской режим): 4,2/100 км

Golf 8 Variant — варианты оснащения

4 варианта комплектации: Golf, Life, Style и R-Line позволят выбрать идеальный арендованный автомобиль.

Стандартное оборудование включает:

  • Светодиодные фонари
  • Система дорожек
  • Вспомогательная система
  • Front Assist с функцией экстренного торможения в городе, обнаружения пешеходов и торможения на поворотах при обнаружении встречного автомобиля
  • Электронная блокировка дифференциала XDS
  • Система Car2X
  • Система бесключевого запуска двигателя
  • Digital Cockpit Pro (цифровые индикаторы)
  • Мультимедийная система Composition с 8,25-дюймовым сенсорным экраном
  • Интернет-услуги We Connect и We Connect Plus
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Автоматическая система кондиционирования Air Care Climatronic
  • Громкая связь с Bluetooth

Новый Golf 8 Variant — выбор автопарков

15 апреля 2021 года было представлено последнее поколение Golf Variant и электрическая модель ID.3 в продаже для флотов. В дополнение к представлению подробностей об обеих моделях, таких как представление размеров, объема багажника, технологий, используемых в обеих моделях, вопросов, связанных с автопарком, его обслуживанием и тем, что становится решающим для предпринимателя при выборе автопарка - экономичность.

Golf VIII Variant по сравнению с предыдущим поколением моделей дороже в версии 1.6 / 2.0 TDI 115 KM в среднем на 10 000 злотых в версии Golf, на 8 500 злотых в версии Life и на 15 000 злотых в версии Style.Откуда разница в цене? На цену модели в первую очередь влияет дооснащение предыдущих версий оборудования дополнительными системами, которые когда-то были опцией, теперь входят в стандартную комплектацию. пример для лайф версии это радиосистема "Композиция" или Окружающее освещение 10 цветов, разъемы USB C спереди и сзади, датчики парковки спереди/сзади. Разница в цене богато оснащенного Golf VII и нового Golf VIII с системами в стандартной комплектации составляет менее 980 злотых.

Golf VIII Variant Life - конфигурация для парка

Golf 8 Variant в версии Life – оптимальная модель автомобиля для компаний.не только по цене, но и по внутреннему оснащению. Пример комплектации, на базе двигателя 1.5 TSI EVO 130 л.с., цвет: Чисто белый с дополнительным оборудованием из бизнес-пакета и Light Assist. 16-дюймовые алюминиевые диски в стандартной комплектации. До скидки: 105 780 злотых.

Ознакомьтесь с предложением Superauto.pl: Volkswagen Golf 8 Лизинг

.

Фольксваген ID. Buzz с раздельной спинкой заднего сиденья 60/40. Это не будет машина с тремя сиденьями сзади?

Фотографии интерьера VW ID были размещены на форуме VW ID Talk. Buzz, электрический фургон Volkswagen на платформе MEB. Фото сложенной спинки заднего сиденья и размер центрального подголовника немного настораживают, так как предполагают, что сзади не будет трех независимых сидений. А без трех независимых сидений установить три сиденья бывает сложно.

Фольксваген ID. Buzz не будет электрическим Touran?

Среди Читателей у нас есть довольно большая группа отцов семейства 2+3, которые с нетерпением ищут электромобиль, являющийся функциональным эквивалентом мини- или комбинированных автомобилей. Они могут быть не самыми красивыми в мире, но их высокий уровень практичности все компенсирует. Багажник просторный, а три независимых сиденья сзади позволяют удобно расположить три кресла рядом друг с другом. Последнее не всегда удается, даже у внедорожников, которые на 1-2 сегмента крупнее.

Казалось, идеальным электриком для семьи больше 2+2 будет Volkswagen ID. Buzz, электрический минивэн, который дебютирует в марте этого года. А вот то, как разделена спинка заднего сиденья, не сулит ничего хорошего:

Спинка правого сиденья по ширине аналогична спинке сиденья переднего пассажира. Если левая спинка сдвинута, оставляет относительно мало места сзади в центре . Это означает, что сиденье также узкое, поэтому установка трех автокресел может быть серьезно затруднена или может просто выйти из строя.Положение может спасти третий ряд сидений, о его наличии говорит видимый на фото небольшой подлокотник (оранжевый).

На других кадрах видно, что селектор направления движения больше не находится на циферблате, как в VW ID.3/4/5, а стал рычагом и бьет по руке, прямо за рулем. В машине есть электрорегулируемые сиденья, о которых мы знаем по ИД.4, но больше нет выставленного места, куда упирается левая нога:

Краска сочно-оранжевая.Нам не удалось найти аналогичный в палитре Volkswagen, поэтому мы имеем дело либо с совершенно новым цветом, либо с ошибкой, возникшей из-за неправильно воспроизведенной палитры. Салон белый с припудренными красными вставками на сиденьях и спинках и насыщенными в некоторых других элементах автомобиля (кабина, двери, источник):

Официальная премьера Volkswagen ID. Buzz запланирован на 9 марта года. Все указывает на то, что первая версия, доступная в Европе, будет иметь двигатель мощностью 150 кВт / 204 л.с., приводящий в движение задние колеса, и аккумуляторную батарею на 77 (82) кВтч.

Объявления, которые могут вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 3 голоса, среднее: 5].90 000 Volkswagen Multivan сенсация, внешний вид и технологии превосходят два класса .

Новое поколение Volkswagen Multivan представило модель и смотрит на мир со светодиодными фарами Matrix IQ.СВЕТ подключен к полосе дневных ходовых огней в решетке радиатора. Сразу видно, что дизайнеры в поисках вдохновения тщательно просмотрели более 35 лет истории этой модели и выбрали самые интересные вкусы. Первая от края — это горизонтальная линия, проведенная от Т3, которая проходит вокруг корпуса. У второго поколения, т.е. Т4 (в нашем случае самого известного в виде полицейской машины), капот двигателя был сдвинут вперед под лобовое стекло. Изменились и пропорции. Эффект? Уже в день своей премьеры новый Multivan получил престижную награду Red Dot, известную как дизайнерский Оскар...

Технически пятый Multivan также представляет собой полностью свежий дизайн — от колес до верхней части крыши.Он порывает со своим происхождением из простого развозного фургона, как будто его повысили по двум классам. Поскольку он был построен на платформе MQB, которая уже используется в Golf VIII или новой Octavia, теперь он ближе к для легковых автомобилей. Производитель утверждает, что каждый элемент кузова проектировался с самого начала и аэродинамически дорабатывался, в результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен 0,30. Это столько же, сколько у меньшего Caddy и почти как у Golf. Магия этого значения для пользователя означает экономный расход топлива и лучший акустический комфорт в кабине.

Премьера в Ганновере / Фольксваген Дневные ходовые огни теперь образуют полосу, протянувшуюся по всей передней части. / Фольксваген / ULI_SONNTAG

По сравнению со старой моделью новый Multivan в базовой версии теперь длиннее (4973 мм; +69 мм), шире (+37 мм до 1941 мм) и ниже на 47 мм до 1903 мм.Колесная база увеличилась на 124 мм и теперь составляет 3124 мм. Удлиненная версия с той же колесной базой составляет 5173 мм от бампера до бампера, что на 131 мм компактнее предшественника.

Новый Volkswagen Multivan в интерьере как у Golf

Новая архитектура также открыла путь к использованию новейших электронных решений. Интерьер Multivan целиком посвящен Golf. На первый взгляд видно, что наибольший упор делается на оцифровку, мультимедиа и возможности подключения. На рабочем месте водителя преобладают два дисплея — тот, что за рулем, представляет собой 10,25-дюймовую виртуальную кабину вместо классических часов. Тачскрин рядом с ним может быть 10 дюймов. Благодаря заводской eSIM-карте Multivan остается постоянно подключенным к Интернету, что позволяет, в том числе, управлять им через приложение для смартфона (запирание дверей, автономное отопление, уведомление об угоне), вести виртуальный бортовой журнал, контролировать заправку, стиль вождения и определять местоположение.

Традиционный домкрат ушел навсегда.Коробка передач управляется джойстиком на приборной панели. / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген Мультиван Т7 / Фольксваген / ULI_SONNTAG

Как и Golf, новый Multivan также избавился от ручек и кнопок модели .Инженеры сосредоточились на тактильных полях с управлением светом, громкостью звука, обогревом окон и кондиционированием воздуха. Дополняет цифровой интерьер коробка передач DSG с технологией переключения по проводам — рычаг переключения передач теперь напоминает небольшой джойстик, как у Porsche 911 , и больше не связан механически с трансмиссией, а передает информацию о выбранной передаче электронным способом. Стояночный тормоз тоже электрический.

Передача инфекции? Только переводы DSG.Для обеспечения безопасности машине дали целую армию систем и камер. Подобные технологии можно испытать в легковых автомобилях. / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген Мультиван Т7 / Фольксваген / ULI_SONNTAG «Дизель 2» появится в 2022 году.0 тди / 150 л.с. / Фольксваген / ULI_SONNTAG

Новый Volkswagen Multivan — семь кресел и консоль со столиками

Новый Multivan - как и подобает салон для большой семьи или VIP персон - это конечно семь мест на борту .Сиденья легче на 25 процентов можно перемещать, поворачивать, складывать и снимать. Отныне в задней части будут устанавливаться одноместные сиденья. Тяжелый диван в третьем ряду остался в прошлом.

Функциональность знаменитой центральной консоли с откидными столиками выведена на новый уровень.Он движется вперед и назад по направляющей, проходящей через центр. Его можно заблокировать в любом месте. В исходном положении половинки раскладного стола и регулятор высоты убраны. В верхней части консоли расположены три подстаканника и отделение для хранения вещей. Стол можно поднять, нажав на большую кнопку. Это дает вам доступ к дополнительным отделениям для хранения, например, для игрушек или больших бутылок с напитками. При этом можно выдвигать и раскладывать половинки стола: с левой и с правой стороны. Если кто-то захочет разобрать всю систему, достаточно высвободить ее двумя ручками у основания.

Новые одноместные сиденья во втором и третьем рядах выросли на 25 процентов.более легкий. Использовались сиденья снаружи без встроенных ремней безопасности (ремни безопасности вытягивались из боковых стенок) и средние сиденья со встроенными ремнями безопасности. В зависимости от типа кресла его вес колеблется от 23 до 29 кг. / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген Мультиван Т7 / Фольксваген / ULI_SONNTAG

Когда стол расположен в качестве центральной консоли между сиденьями водителя и переднего пассажира, его можно переместить на второй или третий ряд сидений и тем самым создать проход сзади.Гибкость компоновки гусениц и усовершенствования стола означают, что новый Multivan впервые предлагает как задний переход, так и полноразмерную центральную консоль. Внутреннее пространство такое же, как у нисходящего Multivan 6.1. И если новый VW оснащен панорамной стеклянной крышей (гениальная возможность, доступная впервые для этой модели), предлагает даже больше места над головой, чем его предшественник.

Багажник с электроприводом, двери тоже автоматические

Погрузку или упаковку вещей можно превратить в небольшое шоу. Multivan впервые опционально оснащается электроприводом открывания багажника жестом (функция Easy open&close) — движением ноги под бампером. Также работает новая функция открывания раздвижных, электрически открывающихся и закрывающихся дверей (стандартная для версии Style). Для версий Multivan и Life — с парой раздвижных дверей с ручным управлением в стандартной комплектации (версия Life с раздвижной дверью и системой помощи при закрытии двери багажника) — эта функция предоставляется за дополнительную плату. Автоматическую боковую дверь также можно открыть снаружи движением ноги (функция Easy open).

Новые одноместные сиденья во втором и третьем ряду с практичными откидными столиками стоят до 25 процентов.более легкий. В зависимости от комплектации и расположения в салоне они весят от 23 до 29 кг. / Фольксваген / ULI_SONNTAG

Volkswagen Multivan – объем багажника от 469 до 4053 литров

Мультивэн, загруженный под потолок , может вместить 469 литров багажа за третий ряд сидений.За вторым рядом сидений объем увеличивается до 1844 литров (1850 литров для версии с панорамной стеклянной крышей). После выноса сидений на первый ряд создается багажное отделение вместимостью до 3672 л.В удлиненной версии это выглядит так: 763, 2171 и 4005 л (4053 л со стеклянной крышей). Кроме того, новый VW может буксировать прицеп массой до 2 тонн.

Новый Volkswagen Multivan, двигатели и подключаемый гибрид

В линейке накопителей самой большой новинкой станет подключаемый гибрид , т.е. с возможностью зарядки от розетки.Под капотом Multivan eHybrid инженеры собрали агрегат 1.4 TSI, электродвигатель, 6-ступенчатую коробку передач DSG и спрятанный в полу литий-ионный аккумулятор (13 кВтч). Суммарно система предлагает 218 л.с. мощности. По умолчанию система активируется в электрическом режиме, поэтому автомобиль преодолевает особенно короткие поездки без выбросов CO2. Бензиновый двигатель TSI включается только при скорости выше 130 км/ч.

Диапазон? Опрос Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии показывает, что 95 процентов.всех ежедневных автомобильных поездок в Германии не превышает 50 км. Multivan eHybrid должен преодолеть это расстояние в электрическом режиме.

Параллельно с подключаемым гибридом планируется два двигателя с турбонаддувом: 1.5 TSI/136 км и 2,0 TSI/204 км . В 2022 году присоединится дизель 2.0 TDI/150 л.с. Все версии трансмиссии стандартно сочетаются с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Дизельный двигатель 2.0 TDI присоединится в 2022 году / Фольксваген / ULI_SONNTAG Стеклянная крыша и поворотные сиденья — рецепт VW для большого семейного автомобиля. / Фольксваген

Новый Volkswagen Multivan - какая цена и комплектация в Польше?

Кроме того, в отношении систем помощи водителю Volkswagen отдает широкий жест по сравнению с предыдущей моделью.На борту могут работать более 34 систем. Стандарт включает система контроля передней зоны с функцией экстренного торможения, помощь при уклонении с помощью нового помощника при повороте, динамическое отображение дорожных знаков и система предупреждения о выходе из полосы движения.

Среди новинок: Car2X (система связи с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой), боковая защита (помощь при маневрировании), помощь при боковом ветре, помощь при повороте (предупреждающая о встречном транспорте при повороте и переходе дороги), система предупреждения при выходе (часть системы Side Assist; предупреждает о приближающихся сзади велосипедах или других транспортных средствах при выходе) и ассистент вождения IQ.DRIVE Travel Assist. Последний облегчает полуавтоматическое вождение в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч. IQ.DRIVE Travel Assist сочетает в себе новый адаптивный круиз-контроль (ACC) и, таким образом, полуавтоматическое рулевое управление вперед и Lane Assist (отвечающее за боковое рулевое управление), создавая новую систему, которая разгружает человека в дальних поездках.

90 100 Volkswagen Multivan нового поколения в Польше появится во второй половине 2020 года и будет доступен в трех версиях: Multivan, Life и Style.Цена? Лежит глубоко в сейфе...

Фольксваген Мультиван Т7 / Фольксваген / ULI_SONNTAG Вместимость багажного отделения начинается с 469 литров и достигает рекордных 4053 литров. / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген Мультиван Т3 / Фольксваген .

"Фольксваген Транспортер Т4": отзывы, фото, характеристики

Четвертое поколение «Фольксваген Транспортер» впервые появилось в 1990 году. Модель оказалась не настолько удачной, что массовое производство решили не закрывать. Так автомобиль «Фольксваген Транспортер Т4» выпускался до 2003 года. После этого на смену ему пришло пятое поколение легкого пикапа. За это водители так полюбили «Транспортер Т4», фото и информация о машине — далее в этой статье.

проект

До 1990 года машина выглядела очень современно. Затем острые формы рубились по высокой цене. В дизайне автомобиля нет четких и плавных линий. Это простая работа, «лошадка», которая должна надежно выполнять свою функцию — возить мелкие предметы и материалы. Дизайн не выделяется, как сейчас. Машина широко используется в городских службах Германии. В старых фильмах, кстати, можно увидеть полицейский участок и инкассаторский «Т4».

Также отметим, что машина доступна в нескольких вариантах кузова. Была короткая и удлиненная модификация (см. фото выше). Так, длина тела составляет от 4,7 до 5,1 м, а высота — от 1,94 до 2,43. Ширина у всех модификаций не изменилась – 184 см. Было шесть версий автомобиля «Фольксваген Транспортер Т4». Автомобиль предлагается с двухместной или одноместной кабиной, на боковой части кузова или площадкой для сборки различных узлов. Не менее востребованы и пассажирские фургоны «Фольксваген Транспортер Т4» с панорамными окнами.Они назывались «Мультиван» и оснащались отдельным двигателем, о котором мы упоминали в обзоре.

геометрия кузова

Несмотря на такую ​​угловатую прямоугольную форму и оптику, машина очень приятная и, что немаловажно, с самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. геометрия организма так устроена, что этот параметр не превышает 0,36 Сх. Это был рекорд среди машин этого класса. Есть проблема с кузовом автомобиля "Транспортер Т4"? Обладатели мнения об отказе от металла отлично защищены от коррозии.Так, у производителя панели несущий корпус и внутренняя полость (включая пороги), заполненные горячим воском, что предотвращает появление коррозии, оцинкованы. Однако через двадцать лет в местах «пескоструйной обработки» начнет появляться ржавчина. Это подоконники и колесные арки. Кроме того, коррозия происходит между вторым и третьим окном. Тем не менее, гнили еще нет на дне, а это большой плюс для машин с возрастом.

выставочный зал

Интерьер автомобиля "Фольксваген Транспортер Т4" выполнен просто и без прикрас. Дизайн - типичный для тех времен. Простые угловатые формы и минимум плитки. Из числа владельцев отметил одну особенность. Несмотря на то, что машина выпущена в 90-е годы, эргономика на высоте. Все кнопки и органы управления максимально удобны для водителя. Внутри тоже много ниш и ящиков. Сиденья - в меру жесткие и с хорошей боковой поддержкой. Сиденья ради удобства часто ставят на отечественные «Газели» и «Соболи». Пассажирская версия была рассчитана на 9 человек, включая водителя.Что касается автомобиля «Фольксваген Транспортер Т4», то грузоподъемность составляет 1200 кг. Этого было достаточно для автомобилей такого класса. С парусником справился на "отлично" - отзывы владельцев. Кстати, в версии салон имеет возможность трансформироваться. Спинки сидений можно сложить в удобный столик. А при перевозке крупногабаритных предметов и не разбирать их с саней. Благо делается это очень быстро.

технические параметры

"Транспортер" четвертого поколения имеет другие двигатели.Среди агрегатов были топливные объемы от 2 до 2,5 литров. Им давали мощность в 84-115 км. Но в большинстве случаев Volkswagen Transporter T4 работал с дизельными двигателями. Так, в базе был установлен 68-сильный агрегат объемом 1,9 литра. Но самым удачным считается 2,5-литровый дизель, развивавший 110 сил.

"Мультиван"

Также следует упомянуть силовой агрегат для пассажирской версии «Мультиван». Этот «Фольксваген Транспортер Т4» имеет шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,8 л.Агрегат различных V-образных и локализованных цилиндров развивал рабочий объем 204 л.с. Эти возможности с достаточным запасом даже в нынешних условиях. Для разгона до сотни требовалось 11 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 194 км/ч.

подвеска

Использует независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Сзади — телескопические амортизаторы и винтовые пружины (не все версии). Дисковые тормоза, установленные по кругу. Механизм управления - рельсовый, дополнительно оборудован гидравлическим.Отзывы отмечают наличие слабых стабилизирующих стоек. Печки и рычаги продаются комплектом и их замена обойдется в кругленькую сумму (хотя делать это нужно раз в 200 тысяч километров). В остальном подвеска не требует внимания и вкусностей надежной эксплуатации.

коробка передач

В основном «Фольксваген Транспортер Т4» оснащался пятиступенчатым «механизмом». Однако в линейке был 4-ступенчатый «автомат». Насколько надежна трансмиссия в «Транспортере Т4»? после 150 тысяч километров требуется ремонт коробки (частичный).Со временем из-за выхода из строя фторопластовых втулок кулисы. Также на вторичном валу «срезает» пятую передачу, из-за чего выходит из строя подшипник. Если редуктор оснащен подвеской промежуточной опоры, обратите внимание на упаковку. Это может произойти. Что касается обслуживания, то в зависимости от производителя масло в МКПП заливается на всю жизнь. Но так как машине больше 20 лет, автолюбителю все же советуют заменить смазку (желательно уже на ста тысячах). Что касается автоматических коробок (которых было на «транспортере» 4 поколения очень мало), то здесь нужно менять масло каждые 60 тысяч.Иначе конвертера нет.

отзыва

Водители очень положительно отзываются об автомобиле «Фольксваген Транспортер Т4». Несмотря на свой возраст, машина продолжает удивлять своей надежностью. Четвертый «Транспортер» отлично справляется с российской зимой, не требует частого обслуживания, имеет крепкий кузов, который не гниет. С переднеприводным автомобилем легко управлять, подвеска хорошо справляется с ямами и ухабами. Шум выдается на достойном уровне. Из недостатков стоит отметить отсутствие новых деталей.Если вы не можете найти товар, только разборка (без учета расходных материалов). Двигатель 1,9 л имеет очень плохую динамику. Если вы покупаете, это 2,5-литровый агрегат. Еще одна проблема - дроссельная заслонка. Ресурс у него достаточно большой, но 300-400 тысяч надо заменить. сцепление дроссельной заслонки цена 600-800 долларов. И вот уже 20 лет петли саги.

Стоимость автомобиля

На данный момент автомобиль продается на вторичном рынке за 150-400 тысяч рублей. Цена сильно зависит от состояния, модификации (т.к. есть короткая и длинная версия) и технической "начинки".Однако после покупки будьте готовы к тому, что под замену уйдет несколько деталей. Только после качественного ремонта этот автомобиль снова будет радовать своего (теперь уже нового владельца).

приложение

Да, оказалось, что это "Фольксваген Транспортер Т4". Как видите, машина замечательная. Однако, если позволяет бюджет, лучше купить «Транспортер» пятого поколения с обновленной линейкой двигателей и современным дизайном. Этот автомобиль будет менее чувствителен к долгу. Кроме того, владельцы скептически относятся к использованию автоматической коробки передач.Его не должно быть в фрахте.

.

Типы кузова. Какой выбрать? Преимущества и недостатки

Лифтбек, хэтчбек, купе и тд. Различные стили кузова всегда были частью автомобильной моды. Что ищут больше всего? Каковы особенности различных типов кузова автомобиля? Что определяет их выбор?

Не только невооруженным глазом видно, что на польских дорогах доминируют седаны и внедорожники. Соревнование между этими типами телосложения очень интересное. Классические линии и элегантность с одной стороны, большие габариты и теоретически больший объем багажника с другой.Необходимо учитывать и экономические соображения. Как правило, седаны сопоставимого возраста и комплектации более привлекательны по цене по сравнению с универсалом, внедорожником или фургоном.

При поиске новой машины первый критерий это конечно же цена. Нас также интересует пробег, техническое состояние, подтвержденное происхождение и история автомобиля. Типы телосложения остаются на втором плане. Самые популярные из них:

  • внедорожник
  • седан
  • компакт/хэтчбек
  • микроавтобус

Какие типы телосложения мне следует знать? Предположим, что все остальные факторы отошли на второй план, и мы принимаем решение только с учетом особенностей индивидуальных типов телосложения!

Седан

Классическая форма, ассоциирующаяся с элегантностью и престижем.Обычно именно в таком варианте кузова производители предлагают самые богатые варианты оснащения и самые мощные двигатели. Пассажирская зона четко отделена от багажного отделения. В результате, даже при сложенном заднем диване пространство обычно ограничено элементами конструкции, затрудняющими перевозку крупных предметов.

Кузов седан является самым популярным в Польше. На фото BMW 3 серии

Kompakt

Очень популярный сегмент автомобилей, связанный с кузовом хэтчбек.Он универсален и имеет достаточно места для 4 человек. Часто такие автомобили используются для езды по городу, а также для командировок. Объем багажника обычно меньше, чем в седанах, но 5-я дверь облегчает загрузку более крупных предметов.

Благодаря небольшой собственной массе компактвэны обладают очень хорошими ходовыми качествами, маневренностью в управлении, а их обтекаемые и небольшие габариты облегчают маневрирование на узких улицах. Естественно, их можно использовать как семейные автомобили, при условии, что мы осознаем предстоящие компромиссы.Когда мы монтируем 2 детских кресла на борт Компката, а в багажник хотим положить коляску, то непременно мечтаем о кузове универсал.

Skoda Fabia — флагманский компакт чешского производителя, принадлежащий VWG

Estate

.

Кузов, который предлагается большинством брендов и составляет сильную конкуренцию внедорожникам. Если нас не волнует ощущение сидения высоко над асфальтом, а нам нужна практичная машина с очень хорошими ходовыми качествами - это будет для нас отличным выбором.У нас этот тип кузова перестали ассоциироваться с коммерческими автомобилями, которые в 90-е часто возили товары от оптовиков и обслуживали в поездках выходного дня. Сегодня универсал является синонимом мудрого выбора, часто столь же элегантного, как лимузин.

Кузова

Estate предлагают, как это ни парадоксально, гораздо больше места для пассажиров и багажа, чем внедорожник того же класса. Благодаря низкому центру тяжести подвеску этих автомобилей можно настроить более комфортно без ущерба для отличных тяговых свойств.Разумеется, речь идет о любых условиях, кроме более сложного бездорожья. Исследования и опросы показывают, что владельцы внедорожников редко отправляются в путь по пересеченной местности.

Классический универсал Volvo 240 – в 20 веке это был один из самых узнаваемых кузовов шведского производителя. Сегодня этот тип кузова совсем другой.

Внедорожник

Увеличенный дорожный просвет, зачастую мускулистая посадка, более высокая посадка водителя. По конструкции внедорожники, как и другие типы кузовов, т.е. фургоны и минивэны, уходят вверх, поэтому в них мы найдем больше места для головы и ног, а более высокие сиденья обеспечивают больший комфорт при вождении в дальних поездках.В результате водитель занимает более удобное положение, что обеспечивается естественным выравниванием ног и позвоночника. Посадка и высадка здесь также проще, что немаловажно даже для чуть более взрослых водителей и пассажиров.

Больший дорожный просвет часто означает более высокую погрузочную площадку и меньше места для багажа, но также и более высокий центр тяжести. Вот почему, к сожалению, наиболее распространенной характеристикой внедорожников является более жестко настроенная подвеска, чтобы достичь компромисса между полезностью и устойчивостью вождения.

Повышенное сопротивление воздуха также является фактором повышенного расхода топлива. Кроме того, обычно бывают колеса большего размера и часто привод 4×4. Мы должны учитывать это при планировании возможных эксплуатационных расходов на этот тип автомобиля.

А как насчет внедорожных возможностей внедорожников? Тут многое зависит от конкретной модели. Бесспорно, на плохих дорогах они менее подвержены повреждениям ходовой части. С современными передовыми электронными системами они могут посрамить многие внедорожники.

Hyundai Tucson — один из самых популярных внедорожников в Польше

Минивэн

Менее привлекательный, менее престижный, чем внедорожник или седан… и все же это автомобиль со многими талантами. Чаще всего он имеет ходовые качества на границе функционального хэтчбека и внедорожника. Кроме того, при схожих габаритах у него определенно больше всего места и самый гибкий багажник.

Что касается двигателей, минивэны часто имеют трансмиссию, аналогичную проверенным в боях массовым моделям.Это означает недорогую эксплуатацию.

Тот, кто ценит настоящую универсальность и комфорт, покатавшись на современном минивэне, может резко изменить свои предпочтения и отказаться от увлечения внедорожниками.

***

Во вторую неделю февраля OTOMOTO опубликует свой ежегодный интернет-отчет «Автомобиль года 2020», в который, среди прочего, включен список самых разыскиваемых кузовов. Уважаемый водитель, планируя покупку автомобиля - проанализируйте свои потребности и бюджет.У каждого органа есть свои отличительные особенности - достоинства и недостатки. Приветствую всех автолюбителей!

Адам Кнетовский

Адам Кнетовский, инструктор по вождению и технике вождения. За свою профессиональную карьеру он является автором многих отраслевых исследований систем безопасности, эргономики и техники вождения. Независимый тренер и специалист по автомобильным технологиям. Консультировал автопарки по выбору автомобилей, аудитор по стоимости использования автомобилей. Увлечен как классической автомобилизацией, так и современными технологиями, в том числе электромобильностью.Автор инновационных программ обучения водителей.

.

Смотрите также