7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген транспортер размеры грузового отсека


Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,4 / 6,1 / 6,5 л/100 км

2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,4 / 6,1 / 6,5 л/100 км

2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,6 / 6,5 / 6,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,3 / 6,0 / 6,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,5 / 6,2 / 7,1 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,7 / 6,8 / 7,5 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

9,6 / 7,0 / 7,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,2 / 7,2 / 8,0 л/100 км

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т5 грузовой фургон.

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 / Multivan

Гамма двигателей      

Бензин / Дизель

Привод                   

передний

Объем                     

от 1.9 до 3.2 литра

Мощность                  

от 104 л.с. до 235 л.с.

Трансмиссия            

ручная 5-и и 6-и ступенчатая КПП

автомат 6-и ступенчатая коробка передач

Грузовой фургон, ставший стандартом в области малотоннажных грузоперевозок, сохранил все лучшие фамильные черты. Оптимальная конфигурация грузового пространства, вертикальные стенки кузова, оборудование для закрепления грузов - эти элементы остались неизменными.

 

В новом поколении было расширено количество модификаций, и теперь грузовые фургоны предлагаются в 5 следующих вариантах:
Короткая колесная база (3000 мм) с нормальной крышей. Объем грузового пространства: 5,8 куб. м. Высота (внутри): 1410 мм Длина (по полу): 2543 мм.

Короткая колесная база (3000 мм) со средней крышей Объем грузового пространства: 6,7 куб. м. Высота (внутри): 1626 мм Длина (по полу): 2543 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) с нормальной крышей. Объем грузового пространства: 6,7 куб. м. Высота (внутри): 1410 мм Длина (по полу): 2943 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) со средней крышей. Объем грузового пространства: 7,8 куб. м. Высота (внутри): 1626 мм Длина (по полу): 2943 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) с высокой крышей. Объем грузового пространства: 9,3 куб. м. Высота (внутри): 1925 мм Длина (по полу): 2943 мм.

Самонесущий цельностальной частичнооцинкованный кузов.
Каркас основания, состоящий из лонжеронов и траверс.


Двухдверная кабина
Сдвижная дверь грузового отсека, правая
Скрытая направляющая для сдвижной двери
Теплозащитное остекление.
Цельнометаллическая задняя подвесная дверь.
Бамперы темно-серого цвета
Наружные зеркала:левое - асферическое, правое - выпуклое
Запирающаяся крышка топливного бака (вместимость бака 80 л.)
Буксирные петли: передняя ввинчивающаяся, задняя - жестко закреплённая на кузове

 

Подвеска
Независимая подвеска
Передняя подвеска - на стойках МакФерсона; задняя - на укороченных винтовых пружинах
Телескопические амортизаторы.


Тормоза
Гидроприводная тормозная система. Тормоза - дисковые, вентилируемые
Антиблокировочная система (ABS)


Рулевое управление
Гидроусилитель руля.
Травмобезопасная рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону.


Колёса и шины
Стальные колёса 6,5 x 16. Стальные колеса 7J x 17 -с двигателем 3,2 V6 170 кВт
Шины205/65R16 -сдвигателями 63кВт, 77кВт, 85кВт
Шины215/65R16 -сдвигателями 96кВт, 128кВт
Шины 235/55 R17 -с двигателем 173 кВт

 

Безопасность
Серая тонировка верхней части ветрового стекла
Галогеновые фары
Фары заднего хода (2 шт.)
Однотональный звуковой сигнал
Поворотно-откидные противосолнечные шитки (2 шт.)
Подголовники, регулируемые по высоте
3-х точечные автоматические диагонально-поясные ремни безопасности в кабине (два крайних - с вертикальной регулировкой)
Аварийные преднатяжители двух (крайних) ремней безопасности в кабине
Такелажные петли для крепления груза: 6 шт. - в короткобазном, 8 шт. -в длиннобазном исполнении
Подушка безопасности водителя
Антиблокировочная система (ABS)
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Антипротивобуксовочная система (ASR)

Технические характеристики Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 2.0 TDI MT L1h2 2010-2015

Технические характеристики Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 2.0 TDI MT L1h2 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volkswagen Transporter: Kombi микроавтобус, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Высота грузового отсека 1410 мм
Снаряженная масса 1976 кг
Разрешённая масса автопоезда 4500 кг
Ширина 1904 мм
Длина x Ширина x Высота 4 892 x 1 904 x 1 990 мм
Объём грузового отсека 5.8 м3
Допустимая полная масса 2800 кг
Погрузочная высота 572 мм
Высота 1990 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 500/1 500 кг
Грузоподъёмность 824 кг
Длина грузового отсека 2353 мм
Колёсная база 3000 мм
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 2 353 x 1 692 x 1 410 мм
Нагрузка на переднюю ось 1500 кг
Ширина грузового отсека 1692 мм
Дорожный просвет 165 мм
Нагрузка на заднюю ось 1500 кг
Длина 4892 мм
Количество мест 5
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 2 500 об/мин
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизельный
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Рядный
Объём двигателя 1968 см3
Максимальный крутящий момент 250 Н•м
Тип впуска Common rail
Мощность двигателя 102 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1500 об/мин
Тип наддува Турбо
Обороты максимальной мощности от 3 500 об/мин
Обороты максимальной мощности, мин. 3500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон
Максимальная скорость 157 км/ч
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 9.5 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 6.1 л/100 км
Запас хода от 840 до 1 310 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.3 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 16.4 сек
Объём топливного бака 80 л
Диаметр разворота 11.9 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.9 м

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI SWB L1h3 (2003)

Технические характеристики Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI SWB L1h3

Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI SWB L1h3

    С осени 2003 г. компания Volkswagen предлагает очередное, пятое, поколение популярных фургонов и грузовиков Transporter (Т5) полукапотной компоновки с передним расположением силового агрегата и передними ведущими колесами, удостоенное титула «Фургон 2004 года». Внешне обновленный Transporter отличается от четвертого поколения Т4 более обтекаемыми формами кузова, измененной передней облицовкой, массивным обтекаемым бампером, новыми световыми приборами и колесами, а также полностью переработанными и более комфортными оснащением и отделкой кабины. Более важными достоинствами новой гаммы являются существенно увеличенные весовые и эксплуатационные параметры, позволяющие создать более эффективный, безопасный и экологически чистый автомобиль. По сравнению с семейством Т4 новый Transporter предлагают в расширенном диапазоне полной массы (2,6–3,2 т.) и грузоподъемности (0,6–1,4 т.), а также с увеличенной вместимостью грузового отсека с тремя вариантами высоты расположения крыши (5,8–9,3 куб. м.). Это стало возможным с увеличением размеров стандартной колесной базы всего на 80 мм., которая теперь составляет 3000 и 3400 мм. Общее количество базовых исполнений — 67, а с учетом всех вариантов — несколько сотен. Заказные исполнения фургонов снабжают приводом на все колеса, двумя застекленными задними распашными дверями или одной откидной со стеклоочистителями, галогенными фарами, электроприводом боковых стекол и обогреваемых зеркал заднего вида, регулируемым рулевым колесом, дополнительным вторым передним пассажирским сиденьем, навигационной системой, кондиционером и др.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI SWB L1h3.

    Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Transporter

    Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Transporter

    • 02.04.2011

      Орлов Владислав Александрович

      Оценка автора

      Объективность

      Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.

      подробнее
    • 07.06.2012

      stepanovUU

      Оценка автора

      Объективность

      По работе имею опыт эксплуатации подобными авто, ездил на разных пассажирских микроавтобусах, на многих ездил подолгу. Мои впечатления Volkswagen Transporter. У Фольксвагена Т5 хорошая разгонная динамика, несмотря на скромный объем дизеля 1,9 л. но, оснащенный турбонаддувом, он приобретает "второе дыхание" и экономичность. Для такого вместительного и достаточно грузоподъемного аппарата 6-7 л/100 это ничто. Особенно по сравнению с американскими бензиновыми 8-цилиндровыми монстрами с автоматической коробкой. Здесь удобный джойстик, КПП Механика абсолютно не напрягает и п...

      подробнее
    • 01.11.2008

      павел

      Оценка автора

      Объективность

      Это второй Без ума от машины Нравится А дочери маленький Поло взял Нравятся фольксики

      подробнее

    Рефрижераторы Transporter и Transporter Kasten от официального дилера Авилон Москва

    АВИЛОН

    Официальный дилер Volkswagen

    Рефрижераторы Transporter и Transporter Kasten

    Transporter фургон рефрижератор

    Техническое описание:

    • Боковые панели, крыша и двери фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик. Технология вакуумной склейки позволяет исключить возможность образования пустот в полости стен. Толщина наполнителя составляет 40–100 мм в зависимости от назначения автомобиля и класса рефрижератора.
    • Пол платформы фургона выполнен из сэндвич-панели с поперечными ребрами жесткости. Толщина наполнителя сэндвич-панели пола составляет 40–100 мм в зависимости от назначения автомобиля и класса рефрижератора.
    • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали, уплотнитель — многолепестковый, морозостойкий.
    • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
    • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
    • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала; боковые габаритные огни.

    Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

    Transporter L1 (длина / ширина / высота, мм) — 2700/2000/2000

    Transporter L2 (длина / ширина / высота, мм) — 3100/2000/2000

    Конструктивные решения:

    • Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
    • Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
    • Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
    • Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
    • Резиновые буферы на задней рамке.
    • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
    • Пластиковые крылья с брызговиками.
    • Боковая противоподкатная защита.
    • Такелажная рейка вдоль боковых стен.
    • Запорная фурнитура из нержавеющей стали.

    На автомобилях Transporter возможно применение холодильного оборудования с электроприводом. Электрическое холодильное оборудование может быть дооснащено стояночной секцией, позволяющей подключать рефрижераторную установку от внешнего источника питания 220В. Для монтажа холодильного оборудования в Transporter предусматривается установка генератора повышенной мощности, второй аккумуляторной батареи и клемм для подключения дополнительных потребителей электроэнергии.

     

    Переоборудование производят:

    • ЗАО «Исток», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: [email protected], сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru
    • ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: [email protected], сайт: http://www.centrttm.ru
    • ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: [email protected], сайт: http://www.amznn.ru
    • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru

    Каталог кузовопроизводителей

    Transporter Kasten рефрижератор

    Техническое описание:

    • Боковые сэндвич-панели, изготовленные методом вакуумного склеивания, состоящие из экструдированного пенополистирола и листового стеклопластика. Изогнуты по форме боковой стенки кузова.
    • Сэндвич-панель пола, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистирола, ламинированной фанеры и рифлёного алюминиевого листа.
    • Сэндвич-панель потолка, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистирола и листового стеклопластика. Имеет усиление для установки холодильного агрегата.
    • Накладки на задние и боковую двери изготовлены путём термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика с полным заполнением пенополиуретаном. Накладки комплектуются центральным нащельником, дополняющим заводской уплотнитель. Накладки легко могут быть сняты и установлены обратно без применения специнструмента (например, для проведения ремонта).
    • Задний и боковой порталы создают возможность установки дополнительного контура уплотнений, тем самым исключая мостики холода. Изготавливаются путём термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика.

    Конструктивные решения:

    • Дополнительный контур уплотнений — резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проёмам, обеспечивая необходимую герметичность и отсутствие утечек холода.
    • Элементы крепления груза — алюминиевый такелажный профиль: вертикальные рейки по левой и правой сторонам, распорные балки закрепления груза (талрепы).
    • Освещение грузового отделения — влагозащищённые врезные или накладные фонари.

    На автомобилях Transporter возможно применение холодильного оборудования с электроприводом. Электрическое холодильное оборудование может быть дооснащено стояночной секцией, позволяющей подключать рефрижераторную установку от внешнего источника питания 220В.

    Для монтажа холодильного оборудования в Transporter предусматривается установка генератора повышенной мощности, второй аккумуляторной батареи и клемм подключения дополнительных потребителей электроэнергии.

    Размеры грузового отсека Transporter L1/L2 рефрижератор1:

    Длина 2150/2550 мм

    Ширина 1470/1470 мм

    Высота 1260/1260 мм

     

    Переоборудование производят:

    • ООО «Кросси», 43912, Московская область, г. Балашиха, Покровский проезд, вл. 1, тел.: +7 (495) 514-84-00, сайт: http://krossi.ru
    • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru

    Каталог кузовопроизводителей

    Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

    Volkswagen Transporter Kombi 2.0 TSI 204hp 7DSG 4Motion Длинная база

    Тип топлива: бензин
    Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
    Семейство двигателей: TSI
    Рабочий объём, см3: 1984
    Мощность, л.с.: 204
    Максимальный крутящий момент, Н·м: 350
    Вид топлива: бензин АИ-95
    Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
    КПП: автомат
    Понижающая передача: нет
    Привод: полный
    Время разгона 0-100 км/ч, с: 9.5
    Максимальная скорость, км/ч: 200
    Расход топлива в городском цикле, л/100км: 11.6
    Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 7.5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 9.0
    Объем топливного бака, л: 80
    Снаряженная масса, кг: 2255
    Грузоподъемность, кг: 825
    Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1610/1600
    Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 2500
    Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
    Длина, мм: 5304
    Ширина, мм: 1904
    Высота, мм: 1990
    Колесная база, мм: 3400
    Дорожный просвет, мм: 202
    Радиус разворота, м: 6.6
    Объем грузового отсека, м3: 6.7

    Ф-АВТО Смоленск

    Официальный дилер Volkswagen

    Рефрижераторы Transporter и Transporter Kasten

    Transporter фургон рефрижератор

    Техническое описание:

    • Боковые панели, крыша и двери фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик. Технология вакуумной склейки позволяет исключить возможность образования пустот в полости стен. Толщина наполнителя составляет 40–100 мм в зависимости от назначения автомобиля и класса рефрижератора.
    • Пол платформы фургона выполнен из сэндвич-панели с поперечными ребрами жесткости. Толщина наполнителя сэндвич-панели пола составляет 40–100 мм в зависимости от назначения автомобиля и класса рефрижератора.
    • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали, уплотнитель — многолепестковый, морозостойкий.
    • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
    • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
    • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала; боковые габаритные огни.

    Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

    Transporter L1 (длина / ширина / высота, мм) — 2700/2000/2000

    Transporter L2 (длина / ширина / высота, мм) — 3100/2000/2000

    Конструктивные решения:

    • Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
    • Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
    • Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
    • Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
    • Резиновые буферы на задней рамке.
    • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
    • Пластиковые крылья с брызговиками.
    • Боковая противоподкатная защита.
    • Такелажная рейка вдоль боковых стен.
    • Запорная фурнитура из нержавеющей стали.

    На автомобилях Transporter возможно применение холодильного оборудования с электроприводом. Электрическое холодильное оборудование может быть дооснащено стояночной секцией, позволяющей подключать рефрижераторную установку от внешнего источника питания 220В. Для монтажа холодильного оборудования в Transporter предусматривается установка генератора повышенной мощности, второй аккумуляторной батареи и клемм для подключения дополнительных потребителей электроэнергии.

     

    Переоборудование производят:

    • ЗАО «Исток», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: [email protected], сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru
    • ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: [email protected], сайт: http://www.centrttm.ru
    • ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: [email protected], сайт: http://www.amznn.ru
    • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru

    Каталог кузовопроизводителей

    Transporter Kasten рефрижератор

    Техническое описание:

    • Боковые сэндвич-панели, изготовленные методом вакуумного склеивания, состоящие из экструдированного пенополистирола и листового стеклопластика. Изогнуты по форме боковой стенки кузова.
    • Сэндвич-панель пола, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистирола, ламинированной фанеры и рифлёного алюминиевого листа.
    • Сэндвич-панель потолка, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистирола и листового стеклопластика. Имеет усиление для установки холодильного агрегата.
    • Накладки на задние и боковую двери изготовлены путём термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика с полным заполнением пенополиуретаном. Накладки комплектуются центральным нащельником, дополняющим заводской уплотнитель. Накладки легко могут быть сняты и установлены обратно без применения специнструмента (например, для проведения ремонта).
    • Задний и боковой порталы создают возможность установки дополнительного контура уплотнений, тем самым исключая мостики холода. Изготавливаются путём термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика.

    Конструктивные решения:

    • Дополнительный контур уплотнений — резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проёмам, обеспечивая необходимую герметичность и отсутствие утечек холода.
    • Элементы крепления груза — алюминиевый такелажный профиль: вертикальные рейки по левой и правой сторонам, распорные балки закрепления груза (талрепы).
    • Освещение грузового отделения — влагозащищённые врезные или накладные фонари.

    На автомобилях Transporter возможно применение холодильного оборудования с электроприводом. Электрическое холодильное оборудование может быть дооснащено стояночной секцией, позволяющей подключать рефрижераторную установку от внешнего источника питания 220В.

    Для монтажа холодильного оборудования в Transporter предусматривается установка генератора повышенной мощности, второй аккумуляторной батареи и клемм подключения дополнительных потребителей электроэнергии.

    Размеры грузового отсека Transporter L1/L2 рефрижератор1:

    Длина 2150/2550 мм

    Ширина 1470/1470 мм

    Высота 1260/1260 мм

     

    Переоборудование производят:

    • ООО «Кросси», 43912, Московская область, г. Балашиха, Покровский проезд, вл. 1, тел.: +7 (495) 514-84-00, сайт: http://krossi.ru
    • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru

    Каталог кузовопроизводителей

    Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

    Volkswagen Transporter: «Булли» вечно жив

    Первые попытки создать коммерческий автомобиль на базе VW Kaefer (Жука) имели место в конце 1930-х, когда за чертежными досками в кабинете профессора. Ferdinand Porsche, были сделаны эскизы нескольких вариантов кузова. Затем разразилась война, и тысячи VW Type 82 Kuebelwagen и амфибийных Type 166 Schwimmwagen покинули линию фронта в Вольфсбурге. В конце апреля 1945 года британские танки вошли в Вольфсбург, тогда называвшийся KdF Stadt.Полковник Чарльз Рэдклифф и майор Иван Херст из технического корпуса Королевской британской армии REME решили, что завод Volkswagen, помимо того, что он является армейской ремонтной мастерской, может также производить автомобили. Наряду с реконструкцией заводских цехов росли масштабы сборки «Гарбусова». Важным получателем была британская оккупационная армия (Рейнская армия). Для гражданских властей Саксонии собирались «фольксвагены», которые выполняли функции полицейских и почтовых автомобилей, а также машин скорой помощи. Автомобили с кузовом пикап назывались Тип 81, а фургоны — Тип 83.Однако задний двигатель и общая концепция «Жука» ограничивали грузоподъемность.

    Голландский акцент

    В апреле 1947 года Бен Пон, голландский импортер автомобилей VW, посетил заводы VW.На встрече с майором Херстом и Генрихом Нордхоффом, директором немецкого завода, Пон заявил о своей готовности приобрести закрытый фургон на базе VW 1200. Автомобиль должен был иметь грузоподъемность 500 кг и испытанные компоненты от «Жука». Голландец сделал первый набросок автомобиля, вошедшего в историю автомобилестроения под названием VW Transporter или Type 2. Прототип был создан на рубеже 1947/48 годов, а весной 1949 года несколько автомобилей уже прошли испытания на публике. дороги в Саксонии. Четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 1131 куб.см развивал мощность 25 л.с. и был установлен под металлическим листовым полом грузового отсека.Полезная нагрузка увеличилась до 0,75 тонны. 12 ноября 1949 года VW Transporter был представлен журналистам. Серийное производство началось 8 марта 1950 года. В этот же день автомобиль был официально представлен на автосалоне в Женеве. После праздничного дня Volkswagen начал свою утомительную работу, перевозя тонны грузов. В годы т.н. «Экономическое чудо канцлера Эрхарда», спрос на фургоны был таким же большим, как и количество конкурирующих автомобилей на немецком рынке.

    Простой и надежный

    Преимуществами

    VW были: упрощение работ по техническому обслуживанию до минимума, прочная конструкция и унификация почти всех узлов от «Жука», ставшего в середине 1950-х годов экспортным хитом.Первоначально VW Transporter предлагался как закрытый фургон, микроавтобус, а с 1951 года также как санитарный автомобиль. Через год началась сборка версии с открытым кузовом. 1,2-литровый «боксер» с воздушным охлаждением отлично работал в любых климатических условиях и был быстро экспортирован в более чем 60 стран Европы, Африки, Азии и обеих Америк. Его покупали фермеры, ремесленники, пекари, крупные судоходные компании и мелкие производители. Volkswagen Transporter нашел свое применение в армии, полиции и службе здравоохранения.Серийные кузова переоборудовали в холодильные камеры, передвижные магазины, машины скорой помощи, караваны и кемперы и даже небольшие самосвалы. С 1952 года семейство Type 2 возглавляет комфортабельный 9-местный автобус VW Samba, отличающийся количеством окон (21) и двухцветной лакировкой.

    В 1956 году в Ганновере был открыт новый завод VW, который и по сей день специализируется на выпуске фургонов.Новинкой 1958 года стал VW Type с двойной кабиной, именовавшийся в Германии «Doka» — любимец ремонтных и строительных бригад. Хотя каждый год производились сотни изменений и модификаций, линия кузова существенно не менялась. В Польше и многих других странах первое поколение Transporter получило прозвище Bulli. Тип уже вошел в 1960-е годы с раздвижной боковой дверью, особенно удобной в многолюдных городах. В 1962 году была представлена ​​усиленная версия грузоподъемностью 1 тонна. Еще одним изменением стало введение более крупного двигателя 1.5 мощностью 42, а позже и 44 лошадиные силы.

    Значок свободы Америки

    Первый представитель династии Перевозчиков прожил вторую молодость в качестве «хиппи-фургона» в США.Потертые кузова VW, купленные за символическую сумму, хиппи украсили нарисованными цветами. Он стал иконой «поколения Вудстока» для многих американцев. Последний VW Typ 2 покинул завод Hanover-Stocken в июне 1967 года. Ему на смену пришло второе поколение Transporter (1967 - 79), также снискавшее большую популярность во всем мире. Помимо Вольфсбурга и Ганновера, Transporter производился на заводе VW в Сан-Бернардо-ду-Кампо. Он просуществовал на бразильском аванпосте Type 2 до августа 1975 года.Сегодня VW Transporter Type 2 является чрезвычайно востребованным коллекционным автомобилем. Это касается всех типов кузова, но самым дорогим VW является автобус Samba, хотя большой интерес вызывают и более популярные версии «Буллика».

    Представленный нами экземпляр 1966 года выпуска, полностью восстановленный до заводского состояния.

    Volkswagen Transporter Type 2 — основные технические данные (1966 г.) 9000 3

    Четырехцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением сзади

    Рабочий объем: 1493 см3

    Максимальная мощность: 44 л.с. (DIN) при 4000 об/мин

    Максимальный крутящий момент: 104 Нм при 2000 об/мин

    Мощность: карбюратор Solex Downhill с автоматической дроссельной заслонкой

    Привод: на задние колеса

    Коробка передач: механическая с четырьмя передачами

    Тормоза: гидросистема барабанная п/т

    Шины: 7.00 - 14

    Корпус: Самонесущий

    Длина: 4280 мм

    Ширина: 1750 мм

    Высота: 1925 мм

    Собственный вес: 1150 кг

    Максимальная скорость: 105 км/ч

    Годы выпуска: 1950 - 67

    Количество произведенных автомобилей: ок.1,8 млн копий

    Представляем описания избранных автомобилей - экспонатов, которые вы сможете увидеть на выставке Moto Nostalgia 2011.Дополнительная информация о

    .90 000 Автофургоны грузоподъемностью до 3,5 тонн
    • Фургоны, представленные в нашем списке, оснащены двигателями внутреннего сгорания, электродвигателями или гибридами
    • Помимо фургонов, платформ или шасси для встраивания, мы также представляем грузопассажирские варианты
    • В галерее вы также найдете информацию о пикапах, которые подходят не только для тяжелой работы, но и для повседневных поездок с семьей
    • Другие подобные тексты можно найти на домашней странице Onet.номер

    Существует группа автомобилей, основная роль которых не в том, чтобы доставлять удовольствие от вождения или хорошо выглядеть. В случае с фургонами для доставки, поскольку мы говорим о них, наиболее важными являются наилучшие возможные варианты транспорта и низкие эксплуатационные расходы.

    Семейство развозных фургонов очень разнообразно.К ним относятся небольшие модели, идеально подходящие для курьеров или различных видов услуг, но есть и большие фургоны, в которые легко помещается мебель, холодильники или другие предметы домашнего обихода.

    Все платформы и шасси для строительства являются отдельной категорией.Они используются для производства самосвалов, используемых на стройплощадках, холодильных камер, изотерм и других специальных версий. Среди наших героев есть модели, которые также могут ежедневно выполнять функции легковых автомобилей, а также так называемые рабочие быки — пикапы.

    В рейтинге в большинстве случаев мы ориентировались на грузовой или грузопассажирский бригадный варианты, хотя встречаются и упоминания о личных аналогах.Для каждой модели мы предоставили наиболее важные (в случае фургонов) технические данные и примерные цены брутто.

    Развозные фургоны полной массой до 3,5 тонн - по нашему мнению

    Богато предложение автофургонов полной массой до 3,5 тонн.В галерее мы познакомим вас с автомобилями этого типа (кроме Renault, потому что мы уже представили модельный ряд новых моделей поставки). Стоит взглянуть не только на автомобили, но и на используемые в них новые решения.

    .

    Volkswagen Transporter T6.1 фургон 2.0 TDI BlueMotion 150 KM - пугливый помощник

    Volkswagen Transporter с длинной колесной базой и низкой крышей – предложение для тех, кто имеет большие грузы для перевозки, но ценит небольшие размеры автомобиля. В наших тестах участвовал такой фургон с 2-литровым турбированным дизельным двигателем Common Rail мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Эта комбинация очень хорошо работает на практике.Автомобиль динамичный, уверенно преодолевает трассу, реакция системы привода моментальная, что облегчает как езду по городу, так и обгоны на трассе.

    В прошлом году Transporter претерпел небольшой фейслифтинг. В первую очередь изменилась передняя часть, которая теперь стала более массивной. Модификация была произведена за счет размещения датчиков вспомогательных систем спереди. Однако сбоку есть поворотники на полоске, что отлично дополняет стайлинг. Стандартная версия Volkswagen Transporter отличается более упругими пластиковыми бамперами антрацитового цвета, чем раньше.Опционально их также можно заказать в цвет кузова. Переднюю часть украшают две хромированные полоски в решетке радиатора.

    Экономичный

    В T6.1 впервые используется электромеханический усилитель рулевого управления, который, в отличие от прежнего гидравлического усилителя рулевого управления, используется только при необходимости, что снижает расход топлива. Как и прежде, мощность помощи подстраивается под скорость движения. В настоящее время также возможно использование новых систем, в том числев ассистент движения по полосе, парковка или движение задним ходом с прицепом.



    Volkswagen T1 Bulli 1950 года — старейший в мире фургон VW

    Электромеханический усилитель рулевого управления передает команды на колеса более непосредственно, чем в предыдущих поколениях. Это делает T6.1 более маневренным и точным в управлении. Стандартная подвеска также изменилась. T6.1 стабилен во всех ситуациях, независимо от нагрузки.Неплохо гасит дорожные неровности, при этом езда по скоростным автомагистралям надежна.

    Новинкой на борту T6.1 является стандартная система стабилизации автомобиля при сильных боковых порывах. Система помощи при трогании на подъеме и система автоматического торможения после столкновения также входят в стандартную комплектацию.

    6-ступенчатая механическая коробка передач работает отлично. Рычаг имеет большой ход, но, тем не менее, переключение происходит плавно. На борту, конечно же, есть ассистент переключения передач, который довольно быстро предлагает более высокую передачу, стараясь удержать обороты двигателя ниже 2000, что способствует меньшему расходу топлива.Аппетит к топливу тормозит и система старт-стоп. На этой машине мы проехали более 700 км. На скоростях 120–140 км/ч расход топлива увеличивается довольно быстро. При движении пустой фуры, при сильных порывах ветра, нам требовалось 8 л/100 км. С другой стороны, при движении по местным дорогам, со скоростью не выше 70 км/ч, Transporter довольствовался 6 л/100 км.

    Функциональный

    Оказавшись внутри, никаких сюрпризов, тестовый образец не был оснащен последними технологическими достижениями.Водитель и два пассажира могут пользоваться радиосистемой Composition Audio с комплектом громкой связи Bluetooth. Таким образом, вы можете отвечать на телефонные звонки или слушать собственную музыку, хранящуюся на телефоне. Однако использование этой системы во время вождения несколько затруднено, так как управление осуществляется с помощью кнопок на центральной консоли, к чему нужно привыкнуть. Экран не сенсорный.

    Водительское сиденье достаточно удобное.У нас есть регулируемое вверх-вниз сиденье и регулировка поясничной секции, а также подлокотники по обеим сторонам сиденья водителя, что полезно при дальних поездках.Кроме того, комфорт повышается за счет рулевого колеса, регулируемого в двух плоскостях, к сожалению, это не многофункциональный. Вид на экране между часами можно изменить с помощью кнопки на рычаге под рулем.

    Обзорность за рулем очень хорошая. Несмотря на отсутствие в салоне зеркала заднего вида, дискомфорта мы не ощущаем. Маневр помогает датчик, установленный в задней части автомобиля, но для этого типа автомобиля наиболее подходящей является камера заднего вида.В такой объект стоит инвестировать. Тогда вам также придется заказать более качественную мультимедийную систему с большим дисплеем - общая стоимость 2000 злотых.

    На Transporter довольно приятно ездить со скоростью до 90 км/ч. Затем он становится громким, что связано с типом кузова. Большой грузовой отсек сзади действует как звуковой ящик. Это вынуждает говорить на повышенных тонах, а с увеличением скорости мы все больше и больше прибавляем громкость радио, которое начинает утомлять при более длительном путешествии. На скорости 120–140 км/ч слышны вибрации, которые еще больше делают управление автомобилем неудобным.

    Можно сделать больше

    Новая приборная панель теперь имеет дополнительную полку перед водителем, под лобовым стеклом, а также увеличенный открытый бардачок и дополнительную полку перед передним пассажиром. Кроме того, под двухместным сиденьем для пассажиров есть вещевой ящик, закрывающийся на ключ. К сожалению, он раздельный, а значит, перевозимые в нем вещи не могут быть слишком большими. Однако можно заказать версию с проемом в перегородке грузового отсека, что позволит перевозить длинномерные предметы, задвигая их под сиденье — в этом случае грузовой отсек расширяется с 2 975 до 3 300 мм.В двери есть место для больших бутылок с напитками, но до них трудно добраться с места водителя.Новыми являются держатели для напитков возле передних стоек.Дефлекторы можно регулировать в любом направлении и открывать или закрывать с помощью одной молнии. До этого было два.

    Интерьер теперь имеет более темный антрацитовый оттенок, который делает грязь менее заметной.

    В нашем распоряжении имеется USB-разъем, который расположен на центральной консоли, поэтому вы можете удобно заряжать телефон во время вождения и во время использования навигации.Также есть розетка на 12 вольт.

    Стандарт включает, среди прочего, стеклоподъемники, центральный замок, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, новые фары головного света с лампами H7 и энергосберегающее светодиодное освещение салона, включающее переднюю потолочную консоль, две лампы для чтения и подсветку пространства для ног со стороны водителя и пассажира.

    Светодиодное освещение также находится в трюме и отлично справляется со своей задачей. Длиннобазный вариант транспортера - 3400 мм, вмещает 6,7 м 3 грузов на 3-х европаллетах, которые также можно загрузить через боковую дверь.Полная масса испытанного автомобиля составила 2,8 т, что позволяет перевозить до 835 кг груза. Если места мало, можно использовать прицеп весом 2,5 т. Стены трюма в тестовом экземпляре были закреплены по бокам фанерой.К сожалению, пол голый металл - тут стоит вложиться в не- скользящая подкладка - 830 злотых. Volkswagen

    также в стандартной комплектации оснащался отдельной системой запирания грузового отделения, позволяющей закрывать грузовое отделение независимо от кабины.

    Тестовый экземпляр Транспортера не показывает технологическую революцию, которая произойдет в этом "обновлении" модели. Но кое-что уже можно было проверить. T6.1, безусловно, так же удобен в использовании, как и его предшественники, и доставляет массу удовольствия от вождения, даже несмотря на то, что протестированная нами версия не имеет на борту никаких модных гаджетов.

    Volkswagen Transporter T.1 2.0 TDI BlueMotion 150 HP - Основные технические данные
    60065
    Тип смещения и двигателя 1968 см3, Turbo Diesel
    Power 150 HP на 3250-3750 об / мин./ min
    Максимальный крутящий момент 340 нм на 1500-3000 RPM
    60070 6 Руководство по скорости, передний привод
    Верхняя скорость 182 км / ч
    Ускорение 0 -100 км / ч Нет данных
    7007 L / 100 км
    Длина
    5304 мм
    ширина 1700 мм
    высота 1990 мм
    3400 мм 3400 мм
    промежуток промежутки 6.7 M3
    мощность топливного бака 70 л
    пустой вес 1965 кг
    цена проверенных версия (нетто) 118 370 злотых

    Автор: Катажина Дзевицкая



    .

    Вот так выглядит новый Volkswagen Transporter. Из Польши!

    Премьера Volkswagen T6 также является важным событием с точки зрения польского автомобилестроения. Как и в случае с T4 и T5, новый автомобиль будет производиться на польском заводе Volkswagen в Познани.

    Как и прежде, новый T6 будет предлагаться в трех базовых версиях — как чисто внедорожник (фургон, кузов-фургон, двойная кабина и универсал), вместительный семейный автомобиль (Multivan и Caravelle) или автомобиль для отдыха (California).

    Модель нового поколения можно отличить в основном по полностью переработанной передней части кузова. Привлекают внимание нижние наружные зеркала заднего вида и расположенные в рельефе кузова боковые указатели поворотов. Бампер, решетка радиатора и опциональные светодиодные фонари также являются новыми. Автомобиль также украшает свои диски, доступные в многочисленных новых дизайнах.

    Интерьер T6 функционален благодаря многочисленным полкам и отсекам, а также прекрасному обзору.В зависимости от модели в качестве дополнительного оборудования можно заказать в том числе электрически регулируемые сиденья водителя и пассажира. Производитель предусмотрел два типа приборной панели — с открытыми или закрытыми отсеками и с двумя типами центральной консоли.

    Покупателям

    будет предложено на выбор шесть силовых агрегатов — четыре дизельных TDI и два бензиновых TSI с наддувом. Новое семейство дизельных двигателей было разработано для рынков, на которые распространяется стандарт выбросов Евро-6.Установленный поперечно и наклоненный вперед на 8 градусов двигатель 2,0 л TDI (1968 куб. см) теперь доступен в версиях мощностью 84 л.с., 102 л.с., 150 л.с. или 204 л.с. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель также имеет рабочий объем 2,0 литра и развивает мощность 150 или 204 л.с. Максимальный крутящий момент доступен с 1500 об/мин. и имеет значение 280 или 350 Нм. Как и двигатели TDI, TSI также оснащены системой «старт-стоп».

    Картина

    Фольксваген Транспортер Т6

    В зависимости от уровня мощности агрегаты работают в паре с пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач или 7-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач DSG.Кроме того, многие версии модели T, независимо от типа коробки передач, могут быть оснащены системой полного привода 4MOTION.

    1/39

    Фольксваген Транспортер Т6

    На протяжении многих лет самым большим преимуществом моделей серии T была практичность.Погрузочная площадь фургона Transporter в базовой версии составляет 4,3 м2, а его вместимость достигает 5,8 м3. В варианте с высокой крышей (+ 27,6 см) он увеличивается до 6,7 м3. Также фургон можно заказать с увеличенной на 40 см колесной базой – тогда длина автомобиля составит 5,29 м, а площадь грузового отделения – 5,0 м2. В версии со стандартной крышей это дает грузовой объем 6,7 м3, а в фургоне с высокой крышей — 7,8 м3. Клиенты, которым нужно больше места, также могут выбрать Transporter с длинной колесной базой и еще более высокой крышей.Тогда грузовой отсек имеет вместимость целых 9,3 м3.

    1/13

    Фольксваген Транспортер Т6

    Новая машина также должна убеждать богатством оснащения.В перечень входят, в том числе - опциональная для Transporter и стандартная для Multivan Business система Front Assist, которая благодаря радару определяет, когда автомобиль находится слишком близко к идущему впереди автомобилю. В случае опасности Front Assist предупреждает водителя звуковыми и визуальными сигналами, а также заставляет автомобиль слегка притормозить. В список опций также входит адаптивный круиз-контроль ACC. Элементом систем Front Assist и ACC является функция City, т.е. экстренное торможение в городе.Работает на скорости до 30 км/ч (если водитель проглядит препятствие на дороге, система автоматически затормозит и снизит силу удара).

    Перед новым Volkswagen T6 стоит непростая задача повторить успех своих предшественников. За 13 лет рыночной карьеры было продано почти два миллиона экземпляров модели Т5. С момента начала производства первого поколения модели Т (65 лет назад) покупателей нашли 12 миллионов автомобилей этой серии.

    .

    Сравнение Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4 и что лучше (Авто и Мото)

    При выборе «комбинации пассажир/груз» у автолюбителей возникает вопрос, какую модель предпочесть. Рассмотрим две известные марки Mercedes Benz Vito и Volkswagen Transporter T4 с помощью сравнительного анализа.

    Mercedes Benz Vito

    Производство микроавтобуса Mercedes Benz Vito началось на севере Испании в 1995 году. Этот автомобиль разработан на платформе W638, в нем 9 пассажирских мест.Грузоподъемность модели от 740 до 925 кг . Модификации комплектуются силовыми агрегатами 79 и 98 КМ . (дизели) и 129 и 143 л.с. (бензиновый двигатель).

    В 1996 году на автосалоне в Женеве грузовик Mercedes-Benz Vito был признан лучшим автомобилем в своем классе. С 2003 года произошли конструктивные изменения. С тех пор автомобили Mercedes Benz Vito представлены в трех версиях:

    1. Легкий рабочий корабль.
    2. Микроавтобус.
    3. Пассажирский фургон.

    Параметры тела моделей второго поколения представлены в таблице ниже:

    Длина тела мм колесная база MM Engine L z. Высота крыши и громкости Используемые кубики M нагрузки длиной отсека, мм

    компакт 4748 3200 и 3430 пять вариантов высокий, средний и низкий 2224-3099
    Long 4993 3200 и 3430 88 до 218 от 4,65 до 6.49
    OTC 5223 3200 и 3430

    Самые привлекательные для водителей правильно фургон фургон грузоподъемностью 1140 кг 900 08, и полезной площадью 6,49 см3 м .и грузопассажирская модель Vito mixto , рассчитанная на 6 пассажиров, с большим багажным отделением в 970 л .

    Mercedes Benz Vito Mixto

    Модели Vito

    В новом поколении Mercedes Benz Vito кардинальные изменения коснулись кузова. Линии стали динамичными и более обтекаемыми. Силуэт от бампера к лобовому стеклу и плавный переход к боковым элементам подчеркивали принадлежность моделей к семейным характеристикам марки.

    Габариты расположены вертикально, задние элементы освещения увеличены.Колесная база - 3200 мм или 3430 м м. Сдвижные боковые двери существенно облегчили погрузку багажа. Задние петли открываются на 180° и 270°. Кроме того, допускается загрузка верхнего багажного отделения до 150 кг .

    К преимуществам Vito относятся изменения приборной панели, увеличенный отсек для хранения и эргономика регулируемых сидений. Гостиная стала более уютной и просторной.

    Ассортимент нового Vito значительно отличается от предыдущего поколения.В отличие от своих предшественников, Mercedes Benz Vito - последнего поколения заднеприводной модели благодаря продольному расположению двигателя и коробки передач, что снижает вибрации на руле и обеспечивает относительную безопасность пассажиров при столкновении. При продольном расположении двигателя в новых моделях при краш-тестах было установлено, что силовой агрегат перемещается под полом, в отличие от классических фургонов.

    Заднеприводные модели дополняются рядом электронных систем безопасности: Esp (автоматическая система управления динамикой) и ABS (антиблокировочная система тормозов).Это обеспечивало защиту от скольжения

    Все модели оснащены подушкой безопасности для водителя, модели автомобилей дополнены таким устройством для переднего пассажира. По желанию покупателя автомобили могут быть оснащены боковыми подушками безопасности.

    Зоны деформации передней части кузова предотвращают повреждение лонжеронов рамы в случае аварии. Они поглощают значительную часть кинетической энергии в случае сильного удара (торможения). Багажник с петлями защищает пассажиров в случае резкого торможения и удара.

    Пять вариантов силовых агрегатов соответствуют стандарту Евро-4:

    90 136
  1. 88, 109 и 150 л.с. CDI (дизельные) четырехцилиндровые двигатели.
  2. Бензиновые генераторы V6 мощностью 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8.
  3. Диапазон скоростей зависит от модели мощностью от 65 до 160 кВт. Максимальный крутящий момент - 220 Нм , 270 Нм и 330 Нм . Улучшенная динамика, экономичность двигателя, соответствие современным требованиям по защите окружающей среды.

    Новые модели оснащены шестиступенчатой ​​коробкой передач с джойстиком, дисковыми тормозами 300 мм спереди и 296 мм сзади, Brake Assist - системой аварийного гидравлического торможения, амортизаторами McPherson и винтовыми пружинами в подвеске заднего моста.

    Приятными дополнениями были также обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, регулировка руля.

    Недостатки модели

    К недостаткам моделей нового поколения можно отнести следующие конструктивные дефекты:

    1. Отсутствие обзора на поворотах из-за широкой передней стойки.
    2. Недостаточный обзор сзади из-за центрального подголовника заднего пассажирского сиденья.
    3. Оранжевые символы на приборной панели плохо читаются при ярком солнечном свете.

    Стоит отметить Mercedes Benz Vito имеет больше преимуществ . В целом, это достойная машина.

    Volkswagen Transporter

    Комфортабельный и надежный минивэн Volkswagen Transporter является продолжением развозного автомобиля Kafer производства VW.Volkswagen Transporter четвертого поколения сошел с конвейера в 1990 году. Миллионы водителей оценили настоящее немецкое качество, что и обеспечило широкую популярность этой модели..

    История минивэна VW началась в 1950 году. Особенность первого мини-грузовика — грузоподъемность до 860 кг .

    Четвертое поколение

    Автомобиль четвертого поколения стал настоящей революцией по сравнению со своими предшественниками. Он имеет полностью переработанную коробку передач.Изменения коснулись дизайна и конструкции. В четвертой серии производитель полностью отказался от заднего привода. Фургоны стали переднеприводными и полноприводными.

    Модификация Volkswagen Transporter T4 Caravelle — пассажирская модификация модели с тремя рядами сидений, которые при необходимости легко моются. В Multivan пассажирские сиденья выровнены относительно друг друга. Вестфалия/Калифорния — версия с подъемной крышей.

    Volkswagen Transporter T4 Caravelle

    В конце 1990-х гг.Volkswagen Transporter обрел «новое лицо». Изменена форма передних крыльев, капота и фар. Фронт стал длиннее.

    В полноприводных моделях крутящий момент распределяется по осям ведущих колес с помощью вязкостной муфты.

    Основные характеристики переднеприводных фургонов Volkswagen Transporter T4 представлены в таблице ниже:

    3
    Производитель (страна) Германия, Австрия
    Количество пассажирских мест
    номер двери 4
    ручной работы
    вес кг от 1580 до 2220
    Тип тормоза Drive
    Топливо Дизель / бензин
    Грузоподъемность кг до 1000
    мощность HP от 59 от 59

    Размеры серии T4, в мм:

    90 136
  4. Длина - от 4892 до 5406 .
  5. Ширина - с 1904 по 1959 .
  6. Высота - с 1935 по 2476 .
  7. Колесная база - от 3000 до 3400 .
  8. Мощность фургона Volkswagen T4 Transporter зависит от модификации силового агрегата, которым комплектуется модель. Данные приведены в таблице:

    Топливо
    Engine Volume L Топливо Power, L Z
    R4 1.8 Бензин 68
    R4 2) Бензин 84
    R5 2,5 Бензин 114
    VR6 2.8 Бензин 142 и 206
    R4 1,9 Дизельный двигатель 59
    Турбокомпрессор R4 1,9 Дизельный двигатель 69
    R5 2,4 Дизельный двигатель 80
    Турбокомпрессор R5 2.5 Дизельный двигатель 88–151

    Автомобили оснащались независимой передней и задней рессорной подвеской. Подвеска торсионная, имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

    Четвертое поколение микроавтобусов PV по-прежнему популярно и не уступает по характеристикам и надежности последующим модификациям Т5 и Т6.

    Слабые стороны

    Кузов микроавтобуса изготовлен из оцинкованного металла. В условиях некачественных дорог и климатических условий в регионах России часто подвергаются коррозии пороги и ходовая часть.

    По словам автовладельцев, у модели плохая шумоизоляция, самая современная оптика и вибрируют оконные рамы. Кроме того, машина достаточно долго прогревается зимой.

    Общие характеристики Mercedes Benz Vito и Volkswagen Transporter T4

    Оба фургона достаточно экономичны и надежны. Выбор во многом зависит от деталей.

    Оба минивэна похожи:

    • Примерно одинаковые габариты.
    • Аналогичные грузоподъемности.
    • Мощность двигателя, расход топлива и затраты на техническое обслуживание относятся к одной категории.
    • Варианты модификации салона.
    • Электрооборудование.

    На первый взгляд, все эти общие черты позволяют сделать вывод, что две модели ничем не отличаются. Но это не так. Есть еще отличия.

    Отличия

    Рассмотрим характеристики фургонов Mercedes Benz Vito или Volkswagen Transporter T4:

    1. Ценовая категория .Volkswagen Transporter сошел с конвейера в 1990 году, а Mercedes-Benz Vito — в 1996 году. Это определило разницу в стоимости минивэнов. В среднем МБ дороже выбросов ФЭ 1990-х годов на 1-2 тыс. долларов. Модели 2001 года выпуска и более поздние отличаются по цене на 500 долларов.
    2. Блоки питания . Дизельные двигатели FVT4 1,9, 2,4, 2,5 л имеют мощность от 60 до 151 л.с. Аналогичные двигатели MBV рабочим объемом 2,2, 2,3 литра имеют мощность от 79 до 122 л.с. Расход топлива от 6 до 12 литров. Автомобили 90-х максимально приспособлены к отечественным дорожным условиям., оснащенные двигателями с механическим впрыском. В большинстве версий второго поколения Т4 используется система TDI/EDC (электронно-управляемый впрыскивающий насос), которая хорошо подходит для топливных ресурсов, используемых в отечественных автомобилях. Но в том случае, если ресурс помпы исчерпан, ремонт и замена обойдутся в довольно значительную сумму. Топливные системы Common Rail (CDI), которыми оснащается Vito, более атмосферны для нашего топлива, хотя и отвечают экологическим требованиям.Ремонт Common Rail тоже очень дорогой..
    3. Салон . У транспортера Т4 интерьер: прямые линии, сырые сиденья, простая панель. Vito больше похож на легковой автомобиль в панельной компоновке, хотя тоже в чем-то полезен. MB Vito имеет более приятный интерьер, но проигрывает T4 в одном важном аспекте: у Transporter более тонкие передние стойки, которые оптимально открывают обзор водителю. К тому же салон Т4 несколько просторнее и длиннее..
    4. Динамика .Volkswagen Transporter T4 медленнее и не такой маневренный, как Vito. Подвеска хорошо «держит» дорогу, справляется с неровностями, но в поворотах кажется тяжеловатой машиной. Динамика слабенькая. Mercedes Benz Vito имеет сильные и легкие тормоза, укороченный рычаг переключения передач. Место водителя стало более удобным. Обладает хорошей динамикой (хотя и не экстремальной). Вождение стало проще и безопаснее. Vito работает тише и мягче конвейера.
    5. Надежность .В подавляющем большинстве случаев оба минивэна используются в качестве коммерческого транспорта, так как долговечность и надежность оцениваются водителями по-разному. Нет единого мнения. А вот в моделях линейки Т4 автовладельцы отмечают характерные неисправности: стук в руле, слабость отдельных деталей передней подвески. В Vito капризы электроники.

    Вывод

    Обе машины заслуживают внимания и занимают достойное место в ряду бус.T4 более предпочтителен для перевозки грузов из-за удлиненного кузова. Он привлекает своей простотой, как внешней, так и внутренней. Легко трансформируется в микроавтобус, так как можно установить более 8 посадочных мест.

    Mercedes Vito имеет более дружелюбную панель, хорошую динамику. им легче управлять. Такой автомобиль можно считать хорошим вариантом семейного автобуса.

    .

    Смотрите также